Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • File c users сценарий юбилея поезд. Сценарий юбилея мужчины

    File c users сценарий юбилея поезд. Сценарий юбилея мужчины

    (Действие торжества разворачивается в юбилейном поезде, – зало формлен под паровоз с вагонами, в окошках которых свадебная фотография, семейные и рабочие фотографии. Все гости – пассажиры. На столах в начале застолья разложены билеты с номерами. Счастливые билеты те, номер которых обведен красным фломастером. Ведущий в ходе вечера проверяет билеты и вручает счастливчикам призы. В конце застолья с обладателями всех номеров проводится игра. Ведущий одет в форму машиниста.)

    Ведущий: Уважаемые пассажиры! Поезд имени …(имя, отчество юбиляра), следующий от станции «…» (дата рождения юбиляра) до станции «Юбилейная», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

    Вся наша жизнь – железная дорога.
    Мы мчим по ней к заветной целе бытия.
    То на пути любовь предстанет, то тревога,
    Но мы спешим вперед по рельсам, как всегда…
    И пролетают мимо годы-километры,
    Оставив в наших душах неизгладимый след,
    А за окном шальные сопровождают ветры -
    Вестники прошедших, но самых лучших лет!

    Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне-ресторане. Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее в пятьдесят юбилейных лет – километров. Наш поезд следует до станции «Юбилейная». По желанию отдельных пассажиров, он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организованы развлекательная программа и выступления артистов. Приобретенные билеты просьба сохранить до конца поездки, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах, но разрешается употреблять спиртные напитки. На пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам. (Указывает на официанток.)

    В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга… (имя, отчество ведущего).

    Ведущий: Дорогие друзья! Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать милую женщину, которая любезно пригласила нас всех отправиться вместе с ней в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте: юбилярша …(имя, отчество юбиляра).

    Внимание! Наш поезд отправляется, и я предлагаю всем наполнить бокалы.

    Она в мир явилась раннею весною,
    Когда капель звенит играя,
    С тех пор, не ведая покоя,
    По жизни смело она шагает.
    Пусть на пути встречаются преграды,
    Без них неинтересно жить,
    Невзгоды – это, господа, награды
    И ими нужно дорожить.
    Мы рады видеть этот взор искристый
    И ощущать души тепло,
    Мы счастливы, что в этот день лучистый
    Быть рядом с вами всем нам повезло!
    Друзья давайте встанем в рост,
    Пусть музыка бокалов раздается,
    Пускай звучат за тостом тост,
    И ода пусть за одой льется!
    С юбилеем!

    Ведущий: Дорогие друзья! Начать наше путешествие мне бы хотелось с … (год, в котором юбиляр встретилась со своим будущим супругом) километра. Именно здесь дорогу … (имя юбиляра) перешел очаровательный парень по имени … (имя мужа юбиляра), который по сей день является главной путеводной звездой юбилярши. Уважаемые пассажиры! Я предлагаю вам взглянуть в вагонное окно: мы проезжаем знаменательное событие. (Фото со свадьбы).
    Через два километра они объединили свои дороги в единый семейный путь и с тех пор рука об руку шагают по дороге жизни. Юбиляршу поздравляет муж -… (имя, отчество мужа юбиляра).
    (Поздравление от мужа.)


    Ведущий: Опять цветет, опять апрель бушует,
    Порой слышны раскаты первых гроз.
    Душа весной то плачет, то ликует -
    Уже не страшен ей ночной мороз!
    И хоть в душе бывает еще иней
    И солнце светит скупо, без тепла, -
    Ушли за горизонт былые зимы,
    Сгорели письма прошлого дотла.
    Ты открываешь двери новой жизни,
    Стряхни в апреле пыль забот с ресниц!
    Вновь для тебя благоухают вишни,
    И рядом много добрых, милых лиц.
    Оставь же за спиной без сожаленья
    Все старое, что превратилось в прах.
    Сегодня начался твой год везенья!
    Так с Днем рождения! Все в твоих руках!

    Песня

    (на мелодию В.Шаинского «Чему учат в школе»)

    1. Солнце как с ума сошло,
    И вокруг все расцвело!
    Что с природою такое приключилось?
    Пусть гадают все вокруг,
    Нам с тобою ясно, друг,
    В этот день на свете … (имя юбиляра) появилась!

    2. Мы желаем всей душой
    Оставаться ей такой -
    Симпатичной, нежной, доброй, молодою!
    Чтобы много денег в дом,
    Чтобы муж любил при том,
    Любовался бесконечно ей одною!

    3. Очень важно, господа,
    Что явились мы сюда.
    Мы хотим поздравить … (имя юбиляра) с Днем рождения!
    Что такое полста лет?
    Лучше возраста и нет!
    Это наши, да и ваши, убежденья!

    4. Пусть сбываются мечты,
    Дарит муж тебе цветы,
    Пусть тебя мужчины взглядом провожают!
    Пусть твердят они слова:
    «Закружилась голова…
    Ах, какие в мире женщины бывают!»

    «Счастливый билет»

    Ведущий: Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. Разыгрывается первый счастливый билет. На билетах вы видите номера. На некоторых билетах они обведены красным фломастером. Что это означает? Это и есть счастливый билет!

    Итак, счастливый билет №1! Вы выиграли новую должность – помощник машиниста. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда. Получайте орудие вашего труда, при помощи которого вам предстоит сегодня возвещать о начале танцевальных антрактов.
    (Вручается свисток.)

    Ведущий: Наш поезд стремительно продолжает свое движение. Я вновь предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра.
    (На экране фото из трудовой деятельности юбиляра.)
    (Слово предоставляется коллегам юбиляра.)

    Песня

    (на мелодию В.Шаинского «Голубой вагон»)

    1. Только утром зорька поднимается -
    На работу весело зовет.
    Мы с постели бодро поднимаемся
    Так вот каждый день из года в год.

    Припев: Скатертью, скатертью
    Дальний путь стелется.
    Сколько уж отдано
    И души, и лет!
    Каждому, каждому
    Коллектив стал родным.
    Коллектива нашего
    Лучше в мире нет!

    Медленно минуты уплывают вдаль.
    На работе дел всегда полно,
    Иногда нахлынет легкая печаль,
    Потому что дома ждут давно!

    3. Да, друзья, работа … (профессия юбиляра) -
    Вечная дорога без конца.
    Выбирали ее мы все сознательно -
    Работе отдаем свои сердца!

    Ведущий: Дорогие друзья, разыгрывается счастливый билет №2: картина, изображение на которой символизирует профессию юбиляра!
    (Вручается картина.)

    Ведущий: Дорогие пассажиры! Продолжаем наше путешествие. Предлагаю викторину! Я задаю вопросы, участник, знающий ответ нажимает на «кнопку», которая оповещает нас криком: «Пик-пик!». Выигрывает тот участник, который лучше знает нашего юбиляра.

    Викторина «Любимая»

    Участвуют дети юбиляра. Приглашаются несколько желающих из гостей (по числу детей), их усаживают на стулья и выдают черные шапочки, – они – «кнопки».

    Вопросы о юбиляре:
    1. Любимый фильм
    2. Любимый журнал.
    3. Любимый цвет.
    4. Любимое блюдо.
    5. Любимая игра.
    6. Любимое занятие.
    7. Любимая спортивная передача.
    8. Любимая песня.
    (Награждение по итогам викторины.)
    (Слово предоставляется детям.)

    Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы продолжаем двигаться к станции «Юбилейная». Вагонные колеса стучат в такт с радостным трепетанием наших сердец, отсчитывая новые поздравления.
    (Звучат поздравления от остальных пассажиров. Ведущий находит пассажира со счастливым билетом №3.)

    Ведущий: Позвольте надорвать ваш билет. С этой минуты вы безбилетный пассажир, а безбилетников называют «зайцами». Дальше вы поедете с зайцем. (Вручается мягкая игрушка.)

    «Чёрный ящик»

    Ведущий: Внимание! Черный ящик! Его содержимое достанется тому, кто угадает, что в нем находится. Этот приз изготовлен руками юбиляра. Он является непременным атрибутом главного весеннего праздника, но в то же время он может быть ругательным словом. (Блин.)

    (Под мелодию «Танец маленьких лебедей» выступают три полные женщины одетые как балерины: черные колготки, белые юбочки и майки.)
    (Помощник машиниста свистит – объявляет танцевальный антракт.)

    Танцевальный блок

    Ведущий: Внимание! Разыгрывается счастливый билет №4. Без чего не обходится ни одно долгосрочное путешествие? (Без питья.) Вручаем счастливчику коробку сока! А что еще надо взять в дорогу? (Еду) Получите лапшу быстрого приготовления.

    Допой песню

    Ведущий: Наше путешествие продолжается. Чтобы скоротать время в пути, я предлагаю вашему вниманию несколько песенных композиций. Песни, которые вы услышите, должны быть связаны с железной дорогой. Но в них есть один недостаток: носитель, на котором они записаны, по-видимому повредился, поэтому песни немного обрезаны. Вам предлагается коллективно исправить ошибку и допеть куплеты всех песен до конца.

    (Песни: «Последняя электричка», «На дальней станции сойду», «Прощай! Со всех вокзалов поезда», «Наш паровоз вперед летит», «Голубой вагон» и т.д.)

    Ведущий : Внимание! Разыгрывается счастливый билет №5. Чтобы в горле у вас не пересохло, вручаем вам приз – сок «Моя семья»!

    Ведущий: Кто-то стучится в двери. Это рвутся поздравить юбиляршу цыганки!
    (Танцевальная композиция в исполнении гостей.)

    Ведущий : Уважаемые пассажиры! Слушаем и выполняем все приказы машиниста, то есть меня!

    Раки, Львы, Телец, Близнец,
    Выпейте же, наконец!
    Вы бокалы наполняйте,
    Счастья … (имя юбиляра) пожелайте!

    Девы, Козерог, Стрелец,
    Взяли вкусный огурец.
    Смело водки наливайте
    И за … (имя юбиляра) выпивайте!

    Овен, Рыбы, Водолей,
    Тоже стопочку налей!
    И … (имя юбиляра) благ желая,
    Стопочку ту выпиваем!

    А Весы и Скорпион,
    Чтоб не лезли на рожон.
    То же повторят сейчас:
    «Приглашаем, выпить вас!»

    Ведущий : Уважаемые пассажиры! Разыгрывается счастливый билет №6. По китайскому гороскопу наша юбилярша родилась в год … (название животного). Вручаем вам мягкий символ этого года … (мягкая игрушка).
    (Ведущий подходит к гостю и забирает билет.)

    Ведущий: С этой минуты вы – безбилетный пассажир, а безбилетников обычно высаживают. Но вас я высаживать не буду, наоборот – высаживать будете вы! Вам вручается приз семена моркови – любимого овоща юбиляра!

    Ведущий : Итак, наш состав продолжает движение. Разыгрывается счастливый билет №7. Поздравляем его обладателя – он попал в десятку, то есть – в яблочко! (Вручается яблоко.)

    Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Юбилейная»! Но, нет. Кто-то еще хочет выступить перед нами. Да это же Бабки-Ёжки!
    (Выходят четверо переодетых в Бабок-Ёжек гостей, исполняют по одному куплету.)

    Песня

    (на мелодию М.Дунаевского «Частушки Бабок-Ёжек»)

    1. Этот полон дом гостей -
    Значит чей-то юбилей!
    Хоть сама не верю я
    В эти суеверия!

    Припев: Растяни меха гармошка.
    Эй, играй-наяривай.
    У … (имя юбиляра) День рождения
    Пей, не разговаривай!

    2. Шла лесною стороной,
    Юбилей бежал за мной.
    Глянула ему в глаза
    И с собою позвала!

    3. Выпьем что ли за любовь,
    Чтобы водка грела кровь?
    За здоровье … (имя юбиляра),
    … (имя юбиляра) – … .

    Припев.
    4. Сколько стукнуло ей лет?
    Это вовсе не секрет.
    Двадцать лет всегда ей будет
    Даже в восемьдесят лет.

    «Фанты»

    Ведущий : Устали? Наберитесь сил. Сейчас подвигаемся. Вы не зря получили билеты с номерами. Я озвучиваю задания для каждого номера.

    Задания для номеров
    1. №5 наливает рюмочку, но не выпивает ее.
    2. №11 берет бутерброд и съедает его.
    3. № 15 подходит к №4 и поит его шампанским.
    4. №21 кормит №14 пирожным.
    5. №19 подходит к №20 и вытирает ему рот салфеточкой.
    6. №2 встает на одно колено и признается в любви №18.
    7. №14 позволяет №7 поцеловать свою руку.
    8. №1 прыгает как лягушка вокруг стола.
    9. № 10 квакает в такт.
    10. №3 встает на стул и говорит тост.
    11. № 17 и №6 поднимают и несут вокруг стола №15.
    12. №24 поет «Песенку крокодила Гены».
    13. №4 и №23 пьют на брудершафт и целуются.
    14. №7 предлагает выпить №20.
    15. №8 целует юбиляршу.
    16. №14 целует соседа справа.
    17. №29 рассказывает короткий анекдот.
    18. №13 поет песню «Напилася я пьяна».
    19. №27 целует соседа слева.
    20. №12 говорит три раза серьезно, не смеясь фразу: «Я самая красивая на свете!».
    21. №25 разворачивает конфету и кормит ею юбиляра.
    22. №16 кукарекает.
    23. №26 рассказывает стих «Наша Таня».
    24. № 20 шлет воздушный поцелуй №28.
    25. №18 громко хохочет.
    26. №22 произносит тост.
    27. №28 поет частушку про любовь.
    28. №30 говорит юбилярше самые теплые слова.

    Ведущий: Предлагаю вам, друзья, внимательно всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни нашей деревни – это сияние свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем. Я прошу наших очаровательных
    проводниц под аплодисменты всех пассажиров выне сти юбилейный торт! Станция « Юбилейная», господа!

    Праздники (нетрадиционные и традиционные) - важный фактор формирования маленького человека. Жизнь наших детей необходимо пополнять чем-то необычным, ярким, интересным. Побуждать у детей интерес к творчеству, содействовать накоплению опыта, проявлению инициативы. Детям необходимы массовость, красочность, положительные эмоции и доступность восприятия всего происходящего.

    Праздник является школой чувств ребенка, где дети обучаются восторгу, удивлению. Кто-то из детских писателей сказал: “Что у каждого ребенка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики, которые надо отыскать, затронуть, чтоб они зазвенели добрым и веселым звоном, чтобы мир ребенка стал светлым и радостным”.

    Роль взрослого на празднике очень важна, ведь именно он направляет детей к творчеству и сотрудничеству, создавая различные ситуации: игровые, интеллектуальные, творческие. Задача взрослого стремиться к тому, чтобы дети хорошо поняли содержание зрелища, и стараться выявить у них определенное отношение к тем или иным героям, и их поступкам.

    Мы взрослые, должны дать выход детским стремлениям и эмоциям; способствовать желанию ребят участвовать в играх, танцах, во всем происходящем.

    Можно любой традиционный праздник проводить, как нетрадиционный, где дети будут путешествовать по саду, заглядывая по пути в различные сказочные страны, устраивать нетрадиционные представления в виде концертов. Нетрадиционные праздники можно проводить без предварительной подготовки.

    Яркое и красивое музыкальное оформление праздника протекает на фоне эмоциональных переживаний, когда ребенка охватывает ощущение радости, душевного подъема, восхищения и изумления. Музыка управляет настроением детей.

    “Путешествие на сказочном поезде”.

    (Дети на инсценированном поезде въезжают в зал)

    ТАНЕЦ “Поезд муз. А.Варламова

    (Под веселую музыку в зал вбегает Веселинка, у нее за спиной спряталась Игринка).

    Веселинка. Здравствуйте, детишки, Тани, Вани, и Маришки! А мы веселые клоуны, я-Веселинка, а это моя подружка - Игринка! (Показывает на пустое место рядом с собой) Ой! А куда Игринка подевалась? Вы ее не видели?

    (Дети показывают на Игринку. Веселинка прикладывает руку ко лбу и начинает смотреть в одну сторону, потом в другую, медленно оборачивается, ища подружку. Игринка в тоже время проделывает те же движения, передразнивая Веселинку. Наконец Веселинка, перехитрив Игринку, резко поворачивается и находит подругу. Обе обнимаются и смеются).

    Веселинка. Ох уж эта Игринка! Вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

    Игринка. Поэтому меня так и зовут - Игринка! Давайте скорее играть!

    Веселинка. Стой-стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть, сначала надо поздороваться!

    Игринка. Привет Веселинка! А теперь будем играть?

    Веселинка. Какая ты торопыга, а с ребятами поздороваться?

    Игринка. С этими что ли? Это я мигом!

    Веселинка. Только, чур, поздороваться, как-нибудь необычно!

    Игринка. Вечно ты придумаешь, что-нибудь, этакое, необычное. Ладно. Необычно так необычно! Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. Вы слушайте внимательно. Поехали! Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко здрасьте! И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

    Веселинка. (Достает из кармана билет.) Игринка, а что это у тебя такое?

    Игринка. Да это билеты! Билет (напугано смотрит на часы) . Ну, конечно же, поезд! Еще чуть-чуть и мы опоздаем на сказочный поезд.

    Веселинка. Что же это за поезд? И почему он сказочный?

    Игринка. Поезд-это я! А сказочный, потому что мы поедем по сказочной железной дороге, мы ее сами придумаем! Эй, вагончики, стройтесь! А ты Веселинка будешь последним вагончиком! Ту, ту поехали дорожную песню запевай!

    (Сделав круг, Игринка резко останавливается, дети наталкиваются друг на друга)

    Веселинка. Что случилось, Игринка? Уже приехали? А куда?

    Игринка. Кто же так спрашивает? Я сейчас научу вас. Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно говорите: Ах, Игринка паровоз, ты, куда детей привез?

    Станция “Песенная”.

    Игринка. Станция “Песенная”, а что делают на песенной станции? Правильно, поют.

    Веселинка. А какую мы песню будем петь?

    Игринка. А пусть ребята сначала ее угадают. Музыка! (Звучит песня “Улыбка”)

    Веселинка Конечно знают! А ну-ка спойте нам ее! (Дети исполняют песню, Игринка их останавливает).

    Игринка. Это скучно! Давайте эту песенку споем по клоунски!

    Веселинка. Это как?

    (Игринка делит детей на две команды, выстраивает друг напротив друга).

    Игринка. И так! Эта команда-Каркушки, а эта-Лягушки. (Игринка репетирует с детьми песню, заменяя слова на карканье и кваканье. Затем выходит на середину и громко объявляет). Выступает сводный хор квакушек и лягушек!

    Веселинка. Эй, паровоз! Не пора ли, в путь отправляться?

    Игринка. (Достает из кармана будильник.) Ой, конечно пора! По Веселинкиному велению, по моему хотению, вагоны, цепляйтесь друг за друга сами! Песню запевай!

    Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты, куда детей привез?

    Станция “Воздушно-пузырьковая”.

    Игринка. На станции “Воздушно-пузырьковая все играют с шарами.

    Игра “Воздушное пирожное”

    .

    (Дети делятся на две команды, 2 шара, 2 тарелки, шар кладется на тарелку, тарелка берется правой рукой, а левая рука убирается за спину. Воздушное пирожное донести до ориентира, вернутся, и передать тарелку следующему участнику)

    Игра “Воздушный урожай ”.

    Игринка. В волшебной стране созрели волшебные фрукты - разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая не одной лопалке упасть на пол.

    (По команде Веселинка начинает выдувать мыльные пузыри, дети их ловят.)

    Игринка. По вагонам! Поезд отправляется!

    (Сделав круг, Игринка опять резко останавливается)

    Станция “Сластенкино”.

    Игринка. На станции “Сластенкино” собрались большие любители сладенького. А кто у нас самый большой любитель сладенького? Конечно я. А еще кто? Ух, ты, как вас много! Это здорово! Значит, нам с вами будет не скучно. Ведь на станции “Сластенкино” конфеты не только едят, а с ними играют.

    Игра “Перенеси конфетку” (2 команды, 2 ведерка, 2 подноса, конфеты).

    Игра “Составь фигурку из конфет” (солнышко, домик, цветочек).

    Игринка. По вагонам сластены. Поезд отправляется в путь!

    Дети. Ах, Игринка, паровоз, ты куда детей привез?

    Станция “Танцевальная”.

    Веселинка. Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители потанцевать. И мы сейчас будем играть в замечательную игру. А называется она “Танцы пряталки”. Когда зазвучит музыка, все начинают танцевать, как только я приложу руку ко лбу, высматривая что-то впереди, нужно быстро присесть. Те дети, которые зазевались, выходят из игры.

    Игринка. Ой, Веселиночка, а наш поезд как-то незаметно пришел на конечную станцию. А так хочется еще чего-нибудь.

    Веселинка. Не расстраивайся, Игринка. У нас осталось одно важное дело.

    Игринка. Правда? Как здорово! А что это за дело?

    Веселинка. Вручение подарков!

    (Веселинка и Игринка приглашают детей в группу попробовать конфеты со станции “Сластенкино”).

    Круглая дата дня рождения - это повод исполнить заветную мечту и отправиться в путешествие, а если это в данный момент невозможно, то устроить себе праздник на тему путешествий и, как следует, повеселится. Для организации такого праздничного путешествия понадобятся: приятная компания гостей- "попутчиков", вкусное застолье, музыка и хороший по теме. Предлагаем один из возможных вариантов - Сценарий юбилея мужчины «Путешествие во времени», он включает как активные, так и застольные развлечения, которые все заканчиваются поздравлениями, тостами или шуточными подарками в адрес юбиляра, что дает возможность уделить ему много внимания.

    Музыкальное оформление прикреплено отдельными папками в конце сценария.

    Сценарий юбилея "Путешествие во времени"

    Пока гости собираются, фоном звучит Трек 1, 2, 3. Музыка затихает. Выходит, ведущая. Фоном начинает звучать Трек 4.

    Ведущая: Добрый вечер, дорогие гости! Я рада приветствовать Вас здесь, в этом уютном зале. Сегодня необычный день! Мы с Вами собрались, чтобы поздравить…Так, стоп! Не так. (музыка резко выключается).

    Фоном начинает звучать Трек 5.

    Ведущая: Дамы и господа! (выдерживает паузу). Стоп, какие господа, какие дамы? (музыка резко выключается). Не на балу ведь и не в оперном театре. Простите. Дубль три.

    Ведущая: Привет всем! Друзья, обернитесь вокруг! Вдохните глубоко. Ощутите аромат праздника, веселья и отличного настроения. Посмотрите друг на друга и найдите глаза самого счастливого, самого молодого, самого прекрасного мужчины ___________! (имя юбиляра). Громко начинает звучать Трек 6 . Эти глаза излучают столько энергии, столько позитива и доброты. Давайте наградим его бурными аплодисментами и громко крикнем «Поздравляем!». Музыка затихает.

    Ведущая: Любовь, внимание и забота. Вот основные попутчики в жизни ______ (имя юбиляра). Ведь самое главное ни деньги, ни слава и ни успех. Самое важное - это ощущать теплоту родных и близких людей. Именно поэтому, в самом начале нашего вечера я бы хотела предоставить слово самым дорогим и самым любимым людям - родителям! (если их нет, то супруге или детям юбиляра).

    Поздравительная речь. Небольшая музыкальная пауза.

    Звучит Трек 7, 8.

    Ведущая: Ну, что же? Наш юбиляр - человек серьезный, но в свой день рождения сказал, что будет согласен на все)) Трек 9 (аплодисменты). День рождения - это самый желанный праздник. Именно в этот день окружают самые близкие и любимые люди. Именно в этот день с раннего утра на тебя обрушивается шквал поздравлений, пожеланий и море объятий. И сколько бы лет не исполнилось юбиляру 5 или 55, он все равно ждет …подарки! Трек 10 (аплодисменты). Все приглашенные в этом зале пришли сегодня с подарком, кто-то с конвертом, кто-то с договором, кто-то с ключами от машины, ну а кто-то с открыткой сделанной своими руками (улыбается детям). Я тоже пришла не с пустыми руками. Трек 9 (аплодисменты). Несколько сотен лет назад один ученый изобрел машину времени. К сожалению, этот аппарат у него конфисковали за неимением лицензии на эксплуатацию и гарантии качества. Однако ученый был предусмотрителен, и спрятал инструкцию к данному аппарату. Более того, как выяснилось, этот ученый является дальним родственником нашего ___________ (имя юбиляра), просчитав числа, он знал, что именно сегодня __________ (дата проведения юбилея), наш ___________ (имя юбиляра) будет отмечать свой день рождение. И в качестве подарка, отправил голубиной почтой вот этот сверток (показывает)

    Звучит трек 11

    Игровой момент "Таинственное послание"

    Ведущая вручает сверток, перевязанный праздничной лентой или лучше бечевкой юбиляру. Фоном звучит трек 12 , юбиляр зачитывает послание (картинка №1). Чтобы лист с посланием напоминал исторический документ (бумагу) можно использовать кофе или чай. В интернете есть масса способов, как состарить бумагу. Чтобы эффект был интересней, можно изготовить послание форматом не А4, а А3 или А2.

    Текст послания

    «Сию красавцу, соколу ясному___________ (имя именинника)!

    С Вашего позволенеца, просимс принять поздравления искренние. Желаю тебе удачи нескончаемой. Жизни глубокой до старости. Горницы светлой, людского народа полной. Здоровья богатырского и звона монет золотых. Прими в дар барышню знатную, наделена она знаниями неимоверными, секретными и отправит Вас в путешествие незабываемое, по векам, по столетиям разным»

    Твой друг верный.

    Умнейший из умнейших,

    Аркадий Шнобелевский.

    Музыка затихает. Ведущая делает таинственный вид.

    Звучит трек 13

    Застольная игра на активизацию гостей "Машина времени"

    Ведущая: Позвольте представиться, дама знатная. Прошу любить, кормить и жаловать. Музыка затихает. Сегодня я предлагаю Вам отправиться в путешествие на машине времени. Спросите меня, где сама машина? (гости спрашивают). Отвечаю: она невидима, но питается салатами разными, бутербродами, мясом и вином полусухим белым (указывает на столы праздничные). Но, чтобы отправиться необходима СИЛА МЫСЛИ. Для этого есть у каждого из Вас вот такая штука (показывает на свою ладонь). В простонародье называется «ладошка». Покажите, у всех есть? (гости показывают свои ладошки). Отлично, так, а все ли умеют ей пользоваться? Нужно сделать вот так (ведущая прикладывает свою ладошку ко лбу, как будто она устала или ей кто-то надоел). Главное сделать это с чувством, грациозно.

    Гости на счет три прикладывают ладошку ко лбу, а в этот момент звучит трек 14 (звук «Ах»).

    Ведущая: Я напоминаю, мы отправляемся в путешествие во времени. Сегодня мы с Вами побываем в разных столетиях. Окунемся в атмосферу средневековья, 80-х, 2000-х годов, а также заглянем первобытное время. Итак, чтобы стартовать ладони необходимо наполнить вашими мыслями. Теперь прикладываем ее к голове и думаем о предстоящем путешествии. Фоном звучит трек 15.

    Застольный музыкальный конкурс "Мыслишки"

    Условия конкурса : каждый участник имеет ладонь, заряженную силой мысли его обладателя. Задача ведущей узнать всю информацию. Ведущая подходит выборочно к гостям, просит прислонить ладно к микрофону и задает вопрос. В ответ на вопрос ведущей начинают звучать музыкальные треки (фразы из фильмов и песен).

    Вопрос: Начну с банального вопроса. Скажите в чем отправитесь Вы в путешествие?

    Ответ: трек 1. (из папки «Мыслишки»)

    Вопрос: Что Вам больше всего нравится, и чего Вы ждете от этой поездки?

    Ответ: трек 2. (из папки «Мыслишки»)

    Вопрос: Продолжим разговор. Очень интересно, а какая она должна быть. Опишите ее?

    Ответ: трек 3. (из папки «Мыслишки»)

    Вопрос: Ммм, да у нас романтик! Мы обязательно встретим ее, где ни - будь в 18 веке, там все необыкновенные были. Вопрос имениннику: Озвучьте, пожалуйста, Ваши пожелания всем присутствующим?

    Ответ: трек 4. (из папки «Мыслишки»)

    Вопрос: Как Вы понимаете путешествие во времени это экстремальное занятие. Если получится так, что Вы окажитесь в пустыне нос к носу со львом. Что Вы ему скажите?

    Ответ: трек 5. (из папки «Мыслишки»)

    Вопрос: Так, а какова же Ваша речь царю зверей?

    Ответ: трек 6. (из папки «Мыслишки»)

    Вопрос: Интересно, как поступит и что скажет самый смелый, сильный и отважный мужчина? огромному льву (ведущая выбирает самого крупного мужчину).

    Ответ: трек 7. (из папки «Мыслишки»)

    Вопрос: Товарищи гости, посмотрите на этого гражданина, нашего юбиляра, что-то с ним не так. Глаза потерянный, взгляд пустой. Что то случилось?

    Ответ: трек 8. (из папки «Мыслишки»)

    Вопрос: Почему Вы грустите?

    Ответ: трек 9. (из папки «Мыслишки»)

    Вопрос: Может, я могу Вам чем-то помочь?

    Ответ: трек 10. (из папки «Мыслишки»)

    Деньги счастья не приносят, может, есть другая мечта?

    Ответ: трек 11. (из папки «Мыслишки»)

    Ведущая: Я открою Вам секрет, настоящее счастье - это разделить радость с любимыми людьми, с верными друзьями. Счастье - это знать, что ты нужен. Счастье - это в самый праздничный день, в свой день рожденье слышать самые искренние признания и пожелания. И я предлагаю всем сейчас приготовить свои ладошки, чтобы подарить нашему имениннику целую бурю эмоций и поздравлений.

    Сценарий игровой программы

    «Путешествие на поезде здоровья».

    Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам “здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем!

    Именно поэтому мы посвятили сегодняшний праздник этой величайшей ценности, тем более что 7 апреля вот уже более 60 лет отмечается Всемирный день здоровья.

    Сегодня у нас необычное мероприятие, мы с вами отправимся путешествовать на поезде здоровья. Ребята, чтобы попасть поскорее на наш поезд, вам нужно получить билеты на него, а для этого вы должны принять участие в наших конкурсах. Все готовы? Будьте внимательны и активны – и тогда каждый из вас получит заветный билетик на наш поезд здоровья!

    Конкурс 1. “Народная мудрость”

    Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы, объяснить их смысл.

      Здоровый человек-богатый человек”

      Здоровьем слаб, так и духом не герой”

      Чистым жить – здоровым быть”

      В здоровом теле – здоровый дух”

      Здоровье – дороже золота”

    Конкурс 2. “Загадки”

    Два соседа-непоседы.
    День на работе,
    Ночь на отдыхе. (Глаза )

    Ношу их много лет,
    А счету им не знаю. (Волосы )

    Всю жизнь ходят в обгонку,
    А догнать друг друга
    Не могут (Ноги )

    Оно много меньше нас,
    А работает всякий час (Сердце )

    Между двух светил
    В середине я один (Нос )

    У пяти братьев
    Одна работа. (Пальцы )

    Конкурс 3. “Что? Где? Когда?”

      Что это за лекарство, которое слушают? (Музыка .)

      Какие опасные “подарки” солнца мы можем получить? (Ожоги .)

      Что на свете дороже всего? (Здоровье .)

      Что без языка, а сказывается? (Болезнь .)

      Что никогда не лень делать? (Дышать .)

      Что такое фитотерапия? (Лечение травами .)

      Когда необходимо проводить физкультминутки? (В период утомления .)

    Ведущий: Молодцы, вы все достойны получить билет на поезд здоровья. Мы будем путешествовать под девизом:

    Я умею думать,
    Я умею рассуждать,
    Что полезно для здоровья,
    То и буду выбирать!

    Для нас открылись двери на поезд здоровья. Мы едем по большим просторным улицам, вокруг замечательная природа, поют птицы, светит солнце. Нам легко дышится. Нам весело путешествовать. Впереди много интересных остановок.

    1-я остановка «Здоровье человека»

    Вам необходимо подобрать верный вариант ответа.

    1. Зачем нужно знать свой организм?

    А) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
    Б) чтобы человек мог мыслить, говорить и трудиться;
    В) чтобы умело использовать свои возможности.

    2. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

    А) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
    Б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
    В) стройный, сильный, ловкий, статный.

    3. В какой строчке указаны только органы человека?

    А) глаза, сердце, желудок, кожа;
    Б) сердце, головной мозг, почки, кровь;
    В) печень, селезенка, уши, глаза.

    2-я остановка «Отдыхай-ка»

    Каждый человек должен не только хорошо трудиться, но и уметь отдыхать с пользой для своего здоровья.

    Физкультминутка (Презентация «Веселая зарядка»)

    3-я остановка «Гигиена»

    Гигиена – это наука о сохранении здоровья, а также мероприятия, которые содействуют этому. Народная мудрость гласит: “Кто аккуратен, тот людям приятен”.

    Почему в течение дня больше всех загрязняются руки?

    Грязные руки – причина самых разных болезней. Достаточно протереть нечистыми руками глаза. Они могут заболеть от попавшей грязи!

    А что случиться, если совать в рот немытые пальцы?

    Да, микробы, которых очень много на руках, могут вызвать болезни в полости рта, боли в желудке, кишечнике.

    А как вы ухаживаете за руками?

    Совершенно правильно, надо регулярно стричь ногти. Под длинными ногтями накапливается много грязи! А это очень некрасиво и опасно! Ногти обрезают маленькими ножницами, аккуратно закругляя каждый ноготь на краях.

    Игра “Хлопай или нет!”

    Вам, мальчишки и девчонки,
    Вот советы наши:
    Если наш совет хороший,
    Вы похлопайте в ладоши.
    На неправильный совет
    Говорите: нет, нет, нет!
    Постоянно нужно есть
    Для зубов ваших
    Фрукты, овощи, омлет,
    Творог, простоквашу.
    Если мой совет хороший,
    Вы похлопайте в ладоши!
    Не грызите лист капустный,
    Он совсем не вкусный,
    Лучше ешьте шоколад,
    Вафли, сахар, мармелад.
    Это правильный ответ?

    4-я остановка «Правильное питание»

    Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь, как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь. Недаром древние мудрецы говорили: “Скажи что ты ешь, и я скажу, кто ты есть”. И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких, вы мне сейчас скажете сами.

    Игра «Полезное - не полезное»

    Я буду называть продукты, и если это полезная еда – вы хлопаете, а если вредная – топаете.

    ( Рыба, жевательная резинка, чипсы, кефир, напиток “Кола”, геркулес, шоколадные конфеты, морковь, лук, торты, яблоки, капуста, гречка.)

    5-я остановка «Анти стресс»

    Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. Они нас подстерегают на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъем это уже стресс. Уроки – стресс. Дорога – стресс. Родители ругают… С друзьями поссорились… И так далее…

    По вашему мнению, как можно снять стресс? (Можно громко закричать, залезть под душ, попробовать потанцевать). Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния.

    Ведущий показывает упражнение – растирание ладошек.

    Есть еще одно замечательное средство от стресса – это включить тихую спокойную музыку, закрыть глаза, расслабиться и представить себе что-нибудь хорошее . (звучит музыка, все закрывают глаза)

    (Затем проводится краткая беседа о впечатлениях, картинах, возникших у ребят в воображении.)

    Ведущий: Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие на поезде здоровья. Нам пора возвращаться домой. Надеюсь, что сегодняшнее путешествие не прошло даром, и вы многое почерпнули для себя. Ведь “Здоров будешь – все добудешь”. Так будьте здоровы!

    Выбрать мотив для проведения торжества не так уж трудно: можно ориентироваться на увлечения именинника или выбрать одну из традиционных тематик, к примеру, «Путешествие на поезде» (а-ля «Восточный Экспресс»).


    Слова ведущего на день рождения
    стоит выдерживать в соответствии с выбранным стилем мероприятия. Желательно, чтобы главные действующие лица были одеты соответствующе:

    • можно взять на прокат наряд стюарда/проводника (идея: ретро-варианты формы придадут празднику больше шика );
    • составить костюм из имеющихся вещей, купленных символических предметов (шейные платки, значки, головные уборы и прочее).
    Начальные слова ведущего дня рождения:
    «Уважаемые пассажиры экспресса «День рождения»! Просим Вас занять свои места и приготовиться к предстоящему путешествию. В ходе поездки вам будут предложены блюда нашего вагона-ресторана и прохладительные напитки. Убедительная просьба сохранять позитивный настрой во время путешествия. Покидать посадочные места - разрешено»

    Сценарий ведущего на день рождения в стиле «Восточный Экспресс», или путешествие на поезде

    Сценарий ведущего на день рождения в стиле "Путешествие на поезде" заключается в следующем:
    • вначале происходит распределение ролей - именинник является VIP-пассажиром, к этому же «рангу» можно причислить его близких людей, другие гости вытягивают жребий, кто будет вместе с именинником на поезде, а кто станет представлять посещаемые экспрессом страны (простые пассажиры - белые карточки, представители страны - разноцветные/подписанные фанты);
    • когда поезд «подъезжает» к определенной стране, слова ведущего на день рождения состоят из загадок или описания места прибытия, по которому гости должны угадать, куда попали
      • пример: если в этой стране вас позовут в гости, то придется переобуваться ни один раз. Весной сюда отправляются десятки тысяч людей, чтобы посмотреть чудесное природное явление. Эту точку на карте называют Страной восходящего солнца. Ответ: Япония.
      • пример 2: здесь, под серым и хмурым небом, живут очень учтивые люди, которые любят пить чай, с особым почтением относятся к кошкам и славятся своим тонким чувством юмора. Ответ: Британия/Англия;
    • каждой очке путешествия экипаж и пассажиров встречают яркие представители (пример: гейши, индийские танцоры, английские леди и джентльмены и так далее) и предлагают выполнить определенное задание,в этой части в стоит включить представление «гостей» поезда
      • пример задания 1: гейши могут предложить сделать на память о Японии ширму (разрисовать ватман с закрытыми глазами) или также, наощупь составить икебану;
      • пример задания 2: британцы попросят принести как можно больше чашек чая (пластиковых стаканов) или на скорость перенести с одного стола на другой стаканы с «чаем».
    В сценарии ведущего на день рождения может быть от 3 до 5 стран, в зависимости от длительности праздника. Заключительная точка путешествия - возвращение домой, где гостей ждет торт и дискотека.

    Слова ведущих на день рождения

    Сценарий с поездом может быть осуществлен с двумя ведущими:
    • первый - машинист поезда - он предлагает гостям задания, является главным аниматором торжества;
    • второй - переводчик/гид - работает с «гостями» из разных стран, в слова ведущему на дне рождения можно добавить забавные переводы речи «иностранцев».


    Финальные слова ведущих на день рождения (по «возвращению» домой):
    « Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Теперь, вы все, отдохнувшие, полные впечатлений, можете с новыми силами продолжать празднование и поддаться самой лучшей традиции, популярной во всем мире - танцам!»