Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Прикольные игры и конкурсы на выпускной. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок

    Прикольные игры и конкурсы на выпускной. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок

    Танцевальные конкурсы на выпускном бале позволят задать позитивный настрой. Подвижные игры и соревнования между классами сделают вечер увлекательным и неповторимым. Эстафеты и марафоны, молодежные коллективные задания и розыгрыши создадут праздничную атмосферу и помогут запечатлеть этот день в памяти выпускников надолго.

      Игра «Прощальные поцелуи»

      Играют все выпускники и учители. Для проведения игры нужно заранее подготовить карточки с именами всех участников и сложить их в портфель.

      Игроки становятся в круг. Включается музыка. Один из участников берет в руки портфель и начинает передавать его по кругу. Игрок, в руках у которого оказывается портфель после того, как музыкальное сопровождение перестает звучать, тянет наугад карточку. Его задача - дружески поцеловать или обнять человека, имя которого написано на заготовке. Игра продолжается, пока не будут вытянуты из портфеля все карточки.

      Конкурс-розыгрыш. Из всех выпускников выбирается один самый смелый и отчаянный человек. Ведущий завязывает игроку глаза и предлагает пройти по ковровой дорожке, под которой лежат мобильные телефоны учителей, пытаясь не наступить на них. Ему назначается помощник, который имеет право подсказывать правильные ходы.

      После того как участник уже ничего не видит, ведущий убирает телефоны. Конкурсант, не зная этого, на свой страх и риск начинает идти по дорожке, пытаясь не наступить на телефоны. Помощник не имеет права говорить участнику, что под дорожкой ничего нет. Его задача - максимально расшевелить и заставить игрока делать как можно больше движений на дорожке.

      В конце конкурса участник снимает повязку и понимает, что его просто разыграли.

      Игра «Викторина»

      Играют родители выпускников. Они делятся поровну на 2 команды. Один из выпускников по очереди задает каждой группе участников вопросы. После того, как они дают правильный ответ, он переходит к следующему вопросу.

      Побеждает команда, которая за 2 минуты дает больше правильных ответов.

      Примеры вопросов

      • Как называется место, где все дети отбывают срок в 11 лет? (Школа)
      • Название сигнала, который свидетельствует о начале и конце школьных мучений. (Звонок)
      • Название клуба знакомств между родителями и классным руководителем. (Родительское собрание)
      • Что носят всадники и прячут школьники? (Шпоры)
      • Какого цвета глаза у классного руководителя?
      • Место, куда не любят выходить ученики. (Доска)
      • Три месяца счастья. (Каникулы)
      • Руководитель школы. (Директор)
      • От 2 до 5. (Оценка)
      • Документ записи отметок и регистрации посещаемости. (Классный журнал)
      • Палочка, которой указывают на что-нибудь. (Указка)
      • Четырехугольная сумка с застежкой. (Портфель)
    • Игра «Ромашка»

      Играют 7 выпускников. Для проведения игры нужно заранее сделать цветную ромашку с 7 лепестками. На каждом лепестке необходимо написать задание.

      Перед началом игры участники становятся в круг. Один игрок берет в руки бубен. Включается музыка. Участники начинают передать бубен по кругу. Тот игрок, в руках которого оказывается музыкальный инструмент после выключения музыки, должен оторвать лепесток ромашки и выполнить то, что на нем написано. После того как он справляется с заданием, выходит из круга. Игра продолжается, пока бубен не побывает в руках всех участников.

      Примеры заданий

      • Спеть пару строчек из песни «Куда уходит детство»
      • Рассказать прощальное стихотворение школьной тематики (или любое другое стихотворение)
      • Высказать слова благодарности любимому учителю
      • Рассказать русский алфавит
      • Придумать текст объяснительной записки учителю от имени родителей об отсутствии ребенка в школе
      • Составить праздничное обращение к выпускникам
      • Произнести фразу «Школьные годы - самые лучшие» разными интонациями - печально, радостно, безразлично
    • В конкурсе участвуют все желающие. 2 помощника берут в руки ленту, натягивают ее и держат на определенной высоте. Включается музыка.

      Участники начинают танцевать и по очереди проходить под лентой. Наклоняться вперед при этом нельзя. Тот, кто коснулся ленты, выбывает. После того, как все участники по одному разу проходят в движении танца под лентой, помощники опускают ее ниже.

      Конкурс продолжается, пока не остается один, самый гибкий выпускник (или выпускница).

      В конкурсе участвуют все выпускники. Его суть заключается в анонимном голосовании за лучшее платье королевы бала и за самый красивый костюм короля выпускного вечера. Каждый участник получает по листику бумаги и ручке и пишет имя парня и девушки, которых он считает самыми модными и красивыми.

    Для проведения этой игровой программы требуется некоторый реквизит, элементы костюмов, которые наденут участники игры — проказники и шалунишки: бантики, кепочки, фартучки, панамки, шортики и т. д.

    Проводит программу известный шалун и проказник Карлсон.

    Игровая программа проводится в середине праздничного вечера, чтобы разнообразить танцевально-развлекательную программу. С поздравительной речью выступает директор или завуч. В конце его выступления неожиданно звучат голос и фонограмма работающего мотора.

    Карлсон:

    Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь — мотор барахлит! Посадку давай!

    Под фонограмму «Смешной человек на крыше живет» в зал вбегает-влетает Карлсон. Он всячески хулиганит, проказничает: дергает девочек за косички, складывает в карман конфеты и сладости, дразнит мальчишек. Подкладывает на стулья бутафорские кнопки, раздает будущим участникам воздушные шары. Один из шаров громко лопает над ухом директора, который пытается продолжить неоконченную речь.

    Карлсон (радостно):

    Так! Продолжаем разговор!

    Директор (удивленно):

    Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

    (Смотрит бумаги.)

    Карлсон:

    Как кто? Я — Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

    Директор:

    Да, но в списках выпускников, приглашенных вы не значитесь!

    Карлсон:

    Как?! Да вы что! Как это — не значусь?! Это я — в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный — да я просто красивый!

    Директор:

    Да, но этого добра у нас в школе и так хватает. Карлсон (на минуту задумавшись):

    Да, но я же еще и лучший в мире выдумщик, фантазер, проказник и шалунишка, а еще (пугая директора) укротитель домомучительнид и директоров. А вас есть за что укротить — вон, смотрите, какие у вас малыши запуганные — не побегают, не попрыгают, а уж чтобы там взорвать паровую машину или стащить с помощью пылесоса ватрушки — об этом даже нет и разговора! Ох и скукотища!

    Директор:

    Ну, знаете, это уже выше моих сил! (Уходит.)

    Карлсон:

    Вот так-то лучше! Ну, повеселимся теперь, пошало- пайничаем! Согласны? Ну, кто хочет ненадолго на чуть-чуть снова стать маленьким?

    Выходят ребята, которые получили шарики. Из них Карлсон формирует две команды. В шарик заранее вложены записки двух цветов. Задания игрокам — лопнуть свой шар, и, определив, какая буква там написана, составить из букв названия двух будущих команд: «Проказники» и «Шалунишки». Между ними Карлсон и проводит конкурсы, чередуя их с танцевальными композициями.

    Участники команд сначала «возвращаются в детство» — надевают детали костюмов, превращаясь в Машенек, Петечек, Сашечек и Вовочек (в бантиках и шортиках). Конкурсы сопровождаются фонограммами веселых детских песенок («Антошка», «Голубой вагон», «Чебурашка», «Пусть бегут неуклюже», «Улыбка»), Можно использовать песенки на школьную тему.

    Предложенные ниже конкурсы — варианты шалостей и забав, но можно провести просто ряд подвижных игр: «Цепи кованые», «Штандер», «Испорченный телефон», «Чепуха», «Садовник», «Фанта» или веселые эстафеты, не требующие от участников физического напряжения.

    Карлсон принимает живейшее участие во всех играх, забавах и конкурсах, то мешая игрокам, то помогая отступающим. За участие в конкурсах положены сладкие призы, но каждый раз Карлсон «входит в долю», уговаривая победителя отдать ему большую часть приза.

    Карлсон (победившему в очередном конкурсе):

    Вот, смотри, у меня здесь две шоколадки: большая и маленькая. Выбери себе любую, но помни, что тот, кто берет первый, должен взять меньшую часть.

    Выпускник:

    Тогда я тебя угощаю — выбери сам, любую.

    Карлсон хватает шоколадку и запихивает ее в рот.

    Выпускник:

    Ой, ну ты же взял большую!

    Карлсон:

    Конечно! Ведь если бы ты выбирал первый, ты бы взял маленькую часть. Выпускник:

    Карлсон:

    Так что же ты расстраиваешься — она тебе и досталась!

    ПРИМЕРНЫЕ КОНКУРСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

    1. «Тихая эстафета» — передать погремушку так, чтобы ее не было слышно.

    2. Надуть самый большой шарик.

    3. Как можно быстрее выпить сок из бутылки с соской, съесть как можно больше конфет и варенья.

    4. Затолкать газету в бутылку с узким горлышком, а потом достать ее, не разбивая бутылки.

    5. Эстафета «Переправа». С помощью обруча переправить всех участников команды с одной стороны зала на другую, причем в конце в обруч должны поместиться все члены команды.

    6. «Неуловимый шарик». Игроки по команде расходятся в рамках некоторого ограниченного пространства.

    По сигналу они замирают и остаются на тех местах, где их застала команда. Задача — передать друг другу, не сдвигаясь с места, шарик, так чтобы он побывал у всех участников игры. Шарик можно перекидывать.

    7. «Лишний». Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза — игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

    8. «Позывной». Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

    9. «Пирамида». Команды должны за несколько минут, данных на подготовку, построить самую большую пирамиду из конфет и печенья, назвать ее и дать рекламу.

    10. «Кенгуру» — задание для мальчиков. Игроки, взяв-шиеся за носки своих ног, пытаются прыгнуть как можно дальше.

    11. «Веселый телеграф». Все игроки получают по одной букве алфавита. Водящий сначала называет простые слова, а потом фразы все сложнее, а игроки, стоящие в общем круге, во время быстрой композиции делают согласно буквам слова шаг вперед, хлопают в ладоши. С каждым разом ско-рость телеграфа увеличивается. Задания можно усложнять, если допустившие ошибку игроки будут выбывать, отдавая свои буквы соседям (в конце концов у некоторых игроков может оказаться несколько букв, и им нужно будет быть предельно внимательными).

    12. «Лавата» — веселая игра для всех участников. В общем кругу (под фонограмму) все поют:

    Дружно танцуем мы

    Тра-та-та-тра-та-та.

    Танец веселый наш —

    Эта лавата.

    Водящий говорит: «Мои руки (ноги, уши, нос и т. д.) хороши».

    Все: «У соседа лучше».

    Играющие берутся за названные части тела соседа, и игра повторяется.

    13. «Сладкая эстафета» — передавать яблоко или апельсин друг другу, не прикасаясь к нему руками, зажимая предмет между грудью и подбородком или между коленями.

    14. «Кот и мышка» — игра для всех участников. Проводится во время танцевальной композиции.

    Все встают в круг, взявшись за руки. Водят два человека. Один — кот — ловит второго — мышку. Мышка имеет пра-во вбегать в круг, прячась от кота.

    15. «Песня в кругу». Члены команд поют по куплету детских песенок по очереди (вариант: в одной и той же песне слова заменяются различными звуками, которые издают животные). Еще можно дать задание угадать мелодию, которую команды исполняют без слов, мычанием, мяуканьем или кряканьем и т. д.

    16. Слепить из пластилина самую длинную колбаску (вся команда).

    17. Воткнуть в карандаш как можно больше кнопок.

    18. Кто быстрее съест кусочек хлеба, а потом свистнет.

    19. Как можно дольше просидеть на табуретке, подняв ноги (в одиночку, по двое, по трое и т. д.).

    20. Придумать и совершить свою «проказу».

    После проведения этих (и других) конкурсов:

    Карлсон (директору):

    Ну что, убедились? Кто самый лучший в мире фантазер и выдумщик? Конечно, Карлсон — Карлсон, который живет на крыше. А впрочем, каждый из вас, пока не стали важными тетеньками и дяденьками, пока не захлестнули вас взрослые заботы, пока в жизни для вас важнее денег, карьеры, машины, квартиры глаза и губы любимых, веселый смех, снег на елках, ромашки в поле — все вы лучшие в мире шалуны и проказники.

    Но, увы, бывает это только в детстве. Но за умными книжками, за проблемами, пожалуйста, ну пожалуйста, не забывайте о том, что вы были маленькими, помните о своем детстве.

    После торжественной части выпускников ждёт банкет и развлечения. Какие игры, развлечения можно предложить выпускникам? Например, вот такие.

    Игра «Угадай мелодию».

    Первая команда.

    1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

    2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

    3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

    4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

    Вторая команда.

    1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

    2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

    3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

    4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

    Конкурс «Танцы под лентой».

    (Два человека с двух концов держат ленту, которую по ходу танца опускают все ниже и ниже. Определяют победителя.)

    Игра «Ромашка».

    (На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

    Задания.

    1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

    2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

    3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

    4. Улыбнуться, как само солнышко.

    5. Пройтись, как петух или аист.

    6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

    7. Попрыгать по-заячьи.

    8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

    10. Рассказать скороговорку.

    Увлекательная викторина для учеников и учителей

    Вопросы учителям.

    1. Откуда берутся нерадивые ученики?

    2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

    3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

    4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

    5. Чем вам запомнился 11-й класс?

    6. Кто был в классе самым-самым?

    8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

    9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

    10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

    11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

    12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

    Вопросы выпускникам.

    1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

    2. Куда уходит детство?

    3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

    4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

    5. У кого ты любил (а) списывать?

    6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

    7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

    8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

    9. Твой самый любимый момент на уроке?

    10. Твое самое любимое место в школе?

    11. Твоя будущая профессия?

    Игра с родителями.

    1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

    2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

    3. Плоский глобус. (Карта.)

    4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

    5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

    6. От двух до пяти. (Оценка.)

    7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

    8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

    9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

    10. Лобное место в классе. (Доска.)

    11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

    12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

    13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

    14. Десять минут свободы. (Перемена.)

    Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

    Игра с выпускниками «Где ты был?»

    На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

    Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

    1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

    3. Что с собой берешь?

    4. Что там делаешь?

    5. Какие ощущения при этом испытываешь?

    6. Как ты думаешь, где ты был?

    Вечер прощания с учебным заведением обязан стать ярким и запоминающимся событием. А достичь благородной цели помогут веселые игры и конкурсы на выпускной. Эти оригинальные затеи вовлекут в веселье всех участников торжества и подарят им великолепное настроение!

    Столицы мира

    Этот конкурс позволит проверить, кто лучше знает столицы мира, родители или их дети. Итак, формируются команды родителей и выпускников. Ведущий называет столицу, кто первый поднимает руку, тот и отвечает - называет соответствующую страну. У чьей команды будет больше правильных ответов, та команда и является победителем.

    Озадачь классного руководителя

    Для этого конкурса ведущий должен пообщаться с детьми и составить краткое описание про каждого из них, например: он скромен, силён в математике, играет на гитаре и любит спорт или она красива, но не очень любит учиться, замечательно рисует и чудесно поёт. А классный руководитель по таким предложениям должен догадаться, о ком именно из её учеников и учениц идёт речь.

    Лучший вальс

    В этом конкурсе пары будут танцевать вальс. У кого будет самый красивый и лучший танец, та пара и получит приз. Но, есть одно «но», вальс танцевать нужно, стоя спинами друг к другу.

    Король и Королева

    Этот конкурс заключается в том, что в зале в течение всего вечера расположена урна тайного голосования, рядом с которой находятся листики и ручки. Каждый из гостей вечера, учитывая активность, энергичность, артистичность, весёлый характер, резвость, задор, красоту, экстравагантность и прочие качества, должен определиться, за кого он отдаст свой голос, кто достоин звания Короля и Королевы бала. К концу торжества голоса подсчитываются и объявляют Короля и Королеву, которых можно наградить самодельными коронами (подобные короны можно купить и в магазине).

    Звенит звонок последний

    Участвуют мальчишки и девчонки в паре. Если возраст детей не позволяет мальчишкам взять на плечи девочек, они берутся за руки, а дети постарше формирую пару так - мальчик берёт девочку на одно плечо или на плечи, кому как удобнее. Им даётся по звоночку (колокольчику). Задачей каждой пары является быстрее всех преодолеть определённое расстояние, при этом громче всех давая последний звонок.

    Родители vs Дети

    Формируется команда родителей и команда детей. Ведущий по очереди включает музыку, например, танец маленьких утят, ламбада, макарена и так далее. Кто лучше всех проявит себя в танце - дети или родители - те и являются победителями.

    Мой любимый учитель

    Каждый желающий по очереди приглашается в центр зала и показывает жестами и мимикой своего любимого учителя. Будет очень интересно всем, насколько хорошо дети знают своих учителей и их характерные черты. Остальные дети и гости должны угадать, кого показывает участник. Самому артистичному вручают «Оскар».

    Полезные советы и подсказки организаторам Праздника последнего звонка и выпускного вечера

    1. Шуточный конкурс «Чья это вещь?»

    Ведущий: Дорогие гости, выпускники! На нашем празднике только сегодня и только сейчас работает музей школьных вещей и принадлежностей. Это любимые предметы или необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы (лицея, гимназии). Вещи эти пока еще невидимы и вот ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, которые присутствуют в зале.

    Экспонат 1. В одном из кабинетов найден предмет... цвета. По его содержанию можно предположить, что владелец работает сантехником, бухгалтером, «профессором математики», бизнесменом. Здесь же записаны фамилии некоторых учеников 11-го класса. Найден еще один предмет, точнее — несколько на одной связке. Именно эта связка является «сердцем» всех аудиторий и сейфов нашей школы. Владелец обладает удивительной способностью терять эти предметы, но всегда их находить. Назовите предметы и владельца. (Хозяйственная тетрадь и ключи директора школы)

    Экспонат 2. Этот человек является хозяином вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить много сил, так как в ней зашифрованы в определенном порядке все уроки и номера учебных кабинетов. Что это за вещь и кто ее обладатель? (Школьное расписание заместителя директора по учебной работе)

    Экспонат 3. А эти вещи были неоднократно замечены у двух учителей нашей школы. Простыни, которые вешаются на доску. Одна из них изрисована красными и черными стрелками, отражающими славный боевой путь армий различных государств от «Царя Гороха» до наших дней. Другая — изрисована разными цветами — от светло-коричневого до темно-синего. Что это за простыни и кто владеет

    этими вещами? (Настенные карты учителей истории и географии)

    Экспонат 4. А эта вещь похожа на одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в сильно загрязненной среде. Хозяин и обладатель этой маски учит выживать в экстремальных условиях. (Противогаз из кабинета учителя ОБЖ)

    Экспонат 5. Книга со стихами русской поэтессы. Когда вы узнаете, кто эта поэтесса, тогда догадаетесь, чьей любимицей она является и кто чаще всего приносит эту книгу на свои уроки. Внешние данные поэтессы очень выразительны: римский профиль, целеустремленный взгляд. «Женскую» поэзию XX в. называют ее именем. Чья же эта книга, и кто учитель, который робеет перед талантом этой поэтессы? (Том стихов А. Ахматовой учителя литературы) Экспонат 6. Экспонат двуножный, но каждая нога имеет свое предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг нее по кругу. Обладатель этого экспоната имеет еще ряд нужных предметов для работы на доске. Но может обойтись и без них, изображая на доске всяческие фигуры размашистым движением руки. А главное — он хранитель сотен задач и их решений. (Школьный циркуль учителя математики)

    Экспонат 7. Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пестренький, крутится... При помощи этого предмета можно путешествовать, не имея долларов, верблюдов и джипов. Так и поступает его владелец на уроках со своими учениками. (Глобус учителя географии)

    Экспонат 8. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Особенно часто этот предмет подвергается нападению со стороны человека, который чаще всего появляется в школе в спортивной форме. Кто этот учитель и что за предмет, страдающий от него? (Мяч учителя физкультуры)

    Экспонат 9. Этот экспонат специфичный, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр, и кто его обладатель? (Кисточка учителя ИЗО)

    Экспонат 10. Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нем

    записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен, а во втором столбце по-настоящему разбираются только два учителя нашей школы. Что за предмет и о ком речь? (Словарь учителей русского и иностранного языков)

    Экспонат 11. Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, не употребляемые внутрь. Владелец предмета часто дрожит над ним и использует только при лабораторных работах. (Пробирка учителя химии)

    Экспонат № 12. Обладатель этого предмета имеет еще тягу к увесистому предмету с тяжелым набалдашником. Предмет этот часто можно видеть в руках учителя — ведущего специалиста по металло- и деревообработке, стендо- изготовлению, пилостроганию и внештатного лаборанта почти всех учителей нашей школы. Так кто же он? (Учитель трудового обучения)

    Экспонат 13. А здесь представлена группа самых полезных школьных хозяйственных вещей, которыми заведует один из главных «законодателей моды» нашей школы. Если я буду перечислять все предметы, которыми он пользуется в своей работе, то вы мне перечислите половину коллектива нашей школы, имеющую отношение к этим предметам. Например: ножницы, краски, кисточки, швабры, ведра, моющие средства и т. д. Кто это? (Заместитель директора по административно-хозяйственной работе)

    Экспонат 14. А эти предметы (или предмет) находятся в «литературном сердце» нашей школы. Заведены они на каждого ученика, но в них записываются не рост и цвет волос владельца. Обладательница этих экспонатов ведет с помощью данных предметов строгий учет того, что и когда вы у нее берете, когда отдаете и в каком виде. И если вернете то, что брали, в плохом состоянии, то на следующий год вообще не получите этого. Что за экспонат? (Формуляры школьной библиотеки)

    Экспонат 15. И последний экспонат нашего музея. Этот предмет, пожалуй, самый важный в любом учебном заведении, без него ни один учитель не начнет свой урок. Эта вещь очень важна, так как именно в ней собрана вся информация об учениках: где живут, кто родители, а самое главное — оценки ваших знаний по каждому предмету. И за всем этим строго следит человек, отдавший вам... лет своей жизни, своей души, деливший с вами радость и печаль, удачи и разочарования, следивший ежедневно за каждой вашей оценкой и успехами. О ком и о чем идет речь? (Классный журнал классного руководителя)

    2. Шуточная экспромт-викторина «Интеллектуал»

    Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)

    Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)

    Место, куда умный не пойдет. (Гора)

    Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)

    Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)

    Научно обоснованная пустота. (Вакуум)

    Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)

    Целеустремленный отрезок. (Вектор)

    Укороченный метр. (Ярд)

    Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

    Где жизнь всегда висит на волоске? (В электрической лампочке)

    Какое лучшее средство от седины? (Лысина)

    Кто ходит сидя? (Шахматист)

    Какой рукой вы мешаете чай? (Не рукой, а ложкой)

    Чем занимается человек, ищущий сучки в глазах других? (Лесозаготовками)

    Почему грибы имеют форму зонта? (Растут в дождь)

    Может ли дождь идти два дня подряд? (Не может, так как ночь разделяет дни)

    3. Шуточная мини-игра «Мальчики и девочки»

    Ведущий : После сегодняшнего праздника, уважаемые выпускники, вас уже никто и никогда не будет называть мальчиками и девочками. Это и приятно, и немного грустно. Давайте в последний раз весело и дружно назовем себя «мальчиками» и «девочками».

    Наша шуточная игра-конкурс очень проста: нужно правильно закончить фразу ведущего. Где это необходимо — мальчики хором должны сказать слово «девочки» или «девчонки», а девочки дружно прокричат «мальчики» или «мальчишки». Только конкурс этот с подвохом, слушайте внимательно. Итак...

    На зрелище по мотогонкам

    Стремятся только лишь... (мальчишки)

    Играют в бантики и мишки,

    Конечно, только лишь... (девчонки)

    Любой ремонт устроят тонко,

    Конечно, только лишь... (мальчишки)

    Весной венки из одуванчиков

    Плетут, конечно, только... (девочки)

    Болты, шурупы, шестеренки

    Найдешь в кармане у... (мальчишки)

    Себе завязывают бантики

    Из разных лент, конечно... (девочки)

    Синяки, порой и шишки

    Часто видно у... (мальчишки)

    Коньки на льду чертили стрелочки,

    В хоккей весь день играли... (мальчики)

    Болтали час без передышки

    В цветастых платьицах... (девчонки)

    При всех померяться силенкой,

    Конечно, любят лишь... (мальчишки)

    Носили форменные фартучки

    В старинной школе только... (девочки)

    Гоняют мяч без передышки

    Конечно смелые... (мальчишки)

    Тонкий стан и губки бантиком

    На лице у наших... (девочек)