Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Выпускной конкурсная программа 2 часть. Новый сценарий развлекательной программы "Мировой Выпускной!"

    Выпускной конкурсная программа 2 часть. Новый сценарий развлекательной программы

    Наверное, для каждого человека выпускной бал ассоциируется с чем-то особенно прекрасным. Эта дата станет для выпускников отправным пунктом во взрослую жизнь. На выпускном вечере ты вроде бы чувствуешь себя уже не ребенком, но понимаешь одновременно, что взрослеть еще совсем не хочется. Этого торжественного события ждут, о нем мечтают, к нему тщательно готовятся. После непростых экзаменов, хороших и не очень оценок выпускной бал становится своеобразной наградой за все труды. У каждого человека он бывает лишь раз в жизни. И понимая это, каждый родитель старается создать незабываемую атмосферу для своего чада на этом прощальном вечере.

    Чтобы выпускной бал в школе удался, следует заранее позаботиться обо всех нюансах и организационных вопросах. Если Вы хотите, чтобы Ваш выпускной был веселым, необходимо обдумать программу, придумать озорные и интересные игры и конкурсы на выпускной.

    Создать, а также провести фееричную развлекательную программу для выпускников, их родителей и учителей сможет опытный профессионал,знающий свое дело. Если Вы хотите, чтобы вечер был полон задорных конкурсов, фокусов, искрометного юмора и множеством приятных неожиданностей, стоит очень серьезно подойти к выбору тамады . Не забывайте, что ведущий торжества должен быть на одной волне с выпускниками, быть отличным психологом и педагогом, а также обладать яркой внешностью и харизмой.

    Естественно, если за проведение выпускного вечера будет отвечать специально приглашенный ведущий, то игры и конкурсы на выпускной должен придумывать он. Но далеко не все приглашают профессионального тамаду, а обходятся собственными силами и стараниями. Кроме того, есть вероятность, что выпускникам могут не понравиться выбранные ведущим конкурсы на выпускной. Поэтому-то и стоит подстраховаться, выучив парочку-другую оригинальных игр и конкурсов, ведь Вы наверняка знаете, что понравится Вашим одноклассникам.

    Конкурсы на выпускной вечер могут быть самыми различными: смешными и серьезными, танцевальными и интеллектуальными. Без них никак нельзя представить выпускной вечер. Игроки могут разбиваться на команды, соревноваться, петь, танцевать.

    Конкурсы на выпускной – несколько примеров:

    «Будущий диплом»

    Для проведения этого конкурса понадобятся пять листов бумаги и пять фломастеров. Затем пригласите пять выпускников. Задача участников состоит в следующем: необходимо написать словосочетание «Диплом отличника», зажав карандаш ногой. Таким образом, выпускники как бы обещают родителям окончить университет на «отлично». Кто сделает это аккуратнее и быстрее, тот и становится победителем.

    «Рисование»

    Каждая из команд вытягивает у ведущего карточку с названием какой-либо известной картины, которую необходимо будет изобразить. Надо постараться сделать это так, чтобы все узнали изображенное произведение. Команда-победитель определяется в зависимости от того, насколько быстро были отгаданы картины.

    Нельзя оставить без внимания конкурсы на выпускной вечер, которые предполагают выбор Короля и Королевы бала. Многие выпускники и выпускницы ждут этого момента уже давно и только и мечтают завоевать данный титул. Голосование лучше всего провести под конец торжества, анонимно, когда все желающие должны написать на листе бумаги фамилию претендента на звание Короля или Королевы бала и опустить его в специальный ящик. Путем подсчета голосов выбираются Король и Королева. После этого обычно их награждают призами, а также им предлагают станцевать школьный вальс.

    Ведущему такого торжества стоит включить в игры. Это может быть юмористический баскетбол, где роль мяча будет играть скомканная газета, а баскетбольной корзиной будет служить настоящая, прикрепленная к стене, корзина для мусора, или же это будет веселый футбол, в котором выпускники в роли футболистов будут гонять воздушный шарик. Также можно провести и такую игру.

    Бывшим ученикам, а ныне - уже выпускникам школы. Гордо проплыла на плече у юноши симпатичная первоклашка, изо всех сил потрясая старинным колокольчиком с огромным красным бантом. Завершилась одна из главнейших фаз человеческой жизни… Почти завершилась! Ведь впереди ещё - выпускной бал! Как же построить этот вечер таким образом, чтобы он стал весёлым и зажигательным, оригинальным и запоминающимся?

    Как в журнале

    Для проведения такого конкурса следует сначала определить для каждого класса место, где нужно будет выстроиться, затем всем выпускникам завязать глаза. Строиться необходимо будет в том порядке, как были записаны фамилии в классном журнале - наверняка все ребята запомнили этот порядок за годы учёбы! И, что также немаловажно, разговаривать и спрашивать друг друга ни о чём нельзя.

    После сигнала начинается суматоха, ведь узнать друг друга на ощупь довольно трудно, да и есть возможность просто напросто перепутать класс! Выигрывает тот коллектив, который быстрее всех и с наименьшим количеством ошибок справится с заданием.

    Отгадай, кто на фото

    Некоторые конкурсы на выпускной потребуют предварительной подготовки. Например, те, для которых нужно заранее предупредить родителей ребят или преподавателей, чтобы они принесли свои фотографии, где изображены в детстве или юности.

    1. Если собрать старые снимки за несколько дней до вечера, карандашом подписать их сзади, где никто не сможет увидеть фамилии, то затем их нужно будет развесить на стендах с чистым листом для «отгадок». Подписывать следует не только предполагаемую фамилию родителей, но и того, кто записывает отгадку. При подведении итогов выбирают победителя, правильно отгадавшего изображенных на фото людей.
    2. По такому же сценарию можно действовать, собрав фотоснимки самих выпускников, где они запечатлены в младенческом возрасте.
    3. Можно также заранее отсканировать фото с тем, чтобы затем проецировать изображения на экране. Это очень зрелищное и весёлое занятие!

    Интересны также конкурсы на выпускной, проводимые в виде эстафеты.

    Эстафета «Собери портфель»

    Для этой эстафеты понадобятся стулья со школьными принадлежностями и портфели. Количество принадлежностей должно быть на каждом стуле равное. Команды (например, выпускники класса «А» и «бешки») выстраиваются в некотором отдалении от стульев. По сигналу участники команд, стоящие первыми в строю, должны добежать до стула и положить в портфель один из лежащих на нём предметов. Затем он обязан возвратиться в строй, встать в его конец, а стартовать будет уже следующий член команды. Тот участник, который стоял в строю последним, после того, как уложит в школьную сумку последний из лежащих на стуле предметов, выносит жюри собранный портфель. Интересно, чья команда окажется проворнее?

    Юмор в этом конкурсе может быть в том, какие именно предметы приготовят организаторы праздника в качестве школьных принадлежностей и каким образом можно впихнуть в сумку такие вещи, как коньки или игрушечный самосвал, пакет с пирожными и Длинная «простыня - шпаргалка», которую сначала следует аккуратно сложить, так же вызывает оглушительный смех как участников, так и зрителей.

    Нельзя обойти вниманием конкурсы на выпускной, которые предполагают выбор участников самими выпускниками, определение путём голосования Мисс Выпускная Ночь и Мистера Знаменитость Школы. Голосование можно провести анонимное, все желающие должны опустить в специальный ящик записку с фамилией претендента на звание. Путём подсчёта голосов выбирается Мисс и Мистер, им предлагают станцевать прощальный школьный вальс и награждают призами.

    Также сценаристу этого праздника следует не забыть включить игры на выпускной вечер. Это может быть юмористический футбол, в котором футболисты гоняют воздушный шарик, баскетбол, где роль мяча выполняет скомканная газета, а корзиной служит настоящая корзина для мусора, прикреплённая к стене. Да мало ли можно придумать других весёлых игр! Главное, при составлении сценария - это увлечённость, любовь к выпускникам и немного творчества. Тогда даже самые обычные конкурсы на выпускной можно обставить и обыграть таким образом, что хохот и веселье не будут затихать до самого утра.

    После торжественной части обычно выпускники устраивают праздничный банкет. И чтобы эта часть выпускного вечера, бала осталась в памяти выпускников и им было интересно, необходимо устроить веселый игры, конкурсы и развлечения.

    Идеи и конкурсы для выпускного.

    УЗНАЙТЕ СЕБЯ

    За долгие годы учебы в школе Вы многое узнали о Ваших учителях. Наверняка Вы знаете какие-то особенные фразы или манеру поведения, которые присущи только этому человеку. Они-то и пригодятся Вам для этого конкурса.

    Это будет конкурс для учителей.

    Ведущие объявляют название конкурса и объясняют его правила: в конкурсе участвуют только учителя; после того, как актеры (или ведущие) зачитывают репризу — учителя должны угадать, к кому из них эта реприза относилась.

    Реприза может состоять просто из предложения, содержащего характерные для конкретного учителя высказывания или манеру разговора, или из диалога с учениками (в этом случае следует избегать имен и любых фраз, которые выдадут предмет, который этот учитель преподает). Также можно продемонстрировать какие-то движения или жесты, характерные для этого учителя.

    Призы в этом конкурсе тоже будут необычными — вручаться они будут не тому, кто правильно ответил, а тому, кто был загадан в репризе! Призами в конкурсе будут дружеские шаржи на загаданных учителей.

    Изготовить шаржи вы можете самостоятельно или обратиться за помощью к профессиональным художникам (для этого вам понадобятся фотографии учителей). Не забудьте сделать подписи к шаржам.

    Такой подарок на долгую память о вашем классе с удовольствием сохранит каждый учитель!

    СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА 20ХХ ГОДА

    На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

    Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

    На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

    К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

    «СТЕНА ПЛАЧА»

    Для Стены плача подойдет рулон обоев. Если сможете найти светлые обои с имитацией кирпичиков — будет просто идеально, но простые серые обои с имитацией рельефа тоже подойдут. Надежно прикрепите отрезок обоев к стене (отрезок должен быть достаточно длинным). Затем прикрепите к обоям и к стене в разных местах носовые платки (прикрепляйте за один уголок, чтобы платок висел).

    На длинных нитках или шнурках подвесьте к стене маркеры.

    Над стеной повесьте табличку «Стена плача для выпускников, учителей и родителей».

    Сохраните этот рулончик после окончания выпускного вечера — через десять лет вам будет очень интересно и приятно его почитать!

    ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

    Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

    Если выпускников не очень много — можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много — этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

    Примеры предсказаний:

    — Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

    — Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

    — Тебя ждет настоящее счастье.

    — Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

    — Ты получишь САМОЕ высшее образование.

    — Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

    — Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

    — На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

    — Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

    — Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

    — Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

    — Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

    — В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

    — Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

    — У тебя будет самая редкая профессия.

    — Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

    — Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

    — Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

    — Ты подаришь миру новый вид искусства.

    — Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

    — Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

    — Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

    — Твои дети придут учиться в эту школу.

    — Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

    ПАМЯТНЫЙ АЛЬБОМ

    Вы не хотите забыть своих одноклассников после расставания? Создайте небольшой памятный альбом (его несложно сделать даже в редакторе Word и распечатать на цветном принтере).

    Альбом можно оформить в виде профайла (заранее запросите у одноклассников всю информацию в виде анкеты):

    Фото (твоя реальная фотография, которая нравится)

    Выпускной

    Цель: создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного психологического климата между воспитанниками и педагогами детского дома.
    Задачи:
    - воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник;
    - способствовать сплочению коллектива воспитанников и педагогов детского дома;
    - способствовать проявлению детей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в детском доме в течение многих лет, и радости в связи с переходом в новую взрослую жизнь;
    - развивать творческие способности воспитанников.

    Предварительная работа:

    Сбор материалов для «Музея прошлого»;

    Подготовка альбомов с пожеланиями, фотографиями, рисунками;

    Действующие лица:

      Два ведущих.

      Смотритель музея.

      Почтальон Печкин.

    Оформление:

    «Звездочки» с изображением выпускников и словами про них; экспонаты музея: прошлого и будущего; красная лента, ножницы, воздушные шарики; коробка для посылки; надпись «Выпускной – 2008»; цветы; колокольчики – «Выпускник-2008» - каждому выпускнику.

    Танец –

    1 вед.: Добрый день, дорогие друзья –

    Гости, воспитатели и детвора!

    Мы рады видеть Вас

    В этом зале, в этот час!

    2 вед.:Открываем наш радостный праздник,

    Открываем торжественный вечер.

    Сколько лиц здесь прекрасных и разных!

    Как мы рады сегодняшней встрече!

    1 вед.: Своих питомцев в который раз

    Наш «Колокольчик» выпустит сейчас

    В большую жизнь уйдут они,

    Чтоб там осуществлять свои мечты.

    2 вед.: итак, встречаем виновников этого праздника – выпускники-2008: (все выходят вместе, а затем, кого назовут проходят на свои места, каждому вручают «колокольчик»):

    Губайдуллина Ирина:

    Часто Ира не по делу

    Громко вслух ворчала,

    А воспитателю и слово

    Вставить не давала.

    Мы сегодня, в час разлуки,

    Всё тебе прощаем

    И хорошее в тебе

    Помнить обещаем.

    Кафтанова Юлия:

    Что за чудо-мастерица

    С румянцем легким на щеках?!

    Ловко так мелькают карандаши

    В молодых ее руках.

    Что хотите Юля нарисует

    И на выставке покажет.

    Анна Михайловна, только успевай,

    Девочке карандаши покупай!

    Степанова Елена:

    Кажется всем Несмеяной

    Поначалу наша Лена:

    Редко-редко улыбается,

    Это лишь на первый взгляд,

    Характер у Лены – просто «отпад»:

    Приветлива и очень весела.

    Дёмина Татьяна:

    Ну, Танюша, вот дела, -

    Всех парней с ума свела!

    Скромная, красавица,

    Умеет всем понравиться,

    Да и учится отменно!

    И хотели б непременно,

    Чтобы счастье в жизни сей

    Чаще улыбалось ей.

    Шадчин Федор:

    Говорит Федя редко,

    Но зато уж очень метко.

    Нет и лишнего словца

    В лексиконе молодца.

    Кажется, что и трудиться

    Федечка не разбежится.

    Вы не верьте, это бред,

    Лени в нем ни капли нет.

    Кравцов Александр:

    Всегда был серьезен и замкнут немного

    Саша исподлобья поглядывал строго.

    Что же случилось?

    Саша похож на плейбоя

    И от девчонок нету отбоя.

    Глущенко Павел:

    Кто охочий до еды –

    В гости к Паше заходи.

    Хоть он поваром не станет,

    Но зато отменно

    Приготовит щи и кашу,

    Сварит пельмени.

    (звучит музыка, дети танцуют танец, ведущие в это время уходят)

    1 вед.:- Давайте, еще раз поприветствуем наших выпускников! (все хлопают в ладоши)

    2 вед.: - Сегодня в честь наших выпускников мы открываем наш музей.

    «Вернисаж»

    1 вед.: - И мы очень рады, что музей стал главной достопримечательностью нашего поселка Яя, а его открытие назначено на сегодня, 27 августа 2008 года.

    2 вед.: - Но вот только опаздывает наш музейный смотритель, а без него мы не можем начать церемонию открытия.

    1 вед.: - Мы его немного подождем, а пока мы немного расскажем о нашем музее. Он не простой. Мы с вами побываем в прошлом и заглянем в будущее наших выпускников.

    2 вед.: - А я вам напомню правила поведения в музеях. В залах музея нужно соблюдать тишину и спокойствие. Свои впечатления о торжестве вы можете оставить в «Книге отзывов», которая находится у музейного смотрителя.

    История нашего музея уходит далеко в прошлое. Пять лет назад наш детский дом приступил к сбору материалов для этого музея. Первые экспонаты были предоставлены воспитателями. Они же и стали первыми хранителями музейных экспонатов.

    1 вед.: - Им помогали и их воспитанники. За пять лет плодотворной работы собрали богатейший материал. И вот сегодня, спустя пять долгих, хлопотливых, трудоемких лет восстановительных работ, мы и хотим открыть наш музей «Вернисаж».

    (вдалеке слышится слабое покашливание, шаги. Появляется музейный смотритель (далее М.с.)

    М.с. – Здравствуйте! (все здороваются с м.с.) Ой, извините, дорогие друзья! Я так спешила на открытие музея, что по ошибке села в другой автобус и очутилась в совсем другом месте. Пришлось вызвать такси. И вот, наконец, я у вас и очень рада видеть вас всех!

    1 вед.: - Наконец-то мы Вас дождались, теперь мы можем начать церемонию открытия. А почетное право разрезать ленточку предоставляется директору детского дома «Колокольчик» Ваниной Галине Павловне, которую без преувеличения можно назвать главным хранителем музея.

    (звучит барабанная дробь, директор выходит к натянутой красной ленте, разрезает ее, поздравляет с открытием музея).

    М.с.: - Я думаю, что нужно дать слово и сегодняшним воспитателям наших выпускников.

    (воспитатели входят и поют песню, звучит мелодия песни «Вернисаж»)

    И вот открыли мы музей

    Смотрите, сколько здесь вещей!

    И удивительных, и милых.

    Какой-то старый транспортир

    И глобус, что глаза открыл

    На этот мир неповторимый.

    И эта мышка, и доска

    Ну очень сердцу дорога

    Та парта, что вдвоем сидели.

    На этот старенький портфель

    Никто не бросит взгляд теперь,

    Но вы то в школу с ним ходили

    Припев: Ах, «Вернисаж»! Ах, «Вернисаж»!

    Музей открыт уже для вас.

    Музей чудеснейших вещей

    И этих милых мелочей.

    Спешите все сюда скорей

    Спешите все сюда скорей и приглашайте всех друзей!

    М.с.: - Музей прошлого открыт и я начинаю экскурсию. Сколько здесь знакомых с детства предметов и вещей, каждая из которых навевает яркие воспоминания. Вот, например, эта парта, сидя за которой долгими зимними вечерами делали домашнее задание и готовились к экзаменам Степанова Лена и Демина Таня.

    А вот знаменитые спортивные брюки Кравцова Саши. Они напоминают нашим воспитателям долгие поиски Саши в г. Березовском. Посмотрите, даже колючки сохранились.

    Здесь находится знаменитый фартук и косынка, в которых любил дежурить Паша Глущенко.

    А что мы видим здесь? Учителей просим закрыть глаза и не подслушивать. Здесь находятся шпаргалки разного вида, которыми пользовались выпускники на экзаменах. Их имена мы называть не будем.

    Здесь мы видим старенький портфель. К большому сожалению, была утеряна надпись, кому он принадлежал.

    Переходим к следующему экспонату. Это незаконченная работа резьбы по дереву Шадчина Федора. Надеемся, он все-таки ее завершит, когда будет приезжать к нам в гости на каникулы.

    У следующего экспоната экзотическое название – мышь. Кошку, к сожалению, мы найти не смогли. Но с мышкой любит играть Кафтанова Юля. Она не только любит играть с мышками, но и собачками. Фотография одной из них представлена на этом стенде.

    А здесь представлен костюм, в котором выступала Губайдулина Ира. Ира очень любит танцевать и мы хотим ей пожелать не бросать это занятие в дальнейшем.

    1 вед.: - Мы с вами как будто на «Машине времени» побывали в прошлом выпускников. А теперь мы хотим заглянуть в будущее наших выпускников.

    2 вед.: - Но как мы будем говорить про их будущее, если мы не знаем, готовы ли они к нему, чего они научились в нашем детском доме. Я предлагаю немного проверить у готовность наших выпускников к тяготам самостоятельной жизни. Для этого мы проведем небольшие конкурсы.

    1 вед.: - А я предлагаю выбрать жюри, которое нам поможет оценить все навыки, полученные выпускниками в детском доме (выбираем жюри)

    2 вед.: - Первый конкурс:

    Кто хоть раз бывал на кухне

    Нашу мысль легко поймут

    Ведь не каждый был способен

    Сделать котлеты или суп,

    Как компоты закатать.

    Нас учили понимать

    Как картофель отварить,

    Как капусту потушить.

    1 вед.: - Второй конкурс:

    Как помощь первую оказать

    Давно уже вы знаете

    На соревнованиях учились вы раны бинтовать

    И «Фитобары» все тоже вспоминаете.

    Вот мы сейчас и проверим, как вы можете оказывать первую помощь.

    Вы должны быть внимательны, и все делать быстро. Вам предлагается «забинтовать» туалетной бумагой пострадавшего от головы до пят. И кто это сделает быстрее?

    2 вед.: - Сейчас настал черед проверить сильную половину наших выпускников. В народе существует такая поговорка: «Кто как ест, тот так и работает». Сейчас мы сможем узнать как работают наши юноши, по тому, как они едят (предлагается съесть манную кашу кто быстрее)

    Конкурс 4 «Хлопотное дело»: Для игры нужна веревка, носовые платки, два надувных телефона и две куклы. Веревка натягивается, а два человека получают по телефону, кукле и стопке носовых платков. Задача игроков: удерживая на руках куклу, как ребенка, и телефон у уха, как при разговоре, повесить платки на веревку.

    Конкурс 5 «Жизнь в рисунках»: Игроки получают листы бумаги, ручки и рисуют то, что называет ведущий, с закрытыми глазами.

    Каждый мужчина должен вырастить сына, посадить дерево и построить дом.

    1. Посередине листа рисуем сына. Пока он не вырос, можно посадить дерево.

    2. Слева от сына рисуем ствол, а затем крону.

    3. Пока дерево растет, справа от сына рисуем фундамент будущего дома, потому что на остальное пока не хватает средств.

    4. Сын, играя, роет под деревом ямку – рисуем круг. В ней он находит сундук. Рисуем его.

    5. На постройку дома теперь хватит – рисуем на фундаменте стены и крышу.

    6. Прерываем стройку, поскольку дерево начинает плодоносить – рисуем на нем яблоки.

    7. Собрав урожай, рисуем два окна на доме.

    8. Тем временем сын вырос и просит машину. Рисуем ее. Теперь изображаем улыбку на лице сына.

    9. Достраиваем дом – рисуем дверь и трубу.

    1 вед.: - Наши испытания закончились. Подвести итоги готовности наших выпускников к самостоятельной жизни предоставляется жюри.

    ЖЮРИ: - Все испытания вы прошли достойно. Мы видим, что вы с пользой проводили свое свободное время в детском доме и многому научились. И сегодня м ы вам вручаем «Удостоверение» о готовности к самостоятельной жизни. Право вручить «Удостоверение» предоставляется…

    Танец –

    М.с.: - Вот теперь настала пора посетить следующую экспозицию нашего музея – «Музей будущего». Что же мы видим здесь?

    Статья о превосходном воспитателе Губайдулиной Ирине, которая в 2037 году выиграла конкурс «Воспитатель года Вселенной». Поаплодируем ей.

    А что де мы видим здесь? А это замечательный проект города будущего, автор проекта Шадчин Федор он был удостоен Нобелевской премии.

    А эта экспозиция посвящена Степановой Елене. Мы видим ее на фотографии в окружении ее воспитанников. Она в будущем открыла свой детский сад для гостей с другой планеты. Все дети очень любят ее.

    Необычную машину изобретет Глущенко Павел. В 2040 году ему будет вручен вот этот патент на ее изобретение. Он изобретет «Машину времени».

    Кафтанова Юлия испекла самый большой торт, а самое главное где? Она его испекла на планете Марс и по этому поводу ее занесли в Книгу рекордов Гиннеса. Этому свидетельствует запись в книге Гиннеса.

    А здесь мы видим замечательную картину, которую нарисовала Демина Татьяна. В детском доме она увлекалась рисованием и в будущем она не бросила это увлечение и стала одной из известнейших художниц нашей планеты.

    Кравцов Александр стал замечательным газоэлектросварщиком и создал свою фирму, в которой собрал самых классных специалистов. Фирма выполняет заказы космической промышленности.

    1 вед.: - Вот и подошло к концу наше путешествие по музею. Мы увидели настоящее, заглянули в прошлое и побывали в будущем наших выпускников. Мы благодарим смотрителя музея за помощь в проведении экскурсии по музею.

    2 вед.: - Все, что мы с вами увидели в музее будущего будет возможно, если приложить максимум усилий а чтобы вы с большим усердием стремились к осуществлению вашей мечты, мы с вас возьмем клятву.

    (клятва написана на листке, один выпускник читает, другие только говорят слово «клянемся»):

    «Мы – выпускники 2008 года, Яйского детского дома «Колокольчик», торжественно клянемся:

      Быть верными родному детскому дому. Клянемся!

      Не забывать своих воспитателей и друзей. Клянемся!

      Добиться успехов в жизни, чтобы родной детский дом мог гордиться нами. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    1 вед.: - Пять лет вы семьей одной жили,

    Пять лет жили целью одной!

    Знаем, каждый из вас позабудет едва ли

    Свой детский дом – «Колокольчик» родной!

    Сегодня в этом зале собрались ваши педагоги, друзья, которые хотят поздравить вас в этот торжественный день.

      Директор детского дома

      Начальник Управления образования

      Школа № 1

    Вот и все… Вы у светлого устья,

    И шагнули уже за порог,

    И теперь подвести нужно с грустью

    Ваших первых исканий итог.

    Поздравления и пожелания младших детей:

    Мы сделали вам обережки, которые буду вас хранить от бед и невзгод на протяжении всей вашей жизни!

    (дети дарят обережки, в это время появляется почтальон Печкин)

    Где здесь воспитатели выпускников? Вам посылка, распишитесь в получении (почтальон вручает сундук и уходит)

    1 вед.: - Сундук какой-то, посмотри.

    Давай, узнаем, что внутри.

    Быть может, ценности, награды…

    2 вед.: - или заморские наряды…

    Люблю ужасно наряжаться,

    В кого-нибудь да превращаться

    1 вед.: - Что время попусту терять,

    Пора сундук нам открывать.

    2 вед.: - О да, там торт и какая-то записка.

    В записке: «Нужно задуть свечи и загадать желание».

    (воспитатели приглашают детей, выпускников, загадывают желания и задувают свечи)

    1 вед.: - А теперь слово предоставляется выпускникам.

    Директору: - Уважаемая Галина Павловна!

    Когда на нас сурово

    Вы смотрите порою,

    У нас дрожат колени,

    И затихаем мы,

    И все-таки мы знаем,

    Что Вы за нас горою,

    Мы любим Вас за это

    И благодарны Вам.

    Завучу: Завучу, Ирину Сергеевне, от нас поклон.

    Кто же из нас в вас не влюблен?

    Вы душевны и строги!

    И при этом вы умны.

    Знайте, не забудут Вас

    Шесть выпускников из нас.

    Соц. педагогу: А – социальный педагог!

    Светлана Владимировна,

    Очень строен и строг!

    Не любит лень, уныние –

    Все инстанции пройдет

    И порядок наведет!

    Психологу: Татьяна Николаевна –

    Психолог наш родной!

    Мы приходили к вам порой

    С израненной душой.

    Вы были к нам внимательны

    Помогли разобраться в себе.

    Будем вам вечно признательны

    За участие в нашей судьбе.

    Воспитателям: Воспитательницы дорогие,

    Были с нами тут и там

    Нам вы стали как самые близкие и родные

    Мы тоже благодарны вам!

    Жизнь помчится все быстрей,

    Вы для нас – опора в ней.

    Кл. руководителю: Как в каждом государстве есть правитель

    Как в каждой сказке есть царевна

    У нас есть классный наш руководитель

    Спасибо за любовь и ласку,

    Заботу, нежность и тепло.

    В судьбе вы дали нам «подсказку»,

    Нам с вами очень повезло.

    За то, что вы нас мыслить научили,

    За все, за все, что сделали для нас.

    Мы помнить обещаем вас отныне

    И в добрый путь, и в добрый час.

    Как ёлочный праздник кончаются сказки,

    Как лента в кино обрываются сны,

    Увы, не надеясь на чьи-то подсказки,

    Мы сами решать все задачи должны.

    Не каждая тропка останется гладкой,

    Не все испытания будут легки,

    И жизнь перед нами лежит как тетрадка,

    В которой пока еще нет ни строки.

    Года пролетят, и мы повзрослеем,

    И наши виски сединой заискрят,

    Пусть наш детский дом никогда не стареет

    И вечному учит хороших ребят!

    Вечно «Колокольчик» будет нашим другом,

    Нас поддержит в горе и беде,

    И пускай года проходят кругом,

    «Колокольчик» будем помнить мы везде.

    2 вед.: - Спасибо вам за теплые слова. Много хорошего, доброго пожелали сегодня в этом зале, а теперь послушайте напутствие ваших воспитателей.

    Не ищите вы легкого счастья,

    Не ропщите пред грозной бедой:

    Все прекрасное пусть остается,

    А плохое пройдет стороной.

    Не забудьте друзей слишком скоро,

    Распахните в свой дом шире дверь:

    Не найти лучше в жизни опоры,

    Чем надежная дружба, поверь!

    В путь! Семь вам футов под килем!

    Пусть исполнятся ваши мечты!

    Пусть сопутствует вечно удача!

    Счастья вам, красоты, доброты!

    1 вед.: - итак, дорогие наши выпускники, в добрый путь! (аплодисменты) А теперь мы вас приглашаем сфотографироваться на долгую память у входа в детский дом (звучит прощальная песня на мелодию «До свиданья, Москва!»)

    Песня: В этом зале становится тише.

    И на лицах у многих печаль.

    До свидания, всюду мы слышим,

    Ты нас помнить всегда обещай!

    Мы вам всем благодарны сердечно,

    Мы здесь жили единой семьей,

    И учились, и были беспечны,

    Годы мчались своей чередой.

    Припев: Расстаемся с тобой,

    Остается в сердце нежность.

    Будем дружбу беречь,

    До свиданья, до новых встреч!

    Вот и с детством пора нам прощаться,

    Вот и кончилось время чудес.

    Просим Вас, воспитатели наши,

    Нас простить, непутевых повес.

    Все мы вам благодарны сердечно,

    С вами вместе учились мечтать.

    И сейчас в этот памятный вечер

    Вам добра мы хотим пожелать!

    Припев: Благодарны мы всем,

    С кем росли мы и взрослели.

    Будем дружбу хранить –

    Этих лет нам не позабыть.

    Для проведения этой игровой программы требуется некоторый реквизит, элементы костюмов, которые наденут участники игры — проказники и шалунишки: бантики, кепочки, фартучки, панамки, шортики и т. д.

    Проводит программу известный шалун и проказник Карлсон.

    Игровая программа проводится в середине праздничного вечера, чтобы разнообразить танцевально-развлекательную программу. С поздравительной речью выступает директор или завуч. В конце его выступления неожиданно звучат голос и фонограмма работающего мотора.

    Карлсон:

    Давай посадку! Посадку, говорю, давай! Видишь — мотор барахлит! Посадку давай!

    Под фонограмму «Смешной человек на крыше живет» в зал вбегает-влетает Карлсон. Он всячески хулиганит, проказничает: дергает девочек за косички, складывает в карман конфеты и сладости, дразнит мальчишек. Подкладывает на стулья бутафорские кнопки, раздает будущим участникам воздушные шары. Один из шаров громко лопает над ухом директора, который пытается продолжить неоконченную речь.

    Карлсон (радостно):

    Так! Продолжаем разговор!

    Директор (удивленно):

    Простите, а вы что тут делаете, вы, вообще, кто?

    (Смотрит бумаги.)

    Карлсон:

    Как кто? Я — Карлсон, самый лучший в мире Карлсон, мужчина в полном расцвете сил.

    Директор:

    Да, но в списках выпускников, приглашенных вы не значитесь!

    Карлсон:

    Как?! Да вы что! Как это — не значусь?! Это я — в меру упитанный, в меру воспитанный, и не значусь? Ведь я же обаятельный, очаровательный — да я просто красивый!

    Директор:

    Да, но этого добра у нас в школе и так хватает. Карлсон (на минуту задумавшись):

    Да, но я же еще и лучший в мире выдумщик, фантазер, проказник и шалунишка, а еще (пугая директора) укротитель домомучительнид и директоров. А вас есть за что укротить — вон, смотрите, какие у вас малыши запуганные — не побегают, не попрыгают, а уж чтобы там взорвать паровую машину или стащить с помощью пылесоса ватрушки — об этом даже нет и разговора! Ох и скукотища!

    Директор:

    Ну, знаете, это уже выше моих сил! (Уходит.)

    Карлсон:

    Вот так-то лучше! Ну, повеселимся теперь, пошало- пайничаем! Согласны? Ну, кто хочет ненадолго на чуть-чуть снова стать маленьким?

    Выходят ребята, которые получили шарики. Из них Карлсон формирует две команды. В шарик заранее вложены записки двух цветов. Задания игрокам — лопнуть свой шар, и, определив, какая буква там написана, составить из букв названия двух будущих команд: «Проказники» и «Шалунишки». Между ними Карлсон и проводит конкурсы, чередуя их с танцевальными композициями.

    Участники команд сначала «возвращаются в детство» — надевают детали костюмов, превращаясь в Машенек, Петечек, Сашечек и Вовочек (в бантиках и шортиках). Конкурсы сопровождаются фонограммами веселых детских песенок («Антошка», «Голубой вагон», «Чебурашка», «Пусть бегут неуклюже», «Улыбка»), Можно использовать песенки на школьную тему.

    Предложенные ниже конкурсы — варианты шалостей и забав, но можно провести просто ряд подвижных игр: «Цепи кованые», «Штандер», «Испорченный телефон», «Чепуха», «Садовник», «Фанта» или веселые эстафеты, не требующие от участников физического напряжения.

    Карлсон принимает живейшее участие во всех играх, забавах и конкурсах, то мешая игрокам, то помогая отступающим. За участие в конкурсах положены сладкие призы, но каждый раз Карлсон «входит в долю», уговаривая победителя отдать ему большую часть приза.

    Карлсон (победившему в очередном конкурсе):

    Вот, смотри, у меня здесь две шоколадки: большая и маленькая. Выбери себе любую, но помни, что тот, кто берет первый, должен взять меньшую часть.

    Выпускник:

    Тогда я тебя угощаю — выбери сам, любую.

    Карлсон хватает шоколадку и запихивает ее в рот.

    Выпускник:

    Ой, ну ты же взял большую!

    Карлсон:

    Конечно! Ведь если бы ты выбирал первый, ты бы взял маленькую часть. Выпускник:

    Карлсон:

    Так что же ты расстраиваешься — она тебе и досталась!

    ПРИМЕРНЫЕ КОНКУРСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА

    1. «Тихая эстафета» — передать погремушку так, чтобы ее не было слышно.

    2. Надуть самый большой шарик.

    3. Как можно быстрее выпить сок из бутылки с соской, съесть как можно больше конфет и варенья.

    4. Затолкать газету в бутылку с узким горлышком, а потом достать ее, не разбивая бутылки.

    5. Эстафета «Переправа». С помощью обруча переправить всех участников команды с одной стороны зала на другую, причем в конце в обруч должны поместиться все члены команды.

    6. «Неуловимый шарик». Игроки по команде расходятся в рамках некоторого ограниченного пространства.

    По сигналу они замирают и остаются на тех местах, где их застала команда. Задача — передать друг другу, не сдвигаясь с места, шарик, так чтобы он побывал у всех участников игры. Шарик можно перекидывать.

    7. «Лишний». Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза — игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

    8. «Позывной». Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

    9. «Пирамида». Команды должны за несколько минут, данных на подготовку, построить самую большую пирамиду из конфет и печенья, назвать ее и дать рекламу.

    10. «Кенгуру» — задание для мальчиков. Игроки, взяв-шиеся за носки своих ног, пытаются прыгнуть как можно дальше.

    11. «Веселый телеграф». Все игроки получают по одной букве алфавита. Водящий сначала называет простые слова, а потом фразы все сложнее, а игроки, стоящие в общем круге, во время быстрой композиции делают согласно буквам слова шаг вперед, хлопают в ладоши. С каждым разом ско-рость телеграфа увеличивается. Задания можно усложнять, если допустившие ошибку игроки будут выбывать, отдавая свои буквы соседям (в конце концов у некоторых игроков может оказаться несколько букв, и им нужно будет быть предельно внимательными).

    12. «Лавата» — веселая игра для всех участников. В общем кругу (под фонограмму) все поют:

    Дружно танцуем мы

    Тра-та-та-тра-та-та.

    Танец веселый наш —

    Эта лавата.

    Водящий говорит: «Мои руки (ноги, уши, нос и т. д.) хороши».

    Все: «У соседа лучше».

    Играющие берутся за названные части тела соседа, и игра повторяется.

    13. «Сладкая эстафета» — передавать яблоко или апельсин друг другу, не прикасаясь к нему руками, зажимая предмет между грудью и подбородком или между коленями.

    14. «Кот и мышка» — игра для всех участников. Проводится во время танцевальной композиции.

    Все встают в круг, взявшись за руки. Водят два человека. Один — кот — ловит второго — мышку. Мышка имеет пра-во вбегать в круг, прячась от кота.

    15. «Песня в кругу». Члены команд поют по куплету детских песенок по очереди (вариант: в одной и той же песне слова заменяются различными звуками, которые издают животные). Еще можно дать задание угадать мелодию, которую команды исполняют без слов, мычанием, мяуканьем или кряканьем и т. д.

    16. Слепить из пластилина самую длинную колбаску (вся команда).

    17. Воткнуть в карандаш как можно больше кнопок.

    18. Кто быстрее съест кусочек хлеба, а потом свистнет.

    19. Как можно дольше просидеть на табуретке, подняв ноги (в одиночку, по двое, по трое и т. д.).

    20. Придумать и совершить свою «проказу».

    После проведения этих (и других) конкурсов:

    Карлсон (директору):

    Ну что, убедились? Кто самый лучший в мире фантазер и выдумщик? Конечно, Карлсон — Карлсон, который живет на крыше. А впрочем, каждый из вас, пока не стали важными тетеньками и дяденьками, пока не захлестнули вас взрослые заботы, пока в жизни для вас важнее денег, карьеры, машины, квартиры глаза и губы любимых, веселый смех, снег на елках, ромашки в поле — все вы лучшие в мире шалуны и проказники.

    Но, увы, бывает это только в детстве. Но за умными книжками, за проблемами, пожалуйста, ну пожалуйста, не забывайте о том, что вы были маленькими, помните о своем детстве.