Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Положение о балансовой комиссии в доу. Функции и компетенция балансовой комиссии. Права балансовой комиссии

    Положение о балансовой комиссии в доу. Функции и компетенция балансовой комиссии. Права балансовой комиссии

    ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

    В целях объективной оценки использования финансовых ресурсов муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, выявления резервов в развитии муниципального сектора экономики, обоснования и принятия оптимальных решений, а также повышения ответственности руководителей муниципальных предприятий и учреждений постановляю:

    1. Утвердить прилагаемое Положение о балансовой комиссии.

    2. Руководителям муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений обеспечить представление в балансовые комиссии департаментов и управлений мэрии города, осуществляющих координацию и регулирование их деятельности в соответствии с постановлением мэра города от 25.09.2002 N 236 "О координации и регулировании деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений", сведений о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений.

    И.о. мэра города

    А.А.КАЛИНИН

    Утверждено

    постановлением мэра

    города Архангельска

    от 05.11.2002 N 275

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

    I. Общие положения

    Настоящее Положение определяет задачи, полномочия и порядок работы балансовой комиссии.

    Балансовые комиссии создаются при департаментах и управлениях мэрии города, осуществляющих координацию и регулирование деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений в соответствии с постановлением мэра города от 25.09.2002 N 236 "О координации и регулировании деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений", и утверждаются приказом руководителя соответствующего департамента (управления) мэрии города.

    II. Задачи

    2.1. Основными задачами комиссии являются:

    рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, выполнение планов их деятельности;

    обеспечение эффективного использования муниципального имущества, переданного предприятиям и учреждениям на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

    2.2. Текущие задачи комиссия вырабатывает и реализует самостоятельно.

    III. Функции

    На комиссию возлагаются следующие функции:

    3.1. Рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений за определенный период и выработка рекомендаций для принятия соответствующего решения.

    3.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений проводится по следующим направлениям:

    3.2.1. Для предприятия:

    наличие и выполнение текущего (годового) плана деятельности предприятия, в том числе плана развития;

    оценка деловой активности предприятия: показатели выручки от реализации, балансовая прибыль, анализ структуры затрат, анализ показателей оборачиваемости, рентабельность деятельности;

    динамика структуры имущественного комплекса предприятия и его источников (с учетом отраслевых особенностей), выявление степени сбалансированности между движением материальных и финансовых ресурсов;

    оценка финансовой устойчивости предприятия (объемы и состояние собственного и привлеченного капитала);

    оценка правильности использования денежных средств для поддержания деловой активности предприятия (ценообразование, соотношение дебиторской и кредиторской задолженности, возвратность кредитов и ссуд);

    состояние расчетов с бюджетами всех уровней и внебюджетными государственными фондами;

    кадровый потенциал предприятия.

    3.2.2. Для анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и составления по его итогам заключения используются следующие документы и материалы:

    бухгалтерский баланс предприятия;

    отчет о прибылях и убытках;

    отчет о движении капитала;

    отчет о движении денежных средств;

    пояснительная записка к балансу;

    отчет о выполнении плана деятельности, справка о состоянии расчетов с бюджетом, предусмотренные постановлением мэра города от 22.10.2001 N 250 "О порядке планирования муниципального сектора экономики города Архангельска";

    акты проверок Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Архангельску;

    аудиторские заключения, подтверждающие достоверность бухгалтерской отчетности предприятия;

    иные материалы, необходимые для объективного и полного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия (положения об оплате труда, премировании, штатное расписание и др.);

    отчет руководителя муниципального предприятия.

    3.2.3. Для учреждения:

    исполнение сметы расходов бюджетных средств с пояснительной запиской;

    состояние основных фондов учреждения;

    анализ движения товарно-материальных ценностей;

    кредиторская и дебиторская задолженность, причина возникновения, расшифровка;

    баланс учреждения;

    положение о платных услугах с приложением сметы доходов и расходов от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности;

    отчет об исполнении сметы расходов по внебюджетным средствам с пояснительной запиской (ф-4);

    кадровый потенциал учреждения.

    3.2.4. Для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и составления по его итогам заключения используются следующие документы и материалы:

    бухгалтерский баланс;

    сметы расходов бюджетных средств;

    положение о платных услугах;

    отчет об исполнении сметы расходов по внебюджетным средствам;

    положения об оплате труда, премировании, штатное расписание;

    отчет руководителя муниципального учреждения.

    3.3. Рассмотрение результатов контрольных проверок муниципальных предприятий и учреждений.

    IV. Права

    4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами вправе:

    привлекать к своей деятельности представителей структурных подразделений мэрии города, Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по городу Архангельску (по согласованию);

    создавать рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон;

    запрашивать и получать у муниципальных предприятий, учреждений и структурных подразделений мэрии города необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию.

    4.2. Решения комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний, а при необходимости - в виде проектов постановлений и распоряжений мэра города в установленном порядке.

    V. Ответственность

    Комиссия в полном объеме отвечает за соответствие принимаемых решений действующему законодательству Российской Федерации.

    VI. Состав комиссии

    Балансовая комиссия в составе: председатель комиссии, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии - утверждается приказом руководителя департамента или управления мэрии города, при котором она создается.

    В состав балансовой комиссии включаются: руководитель соответствующего департамента или управления, специалисты департамента или управления, члены Архангельского городского Совета депутатов (по согласованию), представители департамента экономики мэрии города (по согласованию), департамента муниципального имущества мэрии города (по согласованию), финансово-казначейского управления мэрии города (по согласованию).

    Балансовую комиссию возглавляет руководитель департамента (управления) мэрии города. Секретарь комиссии назначается из числа ее членов - специалистов соответствующего департамента или управления мэрии города.

    VII. Организация деятельности

    7.1. Обязательные заседания комиссии проводятся ежегодно во II квартале, в апреле - мае с рассмотрением результатов деятельности всех подведомственных предприятий и учреждений за предыдущий год. Ежеквартальные заседания комиссии проводятся по мере необходимости по представлению соответствующего департамента (управления) мэрии города или департамента экономики мэрии города в случае ухудшения результатов финансово-хозяйственной деятельности отдельных предприятий и учреждений по итогам квартала в течение года. О месте, дате и времени заседаний члены комиссии, представители сторон, привлекаемые по инициативе комиссии, уведомляются не позднее чем за 3 дня до начала ее работы.

    7.7. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

    № 757-РП Об утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия

    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П Р Е М Ь Е Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 17 августа 2001 г. N 757-РП Об утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 19.12.2000 N 991 "О ходе выполнения распорядительных документов Правительства Москвы по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы" в целях повышения ответственности органов городской администрации и префектов административных округов за эффективное и целевое использование имущественных комплексов подведомственных им государственных унитарных предприятий: 1. Утвердить примерное Положение о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия (далее - примерное Положение) согласно приложению. 2. Департаментам, комитетам, управлениям, префектурам административных округов в соответствии с примерным Положением (п.1) в месячный срок разработать с учетом отраслевых особенностей и утвердить Положения о балансовых комиссиях департаментов, комитетов, управлений, префектур административных округов (далее - Положения). 3. Представить утвержденные Положения (п.2) в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы. П.п. В.П.Шанцев Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 г. N 757-РП ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия 1. Общие положения 1.1. Балансовая комиссия (название органа управления) - (да- лее - Комиссия) создана в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от _________ 2001 г. N ______ и действует на основании Положения, утвержденного (название распорядительного до- кумента органа управления) от _________ 2001 г. N _____. 1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципаль- ных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении (название органа управления) - (далее - предприятий), эффектив- ностью и целевым использованием переданного им городского имущест- ва. 1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законода- тельством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Пра- вительства Москвы и настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - осуществление контроля за эффективностью и целевым исполь- зованием государственного имущества, переданного предприятиям на правах хозяйственного ведения или аренды; - рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, оценка итогов финансовой деятельности предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по устранению вы- явленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением; - подготовка обоснованных предложений по приватизации, акцио- нированию, реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципаль- ных предприятий города Москвы. 2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: - заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вы- рабатывает предложения по совершенствованию управления предприяти- ем; - выносит рекомендации руководству предприятия по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением; - готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации. 3. Права Комиссии Комиссия имеет право: - запрашивать и получать у предприятий учредительные докумен- ты, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию; - получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных наруше- ний и по реализации принятых Комиссией решений; - заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово-хозяйс- твенной деятельности предприятия; - производить оценку результатов деятельности предприятия за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хо- зяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выяв- ленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения реко- мендаций Комиссии; - вносить предложения по решению в установленном порядке кад- ровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья деятель- ность признана неудовлетворительной; - вносить в установленном порядке предложения в Межведомс- твенную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятель- ности государственных и муниципальных предприятий города Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий; - привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспер- тов, аудиторские и иные специализированные организации; - готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретно- го предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет стратегическое или важное социально-экономическое значение для го- родского хозяйства. 4. Организация работы Комиссии 4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе ут- верждаются (наименования распорядительного документа органа управ- ления). 4.2. Председателем Комиссии является руководитель (наименова- ния органа управления). 4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии. 4.4. Заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя (наименование органа управления) по экономике. 4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствии председа- теля по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии. 4.6. В состав Комиссии входят: - заместители руководителя (наименование органа управления) по основным производственным направлениям; - главный бухгалтер (бухгалтер), руководители, ответственные сотрудники и специалисты экономических, финансовых, производствен- ных и контрольных структурных подразделений (наименование органа управления); - ответственный секретарь (секретарь) Комиссии. 4.6.1. В состав Комиссии должны быть включены по согласова- нию: - представители Департамента государственного и муниципально- го имущества города Москвы, Департамента экономической политики и развития г.Москвы, Департамента финансов г.Москвы. 4.6.2. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласова- нию: - представители департаментов, комитетов, управлений, префек- тур административных округов, органов местного самоуправления, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рас- смотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций; - руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии. 4.7. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осу- ществляет (наименование органа управления). 4.8. Организационно-техническую работу по подготовке, прове- дению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии. 4.9. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее, чем за 5 рабочих дней о проведе- нии заседания. 4.10. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принима- ется простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае, если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ве- дущему заседание. 4.11. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работ (название органа управления). 4.12. Комиссия несет ответственность за ежегодное представле- ние в Департамент государственного и муниципального имущества го- рода Москвы информации по итогам работы предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленными Правительством Москвы. 4.13. Для обеспечения деятельности Комиссии, в случае необхо- димости, может быть создана рабочая группа, состав и функции кото- рой утверждаются (наименование распорядительного документа органа управления). 5. Документальное оформление решений Комиссии 5.1. Делопроизводство Комиссии осуществляет (наименование структурного подразделения органа управления). Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секре- тарь. 5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 ра- бочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписы- вается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем Комиссии. 5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент государс- твенного и муниципального имущества города Москвы. 5.3.1. В Департамент государственного и муниципального иму- щества города Москвы направляются выписки из протоколов заседания Комиссии: - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период приз- нана удовлетворительной - в обобщенном виде; - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период приз- нана неудовлетворительной - в полном объеме. 5.3.2. Ежегодно, до 30 января следующего за отчетным года, в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана неудовлетворитель- ной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации. 6. Контроль за выполнением решений Комиссии 6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполне- ния государственными и муниципальными предприятиями, находящимися в ведомственном подчинении (название органа управления). 6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комис- сии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.

    Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

    Главная > Регламент

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    Кондинского района

    Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

    Постановление

    пгт.Междуреченский

    О контроле за финансово-хозяйственной

    деятельностью муниципальных унитарных

    предприятий городского поселения Междуреченский

    Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом муниципального образования городское поселение Междуреченский, решением Совета депутатов городского поселения Междуреченский от 28.02.2011 №165 «Об утверждении Положения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городское поселение Междуреченский», решением Совета депутатов городского поселения Междуреченский от 31.01.2011 №160 «Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений городского поселения Междуреченский», а также в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является администрация городского поселения Междуреченский: 1. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий производить путем проведения ежегодных балансовых комиссий. 2. Утвердить: 2.1. Положение о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий (Приложение №1). 2.2. Регламент работы балансовой комиссии (Приложение №2). 2.3. Общие требования к предоставлению отчета и пояснительной записки муниципальными унитарными предприятиями. (Приложение №3). 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.

    5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Междуреченский И.С.Маньжову.

    Исполняющий обязанности главы

    городского поселения Междуреченский И.С.Маньжова

    Приложение 1

    к постановлению администрации

    городского поселения Междуреченский

    от 14.06.2011 № 125-п

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий

    1. Общие положения

        Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение Междуреченский, Положением о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий муниципального образования городское поселение Междуреченский, утвержденного решением Совета депутатов городского поселения Междуреченский от 28.02.2011 № 165. Настоящее Положение регулирует работу балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий учредителем которых является администрация городского поселения Междуреченский (далее – балансовая комиссия). Балансовая комиссия создана для оценки и подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, эффективности использования бюджетных средств и муниципального имущества. Балансовая комиссия создается распоряжением администрации городского поселения Междуреченский. Балансовая комиссия руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Уставом муниципального образования городское поселение Междуреченский, другими нормативными правовыми актами, инструктивными документами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность предприятий.

    2. Основные цели и задачи балансовой комиссии

    2.1. Цели деятельности балансовой комиссии: анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, разработка рекомендаций для предотвращения несостоятельности муниципальных унитарных предприятий. 2.2. Балансовая комиссия заслушивает отчет руководителя предприятия о производственной деятельности, рассматривает бухгалтерскую и статистическую отчетность, характеризующую финансово-хозяйственную деятельность предприятия, материалы проверок, проведенных налоговой инспекцией, другими органами контроля и готовит по ним соответствующие решения.

    3. Права балансовой комиссии

    Балансовая комиссия вправе:

        Запрашивать и получать от предприятий необходимую информацию, формы бухгалтерской отчетности, заслушивать руководителей предприятий по вопросам, отнесенным к их компетенции. Привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации городского поселения Междуреченский, а также специалистов в области финансов, экономики организаций городского поселения Междуреченский и Кондинского района. По результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий обращаться к главе городского поселения Междуреченский с предложениями о поощрении или наказании руководителей предприятий, расторжении трудового договора с руководителями предприятий либо отказа в продлении трудового договора на новый срок, ликвидации, реорганизации предприятий, передаче в аренду, безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности.

      Порядок работы балансовой комиссии

        По поручению председателя балансовой комиссии заместитель председателя балансовой комиссии осуществляет руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам работы предприятий за год, а также при необходимости за квартал, полугодие, девять месяцев с приглашением руководителей и специалистов предприятий, заинтересованных органов контроля и управления. График проведения заседаний утверждается председателем комиссии. Организационно-техническую работу балансовой комиссии осуществляет администрация городского поселения Междуреченский. Для подготовки материалов к заседанию балансовой комиссии администрация городского поселения Междуреченский, отдел экономики администрации городского поселения совместно с финансово-бюджетным отделом администрации городского поселения осуществляют следующие мероприятия:
    4.5.1. Проводят анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период; 4.5.2. Готовят к заседанию балансовой комиссии заключения о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятий. 4.6. Для подготовки материалов к заседанию балансовой комиссии муниципальные унитарные предприятия готовят информацию: 4.6.1. по производственной деятельности предприятия; 4.6.2. по финансово-экономической деятельности; 4.6.3. об участии предприятия в решении общепоселенческих задач, выполнения порученных заданий и распоряжений. 4.7 Муниципальные унитарные предприятия представляют информацию секретарю балансовой комиссии в администрацию городского поселения Междуреченский не позднее, чем за 10 дней до заседания комиссии. 4.8. К функциям секретаря балансовой комиссии относятся: 4.8.1. подготовка и хранение документов для очередного заседания; 4.8.2. ведение и оформление протоколов заседаний и решений комиссии; 4.8.3. оповещение членов комиссии и приглашенных о месте, дате и времени проведения заседания; 4.8.4. подготовка пакета документов по исполнению предыдущего решения балансовой комиссии.
        Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии, в случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.

    Приложение 2

    к постановлению администрации

    городского поселения Междуреченский

    от 14.06.2011 № 125-п

    Регламент работы балансовой комиссии

    Настоящий регламент определяет порядок деятельности балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово-хозяйственной деятельности, эффективности расходов муниципальных унитарных предприятий городского поселения Междуреченский.

      Деятельность балансовой комиссии основывается на принципах законности. Заседание балансовой комиссии проводится согласно утвержденному, председателем балансовой комиссии, графику. Члены балансовой комиссии своевременно, не позднее, чем за 3 дня извещаются о вопросах, выносимых на рассмотрение комиссии. Необходимые материалы предоставляются членам комиссии секретарем балансовой комиссии. На заседание комиссии могут быть приглашены специалисты отделов администрации городского поселения Междуреченский, специалисты в области финансов, экономики учреждений и организаций поселения, Кондинского района, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым комиссией вопросам. Заседание комиссии открывается председателем. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Заседание комиссии проводится в следующем порядке:
        Доклад руководителя муниципального унитарного предприятия о результатах финансово-хозяйственной деятельности. Продолжительность доклада не более 15 минут. Доклад главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия о результатах финансово-хозяйственной деятельности. Продолжительность доклада не более 10 минут. Информация курирующего заместителя главы об итогах проведенного анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности. Продолжительность доклада не более 10 минут. Информация отделов администрации городского поселения Междуреченский о выполнении предъявленных требований к предприятию. Продолжительность информации не более 10 минут.
      На заседании комиссии члены комиссии вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, а также задавать вопросы, давать справки. На основании поступивших предложений и после обсуждения вопросов, касающихся результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его платежеспособности, комиссией принимается, в обязательном порядке, решение по итогам работы предприятия и руководителя за отчетный период. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, оформляется решением, и подписывается всеми членами комиссии. Секретарь комиссии доводит до сведения руководителя предприятия о принятом решении в течение 5 дней со дня принятия решения.

    Приложение 3

    к постановлению администрации

    городского поселения Междуреченский

    от 14.06.2011 № 125-п

    Общие требования к предоставлению отчета и пояснительной

    записки муниципальными унитарными предприятиями

    городского поселения Междуреченский

    1. Основные показатели за год по предприятию в сравнении с предыдущим годом: 1.1. Информация о предприятии: наименование, юридический адрес, дата образования, нормативный документ об образовании предприятия, данные по руководителю и главному бухгалтеру (дата поступления на работу, образование, наименование учебного заведения). 1.2. Информация по перечню оказываемых услуг, штатам, в разрезе по видам деятельности. 2. Финансовое состояние и бухгалтерский учет: 2.1. Отчет Ф.№1 «Бухгалтерский баланс»; 2.2. Ф.№ 2 «Отчет о прибылях и убытках»; 2.3. Ф.№ 3 «Отчет об изменениях капитала»; 2.4. Ф.№ 4 «Отчет о движении денежных средств»; 2.5. Ф.№ 5 « Приложение к бухгалтерскому балансу». 2.6. Отчет по выполнению плана финансово-хозяйственной деятельности. 2.7. Пояснительная записка в соответствии с Положениями по бухгалтерскому учету, которая должна содержать: а) Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, дата, причины возникновения и принимаемые меры по ликвидации задолженности, динамика изменения суммы задолженности за последние два года. б) Расшифровка доходов за отчетный и два предшествующих года в разрезе видов деятельности и услуг, расходов по видам деятельности и статьям затрат. Анализ фактической себестоимости за отчетный и два предшествующих года в разрезе услуг с пояснением причин отклонений. в) Анализ заработной платы и среднесписочной численности по категориям работников (руководитель предприятия, ИТР (гл.бухгалтер, специалисты, служащие, рабочие) за отчетный и два предшествующих года. г)Показатели эффективности использования основных средств (основные средства, находящиеся на балансе предприятия, начисление амортизационных отчислений всего, из них в разрезе оказываемых услуг, использование амортизационных отчислений (указать работы), процент износа основных средств) за отчетный и два предшествующих года. д) Отчет по исполнению рекомендаций предыдущей балансовой комиссии. е) Проблемы и перспективы развития предприятия. Пояснительная записка с годовым отчетом должна быть представлена индивидуально для всех членов комиссии.
    1. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32 Комплексный

      Программа

      1.4. Стратегии и программы развития муниципального образования, участие в федеральных и региональных целевых программах, инвестиционная деятельность 32

    2. Положение 39 о разработке, применении и мониторинге применения перспективного финансового плана (наименование муниципального образования) 39 Модельный муниципальный правовой акт о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год 56

      Документ

      расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов Российской Федерации 65

    3. По 121 мероприятию представлена информация о выполнении в полном объёме, 1-му мероприятия частично, о выполнении 1-го мероприятия информация не представлена

      Документ

      о выполнении в 2006 году Обязательств сторон к Соглашению между Федерацией профсоюзов РТ, Ассоциацией предприятий и предпринимателей РТ, Торгово-промышленной палатой РТ и Кабинетом Министров РТ о проведении социально-экономической

    4. Постановление Конституционного Суда РФ от 18. 05. 2011 n 9-п по делу о проверке конституционности положений пункта 1 части 4 и части 5 статьи 35 Федерального закон

      Закон

      Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

    5. Программы развития муниципального 32 образования «северодвинск» 32

      Документ

      Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупными организациями и субъектами среднего предпринимательства

    О балансовой комиссии по утверждению

    годовых отчетов муниципальных унитарных

    предприятий

    В соответствии со ст. 295 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях " от 01.01.2001 N 161-ФЗ, в целях утверждения бухгалтерской отчетности и отчетов муниципальных предприятий, определения мер по эффективности деятельности и контролю за их выполнением

    П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1. Утвердить Положение «О балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий» (приложение 1).

    2. Утвердить состав балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий (приложение 2).

    3. Установить период проведения балансовых комиссий по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий с 15 мая по 30 июня года, следующего за отчетным.

    4. Руководителям соответствующих структурных подразделений, отраслевых, территориальных органов Администрации города обеспечить контроль за выполнением решений балансовых комиссий.

    6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города и заместителя главы Администрации города.

    Мэр города

    Постановление вносит

    отдел налогового

    планирования и мониторинга

    Приложение 1

    к постановлению Мэра города

    №86 от 01.01.2001

    Положение

    о балансовой комиссии по утверждению

    годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий

    1.ВВЕДЕНИЕ

    Настоящее Положение о балансовой комиссии разработано в целях усиления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий.

    2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

    БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

    2.1.Балансовая комиссия создается в целях повышения эффективности функционирования муниципальных предприятий, обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальными предприятиями города, реализации прав собственника по контролю за использованием по назначению, сохранностью имущества муниципальных предприятий.

    2.2. К функциям балансовой комиссии относятся:

    2.2.1.Анализ годовых бухгалтерских отчетов муниципальных предприятий.

    2.2.2.Анализ наличия и движения имущества предприятий, использования трудовых и финансовых ресурсов.

    2.2.3.Своевременное выявление негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности предприятий.

    2.2.4. Выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов.

    2.2.5. Обеспечение разработки соответствующих рекомендаций по достижению наибольшей эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.

    2.3. Задачами балансовой комиссии являются:

    2.3.1.определение финансового состояния предприятий и эффективности использования бюджетных средств.

    2.3.2.Определение размера чистых активов, эффективности использования имущества предприятий, анализ финансовых результатов и использования прибыли, анализ выполнения финансового плана.

    2.3.3.Определение мер по устранению негативных явлений и мер по мобилизации внутрихозяйственных резервов.

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

    3.1. Заслушиванию на балансовой комиссии подлежат предприятия, проработавшие с момента создания не менее полного финансового года.

    3.2. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам работы предприятий за год, а в случае необходимости по итогам квартала, полугодия, 9-ти месяцев.

    3.3. В проведении балансовой комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий участвуют руководители соответствующих структурных подразделений, отраслевых, территориальных органов Администрации города.

    3.4.Секретарь балансовой комиссии готовит график проведения балансовой комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, и после утверждения председателем балансовой комиссии направляет его членам балансовой комиссии и в соответствующие структурные подразделения, отраслевые, территориальные органы Администрации города.

    3.5. Руководители соответствующих структурных подразделений, отраслевых, территориальных органов Администрации города обеспечивают представление:

    Членам балансовой комиссии за 10 дней до проведения балансовой комиссии,

    Пакета документов по подведомственным муниципальным предприятиям, состоящего из:

    Баланса по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

    Приложения к балансу ф.2 «Отчет о прибылях и убытках»;

    Финансовых планов - за прошедший (отчетный) и на текущий финансовый год;

    Отчета руководителя муниципального предприятия по форме, утвержденной постановлением Мэра города № 000 от 01.01.2001 «Об утверждении системы мониторинга эффективности использования объектов муниципальной собственности » (с учетом изменений и дополнений);

    Доклада руководителя муниципального предприятия;

    Информации об исполнении решения предыдущей балансовой комиссии,

    Заключения отраслевого структурного подразделения Администрации города (администраций районов) с оценкой деятельности предприятия и предложений по эффективности его деятельности.

    3.6.За пять дней до проведения балансовой комиссии ее члены представляют секретарю комиссии свои заключения и предложения о работе предприятия. В случае наличия особого мнения одного из членов балансовой комиссии, оно может быть изложено на заседании балансовой комиссии.

    3.7.За один день до проведения балансовой комиссии председателю балансовой комиссии секретарем комиссии направляется проект решения о результатах деятельности предприятия.

    3.8.Комиссии принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов. Заседание считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее двух третей общего количества членов Комиссии или их представителей. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

    3.9.В недельный срок решение балансовой комиссии согласовывается ее членами и направляется секретарем балансовой комиссии по назначению (в Департамент имущественно-земельных отношений, соответствующие структурные подразделения, отраслевые, территориальные органы Администрации города и предприятию).

    4.ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИЕЙ.

    4.1.Выручка предприятия от продажи товаров, продукции, работ, услуг, себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, коммерческие, управленческие расходы, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы, валовая и чистая прибыль, отчисления части прибыли в бюджет городского округа .

    4.2.Оценка эффективности использования выделенных бюджетных средств при выполнении муниципального заказа.

    4.3.Оценка выполнения финансовых планов предприятий.

    4.4.Наличие и движение основных средств, эффективность их использования. Использование амортизационных отчислений для восстановления основных средств.

    4.6.Эффективность использования полученных кредитов.

    4.7.Взаимоотношения с бюджетом и внебюджетными фондами, размеры штрафов, пени, меры по устранению непроизводительных расходов.

    4.8.Коэффициенты рентабельности, ликвидности, обеспеченности собственными средствами, соотношения заемных и оборотных средств , а также показатели наличия признаков банкротства.

    4.9.Меры, принятые предприятиями по результатам проверок, проводимых контролирующими органами в отчетном году.

    4.10.Меры по устранению недостатков и мобилизации внутрихозяйственных резервов.

    4.11.Меры по выполнению решений предыдущей балансовой комиссии.

    5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ.

    5.1.Результаты работы балансовой комиссии оформляются решением, в котором отражаются финансово-экономическое состояние предприятия и предложения по улучшению деятельности предприятия.

    5.2.В решении определяются должностные лица, контролирующие его исполнение.

    5.3.Отчет об исполнении решений балансовых комиссий до 1 мая года, следующего за отчетным, (или в сроки установленные решением балансовой комиссии) руководителем муниципального унитарного предприятия представляется в управление экономического развития и департамент имущественно-земельных отношений.


    Приложение 2

    к постановлению Мэра города

    №86 от 01.01.2001

    Состав балансовой комиссии

    по утверждению годовых отчетов муниципальных

    унитарных предприятий

    Председатель балансовой комиссии

    Первый заместитель главы

    Администрации города

    Заместители председателя балансовой

    комиссии:

    Первый заместитель директора

    департамента имущественно-земельных

    отношений

    Начальник Управления экономического

    развития департамента экономики

    Секретарь комиссии

    Главный специалист отдела налогового

    планирования и мониторинга

    Члены балансовой комиссии

    Начальник отдела по работе с МУП, МУ и

    организациями с участием муниципального

    образования

    Заместитель начальника МУ

    «Муниципальное казначейство города

    Ростова-на-Дону»

    Начальник отдела налогового

    планирования и мониторинга

    В соответствии с пунктом 3.3. «Положения о балансовых комиссиях по утверждению годовых отчетов муниципальных предприятий» в работе

    балансовой комиссии принимают участие (по ведомственному признаку):

    Директор департамента координации

    строительства и перспективного развития

    энергетики»

    Управляющий делами Администрации

    Начальник МУ «Управления культуры

    Администрации г. Ростова-на-Дону»

    Заместитель директора МУ «Департамент

    транспорта» - начальник городского

    управления транспорта

    Директор МУ «Управление автомобильных

    Начальник МУ «Департамент архитектуры и

    градостроительства»

    Главы администраций:

    Ворошиловского района

    Железнодорожного района

    Кировского района

    Ленинского района

    Октябрьского района

    Пролетарского района

    Советского района

    Управляющий делами Администрации города

    Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП "Об утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия":

    1. Утвердить Положение о балансовой комиссии Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы (приложение 1).

    2. Утвердить состав балансовой комиссии Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы (приложение 2).

    3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы Аверьянова Б.В.

    Заместитель Мэра Москвы

    И.Н. Орджоникидзе

    Приложение 1

    к распоряжению заместителя Мэра

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

    1. Общие положения

    1.1. Балансовая комиссия Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы создана в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП и действует на основании Положения, утвержденного распоряжением заместителя Мэра Москвы в от 01.10.2001 N 79-РЗМ.

    1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово - хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы, эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества.

    1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности федеральным законодательством и законодательством города Москвы, правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Мэра и Правительства Москвы и настоящим Положением.

    2. Основные задачи и функции комиссии

    2.1. Основными задачами комиссии являются:

    Осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного предприятиям на правах хозяйственного ведения или аренды;

    Рассмотрение отчетов о финансово - хозяйственной деятельности, оценка итогов хозяйственной деятельности предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением;

    Подготовка обоснованных предложений по приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы.

    2.2. Комиссия для решения поставленных перед ней задач:

    Заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятием;

    Готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации.

    3. Права комиссии

    Комиссия имеет право:

    3.1. Запрашивать и получать у предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию.

    3.2. Получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых комиссией решений.

    3.3. Заслушивать на заседаниях комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово - хозяйственной деятельности предприятия.

    3.4. Производить оценку результатов деятельности предприятия за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово - хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций комиссии.

    3.5. Вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной.

    3.6. Вносить в установленном порядке предложения в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий.

    3.7. Привлекать на договорной основе к работе комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации.

    3.8. Готовить для утверждения предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретных предприятий или группы предприятий, деятельность которых имеет стратегическое или важное социально - экономическое значение для городского хозяйства.

    4. Организация работы комиссии

    4.1. Состав комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются распоряжением заместителя Мэра Москвы.

    4.2. Председателем комиссии является первый заместитель председателя Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы.

    4.3. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу; утверждает план работы комиссии и повестки дня заседаний комиссии.

    4.4. Заместителем председателя комиссии является заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы.

    4.5. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания комиссии.

    4.6. В состав комиссии входят:

    Руководители и сотрудники отделов Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы;

    Ответственный секретарь комиссии.

    4.6.1. В состав комиссии включены по согласованию:

    Представители Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, Департамента финансов г. Москвы, Главного контрольно - ревизионного управления Правительства Москвы.

    4.6.2. К работе в комиссии могут быть привлечены по согласованию:

    Представители департаментов, комитетов, управлений, контролирующих, налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций;

    Руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании комиссии.

    4.7. Материально - техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Управление делами Мэрии в соответствии с Положением о Комитете по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 03.05.2000 N 471-РМ.

    4.8. Организационно - техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии.

    4.9. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания.

    4.10. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины состава комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

    4.11. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работ Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы.

    4.12. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы информации по итогам работы предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленные .

    4.13. Для обеспечения деятельности комиссии и в случае необходимости может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются распоряжением заместителя Мэра Москвы.

    5. Документальное оформление решений комиссии

    5.1. Делопроизводство комиссии осуществляет отдел гостиничного хозяйства Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы или структурное подразделение Комитета, на которое будут возложены эти функции. Организацию работы по делопроизводству комиссии осуществляет ее ответственный секретарь.

    5.2. Решение комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем комиссии.

    5.3. Выписка из протокола заседания комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.

    5.3.1. В Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы направляются выписки из протоколов заседания комиссии:

    По предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана удовлетворительной, - в обобщенном виде;

    По предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана неудовлетворительной, - в полном объеме.

    5.3.2. Ежегодно до 30 января следующего за отчетным года в Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации.