Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий выступления клоунов на празднике. Сценарий дня рождения с клоунами

    Сценарий выступления клоунов на празднике. Сценарий дня рождения с клоунами

    Ведущий (клоун): Добрый день, дорогие друзья! Повод для встречи лучше и не придумаешь, ведь это любимый праздник каждого человека - веселый День рождения нашего................ !

    День рождения - праздник добрый и прекрасный,
    Пусть у вас в этот день все будет классно!
    Имениннику желаю добра, света радости, тепла
    Почаще улыбаться, веселиться и смеяться!
    Сегодня будем плясать, веселиться, играть и, конечно же, призы получать!

    Меня зовут Вилли, я - веселый клоун, который будет всех веселить! Самое главное - это Ваше настроение, без которого веселый праздник просто немыслим!
    Итак, скажите, ребятки, у кого сегодня именины? А что же Вы хотите ему пожелать в этот прекрасный день? Я, клоун Вилли, объявляю конкурс на самое лучшее пожелания для именинника!

    1. Конкурс пожеланий
    Ведущий (клоун): Отлично! Надеемся, что все пожелания обязательно сбудутся! Ну а на Дне рождении скучать нельзя, поэтому давайте немного поиграем! Все согласны?

    Ведущий (клоун): Отлично! Первый конкурс называется пантомима «Угадай ситуации». Сейчас каждый получит задание: без помощи голоса, используя только мимику и жесты, продемонстрировать ситуацию, которая может иметь место на дне рождении!

    Ситуации для пантомимы:
    - Гости объелись тортом
    - Гости забыли подарить подарок
    - Имениннику подарили два одинаковых подарка
    - Никто из гостей не пришел
    - Имениннику забыли подарить подарок

    2. Конкурс «Угадай ситуацию»
    Молодцы, а сейчас, дорогие девчонки и мальчишки, все вы должны изобразить еще одну ситуацию: все гости веселятся на Дне рождения у....... !
    А сейчас, дорогие друзья, предлагаю всем вам принять участие в шуточном аукционе. Если угадаете о чем идет речь, то получите эту вещь в подарок:

    3. Аукцион
    Спрятанные лоты для аукциона:
    1. Липкое и сладкое (конфетка на палочке)
    2. Маленькое, но оно может стать большим (воздушный шарик)
    3. Холодное, продолговатое, стеклянное (бутылка лимонада)
    4. Неотъемлемый атрибут школьной жизни (портфель или дневник)
    5. Кислое и желтое (лимон)

    Ведущий (клоун): А сейчас, дорогие гости, давайте немного поиграем вместе с именинником в веселую игру под названием «Эстафета».

    (Все гости делятся на 2 команды, которые участвуют в прохождении эстафеты)

    4. Эстафета
    1. Попрыгать с мячом, зажатым между ногами
    2. Пройти с ложкой во рту, на которой лежит теннисный шарик
    3. Попрыгать на скакалке

    Ведущий : Молодцы! Вы еще раз сумели доказать, что настроение у вас на высшем уровне! А теперь снова поиграем вместе с нашим именинником в игру, которая называется «Ларец»

    5. Игра «Ларец»
    1. Необходимо приготовить коробочку и украсить ее.
    2. Написать интересные задания для гостей именинника (например, «Танец маленьких утят», либо спеть какую-нибудь песенку («Пусть бегут неуклюже»). Задания должны быть простыми для ребенка.
    3. Положить приготовленные заранее задания в ларец.
    4. По очереди из ларца гости вытягивают листочки с заданиями и выполняют его для именинника

    Ведущий : Я надеюсь, сегодня было Всем Вам весело! Предлагаю напоследок подарить имениннику еще один общий подарок от всех гостей.

    (Клоун достает пустую бутылку из-под шампанского)

    Сейчас каждый напишет нашему имениннику свои впечатления о сегодняшнем празднике. Эти таинственные письма именинник почитает уже дома! С Днем рождения, дорогой, расти послушный и большой!

    Когда приближается детский день рождения, перед родителями встаёт вопрос, как его отпраздновать? Самый простой вариант для родителей – пригласить маленьких гостей в детский развлекательный центр или кафе с детским меню. Самый выгодный вариант – пригласить детей домой и организовать праздник самостоятельно. Если родителям по какой-либо причине не хочется самим развлекать малышей или не хватает времени на подготовку, то могут помочь профессионалы развлекательного дела — детские аниматоры . Благо агентств по этой услуге сейчас предостаточно, да и программу можно выбрать на любой вкус.

    Для проведения праздника понадобится:

    • Взрослый костюм клоуна (можно импровизированный, главное, чтобы был нос и парик);
    • Клоунские носы для детей (по количеству приглашённых гостей), можно ещё какие-нибудь атрибуты, например, парики, ободки с косичками, галстуки и т.д.;
    • Ватман и средства рисования;
    • Подборка весёлой музыки;
    • Воздушные шары;
    • Мелкие сувенирчики для призов;
    • Вкусное угощение и весёлое настроение.

    Сценарий развлечения.

    Лучше всего, чтобы дети покушали за праздничным столом перед началом развлекательной программы. Да и у вас будет время переодеться и подготовиться к проведению конкурсов.

    Под весёлую музыку появляется клоун со связкой воздушных шаров (шаров должно быть по количеству детей, плюс 1 для клоуна).

    Клоун: Привет! Друзья! Как вас рад видеть я! Что же у вас за праздник?

    (дети отвечают)

    Клоун: (переспрашивает) – День варенья? (нет). День печенья? (нет). День мученья? (нет). А – а – а, День ученья? (нет). Понял, понял! День рождения!!! (Да).

    Клоун: Как вас много! Давайте познакомимся! Я знаю одну весёлую игру, называется «Ласковые имена». Вставайте в круг. Мы друг другу будем бросать шарик, и называть своё имя. Тот, кто поймает шарик, должен назвать это имя ласково. Затем бросить шарик следующему и назвать своё имя. Давайте я начну. Меня зовут Кнопка (бросает шарик одному из детей). Ребёнок: «Кнопочка» и т.д. пока каждый из детей не назовёт своё имя.

    Клоун: Вот мы и познакомились! Теперь, я предлагаю вам вступить в корпорацию клоунов и веселиться до упаду! Хотите? (дети отвечают)

    Клоун: Тогда нужно пройти специальный обряд посвящения в клоуны. Сейчас проверим, какие вы внимательные дети. (Клоун проводит игру «Внимательные слушатели»). Все гости стоят в кругу. Клоун встаёт в центр круга. Водящий (клоун) даёт команды, а сам выполняет их с точностью наоборот. Дети должны внимательно слушать клоуна и выполнять только то, что он говорит, а не делает. Например, клоун говорит: «сели», а сам поднимается на носочки, дети должны при этом сесть на корточки; «руки вверх», а сам опускает вниз и т.д.

    Клоун: Молодцы! Справились с заданием! Теперь, я могу всех вас принять в весельчаки – озорники. (Раздаёт клоунские носы и другие атрибуты). Мы сейчас отправимся в весёлую клоунскую страну, которая называется «Смехландия», а полетим мы туда на воздушных шариках. Все дети берут по воздушному шарику и бегают по комнате под весёлую музыку.

    Клоун: А теперь, давайте поиграем с вашими воздушными шариками. (Игра «Удержи шар в воздухе»). Давайте посмотрим, чей шарик дольше зависнет в воздухе и не упадёт на пол. Чтобы он не упал, надо дуть на шар снизу, вот так. (Клоун демонстрирует, как удержать шарик) А теперь вы попробуйте! (Проводится игра.Ребёнок, чей шар дольше всех находился в воздухе,получает приз от клоуна).

    Клоун: Какие вы все ловкие! А теперь мы проверим, какие вы серьёзные. Это испытание на серьёзность. Называется игра «Букашечка». Сейчас мы с помощью считалочки выберем, кто будет первой букашечкой. (Выбирают). Теперь, все стоят по кругу, а букашечка встаёт на четвереньки и, ползая в кругу, приговаривает:

    Я бу-бу-бу-бу-букашечка!

    Тара-тара-таракашечка!

    Я красная, я синяя!

    Я самая красивая!

    Кто первый засмеётся, повторяет все те же действия и слова. Таким образом, ползают две букашечки. Кто засмеётся следующим, тоже всё повторяет. Их становится трое. И так продолжается до тех пор, пока не останется один играющий или совсем ни одного. Последний оставшейся игрок зарабатывает приз.

    Клоун: Вы очень весёлые ребята! А напомните-ка мне, по какому поводу сегодня праздник?! (День рождения). А что делают на всех днях рождения? (танцуют). Я тоже предлагаю вам исполнить мой любимый танец – «Лавата». Дети танцуют вместе с клоуном, повторяя движения в соответствии с текстом песни.

    Клоун: Здорово мы потанцевали! А теперь я предлагаю нарисовать портрет нашего именинника! Но рисовать мы будем не совсем обычно! У меня здесь есть подсказки, в которых указано, какую часть тела нарисует каждый из вас. Вытащите себе по картинке. (Дети вытаскивают из клоунского колпака по картинке, на каждой из них нарисованы части тела, которую будет рисовать тот или иной ребёнок. На ватмане гости по очереди рисуют портрет именинника в соответствии с карточками — подсказками. После того, как портрет будет готов, можно приклеить детские разноцветные ладошки с именами гостей, приготовленные заранее.

    Клоун: Молодцы! Очень красивый портрет у вас получился! А теперь проверим, какие вы сообразительные. Поиграем в игру «Угадай, кто я?». У меня здесь есть картинки, только я вам их не покажу. Вы сами попробуете догадаться, что там изображено. Видите, картинки не простые, они с отверстиями для головы. Просовываете голову в отверстие и попробуйте догадаться, кем вы являетесь на этой картинке. Можно задавать вопросы, ответить на которые можно только «да» или «нет». (Играют в игру).

    Если дети не устали, можно показать им два – четыре детских фокуса, к которым необходимо подготовиться заранее.

    Клоун: У кого сегодня день рождения? (Дети называют). Тогда быстро запевай именинный каравай! (Играют в игру «Каравай»).

    Клоун: А чего же не хватает на нашем дне рождения? Конечно жеторта!!!

    Клоун выносит торт со свечками. Можно приобрести самовоспламеняющиеся свечи для большего веселья.

    Клоун: Прошу всех к столу!

    Пока дети будут пить чай можно поиграть ещё в одну игру.

    Клоун: Пока наслаждаетесь тортом, давайте сочиним поздравление от нас всех. Только, вот незадача, слова в поздравлении все перепутались и здесь оказалось то, чего желать нашему имениннику совсем не нужно. Поможете мне разобраться? Я буду читать поздравление, если пожелание подходит, вы кричите – «да», а если не подходит, то кричите «нет». Готовы? Начали!

    С Днём мученья поздравляем! (нет)

    С Днём рождения поздравляем! (да)

    Счастья, радости желаем!(да)

    Вырасти (имя именинника) побольше,(да)

    Непременно стать потолще,(нет)

    И красивой(ым), и смешливой(ым),(да)

    И крикливой(ым), и драчливой(ым).(нет)

    Доброй(ым) быть и заботу дарить,(да)

    Злюкой быть – всех до слёз доводить!(нет)

    Чтобы мамочка любила,(да)

    Ремешком чтоб чаще била,(нет)

    Шоколадками кормила.(да)

    А бабушка ватрушками,

    Да вкусными плюшками!(да).

    Закончить праздник можно весёлой дискотекой и срезанием призов с верёвочки.

    Сценарий: КЛОУНЫ и КЛОУНЯТА.

    Вед: Дорогие ребята, сегодня пригласили Вас для того чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я получила эту телеграмму:

    «Кирюшка и Петрушка

    В гости к вам придут,

    Шутки, игры, прибаутки

    Вам в подарок принесут»

    (Стук в дверь, появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню).

    Петрушка : Топ, топ, топоток,

    Еду, еду в путь далек.

    Не шажком, не пешком,

    А на палочке верхом.

    (Слезает с палочки.).

    Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

    На березку налетел, носом два куста задел,

    А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.

    Ребята, а мой братишка Кирюша еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит я первый. Пойду его встречать.

    (Уезжает, появляется Кирюша).

    Кирюша : (скачет на палочке-лошадке).

    Через пень, через пенек, скачет козлик, серый бок,

    Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!

    Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

    Еду задом наперед, удивляется народ!

    Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть задом наперед, а доехал.

    Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

    Вот я приехал и совсем не опаздал,

    Завут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка

    Он наверное проспал и еще не приезжал.

    Ребята, Петрушка не приезжал? Поеду его искать. Петрушка-а-а, Ау, ау!

    (Входит Петрушка).

    Петрушка: Кирюшка, где ты? Ау, ау!

    Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)

    Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму!

    Дети: Получили, получили!

    Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?

    Дети: Да.

    Петрушка: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».

    Кирюшка: Ну клоуновта я вижу, а где же клоунята?

    Петрушка: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести!

    (Происходит комическая сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его под музыку, клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и. т. д.

    Затем клоуны открывают мешок, берут шапочки-колпачки и надевают их детям, а также мажут каждому ребенку нос и щеки помадой).

    Петрушка : Ну мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто охнете!

    Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жанглеры! Вы хотите быть жанглерами?

    Дети : Да.

    Проводится игра.

    «Поймай мяч шляпой».

    В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на не большом растояний напротив клоунов. По команде, клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.

    Петрушка: А сейчас еще игра. Веселитесь, детвора! А называется она-

    «Подскажи словечко»

    Серый волк в густом лесу

    Встретил рыжую...

    Дети: /лису/

    Кирюша: Целый день поет щегол

    В клетке на окошке,

    Третий год ему пошел, он боится...

    Дети: Кошки!

    Петрушка: У меня пропал носок,

    Утащил его...

    Дети: Щенок!

    Кирюша: Михаил играл в футбол,

    И забил в ворота...

    Дети: Гол!

    Петрушка: Молодцы вы клоунятки,

    Отгадали все загадки.

    А теперь –в оркестр играть,

    Всех мы будем развлекать!

    (Из детей создают шумовой оркестр. Он играет любую народную мелодию).

    Кирюша: Следующим номером нашей программы будет выступление канатаходцев. Нужно переити по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичи.

    Проводится игра «Канатаходцы».

    На полу выкладывают 2 дорожки из деревянных кирпичиков. Это-канаты. Играющих двое. По сигналу дети бегут по «Канату». Выигрывает тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».

    Петрушка : Побыстрее, клоунята! Становитесь в круг скорей!

    Мы станцуем танец дружно, и порадуем гостей!

    (Все весело танцуют).

    Кирюша: Следющим номером нашей программы будет «Лихие наездники». Ребята вы видели в цирке лошадей? А как на них ездят наездники? Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи.

    Проводится игра «Лихие наездники».

    Играющих 2-3 детей. Им дают по большому надувному мячу. Они зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к противоположной стене зала и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

    Петрушка: А сейчас – фокусы! Вы любите фокусы?

    Дети: Да.

    Петрушка: перед вами коробок, я кладу в него платок.

    (Показывает коробок, он с двойным дном).

    Закрываю раз, два, три!

    Стукну палочкой смотри!

    Открываю коробок...... (удивляется)

    Но куда исчез платок?

    Смотрим мы сейчас у Ани

    Есть платок в твоем кармане?

    (девочки смотрят карманы и не находят платок)

    Ах, пастой, он у Тани за спиной.

    (Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее).

    Кирюша: А сейчас у нас будет смертельный номер!

    Петрушка: Нервных прошу удалится из зала!

    Кирюша: Дети, смотрите какой у меня маленький калпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастит большим прибольшим.

    Петрушка: Да-да, только вам нужно сильно закрыть глаза, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза закрой и замри!

    /петрушка мотрит за детми чтобыне подглядывали. В это время маленький калпачок меняется на большой, и в нем находятся призы. Призы раздаются детям).

    Кирюша: Ребята сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?

    Дети: ДА.

    Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем. Ждите!

    (Петрушка и Кирюша прощаются).

    Весенняя юморина

    (развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

    Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

    1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

    2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

    3. Воспитывать чувство товарищества.

    Ход праздника:

    Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

    Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

    Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

    Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

    Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

    А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

    Садится на лошадку, уезжает.

    Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

    Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

    Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

    Еду задом наперед, удивляется народ!

    Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

    Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

    Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

    Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

    Пойду его искать! Тип, ау!

    Входит Клоун Тип.

    Топ - Тип, где ты? Ау!

    Тип - А вот и я! (обнимаются).

    Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

    Привет девчонки и мальчишки!

    Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

    Дети хлопают в ладоши.

    Тип : Я тип!

    Топ : Я Топ!

    Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

    Тип : Скажите своё имя!

    Топ : А ну ещё раз, да погромче!

    Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

    Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

    В зал входит Кнопочка

    Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

    В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

    Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

    Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

    Тип и Топ : Эпидемия!

    Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

    Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

    Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

    Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

    Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

    Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

    Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

    Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я! ».

    (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

    Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

    Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

    Играют по два человека 2-3 раза

    Топ - А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

    Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

    Дети - Лису!

    Топ - У меня пропал носок, утащил его…

    Дети - Щенок!

    Топ - Целый день поет птичка в клетке на окошке.

    Она птичка-невеличка, и боится...

    Дети - Кошки!

    Топ - Михаил играл в футбол и забил в ворота...

    Дети - Гол!

    Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

    Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

    Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

    Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

    Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

    Прыгать в них скорей начнём.

    Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

    Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

    Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

    Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

    Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

    Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

    Гриша : А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

    Клоуны на перебой : - И я. И я!

    Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

    Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

    (руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

    Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

    К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

    Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

    Тип и Топ :

    Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

    А мы клоунята любим вместе танцевать!

    Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

    Гриша :

    Насмеялись? Наплясались?

    И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

    Кнопочка : Значит нам пришла пора

    попрощаться, детвора!

    Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

    И веселыми такими оставайтесь!

    Топ : Мы подарки вам вручаем

    И придти к вам обещаем!!! (вручают чупа-чупсы детям).


    Коваленко Елена Николаевна

    Клоунады вряд ли целесообразно исполнять все сразу, их можно включать в ходе какого-либо шутливого концерта, между выступлениями детей.
    Клоуны Бим и Бом в ярких костюмах выходят на сцену с разных сторон, встречаются в центре и останавливаются. Бим и Бом должны действовать непринужденно, весело, озорно, шутливо.

    I часть

    Бим (радостно ). Бом!

    Бом (удивленно ). Бим!

    Бим. Как я рад тебя видеть!

    Бом. А я еще больше рад!

    Бим. Здравствуй, Бом!

    Бом . Здравствуй, Бим!

    Долго трясут друг друга руки, повторяя: «Здравствуй!»

    Бим. Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.

    Бом. Я ничего не забыл.

    Бим. Мы забыли поздороваться с ребятами.

    Бом. Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват.

    Бим. Все равно, Бом, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

    Бом. А я не умею.

    Бим. Не умеешь?

    Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны ).

    Бом. Хорошо, теперь я (маленькая пауза .) Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны .)

    Бим (подходит к Бому, отводит его немного назад и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ему ). Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

    Бом. Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

    Бим (раздраженно ). Ты, Бом, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто» Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

    Бом. А-а! (Громко плачет .) Ты плохо меня учишь и меня ругаешь. (Уходит в сторону , Бим подбегает к нему и тянет его назад. Бом снова его хватает и тянет в центр. )

    Бим. Ну хорошо. Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» и кланяйся. (Говорят вместе, кланяются .)

    Бом (выбегает с криком ). Потерял! Потерял!

    Бим (подбегает к нему ). Что потерял?

    Бом. Конфету потерял (Ищет во всех карманах ).И тут нет. И тут нет.

    Бим. А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?

    Бом (продолжает искать в карманах ). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!

    Бим. А если ты найдешь конфету, ты мне дашь откусить?

    Бом. Нашел! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее .) Бим, хочешь конфету, и даже не откусить, а целую?

    Бим. Хочу!

    Бом. Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я ее спрячу.

    Бим. Хорошо. Я обязательно угадаю. Прячь поскорее.

    Бом. Только ты отвернись и не подглядывай.

    Бим (отходит и встает к Бому спиной ). Отвернулся!

    Бом. Готово! (Протягивает обе руки .)

    Бим (смотрит то на одну, то на другую руку Бома, хочет дернуть одну, но отдергивает руку ). Боюсь ошибиться. (Отходит, потом опять подходит к Бому, смотрит на его руки, затем на лицо .) Так, у тебя на лбу большущий комар.

    Бом (испуганно ). Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу.)

    Бим (быстро хватает другую руку ). Конфета – в этой руке.

    Бом. Правильно отгадал, получай конфету. Как это ты догадался?

    Бим. Спроси у ребят, они тебе расскажут. А сейчас возьми конфету и ешь. А мне некогда. (Уходит. )

    Бом. Ребята, как Бим узнал, в какой руке я спрятал конфету? (Дети объясняют. ) Ох, какой хитрый! (Убегает .)

    Входит Бом и весело приплясывает .

    Ох, и смех! Ох, и смех!

    Я хитрей, конечно, всех!

    (Садится в кресло и вытягивает ноги .)

    И поверьте мне, не вру,

    Что я всех перехитрю!

    Бим незаметно подкрадывается, слегка трогает левое ухо Бома и прячется за кресло.

    Бом. Ой! (Хватается за ухо и с опаской, медленно поворачивается налево .) Никого нет. Но кто-то, же коснулся моего левого уха. (Пауза .) Наверное, птица летела и крылом задела. (Весело повторяет свою песенку .)

    Ох, и смех! Ох, и смех!

    Я хитрей, конечно, всех!

    И поверьте мне, не вру,

    Что я всех перехитрю!

    Бим дотрагивается до правого уха Бома и снова прячется.

    Бом (хватается за ухо и медленно, с опаской поворачивается вправо.) Опять кто-то тронул меня, но уже за другоеухо. И опять никого нет. Наверное, самолет летел и крылом задел. (Бим набрасывает на голову Бома платок.)

    Бом. Ой! Стало совсем темно, я ничего не вижу. (Громко .) Бим, ты где? Иди скорее сюда.

    Бим (отходит в сторону ). Что случилось?

    Бом. Вдруг стало темно! Я ничего не вижу… Что это значит?

    Бим. Это значит, что наступила ночь. Все спят. Только ты так шумишь.

    Бом. Я тоже хочу спать. Но как я найду свою кровать?

    Бим. Я помогу тебе.

    Бом. А ты разве видишь?

    Бим. Да, я немного вижу и отведу тебя до кровати.

    Бом. Пожалуйста, Бим, отведи меня!

    Бим. Хорошо. Дай мне твою руку. (Берет его за руку .) Теперь пойдем, но только осторожно. А чтобы было веселее, давай споем твою песенку, только тихо, чтобы никого не разбудить. (Бим водит Бома по сцене в разных направлениях. Оба тихо поют .) Осторожно, кочки! Выше поднимай ноги.

    Бом (шагает, высоко поднимая ноги ). Кочки? Я разобью себе нос, а он у меня один.

    Бим. Теперь шагай шире, здесь лужи.

    Бом. Лужи? Нет ничего хуже луж. (Продолжает идти .)

    Бим. Прыгай, здесь канава.

    Бом . Канава? Я могу упасть. (Прыгает и падает, у него слетает платок .) Опять светло! Что же это: день или ночь?

    Бим. Это я перехитрил тебя. (Пауза .) Так, теперь я буду петь твою песенку. (Поет. )

    Ох, и смех! Ох, и смех!

    Я хитрей, конечно, всех!

    И поверьте мне, не вру,

    Что я всех перехитрю!

    Бом. Да, ты перехитрил меня. Но я сейчас с тобой за это рассчитаюсь. (Отходит от Бима , засучивает рукава и после 5-6 шагов вскрикивает и падает .) Ой, нога подвернулась! (Пробует подняться и не может .) Ой, Бим, я не могу даже встать.

    Бим. (помогает ему подняться ). Как же так случилось?

    Бом. Я и сам не знаю. Подвернулась нога. (Пробует идти, но не может .) Что же я теперь буду делать? Не могу идти.

    Бим. Надо идти к доктору.

    Бом. Но я не могу идти Бим, помоги мне. Отвези меня к доктору.

    Бим . Хорошо. Садись на тележку. (Бом садится, Бим везет его по кругу .)

    Бом. Стой! Как хорошо ты меня покатал! Спасибо! Бим! Ну, кто хитрее? Кто будет петь мою песенку?

    Бим. Давай споем ее вместе!

    Поют и уходят.

    Бим ходит по сцене, поет без слов, крепко зажав губы, и дирижирует сам себе.

    Бим. Бом! Иди сюда!

    Бом. Ты меня звал, Бим?

    Бим. Да. Знаешь, что я придумал? Давай споем.

    Бом. Хорошо придумал. Я люблю петь. Но когда я начинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина.

    Бим. Это чтобы лучше тебя слушать?

    Бом (грустно ). Я очень громко пою, просто кричу, и все убегают.

    Бим. Зачем же ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй!

    Бом начинает петь знакомую детям песенку во все горло. Бом подбегает к нему и рукой закрывает ему рот.

    Бим. Не надо кричать, пой тише! (Бом поет ту же песню немного тише, но все же очень громко. Бим зажимает себе уши. Бом сразу же перестает петь .) Еще тише. (Бом поет тише. ) Еще тише, тише! (Бом постепенно снижает звук и наконец, поет беззвучно, только открывая рот и шевеля губами .)

    Бом. Довольно шутить. Давай споем.

    Бим. А что будем петь?

    Бом. Мы споем песню про ребят.

    Бим. Хорошо.

    Бом. И ребята будут петь вместе с нами. Мы будем запевать, а они подпевать: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же вам, ребята, что-нибудь не понравится и вы будете не согласны с нашими куплетами, то не пойте, а зажмите губы и качайте головой (показывает ). Вот так.

    Бим. Поняли? Давай, Бом, начинать.

    Бом и Бим (поют )

    Спросим мы сейчас у всех,

    Кто здесь любит песню, смех?

    Дети.

    Бом и Бим

    Отвечайте хором, вмиг,

    Кто здесь самый баловник?

    Некоторые дети начинают петь припев.

    Бом. Бим, видишь, сколько здесь баловников.

    Кто привык у вас к порядку

    Утором делает зарядку?

    Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

    Кто из вас, скажите, братцы,

    Забывает умываться?

    Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

    И еще один вопрос:

    Кто себе не моет нос?

    Дети. Это я, это я, это все мои друзья..

    Наступил прощанья час!

    Кто похлопает из вас?

    Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

    Бим и Бом кланяются, машут руками и под музыку уходят.