Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • 2 мегабайта скорость. Мегабит в секунду

    2 мегабайта скорость. Мегабит в секунду

    Конвертер длины и расстояния Конвертер массы Конвертер мер объема сыпучих продуктов и продуктов питания Конвертер площади Конвертер объема и единиц измерения в кулинарных рецептах Конвертер температуры Конвертер давления, механического напряжения, модуля Юнга Конвертер энергии и работы Конвертер мощности Конвертер силы Конвертер времени Конвертер линейной скорости Плоский угол Конвертер тепловой эффективности и топливной экономичности Конвертер чисел в различных системах счисления Конвертер единиц измерения количества информации Курсы валют Размеры женской одежды и обуви Размеры мужской одежды и обуви Конвертер угловой скорости и частоты вращения Конвертер ускорения Конвертер углового ускорения Конвертер плотности Конвертер удельного объема Конвертер момента инерции Конвертер момента силы Конвертер вращающего момента Конвертер удельной теплоты сгорания (по массе) Конвертер плотности энергии и удельной теплоты сгорания топлива (по объему) Конвертер разности температур Конвертер коэффициента теплового расширения Конвертер термического сопротивления Конвертер удельной теплопроводности Конвертер удельной теплоёмкости Конвертер энергетической экспозиции и мощности теплового излучения Конвертер плотности теплового потока Конвертер коэффициента теплоотдачи Конвертер объёмного расхода Конвертер массового расхода Конвертер молярного расхода Конвертер плотности потока массы Конвертер молярной концентрации Конвертер массовой концентрации в растворе Конвертер динамической (абсолютной) вязкости Конвертер кинематической вязкости Конвертер поверхностного натяжения Конвертер паропроницаемости Конвертер паропроницаемости и скорости переноса пара Конвертер уровня звука Конвертер чувствительности микрофонов Конвертер уровня звукового давления (SPL) Конвертер уровня звукового давления с возможностью выбора опорного давления Конвертер яркости Конвертер силы света Конвертер освещённости Конвертер разрешения в компьютерной графике Конвертер частоты и длины волны Оптическая сила в диоптриях и фокусное расстояние Оптическая сила в диоптриях и увеличение линзы (×) Конвертер электрического заряда Конвертер линейной плотности заряда Конвертер поверхностной плотности заряда Конвертер объемной плотности заряда Конвертер электрического тока Конвертер линейной плотности тока Конвертер поверхностной плотности тока Конвертер напряжённости электрического поля Конвертер электростатического потенциала и напряжения Конвертер электрического сопротивления Конвертер удельного электрического сопротивления Конвертер электрической проводимости Конвертер удельной электрической проводимости Электрическая емкость Конвертер индуктивности Конвертер Американского калибра проводов Уровни в dBm (дБм или дБмВт), dBV (дБВ), ваттах и др. единицах Конвертер магнитодвижущей силы Конвертер напряженности магнитного поля Конвертер магнитного потока Конвертер магнитной индукции Радиация. Конвертер мощности поглощенной дозы ионизирующего излучения Радиоактивность. Конвертер радиоактивного распада Радиация. Конвертер экспозиционной дозы Радиация. Конвертер поглощённой дозы Конвертер десятичных приставок Передача данных Конвертер единиц типографики и обработки изображений Конвертер единиц измерения объема лесоматериалов Вычисление молярной массы Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева

    1 мегабит в секунду (метрический) [Мб/с] = 0,00643004115226337 Оптическая несущая 3

    Исходная величина

    Преобразованная величина

    бит в секунду байт в секунду килобит в секунду (метрический) килобайт в секунду (метрический) кибибит в секунду кибибайт в секунду мегабит в секунду (метрический) мегабайт в секунду (метрический) мебибит в секунду мебибайт в секунду гигабит в секунду (метрический) гигабайт в секунду (метрический) гибибит в секунду гибибайт в секунду терабит в секунду (метрический) терабайт в секунду (метрический) тебибит в секунду тебибайт в секунду Ethernet 10BASE-T Ethernet 100BASE-TX (быстрый) Ethernet 1000BASE-T (гигабит) Оптическая несущая 1 Оптическая несущая 3 Оптическая несущая 12 Оптическая несущая 24 Оптическая несущая 48 Оптическая несущая 192 Оптическая несущая 768 ISDN (одиночный канал) ISDN (двойной канал) модем (110) модем (300) модем (1200) модем (2400) модем (9600) модем (14.4k) модем (28.8k) модем (33.6k) модем (56k) SCSI (асинхронный режим) SCSI (синхронный режим) SCSI (Fast) SCSI (Fast Ultra) SCSI (Fast Wide) SCSI (Fast Ultra Wide) SCSI (Ultra-2) SCSI (Ultra-3) SCSI (LVD Ultra80) SCSI (LVD Ultra160) IDE (PIO mode 0) ATA-1 (PIO mode 1) ATA-1 (PIO mode 2) ATA-2 (PIO mode 3) ATA-2 (PIO mode 4) ATA/ATAPI-4 (DMA mode 0) ATA/ATAPI-4 (DMA mode 1) ATA/ATAPI-4 (DMA mode 2) ATA/ATAPI-4 (UDMA mode 0) ATA/ATAPI-4 (UDMA mode 1) ATA/ATAPI-4 (UDMA mode 2) ATA/ATAPI-5 (UDMA mode 3) ATA/ATAPI-5 (UDMA mode 4) ATA/ATAPI-4 (UDMA-33) ATA/ATAPI-5 (UDMA-66) USB 1.X FireWire 400 (IEEE 1394-1995) T0 (полный сигнал) T0 (B8ZS полный сигнал) T1 (полезный сигнал) T1 (полный сигнал) T1Z (полный сигнал) T1C (полезный сигнал) T1C (полный сигнал) T2 (полезный сигнал) T3 (полезный сигнал) T3 (полный сигнал) T3Z (полный сигнал) T4 (полезный сигнал) Virtual Tributary 1 (полезный сигнал) Virtual Tributary 1 (полный сигнал) Virtual Tributary 2 (полезный сигнал) Virtual Tributary 2 (полный сигнал) Virtual Tributary 6 (полезный сигнал) Virtual Tributary 6 (полный сигнал) STS1 (полезный сигнал) STS1 (полный сигнал) STS3 (полезный сигнал) STS3 (полный сигнал) STS3c (полезный сигнал) STS3c (полный сигнал) STS12 (полезный сигнал) STS24 (полезный сигнал) STS48 (полезный сигнал) STS192 (полезный сигнал) STM-1 (полезный сигнал) STM-4 (полезный сигнал) STM-16 (полезный сигнал) STM-64 (полезный сигнал) USB 2.X USB 3.0 USB 3.1 FireWire 800 (IEEE 1394b-2002) FireWire S1600 and S3200 (IEEE 1394-2008)

    Напряженность электрического поля

    Избранная статья

    Подробнее о передаче данных и теореме Котельникова

    Общие сведения

    Современные устройства, которые записывают и обрабатывают данные, например, компьютеры, в основном работают с данными в цифровом формате. Если сигнал - аналоговый, то для того, чтобы эти устройства могли с ним работать, его преобразуют в цифровой. Аналоговый сигнал - продолжительный и непрерывный, как звуковая волна, изображенная розовым цветом на иллюстрации.

    Преобразование аналогового сигнала в цифровой происходит во время процесса дискретизации. При этом через каждый определенный промежуток времени производят измерение амплитуды сигнала, иными словами, берут дискретный отсчёт, и на основе полученной информации строят модель этого сигнала в цифровом формате. На иллюстрации оранжевым цветом показаны интервалы, на которых производили отсчёт.

    Если эти интервалы достаточно малы, то можно довольно точно воссоздать аналоговый сигнал из цифрового. При этом воссозданный сигнал практически не отличается от исходного аналогового. Однако, чем больше отсчётов, тем больше места занимает цифровой файл, содержащий этот сигнал, что увеличивает размер памяти, необходимой для его хранения, и ширину полосы пропускания канала связи, необходимую для передачи этого файла.

    При преобразовании сигнала из аналогового в цифровой теряется некоторая информация, но если эти потери малы, то мозг человека дополняет недостающую информацию. Это значит, что нет необходимости часто производить отсчёты сигнала - их можно совершать не чаще, чем необходимо, чтобы сигнал казался человеку непрерывным. Представить себе эти частоты отсчётов можно на примере стробоскопа. Когда он настроен на низкую частоту, например на 25 вспыхиваний в секунду (25 Гц), то нам заметно, что свет включается и выключается. Если же настроить стробоскоп на более высокую частоту, например на 72 вспыхиваний в секунду, то мигания будут незаметны, так как на такой частоте человеческий мозг заполняет пропуски в сигнале. Электронно-лучевые трубки, использовавшиеся в компьютерных мониторах, которые не так давно были заменены жидкокристаллическими дисплеями, обновляют изображение с определенной частотой, например 72 Гц. Если эту частоту понизить, например до 60 Гц или ниже, то экран начнет мигать. Это происходит по причине, описанной выше. Каждый пиксель при обновлении изображения кратковременно затемняется, по принципу, похожему на работу стробоскопа. В жидкокристаллических мониторах такого не происходит, поэтому они не мигают, даже при низкой частоте обновления изображения.

    Дискретизация с недостаточным количеством отсчётов и искажение сигнала

    Такое искажение называется алиасингом . Один из самых распространенных примеров такого искажения - муар . Его можно увидеть на изображениях поверхностей с повторяющимся рисунком, например на стенах, на волосах и на одежде.

    В некоторых случаях из-за недостаточного количества отсчётов два разных аналоговых сигнала могут быть преобразованы в один и тот же цифровой сигнал. На верхнем рисунке синий аналоговый сигнал отличается от розового, но при преобразовании в цифровой, получается один и тот же сигнал, изображенный голубым цветом.

    Эта проблема с обработкой сигнала искажает цифровой сигнал даже при достаточно высокой частоте дискретизации, которую обычно используют для звукозаписи. При записи звука высокочастотные сигналы, которые не слышны для человеческого уха, иногда преобразуют в цифровой сигнал более низкой частоты (на иллюстрации), который слышен людям. Это вызывает шумы и искажения звука. Один из способов избавиться от этой проблемы - фильтрация всех составляющих сигнала выше порога слышимости, то есть выше 22 кГц. В этом случае не происходит искажения сигнала.

    Другое решение этой проблемы - увеличение частоты дискретизации. Чем выше эта частота, тем более плавным получается цифровой сигнал, как на иллюстрации. Здесь цифровой сигнал, полученный из аналогового сигнала на графике вверху, он изображен синим цветом. Этот цифровой сигнал почти идентичен с аналоговым сигналом, и перекрывает его, поэтому на этой иллюстрации розового сигнала совсем не видно.

    Теорема Котельникова

    Так как мы заинтересованы в том, чтобы файл с нашим цифровым сигналом был как можно меньшего размера, нам необходимо определить, насколько часто следует брать отсчёты, чтобы при этом не ухудшить качество сигнала. Для этих вычислений используют теорему Котельникова , также известную в английской литературе как теорема отсчётов или теорема Найквиста-Шеннона. Согласно этой теореме, частота, с которой взяты отсчёты, должна быть как минимум вдвое больше самой высокой частоты аналогового сигнала. Частота определяет, сколько полных колебаний происходит за определенное время. В нашем примере мы использовали единицы системы СИ, секунды, для времени и герцы (Гц) для частоты. Если известно время, за которое происходит одно колебание, то можно вычислить частоту, поделив 1 на это время. На иллюстрации, сигнал на верхнем графике, обозначенный розовым, завершает одно колебание за 6 секунд, значит его частота равна 1/6 Гц. Чтобы преобразовать этот сигнал в цифровой и не потерять качество, согласно теореме Котельникова необходимо брать отсчёты в два раза чаще, то есть с частотой 1/3 Гц, или каждые 3 секунды. На иллюстрации отсчёты взяты именно с такой чистотой - каждый отсчёт обозначен оранжевой точкой. На нижнем графике частота сигнала, изображенного зеленым цветом выше. Она достигает 1 Гц, так как одно колебание завершается за одну секунду. Для дискретизации этого сигнала необходимо брать отсчёты с частотой 2 Гц или каждую 1/2 секунды, что и продемонстрировано на иллюстрации.

    История теоремы

    Теорема отсчётов была выведена и доказана почти одновременно рядом независимых ученых по всему миру. В русском языке она известна как теорема Котельникова, но на других языках в ее название часто включают имена других ученых, например Найквиста и Шеннона в английском варианте. Список других ученых, внесших вклад в этой области, включают Д. М. Уиттекера и Г. Раабе.

    Примеры выбора частоты отсчётов

    Насколько часто брать отсчёты обычно решают, используя теорему Котельникова, но выбор максимальной частоты сигнала зависит от того, для чего будет использоваться цифровой сигнал. В некоторых случаях частота отсчётов больше, чем удвоенная частота сигнала. Обычно такая высокая частота необходима для улучшения качества цифрового сигнала. В других случаях, частоту ограничивают слышимым спектром, как, например, в случае с компакт дисками, частота отсчётов в которых равна 44 100 Гц. Такая частота позволяет передать звуки до самой высокой частоты, которую способно услышать ухо человека, то есть до 20 000 Гц. Удвоение этой частоты до 44 100 Гц позволяет осуществлять передачу сигнала без потери качества.

    Следует заметить, что порог слышимости зависит от возраста. Так, например, дети и молодые люди слышат звуки с частотой до 18 000 Гц, но с возрастом этот порог опускается до 15 000 Гц и ниже. Производители используют эти знания для создания электронных устройств и программного обеспечения специально для молодых людей. Например, некоторые смартфоны можно настроить так, чтобы они звонили на частоте выше 15 000 Гц - такой звонок не слышен большинству взрослых. Аудиозапись также делают с учетом порога слышимости молодых людей и тех, у кого очень хороший слух. Именно поэтому к порогу слышимости большинства людей добавили дополнительные 50 Гц, умноженных на два для частоты отсчётов. То есть, ориентируются на 22 050 Гц, умноженных вдвое - отсюда и такая высокая частота отсчётов в 44 100 Гц. Частота отсчётов в аудио записи для видео, например используемая в фильмах или телепередачах еще выше, до 48 000 Гц.

    Иногда, наоборот, интервал частот для звукозаписи сужают. Например, если бо́льшая часть звука - человеческий голос, то не обязательно воссоздавать цифровой сигнал с высоким качеством. Так, например, в передающих устройствах, таких как телефоны, частота отсчётов всего 8 000 Гц. Этого достаточно для передачи голоса, так как мало кто будет передавать по телефону записи симфонического оркестра.

    Вы затрудняетесь в переводе единицы измерения с одного языка на другой? Коллеги готовы вам помочь. Опубликуйте вопрос в TCTerms и в течение нескольких минут вы получите ответ.

    Сегодня интернет нужен в каждом доме не меньше чем вода или свет. И в каждом городе есть масса компаний или небольших фирм, которые могут предоставить людям доступ к интернету.

    Пользователь может выбрать любой пакет для пользования интернетом от максимального 100 Мбит/с до небольшой скорости например 512 кбайт/с. Как же выбрать для себя подходящую скорость и правильного провайдера интернета?

    Конечно же скорость интернета нужно выбирать исходя из того, что вы делаете в сети и как много вы готовы отдать в месяц за доступ в интернет. По своему опыту хочу сказать, что скорость 15 Мбит/с вполне устраивает меня как человека, который работает в сети. Работая в интернете, у меня включено 2 браузера, и в каждом открыто по 20-30 вкладок, при этом проблемы возникают больше со стороны компьютера (для работы с большим количеством вкладок нужно много оперативной памяти и мощный процессор) нежели со стороны скорости интернета. Единственный момент когда приходится немного подождать - это момент первого запуска браузера, когда подгружаются одновременно все вкладки, но обычно это занимает не более минуты.

    1. Что обозначают значения скорости интернета

    Многие пользователи путают значения скорости интернета думая что 15Мб/с - это 15 мегабайт в секунду. На самом деле 15Мб/с - это 15 мегабит в секунду, а это в 8 раз меньше мегабайтов и на выходе мы получим около 2 мегабайт скорость загрузки файлов и страниц. Если вы обычно скачиваете фильмы для просмотра размером 1500 Мб, то со скоростью 15 Мбит/с фильм будет загружаться 12-13 минут.

    Смотрим много или мало вашей скорости интернета

    • Скорость равна 512 кбит/с 512 / 8 = 64 кБ/с (этой скорости мало для просмотра онлайн видео);
    • Скорость равна 4 Мбит/с 4 / 8 = 0,5 МБ/с или 512 кБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 480р);
    • Скорость равна 6 Мбит/с 6 / 8 = 0,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве до 720р);
    • Скорость равна 16 Мбит/с 16 / 8 = 2 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 2К);
    • Скорость равна 30 Мбит/с 30 / 8 = 3,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в качестве вплоть до 4К);
    • Скорость равна 60 Мбит/с 60 / 8 = 7,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
    • Скорость равна 70 Мбит/с 60 / 8 = 8,75 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве);
    • Скорость равна 100 Мбит/с 100 / 8 = 12,5 МБ/с (этой скорости достаточно для просмотра онлайн видео в любом качестве).

    Многие подключая интернет переживают о возможности просмотра онлайн видео, посмотрим какой нужен трафик фильмам с различным качеством.

    2. Скорость интернета необходимая для просмотра онлайн-видео

    А здесь вы узнаете много или мало вашей скорости для просмотра онлайн видео с разными форматами качества.

    Тип трансляции Битрейт видео Битрейт аудио (стерео) Трафик Мб/с (мегабайт в сек.)
    Ultra HD 4K 25-40 Мбит/c 384 кбит/с от 2,6
    1440p (2К) 10 Мбит/c 384 кбит/с 1,2935
    1080p 8000 кбит/с 384 кбит/с 1,0435
    720p 5000 кбит/с 384 кбит/с 0,6685
    480p 2500 кбит/с 128 кбит/с 0,3285
    360p 1000 кбит/с 128 кбит/с 0,141

    Мы видим что все самые популярные форматы без проблем воспроизводятся скоростью интернета в 15 Мбит/с. А вот для просмотра видео в формате 2160p (4К) нужно уже не менее 50-60 Мбит/с. но есть одно НО. Не думаю что многие серверы смогут раздавать видео такого качества поддерживая такую скорость, так что подключив интернет в 100 Мбит/с можно так и не посмотреть онлайн видео в 4К.

    3. Скорость интернета для онлайн игр

    Подключая домашний интернет, каждый геймер хочет быть уверен на 100% в том, что его скорости интернета будет достаточно для того, чтобы играть в свою любимую игру. Но как оказывается, онлайн-игры совсем не требовательны к скорости интернета. Рассмотрим какую же скорость требуют популярные онлайн игры:

    1. DOTA 2 - 512 кбит/сек.
    2. World of Warcraft - 512 кбит/сек.
    3. GTA online - 512 кбит/сек.
    4. World of Tanks (WoT) - 256-512 кбит/сек.
    5. Panzar - 512 кбит/сек.
    6. Counter Strike - 256-512 кбит/сек.

    Важно! На качество работы вашей игры онлайн больше зависит не скорость интернета, а качество самого канала. Например если вы (или ваш провайдер) получаете интернет через спутник, то каким бы пакетом вы не пользовались пинг в игре будет значительно больше, нежели у проводного канала с меньшей скоростью.

    4. Для чего нужен интернет более 30 Мбит/сек.

    В исключительных случаях я мог бы порекомендовать использовать более быструю связь 50 Мбит/с и более. Не многие смогут обеспечить такую скорость в полном объеме, компания «Интернет в дом» не первый год на этом рынке и вполне вселяет доверие, тем более немаловажным является стабильность связи, и хочется верить что тут они на высоте. Большая скорость интернет соединения может быть необходима при работе с большими объемами данных (загрузка и выгрузка их из сети). Возможно вы любитель просматривать фильмы в замечательном качестве, либо ежедневно скачиваете большие по объему игры, либо загружаете в интернет видео или рабочие файлы больших объемов. Для проверки скорости связи можно использовать различные онлайн сервисы, а для оптимизации работы нужно выполнить .

    Кстати, скорость 3 Мбита/с и ниже, обычно делает работу в сети немного неприятной, не все сайты с онлайн видео работают хорошо, да и загрузка файлов вообще не радует.

    Как бы там ни было сегодня на рынке интернет услуг есть из чего выбрать. Иногда, кроме глобальных провайдеров, интернет предлагают местечковые фирмочки, и частенько уровень их сервиса оказывается тоже на высоте. Стоимость услуг в таких фирмах конечно значительно ниже нежели у крупных компаний, но как правило покрытие у таких фирм совсем незначительное, обычно в рамках района или двух.

    Однако, представьте, что у Вас высокая скорость интернет соединения, вряд ли Вы будете говорить «У меня 57.344 бита». Гораздо легче сказать «У меня 56 кбайтов», не правда ли? Или же, можно сказать «У меня 8 кбит», что фактически ровно 56 кбайт, или 57.344 бита.

    Давайте разберемся подробнее сколько мегабит в мегабайте.

    Самая маленькая величина измерения скорости или размера, это Бит, после него идет Байт и др. Где, в 1 байте 8 бит, то есть, говоря 2 байта, Вы фактически говорите 16 бит. Говоря 32 бита, Вы фактически говорите 4 байта. То есть, такие меры измерения, как байты, кбиты, кбайты, мбиты, мбайты, гбиты, гбайты и др. были придуманы для того, что бы не приходилось произносить или писать длинные цифры.

    Только представьте, что этих единиц измерения не существовало бы, как бы в таком случае измеряли тот же гигабайт? Так, как 1 гигабайт равняется 8.589.934.592 битам, не прада ли удобнее сказать 1 Гбайт, чем писать такие длинные цифры.

    Мы уже знаем, что такое 1 бит и что такое 1 байт. Пойдем дальше.

    Существует еще единица измерения «кбит» и «кбайт», как их еще называют «килобит» и «килобайт».

    • Где, 1 кбит, это 1024 бит, а 1 кбайт, это 1024 байт.
    • 1 кбайт = 8 кбит = 1024 байта = 8192 бита

    Помимо этого, существуют еще «мбита» и «мбайты», или как их еще называют «мегабиты» и «мегабайты».

    • Где, 1 мбит = 1024 кбит, а 1 мбайт = 1024 кбайт.

    Отсюда исходит, что:

    • 1 мбайт = 8 мбит = 8192 кбайт = 65536 кбит = 8388608 байт = 67108864 бит

    Если подумать, все становится простым.

    Теперь Вы догадываетесь о том, сколько мегабит в мегабайте?

    С первого раза будет тяжело, но Вы привыкнете. Попытайтесь пойти по легкому пути:

    • 1 мегабайт = 1024 кбайт = 1048576 байт = 8388608 бит = 8192 кбит = 1024 кбайт = 8 мбит
    • То есть, в 1 мегабайте = 8 мегабит.
    • Аналогично, в 1 килобайте = 8 килобит.
    • Как и в 1 байте = 8 бит.

    Не правда ли, легко?

    Так, например, можно узнать время, за которое у Вас скачается тот, или иной файл. Допустим, скорость Вашего интернет соединения равняется 128 килобайт в секунду, а файл, который Вы скачиваете в интернете, весит 500 мегабайт. Как Вы думаете, за какое время скачается файл?
    Давайте подсчитаем.

    Что бы это узнать, надо всего-лишь понять, сколько килобайт в 500 мегабайтах. Сделать это просто, достаточно умножить количество мегабайт(500) на 1024, поскольку в 1 мегабайте, 1024 килобайт. Получаем цифру 512000, это количество секунд, за которое скачается файл, учитывая скорость соединения 1 килобайт в секунду. Но, у нас скорость 128 килобайт в секунду, значит делим полученное число на 128. Остается 4000, это и есть время в секундах, за которое скачается файл.

    Преобразовываем секунды в минуты:

    • 4000 / 60 = ~66,50 минут

    Преобразовываем в часы:

    • ~66.50 / 60 = ~1 час 10 минут

    То есть, наш файл размером 500 мегабайт, скачается за 1 час 10 минут, учитывая, что скорость соединения на протяжение всего времени будет ровно 128 килобайт
    в секунду, что равняется 131.072 байтам, или, если быть точнее, 1.048.576 бит.

    На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более крупная единица - байт в секунду (Б/c или Bps , от англ. b ytes p er s econd ) равная 8 бит/c.


    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Смотреть что такое "Бит в секунду" в других словарях:

      бит в секунду - бит/с Единица измерения скорости передачи данных. Тематики информационные технологии в целом Синонимы бит/с EN bits per secondbps …

      бит/с - бит в секунду Единица измерения скорости передачи данных. Тематики информационные технологии в целом EN bits per secondbps … Справочник технического переводчика

      бит/сек - бит в секунду … Словарь сокращений и аббревиатур - Кадровая частота количество кадров, которое видеосистема (компьютерная игра, телевизор, кадрах в секунду (англ. frames per second, fps). Иногда (редко) используется обратная величина интервал времени между кадрами (англ. frame delay),… … Википедия

      Бит в секунду, бит/с (англ. bits per second, bps) базовая единица измерения скорости передачи информации, используемая на физическом уровне сетевой модели OSI или TCP/IP. На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более… … Википедия

      Бит в секунду, бит/с (англ. bits per second, bps) базовая единица измерения скорости передачи информации, используемая на физическом уровне сетевой модели OSI или TCP/IP. На более высоких уровнях сетевых моделей, как правило, используется более… … Википедия

    Современные пользователи телеком-обрудования часто видят в характеристиках оборудования и тарифных планов по передаче данных условное обозначение и задаются вопросом «Mbps — что это значит?». Mbps (мегабит в секунду, или Мбит/с) - это единица измерения пропускной способности сети. Каждый мегабит равен 1 миллиону бит. Mbps относится к семейству показателей, используемых для измерения пропускной способности и скорости передачи данных. Мегабит - миллион двоичных импульсов, или 1 000 000 импульсов (бит). Например, линия телефонной линии оператора поддерживает скорость передачи данных 1,544 мегабит в секунду — это означает, что линия может передавать до 1,544 Мбит/с.

    Mbps — что это значит для скорости передачи данных?

    Важная характерная особенность состоит в том, что добавление дополнительной полосы пропускания не гарантирует более быстрые сетевые передачи, которые включают скорость загрузки. Полоса пропускания — это измерение пропускной способности сети, то есть максимальный объем данных, которые могут быть переданы за одну секунду. Такие факторы, как перегрузка и латентность, могут снизить скорость соединения или вызвать колебания. Поставщики интернет-услуг и поставщики сетевого оборудования часто рекламируют определенное количество Мбит/с, что указывает на теоретический максимум, который вряд ли будет достигнут в любое время за пределами лаборатории.

    Mbps — что это такое? Конвертация показателей

    Время загрузки файла можно определить, используя формулу. Например, чтобы загрузить 100 Мб аудиофайлов через интернет-соединение 100 Мбит/с, необходимо провести следующие вычисления, которые помогают определить приблизительное время загрузки аудиофайла:

    Конвертировать мегабайты в размер файла (100 МБ) в мегабит: 100 × 8 = 800 мегабит.
    Разделить эту сумму на скорость соединения (100 Мбит/с): 800 ÷ 100 = 8 секунд.

    Как классифицируются сетевые подключения Mbps?

    Различные характеристики скорости передачи данных в Mbps — что это значит? Среди провайдеров интернет-услуг наиболее распространенными форматами являются 8, 16, 32, 50 и 100 Мбит/с.

    Среди поставщиков сетевого оборудования такие устройства, как коммутаторы, часто рекламируются как «10/100 Mbps» — это значит, что его порты могут поддерживать 10 и 100 Мбит/с.