Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Как выбрать класс в Blade and Soul. П платные опросы в интернете, платные опросы без вложений с выводом Расы бнс

    Как выбрать класс в Blade and Soul. П платные опросы в интернете, платные опросы без вложений с выводом Расы бнс

    Blade and Soul предлагает для создания вашего персонажа 4 основные расы на выбор. Предлагаемые варианты очень обширны и охватывают, наверняка, вкусы любого пользователя. На вашем пути повстречаются и маленькие, пушистые зверьки-Лины, а также массивные и очень высокие Ваны. Предлагаем остановиться на каждом подробнее!

    Жин/Шэн (Jin)

    Шэн (ранее, на пиратском сервере — Жин) своим внешним видом напоминают обычного человека, собственно, данная раса относиться к «человекоподобным». От всех остальных рас их отличает, разве, что, максимальное количество относящихся игровых классов.

    «Jin» в переводе с древнего языка Восточного континента — «Неуступчивый». За слишком обыденной внешностью скрывается невероятная сила и упорство.

    Ван/Гон (Gon)

    Пожалуй, самая заметная раса в Blade and Soul. Их основное отличие — чрезвычайная массивность и высокий рост. Женщины-Ваны олицетворяют собой длинноногих красавиц с рельефными телами, мужчины-Ваны — огромные силачи, способные расправиться с любым врагом.

    Ваны (Гоны) верят, что их предки родились от дыхания Драконов и они с гордостью лелеют эту легенду. Физическая сила и боевое умение ценятся среди них. Они стремятся быть способными преодолеть любой вызов и использовать свою силу во благо других. Несмотря на внушающие размеры Гонов, их природа действительно очень доверчива и тонка. Из-за этого, часто поддаются обману. Если ваши намерения действительно чисты, не сомневайтесь, Ваны всегда помогут!

    Лин (Lyn)

    Маленькие пушистики с огромными хвостиками и милыми ушками. Миниатюрные Лины некоторыми характеристиками напоминают зверят. Раса адаптирована лишь под некоторые классы, однако их количество увеличилось с появлением Варлока. К слову, планируется реализовать возможность создать Варлока расы Лин.

    Лины — потомки великого Кирин, легендарные животные, которые изначально были созданы как озорные и непредсказуемы. Раса Линов слабее, чем все остальные. Однако, позволило им выжить одна очень интересная особенность: врождённое чувство, позволяющее ощущать опасность.

    Фэн/Кун (Yun)

    Фун Хян — мифическая азиатская птица, которая передала все самые нежные и изящные черты своим потомкам — Фэн (ранее, на пиратском сервере Кун). Врожденные эстетические навыки Фэнов делают их одними из лучших ремесленников во всех областях. Другие расы смотрят на них как на вершину художественного мастерства и творчества, так как они создают красоту во всем, что они делают.

    Раса состоит, исключительно, из девушек, что делает её особенной. Тонкие черты лица, светлая кожа, длинные и стройные ноги, создают всю эту неповторимую красоту девушек-Фэн.

    Blade and Soul довольно богата всем, что связанно с игровыми персонажами, ведь игроки не одинаковы, у каждого своя манера игры, свое видение ситуации, поэтому разработчики решили досконально подойти к системе выбора персонажа, чтобы каждый геймер нашел себе игрока по душе.

    Такая система предполагает всего четыре разных расы:

    1. Jin – привычная всем раса людей.
    2. Gon – раса мускулистых титанов.
    3. Lyn – раса магических существ, имеющих невысокий рост, большие уши и хвост.
    4. Kun – женская раса воительниц.
    В игре есть несколько различных классов бойцов, но у каждой расы свой собственный набор классов. Игрок может выбрать для себя любой понравившийся класс, настроить внешний вид персонажа и прокачивать его так, как ему хочется.

    Таблица, показывающая какие классы есть у каждой расы

    Класс Jin Gon Lyn Kun Сложность
    Blade Master
    Kung-Fu Master
    Destroyer
    Assassin
    Force Master
    Summoner
    Sword Master Lyn
    Warlock

    Blade Master

    Blade Master, как видно из названия, - воин владеющий мечом, один из самых популярных классов во многих онлайн играх, его основной плюс в Blade and Soul – это мастерство ближнего боя на мечах. Но он может совершать атаки и с расстояния, используя технику «Летающих мечей». Блэд мастер не может выполнять захваты, зато способен блокировать удары противника, а затем молниеносно атаковать его слабые места.


    Lyn Blade Master – мастер меча расы лин, в отличие от Blade Master, у него меньше показатели здоровья и урона, зато выше скорость атаки и возможность уклонения. Основная тактика таких бойцов – действовать от противника, подождать его атаки, уклониться и провести свой удар. Механика управления лином проще, это делает его более удобным персонажем, хоть и менее мощным.

    Force Master

    Force Master – это своего рода колдун, использующий в основном магию огня или льда. Как и все магические персонажи он любит сражаться на расстоянии, но, несмотря на это, в его арсенале есть удушающие удары. Минус данного класса в том, что у него ограниченные возможности в плане ухода или побега из битвы, из-за этого им достаточно сложно играть в режиме ПвП. У форс мастера есть свои фишки, такие как построение леденых преград против противников или взрывание врагов, что наносит урон всем,кто находится рядом, так же он может самозамораживаться что, делает его неуязвимым.

    Assassin

    Assassin способен становиться невидимым для врагов, он никогда не старается нападать в лоб, всегда действуя в режиме стеллс. Его основная тактика – незаметно прокрасться к врагу и нанести сокрушительный удар. За этот класс будет удобно играть геймерам, кто по натуре любит вводить противников в заблуждение, использовать различные хитрости и приманки. Особенностью ассасина являются мины – ловушки, которыми он отлично умеет пользоваться.

    Destroyer

    Destroyer – класс исключительно ближнего боя, его особенность заключается в небольшой скорости атаки, но, вместе с тем с огромным, уроном наносимым врагу. Это самый сильный класс в игре в качестве сражений сразу с несколькими противниками. Дестроеры отлично орудуют топором, насаживая на них своих поверженных врагов и метая их в толпу. Такой персонаж подойдет любителям потанковать, прорываться сквозь толпы противников.

    Kung-Fu Master

    Kung-Fu Master является традиционным воином кулачного боя, он быстро защищается и так же быстро атакует, не оставляя своим противникам шанса. При сражениях один на один у него больше шансов победить своего противника, но вот против нескольких противников ему очень сложно, поэтому сражаться в дуэте с дестроером - самая выгодная тактика для конг-фу мастра. В его арсенале наибольшее количество комбо-ударов среди всех классов Blade and Soul.

    Summoner

    Summoner – самый милый класс в игре. Игроки, которые управляют таким персонажем, исповедуют религию честности и доброты. Узнать сумморена легко, ведь за ним всегда следует его помощник – зверек, который, несмотря на свою няшную внешность, наносит мощные удары, пока сам персонаж отвлекает противника. Суммонер – воин магического направления, способный колдовать, он может наносить как одиночные удары, так и удары по группе противников.

    Warlock

    Warlock – еще один магический персонаж дальнего боя, но в отличии от обычного мага, он скорее похож на смесь некроманта и шамана, который способен призывать духов и так же, как Force Master владеет силой магии. Так же он может управлять пространством и временем, наделять союзников дополнительной силой, что очень помогает при коллективном прохождении или при фракционных войнах.

    Посмотреть видеогайд по выбору класса в Blade and Soul

    Видеогайд по классам

    Когда игра только-только выпустилась, было всего 6 классов и выбирать особо не приходилось. Но сейчас игрокам доступно на выбор 10 классов, а ! Глаза разбегаются, голова идет кругом — как выбрать класс?

    Самое простое, что можно сделать — поверхностно ознакомиться с ними внутри самой игры при выборе, но многие вещи вы сможете узнать только ближе к максимальному уровню. Чтобы неожиданно не разочароваться в своем выборе и бесполезно потраченном времени — прочтите наш небольшой обзор.

    Внимание — статья содержит в себе обзор и рекомендации к выбору класса в зависимости от предпочтений, а не полноценные гайды

    Такая возможность появилась не так давно. Вы можете создать и протестировать способности персонажа любого класса на специальной тренировочной арене.

    Купон никакой покупать не нужно, это совершенно бесплатно!

    Как это сделать:

    • выберите интересующий класс и расу
    • настройте внешность (необязательно)
    • дайте имя персонажу (любое доступное)
    • выберите сервер (любой)

    Перед вам появится табличка с выбором уровня персонажа (1 или 50). Выберите 50 уровень.

    Жмете кнопку «Создать», выскочит диалоговое окно. «Вы сможете завершить задание только при наличии купона быстрого развития» — нам это сейчас и не нужно, жмите «ОК».

    Все, персонаж создан. Заходите в игру. Выполняйте задания, пользуясь подсказками на экране. После того, как выполните ряд простых заданий (пара минут времени), вы попадете на тренировочную площадку с манекеном, где вам предложат пройти тренировку от простого одиночного приема, до основных комбинаций класса.

    Выполняйте тренировку, тем самым тестируя класс. Создать можно до 11 персонажей на аккаунте — этого хватит, чтобы проверить все классы. После вы сможете без труда удалить их

    Общая информация

    Первое, что следует отметить — в Blade and Soul НЕТ бесполезных классов, как в большинстве классических MMORPG. Также нет классического понятия «Танк» и «Хилл». Вы можете без труда пройти любой инстанс в 6 ДД и не беспокоиться о составе пати.

    Конечно, для рейда или сложного режима инстанса следует собирать пати определенного состава. Но это только для удобства и упрощения.

    Второй момент — в игре нет разделения скиллов для PVP и PVE. Урон рассчитывается одинаково и не режется. Поэтому не придется мудрить с билдами (как в Tera или Dragon Nest, например).

    Третий момент — каждый класс имеет по 2 специализации. Каждая специализация открывает игрокам множество веток умений персонажа. Вы можете изменять свой выбор бесконечное множество раз на протяжении всей игры без каких-либо затрат.

    Разработчики Blade and Soul направили все силы на уравнивание стихий каждого класса, чтобы игроки могли выбирать стиль игры по вкусу, а не по пользе. Так что основной совет — выбирайте то, что вам нравится. Вас не будут кикать отовсюду только потому, что вы выбрали Мастера теней (если, конечно, не успели прославиться как супер криворукий игрок)

    Классы будут рассматриваться в следующих направлениях:

    • За какие расы доступен
    • Сложность
    • Роль в PVE
    • Роль в PVP

    19 марта 2019 года вышел крупный патч, в котором ввели королевскую битву (масштабное PvP), пробуждение классов, повышение максимального уровня, продление сюжета и новую локацию. Если планировали начать играть в Blade and Soul — сейчас самое время, доступны купоны на прокачку персонажа сразу до 60 уровня

    Мастер Гнева (Warrior/Вар)

    Герой с горячим нравом, вкладывающий в свои атаки обоюдоострым мечом собственную ярость, становясь по-настоящему беспощадным противником. Орудует тяжелейшим дзамбато, что сказывается на скорости атак персонажа.

    Доступен для расы Ван , Лин и Шэн . Самый новый класс в игре, который был введен в обновлении от 11 сентября . Третий танк, обладает бафом как у Варлока. Полюбился многим игрокам уникальной механикой способностей (использует собственное здоровье для применения навыков). Игровое сообщество любя называет Мастером лопаты. Персонаж достаточно медлительный, но обладает мощными атаками и огромным АоЕ.

    Мастер гнева имеет специализации:

    • Неистовый воин — размашистые яростные атаки двуручным мечом. Никто не уйдет от беспощадной кары
    • Праведный воин — ясный ум в сочетании с огромной силой. Редкие, но точные атаки сокрушают оппонента без единого шанса на победу

    Обе специализации хорошо применимы в любой сфере, выбирайте то, что нравится

    Система присвоила Мастеру гнева сложность 3,5 звезды . Весьма оправданная сложность для класса, поскольку от игрока требуется соблюдение ряда условий для нанесения приемлемого урона. Возможно в будущем будут нерфы и переработка ротаций (как в свое время для Ганнера и Варлока), но пока об этом нет даже слухов.

    • Баф — пробуждает скрытые способности персонажей (аналог навыка «Крылья духов» Варлока)
    • Танк — обладает отличными способностями защиты и агрессии. Считается чуть ли не самым удобным и простым классом для танкования боссов
    • ДД — несмотря на медлительность действий, способен вносит весьма серьезный урон
    • Тотальное АоЕ — пожалуй, Мастер гнева лидирует в этой категории
    • Огромный моментальный урон — после ввода в игру это единственный класс, способный уничтожить противника одной способностью, если повезет на критический урон
    • Впитывание урона — специальная механика позволяет впитать значительно больше урона, чем любой другой класс

    Несмотря на сложность в 3,5 звезды, Мастер гнева неплохо подходит для новичков. Этот класс позволит вам прочувствовать особенности игры и не разочароваться в ней

    Мастер меча (BM/БМ)

    Точные и мощные атаки, непробиваемая защита, комфортно чувствует себя как в ближней, так и в дальней дистанции за счет способностей сближения и контроля на дистанции. Достаточно универсальный класс.

    Доступен для расы Шэн и Фэн. Не самый популярный класс в игре в реалиях последнего патча. С чем это связано — не до конца понятно. Серьезных нерфов Мастера меча не было, наоборот — актуализировали некогда бесполезную ветку умений.

    Специализации Мастера меча:

    • Яростный клинок — использует пламенный меч. Сам бой Мастера меча в этой специализации похож на танец — плавные движения несут в себе смертоносные рубящие атаки
    • Быстрый клинок — использует меч молнии. Быстрые выпады, молниеносные разрезы — за движениями Мастера меча этой специализации сложно уследить

    Система присвоила Мастеру меча сложность 4 звезды . На самом же деле класс не самый сложный в освоении, однако попотеть придется (особенно если решите играть в специализации «Быстрый клинок»).

    Роль в PVE:

    • Танкование боссов — доступен баф, повышающий агрессию мобов/боссов
    • ДД — если танк уже есть, то может встать на роль ДД
    • Поддержка — имеется способность защищать всю пати от смертельных атак боссов, за что очень ценится

    В ПВЕ встречается достаточно редко. Лучшие БМы давно разобраны в топовые рейды и в автоподборе практически не появляются.

    Роль в PVP

    • Тотальный контроль — у БМа множество способностей, не позволяющих противнику двигаться
    • Способности дальнего и ближнего боя позволяют вести бой в комфортных условиях
    • Снова же — массовая защита пати

    Комфортно чувствует себя как в 1х1, так и 3х3/6х6. Пожалуй, один из лучших классов для ПВП.

    Мастер меча — это действительно неплохой выбор для новичка, чтобы познакомиться с игрой и не разочароваться в ней

    Мастер тени (Sin/Син)

    Атакует из тени, под покровом ночи. Жертва даже не поймет, кто стал убийцей. Быстрые перемещения и колоссальный урон.

    Доступен для расы Шэн . Мастеров тени можно встретить почти в каждой пати, ведь ассасин всегда был одним из популярных классов в любой MMORPG. В какой-то степени — классический убийца, но понятие «инвиз» здесь чуть-чуть иное.

    Мастер тени уходит в невидимость на определенные промежутки времени (6-15 секунд), но может поддерживать это состояние, если вступил в бой и использует нужные способности. То есть бегать в невидимке по открытому миру так просто не выйдет

    Мастер тени имеет специализации:

    • Ядовитая тень — исходя из названия, практически все атаки ассасина отравляют цель. Эта специализация предполагает наглые лобовые атаки. Здесь нет места хитрости — только жестокая беспощадность
    • Призрачная тень — также использует яд, чтобы усилить свой урон. Но атаки проводятся в состоянии невидимости. Мастера тени этой специализации сливаются с окружением и атакуют неожиданно. Здесь нет места боевому ражу. Только хладнокровность

    Система присвоила Мастеру тени сложность 5 звезд . Отчасти это оправдано. Класс требует хорошей реакции и быстрых нажатий клавиш.

    Роль в PVE

    • ДД — занимает первую строчку по урону (хоть и вырвался недалеко)
    • Поддержка — в критический момент может спасти отряд от гибели. Если союзник при смерти — может вытащить из смертельной зоны и помочь прийти в себя (к сожалению, почти не используется)
    • «Такси» — может перенести весь отряд через опасную зону с помощью метки переноса на расстояние до 50 метров

    Как уже было сказано — весьма популярный в ПВЕ класс. Однако встретить действительно хорошего Сина в автоподборе — почти как праздник.

    Роль в PVP

    • Как и БМ — обладает устрашающим количеством контролей. Может не выпустить жертву из стана при желании
    • Защита сопартийцев с помощью массового сейва
    • Без труда может обмануть или запутать оппонента

    В ПВП весьма сложен в освоении, но бой протекает очень красиво (если играть агрессивно). Если вы планируете изматывать противника и без конца убегать от него в инвизе — готовьтесь к проклятиям, здесь такое не любят. Но «победителей не судят». Син комфортно себя чувствует в 1х1 и 3х3. В 6х6 становится сложнее, так как класс не приспособлен для массового боя.

    Тоже неплохой выбор для новичков, но выбирать специализацию «Призрачная тень» в качестве первого знакомства с игрой — не рекомендуем

    Мастер Кунг-фу (KFM/КФМ)

    Беспощадный боец ближнего боя, использующий в качестве оружия свои кулаки (кастеты) и ноги. Отличный соратник и страшный враг.

    Доступен для расы Шэн , Фэн и Ван. Один из самых непопулярных классов из-за сложности в освоении. Использует приемы кунг-фу в бою со своими противниками. Способен быстро сокращать дистанцию и переходить в партер. Дальний бой — не его конек.

    Мастер Кунг-фу смотрится канонично во вселенной Blade and Soul. Но для новичков не рекомендуется

    КФМ владеет специализациями:

    • Синий дракон — считается выбором «истинных» мастеров из-за высокой сложности и тотального урона. Популярный для КФМов выбор. В бою используется серия атак ногами
    • Красный зверь — в бою используются комбинации атак кулаками. Сбалансированная специализация с точки зрения урон/сложность. Не самый популярный выбор среди игроков, но новичкам стоит начать знакомство с Мастером кунг-фу именно в специализации «Красный зверь»

    Система присвоила Мастеру Кунг-фу сложность 4,5 звезды . Это меньше, чем у Сина, но больше, чем у БМа. Пожалуй, это самая справедливая оценка системы.

    Роль в PVE :

    • Танк — хоть и не является каноничным, но без проблем заменяет БМа
    • ДД — в роли ДД Мастер Кунг-фу чувствует себя гораздо лучше, чем в роли танка
    • Поддержка — владеет бафом для команды, увеличивающий урон и шанс критического удара

    Способности КФМа очень приветствуются как в обычно пати на ежедневный квест, так и в сложнейших рейдах. Мастер Кунг-фу серьезно увеличивает урон группы, а если еще и танчит — вообще становится незаменимым.

    Роль в PVP:

    • Контроль противника
    • Баф группы
    • Впитывание урона

    Будем честны, КФМ для ПВП — не лучший вариант. Несмотря на постоянные апы с каждым патчем, КФМ все еще сильно проигрывает другим классам в удобстве и силе. Сложность в ПВП за КФМа не сильно отличается от Сина, но при этом урон значительно ниже и шансов на атаку — тоже. Стиль игры больше защитный, чем атакующий. Единственное место, где сейчас КФМ хорошо себя чувствует — это 6х6. Но при условии, что шмот находится на уровне пред-топа.

    Само собой, есть топовые КФМы, которые скажут обратное. Мы и не спорим, что грамотные Мастера Кунг-фу наводят ужас на арене. Но начинать знакомство с ПВП за КФМа — это 90% шанс разочароваться в арене в целом

    Мастер стихии (FM/ФМ/Форс)

    Переполненный энергией ци, Мастер стихии использует мощные заклинания для сокрушения противников и защиты союзников.

    Доступен для расы Лин , Фэн и Ван . Очень популярный класс. Мастер стихии напоминает классического мага MMORPG, швыряющий в противников огненные шары и призывающий метеоритный дождь. Также не брезгует заморозить врага, сделав его беспомощным.

    Если вы хотите поиграть за классического мага — тут «мимо кассы». В игре нет понятия «магического» и «физического урона». Есть «простой» и «стихийный» — такое разделение идет абсолютно для всех классов

    Форс владеет стихиями:

    • Повелитель огня — популярный выбор игроков. Не слишком сложный в освоении, позволяет наносить высокий урон за малый промежуток времени
    • Повелитель льда — до не давних пор вообще не использовался. Форсы стали переходить с огня на лед с формулировкой «лед удобнее». Наносит размеренный урон на протяжении всего боя

    Система присвоила Мастеру стихии сложность 2,5 звезды (догадались, откуда популярность?). Класс считается сбалансированным как в PVE, так и PVP.

    Роль в PVE:

    • ДД — атака с дальней дистанции из любого положения
    • Поддержка — защита союзников от смертельных атак

    В большинстве своем Форсов берут в пати как раз из-за защиты. На текущий момент Мастеров стихии — избыток, из-за чего найти рейд со средними показателями экипировки будет проблематично.

    Роль в PVP:

    • Лютый АОЕ урон
    • Защита союзников

    Еще один супер комфортный класс для PVP в абсолютно любом режиме.

    Тоже отлично подходит для новичков, очень комфортный класс. Но если планируете вступать куда-то в рейд, а не собирать сами — будьте готовы к длительному поиску

    Мастер секиры (Destroyer/Дестр)

    Брутальный вояка с огромным топором, наводит ужас на противника одним своим видом. Надежный защитник своих союзников.

    Доступен только для расы Ван . Популярность класса на уровне КФМа (то есть — почти никакая). Несмотря на размер оружия — весьма подвижный класс. Наносит размашистые удары топором с неплохой областью действия.

    Дестр владеет стихиями:

    • Мощь земли — резкие атаки в боевом раже. Сила атак напрямую зависит от ярости персонажа
    • Мощь тьмы — благодаря последним патчам стихия стала играбельной. Не только в плане урона, но и в плане удобства. Наиболее популярный выбор среди игроков

    Система присвоила Мастеру секиры сложность 3 звезды. По сути класс не намного сложнее Форса, но из-за того, что приходится находится в ближнем бою и избегать большинство атак босса — сложность возрастает. Также весьма сбалансированный класс для PVE и PVP.

    Роль в PVE:

    • ДД — вносит впечатляющий урон, без труда уничтожает толпы мобов
    • Поддержка — защищает от смертельных атак. Если союзник при смерти — может перетащить в безопасную зону или закрыть от атак противника. Ускоряет медитацию
    • Захват — берет противника за горло (если небольшой) или поднимает над собой (если большой), делая его беспомощным и позволяя союзникам наносить огромный урон

    В ПВЕ ценится как в обычных пати, так и рейде. Из-за низкой популярности найти отряд не составит особого труда.

    Роль в PVP :

    • Нанесение АОЕ урона
    • Изматывание противника. Из-за защитных способностей Дестра сложно атаковать напрямую — приходится ждать момент, который редко возникает
    • Тотальный контроль (в том числе — захват)

    В ПВП чувствует себя достаточно комфортно, не слишком сложный в освоении. Если посмотреть на профессиональную сцену, то всегда можно увидеть Дестра.

    Дестр — единственный класс в Blade and Soul, который не получил значимых нерфов или апов за все время существования игры. Это говорит о том, что класс является самым сбалансированным среди всех.

    Подойдет и для новичков, и для опытных игроков

    Мастер клинка линов (BD/ЛСМ)

    Бой Мастера меча линов напоминает танец с мечом — грациозный, изящный, но смертельный для партнера. Настоящая маленькая бестия.

    Доступен для расы Лин. ЛСМ напоминает помесь БМа и Дестра — есть схожие способности. Тем не менее, класс является уникальным и стиль игры несколько отличается. Класс обладает средней популярностью среди игроков. Атакует на ближней и средней дистанции.

    ЛСМ владеет стихиями:

    • Сила молнии — наиболее популярная специализация. Атаки проводятся со скоростью молнии. Частые выпады позволят игроку контролировать передвижения противника
    • Сила ветра — Мастер меча линов покорил шторм и повелевает им. Воздушные потоки наносят высокий урон и подбрасывают противника

    Система присвоила Мастеру меча линов сложность 4 звезды . Класс действительно по уровню сложности напоминает БМа из-за скорости игры. Хотя в принципе не сложнее Дестра.

    Роль в PVE :

    • ДД — наносит урон по небольшой области
    • Захват — как и Дестр, но с другой анимацией. Захват обездвиживает противника и увеличивает урон союзника
    • Защита — заслоняет союзников от смертельных атак босса

    В ПВЕ желанный гость большинства пати и рейдов. Не слишком сложный в освоении.

    Роль в PVP :

    • Изматывание противника — множество защитных способностей не дают атаковать напрямую, приходится ждать возможность для атаки
    • Воздушные комбо — самые длительные среди всех классов. Множество возможностей выхода на воздушное комбо
    • Захват

    ЛСМ не так напичкан способностями контроля, как БМ, но они ему и не нужны — высокий урон полностью перекрывает их надобность.

    ЛСМ буквально рожден для ПВП — один из самых удобных и простых классов для освоения арены. Подходит для новичков

    Мастер призыва (SM/Кот/Котовод)

    Мастер призыва никогда не остается один. У него всегда есть надежный союзник — боевой кот (да-да, с лапками).

    Мастер призыва схож с классическим понятием «саммонер», так что любителям этого класса должно понравиться

    Доступен только для расы Лин . Один из немногих классов, который НАСТОЛЬКО выбивается из общей концепции игры. Из-за союзника-кота и постоянного «Али» является самым популярным классом в игре. Котов даже больше, чем Форсов. Игрок сможет выбрать союзника-кота в самом начале игры и дать ему имя. В дальнейшем сможет одевать в специальные костюмы и менять внешний вид (глаза, цвет шерсти и т.д.).

    Котоводы — это первый из двух классов, способных лечить противников. Хилл далек от классического понятия, но тем не менее есть.

    Коты владеют стихиями:

    • Гармония природы — если выбрали эту специализацию, то можете забыть про внешность оружия. Почти всегда вы будете видеть стреляющий подсолнух в руках персонажа. Основное отличие стихии — АОЕ
    • Энергия природы — тут подсолнухов нет, но есть осы. Таргетная специализация без внушительных АОЕ

    Обе специализации популярны в равной степени у игроков. Так что можете выбирать спокойно и не бояться порицаний

    Система присвоила Мастеру призыва сложность 1 звезда (догадались, откуда популярность? (2)). Еще одна справедливая оценка системы. Самый простой, самый фейсролльный и самый милый класс в игре.

    Роль в PVE:

    • Хилл — хоть в нем и нет крайней нужды, но пользу определенную вносит (особо ощутимо в рейдах)
    • Защита — закрывает союзников от смертельной атаки с помощью одуванчика
    • ДД — абсурд, но урон класса ничем не уступает остальным
    • Захват — кот-союзник переходит с противником в партер (забавно, да), обездвиживая его и ослабляя защиту
    • Рес — кот-союзник проводит реанимационные действия к бездыханному телу союзника и воскрешает его. На 4 секунды быстрее, чем любой другой (плюс сам Котовод не отвлекается от боя)

    Как видите — класс очень полезный, но относятся к нему предвзято. А всему виной недобросовестные игроки, которые длительное время формировали мнение о Мастере призыва как о классе для маленьких девочек, извращенцев и школьников.

    Избыток Котов создает проблему для поиска рейда, но в целом больших препятствий для игры нет. Рукастый Кот (как и любой другой класс) всегда в почете.

    Роль в PVP :

    • Захват — за захват Кот может буквально уничтожить противника, если сделать все правильно
    • Защита союзников
    • Изматывание противника — масса защитных и обездвиживающих способностей + лечение позволят вести бой почти бесконечно

    Коты не обделены способностями контроля и обладают достаточно высоким уроном в ПВП. Новички зачастую побеждают просто рандомно нажимая кнопки. Но на более высоком рейтинге такое не прокатит.

    Мастер призыва также подходит для новичков. Класс не особо хейтят, если не выделываться. Играть вполне комфортно

    Мастер духов (WL/ВЛ/Варлок)

    Взывая к духам, атакует противников мощными заклинаниями. Способен призвать могучего союзника из потустороннего мира.

    Доступен для расы Шэн и Лин . Еще один класс типа «саммонер», но не такой классический. Призывает темного духа, который короткий промежуток времени сражается на стороне хозяина, а после возвращается в потусторонний мир, ожидая новых команд. Единственный дальнобойный персонаж со статичным блоком. Не самый популярный класс — на любителя.

    Варлок владеет стихиями:

    • Искажение — мощные атаки в сочетании с высокой скоростью дают весомое преимущество перед противником. Мобильностью специализация не обделена
    • Проклятие — быстрые, но не такие мощные атаки, достаточно низкая мобильность. Высокий урон достигается комбинациями молниеносных атак

    Тут тоже специализации достаточно сбалансированы и не порицаются сообществом. Выбирайте то, что вам понравится

    Система присвоила Мастеру духов сложность 2,5 звезды . Варлок ощутимо сложнее кота — приходится следить за различного рода проклятиями для поддержания адекватного урона.

    Роль в PVE :

    • ДД — урон в среднем ниже, чем у других классов в равном эквипе
    • Баф — единственная весомая причина, по которой Варлока берут в любой рейд даже без шмота
    • Защита — образует круг стойкости, защищающий союзников от контроля и снижающий входящий урон

    Баф Варлока «Крылья духов» активируют скрытые способности персонажей и существенно увеличивают урон. Из-за низкой конкуренции и острой необходимости в Варлоках — им всегда открыты двери в любой пати и рейде.

    Роль в PVP :

    • Воздушное комбо — беспощадный урон в беспомощном состоянии
    • Изматывание — защитные способности и призванный дух не дают атаковать Варлока в лоб
    • Тотальный АОЕ урон

    Если хотите приносить пользу сопартийцам, но при этом не уверены в своих силах — Варлок для вас. Для новичков не лучший выбор из-за сложности в освоении

    Мастер ци (SF/СФ)

    Мастер ци достиг духовного совершенства и отточил боевые искусства. Ближний бой или дальний — не имеет значения.

    Доступен для расы Ван, Фэн и Шэн . Также как и ЛСМ, напоминает помесь КФМа и Форса. Схожие способности, но не более — стиль игры совсем иной. СФ способен переключаться без труда с ближнего боя на дальний и создавать комфортные для боя условия. Непопулярный класс.

    СФ — второй и последний класс, имеющий способности к лечению. Хилл не так эффективен, как у Кота, но в определенной ситуации куда полезнее

    СФ владеет стихиями:

    • Круговорот ци — до текущего патча был единственным верным выбором. Стихия не потеряла свою актуальность, до сих пор весьма популярна среди игроков
    • Сила ци — апнута последними патчами. Считается выбором для опытных игроков

    Обе специализации беспрепятственно используются в любой ситуации. Но «Сила ци» объективно сложнее. Выбирайте то, что вам понравится

    Система присвоила Мастеру ци сложность 2 звезды . Это несколько несправедливо, поскольку класс все-таки обладает существенными сложностями. Субъективно, оценить СФа можно на 3-4 звезды.

    Роль в PVE :

    • ДД — огромный урон в начальной стадии боя
    • Хилл — моментально восстанавливает существенное количество здоровья союзникам
    • Баф — увеличивает максимальное количество здоровья союзников на непродолжительный промежуток времени
    • Рес — массовое моментальное воскрешение, незаменимая способность в сложных инстансах

    СФ — незаменимый союзник в сложных рейдах благодаря своему воскрешению и бафу. Из-за низкой конкуренции класс очень востребован — найдете рейд без труда.

    Роль в PVP :

    • Тотальный контроль — огромное количество способностей, выводящие противника из равновесия
    • Огромный урон — при правильно заданных условиях стирает противника в пыль за секунды
    • Изматывание — лечение вкупе с защитными способностями, а также возможностью жестко контратаковать, не дает противнику напасть напрямую

    Как видите — СФ отлично чувствует себя в PVP в любых режимах (1х1/3х3/6х6), хоть и не совсем прост в освоении.

    Класс для новичков не совсем подходит — стоит начать с чего-то попроще

    Мастер стрельбы (Gunslinger/Ганнер)

    Используя в бою два пистолета, наводит ужас на врагов стремительной серией выстрелов.

    Доступен для рас Шэн, Фэн и Лин . Еще один очень популярный класс с момента его ввода в игру. В каждой пате всегда найдется Ганнер. Прост в освоении, наносит массу урона и имеет полезные для пати способности. Помимо пистолетов использует гарпуны, с помощью которых класс становится супер мобильным.

    Ганнер владеет стихиями:

    • Яростный стрелок — безумная яростная стрельба по противнику, не оставляющая ему никакого шанса на побег
    • Темный стрелок — использует проклятия и находится на грани безумия. Переступите через черту — готовьтесь к последствиям

    Система присвоила Мастеру стрельбы сложность 2 звезды . Если справедливо смотреть на класс — он не сложнее Котовода (а это 1 звезда).

    Мы подготовили небольшой гайд по ротациям и начальной экипировке.

    Роль в PVE :

    • ДД — нанесение урона в самом классическом понимании. Много и беспощадно
    • Баф — откатывает кулдаун основных способностей других классов (в первую очередь — бафы на урон)

    В общем-то все. Только для этого Ганнеров и берут. Их избыток и найти рейд будет сложно в слабой экипировке.

    Роль в PVP :

    • Нанесение тотального урона — единственный класс, который может без труда стереть в пыль оппонента при минимальных условиях
    • Изматывание — гарпуны не позволят противнику сблизиться с Мастером стрельбы. В случае опасности, Ганнер может взлететь на воздушную платформу и переждать опасную ситуацию

    В ПВП тоже все достаточно просто и понятно.

    Класс прост в освоении как в ПВП, так и в ПВЕ. Подходит для новичков

    Топ 3 классов для новичков

    Заключение

    Вот мы и рассмотрели основные особенности каждого класса. Не придавайте большого значения оценкам сложности системы — они выстроены разработчиками и зачастую не отвечают реальной ситуации.

    Помните простое правило: если хотите получить удовольствие от игры, то делайте так, как ХОТИТЕ, а не как НАДО. Выберите интересный для вас класс, удобную специализацию и играйте.

    Выбрать другой вариант всегда успеете — аккаунт предоставляет игроку 11 слотов для создания персонажей! Их не нужно открывать — они доступны сразу в полном объеме

    Открой для себя новый дивный мир!

    Blade and Soul , это динамичная, быстрая, ориентированная на экшн современная MMORPG от компании NCSOFT. Если вы поклонник таких игр как Devil May Cry и Ninja Gaiden, то вы обязательно оцените Blade and Soul, так как данная игра является их удачным сочетанием, объединяющим в себе мир Final Fantasy. Благодаря необычной механике игры и системе non-target , Blade and Soul значительно выделяется среди других MMORPG.

    Сюжетная линия игры

    Сюжет данной игры весьма типичен и по нему вы должны отомстить за смерть своего хозяина, в убийстве которого империя Палам конечно же обвиняет вас. По мере раскрытия сюжетной линии вам показывают различные сопутствующие ролики, которые способствуют погружению в игровой процесс.

    Графика

    Качество графики в B&S не может не радовать. Игра завораживает своей визуализацией и зрелищностью. Физика и механика ударов проработаны и прорисованы до мелочей. Когда вы заносите над головой свой огромный топор или прыгаете на свою жертву с небес, вы буквально ощущаете на себе всю мощь вашего удара и силу своего персонажа. Несмотря на небольшой налет глянца и некую мультяшность героев, все смотрится вполне естественно и впечатляет своим разнообразием.

    Расы, классы и кастомизация

    Всего в B&S присутствует 4 расы:

    • Джин (привычная всем раса людей)
    • изящные девушки-воительницы племени Кун (своего рода амазонки)
    • мускулистые массивные бруталы Гон
    • няшки с звериными ушами и хвостами Лин .

    В игре представлены 7 классов:

    • Blademaster (мастер меча)
    • Assassin (мастер скрытного боя и уворотов)
    • KungFu Master (мастер кулачного боя)
    • Destroyer (машина для убийства с огромным топором)
    • Force Master (повелитель стихий)
    • Summoner (призыватель и мастер природной магии)
    • Lyn Blademaster (мастер меча по версии расы Lyn - смесь Blademaster и Destroyer с примесью Forcemaster).

    В B&S нет четкой привязки по полу, кроме расы Kun, в которой возможно создание только женских персонажей. Но при этом есть определенная привязка между расой и классом.

    Кастомизация внешности персонажа, как и в аналогичных играх такого уровня, достаточно проработана и не сильно отличается от общих стандартов. Вы можете изменять пропорции тела персонажа, его рост, цвет глаз и волос, при этом опираясь на особенности выбранной расы.

    Геймплей

    В Blade and Soul весь игровой процесс очень завязан как скиллах персонажа, так и на ваших личностных игровых навыках (анализ тактики противника, скорость реакции и т.д.). Отсутствие в игре хилящих классов заставляет всех активно использовать всевозможные баночки и еду для регена HP. В B&S нет классического разделения на саппорта, танка и дамагера. Танковать здесь дело не самое простое. Для того чтобы держать арг танкующий должен наносить достаточное количество урона и при этом уворачиваться от ударов и блокировать их.

    Для успешной игры, особенно на более поздних уровнях, необходимо знание скиллов противника. Все классы достаточно просты для игры, но имеют свой уникальный набор скиллов и приемов, комбинируя которые можно достигнуть мастерства в данной игре. Сочетание скиллов и билд можно выбрать в зависимости от ситуации (патикач, масс-ПВП или рейд).

    Экипировка

    Blade and Soul радует игроков разнообразием костюмов и внешек, которые при этом никак не влияют на ваши боевые статы. Выбор костюма является основным способом кастомизации вашего персонажа. Улучшать статы персонажа вы можете с помощью оружия, аксессуаров и Bo Pae (это аналог экипировки). Почти все вещи можно улучшать с помощью заточки их другими "ненужными" вещами.

    Прокачка

    Создатели Blade and Soul установили лимит на количество опыта , получаемого игроком за день . Увеличить его никак нельзя. При этом нет никаких ограничений на фарм золота, шмота, крафт и сбор ресурсов. Набирая очки опыта вы постепенно растрачиваете энергию. Непотраченный опыт вы можете сохранить на следующий день. Сохраненный опыт на следующий день вы получите в виде бонуса в 50% от количества сохраненных очков. При этом сохраненный опыт тратится первым с рейтом х2.

    Подведем итоги

    Blade and Soul ? красивая, динамичная игра, которая может порадовать любого поклонника MMORPG. Тем более, что есть чем порадовать: большие живописные локации, прекрасно проработанное до мелочей управление, удобная система крафта и замечательная графика.

    Надеемся наш обзор Blade and Soul поможет вам в выборе игры для себя =)

    Игра Blade and Soul не пестрит большим разнообразием рас, но все-таки выделяется их колоритностью.

    Всего в Blade and Soul четыре расы:

    • Жин (Шэн);
    • Кун (Фэн).

    Разные названия рас обусловлены разной локализацией игры.

    Расы в Blade and Soul

    Жин (Шэн)

    Жин – достаточно типичная раса людей для всех MMORPG. Как и в большинстве ММО, они также имеют и наибольшее количество доступных классов для прокачки.

    Шэн также считаются потомками великой черепахи Шэньгуй, которая славилась своей мудростью и силой. Основная цель в жизни каждого Жина – самосовершенствование.

    Может взять классы: Мастер Тени, Мастер Меча, Мастер Кунг-Фу, Мастер Духов.

    Гон

    Гоны – это раса гигантов, если сравнивать их с остальными. Огромный вес и размер обуславливает их необычайную силу.

    Гон являются последователями стихии земли, что само по себе оправдывает их крепость и силу. Как утверждает игра, они отличные друзья и союзники.

    Может взять классы: Мастер Кунг-Фу, Мастер Секиры.

    Лин

    Небольшие милые существа с ушами на голове и хвостом в...в…сзади – это Лин. В общем являют собой симбиоз неко и лоли.

    Лин больше привыкли полагаться на свою ловкость и прыткость, нежели на силу. Они наследники «Цилинь» - божества мира Blade and Soul. Лин также называют эльдарами, ибо они видят и чувствуют больше, чем все остальные расы.

    Может взять классы: Мастер Меча Линов, Мастер Призыва, Мастер Стихий.

    Кун (Фэн)

    Нация воинственных девушек, способных повелевать огненными стихиями.

    Прародителем расы Кун является феникс Фэнхуа, частицу которого каждый представитель Кун носит в себе. Душа феникса позволяет им замечательно управляться с огненной стихией.

    Может взять классы: Мастер Клинка, Мастер Стихий.