Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Настроить зеркальный фотоаппарат canon 650d. Зеркальная фотокамера Кэнон. Как фотографировать на Canon, используя всю мощность камеры

    Настроить зеркальный фотоаппарат canon 650d. Зеркальная фотокамера Кэнон. Как фотографировать на Canon, используя всю мощность камеры

    У Canon есть традиция. Раз в год, зимой, компания выпускает новую камеру серии xxxD. До последнего времени сбоев не было. 450D был выпущен в 2008 году, 500D – в 2009-м, 550D – в 2010-м, 600D – в 2011-м. У маркетингового отдела план, поэтому хочешь не хочешь, а камеру нужно выпускать. Однако технологические новинки у инженеров были не всегда, поэтому иногда получались очень похожие аппараты; в частности, 600D почти не отличается от 550D – не удивительно, что модели до последнего момента выпускались и продавались параллельно.

    Аналогичные опасения были и насчет 650D, тем более что Canon в этот раз сильно затянула по срокам. Зима закончилась, весна минула, а новинки все не было и не было. Фанаты марки заволновались. Наконец, в июне 2012 года 650D все же был представлен публике. Даже технические характеристики не оставили сомнений: на сей раз выпуск новой камеры – не формальность, а реальный технический прогресс. Видимо, желанием доработать многочисленные новинки и была вызвана задержка анонса. Зато камера получилась без сомнения интересной. Можно предположить, что именно 650D на ближайшие пару лет определит развитие зеркалок любительского сегмента – другие производители массово кинутся копировать «фишки» камеры. А их немало.

    Технические характеристики
    Canon D650
    Класс зеркальная камера формата APS-C.
    Матрица СMOS (22,3x14,9 мм), 18 мегапикселей.
    Стабилизатор нет.
    Объектив сменный, байонет EOS.
    Автофокус фазовый, контрастный, гибридный.
    Количество точек фокусировки 9, все крестообразные.
    Экспозамер по 63-сегментному датчику.
    Экспокоррекция ±5 EV (шаг 0,3 EV).
    Брекетин г есть.
    Формат фотографий RAW, JPG (максимальное разрешение 5184x3456).
    Качество видео 1920х1080@30 fps; 1280x720@60 fps.
    Диапазон чувствительности ISO 100-12 800, расширяется до 26 500.
    Диапазон выдержек 30-1/4000 c.
    Серийная съемка 5 fps.
    Вспышка встроенная (ведущее число 13), «горячий башмак» для подключения внешней вспышки.
    Видоискатель пентапризма, увеличение – 0,85х, покрытие – 95%.
    Экран диагональ 3 дюйма, разрешение 1 040 000 пикселей, поворотный, сенсорный.
    Память SD/SDHC/SDXC до 64 Гб.
    Аккумулятор LP-E8.
    Размеры 133,1x99,8x78,8 мм
    Вес 575 г (с аккумулятором и картой памяти).

    Касаемо технических характеристик позволим себе одну ремарку. Серия xxxD дебютировала в 2003 году камерой 300D. 650D уже восьмой аппарат в ней. Модели xxxD всегда позиционировались для продвинутых любителей и своей концепции не меняли. Тем интереснее сравнить характеристики.

    300D обладал матрицей 6 Мпикс, экраном размером 1,8 дюйма по диагонали и разрешением 115 тыс. пикселей, максимальным ISO 1600 (при этом уже на ISO 800 было очень много шумов) и скоростью серийной съемки 2,5 кадра в секунду. За 9 лет у аппаратов одного класса разрешение матрицы выросло в 3 раза, размер экрана в 1,67 раза, разрешение экрана – в 9 (!!!) раз, возможная светочувствительность возросла на 4 стопа (рабочее ISO даже на 5), а скорострельность увеличилась в два раза, не говоря уже о других функциях 650D, большей части из которых в 2003 году не существовало даже в качестве задумок. Такое сравнение камер – хороший способ оценить развитие технологий. При этом если 300D body в 2003 году стоил чуть меньше $1000, то 650D без объектива продается за $800 (правда, не в России), то есть технологии не только развиваются, но еще и дешевеют.

    Корпус, внешний вид

    Все идет к тому, что скоро Canon получит титул самого скучного производителя фототехники. Судите сами, уже третье поколение камер xxxD-серии совершенно не меняется внешне. Теми же остаются обводы корпуса, ручка-хват, качество пластика, даже габариты сохраняются почти миллиметр в миллиметр. От предшественника 650D отличается только формой некоторых кнопок (они стали вместо округло-прямоугольных овальными) и дырочками под стереомикрофоны над вспышкой – у 600D дырок не было, как, впрочем, и самих стереомикрофонов.

    Конечно, можно сказать, что Canon верна своему фирменному стилю, но он уже начинает надоедать. Конкуренция в сегменте очень высокая, и оригинальный внешний вид мог бы добавить камере дополнительных поклонников. Скажем, чисто визуальное сравнение с «кругленьким» Nikon D5100 650D проигрывает. Хотя, возможно, кому-то традиционность камеры придется по душе.

    Если остался тот же корпус – сохранился и хват, а вместе с ним и родовая болезнь всех аппаратов xxxD-серии – подвисание мизинца правой руки. Но к этому все уже привыкли. Удерживать камеру можно и четырьмя пальцами, а для тех, кого «висящий» мизинец все-таки смущает, есть отличный вариант «лечения» – покупка батарейного блока.

    Корпус 650D, как и положено по классу, выполнен из пластика, который в некоторых местах обтянут прорезиненным материалом. Именно с этим материалом и вышел небольшой скандал. На части камер, выпущенных в период с 31 мая по 15 июня, при изготовлении материала был допущен брак – в процессе вулканизации резины применено слишком много химического ускорителя, из-за чего на поверхности образовалась пленка. Она приводит к тому, что материал через некоторое время становится белым, а также вызывает раздражение кожи и глаз, а потенциально и аллергическую реакцию. Так что перед покупкой проверьте серийный номер аппарата: если шестая цифра слева будет единица, то камера укомплектована бракованной резинкой, если какая-либо другая – то с аппаратом все в порядке. «Неправильные» резинки тем, кто все-таки купил камеру из первой партии, Canon обещала бесплатно заменить в сервисном центре.

    Эргономика и органы управления

    Система управления 650D почти полностью аналогична той, что использовалась в предшественнике. На задней панели так вообще все один в один: сохранились и расположение кнопок, и их функциональность, разве что форма у некоторых поменялась (кнопки Menu и Info). Нужно признать, что этот вариант эргономики неплох. Многие настройки можно произвести прямо с корпуса камеры: экспокоррекцию, светочувствительность, баланс белого, режим работы затвора, тип автофокуса – что не может не радовать.

    Основные кнопки сгруппированы на задней панели около прорезиненной подставки под большой палец. Тут можно настроить масштаб при просмотре, включить режим LiveView, заблокировать автофокус, произвести экспокоррекцию и сменить режим работы монитора. Псевдонавипад традиционен, на каждой из стрелок есть по функции, а под ним расположились кнопки просмотра и удаления фотографий. В правом верхнем углу камеры нашлось место клавишам вызова меню и вывода информации на дисплей.

    Уж коли речь зашла о задней панели, поговорим о дисплее, потому как он является одной из новинок камеры. Размер его классический – 3 дюйма по диагонали, поворотная конструкция такая же, как и у предшественника, разрешение тоже осталось прежним – чуть более миллиона пикселей (заметим, что в классе любительских зеркалок и беззеркалок это самое высокое разрешение), однако есть два новшества. Во-первых, дисплей 650D производится по другой технологии, которая позволяет повысить яркость на солнце и уменьшить количество бликов, а во-вторых, дисплей этот сенсорный. Canon 650D – первая зеркалка с сенсорным экраном.

    Его необходимость в зеркальных аппаратах многими ставилась под сомнение. Ладно беззеркалки, у которых мало органов управления, но зачем зеркалкам сенсор, когда кнопочек и переключателей и так хватает? Так рассуждали скептики и оказались посрамлены. Сенсорный экран в 650D есть, но никто не скажет, что это ненужная функция.

    Несмотря на то что это первая зеркалка с сенсорным экраном, реализация оказалась продуманной. Canon удалось выжать максимум из конструкции. Во-первых, сенсорный экран позволяет производить настройку аппарата. Как по основному меню, так и по «легкому» можно перемещаться, используя прикосновения: нажатием выбирать разделы меню, а специальным движением менять значения. При этом сенсорные настройки не заменяют стандартные кнопочные – фотограф какими хочет, такими и пользуется.

    Во-вторых, сенсорный экран можно использовать для съемки. Canon реализовала функцию, по которой фокусировка происходит в месте прикосновения к экрану. Так очень интересно фотографировать. Включил режим LiveView, нажал в нужное место на экране, аппарат сфокусировался и сделал снимок. Единственный минус – фокусировка в этом режиме медленная. Впрочем, об автофокусе мы еще поговорим.

    В-третьих, с помощью сенсорного дисплея очень удобно просматривать фотографии. Очень порадовала функция масштабирования, которая повторяет то, что все привыкли видеть в смартфонах: размер изображения можно устанавливать большим и указательным пальцами, приближая их друг к другу или удаляя. Кроме того, перемещать пальцем различные участки увеличенной фотографии намного удобнее, чем стрелочками.

    В общем, дисплею Canon 650D однозначный зачет. Мало того что картинка на нем изумительная, так еще и сенсорные возможности на высоте. Придраться абсолютно не к чему. Даже скептикам, которые считают сенсорный экран в зеркалке лишним, нечего противопоставить: при желании «сенсорность» можно отключить и управлять камерой традиционным способом – с помощью кнопок. Как говорится: не хочешь – не пользуйся.

    Пару слов скажем и о верхней панели камеры – тем более что тут небольшие отличия все-таки есть. Включение камеры все так же расположено около диска выбора режимов, но на нем уже три положения: включено, выключено, а также съемка видео. То есть включить аппарат сразу можно как в фоторежим, так и в видео. Запуск записи при этом начинается с помощью отдельной клавиши на задней панели, а кнопка спуска делает фотографии даже в видеорежиме. Все это показалось весьма удобным.

    Кроме того, рядом с кнопкой ISO около спуска теперь больше нет кнопки Disp, которая на предыдущей модели выключала основной дисплей, когда фотограф им не пользовался. Теперь этим заведует автоматический датчик около оптического видоискателя: поднес к нему глаз – дисплей и потух. В Canon никак не могут определиться, какой из способов лучше, и то вводят датчик, то убирают его. В принципе с датчиком удобно, на этом варианте можно было бы и остановиться в следующих камерах. Кнопка ISO стала более рельефной – видимо, чтобы ее было удобнее найти на ощупь. Хотя ход кнопки довольно велик, это может понравиться не всем фотографам.

    Эргономика 650D на ожидаемом и вполне высоком уровне. Некоторые проблемы есть только с хватом, которые можно либо решить покупкой батарейного блока, либо вообще смириться с ними. Управление аппаратом на приличном уровне. Кнопочек и переключателей, конечно, меньше, чем у более продвинутых камер, нет дополнительного экранчика и второго управляющего колесика, зато есть сенсорное дублирование основных возможностей. В этом плане 650D удобнее, чем предшественник. Эргономика xxxD остается практически неизменной и вот уже 9 лет устраивает фотографов-любителей. 650D в этом плане ничего не изменил.

    Технические особенности

    Когда Canon 650D был только анонсирован, многие поклонники марки, увидев в характеристиках разрешение 18 Мпикс, категорично заявили, что в камере та же матрица, что в моделях 600D и 550D (а еще 60D и 7D). Это многих огорчило. В то время как Nikon переходит на новые сенсоры, Canon использует тот, который появился в 7D еще в 2009 году. Даже сегодня назвать этот сенсор устаревшим рука ни у кого не повернется, но и былых восторгов он уже не вызывает.

    Впрочем, в реальности оказалось все не так просто. Матрица 650D вроде и такая же, как у предшественников, но на самом деле отличается.

    Прежде всего потому, что в нее встроены датчики фазовой фокусировки. Новатором этой технологии Canon не является, нечто подобное Nikon уже реализовала в модели Nikon 1, но так называемая гибридная матрица в зеркалках появилась впервые. Для того чтобы лучше понять суть новшества, нужно разбираться в принципах работы фазового и контрастного автофокуса. Мы об этом подробно рассказывали в материале про беззеркалки.

    Если коротко, у зеркалок часть света от зеркала отражается на специальные датчики фазовой фокусировки, поэтому наводка на резкость быстрее и точнее, а у беззеркалок и компактов зеркала нет, направить свет нечем, поэтому фазовая фокусировка им недоступна. Гибридная технология решает эту проблему, фазовые датчики встроены прямо в матрицу, свет на них дополнительно направлять не нужно. Это позволяет использовать быстрый фазовый автофокус в режиме LiveView и видео. Если для Nikon 1 это единственный способ фокусировки, то у Canon 650D есть нормальный фазовый автофокус (да еще и модернизированный), эта фишка создана исключительно для видео, ведь не секрет, что даже лучшие контрастные автофокусы в видеорежиме работают на «троечку» – долго наводятся и постоянно скачут от объекта к объекту. Гибридная матрица призвана исправить этот прокол.

    Скажем сразу, получилось лишь отчасти. Насторожило уже описание процесса фокусировки. В вольном переводе это звучит так, что с помощью фазовой детекции камера отслеживает движение объекта и «понимает», откуда начинать фокусироваться, а конкретная фокусировка по месту происходит уже с помощью контрастного метода. Видимо, в деталях, как всегда, и кроется дъявол, ибо гибридный автофокус работает не так, как от него ожидалось. Конечно, он позволяет увеличить скорость и точность фокусировки в режиме LiveView по сравнению с 600D, куда меньше «рысканий» во время съемки видео, но они все равно остаются, хочется большего. Гибридный автофокус не способен полностью решить все проблемы во время съемки видео, хотя технология преподносится Сanon именно в этом ключе. Да, стало лучше, но не настолько, чтобы это можно было считать какой-то революцией. Чисто субъективно показалось, что гибридный фокус у Nikon 1 работает быстрее.

    За обсуждением нового вида автофокуса мы как-то позабыли рассказать о фотографических возможностях матрицы, хотя что-то новое здесь сказать сложно: в этом смысле сенсор полностью повторяет предшественников. Сравнение снимков 650D с, скажем, 600D дает одинаковую картину и по шумам на высоких ISO, и по детализации, и динамическому диапазону. Все, что мы писали про матрицу 60D, характерно и для 650D. Пока эти параметры можно назвать современными, но как они будут смотреться, если Sony и Nikon выпустят новое поколение матриц, сказать сложно.

    Если матрица осталась относительно старой, то процессор у 650D самый что ни на есть новый – DIGIC 5. Его появление не случайно, наверняка сенсорный дисплей и гибридная матрица потребовали большее количество ресурсов, а остаток прибавки ушел на повышение функциональности. Тут есть успехи. Во-первых, удалось увеличить скорость серийной съемки с 3,7 кадра в секунду у 600D до 5 fps. Это стало достойным ответом Nikon, которая в камерах последнего поколения тоже подняла скорость серийной съемки. Правда, объем буфера все так же невелик: в формате RAW его удается забить 6-7 снимками. Во-вторых, у 650D появилось несколько ресурсоемких фишек обработки изображения, о которых мы расскажем ниже.

    Если гибридный автофокус не особенно впечатлил, то традиционный фазовый понравился, благо он стал значительно лучше по сравнению с предыдущей моделью. Количество точек фокусировки (девять) не изменилось, но все точки стали крестообразными, тогда как у 600D «крест» был один. Крестообразные точки гораздо точнее и «цепче», чем обычные, поэтому такая замена существенно улучшила качество работы автофокуса камеры. По этому показателю 650D догнал 60D, от которого модуль фокусировки и используется.

    Электроника камеры на уровне. За замер отвечает 63-зонный датчик, который позволяет получать правильную экспозицию даже при нестандартном освещении. Цвета выглядят сочно и насыщенно. Баланс белого не так идеален и может ошибаться в ситуациях, когда источниками света выступают лампы накаливания. Это несколько желтит снимки. Лечится либо съемкой в RAW и последующей ручной настройкой ББ, либо установкой баланса белого по образцу.

    В плане работы со вспышками 650D оказался чуть продвинутей своего предшественника. Если 600D имеет возможность управлять удаленными вспышками только в ИК-режиме, то 650D поддерживает еще и радиоканал. Эта технология впервые появилась в 5D Mark III, правда, наличие ее в 650D не так ценно. Радиоканал лучше инфракрасного режима, но к ИК не нужно ничего докупать и работает он с большинством родных вспышек, так что, скорее всего, владельцы 650D будут пользоваться именно им. Если вообще будут – камера-то все-таки любительская, а беспроводное управление вспышками весьма продвинутая функция. Встроенная вспышка в аппарате есть, ведущее число у нее 13. Вот и все, что про нее можно сказать.

    Камера комплектуется тем же аккумулятором LP-E8, что и 550D и 600D. Тому, кто будет апгрейдиться с этих камер, не придется покупать новые элементы питания. Емкость невелика (1120 мА·ч), но и энергопотребление камеры не рекордное. С одного заряда можно сделать 500-550 снимков. Это средний показатель в классе.

    Видео

    За последний год Canon потеряла репутацию безоговорочного лидера по съемке видео в фотоаппаратах, и компанию такое положение дел не могло устроить. Большая часть из новинок направлена как раз на улучшение этого вида деятельности аппарата.

    Как и предшественники, Canon 650D умеет снимать Full HD частотой 30 fps, а если понизить разрешение до HD, то доступны и 60 кадров в секунду. Аппарат может предложить весьма серьезную работу со звуком. У него есть собственные встроенные стереомикрофоны; можно подключить внешний, а кроме того, доступна весьма гибкая настройка громкости в записи. Для полного счастья не хватает только поддержки наушников, с помощью которых оператор мог бы контролировать запись звука.

    Про гибридный автофокус мы уже говорили. Он работает неплохо, хотя и не полностью оправдывает ожидания. Есть с автофокусом и другая проблема. Звук моторчика отчетливо слышен на записи, что выглядит не очень хорошо. Впрочем, вместе с камерой Canon анонсировала два объектива с бесшумными моторами фокусировки: Canon EF 40mm F/2.8 STM и Canon 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM. Маркировка STM как раз указывает на эту особенность. Зум оборудован встроенным стабилизатором, который будет полезен при съемке видео, зато фикс можно использовать на полноформатных камерах. Но покупать специальный объектив для фотоаппарата, чтобы снимать видео... Не знаю, как-то это нерационально.

    Отметим еще две особенности съемки видео. Во-первых, готовые ролики можно «резать» прямо в камере, а во-вторых, во время записи можно использовать цифровое увеличение от 3 до 10 крат.

    Работа с камерой

    В 650D у Сanon наконец-то появились электронные помощники. Все они так или иначе заимствованы из других камер, но реализованы неплохо.

    В режиме мультикадрового шумоподавления аппарат делает несколько снимков, из которых потом собирает один резкий с минимумом шумов. Функция может пригодиться во многих ситуациях, единственное условие – съемка статичного объекта. Оптимально снимать со штатива, но и с рук тоже получается неплохо. Примерно так же работает и режим ночной съемки, но тут несколько снимков делаются для того, чтобы получить короткую выдержку и несмазанный кадр. Получается тоже неплохо.

    Немного хуже работает функция автоматического HDR. Сама процедура стандартная – камера делает три снимка: нормально экспонированный, недоэкспонированный и переэкспонированный, а потом склеивает в один. Снимок выходит вроде и неплохой, но уж больно долго происходит склейка.

    650D получил способность исправлять хроматические аберрации на фотографиях. Правда, работает это только при съемке в JPEG. Кроме того, камере нужны для этого характеристики объектива, с помощью которого сделан снимок. В самом аппарате уже есть профили для 20 объективов, которые, по версии Canon, будут наиболее востребованы у владельцев этого аппарата. По идее, можно будет загружать и дополнительные профили, но их пока никто не выпустил.

    Есть в 650D и ограниченный набор фильтров для обработки уже готовых снимков. Их не очень много, правда, по сравнению с 600D даже добавилось два новых – масляная краска и эффект акварели. Удобно в 650D то, что обработанные фотографии сохраняются отдельным файлом, что, во-первых, дает возможность применить к одному фото несколько фильтров, а во-вторых, позволяет сохранить оригинал.

    От столь консервативной компании, как Canon, сложно было ожидать изменений в меню, но они произошли: теперь можно менять цвет текста. По умолчанию он белый на черном фоне, альтернативный – красный на черном. Второй вариант предпочтителен ночью. Само меню страдает перегруженностью, к тому же хотелось бы, чтобы пиктограммы были побольше (чтобы в них было удобнее попадать пальцем на сенсорном экране), но это придирки.

    Как и у предшественника, у 650D имеется функция рейтинга фотографий. Прямо в камере можно пометить особо удачные снимки. Не уверен, что многие фотографы будут этим пользоваться, но реализация интересна. Данные записываются в EXIF снимка, а потом автоматически считываются вьюверами (точно могу сказать про ACDSee и Lightroom).

    Выводы

    Canon 650D – один из немногих случаев, когда выход новой модели с технической точки зрения вполне оправдан (в современном фотомире, где у маркетологов больше власти, чем у инженеров, это бывает не так часто, как хотелось бы): улучшенный фазовый автофокус, новый процессор, увеличенная скорость серийной съемки, сенсорный экран, возросшее качество видео, наконец, гибридный автофокус, который, может, и не оправдал всех надежд, но реально работает и стал шагом вперед по сравнению с предшественником. Все это сделало камеру лучше. Конечно, кое-какие традиционные кеноновские «косяки» остались, кроме того, хотелось бы еще и хотя бы небольшого улучшения качества фотографий, но этого, видимо, придется ждать в следующих моделях.

    Любопытно, что по функциональности 650D догнал 60D (особенно после унификации автофокуса), то есть, по сути, аппарат более высокого класса. У 60D из преимуществ осталась только эргономика. При этом он стоит все еще дороже (хотя разница не очень большая). Цены на новинку такие: без объектива 650D можно купить за 26-28 тысяч рублей, с китовым объективом 18-55 мм F/3,5-5,6 – за 29-31 тысячу рублей. После того как ажиотаж схлынет, цены должны немного снизиться.

    Теги: ,

    Большинство поклонников фото и видеосъемки оценивают камеру Canon 650d как лучшую любительскую зеркальную фотокамеру. Она оптимальна для тех, кто еще недавно фиксировал лучшие моменты своей жизни с помощью цифровой камеры или смартфона.

    Кэнон 650д обеспечит несравненно лучшее качество снимков и роликов в любых условиях освещенности. Особенность этой модели в том, что на ней впервые нашла применение технология гибридного автофокуса и сенсорного экрана.

    Цены

    Самые дорогие фотокамеры этой модели в китовой комплектации с объективом 18-135. Цена Canon 650d начинается от 30 190 руб . Диапазон цен на Canon EOS 650 d kit 18-55 – от 21 990 руб. до 23 599 руб.

    Стоимость фотокамер body, то есть, аппаратов не укомплектованных объективами, начинается от 14 800 руб. К ним можно докупить еще одну разновидность оптики, выпущенной одновременно с 650 моделью – малогабаритный EF 40 мм F/2.8 STM, который среди фотолюбителей и профессионалов называется «блинчик». Но он с этой камерой работает довольно медленно.

    Внешний вид

    Дизайн этой фотокамеры во многом аналогичен предшественнику — Canon 600d. Разница в размерах аппаратов – +/- 1 мм. С дисплея убраны кнопки, стереомикрофоны перенесены в верхнюю часть корпуса и расположены рядом с разъемом для подключения внешней вспышки.

    Вместе с аккумулятором вес аппарата – 575 грамм. Если форму этой камеры обобщить до параллелепипеда, то его размеры будут таковы: 13/10/7,9 см. Цвет черный, пластик на ощупь приятный, с шероховатой поверхностью.

    Комплектации

    Canon 650d EF-S 18-135 mm

    Одновременно с выходом в свет камеры Canon 650d производитель порадовал фотолюбителей выпуском новых объективов, один из которых – EF-S 18-135 мм. Эта оптика примечательна своей быстрой и бесшумной работой в режиме видео. Принадлежность девайса к серии EF-S говорит о том, что предназначен он для аппаратов с матрицей формата APS-C. Canon 650 d 18-135 d – самая дорогая и удачная комплектация.

    Несомненное преимущество этого объектива – его оснащенность системой динамической стабилизации . То есть, все подвижки и сотрясения камеры (например, при шаге или передвижении на авто) во время съемки автоматически компенсируются, что позволяет получить высококачественные ролики профессионального уровня.

    Впервые для зеркалок на EF-S 18-135 была применена технология STM, то есть, для автофокусировки использованы линейные шаговые двигатели. До этого такие моторчики наличествовали только у беззеркальных аппаратов.

    Canon 650d EF-S 18-55 mm

    Этот объектив стал «традиционным» для Canon. Он более дешев, но доказал свою надежность и способность выдавать качественное фото и видео. В режиме автофокус снимает превосходно. Поскольку камера Canon 650d 18-55 более бюджетна, она является лучшим вариантом для новичка.

    Обзор зеркальной камеры : одной из самой бюджетной и доступной.

    Выбираете фотоаппарат Canon начального уровня? Присмотритесь к Canon 600d: простые настройки, отличные снимки. .

    Лучшие результаты можно получить с модернизироваными STM-объективами, которые наделены шаговыми устройствами привода автофокуса. Управляется он благодаря кнопке, практически все главные регулировки можно осуществить единым прикасанием: ISO, ББ, порядок автофокуса, настройка таймера. А свободный выбор места фокуса делают, пользуясь видоискателем в Canon EOS 650D.

    Сравнения

    Canon 600d

    • время выпуска: Canon 650d – зима 2011 г., Canon 600d – осень 2012 г.
    • впервые у линейки Canon 650d модели экран стал сенсорным
    • минимальное ISO у Canon 600d модели – 6400, у Canon 650d – 12800
    • расширенное ISO: соответственно 12800 – 25600
    • крестообразные точки фокусировки: у Canon 600d – 1, у Canon 650d – 9
    • FPS, JPEG (скорость серийной съемки): 3,6 к/с – 5 к/с
    • Kiss Digital: у Canon 600d – Х5, у Canon 650d – Х6i
    • Digital Rebel соответственно: T3i – T4i

    Сложно сказать, какая фотокамера лучше: Canon 650 или 600. Оба эти аппарата являются достойными детищами этого японского производителя. У каждой модели есть удобный поворотный экран, автофокус, интеллектуальный режим.
    У Canon 650d процессор обработки изображений DIGIC 5 более мощный (у Canon 600d – DIGIC 4). Более высокая скорость реагирования на действия фотографа, великолепна съемка динамических событий.

    Особенностью Canon 650d является возможность без опасений снимать в условиях недостаточной освещенности не используя вспышку , так как ISO с возможностью расширения до 25600 единиц.

    Фотографии получаются более детализированные по цвету, процессор позволяет добиться более плавных переходов оттенков, снимки при недостатке света более четкие. В серии EOS наличествует встроенная функция EOS Movie-фотограф, во многом благодаря которой качество роликов повышается.

    Гибридная система фокусировки самостоятельно отслеживает объект во время съемки. Наличие встроенного порта mini-HDM повышает удобство пользования фотокамерой: все снимки можно посмотреть на экране телевизора.

    Присутствует функция HDR BacklightControl, она предоставляет возможность съемки одного и того же объекта с разной экспозицией, в результате объединения кадров получаются фото высокого разрешения.

    Несмотря на то, что и Canon 600d и Canon 650d модели имеют одинаковые 18 пикс. матрицы, один и тот же формат видео, размер экрана, функциональное назначение всех 4 кнопок, отличия этих аппаратов довольно существенные. И все они в плане управления и производительности.

    У Canon 650d видео фактически профессиональное, есть режим непрерывной съемки. В этой фотокамере производитель вернул датчик передвижения для автоматического переключения экрана.

    Nikon d5200

    Canon и Nikon – давние соперники: и , и Canon 650d обладает массой достоинств, оба имеют великолепные характеристики с точки зрения съемки фото и видео, управляемости и удобства эксплуатации. Выбрать, который купить, Nikon 5200 или Canon 650, можно, только почувствовав, подержав в руках обе фотокамеры.

    У некоторых любителей свои давние предпочтения к одной из марок, а для новичков наиболее удобна все же Canon 650d модель, чем Nikon D5200: она фактически не требует ручного управления. Это лучшая зеркалка начального уровня не только среди собратьев Canon, но и Nikon и Sony.

    Как правильно снимать видео на Сanon 650d

    Лучшие результаты можно получить с модернизироваными STM-объективами, которые наделены шаговыми устройствами привода автофокуса. Управляется он, благодаря кнопке, практически все главные регулировки можно осуществить единым прикасанием: ISO, ББ, порядок автофокуса, настройка таймера. А свободный выбор места фокуса делают, пользуясь видоискателем в Canon EOS 650D.

    Датчик, который возможно программировать, - главная кнопка навипеда; ее функциональные возможности: вподбор эффективности изображения, подгонка вспышки, «on» и «of» информативного устройства, заказа предоставляемых возможностей, корректировки ISO.

    Вместе с классическим видео есть альтернативный способ с помощью сенсорного экрана. Благодаря нажатию кнопки Q или отвечающей ей отметки на дисплее, экран будет демонстрировать скоростное меню. Предоставленные разнообразные настройки возможно изменять как пользуясь стандартными кнопками, так и касаниями к экрану.

    Видеосъемка проходит с разрешающей функцией до 1920х1080 при 30 снимках в секунду. Понижая разрешающие свойства до 1280х720 возможно повысить кадровую частоту до 60. Осуществлять видео следует с помощью программного или экспозиции режима вручную. Настраивать параметры демонстрации доступно во время съемки, тогда их изменение наблюдается в ступенчатом порядке. Возможна беспрерывная автофокусировка во время съемки видео.

    Итак, мне предстоит прогулка с фотокамерой Canon 650D. Это зеркальная камера начального уровня. Подробный обзор камеры на сайте производителя можно посмотреть вот .

    К ней в комплекте у меня объектив-блинчик EF 40mm f/2.8 STM. Его обзор на сайте Canon .

    Я решила поехать с этим комплектом в ГУМ. Во-первых, это единственное место зимой, где не холодно и светло, во-вторых, там можно найти много интересных красочных объектов для съемки, а это как раз то что мне нужно!

    Первое что очень порадовало - нет необходимости брать с собой отдельный кофр - камера с блинчиком в комплекте настолько компактны, что свободно поместились в женскую сумочку. А поворотный экран, развернутый лицом к камере, защищен от ударов, царапин и грязи.

    Для начала, надо изучить меню настроек нашей испытуемой. Меню и все функции стандартные для всех зеркальных камер Canon - все удобно и понятно с первого раза, Есть у данной модели и приятное преимущество - экран сенсорный и с его помощью очень удобно получать доступ к быстрым основным настройкам, таким как выбор типа замера экспозиции, ИСО, баланса белого, режим автофокуса и т.д. Честно говоря, мне всегда казалось, что сенсорный экран у фотоаппарата - это лишняя опция, но оказалось что это все таки очень удобно и для работы с меню и для просмотра/удаления/увеличении/уменьшения отснятых картинок.

    Начнем съемку с того, что узнаем на каких же ISO способна работать наша камера. Для этого надо выбрать максимально пестрый сюжет и отснять в приоритете выдержки несколько одинаковых кадров, каждый раз увеличивая ISO на одну ступень.

    Всего камера предлагает варианты изменения ISO от 100 до 12800.

    Вот такой вот кадр я выбрала:

    А вот фрагменты в 100% увеличении на всех доступных ISO:

    ISO 200 f/5,6 1/25sec

    ISO 400 f/5,6 1/50sec

    ISO 800 f/5,6 1/100sec

    ISO 1600 f/5,6 1/200sec

    ISO 3200 f/5,6 1/500sec

    ISO 6400 f/5,6 1/1800sec

    ISO 12800 f/5,6 1/1600sec

    На мой взгляд результат очень убедительный! Камера хорошо работает на чувствительности до 1600 ISO, да и варианты 3200-6400 вполне приемлемо выглядят. Последняя картинка, снятая на максимальное ISO 12800, уже конечно очень шумная и с несколько искаженной цветопередачей. Но в любом случае, возможность делать снимки на светочувствительности в 1600 единиц - это очень хороший результат для любительской камеры и даст возможность получать хорошие снимки не только в солнечную погоду, но и по вечерам, а так же дома при слабом освещении.

    Ну что ж, раз в ISO меня особо ничего не ограничивает, можно прогуляться по ГУМу без штатива и поснимать разные сюжеты.

    Не простая задача для любой оптики - много геометрических линий и контрастные переходы от светлого к темному. Посмотрим как с таким сюжетом справится наш Canon.

    Обратите внимание что не смотря на то что наш объектив попадает в разряд широкоугольных (40mm) полностью отсутствует эффект виньетирования и искажения линий по краям кадра. Очень здорово!

    Я очень довольна этой камерой! Она сочетает в себе все необходимые для меня функции: компактность, легкость, удобство в использовании (эргономика и доступное меню управления), возможность снимать в условиях плохой освещенности без использования вспышки, и, в сочетании с конкретным объективом, удобное фокусное расстояние без видимых оптических искажений!

    И в завершение, конечно, несколько портретов моей главной фотомодели, снятых дома вечером при серьезном дефиците света и сильной двигательной активности объекта.

    P.S. Все фото не подвергались никакой цифровой обработке, перевод в ч/б выполнен при съемке путем изменения настроек камеры.

    Скорость работы

    Для начала разберемся со скоростными характеристиками модели. Включаем! Если сразу же нажать кнопку спуска, то фотоаппарату потребуется всего полсекунды после включения, чтобы сделать первый кадр. Причем эти полсекунды он потратит на фокусировку. Очень неплохо!

    В спецификации сказано, что скорость серийной съемки наконец-то была увеличена до 5 кадров/с. Действительно, камера показывает такую скорость даже при съемке в RAW+JPEG. Но только для первых трех (!) кадров серии. Четвертый кадр делается только через полсекунды. А дальше - по мере записи на флешку (около полусекунды между кадрами в случае применения флешки со скоростью записи 30 МБ/с).

    При съемке в JPEG камера сбивается с темпа при серийной съемке лишь после 18 кадров. Да и скорость съемки падает незначительно, если вы применяете быструю флешку. Видимо, сделано это для ликвидации конкуренции внутри собственных же модельных рядов. EOS 650D позволит снимать серии в JPEG, но в применяемом для большинства коммерческих и ответственных съемок RAW - только 3 кадра. Что же, профессиональные камеры тоже нужно как-то продавать…

    Никаких подвисаний меню или самой камеры во время обычной съемки не происходит. Лишь при работе в режиме HDR (о нем чуть ниже) Canon EOS 650D нужно некоторое время на обработку готового снимка.

    Автофокус

    Автофокус Canon EOS 650D достоин отдельной главы в нашем тесте. Здесь есть не только о чем рассказать, но и в чем упрекнуть разработчиков. Как и в нескольких предыдущих моделях, в EOS 650D нельзя напрямую выбрать точку автофокуса. Для этого нужно нажимать кнопку под большим пальцем, и лишь после этого менять точки фокусировки. Мелочь, но при работе со светосильной оптикой может доставить неудобство. А ведь центральная кнопка навипэда - программируемая. И разработчикам ничего не стоило добавить возможность переключать этой кнопкой (например, долгим нажатием, как в Pentax) два режима работы навипэда. При этом в режиме Live View прямой выбор области фокусировки реализован.

    Модуль автофокуса подвергся серьезной переработке. Теперь он состоит из 9 крестообразных датчиков, что должно положительно сказаться на скорости и точности фокусировки. К сожалению, в нашем распоряжении не было светосильной оптики, но с китовым объективом фазовый автофокус работал на твердую пятерку, не допуская лишних прогонов и отлично фокусируясь даже в самых сложных условиях (недостаточное освещение или контровый свет). И это касается не только центрального, а всех без исключения датчиков.

    Если опять вспомнить прошлые модели, то они не раз подвергались критике за очень низкую скорость автофокуса при построении кадра по дисплею (Live View). Зеркало камеры в этом режиме поднято, на датчики быстрого и точного фазового автофокуса свет не попадает. Как решать проблему? Первое неординаркное решение мы увидели у Sony. В SLT-камерах было применено неподвижное полупрозрачное зеркало, отражающее часть света на датчики фазового автофокуса, а остальной свет пропускавшее к матрице.

    Решение от инженеров Canon оказалось еще более экстравагантным. Впервые в зеркальных камерах на самой матрице были размещены датчики фазового автофокуса! В режиме Live View они работают наравне с контрастным автофокусом - это называется гибридный автофокус. Датчики подсказывают камере, в какую сторону крутить объектив. А уже точная доводка резкости происходит при помощи контрастного автофокуса.

    Это дало некоторый прирост в скорости фокусировки. Но сказать, что Canon EOS 650D хорошо фокусируется в гибридном режиме, пока нельзя. Это понимают и разработчики Canon EOS 650D, оставившие в меню возможность выбирать режим автофокусировки для Live View (с опусканием зеркала или гибридный).

    Возможно, лучшие результаты будут достигнуты с новыми STM-объективами, оснащенными шаговыми двигателями привода автофокуса.

    Интерфейс

    Управиление при помощи кнопок принципиально не изменилось по сравнению с прошлыми моделями. Почти все основные настройки доступны в одно касание: ISO, баланс белого, режим автофокуса, таймер. И лишь прямой выбор точки фокусировки при визировании через видоискатель в Canon EOS 650D не реализован: нужно дополнительно нажимать кнопку под большим пальцем.

    Программируемая кнопка только одна - это центральная кнопка навипеда. Ей можно назначит функции: выбор качества изображения, коррекции вспышки, включения и выключения дисплея, вызова меню, изменения ISO.

    Но наряду с традиционным интерфейсом появился альтернативный - при помощи сенсорного экрана. В режиме съемки достаточно нажать кнопку Q или соответствующую пиктограмму на дисплее, чтобы на экране появилось быстрое меню. Собранные в нем настройки можно менять как при помощи обычных кнопок, так и прикосновениями к экрану. Пиктограммы достаточно крупные, дисплей озывчив к прикосновениям.

    В режиме визирования по дисплею прикосновением можно задавать точку фокусировки. Есть даже спуск затвора по касанию: указываете камере, где находится объект съемки, она фокусируется и сразу делает кадр. Удобно при съемке со штатива.

    Основное меню слабо адаптировано для сенсорного управления: пиктограммы маленькие, листать меню не очень удобно. Привычный навипэд здесь оказывается куда удобнее!

    Художественные фильтры

    В режиме просмотра к снятым изображениям можно применять различные художественные фильтры: зернистый ч/б, мягкий фокус, эффект рыбьего глаза, масляные краски, акварель, эффект игрушечной камеры, эффект миниатюры. Степень воздействия на изображение можно регулировать в пределах трех градаций.

    Canon EOS Kiss X6i УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с

    Canon EOS Kiss X6i УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с

    Canon EOS Kiss X6i УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с

    Canon EOS Kiss X6i УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с

    Canon EOS Kiss X6i УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с

    Canon EOS Kiss X6i УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с

    Canon EOS Kiss X6i УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/500 с

    HDR

    Функция внутрикамерной склейки HDR существует в камерах разных производителей сравнительно давно - уже несколько лет. Но консервативный Canon данный тренд игнорировал вплоть до выхода модели EOS 650D. В этой камере функция HDR есть! Фотоаппарат делает последовательно 3 кадра, а затем автоматически склеивает их. При этом корректируются смещения кадров, из-за чего угол обзора получается заметно меньше, чем при съемке без HDR.

    Зеркальная камера Canon EOS 600D была невероятно популярной среди начинающих фотографов. Но в прошлом году производство данной модели было завершено, так как была выпущена преемница этой камеры, получившая наименование EOS 650D. По сравнению с предшественницей у новинки появилось значительное количество усовершенствований. В первую очередь это касается поворотного сенсорного экрана, которого очень не хватало, и некоторых автоматических функций.

    Сенсор в эту зеркальную камеру переехал прямиком из EOS 600D. Зато устройство теперь наделено возможностью использовать фазовую детекцию АФ в режиме Live View. Во время записи видео используется фирменный гибридный режим автофокусировки. Это позволяет камере автоматически фокусироваться во время записи видео, такой возможности тоже не было у популярной предшественницы.

    18-мегапиксельная матрица данной зеркальной камеры может сотворить снимок с разрешением 5184 x 3456 точек. Такую фотографию можно распечатать в формате A3 практически без потери качества. Сложно представить, что начинающий фотограф будет печатать снимки в большем формате.

    Претерпел улучшения процессор фотокамеры. На смену DIGIC 4 пришел в шесть раз более быстрый DIGIC 5. Именно за счет этого разработчикам удалось довести скорость серийной съемки до 5 кадров в секунду.

    Компания Canon продолжает оснащать свои зеркальные камеры передатчиком Speedlite. Напомним, данное устройство присутствует в 60D, 600D и 7D. Передатчик позволяет владельцу использовать встроенную вспышку в качестве ведущей. При помощи этого можно управлять группами внешних вспышек. В плане съемки видео радует своим наличием функция Video Snapshot. Она заключается в записи нескольких 2-, 4-, или 8-секундных роликов, которые затем прямо в камере объединяются в одно видео. Естественно, всё пишется в разрешении Full HD.

    Следуя последней моде, создатели камеры Canon EOS 650D добавили пару новых режимов фотосъемки, получившие наименования Handheld Night и HDR Backlight Control. Суть обоих режимов схожа, она заключается в одновременной съемке нескольких фотографий с разной экспозицией. Затем кадры автоматически объединяются в один снимок.

    Новая камера заслуживает уважения и за огромный диапазон светочувствительности ISO 100-12800. Дополнительно присутствует возможность расширения этого параметра до ISO 25600. Заметим, что это на одну ступень больше, чем в полупрофессиональной модели 60D и у предшественницы. Также можно отметить наличие в камере новой 9-точечной системе АФ (все точки обладают крестообразным типом).

    В работе данная зеркальная камера показывает себя весьма добротно. Конечно же, наилучшие снимки получаются при значении ISO 100. Они не имеют цифрового шума, на них можно разглядеть мельчайшие детали. Какой-либо шум можно обнаружить только начиная с ISO 6400, первое время он заметен только в тенях. Да и то, этот шум виден только в том случае, если вы рассматриваете фотографию в стопроцентном масштабе. В целом, изображения пригодны к использованию даже при ISO 12800. Цветовой шум можно значительно уменьшить при включении функции Multi-Shot Noise Reduction.

    Пользоваться максимальным значением ISO 25600 не рекомендуется. Цветовой шум при этом значении светочувствительности очень сильно ухудшает качество снимка. Даже вышеупомянутая новая функция толком не спасает. Пользоваться максимальным значением светочувствительности можно только в случае съемки в RAW, в этом случае на компьютере затем можно будет обработать изображение и убрать часть шума.

    Фотографии, сделанные при помощи Canon EOS 650D, отличаются хорошими цветопередачей, контрастом и детализацией. В данную «зеркалку» встроена интеллектуальная технология Auto Lighting Optimizer, которая великолепно справляется с контровым освещением. Сложно найти условия, в которых зеркальная камера делала бы снимки неудовлетворительного качества. Результаты поражают как при пасмурной погоде, так и при ярком свете Солнца. В любых случаях изображения насыщены цветом и не слишком контрастны. Всё это позволяет затем позабавиться со снимком в графическом редакторе, чтобы придать ему желаемый вид.

    Не вызывает нареканий и гибридная система автофокусировки. Она прекрасно справляется со своей задачей во всех условиях освещения. Если владелец камеры занимается компоновкой кадра, используя видоискатель, то будут использоваться все 9 крестообразных точек АФ. Если же владелец Canon EOS 650D наводится при помощи жидкокристаллического дисплея, то возможно использование четырех вариантов АФ. Это Quick Mode, FlexiZone (Multi и Singe), Tracking и Face Recognition. При этом в режиме Live View тоже задействуются все 9 крестообразных точек АФ. И тоже по принципу фазовой детектиции.

    Вы можете произвести наводку на редкость в ручном режиме. В этом случае нужно прикоснуться к сенсорному дисплею в том месте, где нужен четкий фокус. После этого камера сфокусируется на выбранном объекте. Обычно ей на это требуется буквально одно мгновение.

    Купить Canon EOS 650D необходимо в том случае, если вы хотите получить камеру с функцией HDR, которая нынче набирает популярность, купить фотоаппарат в Киеве возможно . Также напомним, ранее такой функции в зеркальных и компактных камерах не было, из-за чего на некоторых фотографиях наблюдались проблемы с экспозицией. Теперь же можно задействовать новую функцию, которая сохранит детали в светлых и темных областях кадра. Для пейзажей больше подойдет функция Handheld Night Scene. Тем не менее, в случае съемки фотографий в условиях недостаточной освещенности чаще всего полученные снимки нельзя назвать идеальными. Поэтому рекомендуется в темноте снимать при помощи штатива и установки высокого значения светочувствительности.

    Подводя итоги, нельзя не вспомнить о прямом конкуренте данной «зеркалки». Им является камера Nikon D3200, у которой сенсор оснащен большим количеством пикселей. Но Canon EOS 650D имеет другие неоспоримые достоинства. В частности, здесь можно обнаружить большое количество интересных функций, которые придутся по вкусу не только новичкам, но и знатокам искусства фотографии. Да и в съемке на разных значения светочувствительности камера от Canon показывает себя лучше. Наконец, гибридная система АФ позволяет автоматике автоматически фокусироваться даже во время записи видео. Словом, купить Canon EOS 650D будет не зазорно даже профессионалу.