Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Театральный сценарий на 1 сентября. Театрализованная игровая программа для младших школьников ко Дню знаний «День знаний с Незнайкой

    Театральный сценарий на 1 сентября. Театрализованная игровая программа для младших школьников ко Дню знаний «День знаний с Незнайкой

    «Вовка в тридевятом царстве знаний»

    Все классы выстраиваются на линейку, звучит музыка.

    Ведущий 2: Здравствуйте дорогие друзья! Уважаемые коллеги! Замечательные ученики – мальчики и девочки! Мы рады вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими!

    Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой! (ГИМН)

    Ведущий 1 : Сентябрь ладошкою кленовой,
    В багряной росписи стучит.
    Мы снова встретимся со школой,
    Звонок впервые прозвенит.

    За парты сядут первоклашки,
    Войдут в мир знаний в новый класс.
    Прически, белые рубашки…
    Нарядней нет, ребята, вас!

    За лето стали все взрослее,
    С волненьем смотрят в новый год.
    Что ж, в добрый путь, друзья, смелее!
    Вас высший балл с надеждой ждет!

    Ведущий 2: . Как вас много, ребятишки,
    И девчонки, и мальчишки,
    Мы сейчас вас посчитаем
    И про вас мы все узнаем.
    В школе нашей всех не счесть,
    Первоклассники, вы здесь? (Здесь).

    Значит, будем мы друзьями,
    Пятиклассники, вы с нами? (Да)
    Классы 9-й, 8-ые очень даже непростые.
    Они почти что выпускные.
    Ну-ка, дайте нам ответ:
    Двоек много будет? (Нет!)

    Класс второй пришел на праздник?(да!)

    Ну, а третий не проказник? (нет!)

    А четвертый где тогда? (здесь!)

    Шестой, крикните ура!(Ура)

    А седьмой сидит молчит?(Нет!)

    Он нам что-то говорит…

    Здесь и все учителя-
    Ваши лучшие друзья.
    Эй, давай-ка, ребятня,
    Прокричим им всем «Ура!» (Ура!)

    Вы все славные ребята!
    В нашей школе нам всегда
    Хорошо живется? (да!)

    Ведущий 1
    Музыка всюду, улыбки и смех –


    Школа открыла двери для всех.

    Слово директору школы……... (Она приветствует и представляет всех гостей)

    Вовка: Алё! А где тут кто? Вот это да! Директор школы! Вы зачем тут, чё-то читаете? Вы же директор! Всю жизнь мечтал! Царская жизнь! Только и делай, что ничего не делай! Хочешь - пирожное, хочешь - мороженое!

    Василисы Премудрые (ТАНЕЦ)

    Вовка: Вы кто такие?

    Василисы Премудрые: Василисы Премудрые!

    Вовка: Кто!?

    Василисы Премудрые: Василисы Премудрые!

    Вовка: А вы откуда взялись?

    Василисы Премудрые: прилетели из разных сказок. Потому что у нас слет Юных Василис по обмену премудростями!

    Вовка: Чем?

    Василисы Премудрые: Премудростями!

    Вовка: Вот бы и мне бы тоже бы научиться бы по обмену премудростями!

    Василисы Премудрые: Ну что, девочки, научим? (ПЕСНЯ)

    Вовка: Не хочу!

    Василисы Премудрые: Тебе тогда нужно в ………………………. школу

    Вовка: Чё я там не видел!

    Василисы Премудрые: А там такие первоклассники! Вон какие у них глазки умные…уже многое знают, не то что ты!…

    Василисы Премудрые: А давай сейчас проверим…

    (разворачивает листочек с загадками, читает.)
    Я готов к учебным стартам,
    Скоро сяду я за … (парту)

    Я большой, я ученик!
    В ранце у меня …(дневник)

    Я весь мир слепить готов –
    Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин –
    У меня есть…. (пластилин)

    То я в клетку, то в линейку,
    Написать на мне сумей-ка!
    Можешь и нарисовать…
    Что такое я? (Тетрадь)

    Если ты его отточишь,
    Нарисуешь все, что хочешь!
    Солнце, море, горы, пляж!
    Что же это? (Карандаш)

    Вовка: Вы что смеетесь, надо мною. Вы что думаете, что я ничего не умею!?... Как захочу, так все сделаю!!! Эх, мне бы только бы суметь. Она бы весь рот открыла!!!

    Василисы Премудрые вручают ему учебники.

    Кланяются и уходят.

    Ведущий 2: День необычный сегодня на свете
    Музыка всюду, улыбки и смех –

    И не грустите девчонки, мальчишки,
    Школа открыла двери для всех.

    Слово директору школы. (Она зачитывает приказ о зачислении в 1 класс Ученики выходят услышав свое имя строятся)

    Первоклассница:

    Я мучилась бессонницей
    Сегодня до утра,
    Пока сказало солнышко:
    – Вставай, дружок, пора! –
    Пора не в гости к бабушке,
    Пора не в детский сад, –
    Все куклы смотрят радостно
    На школьный мой наряд.
    Призналась им по-честному:
    Теперь мне не до вас,
    Уж очень интересно мне,
    Какой он, первый класс!
    Там будет много нового!
    Там ждут меня друзья,
    И потому взволнована
    Впервые в жизни я.
    Ведь я отныне – школьница
    Цветы в руках не зря –
    Весь мир поздравить хочется
    Мне с первым сентября!

    1-й ученик :

    Только вышли из детсада,

    Сразу в руки рюкзаки,

    Будем мы теперь учиться,

    Мы уже не малыши.

    2-й ученик:

    Будем в школе мы стараться,

    Буквы сложные учить,

    Чтоб хорошие отметки

    В дневниках своих носить.

    3-й ученик:

    Мы просили маму, папу

    Поскорей сюда прийти,

    Чтоб сидеть за новой партой,

    Увы, не знаю, как начать.

    Но в школе непременно

    Решу свою проблему.

    5-й ученик

    Сколько будет шесть да пять.

    Если складывать ладошки,

    Может не хватить немножко.

    6-й ученик

    Скореe в школу я хочу,

    На крыльях я туда лечу.

    Мне нравятся там парты,

    И глобусы, и карты,

    И доски, и мелки,

    И школьные звонки.

    А чтобы мы не хныкали,

    Будут и каникулы.

    7-й ученик

    8-й ученик.

    Будем очень мы стараться

    И пятерки получать.

    Умницами, умниками

    Хочется нам стать.

    4-й ученик:

    Мы даем вам обещанья,

    Стать успешными во всем,

    И примерным поведеньем

    Никого не подведем.

    И чтоб учителей своих

    Нам не подвести,

    И в будущем детей своих

    Сюда же привести.

    Ведущий 1 : В народе говорят «Доброе слово - начало доброго дела». И слово для поздравления предоставляется______________________________

    Ведущий 2: Пройдя нелегкий школьный путь,

    Вы незаметно повзрослели,

    Нашли друзей и к жизни ключ,

    За эти годы поумнели.

    Теперь вам стоит поднажать,

    И сдать экзамены весною,

    Чтоб аттестат могли держать

    Вы с гордостью перед собою.

    1-й выпускник:

    Рады видеть вас ребята

    В нашей школе в первый раз,

    Скоро ваш руководитель

    Вам родной покажет класс.

    2-й выпускник:

    Повзрослеть поможет школа,

    И откроет к знаньям путь,

    Стоит только очень смело

    Вам скорей в нее шагнуть.

    3-й выпускник:

    Первый класс для вас начало,

    Мы уж на конце пути,

    Все, что мы здесь получили,

    Вам желаем обрести.

    4-й выпускник:

    Чтоб напутствие осталось

    С вами рядом до конца,

    Мы с подарками прислали,

    Вам веселого гонца.

    Ведущий 1 : И это сердце полное любви, и эти цветы, примите в знак благодарности от своих учеников!

    Ведущий 2: В руках у школьников – красивые букеты,

    Звучат красивые слова и тут, и там.

    Деревья даже по-особому одеты!

    И низкий всем поклон родным учителям!

    (Музыка дарят цветы, сели)

    Ведущий 1 : И сейчас для наших первоклассников раздастся первый звонок.

    Вас пригласит на первый урок!

    Почетное право подать первый звонок в этом учебном году мы предоставляем учени… 1 класса _________

    и выпускнику 2017 года учени… 9 класса ________________ .

    Звенит первый звонок-колокольчик.

    Ведущий 2: Давайте еще раз поприветствуем наших первоклассников.

    На фоне музыки

    Ведущий 1 : Что ж, смелее в долгий путь

    Школьный, интересный!

    А в дороге не забудь

    Своих друзей и песню!

    Песня о первом звонке!

    Ведущий 2: Удачи в новом учебном году! Больше улыбок и хорошего настроения!

    Ведущий 1 : Праздничная линейка, посвящённая 1 сентября , считается закрытой. Все остальные учащиеся отправляются на классный час.

    Материал предназначен для учителей начальных классов, воспитателей группы продлённого дня, организаторов детского досуга. Игра рассчитана на детей младшего школьного возраста.

    Данное мероприятие может быть использовано на мероприятиях, посвящённых Дню знаний.

    Оборудование : 2 стула, 2 будильника,2 корзины с цифрами от 0 до 15, на стене 2 плаката с липкой лентой, 2 стола, на которых лежат 2 набора букв (весь алфавит), 2 клея, 2 ватмана; для весёлых стартов: 2 корзины, 2 мяча, 2 ракетки.

    Ход мероприятия:

    Дети заходят в зал, где их встречает Знайка.

    Знайка: Здравствуйте, ребята! Я Знайка из Цветочного города. Я пришёл сюда, чтобы поздравить вас с Днём знаний.

    (Вбегает Незнайка, перебивает Знайку.)

    Знайка: Здравствуй, Незнайка! Мы очень рады, что ты идёшь в школу, но не забывай, что при встрече нужно обязательно здороваться!

    Незнайка: Ой! Здравствуйте, ребята! Как здорово, что учебный год начинается летом 1 сентября!

    Знайка: Ты что, Незнайка! Каким летом?! Сегодня мы встречаем первый день осени.

    Незнайка: Как осени? А где же лето? Куда делось лето, куда оно ушло?

    Знайка: Ты, что не знаешь, когда сменяются времена года?

    Незнайка: Нет.

    Знайка: Ребята, подскажите Незнайке, когда был последний день лета.

    (Дети отвечают.)

    А первый день осени?

    (Дети отвечают.)

    Незнайка: А когда же будет зима, весна, когда закончится осень?

    Знайка: Ребята, давайте вместе ответим Незнайке. Зима наступит…. 1 декабря, весна наступит …..1 марта, а осень закончится… 30 ноября.

    Незнайка: Ну, надо же, а я и не знал.

    Знайка: И как же ты собираешься идти в школу?

    Незнайка: Так я туда и иду, чтобы меня там всему научили.

    Знайка: Да, но у тебя должны быть хоть какие-то фундаментальные знания!

    Незнайка: И что же мне делать?

    Знайка: Не переживай. Ребята, поможем Незнайке подготовиться к школе?

    Знайка: Тогда давайте разделимся на две команды. Команду Знайки и команду

    Незнайка: Я выбираю капитаном своей команды вот этого мальчика…

    Знайка: А я вот этого…

    (Выводят капитанов к себе на площадку.)

    Знайка: Теперь по очереди выберите себе в команды игроков.

    (Формируются команды. Незнайка в это время ставит стулья с будильниками.)

    Знайка: Команды встаньте в колонны. Для начала покажем Незнайке, что в школу надо рано вставать. А для этого нам нужен будильник. Ребята, не ставьте будильник около своей кровати. Проснувшись, вы можете, не вставая с постели выключить его и снова заснуть. И тогда вы опоздаете в школу.

    1. Игра «Выключи будильник»

    Напротив вас стоят стулья с будильниками. По моей команде первые участники бегут к будильнику, нажимают на него, возвращаются обратно, передают хлопком по руке эстафету второму игроку. Второй игрок также добегает, нажимает на будильник и передаёт хлопком по руке эстафету третьему игроку. Так проходит игра пока все игроки не выполнят задание. Итак. Готовы?.. Начали!

    Знайка: Молодцы, ребята! В этой игре первое очко заработала команда….

    Все мы знаем, что для школы всем нужен рюкзак.

    Незнайка, ты знаешь, что в него кладут?

    Незнайка: Нет, не знаю.

    Знайка: Ребята, расскажем Незнайке о школьных принадлежностях. Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте "да" или "нет"!

    (Во время игры Незнайка убирает будильники и ставит на стулья корзины с цифрами от 0 до 15.)

    2. Игра «Что кладём в рюкзак»

    На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)

    А милицейский пистолет? (НЕТ)

    Туда положим винегрет? (НЕТ)

    А может быть, улыбок свет? (ДА)

    Положим ручку, карандаш? (ДА)

    И разноцветную гуашь? (ДА)

    Из огорода возьмём лейку? (НЕТ)

    Для математики линейку? (ДА)

    В линейку, в клеточку тетрадки? (ДА)

    И одноместную палатку? (НЕТ)

    Кладем улыбку и успех? (ДА)

    Задорный детский звонкий смех? (ДА)

    Положим спелый апельсин? (ДА)

    А продуктовый магазин? (НЕТ)

    Кладём с собою мы дневник? (ДА)

    Вот и собран ученик!

    Незнайка: Ой, спасибо, ребята! Подсказали мне, что кладут в школьный рюкзак.

    Знайка: А теперь, собрав рюкзаки, мы все отправляемся на первый урок!

    Плюсы, минусы, равно -

    Это не грамматика.

    Ждёт нас первая ступень.

    Какая?.. Математика!

    Незнайка, а ты знаешь цифры?

    Незнайка: Нет, не знаю.

    Знайка: Сейчас мы тебе их покажем.

    3. Игра «Наклей цифры»

    Ребята, на стульях стоят корзины с цифрами. К стене прикреплены плакаты с липкой лентой. Ваша задача наклеить на неё цифры из корзины. Только клеить нужно по порядку, начинать с 0, а закончить числом 15. Клеить вы будете по очереди. То есть первый игрок бежит, клеит цифру 0, возвращается, передаёт хлопком по руке эстафету следующему игроку. Тот бежит и клеит цифру 1, также передаёт эстафету следующему. И так, пока не наклеите все цифры и числа. Готовы?.. Начали!

    (Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

    Незнайка: Молодцы, ребята! Одно очко заработала команда…... И спасибо вам, я теперь цифры знаю!

    Знайка: А буквы ты знаешь?

    Незнайка: Нет, не знаю.

    Знайка: Ребята, а вы знаете буквы?

    Незнайка: Поможете мне их выучить?

    Знайка: Для этого мы вынесем готовый алфавит.

    (Выносит алфавит.)

    Незнайка: А что такое алфавит?

    Знайка: Ребята, скажите ему, что это такое.

    (Дети объясняют.)

    Знайка: Правильно, молодцы, ребята! Буквы вы знаете. И значит, умеете составлять из них слова.

    4. Игра «Составь слова»

    Команда Знайки подходит к этому столу, а команда Незнайки к другому. Вы получаете по набору букв. В нём есть все буквы алфавита. И ещё получаете клей-карандаш. Сейчас вы будете составлять слова из этих букв. Вот, например, вы придумали слово «школа», значит, вы берёте необходимые буквы и с помощью клея, составляете это слово на ватмане. Из оставшихся букв вы придумываете ещё слова и клеите их на ватман. Кто больше слов наклеит, тот и победит. Задание понятно? Тогда начинайте! А ты, Незнайка, смотри и учись.

    Незнайка: Ладно.

    (Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

    Знайка: Ну, что ж, Незнайка, посмотрим, что получилось у наших юных учеников?

    Незнайка: Давай.

    Знайка: Команды, покажите нам свои плакаты. А мы проверим у кого слов больше….

    (Читают и считают слова.)

    Незнайка: Ребята, вы такие умные, я бы ни за что не смог столько слов придумать. Но теперь, благодаря вам, я знаю буквы, а значит, и слова сумею составить!

    Знайка: Да, и в этом конкурсе одно очко получила команда…..

    Незнайка: А ещё игры будут?

    Знайка: Будут. Ребята, вставайте в колонны. Мы переходим к уроку физкультуры. А посостязаться вам предстоит в весёлых стартах с мячом.

    (Незнайка расставляет реквизит для весёлых стартов: 2 корзины, 2 мяча, 2 ракетки.)

    5. Игра «Весёлые зайчики»

    Первые участники зажимают мяч коленками и прыгают до корзины и обратно. Передают мяч вторым игрокам и встают в конец колонны, вторые также прыгают до корзины и обратно, передают мяч третьим игрокам и встают в конец колонны. Так пока первые игроки вновь не окажутся на своих местах. Готовы? Начали!

    (Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

    6. Игра «Прокатить мяч»

    Встать в колонну. Капитаны встают впереди. Ноги поставить на ширине плеч. Прокатить мяч между ног. Последний ловит мяч, встаёт в начало колонны. Игра продолжается пока капитан вновь не окажется впереди. Готовы?.. Начали!

    (Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

    7. Игра «Передать над головой»

    Всё так же, только в этот раз мяч передают из рук в руки над головой.

    (Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

    8. Игра «Доведи ракеткой»

    Первые участники ведут ракеткой мяч до корзины и обратно, передают эстафету следующим. Так пока вся команда не выполнит задание.

    (Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

    9. Игра «Мячик-зазывало»

    Первые игроки берут мяч, бегут, встают за корзину, кидают мяч обратно. Вторые участники ловят, бегут, также кидают мяч обратно. Так пока вся команда не окажется за корзиной. Приготовились. Начали!

    (Звучит песня "Чему учат в школе", проходит игра.)

    Знайка: Молодцы, ребята! Наши весёлые старты закончились! Присаживайтесь на стульчики. Давайте подведём итоги.

    Команда Незнайки заработала сегодня ____ очков, а команда Знайки ___ очков.

    Вы все молодцы! Отлично поиграли! Правда, Незнайка?

    Незнайка: Да, было здорово! Ребята, спасибо вам, за то, что вы познакомили меня с буквами и цифрами, показали, как нужно бегать и играть с мячом.

    Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний – 2015 год

    Полный вперёд!

    Ведущий Три летних месяца наш школьный корабль стоял на якоре в порту под названием «Каникулы». И вот наконец-то мы вновь собираемся в путешествие по Морю Знаний. Внимание! Проверим личный состав школьного корабля. Педагоги?

    Юнга Готовы вести по волнам Знаний, указывая нужное направление и огибая опасные рифы.

    Ведущий Ученики?

    Юнга Готовы к интересным приключениям и трудным испытаниям!

    Ведущий Родители?

    Юнга Готовы помогать советом и поддерживать боевой дух своих детей! Все на местах!

    Ведущий Нет, не все! Ещё нет на главной палубе первоклассников, которые в первый раз отправятся с нами, чтобы добыть новые знания.

    Юнга Внимание! Дружными аплодисментами встречаем самых юных учеников и их учителей!

    Под музыку – выход первоклассников.

    Ведущий 1 «А» класс . Учитель – Уханова Светлана Борисовна. Высшая педагогическая категория. Стаж работы – 29 лет.

    1 «Б» класс. Учитель – Небасова Елена Дмитриевна. Первая категория. Педагогический стаж – 23 года.

    1 «В» класс. Учитель – Кривоногова Елена Михайловна. Педагогический стаж – 25 лет.

    Гимн России.

    Ведущий Торжественная линейка, посвящённая началу нового учебного года, объявляется открытой.

    Юнга Всех ребят и родителей с этим знаменательным событием поздравляет начальник Октябрьского территориального отдела Лукин Владимир Вячеславович.

    Поздравление Главы, цветы.

    Музыка песни Пирата и Кота. Выходят Чёрный Кот и Пират.

    Кот А что мы сегодня с тобой будем делать?

    Пират Как – что? Гадости! Чем больше – тем лучше. Сегодня, кстати, начало учебного года, школьный корабль отправляется в плаванье по Морю Знаний. Мы можем попытаться захватить корабль.

    Кот Мы же пираты ХХ I века!

    Пират Мы захватим корабль и спрячем его в Стране Невыученных уроков!

    Кот Мяу!

    Поют песню Пирата и Кота.

    Ты и я такие разные.

    Я и ты такие разные,

    Но горячей дружбой связаны

    Мы с тобою.

    Припев:

    Слово пиратское свято -

    Будем дружить навсегда.

    Я уважаю пирата,

    А я уважаю кота.

    Я и ты одна компания,

    Ты и я одна компания.

    В каждом море обаяния

    У нас с тобой.

    Припев:

    Честно признайся усатый

    Хочешь лишиться хвоста?

    (Не хочу!)Я уважаю пирата,

    А я уважаю кота.

    Я уважаю пирата,

    А я уважаю кота

    Я уважаю пирата,

    А я уважаю кота

    Уходят.

    Ведущий Дорогие друзья! С началом учебного года вас поздравляет Ружьёв Сергей Александрович, генеральный директор ЗАО судоходной компании «Ока»

    Выступление гостя, цветы.

    Юнга С напутственным словом к ученикам обращается генеральный директор торговой фирмы «Октябрь», депутат Совета депутатов городского округа город Бор Шешин Виктор Николаевич

    Выступление, цветы.

    Юнга На нашем празднике присутствует заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник Народного Просвещения Садонина Татьяна Николаевна. Попросим её сказать ученикам добрые пожелания.

    Выступление, цветы.

    Ведущий Дорогие друзья! На нашем празднике по традиции выступают не только почётные гости, но и наши новички.

    Юнга Давайте попросим их прочитать стихи и рассказать нам о своих первоклассных впечатлениях.

    Ведущий Смелее, ребята! А мы поддержим вас дружными аплодисментами.

    Первоклассники читают стихи

    Первый раз пришли мы в школу,

    Первый раз в первый класс,

    Всё для нас сегодня ново,

    Всё волнует нас сейчас.

    Здравствуй, здравствуй, наша школа!

    Мы теперь ученики.

    Есть тетради и пеналы,

    Ранцы, ручки, дневники.

    На «пятёрки» мы учиться

    Обещаем дружно всем.

    И за партой не лениться,

    И не доставлять проблем.

    Будем спортом заниматься,

    Чтобы часто не болеть,

    Чтоб учительнице нашей

    Не пришлось за нас краснеть.

    Мы с веселыми друзьями

    Вдаль на школьном корабле

    Поплывём по Морю Знаний

    К неизведанной земле.

    Мы хотим весь мир объехать,

    Всю вселенную пройти.

    Пожелайте нам успеха

    И счастливого пути!

    Под музыку выходят Пират и Кот.

    Пират Ну что, Кот, готов к решительным действиям?

    Кот Готов! Только как же мы захватим школьный корабль, если их много, а нас так мало?

    Пират Тогда слушай. Нам не надо захватывать всех. Вполне достаточно, если мы захватим капитана, сами встанем у руля и поплывём в Страну невыученных уроков.

    Кот Здорово! А кто же захватит капитана?

    Пират Ты! Я тебе дам инструкции, и у тебя всё получится.

    Кот Я? Я не могу! Я не хочу! Но почему я один?

    Пират Тебе легче проникнуть на праздник незамеченным. Никому и в голову не придёт прогонять милую симпатичную зверюшку, которая по глупости проникла на палубу. К тому же ты можешь подлизаться к любому. Пойдём, обсудим детали.

    Уходят.

    Юнга У нас уже всё готово к отправлению. Уже сказаны напутственные слова, проверена готовность участников путешествия.

    Ведущий Тогда настало время нашему директору дать старт. Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Внимание! Слово предоставляется капитану нашего школьного корабля …

    Слышен грохот, кошачий визг, на сцену выходит Пират. Рядом трётся Кот.

    Юнга Вы кто? Откуда вы здесь?

    Пират Спокойно! Без паники! Я начальник маршрута и главный рулевой корабля. Наше путешествие не отменяется, но меняется направление.

    Кот Мяу! Я хорошо поработал?

    Пират Отлично! Если бы у меня такой умный Кот был, я бы, может, и жениться не стал.

    Сирена полицейской машины. Мужской голос за сценой.

    Голос Внимание! С вами говорит антипиратская служба! Вы окружены! Сопротивление бесполезно! Выходить по одному с поднятыми руками! (Пират и Кот в страхе оглядываются, пятятся назад, сталкиваются спинами, поднимают дрожащие руки)

    Юнга Ура! Сработала пультовая охрана! Теперь ничто не испортит начала нашего путешествия!

    Ведущий (Коту и Пирату) Сдавайтесь! Ваша карта бита! С антипиратской службой шутки плохи!

    Кот Это всё он! Вы же сами понимаете, что маленький котёнок ничего плохого сделать не может. И потом – не забывайте, что я нахожусь под охраной Общества защиты животных. Я вообще в Красную Книгу занесён. Я раньше был учёным котом и работал у Лукоморья.

    Юнга Вот тогда учёным и оставайся. (даёт ему оксфордскую шапочку и «золотую» цепь на шею).

    Кот Мяу!

    Пират А как же я? Спасите меня! Я не хочу стать жертвой антипиратской программы!

    Ведущий (Пирату) Тогда тебя будем перевоспитывать. У нас целый год впереди! Я уверена, что школа перевоспитает даже такого неподдающегося Пирата, как ты.

    Кот Будешь перевоспитываться под моим чутким руководством. Я тебе буду сказки рассказывать и песенки петь. Пойдём направо!

    Пират и Кот уходят

    Юнга А сейчас слово предоставляется директору школы, Комаровой Ирине Николаевне.

    Выступление директора, цветы.

    Юнга Наш школьный корабль наконец-то готов к отплытию. Пусть отныне и навсегда будет у нас школьный герб – вот он (показывает на герб). Давайте поприветствуем его дружными аплодисментами.

    Фанфары

    Ведущий Друзья, снова праздник на школьном дворе!

    Пусть первый звонок прозвенит в сентябре.

    Юнга Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час!

    Пусть только хорошее будет у нас!

    Ведущий Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса Иванцову Никите и ученице 1 класса Назаровой Ирине.

    Первый звонок

    Юнга Нас радость ждёт за горизонтом дальним

    И восхожденье к новой высоте.

    Ведущий Плыви же, наш корабль, к новым знаньям,

    Навстречу вдохновенью и мечте!

    А сейчас мы провожаем первоклассников на самый первый в их жизни урок.

    Под музыку 1-ые классы уходят.

    Юнга Дорогие ребята, уважаемые педагоги! Мы поздравляем вас с новым учебным годом и просим организованно пройти в свои учебные кабинеты.

    Учителя вместе с классами под музыку проходят в здание школы.

    Сценарий

    РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО– ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

    « АЙ, да МЫ»

    Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе посвященной 1 сентября.

    Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может, похудел, набрались новых сил. А впереди такой нескончаемо длинный, учебный год. Но мы с вами грустить не будем, будем веселиться и играть. И для того, чтобы игры прошли весело мы сейчас поприветствуем друг друга.

    Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

    1. Игра «Привет»

    Когда встречаем мы рассвет,

    Мы говорим ему … (Привет)

    С улыбкой солнце дарит свет,

    Нам посылая свой … (привет)

    При встрече через много лет

    Вы крикнете друзьям … (привет)

    И улыбнутся вам в ответ

    От слова доброго … (привет)

    И вы запомните совет

    Дарите всем друзьям … (привет)

    Давайте дружно все в ответ

    Друг другу скажем мы … Привет!

    2. Игра «Не смейся»

    Ведущий: следующая игра «Не смейся». Всех приглашаю встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто засмеётся, выбывает из игры. Итак, слушайте задание.

    Возьмите за нос соседа справа.

    Возьмите за волосы друг друга.

    Обнимите за плечи друг друга.

    Оттяните щеки соседа.

    Оттянуть уши соседей.

    Погладить колени рядом стоящих.

    Покрутить у виска слева стоящего.

    Молодцы!

    3. Игра « Перенеси книгу»

    Ведущий: Как известно в восточных странах женщины нося вещи не в руках, а на голове. И сейчас я предлагаю вам попробовать перенести книгу на голове.

    4. Игра «Виноград»

    Ведущий: Желающие приглашаются в зал, для вас готов подручный материал – пластилин и дощечка. По моей команде вы должны слепить виноградную гроздь. На выполнение задания 3 минуты.

    5. Игра с залом. Викторина «Верю – не верю»

    В Японии ученики пишут на доске кисточками с цветными чернилами.(Да)

    Индейка родом из Индии? (Нет)

    Лось является разновидностью оленя? (Нет)

    Мартышка обычно бывает размером с котенка. (Да)

    Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, он продавал пиявок)

    Совы не могут вращать глазами? (Да)

    В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)

    Рог носорога обладает магической силой (Нет)

    На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)

    Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)

    Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)

    Мыши подрастая, становятся крысами? (Нет)

    Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха, листья которыми питаются? (Нет)

    6. Игра «Лапта»

    В зал приглашаются 4 участника. Первый подбрасывает теннисный шарик, второй отбивает его теннисной ракеткой. Выигрывает пара, совершившая больше удачных бросков.

    7. Игра «Перепутанная газета».

    Две группы участников должны сложить в правильном порядке многостраничную газету за 1 минуту.

    8. «Линейка»

    Ведущий: Наступают учебные будни, и я хочу проверить как вы готовы к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача с помощью линейки измерить её длину, кто быстрее.

    9. «Быстрый ластик»

    Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в дневнике. Не стирали. Молодцы. Но так как у нас игра шуточная, я предлагаю вам побыть в роли закоренелого двоечника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее справится с заданием.

    Действующие лица:

    Девочка – хулиганка, не любит школу.

    Мальчик – ботаник любит учиться.

    На сцену выходит мальчик Петя. В рубашке и брюках становиться по среди сцены. Начинается музыка веселая и задорная. Выбегают девочки, надевают на него пиджак, выносят портфель, начинают собирать портфель. Собрали, разбежались.

    П.- Здравствуйте мальчишки и девчонки мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике! А все ли знают что сегодня за день?

    Дети отвечают «день знаний»

    П.- Совершенно верно сегодня ученики и учителя по традиции отмечают День Знаний – 1 сентября!
    По всей стране раздаются переливы первого школьного звонка, извещая страну о начале нового учебного года! В любом учебном заведении с этого дня начинается новый учебный год – праздник особенный, торжественный, мудрый. Знания – сила! Учение – одна из величайших потребностей человека. Учитесь, обогащайте знаниями нашу страну! С Днём знаний!

    Выходит девочка Света.

    Д. – Ура! Ура! Ура! И так каждый год. Сколько можно? Да что же в этом празднике особенного???! НИЧЕГО! Скучно в школе, учиться заставляют? Двойки ставят! А кому нравиться двойки получать? Много задают. Читать заставляют, а все любят читать? Ну вот видите поэтому в этом году я в школу не пойду. Я лучше буду каждый день гулять, веселиться!

    П. – А ты кто такая?

    Д. Я самая веселая сама озорная и хулиганистая девчонка Катя!

    П. – вот сразу видно, что в школе не училась! Тебя хорошим манерам не учили? Поздороваться не хочешь с ребятами?

    Д.- а! это?! Так это легко!

    Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!
    Приветствую от души вас, дорогие малыши!
    Товарищи взрослые, и вам привет!
    А больше приветов у меня нет.
    Впрочем, почему же нет.
    Я еще раз всем, всем, всем, говорю: «Здравст-вуй-те!»

    Что же так недружно? Не жарко – не холодно, не мокро – не сухо, не горько – не сладко, не валко – не шатко? Давайте поздороваемся не совсем обычным способом. Когда я скажу: «Здравствуйте!» – все мальчишки крикнут: «Салют!» – и помашут мне рукой. Давайте попробуем. Здравствуйте!

    Приветствуют мальчишки.
    Девочки, вам я предлагаю поздороваться по-французски, вот так: «Бонжур!» – и послать мне воздушный поцелуй. Итак, репетируем. Здравствуйте!
    Приветствуют девочки.
    Уважаемые взрослые, мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, вас прошу поздороваться по-восточному. Для этого ладони нужно сложить перед грудью, сделать маленький поклон и сказать: «Салам алейкум!» Здравствуйте!
    Приветствуют взрослые.
    Теперь поздороваемся все вместе, но каждый по-своему. Мальчишки – «Салют!», девочки – «Бонжур!», взрослые – «Салам алейкум!»,
    Поздоровались прекрасно,
    Развлечемся теперь классно,
    Будем петь, шутить, играть
    И, конечно, танцевать.

    П . – вот и отлично поздороваться поздоровались, но так и не познакомились!

    Меня зовут Петя! А это как мы поняли самая главная непоседа катя. А вот ваших имен мы не знаем, давайте сейчас на раз, два, три вы громко прокричите свои имена! Раз, два, три…

    Ну что, все готовы к школе? (Да)

    Д.- да чему в этой школе можно научиться?!

    – Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»
    Если не согласны – молчите.
    *Кто из вас всегда готов жизнь прожить без учителей?
    – Это я, это я, это все мои друзья.
    *Кто же хочет быть ученым,
    Бодрым, стройным и веселым?
    *Кто из вас не ходит хмурый,
    Любит спорт и физкультуру?
    *Кто мороза не боится,
    На коньках летит, как птица?
    *Ну а кто начнет обед
    С жвачки импортной, конфет?
    *Кто же любит помидоры,
    Фрукты, овощи, лимоны?
    *Кто поел и чистит зубки
    Ежедневно дважды в сутки?
    *Кто из вас, из малышей,
    Ходит грязный до ушей?
    *Кто, согласно распорядку
    Выполняет физзарядку?

    П.- о, а вот ты любишь физкультуру??

    Д.- да, а что?

    П. – тогда давай сейчас все вместе, выполним зарядку?

    Д. – можно я пожалуйста проведу зарядку!? я так люблю зарядки! Ребята вы готовы???

    Руки к пяткам и к ушам на колени и к плечам в стороны на пояс вверх, а теперь веселый смех хихихи хахаха до чего ж все хороши и смеялись от души, на раз в ладоши хлопнули на два ногою топнули три четыре подтянулись и друг другу улыбнулись!

    П.- молодцы
    Ребята, но физкультура это не самое главное чему учат в школе, а самое главное, чему учат в школе, - читать, писать, считать. Вы хотите уметь писать, считать и читать? (Да!) Может, кто-то уже умеет? (Да!) А давайте проверим!умеете ли вы, ребята, считать? До скольки? До миллиона! Давайте сделаем так. Я буду вам читать веселое «математическое» стихотворение, а вы мне помогайте!

    Бежал раз зайчик вдоль равнин -
    И, значит, зайчик был… (один)
    К нему зайчиха прибежала,
    Тогда всего… (два) зайца стало.
    Еще один бежит - смотри!
    Теперь уж зайцев стало… (три)
    Мчит новый заяц:
    «Путь мне шире!» -
    Так, стало быть, их уж… (четыре)
    Ба, вот бежит один опять,
    Так, значит, зайцев стало… (пять)

    Игра-считалка проводится несколько раз, каждый раз все быстрее.

    Видишь, как хорошо умеют наши дети считать.

    Д .- Так тогда зачем в школу идут?! И так все знают - не могу понять. Чему их еще-то научить можно?!

    П.- ну как чему! например вниманию! Игра «дельфинчик» (я объясню по ходу ты ее знаешь)
    В школе еще много, много интересных предметов и уроков! Физкультура, рисование…

    Д.- да, а танцевать там учат? А вот я умею, хотите, научу?

    Танцы: маленьких утят.

    А еще у меня есть подруга, которая вас научит еще лучше танцевать!

    Тогда встречайте! Момент «дельфинчика».

    Танц марафон.

    П.- ну ребята молодцы танцевали от души! А сможете ли вы отгадать загадки? Только будьте внимательными.

    Загадки. девочка путается в ответах.

    Д.- какие же ребята умные. А я вот ни одной не отгадала.

    П.- ты не расстраивайся, лучше пошли вместе со мной и ребятами в школу учиться.

    Д. – а вы меня с собой возьмете?

    П. – а ты прогуливать не будешь?

    Д. – нет честно, честно!

    П. – ну что ребят возьмем ее с нами в школу?

    Д. – ну а сегодня ведь праздник? И я предлагаю всем вместе сейчас начать веселиться и играть! Все согласны? Да! Отлично. Ну а для вас сегодня работает спортивная площадка! Так же для тех кто хочет потягаться с нашими друзьями в знаниях. То вас ждут наши друзья…там то там то. Ну, а какой же праздник бывает без красочных лиц. Для вас возле сцены работают художники, но не простые они смогут украсить ваше лицо по вашему желанию. А так же юных художников буду ждать я около сцены для рисунков на асфальте.

    Ребята вот и подошел наш праздник к концу, и нам пора. Но это еще не все для вас с 16:00 до 17:00 будут работать дворовые площадки на улице Некрасова 1а, Совхозная 7, и за кафе «Лапландия» мы будем рады видеть вас на наших дворовых площадках.