Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Как создать анимированную gif картинку, используя Adobe Photoshop. Добавление эффекта анимации пути перемещения

    Как создать анимированную gif картинку, используя Adobe Photoshop. Добавление эффекта анимации пути перемещения

    Хотите удивить близких и друзей? Сделайте слайд-шоу с элементами синемаграфии! В программе «ФотоШОУ PRO» вы найдете все необходимые инструменты для создания подобного проекта. Прочитайте статью и узнайте обо всех нюансах разработки слайдов с «живыми» фотографиями в этом приложении. А если у вас ещё не установлено «ФотоШОУ PRO», то исправьте это прямо сейчас: с нашего сайта.

    Как сделать синемаграфию из фото для слайд-шоу

    Для начала давайте разберемся, что собой представляет синемаграфика. Как правило, так обычно называются картинки, на которых находится в движении один или сразу несколько элементов. Вся остальная часть изображения при этом остается всегда статичной и никак не меняется. На пейзажном снимке двигаться может вода, облака, бабочки и другие детали, а на фото с изображением людей у моделей могут развеваться волосы или колыхаться одежда.

    Создать эффект движущегося изображения в слайд-шоу не так уж и сложно. Для работы вам потребуется «ФотоШОУ PRO» и фоторедактор. Совсем необязательно устанавливать на ПК и осваивать сложный Adobe Photoshop или другой софт, который используют профессионалы. Подготовить материалы для создания синемаграфии можно буквально за три шага в редакторе .

    • Шаг 1. Загрузите фотографию в программу. В меню «Эффекты» выберите опцию «Замена фона».

    • Шаг 2. Выделите область, которую хотите анимировать. Размойте границы фрагмента, передвинув бегунок на одноименной шкале вправо.

    • Шаг 3. Сохраните элемент. Установите переключатель на пункт «Без фона» и кликните «Сохранить в файл…». Выберите PNG, дайте изображению имя и поместите его в нужную вам папку.

    Перейдем к работе с . Запустите программу и добавьте оригинал изображения на монтажный стол. Попробуем сделать живое фото. Синемаграфия в программе создается в редакторе слайда. Сразу же растяните фотографию на весь экран. Этот нехитрый прием поможет избавиться от черных полос по бокам слайда.

    Добавьте на слайд фрагмент изображения, извлеченный в фоторедакторе. Настройте его местоположение и размер при помощи мыши.

    Если обрезка вышла «грубой» и у фрагмента выделяется одна из сторон, то примените к слою маску.

    Теперь перейдем к оживлению изображения. Добавьте второй ключевой кадр и задайте настройки для слоя в конце показа. В нашем примере для создания эффекта движущейся реки нужно сдвинуть слой вправо и увеличить его. Это можно сделать вручную или во вкладке «Анимация».

    Если движению не хватает плавности, то увеличьте длительность слайда.

    Синемаграфия готова! При желании вы можете продолжить работу над слайдом. Кадр станет еще интереснее, если вы воспользуетесь функцией «3D-камера». С ее помощью вы сможете . Добавьте ключевой кадр в конец таймлайна и потяните бегунок на шкале «Приближение» вправо.

    Бушующее море и таинственный туман: идеи для синемаграфии

    С «ФотоШОУ PRO» вы быстро почувствуете себя настоящим волшебником! Добавляя движение в одну из частей снимка, вы сможете добиться поистине фантастического результата за короткие сроки. Но и это далеко не всё! Фото можно дополнить эффектом реалистичного тумана. Просто наложите на исходную картинку фрагмент соответствующей текстуры и настройте ее. Добавьте второй ключевой кадр и сделайте слой с туманом меньше.

    Для исходной фотографии тоже добавим ещё одну ключевую точку. Здесь слой будет медленно и плавно увеличиваться.

    Такие настройки помогут зрителю полностью окунуться в атмосферу происходящего на экране. Не забывайте, что вы можете добавлять сразу несколько дополнительных слоев. Например, на таком снимке можно одновременно «оживить» море, тучи и солнце:

    В фоторедакторе сначала вырежьте часть изображения с небом и сохраните ее в отдельный файл. Затем аналогично отделите море и сохраните в той же папке. Когда подготовка завершится, наложите оба получившихся фрагмента на исходное изображение в «ФотоШОУ PRO».

    Для слоя с тучками и солнечными лучами зададим плавное движение вправо, остальные параметры оставим без изменений и тут же оцените результат в плеере.

    Хотите узнать, как сделать данную синемаграфику ещё более зрелищной? Воспользуйтесь инструментом 3D-камера: поэкспериментируйте с приближением, добавьте движение влево, вправо, вверх или вниз.

    Сохраняйте готовую анимацию в удобном вам виде! Экспортируйте проект в любом видеоформате вместе с другими слайдами. Также вы можете сохранить созданный слайд отдельно и позже преобразовать его в GIF. Загружайте готовые синемаграфии в сеть и делитесь ими с людями со всех уголков планеты!

    Если В Вашей презентации только текст, то люди быстро устают.

    Когда внимание рассеяно, донести основные мысли доклада невозможно в принципе.

    Поэтому, с помощью анимации мы будем регулировать скорость чтения и управлять вниманием.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Компьютерная анимация - последовательный показ (слайд-шоу) заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения (и перерисовки) формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения.

    * Википедия.

    Итак, из рассмотренного нами определения видно, что под анимацией понимаются движения на картинке.

    Однако, мы будем понимать анимацию, как те эффекты Power Point которые применяются к объектам и заставляют их двигаться, показываться и скрываться .

    Как применить теорию на практике

    В Power Point есть три типа анимации:

    Б) Выделения;

    С) Выхода.

    Все вышеописанные типы характеризуются появлением, движением и исчезновением таких объектов как текст, графика, фигуры.

    I. Работа с текстом

    1. В начале откроем «пульт управления анимацией», нажав на закладке «Анимация» и затем на кнопке «Область анимации».

    (Рисунок 1)

    2. Затем выделив слайд начинаем применять анимацию ко всем его элементам.

    2.1. Выделяем заголовок презентации и на закладке «Анимация» выбираем тип анимации «Плавное приближение».

    (Рисунок 2)

    2.2. Выделяем подзаголовок и повторяем действия из пункта 2.1.

    3. В области анимации кликаем на раскрывающееся меню и выбираем для подзаголовка время запуска – «После предыдущего».

    (Рисунок 3)

    Информация:

    В окне «Область анимации» все элементы нумеруются;

    Последовательность эффектов можно изменить, нажав во фрейме «Изменить порядок презентации» - «Переместить вперед».

    (Рисунок 4)

    4. Изменяем направление движения текста, выделив текст и нажав на закладке «Анимация» кнопку «Параметры эффектов» - «Вверх».

    (Рисунок 5)

    5. Увеличиваем / уменьшаем время воспроизведения анимации , выделив подзаголовок и во фрейме «Время показа слайдов» увеличив время нажав на кнопку со стрелочкой вверх.

    (Рисунок 6)

    II. Работа с графикой

    6. Выделив картинку нажимаем на кнопку «Добавить анимацию» и выбираем «Покачивание» (Рисунок 7, пункт 1,2).

    7. Так как анимация картинки будет показываться после текста, то мы нажимаем на кнопку выпадающего меню и выбираем «Запускать после предыдущего» (Рисунок 7, пункт 3,4).

    (Рисунок 7)

    III. Работа с фигурами

    8. Выделив фигуру стрелочки нажимаем на кнопку «Добавить анимацию» и выбираем «Плавное приближение» .

    (Рисунок 8)

    9. Так как стрелочка будет указывать на рисунок, то мы запустим ее по времени вместе с картинкой, а не с текстом. Вызываем меню настройки анимации фигуры «Стрелочка» и выбираем «Вместе с предыдущим».

    (Рисунок 9)

    10. Теперь можно нажать на кнопку «Просмотр», чтобы увидеть какие изменения мы внесли на втором слайде.

    (Рисунок 10)

    Профессиональный уровень

    Если Вы хотите сделать сложные передвижения в презентации применив анимацию, то для этого:

    Выделим объект и нажав «добавить анимацию», выберем «Пользовательский путь»;

    (Рисунок 11)

    Нарисовав появившимся карандашом путь, мы получаем очень сложное движение.

    (Рисунок 12)

    Выводы

    В начале создания любой презентации мы должны поставить цель создание презентации и спланировать ее содержание.

    Основная информация людям идет часто от обычного текста, изображений и таблиц, с диаграммами.

    Дальнейшая работа может строиться только на подборе способов преподнесения информации и управления временем показа.

    Тогда как именно простые и понятные презентации могут сделать гораздо больше, чем слишком красочные и перегруженные движением.

    Повторюсь. Анимирование текста и графики нам нужно лишь для того, чтобы управлять вниманием зрителя.

    Итак, легко видеть, что создание анимации в презентации вполне посильно начинающим пользователям.

    Что же касается количества анимационных эффектов, то рекомендуется использоваться 2-3 вида.

    Так же мы можем использовать не только анимацию появления и выделения, но и выхода для того, чтобы скрывать уже рассмотренные блоки текста, картинки и фигуры на насыщенных информацией слайдах.

    Абсолютно понятно, что мы получили набор инструментов, которые можем по мере набора опыта применять все более уместно и эффективно.

    В то время как большинство фотографов стремится получить реалистичные, детализированные снимки, некоторые экспериментируют и демонстрируют нам совершенно неожиданные результаты. Фотоизображения сами по себе могут быть красивыми и интересными, однако в наш век хочется, чтобы фотографии были еще и динамичными. В этой связи в последние годы среди фотографов стала популярна такая техника, как Cinemagraph. Это ожившие или движущиеся фотографии, для создания которых используют отснятые видеоролики. Cinemagraph – это больше чем просто фотография, но в то же время еще не видео. В этой статье мы попробуем немного раскрыть секреты создания подобных, действительно ярких и необычных фотоизображений.

    Cinemagraph — гибрид фото и видео

    Ludmila Vilarinhos / Foter / CC BY

    Суть техники Cinemagraph заключается в том, что большая часть фотографии остается статичной и только какой-то один ее небольшой фрагмент движется. Получается «живая» фотография, которая выглядит довольно интересно, а порой и очень забавно. Такие фотоизображения чем-то напоминают обычную анимацию, сделанную с помощью использования формата растрового изображения GIF. Как известно, гифки делают возможным визуализацию любого движения. Подобная техника анимации на самом деле появилась еще в конце 80-х годов. Однако в случае с GIF-анимацией мы имеем дело, как правило, с достаточно неровными, резкими движениями.

    Cinemagraph же создает плавное, волшебное движение, благодаря которому картинка буквально «оживает» на глазах. Зритель, глядя на фотографию, выполненную с помощью техники Cinemagraph, сразу же концентрирует свое внимание на движущейся области. Это дает возможность фотографу акцентировать внимание людей на определенной детали картинки.

    Считается, что авторство техники Cinemagraph принадлежит фотографу Джейми Беку и дизайнеру Кевину Бургу. Именно им пришла в голову мысль о создании таких оригинальных, движущихся фотографий. Сегодня этот тандем создает невероятно красивые и сложные фотоизображения в технике Cinemagraph. Впрочем, очевидно, что в самой технике создания «живых» картинок нет ничего нового – мастера графики применяют подобные приемы уже на протяжении многих лет.

    Однако благодаря Интернету Cinemagraph стала достоянием широкой общественности, и оригинальная идея «движущихся» изображений заинтересовала многих простых любителей фотографии. Ведь данная техника способна оживить скучные фотографии, сделав их более динамичными и реалистичными в глазах зрителя. Использование техники Cinemagraph может пригодиться для того, чтобы немного «оживить» пейзажные фотографии, портретные и групповые снимки. В общем, область применения такого приема может быть довольно широкой. Все зависит лишь от Вашего желания и усидчивости.

    Как сделать Cinemagraph в фотошопе

    Как же делать изумительные фотографии в стиле Cinemagraph? Для этого Вам потребуется фотокамера, поддерживающая функцию видеосъемки, и устойчивый, надежный штатив. Вдобавок, нужен компьютер с доступом к средствам какого-либо продвинутого графического редактора и программам монтажа видео.


    mendhak / Foter / CC BY-SA

    Разумеется, вначале Вам нужно будет придумать самую идею фотоизображения с отдельным движущимся элементом. В сцене, которую Вы планируете снять, можно использовать какой-нибудь дополнительный реквизит. Движение на снимке должно быть плавным и неуловимым – соответственно, Ваша задача создать определенную интригу, чтобы при взгляде на фото зритель воскликнул: «Вот это да, она же движется!». При этом остальная часть сцены, которая будет статичной на фото, должна подчеркивать движение отдельного фрагмента за счет контраста. В качестве простых идей снимка можно назвать моргание глаз модели, развевающиеся на ветру волосы или отдельные предметы, движущиеся в отражении стекла. Таким образом, идея движения на фотоизображении может быть самой разнообразной.

    После того, как Вы определились с основной идеей, можно приступать к съемке. Опишем пошагово процесс создания «живых» фотоизображений с помощью фотокамеры и редактора Photoshop:

    1. Устанавливаем камеру на штатив и запускаем видеосъемку сцены. Убедитесь в том, что штатив установлен на твердой поверхности, чтобы исключить малейшие колебания фотоаппарата. Нужен качественный, короткий видеоролик примерно на десять – тридцать секунд. Для получения нормальной детализации и хорошего качества снимать лучше всего в формате 1080p с частотой 25 кадров в секунду. Отснятые видеофайлы должны быть формата MOV или AVI, чтобы их можно было без проблем в дальнейшем открыть в редакторе.
    1. Открываем видеофайл в фотошопе (Import > Video Frames to Layers). Здесь Вам предлагается импортировать весь файл на кадры или только выбранную часть видеоролика. Чтобы не слишком загружать свой компьютер, лучше выбрать второй вариант и в дальнейшем вырезать именно тот момент, когда происходит интересующее Вас движение.

    moniqca / Foter / CC BY-ND

    Далее Ваш видеофайл будет импортирован в программу, причем каждый кадр будет размещаться в своем слое. Эти слои и кадры объединены для создания анимации. Перед Вами все кадры короткого видеоролика и нужно решить, какие отдельные кадры с движением нужны будут для Cinemagraph. При воспроизведении видеофайла покадрово определите, какие кадры не нужны, и смело удаляйте их вместе со слоями.

    1. Следующий этап – работа со слоями. В урезанном Вами файле выберите слой, который будет обозначать статичные детали будущей «живой» фотографии. Следует продублировать этот слой и разместить поверх всех остальных. Вы будет редактировать этот базовый слой, чтобы выделить движение посредством векторной маски. То есть Вам необходимо «замаскировать» те элементы, которые будут двигаться на фотоизображении в соответствии с Вашим замыслом. Например, можно маскировать волосы модели или листья деревьев – все зависит от того, что Вы придумали в начале. Теперь нужно протестировать, что получилось на Вашем базовом слое, с помощью окна анимации. Тут Вы можете заметить отдельные недостатки движения и те изменения, которые нужно будет сделать в слоях, чтобы добиться более реалистичного или динамичного эффекта.
    1. Наиболее типичная проблема при создании подобных анимированных фотоизображений – это не самое плавное движение. Вам, вероятно, нужно будет поэкспериментировать с кадрами и слоями, чтобы сделать движение на итоговой картинке плавным. Выделите все кадры, скопируйте и вставьте их после оригинальных. Далее в меню анимации используйте опцию Reverse frame. Сглаживание перехода также можно достичь путем обратного кадрирования с временной задержкой на первом и последнем кадрах. Собственно, плавный переход и является той особенностью, которая отличает Cinemagraph от обычной анимации.
    1. На этом Ваша работа не закончена. В фотошопе можно немного поработать с цветами, поиграть с корректирующей маской. Дело в том, что при преобразовании файла в GIF наполненные ярким цветом кадры могут немножко поблекнуть. Чтобы этого не случилось, желательно применить различные color-processing эффекты для всех слоев. Если Вы собираетесь опубликовать итоговую картинку на каком-либо веб-ресурсе, то, возможно придется несколько уменьшить размер изображения (Image > Image Size), поскольку многие сайты не очень дружны с файлами GIF значительного объема. После этого Вы уже готовы сохранить анимированное изображение в GIF. На выходе у Вас получается оригинальное «ожившее» фото.

    Процесс создания таких анимированных фотоизображений на самом деле довольно простой и после нескольких проб и ошибок Вы наверняка сможете овладеть такой техникой. Для этого, кстати, подойдет не только Photoshop, но и любой другой графический редактор.

    Сегодня существуют специальные программы для создания фотографий с эффектом движения, которые существенно упрощают весь процесс. Например, программа Cinemagraph Pro. «Живые» фотографии – действительно очень интересная техника, которая уже успела очаровать многих. Во всяком случае, на просторах Интернета появляется все больше фотоизображений с подвижным объектом или областью. Вы также можете попробовать свои силы в этом активно развивающемся жанре.

    При создании анимированных открыток очень часто применяется такой эффект, как непрерывное движение фона.

    При создании анимированных открыток очень часто применяется такой эффект, как непрерывное движение фона.

    Например, чтобы создать видимость того, что самолет летит сквозь облака, нужно оставить неподвижным сам самолет, а вот облака и небо на заднем фоне должны перемещаться.

    Машина, мчащаяся по шоссе, лыжник, скатывающийся с горки, плавно падающий снег, вид из окна идущего поезда - это все можно реализовать с помощью непрерывного движения фона.

    Разберемся как выполнить этот эффект на примере картинки с самолетом, которую вы видите слева от этого текста.

    ШАГ 1.
    Подыскиваем подходящие картинки. В данном случае это самолет и облака.
    (Для урока можете взять эти же, что и у меня. По щелчку по картинке она откроется в новом окне в полном размере. Картинка самолета в формате png без фона.)


    ШАГ 2.

    Открываем картинку с облаками в фотошопе. Снимаем замочек, блокирующий слой. Для этого просто перетаскиваем иконку замочка со слоя в корзину (правый нижний угол окна слоев).

    Переименовываем слой, даем имя .

    Переименовывать не обязательно. Но если вы планируете в будущем создавать открытки с множеством слоев и эффектов, лучше с самого начала привыкать давать слоям говорящие имена.

    ШАГ 3.


    Для того, чтобы облака двигались достаточно медленно, необходимо, чтобы картинка с облаками была намного длиннее по ширине, чем картинка самолета.

    Плюс еще важно, чтобы во время того, когда начало картинки и ее конец сменяют друг друга (движение облаков будет циклическим), не было бы видно этого перехода.

    Поэтому выполняем следующие действия:


    Даем команду
    В открывшемся окошке изменяем сначала центр холста, выбираем левый центральный, чтобы холст увеличивался в одну сторону. А затем вводим длину холста в два раза больше исходной. Снизу на картинке видно, что исходная ширина (Width ) 600px, а новая ширина 1200px.

    Копируем слой с облаками.
    Для этого выделяем слой и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+J или даем команду Слой - Дублировать слой (Layer - Duplicate Layer).


    Рисунок облаков на верхнем слое передвигаем вправо на свободное место.
    Затем разворачиваем его по горизонтали для того, чтобы не было видно место стыка.

    Для того, чтобы развернуть картинку, выделяем ее (клавиша Ctrl + щелчок мышкой по картинке на соответствующем слое), нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T , щелкаем по картинке правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем пункт Повернуть по горизонтали (Flip Horizontal)


    Склеиваем оба слоя. Для этого проще всего выделить верхний слой и нажать комбинацию Ctrl+E, ну или выделить оба слоя и дать команду Слой - Слить слои (Layer - Merge Layers).
    В итоге получаем вот такую длинную картинку с облаками:

    ШАГ 4.

    Приступаем к созданию движения.

    Возвращаем исходный размер холста у картинки облаков.

    Даем команду Изображение - Размер холста (Image - Canvas Size...) и указываем исходную ширину в 600px.

    Двигаем картинку так, чтобы совместить левый край холста и левый край картинки с облаками. Лучше пользоваться не инструментом Перемещение (Move Tool) , а клавишами управления курсором.

    Открываем панель анимации. Окно - Анимация (Window - Animation).
    Так как у нас один слой, то и на панели анимации мы увидим всего один кадр.
    Добавляем еще один кадр к анимации. На этом кадре сдвигаем картинку с облаками влево, пока не совместим правый край холста и правый край картинки.
    Внизу на иллюстрации стрелками показана кнопка создания кадров, новый кадр и правая граница холста и картинки.

    Выбираем первый кадр и вставляем промежуточные кадры. У меня их 15. Но можно поставить любое количество, чем больше кадров, тем более плавно плывут облака. Но и вес анимации увеличивается тоже. Надо искать нужную пропорцию между качеством и весом гифки.


    Между первым и вторым кадрами вставиться еще 15, то есть второй кадр станет 17. Нам он не нужен больше (16 и 17 полностью совпадают), поэтому удаляем его.Выставляем время смены кадров в 0,1 сек и делаем повторение анимации постоянным (Forever).

    В итоге получаем вот такую анимацию движущихся облаков.

    ШАГ 5.

    Осталось добавить рисунок самолета. Если у вас рисунок с фоном, то фон, конечно же нужно удалить. У меня самолет сразу в формате png с прозрачностью.Поэтому я просто открываю его в фотошопе, затем выделяю все 16 кадров на анимации с облаками (Shift) и вставляю самолет на новый слой.


    Вот в принципе и все!
    Сохраняем наше произведение следующим способом.
    Даем команду:
    Файл - Сохранить для WEB и устройств. В открывшемся окне ОБЯЗАТЕЛЬНО выбираем формат GIF и сохраняем с нужным именем.

    Вы можете применять эффекты анимации пути перемещения, чтобы перемещать объекты на слайдах в той последовательности, которая лучше всего подходит для описания информации.

    Например, самолет справа (см. ниже) указывает на отправную точку самолета, а пунктирная линия между двумя самолетами обозначает путь, который будет использован при воспроизведении анимации. Прозрачное изображение в левой части экрана обозначает конечную точку самолета по завершении анимации пути перемещения.

    Подписчикам Office 365 доступен более удобный способ анимации на основе перемещения - трансформация .

    Добавление пути перемещения объекта

    Дополнительные параметры пути перемещения

    Изменение путей перемещения

    Применение пути перемещения к объекту

    Прежде чем применять к объекту (например, рисунку или картинке) путь перемещения, этот объект необходимо добавить на слайд. Выберите картинку или рисунок с прозрачным фоном, так как при использовании пути перемещения они будут двигаться (без фона) по слайду как один объект.

    Для поиска коллекций картинок и изображений из Интернета используется Bing. Чтобы не нарушать авторские права , пользуйтесь фильтром по лицензии в Bing : он поможет выбрать изображения, которые можно использовать.

    Сведения о применении анимации к графическому элементу SmartArt см. в статье Анимация графического элемента SmartArt .

      После добавления объекта на слайд перетащите его в то место, из которого он должен начать движение.

      Щелкните объект.

      На вкладке Анимация в группе Анимация нажмите кнопку Настройка анимации .

      В области задач Настройка анимации нажмите кнопку Добавить эффект и выберите пункты Пути перемещения > Нарисовать пользовательский путь > Рисованная кривая .

      Указатель примет вид пера.

      Нарисуйте путь перемещения рисунка или другого объекта по слайду из текущего положения до того места, где он должен остановиться.

    1. Картинка, к которой применен четвертый эффект анимации

    3. Эффект анимации входа, примененный к первому пункту маркированного списка

    4. Эффект анимации выхода, примененный к первому пункту маркированного списка

    5. Эффект анимации входа, примененный ко второму пункту маркированного списка

    6. Эффект анимации выхода, примененный ко второму пункту маркированного списка