Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Пиратская вечеринка для взрослых образ. Йо-хо-хо и бутылка рома! Готовим день рождения в пиратском стиле

    Пиратская вечеринка для взрослых образ. Йо-хо-хо и бутылка рома! Готовим день рождения в пиратском стиле

    Сценарий корпоративной вечеринки «По морям, по волнам»

    Корпоративная вечеринка в пиратском стиле

    Подготовка к вечеринке

    Для пиратской вечеринки зал украшается в соответствующем стиле.

    Кстати обратите внимания, что это не единственный сценарий детского дня рождения! Вот…пожалуйста… читайте и выбирайте! А здесьвы найдете других праздников для детей!

    Вечеринка в пиратском стиле - как провести, развлечения и для взрослых

    Разминка. Перетягивание каната

    Наличие командного духа - вот залог хорошего плаванья, даже, если оно полно неожиданными схватками и сражениями! Проверим, силу и ловкость претендентов!

    Реквизит: канат, водные пистолеты.

    Количество участников: парное, минимум 4 человека.

    Правила: все участники делятся на две команды. Определяется контрольная линия (заступ за которую считается поражением), по команде «марш!» команды начинают тянуть канат на себя. Участники победившей команды получают по 1 монете, проигравшей - поддаются наказанию. Их кара - пройти по коридору из вооруженных водными пистолетами «пиратов», выдержать водную атаку и продолжить достойно соревнование!

    Игра 1. Дуэль

    Реквизит: игрушечные (резиновые) шпаги или мечи.

    Участники: парное количество, минимум 2 человека.

    Суть: два пирата становятся друг напротив друга на края узкой скамейки или бревна. Их задача - столкнуть противника на землю. Тот пират, чья нога первой коснется устойчивой почвы - побеждает и богатеет еще на 1 дублон. Проигравший - уходит с позором, или - испытывает свою судьбу еще раз, с новым противником.

    Викторина. Пираты Карибского моря - тест на внимательность

    В есть неписаное правило: для того, чтобы сохранить жизнь, нужно быть внимательным к мелочам. Проверим, сколь хорошо знают пираты «Пираты Карибского моря», насколько внимательны претенденты в команду «Черной Жемчужины»?

    1. Как звали пирата, у которого был стеклянный глаз? (Раджетти).

    2. Имена актеров, кроме Джонни Деппа, которые претендовали на роль капитана Джека Воробья (Майкл Китон, Джим Керри, Кристофер Уокен).

    3. Длительность фильма «Пираты Карибского моря - 2»? (150 минут).

    4. На каком острове снимали фильм? (Сент-Винсент).

    5. Как назывался корабль Дейви Джонса? («Летучий Голландец»).

    6. Сколько лет Дейви Джонс позволил Джеку Воробью управлять «Черной Жемчужиной»? (13 лет).

    7. Какое животное было изображено на кольце Барбосы? (медведь).

    8. Где был скрыт ключ от сундука с сердцем Дэйви Джонса? (между щупальцами бороды).

    9. Как называлась азартная игра, в которую играли Вилл Тернер с Дэйви Джонсом? («Лжец»).

    10. Кто подарил Виллу Тернеру золотой медальон? (отец, Билл Тернер).

    11. Какая татуировка была у Джека Воробья на руке? (воробей).

    12. Какой корабль украл Джек Воробей в первой части? (Перехватчик).

    13. Какое морское чудовище напало на корабль Королевского военно-морского флота? (Крекен).

    14. Имя обезьяны капитана Барбосы. (Джек).

    15. Сколько всего золотых медальонов нужно было вернуть в сундук? (882).

    За каждый правильный ответ - пират получает монету, за неправильный - должен отдать монету из своего мешочка.

    Игра 2. Поиск стеклянного глаза

    Многие пираты лишались в сражениях рук, ног, даже глаз и ушей. Одним из таких невезучих в «Пиратах» был Раджетти. В одной из сцен он потерял даже свой стеклянный глаз. Помогите неудачнику найти пропажу!

    Реквизит: стеклянный глаз; миска с помидорами черри, кетчупом, желе; ткань; камушки.

    Участники: все желающие.

    Правила: миска с вязким содержимым, камушками и глазом накрывается тканью. Желающим поучаствовать предлагается засунуть под ткань руку и на ощупь определить глаз. Тот, кто сможет справиться с отвращением и найдет глаз - получает еще одну монетку!

    Обязательно держите поблизости фотоаппарат! Такие неподдельные эмоции ваших друзей вы не снимите больше нигде!

    Игра 3. «Кости лжеца»

    Еще одна игра, требующая сообразительности и смекалки.

    Реквизит: кости и стаканчики.

    Участники: все желающие.

    Суть игры : от каждого участника требуется ловкость рук и умение обманывать и обнаруживать обман противника. В игре вы должны угадать, сколько костей спрятано под стаканчики.

    В «Кости лжеца» гости играют на уже заработанные ранее, свои золотые монеты. Ведущий в это время имеет возможность отдохнуть, или подготовить реквизит к следующей игре.

    Игра 4. Пройти по доске

    Реквизит: доска, установленная под углом 45 градусов к земле и закрепленная только с одного конца.

    Участники: все желающие.

    Правила: участник становится на край доски, ему задают вопросы, связанные с морем, пиратскими законами, войнами и т.д. Он на них отвечает. После каждого правильного ответа он может сделать шаг вперед, после неправильного - доску начинают расшатывать. Если участник не сможет удержать равновесие - попадет на съедение акулам, устоит - получит шанс ответить еще на один вопрос. Тот, кто дойдет до конца доски - побеждает и получает в награду очередную монетку. Проигравший - должен выпить бокал рома одним залпом.

    Игра 5. Затонувшие сокровища

    Пиратов хлебом не корми, дай поискать сокровища! Достанут клад и с-под земли, и с морских глубин. Вот как раз следующий конкурс даст вашим пиратам возможность посоревноваться в своей алчности!

    Реквизит: мелкие игрушки, бусинки, болтики, монетки и пр., неглубокая емкость с песком, песочные совки.

    Участники: все желающие.

    Правила: по сигналу ведущего «Начали!» участники игры начинают рыться в емкости с песком. Их задача - найти монетки, используя только совки и не прикасаясь к «сокровищам» руками. Все «золото», которое каждому пирату удастся откопать за 5 минут ему и достанется!

    Игра 6. Акула

    Реквизит: листы картона (по количеству на 1 меньше, чем участников), плакат с изображением акулы.

    Правила: разложите листы картона по всему саду (комнате), включите музыку (так веселее). Задача «Акулы» - сидеть за плакатом и ждать, пока кто-то из пиратов не «подплывет» слишком близко к ее убежищу. Если такое случилось - она начинает охоту. Спасение только на «Острове» (листе картона). Тот из пиратов, который не успеет добежать до острова, или для него не хватит «островков безопасности», покидает игру, естественно, в желудке акулы. После каждого выбывшего участника количество «островов» уменьшается на один. Последний выживший - получает заветный пиастр.

    Игра 7. Морской бой

    Очень эмоциональная и веселая игра! В особенности, если вы оборудовали во дворе настоящий пиратский корабль!

    Реквизит: пушечные ядра (мячи или воздушные шары с песком).

    Правила игры: все участники делятся на две команды - пираты «Черной Жемчужины» и жители острова Тортуги. Пираты - садятся на корабль. Островитяне - атакуют. Задача жителей Тортуги - забросать пиратов Воробья шарами, задача команды «Жемчужины» не допустить, чтобы хоть один шар оказался на палубе корабля.

    Вариант 2.

    Если же корабль вы не строили, для этой игры можно просто нарисовать судно на листе ватмана, проделав отверстия на разных уровнях. В таком случае, задачей пиратов будет забросить ядра (шарики пенополистирола) в отверстия. Победителям, как всегда - золотой сюрприз!

    Игра 8. «Х»- знак богатства

    и еще одна игра, связанная с поиском сокровищ! Но к ней стоит заранее подготовиться - нарисовать карту, развесить по маршруту записки с подсказками и зарыть сундук с кладом!

    Реквизит: карта сокровищ, сундук, карандаш, листики с подсказками-загадками.

    Участники: все гости.

    Правила: до начала игры все участники должны нарисовать на карте крестик в том месте, где, как они предполагают, спрятаны сокровища. После команды «начали!», участники начинают движение по маршруту карты, отгадывая направление, указанное в подсказках. В местах крестиков каждого участника - делается раскоп. Тот пират, чья интуиция указала самое близкое место к реальному захоронению клада - побеждает. Победитель имеет право распределить по своему усмотрению сокровища, раздать монеты тем пиратам, которые (по его мнению) были наиболее активны и поспособствовали быстрому поиску клада.

    Игра 9. Кольцо капитана Крюка

    Реквизит: стенд (сетка) с закрепленными крюками, кольца.

    Суть: С расстояния 5 шагов нужно метнуть кольцо так, чтобы оно зацепилось за крюк.

    Ну а завершить развлекательную программу логичнее всего будет конкурсом на самый лучший (оригинальный, красивый) костюм, подсчетом золотых монет (вручением подарка самому богатому пирату) и коллективным пиратским танцем!

    После дружественной пляски - приглашайте гостей к столу! Ведь нужно же закрепить победу и удачный «улов» стаканчиком пива, грога или рома!

    День рождения ребенка 6-9 лет в пиратском стиле

    Это продолжение сценария пиратского дня рождения. Начало смотрите здесь.

    Торт ставится в центре праздничного стола, дети едят горячее. Ведущий в это время отправляет с мобильного телефона СМС пирату Клаусу Однорукому и вскоре получает ответ: «Поздравляю пирата (имя именинника) с рождения и с найденным кладом. Теперь (имя именинника) и его славная команда стали грозой всех морей и океанов! Вы наши кумиры!». Разумеется, СМС-ка будет отправлена на телефон кого-либо из близких, а тот должен тут же прислать уже заготовленный ответ. СМСку нужно дать прочитать имениннику и его гостям, чтобы приключения казались им еще более реальными. После горячего можно поиграть.

    Пиратский день рождения: игры, конкурсы, развлечения

    Застольная карточная игра «Гроза морей». Пираты ведь любят играть в карты! Заранее нужно заготовить карточки одинакового размера с разными изображениями с одной стороны и с одинаковыми рубашками. Всего должно быть по 6 карточек на каждого игрока. Изображения на карточках:

    • Пиратская метка
    • Нептун (побеждает всех, кроме Креветки)
    • Русалка (побеждает всех, кроме Нептуна)
    • Акула (побеждает рыбку и креветку)
    • Рыбка (побеждает креветку)
    • Креветка (побеждает только Нептуна – «Нептун объелся креветок и у него заболел живот»)

    На десять карточек с креветками нужно 7 карточек с рыбками, 5 – с акулами, 3 – с русалкой, 2 – с Нептуном и 1 – с пиратской меткой. Карточки перемешиваются и раскладываются по шесть штук в стопочку рубашками вверх возле каждого игрока.

    Правила игры: Начинает ход именинник. Он берет верхнюю карту из своей стопки, переворачивает. Игрок по левую руку тоже берет верхнюю карту из своей стопки и переворачивает. В зависимости от изображения определяется, чья карточка победила. Тот, чья карточка победила, забирает обе карточки себе и кладет их возле себя второй стопкой рубашками вверх. Далее тот игрок, кто был слева от именинника, берет верхнюю карту из первой стопки и показывает ее игроку слева от себя. Тот поднимает свою верхнюю карту и снова участники определяют, чья карта победила.

    Если карты одинаковые, каждый остается при своей карте, но кладет ее на верх второй стопки рубашкой вверх. Когда у игрока заканчивается первая стопка, он начинает брать карты из второй, а вновь заработанные карты кладет в новую стопку. И так игра идет по кругу. Если попалась черная метка – повезло! Если игрок взял карту из своей стопки, а она оказалась пиратской меткой, все игроки должны отдать ему по одной своей карте, лежащей сверху стопки. Когда пройдет пять-десять кругов, можно предложить игрокам подсчитать имеющиеся у них карточки. Побеждает тот или те, у кого карточек больше.

    Игра «Ныряем на дно». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

    Игра «Макароны по-флотски». Реквизит – большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.

    Танцевальная игра «Капитанские команды». Мальчики не особо любят танцевать, но можно завлечь их танцевальной игрой. Дети встают в круг и танцуют. Песни лучше выбрать о море. Капитан (в данном случае капитаном будет ведущий Джек Воробей) отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята должны тут же их выполнить.

    Команды:

    Лево руля! - все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

    Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

    Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

    Корма! – круг, наоборот, расширяется;

    Поднять паруса! - все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

    Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

    Пушечное ядро! - все приседают;

    Адмирал на борту! - все встают по стойке "смирно" и отдают

    Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает. Не нужно давать частые команды – пусть мальчишки натанцуются!

    Финальная часть дня рождения в пиратском стиле

    Далее десерт, то есть поедание сокровищ. Потом дети сами найдут, чем заняться. Можно предложить им немножко попеть пиратские песни под караоке, но со своими текстами (их нужно предварительно распечатать в нескольких экземплярах).

    Песня «Мы пирато, дьяволято» на мотив песни «Мы бандито, гангстерито»

    Мы пирато, дьяволято,

    Мы на море промышлято.

    Нас шторминто не пуганто,

    И волну мы укращанто!

    Море наша кладованто -

    много ценностей даванто,

    И за энто нас признанто

    Королями в океанто.

    Мы пирато, мы богато

    И из пушек мы стрелято.

    Острова мы находито

    И сокровища берито.

    Мы пирато аппетито -

    Все сокровища съедито!

    И за энто нас прозванто

    обжиранто в океанто!

    Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»

    Мы пираты - храбрый мы народ!

    Мы пираты - в море круглый год!

    Мы пираты - весело живем!

    Мы пираты - песенки поем!

    Наш корабль, наш корабль

    Самый лучший в океане,

    Самый лучший в океане

    наш корабль!

    Наша жизнь полна куража,

    Не боимся абордажа,

    И ядра большого даже

    Не боимся!

    Мы пираты - сабли у нас есть,

    Мы пираты - оружия не счесть,

    Мы пираты - вреда не принесем,

    Мы пираты - если клад найдем.

    Наш корабль, наш корабль

    Самый крепкий и надежный,

    Самый крепкий и надежный

    наш корабль.

    Не страшны нам каракулы,

    Преогромные акулы,

    Не кричим мы караулы,

    Мы пираты!

    Мы пираты - снова в путь пора,

    Мы пираты - сняться с якоря.

    Мы пираты - в плаванье идем,

    Мы пираты - сокровища найдем!

    Наш корабль, наш корабль

    Самый быстрый и проворный,

    Самый быстрый и проворный

    наш корабль.

    Не боимся мы пассатов

    И врагов своих пиратов

    Защитим от всех захватов

    Наш корабль.

    Ну а под конец ведущий вынесет большую черную коробку, а в коробке – бонбоньерки (небольшие коробочки) с подарками для каждого гостя. В бонбоньерки можно положить маленькие сувениры из ракушек, пиратскую метку и сладости.

    Как и обещала, скидываю сценарий. Спасибо всем, кто помог найти материалы для вечеринки. А сами мы все это будем проводить в понедельник!

    Ведущий: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

    Сегодня нас ждет увлекательное путешествие – мы добыли карту, где спрятано сокровище, и наша команда непременно должна его найти. При этом, наша пиратская подводная лодка и ее доблестные матросы должны пройти немало испытаний. Это и нападение слуг Морского Дьявола, и шторм, и пекло, и жажда, и многое другое.
    Но перед тем, как мы будем свистать всех наверх, разрази меня гром, если не услышим напутственный глас капитана нашей субмарины, старого морского волка _______________
    Выпили, закусили:

    Ведущий: На камбузе кок и его помощники сегодня приготовили нам много еды и рома, и мы должны обязательно подкрепиться перед дальним походом, но перед этим, наш храбрый боцман _______________ скажет нам доброе слово!

    Выпили, закусили:

    Ведущий: Пока наша пиратская субмарина идет к цели, капитан решил проверить команду. Все ли матросы достаточно умны и храбры, чтобы взять их на дело. Тех, кто не отвечает правильно на вопросы, ожидает суровое наказание – мытье гальюна целую неделю! Кто отвечает на вопросы правильно – отходит в сторону. С ними разговор будет отдельный!

    Конкурс-викторина: «ПИРАТ-ЭРУДИТ» (Проверка на знание морских терминов)
    Приспособление для житья на море … (корабль)
    Главный после капитана человек на корабле (боцман)
    Ученик-матрос (юнга)
    Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
    Бок корабля (борт)
    Помещение для матросов (кубрик)
    Доска для спуска с корабля (трап)
    Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. (лагуна)
    То, что удерживает корабль на месте (якорь)
    Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
    Рыба-людоед (акула)
    Руль корабля (штурвал)
    Дежурство на корабле (вахта)
    Место стоянки судов (порт)
    Передняя часть корабля (нос)
    Физический прибор для распознавания сторон света(компас)

    Команде победителей (те, кто в сторонке стоял) пиратские вопросы и призы.
    Что означают эти пиратские крылатые фразы?

    Набивать трюм – есть
    промочить горло - пить
    направлять корвет (шхуну) - идти
    вешать на глаза чёрные метки - спать
    мутить шторм в трюме - напиваться
    пойти пообщаться с Весёлым Роджером - посещать туалет
    сойтись якорями - драться
    трясти костями - танцевать
    бренчать золотишком; метать пиастры - покупать
    палить изо всех пушек - ругаться
    просаливать кости - купаться
    поднять Весёлого Роджера - веселиться
    идти на всех парусах - спешить
    пришвартоваться в тихой гавани - жениться (выйти замуж)
    поддать лево руля - изменять
    проглотить чёрную метку - обидеться, молчать
    побрататься с морским дьяволом - злиться
    сняться с якоря - уйти
    выкинуть белый флаг - сдаться
    отправлять на дно - убивать
    пустить пузыри; отправиться кормить рыб - умереть
    отправиться за сундуком Дейва Джонса - погибнуть, утонуть в море

    Ведущий: поздравляем победителей. Забирайте свои призы. Аплодисменты. Все за стол, продолжаем наше плавание. (Выпили, закусили).

    Ведущий: А теперь капитан и боцман выбирают себе помощников и делятся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название.

    Игра «Пли»
    Проверка морских волков на меткость.
    Две команды. Два ведра. Из ваты или бумаги делаем снаряды раздаем их двум командам. Задача – с небольшого расстояния попасть в ведерко. У какой команды меньше промахов, та и победила!

    Игра «Абордаж»

    Устанавливаем по два стула подальше друг от друга. Это корабли. По команде «На абордаж!» каждая команда начинает взбираться на свой стул-корабль. Звучит быстрая энергичная музыка. Когда музыка останавливается, игра прекращается. Побеждает та команда, у которой большее количество членов будет на палубе атакуемого корабля (т. е. на стуле).

    Ведущий: теперь посмотрим, как обе команды справятся с еще более сложным заданием. Это игра на сноровку и ловкость:
    Игра: Чтобы ходить по морю на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Идти нужно строго пятка к носку!
    Но где мы возьмем канат? Все просто: вот вам рулоны, скрученные из листьев пальмы (туалетная бумага). Вы должны размотать и скрутить как можно длиннее, не порвав канат! Если ваш канат порвется, то вы, как настоящие морские разбойники сумеете завязать его морским узлом (показать какой длины должен быть трос)
    Приготовились, внимание, начали!

    Ведущий: Тысяча чертей! Вы доказали, что способны на многое! Вы умеете ходить по канату, умеете быть командой, и разрази меня гром, если я ошибусь – и у нас есть на борту таланты! Объявляется танцевально-песенный конкурс на морскую тематику. Тяните жребий, благородные пираты! Вы будете исполнять то, что вам подсунет госпожа Фортуна.

    Раздать листочки с номерами песен и просто с любой цифрой несколько листков. Караоке поют кто вытянул номера песен, у кого тройки исполняют цыганочку сидя на стульях. Затем задание усложняется - должна танцевать только верхняя часть тела. Усложняем - только голова. Усложняем - только язык, нос, глаза и уши.

    Ведущий: Всем браво!!! У нас настоящая команда!! После этого похода нам можно смело отправляться в гастрольное турне! Пока артисты и зрители приходят в себя, объявляется небольшой привал. (перекус, перекур и пи-пи, подготовка ко второй части вечеринки)

    Ведущий: Склянки бьют, все на борт! Господа пираты, скорее за стол - ром киснет! Наступает самая ответственная часть – поиск клада! Давайте быстрее промочим горло и отправимся его искать. (Выпили, закусили.)

    Ведущий: Делимся на две команды – боцмана и капитана.
    У меня есть послание. Оно здесь. Задания в них. Но для начала небольшая разминка. Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Иначе, когда одни налево, другие направо – будет бардак, и мы ничего не найдем. Если вы слышите команду
    Лево руля! - все бегут к левому борту
    Право руля! - все бегут к правому борту
    Нос! - все бегут вперед.
    Корма! - все бегут назад.
    Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
    Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
    Пушечное ядро! - все приседают.
    Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

    Начали? (Проводится игра-разминка)

    Ведущий: Вот вам послание. Внимание изучите ее. (вручаю послание)

    Ну, что ж, маршрут нелегкий. Сложность прохождения данного маршрута заключается в том, что идти вам придется через рифы, вслепую – сквозь туман, но капитан и боцман вам помогут. Капитан и боцман, выберите по одному игроку-штурману из своей команды. Он должен привести субмарину к первому куску карты.

    Игра «РИФЫ»
    Кегли или кубики, стулья, бутылки, расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного курса. Пиратам завязывают глаза и предлагают «провести корабль», минуя все опасности, не сбиться с намеченного курса и не задеть ни одного указателя. Со всех сторон на штурмана сыплются подсказки. Правильные - от команды, неправильные - от противников.

    Вручаются призы участникам, первый кусок карты и следующее послание.

    ИГРА «Поросятки»
    Разложить рис, горошек или гречку (вареное) в маленькие тарелки. Отдельно на большое плоское блюдо положить зубочистки. Выбирается по одному игроку, и им выдается по одной зубочистке. Конкурс заключается в том, кто быстрее все съест, расчистит дно своей тарелки. Как? Там нет карты? Может игрок ее незаметно съел? А на каком же тогда дне кусок карты? А на том, где лежали зубочистки. Переверните тарелку – кусок карты там.

    Вручаются призы участникам, второй кусок карты и следующее послание.

    ИГРА «Суша – вода»
    Все участники встают в одну линию, как только я скажу «суша», или всё. Что относится к суше, нужно прыгнуть вперед. Но если я говорит «вода», или все, что относится к воде, нужно отскочить назад. Кто ошибется - выбывает, кто приходит первый - получает приз и кусок карты.
    Выстроились в линию, слушаем: вода, море, кисель, камень, река, океан, дерево, ручей, остров, компот, пятка, лужа, бульон, стекло, одеколон, пиво, озеро, дождь, Волга, фонтан, морс…

    Вручаются призы участникам, третий кусок карты и следующее послание.

    Игра-эстафета:
    Две команды, бегают по-очереди к столу, где стоит бутылка, рюмка, конфета или банан.
    Первый игрок – открывает бутылку, второй - наливает в рюмку, третий - выпивает, четвертый – разворачивает конфету или банан, пятый закусывает.

    Если будут спорить - кто первый прибежал, конкурс повторяется.

    Вручаются призы участникам, команда победитель собирает карту

    И находит сундук. У меня вот такой сундучок. Я хочу его засунуть на люстру в большой зал, а в него сложить записку: "бутылка шампанского" и вынести ее игроку.

    Показать картинку

    Ведущий: Поздравляем всех, цель достигнута, все испытания пройдены! А теперь наши капитаны вручат вам памятные грамоты, которые подтверждают, что вы настоящие пираты! (вручение грамот)

    А теперь, тысяча чертей, нам не помешает потрясти костями, веселье продолжается!

    Дополнительно игры:

    МОРСКОЙ УЗЕЛ
    Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется ’завязать’ в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники ’скрутятся’ до предела, пиратская команда кричит: ’Полундра!’ Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное
    положение.

    Слепой
    Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг ведущего. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. Ведущий хлопает еще раз - и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т. д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали.

    Надеюсь, вам пригодится. Спасибо всем, кто заглянул!

    Музыка
    Д. Вайс, Ф. Армстронг, В. Высоцкий, Б. Окуджава, Г. Сукачев, песни из кинофильмов о пиратах

    Угощение
    пицца, сэндвичи с сыром, фруктовый салат с зефиром, парфе, куриные ножки, фрикадельки, торт

    Напитки
    Мохито, Пина Колада, пунш, ром, грог, темное пиво
    Развлечение
    тематические игры и конкурсы, викторины, танцы

    Пираты… Они всегда появляются ниоткуда и исчезают в никуда. Они храбры, порочны и кровожадны. Они умеют быть страстными любовниками и играть со смертью в прятки. Пираты… Сегодня они придут к вам в гости. Не разочаруйте их! Оправдайте ожидания и они отблагодарят вам, согласно законам моря! Итак, время встречать гостей! Час «Ч» наступил! Поднять паруса! «Черная Жемчужина» отбывает на поиски приключений!

    Ход питратского праздника

    Встречаем гостей пиратов

    Хорошо было бы, если бы вход вашего дома был оформлен, как трап корабля.

    А вы сами - с попугаем на плече - ждали своих гостей-пиратов на пороге.

    Каждого вновь прибывшего следует встречать фанфарами или пушечным залпом (конечно, не настоящим, а записанным на диск проигрывателя) и приветствовать дружественным пиратским "Mateys Ahoy!". Такой подход позволит гостям сразу же избавиться от комплексов и неловкостей, и нырнуть с головой в большую детскую игру для взрослых. Ведь все мы, когда-то, смотрели фильмы о морских приключениях и мечтали оказаться на месте главных героев. Сегодня - есть такая возможность! Воспользуйтесь ею и верните на мгновение сладкие, счастливые минуты сказочного детства!

    МУЗЫКА ДЛЯ ПИРАТСКОЙ ВЕЧЕРИНКИ

    Кстати, немаловажным фактором, влияющим на настрой гостей, является музыка. Не позволяйте пиратам сидеть в уголочке в полной тишине! Характерная для вечеринки такого направления, бойкая, задорная музыка постоянно должна звучать в фоновом режиме. Так что, заранее, еще до начала пиратского разгульного путешествия, позаботьтесь о создании качественного плейлиста. Я рекомендую включить в список воспроизведения такие композиции:

    Можно также добавить несколько известных песен русских легендарных исполнителей (это необходимо для того, чтобы все пираты могли подпевать).

    Развлекательная программа для пиратской вечеринки

    Итак, гости уже собрались, музыка играет, за бортом - спокойное море, на борту - веселая команда, подшучивающая друг над другом. Предложите своим гостям (в качестве аперитива) пропустить по бокальчику «Карибского урагана» или «Мохито». Это поможет расслабиться и полностью перевоплотиться в выбранный порочный образ. Кстати, я рекомендую в самом начале вечера познакомиться с гостями. В прямом смысле слова! Пусть расскажут, кто они сегодня, и что они знают о жизни выбранного ими персонажа. Если же ваши гости не придали значения глубокому изучению истории своего костюма - предложите им просто избрать себе пиратское имя из списка самых известных флибустьеров разных времен. Например - Эстер Хатлесс, Капитан Роберто Огнебород, Оззи Гримм, Сэмюель Экс, Джон Сильвер (Деревянная нога), Генри Морган, Эдвард Тич (Черная борода).

    После «посвящения в пираты» наградите каждого гостя мешочком с десятью пиратскими монетами (пиастрами или дублонами) и предложите им соревнование. Скажите, что на протяжении всего вечера эти деньги можно воровать друг у друга, играть на них в карты, обменивать, покупать и продавать. Такой коммерческий подход оживит вечеринку, прибавит азарта всем грядущим конкурсам вашей развлекательной программы. Ну а в конце программы самый «богатый» пират получит приз!

    Конечно же, прежде чем отправится в плаванье, необходимо устроить испытание для будущей команды! Проверить их сноровку в морском деле, надежность, силу, выдержку, смелость, рассудительность, ум. Для этого - наши следующие задания!

    Разминка. Перетягивание каната

    Наличие командного духа - вот залог хорошего плаванья, даже, если оно полно неожиданными схватками и сражениями! Проверим, силу и ловкость претендентов!

    Реквизит: канат, водные пистолеты.

    Количество участников: парное, минимум 4 человека.

    Правила: все участники делятся на две команды. Определяется контрольная линия (заступ за которую считается поражением), по команде «марш!» команды начинают тянуть канат на себя. Участники победившей команды получают по 1 монете, проигравшей - поддаются наказанию. Их кара - пройти по коридору из вооруженных водными пистолетами «пиратов», выдержать водную атаку и продолжить достойно соревнование!

    Игра 1. Дуэль

    Реквизит: игрушечные (резиновые) шпаги или мечи.

    Участники: парное количество, минимум 2 человека.

    Суть: два пирата становятся друг напротив друга на края узкой скамейки или бревна. Их задача - столкнуть противника на землю. Тот пират, чья нога первой коснется устойчивой почвы - побеждает и богатеет еще на 1 дублон. Проигравший - уходит с позором, или - испытывает свою судьбу еще раз, с новым противником.

    Викторина. Пираты Карибского моря - тест на внимательность

    В море есть неписаное правило: для того, чтобы сохранить жизнь, нужно быть внимательным к мелочам. Проверим, сколь хорошо знают пираты фильм «Пираты Карибского моря», насколько внимательны претенденты в команду «Черной Жемчужины»?

    1. Как звали пирата, у которого был стеклянный глаз? (Раджетти).

    2. Имена актеров, кроме Джонни Деппа, которые претендовали на роль капитана Джека Воробья (Майкл Китон, Джим Керри, Кристофер Уокен).

    3. Длительность фильма «Пираты Карибского моря - 2»? (150 минут).

    4. На каком острове снимали фильм? (Сент-Винсент).

    5. Как назывался корабль Дейви Джонса? («Летучий Голландец»).

    6. Сколько лет Дейви Джонс позволил Джеку Воробью управлять «Черной Жемчужиной»? (13 лет).

    7. Какое животное было изображено на кольце Барбосы? (медведь).

    8. Где был скрыт ключ от сундука с сердцем Дэйви Джонса? (между щупальцами бороды).

    9. Как называлась азартная игра, в которую играли Вилл Тернер с Дэйви Джонсом? («Лжец»).

    10. Кто подарил Виллу Тернеру золотой медальон? (отец, Билл Тернер).

    11. Какая татуировка была у Джека Воробья на руке? (воробей).

    12. Какой корабль украл Джек Воробей в первой части? (Перехватчик).

    13. Какое морское чудовище напало на корабль Королевского военно-морского флота? (Крекен).

    14. Имя обезьяны капитана Барбосы. (Джек).

    15. Сколько всего золотых медальонов нужно было вернуть в сундук? (882).

    За каждый правильный ответ - пират получает монету, за неправильный - должен отдать монету из своего мешочка.

    Игра 2. Поиск стеклянного глаза

    Многие пираты лишались в сражениях рук, ног, даже глаз и ушей. Одним из таких невезучих в «Пиратах» был Раджетти. В одной из сцен он потерял даже свой стеклянный глаз. Помогите неудачнику найти пропажу!

    Реквизит: стеклянный глаз; миска с помидорами черри, кетчупом, желе; ткань; камушки.

    Участники: все желающие.

    Правила: миска с вязким содержимым, камушками и глазом накрывается тканью. Желающим поучаствовать предлагается засунуть под ткань руку и на ощупь определить глаз. Тот, кто сможет справиться с отвращением и найдет глаз - получает еще одну монетку!

    Обязательно держите поблизости фотоаппарат! Такие неподдельные эмоции ваших друзей вы не снимите больше нигде!

    Игра 3. «Кости лжеца»

    Еще одна игра, требующая сообразительности и смекалки.

    Реквизит: кости и стаканчики.

    Участники: все желающие.

    Суть игры : от каждого участника требуется ловкость рук и умение обманывать и обнаруживать обман противника. В игре вы должны угадать, сколько костей спрятано под стаканчики.

    В «Кости лжеца» гости играют на уже заработанные ранее, свои золотые монеты. Ведущий в это время имеет возможность отдохнуть, или подготовить реквизит к следующей игре.

    Игра 4. Пройти по доске

    Реквизит: доска, установленная под углом 45 градусов к земле и закрепленная только с одного конца.

    Участники: все желающие.

    Правила: участник становится на край доски, ему задают вопросы, связанные с морем, пиратскими законами, войнами и т.д. Он на них отвечает. После каждого правильного ответа он может сделать шаг вперед, после неправильного - доску начинают расшатывать. Если участник не сможет удержать равновесие - попадет на съедение акулам, устоит - получит шанс ответить еще на один вопрос. Тот, кто дойдет до конца доски - побеждает и получает в награду очередную монетку. Проигравший - должен выпить бокал рома одним залпом.

    Игра 5. Затонувшие сокровища

    Пиратов хлебом не корми, дай поискать сокровища! Достанут клад и с-под земли, и с морских глубин. Вот как раз следующий конкурс даст вашим пиратам возможность посоревноваться в своей алчности!

    Реквизит: мелкие игрушки, бусинки, болтики, монетки и пр., неглубокая емкость с песком, детские песочные совки.

    Участники: все желающие.

    Правила: по сигналу ведущего «Начали!» участники игры начинают рыться в емкости с песком. Их задача - найти монетки, используя только совки и не прикасаясь к «сокровищам» руками. Все «золото», которое каждому пирату удастся откопать за 5 минут ему и достанется!

    Игра 6. Акула

    Реквизит: листы картона (по количеству на 1 меньше, чем участников), плакат с изображением акулы.

    Правила: разложите листы картона по всему саду (комнате), включите музыку (так веселее). Задача «Акулы» - сидеть за плакатом и ждать, пока кто-то из пиратов не «подплывет» слишком близко к ее убежищу. Если такое случилось - она начинает охоту. Спасение только на «Острове» (листе картона). Тот из пиратов, который не успеет добежать до острова, или для него не хватит «островков безопасности», покидает игру, естественно, в желудке акулы. После каждого выбывшего участника количество «островов» уменьшается на один. Последний выживший - получает заветный пиастр.

    Игра 7. Морской бой

    Очень эмоциональная и веселая игра! В особенности, если вы оборудовали во дворе настоящий пиратский корабль!

    Реквизит: пушечные ядра (мячи или воздушные шары с песком).

    Правила игры: все участники делятся на две команды - пираты «Черной Жемчужины» и жители острова Тортуги. Пираты - садятся на корабль. Островитяне - атакуют. Задача жителей Тортуги - забросать пиратов Воробья шарами, задача команды «Жемчужины» не допустить, чтобы хоть один шар оказался на палубе корабля.

    Вариант 2.

    Если же корабль вы не строили, для этой игры можно просто нарисовать судно на листе ватмана, проделав отверстия на разных уровнях. В таком случае, задачей пиратов будет забросить ядра (шарики пенополистирола) в отверстия. Победителям, как всегда - золотой сюрприз!

    Почему бы не устроить настоящую пиратскую вечеринку дома?! С розыгрышем подарков, конкурсами, веселыми играми и перевоплощениями, вкусными пиратскими лакомствами. Для этого не обязательно приглашать профессиональных аниматоров, можно обойтись своими силами и нашими идеями. Итак, запасайтесь хорошим настроением и вперед, на поиски приключений! Свистать всех наверх!

    www.ladyanimator.ru

    Сейчас модно отмечать тематические дни рождения. Мы собрали для читателей Дино-Афиши идеи по организации детской вечеринки в пиратском стиле.

    Надоели все эти скучные чаепития и тортопоедания? Хочется порадовать «пиратскую банду» чем-то особенным: необычными пригласительными, поисками клада, веселыми играми с перевоплощением и перестрелкой, вкусными пиратскими лакомствами. Вперед! Каждый родитель немножечко актер, главное дать волю фантазии - и все получится!

    Приглашение на пиратский день рождения: отказы не принимаются

    Где вы, любители морских приключений? Или вам персональное приглашение выслать? А это идея!

    holidaydays.ru

    Приглашения можно распечатать или сделать своими руками. Текст желательно придумать веселый и с особыми пиратскими словечками. Например:

    ПРИГЛАШЕНИЕ

    (ФИО приглашенного на вечеринку ), самому отважному и смелому пирату.

    Прибыть на палубу пиратского корабля «Название судна » (Дата праздника) .

    При себе иметь: себя самого, хорошее настроение, крепкие нервы, зоркий глаз (хотя бы один), компас и запас провизии в виде всевозможных сладостей и вкусностей, без которых ни один нормальный пират даже с места не сдвинется, не то что в плавание пойдет.

    Те, кто имеют навыки работы с графическими компьютерными программами, могут сделать тематический коллаж самостоятельно, используя фото именинника и пиратские атрибуты в качестве фона.

    marimama.ru

    Тем, кто предпочитает эксклюзив, сделанный своими руками, совет - состарьте бумажный свиток с помощью раствора крепкого чая или кофе, края обожгите. Можно использовать крафт бумагу, она изначально уже кофейного цвета. В качестве декора отлично будут смотреться ракушки, шпагат, пробки, всевозможные оттиски-печати.

    holidaydays.ru

    www.oscar.company

    Тем, кто знаком с техникой скрапбукинга, наверняка захочется применить в создании пригласительного на пиратскую вечеринку полосатые фактуры, сизаль, мешковину, пеньку, всевозможные подвески в виде якорей и штурвала.

    Удивите друзей пригласительными в виде корабля, бутылки рома, треуголки, пиратского флага, черной метки и т.п. Фантазируйте! Тематический пригласительный - это первый шаг на пути к созданию особой атмосферы детского праздника.

    holidaydays.ru

    Дресс-код для пиратов

    Чтоб получить доступ на пиратскую вечеринку, необходимо следовать дресс-коду, а иначе фейс-контроль не пройдете. Потренируемся перевоплощаться?

    aquamaniya.ru

    aquamaniya.ru

    Для создания пиратских костюмов в ход пойдет все, что сможете найти в шкафу: яркие косынки в качестве бандан, полосатые майки, черные ленты, тяжелые кожаные ремни, цепочки, фенечки, игрушечные пистолеты и шпаги. Неизменное украшение пиратов - залихватские усы - можно нарисовать с помощью аквагрима или соорудить из накладных элементов.

    i.ytimg.com


    hohotaka.ru

    deti06.net

    Конкурсы для пиратской вечеринки

    Хозяин вечеринки (один из родителей) руководит всеми передвижениями на захваченной территории, т.е. в квартире. Пираты делятся на две команды (если приглашенных детей много). Только, чур, без кровопролития! Каждая команда выбирает главаря, т.е. капитана, дружно придумывает смешные прозвища друг другу. Итак… веселье начинается!!! Для удобства можно написать правила конкурсов на специальных карточках, оформить их в стиле всего мероприятия.

    ic.pics.livejournal.com

    Кубок счастья

    Торжественно выносятся две емкости с любой жидкостью. Это могут быть кастрюли с соком, кувшины с чаем, трехлитровые банки с компотом и т.п., на ваше усмотрение. По команде «На абордаж!» все члены обеих пиратских шаек начинают пить (каждый из своей чаши) с помощью трубочек. Победит та команда, у кого «счастье» в кубке быстрее закончится, т.е. ни капли жидкости на дне не останется.

    Костяная нога

    Капитаны команд выходят из комнаты и возвращаются тогда, когда все пираты снимут обувь и свалят ее в одну большую кучу. Задача каждого капитана - быстрее обуть свою команду. Побеждает команда, первая оказавшаяся в обуви, причем в своей и надетой на нужную ногу.

    Тайна пирата

    Всем игрокам на спины прикалываются картинки морской тематики с цифрами. Обе команды становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Прыгая на одной ноге, нужно заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и запомнить рисунок. Побеждает команда, которая сможет «расшифровать» больше пиратов-соперников.

    Бумажные кандалы

    Капитаны обеих команд (или два любых игрока) надевают на нос крышку от спичечного коробка. Победит тот, кто быстрее снимет «кандалы» при помощи только лишь движений лица.

    www.jetdeal.ru

    Затонувшие сокровища

    Пираты по очереди (по одному из каждой команды) подходят к большому тазику с плавающими там яблоками. Встают на колени, держа руки за спиной, и пытаются зубами поймать яблоко и достать его из воды. Кто сделает это быстрее, тот и получит победное очко для своей команды. В конце баллы суммируются и выявляется победившая команда.

    Проворный пират

    По полу разбрасываются надутые воздушные шарики. Вызывается по одному человеку из каждой команды. По команде, каждый из участников должен поднять с пола и удержать в руках как можно больше шариков.

    В добрый путь

    Игрокам-пиратам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнера по игре.

    Морская мумия

    Вызываются игроки от каждой команды. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Задача каждого - распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т. д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки. Кто первый - тот и победитель.

    www.vidau-tv.ru

    Захват судна

    Выносятся корабли (2 стула). По команде «Захват» пираты начинают взбираться на стулья. Выиграет та команда, которая сможет собрать на палубе (на стуле) большее количество членов экипажа.

    Пиратские танцы

    Все пираты встают в круг и под музыку передают пиратский символ (черную метку) по кругу. Как только музыка прекращается, метка остается у кого-то в руках. Этот игрок выходит в центр и показывает танцевальные движения, которые все остальные должны повторять, снова передавая метку друг другу.

    Жемчуга

    Каждой команде выдается по бутылке с узким горлышком и по пятнадцать жемчужин (горошины, крупные бусинки и т.п.). Вызывается по одному игроку. Они должны зажать в кулаке все пятнадцать жемчужин и по сигналу ведущего начать опускать их в бутылку. Второй рукой помогать нельзя. Если жемчужины вдруг рассыплются, нужно снова взять в кулак все (даже те, что уже в бутылке) и начать все сначала.

    Рыбалка

    Ведущий стоит в центре со скакалкой (держит ее за один конец), остальные игроки встают в круг. Ведущий начинает раскручивать «удочку» (скакалку) на высоте не более 30 см от земли, а игроки должны через эту скакалку перепрыгнуть, чтобы она их не задела. Игрок, которого задела скакалка, меняется с ведущим местами.

    Ходьба по доске

    Вырезается длинная полоска бумаги шириной в полметра. Пираты должны пройти по ней с завязанными глазами и не заступить за ее пределы. Кто справится - получает призовое очко.

    Якоря

    На скорость ребята парами поднимают «якорь». Для этого конкурса заранее нужно сделать «палочки-намоталочки» - к любым двум карандашам привязать веревки одинаковой длины с небольшими грузиками на концах (пробки, мелкие игрушки). Побеждает тот, кто быстрее намотает веревку на палочку.

    Корабельные термины

    На карточках одного цвета нужно написать различные корабельные термины (кок, юнга, трап, штурвал, каюта, корма, палуба, иллюминатор и др.), на карточках другого цвета - определения. Чья команда быстрее соединит слова с их значениями, та и победит.

    www.balloonhq.ru

    Проявите фантазию! Можно придумать множество увлекательных игр для пиратской вечеринки. Все зависит от возраста маленьких пиратиков и места проведения вечеринки. Хорошо, когда есть возможность выйти на улицу: поиграть в подвижные игры, заняться поисками клада. Более спокойные игры должны чередоваться с активными, обязательно нужно предусмотреть перекус, чтобы пополнить запасы энергии и «подзарядить батарейки».

    Пиратские угощения: не бутербродами едины

    4.bp.blogspot.com

    Планируя, что подать к столу, помните об образе жизни пиратов. Во время плавания они жевали сухари, ели кашу, рыбу, соленое мясо и пили ром. Нынешние пиратики, конечно, больше падки до сладенького и «Кока-колы», им тортики и кексики подавай, ну, максимум, бутик с рыбкой пожуют. Поэтому, исходя из предпочтений реальной компании и стоит накрывать праздничный стол.

    Фирменное кушанье пиратов - это «сальмагунди», в народе обычный винегрет. Настоящие морские волки знают множество рецептов этого вкусного блюда. Проголодались, небось? Животы пиратские заурчали от предвкушения вкусностей? У нас куча идей по приготовлению пиратских угощений. Прошу всех к столу!


    parties-and-picnics.org

    Для фуршетного стола подойдут всевозможные канапе и бутерброды на шпажках. Стоит украсить их пиратскими флагами, парусами и пр. атрибутами, как они тут же приобретут в глазах новоиспеченных «разбойников» особую привлекательность, аппетит тут же поползет вверх.

    farm8.staticflickr.com

    Сладкое фруктовое желе можно оформить в виде корабликов. Наверняка юные мореплаватели не откажутся от такого угощения.

    farm7.staticflickr.com

    Немного поработать над фруктами, и они превратятся в настоящее пиратское лакомство!


    bigiton.com

    Все пираты на свете душу продадут за… само собой за сокровища! Но от тортика тоже не откажутся.

    aquamaniya.ru


    my-svadba.ru

    1.bp.blogspot.com

    Позаботьтесь о напитках. «Ром» должен течь рекой, ведь разгоряченная конкурсами и весельем компания будет приходить «к водопою» часто. Стаканы или индивидуальные бутылочки можно оформить в виде знаменитого пиратского напитка.

    cdn4.imgbb.ru

    Ура! Мы нашли клад!

    2.bp.blogspot.com

    3.bp.blogspot.com

    Конечно же, неизменным атрибутом пиратского дня рождения должна стать карта сокровищ! Сами сокровища можно «зарыть» где угодно: в шкафу, на улице возле дома, в подъезде. Главное, чтобы никто раньше пиратов не откопал ваш «клад». Карту можно выдавать по частям. Каждый кусочек - новый конкурс или указание на то, где спрятан следующий фрагмент.

    s00.yaplakal.com

    В конце - заслуженное угощение для всех членов пиратской банды! Спрятать его можно в импровизированном сундуке, где для каждого найдется долгожданный сюрприз со сладостями и мелкими игрушками.

    cs409123.vk.me

    Надеемся, наши идеи помогут вам самостоятельно составить сценарий увлекательного детского праздника на пиратскую тему. Все получится, если не бояться импровизировать и веселиться от души! Удачи!

    Уважаемые читатели! Возможно у вас есть собственные наработки по теме организации пиратского дня рождения. Делитесь идеями в комментариях.

    Корпоративная вечеринка в пиратском стиле

    Подготовка к вечеринке

    Для пиратской вечеринки зал украшается в соответствующем стиле.

    Понадобятся большие ракушки, канаты, обрывки сетей, морские звезды, пальмы в кадках. Нужно сделать флаг из куска черной ткани и нарисовать на нем череп с костями. Можно даже принести живого попугая в клетке (или игрушечного).

    Приглашения на вечеринку тоже оформляются в морском стиле и снабжаются текстом: «В тебе бушуют ураганы страстей, бури энергии, волны адреналина? Ждем тебя на борту пиратской шхуны! Дата и время отплытия «____ » ________________ . Приключения гарантируются».

    На столе тоже должны преобладать «морские» блюда: рыба, морепродукты, морская капуста; из фруктов — экзотические (ананасы, кокосы, финики): из напитков — ром, джин.

    Все пришедшие на вечеринку получают «черную метку» — отметку на руке в виде черепа в качестве пропуска, но только в том случае, если они соблюдают дресс-код. Это одежда с элементами пиратского стиля: бандана, полосатая майка, повязка на глаз, серьга в ухе, курительная трубка и т. д.

    Для победителей конкурсов понадобятся «пиратские» призы, (маленькие бутылочки со спиртным, сувенирные ножи, спички, магниты в виде корабликов, пистолетов и др.)

    Ведущий в образе Джека Воробья приветствует гостей.

    Ведущий : Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна!

    Звучит музыкальная заставка.

    Ведущий : Все на борту, капитан на мостике, кок на камбузе... Нас ждет незабываемое путешествие, потому что сегодня у самых отважных, самых жестоких и самых отъявленных пиратов — выходной! Сегодня им не нужно никого грабить и убивать, трюмы полны сундуков с золотыми монетами и бочек с отменным ромом. Сегодня можно просто расслабиться и «оторваться» на полную катушку!

    По сценарию пиратский корабль плывет к экзотическому острову для полноценного отдыха. Но в первую очередь нужно дать кораблю подходящее название, потому что «как вы яхту назовете, так она и поплывет».

    Объявляется конкурс на самое «пиратское» название шхуны.

    Примеры: «Гроза морей», «Черный призрак», «Месть капитана», «Быстрая» и т. д. Шхуна, получившая название, «отплывает».

    Звучит отрывок из песни «За тех, кто в море» (из репертуара гр. «Машина времени»).

    Ведущий: На нашей шхуне нет и не может быть лишних людей. И все-таки... Все ли из присутствующих годятся в настоящие пираты? Давайте проверим!

    Конкурс «Пиратский сленг»

    Ведущий просит отгадать, что означают некоторые выражения из пиратского жаргона:

    ■ «набивать трюм» — есть;

    ■ «промочить горло» — пить;

    ■ «направлять шхуну» — идти;

    ■ «вешать на глаза черные метки» -— спать;

    ■ «мутить шторм в трюме» — напиваться;

    ■ «пообщаться с Веселым Роджером» — посещать гальюн;

    ■ «сойтись якорями» — драться;

    ■ «трясти костями» — танцевать;

    ■ «бренчать золотишком», «метать пиастры» — покупать;

    ■ «палить изо всех пушек» — ругаться;

    ■ «мериться кладами» — хвастаться;

    ■ «поднять Веселого Роджера» — веселиться;

    ■ «пришвартоваться в тихой гавани» — жениться (выйти замуж);

    ■ «лево руля» — измена жене.

    В это время корабль «достиг» берегов острова. Звучит отрывок из песни «Пальмы парами» (из репертуара гр. «Блестящие»).

    Ведущий: Ну что ж, господа... Во-первых, перед нами стоит один вопрос: обитаем ли этот чудесный остров? И чем — а может быть, кем? — питаются его предполагаемые жители?..

    Тихо!.. Я что-то слышу... Кажется, вот и они сами! Встречайте: аборигены, а точнее, прекрасные мулатки-шоколадки!

    Появляются несколько девушек, одетых в юбки из листьев (их легко сделать из бумаги), с венками из искусственных цветов на шее, с «копьями» (какие-ни- будь палки или для смеха что-нибудь из офисных принадлежностей, длинные линейки, например).

    Звучит грустная музыка, мулатки изображают печаль и слезы.

    Ведущий: Хай, герлз! Гутен таг! Буэнос диас! Ду ю спик рашен? Мы оказались у вас в гостях, наш корабль разбился... Но почему вы плачете? Что за горе у вас?

    Мулатки: О, горе нам, несчастным! Беда! Завтра полнолуние! В эту ночь раз в году мы приносим самую красивую из нас в жертву злодею-людоеду. Если этого не сделать, он убьет всех до единой! Бедная, несчастная наша подруга! Неужели ей так и суждено погибнуть в пасти этого чудища? Спасите ее, о прекрасные, сильные мужчины!

    Ведущие: Слышали, сильные мужчины? Что скажете? Поможем красавице и ее подругам? Ведь на острове, как я понимаю, мужчин нет совсем? Пиратам ничего не стоит победить какого-то людоеда, тем более что вас много, а он один! Но для начала надо потренироваться, как вы сможете выманить людоеда из логова! Давайте попробуем при помощи свиста!

    Конкурс «Свистуны»

    Мужчины соревнуются в умении громко и изощренно свистеть. Но людоед так и не выходит.

    Звучит отрывок из песни «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» (из фильма «Человек-амфибия»).

    Конкурс «Перетягивание каната»

    Ведущий говорит, что людоед явно где-то близко, и следует продемонстрировать всю пиратскую силу и мощь, чтобы запугать его. Играющие делятся на де команды и соревнуются в перетягивании каната или веревки.

    Но людоед снова не появляется. Ведущий говорит, что, вероятно, людоед устрашился сильных и отчаянных пиратов. Но расслабляться нельзя, и надо быть готовыми к внезапному нападению... Объявляется конкурс на лучшее оказание первой медицинской помощи.

    Конкурс «Доктор»

    Играющим выдают бинты. Женщины выступают в качестве помощниц — именно их мужчинам и предстоит лечить. Забинтовать нужно руки до локтей, ноги до колен и головы (ведущий предупреждает, чтобы не портили прически). Потом бинты снимаются.

    Конкурс идет под песню «Айболит» (из репертуара Мистера Кредо).

    Мулатки: Ах, какие же умелые и храбрые мужчины оказались на нашем острове! Мы восхищаемся вами! Вы настоящие герои! Но мы должны кое в чем вам признаться... На самом деле нет и не было никакого людоеда. Просто мы решили проверить вас, насколько вы сильны и храбры, и добрые ли у вас сердца! Простите нас... А за вашу помощь и поддержку можете гостить на острове сколько угодно!

    Мулатки танцуют и исполняют песню.

    Апельсиновая песня (из репертуара гр. «Блестящие». Автор музыки А. Грозный, а втор текста Т. Иванова).

    На монеты звезд

    Я куплю билеты в лето,

    В сказку, где все есть,

    Все, что только хочешь!

    Там цветут цветы и сладкие ночи

    Там мои, твои любые мечты...

    Бананы-кокосы,

    Апельсиновый рай,

    Стоит только захотеть,

    Можно и звезды,

    Стоит только захотеть,

    С неба собрать!

    На монеты звезд

    Ты купи билеты в сказку,

    Где цветные дни

    И сочные краски.

    Все твои мечты на острове этом,

    Может быть, его ты тоже найдешь...

    Бананы-кокосы,

    Апельсиновый рай,

    Стоит только захотеть,

    Можно и звезды,

    Стоит только захотеть,

    С неба собрать!

    Мулатки надевают на мужчин венки из цветов и приглашают танцевать.

    Начинается танцевальный перерыв.

    После танцев, чтобы все отдохнули, ведущий показывает несколько карточных фокусов. Или, может быть, это умеет делать кто-то из присутствующих.

    Ведущий: Остров этот поистине чудесен. Видите, как приятно расслабиться и отдохнуть здесь. Но настоящие пираты никогда не сидят сложа руки, и отдых предпочитают активный...

    Игра «Бег хромых»

    Участвуют две команды. Каждой выдается по костылю и по резинке (резинка сшита колечком). Первому человеку из каждой команды надевают резинку на ногу, согнутую в колене, и при помощи костыля он должен преодолеть расстояние до финиша. На финише стоят две бутылки со спиртным и стаканчики. Добравшийся до финиша наливает немного в стакан и выпивает, затем возвращается также при помощи костыля, передает резинку и костыль следующему, тот проделывает то же самое и так далее.

    Игра идет под песню «Ковыляй потихонечку» (из репертуара гр. «Адреналин»).

    Игра «Приготовь коктейль»

    Для того чтобы участники смогли приготовить конкурсные коктейли, им в первую очередь нужно разбить кокосы. Побеждают двое — кто сумел первым разбить кокос и кто смешал самый вкусный коктейль по собственному рецепту.

    Ведущий: Морские волки умеют не только пить! Как известно, стрелять пираты умеют как никто другой. Но на отдыхе все расслабились и давно уже этого не делали. Давайте проверим — не потеряли ли вы свою меткость?

    Соревнование в стрельбе

    Ведущий выдает желающим участвовать в конкурсе игрушечный лук со стрелами. Сбивать нужно пустые пивные банки, выставленные на расстоянии. Каждому предоставляется одинаковое количество попыток.

    Игра идет под песню «Стреляй» (из репертуара Бьянки).

    Ведущий : Кажется, господа, отдых удался? И вот уже нас понемногу начинает звать к себе родной берег. Но вот незадача — мы не знаем обратного пути! Куда же плыть, если нет карты?

    Необходимо заранее распечатать «карту» с указанием пути от острова к офису фирмы, в которой проводится вечеринка; можно нарисовать разные моря, континенты и т. п. и назвать их в честь сотрудников фирмы: залив Иванова, мыс Петрова и др.

    Части карты спрятаны в помещении повсюду: скотчем прикреплены под столом, под стульями. Карту ищут все и собирают в одно целое.

    Ведущий : Поздравляю! Наконец, и карта у вас есть, и маршрут теперь известен. Пора, пора домой. Ведь завтра снова в бой, снова за работу!

    Опять в пиратской гавани шторма,

    Покой пиратам может только сниться,

    Дух приключений сводит их с ума,

    К победам новым хочется стремиться!

    Пиратов о пощаде не моли:

    Разбойники не знают сантиментов.

    И чтобы не остаться «на мели» —

    Вперед! На абордаж! На конкурентов!

    Звучит отрывок из песни «Бегущая по волнам» (из репертуара певицы Максим).

    Объявляются танцы.

    Ярким дополнением праздника станут фейерверки и петарды (если есть возможность) — все, что имитирует орудия, выстрелы.