Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • 354 постановление правительства рф о коммунальных. Постановление Правительства о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов — Российская газета

    354 постановление правительства рф о коммунальных. Постановление Правительства о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов — Российская газета

    Большинство жителей многоэтажек и домов количеством квартир больше двух или трех четко знают правила предоставления коммунальных услуг пользователям и собственникам. Отношения между собственником и исполнителем регулируются постановлением правительства под номером 354 с актуальными изменениями и приложением к нему, внесенными в 2019 году. Помимо этого существует постановление под номером 307, в котором также есть список правил предоставления коммунальных услуг. Разобраться во всех трактовках закона обычному обывателю достаточно сложно. Также, закон регламентирует выполнение работ от коммунальных компаний в льготном порядке в соответствии с доходами и прожиточным минимум (постановление правительства под номером 354 п.62).

    Во все нюансы постановлений № 354 и № 307, а так же в правила предоставления коммунальных услуг российским гражданам не имея юридического образования вникнуть иногда просто не возможно. Наши специалисты разъяснят вам каждый пункт постановлений № 354, 307, 62 со всеми изменениями и приложением к каждому законодательному акту.

    Юристы грамотно разъяснят обязанности жилищно-коммунального хозяйства в вопросах оказания их работ с соблюдением правил предоставления коммунальных услуг и прав и обязанностей потребителя в 2019 совершенно бесплатно.

    Необходимо только описать свои проблемы с ЖКХ в форме обратной связи и получить разъяснения закона о правилах предоставления гражданскому населению коммунальных услуг в 2019.

    Для того чтобы не попасть в ситуацию, когда жилищные организации перестанут временно выполнять свою работу по обслуживанию вашей жилплощади, необходимо четко знать все нюансы постановления 354. Законодательный акт под номером 354 с внесенными в него изменениями от сентября 2019 содержит основные правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям, оказания обслуживающих работ для собственников квартир в многоэтажках. Там же прописываются и обязанности потребителей по отношению к ЖКХ. Данное постановление состоит из нескольких разделов и приложений. Основные разделы содержат порядок оказания жилищных услуг.

    Постановление 354 содержит правила предоставления коммунальных услуг гражданам и состоит из следующих разделов:

    • условия оказания жилищных услуг;
    • правильность составления договора по оказанию услуг ЖКХ и составления приложений к нему в 2019;
    • обязанности потребителей по отношению к жилищным службам и их права в соответствии с законом;
    • обязанности ЖКХ и на что они имеют право в соответствии с законом;
    • правильный порядок оплаты предоставленного обслуживания, расчет стоимости за жилищные условия;
    • описание того, как правильно учитывать потребление жилищных ресурсов при наличии счетных приборов, правильность оценки показаний, обязанности потребителей следить за правильностью работы счетчиков;
    • порядок перерасчета стоимости за оказанное жилищное обслуживание в ситуации, когда квартира временно стоит пустая, без жильцов;
    • порядок перерасчета стоимости за оказанные жилищно коммунальные услуги, если был выявлен факт нарушения правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям при нарушении закона;
    • порядок определения факта неисполнения ЖКХ своих обязанностей в надлежащем порядке, который устанавливает закон;
    • в каких случаях закон фиксирует нарушения правил, предоставляемых коммунальных услуг в 2019 со стороны потребителей и приостанавливает обеспечение жилищными благами со стороны ЖКХ и управляющих компаний;
    • описание поставления потребителям холодной воды с использованием водоразборной колонки в соответствии с изменениями в 2019 году;
    • особенности газоснабжения через центральную сеть газоснабжения;
    • правила продажи газа для потребителей в баллонах;
    • правила, которые закон установил для продавцов твердого топлива;
    • ответственность, которую несут как поставщик, так и потребитель в случае нарушения хоть одного из правил, предоставляемых коммунальных услуг в 2019;
    • особенности контроля за исполнением постановления 354 и его приложением.

    Также, в состав 354-ого правительственного правового акта об оказании жилищного обслуживания входят два приложения. Первое приложение о том, какие требования к качественному выполнению своих работ жилищными службами предъявляет закон. Второе приложение о том, в каком порядке в 2019 рассчитываются все необходимые для потребителя платежи.

    Общие положения постановления 307

    Еще один документ, который по закону в 2019 году регламентирует оказание коммунальных работ для потребителей это постановление правительства под номером 307. В нем также несколько подразделов и два приложения. Основные положения данного закона это правила оказания жилищно коммунальных услуг, которые предоставляются населению, а также расчет и порядок оплаты за уже полученные услуги. Первое приложение, которое характеризует данное постановление содержит в себе информацию о том, как меняется оплата, если жилищные компании выполняют свою работу ненадлежащее по отношению к стандартам качества.

    Во втором приложении описывается расчет размера оплаты за выполнение сотрудниками ЖКХ своей работы. Стоит учитывать, что все нормы законов, которые относятся к обсуждаемой нами теме, постоянно изменяются.

    К примеру, первое приложение 307-го постановления на 2019 год уже утратило свою силу. А ведь есть еще перечень правил об оказании обслуживания предприятиями ЖКХ льготникам. Кто входит в этот список, каков порядок получения льготных работ от управляющей компании? Связавшись с опытными юристами через форму обратной связи прямо на сайте, вы сможете получить полноценные ответы на все возникшие вопросы. Наши специалисты своевременно отслеживают все изменения, происходящие в жилищном законодательстве. Консультация компетентных лиц будет получена вами своевременно и абсолютно бесплатно.

    В заключение об услугах коммунальных служб

    Чтобы меть возможность проверить соответствие работ ЖКХ, указанных в полученной квитанции и фактическом выполнении данных работ (как и оказания услуг) необходимо четко знать обязанности управляющих компаний по отношению к пользователям.

    Вот примерный перечень обязанностей коммунальщиков:

    • надлежащее качество процесса подачи питьевой воды;
    • надлежащее качество процесса подачи горячей воды;
    • организация водоотведения (канализационные системы);
    • избавление граждан от накопившихся бытовых отходов в соответствии с нормами СЭС;
    • содержание отопительных систем в надлежащем состоянии и своевременная равномерная подача тепла в квартиры;
    • снабжение жильцов электрической энергией;
    • снабжение жильцов газом круглосуточно;
    • обеспечение освещением и теплом помещений, находящихся в общедомовом пользовании;
    • контроль за соблюдением правил, установленных пожарными службами;
    • уход за флорой двора;
    • проведение ремонтных работ всех существующих видов;
    • проведение мероприятий, направленных на подготовку эксплуатации дома в разные сезонные периоды;
    • мероприятия, позволяющие содержать общественное имущество в нормальном состоянии;
    • регулярный осмотр помещений технического назначения.


    Более подробное ознакомление со списком предоставляемых коммунальщиками услуг позволит избежать обмана от действий управляющих компаний и ЖКХ. Пишите о своих проблемах нашим специалистам и вас проконсультируют по любому поводу из области жилищного законодательства.

    Все сознательные граждане интересуются действующими правилами определения размера выплат за коммунальные услуги, установленными на данный момент.

    Поэтому в соответствии с положениями Постановления 354 могут быть определены немаловажные значимые нюансы и даны определенные ответы относительно законности тех или иных действий.

    Каждый гражданин РФ считается потребителем реальных государственных ресурсов. Основанием для предоставления таких ресурсов считается соглашение, заключенное с коммунальщиками.

    В соответствии с рассматриваемым Законом все граждане РФ имеют возможность осуществлять перерасчет по платежам за предоставление коммунальных услуг. В обновленной редакции и в разработанных к ней дополнениях предоставляется исчерпывающая информация для владельцев и обыкновенных пользователей жилых помещений относительно возможных возникающих ситуаций. В правовых взаимоотношениях гарантом выступает само государство.

    Что рассматривается в данном законе

    Подписание Постановления было осуществлено в июне 2011 года . Аналогично другим действующим законодательным актам данное Постановление действительно требует определения нескольких весьма значимых поправок, которые формулируются на постоянной основе без конкретной привязки к какому-либо периоду.

    В соответствии с последними введенными изменениями общедомовые потребности граждан по снабжению электричеством тоже рассматриваются в этом нормативном акте.

    Предлагаем обратить внимание на изменения , актуальные на сегодняшний день:

    В рассматриваемом постановлении четко регламентируются утвержденные нормы потребления и дальнейшей оплаты различных ресурсов владельцами или простыми пользователями жилых помещений. Обновленная редакция будет предоставлять разъяснения в определенный период, конкретнее, когда осуществляется начисление за полноценный пакет услуг.

    В Постановлении № 354 подробно объясняются не только правила работы и порядок внесения денежных средств в качестве оплаты за услуги территориальных коммунальных организаций и ЖКХ, но и считается специально разработанным проектом, действующие положения которого обязательно необходимо выполнять. Порядок выполнения условий и дополнительная документация обязательно приводятся в приложении к постановлению.

    С сентября месяца следующего года осуществляется плановое распределение в отношении конкретного исполнителя. Начиная с 2016 года, граждане освобождаются от обязанности регулярно предоставлять показания измерительных приборов, фиксирующих расход коммуналки. После внесения определенных корректив в рассматриваемое постановление, начинает действовать упрощенная схема оплаты за тепло.

    Если рассматривать вопрос общедомовых нужд , то в действующем постановлении указана схема пересмотра коэффициентов действующих правил по водоотведению. Также предусмотрена процедура оборудования систем, обеспечивающих удовлетворение общедомовых потребностей, измерительными приборами. Президент РФ подписал распоряжение, в соответствии с которым должно быть осуществлено снижение установленной тарификации примерно на 10-15% с учетом конкретного региона проживания.

    В вопросах перерасчета относительно отопления жилых помещений в этом году были скорректированы установленные тарифы. В данной ситуации граждане могут рассчитывать на снижение стоимости за определенные услуги приблизительно на 15%. По вопросам обеспечения коммунальных услуг добавлен новый раздел, описывающий правила подачи тепла в многоквартирные дома. Начиная с этого года, в действие вступило соответствующее решение Правительства.

    Если принимать во внимание общедомовые нужды, то оплату нужно вносить в соответствии с действующими тарифными планами. Всю исчерпывающую информацию по данному вопросу можно получить в ЖКХ. Если подача электричества будет прекращена на какое-то время, будет осуществляться обязательный перерасчет в соответствии с установленными тарифами.

    Ответственность сторон

    На исполнителя возлагается ответственность перед отечественным законодательством в таких ситуациях:

    Если исполнитель нарушил правила предоставления достаточно качественных услуг, потребитель может рассчитывать на освобождение от необходимости их оплаты. Также потребитель в подобной ситуации может потребовать неустойку в объеме, предусмотренном законодательной базой РФ.

    Исполнитель может рассчитывать на освобождение от ответственности за предоставленные некачественные коммунальные услуги в ситуации, если ухудшение произошло по причине возникновения непреодолимых обстоятельств или в результате действий самого потребителя. К непреодолимым препятствиям не имеют отношения допущенные нарушения обязательств контрагентами утвержденного исполнителя, отсутствие необходимых средств для обеспечения качестве предоставляемых услуг.

    Независимо от того, заключался ли какой-либо договор между исполнителем и потребителем, возмещение ущерба в результате предоставления недостаточно качественных коммунальных услуг все-равно предусматривается законодательством. Если жизни или здоровью потребителя был причинен определенный ущерб, возмещение предусматривается в течение ближайших 10 лет с даты предоставления недостаточно качественной услуги. Максимальный срок подачи судебного иска для возможности рассмотрения факта причиненного ущерба потребителю составляет 3 года.

    Если исполнитель, предоставляющий услуги, по определенным причинам причиняет ущерб здоровью или имуществу потребителя, последнему необходимо составить соответствующий акт в нескольких экземплярах (по одному на каждого участника соглашения, если таковое было подписано). Если потребитель с целью восстановления нарушенного права по вине коммунальщиков понес определенные расходы, он может рассчитывать на их последующее возмещение.

    Порядок перерасчета

    Перерасчет выплат за определенные оказанные коммунальные услуги в период, когда потребитель временно отсутствовал в жилом помещении, осуществляется в порядке, определенном нормами отечественного законодательства.

    К таким услугам не относится отопление помещения.

    Перерасчет возможен в ситуации, когда в жилом помещении отсутствуют приборы учета, установка которых невозможна по техническим причинам. Если не удается подтвердить отсутствие реальной технической возможности установки счетчиков, или в ситуации, когда неисправные счетчики не ремонтируются в соответствии с предписанными инструкциями, процедура перерасчета осуществляться не будет. Коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, не подлежат никакому перерасчету при отсутствии потребителя в жилом помещении.

    Перерасчет объемов выплат за предоставленные коммунальные услуги выполняется с учетом количества календарных дней, припадающих на отсутствие потребителя в жилом помещении. Дата убытия и приезда в совокупное количество дней отсутствия не входит. Перерасчет традиционно выполняется исполнителем на протяжении ближайших 5 рабочих дней с даты получения уведомления от потребителя в виде подписанного заявления.

    Качество предоставляемых исполнителями услуг обязательно должно соответствовать нормам, установленным отечественным законодательством. Если потребитель не получает то, за что платит деньги, он вправе потребовать компенсацию.

    Последние ключевые изменения

    В постановлении № 354 регулируются определенные требования к платежной документации, например, счетам, квитанциям о внесении квартплаты.

    Главным изменением считается необходимость неукоснительного указания размера ОДН (общедомовые нужды) в определенных местах оформляемого платежного документа.

    В новых правилах также указывается необходимость предварительного принятия соответствующих мер собственником, у которого в жилом помещении установлен нерабочий измерительный прибор . Акт, свидетельствующий о том, что счетчики не функционируют должным образом, составляется заблаговременно. Организация, занимающаяся установкой либо ремонтом измерительных приспособлений, может быть выбрана потребителем коммунальных услуг произвольно. В первых числах каждого месяца производятся начисления в соответствии с показателями счетчиков.

    Вот последние изменения , внесенные Правительством РФ в Постановление №354, на которые стои обратить внимание:

    1. Все начисления на общедомовые нужды (водоотведение, отопление, электрическую энергию, холодную и горячую воду) теперь относятся к категории жилищных и включаются в статью расходов за жилые помещения.
    2. При исчислении общедомовых издержек теперь задействована формула, которая определяет остаток между показаниями учетных общедомовых и квартирных приборов. При отсутствии счетчиков, установленных на дом, размер общедомовых отчислений определяется исходя из квадратуры квартиры и общей суммы площадей общедомового имущества (рассчитывается пропорционально).
    3. Введены нормативы, которые следует применять при исчислении общедомовых расходов. После начала их применения все превышения будут оплачиваться за счет ТСЖ либо управляющих компаний.
    4. Если владелец квартиры временно отсутствовал, то перерасчет расходов за энергоресурсы будет осуществляться только при условии наличия в помещении счетчиков на газ и воду. В противном случае собственнику необходимо будет документально подтвердить факт своего отсутствия, после чего ему будет осуществлен перерасчет.
    5. Если в квартире никто не прописан, то отчисления в счет услуг ЖКХ исчислются в зависимости от количества собственников.

    О данном законодательном акте рассказано в следующей видеолекции:

    Утверждены

    Постановлением Правительства

    Российской Федерации

    ПРАВИЛА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ
    И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ
    И ЖИЛЫХ ДОМОВ

    Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая № 354 (в ред. от 09.09.2017 ) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
    VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний
    VIII. Порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета
    I X. Случаи и основания изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов
    X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность
    XIII. Особенности предоставления коммунальной услуги газоснабжения потребителей по централизованной сети газоснабжения
    Приложение № 1. К Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
    Приложение № 2. К Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. РАСЧЕТ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    I. Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю за расчетный период в i-м жилом помещении (жилой дом, квартира) или нежилом помещении
    II. Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю за расчетный период в занимаемой им j-й комнате (комнатах) в i-й коммунальной квартире
    II(1). Расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю за расчетный период в i-м жилом помещении (жилой дом, квартира) или нежилом помещении, а также в занимаемой им j-й комнате (комнатах) в i-й коммунальной квартире
    III. Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную за расчетный период на общедомовые нужды в многоквартирном доме
    IV. Расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению и (или) горячему водоснабжению, предоставленную за расчетный период потребителю в жилом помещении (квартире) или нежилом помещении при самостоятельном производстве исполнителем в многоквартирном доме коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению

    V. Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную за расчетный период потребителю в домовладении при использовании им земельного участка и расположенных на нем надворных построек, в случае, если домовладение не оборудовано индивидуальным прибором учета соответствующего вида коммунального ресурса

    Сейчас все силы управляющих компаний брошены на соответствие Стандарту раскрытия информации по Постановлению Правительства №731 . И это правильно. Однако не стоит забывать, что существуют и другие законодательные акты, которые регламентируют жизнедеятельность управляющих компаний. К таким относится Постановление Правительства №354 от 06.05 2011 года , в котором закреплены правила оказания коммунальных услуг собственникам помещений в МКД и порядок предоставления по ним информации.

    Кроме правил предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в МКД, 354 Постановление содержит также информацию о необходимости раскрытия сведений жильцам дома по предоставляемым коммунальным услугам. В частности, пп.”п” п.31 ПП №354 гласит, что исполнитель обязан предоставить потребителю КУ посредством заключённого договора, объявлений на информационных досках в подъездах МКД или на придомовой территории, на информационных стендах в офисе исполнителя следующую информацию:

    • сведения об исполнителе КУ (название, юридический адрес, данные о государственной регистрации, ФИО руководителя, график работы, адреса сайтов в Интернете, на которых управляющая компания должна размещать о себе информацию);
    • адрес и номер телефона диспетчерской, аварийной службы;
    • ставки тарифов на коммунальные ресурсы, надбавки к ним и реквизиты регламентирующих законодательных актов;
    • о праве потребителей - обратиться за установкой приборов учёта в организацию, которая согласно ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" должна удовлетворить эту потребность и предоставить рассрочку на оплату услуг;
    • порядок и форма оплаты коммунальных услуг ;
    • показатели качества КУ, предельные сроки устранения аварий и нарушений порядка их предоставления;
    • данные о максимально допустимой мощности электроприборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель;
    • названия, адреса и телефоны органов местной исполнительной власти, осуществляющих контроль за соблюдением данных правил;
    • если решено установить социальную норму потребления электроэнергии в субъекте РФ, то сведения о её величине, условиях применения/неприменения для групп домохозяйств и типов жилых помещений, для потребителей, получающих пенсию по старости и/или инвалидности, для жильцов аварийного жилфонда или со степенью износа от 70%;
    • информация об обязанности потребителя сообщать исполнителю КУ об изменении количества зарегистрированных человек в жилом помещении;
    • сведения о тарифах на электроэнергию для населения в пределах и сверх социальной нормы её потребления.

    Проверки

    Если по какому-либо вопросу или обращению граждан информация не будет раскрыта или предоставлена, то потребители коммунальных услуг могут обратиться с жалобой на управляющую компанию не только в орган ГЖИ, но и в прокуратуру. Деятельность прокуратуры регламентирована ФЗ №2202-1 от 17.01.1992 года в действующей редакции от 13.07.2015 года «О прокуратуре РФ».

    На основании этого закона прокуратура вправе провести проверку управляющей компании после поступившей на неё жалобы или других обращений населения о нарушении, а также подавать иски в суд и возбуждать административные дела. Также прокуратура может проводить внеплановые проверки УК на предмет соблюдения законодательства и лицензионных требований в сфере ЖКХ.

    Если в прокуратуру поступил жалоба или обращение граждан, то в адрес вашей управляющей компании придёт запрос на предоставление конкретных сведений. Если нарушения незначительные, то в досудебном порядке можно их устранить и попросить заявителя отозвать жалобу.

    По вопросам раскрытия информации прокуратура проверяет доски в подъездах МКД или на придомовой территории, а также информационные стенды в офисе УК. При первом обращении в суд, истец в лице прокуратуры требует устранить выявленные нарушения в указанный срок. Если же УК игнорирует требование прокуратуры и суда, то при повторной подаче иска речь уже идёт о взыскании штрафов с управляющей компании за несоответствие Стандарту раскрытия информации.

    Судебная практика

    Мы отобрали несколько ярких примеров из свежей судебной практики, чтобы наглядно показать вам, как и за что могут оштрафовать управляющую компанию по Постановлению Правительства №354 .

    В первом полугодии 2015 года Суд Ростова-на-Дону обязал УК «Тектоник» по требованию прокуратуры разместить все необходимые сведения согласно пп.«п» п.31 ПП№354 на досках объявлений в подъездах домов и на информационном стенде в своём офисе. Предписание было выполнено в срок, и управляющая компания избежала штрафа.

    Прокуратура Приморского края подала иск о нарушении лицензионных требований по управлению МКД на УК «Гранат». Компанию обвиняли в нарушении пп.«п» п.31 ПП №354, поскольку требуемая данным нормативно-правовым актом информация не была размещена в нужных источниках.

    В исковом заявлении прокурор требовал в месячный срок со дня вступления в силу решения суда разместить сведения об исполнителе коммунальных услуг УК «Гранат» в ряде МКД, которые находятся в управлении компании.

    В июне 2015 года к нам обратилась УК «Гранат» с просьбой помочь в решении проблемы, связанной с раскрытием информации. Мы удовлетворили просьбу управляющей компании, благодаря чему УК «Гранат» удалось избежать иска о возбуждении административного дела и штрафов, которые могли последовать в результате рассмотрения такого дела. Требования прокуратуры были удовлетворены в срок.

    Решение проблемы

    Что нужно сделать, чтобы не попасть под предписание или административное взыскание прокуратуры и ГЖИ? Прежде всего, соблюдать лицензионные требования, предъявляемые к управляющим компаниям, и соответствовать Стандарту раскрытия информации (Постановление Правительства №731).

    Чтобы полностью соответствовать Стандарту раскрытия информации, необходимо разместить сведения о своей управляющей компании и управляемых домах во всех требуемых законодательством источниках:

    • на сайте Реформа ЖКХ
    • на сайте УК
    • на информационном стенде в офисе компании

    Обращаем ваше внимание, что пп. «п» п.31 Постановления Правительства №354 устанавливает ещё один источник для раскрытия информации - это доска объявлений в подъезде многоквартирного дома. Следовательно, вам необходимо будет продублировать информацию о предоставляемых коммунальных услугах ещё и в этом источнике информации.

    Конечно, за всем не уследишь и мы прекрасно понимаем, что помимо своей основной работы вам приходится заниматься ещё и бумажной волокитой, а также осваивать просторы Интернета. Зачастую штат управляющей компании ограничен небольшим количеством сотрудников (не более 3-5 человек). Каждый занят своим делом и не может взять на себя дополнительную работу.

    Но с введением лицензирования управляющих компаний приходится находить выход из ситуации. Вы можете поступить, например, как УК «Гранат», которая обратилась за помощью к нам. В результате они получили готовый сайт УК, полностью соответствующий требованиям Стандарта раскрытия информации.

    В итоге необходимая информация, занесённая на портал Реформа ЖКХ, автоматически интегрировалась на сайт управляющей компании, откуда уже управляющая компания смогла распечатать заполненные копии и оформить ими информационный стенд и доску объявлений в подъезде МКД.

    Мы помогаем управляющим компаниям избежать многотысячных штрафов и дисквалификации. У нас уже есть в этом деле большой опыт. Обращайтесь за помощью к нам! Мы всегда готовы вам помочь!

    Гражданин РФ (каждый отдельно взятый) является потребителем ресурсов государства: вода (за горячую и холодную), свет пр. Основанием для доступа является договор, заключенный с предприятием, в данном варианте коммунальным (оно же исполнитель). Гарантировано предоставление возможности перерасчёта за отсутствие таковых, могут утверждать временное ограничение доступа и пр. — более конкретно процесс регламентирует Жилищный Кодекс.

    Согласно установленным нормативам 354 Постановления Правительства РФ (регулирует отношения наряду с ЖК) каждому гражданину предоставлена возможность и право на перерасчёт по платежам за услуги (в данном варианте коммунальные). Новая редакция и последние изменения к ней дают наиболее исчерпывающие ответы собственникам и просто пользователям помещений/домов (многоквартирных) на все интересующие вопросы. Гарант в правовом отношении само государство независимо от города/региона, например, для Москвы это МОП.

    с последними изменениями 2016

    Создание 354 Постановления Правительства РФ датируется 2011 годом (май-июнь). Также как и прочие законодательные акты, он требует внесения актуальных на сегодня поправок (исходя из действительности в ЖКХ), которые производятся на ежегодной основе без привязки к периоду (могут вноситься/планироваться как на январь, так на май).

    Новая редакция закона (последние изменения) вступила в свою законную силу в начале января текущего года (были внесены в самом конце прошедшего 2015 года).

    Общедомовые нужды — платить или не платить по постановлению 354

    Согласно последним изменениям общедомовые нужды по электроэнергии Постановление Правительства РФ номер 354 (пункт 44) также затронуло. Уже сейчас:

    Пересмотрены коэффициенты нормативов водоотвода (производится пересчёт);
    утверждено положение об установке специализированных счетчиков;
    рассматриваются предложения о понижении данных тарифов (снижение ориентировочно на 10-15%);
    принимаются меры для стимуляции организаций/предприятий (ЖКХ), предоставляющих различные виды услуг (коммунальных) актуальных для пользователей домов (многоквартирных) и пр.

    Изменения по ЖКХ

    354 Постановление Правительства РФ регламентирует потребительские нормативы ресурсов и их последующей оплаты для собственников/пользователей помещений (жилых). Новая редакция дает разъяснения, когда начинается начисление за полный пакет либо отдельную его часть по услугам коммунальным. Последние изменения поясняют: сила расчета начинает действовать с момента въезда в любое помещение либо многоквартирный дом.

    Расчет размера платы за коммунальные услуги — 354 постановление

    354 ФЗ Правительства РФ регламентирует порядок распределения счетов. Также там есть указания: каждый гражданин (пользователь дома многоквартирного) обязан каждый месяц представлять сотрудникам показания счетчиков (оплата также должна ежемесячно вноситься).

    Перерасчет по отоплению

    Если рассмотреть детальнее 354 ФЗ Правительства РФ (новая редакция) становится ясно, что тарификацию для помещений/многоквартирных домов планируется снизить (размер скидки зависит от региона). В редакции действующей (последние изменения) значительно упростилась процедура оплаты за услуги коммунальные, к примеру, платежи за тепло теперь вносятся по особой системе (упрощенной).

    Расчет за коммунальные услуги

    354 Постановление Правительства РФ об услугах коммунальных (редакция действующая, последние изменения) включает особое приложение, где подробно описаны рекомендации по нормам расчёта (заменена формула корректировки данных (п. 44, пп 2), правила и нормативы). Ужесточились мероприятия по контролю пользования/потребления, и в редакции действующей даны особые указания относительно установки счетного оборудования (счетчиков).

    Постановление 354 с последними изменениями 2016 о коммунальных услугах

    Ознакомиться с актуальным текстом по запросу «354 Постановление Правительства РФ по перерасчету/расчёту платежей на услуги (коммунальные) для граждан» можно на нашем ресурсе (сайте) или скачать в удобном режиме онлайн и совершенно бесплатно