Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Маленькие сценарии на 8 марта для мам

    Маленькие сценарии на 8 марта для мам

    В середине вечера вся компания разобьётся на несколько групп. И люди в каждой группе будут говорить о чём-то своём: о работе, о спорте, о детях и т. д. Вам хочется провести праздник весело и интересно - чтобы все члены компании испытывали в течение вечера интерес не только к напиткам и закускам? Мы предлагаем вам сценарий проведения праздника 8 марта.
    Пользуясь этим сценарием несложно подготовиться и провести праздник весело , интересно, азартно - это не потребует никаких особых усилий и затрат.

    Сценарий к 8 марта

    Этап сценария на 8 марта - подготовительный

    Вам необходимо предварительно запастись:

    • Фишками, можно вырезать их из бумаги в виде сердечек. Они будут вручаться тем, кто победил в том, или ином конкурсе, одна фишка - один балл;
    • Надувными шариками - их должно быть не менее трёх, в общем, их должно быть столько, сколько человек захочет участвовать в конкурсе «В положении», и скотчем;
    • Вырезанными из картона «сердцами», размером примерно 15 на 20 см для конкурса «Дикий пляж»;
    • Искусственными купюрами денег для конкурса «Банковские операции»;
    • Призами-подарками за первое, второе и третье место.
    1. Только ведущий должен знать ответы на вопросы, подготовленные в сценарии к 8 марта.
    2. Не нужно разделять гостей на команды, каждый из них в какой-то степени будет участвовать во всех конкурсах сценария.
    3. Конкурсы можно проводить, перемежая их тостами, чтобы гости не глядели голодными глазами на стол.

    1-й этап сценария к 8 марта - поздравительный

    Дорогие женщины - нет вас в мире краше!
    Шлём мы вам, мужчины, поздравленья наши.
    Вы награда наша, свет, мечта, судьба.
    Ценим вас и любим, с вами мы всегда!

    Вы не только красавицы, но и умницы тоже,
    И талантами с вами мы сравниться не можем.
    На работе и дома - нет вам равных нигде,
    Мы, за то, что вы с нами, благодарны судьбе!

    После этого поздравления можно вручить женщинам цветы или подарки, если это у вас запланировано.

    Чтоб вы чинно не сидели,
    Тупо в чашки не смотрели,
    Я попробую сейчас
    Развлекать немного вас.

    Мы сначала тост поднимем,
    За нас (вас) женщин, за любимых.
    А потом играть начнём,
    Круто время проведём!

    2-й этап сценария к 8 марта - интеллектуальный

    Ведущий:
    - Сейчас я вам буду загадывать шуточные загадки, такие же шуточные должны быть отгадки. За каждую правильно отгаданную загадку, я даю фишку. По количеству фишек впоследствии будут присуждены первое, второе и третье место и будут вручены призы.
    Начинаем:

    • Почему рыба не клюёт?

    (у неё клюва нет).

    • Что будет если скрестить огурец с луком?

    (огурец заплачет).

    • На какой стороне дороги тебя никогда не бывает?

    (на другой).

    • Какая разница между драконами и блохами, кроме того, что одни большие, а другие маленькие?

    (у драконов могут быть блохи, а у блох не может быть драконов).

    • Что на тебя падает, а больно не делает?
    • Какая самая большая на свете дуга?
    • Какая шуба никогда не греет?

    (нарисованная).

    • С чего начинается карнавал?

    (с буквы К).

    Ведущий:
    - А сейчас я хочу вас вернуть немного в детство (не пугайтесь - это не то, что значит «впасть в детство») и узнать, хорошо ли вы помните сказки. На мои вопросы вы должны назвать сказку, сказочный персонаж или какой-то предмет из сказки.

    • Семь желаний на одной ножке?

    (цветик-самоцветик).

    • Сказочный дурак?

    (Иванушка).

    • История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?

    (колобок).

    • Детали женского платья, в которые помещаются озёра, лебеди и прочие элементы окружающей среды?
    • Резиденция Бабы-Яги?

    (избушка на курьих ножках).

    • Самая дружная коммунальная квартира?

    (теремок).

    • Индивидуальный летающий аппарат многоразового использования?
    • Надёжное средство ориентации в сказочных ситуациях?
    • Награда за подвиг, которую дают в придачу?

    (полцарства).

    3-й этап сценария к 8 марта - разминательно-увлекательный

    Ведущий:
    - Вы удачно отвечали,
    Аж, извилины трещали.
    Дадим мозгу отдохнуть
    И пошевелимся чуть:

    И руками, и ногами,
    И отчасти головами.
    Главное - чтоб весело,
    Чтоб носы не весили!

    1-й конкурс-движение сценария к 8 марта - «В положении»

    Приглашаются на сцену (или на открытое пространство) несколько мужчин - не менее 3-х, не более 5-ти, 6-ти. Им предлагается испытать себя в роли женщины в «интересном положении». Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары конкурсантам на уровне живота. Перед каждым рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: за отведённое время (две-три минуты) собрать с пола, как можно больше спичек, не забывая про свой «живот». Не дай Бог, лопнет! Тому игроку, кто собрал больше спичек, дается фишка.

    2-й конкурс-движение сценария к 8 марта - «Дикий пляж»

    В данном конкурсе участвуют пары. Пар может быть сколько угодно, но, конечно не менее двух. Ведущий объявляет, что на «диком пляже» сейчас будут танцы. Игроки берут картонные сердца по числу мест, которые надо прикрывать (мужчины по одному сердцу, женщины по три сердца), чтобы «прикрыть интимные места и не смущать детей на диком пляже». Ведущий включает музыку, она звучит в течение 3-х минут. Пары танцуют, стараясь не потерять ни одного «сердца». Для этого во время танца им нужно быть как можно ближе друг к другу. Темп музыки должен быть быстрым. Уронившие «сердца» или даже одно «сердце», выбывают из конкурса. Выигравшей паре или парам выдаются фишки, по одной каждому партнёру.

    3-й конкурс-движение сценария к 8 марта - «Банковские операции»

    Ведущий вызывает четырёх человек, двух мужчин и двух женщин и разделяет их на пары. Ведущий говорит мужчинам-игрокам:
    - Вы должны за одну минуту открыть как можно больше банков, вкладывая в каждый из них одну штуку наличности. Выдаю вам первоначальный капитал (даёт купюры, не менее 20 штук). Банками для ваших первоначальных взносов могут быть любые места на вашей одежде - прячьте их надёжнее. Тот игрок, кто откроет больше банков - выиграет. Приготовьтесь, начали!
    В течение одной минуты играет музыка, за это время мужчины должны спрятать как можно больше купюр. Музыка умолкает, ведущий считает оставшиеся деньги у каждого мужчины. Тот, у кого остаётся меньше купюр выигрывает и соответственно получает фишку.

    Ведущий:
    - А теперь женщины должны как можно быстрее снять вклады со счетов всех банков.
    За одну минуту звучания музыки женщины должны отыскать и забрать у своих партнёров как можно больше купюр. Та женщина, которая за одну минуту «снимет больше денег со счетов» - выигрывает. Ей дается фишка.

    По окончании конкурсов ведущим подсчитываются фишки у гостей, и вручаются призы за первое, второе и третье места. Если ваши средства на проведение праздника позволяют, можно выдать поощрительные призы всем, у кого есть хотя бы и одна фишка.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №2»

    г.Мегион

    Ханты-Мансийский автономный округ- Югра

    Тюменская область

    Сценарий праздничного мероприятия для родителей,

    Классный руководитель:

    Сидоренко Галина Ибрагимовна

    Вступление

    Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви!

    Учитель:
    В прекрасный день — 8 марта,
    Когда сияет все кругом,
    Нам разрешите вас поздравить
    С Международным женским днем!

    1-й ведущий:
    Здоровья, счастья пожелаем,
    Чтоб не грустили никогда,
    Чтобы всегда вы процветали
    Во имя счастья и добра.

    2-й ведущий:



    1-й ведущий:

    Если мамы нет- плохо одному;

    Я свою мамулю крепко обниму.

    2-й ведущий:
    С Днем 8 марта, с праздником весенним,
    С первыми лучами в этот светлый час!
    Дорогие мамы, мы вас очень любим
    И от всего сердца поздравляем вас!

    1-й ведущий:
    Если мама дома — солнце ярче светит,
    Если мамы нету — плохо одному;
    Я вам обещаю, вот закончим праздник,
    Я свою мамулю крепко обниму.

    Спор детей о том, чья мама лучше


    1-я девочка : Моя мама лучше всех поет,
    2-я мальчик : А моя рассказывает сказки!
    3-я девочка : Не хвались же, ведь не знаешь ты,
    Сколько моя мама дарит ласки!
    2-я девочка : У меня такой же мамин нос
    И такой же, кстати, цвет волос!
    И хоть ростом ниже я, но все же
    И глаза, и нос у нас похожи!
    3-я девочка : Радостью и грустью обязательно
    делимся мы с мамой вновь и вновь,
    Потому что дочь для каждой матери —
    Вера и надежда, и любовь.
    4-я девочка : Как две капли, с мамой мы похожие,
    И когда выходим со двора,
    Очень часто говорят прохожие,
    Что она мне старшая сестра.
    2-й мальчик : Ну тогда и мой черед настал,
    Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
    С мамой мы вообще один в один,
    Даже также хмурюсь я упрямо.
    1-й ведущий:
    Спорить вам совсем не обязательно,
    Вы уж мне поверьте без помех,
    Я вам подтверждаю обстоятельно,
    Ваши мамы, правда, лучше всех!

    Презентация о мамах.

    (показ презентации с фотографиями каждой родительницы класса)

    Театрализованное представление

    (музыкальное оформление песня Валерии «Золушка», саундтрек к к/ф «Три орешка для Золушки», сценарий сказки Е.Шварца)

    Учитель:

    Для вас, дорогие мамы, мы приготовили подарок – сказку «Золушка»

    (показ театрализованной постановки отрывка из сказки «Золушка» Е.Шварца)

    Конкурсы для родительниц

    Несколько игроков поворачиваются к залу спиной и хором говорят: «Мама! Поздравляем!». Одна из мам, на которую укажет ведущий, отвечает: «Спасибо!». Кто узнает голос своей мамы, тот получает фант (приз).

      Конкурс «Выиграй подарок для мамы»

    Дети становятся в тесный круг плечом к плечу, руки у них за спиной. Один из детей в центре круга, он должен будет выиграть подарок для мамы. Звучит очень быстрая весёлая музыка. Дети передают игрушку друг другу за спиной. Ведущий неожиданно останавливает музыку, ребёнок должен угадать, у кого в руках игрушка.

    Выборы жюри из детей

      Конкурс «А ну-ка, мамочки!»(командная игра)

    Сейчас нашим дорогим мамам необходимо разделиться на две команды, которые мы назовем: “Дочки-матери”, в нее войдут мамы наших учащихся девочек.

    Мамули-лапули”, в нее войдут мамы наших задиристых учащихся мальчиков. Конкурс «Вспомни сказку» (проверим, как хорошо мамы помнят и знают детские сказки.

    1. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег?

    2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека?

    3. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей?

    4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными?

    5. Сказка о девушке. которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак?

    6. Сказка о том, как дикое животное использовало в своем домашнем хозяйстве детский труд?

    7. Сказка о том, как потеря обуви иногда помогает выйти замуж?

    Ответы : 1. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 2. Аленький цветочек. 3. Репка. 4. Три поросёнка. 5. Дюймовочка. 6. Маша и медведь. 7. Золушка.

    Жюри подводит итоги конкурса

      Конкурс «ХОЗЯЮШКА»

    (по 1 от команды)

    Мамам завязывают глаза, они должны на ощупь определить вид крупы (рис, гречка, перловка, горох и др.)

      Конкурс для громких болельщиков. «НЕЖНЫЕ МАМИНЫ РУКИ».

    Для этого конкурса от каждой команды приглашается болельщик, ему завязывают крепко глаза. Участники конкурса должны их пяти мам определить свою, только по руке и с завязанными глазами. Тот болельщик от команды, который сделал это быстрее всех, приносит очко своей команде мам.

      Конкурс «ЕСЛИ ЗАВТРА В ШКОЛУ?!»

    Достаточно сложный конкурс, потому что мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на завтра и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание. Жюри подводит итоги конкурса

      Конкурс «НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО!»

    От каждой команды на сцену приглашаются по одной маме. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Кто первый справится с заданием, тот и победил.

      Конкурс БЛИЦ-ОПРОС.

    Каждой команде задаются по три вопроса. Та команда, которая неправильно ответила на вопрос, передает право ответа соперникам.

      Во сколько начинаются занятия в нашей школе?

      Сколько минут длится урок?

      Какое произведение ребята проходят сейчас по литературе?

      Сколько парт стоит в классе?

      Сколько минут первая перемена?

      Как зовут директора школы?

    Жюри подводит итоги конкурса

      Конкурс ДЛЯ САМОЙ-САМОЙ МАМЫ.

    От каждой команды для участия в конкурсе приглашается по одной маме. Ведущий задает им одинаковые вопросы.

      Укажите парту, за которой занимается Ваш ребенок в классе.

      Какая у него оценка за четвертую четверть по русскому языку, по математике?

      Те мамы, которые лучше всех знают своих детей, те и победили!

      А теперь конкурс для веселых болельщиков.

      Вопросы болельщикам из каждой команды:

      Напишите город, в котором родилась ваша мама.

      Напишите полностью фамилии, имена и отчества родителей ваших мам.

      Любимое блюдо ваших мам?

    В это время мамы отвечающих ребят тоже пишут ответы на листочках. И у кого будет больше совпадений, тот болельщик и выиграл, принес очко своей команде.

    Жюри тем временем подводит итоги.

    Все участники награждаются призами, шоколадками и праздник продолжается. Чаепитие и дискотека для мам и их детей.

    Принимайте поздравления с Днем матери, дорогие мамы!

    Список использованной литературы

      Журнал «Как развлечь гостей», 1999

      Хренова О.М., Снежневская М.А. Учебник – хрестоматия «Литература 5класс» Ч.1. – М.: «Мнемозина»,2007.

    Дополнительные источники

      Саундтрек из х/ф «Три орешка для Золушки» (mp3ostrov.com)

      Песня в исполнении певицы Валерии «Золушка» (mp3ostrov.com)

    ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА 8 МАРТА ДЛЯ МАМ (СЦЕНАРИЙ).

    Ведущий:

    Добрый вечер, дорогие друзья!

    Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества - наших мам, бабушек и девочек с их замечательным днем 8 Марта! Поприветствуем друг друга праздничными аплодисментами!

    Празднование 8 Марта – это замечательная возможность выразить свою благодарность и безграничную признательность за все, что делают для нас наши мамы, бабушки, за их любовь и понимание.

    В этот праздничный день, дорогие мамы, примите слова признательности, любви и уважения! Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки! От всей души желаем всем здоровья, счастья, семейного благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих детей!

    Дорогая наша мама,
    Поздравляем с женским днем!
    Для тебя, для милой самой,
    Этот стих произнесем:
    Мама, ты для нас – святая,
    Ты на свете лучше всех,
    Двести лет живи, родная,
    В нас – твой жизненный успех!

    Самый близкий человек,
    Лучшая из женщин!
    Будь ты счастлива навек,
    И в любви – не меньше.

    Мама, пусть твои мечты
    Сбудутся, родная!
    В день 8 марта ты
    Самая крутая!

    Мамочка любимая,
    Самая родная!
    С женским днем, красивая!
    Будь всегда такая –

    Песня-переделка «Поздравление маме»

    На мотив песни “Крылатые качели”

    1 куплет:

    Кто найдет тетрадку с двойкой?
    И расстроится слегка?
    Строго поглядит, но папе
    Не расскажет никогда.

    Кто жалеет при простуде?
    Будит ласково меня?
    Ну конечно, это мама,
    Это мамочка моя.

    Ну конечно, это мама,
    Это мамочка моя.

    Припев:

    На целом, белом свете
    Хоть землю обойди,
    Добрее моей мамы,
    Конечно, не найти.

    Добрее моей мамы,
    Конечно, не найти.

    2 куплет:

    Расцвела твоя улыбка,
    В этот теплый вешний день.
    И в глазах твоих я вижу
    Распускается сирень.

    Твои волосы струятся,
    Как весенняя вода,
    Ты чудесна, моя мама,
    Ты прекрасна, как весна.

    Ты чудесна, моя мама,
    Ты прекрасна, как весна.

    Припев.

    Мамочка милая, мама родная!
    Много есть женщин, а мама одна.
    В этот день счастья тебе я желаю,
    Пусть будет вечно на сердце весна!

    С праздником весны тебя поздравляю!
    Счастья, здоровья, веселья желаю!
    Пусть эта весна принесёт для тебя
    Много улыбок, тепла и добра!

    Не знай забот, живи счастливо,
    Чтоб говорили все всегда:
    "Как эта женщина красива,
    Как бесконечно молода!"

    С теплыми весенними лучами,
    Хочется нам петь и танцевать,
    Яркими подарками, цветами,
    Маму хотим мы поздравлять!

    Музыкальное поздравление к 8 Марта для девочек.

    На мотив песни "Где-то на белом свете".

    Как-то весенним утром,

    Рано совсем, чуть свет,

    Мы захотели каждой

    Подарить букет.

    Мы обежали киоски,

    Бегали до темноты –

    Но мы нашли девчатам,

    Лучшие цветы!

    Да, да-да, да-да, да-да!

    Пусть цветут они всегда! (дарят цветы)

    Ну, а потом решили:

    Мало один букет,

    Что же к нему прибавить,

    Собрали мы совет.

    Поняли на бриллианты,

    Денег пока что нет.

    Но есть, зато, таланты

    Спеть вам еще куплет!

    На, на-на, на-на, на-на!

    Мы споем вам, как «На-на»! (поют хором)

    Что же еще добавить,

    К песне и цветам?

    Чтоб удивить-позабавить

    Наших милых дам?

    Если к нам присмотреться,

    Каждый из нас артист.

    И от всего от сердца –

    Наш общий танец твист!

    Па, па-па, па-па, па-па,

    Для вас исполним эти па! (все юноши танцуют твист)

    В женский день, 8 Марта
    Маме улыбаемся.
    И поздравить лучше всех
    Очень постараемся.
    Будь всегда такой красивой,
    Милой, жизнерадостной,
    Обаятельной, счастливой.
    Поздравляем с праздником!

    Мамочка, моя родная
    Поздравляю с 8 Марта,
    В этот день тебя желаю:
    Пусть глаза сияют ярко,
    Пусть весна подарит много
    Восхитительных минут.
    Станет яркой и красивой,
    Словно радужный салют!

    Сценка "Замечательная мама"

    Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.

    Не проблемный я ребёнок,
    Говорю об этом всем.
    Даже мама подтверждает…
    - Правда, мама? (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    Не хочу сейчас обедать!
    Лучше я конфеты съем!
    Улыбаясь, мама скажет …(пихает маму, мама ноль реакции)
    Мама скажет …
    (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    Принесла четыре двойки,
    А пятёрок нет совсем!
    Мама не молчи, что скажешь?
    - Всё в порядке? (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    В доме страшный беспорядок,
    На полу размазан крем.
    Не хочу я прибираться!
    - Можно, мама? (пихает маму)
    - Без проблем!

    Знаю, что такую маму
    Захотелось сразу всем!
    Подключайтесь к интернету
    И всё будет … (пихает маму)
    - Без проблем!!!

    Добрая и нежная,
    Ближе всех на свете!
    Оставайся прежнею!
    Мы гордимся этим.

    Мама, с праздником! Весна
    Пробудилась ото сна.
    Солнце пусть в окошко светит
    И морщинок не заметит.

    Будет пусть здоровья много,
    Не коснулась чтоб тревога,
    Пусть окружают хорошие люди
    И пусть всегда так будет!

    Сценка на 8 марта для старшеклассников. Модельное агентство – школа “Грация”

    Реквизит:

    Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

    В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

    Ведущий: 10 рекомендаций как победить на конкурсе красоты:

    1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

    2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

    3. Завораживающая походка.

    4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

    5. Обувь должна быть элегантная.

    6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

    7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain , Rasmus , Океан Эльзы и т.д.

    8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

    9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

    10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

    Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.

    Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё внеурочная и внеклассная работа. Неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в начальной школе являются праздники.

    Подготовка и проведение праздников способствуют раскрытию творческих и интеллектуальных способностей детей; развивают познавательный интерес, уверенность в своих силах. Учителя начальных классов активно используют этот вид внеклассных мероприятий, так как они интересны и увлекательны.

    В данной работе представлен сценарий праздника для начальной школы: «8 Марта – праздник мам».

    Предлагаемый сценарий внеклассного мероприятия поможет провести школьный праздник для девочек и мам так, чтобы он подарил всем радость и надолго запомнился.

    Цели мероприятия:

    • создать для мам атмосферу радости и праздника;
    • воспитывать доброе, нежное отношения к маме;
    • развивать умения выступать перед аудиторией.

    Оборудование: фонограммы детских песен, шарф, кукла, скатерть, посуда для сценки,

    2 листа бумаги со словом ТЕЛЕГРАММА.

    Ход праздника

    Учитель: Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, наступил март.

    Ученик:

    А март – это песня! А март – это сказка!
    А март – это сплошь чудеса и весна!
    А март – это свежесть, а март – это праздник
    Добрых и милых мам!

    Учитель: И мы собрались сегодня на праздник наших замечательных мам.

    Ученик:

    Нынче праздник! Нынче праздник!
    Праздник наших милых мам!
    Это самый добрый праздник,
    Он весной приходит к нам.
    Это праздник послушанья,
    Поздравлений и цветов,
    Прилежанья, обожанья,
    Праздник самых лучших слов!

    Учитель: Все поздравления и добрые слова, которые прозвучат сегодня, посвящаются вам, наши любимые и дорогие мамы! В этот праздничный день наши девочки хотят показать вам, какими чудесными помощницами они растут. Сейчас мы проведём небольшие конкурсы, в которых будут участвовать две команды: мам и дочерей, а мальчики будут болельщиками.

    1 конкурс: «Как я знаю свою маму».

    Мама выходит за дверь, а дочь отвечает на вопросы. Затем входит мама, ей задают те же самые вопросы. Если ответы совпадают, то девочка получает балл.

    1 девочка:

    Когда день рождения у мамы?
    Какой любимый цветок мамы?

    2 девочка:

    Какой праздник мама любит больше всего?
    Какого цвета глаза у мамы?

    3 девочка:

    Любимое время года мамы?
    В каком городе родилась твоя мама?

    4 девочка:

    Любимое мамино занятие?
    Как мама любит отдыхать?

    5 девочка:

    Какое любимое блюдо твоей мамы?
    Какую домашнюю работу больше всего любит выполнять мама?

    2 конкурс: «Узнаю ли я свою дочь?»

    Маме завязывают глаза, она должна выбрать свою дочь среди других девочек. Если находит, то получает балл.

    3 конкурс: «С песней весело шагать!»

    Звучат фонограммы детских песен, а мамы и дочери должны их отгадать. Кто первый называет песню, тот получает балл.

    4 конкурс: «Добрые слова»

    Мама с дочкой встают напротив друг друга. Делая шаг навстречу, говорят доброе слово. Выигрывает тот, кто больше скажет добрых слов.

    5 конкурс: «Телеграмма»

    Если взять большое слово,
    Вынуть буквы, раз и два,
    А потом собрать их снова –
    Выйдут новые слова…

    Выигрывает команда, которая составит больше новых слов из букв слова ТЕЛЕГРАММА.

    Учитель: Пока наши болельщики выполняют задание, болельщикам предлагаю загадки:

    Висит за окошком
    Кулёк ледяной,
    Он полон капели
    И пахнет весной. (сосулька)

    Бегу я, как по лесенке,
    По камушкам звеня,
    Издалека по песенке
    Узнаете меня. (ручеёк)

    Я берёзку качну, я тебя подтолкну,
    Налечу, засвищу, даже шапку утащу.
    А меня не видать.
    Кто я? Можешь угадать? (ветер)

    Меня часто зовут,
    Дожидаются.
    А приду – от меня
    Укрываются. (дождь)

    Сверкнёт, мигнёт,
    Кого-то позовёт. (молния)

    Большой подсолнух в небе,
    Цветёт он много лет,
    Цветёт зимой и летом,
    А семечек в нём нет. (солнце)

    Учитель: Итак, подведём итоги. Подсчитаем количество баллов, которые набрали наши команды. Называем победителей. Наши мальчики приготовили подарок мамам.

    Частушки.

    Дорогие наши мамы,
    Мы частушки вам споём.
    Поздравляем с 8 Марта
    И привет большой вам шлём!

    Я мальчишка боевой,
    Боевым остануся.
    Ох, и трудно будет той,
    Кому я достануся.

    Вот начистить раз в году
    Я решил сковороду,
    А потом четыре дня
    Не могли отмыть меня.

    Подгорели суп и каша,
    Соль насыпана в компот.
    Как пришла с работы мама,
    Много было ей хлопот.

    Поздравления мамам.

    В кухне веник я нашёл
    И квартиру всю подмёл.
    Но осталось от него
    Три соломинки всего.

    Я полы натёр до блеска,
    Приготовил винегрет.
    Ищет мама, что же делать?
    Никакой работы нет.

    Ой, спасибо, тебе мама,
    Что таким вот родила:
    Шустрым, озорным, весёлым
    И Айратом назвала.

    Мы частушки петь кончаем
    И всегда вам обещаем:
    Слушать вас всегда, во всём
    Утром, вечером и днём.

    1 ученик:

    Слушайте, слушайте!
    Сегодня мы поздравляем вас.
    Говорим: «Большое спасибо!»
    Мы, родные, вам.

    2 ученик:

    Слушайте, слушайте!
    Всё самое доброе, лучшее
    Согрето теплом ваших глаз.

    3 ученик:

    Звенят ручьи весенние
    И подпевают нам.

    4 ученик:

    Кричат грачи проворные,
    Рассевшись по ветвям.

    5 ученик:

    Всё ярче светит солнышко
    В честь наших добрых мам.

    6 ученик:

    7 ученик:

    На всей земле он дарит женщинам
    Свои улыбки и цветы.

    8 ученик:

    В каждом доме нынче спрятаны
    Дары для бабушек и мам,
    Подарки сделаны ребятами
    Тайком и с папой пополам.

    9 ученик:

    Вместе:

    Учитель: Мы часто замечаем, как девочки с увлечением играют в дочки-матери, стараясь подражать взрослым, а именно мамам. Посмотрите сценку, которую подготовили девочки.

    ТРИ МАМЫ.

    Ведущая:

    Танюша под вечер с прогулки пришла
    И куклу спросила:

    Танюша:

    Как, дочка, дела?
    Опять ты залезла под стол, непоседа?
    Опять просидела весь день без обеда?


    Иди-ка обедать, вертушка!

    Ведущая:

    Танюшина мама с работы пришла
    И Таню спросила:

    Мама:

    Как, дочка, дела?
    Опять заигралась, наверно, в саду?
    Опять ухитрилась забыть про еду?
    «Обедать!», - кричала бабуля сто раз.
    А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
    С этими дочками просто беда.
    Скоро ты станешь, как спичка, худа.
    Иди-ка обедать, вертушка!

    Ведущая:

    Тут бабушка – мамина мама пришла
    И маму спросила:

    Бабушка:

    Как, дочка, дела?
    Наверно, в больнице за целые сутки
    Опять до еды не нашлось ни минутки.
    А вечером съела сухой бутерброд?!
    Нельзя же сидеть целый день без обеда.
    Уж доктором стала, а всё непоседа.
    С этими дочками просто беда.
    Скоро ты станешь, как спичка, худа.
    Иди-ка обедать, вертушка!

    Ведущая:

    Три мамы в столовой сидят,
    Три мамы на дочек глядят.
    Что с дочками делать упрямыми?

    Вместе: Ох, нелегко быть мамами!

    Учитель: Конечно, нелегко быть мамами. Но именно мама тот человек, который поймёт и простит, который всегда поможет, научит. Это человек, на котором держится дом.

    Песенка о маме.

    (на мотив песни «Про папу»)

    1 куплет:
    Сколько песен мы с вами вместе
    Спели маме своей родной.
    Ну и эту, конечно, песню
    Посвящаем лишь ей одной.

    Припев:
    Мама может, мама может
    Всё, что угодно: чистить картошку,
    Мыть поварёшку и красивой быть.
    Мама научит меня чему угодно,
    И я хочу, и я хочу, как мама быть.

    2 куплет:
    Мама в доме – и дом исправный:
    Газ горит, и не гаснет свет.
    Папа в доме, конечно, главный,
    Ну а мамы главнее нет.

    Припев.

    Учитель: Вот и подходит к концу наш небольшой праздник. Я от всей души поздравляю вас, наши милые, любимые, заботливые, добрые мамы, с вашим замечательным праздником и желаю вам самого доброго, светлого и счастливого. А ребята хотят вручить вам подарки, которые они сделали своими руками. (Вручение подарков)

    1 ученик:

    Что нам в дороге страшная яма
    Или опасность из-за угла.

    Вместе:


    Рядом была.

    2 ученик:

    Мы на вершину влезем упрямо.
    Не испугает крутая скала.

    Вместе:

    Только бы мама, только бы мама, только бы мама
    Дома ждала.

    3 ученик:

    Мы протоптали тропок немало.
    Скоро планета станет мала.

    Вместе:

    Только бы мама, только бы мама, только бы мама
    С нами была.

    Цель мероприятия: Создать атмосферу праздника, воспитывать бережное отношение к девочкам, маме, бабушке.
    Задачи: Способствовать развитию творческих способностей,инициативности,самостоятельности учащихся;
    учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
    продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
    продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.

    Ход праздника

    (Дети под музыку и аплодисменты входят в класс)
    Вступительное слово:

    Добрый день, любимые мамы, милые бабушки, гости нашего праздника! Сегодня – ваш день! Настройтесь на праздничную волну! Только для вас, в нашем новом выпуске «ГОВОРЯЩЕЙ ГАЗЕТЫ», прозвучат самые нежные, тёплые слова и поздравления.

    Сегодня мы пригласили вас (Хором: на наш семейный классный час!)
    А повод для встречи прекрасный: Весна + солнце + мама и папа + дети, что может быть важнее на свете?

    Вас дорогие, заботливые, красивые, родные мамы и любимые бабушки, спешат поздравить наши дети!

    1. Итак, встречайте, 1 страница нашей газеты «ПЕРЕДОВИЦА».

    1.Слушайте! Слушайте! Слушайте!
    Сегодня поём мы для вас!
    Всё самое доброе, лучшее
    Согрето теплом ваших глаз.

    2.Сегодня мы будем в игры играть
    Для вас будем петь и танцевать
    Для нас – счастье присутствовать здесь,
    Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

    3.Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
    Улыбок и веселья хотим вам пожелать.
    И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
    Их теплоту и ласку не будем забывать

    4.Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!


    Предлагается сказать фразу: «Мы вместе, а значит мы сил а!»
    1.Шёпотом, для себя;
    2.Чтоб услышали все присутствующие;
    3.Чтоб услышала вся школа.

    Стихи
    -Дорогие мамы, бабушки и тёти,
    -Хорошо, что в этот час
    -Не на службе вы, не на работе,
    -В этом классе, смотрите на нас!
    -Мы вас любим очень, очень, очень,
    - Очень, бесконечно – это не секрет;
    -Впрочем, если говорить короче:
    Хором: - Вас любимей не было и н ет!

    (Выходят 2 мальчика ведущих)

    1.Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
    2.Наше почтение, милые девочки!
    1.Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.
    2.В прекрасный день – 8 Марта,
    Когда сияет всё кругом,
    Нам разрешите вас поздравить

    Хором: С Международным женским днём!
    1.Здоровья, счастья пожелаем,
    Чтоб не грустили никогда,
    Чтобы всегда вы процветали
    Во имя счастья и добра.
    А сейчас родных, любимых, ласковых
    Мы поздравим с этим важным днём.
    И желая дней красивых, сказочных
    Песню мы для мамочек споём.

    2. Открываем 2 страницу нашей «Говорящей газеты», которая носит название «МАМА – первое слово»
    Дети:
    Какое самое первое слово?
    Какое самое светлое слово?
    Какое самое главное слово?
    Его никогда не напишут с ошибкой
    Его произносят повсюду с улыбкой.
    Ведущ.: Шепни его тихо, скажи его звонко
    Главное слово любого ребёнка! (МАМА!!!)
    Ведущ.: - Мама! Мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека.
    Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас.
    Мама! Это слово на устах детей в каждую минуту. В подтверждение этому давайте посмотрим сценку «Ау!»

    Сценка про маму.
    Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.
    Ст. сестра: - Что тут написано, Талисма?
    Мл.сестра: - Не знаю.
    Ст.сестра: -Это какая буква?
    Мл.сестра: - «А».
    Ст. сестра: - Молодец. А это?
    Мл.сестра: - «У».
    Ст. сестра: - А вместе?
    Мл.сестра: - Не знаю.
    Ст. сестра: - Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получается?
    Мл.сестра: - Не знаю.
    Ст. сестра: - А ты подумай.
    Мл.сестра: - Я думаю.
    Ст. сестра: - Ну и что?
    Мл.сестра: - Не знаю.
    Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?
    Мл.сестра: (немного подумав): - Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «Мама!».

    Ведущ.:П ервое слово, которое произносит каждый малыш – это слово «мама», на всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно. Дорогие девочки, мамы, бабушки! МЫ поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днём. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет на подвиг.

    С Днём 8 Марта, с праздником весенним,
    С первыми лучами в этот светлый час!
    Дорогие мамы, мы вас очень любим
    И от всего сердца поздравляем вас! Если мама дома – солнце ярче светит,
    Если мамы нету – плохо одному;
    Я вам обещаю, вот закончим праздник,
    Я свою мамулю крепко обниму

    Давайте не будем откладывать хороших дел в долгий ящик. Обнимем мамочек, бабушек прямо сейчас!

    В нашей стране каждый занят своим важным делом:
    1)Папы – ищут: Кто виноват?
    2)Мамы – думают: Что делать?
    3)Дети – спорят: Чья мама лучше всех?
    -Не верите? Вот послушайте… (Стихи: спор детей о том, чья мама лу чше )

    1дев. Моя мама лучше всех поёт,
    2дев. А моя рассказывает сказки!
    3дев. Не хвались же, ведь не знаешь ты,
    Сколько моя мама дарит ласки!
    1дев.
    У меня такой же мамин нос
    И такой же, кстати, цвет волос!
    И хоть ростом ниже я, но всё же
    И глаза, и нос у нас похожи!
    2дев.
    Радостью и грустью обязательно
    Делимся мы с мамой вновь и вновь
    Потому что дочь для каждой матери
    Вера и надежда, и любовь
    3дев .
    Как две капли, с мамой мы похожие
    И когда выходим со двора,
    Очень часто говорят прохожие,
    Что она мне старшая сестра.

    Мальчик: Ну тогда и мой черёд настал,
    Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
    С мамой мы вообще один в один,
    Даже также хмурюсь я упрямо.

    Ведущ.: Спорить вам совсем не обязательно,
    Вы уж мне поверьте без помех,
    Я вам подтверждаю обстоятельно,
    Ваши мамы, правда, лучше всех!

    3. А теперь, вашему вниманию предлагается следующая страница, которая носит название «Узнай себя», или « Неужели это я?»
    - Вы, наверное, уже догадались, дорогие наши мамы, бабушки, что вам предстоит узнать свои портреты, любезно предоставленные в редакцию юными художниками.

    Молодцы, все отлично справились с заданием, убедились в том, как крепко любят вас ваши дети, как хорошо они вас знают.
    Все портреты узнаны и можно идти дальше.

    4. Открываем рубрику «Супер мамы, супер дети!» и предлагаем выполнить ряд заданий, который покажет вашу смекалку и находчивость.
    (Вопросы для Супер мам и супер детей задаются по очереди, собираем праздничный букет в вазу.Каждый верный ответ – цветок. 2 ребёнка помощника, наклеивают цветы)

    1 тур «Классика» (То, что повторяется всегда, привычные дела)

    Конкурс. «Первёртыши» .
    (О сказках). Задается название сказки, в которой каждое слово «перевёрнуто» на противоположное по значению. Нужно отгадать эту сказку. Например, «Кикимора под арбузом». – «Принцесса на горошине». Команды записывают ответы или по очереди отвечают.

    Задание.
    «Лиса и шестеро цыплят» («Волк и семеро козлят», русская народная сказка.)
    «Пёс в рукавицах» («Кот в сапогах» Ш. Перро.)
    «Собачья развалюха» («Кошкин дом» С.Я. Маршака.)
    «Великолепный лебедь» («Гадкий утёнок» Х.К. Андерсена.)
    «Семь худышек» («Три толстяка» Ю.К.Олеши.)
    «Семь лосей» («Три медведя», русская народная ск.)
    «Лошадка – красавица» («Конёк-Горбунок» П.П. Ершова.)
    «Крестьянка-обезьянка» («Царевна-лягушка».)
    «Иван Безобразный» («Василиса Прекрасная», русская нар.ск.)
    «Мюнхенские танцоры» («Бременские музыканты» братьев Гримм.)
    «Стихотворение про охотника и дичь» («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина.)
    «Ржавый замочек» («Золотой ключик…» А.Н.Толстого.)
    «Кубик-рубик» («Колобок», русская нар.ск.)
    «Развалюха» («Теремок», русская нар.ск.)
    «Синий ботинок» («Красная шапочка» Ш.Перро.)
    Молодцы!

    2 тур Мастерская «Умелые ручки»
    Вкусные вопросы.
    Сваренные в воде фрукты. (компот)
    Восточная еда из риса и мяса. (плов)
    Большое пирожное. (торт)
    Картофель всмятку. (пюре)
    Фирменное блюдо сороки-белобоки. (кашка)
    Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет)
    Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд)
    Самый яркий по цвету суп. (борщ)
    Вареное тесто с мясом. (пельмени)
    Искусство приготовления пищи. (кулинария)
    Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье)
    Мясо, приготовленное на огне. (шашлык)

    3 тур Конкурс «Походка»
    Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека
    который только что хорошо пообедал
    у которого жмут ботинки
    который неудачно пнул кирпич
    у которого начался острый приступ радикулита (болит спина)
    который оказался ночью в лесу
    модели

    Ведущ.: - Аплодисменты нашим талантливым, находчивым, весёлым, остроумным супер мамам и супер детям!

    5.Следующая страничка нашей «Говорящей газеты» - «Мамины помощники»
    Ведущий: -Трудно ли быть мамой?
    Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши дети помогают своим мамам? Для этого участники должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

    Конкурс «Хозяюшки»

    Мальчикам:
    То назад, то вперёд
    Ходит, бродит пароход.
    Остановишь – горе:
    Продырявишь море. (Утюг)
    Девочкам:
    Маленького роста я,
    Тонкая и острая.
    Носом путь себе ищу,
    За собою хвост тащу.
    (Игла, нитка)
    Мал.: Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)
    Дев.: Большой кусок ткани. Который стелют на стол.(Скатерть)
    Мал.: Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
    Дев.: Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха» (Самовар)

    Вед: Ребята, как вы думаете, что такое маме подарить, чтобы ей легче стало? У кого есть идеи?

    Соберем для мамы робота такого,
    Чтобы всю работу делал он толково.
    И стирал, и гладил, жарил и варил,
    И полы на кухне подметал и мыл.

    Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
    Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки!
    И, придя с работы, мама удивится:
    Никакой работы, можно спать ложиться!
    Ну, а я скажу вам прямо.Просто и без лишних слов,
    Поменяться местом с мамой я давно уже готов.
    Ну подумаешь - заботы:Стирка, глажка, магазин,
    Дырки на штанах, компоты:Здесь ли надо много сил?
    А легко ли мне живётся?Ведь забот невпроворот:
    Выучить стихотворенье, списать, поставить ударение:
    До чего же я устал!Лучше бы я мамой стал!

    Не секрет, что мамин день наполнен делами. Давайте поможем маме, выполним за неё её работу.
    - Кто из вас поможет маме?
    - Мы!
    - Со стиркой справимся?
    - Помогать мы будем маме, убедитесь в этом сами!
    - А полы мыть будем?
    - Будем, будем, не забудем!
    - А бельё погладим?
    - С этим быстро сладим.
    - Вот и сделаны дела.Что, устали, дети?
    - Да!

    -Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами. Давайте посмотрим, как мальчик Витя радует свою маму, получая пятёрки.

    Витёк склонился над столом и сжал виски руками.
    Он сочиненье пишет: "Как я помогаю маме".
    То ручку погрызёт Витёк, то засопит, угрюмый.
    Витя: Названье есть, а дальше что?Попробуй-ка, придумай!
    Ведущая:Но тут из кухни мама вдруг негромко сына кличет:
    Мама: Витюнчик! Сбегай в магазин.Мне соли бы и спичек.
    Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,Ещё полно работы!
    Ведущая: Примолкла мама и сынокВ тетради вывел фразу:
    Витя: "Для мамы что-нибудь купить всегда бегу я сразу:"
    Ведущая: Вот приоткрыла мама дверь:
    Мама: Витюня, ты мне нужен.Я - в магазин. Почисть пока картошечки на ужин!
    Витя: Ещё чего?
    Ведущая: Вскричал Витёк,
    Витя: Мне даже слушать тошно!Тут - сочинение, а ты с какой-то там картошкой:
    Ведущая: Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:
    Витя: "Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин - тоже.."
    Витя: Пять с плюсом!..
    Ведущая:Радуется он.
    – Понравилось вам поведение Вити? Что вы ему посоветуете?

    Ведущий:
    Чтоб мама, как солнышко, нам улыбалась,
    Чтоб мама всегда молодой оставалась,
    Чтоб счастье сияло из маминых глаз,
    Немножко, ребята, зависит от вас.

    (Дарят подарки мамам и бабушкам)

    Теперь уступим место шутке.
    Без неё никак нам не прожить.
    С нею лучше в трудную минутку,
    Отчего же нам не пошутить?

    6.По заданию нашей редакции корреспонденты специально к 8 Марта подготовили рубрику «Шутки – Прибаутки»
    (Мини – сценки)

    Гришины подарки.

    1. День весенний на дворе, солнечный и яркий.
    Маме, бабушке, сестре – всем готовь подарки!

    2.Вышел Гриша из ворот хмурый, невесёлый.
    Мимо сквера он идёт, мимо новой школы.

    3.У него серьёзный вид, сам с собой он говорит:

    Гриша: Подарить сестре альбом? Неплохой подарок!
    Да держу я марки в нём! Как же мне без марок!
    Вот пятёрку б получить! Мать была бы рада!
    Да уроки лень учить – прогуляться надо.
    И чего я раз в году к ней с пятёркой-то приду?
    Обещать бы бабке старой, что не буду спорить с ней!
    Так ведь это не подарок! И потом, на сколько дней?
    Я, пожалуй, не стерплю – в тот же день ей нагрублю!
    Нет! Куплю им шоколадки! Пусть подарок будет сладкий!

    Вед: И купил. Готово дело! Эх обёртка хороша!
    Шоколадки разглядел он… Да и съел их не спеша.

    4.Где-то песня зазвучала. Солнце в небе голубом.
    Гриша начал всё сначала…

    Гриша:Подарить сестре альбом? Да держу я марки в нём!
    Ох, забота с Женским Днём!

    «Помощник»

    Сын: Мне даже слов не подыскать,
    Ну, как ты можешь, мама,
    В кошёлках тяжести таскать
    По десять килограммов?
    Смотрю, опять пришла чуть свет
    Ты из универсама…
    Мама: Так что же делать? Дай совет!
    Сын: Сходи два раза, мама!
    «Милый мальчик»
    Автор.: Недавно я ехал в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик. Смотрит на неё и говорит:
    Мал: - Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
    Тётя умилённо улыбается и отвечает
    Тётя: Конечно, милый мальчик!
    Мал.: Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

    7. «Мы девчонок поздравляем»
    (Поздравление мальчиков для девочек.)

    Вед.:8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.
    1.
    Хотим мы девочек своих
    Сейчас поздравить тоже!
    Ведь это праздник и для них.
    А ты молчишь чего же?
    2.
    Да, мне вот, если хочешь знать, почти до слёз обидно!
    Опять девчонок поздравлять, как только им не стыдно?
    Их поздравляют, а нас нет!За что, скажи на милость?
    За то, что каждая на свет девчонкой уродилась?

    Вот о чём подумал я:Что ж получится, друзья?
    Если б были все девчонками: в рюшках, в бантиках, с оборками?
    Если б не было мальчишек, что тогда бы с ними вышло?
    Кто бы взял о них заботу, делал трудную работу?
    Кто бы строил, рыл, копал, кто б их грудью защищал
    В небе, на земле, в пехоте, на границе и в Морфлоте?
    Нет, друзья, наш путь один - Славных, доблестных мужчин!

    Праздник сегодняшний мы продолжаем,
    Девочек наших мы поздравляем!

    Мы бы отдельно спели для каждой,
    Только поем мы, скажем, неважно!

    Если дразнил вас когда-то обидно,
    Честное слово, очень мне стыдно.

    Все мы задиры, ведь знаете сами,
    Но обижать вас мы больше не станем!

    Очень вас просим, вы нас простите
    И поздравления эти примите!

    (Дарят подарки девочкам)

    8.Конец праздника

    1. Как здорово, что мамы есть
    За это им хвала и честь.
    За то, что добрые они
    Заботливы и так нежны.

    2. Для нас они опора наша,
    Надежда, сила и оплот.
    И восхваляем мы сегодня
    Любимый, славный женский род.
    3. А руки мам – да это просто чудо.
    Везде и всё успевают в срок:
    Убраться, торт испечь, пирог,
    И с нами выучить урок!

    4.Мамочка родная,
    Нет тебя милее!
    От твоей улыбки
    На душе светлее!
    5.Мы с моею бабушкой
    Старые друзья.
    До чего ж хорошая
    Бабушка моя!

    6.А вот руки бабушкины -
    Это просто клад!
    Быть без дела бабушке
    Руки не велят.

    Мы газету закрываем, что же вам ещё сказать?
    Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать!
    Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
    Вот такими молодыми, оставайтесь навсегда.

    Вед: Девочки и мальчики! Давайте вместе с вами
    Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
    За песенки и сказки, за хлопоты и ласки. (Спасибо!)
    За вкусные ватрушки, за новые игрушки. (Спасибо!)
    За книжки и считалки, за лыжи и скакалки.(Спасибо!)
    За сладкое варенье, за долгое терпенье. (Спасибо!)
    Вот и закончился наш семейный классный час.

    Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
    Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
    И твёрдо обещаем, что мы не подведём вас,
    Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!
    Приходите чаще в гости!
    Будем рады видеть Вас!