Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий конкурса на день матери "супермама" в детском саду. старшая-подготовительная группа. Сценарий конкурса «Супермамы

    Сценарий конкурса на день матери

    Никонова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР (дошкольное отделение).
    Описание: уважаемые коллеги, представляю Вам сценарий конкурса, в котором принимали участие мамы дошкольников (по условию конкурса дети должны ходить в старшую, подготовительную группы). Мамы, которые работают, готовят, убирают, воспитывают детей. Удивительные и неповторимые люди. Успевающие всегда и везде! На создание этого сценария меня подтолкнул фильм «Мэри Попинс». Красивая, умная, добрая и удивительная, загадочная няня. А разве не такие – наши Мамы! Конечно – именно такие! Надеюсь, что этот сценарий пригодится коллегам в работе. Удачи!
    Цель: Укрепление семейных ценностей.
    Задачи:
    - Повышать роль семьи, популяризация материнства и детства
    - Выявлять и поощрять мам, с активной жизненной позиции
    - Поддерживать и развивать творческие инициативы матери и семьи в целом
    - Повышать престиж семьи и семейных ценностей
    Предварительная работа:
    * Разработка сценария конкурса
    * Подбор стихотворного материала
    * Подбор музыкального материала
    * Разработка оформления зала
    * Подготовка музыкального оборудования
    * Создание презентации к этапам конкурса
    * Подготовка мультимедийного оборудования
    * Репетиция конкурса с ведущими
    * Репетиция с учащимися школы музыкальных номеров
    Оборудование: музыкальная аппаратура (колонки, микрофоны, усилитель, стойки). Мультимедийное оборудование (ноутбук, экран). Столы, стулья, ширмы. Оформление (шары, плакаты).

    Ход мероприятия.

    Звучат фанфары.
    Звучит песня из кино-фильма «Мэри Попинс» «Леди совершенство»

    Выходят ведущие.


    1 ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать в нашем гостеприимном зале – гостей!
    2 ведущий: Участников конкурса «СуперМАМА», уважаемое жюри, зрителей, болельщиков и всех, кто сегодня с нами!
    1 ведущий:
    Как мало нам для счастья надо, когда с тобою рядом мама!
    2 ведущий: Не могу понять, а при чем здесь музыка из Мэри Попинс?
    1 ведущий: Потому что наших мам, так много связывает с этой необыкновенной и загадочной Мэри Попинс.
    2 ведущий: Наши мамы. Какие они? Наверное такие же, как Мэри…
    1 ведущий: Самые красивые, самые умные, самые заботливые, самые трудолюбивые, самые талантливые…
    2 ведущий: Они самые, самые, самые…
    1 ведущий: Итак, разрешите представить самых главных участников нашего конкурса:
    Звучит минус из кино-фильма «Мэри Попинс» Леди совершенство
    Приглашаем на сцену:


    Под Первым номером выступает
    - Бибяева Ирина Олеговна, детский сад № 77, основной девиз по жизни «Кто, если не Я?»
    Под Вторым номером выступает
    - Магомедова Елена Владимировна, детский сад № 13, основной девиз по жизни «Большая семья – это счастье, друзья!»
    Под Третьим номером выступает
    - Бегиашвили Елена Владимировна, детский сад № 83, основной девиз по жизни «Мой путь один, всего один, ребята, мне выбор, по счастью не дано»
    Под Четвертым номером выступает
    - Сигарева Вера Сергеевна, детский сад № 84, основной девиз по «Самое лучшее время сейчас!»
    Под Пятым номером выступает
    - Хворостьянова Елена Юрьевна, детский сад № 21, основной девиз по жизни «Счастье состоит из четырех частей: живых родителей, здоровых детей, любимого человека и верных друзей! Помни, храни, люби и цени то, что у тебя есть!»
    Под Шестым номером выступает
    - Боксеняну Татьяна Николаевна, детский сад № 23, основной девиз по жизни «Всегда, везде и всюду – хочу, могу и буду!»
    1 ведущий: Давайте поддержим аплодисментами наших участниц конкурса.
    Звучит музыка, участницы уходят со сцены.
    1 ведущий: Сюрпризов и открытий сегодня будет очень много. И судить всё это будет строгое, но справедливое жюри. Разрешите представить.
    2 ведущий:
    - Председатель жюри - Москвина Маргарита Евгеньевна
    - Бальцева Татьяна Васильевна, заведующая детским садом № 72
    - Табачкова Людмила Александровна, старший воспитатель детского сада № 11
    - Скрипкина Ксения Александровна, музыкальный руководитель д/с № 11
    - Малашенкова Вера Борисовна председатель Совета учреждения


    1 ведущий: Счетная комиссия конкурса представлена:
    - Тихонова Елена Александровна старший воспитатель детского сада № 72
    1 ведущий: Друзья! У нас есть участницы конкурса, есть жюри, счетная комиссия, есть зрители и болельщики!
    Хором: Мы начинаем!
    1. «Визитная карточка»
    Звучит минус «Жил да был Брадобрей» из кино-фильма «Мэри Попинс»
    1 ведущий: Мэри Попинс пела про Брадобрея, какой он был замечательный, внимательный, добрый. И вот сейчас нашим мама предстоит первое испытание, в котором им предстоит с помощью «Визитных карточек» рассказать о себе.


    Согласно жеребьевке на сцену приглашаем:
    1.Бибяева Ирина Олеговна
    2. Магомедова Елена Владимировна
    4.Сигарева Вера Сергеевна

    2 ведущий:
    Степанькову Светлану, ученицу 11 А класса.


    1 ведущий: Просим жюри подвести итоги первого конкурса.
    2. «Мама может всё»
    Звучит минус «33 коровы» из кино-фильма «Мэри Попинс»
    1 ведущий (поет) : В центре города большого, где травинки не растет
    Жил поэт волшебник слова вдохновенный рифмоплет
    Рифмовал он что попало, просто выбился из сил…
    2 ведущий: Надеемся, что наши участницы не выбьются из сил и в конкурсе « Мама может всё», покажут свои таланты – находчивости, юмора, смекалки…


    1 ведущий: Согласно жеребьевки слово предоставляется:
    1. Бибяева Ирина Олеговна
    3.Бегиашвили Елена Владимировна
    4.Сигарева Вера Сергеевна
    5.Хворостьянова Елена Юрьевна
    6. Боксеняну Татьяна Николаевна
    2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
    Шолом Владислава, ученика 5 Б класса.


    1 ведущий: Просим жюри подвести итоги второго конкурса.
    3. «Готовим вместе с мамой»
    Звучит минус «Пол года плохая погода» из кино-фильма «Мэри Попинс»
    1 ведущий: Действительно, а чего так хочется, когда плохая погода?
    2 ведущий: Конечно поесть чего – нибудь вкусненького, сладенького или…
    1 ведущий: Много есть рецептов разных,
    Чтобы накормить семью.
    Предлагаем вам сегодня
    Показать свое меню.
    2 ведущий: Нашим участницам предстоит конкурс « Готовим вместе с мамой!». Замечу, что набор продуктов у всех одинаковый и по истечении 3 минут, мамам предстоит показать своё лучшее творение.
    Всего за 5 минут.
    Хором: Начали!




    Звучит музыка, участницы выполняют задание.
    1 ведущий: Свое кулинарное творение представляет:
    1. Бибяева Ирина Олеговна
    2. Магомедова Елена Владимировна
    3.Бегиашвили Елена Владимировна
    4.Сигарева Вера Сергеевна
    5.Хворостьянова Елена Юрьевна
    6. Боксеняну Татьяна Николаевна
    2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
    Васильеву Анастасию, ученицу 9 А класса.
    Степанькову Светлану 11 А класс


    4. «Мама – стиль»
    Звучит минус «Ветер перемен» из кино-фильма «Мэри Попинс»
    1 ведущий: Что такое мама?
    Это гордость, честь!
    Но это не реклама,
    Это то, что есть!
    2 ведущий: Что и говорить, времена меняются, мода тоже меняется.
    1 ведущий: Но вечным останется талант наших мам.
    2 ведущий: Ведь именно они могут из брюк сделать юбку, из панамки – шорты, из платья – шикарный костюм!
    1 ведущий: Волшебницы! Наша сцена в Вашем распоряжении.




    2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
    Заботина Семена ученика 10 А класса


    5. «Мама – кумир»
    Звучит динамичная музыка.
    1 ведущий: Родная мама, дорогая нянька,
    Тебе несём мы в праздники цветы.
    И в городе, и в малой деревеньке
    Всего дороже ты там, только ты.
    (М. Сиренко, пер. с укр. Л. Михайлов)
    2 ведущий: А теперь слово представляем группам поддержки, Вы должны доказать жюри, что
    Хором: «Мама – кумир»


    Представляем слово группе поддержки:
    1. Бибяева Ирина Олеговна
    2. Магомедова Елена Владимировна
    3.Бегиашвили Елена Владимировна
    4.Сигарева Вера Сергеевна
    5.Хворостьянова Елена Юрьевна
    6. Боксеняну Татьяна Николаевна


    2 ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы приглашаем на сцену:
    Творческий коллектив 6 Б класса.
    6. «Творческий конкурс».
    Звучит веселая музыка, выходят ведущие.
    1 ведущий: Наша супер-супер мама
    Не нуждается в рекламе.
    Посмотрите лучше сами,
    Как такая супер мама.
    Выступает перед нами.
    2 ведущий: Самый загадочный и самый увлекательный конкурс, в котором наши мамы покажут свои необыкновенные таланты.


    На сцену приглашаем:
    1. Бибяева Ирина Олеговна
    2. Магомедова Елена Владимировна
    3.Бегиашвили Елена Владимировна
    4.Сигарева Вера Сергеевна
    5.Хворостьянова Елена Юрьевна
    6. Боксеняну Татьяна Николаевна
    2 ведущий: Пока жюри подводит окончательные итоги нашего конкурса, мы приглашаем на сцену: Сафонову Наталью 11 А класс.

    Звучит торжественная музыка.
    1 ведущий: Приглашаем на сцену, наших замечательных, удивительных, прекрасных участниц конкурса «СуперМАМА - 2015!» Конкурсная программа «Супер-мама» , посвящённая 8 марта.

    Ведущая шоу- программы:учитель начальных классов

    Койнова Алевтина Николаевна.

    Цели :1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

    2.Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей.

    3.Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.

    4.Формировать доверительные, доброжелательные отношения между родителями и детьми.

    5.Создать приятную добрую непринужденную атмосферу.

    Учитель:

    Ведущая: Вот опять наступила весна,

    Снова праздник она принесла,

    Праздник радостный,

    светлый и нежный,

    Праздник всех

    Дорогих наших женщин!

    Ведущая Добрый день, уважаемые гости, ребята и всеми любимые наши мамы и бабушки. Мы рады приветствовать всех вас в нашей школе.

    Сегодня мы поздравляем всех мам, бабушек, девочек с наступающим праздником-8 марта!

    Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в Женский день, а всегда, потому что мы вас любим!

    . Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, родного, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть добрыми, мудрыми, даёт советы, заботится о нас. Женское назначение в жизни – это дети. Мама свою жизнь всегда отдает детям. Поэтому и существует традиция отмечать праздник женщин весной, в дни пробуждения природы, цветения первых цветов, набухания почек и появления первых теплых и ласковых лучей солнца.

    И сегодня я приветствую вас на нашей конкурсной шоу – программе «Супер – мама». И хочу представить наших участниц, очаровательных и прекрасных мам. (звучит песня «Ах какая женщина») И сейчас под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем самых смелых мам, которые

    согласились сегодня принять участие в нашем конкурсе

    «Супер - мама! »

    ВЫХОДЯТ МАМЫ УЧАСТНИЦЫ.

    Под №1(1 «а») - Ничипоренко Наталья Игоревна.

    Она ничего не стала говорить о себе, а только засмущалась, но за эти полгода я узнала о ней очень много. Вы просто не представляете, какое счастье быть рядом с этим светлым человеком. Эта женщина- доброй души человек. Она стремится всем помочь, она до слёз всех жалеет и детей,и взрослых,и животных.Талантливая,заботливая, добрая, жизнерадостная.Прекрасная мать. жена, хозяйка.

    Под№2(1 «Б»)- Гарипова Ольга Николаевна.

    О.Н. поделилась, что она очень любит цветы. Любит готовить. Помогает в учёбе сыну Максиму. Любит читать ему книжки и много читает сама.

    Под №3(2 класс)- Куликова Любовь Владимировна.

    Любимое занятие Любови Владимировны-поделки из бросового материала.

    Она очень любит шить, всё шьёт сама, много вяжет. А ещё она любит смотреть старые советские фильмы и конечно же любит читать.

    Под №4(3 класс)- Лукоянова Екатерина Александровна.

    Любит готовить, стряпать. Очень любит детей, очень любит своего сына, старается во всём ему помогать. Ждёт не дождётся, когда закончится строительство в доме. Заветная мечта Е.А.-иметь в семье доченьку.

    Под№5-Корякина Валерия Сергеевна.

    В.С.-творческая личность. Она- мама троих детишек. Рукодельница, она делает различные поделки в технике:квилинг,

    топиарий и другие.Очень много времени проводит с детьми,которых сильно любит. Всегда ходят на прогулки, играют. много

    беседуют. А ещё она любит музыку, спорт и каждую зиму купается в проруби.

    ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАМЫ ПРОХОДЯТ ПО ЗАЛУ.

    Ведущая: Итак, давайте ещё раз поприветствуем наших участниц. Ну, а поскольку, у нас с вами конкурсная шоу – программа, то соответственно, предполагается и жюри. И я с огромным удовольствием представляю его:

    Ведущая: Вот мы и познакомились. Думаю, настал момент начать шоу – программу «Супер – мама».

    От всей души желаю успехов нашим мамам и отличного настроения болельщикам

    Итак, наш первый конкурс –

    «Парад-алле» - визитная карточка (в оригинальной форме рассказать о себе, своей семье, предложить свой девиз для победы)

    Пока наши мамы готовятся, хочу вам, уважаемые болельщики, сообщить, что все конкурсы будут оцениваться по 5- ти бальной системе, а вы дорогие болельщики, должны определить, кому достанется приз зрительских симпатий.

    «Визитка» - выступление участниц.

    Пока жюри подводит итог первого конкурса, мы посмотрим выступление детей.

    Слово жюри.

    Конкурс №2. «Рассуждалки” Участницам выдаются листочки и ручки, они быстро записывают ответы.

    1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

    2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).

    3.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь что, хотел (очередь).

    4.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

    5.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

    6.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

    7.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст (жадность).

    8.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (Наказание)

    9.Место, где одна дама от любопытства лишилась своего носа,но другие дамы без этого жить не могут.(Базар)

    10.В старину девочку называли по- разному, но чаще её называли по другому (Пацанка)

    (Листы с ответами передаём жюри)

    Жюри подсчитывают баллы.

    Выступление детей.

    Слово жюри.

    Ведущая. А сейчас, возвращаемся к нашим участницам. Итак:

    Следующий конкурс- «Раз. два, три, дверь в сказку отвори»

    Конкурсантки должны показать пантомиму к выбранным сказкам.

    «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок», «Репка», «Маша и медведь»

    (Можно задействовать детей)

    (Пантоимима)

    Ведущая. Пока жюри выставляет оценки, я хочу провести шуточную викторину с болельщиками. (За правильные ответы выдаю по конфете)

    1. Какое государство носят на голове? (Панама)

    2. Первая женщина на Руси, женщина – летчица. (Баба – Яга)

    3. Сколько грецких орехов в пустом стакане? (Нисколько)

    4. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и охотники? (Без дроби)

    5. Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу, на которой она сидит. (Подождать, когда она улетит)

    6. Маленький серенький на слона похожий. (Слоненок)

    7. Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние? (Одинаковые)

    8. В одну дырку вошел, а в три вышел. Кажется, что вышел, а на самом деле вошел. (майка, рубашка)

    9. Когда он нужен, его выбрасывают, когда не нужен, поднимают. (Якорь)

    4 конкурс на смекалку - он так и называется «Завалина»

    (назвать имена мальчиков и девочек на предложенную букву).не требует подготовки.

    Участницы за 1 минуту должны написать имена на предложенную букву.

    Пока жюри подсчитывают, наши милые первоклассники исполнят песню на мотив «Маленькая страна»

    1.Мамочка лучше всех на свете,

    Мамочку любим мы.

    Мамочке все улыбки наши.

    Лучшие в мире сны.

    Мама всегда в делах домашних

    Много у ней забот.

    Знаем, что очень сильно мама

    К вечеру устаёт.

    Припев: Мамы роднее нет,

    Мамы роднее нет,

    В чём же любимой мамы нашей

    Молодости секрет?

    2.Вырастим мы, взрослее станем

    И через много лет

    Тоже узнаем самый главный

    Мамин большой секрет

    Только любовь большая маме

    Стариться не даёт.

    Пусть же она родная наша,

    Долго ещё живёт.

    Припев.

    Ведущая. Следующий наш конкурс 5 - домашнее задание. Мы не сомневаемся, что все наши участницы обладают множеством талантов. Они поют и танцуют, и читают стихи, вяжут и шьют и т.д. И вот сейчас наиболее яркий свой талант, каждая из участниц нам и продемонстрирует. Своего рода «Минута славы»

    Участницы демонстрируют номер художественной самодеятельности.

    А пока жюри совещаются. Перед нами выступят опять ребята-

    Выступление детей.

    Ведущая. Жюри готово. Им слово.

    Ведущая. Мы переходим к наиболее сложному и современному 6 конкурсу «Мама – парикмахер» . Этот конкурс – домашнее задание.

    Сейчас каждая участница на наших глазах сделает прическу. В этом конкурсе оценивается оригинальность прически и быстрота её выполнения. (Выносится необходимый реквизит. Звучит музыка. Мамы делают прически, жюри засекает время, затем идет презентация причесок.)-7 минут.

    Слово жюри

    Следующий конкурс-7 «Вкуснятина»

    Ведущая. И сейчас жюри оценит домашние заготовки наших мам. Им давалось задание приготовить любое блюдо, дать ему оригинальное название, и представить на суд жюри.

    Итак, свое первое блюдо представляет участница под №1…… и т.д.

    Пока наше компетентное жюри подводит итоги, наши воспитанники поздравят мам с праздником и прочтут для них стихотворение.

    Стихотворение о мамах.

    1 реб.

    Милые женщины! Милые мамы!

    Самые нежные, добрые самые!

    Мы вас сейчас от души поздравляем,

    Счастья, здоровья, любви вам желаем!

    2 реб.

    Чтобы детишки вас не огорчали,

    Чтобы не знали вы горьких печалей,

    Чтобы по улицам павами плыли,

    Все как одна “Мисс Вселенная” были!

    3 реб.

    Чтобы портреты с вас чаще писали,

    Чтобы ценили, любили, ласкали,

    Чтобы цветы ежедневно дарили

    И о любви постоянно твердили!

    4 реб.

    Делом чтоб эти слова доказали,

    Чтобы тогда вы счастливее стали!

    Пусть всё сбывается, мамы, у вас!

    Будьте такими всегда, как сейчас!

    Учитель: А следующий последний конкурс называется «Мама-модница»

    Пока наши мамочки готовятся перед нами выступят 1-«б» класс

    Со своими задорными частушками.

    Частушки.(1 «Б» класс)

    Растяни меха, гармошка,
    Эх, играй, наяривай.
    Слушай правду ты о мамах
    И не разговаривай.

    Солнце лишь проснётся утром –
    Мама уже у плиты.
    Приготовила всем завтрак,
    Чтоб росли и я, и ты!

    Лишь покушала семейка,
    Мама пылесос берёт.
    Не присядет даже в кресло,
    Пока всё не уберёт.

    Вот квартира засверкала,
    Приближается обед.
    Мама тяжело вздохнула:
    Отдохнуть минуты нет.

    Накормила, напоила,
    Все из кухни разбрелись,
    На диване полежали
    И из дома разошлись.

    Мама моет – я танцую,
    Мама варит – я пою,
    Я в делах домашних маме
    Очень сильно помогу.

    Чтобы мама не скучала
    От домашних от забот.
    Покажу концерт весёлый,
    Пусть меня лишь позовёт.

    Мама вновь посуду моет,
    Подметает все полы.
    Вот и вечер наступает,
    Будни мамы нелегки.

    Все.

    Скажем мамам мы “спасибо”
    За такой тяжёлый труд
    Но детей, как мы весёлых
    Они так просто не найдут

    Мамы по очереди демонстрируют свой наряд. (Музыка_____________

    Ну, вот, все предпраздничные волнения позади, а впереди у нас всех только приятные минуты поздравления. Надеюсь, что и вы, дорогие наши, получили свою порцию праздничного удовольствия, наблюдая за тем, что происходило на сцене. Мне же остается лишь еще раз поздравить всех присутствующих женщин с днем 8 Марта, пожелать здоровья, счастья, красоты и любви.

    (Приз зрительских симпатий).

    Жюри подводит итоги.

    Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Я хочу, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником. И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем. Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей. Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты. И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

    Вот и наступила торжественная минута подведения итогов конкурса.

    Мама. А сейчас мы приглашаем выйти на середину зала всех конкурсанток. Для оглашения итогов конкурса “Супермама”.

    Слово жюри.

    Вручение подарков.

    Победители в номинациях:

    «Супер – мама.

    «Приз зрительских симпатий»

    Мисс «Очарование»

    Мисс «Улыбка»

    Мисс «Совершенство»

    Мисс «Обаяние»

    Мисс «Оригинальность»

    Ведущий: Дорогие мамы, вы счастливы сегодня. Потому что у вас есть такие прекрасные дети, а вы, дети счастливы тем, что у вас есть такие милые, хорошие, добрые и интересные мамы. Берегите своих мам!

    Ведущий: Пусть каждая из вас звездой сияет для детей.

    Я не могу не выразить от женщин всех

    Вам благодарность колоссальную за праздник.

    Ведущая. Еще раз прошу поприветствовать наших участниц. Пусть всегда наши женщины – мамы будут красивыми, мудрыми и счастливыми.

    Подарок для всех мам и бабушек- песня «Поговори со мною мама»

    Всем спасибо за внимание и чудесный праздник.

    Вопросы.

    1. С немецкого языка это слово переводится как «хлеб с маслом». Что это может быть? (Бутерброд.)

    2. Это слово украинское по происхождению. В украинском языке имеет значения «пузырек», «пузырь», «бубен». По форме он напоминает рубль. (Бублик.)

    3. По-французски слово «вингэр» - «кислое вино», «уксус». Это кушанье из овощей, политых уксусом. (Винегрет.)

    4. У слова, обозначающего этот чудесный напиток, интересная история. Когда-то этим словом называлось дерево, из плодов которого варили этот напиток. Арабы называли его «кохва» или «кава», англичане - «каффа». (Кофе.)

    5. Греки, наверное, очень любили это мучное изделие: его название восходит к греческому слову «макария», что значит «благодать», «счастье». У греков это слово позаимствовали итальянцы, назвав им любимое национальное блюдо. (Макароны.)

    6. Это десертное блюдо русской кухни было изобретено в начале XIX века русским министром финансов. Чем больше слоев у этого блюда, чем разнообразнее и сложнее состав, тем оно вкуснее. Главный компонент прослойки - молочные пенки. (Гурьевская каша.)

    7. Сладость эта известна с глубокой древности, распространена в странах Среднего и Ближнего Востока. Известны сотни видов этого продукта, но все эти виды готовятся вручную. Промышленным же способом можно приготовить всего два-три вида. (Халва.)

    8. Этот горячий напиток известен с XV века. Продавался в основном в Москве на рынках и в местах больших скоплений людей. Был русским национальным зимним напитком, в то время как квас - летним. (Сбитень.)

    9. Блюдо это - древнеегипетское изобретение. Согласно легенде, раб Менес украл у фараона Снофру священную птицу и сварил из нее это блюдо, прослывшее у египтян волшебным. Греки продолжили эксперименты над ним, и в итоге это блюдо стало обязательным для подготовки атлетов к Олимпийским играм. (Бульон, суп.)

    10. Это древнейшее ритуальное блюдо народов северо-востока европейской части России - пермяков, коми, удмуртов, а также сибирских татар. Название блюда переводится как «хлебное ухо». Приготовленное по классическому рецепту, блюдо должно содержать фарш из трех видов мяса. (Пельмени.)

    Конкурс Интеллектуальный (шуточные вопросы)
    1. Какая из нот нужна для компота? (соль)
    2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
    3. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
    4. Кто говорит на всех языках? (эхо)
    5. Из какого полотна не сшить сыну рубашку? (из железнодорожного)
    6. Как называется равносторонний прямоугольник? (квадрат)
    7. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?
    (алфавит)
    8. Пакет из бумаги, что это? (конверт)
    9 Что произойдет с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (пойдет восьмой)
    10. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
    11. Чем кончаются день и ночь (мягким знаком)

    12. В названии каких кинофильмов есть женские имена?
    ("Машенька", "Анна Каренина", "Валентин и Валентина",
    "Женя, Женечка и катюша", "Серафим и Серафима"...)

    13. Какие растения напоминают о женских именах?
    (Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья...)

    14. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины? ("Самая обаятельная и привлекательная", "Единственная"...)

    Конкурс №3 «Загадки”

    1.Может лежать на доске с гвоздями (йог).

    2.Машина, которая ровняет дорогу (каток).

    4.Её наклеивают на конверт (марка).

    5. Торжественное важное обещание (клятва).

    6.Лошадиный символ удачи (подкова).

    7.Её надевают военные, шахтёры, пожарники (каска).

    8.Рубашка из железных колец (кольчуга).

    9. Русский струнный народный инструмент (балалайка).

    10.Сильный ветер на море (шторм).

    11.Ловко скачет на лошади в цирке (наездник).

    12.Появляется на железе из-за сырости (ржавчина).

    13.Ими ловят бабочек, стрекоз, рыбок (сачок).

    14.Что скрывает карнавальная маска (лицо).

    15.Ночью указывает путь кораблям (маяк).

    16.Залог здоровья (чистота).

    Сценарий мероприятия «День Матери».

    Ведущий 1: За день своего рождения ребенок спросил у бога: «Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать!»

    Бог ответил: «Я подарю тебе ангела, который всегда будет с тобой. Он все тебе объяснит!»

    Но как я пойму его. Ведь я не знаю его языка?

    Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.

    Как и когда я должен вернуться к тебе?

    Твой ангел скажет тебе всё.

    А как зовут моего ангела?

    Ты будешь его называть – МАМА.

    Выходит 2-й класс со своими стихами.

    Выходит ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые гости! Мы собрались сегодня здесь накануне самого замечательного праздника «День Матери». И пусть на улице морозы, но от ваших материнских сердец, глаз веет таким теплом, которое согревает всех в этом зале. Сегодня для вас все слова и поздравления! И со словами признательности к нам спешит гость из далекой страны, встречаем его!

    Выходит араб, рядом с ним переводчик. Зачитывают поздравление.

    Ведущий 1 : Мама! Мама! Ты, скорей всего,

    Не умеешь только одного

    Не умеешь ты по вечерам

    На усталость жаловаться нам.

    Ведущий 2: И, хоть нелегко тебе подчас,

    Не умеешь забывать о нас.

    И куда б мы после не ушли

    По дорогам, по краям земли,

    Нас всегда касается легка

    Дорогая мамина рука.

    Ведущий 1 : Сегодня мы будем не только чествовать наших любимых мам, но и устроим состязание на звание «Супер Мама 201_». А оценивать наших конкурсанток будет уважаемое жюри, в составе __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ведущий 2 : Итак, мы приглашаем наших участниц на сцену, для проведения первого конкурса. В данном испытании мы проверим вашу догадливость и смекалку. Тот, кто первый выполняет задание, отдает карточку нашему помощнику __________________________ . Время пошло, а мы дарим вам следующее поздравление от 3 класса.

    Ведущий 1 : Жюри выставляет оценки за выполненное задание, а у нас второй конкурс. Суть следующего испытания определить своего ребенка, среди остальных ребят, но при этом у вас будут завязаны глаза.

    Приглашаются дети мам. Мамам завязывают глаза, детей меняют местами. Звучит музыка.

    Ведущий 2: Мы приглашаем участников занять свои места, немного отдохнуть.

    Ведущий 1: Красоте женщины можно удивляться и удивляться.

    Ведущий 2: Да, это правда, но еще дольше можно удивляться и восхищаться красотой женщины-матери.

    Ведущий 1: Женщина – мать помимо красоты внешней обладает невероятной душевной красотой.

    Ведущий 2: Дорогие мамы, пусть ваша внешняя красота всегда идет в ногу с красотой вашей души!

    Ведущий 1: А сейчас для вас выступают первоклассники. Приветствуем их аплодисментами, не жалейте своих ладошек!

    Выступление первоклассников.

    Ведущий 1 : Уважаемые участницы, мы вновь приглашаем вас посостязаться за звание «Супер Мама 2014»!

    Ведущий 2 : Дорогие мамы, вспомните, когда ваши дети были маленькими и только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Сейчас мы попробуем сымитировать похожую ситуацию, а вам нужно разобрать, что хочет сказать ребенок.

    Выходит мальчик, ему дают 2-3 чупа-чупса, он, держа их во рту, должен произнести скороговорку.

    Ведущий 1 : Если вы поняли, что хочет сказать ребенок, поднимите руку. Ответы выкрикивать не стоит, так как они не засчитываются. Итак, все готовы? Начинаем!

    Ведущий 2: Жюри оценивает самых-самых быстрых, а мы движемся дальше. Конкурс называется «Пантомима». Вы получаете задание, и ваша задача изобразить, то что написано без слов, только жесты и мимика. А ваш ребенок должен угадать, что вы пытаетесь показать.

    Ведущий 1: жюри оценивает самых артистичных, а мы приглашаем участников занять свои места и насладиться еще одним подарком.

    Выступают 5, 6 классы.

    Ведущий 2: у каждого из нас есть любимое «мамино» блюдо. У каждой хозяйки одно и то же блюдо может получиться совсем по-разному, ведь у каждой хозяйки свои кулинарные секреты. И сегодня наши участницы приготовили для дегустации их «фирменные блюда». Пока жюри оценивает творения наших участниц, мы проведем еще один конкурс.

    Ведущий 1: Мамин голос самый нежный, самый добрый. Он звучит в нашем сердце на протяжении всей нашей жизни. И нет прекрасней песни, чем мамина колыбельная песенка. Сейчас мы вам предлагаем вспомнить хотя бы куплетик из вашей колыбельной песни и спеть ее нам.

    Мамы по очереди исполняют песню.

    Ведущий 2: Замечательные у всех голоса, такие все особенно трогательные. Сы приглашаем вас на свои места. А для вас поет Семенович Кристина.

    Ведущий 1: Нас жизнь мотает по планете:

    Сегодня здесь, а завтра – там.

    Но мама каждый раз с улыбкой встретит,

    Когда мы подойдем к родным вратам.

    Ведущий 2: Мама! Тебе желаем мы, родная,

    Здоровья, теплых дней, добра!

    И знай: ты нам нужна такая,

    Как солнца луч, как воздух, как вода!

    Ведущий 1: Для вас выступает Филинкова Кристина со стихотворением __________________

    Ведущий 2: Душевный свет матери – бесконечен. Он загадочный в своей необъятности.

    Ведущий 1: И я уверена: каждый может сказать много теплых, нежных слов о своей маме.

    Ведущий 2: И их надо говорить не только в праздники, а всегда – день за днем.

    Ведущий 1: Чтоб жизнь не жгла вас сквозь года,
    Чтоб от раскаянья не плакать,
    Вовек: нигде и никогда,
    Не заставляйте маму плакать.

    Ведущий 2: А у нас сегодня день особый,
    Самый лучший праздник – праздник мам
    Праздник самый нежный, самый добрый
    Он конечно, дорог очень нам!

    Ведущий 1: Поздравляем Вас, милые мамы. И хотим, чтобы Вы знали, что мы Вас любим. Для вас поют ____________________

    Ведущий 2: Наше уважаемое жюри готово огласить результаты.

    Выступление жюри, вручение грамот.

    Ведущий 2: Сила материнской любви! Кто измерит ее? Есть старая поговорка: «Мать носит дитя 9 месяцев под сердцем и всю жизнь в сердце». Без бескорыстной материнской любви не было бы человеческих отношений. Именно из глубины материнской любви у детей рождаются лучшие человеческие качества.

    Ведущий 1: Без сна ночей прошло немало,
    Забот, тревог не перечесть.
    Земной поклон вам все родные мамы,
    За то, что вы на свете есть

    Ведущий 2: Еще раз, поздравляем Вас, милые мамы. И хотим, чтобы Вы знали, что мы Вас любим.

    Ведущий 1: На этом наш концерт подошел к концу, мы желаем Вам всего самого наилучшего! До новых встреч!

    СУПЕРМАМА
    сценарий шоу-программы
    для учеников средних классов
    Для участия в программе приглашаются от 6 до 10 пар (в каждой паре — ребёнок и мама). Место проведения — актовый зал или класс.
    ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ АТРИБУТОВ:
    - нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и мамы);
    - ручки и бумага;
    - чистые расчёски, ленты (приблизительно одинаковые по размеру и качеству);
    - листы ватмана (формат А3) и фломастеры;
    - комплекты карточек с буквами А, Б, В и Г для каждой команды;
    - маски-цилиндры с нарисованными на них лицами и приклеенными волосами из бумаги или верёвок, но без прорезей для глаз, то есть цилиндр заменяет повязку на глаза, сквозь которую ничего не видно (цилиндр должен быть достаточно большого размера, чтобы свободно надевался на голову, не испортив причёску мамы-участницы, и стоял на плечах);
    - для каждой команды — пачки газет и журналов, ножницы, клей, клеящая лента, иголки, скрепки, верёвочки.
    КОНКУРСЫ ШОУ-ПРОГРАММЫ:
    1. Моя мама лучше всех! (домашняя подготовка)
    2. Уа-уа!
    3. Семейная хроника
    4. Парикмахерская
    5. Ума палата
    6. Мысли на расстоянии
    7. Ателье мод
    8. Семейные таланты (домашняя подготовка)
    ОПИСАНИЕ ШОУ-ПРОГРАММЫ
    Заявки на участие в мероприятии подаются педагогу-организатору за две недели до проведения. Детей и родителей заранее предупреждают о конкурсах, требующих домашней подготовки (пункты 1 и 8). На сцене стоят пары стульев — количество пар по количеству команд, и к каждой паре стульев на палочке прикрепляется яркий цветок из бумаги, в центре которого номер команды.
    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Всех бабушек, мам и девочек мы поздравляем с праздником! Желаем вам быть красивыми и здоровыми, весёлыми и счастливыми не только в Женский день, а всегда, потому что мы вас любим! А сейчас я приглашаю на сцену участников шоу-программы «Супермама»!
    Ведущий представляет команды участников: название команды, мама (имя, отчество, профессия), потом имя ребёнка, класс, небольшая информация о ребёнке (участие в спортивных секция, учёба в музыкальной или художественной школе, любимые занятии — коллекционирование, вышивание, пение, награды в каких-либо конкурсах, если имеются). После этого ведущий знакомит зрителей с составом жюри.
    1. МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!
    К этому конкурсу дети готовятся дома. Ребёнку предоставляется 2 минуты, чтобы рассказать о достоинствах своей мамы и убедить зрителей и жюри в том, что именно его мама — лучше всех на свете. Жюри оценивает текст рассказа и актёрское мастерство от 1 до 5 баллов.
    2. УА-УА!
    По краю сцены поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят в глубине сцены.
    Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить «уа-уа!», а ваша задача — узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем «плакать». Жюри будет внимательно наблюдать за действиями мам. Если мамы узнают своих малышей, то получат 10 баллов, если будут ошибаться, то получат, соответственно, меньше баллов (в зависимости от числа ошибок).
    3. СЕМЕЙНАЯ ХРОНИКА
    На сцене в ряд сидят мамы, перед ними на расстоянии пары метров стоят их дети. У мам в руках бумага и ручки для письменных ответов.
    Ведущий: Родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни, поэтому наши участники легко смогут ответить на вопросы конкурса «Семейная хроника». Конкурс будет проходить следующим образом: ребёнок берёт, не глядя, вопрос из шкатулки, я читаю этот вопрос, обращённый к юному участнику. Мама тут же пишет на листочке ответ, то есть, она должна отгадать, что ответит её ребёнок, и отдаёт листок мне. Пока мама пишет, ребёнок может обдумывать ответ на этот вопрос. Потом на этот вопрос отвечает устно ребёнок, я зачитывают мамин ответ. Если ответы мамы и ребёнка совпадут полностью, то жюри оценит их в 5

    участии в конкурсе заранее.
    Ведущий: Для следующего конкурса «Парикмахерская» я приглашаю на сцену мальчиков, которые хотят помочь победить участницам. Мамы уже вооружили расчёсками, у них есть по одному банту. И сейчас они быстро и красиво завяжут бантики клиентам парикмахерской. Справившись с заданием, мамы должны поднять расчёску вверх. Мама, закончившая работу первой, получит 8 баллов, остальные мамы — по 5 баллов. А качество их работы определят мальчики. Они будут танцевать гопак — плясать вприсядку, держа руки на талии! Если бантик не упадет с клиента во время танца, значит, мама, обслуживавшая этого клиента, получит 10 баллов. Если бантик свалится с головы, то 0 баллов. Клиенты уже сидят в креслах. Мамы готовы? Начали!
    5. УМА ПАЛАТА
    Команды сидят парами на своих местах. Ведущий раздаёт карточки с буквами каждой команде.
    Ведущий: Одна голова — хорошо, а две — лучше! У нас в каждой команде как раз по две головы! Значит, мы можем провести наш интеллектуальный конкурс «Ума палата». Я, прочитав вопрос, предложу четыре ваианта ответа на него. Команды будут думать 30 секунд, после чего должны будут поднять карточку с правильным ответом. Жюри зафиксирует результаты. За правильный ответ на каждый вопрос команды получат по 5 баллов. Внимание! Первый вопрос!
    ВОПРОСЫ:
    - Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: «Вы не были на Таити?»?
    А) КУРЛЯНДСКИЙ;
    Б) БИАНКИ;
    В) УСПЕНСКИЙ;
    Г) МАРШАК.
    (правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)
    - Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?
    А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;
    Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;
    В) СНЕГУРОЧКА;
    Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.
    (правильный ответ: Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА)
    - Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?
    А) ТОЛЯ;
    Б) КОЛЯ;
    В) МИША;
    Г) ИВАН. (правильный ответ: Б) КОЛЯ)
    6. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ
    Ведущий раздаёт участникам листы ватмана (формат А3) и фломастеры.
    Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 3 минуты. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ — 0 баллов. Под аплодисменты зрителей проводим наших мам из зала. Теперь, когда мам здесь нет, я раздам юным участникам записки с пословицами, которые они должны изобразить в картинках. Прочитали? Готовы рисовать? Начали!
    7. АТЕЛЬЕ МОД
    Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.
    Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья!
    8. ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ
    Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.
    * * *
    Жюри подводит общий итог конкурса и объявляет победившую команду, мама из этой команды награждается короной, наградной лентой с надписью «Супермама-200_», главным призом и грамотой. Остальные мамы награждаются грамотами, памятными подарками и нарадными лентами с надписями: «Миссис Доброта», «Миссис Интеллект», «Миссис Красота», «Миссис Очарование», «Миссис Нежность» и тому подобное.