Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Музыкальная сказка колобок на новый лад(О правилах дорожного движения.). Конспект развлечения по ПДД «Сказка «Колобок» на новый лад» для детей старшего и младшего дошкольного возраста

    Музыкальная сказка колобок на новый лад(О правилах дорожного движения.). Конспект развлечения по ПДД «Сказка «Колобок» на новый лад» для детей старшего и младшего дошкольного возраста

    «Золушка»

    сказка на новый лад по правилам дорожного движения

    В ролях:

    Король – Котенев Сергей

    Принц – Ситников Руслан

    Министр – Владимиров Андрей

    Инспектор ГБДД – Дзюба Павел

    Мачеха – Вердина Алёна

    Ст.дочь – Патракеева Валя

    Мл. дочь – Семашко Таня

    Золушка – Кононова Лена

    Фея – Аксёнова Анна

    1-е действие.

    Королевский дворец. Король, принц, министр.

    Король: (министру). Пиши приказ, и пусть сегодня же его огласят.

    Во дворце состоится бал! Принц выберет себе невесту! Спешите все! Девушки!

    У одной из вас есть шанс стать королевой! Не упустите его!

    Принц: Папа, я не хочу жениться.

    Король: Надо, сынок, надо. Мне уже на пенсию пора, королеве уже давно

    пора. На кого ж королевство оставить?

    Принц: Хорошо. Но у меня есть одно условие.

    Король: Только одно? Какой скромный мальчик. Какое?

    Принц: Я женюсь на той, которая водит автомобиль и приедет во дворец, ни

    разу не нарушив ПДД.

    Король: (министру). Готово? Тогда объявляй!

    Министр: Внимание! Внимание! Сегодня во дворце состоится бал. Принц

    выберет себе невесту! Приглашаются девушки, умеющие водить автомобиль.

    2-е действие.

    В доме Золушки. Услышав о бале, мачеха и две ее дочери бегают, суетятся,

    готовятся.

    Старшая дочь: Мне давно замуж пора! Я на бал хочу! Королевой стать хочу!

    Где платье? Где туфли? Где машина?

    Мачеха: Платья и туфли я для вас, мои милые доченьки, давно уже

    приготовила. А автомобили сейчас купим. Ты какой хочешь? «Порше» -

    кабриолет?

    Знаю: таких нет. Но с моими связями и деньгами – найдем.

    Старшая дочь: А водительское удостоверение?

    Мачеха: Купим! (Поворачивается к младшей). А ты, доченька младшенькая,

    какую машину хочешь?

    Младшая дочь: Джип навороченный. Чтоб с видео, стерео, компьютер и

    Старшая дочь: А джакузи тебе зачем?

    Младшая дочь: Чтоб все от зависти лопнули.

    Мачеха: А водительское удостоверение?

    Младшая дочь: Вот еще, зря деньги тратить.

    Мачеха: Золушка! Мы на бал едем, а ты здесь все убери и отремонтируй отцу

    его «копейку», чтобы было на чем старому на бал приехать.

    3-е действие.

    Старшая дочь: (Едет в кабриолете). Песня «Танцы» группы Рефлекс

    Наконец, я за рулем,

    На педальку газа жмем,

    Я сегодня королева,

    Будет муж мой королем.

    И не важно, что потом,

    Надоел мне отчий дом,

    Хоть права мне и купили,

    Мне везёт всегда во всём.

    Скорость, скорость, скорость

    Меня сведет сейчас с ума.

    Хочу скорей найти я тормоз, тормоз,

    А где? не знаю я сама.

    Скорость, скорость, скорость

    Я отрываюсь от земли, лечу,

    Ищу ногой я тормоз, тормоз, тормоз…

    И помогите мне уже кричу.

    Отрываюсь от земли,

    бьётся пульс моей любви,
    Мы сегодня на танцполе,

    ощущения лови.
    И не важно, что потом

    танцы, ночь и мы вдвоём,
    До утра сжигая звёзды

    мы забудем обо всём.

    Припев:
    Танцы, танцы, танцы

    и сводит музыка с ума,
    Невыносимо губ твоих касаться,

    но так хотела я сама.
    Танцы, танцы, танцы

    я отрываюсь от земли, лечу,
    Ловлю губами воздух, танцы, танцы

    и никуда тебя не отпущу.

    Пост ГИБДД. Сотрудник жезлом останавливает машину.

    Сотрудник ГИБДД: Вы ехали на красный свет!

    Старшая дочь: Так это мой любимый цвет.

    Сотрудник ГИБДД: Где безопасности ремни?

    Старшая дочь: Помнут мне платье все они.

    Сотрудник ГИБДД: В два раза скорость Вы превысили –

    Это уже совсем немыслимо!

    Старшая дочь: Что Вы пристали, в самом деле!

    Да я тащилась еле-еле.

    Сотрудник ГИБДД: Вы на спидометр посмотрели?

    И что на нем Вы углядели?

    Старшая дочь: Меня учили танцевать.

    А это всё зачем мне знать?

    Сотрудник ГИБДД: Придется Вам пешком идти.

    Пока, счастливого пути!

    Старшая дочь: Ну все, на бал я опоздала!

    Навеки принца потеряла! (Слезы, рев)

    4-е действие.

    Младшая дочка едет на джипе. Песня «У меня есть джип».


    Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
    Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
    [куплет:]
    Держат руль уверенно тоненькие пальчики

    Музыка на полную, просто в шоке мальчики
    Огромные очки, жЕвачка и педаль до пола
    Так не научит никогда вас ездить автошкола
    ЩА будет жарко, пристегнись, разворот на месте
    Врубай погромче, понеслись, по встречной еду 200
    Не буду извиняться, мои кресла не пылятся
    Качу куда хочу, я не привыкла напрягаться

    [припев:]
    Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
    Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип
    Я персона вип-вип, у меня есть джип-джип
    Обгоняю, подрезаю, все сигналят бип-бип

    (Звук сигнала, тормозов, грохот, авария)

    На место ДТП прибывает сотрудник ГИБДД.

    Сотрудник ГИБДД: Гражданка, Вы нарушили все правила, какие только есть. Выйдите из машины.

    Младшая дочь: Но, но, поаккуратней с будущей королевой. Выйду замуж за принца – все правила дорожного движения отменю.

    Сотрудник ГИБДД: Пока Вы еще не королева, пройдитесь пешком.

    Младшая дочь: И ГИБДД ликвидирую.

    Сотрудник ГИБДД: Будьте осторожны, не нарушайте правил движения для пешеходов.

    5-е действие.

    Золушка ( одна). Подметает и поет.

    Хоть поверьте, хоть проверьте,

    Но вчера приснилось мне,

    Будто принц ко мне примчался

    На серебряном …

    Коне? Глупость какая.

    На серебряном «Мерсе». А так не складно совсем. (Вздыхает). Так на бал хочется. Придумала! Фея, ты меня слышишь?

    Фея: Я здесь, милая Золушка, и готова тебе помочь. Вот тебе платье. Тащи

    хрустальную вазу и пилу – будем делать тебе туфли. Вот и готово!

    Золушка: Крестная, а на чем я поеду?

    Фея: У тебя есть тыква?

    Золушка: (Кивает).

    Фея: Выброси ее: такой дизайн уже не в моде. Вот тебе «Лада- Калина», вот

    Золушка: Мне бы иномарку.

    Фея: Нет, надо поддерживать российский автопром.

    Золушка: Спасибо, крестная! А водительское удостоверение?

    Фея: Его ты должна получить сама. Вот тебе правила дорожного движения.

    Учи их и сдавай экзамен в автошколе. Удачи тебе, Золушка! (Исчезает).

    6-е действие.

    Золушка едет на машине, поет на мотив песни «Золушка»

    Золушка:

    Хоть поверьте, хоть проверьте, но сдала я ПДД,

    И теперь готова ездить на машине я везде

    Пешехода пропущу я, не гоню на красный свет

    И с улыбкою инспектор машет мне рукой «привет»

    ПА-РА-РУ-РАМ-ПАДА-БАДА-ДА

    ПАБАДА ПА=ПА-РУ-РА--РАМ

    Хоть поверьте, хоть проверьте – еду я сейчас на бал.

    Потому что автоледи всех король к себе позвал,

    И сказал инспектор строгий, что шофёр я высший класс.

    И корона королевы будет только мне как раз.

    ПА-РА-РУ-РАМ-ПАДА-БАДА-ДА

    ПАБАДА ПА=ПА-РУ-РА--РАМ

    Сотрудник ГИБДД: (останавливает машину Золушки). Добрый день. Куда путь держите? Сам вижу – на королевский бал. Так посмотрим: ремни – на месте, фары включены, документы – в порядке. Счастливого пути!

    Золушка: Благодарю Вас. До свидания.

    Сотрудник ГИБДД: Кажется, я знаю, кто наша будущая королева.

    7-е действие.

    Во дворце волнуется Король: (нервно прохаживается, смотрит на часы,

    снимает трубку телефона)

    Король:

    Пора начинать бал, но нет ни одной принцессы. (Звонит телефон «Динь-

    Динь»)

    Песня на мотив «Все хорошо, прекрасная маркиза».

    Король:

    Алло, алло, а где принцессы?

    Мы с Принцем их уж заждались.

    И ради чьих же интересов

    Все мои планы сорвались? (Подозрительно смотрит на Принца).

    Сотрудник ГИБДД:

    Всё хорошо, как никогда.

    ГИБДД всегда стоит на страже,

    Чтоб не случилася беда.

    Принцессы, что на бал спешили,

    Придут пешком, не на машине,

    Всё потому, величество Вы Ваше,

    Что нарушали ПДД.

    Король:

    Так как же быть? Так что мне делать?

    Невесту Принцу где найти?

    Но может, хоть какая-то принцесса

    Призадержалась где в пути?

    Сотрудник ГИБДД:

    Всё хорошо, величество Вы Ваше,

    Одна принцесса уже есть.

    Она умнее всех и краше,

    Достоинств всех не перечесть:

    Водить машину может так –

    Не придерёшься к ней никак,

    Отлично знает ПДД,

    И выполняет их везде,

    Не станет скорость превышать,

    Чтобы кого-то обогнать,

    И перед знаком «Переход»

    Она пропустит весь народ.

    Всегда включает ближний свет,

    К аптечке нареканий нет.

    Ну что сказать, величество Вы Ваше,

    Всем хороша, всем хороша!

    Король:

    Ну, наконец, мечта сбылась:

    Невеста, кажется, нашлась.

    8-е действие.

    (Под музыку «Золушка») Ко дворцу подъезжает Золушка. Ее сопровождает автомобиль ГИБДД. По пути она подвезла двух сестёр, высаженных из машин сотрудником ГИБДД.

    Принц бросается к ней, берет за руку и обращается к Королю.

    Принц:

    Вот избранница моя,

    Лишь на ней женюся я.

    О такой всю жизнь мечтал,

    Лишь её одну искал.

    Король:

    Как удалось, скажи нам всем,

    Избежать тебе проблем?

    Осуществить свои мечты

    Из всех смогла лишь только ты.

    Золушка:

    Если знаешь ПДД,

    Нет проблем с ГИБДД.

    Министр:

    Сказка – ложь, да в ней намёк –

    Добрым молодцам урок,

    Да и молодицам тоже:

    ПДД всегда поможет!

    Образовательная область: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка»

    Направление: познавательное, развитие речи.

    Цели:

    Образовательные: закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения; знать цвета светофора, рассказывать о них; закрепить знания цветов (красный, жёлтый, зелёный); знать, что играть на проезжей части дороги нельзя; учить детей соблюдать правила дорожного движения.

    Воспитательная: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, доброжелательного отношения к сказочным персонажам, желание помочь; учить правилам поведения пассажиров в общественном транспорте.

    Развивающие: развивать речь, мышление, память, мелкую моторику рук; развивать внимание, ориентировку на местности.

    Предварительная работа: Рассматривание дорожных знаков, беседа о правилах дорожного движения.

    Словарная работа: проезжая дорога, светофор, тротуар, пешеходная дорожка.

    Оборудование: Колобок (игрушка), уголок ПДД, светофор, мяч, дедушка, бабушка (игрушки), стульчики по количеству детей для автобуса, руль, цветные карандаши, альбомный лист бумаги на каждого ребенка.

    Ход занятия:

    Воспитатель:

    Ребята, к нам в гости придет один сказочный герой, а кто вы сами мне скажите, отгадав загадку:

    Он по коробу скребен,
    По сусеку он метен,
    У него румяный бок,
    Он веселый…
    (Колобок)

    Воспитатель:

    Правильно, давайте поздороваемся с ним.

    Дети здороваются с Колобком

    Воспитатель:

    Ребята. Колобок пришел к вам за помощью — он от дедушки ушел, и от бабушки ушел, от кого он ещё ушел?

    Дети:

    От зайчика, волка, от медведя

    Воспитатель:

    Молодцы, как вы знаете хорошо сказку, вот только лисичка его не стала кушать, а отпустила его домой. Покатился Колобок, да по другой дорожке, где нужно соблюдать правила дорожного движения, а их Колобок как раз и знает. Вот он и пришел к нам, чтобы вы помогли ему добраться до дедушки и бабушки. Поможем Колобку?

    Дети соглашаются помочь Колобку

    Подвожу детей к уголку ПДД

    Ребята, посмотрите на дорогу, как много на ней машин. Какие машины вы знаете?

    Дети перечисляют знакомые им автомобили

    Как вы думаете, кто вводит машины?

    Дети:

    Шоферы, водители

    Воспитатель

    А по какой части дороги едут машины?

    Дети:

    Машины едут по проезжей части дороги

    Воспитатель:

    А пешеходы, по какой части дороги ходят?

    Дети:

    По тротуару

    Воспитатель:

    И сегодня ребята мы будем пешеходами. Колобок, ты понял, что по проезжей части пешеходам ходить нельзя!

    А зачем ты взял мяч?

    Колобок:

    Я понял, что нужно ходить по тротуару, а чтобы мне не было скучно — я поиграю с мячиком

    Воспитатель:

    Ребята, а разве можно играть на дороге?

    1 ребёнок

    Мяч случайно укатился,

    На дороге очутился,

    Дети бросились вдогонку,

    Завизжали шины громко…

    Футболистам стало ясно:

    У мостовой играть опасно!

    Воспитатель:

    Да, Колобок, на дороге нельзя играть в мяч и в игры это — опасно! Ребята, а можно кататься на велосипеде по проезжей части дороги?

    Дети:

    Нет, можно попасть под машину

    2 ребёнок

    Гуляй всегда ты во дворе —

    Не бегай на дорогу!

    Площадки есть – там детворе

    Для игр места много.

    Колобок:

    Спасибо, ребята теперь я знаю, что дорога не место для игр.

    Воспитатель:

    Дети, а давайте наше путешествие продолжим на автобусе. Вот только незадача- автобус находится на другой стороне улицы. Что же делать?

    1 ребёнок:

    Если надо перейти

    Тебе через дорогу,

    С этой целью по пути

    Всегда есть переходы!

    Воспитатель:

    Правильно, посмотри Колобок, вот какая дорожка есть на проезжей части дороги. Одна полоска белая, а другая черная её называют пешеходной дорожкой или «зеброй». А чтобы, мы смогли безопасно перейти дорогу — возле перекрестка стоит светофор, который говорит когда и на какой цвет нужно идти.

    1 ребёнок

    Загорелся красный цвет-

    Пешеходам хода нет!

    Жёлтый значит подожди,

    А зелёный цвет – иди!

    Воспитатель:

    Давайте посмотрим на светофор. Горит красный цвет — можно идти?

    Дети:

    Воспитатель:

    А на желтый?

    Дети:

    Нет, нужно приготовиться

    Воспитатель:

    А вот загорелся зелёный цвет

    Дети

    Можно идти.

    Воспитатель:

    Давайте перейдем дорогу, и сядем в автобус.

    Колобок

    Пустите меня! Я первый!

    Воспитатель:

    Колобок, почему ты толкаешься, кричишь?

    Воспитатель.

    Дети, мы же с вами забыли Колобку рассказать о правилах поведения в общественном транспорте. Давайте помогайте мне.

    Дети.

    Нельзя кричать, толкаться. Нельзя громко разговаривать в автобусе, это мешает другим пассажирам.

    Воспитатель.

    Дети, а можно бегать по салону во время движения автобуса?

    Дети.

    Нет, можно упасть.

    Колобок

    Я всё понял, простите меня, дети.

    Воспитатель.

    Очень хорошо, Колобок, садись на свободное место, и поехали к дедушке и к бабушке

    Пение песенки «Машина»

    Ребята, а вот и наша остановка. Давайте спокойно выходим, не толкаемся. Посмотрите кто нас встречает.

    Подвожу детей к магнитной стене, где ребят «ждут» нарисованные дедушка и бабушка

    Здравствуйте, дедушка и бабушка. Мы привели к вам Колобка. Дети, давайте расскажем, дедушке и бабушке некоторые правила дорожного движения, с которыми познакомился Колобок.

    Дети рассказывают, что они узнали на занятии.

    Воспитатель:

    Ребята, Колобок хочет сделать вам подарок, за то, что вы помогли добраться до дома. Цветные карандаши. А давайте, мы тоже сделаем подарок для Колобка. Мы нарисуем ему светофоры, то бы Колобок не забыл на какой цвет нужно переходить улицу.

    Дети рисуют светофоры

    Ирина Соловьева

    Цель: Закрепить знание правила дорожного движения: перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора, правила осуществлять выход из детского сада большой группой.

    Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; воспитывать у детей желание и интерес к изучению правил дорожного движения.

    Персонажи (дети): бабушка, дедушка, колобок, заяц, медведь, волк, лиса, светофор, дети – чтецы (2ребенка).

    Пояснительная записка:

    Данное мероприятие проводилось в последнюю неделю августа. Участвовали дети старших (будущие подготовительные группы, средние и младшие группы. Ценность этого мероприятия в том что старшие дети выступают с поучительной сказкой перед младшими – таким образом задействованы все дети детского сада. Старшие дети во время разучивания сказки запоминают правила дорожного движения (репетиции длились 2 недели – задействованы 10 человек из каждой старшей группы, с каждой группой детей сказка разучивалась отдельно). Таким образом, каждая старшая группа показывала сказку 1 средней и 1 младшей группы (все группы по 2).

    Младшие дети с удовольствием смотрели и учились у старших детей.

    В сказке чередуется текст и задания которые проводят герои и ведущий, т. о. дети на сидят, а постоянно двигаются выполняют задания по правилам движения.

    Сказка детям очень понравилась: понравилось быть актерами, а зрителям сюжет сказки.

    Данное мероприятие проходило на улице, где есть расчерченная площадка по дорожному движению.

    Ход развлечения:

    Зрители хлопаю, ожидая героев. Появляются герои, детям предлагается узнать сказку по костюмам.

    Ведущая: Говорит бабушка и дедушка Колобку:

    Наш румяный Колобок,

    Не ходи ты за порог.

    Там широкая дорога,

    А на ней машин так много!

    Чтобы не случилось на дороге беды,

    Нужно выучить правило дорожного движения.

    Ведущая:

    Не послушал Колобок,

    Прыг с окна и за порог.

    По тропинке покатился,

    На дороге очутился.

    (бабушка с дедушкой уходят, колобок бежит по кругу, останавливается около детей )

    Колобок:

    Я колобок, колобок, я румяный бочок,

    на дорогу я качусь - ведь машин я не боюсь.

    Зачем мне правила все знать, я и так могу гулять.

    ОЙ, где это я? (напугано ).

    Ведущая: Оглядывается Колобок по сторонам, и заплакал.

    Колобок: (плачет) - Здравствуйте, ребята!

    Я Колобок. Я решил попутешествовать, но заблудился.

    На улице много транспорта, мне страшно одному.

    Помогите мне вернутся к бабушке и дедушке!

    Ведущая: Не печалься, Колобок. Ребята поможем Колобку? Пойдём все вместе. Давайте построимся парами, возьмём флажки и отправимся в путь. (Колобок и дети идут за воспитателем по музыку «Вместе весело шагать» проходят круг и возвращаются на место ).

    Их поджидает Заяц.

    Заяц: Здравствуй, вкусный Колобок.

    Съем тебя сейчас дружок.

    Ведущая: Не ешь его Зайчик, отпусти нас!

    Заяц: Хорошо, отпущу, если Колобок скажет: Что за чудо тут стоит (выходит ребенок-светофор)

    Колобок: Это что, дерево, с разноцветными яблоками?

    Заяц: Нет, Колобок, это такой столб с фонариками.

    Ведущий: Сколько на нём фонариков давайте посчитаем.

    (Считают дети ). Ребята, как он называется? (Светофор). А на нем огни разного цвета горят.

    Колобок: Красиво как!

    Ведущая: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

    Колобок: А для чего?

    Ведущая: Вот, послушай, ребята тебе расскажут про светофор.

    1 Ребенок: Перейти через дорогу Вам на улицах всегда

    И, подскажут, и помогут

    Говорящие цвета.

    2 Ребёнок: Если свет зажегся красный

    Значит, двигаться опасно! - Стой.

    Желтый свет - предупреждает - Жди.

    А зелёный - проходи!

    Колобок: Вот это да! Сразу все и не запомнишь

    Ведущая: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Когда я подниму красный кружок - тишина, вы стоите, жёлтый - хлопаете, если подниму зеленый - шагаете на месте (проводится игра "Красный, желтый, зеленый ).

    Колобок: Ну, теперь то я точно запомню, что на зелёный свет надо переходить улицу.

    Ведущая: Покатился Колобок с ребятами дальше. До дороги докатился и машины увидал. Перейти дорогу хочет, Только перейти не может. А навстречу им Медведь.

    Медведь: Здравствуй, вкусный Колобок.

    Съем тебя сейчас дружок.

    Ведущая: Не ешь его Медведь, отпусти Колобка!

    Медведь: Хорошо, отпущу, если вы мне поможете. Скажете, как называется этот знак (показывает пешеходный переход ).

    Ведущая: Ребята, как называется этот знак? Пешеходный переход.

    Медведь: Знак есть, а дорожки пешеходной нет. Помогите её найти. (Дети встают и смотрят по сторонам, видят пешеходному переходу и идут к нему )

    Ведущая: Всем знакомые полоски,

    Знают дети,

    Знает взрослый

    На ту сторону ведёт,

    Пешеходный переход.

    (Мишка со знаком встает около пешеходного переходя, светофор встает на середину )

    Ведущая: итак, мы с вами пешеходы, смотрим на наш светофор внимательно и на зеленый свет переходим дорогу.

    (Дети проходят по кругу по пешеходным переходам и тут появляется Волк )


    Волк: - Как ты, кстати, Колобок, я голодный очень,

    я тебя, дружок, буду сыт до ночи!

    Ведущая: Не ешь его Волк, отпусти Колобка! Он потерялся, а мы ему помогаем, ищем дорогу домой, в обиду мы колобка не дадим.

    Волк: Хорошо, отпущу его, но только Колобок должен поиграть со мной в мяч (кидает ему мячик и начинают играть ).

    Ведущий: ах, ты серенький волчок, разве ты не знаешь, что на дороге где машины и автобусы играть опасно! Не дадим колобка в обиду, а ну ребята давайте топайте и хлопайте, прогоним сейчас волка в лес обратно!

    Волк: Хорошо, хорошо, мячик заберите, но меня вы не гоните.

    Ведущая: Тут, Лиса затормозила, Колобка, не задавила! (появляется лиса в руках у нее руль )

    Лиса: Ах, ты вкусный Колобок, Не прижала тебе бок?

    Каждому ребенку ясно! На Дороге играть опасно!

    Есть для игр везде площадки, Там играют все ребятки!

    Если машина вовремя не затормозит, Тебя может задавить!

    Ведущая: Смотрите вон полянка, там безопасно, пойдем, поиграем на ней.

    Все возвращаются на поляну.


    Музыкальная игра с мячом («Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам у кого веселый мячик тот сейчас танцует нам», или дети могут придумать свои игры с мячом).

    Лиса (выходит в середину круга ): Чтобы Правила все знать, Надо их запоминать! Эту книжку ты прочти (дает книжку ) Правила все изучи! Прежде чем пойдешь гулять, Правила ты должен знать!

    Ведущая: а вот и бабушка с дедушкой отправились искать колобка (выходят бабушка и дедушка).

    Сказочница: Вот, Колобок, мы тебя и привели домой.

    Колобок: Спасибо вам, ребята!

    Ведущая: Вот и всё конец той сказки, Подошел сюжет к развязке.

    Колобок: Книжку у Лисы я взял, Правила все изучу.

    И, когда пойду, гулять, Правила Дорожного движения НЕ буду больше нарушать! (выходят все герои сказки и исполняют песню )

    Песня «По улице, по улице».


    (сказочница перечисляет роли, каждый герой делает шаг в перед и называет свое имя ).

    Конец.

    Публикации по теме:

    Многофункциональное развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Настольный театр – Сказка «Колобок»» 2. Обучающая задача.

    Досуг по ПДД для детей дошкольного возраста. Сказка «Колобок на новый лад» Роли исполняют родители: 2 зебры, дорога, светофор, колобок, волк, медведь, заяц, лиса. Зебра1. : Ребята, вы помните, что случилось с колобком,.

    Конспект физкультурного развлечения «Колобок на новый лад» для детей младшей и средней групп МБДОУ «Детский сад №24» г. Рязань Инструктор по физической культуре Калмыкова Ольга Анатольевна КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «КОЛОБОК.

    Конспект ОД по обучению детей младшего дошкольного возраста творческому рассказыванию «Сказка для зайчика» Задачи: 1. Развивать монологическую речь детей (высказываться так, чтобы было понятно окружающим); 2. Обучать детей композиционному построению.

    Колобок в городе


    Жил знакомый Колобок, разлюбезный наш дружок. Он в лесной дорожной школе свои знанья получал и о правилах движенья ничего пока не знал.
    Однажды Колобок убежал погулять и отправился на городские улицы – ну уж очень хотелось ему посмотреть, что там и как.
    Катится Колобок по тротуару, катится, напевая свою песенку, видит Зайца перед собой – тот кивает головой.


    Колобок прибавил ход, не увидел переход (черно-белые полоски), в сторону не поглядел, к переходу подлетел…
    Заяц тут его схватил, пальцем строго погрозил и сказал ему тогда:
    - Правила нужны всегда! Если хочешь перейти – влево, вправо ты взгляни, снова влево оглянись, потом иди - вот тогда не настигнет тебя беда: и машина не наедет, и автобус не заденет. Будешь жив – здоров, дружок!
    Колобок рот раскрыл, чуть язык не проглотил, а потом сказал:
    - Нужно правила всем знать, их не нужно нарушать! И покатился дальше, напевая свою песенку.


    Светофор увидел он, красный он зажег сигнал, но не глядя на сигнал, Колобок зашагал к переходу.
    У дороги Волк стоял, Колобку он закричал:
    - Стой, ведь красный свет горит! Подожди зеленый свет и пойдешь – проблемы нет!
    - Нужно правила всем знать, их не нужно нарушать! - сказал Волк, переводя Колобка через дорогу, как только загорелся зеленый сигнал светофора.
    И Колобок покатился дальше, напевая свою песенку.
    Видит знак дорожный он и под знаком на пути он решил перекусить.


    Мишка шёл навстречу:
    - Здравствуй, здравствуй, Колобок. Ты не должен здесь сидеть, тут дорога, транспорта тут очень много.
    Колобок ему в ответ:
    - Видишь знак – здесь вилка с ложкой, здесь решил поесть немножко, если знак такой стоит.
    Ему Мишка говорит:
    - Знак нам этот говорит: там столовая стоит, только там и можно есть, а не на дороге здесь!
    - Нужно правила всем знать, их не нужно нарушать! – сказал Колобок, покатившись дальше.
    Колобок, наш пешеход, не сбавляет пеший ход. Катит правой стороной и поёт мотивчик свой. Видит Лисонька идет.


    Лиса ему:
    - Я слыхала, ты дружок, мой любезный Колобок, в школе нынче отучил. Не поможешь ли Лисе, распрекрасной красе?
    Вспомнил Колобок как ему в прошлой сказке не повезло, и давай от Лисы убегать. А улица широкая, машины не останавливаются, светофора рядом нет. Испугался Колобок. Как убежать от Лисы?
    Тут он увидел знак синего цвета, на котором изображен человек, спускающийся по ступенькам.
    - Да вот же подземный переход, рядом! – обрадовался Колобок и покатился по ступенькам прямо к дому своему.
    Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок! Надо правила учить и уметь их применить, чтобы не было беды. Правила дорожного движения все знать должны! Тут и сказочке конец. Колобок же МОЛОДЕЦ!

    Сказке о рыбаке и рыбке на новый лад.

    Ведущий : Ребята, мы живем в красивом посёлке с зелеными красивыми улицами, переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи автобусы, маршрутные такси. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей, машин и пешеходов. Перейти с одной стоны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный . За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка-жезл. Ребята, закон улиц строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет нам уверенно переходить улицы. Сегодня мы покажем гостям, как мы знаем ПДД. Итак, внимание на сцену.

    Жили в деревне внук со своею бабушкой. Жили, были - поживали, в маленьком стареньком домике без цивилизации. Да что там цивилизация, у них даже машины не было. О чем это я? Велосипеда, и то не нажили. Все нормальные люди делом заняты, а им и делать нечего (на сцене бабка с внуком сидят и играют в ножницы ). Но вот однажды говорит старуха внуку:

    Бабка: Сходи-ка, ты внучок, в город, да купи рыбы, а то в доме совсем есть нечего.

    Рыбка: Неправильно поступил, молодец, что на красный свет дорогу перебежал.

    Внук: Оба-на! Ёлки-палки, рыбка золотая, ты что-ль? Мне про тебя еще дед рассказывал! Вот так встреча! А ты, видишь, как наш город меняется? (показывает светофоры, знаки дорожные ).

    Рыбка: Да не только ваш город, наше морское царство тоже меняется, это же я все придумала.

    Внук: Ах это ты! А ну, убирай своих зверей поганых, а то, валяются тут зебры всякие на дороге, да картины везде висят! (машет руками ). А недавно я увидел чудище на одной ноге (испуганно ), а оно мне ещё и красным глазом подмигнуло! У-у, жуть! Быстро убирай все, а не то в синее море не отпущу.

    Рыбка: Ну и не надо, я уже к земле привыкла.

    Внук: К земле говоришь, привыкла? Я тебя старухе отдам, она из тебя быстро уху сварит.

    Рыбка: Хорошо, хорошо, я уберу из города все дорожные знаки, но учти, без них будет ещё хуже всем: и пешеходам, и водителям.

    Внук: Хуже уже не будет, делай что говорю.

    Бабка: Дурачина, ты, простофиля. Чем тебе они помешали, лучше б ты машину себе попросил, меня-б катал (гневно кричала старуха ). Ох не дал ума господь.

    Старуха: Рыбка! Рыбка, откликнись! (появилась рыбка ) Рыбка, давеча внучок жизнь тебе спас, и, дурачина, о ерунде какой-то просил, а ведь ему машину надо, заняться малому нечем...

    Рыбка: О какой машине ты сейчас можешь говорить? Твоего внука сбило, без знаков совсем плохо всем, лежит он у дороги, еле дышит.

    Старуха: Как сбили? Я его предупреждала, что без знаков будет худо. Он не поверил. (Встала старуха на колени и просит ) верни, милая внука, ну её машину, внука верни, а коль без знаков плохо, так пусть они висят на месте.

    Рыбка : А сама ты знаешь знаки?

    Старуха: Да, да знаю. Я их как-то учила.

    Рыбка : Хорошо. Если загадки мои отгадаешь, верну тебе внука.

    1 загадка: Посмотри силач какой на ходу одной рукой

    Останавливать привык сто повозок в один миг. Что за сила, кто такой?

    Старуха: Видала я его как-то, руками машет, ой, ну как его там. Дети, помогите, пожалуйста!!

    Дети: Регулировщик.

    Старуха: А, вспомнила – регулировщик.

    Рыбка : Слушай еще одну загадку

    В городские наши дебри забежали чудо-зебры.

    Зебра не лягнет копытом, зебра махнет хвостом,

    Растянулась любопытным через улицу мостом…

    Кто укажет нам проход?

    Старуха: Да и энту видела, полосатая такая, её зовут... А, зебра это! Ой нет, переход это, кажись пешеходный! Правильно?

    Рыбка: Молодец старуха отгадала ты загадки! Верну тебе я внука, а что хорошо знаки знаешь, я в подарок тебе сделаю, но не машину, а велосипед, это лучше будет для твоего внука. Пусть дорожные знаки учит и соблюдает их. Дорога только тогда доброй будет, если правила знаешь и знаки все соблюдаешь!

    Под музыку появляется СВЕТОФОР.

    Светофор: Я над шумным перекрестком с огоньками на груди для машин и пешеходов самый важный командир. Я и вежливый, и строгий, знаменитый на весь мир, я на улице широкой самый главный командир. Я стою здесь с давних пор и на всех гляжу в упор. Ну-ка, дружно отвечайте кто я дети … (Светофор).

    На сцену выходят ребята, они исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже»

    Инспектор: Ребята, а я хочу дать вам добрый совет. Если нету светофора, сам свой путь определи–посмотри сначала влево и направо погляди. Тротуар для пешеходов, а дорога для машин, мы в любое время года все куда-нибудь спешим. Только спешка – не причина, чтоб законы нарушать, пусть пройдут сперва машины, а потом и нам шагать.

    Игра: «Да – нет»

    Ведущий: Инспектор, а давайте проверим внимательно ли ребята нас сегодня слушали. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ» договорились?

    Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (ДА)

    Вот в светофоре горит красный свет, можно идти через улицу? (НЕТ)

    Ну а зеленый горит вот тогда можно идти через улицу? (ДА)

    Сел ты в автобус, не взял ты билет, так поступать полагается? (НЕТ)

    Старушка – преклонные очень года, уступишь ей место в автобусе? (ДА)

    Мчит по дороге велосипед, ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ)

    А чтоб не случилась с тобою беда, следишь за движеньем внимательно? (ДА)

    А вот светофор не горит, света нет, ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ)

    Скажите а папы и мамы всегда следуют этим правилам? (ДА)

    Теперь постарайтесь дать точный ответ, можно не следовать правилам? (НЕТ)

    Игра: «Это я»

    Инспектор: Молодцы ребята! Я тоже знаю игру на внимание. Она называется «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.

    Кто из вас идет вперед только там, где переход?

    Кто летит вперед без спора и не видит светофора?

    Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

    Знает кто, что красный свет означает «ХОДА НЕТ»?

    Только там, где переход, кто дорогу перейдет?

    Кто, не зная этих правил посреди дороги замер?

    Кто вниманье на дорогах соблюдает очень строго?

    Кто все правила движенья назовет без промедленья?

    Ведущий: Дорогие ребята, наш праздник подошёл к концу. Не забывайте о правилах дорожного движения и расскажите о них вашим друзьям.