Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Сценарий конкурсной шоу программы - "бабушка моей мечты". Сценарий конкурса на лучшую бабуку

    Сценарий конкурсной шоу программы -

    Игровая программа

    конкурс «Супер-бабушка – 2016»

    Описание. Данная разработка будет полезна для воспитателей детских садов. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Совместные праздники помогут сделать бабушек активными участниками образовательного процесса в дошкольном учреждении.
    Цель мероприятия: Воспитание любви и уважения к пожилым людям.

    Ход праздника

    Ведущий: В осеннем календаре есть особая дата, когда сердце переполняется чувством глубокой признательности, когда хочется говорить слова благодарности, быть особенно чутким и внимательным к людям. В этот день мы чествуем наших бабушек и дедушек. Как же назвать этот праздник?
    Посмотрите на лица присутствующих в зале бабушек! Сколько в них света, радости, энергии, доброты! Поэтому давайте назовём этот день днём взаимной чуткости, внимания и такта, днём добрых улыбок и светлых мыслей.
    Сегодня в день такой неповторимый
    Сказать вам хочется особые слова:
    Чтоб были молоды, активны,
    И не болели никогда.
    Дому вашему радости,
    Чтоб без бед в нём до старости жить и не горевать
    Чтоб внучат своих вырастить,
    Чтоб их лучшему выучить.
    Не стареть, не грустить, не скучать,
    Каждый год этот праздник встречать!

    Ведущий: Предлагаю вместе исполнить знакомую и любимую всеми песню «Бабушка рядышком с дедушкой»
    1. Праздник, праздник в садике у нас.
    И бывает он в году лишь раз!
    Мы вам спляшем, песенку споём,
    Как дружно с бабушкой и с дедушкой живём!
    Припев: Бабушка рядышком с дедушкой
    Хлопают громко в ладоши.
    Все они любят своих внучат,
    Ну а внучата их – тоже!
    2. Ждали, ждали мы вас в гости к нам.
    Очень, очень рады мы гостям.
    Нарядились, заварили чай,
    Стол накрыли – бабушек и дедушек встречай!
    Припев.
    Бабушка рядышком с дедушкой
    Хлопают громко в ладоши.
    Все они любят своих внучат,
    Ну а внучата их – тоже!
    Ведущий: Ребята приготовили свои поздравления.

    У бабушки - руки волшебные,
    А может быть, просто искусные?
    Решают дела ежедневные
    И блинчики стряпают вкусные!
    Чаёк и варенье душистое,
    Всегда ждут нас в доме у бабушки!
    Пусть счастье - большое, лучистое -
    Всегда будет с бабушкой рядышком!

    Ведущий: Сегодня, в честь праздника мы объявляем конкурс «СУПЕРБАБУШКА 2016» .
    За звание «Супер-бабушка - 2016» сегодня будут бороться: (Ведущий называет бабушку, внук или внучка провожают её за столики)
    И, как любой конкурс, наш конкурс должен оцениваться. Представляем наше уважаемое жюри.

    Ведущий:
    Первый КОНКУРС – «ЗНАКОМСТВО».
    Сейчас дети немного расскажут о наших участницах, а жюри оценит умение конкурсанток держаться на сцене. (Внуки и внучки по очереди представляют своих бабушек)

    Ведущий:
    Второй КОНКУРС называется «ЗОЛУШКА»
    В конкурсе нужно проявить не только умение всё быстро делать, но и умение анализировать, синтезировать, сравнивать. Проще говоря, кто быстрее отделит фасоль от гороха – тот и победитель. А помогут нашим участницам их внуки и внучки.

    Ведущий: Пока жюри подводит итог, для вас ребята исполнят песню «Лады, лады, бабушки»

    Ведущий: Ну, что ж, наши дети умеют хорошо петь, пора проверить, умеют ли петь наши бабушки.
    Третий КОНКУРС называется «ОЙ, ЛЮЛИ - ЛЮЛИ». Каждая супербабушка должна уметь петь частушки.

    Ведущий: Продолжаем нашу конкурсную программу. Не секрет, что наши бабушки умеют хорошо готовить, и всегда рады побаловать своих внучат разными «вкусностями».
    Четвёртый КОНКУРС – «ВЫПЕЧКА К ЧАЮ»»
    (Бабушки по – очереди представляют своё блюдо).

    Ведущий: Бабушки отдохнут, а их внучата прочтут для них стихотворения.
    1.Кто на кухне с поварешкой
    У плиты всегда стоит,
    Кто нам штопает одежку,
    Пылесосом кто гудит?

    Кто на свете всех вкуснее
    Пирожки всегда печет,
    Даже папы кто главнее
    И кому в семье почет?

    Кто споет нам на ночь песню,
    Чтобы сладко мы заснули?
    Кто добрей всех и чудесней?
    Ну, конечно же – бабули!


    2.У бабушки нашей счастливые годы -
    бабуля ушла на заслуженный отдых.
    Не надо теперь на работу ходить,
    пора отдыхать, за здоровьем следить!

    Вот только в квартире она убирает.
    Погладит, сготовит, потом постирает.
    Когда же всё в доме сверкает, блестит,

    Как много внимания требуют внуки!
    До ночи бабуля не ведает скуки
    Когда всех уложит, угомонит,
    тогда за здоровьем бабуля следит!

    Родители внуков приходят с работы,
    и бабушка их окружает заботой.
    Какой-то усталый у бабушки вид,
    а вроде на пенсии, дома сидит.

    3.Казалось бы - простое слово БАБУШКА!
    Но как оно особенно звучит!
    В нём - лучик солнца и гора оладушек,
    В нём сказка детства ласково журчит!
    В нём - чуткое внимание и нежность,
    Улыбки свет, тепло любимых рук!
    Бегут года, но всё же, как и прежде,
    Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
    Спасибо за терпенье и заботу!
    Здоровье тебе, милая моя!
    На долгие и радостные годы
    Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!

    Ведущий: Все мы знаем, что бабушки – рукодельницы.
    Пятый конкурс мы назвали – «МАРЬЯ-ИСКУСНИЦА».
    Звучит музыка, бабушки демонстрируют свое рукоделие.

    Ведущий: Вот мы и подошли к заключительному конкурсу нашей программы. Мы не сомневаемся, что все наши бабушки – люди творческие. А какой сюрприз они приготовили для нас вместе со своими внучками и внуками – мы сейчас увидим.
    ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС (Бабушки вместе с внуками исполняют приготовленный музыкальный номер).

    Ведущий: Пока жюри подводит итоги - предлагаю детям поиграть.
    ИГРА «Разноцветье осени»
    Ведущий: Жюри готово объявить результаты конкурса?
    Слово жюри.
    (участницам вручаются памятные грамоты с надписями: Миссис Загадка, Миссис Улыбка, Миссис Обаяние, Миссис Грация, Миссис Искусница, Миссис Супер - Бабушка 2016).

    Ведущий: Подводя итоги, хочется выразить огромную благодарность всем участницам за то, что они так серьёзно отнеслись к нашему шуточному конкурсу, и пожелать всем вам крепкого здоровья, долголетия, хорошего настроения и всего самого доброго.
    ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ»

    Светлана Возилова

    Предлагаю вашему вниманию конкурсную программу, в которой участницами становятся бабушки. Обычно праздники проходят в рабочие дни и мамочки не всегда могут придти. А вот у бабушек время свободного побольше, есть возможность придти к внучатам в детский сад. Да и возраст бабушек в последнее время помолодел. Бабушки у нас активные, креативные, молодые, озорные. Кому, как ни им принимать участие в конкурсных программах.

    Цель: укрепление родственных связей и творческое развитие детей.

    Задачи:

    Повышать активность детей и взрослых

    Воспитывать у ребят любовь и заботу к старшему поколению

    Организовать красивый и интересный досуг для детей и взрослых

    Подготовительная работа:

    1. Разучивание песен и стихов.

    2. Разучивание танца.

    3. Оформление пригласительных.

    4. Изготовление карточек с рисунками для конкурса.

    5. Изготовление подарочных открыток и сувениров.

    6. Приобретение призов для конкурсов.

    7. Изготовление лент для участниц конкурсной программы.

    8. Оформление выставки «Бабушкины пироги»

    9. Запись фонограмм песен.

    Звучит песенка «БАБУШКА» (allforchildren.ru (Детские песни)

    С разных сторон зала выходят две бабушки – они ведущие. Останавливаются на середине зала и выполняют современные танцевальные движения.

    1. Хелло, Семеновна!

    2. Привет, Антоновна!

    Антоновна: Куда путь держишь?

    Семеновна: Да в детский сад иду, там сегодня программа интересная, а я её вести буду.

    Антоновна: Так ты ведущая конкурса «Супер-бабушка»?

    Семеновна: А как ты догадалась?

    Антоновна: Так я же, Семеновна, тоже ведущая. Да и пришли мы уже. Вон посмотри сколько зрителей. Все сидят, ждут начала программы. Пора начинать!

    Семеновна: Я готова, Антоновна!

    Антоновна: Здравствуйте уважаемые взрослые и ребята!

    Семеновна: Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Супер-бабушка».

    Антоновна: Вы только прислушайтесь: «Бабуся», «Бабулечка». Какое красивое, нежное, доброе, ласковое, заботливое, теплое слово.

    Семеновна: Очень приятно видеть в зале наших красивых, нарядных и молодых бабушек. Поприветствуем их!

    (Громкие аплодисменты)

    Антоновна: Вы уже наверно догадались, что участниками программы будут наши бабулечки. А получить звание «супер-бабушка» им помогут их любимые внучата.

    Семеновна: Перед началом конкурсной программы для вас, бабушки, и для нас с Антоновной, прозвучат замечательные стихи и песни.

    Выходят дети.

    Исполняется песня «О бабушке», слова А. И. Пилецкой, музыка Д. А. Трубачева и В. Н. Трубачевой.

    Как у нашей бабушки

    Хороши оладушки!

    Уселись мы рядком,

    Поливаем их медком,

    Запиваем молоком.

    Бабушки нашей

    Нет в мире родней,

    Часто читаем

    И вяжем мы с ней.

    Вместе играем,

    Готовим обед.

    Будем друзьями

    С бабулей сто лет!

    Если бабушка болеет,

    Я на цыпочках хожу.

    Сяду у ее постели

    И тихонько посижу.

    Я поправлю ей подушку

    И подбодрю добрым словом.

    Прошепчу я ей на ушко:

    «Скоро будешь ты здорова!

    Только слушайся врачей,

    Вовремя лекарства пей!»

    У моей бабули самый добрый взгляд.

    Если все заснули, ее глаза не спят.

    Шьет она и вяжет, пироги печет,

    Сказку мне расскажет, песню мне споет.

    От меня в подарок подснежники возьмет.

    Молча улыбнется, к себе меня прижмет

    Исполняется песня «Бабушка моя», музыка Д. Мигдала и Е. Скрипкина, слова Д. Мигдала.

    Думаю, почти не сплю,

    Что ж бабуле подарю?

    Может книжку, может мишку,

    Может куколку-малышку?

    Ей игрушки не нужны.

    Ей слова мои важны!

    Много всяких добрых слов

    Я всегда сказать готов.

    Вот и говорю: Бабуля,

    Знаешь, как тебя люблю я!

    Я бабуленьку родную

    Очень крепко поцелую,

    Ведь бабуленька моя

    Очень-очень добрая.

    Бабушка, бабуля,

    Как тебя люблю я!

    Будь всегда красивой,

    Молодой и милой!

    Больше улыбайся,

    Не грустить старайся!

    Вырасту когда большой,

    Будешь ты гордиться мной!

    Дети под музыку уходят.

    Антоновна: Пришло время представить участников нашей конкурсной программы.

    Я приглашаю выйти к нам представителей двух поколений. Первое поколение мудрое, с большим жизненным опытом – это бабушки. И второе поколение – милое, любимое, порой непослушное – это внучата. В нашей конкурсной программе принимают участие четыре пары, это:

    1. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

    2. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

    3. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

    4. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

    Звучит музыка, пары выходят и присаживаются на приготовленные для них заранее места.

    Антоновна: Оценивать наших участников будет справедливое и неподкупное жюри, это (называется состав жюри).

    Семеновна: Первое задание для наших бабушек:

    1. Сказать несколько слов о вашем внуке

    2. Назвать любимую песню внука (внучки)

    3. С завязанными глазами, по прическе найти своего внука (внучку).

    Бабушки выполняют по очереди первое задание.

    Антоновна: Задание для внуков:

    1. Сказать несколько слов о своих любимых бабушках.

    2. Назвать любимого певца бабушки

    3. С завязанными глазами найти руки своей бабушки.

    Внуки выполняют задание.

    Семеновна: Молодцы наши пары. А следующее задание такое:

    Сейчас каждой бабушке я вручаю клубок ниток, и вы, дорогие бабушки, с помощью внуков этот клубок размотаете, превратив его в моток. В клубке вы найдете записку, где написано название сказки. Итак, внимание! Начали!

    Звучит музыка.

    Антоновна: Молодцы! Вы все быстро справились со своим заданием. Сказку, название которой вы сейчас прочитали, предлагаю вам инсценировать, причем инсценировка должна быть для радио. Бабушка рассказывает сказку, а внуки озвучивают её, т. е передают, например, лай собаки, шум ветра и т. п. Понятно?

    Ну, а пока вы будете готовиться к выпуску радиосказки, я проведу со зрителями аукцион.

    Итак, разыгрываем приз (показывает). Его получит та из вас, кто последняя напоет строчки из песни о цветах.

    (Проходит конкурс, победителю вручают приз).

    Звучит музыкальная заставка к передаче «Радио-няня, радио-няня, есть такая передача…»

    Семеновна: На сцену приглашаются участники конкурса (называются имена) со сказкой, а впрочем, они сами скажут об этом.

    1. Сказка «Курочка Ряба»

    2. Сказка «Репка».

    3. Сказка «Колобок»

    4. Сказка «Заинькина избушка»

    Семеновна: Давайте поблагодарим наших артистов бурными аплодисментами.

    Антоновна: Время летит быстро, для наших бабушек, готово новое задание.

    Вспомните поговорки и пословицы, а так же крылатые фразы, в которых упоминаются некоторые части головы. Но сначала я прошу выбрать карточку с рисунком той части головы, о которой пойдет речь.

    Карточки:

    1. Нос.

    Не води меня за нос. Не суй нос в чужое дело.

    Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Держи нос по ветру. И другие.

    2. Уши.

    Развесил уши. Держи ушки на макушке. Хлопать ушами. Уши вянут. Не вешай лапшу на уши. Не верю своим ушам. И другие.

    3. Глаза. Г

    Глаза разбегаются. Глаза на лоб вылезли. Сверкает глазами. С глаз долой. Не мозоль мне глаза. И другие.

    4. Зубы.

    Зуб на зуб не попадает. Щелкает зубами от голода. Положить зубы на полку. Орешек не по зубам. Зубы не заговаривай. Держи язык за зубами. И другие.

    Семеновна: Эх, я тоже хочу блеснуть своими талантами.

    Антоновна: И я хочу! А давай споем частушки?

    Семеновна: Давай!

    Поют вместе:

    Говорят, что без частушки

    Нет и жизни никакой.

    Мы частушки – хохотушки

    Пропоем со всей душой.

    Антоновна:

    Чтоб бабулю на работу

    Злой будильник не будил

    Ему внук сегодня ночью

    Три детальки отвинтил.

    Елочки-сосеночки

    Колкие, зеленые.

    Даже бабушки весной

    В дедушек влюбленные.

    Семеновна:

    Моя знакомая бабуля

    Не бранится, не ворчит,

    На «тусовки» с внучкой ходит

    От компьютера «торчит»

    Елочки-сосеночки

    Колкие, зеленые.

    Даже бабушки весной

    В дедушек влюбленные.

    Антоновна:

    Зять мой ездил за границу,

    И привез в подарки он:

    Жене шубу из куницы

    И себе крутой альфон

    Ладушки, ладушки,

    И конфеты бабушке.

    Елочки-сосеночки

    Колкие, зеленые.

    Даже бабушки весной

    В дедушек влюбленные.

    Семеновна:

    Вот начистить раз в году

    Внук решил сковороду

    А потом четыре дня

    Его чистила лишь я.

    Елочки-сосеночки

    Колкие, зеленые.

    Даже бабушки весной

    В дедушек влюбленные.

    Мы куплеты аж до ночи

    Петь готовы вам сейчас.

    Только надо очень срочно

    Нам программу продолжать.

    Антоновна:

    Ладушки-ладушки, ох споете, бабушки!

    Ставьте ушки на макушки –

    Зазвучат сейчас частушки!

    Звучит частушечный наигрыш бабушки, поочередно, поют частушки.

    Семеновна: Вот так наши бабушки! Молодцы!

    А теперь вам, уважаемые бабулечки, предстоит отгадать загадки, проявить свою смекалку и сообразительность.

    Загадки загадываются поочередно каждой бабушке, им могут помогать внучата.

    Загадки:

    1. Тот, о ком я вам поведаю

    Имеет три главы, что сеют смерть.

    И как они все три обедают,

    Я не хотел бы посмотреть. (Змей Горыныч)

    2. Она мала, но жизнь забот

    Ей много поднесла.

    На ней хотел жениться крот,

    Да ласточка спасла. (Дюймовочка)

    3. Он сына мельника в маркиза превратил,

    Затем на дочке короля его женил.

    При этом, я открою вам секрет,

    Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

    4. Чтоб друга своего спасти,

    Немало ей пришлось пройти.

    И в царство Холода и Зла

    Прекрасная весна пришла. (Герда)

    5. От шумного веселья бала

    Бежала быстро, как могла….

    Пусть туфельку ты потеряла,

    Взамен же счастье обрела. (Золушка)

    6. Хулиганит – как не стыдно –

    Тетя в возрасте солидном.

    Урны и домов фасады

    Встрече с тетей, ох, не рады! (Старуха Шапокляк)

    7. Он хитер и деловит,

    И без дела не сидит.

    Этот необычный кот

    В Простоквашино живет. (Кот Матроскин)

    8. Шляпа, галстук, вихор и улыбка –

    Он узнаваем вполне,

    Хоть совершал он частенько ошибки,

    Но побывал на Луне. (Незнайка)

    Антоновна: И пели наши конкурсантки, и сказки рассказывали, и загадки отгадывали, а вот танцевать – не танцевали!

    И сейчас заключительное конкурсное задание для наших участниц. На танцполе только бабушки.

    Для вас будут звучать различные музыкальные отрывки, вам, наши дорогие бабушки, надо показать свои танцевальные способности.

    Семеновна: Эх, поехали!

    Звучат музыкальные отрывки

    - «Веселая кадриль» («Когда - то россияне….»)

    Dj Stenly - Pop Russian Mix 2010 (Часть1)

    - «Течет Ручей» Надежда Кадышева и Золотое Кольцо

    Семеновна:

    Вот такие были задания, вот такие были выступления. Пришло время подвести итоги. Прошу жюри поработать, а мы тем временем посмотрим замечательный танец в исполнении ребятишек нашего детского сада.

    Звучит фонограмма песни «Наша бабушка» слова: И. Яворовская, музыка: А. Кудряшов. Дети танцуют.

    Антоновна: Внимание! Слово жюри.

    Жюри оглашает результаты. Победительница получает почетную ленту «Супер-бабушка», остальные участницы получают ленты с различными номинациями, например «Бабушка – загадушка», «Королева танцпола» или «Мисс Частушка» и другие.

    Семеновна:

    Уважаемые гости, вы обратили внимание на выставку кулинарных шедевров под названием «Бабушкины пироги»?

    Мы благодарим всех, кто принял участие в этой выставке, и хотим преподнести всем вам сувениры.

    Звучит музыка, вручаются сувениры.

    Антоновна:

    Уважаемые бабушки! С праздником вас! С началом весны!

    Пусть счастье сохранит от бед,

    И сердце будет нежностью согрето,

    И в жизни будет много, много света,

    И много долгих и счастливых лет!

    А сейчас всех приглашаем на чаепитие!

    В. Сегодня конкурс бабушек у нас,

    Болеют за них взрослые и дети.

    И мы приветствуем сердечно вас:

    Хороших, лучших бабушек на свете!

    (Звучит музыка песни «А ну-ка, девушки!», бабушки делают круг почёта, останавливаются полукругом)

    (Ведущий по очереди представляет участниц программы, после чего они рассаживаются на приготовленные им места)

    Ведущий представляет членов жюри.

    В. Начнём мы нашу программу с конкурса-презентации.

    (Группы поддержки участниц (члены семьи) представляют своих бабушек в любой понравившейся им форме: стихи, песни, фотографии и т.п.)

    В. Бабушка, или просто бабуленька - так мы ласково называем нашего доброго друга, воспитательницу, кулинарку. А какая же бабушка без внуков? Как только появился младенец в семье - бабушка спешит молодым на помощь: купает его, пеленает. Вспомним молодость?

    Конкурс «Запеленаем младенца»

    В. Пока жюри подводит итоги двух конкурсов, дети - участники кружка исполнят песню Я. Жабко «Ветка расписная».

    Слово жюри.

    В. Что может быть лучше, чем слушать бабушкины сказки? Вы, наверное, часто рассказываете их внукам и многие знаете наизусть.

    Конкурс «Угадай по описанию»

    Ведущий называет отличительные черты животного или птицы, описывает его, а участники должны узнать, кто это.

    Музыкальная пауза: песня- инсценировка « Весёлый музыкант».

    Слово жюри.

    (Раздаётся стук в дверь)

    Входят Дед и Баба:

    — Здравствуйте, люди добрые! Узнали мы о конкурсе «Супербабушка», вот и зашли на огонёк. Дело в том, что у нас есть внуки, мы их очень любим, уму-разуму учим. Вот только сомневаемся: правильно ли? Может, мы уже устарели со своими взглядами на жизнь. Опасаемся, чтобы не навредить внукам. Ведь разные бывают ситуации.

    В. Да, действительно, жизнь прожить - не поле перейти. Сложные бывают ситуации на житейских перекрёстках.

    Конкурс «На житейских перекрестках»

    Участницам предлагается решить конфликтные ситуации.

    Дед: Ох, какие умные у вас бабушки. Всё-то они знают, всё понимают.

    В. Да, бабушки у нас - супер! Кстати, с помощью шагомера удалось установить, что в среднем бабушка дома и во время покупок в течение года проходит 2000км. А если бабушка ещё и работает?! В общем, наши бабушки успевают везде и умеют всё. Даже метко стрелять.

    Конкурс «Меткий стрелок»

    (Бабушки по очереди играют в « Дартс», также участвуют Баба и Дед, комично обыгрывая конкурс)

    Слово жюри.

    Музыкальная пауза: «Частушки»

    В. После таких замечательных частушек и конкурс напрашивается «Частушечный».

    Участницы, по очереди, пропевают частушки.

    Дед с бабой пританцовывают, хлопают, затем благодарят всех, уходят.

    В. А мы продолжаем музыкальную тему.

    И наш заключительный конкурс «Угадай мелодию».

    По музыкальными отрывкам участницы должны узнать и назвать песню.

    В. Вот и закончилась наша программа. Сейчас жюри подведёт итоги, а мы пока послушаем стихи наших воспитанников.

    Итоговое слово жюри, вручение сувениров и дипломов за участие в конкурсно-развлекательной программе.

    «Супер – бабушка»

    конкурсная программа, посвященная Дню Матери.

    Зал празднично украшен (воздушные шары, светомузыка, свечи). На сцене стоят столики для участниц конкурса (6 столов).

    До начала праздника звучат, в записи, песни о маме. На фоне мелодий читается стихотворение.

    В стране сегодня праздник матерей,

    И в детском садике у нас, конечно, тоже!

    Поздравить, мамы, вас спешим скорей,

    Без вашей теплоты малыш не может!

    Пусть не померкнет свет этой любви,

    Которая дана вам небесами!

    И пусть успех детей ждет впереди,

    Тогда и будем счастливы мы с вами!

    День мамы, праздник не простой,

    Для наших малышей любимый.

    Пусть мама будет вечно молодой

    И самой нежной, милой и красивой.

    Ведущая Добрый вечер, уважаемые гости и всеми любимые наши мамы, бабушки. Я приветствую вас на нашей конкурсной шоу – программе «Супер –бабушка». Вы догадались по названию нашей программы, что ее участниками будут наши любимые бабушки. Они пришли вместе со своими внуками. Только прислушайтесь - бабушка! Бабулечка! Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! А почему? А потому, что бабушка - это мамина или папина мама; значит, она прожила на свете вдвое больше твоих родителей. Многие наверное задаются вопросом, а почему в день Матери «Супер – бабушка», а не «Супер – мама», да потому что бабушка – это тоже мама, только более мудрее, опытней и добрее.

    Бабушка это, конечно же, мама,

    Мамина правда, но это не суть.

    С бабушкой можно побыть и упрямым,

    Бабушке можно не дать отдохнуть.

    Бабушка это такой человечек,

    Кто пожалеет и защитит,

    Бабушек любят все дети на свете

    Бабушка шалости все нам простит.

    И я хочу начать нашу конкурсную программу и представить участниц, очаровательных и прекрасных бабушек. Самых смелых, активных и артистичных. Итак, встречайте наших участниц: (звучит песня «Бабулечка»)

    Участница под номером 1__ _____________

    Участница под номером 2 _________________

    Участница под номером 3__________________

    Участница под номером 4 __________________

    Участница под номером 5 __________________

    Участница под номером 6 _ ___ ___________

    Ведущая: Итак, давайте ещё раз поприветствуем наших участниц. Ну, а поскольку, у нас с вами конкурсная шоу – программа, то соответственно, предполагается и жюри. И я с огромным удовольствием представляю его:

    1.Председатель жюри: заведующая ДОУ «Полянка» Олюнина Алевтина Леонидовна

    2. Члены жюри: родители из зала

    Оцениваться конкурсы будут по пятибалльной системе. В конце праздника болельщики определят, кому достанется приз зрительских симпатий.

    Ведущая: Вот мы и познакомились. Думаю, настал момент начать шоу – программу «Супер – бабушка».

    От всей души желаю успехов нашим бабушкам и отличного настроения болельщикам.

    Ведущая: Итак, начинаем наш первый конкурс – «Визитная карточка» это было домашнее задание. Внуку (внучке) предлагается рассказать о своей бабуле так, чтобы все убедились, что его бабушка – лучшая в мире! (можно и самим бабушкам рассказать о себе)

    Пока жюри совещается для вас

    1.«Музыкальная пауза» песенка «Гопачок для мамы» (гр. «Солнышко»)

    Слово жюри .

    Ведущая: переходим к следующему конкурсу. Бабушка всегда узнает своих внучат по голосу, по внешнему облику, по манерам. Но сейчас бабушка должна узнать свою внучку (внука) по прическе, по волосам с завязанными глазами. А конкурс называется «Угадай внука».

    (Внуки и внучки выстраиваются в ряд. Бабушкам по очереди завязывают глаза и они ходят вдоль ряда внучат и отыскивают своих)

    2. Музыкальная пауза танец – песня «Куклы – неваляшки» (гр. «Капельки»)

    Слово жюри.

    Ведущая: Кто знает сказки лучше наших бабушек? Наверное никто. Следующее конкурсное задание «По дорогам сказок».

    (Внучки помогают бабушкам отвечать на вопросы.).

    1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. Кто это? (Волк, Ш.Перро «Красная Шапочка»).

    2. Что испекла бабушка из остатков муки для дедушки? (Колобок, одноименная русская народная сказка).

    3. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка. Ш.Перро «Красная Шапочка).

    4. Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»).

    5. В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? (Русская народная сказка «Репка»).

    6. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

    7. У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Из какой сказки этот герой? (А.Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»).

    8. В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из – за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»).

    9. "Маленькая девочка

    Чуть больше ноготка

    Родилась у матери

    В чашечке цветка”.

    (Дюймовочка).

    10. Сидит в корзине девочка

    Мишки за спиной.

    Он сам того, не ведая,

    Несет ее домой. (Маша и медведь.)

    11. Не лежалось на окошке.

    Покатился по дорожке. (Колобок.)

    12. Нет ни речки, ни пруда

    Где воды напиться.

    Очень вкусная вода

    В луже из копытца («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

    А у нас 3 музыкальная пауза танец «Манечки- Ванечки» (гр. «Звездочки»)

    Ведущая: уважаемые бабушки, помните сказку «Золушка», где мачеха заставляла свою падчерицу перебирать крупу, девушка отлично с этим справлялась, но ей помогали её друзья. И сейчас мы хотим посмотреть как у нас бабушки дружно работают со своими внуками. Вашему вниманию предлагается смесь семян: фасоль и горох их нужно разложить по разным корзиночкам. Выигрывает тот кто первым справиться с заданием.

    Ведущая: Любят наши дети петь и танцевать.

    Любят наши дети взрослых представлять.

    Актёры - театралы пока невелики,

    К их выступленью будьте не строги.

    Сценка «Репка»

    Слово жюри

    Ведущая: почти каждая бабушка умеет шить и вязать. Наш сегодняшний конкурс называется «Модельер» каждой участнице нужно с закрытыми глазами на ощупь узнать вид ткани. Всего нужно угадать три вида ткани.

    (предлагается по очереди определить вид ткани: шелк, трикотаж, ситец, драп, гипюр, шерсть, велюр)

    5.Музыкальная пауза песенка «Это наши бабушки» (гр. «Ромашки»)

    Слово жюри

    Ведущая: практически все бабушки в молодости и сейчас наверное любили и любят петь песни: в праздники, в будни, выполняя какую - нибудь работу или просто под настроение. Сейчас мы объявляем конкурс «Угадай мелодию» . Нужно прослушав мелодию, вспомнить её название или строчку из неё и напеть. («Катюша», «Ой цветет калина», «Огней так много золотых», «Черный кот», «Малиновка», «Листья желтые»)

    6. Музыкальная пауза песня «Мамочка у меня одна» («Ягодки»)

    Слово жюри

    Ведущая: и заключительный наш конкурс называется «Звездный час» это домашнее задание. Нужно подготовить любой номер: стихи, песни, танец, сценку и т. д., но обязательно с участием ребенка, не более 5 минут.

    7. Музыкальная пауза общий танец «Губки –бантиком» (гр. «Ягодки»)

    Слово жюри (итоги 7 конкурса)

    Реб. Был этот конкурс самый лучший!

    А супер - бабушкой назвать

    Кого из всех?

    Тяжелый случай,

    Мне ни за что не угадать.

    Ведущая: Что правда, то правда, все наши сегодняшние участницы – супер! Но подводить итоги конкурса не нам – это сделает жюри.

    Реб: Да уж, не многие смогли бы

    Вот так на сцене выступать!

    Всем супер - бабушкам спасибо

    Мы от души хотим сказать.

    Ведущая: Вы все прекрасно выступали,

    Свои таланты показали,

    Задор и молодость души!

    Все были очень хороши!

    Примите наши поздравленья

    С осенним, светлым, добрым днем!

    А слово все ж для поздравленья

    Сейчас жюри передаем!!!

    Слово жюри

    Номинации:

    1. Супер – бабушка»

    2. Самая добрая бабушка

    3. Самая мудрая бабушка

    4. Самая модная бабушка

    5. Самая обаятельная бабушка

    6. Самая артистичная бабушка

    Анастасия Николаевна

    действующие лица :

    Звучит веселая музыка. Перед началом праздника проходит дегустация блюд, которые принесли бабушки.

    Дети из подготовительной группы входят в зал вместе с ведущей.

    Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы сегодня собрались, чтоб поздравить вас с праздником.

    Ребенок 1. На устах улыбки,

    На висках седины,

    Взрослые и дети -

    Мы всегда едины!

    Ребенок 2. Бабушек и дедушек

    Очень уважаем,

    И с праздником

    Всех вас поздравляем.

    Ведущая. Посидим по-хорошему,

    Пусть виски запорошены,

    На земле жили-прожили

    Вы не зря.

    Песня пусть начинается,

    До небес поднимается,

    Светом пусть наполняется, как заря.

    Исполняется песня «Бабушка» . Дети выходят из зала.

    Ведущая. Сегодня мы проведем конкурс «Лучшая бабушка» . Представляем вам наших участниц.

    Бабушка №1.

    Бабушка №2.

    Бабушка №3.

    Бабушка №4.

    Бабушка №5.

    Бабушка №6.

    Бабушка №7.

    Ведущая. А теперь представляю вам наше жюри, которому предстоит «пожюрить» наш сегодняшний конкурс и присудить почётные звания нашим бабушкам.

    Представление жюри.

    Ведущая. Первый конкурс - визитная карточка . Участницы должны рассказать о себе, о своих увлечениях.

    Проводится конкурс «Визитная карточка» .

    Ведущая 2. Дорогие участницы, для вас второе задание «Продолжи пословицу» . Я для каждой из вас по очереди буду говорить начало пословицы, а Вы должны ее продолжить.

    Проводится конкурс «Продолжи пословицу» .

    Конкурс «Продолжи пословицу» .

    В гостях хорошо, (а дома лучше) ;

    Весна красна цветами, а осень (снопами) ;

    Дети не в тягость, (а в радость) ;

    Землю красит солнце, а человека (труд) ;

    При солнце тепло, а при матери (добро) ;

    Любишь кататься (люби и саночки возить) ;

    Хлеб - всему (голова) ;

    Лес рубят (щепки летят) ;

    Дом вести, не рукавом (трясти) ;

    Когда семья вместе, и сердце на (месте) ;

    Не красна изба углами, а красна (пирогами) ;

    Назвался груздем - (полезай в кузов) ;

    Хозяюшка в дому, что оладушек в (меду) .

    Ведущая. Пока члены жюри подводит итоги за первые два конкурса , малышки исполнят вам танец «Тучка» .

    Входят дети II младшей группы №1.

    Ребенок. Пожилые люди ,

    Мы вас уважаем,

    Вами мы гордимся

    И танец предлагаем.

    Исполняется танец «Тучка» .

    Ведущая. Предоставляем слово жюри.

    Выступление членов жюри.

    Ведущая. Вот и настало время для следующего конкурса «Малыш» .

    Проводится конкурс «Малыш» . Бабушки по команде одевают и пеленают куклу. Кто лучше и быстрее.

    Ведущая. Молодцы бабушки, справились с заданием. Проходите на свои места. У нас следующий конкурс «Сказки для внучат» .

    Проводится конкурс «Сказки для внучат» . Бабушки по очереди называют название сказок, кто больше знает.

    Ведущая. Пока жюри совещается Марина из подготовительной группы исполнит песню «Матрешечка» .

    Песня «Матрешечка» .

    Слово жюри.

    Ведущая. Какие сказки знают наши участницы мы услышали, а вот как они их внукам читают - нет. Следующий конкурс «Прочти сказку» .

    Конкурс «Прочти сказку» . Бабушкам раздаются книжки с детскими сказками и листочки, где написано, как нужно прочитать отрывок сказки (весело, грустно, уставшим голосом и т. д.)

    Ведущая. Осень листья рассыпает

    Вас внучата поздравляют

    Счастья, здоровья Вам желают

    Песню осеннюю для Вас исполняют.

    Исполняется песня «Осень, милая шурши» - подгруппа детей подготовительной группы.

    Слово жюри.

    Ведущая. Я объявляю следующий конкурс «Частушки» .

    Проводится конкурс «Частушки» . Бабушки поют частушки, которые приготовили заранее дома.

    Ведущая. Посмотри-ка, народ,

    Есть у нас огород.

    Повара взялись за дело,

    Варят суп они умело.

    Исполняется танец «Вкусный суп» - старшая группа №1.

    Слово жюри.

    Ведущая. Соберем букет осенний.

    Как он ярок и хорош!

    И на солнце золотое

    Он немножечко похож.

    Объявляю конкурс «Поделка своими руками» .

    Конкурс «Поделка своими руками» . На столах разложены листья, клей. Бумага, за три минуты нужно сделать поделку, положить на стол жюри.

    Ведущая. Наши бабушки мастерицы на все руки. Вечером, когда все дела сделаны, очень хочется чего-то вкусного, например бабушкиных пирогов. Объявляю заключительный конкурс «Бабушкин пирог» .

    Конкурс «Бабушкин пирог» . Бабушки представляют свое блюдо.

    Ведущая. Пока жюри готовит заключительные слова, ребята исполнят песню «Кашка» .

    Исполняется песня «Кашка» - подгруппа детей подготовительной группы №2.

    Ответное слово жюри, награждение участниц.

    Ведущая. Постарели мои старики,

    Незаметно как это бывает,

    И уже с чьей-то легкой руки

    Маму бабушкой все называют.

    И все чаще тревожит отец,

    Хоть и делает вид что здоров.

    Для меня нет дороже сердец,

    Чем сердца этих двух стариков.

    Ведущая 2. Крепкого вам здоровья и счастья. Приглашаю вас на чаепитие.

    Гости идут пить чай.