Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий сказки о животных на новый лад. Заставка «В мире животных». А под фартуком карман –

    Сценарий сказки о животных на новый лад. Заставка «В мире животных». А под фартуком карман –

    Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.

    Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

    Оформление:

    Зала: большие мягкие игрушки (кошки, собаки), надувные шары, выставка детских рисунков, лозунги, модули

    В группе: поделки из разного материала, оригами, альбомы фотографий детей с домашними животными, альбом с рассказами детей, рисунками.

    Участники: дети, родители

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.

    Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!

    Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг.

    1 ребенок. Не надо мне джинсы,

    Кроссовки и жвачку.

    Купите простую,

    Живую собачку.

    2 ребенок. Ну, мама и папа,

    Чего же вам стоит

    Купить мне щенка,

    Что недорого стоит!

    3 ребенок. Он в доме не будет

    Мешать никому.

    И я уже имя

    Придумал ему!

    Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот.

    1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь?

    Ну и спи в покое.

    А мне хочется иметь

    Что-нибудь живое.

    2 ребенок. Надоели куклы все,

    Поезд мой мудреный.

    Будто белка в колесе,

    Крутятся вагоны.

    3 ребенок. Пикнул птенчик заводной

    Так противно – тонко.

    Уберите все долой!

    Дайте мне котенка!

    Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

    У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

    Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

    Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

    Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

    Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

    Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

    Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

    Как ваши дела?

    Девочка: - Ничего, понемножку.

    М: - Я слышал, что вы тяжело заболели?

    Д: - Болела.

    М: - Так значит, лежали в постели?

    Д: - Бездомной, мне некуда ставить постель.

    М: - Как странно, - я думал, -

    Что в мире огромном,

    Нет места собакам и кошкам бездомным.

    Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

    Темнеет, и, значит, пора нам домой!

    Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

    Я молча, а кошка тихонечко пела.

    О чем она пела? Возможно, о том,

    Что каждому нужен свой собственный дом.

    Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места

    Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

    Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

    Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

    Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

    Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

    Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

    Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет!

    Сегодня всем хочу сказать –

    Животным надо помогать,

    Делиться с ними пищей,

    А лучше приютить!

    Четвероногий друг вас будет

    Всю жизнь свою любить!

    Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)

    Дети танцуют «Кошачью ламбаду».

    Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..

    Сценка «Про котенка»

    Девочка Я нашла в саду котенка…

    Он мяукал тонко-тонко,

    Он мяукал и дрожал.

    Может быть, его побили,

    Или в дом пустить забыли,

    Или сам он убежал? Мама!

    Мама Лучше не проси,

    Где взяла, туда неси!

    Девочка Летом я бы не просила,

    Но сейчас темно и сыро! Мама!

    Мама У меня забот без котенка-

    Полон рот!

    Где живут лесные звери?

    Девочка В норке…в логове…в пещере…

    Иль в каком-нибудь дупле,

    Вместе с матерью в тепле!

    А у этого зверька

    Ни кормушки, ни кутка…

    Мама Прекрати волынку эту!

    Дед Что за шум, а драки нету?

    Почему в слезах девчонка?

    Девочка Я нашла в саду котенка,

    Только мама…

    Дед Стой, стой, стой,

    Где найденыш этот? Ой!

    До чего же страшный зверь!

    Вот что сделаем теперь:

    Ты пойди к себе, умойся

    И немножко успокойся.

    Да найденному плеснуть

    Молочка не позабудь…

    Дед к маме Разве ты забыла?

    Как у нас в семействе было:

    Две собаки, два кота,

    Куры, гуси. Красота!

    Не могу поверить чтобы…

    Мама У котов в шерсти микробы!

    И собаки и коты все заразны!

    Дед Это ты говоришь слова такие?

    Без любви к животным злые

    Вырастают дети…Дочь!

    Ты отбрось сомненья прочь,

    Разреши коту остаться…

    Ну куда ему деваться?

    Оставляем значит?

    Дед Внученька, иди сюда!

    Все уладилось прекрасно!

    Девочка Он хорошенький ужасно:

    Мама! Дедушка!

    Дед Ну вот, как по маслу все идет.

    Если б каждому ребенку

    По щенку или котенку,

    Не осталось бы зверька

    Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)

    Ведущий загадывает загадку:

    Ребята, про кого говорят:

    Он след находит точно,

    Охраняет дом наш ночью.

    Уши чуткие и нос-

    Это друг, наш верный…

    Дети: пес!

    Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

    На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:

    Назовите эти виды? Родители вам помогут.

    Дети: охотничьи, служебные, декоративные.

    Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?

    Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…

    Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!

    Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи».

    Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака»

    (уходит за занавес, берет в руки поводок)

    Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)

    Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)

    Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей.

    Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:

    1 ребенок

    Берегите своих кошек и собак,

    Надевайте поводок, когда ходите гулять!

    Не забудьте вовремя кормить и поить,

    Прививки им делать и просто любить!

    2 ребенок

    Давайте любить все живое,

    Ведь это чудесно, ребята!

    Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

    Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

    Бежал по дорожке щенок без помех,

    И кошки доверчивы были,

    Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,

    Кого мы к себе приручили»

    Звучит музыка, входит Айболит.

    Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

    Дети: доктор Айболит.

    Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

    Дети: Ветеринар!

    Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?

    Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)

    Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!

    Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)

    Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?

    Дети: Про елочку!

    Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.

    Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.

    Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»

    Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)

    Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.

    Ведущий: Внимание, друзья!

    Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!

    Самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)

    Как по-научному, называются усы? (вибриссы)

    Какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)

    Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.

    Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.

    (Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

    Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!

    Звучит музыка «Вместе весело шагать»

    Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

    Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий экологического праздника, посвященный Всемирному Дню домашних животных (старший возраст).

    Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.

    Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

    Оформление:

    Зала: большие мягкие игрушки (кошки, собаки), надувные шары, выставка детских рисунков, лозунги, модули

    В группе: поделки из разного материала, оригами, альбомы фотографий детей с домашними животными, альбом с рассказами детей, рисунками.

    Участники: дети, родители

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Сегодня, 30 ноября, отмечается Международный праздник, посвященный всем домашним животным. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля. Этот праздник напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Собаки и кошки – символы домашних животных, и поэтому наш праздник посвящен именно им.

    Им мы посвящаем песни и стихи. Встречайте!

    Звучит музыка «Маленькая страна», входят парами дети, перестраиваясь, демонстрируют костюмы. Выстраиваются в полукруг.

    1 ребенок. Не надо мне джинсы,

    Кроссовки и жвачку.

    Купите простую,

    Живую собачку.

    2 ребенок. Ну, мама и папа,

    Чего же вам стоит

    Купить мне щенка,

    Что недорого стоит!

    3 ребенок. Он в доме не будет

    Мешать никому.

    И я уже имя

    Придумал ему!

    Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Детское сердечко, как говорят, непременно должно сжиматься от сострадания и боли за живое существо, а взрослое – не черстветь, даже будучи обремененным массой забот.

    1 ребенок. Кто ты? Плюшевый медведь?

    Ну и спи в покое.

    А мне хочется иметь

    Что-нибудь живое.

    2 ребенок. Надоели куклы все,

    Поезд мой мудреный.

    Будто белка в колесе,

    Крутятся вагоны.

    3 ребенок. Пикнул птенчик заводной

    Так противно – тонко.

    Уберите все долой!

    Дайте мне котенка!

    Ведущий: Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

    У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

    Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

    Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

    Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

    Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

    Однажды я шла по улице и услышала такой разговор…

    Сценка «Разговор с кошкой» (А. Дмитриев)

    Мальчик: Однажды я встретил бездомную кошку.

    Как ваши дела?

    Девочка: - Ничего, понемножку.

    М: - Я слышал, что вы тяжело заболели?

    Д: - Болела.

    М: - Так значит, лежали в постели?

    Д: - Бездомной, мне некуда ставить постель.

    М: - Как странно, - я думал, -

    Что в мире огромном,

    Нет места собакам и кошкам бездомным.

    Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

    Темнеет, и, значит, пора нам домой!

    Мы шли с ней по улице гордо, и смело – (дети идут по залу, кошка мурлычет)

    Я молча, а кошка тихонечко пела.

    О чем она пела? Возможно, о том,

    Что каждому нужен свой собственный дом.

    Ведущий благодарит за выступление, дети садятся на места

    Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

    Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

    Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

    Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

    Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

    Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

    Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика. А вот Данил хочет дать вам, ребята, хороший совет!

    Ребенок:

    Сегодня всем хочу сказать –

    Животным надо помогать,

    Делиться с ними пищей,

    А лучше приютить!

    Четвероногий друг вас будет

    Всю жизнь свою любить!

    Ведущий: Ребята, праздник День домашних животных продолжается, и я приглашаю на танец «Кошачья ламбада» (девочки)

    Дети танцуют «Кошачью ламбаду».

    Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..

    Сценка «Про котенка»

    Девочка Я нашла в саду котенка…

    Он мяукал тонко-тонко,

    Он мяукал и дрожал.

    Может быть, его побили,

    Или в дом пустить забыли,

    Или сам он убежал? Мама!

    Мама Лучше не проси,

    Где взяла, туда неси!

    Девочка Летом я бы не просила,

    Но сейчас темно и сыро! Мама!

    Мама У меня забот без котенка-

    Полон рот!

    Где живут лесные звери?

    Девочка В норке…в логове…в пещере…

    Иль в каком-нибудь дупле,

    Вместе с матерью в тепле!

    А у этого зверька

    Ни кормушки, ни кутка…

    Мама Прекрати волынку эту!

    Дед Что за шум, а драки нету?

    Почему в слезах девчонка?

    Девочка Я нашла в саду котенка,

    Только мама…

    Дед Стой, стой, стой,

    Где найденыш этот? Ой!

    До чего же страшный зверь!

    Вот что сделаем теперь:

    Ты пойди к себе, умойся

    И немножко успокойся.

    Да найденному плеснуть

    Молочка не позабудь…

    Дед к маме Разве ты забыла?

    Как у нас в семействе было:

    Две собаки, два кота,

    Куры, гуси. Красота!

    Не могу поверить чтобы…

    Мама У котов в шерсти микробы!

    И собаки и коты все заразны!

    Дед Это ты говоришь слова такие?

    Без любви к животным злые

    Вырастают дети…Дочь!

    Ты отбрось сомненья прочь,

    Разреши коту остаться…

    Ну куда ему деваться?

    Оставляем значит?

    Мама Да!

    Дед Внученька, иди сюда!

    Все уладилось прекрасно!

    Девочка Он хорошенький ужасно:

    Мама! Дедушка!

    Дед Ну вот, как по маслу все идет.

    Если б каждому ребенку

    По щенку или котенку,

    Не осталось бы зверька

    Без кормушки и кутка! (аплодисменты и представление семьи по Ф.И.О)

    Ведущий загадывает загадку:

    Ребята, про кого говорят:

    Он след находит точно,

    Охраняет дом наш ночью.

    Уши чуткие и нос-

    Это друг, наш верный…

    Дети: пес!

    Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

    На нашей планете около 400 пород собак, которые делятся на 3 вида:

    Назовите эти виды? Родители вам помогут.

    Дети: охотничьи, служебные, декоративные.

    Ведущий: Служебные собаки освоили разные профессии, назовите, какие бывают собаки?

    Дети: Спасатели, сторожа, почтальоны, пастухи, сыщики, космонавты, цирковые, санитары, пожарные…

    Собаки – хорошие пловцы, верные помощники, они могут быстро и долго бегать, высоко прыгать, петь под луной и даже танцевать. «Макарена по-собачьи»!

    Мальчики танцуют «Макарена по-собачьи».

    Девочка готовится к исполнению песни «Пропала собака»

    (уходит за занавес, берет в руки поводок)

    Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет? (Звучит музыка, из-за занавеса появляется плачущая девочка с поводком в руках)

    Девочка: -Ребята, вы мою собаку не видели? (обращается к детям)

    Поет песню «Пропала собака» с подгруппой детей.

    Ведущий: Ребята, чтобы не случилось у вас такой истории, о которой пелось в песне, не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:

    1 ребенок

    Берегите своих кошек и собак,

    Надевайте поводок, когда ходите гулять!

    Не забудьте вовремя кормить и поить,

    Прививки им делать и просто любить!

    2 ребенок

    Давайте любить все живое,

    Ведь это чудесно, ребята!

    Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,

    Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,

    Бежал по дорожке щенок без помех,

    И кошки доверчивы были,

    Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,

    Кого мы к себе приручили»

    Звучит музыка, входит Айболит.

    Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

    Дети: доктор Айболит.

    Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

    Дети: Ветеринар!

    Айболит: Я помогаю всем животным, и даже научился понимать их язык. Хотите вас научу?

    Дети: Да!

    Айболит: Сейчас мальчики исполнят для вас песню на собачьем языке! (Звучит фонограмма песни «В траве сидел кузнечик», дети поют «Гав-гав-гав…»)

    Айболит: Вы поняли, о чем эта песня? Правильно, в песне поется о зеленом кузнечике!

    Айболит: А теперь, попробуем с девочками. (Звучит фонограмма песни «В лесу родилась елочка», дети поют «Мяу-мяу-мяу»)

    Айболит: Молодцы! Вы поняли, о чем эта песня?

    Дети: Про елочку!

    Айболит: Правильно! Вот вы и научились понимать кошачий и собачий язык.

    Ведущий: Доктор Айболит, наши ребята очень любят наблюдать за животными, они даже научились делать звереробику. Вы садитесь, отдохните, а ребята покажут, чему они научились.

    Дети поют песню и выполняют движения «Звереробика»

    Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а вы случайно не знаете, кто нарисовал рисунки о кошках и собаках? (оформление зала)

    Дети: Мы!

    Айболит: -Молодцы! Вы много знаете и умеете, а давайте проверим ваших родителей.

    Ведущий: Внимание, друзья!

    Вопросы для родителей, а вы, ребята, ответы слушайте, да подсказывайте, если надо!

    Самое быстрое животное из семейства кошачьих? (гепард)

    Как по-научному, называются усы? (вибриссы)

    Какой кот говорил: «А я еще и вышивать умею и на машинке шить тоже» (кот Матроскин из Простоквашино)

    Ведущий: Молодцы! Ваши родители тоже знают о домашних любимцах, но, ребята, ведь есть и брошенные людьми, бездомные кошки и собаки. А мы с вами написали письмо от их имени. Айболит наверняка знает, куда его отправлять.

    Айболит: Есть такая организация «Всемирное общество защиты животных». Там всегда помогают животным. Давайте ваше письмо, я прочитаю его всем….. У меня и конверт есть. А еще я приготовил памятки о том, как надо вести себя при встрече с бездомными животными. Я раздам памятки вашим родителям, дома они вам их прочтут.

    (Звучит негромко легкая музыка, Айболит раздает памятки, после чего раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

    Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, ваше письмо я обязательно сейчас занесу на почту, чтобы оно поскорее дошло, до свидания, друзья!

    Звучит музыка «Вместе весело шагать»

    Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку кошка с собакой. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!

    Дети под музыку идут по кругу и с родителями выходят из зала.


    Место действия - Лес

    Время действия — Утро после Юбилейного банкета

    Действующие лица:
    Медведь - мужчина
    Волк - мужчина
    Кукушка - женщина
    Лягушка-Медведева подружка - женщина
    Зайчик-Раздолбайчик - женщина \мужчина\
    Бесстыжая Лиса — женщина
    Мышка-Воришка - женщина

    Реквизит - Стул в углу берлоги, на котором спит Медведь, почти полная бутылка спиртного для Медведя

    1. Медведь вернулся в берлогу под утро. В руке недопитая бутылка, голова гудела после вчерашнего. Держать равновесие было трудно. Медведь поставил бутылку около кровати и лег спать. Кукушка прокуковала 5 раз.

    2. В дверь постучали. Это был хулиган, дебошир и пьяница Волк. Увидев недопитую бутылку, Волк предложил Медведю выпить, но попытки разбудить его были напрасны. Медведь отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 6 раз.

    3. В дверь постучали. Это была Лягушка- Медведева подружка. Увидев все это безобразие, Лягушка принялась подметать и ругаться. Волк предложил выпить, Лягушка отказалась. Согласилась Кукушка и прокуковала 7 раз. Медведь все также храпел в углу. Лягушка подметала. Волк выл.

    4. В дверь постучали. Это пришел Зайчик-Раздолбайчик. Ему жутко нравилась Лягушка и веник. Он принялся бестолково прыгать через веник и мешать Лягушке. Волк предложил выпить. Зайчик — Раздолбайчик отказался. Согласилась Кукушка и прокуковала 8 раз.

    5. В дверь опять постучали. Это пришла Бесстыжая Лиса. Она давно сохла по Волку и сразу стала домогаться его. Волк предложил выпить. Лиса отказалась. Согласилась Кукушка и прокуковала 9 раз.

    6. Медведь не переставал храпеть. Лягушка прибиралась и ругалась. Лиса изнемогала без ласк Волка, а Волк выл. Вдруг Волк поставил бутылку на пол и обратил внимание на сексуально озабоченную Лису. В дверь поскреблись, но этого никто не услышал. В берлогу просочилась Мышка-Воришка. Она увидела недопитую бутылку, немедленно схватила ее - самое ценное, что было в берлоге, и шмыгнула в дверь.

    7. От шума проснулся Медведь и начал искать недопитую бутылку. Волк, в страхе перед неминуемым возмездием выскочил в окно. Вслед за ним выскочила Бесстыжая Лиса. Зайчик- Раздолбайчик, дрожа, как осиновый лист, шмыгнул в дверь. Медведь предложил выпить. Лягушка отказалась, продолжая остервенело подметать пол. Кукушка согласилась, но пить уже было нечего. Кукушка прокуковала 9 раз и заснула в изнеможении от количества выпитого.

    8. А Медведь потянулся, вышел из берлоги и пошел в лес поискать чего - бы выпить. Уважаемые дамы и Господа, ну дайте же Медведю выпить!

    Знай правила дорожного движения

    Как звери ходили в лес за грибами

    (

    Ведущий : Жили, были, на пригорке мишка, волк и ёж Егорка. Бобик, лисонька и кот сторожили у ворот. В школе звери не учились, они бегали, резвились. И играя, прям с порога, выбегали на дорогу. Но, а там полёт машин, крик сигналов, звуки шин. Не догадывались звери, что бывают там потери! Уже осень на носу и грибы пошли в лесу. Взяли вёдра и лукошки, побежали по дорожке. Никаких не знали правил, ими волк всё время правил.

    Волк: Проходя через дорогу, поднимайте выше ногу! И смотреть по сторонам, если кто сигналит нам!

    Ведущий : Звери всем на удивленья, не знают правила движенья. Волка слушались без спора, не увидев светофора. По дороге дружно скачут, беззаботливые, значит! Мишка выбежал на встречку, и свалился прямо в речку. И рычит, лежит медведь,

    Мишка : ррррр Утонуть могу я ведь!

    Ведущий: Котик путь переходил, прям в канаву угодил! Вылезть из неё не может, ждёт, хоть кто - нибудь поможет! Ёжик очень торопился и клубочком покатился, он колючий весь и колкий шину проколол иголкой. Всех хитрей казался волк. Он в дорогах знает толк, сам отыщет переход, в нужном месте перейдёт.

    Тут навстречу, словно кран добрый дядька - великан. Этот кран сказал нам строго:

    Светофор : Осторожно, здесь дорога! Познакомьтесь, я хозяин, вижу всё издалека, всем движеньем управляю, хоть работа не легка. Я всегда стою на страже, по ночам не сплю я даже! У меня на лбу три глаза, ими зорко я гляжу, на дороге я порядок очень строгий навожу. Если свет сверкает жёлтый, это значит подожди, свет зелёный загорелся, значит можно, проходи, ну, а красный свет горит - это значит, путь закрыт!

    Ведущий: Все от страха задрожали, ещё пуще побежали!

    А щенок, по кличке Бобик настоящий пешеход, он без папы и без мамы через улицу идёт. Полосатую дорожку на асфальте он найдёт, эти белые полоски - пешеходный переход.

    Лисица: Бобик, Бобик, погоди, без меня не уходи! Покажи лисичке путь, отплачу я чем - нибудь!

    Ведущий: И пошли они вдвоём, не жалея ни о чем.

    Лисица: Что за лошадь, вся в полоску на дороге загорает, все по ней бегут и ходят, но она не убегает?

    Бобик: Что с тобой лиса случилось, видно, в школе не училась? Это зебра, не лошадка, все полоски по порядку. Ты смелей по ней иди, там поляна впереди!

    Вед : Вышли звери на лужок,

    Волк: Становитесь все в кружок, посчитай - ка, всех, дружок! Видно, сбилися с пути, надо всех зверей найти!

    Лисица: Котик мявкает в кювете, за него мы все в ответе! Надо нам его спасать, надо котика достать.

    Котик : Мяу, мяу, мяу, лежу я здесь, в канау. Путь не там переходил, прямо в яму угодил, помогите мне друзья, заблудился что - то я!

    Бобик: Не послушался нас кот, вышло всё наоборот.

    Вед : От стыда и наш волчок стиснул зубы на крючок.

    Прошептал смущённо он, оглядев со всех сторон.

    Волк : Надо правила учить, где попало не ходить!

    Вед: Кто -то начал здесь реветь, выплыл из реки медведь.

    Мишка : Ру. Ру, заканчивай игру! Искупался я тот час, и совсем забыл про вас, подскажите звери мне, на какой я стороне?

    Котик : Видно, правило не знаешь, от того и так страдаешь!

    Ведущий : Лисица с уваженьем:

    Лисица: «Знай правила движенья!»

    Мишка: Ну, простите, я сдаюсь, перед вами поклонюсь!

    Вед: Долго ёж сидел, молчал, головою покачал! Он стыдливо прошипел:

    Ёж: «Видит Бог, я не хотел, я не видел светофора, проколол без разговора!

    Вед : Тут пошли, зверята, в лес, медведь на дерево полез, разбрелись все по кустам, кто- то тут, а кто- то там! Нарвали полное лукошко и побежали по дорожке. Все правила, они твердили, про приключения забыли.

    Ёж: Какой хороший светофор, ведь, я исправился с тех пор!

    Вед медведь подрыгал лапой,

    Мишка : ведь я же косолапый

    Вед : Лиса играет в дуду

    Лисица: я больше так не буду

    Вед: И бобик громко лает, за хвост лису кусает.

    Бобик: Нас при всём при уваженьи, волк поставил в заблужденье

    Котик: Не согласен!

    Вед : муркнул кот,

    Котик : надо знать, где переход!

    Волк: Чтобы в лес, друзья, ходить, нужно правило учить! Через лес бежит дорога, светофор сверкает строго, скоро он зажгёт для нас свой зелёный, добрый глаз! Подождав совсем немного, проходи через дорогу!

    Все : Мы хотим вам дать совет: за жизнь свою держи ответ. Имей к дороге уваженье, знай правила дорожного движения! И с ними надо вам дружить, чтоб очень, очень долго жить!

    Московская область, город Чехов-2

    ФГДОУ Детский сад № 2 «Сказка»

    Сценка для старших дошкольников.

    «Лесная игровая полянка»

    / по мотивам мультфильма «Мишка-задира» - студия «Союзмультфильм», сценарий Н.Окропиридзе/.

    Музыкальный руководитель Климова Галина Валерьевна .

    Чехов.

    Дети в музыкальном зале рассаживаются по местам. Выходит ведущий, здоровается с детьми.

    ВЕДУЩИЙ – Дети, я хочу пригласить вас в лес, на игровую полянку к зверятам-малышам. Как вы думаете, они тоже играют друг с другом в интересные игры?

    Дети предлагают варианты забавы зверей: кувыркаются, догоняют друг друга, запрыгивают на пеньки, залезают на дерево и т.д.

    ВЕДУЩИЙ – Как вы думаете, дети, зверята умеют дружить?

    ДЕТИ /хором/ - Умеют!

    ВЕДУЩИЙ – Чтобы встретиться с лесными зверятами, давайте начнем танцевать и кружиться, как легкий ветерок! Он отнесет нас на лесную игровую полянку.

    ТАНЕЦ-ИМПРОВИЗАЦИЯ /музыка по выбору музыкального руководителя/.

    ВЕДУЩИЙ – Вот мы и в лесу. Смотрите, на игровой полянке кто-то есть.

    В центр зала выходят дети – Зайчик и Лисичка.

    ЛИСИЧКА – Давай дружить?

    ЗАЙЧИК – Давай дружить!
    ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

    ЛИСИЧКА – Давай играть?

    ЗАЙЧИК – Давай играть!

    ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

    Заяц и Лиса строят из деревянных брусков башню /игра в кубики/. Выходит Медвежонок-задира.

    МИШКА /напевает речитативом/ -

    Я Мишка, Мишка, Мишка,

    Я в школу не хожу.

    И с малыми зверятами

    В лесу я не дружу.

    Я захочу, я захочу

    И всех поколочу!

    ЛИСИЧКА И ЗАЙЧИК

    МИШКА –

    ЗВЕРИ

    Обижать зверят не шутка!

    МИШКА

    Захотели напугать?

    «Ры-ы-ы!!!».

    Зайчик пугается и плачет, Лисичка гладит его по голове, успокаивает.

    МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

    Буду я один играть!

    Мишка забирает все бруски и уходит.

    ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Зайчика развеселить, давайте станем ему друзьями и поиграем с ним.

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С ЗАЙЧИКОМ /по выбору музыкального руководителя/ - дети играют, веселят Зайчика.

    Выходят Белочка и Волк.

    ВОЛК – Давай дружить?

    БЕЛОЧКА – Давай дружить!
    ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

    ВОЛК – Давай играть?

    БЕЛОЧКА – Давай играть!

    ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

    Волк помогает Белочке собирать грибы в корзинку. Они веселятся, наперегонки подбегают к грибам. Выходит Мишка-задира.

    МИШКА /напевает речитативом/ -

    Я Мишка, Мишка, Мишка,

    Я в школу не хожу.

    И с малыми зверятами

    В лесу я не дружу.

    Я захочу, я захочу

    И всех поколочу!

    БЕЛОЧКА И ВОЛК /хором/ - Мишка, с нами играть будешь?

    МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/

    ЗВЕРИ /хором/ - Ну, смотри, смотри, Мишутка,

    Обижать зверят не шутка!

    МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

    Захотели напугать?

    «Ры-ы-ы!!!».

    Белочка пугается и плачет, Волк гладит ее по голове, успокаивает.

    МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

    Буду я один играть!

    Мишка забирает корзиночку и уходит.

    ВЕДУЩИЙ – Ребята, чтобы Белочку развеселить, давайте станем ей друзьями и поиграем с ней.

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА С БЕЛОЧКОЙ /по выбору музыкального руководителя/-дети играют с Белкой, веселят ее.

    Выходят Ёжик и Мышка.

    ЁЖ – Давай дружить?

    МЫШКА – Давай дружить!
    ВМЕСТЕ – Нам веселее будет жить!

    ЁЖ – Давай играть?

    МЫШКА – Давай играть!

    ВМЕСТЕ – Друг другу будем помогать!

    Ёж достает из корзиночки бусы из рябины, надевает на Мышку, та достает из кармана фартучка зеркальце, любуется. Выходит Мишка-задира.

    МИШКА /напевает речитативом/ -

    Я Мишка, Мишка, Мишка,

    Я в школу не хожу.

    И с малыми зверятами

    В лесу я не дружу.

    Я захочу, я захочу

    И всех поколочу!

    ЁЖ и МЫШКА /хором/ - Мишка, с нами играть будешь?

    МИШКА – Что?! А ну, пошли отсюда! /топает ногой/

    ЗВЕРИ /хором/ - Ну, смотри, смотри, Мишутка,

    Обижать зверят не шутка!

    МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

    Захотели напугать?

    «Ры-ы-ы!!!».

    Мышка пугается, плачет, Ёжик гладит ее по голове, успокаивает.

    МИШКА – Раз, два, три, четыре, пять…

    Буду я один играть!

    Мишка снимает с Мышки бусы, отнимает зеркальце и уходит. Все звери собираются в центре зала.

    ЗВЕРИ / хором/ - Ох, и вредный этот Мишка.

    Быть задирой – это слишком!

    Мы его проучим,

    Быть вежливым научим!

    Звери встают в кружок, обнимаются, шепчутся. Волк выносит большое пугало на палке, звери выстраиваются за ним.

    ЗВЕРИ /хором/ - Мишка, Мишка, выходи!

    Мишка, Мишка, погляди!

    Мишка выходит, звери надвигаются на него, пугая пугалом. Мишка пугается, медленно отступает назад. Из угла, куда отступает Мишка, воспитатель выдвигает большой рисунок кабана с огромными клыками. Мишка оборачивается и застывает от страха на месте. Все звери тоже останавливаются.

    МИШКА /стоит на месте/ - Ой, зверята, помогите!

    Ой, скорей меня спасите!!!

    Звери начинают громко стучать палкой-пугалом, надвигаются на «кабана», берут Мишку, прячут за своими спинами, топают ногами, «кабан» пугается и исчезает. Мишку гладят по голове, успокаивают.

    МИШКА – Вы теперь меня простите.

    Вы меня в друзья возьмите.

    Слово вам даю, что впредь

    Будет вежливым медведь! /кланяется/

    ЗВЕРИ /хором/ - Мы знаем понаслышке

    И люди говорят,

    Что такие мишки

    Есть среди ребят!!!

    ВЕДУЩИЙ – Конечно, если кто-то из ребят и поступал плохо, то посмотрев нашу лесную историю, будет вести себя вежливо и научится дружить. Давайте споем песенку про дружбу.

    ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ /по выбору музыкального руководителя/

    ВЕДУЩИЙ – Вот и закончилось веселье на игровой полянке. Зверята вернулись к своим мамам, да и нам пора в детский сад. Где наш волшебный ветерок? Приготовились, полетели…

    Дети из-под стульчиков берут листочки, дуют, вальсируют по залу и покидают зал.

    Используемая литература:

      Зацепина М.Б. Красота. Радость. Творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2002г.

      Зацепина М.Б. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.

      Соломенникова О.А. Радость творчества. – М.: Мозаика-Синтез, 2005г.

    Музыка «Бой курантов»

    (12 девочек на сцене, под бой курантов они открывают свои лица)

    1. Ну наконец-то этот час настал!
    И смех и шутки кружатся метелью!
    Сегодня мы пришли на карнавал,
    И нет конца всеобщему веселью.

    2. Мороз на улице, и вьюга в окна бьет.
    А здесь тепло, мелькают всюду маски.
    Ведь Новый год сегодня настает,
    Похожий на волшебника из сказки!

    Песня «Белые снежинки»

    1. Сейчас для вас откроем мы сказочную дверь.
      Там добрые герои – ты только в это верь.


    2. Чудес на свете много, и в нашей сказке есть.
    Ну что ж, друзья, в дорогу, войдём в волшебный лес!


    1. Здесь встретится старое с новым – так было и будет впредь.
    2. Вы скажете: «Что тут такого?» Так вместе давайте смотреть! (уходят со сцены)

    Фильм «Новый год»

    В конце фильма дети выходят и встают перед сценой.

    Сказка по лесу идет –
    Сказка за руку ведет,
    Из реки выходит сказка!
    Из трамвая! Из ворот!

    Это что за хоровод?
    Это сказок хоровод!
    Сказка – умница и прелесть
    С нами рядышком живет!

    Ух, за мной и за тобой
    Сказки бегают гурьбой!
    Обожаемые сказки-
    Слаще ягоды любой!

    В сказке солнышко горит,
    Справедливость в ней царит!
    Сказка - умница и прелесть!
    Ей повсюду путь открыт.

    Японский календарь

    Есть японское поверье.
    Сказка, проще говоря:
    Собрались однажды звери
    Выбирать себе царя.
    Собрались под Новый год
    Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
    Бык, Дракон, Коза, Свинья,
    Обезьяна и Змея,
    И Собака, и Петух -
    Мчались просто во весь дух.

    Стали выть, мяукать, лаять.
    Спор и крики до зари:
    Все хотят друг другом править,
    Все хотят попасть в цари.
    Подрались под Новый год
    Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
    Бык, Дракон, Коза, Свинья,
    Обезьяна и Змея,
    И Собака, и Петух -
    Шерсть летит и пух!

    Но с небес на это строго
    Посмотрел японский бог.
    И сказал: "Пора, ей-богу,
    Прекратить переполох!"
    Будут править каждый год
    Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
    Бык, Дракон, Коза, Свинья,
    Обезьяна и Змея,
    И Собака, и Петух -
    И не спорить больше тут!

    И пошли царить по кругу,
    Соблюдая календарь,
    Звери, птицы - все друг другу -
    Друг, товарищ, брат и царь.
    Встали в дружный хоровод
    Лошадь, Тигр, Мышь и Кот,
    Бык, Дракон, Коза, Свинья,
    Обезьяна и Змея,
    И Собака, и Петух -
    Встали вместе в общий круг!

    Хоровод (танцуют рассказчики и на сцене появляются звери)

    Белые, белые в декабре, в декабре,
    Елочки, елочки во дворе, во дворе.

    Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,
    Горочки, горочки во дворе, во дворе
    Кружится, кружится и поет, и поет
    Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

    Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,
    Песенки, песенки во дворе, во дворе.
    Кружится, кружится и поет, и поет
    Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!


    ТИГР: Друзья мои, мы собрались сегодня здесь, чтобы совершить наш ежегодный обряд. Все вы знаете, что сроки моего правления подходят к концу. Пришло время передать корону в другие руки.

    (шепот, гомон и т.д. Тигр поднимает руку, все стихают)

    И все вы знаете, что право выбора следующего правителя остается за мной. (тишина) И я решил, что следующим правителем будет... заяц

    То есть как это заяц?!

    Быть такого не может! (и т.д. тигр снова поднимает руку, все стихают)

    ТИГР: Прошу не забывать, что пока еще правитель я, и мое слово - закон! Если вы не согласны, я с удовольствием вас выслушаю, только говорить по одному!

    ОБЕЗЬЯНА: Нет, я не понимаю! У нас что, других зверей здесь нет? Ведь есть же среди нас одно чудное создание, но только его почему-то никто не замечает....ну кто-то очень умный, очень красивый и талантливый... Ну неужели не догадываетесь о ком я? ну это же я! Я достойна быть повелителем следующего года! Хотите докажу? Ребята присоединяйтесь и делайте вместе со мной.

    Игра с залом «Если нравится тебе, то делай так»

    ТИГР: Извини, обезьяна, но я с тобой не согласен, ты слишком беспокойная, а мне это не по душе.

    ДРАКОН: Ну обезьяна - это понятно, а вот я тебе чем не понравился, или змея например...

    ЗМЕЯ: Дракон, ты шутишь? Мы никогда с тигром не были закадычными друзьями...

    КОТ: Послушай, тигрище, а подумай на счет нашей с быком кандидатуры

    БЫК: Да, подумай, уж мы то не подведем...

    КОЗА: Ой! Не смешите меня! Тоже мне нашлись, двое из ларца! Да вы вечно обязанности друг на друга спихиваете, никаких концов не найдешь. То ли дело я! Хороша, весела...

    КРЫСА: Вот-вот, только веселиться мы и мастера! Хиханьки, да хаханьки, все у нее на уме! а делами кто заниматься будет?

    СВИНЬЯ: Уи! Хрю, хрю! Ха-ха-ха! Неужели, ты, Крыса, делами заниматься будешь?

    КРЫСА: Да я!

    СВИНЬЯ: Ха-ха-ха!

    КРЫСА: А что ты, Свинья, надо мной смеешься?

    СВИНЬЯ: Над тобой? Что ты! Что ты! Разве могу я смеяться над маленькой крыской!

    ПЕТУХ: Безобразие! Какое безобразие! (поднимается шум, гам и т.д.)

    СОБАКА: Гав! Что вы тут базар устроили! И как не стыдно вам!? Ещё правителями стать хотят!

    ТИГР: А ты что скажешь, Лошадь?

    ЛОШАДЬ: А по мне, так пускай кролик правит. Он справедливый.

    ДРАКОН: Каждый маленький ребенок знает, что нет никого справедливее дракона.

    СОБАКА: Но кролик, он же умный, быстрый, порядочный и грациозный...

    ДРАКОН: Я вас не понимаю! Все эти качества имеются и у меня.

    ЛОШАДЬ: Нравиться тебе это или нет, но Тигр выбрал кролика.

    ТИГР: Что устроили галдеж?
    Каждый зверь из вас хорош!
    Кто сильнее, кто быстрее,
    Кто умен, а кто пригож.

    Наступает Новый Год.

    Что он нам с собой несёт?
    Счастье, радость и успех.

    Кролик здесь нужнее всех.

    Я думаю, что пришла пора закончить наш спор. Кролик подойди ко мне. На колено. С этого момента правителем становишься ты.

    КРОЛИК: Спасибо вам друзья мои. Я обещаю, что постараюсь сделать этот год одним из лучших годов нашей жизни. Вы не пожалеете о своем выборе. С новым годом. (в стихах пожелания)

    Новый год приходит снова:
    Каждый год, и каждый раз
    Мы готовимся к обновам-
    Ждем подарков в нужный час.
    Вот сегодня вас поздравить
    Между прочим час настал:
    Все ошибки вам исправить,
    Что прошедший год вам дал.
    Мы желаем всем того же,
    Что хотите сами вы.
    Целый год вам дней погожих
    И прекраснейшей зимы.
    И все то, о чем мечтали,
    Чтобы сбылося у вас.
    И все то, что вы желали
    Целый год, и каждый час.
    Как часы пробьют двенадцать
    Снова Новый год придет,
    Все дома наполнит счастьем,
    Радость всем вам принесет.

    Обезьяна

    Послушай, заяц, я согласна, что ты самый быстрый, умный, радостный. А вот играть как я ты умеешь?

    Заяц

    Конечно, умею. Присоединяйтесь, ребята.

    Игра «Буги-вуги»

    Руку правую вперед, а потом её назад,
    А потом её вперед и немножко потрясём.
    Мы танцуем «Бугу-Вуги» поворачиваясь в круге
    и в ладоши хлопаем вот так…раз, два.
    Буги-Вуги – Окей!
    Буги-Вуги – Окей!

    Буги-Вуги – Окей!
    Мы танцуем и поем для друзей. (руку левую, ногу правую)

    Движения и действия:
    Руку правую вперед – (вытягиваем правую руку вперед).
    А потом её назад – (убираем руку за спину)
    А потом её вперед – (снова вытягиваем правую руку вперед)
    И немножко потрясём – (трясём рукой)
    Мы танцуем «Бугу-Вуги» поворачиваясь в круге – (пританцовывая поворачиваемся вокруг себя)
    И в ладоши хлопаем вот так – (два хлопка в ладоши в такт музыке)
    Бу-ги-Вуги – (пританцовывая)

    Бу-ги-Вуги – (пританцовывая)
    Окей! – (делаем жест рукой сжатой в кулак вверх и кричим «Окей»)
    Мы танцуем и поем для друзей – (хлопаем в ладоши)

    Девочка читает стихотворение.

    Пришла зима веселая

    С коньками и салазками,

    С лыжнею припорошенной,

    С волшебной старой сказкою.

    На елке разукрашенной

    Фонарики качаются.

    Пусть зимушка веселая

    Подольше не кончается!

    Песня «Кабы не было зимы»

    Кабы не было зимы
    В городах и сёлах,
    Никогда б не знали мы
    Этих дней весёлых.

    Не кружила б малышня
    Возле снежной бабы,
    Не петляла бы лыжня
    Кабы, кабы, кабы.
    Не петляла бы лыжня
    Кабы, кабы, кабы.

    Кабы не было зимы,
    В этом нет секрета,
    От жары б увяли мы,
    Надоело б лето.
    Не пришла бы к нам метель
    На денёк хотя бы,
    И снегирь не сел на ель
    Кабы, кабы, кабы,
    И снегирь не сел на ель
    Кабы, кабы, кабы.

    Кабы не было зимы,
    А всё время лето,
    Мы б не знали кутерьмы
    Новогодней этой.
    Не спешил бы Дед Мороз
    К нам через ухабы,
    Лёд на речке не замёрз
    Кабы, кабы, кабы.
    Лёд на речке не замёрз
    Кабы, кабы, кабы.

    Кабы не было зимы
    В городах и сёлах,
    Никогда б не знали мы
    Этих дней весёлых.
    Никогда б не знали мы
    Этих дней весёлых.