Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Сколько получает таксист в месяц. Сколько можно заработать в такси на своей машине

    Сколько получает таксист в месяц. Сколько можно заработать в такси на своей машине

    Я уже неоднократно писал про заработки в Московском такси. Но все течет, все меняется. Меняются тарифы, обычно в меньшую сторону, а также цены на аренду автомобилей.
    Поэтому пришло время, взяться за «ручку и бумагу» и расписать о том, сколько реально можно заработать на аренде в Московском такси, осенью 2017 года.

    Сразу хочу оговорить, результаты будут не мои, а двух Московских таксистов, которые 16 сентября устроили между собой баттл. Работали только по Яндекс.Такси.

    Первый водитель — Георг Линдеман, работает на KIA Optima, на газу. В Яндекс.Такси этот автомобиль проходит по трем классам:

    • Эконом
    • Комфорт
    • Комфорт +

    Средняя стоимость аренды такой машины составляет от 2.500 до 2.700 рублей в сутки.

    Второй водитель — Максим Макеев, работает на Skoda Octavia. В Яндекс.Такси машина проходит по двум классам:

    • Эконом
    • Комфорт

    Средняя стоимость аренды составляет 2.000 рублей.

    День и время работы

    Работали они в субботу, с 10:00 до 23:00. Проще говоря 13 часов. Заказы перестали принимать в 22:45.

    Рабочий день

    Георг, смог выполнить 12 заказов по Яндексу, на общую сумму 5141 рубль (после вычета комиссии) и 2 заказа от борта на сумму 1.600 рублей. Итого он заработал за 1 день 6.741 рубль. При этом он проехал 277 км. Потратил на топливо 361 рубль. А первый заказ ему поступил только в 11:30. Здесь сразу видно, что работа велась только по тарифам Комфорт и Комфорт+.

    Максим, выполнил 21 заказ по Яндексу, на общую сумму 7.065 рублей. Зато накатал 390 км. На бензин потратил 1.100 рублей. По количеству заказов видно, что эконом дает о себе знать.

    Небольшое отступление. Вы не можете полностью отключить тариф Эконом. Да, вы нажмете на кнопку и она погаснет. Но если будете находиться в зоне коэффициентов от 1,6 и выше, Яндексу совершенно наплевать на то, отключен ли у вас Эконом или нет. Заказ прилетит обязательно.

    Каждый успел пообедать, но с линии не сходили. Обедали в процессе.

    Подводим итоги

    Георг заработал за смену — 3.880 рублей, Максим — 3.965 рублей. Кажется, что сумма довольно неплохая. Но вы только представьте 13 часов за рулем. И пробег 300-400 км. Прибавьте к этому еще московские пробки и вечно недовольных клиентов. Получится не так и хорошо. А если учесть, что это была суббота, один из самых удачных дней для работы, то получается совсем печально. Для того чтобы зарабатывать такую сумму постоянно, вам придется ни спать ни есть, а работать, работать и еще раз работать.

    Получай выплаты после каждого заказа

    Проблемы с безналом у таксистов постоянно. Но теперь есть выход. Теперь ты можешь подключиться к моментум и получать выплаты после каждого заказ. Для этого достаточно подключиться к РиалТакси — официального партнера Яндекс.Такси, Uber, Gett и Ситимобил.

    Мысли о том, что можно пойти работать таксистом периодически приходят в голову чуть ли не всем мужчинам, умеющим водить автомобиль. У кого-то они так и остаются мыслями, появившимися в период неудач в основной деятельности, а кто-то становится таксистом на самом деле. Какая зарплата и какие условия труда существуют в этой нише? Ответить на этот вопрос однозначно практически невозможно. Дело в том, что возможны несколько вариантов организации трудовой деятельности, да и сами водители такси разные, имеющие различный уровень профессионального мастерства и индивидуальные личные качества, а от этого заработок тоже зависит. К примеру, если водитель знает иностранные языки, то диспетчер чаще доверяет такому перевозку иностранцев, а значит и вероятность того, что исполнителем заказа станет именно он намного выше.

    Варианты организации работы таксиста

    Могут быть и другие варианты, но основными следует считать эти. Кто-то вообще пытается подвозить людей за деньги и ничего не регистрирует. Однако, когда такие лица попадают под проверки, то вынуждены платить большие штрафы. Есть и риск обвинения в незарегистрированной предпринимательской деятельности, а оно влечёт за собой уголовную ответственность.

    Учтём и то, что в разных регионах разные ставки на поездку. В Москве сложилась традиция оплаты по схеме «300 рублей за 10 минут», а в СПб несколько меньше. Минимальная поездка обойдётся примерно в 120 рублей, а потом будет следовать увеличение цены. Проехали ещё километр, - пассажир должен ещё 20-30 рублей. В Туле стоимость поездки в 10 км может быть всего 100 рублей и плюс рублей 50 за посадку. А в городах Тульской области по 100 рублей в любой конец города, потому что населённые пункты маленькие. Дать ответ на вопрос о том, сколько можно заработать в такси провинциального города даже проще. Обычно машина делает примерно 20 рейсов в день, что даёт общую выручку в 2000 рублей. Около 25% уйдёт компании, с которой заключен договор. После этого, за вычетом различных расходов, останется 25-30 тыс. В маленьких городах это считается очень хорошей зарплатой.

    Заработок таксистов в Москве

    В дальнейшем мы будем ориентироваться преимущественно на столицу и попытаемся ответить на вопрос, сколько в среднем зарабатывают таксисты в Москве. Судя по различным экспериментам, которые проводили СМИ, и результатам маркетинговых исследований, водитель-частник, который описан в первом пункте нашего списка вариантов организации труда, получает 40-50 тыс. рублей чистого дохода. Их не так уж и много, но они есть. Все жалуются на большие расходы - это налоги, штрафы, оплата мелкого ремонта, парковки и многого другого. В общей сложности некоторые умудряются получить даже более 100 тыс., но половину, а то и более, придётся потратить.

    Заработки таксистов Uber в Москве

    Что касается компаний, которые приглашают водителей под своё крыло, наиболее прозрачным оказывается Uber. Мастерство водителей оценивается по шкале в пять баллов, а отличники допускаются к работе уже на второй день. Однако достаточно быстро приходит понимание того, что «Убер» компания демпинговая, что непосредственным образом сказывается и на зарплате. Прийти можно со своим автомобилем или арендовать его. В таком случае для получения среднего заработка в этом виде деятельности придётся работать часов по 12. Испытания показали, что если наездить на своём автомобиле 66-70 часов, что можно сделать совершив примерно 80 поездок, то удастся собрать 27-30 тыс. рублей. За вычетом расходов на автомобиль, останется около 18 тыс. себе. Это недельная норма. Она предусматривает, что длительность поездки 20-30 минут, а средняя стоимость 240-250 рублей.

    В общем, если работать по 6 дней в неделю, то 40 тыс. получить вполне реально. Это в случае 8-ми часового рабочего дня.

    Реальные заработки водителей Яндекс.Такси

    Сколько пришлось бы крутить «баранку» коллегам, которые устроились в Яндекс.Такси, чтобы заработать такие же деньги? Но сначала о том, сколько зарабатывают в «Яндекс Такси» вообще. Практические эксперименты показали, что при наличии своего автомобиля 8-ми часовая ежедневная нагрузка и шестидневная рабочая неделя вполне могут принести доход в 55-56 тыс. рублей в месяц. Если машина арендована, то он будет намного меньше - всего 18-20 тыс. Для получения такой же выручки, как в Uber достаточно наездить 57 часов, совершив 48 поездок. Маршруты обычно несколько длиннее, а это тоже влияет на то сколько получают таксисты в месяц.

    Следует оговориться, личное авто должно кардинальным образом изменить свой интерфейс. Цвет - жёлтый, а на борта наносятся специальные логотипы. Изначальный другой цвет не является проблемой - машину перекрасят и оформят так как нужно в профильных мастерских. При увольнении, если такое произойдёт, придётся делать новую покраску.

    В июне 2017 года сервисы Uber и Яндекс.Такси объединились, что скорее всего скажется и на доходе водителей.

    CityMobil позволяет заработать больше

    Более ориентированной на водителей показала себя служба CityMobil. Сколько зарабатывает таксист на своей машине в день в этой компании? Зависит от количества часов, проведённых за рулём. Один экспериментатор в течение недели показал результат в 73 часа. Это почти 12 часовой рабочий день при шестидневной рабочей недели. Нагрузка на организм достаточно высокая. Получилось же поработать так много из-за того, что если у водителя нет никаких нареканий, то диспетчерская служба назначает его перевозчиком пассажиров постоянно. Общая выручка составила 32 тыс. рублей в неделю или 5300 рублей в день. Примерно половина суммы уйдёт на расчёты с самой компанией, на ремонт автомобиля и другие расходы. Но и 2500 рублей в день для водителя такси не так уж и плохо. Вопрос лишь в том, как долго он сможет продержаться при таком напряжённом графике.

    Результат зависит от множества факторов

    Таким образом, реально заработать в такси можно только в том случае, если имеются опыт, мастерство вождения, свой автомобиль, получилось устроиться в компанию, которая ориентирована на предоставление водителям пассажиров постоянно и не является демпинговой. Многое зависит от наличия особых вызовов. К примеру, одна поездка в Подмосковье может принести столько же, сколько 10-15 выездов в городе. При этом попаданий в «пробки» и других коллизий следует ждать только в городской черте, а на трассе машина будет идти в потоке, а каждый новый километр делать оплату выше. Если же повезёт и на месте доставки удастся найти ещё и пассажира в Москву, то рабочий день можно считать весьма удачным.

    Практически каждый мужчина хотя бы раз задумывался о том, что собственный автомобиль можно использовать не только как средство передвижения, а еще и как инструмент для получения дополнительного дохода. Зарабатывать на извозе можно разными способами. В этой статье мы выясним, выгодно ли работать в такси на своей машине и может ли такой вид занятости стать основным источником дохода для вашей семьи.

    Диспетчерская служба или предпринимательская деятельность?

    Проще всего поинтересоваться у опытных водителей, в какое такси лучше пойти работать, и заключить договор с проверенной диспетчерской службой. В таком случае вам не придется заниматься самостоятельно поиском клиентов, поскольку вы будете регулярно получать заказы от компании, в которой трудоустроены официально. Чтобы заработок был больше, можно одновременно сотрудничать с несколькими диспетчерскими службами. Обычно такие организации забирают 10% от вашего дохода. Самое главное – вовремя оплачивать все выполненные заказы, иначе вы не сможете получить новые. Некоторые компании доплачивают определенную сумму водителям, которые владеют иностранными языками.

    Новички, которые хотят заняться извозом, часто спрашивают, можно ли работать в такси без лицензии? Если вы хотите заниматься извозом самостоятельно, необходимо получить разрешение на ведение такой деятельности. Кроме того, вам придется установить «шашку» и перекрасить свою машину в определенный цвет. Лицензия позволяет брать пассажиров на дороге, на специальных стоянках, а также по заказам диспетчерских служб. Поэтому перед тем как начать работать в такси, нужно оформить все необходимые документы.

    Регистрация ИП

    Далее, давайте выясним, можно ли работать в такси без ИП? Подтверждение регистрации предпринимательской деятельности – это один из самых главных документов, который позволяет вам работать в выбранном направлении и получать с этого доход. То есть, чтобы легализировать свой бизнес, нужно обязательно зарегистрировать ИП. Это позволит вам в дальнейшем нанять на работу водителей и открыть собственную службу такси. Это одна из самых , которую при наличии опыта и определенных знаний можно реализовать буквально с нуля.

    Водители, которые ищут, в какое такси устроиться работать, могут не регистрировать ИП. Самое главное – получить лицензию, которая позволяет осуществлять такую деятельность.

    С чего начать?

    Перед тем как работать в такси на своем автомобиле, нужно собрать как можно больше информации о компаниях, предоставляющих такую услугу, чтобы найти проверенного надежного работодателя. Проще всего узнать, в каком такси лучше работать в Москве с помощью интернета. Найдите в сети предложения от разных компаний и проведите их тщательный анализ. Самый важный момент, на который следует обратить особое внимание – это тарифы и процент, который вам нужно отдавать работодателю. От этого во многом зависит количество заказов и, соответственно, ваш доход. После того как выберете фирму, можно брать документы и отправляться на встречу с работодателем, чтобы обсудить с ним условия работы.

    В первую очередь руководство компании захочет убедиться в том, что автомобиль находится в исправном состоянии, поэтому вам понадобиться документ, подтверждающий, что ваш транспорт прошел технический осмотр.

    Кроме того, вам понадобится:

    • Удостоверение личности;
    • Документы на автомобиль;
    • Страховка.

    Если с документами все в порядке, фирма заключает с вами договор аренды. Не стоит беспокоиться о правах на свой автомобиль, поскольку работать на нем можете только вы и никто другой. Работа в такси – это самый доступный вариант, .

    Преимущества работы в службе такси

    1. Если вы будете заниматься таким видом деятельности официально, за время работы накопиться трудовой стаж, от которого во многом зависит размер пенсии;
    2. Вы получите необходимый опыт, который позволит вам открыть собственную таксомоторную фирму. По мнению экспертов, это одно из самых , которое приносит приличный стабильный доход;
    3. Работая по лицензии, вы будете платить небольшие налоги государству. А вот можно ли работать в такси нелегально, решать вам, поскольку такой подход может повлечь за собой крупные денежные затраты.

    Сложности в работе

    Самый большой заработок, получают таксисты в крупных мегаполисах, но только при условии, что их автомобиль находится в отличном состоянии. Чем лучше он выглядит, тем выше будет ваш доход. Например, в Москве, можно зарабатывать около 100 тыс. рублей в месяц. Но при этом нужно учесть, что определенный процент от прибыли вы будете отдавать работодателю. Кроме того, придется тратить деньги на техническое обслуживание машины и ее мойку. Если вы будете постоянно оттачивать свое мастерство, вежливо относиться к клиентам и быстро выполнять заказы, заработок оправдает все ваши ожидания. Такая может стать настоящим спасением для людей, которые по каким-то причинам потеряли работу и не могут обеспечивать свою семью.

    Сколько можно заработать в такси?

    Давайте попробуем разобраться, выгодно ли работать в такси? Опытные таксисты утверждают, что на извозе можно зарабатывать неплохие деньги, но, каждая компания предлагает свои условия. Если это определенный процент от прибыли, заработок зависит от того, как работают водители такси. Но есть и фиксированная месячная зарплата, а это значит, что вы не сможете заработать больше, чем вам заплатит компания. Безусловно, в такси можно получать и «левый» заработок, но это слишком опасно и рискованно.

    Чтобы вы могли понять, стоит ли идти работать в такси, приведем несколько простых расчетов. В среднем таксисты, которые работают по 12–14 часов без выходных, получают по 15–20 тыс. рублей. Это приличные деньги, особенно, если говорить о небольших провинциальных городках. Но если учесть все расходы на амортизацию, техническое обслуживание, резину и ремонт, сумма сокращается практически вдвое. Кроме того, отечественные автомобили и недорогие подержанные иномарки не приспособлены к такому режиму, поэтому они начинают «сыпаться» буквально через год работы. Люди, которые считают, что в такси выгодно работать на своей машине, зачастую не задумываются о том, что ежедневный пробег автомобиля составляет 200–400 км и это по нашим дорогам. Буквально через два года вы не сможете продать свой автомобиль даже на запчасти. Это не самый , но, если у вас нет других вариантов, можно попробовать поработать в крупной компании, чтобы получить необходимый опыт. После этого можно поинтересоваться, и организовать собственный бизнес.

    Сколько реально зарабатывают таксисты?

    Секреты заработка

    Теперь поговорим о том, как работать в такси, чтобы получать максимальный доход.

    1. Самое главное, чтобы таксист был вежливым. Некоторые водители не соблюдают элементарных правил приличия. Они либо не обращают на пассажиров никакого внимания, либо надоедают, втягивая их в разговор. В этой сфере часто возникают социальные конфликты, поскольку услугами такси, в основном, пользуются люди с высоким достатком, а в такси работают представители среднего класса. По этой причине между водителем и пассажирами часто возникает непонимание. Поэтому, если вы хотите получить хорошую прибыль, нужно относиться ко всем клиентам с уважением, даже если они вызывают у вас неприязнь;
    2. Каждый таксист должен хорошо знать город, в котором работает. Желательно также приобрести навигатор, который поможет вам найти дорогу в любое место. Это необходимо для того, чтобы вы могли быстро довести клиента по указанному адресу, а не метались по городу в поиске нужной улицы;
    3. Некоторые люди считают, что извозом можно заниматься на любом автомобиле. Разумеется, вы можете ездить на чем угодно, но, дело в том, что есть такие клиенты, которые не захотят садиться в старое изношенное авто. Новички часто задают вопрос, на какой машине лучше работать в такси? Если ваш автомобиль отличается от других чистотой, оригинальным дизайном салона, обязательно найдутся пассажиры, которые захотят прокатиться в нем еще раз. Благодаря этому вы сможете найти постоянных клиентов и обеспечить себе стабильную прибыль. Желательно, чтобы автомобиль был недорогим, но, в то же время, комфортным и исправным. Также не забывайте о расходе топлива. Если у вас нет газового оборудования, придется работать только на еду и топливо;
    4. Еще один секрет, который позволяет существенно увеличить заработок в такси – это визитки. Возите их с собой в автомобиле и раздавайте всем клиентам. Если пассажиры останутся довольны вашим обслуживанием, они обязательно позвонят еще раз;
    5. В данной сфере очень важна логистика, поэтому, если вы еще не решили, в каком такси лучше работать, постарайтесь устроиться в крупную компанию. В таком случае, вы сможете выбирать заказы, которые позволят вам рассчитывать свое движение таким образом, чтобы как можно меньше времени передвигаться впустую, без пассажиров;
    6. Многие мужчины, которые ищут работу, интересуются, можно ли заработать работая в такси? Можно и неплохо. Но, если вы трудитесь на «хозяина», нужно стремиться к предпринимательской деятельности, иначе вы всю жизнь будете зарабатывать копейки. Поэтому постарайтесь организовать своих коллег и открыть собственную службу такси, которая будет приносить приличный доход.
    7. Вывод

      Надеемся, вы получили исчерпывающий ответ на вопрос, стоит ли работать в такси. Это один из самых прибыльных и доступных вариантов заработка. Поскольку такая услуга пользуется большим спросом, заказы есть всегда. Можно работать хоть круглые сутки и получать за это наличные деньги. Но не стоит забывать и о том, что ваш автомобиль быстро износиться и потребует крупных финансовых вложений на ремонт.

    Этот вопрос беспокоит многих. В стране кризис, и работу по профилю сейчас найти практически невозможно, если у тебя нет нужных знакомств, богатого дяди. Так может, пойти шабашить в такси? Благо, со стороны эта работа сейчас выглядит очень пристойно - чистые желтые машины, большие экраны планшетов. Вот только в действительности все не так, как на самом деле.

    Мой , который после сокращения вынужден сводить концы с концами в такси, набрал множество комментариев и репостов. Вот продолжение истории от ее автора:

    Всем привет!

    Получил множество отзывов на свою публикацию о работе водителем такси. Увы, не смог до многих донести главной цели своего опуса. Попробую еще раз: любой труд на пользу общества мною уважаем, и я совершенно не комплексую на тему, что сегодня кручу баранку желтого автомобиля, а не езжу по заграничным тест-драйвам автоновинок. Ну вот так получилось! И не надо меня жалеть: пока есть здоровье, я готов работать и в такси, и модельщиком, и автожурналистом…

    Проблема в другом, и касается она не только такси, но и практически всех сфер трудовой деятельности. Состоит она в том, что честный труд сегодня настолько обесценен, что не позволяет заработать не только на жилье или какие-то «радости», а даже порой просто свести концы с концами.

    Что касается такси, то работа действительная интересная. Это постоянный квест даже для коренного москвича с двадцатилетним опытом езды на автомобиле по Столице! Бываешь в таких местах, куда при другой профессии ни попал бы никогда. Еще и диспетчеры «помогают», посылая на вызов с точностью с «пол-лаптя по карте». В условиях цейтнота - очень весело. Зато, если удается приехать вовремя и точно по адресу, сам себя уважаешь!

    Попадаются и интересные люди среди пассажиров. За день каких только жизненных историй не наслушаешься. А некоторые, узнав о моей прежней профессии, просят совета в выборе очередного нового автомобиля. В общем, и в этой нелегкой работе есть своя прелесть. Беда одна – денег до дома довозишь ну очень немного. Конечно, нужен опыт, но вот моя личная статистика за 15 рабочих смен:
    через мои руки (по таксометру) прошло 68 539 руб. (Помните в hh – заработок до 120 000 руб. Легко! Даже для дилетанта.) Из них диспетчерам перечислено (опять по таксометру) 9 643, 43 руб. Аренда «съела» 2 000 Х 15 = 30 000 руб. Пробег машины составил 3774 км. При среднем расходе 10,5 л/100 км (зима, пробки) и цене 95-го бензина 37 руб./л это еще 14 662 руб. Подведем итог: 68 539-9 643,43-30 000-14 662=14 223 (рубля 57 копеек.) Практически «рубль» за 12-14 часовой рабочий день! Причем без выходных и «проходных». Неудивительно, что таксисты спят за рулем, «хамят» при движении по дорогам. А ведь они управляют «средством повышенной опасности»!

    Может я просто работать не умею? Возможно. Но вот случай: Заказ на 17.20, несколько адресов, маршрут в целом порядка 40 км, остальное - в ожидании. Заказ закрыт в 21.10. Почти 3,5 часа работы счетчика и стоимость поездки 3449 руб. Грубо 1 000 рублей за час с пассажиром. Больше – в городе физически невозможно! Но такой пассажир – подарок судьбы. Две трети поездок очень короткие: 2-5 км. и около 10 мин. А это всего 200-300 рублей. А времени такие заказы отнимают море. Хорошо если за час удастся выполнить парочку. Чаше один на полтора- два часа.

    К чему я это? А к тому, что сегодня автомобилей такси в городе явный переизбыток. С одной стороны хорошо – пассажиры довольны и цены на перевозки для них вполне щадящие. А с другой - стоящие тут и там в ожидании заказа или несущиеся ко времени, беспорядочно снующие в потоке желтые машины, усугубляющие и без того плотные московские пробки. А кто работает за рулем такси? В основном дилетанты типа меня, пытающиеся в условиях растущей безработицы хоть как-то прокормиться.

    В общем, это, благое по сути, дело опять пущено на самотек и «самоокупаемость». Этакий бизнес по-русски: вложил денег в дело, и если через год не вернул – считай, потерял. Вот она откуда «людоедская» аренда за машины.

    Что делать? Считайте меня утопистом, но коммерческий беспредел и в этой области – не выход. Если же вы, господа из муниципальной власти, решили, наконец, создать службу такси, то ее организацией нужно заниматься. Просто наводнить город желтыми машинами за счет коммерсантов – это не выход, а предпосылка к постоянному переделу этого рынка. От него будут страдать все: пассажиры, безопасность движения, пропускная способность, без того забитых машинами, улиц и дворов и водители, выпрыгивающие сегодня из штанов ради заработка.

    Я не думаю, что так сложно бесчисленным аналитическим отделам просчитать сколь же нужно городу Москве машин такси, определить оптимальное расположение парков и установить жесткий режим работы и отдыха для водителей. При этом должен быть и какой-то реальный заработок, который позволит выбирать из 100 кандидатов в таксисты 3-4, которые будут крутить баранку с удовольствием и на совесть. Вот тогда, возможно, такси и станет тем «общественным транспортом», который должен быть в любом цивилизованном, а уж тем более столичном городе.

    Никто не мешает привлекать к этому делу и частный капитал, но организация службы такси должна быть все-таки за муниципалитетом. Понятно, что здесь нужны «длинные» деньги. А где они не нужны, если конечно целью является сделать что-нибудь хорошее для людей, а не просто быстренько заработать на этих людях?

    Я позволю себе повториться: пока бухгалтерия у нас в любом деле любого уровня будет госпожой а не служанкой, кризис будет усугубляться и в конце концов приведет к коллапсу. Большие деньги должны быть средством для развития, а не самоцелью, как это сейчас у нас сплошь и рядом…

    (С) Андрей Кочетов

    Когда я показал этот текст своим читателям на одном автомобильном форуме, нашлись и бывшие и действующие таксисты. Те, кто работал в "желтом" такси, подтвердили все сказанное выше. Мол, первые 12 часов смены ты отбиваешь аренду, диспетчера, бензин - и только потом начинаешь работать на себя. Чтобы что-то заработать, в официальном такси нужно батрачить не менее 20 часов в день. Мнения нелегальных таксистов были ожидаемо другие - они предпочитают стоять на прикормленных точках у метро, платя небольшую дань "крыше" и полиции (чтобы не мешала стоять в три ряда), и возить только за дорого - например, от метро Кунцевская до Киевского вокзала не менее тысячи, в аэропорт Шереметьево от туда же - не менее 4000 рублей. По их словам, желающих ехать за такие деньги (против "желтого" тарифа в 1000-1500р) хоть отбавляй.

    В связи с этим, интересно ваше мнение по данной теме. Стоит ли рассматривать такси как способ заработать деньги?

    (4 оценок, среднее: 3,25 из 5)

    В период экономического кризиса, все больше людей начинают задумываться о подработке или устройстве на полный рабочий день в такси. Но все ли такси одинаковы и можно ли там по-настоящему заработать, давайте разбираться.

    Зарплата в такси - как рассчитывается

    Расчет заработной платы таксиста производится по-разному в зависимости от договоренности с работодателем:

    • Водитель работает на собственной машине в службе такси. При этом он с одного вызова отдает компании 20–25% от выручки. Например, если цена поездки 100 руб, то нужно отдать в компанию 20–25 руб. Остальные 75 руб. уйдут на топливо и другие расходы, а остаток - это и будет зарплата таксиста.
    • Таксист арендует машину у работодателя. Как правило, размер арендной платы фиксированный (каждый город имеет свой тариф), стоимость топлива и запасных частей отдельно. Остаток от вырученного дохода (15–20%) - это и будет зарплатой водителя.
    • Работа водителем такси согласно трудового договора. Теперь такая форма работы встречается редко, но еще практикуется. В данном случае-либо фиксированный оклад, либо процент от вырученного дохода.

    Сколько реально заработать в такси в Москве? Это будет зависеть от личностных качеств водителя, ведь средний заработок таксистов в Москве формируется в зависимости от того, как и где они ищут своих клиентов.

    Сколько зарабатывает таксист на своей машине? Таких таксистов в народе их принято называть «бомбилами». Очень часто их ежедневный доход не покрывает расходы на горючее. Стабильной цифры? сколько зарабатывает таксист в день, нет, заработок напрямую зависит от графика и знания водителем города. В сутки они могут заработать, как и 400, так и 4000 тысячи или 15–80 тысяч рублей в месяц. А вы знаете, ?

    Метро и клубы. Все свободные места возле метро и ночных клубов заняты автомобилями, владельцы которых занимаются частным извозом. Но в отличие от «бомбил» у них есть лицензии, на извоз. Расход на горючее минимален, основные затраты идут на ремонт автомобиля. В день обслуживают от 5 до 15 пассажиров, по тарифу 250–500 рублей. Ориентировочный доход в сутки получается около 2000 тысяч рублей. Ежемесячный доход в рублях составляет 45–100 тысяч рублей. В этом случае заработок тоже зависит от графика или от месторасположения точки.

    Таксисты, работающие с диспетчерской компанией. Все заказы от клиентов поступают к диспетчеру, который в свою очередь раздает их водителям. В зависимости от условий диспетчерской компании есть три вида заработка:

    • Оклад (работа в такси на зарплату без аренды). В этом случае компания предоставляет автомобиль и устанавливает суточную норму денежных средств. Все, что таксист зарабатывает выше нормы и считается его доходом. Работают 12 часов в сутки, 6/1. В месяц зарабатывают от 35 до 55 тысяч.
    • Аренда машины . Водитель берет в аренду автомобиль, отрабатывает ее стоимость и комиссию диспетчерской. Компания арендодатель устанавливает график 6/1, получается, что остается один день без арендного пользования автомобилем, что является дополнительным бонусом для заработка. Но в этом случае есть один минус, отсутствие выходных. Средний доход составляет 45–85 тысяч рублей в месяц. Всегда остается риск остаться без дохода: пробки или маленькое количество заказов.
    • Свой автомобиль . Владельцы автомобиля заключают контракт с диспетчерской компанией, которой платят комиссионные за заказы. Полностью оплачивают расходы за бензин и ремонт автомобиля. Для того, чтобы заключить контракт, необходимо иметь иномарку не старше 5 лет или автомобиль бизнес-класса не старше 10 лет. У владельцев автомобиля бизнес-класса самые высокие тарифы, но и амортизация им обходится гораздо дороже. Тем не менее, это самые хорошо зарабатывающие таксисты их ежемесячные доходы начинаются от 55 тысяч и могут доходить до 170 тысяч рублей.

    Мы ответили на вопрос сколько в среднем зарабатывают таксисты в Москве, а теперь давайте посмотрим на регионы. Заработок таксистов за пределами Москвы рассчитывается по тем же критериям, разница только в величине тарифов. Так, если в Москве минимальная стоимость поездки составляет в среднем 200 рублей, в регионах цена за аналогичный маршрут варьируется от 50 до 100 рублей (в зависимости от района). Соответственно, в регионах таксисты зарабатывают в два, а иногда даже 3 раза меньше, чем в столице.

    Сколько зарабатывают таксисты в Нью-Йорке

    Чтобы устроиться таксистом в Америке, нужно получить лицензию на извоз и иметь стаж вождения автомобиля не менее 5 лет.

    Средний заработок таксистов в Нью-Йорке варьируется от 800 до 2000 долларов в неделю в зависимости от класса автомобиля и условий работу.

    Стоимость услуг нью-йоркского такси рассчитывается следующим образом:

    • Вызов такси - min $2,5
    • Каждые 350 метров дороги - $0,5
    • Минута ожидания - $0,5

    Сколько можно заработать в Яндекс-Такси и Убер (Uber)

    Зарплата в Яндекс-такси формируется исходя из количества заявок. Комиссия Яндекса составляет всего 1% от стоимости заявки, остальное забирает таксист. Единственный недостаток этого такси, цены существенно ниже многих других, соответственно, чтобы иметь хорошие заработки нужно колесить по городу целыми сутками, благо количество заказов позволяют это делать без проблем. В среднем по Москве в Яндекс-такси водители зарабатывают 80–100 тысяч в месяц.

    А сколько же зарабатывают таксисты в такси Убер? Здесь ситуация примерно такая же: в основном заработок складывается из большинства мелких заказов по 100 - 200 рублей. Но зато без работы таксисты не сидят никогда! Средний заработок 500 - 600 рублей в час. Комиссия с каждого заказа 10%.

    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при желании, в такси, особенно в крупных городах, можно заработать хорошие деньги. Но, для этого нужно иметь хороший автомобиль, не старше 5 лет, отлично знать город и работать по 5 - 6 дней в неделю.

    Смотрите также видео о том, сколько реально зарабатывают таксисты в Убере: