Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Конкурс на свадьбе малыш как приготовить реквизит. Свадебный конкурс малыш

    Конкурс на свадьбе малыш как приготовить реквизит. Свадебный конкурс малыш

    Пригодятся ведущему всегда.

    Сценка-поздравление «Малыш и Карлсон на юбилее»

    КАРЛСОН И МАЛЫШ НА ЮБИЛЕЕ.

    Ведущий: А, теперь дорогой наш юбиляр для Вас необычный сюрприз.
    Сегодня Вас пришли поздравить Ваши друзья детства, а именно Карлсон и малыш. (в зале звучит детская песня про Карлсона, залетает Карлсон, а за ним малыш).

    Малыш: Ух ты, Карлосон, Карлосон, смотри, по-моему, мы попали на какой-то праздник. Сколько тут людей? Карлсон куда же ты меня привёл?

    Карлсон: Малыш минуточку терпения. Извините нас! Мы тут решили полетать и случайно к Вам попали. (карлсон представляется) Знакомьтесь это мой друг – малыш. А я Карлсон – отважный, упитанный, воспитанный мужчина, в самом расцвете сил. Я тут слыхал у Вас сегодня юбилей (обращается к юбиляру). Ну, что ж мы с моим другом пришли Вас поздравить (Карлсон тянет за руку малыша поближе к юбиляру).

    Карлсон: Дорогой наш юбиляр,
    Поздравляю, обещаю,
    Свой подарок я вручить,
    Только обещай меня, им угостить.

    (Карлсон дарит банку малинового варенья).

    Малыш: Юбиляр – дорогой,
    Самый лучший и родной,
    Поздравляю и вручаю,
    Свой подарок для тебя,
    Я дарю тебе любя,
    Очень уж он мягок,
    Вкусненький и сладок. (малыш дарит красивый торт имениннику).

    Ведущий: Ну так что ж присоединяйтесь к нам за стол,
    Мы лимонаду Вам нальём. (Карлсон и малыш с удовольствием садятся за стол).
    Карлсон: Фуу, какой-то праздник у Вас горький, нет ни фруктов, не конфет, не варенья на столе. Чем же Вы питаетесь? От Вашего питания, одно разочарование. (обидчиво говорит Карлсон).

    (Юбиляр чем- то вкусненьким и сладеньким угощает Карлсона и малыша).

    Карлсон: Спасибо тебе юбиляр дорогой, за угощение и за уют.

    Малыш: Да, да, спасибо!

    Карлсон: А, теперь позволь нам поздравить тебя ещё разок. (Малыш и Карлсон выходят из-за стола. Малыш играет на гармошке, а Карлсон поёт поздравительные частушки с днём рождения).

    Карлсон: Ты пример бери с меня,
    Ешь варенья до фига,
    И в расцвете сил тогда,
    Будешь ты всегда как я.

    Карлсон: Чтобы сердце подбодрить,
    Надо сладости любить,
    Будешь ты всегда здоров,
    Кушай много ты тортов.

    Карлсон: А, ещё хочу желать,
    Проживи ты жизнь на пять.
    Будь счастливым, не болей,
    Принимай к себе друзей!

    Ведущий: Ну спасибо дорогой наш Карлсон и малыш. А теперь давайте присядем за стол и поднимем рюмки за то, что у нашего дорогого юбиляра есть такие замечательные друзья. (все садятся за стол поднимают рюмки и выпевают, неожиданно в зале появляется домоправительница).

    Домоправительница: Ах, да что же тут твориться, неужели Карлсон наш решил напиться? Ну, а ты малыш, что тут сидишь, этот вечер явно не для Вас, ну-ка кыш домой скорей давайте. Ремешком получишь от меня, за такое безобразие не зря. (обращается к малышу. Малыш прячется за Карлсоном).

    Карлсон: Да постой ты тётка не ругай,
    С юбилеем дядю поздравляй! (показывает на юбиляра).

    Юбиляр, прошу налей ей, поскорее. (юбиляр наливает рюмку водки и подаёт домоправительнице. Она выпевает).

    Домоправительница: Оххх, как хорошо, что я к Вам тут попала. Я ведь очень уж устала заниматься делами. Хочется мне тут присоединиться к Вам. Ну-ка налейте мне ещё, тост сказать я Вам хочу. (Наливают ещё рюмку водки, и домоправительница говорит тост).

    Домоправительница: Родом я из СССР,
    Но скучать не мой удел.
    Я без дела не сижу,
    Целый день за всем слежу,
    Мне не скучно никогда,
    Так как у меня всегда дела.
    Так желаю и тебе,
    Я без дела не сидеть,
    А всегда за всем смотреть,
    И тогда скука не нахлынет на тебя.
    Так давайте выпьем мы за Вас,
    С юбилеем Вас сейчас! (все гости дружно выпевают).

    Домоправительница: А, теперь простите нас, нам пора домой сейчас. (домоправительница заберает с собой малыша и Карлсона).

    Малыш: (обращается к Карлсону) Заводи мотор,
    «Мы летим»!

    Карлсон: До свиданья, мы ещё Вас навестим.

    Ведущий: Ну так что же прощайте! До свиданья, будем ждать Вас с нетерпением на следующее День Рождение!

    Невероятно смешная сценка «Малыш» развеселит всех присутствующих на свадьбе. Такое представление не забудут ни молодожены, ни их гости.

    Чаще это незабываемое шоу готовит ведущий свадьбы, назначая его участниками жениха и невесту. Но сценка отлично подойдет и в качестве подарка жениху и невесте от друзей. В принципе, репетировать ее особо не надо, достаточно обсудить детали.

    Для постановки необходима специальная ширма. Нужно взять большой кусок ткани или простынь. По центру ее делается прорезь для детского костюмчика или комбинезона. Яркая одежка вшивается в отверстие по боковым швам от горловины до начала ножек. Таким образом, на лицевой стороне ширмы находится передняя часть комбинезона со свободными рукавчиками и штанишками.

    По спинке одежки делается вертикальный разрез. Должно получиться так, чтобы в горловину комбинезона можно было просунуть на лицевую сторону ширмы голову, а в рукавчики и штанишки – руки. К штанишкам внизу надо пришить пинетки или носочки. Кроме ширмы, для сценки понадобятся различные предметы, которыми «малыш» будет играть.

    Теперь создаем «малыша». Если в сценке участвуют молодожены, то ширму обычно держат два свидетеля. Жених просовывает голову в горловину, а руки – в ножки «малыша». Невеста, стоя позади жениха, просовывает свои руки в рукавчики комбинезона. Все это делается «за кулисами».

    Зачем «малыш» пришел на свадьбу (суть сценки)

    Итак, все готово. Ведущий объявляет о начале шоу. Свидетели выносят натянутую ширму так, чтобы гостям не было видно актеров. Хорошо делать выход под какую-то детскую музыку (например, из кинофильма «Усатый нянь»). Потом музыка становится тише, и ведущий рассказывает о «малыше», который пришел на свадьбу. По ходу рассказа актеры выполняют соответствующие действия.

    Первые смешки раздаются после появления вполне взрослого парня в виде младенца. Но все просто заливаются смехом, когда этот «малыш» пытается делать то, что говорит ведущий. Например, звучат слова «малыш надевает шапочку». Помощница ведущего на подносе подает «малышу» чепчик. Но! Руки «малыша» – это руки невесты, которая из-за ширмы ничего не видит. Попытки надеть чепчик на голову жениху выглядят очень смешно. А когда жених не выдерживает и начинает помогать невесте, гости уже покатываются со смеху. Ведь со стороны кажется, будто ребенок пытается одеться с помощью ног. Собственно, так обыгрываются все команды ведущего. Важно, чтобы предметы, которые подают «малышу», лежали на подносе по одному.

    В тексте говорится о любимых танцах «малыша». Желательно эти танцы немного отрепетировать или хотя бы обсудить. Достаточно попробовать за кулисами сделать основные па. Хорошо смотрятся перекрестные хлопки: правая «ручка» хлопает о левую «ножку» и наоборот. Во время танцев включается соответствующая музыка. Для маленького «малыша» подойдет «Танец маленьких утят», для взрослого – хип-хоп или клубные треки.

    Текст свадебной сценки «Малыш»

    Ведущий сценки объявляет: «Дамы и господа! К нам на свадьбу пожаловал необычный гость! Встречайте! Малыш!» Выходят свидетели с ширмой и «малышом». Далее ведущий читает текст, делая паузы, чтобы актеры успевали выполнять необходимые действия.

    Ведущий: «Когда-то давно, а может и недавно, на свет появился один мальчик. Как только он родился, акушерка хлопнула его по попке, и малыш закричал. (Жених по-детски плачет, весело лепечет.) Потом он начал дрыгать ручками и ножками. Миша (имя жениха) был очень послушным мальчиком, и все его хвалили. Да и сам он постоянно повторял про себя: «Я хороший мальчик». (При этих словах «малыш» гладит себя по голове.)

    Миша быстро рос. Он научился надевать шапочку, чтобы не мерзли ушки. Чтобы не заплакать, когда рядом не было мамы, Миша сосал соску. Если мальчик был голоден, он сам надевал себе слюнявчик и ел вкусную кашку из бутылочки. Мише никогда не было скучно, ведь рядом была любимая погремушка, которой он весело играл.

    В детском саду Миша очень любил танцевать. (Звучит «детская» музыка.) Быстро пролетело детство, Миша сменил чепчик на кепку, надел модные очки. Теперь он танцевал другие танцы. (Включается «взрослая» музыка.) Когда Миша совсем повзрослел, он захотел выпить рюмочку водки. Под лимончик.

    А сегодня у нашего Миши свадьба. Он решил рассказать всем гостям о своем детстве. Помогала ему в этом его очаровательная невеста Таня (имя невесты). Приветствуйте!» При последних словах молодожены сбрасывают с себя ширму.

    В текст можно добавлять любые другие предложения. Например, жених любил кушать бананы, причесываться, зубки чистить, петь песенки и играть на гитаре. «Малыш» может делать все, что подскажет Вам фантазия.

    Суть конкурса Малыш на свадьбе в том, что главные участники будущего спектакля в паре играют воображаемого ребенка, который выполняет все команды ведущего. Слова пишутся заранее или о сценарии договариваются с актерами непосредственно перед выступлением. Музыкальное сопровождение и реквизит подбираются под образ главного героя конкурса: джентльмена в шляпе, как на фото ниже, или крутого рокера – все зависит от вашего желания, фантазии.

    Реквизит для конкурса Малыш

    Основным реквизитом для конкурса Малыш будет ширма, которую легко сделать своими руками. Вам понадобится широкое полотно ткани размером 1 м на 1,5 м и детская одежда. Как основу рекомендуем использовать любую хлопковую однотонную простыню белого или другого неброского цвета.

    В полотне прорезается отверстие, чтобы можно было просунуть голову через материал, снизу горловины подшивается слюнявчик, распашонка, детские штанишки или целый комбинезон. Детскую одежду для ширмы желательно подбирать яркой, контрастной расцветки, чтобы герой выступления был хорошо виден всем гостям. Дополнительно прорезаются отверстия для рук и ног. Красивая ширма для зрелищного выступления готова.

    Для свадебного конкурса на еще понадобятся: бутылочка, соска, погремушка, шапочка, зубная щетка, чепчик, воздушные шарики, горшок и поднос, чтобы эффектно выносить на сцену разные предметы.

    За несколько минут до начала сценки за кулисами участники подготавливают героя выступления. Для исполнения роли требуется команда из 4 человек: 2 артиста – чаще жених и невеста и 2 статиста – свидетели молодых для удерживания ширмы во время сценки. Если главными участниками зрелища являются молодожены, то жених продевает голову через горловину в полотне, а на руки надевает ползунки (как перчатки). Невеста просовывает руки в нашитую на простыню распашонку. Предварительная подготовка закончена, малыш готов.

    Объявляется конкурс, звучит мелодия, а свидетели выносят на сцену ширму. Под первые смешки гостей музыка постепенно стихает. Ведущий начинает свой рассказ, а малыш сопровождает его слова действиями. Предложение надеть жениху на голову кепку взрывает зал от смеха. Веселье гостей вызывают любая активность действующего персонажа. Хорошо смотрятся различные танцевальные движения от хип-хопа до танца маленьких утят. Сложные движения заранее отрепетируйте за кулисами, если импровизация – не ваш конек.

    Взрывы хохота гостей вызывают слова ведущего «Наш малыш научился сам пить и есть!» и попытки невесты попасть рюмкой в рот или накормить жениха закуской. Потешно смотрятся активные действия новобрачного, желающего помочь суженой – со стороны это выглядит, словно малыш кушает ножками. Главное – не торопиться и уделять внимание каждому действию конкурса.

    Варианты сценария могут быть разными – все зависит от характера, возраста, рода деятельности присутствующих гостей. Хороший отклик находит реальная история жизни жениха, используйте при этом шуточную форму изложения. Если для свадьбы выбран определенный стиль, то конкурс должен проводиться, согласно общей стилистике праздничного мероприятия. Пофантазируйте сами или воспользуйтесь нашими советами.

    Сценарий конкурса

    Ведущий объявляет: «Уважаемые дамы и господа! К нам в гости пожаловал Малыш! Встречайте!»

    «Наш малыш родился крепеньким в городе N. – продолжает рассказ ведущий. – «Назвали его Иван (используйте реальное или домашнее уменьшительно-ласкательное имя жениха). Наш мальчик громко кричал и плакал (изображается плач ребенка), пока ему не дали соску (выносят реквизит). Потом он начал расти, научился ходить, умываться, чистить зубы, одеваться» (жених выполняет каждое действие, играя и дурачась на потеху гостям).

    Ведущий: «В детском саду Иван любил слушать музыку и танцевать (включаются музыкальные предпочтения жениха). Покажи, как ты танцевал в детстве! Как пел песни, гулял с друзьями». Смех гостей слышится во время всего выступления невесты и жениха.

    «Наш малыш вырос и пошел в школу. – рассказывает ведущий. – Покажи, каким ты стал большим! В школе играл в футбол, шахматы, качал бицепсы». Для этого момента выбирайте любые виды активности, которыми занимается жених.

    Ведущий: «В один прекрасный момент Иван встретил свою вторую половинку – любимую невесту Светлану, и решил жениться. Покажи, как ты ее любишь! Сильно? Светлана сразу согласилась выйти за тебя замуж? Покажи, как ты просил ее руки!»

    Ведущий на протяжении всего конкурса задает жениху уточняющие вопросы и просит изобразить то или иное движение, активно следя за реакцией гостей.

    «Настала знаменательная дата – день бракосочетания – завершает конкурс ведущий. – Наш малыш Иван пришел к нам в гости рассказать о себе и поздравить всех с этим замечательным событием. Помогала ему в этом невеста Светлана (используйте имя новобрачной). Поприветствуем молодых!»

    После этих слов молодожены освобождаются от одежды малыша, выходят из-за ширмы и кланяются гостям. Конкурс завершен.

    Видео: свадебный конкурс Малыш

    : одни призваны познакомить гостей, другие помогают сплотить их, третьи разбавляют сценарий, чтобы присутствующие смогли отдохнуть от активных развлечений. Конкурс на свадьбу «Малыш» относится к последней категории – большинство гостей так и останется сидеть за столом, с удовольствием наблюдая за действием, разворачивающимся в центре зала.

    Суть развлечения

    Для проведения сценки понадобится однотонная тканевая ширма, два помощника, которые будут ее держать, два артиста и ведущий. Суть заключается в том, что к лицевой стороне ширмы прикреплен детский комбинезон или костюм, а артисты позади нее управляют воображаемыми ручками, и ножками «малыша».

    Тот, кто отвечает за ноги, обычно подставляет свою голову к вороту костюмчика. В итоге получается забавный непропорциональный карапуз с небольшими проблемами с координацией, поскольку им управляют разные люди.

    Вариантов сценария конкурса несколько. Ведущий может просить малыша показать, как он умеет выполнять те или иные действия, например, надевать чепчик или держать бутылочку. Поскольку голова и руки – это два разных человека, получается крайне забавно. Другой вариант – рассказать историю любви жениха и невесты.

    В этом случае ведущий рассказывает, что когда-то давно на свет появился мальчик, который сначала громко кричал и плакал, потом начал учиться ползать, ходить, чистить зубы, одеваться и т.д. Все это иллюстрируется движениями карапуза. В конце концов по истории жених встречает свою возлюбленную, делает ей предложение, они женятся и живут в мире и согласии.

    Костюм и реквизит

    Главное, что нужно сделать в конкурсе для свадьбы «Малыш» – это ширма. Для нее потребуется кусок плотной непрозрачной материи размером примерно 1,5х1,5 м, преимущественно черного, коричневого или синего цвета.

    К лицевой стороне пристрачивается детский комбинезон или костюм, желательно яркий, чтобы создавался контраст с ширмой.

    Рассмотрим, как сшить костюм для конкурса на свадьбу “Малыш”.

    1. К ножкам пришиваются носочки или ползунки, а к воротничку – слюнявчик.
    2. Для головы вырезается отверстие, его желательно обработать швом, чтобы ткань не распустилась, а вокруг пристрочить чепчик.
    3. В дополнение к этому нужно знать о том, как приготовить реквизит для конкурса на свадьбу “Малыш” в зависимости от варианта сценария. Например, может понадобиться детская бутылочка с соской, детская зубная щетка, погремушка, коробочка с кольцом и т.д. Все эти вещи можно выносить на красивом подносе, чтобы создать еще более комичную атмосферу.

    Сценарий с текстом

    Оригинальный текст конкурса на свадьбу “Малыш”: «Дамы и господа, друзья и родственники! К нам на свадьбу сегодня пожаловал гость из прошлого – малыш, он же жених в детстве.

    Сегодня мы поведаем вам сокровенную историю о том, как Иван (имя жениха) вырос из такого карапуза в статного красавца, и как он добивался любви своей прекрасной Марии (имя невесты)».

    В это время помощники выносят к гостям ширму, за которой уже прячутся актеры, чтобы гости их не увидели. Ведущий продолжает: «Когда Иван родился, он только и делал, что кричал, плакал и играл со своей погремушкой. Но постепенно мальчик рос, учился ползать, ходить, кушать и чистить зубы.

    Затем Иван научился танцевать детские танцы, пошел в садик. Но время быстро пролетело, мальчик сменил чепчик на кепку и обзавелся модными очками, а в школе все знали его, как самого модного танцора. Вскоре Иван вырос и даже попробовал коньячок под лимончик. Когда он встретил свою любовь Марию, то сразу потерял голову.

    Он долго ухаживал за своей возлюбленной, дарил ей цветы и наконец сделал предложение. Сегодня мы свами присутствуем на свадьбе этих молодых людей и желаем им исполнения всех замыслов и мечтаний. Встречайте наших актеров!».

    На протяжении всего рассказа ведущий делает паузы, чтобы помощники успевали выносить реквизит, а малыш выполнял нужные действия. Когда история заканчивается, ширма складывается, а актеры выходят из-за нее и кланяются гостям. Если конкурс проходил, как импровизация, то участникам выдаются призы за находчивость и артистизм.

    Совет эксперта! При желании можно сложить текст для конкурса на свадьбу “Малыш” в стихах, но тогда сценку нужно отрепетировать, чтобы она проходила быстро и без заминок.

    Обычно подготовкой всех конкурсов на свадьбе занимается тамада, но при его отсутствии жениху и невесте придется самостоятельно продумывать все нюансы.

    Провести сценку «Малыш» несложно, но она требует хорошей подготовки, чтобы все происходящее на глазах зрителей получилось складным и интересным.

    При подготовке конкурса стоит учесть следующие нюансы.

    1. Проводить конкурс «Малыш» по сценарию на свадьбе может тамада, сами молодожены или их родственники либо друзья. При желании кто-то из гостей может подготовить сценку втайне, чтобы удивить и порадовать жениха и невесту.
    2. Обычно в сценке участвуют сами молодожены, которые до этого ничего о ней не знали. В этом случае получается наиболее гармоничная и оригинальная история. Но при желании для участия в конкурсе можно пригласить добровольцев, свидетелей или .
    3. Можно сделать двух «малышей», которые будут соревноваться между собой в оригинальности исполнения сценки. В этом случае в качестве участников выбираются добровольцы.
    4. Проводить такой конкурс лучше, когда все тосты сказаны, а подарки подарены, чтобы гостей уже ничто не отвлекало от развлечений.

    Конкурс на свадьбу «Малыш» можно часто встретить на свадьбах, но это не делает его банальным, поскольку все «артисты» исполняют свою роль по-разному. Главное, чтобы участники не стеснялись и обладали фантазией, тогда сценка пройдет на «ура» и надолго запомнится всем присутствующим.

    Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них , определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

    Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

    Мини-представления для детей

    Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

    • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
    • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
    • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
    • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

    Сценки из повседневной жизни

    Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

    Сколько ног?

    В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

    Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

    Берёт ботинок в руки и говорит:

    – Подними ногу, сынок.

    Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

    – Нет, давай другую.

    Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

    – Нет, сынок, давай другую ногу.

    Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

    Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

    Чьи брюки?

    В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

    Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

    Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

    – А это не мои брюки…

    Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

    – Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

    Больше сценок и идей

    Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству. Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

    • В этом вам поможет книга «Репертуар детского театра: скетчи и миниатюры» Юрия Дунаева
    • Также в организации детского праздника вам могут помочь книги с играми, творческими конкурсами, театрализованными представлениями - в соответствующем разделе интернет-магазина «Лабиринт» .

    Сценки из жизни школьников

    Архимед-растеряха

    Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

    – Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

    – Ну, это был такой древний грек…

    Учитель, обрадованно:

    – Вот как? И чем же он прославился?

    Коля, напрягаясь ещё больше:

    – Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

    Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

    «Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

    – Это означает «нашёл!».

    Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

    – Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

    – Наверное… — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

    – Может быть… мочалку?

    Нужный пожар

    Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

    – Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что? – спрашивает он.

    – Эх, Петров, – чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

    Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

    – Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

    – Что не будет? – переспрашивает Саша.

    – Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

    – Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

    – Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, – И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

    – Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

    – Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

    Сценки-игры

    Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

    «Фотография»

    Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

    Ход игры:

    Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

    Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

    Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив детям сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

    Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

    Преподаватель, специалист детского развивающего центра
    Дружинина Елена