Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Совместный бизнес генераторы стартеры. Стартеры и генераторы: менять или ремонтировать

    Совместный бизнес генераторы стартеры. Стартеры и генераторы: менять или ремонтировать

    Сами по себе и стартеры, и генераторы являются надежными устройствами. Рабочий ресурс стартеров дизельных двигателей европейских грузовиков в среднем составляет половину ресурса ДВС и достигает шести-семи лет. Если дизель «миллионник», то и агрегат должен выдержать 500-600 тысяч км пробега. Практика показывает, что при нормальной эксплуатации автомобиля выход устройств из строя маловероятен. А вот неправильные действия очень быстро выводят стартер из строя.

    Для нас, впрочем, все эти причины не столь важны, как результат и задача - вернуть автомобиль в строй. И тут есть несколько вариантов. Самый простой – купить новый агрегат. Он может быть дорог и не всегда доступен. Заказывать и ждать целый месяц? А машина будет стоять? Тем, кто работает на достаточно крупном предприятии, где есть своя ремонтная база и все вопросы решаются по мере поступления, без задержки и проблем для вас, – чуть проще… Но, согласитесь, ситуация несколько фантастическая. Есть еще и третий путь, пожалуй, самый доступный – покупка «бэушного» агрегата. Тут, впрочем, все не столь однозначно…

    Сразу оговоримся: мы не рассматриваем в этой статье стоимость услуг по снятию / установке генератора или стартера. Тут вариантов множество, и они сами по себе могут послужить темой для статьи. Потому что одно дело – выполнять эту работу самостоятельно, совсем другое – обращаться в сервис, который может быть официальным, специализированным или универсальным. Понятно, что и стоимость, и качество могут сильно различаться.

    Если говорить о приобретении новой запчасти, то, естественно, мы обращаемся в магазин. Цены в торговых сетях и на интернет-ресурсах лежат в достаточно широком диапазоне и формируются, исходя из отпускных цен фирмы-изготовителя. Понятно, что в большинстве случаев оригинальная продукция ОЕМ имеет значительно более высокий ценник. Тем не менее, самый дорогостоящий вариант – покупка нового стартера с лейблом вашего авто, по-любому, имеет право на жизнь. К примеру, если на новом автомобиле стоимостью в четыре миллиона рублей стартер убили одним из вышеописанных способов, то поставить неоригинал, не говоря уж о восстановленном или просто б/у, рука не поднимется.

    Для приобретения, как правило, сейчас пользуются интернет-магазинами запчастей. Там дешевле, а качество то же самое. Даже меньше шансов нарваться на контрафакт, чем на авторынках или в небольших магазинчиках. Из числа интернет-ресурсов, осуществляющих торговлю запчастями как в Москве, так и в других регионах России, можно рекомендовать www.at-parts.ru, www.exist.ru. Поиск запчастей на указанных ресурсах облегчается наличием каталогов производителей, позволяющих самостоятельно оперативно подобрать нужную деталь.

    По сусекам

    На автомобили, которые массово завозили в Россию «серым импортом» или частным порядком, найти запчасть на разборке порой проще, чем в магазине. Да и с любыми массовыми моделями, даже с отечественными марками, дело обстоит так, по крайней мере в крупных населенных пунктах, где есть и спрос, и предложение. Запчасть на разборке стоит значительно дешевле нового оригинала, при этом в большинстве случаев она именно оригинальная. Если же сравнивать стоимость с новыми неоригинальными деталями, то цена (особенно если речь идет о малоизвестных «европейских» и китайских брендах) может вплотную приближаться к цене на разборке.

    Но тут встает вопрос, насколько велик риск нарваться на дефектный агрегат при приобретении его с разборки. Поскольку продавцы подержанных запчастей не смогут выжить, «впаривая» заведомо никудышный товар, большая часть сложных агрегатов проходит какой-то контроль. Ну и гарантию, как правило, две недели покупателю дают… Не впечатляет? Что делать, такова плата за снижение стоимости в разы. Но есть еще один способ сэкономить: отдать испорченный узел в ремонт.

    Разница в ценах на оригинал, неоригинал и запчасть с разборки, руб.*

    *Цены приведены по региону Москва на конец июня 2014 года, по данным интернет-ресурсов.

    Вторая старость

    О второй молодости восстановленного механизма говорить не приходится. Замена щеточного узла или игольчатых подшипников, бендикса или реле не делает генератор или стартер новым. Но обычно компании, занимающиеся ремонтом и восстановлением, проверяют полностью весь агрегат и выявляют все проблемные участки. Так что в результате данной операции обновляются все слабые его узлы, а это уже чего-то стоит. Кстати, стоит не так уж и много. Возьмем тот же генератор от Ford Transit в неоригинальном варианте, который новым оценивается почти в 9 тысяч руб. (неоригинал от малоизвестного производителя) или в 14 – 15 тысяч, если речь идет о десятке ведущих брендов. Восстановленный можно приобрести за 4500 руб., но в большинстве случаев такая цена действительна при условии обмена на ваш неисправный, по типу системы trade-in. Получается на тысячу дороже «темной лошадки» с разборки. Стоит оно того? Наверное, да, если брать деталь в компании, отвечающей за результат. Основной параметр оценки надежности тут – срок гарантии, который сервисмены дают на восстановленную запчасть. Во многих случаях она составляет 6 месяцев. Это, скажем так, минимальный срок, при котором имеет смысл обмен. Если меньше, то точно – нет. Но лучше поискать фирмы, гарантирующие годовой срок работы восстановленного узла. Причем гарантия дается целиком на стартер или генератор. Еще один момент: обычно компании, предлагающие trade-in, сами и занимаются ремонтом и восстановлением. Стоит поинтересоваться, какие комплектующие они используют для ремонта. Обычно это качественная продукция от производителей первого-второго эшелона. Если для восстановления используются детали неизвестных производителей, пусть даже и дешевые, сотрудничество с такой компанией можно рассматривать лишь в самом безвыходном положении. Еще один плюс такого подхода к замене умершего агрегата – минимум времени. Приехал в пункт приема – получил исправную деталь, поехал устанавливать.

    Если же время терпит, можно обратиться в «хирургию» и отдать узел в ремонт.

    Доктор сказал: «Резать»

    Любой стартер или генератор, конечно, при условии целостности корпуса, можно вернуть к жизни. Внутренности профессионалу заменить несложно, вопрос во временных затратах и конечной стоимости операции. Мы приведем таблицу, которую можно принимать за образец и делать скидку на месторасположение мастерской и степени, так сказать, престижности. Некоторые ремонтники предлагают услугу курьера, который приедет на место, заберет генератор или стартер и вернет после ремонта. Эта услуга иногда стоит символические деньги, скажем 100 рублей. При выборе места для ремонта надо руководствоваться теми же принципами, что и при выборе компании для обмена неисправного агрегата на восстановленный. Тем более, что в большинстве случаев и те и другие услуги предоставляют одни и те же организации. Обратите внимание, что в случае ремонта срок гарантии может отличаться от срока гарантии на восстановленную запчасть, а самое главное – она дается лишь на замененные комплектующие. Компании, уважающие себя и своих клиентов, обязательно продиагностируют полностью стартер или генератор, выявив все проблемные места (обычно эта услуга бесплатная при условии продолжения сотрудничества – обмена на исправный или ремонт), и только потом озвучат стоимость ремонта. Если проблемы не велики, то, может, и имеет смысл согласиться на замену исчерпавшего свой ресурс элемента на новый, но тут надо понимать, что в случае поломки другого элемента опять придется восстанавливать работоспособность узла: гарантия, как уже говорилось, распространяется только на замененные комплектующие. Но чаще всего получается так, что стоимость ремонта не намного ниже стоимости обмена, при котором и гарантия шире. Так что trade-in, пожалуй, является наиболее выгодным с экономической точки зрения способом замены неисправного узла на работающий.

    Пример стоимости работ по ремонту стартеров и генераторов (с одного из сайтов)

    Диагностика, разборка генератора или стартера, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта)

    Диагностика, разборка генератора или стартера грузовых автомобилей и спецтехники, проверка узлов, сборка (при условии отказа от ремонта)

    Комплексный ремонт стартера легковых автомобилей

    Комплексный ремонт генератора легковых автомобилей

    Комплексный ремонт стартера (до 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники

    Комплексный ремонт стартера (от 8 КВт) грузовых автомобилей и спецтехники

    Комплексный ремонт генератора (до 150А) грузовых автомобилей и спецтехники

    Комплексный ремонт генератора (от 150А) грузовых автомобилей и спецтехники

    Диагностика, разборка генератора или стартера, определение неисправностей, оценка необходимого ремонта (без сборки).

    Бесплатно

    Ремонт статорной обмотки стартера

    Ремонт щеточного узла стартера

    Восстановление бендикса легкового стартера

    Восстановление бендикса грузового стартера

    Ремонт ротора легкового генератора

    Ремонт ротора грузового генератора

    Ремонт статора легкового генератора

    Ремонт статора грузового генератора

    Восстановление ЛКП статора генератора

    Ремонт реле-регулятора генератора

    Ремонт диодного моста генератора

    Ремонт втягивающего реле стартера

    Иные технические работы, не предусмотренные настоящим перечнем (восстановление крепежа, фурнитуры; очистка поверхностей, удаление коррозии и пр.)

    от 400 руб.

    Но это, как вы понимаете, лишь стоимость работы. К этому еще нужно добавить цену заменяемых элементов, которые бывают недешевы.

    Цены на запчасти к стартерам и генераторам от известных производителей, руб.


    Итак, что в итоге?

    Вариант

    Стоимость

    Оперативность

    Гарантия

    Ресурс

    Покупка новой запчасти в оригинальном варианте

    Максимальная

    Возможно ожидание до месяца

    В зависимости от марки, обычно — год при условии установки в сертифицированном сервисе

    Проблемы в течение расчетного срока службы маловероятны

    Покупка нового неоригинала

    От 100% до 30% стоимости оригинала

    Обычно есть в наличии, если надо ждать, то не очень долго (от пары дней до трех недель)

    На усмотрение производителя (если таковой имеется на территории РФ), если нет – две недели от магазина при условии установки в сертифицированном сервисе

    Сильно зависит от производителя; изделия мировых брендов, стоимость которых приближается к оригиналу, с большой долей вероятности отходят весь расчетный срок

    Покупка на разборке

    От 50 % до 20% стоимости оригинала

    Чаще всего бывают в наличии; если нет – сроки ожидания непредсказуемы

    Две недели

    Непредсказуем

    Восстановленный, покупка или обмен по системе trade-in

    Примерно 25% от стоимости оригинала

    Если нет в наличии, сроки ожидания непредсказуемы

    Зависит от компании; рассматривать стоит те, в которых от полугода, оптимально – год; дается на весь агрегат

    Чаще всего сравним с ресурсом нового, но в любом случае не меньше года (см. гарантию)

    Ремонт

    От совсем небольших сумм (что редко), до 50% стоимости оригинала

    В большинстве случаев делается в присутствии заказчика в течение одного – трех часов

    Зависит от компании. Рассматривать стоит те, в которых от полугода. Дается на замененные комплектующие

    Непредсказуем; то, что замененный элемент выйдет из строя ранее расчетного срока службы, маловероятно, но в генераторе / стартере есть и другие элементы

    Вывод можно сделать следующий. Компании по ремонту стартеров и генераторов предлагают вполне адекватные условия и гибкие варианты восстановления работоспособности. С экономической точки зрения, самым привлекательным, пожалуй, является trade-in (обмен неисправного агрегата на восстановленный). С точки зрения уверенности и надежности, он может сравниться с приобретением новой запчасти, причем качественные аналоги обойдутся значительно дороже, а у дешевых запчастей малоизвестных производителей может оказаться значительно меньший ресурс. Который, к тому же, не поддерживается гарантией.

    Павел Краев, Игорь Губарь

    Заработать на сломанных стартерах и генераторах не просто можно. Это далеко не новая бизнес-идея, которая позволяет практически всем автослесарям, работающим на сервисах, получать неплохой дополнительный доход. Основная идея такого заработка состоит в скупке сломанных стартеров и генераторов, которые потом восстанавливаются и перепродаются.

    Пошаговая инструкция как заработать на сломанных стартерах и генераторах

    Прежде всего, надо подготовить базу для работы - скупить неисправные генераторы и стартеры. При этом совершенно не важно, какой именно фирмы механизм, от какой одели автомобиля и т.п. Скупать их можно за небольшие деньги. А если клиент «постоянный», то он может рассчитывать и на периодическую скидку. Для начала можно приобрести 5 неисправных генераторов. Этого материала вполне достаточно, чтобы опробовать и оценить возможности такого вида заработка.

    Схема бизнес плана (на примере генератора) довольно проста:

    1.Прежде всего, проводиться диагностика рабочего материала. Основными причинами поломки генератора являются нерабочая обмотка, якорь или мост. Вероятность, что у всех приобретенных неисправных генераторов одна и та же очень маленькая.

    2.После определения неисправности, генераторы разбираются на части. В итоге получается приличное количество грязных, но при этом вполне рабочих, деталей.

    3.Все рабочие детали надо почистить, восстановить и собрать новые, красивые и рабочие автомобильные генераторы. Как показывает практика, в среднем из 5 нерабочих генераторов в умелых руках получается 3 рабочих механизма.

    5.Теперь дело за малым – продать рабочие генераторы на авторынке. Как показывает практика, спрос на рабочие автомобильные генераторы в нашей стране стабильно высокий, поэтому найти потенциальных покупателей не составит труда. И даже если продавать такие механизмы ниже рыночной стоимости генератора от неизвестного производителя, прибыль все равно составит минимум 100% на штуке.


    • На главную /
    • Клиентам /

    У меня был знакомый, который занимался выгодным бизнесом по ремонту стартеров, генераторов для автомобилей . Дела у него шли очень хорошо.

    Сама бизнес модель была построена по принципу - прием заявок по телефону (как правило, реклама давалась в местные СМИ и по объявлениям на столбах), озвучивание стоимости работ по замене стартеров или генераторов, в случае заинтересованности сотрудники выезжали к клиенту на дом для проведения ремонтных работ.

    В целом мой знакомый зарабатывал около 300 000 рублей в месяц, а средняя стоимость чека составляла около 5000-7000 рублей. К сожалению, я потеряла связь со своим другом, так как он уехал в другой город. Соответственно, свое дело он кому-то продал.

    Поэтому я рассматриваю создание такого бизнеса в своем городе, благо ниша совсем не заполнена.

    В связи с этим у меня несколько вопросов. Какое оборудование нужно для создания подобного бизнеса? Сможет ли девушка управлять такой компанией. если она ничего не понимает в автомобилях? Как найти подходящий персонал и защититься от воровства сотрудников?

    Конечно, нужно организовать такой бизнес исходя из современных трендов. Как мне кажется, нужно обязательно создать сайт, запустить рекламную компанию в Яндекс.Директ или в Google Adwords.

    Какие дополнительные услуги, помимо озвученных выше, можно оказывать еще?

    Буду признательна любым Вашим ответам.

    /

    Комментариев (8)

    Если быть достатточно честным и говорить на языке проффесионала,то бизнес,который приносит стабильный,да и еще приличный доход никогда и не кем не покидается.Многим людям свойственно преувеличивать! Ремонт стартеров стабильный бизнес

    Стартеры и генераторы зачастую являются чуть ли не расходными материалами, которые необходимо менять или ремонтировать довольно регулярно. Ремонт из выгоден, если поставить это дело на поток. Однако цена нового стартера на ВАЗовскую "классику", к примеру, стоит 1-2 тысячи рублей. Для того, что бы дело приносило неплохой доход, нужно основной акцент сделать на ремонт иномарок.

    • Тестер для проверки реле-регуляторов MS012 COM
    • Тестер для проверки реле-регуляторов MS013 COM
    • Тестер для проверки статорных обмоток и диодных мостов MS014
    • Сварочный аппарат для контактной сварки MS022
    • Комплект инструмента MS0204
    • Курс обучения.

    Описание

    Современные стартеры и генераторы достаточно надежны, если их правильно эксплуатировать и выполнять периодические работы по техобслуживанию. Однако, как бы вы ни старались уберечь эти агрегаты от поломки, у них часто изнашиваются реле-регуляторы и подшипниковые узлы.

    Оборудование и инструменты бизнес-комплекса «Стартовый» позволят открыть успешный автосервис при минимальном начальном вложении средств, а наши специалисты поделятся знаниями и опытом в данной сфере услуг.

    Бизнес-комплект: оборудование и специнструмент для ремонта стартеров и генераторов.

    Пакет «Стартовый» включает в себя оборудование и специнструмент ТМ «MSG equipment» для быстрого и качественного ремонта электроагрегатов автомобиля.

    Реле-регуляторы современных транспортных средств отличаются тем, что управляющие сигналы подаются с центрального блока посредством цифрового LIN -протокола. Тестер MS 012 решает сложности проверки подобных реле, а возможность обновления диагностической базы данных позволит ему оставаться актуальным в течение многих лет.

    Тестер MS 013 COM по функциональным возможностям сравним с MS 012, однако имеет несколько преимуществ:

    • проверяет реле-регуляторы непосредственно на автомобиле;
    • может работать как простейший осциллограф;
    • генерирует ШИМ-сигнал.

    MS 014 - Тестер обмоток статора и диодных мостов. Для данного прибора не имеют значения ни схема подключения фазных обмоток, ни типы используемых диодов. Поэтому вы по достоинству оцените его применение.

    Несмотря на простоту использования аппарата для контактной сварки MS 022, его пользу сложно недооценить, ведь других таких же легких способов замены щеток на статоре просто не существует.

    Комплект съемников для роторных подшипников генераторов MS 0204 позволит сократить время на разборку генератора, не снижая качества выполняемых работ.

    Обучение персонала СТО по ремонту стартеров и генераторов.

    При покупке бизнес-комплекса «Стартовый» вы получаете уникальный курс обучения, в ходе которого узнаете основные проблемы и методы ремонта стартеров и генераторов таких марок, как Denso , Magneti Marelli , Bosch , Hitachi и прочих.

    Бизнес по ремонту стартеров и генераторов является одним из самых востребованных направлений в области автосервиса. Покупка пакета «Стартовый» даст ответы на интересующие вопросы, связанные с открытием и продвижением данного направления.