Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Скачать сценарий конкурса супербабушка в доме культуры. Сценарий конкурсной шоу программы - "бабушка моей мечты"

    Скачать сценарий конкурса супербабушка в доме культуры. Сценарий конкурсной шоу программы -

    Сценарий праздника «Супербабушка»
    для учащихся 1-4 классовТихо звучит песня “Однажды будет весна», в празднично украшенный актовый зал заходят учащиеся и гости. Праздник ведут вожатые школы.
    Вед.1. Сегодня мы Вас пригласили,
    Чтоб громко и дружно сказать:
    «Любимые наши! Мы Вас поздравляем
    И счастья хотим пожелать!
    А чтобы улыбка с лица не сходила,
    С ребятами будем Вас развлекать!»
    Вед 2:Посмотрите за окошко -
    Стало там теплей немножко.
    Все от солнца жмурятся,
    Ведь весна на улице.
    Вед 1:Праздник
    В дверь стучится к. нам.
    День восьмого Марта -
    Праздник бабушек и мам!
    Вед 2:Солнце пригревает,
    На дворе тепло.
    От улыбки милой
    Радостно, светло!
    Вед 1:Дорогие наши мамочки
    и бабушки любимые!
    Поздравляем Вас, родные,
    И целуем, милые!
    Вед.1. В преддверии этого замечательного весеннего праздника позвольте поздравить Вас. Сегодня мы адресуем слова поздравления и слова любви Вам самые родные и близкие нам люди. В Вашу честь сегодня будут звучать песни, стихи и мы пригласим Вас принять участие в наших конкурсах.
    Вед.2: Бабушка, ты тожеМаленькой была?И любила бегать,И цветы рвала?
    И играла в куклыТы, бабуся, да?Цвет волос какой былУ тебя тогда?
    Значит, буду так жеБабушкой и я, -Разве оставатьсяМаленькой нельзя?
    Вед.2. Очень приятно видеть наших дорогих и любимых бабушек у нас в школе. С какой теплотой и любовью глядят они на своих внуков и внучек. А их внуки и внучки сейчас представят своих бабушек.
    (ведущие называют Ф.И.О. бабушки, внук выводит бабушку на сцену, бабушка садится на заранее подготовленное место).
    Вед.1. Каждый раз внуки слышат добрые и ласковые слова от своих бабушек. Наверно, нашим бабушкам будет очень приятно услышать прекрасные слова в свой адрес.
    Вед.2. Сейчас каждый из внуков скажет своей бабушке ласковые слова. Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто назовет последнее слово.
    (дети называют слова)
    Вед 2: Дорогие наши бабушки, примите в подарок выступление ребят __________ клПро бабушку
    Вот, если я бабушкой буду,Клянусь, никогда не забуду,Что внучке, а может быть, внукуДавать каждый день на обед:Насыплю я в правую руку,Насыплю я в левую руку,И просто насыплю на блюдо,Горой разноцветной, конфет!
    Вот, если я бабушкой буду,Клянусь, никогда не забуду,Что внучку, а может быть, внукаНе стоит за двойки ругать.А просто, развеивать скуку,Отправлю к веселому другуИ дам посмотреть телевизор,Подольше пущу погулять.
    Но бабушка, явно, забыла,Что в детстве конфеты любила.И, видно, одни лишь пятеркиНосила из школы она.И к ней не ходила подружка,И ей не шептала на ушко,Что двоечник дедушка КоляЗаждался ее у окна.
    Вед 1: Приглашаем Вас принять участие в конкурсе. В этой шкатулке лежат предметы, вы достаёте по очереди один из предметов, вспоминаете песню с этими словами и поёте песню, а мы поддерживаем вас, правда, ребята?
    В шкатулке или любой коробочке лежат листки бумаги с написанными на них словами из знакомых песен. Участники конкурса вынимают по одному листку, зачитывают слово и исполняют песню. Например:
    - картошка (песня «Антошка»);
    - улыбка (песня «От улыбки»);
    - елочка («В лесу родилась елочка»);
    - компас («Надежда»);
    - мороз («Ой, мороз»);
    - листья («Листья желтые»).
    Вед.1. И вновь музыкальный подарок. Выступает _________________________________________
    (Звучит музыка. Выходит художник- весна, в руках палитра.)
    Вед.2. Здравствуйте, вы кто?
    Весна: Здравствуйте!
    С палитрой весенней в руках я хожу,
    Бабушек милых без труда нахожу.
    Хочу их поздравить и пожелать
    Долгих лет жизни и не хворать.
    Вед.1. Так кто же вы?
    Весна: Я – художница - весна. Прихожу на праздник к вашим бабушкам и рисую их портреты. Вот и сегодня я запечатлею прекрасные мгновения праздника. (хочет взять кисть, ищет ее). Я, кажется, оставила свою кисть дома. Что же делать?
    Вед.2. Не волнуйтесь. Наши ребята Вас выручат. Они тоже очень прекрасно рисуют. Вы отдохните с дороги, а ребята нарисуют своих бабушек.
    (дети рисуют бабушек)
    Вед.1. Пока внуки заняты делом, найдем дело и для наших бабушек.
    (конкурс, «сшивают» детей)
    Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? (Пенсионеры с радостью соглашаются.) Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.
    Вед.2. Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением? Вед.1. - Главное качество характера, которое цените в людях?
    Вед.2. - У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь? Вед.1. - Ваше любимое блюдо?
    Вед.2. - Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
    Вед. 1. - Какой предмет у вас был самым любимым в школе?
    Вед.2. - В какие игры вы любил играть в детсвте?
    Вед.1. - Расскажите о своем «хобби».
    Вед.2. Ну, и как вам наши рисунки? Хорошо ли держат в руках кисть наши ребята? Оцените.
    Весна: Как я удивлена, что в вашей школе столько прекрасных художников. Посмотрите и вы на их работы.
    Вед.1. Продолжаем дарить музыкальные поздравления. Выступает _________________________________________ класс
    Вед.2. У бабули - внук и внучка -ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
    Целый день свои вопросыЗадает народ курносый:«ПОЧЕМУ зеленый лист?ПОЧЕМУ поет артист?ПОЧЕМУ усы у кошки?ПОЧЕМУ у стула ножки?ПОЧЕМУ огонь горит?ПОЧЕМУ орел парит?ПОЧЕМУ растет трава?ПОЧЕМУ шумит листва?»
    Бабушка весь день в очкахПроверяет в словарях,Выясняет для внучат,ПОЧЕМУ ручьи журчат,ПОЧЕМУ зимой мороз,ПОЧЕМУ шипы у роз,ПОЧЕМУ ревет медведь,ПОЧЕМУ сверкает медь,ПОЧЕМУ бывает дождик,ПОЧЕМУ колючий ежик…
    Ну и внучка! Ну и внук!Бабушку они сумелиСделать «доктором наук»,И всего за две недели!
    Вед.1. Кто в этом зале олицетворяет молодые годы? Конечно же, внуки. Вот их-то и будут искать наши бабушки.
    (бабушкам завязывают глаза, они ищут своих внуков)
    Вед.2. Продолжаем дарить музыкальные поздравления. Спешат подарить Вам песню ребята --- класса.
    Вед 1: Наши бабушки прожили интересную, насыщенную жизнь. И вы наверное замечали, что в своей речи они часто употребляют крылатые выражения, пословицы, поговорки. И наш последний конкурс называется «Доскажи пословицу».
    Конкурс «Доскажи пословицу»
     Скоро сказка сказывается….(да не скоро дело делается).
     Глаза боятся,…(а руки делают).
     Маленькое дело лучше….(большого безделья).
     Семь раз отмерь…(один раз отрежь).
     Без труда….(не вынешь рыбки из пруда).
     Терпенье и труд….(все перетрут).
    Вед 1: Мы предлагаем Вам посмотреть сценку. про современных бабушек. (сценка)
    Ведущий 2: Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.
    В.1. Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука: В.2. - Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
    В.1. - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!
    1-й ведущий:
    Желаем не скучать и не хворать. Беречь себя, с улыбкой день встречать!Обещаньем чаще радовать друзейИ принимать по праздникам гостей!
    2-й ведущий:
    Желаем неприятности забыть, И веселей на белом свете жить!Хорошим настроеньем дорожить,И с каждым новым днём счастливей быть!
    Вед1: Милые, дорогие, любимые и самые лучшие наши бабушки, примите от мальчиков _3__ класса подарок, танец «Со шляпами».

    Вед.2. Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…
    Вед.1. Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…
    Вместе Пусть же весна жизни вашей долго-долго будет. С праздником, родные наши, мы вас очень любим!
    1-й ведущий:
    Желаю милой бабушке Быть сильной, не болеть, Не замыкаться в прошлом,О годах не жалеть.
    2-й ведущий:
    Быть, как всегда, Красивой, душевной, молодой! Для близких оставатьсяТакой же – Золотой!
    1 вед: Дорогие наши девочки, праздник весны – это и ваш праздник. Пройдёт совсем немного времени и вы вырастите. Станните красивыми и умными девушками, но сейчас вы ещё шумные, порой задиристые девчонки. И для вас мы приготовили фильм «Один день в школе», вожатые снимали вас украдкой и вы сейчас посмотрите на себя со стороны. Показ фильма «Один день в школе»
    2 Вед: Наш праздник продолжается за праздничным столом, мы всех приглашаем в столовую, где для вас приготовили чай с баранками.

    Звучат фанфары.

    Ведущая: Вы уже догадались по названию, что участницы у нас сегодня бабушки. А ведь они тоже чьято мамы. И не зря этот конкурс мы проводим в День матери. Конечно, бабушки бывают разные. Одни не мыслят жизни без своего домика с огородом, без вязания носков, без коровы и поросят. Другие бабушки читают глянцевые журналы, путешествуют, ходят в театры. А еще бывают бабушки-спортсменки, бабушки — рукодельницы, бабушки-поэтессы и много-много других. И сегодня вы увидите наших бабушек. А они у нас самые лучшие. Красивые, обаятельные, молодые, и конечно энергичные. А энергию им дают их дети и внуки.

    Ведущая: Что ж, «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Перед тем как на сцену выйдут наши конкурсантки, я хотела бы рассказать о заданиях для наших бабушек.

    1 задание: «Визитная карточка», это презентация, которую представляет ее группа поддержки.

    2 задание: «Пальчики оближешь» — это домашнее задание. Самый вкусный конкурс.

    3 задание: «Объяснялки» — видео-загадки.

    4 задание: «Завалинка» — творчество.

    5 задание: «Бабушка XXI века» — танцевальный конкурс.

    Ведущая: Вот по этим заданиям наше жюри и определит, кому сегодня мы вручим самый главный приз и кто сегодня станет «Супер-бабушкой». Так же я хочу обратиться к зрителям. Вам сегодня тоже есть работа. С помощью ваших голосов мы определим победительницу в номинации приз зрительских симпатий, которую ждет специальный подарок от спонсора нашего праздника. И теперь я с удовольствием хочу представить вам наших судей.

    Представление членов жюри.

    Ведущая: Оценивать участниц жюри будет по пятибалльной системе. По наибольшему количеству баллов и определится победительница конкурса. Ну что ж, от жюри мы ждем объективных оценок, от зрителей оглушительных аплодисментов, а от участниц интересных выступлений. Итак, мы начинаем наш конкурс.

    Ведущая: Первое задание «Визитка». Внимание на сцену.

    ——————-

    Ведущая: Ну, вот мы и познакомились с участницами. И у жюри уже есть первое объективное мнение о наших бабушках. Просим конкурсанток выйти на сцену для оглашения результатов первого задания. А я еще раз представляю вам участниц конкурса: ……….
    Жюри демонстрирует оценки каждой участницы.
    Концертный номер.

    Ведущая: У бабушки всегда найдется, чем порадовать свое дитятко внука или внучку. Да конечно и мамы вкусно готовят, но почему-то у бабушки все же вкуснее. Просто пальчики оближешь. Так и называется второй конкурс. Встречайте наших бабушек.
    Песня «Бабушка, испеки оладушки» (конкурсантки выносит свои блюда, далее остальные участницы выходят со своими блюдами).

    Ведущая: Я думаю, что жюри нужно время для того чтобы оценить эстетичность и вкусовые качества блюд, а для вас поет …….
    Концертный номер

    Ведущая: Прошу выйти на сцену всех участниц для оглашения результатов второго конкурса.

    Жюри ставит оценки за блюдо, бабушки остаются на сцене.

    Ведущая: Наших бабушек по праву можно назвать настоящими педагогами, ведь они вырастили своих детей, а теперь занимаются воспитанием внуков! Благодаря своему опыту они понимают нас с полуслова. Значит, им не составит труда догадаться, что же хотели сказать дети, которые сейчас появятся на экране. Вы должны отгадать слова, которые будут стараться объяснить они вам с экрана. Давайте, кто первым отгадает слово – поднимает руку. К зрителям огромная просьба — не подсказывать, иначе ответ не будет защитан.

    Задание понятно? Тогда слушаем первое загаданное слово.

    Видео «Устами младенца».

    Ведущая: Ну что ж, жюри подсчитывает баллы, а мы провожаем под аплодисменты зрительного зала наших участниц за кулисы — готовиться к следующему выходу на сцену.

    Концертный номер.

    Ведущая: Ну что ж, настало время для творческого задания. Встречайте наших участниц!

    Творческие выступления участниц.

    Ведущая: И снова просьба выйти участниц на сцену.

    Жюри оглашает результаты творческого конкурса.

    Ведущая: Но ведь это еще не все. Самое интересное ожидает вас впереди. Мы просим бабушек пройти за кулисы и приготовиться к следующему выходу на сцену. Пришло время, дорогие друзья, объявить зрительское голосование. Я попрошу счетную комиссию собрать голоса зрителей, и в это время предлагаю по-смотреть видео о том, что дети говорят про семью.
    Видео.
    Ведущая: Ну вот, дорогие друзья, мы подошли с вами к завершающему заданию нашего конкурса. И нужно встретить его как то особенно. Я предлагаю после всех испытаний, которые прошли наши бабушки, поддержать их громкими несмолкающими аплодисментами. И я уверяю вас, что ваша поддержка им очень поможет.
    Аплодисменты.

    Ведущая: Итак, финальный выход участниц конкурса «Супер-бабушка-2017». В последнее время у молодёжи стало популярным участвовать в различных массовых акциях, которые именуются модным словом «флешмоб». А наши бабушки всегда идут в ногу со временем! Итак, танцевальный флешмоб от бабушек! Встречайте!
    Флешмоб.
    Ведущая: Дорогие друзья, до окончания нашего конкурса остались считанные минуты и в скором времени мы узнаем, кто же стал «Супер-бабушкой-2017». А я хочу еще раз представить вам наших замечательных молодых, энергичных бабушек!
    Представление участниц конкурса.
    Ведущая: Вы молодцы! Я прошу передать жюри результаты зрительского голосования. И пока жюри подводит итоги, я приглашаю на сцену группы поддержки наших бабушек.
    Выходят группы поддержки.
    Ведущая: И пока подписываются дипломы, для вас на сцене поет ……..
    Концертный номер.
    Ведущая: Итак, наступило время предоставить слово жюри. Я приглашаю на сцену наших судей и, конечно же, участниц конкурса.
    Выход участниц конкурса. Награждение по номинациям.
    Ведущая: Дорогие зрители! Победительницей в номинации «Приз зрительских симпатий» стала…………
    Вручение приза и диплома.

    Ведущая: Слово для объявления победительницы конкурса «Супер-бабушка-2017» предоставляется председателю жюри………

    Вручение диплома и подарка.

    Ведущая: Ну и, конечно же, нашим участницам после всех подарков, всех титулов не хватает самого главного – цветов! Я прошу преподнести нашим дамам цветы.

    Вручение цветов.

    Светлана КОЧУРОВА, заведующая отделом досуга
    МУК «Дом культуры посёлка Пелым»,
    Городской округ Пелым

    Post Views: 3 355

    В. Сегодня конкурс бабушек у нас,

    Болеют за них взрослые и дети.

    И мы приветствуем сердечно вас:

    Хороших, лучших бабушек на свете!

    (Звучит музыка песни «А ну-ка, девушки!», бабушки делают круг почёта, останавливаются полукругом)

    (Ведущий по очереди представляет участниц программы, после чего они рассаживаются на приготовленные им места)

    Ведущий представляет членов жюри.

    В. Начнём мы нашу программу с конкурса-презентации.

    (Группы поддержки участниц (члены семьи) представляют своих бабушек в любой понравившейся им форме: стихи, песни, фотографии и т.п.)

    В. Бабушка, или просто бабуленька - так мы ласково называем нашего доброго друга, воспитательницу, кулинарку. А какая же бабушка без внуков? Как только появился младенец в семье - бабушка спешит молодым на помощь: купает его, пеленает. Вспомним молодость?

    Конкурс «Запеленаем младенца»

    В. Пока жюри подводит итоги двух конкурсов, дети - участники кружка исполнят песню Я. Жабко «Ветка расписная».

    Слово жюри.

    В. Что может быть лучше, чем слушать бабушкины сказки? Вы, наверное, часто рассказываете их внукам и многие знаете наизусть.

    Конкурс «Угадай по описанию»

    Ведущий называет отличительные черты животного или птицы, описывает его, а участники должны узнать, кто это.

    Музыкальная пауза: песня- инсценировка « Весёлый музыкант».

    Слово жюри.

    (Раздаётся стук в дверь)

    Входят Дед и Баба:

    — Здравствуйте, люди добрые! Узнали мы о конкурсе «Супербабушка», вот и зашли на огонёк. Дело в том, что у нас есть внуки, мы их очень любим, уму-разуму учим. Вот только сомневаемся: правильно ли? Может, мы уже устарели со своими взглядами на жизнь. Опасаемся, чтобы не навредить внукам. Ведь разные бывают ситуации.

    В. Да, действительно, жизнь прожить - не поле перейти. Сложные бывают ситуации на житейских перекрёстках.

    Конкурс «На житейских перекрестках»

    Участницам предлагается решить конфликтные ситуации.

    Дед: Ох, какие умные у вас бабушки. Всё-то они знают, всё понимают.

    В. Да, бабушки у нас - супер! Кстати, с помощью шагомера удалось установить, что в среднем бабушка дома и во время покупок в течение года проходит 2000км. А если бабушка ещё и работает?! В общем, наши бабушки успевают везде и умеют всё. Даже метко стрелять.

    Конкурс «Меткий стрелок»

    (Бабушки по очереди играют в « Дартс», также участвуют Баба и Дед, комично обыгрывая конкурс)

    Слово жюри.

    Музыкальная пауза: «Частушки»

    В. После таких замечательных частушек и конкурс напрашивается «Частушечный».

    Участницы, по очереди, пропевают частушки.

    Дед с бабой пританцовывают, хлопают, затем благодарят всех, уходят.

    В. А мы продолжаем музыкальную тему.

    И наш заключительный конкурс «Угадай мелодию».

    По музыкальными отрывкам участницы должны узнать и назвать песню.

    В. Вот и закончилась наша программа. Сейчас жюри подведёт итоги, а мы пока послушаем стихи наших воспитанников.

    Итоговое слово жюри, вручение сувениров и дипломов за участие в конкурсно-развлекательной программе.

    Сценарий

    конкурсной-шоу программы

    «Бабушка моей мечты»

    Звучит трогательная мелодия лондононского жанра, пушкой высвечивается в центре перед сценой человек, стоит Джордж Гордон (эмигрант) звук дождя.

    Хотя б во сне давай увидимся с тобой.

    В окно- не то дождем, не то крупой с утра заладило.

    И вот стучит стучит….

    Как ты необходима мне теперь!

    Увидеть бы.

    Запомнить все подряд.

    За стенкою о чем то говорят.

    Не слышу но наверно – о тебе!

    Лицо пытаюсь вспомнить – не могу.

    Давай увидимся с тобой хотя б во сне

    Свет уходит и звучит ГЗК

    Внимание, внимание совершил посадку рейс 215, Лондон - Урай. Просим всех встречающих пройти в зал ожидания. Открывается занавес. Поплановый закрыт

    Картинка «Встреча лорда». На сцене девушки с хлебом и с солью, люди с плакатом «Джордж Гордон», и ведущим.

    Ведущий: Тихо, все все, построились, девочки быстро встали сюда. Так красиво встали. Хлеб каравай, все отлично. Плакат поднимите выше. Вот так. Все улыбаемся, мы должны все сделать в лучшем виде. Понятно? (смотрит в и видит что он выходит). Улыбочки. Это он идет.

    Эмигрант: Хэлоу диа ледис энд джентельмен (Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!)

    Ведущий: Что он сказал?

    Ведущий: Давай неси ему каравай, улыбайся.

    Эмигрант: Сенкью вери мач бат ай ду нот вонт е лауф, (спасибо вам большое, но я не хочу вашего каравая).

    Ведущий: Почему мне ни сказали что этот лорд по-русски не разговаривает, я бы переводчика хоть взял. Кто знает, как сказать, сейчас мы покажем вам город!?

    Пауза

    Эмигрант: А! Э! Я говорю по-русски не переживайте.

    Ведущий: Как замечательно! (обращается к массовке) все идите, спасибо, идите я вам говорю. (обращается к лорду) Здравствуйте господин Гордон, я сегодня буду вашим гидом. Ну, с чего начнем?

    Эмигрант: Мне ничего не нужно, я приехал найти образ идеальной женщины…

    Ведущий: (перебивает) Да, да вы мне говорили. Пожалуйста, представляю вашему вниманию лучшие девушки города Урая!

    НОМЕР: ДЕФИЛЕ ТЕАТРА МОД «Резонанс»

    Эмигрант: Вы меня не правильно поняли. Девушки прекрасны, но дело в том, что я хочу найти бабушку, понимаете Ба-Бу-Шку моей мечты. Вы только вслушайтесь в слова: «Бабушка! Бабуля, Бабуленька!!» Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! Кто не знает, что дом держится на бабушке - источнике доброты, заботы обо всех домочадцах больших и маленьких? Все привыкли видеть бабушек которые заняты домашними делами, но ни кто не задумывался о том что наши бабушки ведут активную общественную жизнь, ходят в хоры, учувствуют в городских мероприятиях, и каждая из них интересна и неповторима.

    Ведущий: (обращается к эмигранту) Все в порядке. Сейчас все будет.

    В этот момент с верхнего входа зрительного зала спускается Олег Марущак и поет песня переделанную «Как много бабушек хороших», в течение песни выводит всех участниц на сцену.

    НОМЕР: ОЛЕГ МАРУЩАК «Как много бабушек хороших»

    Ведущий: Итак, наши прекрасные леди, встречайте! (Объявляет участниц)

    ДЕФИЛЕ УЧАСТНИЦ (в финале расходятся по разным сторонам уходят)

    1. Аглиуллина Зинаида Халиковна

    2. Даянова Людмила Владимировна

    3. Снигирева Капиталина Андриановна

    4. Дацкевич Альфинур Камильевна

    5. Зыкова Любовь Александровна

    6. Булгакова Людмила Алексеевна

    7. Попова Вера Геннадьевна

    Лорд: Ой, какие они удивительные, привлекательные, обаятельные, ну просто идеальные бабушки. Я не могу выбрать, ведь каждая из них по своему интересна и неповторима.

    Ведущий: Это не проблема, я пригласил для Вас экспертов, которые помогут найти вам бабушку Вашей мечты, вот они:

    (Представление жюри)

    1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________

    Лорд (заметал):

    Когда мы встретимся однажды,

    И познакомимся, конечно,

    И утолим общенья жажду,

    И скажем что-нибудь про вечность…..

    Ведущий: (перебивает) Давайте мы познакомимся поближе с нашими бабушками, они сами расскажут о себе.

    КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

    1. Даянова Людмила Владимировна

    2. Снигирева Капитолина Андриановна

    3. Аглиуллина Зинаида Халиковна

    4. Попова Вера Геннадьевна а

    5. Булгакова Людмила Алексеевн

    6. Дацкевич Альфинур Камильевна

    7. Зыкова Любовь Александровна

    Ведущий: Ну, что вы определились с бабушкой своей мечты?

    Эмигрант: Я ни как не могу понять, какой она должна быть!?

    Ведущий: Хорошо! У меня есть идея

    Эмигрант: Да!

    Ведущий: Скажите где бы вы могли ее встретить?

    Эмигрант: Даже не знаю. Но когда я жил в России, ходил на танцплощадки. Вы только представьте, красивая музыка, фонари, танцующие пары и вот она….. (мечтает)!

    Ведущий: (обращается к эмигранту) Отлично, вот мы и погрузим вас в во время вашей молодости.

    НОМЕР «КУМИР»

    Ведущий: Ну, как вам?

    Эмигрант: О, каким прекрасным было – это время. Какими были красивыми все девушки на планете?

    Ведущий: А какими они были?

    Эмигрант: Да, разными.

    Ведущий: Ну, вы определилиськакая она бабушка вашей мечты?

    Эмигрант: (прибывая в мечтах) Она, она такая воздушная в белых носочках, в легком платьице, в беретике, и в таких изящных лодочках.

    ТАНЕЦ «Вальс» (Снигирева Капиталина Андриановна)

    Ведущий: Ну что она?

    Эмигрант: Не знаю! Еще она была задорной. И мы танцевали твист.

    ТАНЕЦ ТВИСТ (Попова Вера Геннадьевна)

    Ведущий: Может быть это она?

    Эмигрант: Знаете, она такая тургеневская барышня, утонченная, с прекрасными манерами и грациозная, мы танцуем вальс.

    ТАНЕЦ «Вальс » Дацкевич Альфинур Камильевна

    «Чарльстон» - Булгакова Людмила Алексеевна

    И подряд без объявления

    «Народная» - Даянова Людмила Владимировна

    «Рио-рита» Зыкова Любовь Александровна

    «Рок-н-ролл» - Аглиуллина Зинаида Халиковна

    В рок-н-ролл включаются все участницы, танцуют и останавливаются в стоп кадре.

    Эмигрант: Ай вот вайт тенгвит.

    Ведущий: Вот?

    Эмигрант: Я совсем запутался, они все идеальные, красивые, шикарные…

    Ведущий: Ноу проблемс. Я вам напомню…. Для вас танцевали:

    1 .Снигирева Капиталина Андриановна

    2. Попова Вера Геннадьевна

    3. Дацкевич Альфинур Камильевна

    4. Булгакова Людмила Алексеевна

    5. Даянова Людмила Владимировна

    6. Зыкова Любовь Александровна

    7. Аглиуллина Зинаида Халиковна

    (участницы уходят)

    Лорд: Мистер, мне нужно отдохнуть, собраться и подумать кто из них больше подходит на звание бабушка моей мечты.

    Ведущий: Хорошо. Пока вы собираетесь с мыслями, я предлагаю вашему вниманию хореографический ансамбль «В движении», «Орлята»

    НОМЕР: «В движении» ОРЛЯТА

    Эмигрант: Ну, все пропало! Теперь я окончательно запутался. Они все такие замечательные, великолепные, шикарные, талантливые и наверняка творческие личности.

    Ведущий: Ну конечно. Давайте посмотрим на что способны наши бабушки.

    ТВОРЧЕСКИЙ КРНКУРС

    1. Попова Вера Геннадьевна с песней «Молодушка молода!»

    2. «Самое дорогое» сказку для вас читает Снигирева Капиталина Андриановна

    3. Даянова Людмила Владимировна с песней «Черный кот за углом»

    4. Цыганский танец исполняет Дацкевич Альфинур Камильевна

    5. Булгакова Людмила Алексеевна, Асадов « О тебе»

    6. Аглиуллина Зинаида Халиковна со своей внучкой исполнят татарский танец.

    7. Зыкова Любовь Александровна «Сон Золушки»

    Ведущий: Мы просим наше многоуважаемых экспертов пройти в совещательную комнату.

    НОМЕР: НОМЕР: ___________________ Трефилова

    НОМЕР: Народный цирк «Юность» «Пеппи длинный чулок» Лихачева Анастасия

    «ДИАЛОГ СО ЗРИТЕЛЯМИ»

    Эмигрант: Вот мне интересно узнать у моих соотечественников, а как, по-вашему, какая должна быть бабушка, что бы вы могли сказать: «да, эта бабушка моей мечты».


    Как только жюри проходит за кулисы продолжается мероприятие

    Лорд: Как быстро время пролетело после моего возвращения в Россию, и я очень счастлив побывать здесь у вас, и я счастлив вдвойне: ведь я нашел бабушку своей мечты, она самое очаровательная, великолепная, несравненная, да что лукавить, ИДЕАЛЬНАЯ БАБУШКА

    Ведущий: Мы убедились, что все участницы достойны по праву носить это высокое звание «бабушка». Давайте поприветствуем наших бабушек. Слово для награждения предоставляется:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    И мы переходим к торжественной части
    1. Звание самая Элегантная присуждается

    2. Звание самая Органичная присуждается

    3. Звание самая Обаятельная присуждается

    4. Звание самая Оригинальная присуждается

    5. Звание самая Экстравагантная присуждается

    6. Звание самая Креативная присуждается

    И звание «Бабушка моей мечты» завоевала _______________________________________________________________

    Лорд: Большую благодарность хочется выразить тем людям без которых не было бы этого праздника

    Салон красоты «До и После»

    включить председателей профкомов

    Эмигрант: На прощанье хочется пожелать счастья вам и удачи во всем! Семейного благополучия и семейных радостей, а самое главное - бодрости духа и молодости души!

    Удачи вам и искреннего смеха,
    Здоровья вам на долгие года!
    Желаем вам во всех делах успеха,
    И рады новой встрече мы всегда!

    Ведущий: От всей души благодарим участников. Благодарим членов жюри и вас, дорогие зрители и болельщики.
    Киноконцертный цирковой комплекс «Юность Шаима» не говорит вам до свидания, а говорит вам до новых встреч.

    ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».

    Сценарий «Супер бабушка»

    Цели:

    — Расширять представления детей об оттенках настроений, чувств, выраженных в музыке;

    — развивать тембровый слух, чувство ритма,

    — расширять представления детей о чувствах человека.

    Задачи: различать характер музыкальных произведений. Обогащать зрительные, слуховые, двигательные ощущения. Воспитывать средствами музыки любовь к бабушке, бережное и чуткое отношение к самым близким людям.

    Материал и оборудование: русские народные костюмы, платки, блюдо, костюмы к танцам «Девочки фабричные», «Гармонист Тимошка», балалайки, карточки с текстами сказок; костюмы к сказке «Репка»,русская народная мелодия.

    Репертуар: «На горе, горе», русская народная мелодия; «Праздничная песня», муз. Р. Паулса; песня: «Бабушка и дедушка», муз. Л. Ядовиной; «Манная каша», сл. и муз Л Абелян; танец: «Гармонист Тимошка», муз. Т. Морозовой; танец: «Девочки фабричные», русская народная мелодия.

    Ход

    Дети входят в зал под музыку «НА ГОРЕ, ГОРЕ», русская народная мелодия.

    Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости! 1 октября вся страна отмечает День пожилого человека. Люди старшего поколения теперь имеют свой заслуженный праздник, и мы этому очень рады!

    С праздником, дорогие гости!

    1ребенок: Сегодня в гости мы позвали

    Того, кто прожил много лет,

    Вас ветеранами не зря назвали –

    Ведь никого мудрее нет!

    2ребенок: Вы жили честно и достойно,

    Работали, не покладая рук,

    Растили племя молодое,

    Но осень жизни наступила вдруг.

    3ребенок: А что такое осень? Каждый скажет,

    Что это время испытать покой,

    Заведено уж так в природе,

    И дети с внуками продолжат путь земной.

    4ребёнок: Так тепло нам с вами вместе,

    И нам хочется сказать,

    Без прикрас, без всякой лести –

    Рады праздник ваш встречать!

    «ПРАЗДНИЧНАЯ ПЕСНЯ», муз. Р. Паулса.

    5ребёнок: С радостным праздником всех поздравляем

    И песню весёлую вам посвящаем.

    Песня: «БАБУШКА И ДЕДУШКА», муз. Л. Ядовиной.

    (Дети садятся рядом со своими бабушками).

    Ведущая: Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас сегодня на нашем празднике, и предлагаем принять участи в конкурсной программе «СУПЕРБАБУШКА».

    Бабушка – это родной, добрый человек, без которого сложно обойтись в жизни. И сегодняшний конкурс посвящаем им. Попросим милых бабушек отвлечься от всех забот. Мы не можем не признать, что каждая из вас молода душою, полна энергии.

    Ведущая: Первый конкурс нашей программы

    «ЗНАКОМСТВО С БАБУШКОЙ».

    (Каждая внучка или внук не только представляют бабушку, но и коротко рассказывают о ней).

    Ведущая: Ребята поведали о своих бабушках, но мы хотим узнать их лучше. Для этого мы хотим взять у них интервью.

    ВОПРОСЫ:

    1. Когда вы почувствовали себя настоящей бабушкой?
    2. Кем быть интереснее – мамой или бабушкой?
    3. В чём вы видите свою задачу, как бабушки?

    Ведущая:

    Утро доброе у нас, добрый день и добрый час,

    Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера.

    И откуда, спросишь ты, в доме столько доброты?

    У бабушки доброе сердце, ласковые руки, которые умеют всё.

    Они учат своих внучат тому, что умеют сами, учат и самомунужному в жизни – доброте.

    Следующий конкурс «СОЛНЫШКО МОЁ».

    Сейчас мы узнаем, чья бабушка самая ласковая.

    Бабушки должны будут вспомнить самые нежные слова,с которыми они обращаются к своей внучке или внуку.

    6реб. Чтобы шутки не смолкали

    В этот светлый добрый час,

    Чтоб улыбки расцветали,

    Ещё раз с праздником поздравим вас!

    А конкурс называется «УГАДАЙТЕ ВНУКА».

    (Внуки и внучки выстраиваются в ряд.Бабушкам завязывают глаза, и они ходят вдоль ряда внучат и отыскивают своих).

    Ведущая : Внимание, бабушки!

    Новая игра для вас – я прочту стихи сейчас,

    Я начну, а вы кончайте,

    Хором, дружно отвечайте.

    Какие продукты нужны для манной каши?

    Если продукт нужен, говорите «ДА!»

    Если продукт не нужен, отвечайте «НЕТ!»

    Сорока – белобока задумала кашу варить,

    Чтоб деток накормить.

    На рынок пошла, и вот что взяла.

    Парное молоко – да, куриное яйцо – нет,

    Крупа манная – да, капуста кочанная – нет,

    Солёный огурец – нет, мясной холодец – нет,

    Сахар да соль – да, белая фасоль – нет,

    Масло топлёное – да, рыбка солёная – нет,

    Перец болгарский – нет, соус татарский – нет,

    Клубничное варенье – да, бисквитное печенье – нет.

    Ведущая: Да, сладенькая каша получилась. За манную кашу не грех и поцеловать бабушку,

    и исполнить песню:

    «Пестрый колпачок»

    Ведущая: Ты играй моя гармошка,

    До – ре – ми – фа – соль – ля — си!

    С вами мы сейчас увидим,

    Как танцуют на Руси!

    Танец: русские матрешки

    Кто знает сказки лучше наших бабушек?

    Следующее задание «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК».

    Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик

    прикинулся доброй бабушкой. Кто это?

    (Ш. Перро.«Красная Шапочка»).

    Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал

    для неё дедушка?» (Колобок)

    (рус.нар. сказка «Колобок»).

    Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)

    (Ш. Перро.«Красная Шапочка»).

    Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме

    пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить

    за молоком. Из какой сказки это семейство?

    (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»).

    В какой сказке бабушка пожалела плачущую девочку

    Женю и дала ей волшебный цветок?

    (В. Катаев.«Цветик – семицветик»).

    Эта старушка мечтала о богатстве, и даже превратилась

    уже в царицу, но жадность привела её к прежней нищете.

    Из какой сказки эта старушка?

    (А. Пушкин.«Сказка о рыбаке и рыбке»).

    У этого малыша не было бабушки и родителям

    пришлось обратиться к услугам сварливой работницы.

    Из какой сказки этот герой?

    (А. Линдгрен.«Карлсон, который живёт на крыше»).

    В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке

    из-за того, что разбилось золотое изделие?

    (Русская народная сказка «Курочка Ряба»).

    В этой сказке мальчик отдаёт подарок своей бабушки –

    монету (империал) за спасение своей любимой курицы.

    (А. Погорельский.«Чёрная курица или подземные жители»).

    В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка,

    но ещё и разные звери?

    (Русская народная сказка «Репка»).

    Ведущая: Кто вам кашу утром сварит,

    Рыбку вкусную пожарит?

    Испечёт блины, оладушки?

    Ну, конечно…

    Дети: Бабушки.

    Ведущая:

    Дорогие бабушки, вам часто случалось

    кормить вкусненьким своих внуков?

    Следующий конкурс кулинарный:

    «ПО БАБУШКИНЫМ РЕЦЕПТАМ».

    (Внуки по очереди представляют блюда, приготовленные дома,

    а бабушки рассказывают рецепты приготовления).

    НАГРАЖДЕНИЕ.

    (Ведущая поздравляет победителей и вручает им призы.

    Потом медали вручаются всем участникам конкурса).

    7 ребёнок: Спасибо бабушки вам,

    И вашим умелым рукам!

    Всех ваших достоинств не счесть.

    Спасибо, что вы у нас есть!

    8 ребёнок: Пусть морщинки вас не старят,

    Не печалят никогда.

    И судьба пусть вам подарит

    Жизнь на долгие года!

    Ведущая:

    Спасибо, дорогие гости, что смогли прийти