Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Как убежать от слендера. История Слендермена. Как появился Слендермен

    Как убежать от слендера. История Слендермена. Как появился Слендермен

    Нас часто пугают ужасами больших городов. Тьмой, таящейся в городских трущобах, в темных подвалах, на чердаках и в тоннелях подземных коммуникаций. Маньяками и убийцами, домовыми и современными версиями колдунов и шаманов. Но что насчет той тьмы, что находится за пределами города? В глубине темных лесов, там, где никто не услышит ваших призывов о помощи. И никто не успеет прийти на помощь, даже если вы дозвонитесь (а часто мобильники так и вовсе не работают в разной глухомани). Вот именно там и обитает Слендер. Там, где от него не получится уйти, можно только спрятаться и надеяться как-то обхитрить преследователя. С ним невозможно сражаться. И это как раз тот страх, которому не нужно смотреть в лицо. Не смотреть - даже не потому, что вы его боитесь. Просто потому, что вы хотите жить.

    Сетевой ужас



    Изначально Слендер появился в качестве “интернет-легенды” - такой осовремененный вариант “городских легенд”, обычно рождаемых именно в байках студентов и просто молодых обитателей больших городов. Ну, а с развитием Всемирной Сети вполне логично добрая часть соврет менного фольклора перебралась в интернет, более того, теперь здесь зарождаются очень интересные новые истории. Что касается Слендера - известно, что его придумал Эрик Кнудсен (Eric Knudsen), посетитель форума Something Awful, в 2009 году. Причем персонаж изначально создавался как раз в качестве эдакой “стилизации” под известные и популярные городские легенды. Однако Слендер оказался на редкость живучим парнем: вырвавшись на просторы Всемирной Сети, он превратился в самый настоящий интернет-мем, а сейчас становтся персонажем косплея, о нем сочиняют рассказы, снимаются видеоролики (как страшные, так и довольно забавные) и даже создаются компьютерные игры.

    Жизнь Слендеру дал конкурс Create Paranormal Images, проводившийся на Something Awful. Конкурс подразумевал создание на обычных фотографиях с помощью графического редактора сверхъестественных и даже страшных вещей - по сути, состязание на мастерство фотомонтажа. Первые два черно-белых снимка с участием Слендера, сделанные Эриком Кнудсеном и выложенные на форум, демонстрировали персонажа, преследующего нескольких детей. Согласно легенде, фотографии были найдены в городской библиотеке Стирлинга, в которой произошел пожар, однако эти фотографии уцелели. Сделаны они были в 1983 году, в день исчезновения 14 детей. Причем и фотограф, Мэри Томас, пропала без вести в 1986 году. Кто бы мог подумать, что на основе всего двух черно-белых фото зародится целая хоррор-вселенная в стиле “Кошмара на улице Вязов” или “Пятницы, 13”, с очень стильным и запоминающимся центровым злодеем?


    Слендер сразу же заинтересовал посетителей форума Something Awful, появление фото с ним вызвало небывалый ажиотаж. Так что его создатель продолжил выкладывать новые материалы по поводу “дела с исчезновением детей”. Были добавлены детские рисунки, полицейский отчет, новые фотографии - персонаж стал более объемным, а посетители с интересом встречали новые факты о Слендере. И вот после публикации новых материалов персонаж наконец-то вырвался за пределы форума, породившего его, и начал стремительно набирать популярность во Всемирной Сети.

    Даже сейчас о Слевдере пишутся рассказы и повести, в которых высказываются различные варианты истории его происхождения и описываются довольно страшные события. Некоторые фанаты, прекрасно знающие о том, что Тонкий Человек является выдумкой, все равно верят в возможность его существования. Существуют даже свидетельства людей, которые якобы сталкивались со Слендером в темных лесах.

    Кто вы, мистер Слендер?


    Внешность Слендера сложно назвать обычной, несмотря на то, что заметны попытки именно передать “обычность” персонажа. Так, этот злодей носит строгий костюм, галстук, пиджак и брюки - кажется, как и у большинства обычных людей. Необычной является внешность самого персонажа. Это очень высокое, тощее существо с длинными руками и ногами, которые могут изгибаться чуть ли не произвольным образом. Оно обладает бледной кожей, также оно часто изображается “безлицым”, а иногда из спины Слендера растут некие “придатки” неизвестного назначения (в некоторых историях он вооружен еще и длинными когтями на пальцах). Тонкий Человек охотится на людей. Он обычно не убивает, но похищает людей, чаще всего - детей (хотя известно и об убийствах, совершаемых Слендером). Обычно тех, кого забрал Тонкий Человек, уже никто никогда не находит. Потому то, что он с ними делает, до сих пор является тайной.

    Ничего не известно и о происхождении Слендера. Несмотря на большое количество гипотез, которые высказываются в различных проектах, посвященных данному персонажу, стоит знать, что ни одна гипотеза не является официальной - а официальной версии как раз и нет. Откуда он взялся и что ему нужно - неизвестно, это и делает его еще интереснее.


    Слендер очень упорен. Подобно Джейсону Вурхису, он преследует избранную жертву долго, не отвлекаясь и не сворачивая - причем обычно он не ходит и не бегает, а передвигается при помощи телепортации на небольшие расстояния. И бороться с ним невозможно, его нельзя взять каким-то известным людям оружием. Все, что может сделать тот, кого выбрал в жертву Слендер - бежать и надеяться уйти от преследования. Некоторым это даже удавалось. А иногда пропавших людей, предположительно, похищенных ранее Стендером, находили насаженными на деревья в лесу. Вполне возможно, они умирали так в результате попыток уйти от Слендера - например, люди спотыкались, падали и их пронзали ветви деревьев.

    Среди способностей Тонкого Человека - “удлинение” по желанию собственных конечностей, телепортация на небольшие расстояния, возможность стирать человеческую память (многие из тех, кто с ним сталкивался, впоследствии забывают об этом), а также сильные возможности в области телепатии. Слендер также чувствует, когда на него смотрят, и тот, кто смотрит или даже думает о нем слишком часто, привлекает тем самым к себе внимание Тонкого Человека. Слендер любит заглядывать в окна домов, причем не важно, на каком этаже эти окна располагаются.


    Кстати, Эрик Кнудсен утверждает, что Слендер и оригинальная история о нем выдуманы именно самим Эриком, от начала и до конца. Тем не менее, в фольклоре некоторых стран существуют описания похожих на Слендера монстров, также похищающих детей. Кроме того, определенное сходство прослеживается с персонажем рассказа Стивена Кинга “Человек в черном костюме” и с Высоким Человеком - главным антагонистом серии киноужастиков “Фантазм”. Однако общего у этих персонажей все-таки недостаточно для того, чтобы можно было говорить о плагиате.

    Шоу кошмаров



    Взлет популярности персонажа продолжился с появлением в сети веб-сериала “Мраморные Шершни” (MarbleHornets), также повествующем о мире Слендера. Шоу, появившееся в эфире YouTube 20 июня 2009 года, стремительно набрало популярность и обзавелось огромным количеством поклонников. На сегодняшний день уже существует более 90 эпизодов сериала о Тонком Человеке. Но, похоже, сейчас уже проект завершен - последние серии датируются серединой 2014 года.

    Как нетрудно догадаться, сериал был снят в псевдо-документадьной манере и демонстрировал нам похождения обычных людей, столкнувшихся со Слендером. В основе - фильм “Мраморные Шершни”, который школьник Алекс Крали снимал для получения зачета в своем учебном заведении. Однако съемки были быстро остановлены - по словам Крали, “работать стало невозможно”. Просматривая записи Алекса, его друг Джей начинает замечать на них некоторые очень странные явления. После того как Джей начинает расследование, он сталкивается со странным и опасным существом - Слендером (в сериале его также называют “Оператором”). Кроме того, в “Мраморных Шершнях” утверждается, что при появлении Тонкого Человека видеокамеры начинают вести себя очень странно, а иногда и вовсе отказываются работать в привычном режиме, скорее работая в стиле “фотоаппарата”.

    Сериал пугает классическими ходами: резкими страшными звуками, появлениями Слендера в качестве неясного силуэта, сценами насилия, в которых главные герои сражаются друг с другом (при этом именно в сериале было введено понятие “прокси” - этим термином обозначаются люди, ставшие безвольными слугами Слендера). По горячим следам “Мраморных Шершней” появились и другие сериалы, копирующие стилистику первого веб-шоу. Они также были сняты в стиле веб-дневников, и в некоторых из них высказывались различные версии происхождения Слендера.


    “Мраморные Шершни” смотрятся довольно интересно и благодаря главному антагонисту, и благодаря интересной атмосфере. На английском сериал полностью Выложен на YouTube, кроме того, существует уже и русская версия с “одноголосым” переводом. Правда, на данный момент переведено только полсотни эпизодов - примерно половина веб-сериала.

    Помимо “Мраморных Шершней” существует еще несколько веб-сериалов о Слендере. Есть также и короткометражные фильмы, кроме того, уже был анонсирован и первый полнометражный фильм о Тонком Человеке.

    Survival Horror



    Наверное, Слендер - один из очень немногих интернет-мемов, которые смогли пробиться в мир компьютерных игр. В 2012 году студия Parsec Productions выпустила проект Slender: The Eight Pages, предназначенный для бесплатного распространения в сети интернет.


    Главной героиней этой игры является девушка Кейт, которой пришлось сбежать в лес после того, как Слендер появился в ее доме. Игра, также как и “Мраморные Шершни”, стилизована под любительские съемки: у Кейт есть видеокамера, которой она снимает происходящее с ней. Лес огорожен забором, но внутри игрового пространства Кейт гуляет вполне свободно, изучая встречающиеся на пути объекты. По мере путешествия девушка собирает записки, оставленные похищенными детьми, и избегает встреч со Слендером, на которого лучше не смотреть, потому что он чувствует это и замечает жертву.


    Второй проект о Слендере - игра Slender: The Arrival - вышла в 2014 году. Выпущенная той же студией и являющаяся сиквелом Slender: The Eight Pages, The Arrival - уже коммерческий проект, за который игрокам приходится платить. Взамен они получают новые “бонусы”, такие как значительно улучшенная графика и довольно интересная история.



    Игра одновременно является и приквелом, и продолжением предыдущего проекта. Мы вновь видим дом, в котором жила девушка Кейт из Slender: The Eight Pages. Мы узнаем, что Слендер и ранее нападал на обитателей этого дома, живших там еще до того, как дом купила Кейт. Но на этот раз главной героиней является девушка Лорен, которая приезжает в дом в поисках своей подруги Кейт (последняя, как мы помним, убежала от Слендера в лес в первой игре) По стилистике игра очень похожа на предыдущую: Лорел также вооружена видеокамерой и также собирает записки пропавших детей. Но помимо нее и Слендера здесь есть и множество других персонажей, причем Тонкий Человек является далеко не единственным злодеем. В целом, игра обладает вполне узнаваемой атмосферой, интересным саундтреком, однако чересчур уж короткой сюжетной кампанией. Она также вносит некоторые новые элементы в мир Слендера - мы узнаем, в частности, что этот персонаж любит “играть” со своими жертвами, а также немного о прошлом Слендера и о будущем некоторых из тех, кого он ловит. Надо сказать, будущее это совсем безрадостное.

    О том, появится ли когда-нибудь в игровом мире “Слендер 3”, пока ничего не известно. Также ничего не известно о возможном полнометражном фильме - но если он когда-нибудь и появится, нам бы все же хотелось увидеть хороший дорогой хоррор, а не очередную стилизацию под любительское видео. У Слендера есть отличное видео-наследие, пусть оно развивается самостоятельно, но кино - это все же несколько иное искусство.


    Как видим, даже простой сетевой фольклор может быть вполне жизнеспособным. Эрик Кнудсен создал оригинальную вселенную, интересного злодея и мощный торговый бренд, при этом он обошелся без Kicksiarter и других подобных сервисов. Все, что ему понадобилось - просто сделать правильный монтаж нескольких фотографий и предложить в итоге публике именно то, что может ей понравиться. Вот так и появился на свет новый интересный злодей - Слендер. Мы же все-таки надеемся, что создатель не забросит свое детище и Слендер обязательно появится во многих других, новых произведениях искусства.

    SlenderMan - одна из страшилок, которую рассказывают своим детям люди в Соединенных Штатах Америки. История гласит, что SlenderMan - очень худой, длинноногий человек без лица, который чаще всего встречается на пути у одиноких путников, проходящих мимо густых лесов или рек.

    Разумеется, никто не знает, что дальше происходит с человеком, которого встретило это создание, считается, что если взглянуть в его лицо, то он запомнит тебя и домой уже точно не получится вернуться. Естественно, нет никаких неопровержимых теорий на этот счет, но интернет пестрит различными фотографиями, с изображением этого ужасного человека.

    По этой же страшилке была создана игра Slender, где игроку предстоит все время убегать от человека без лица. В игре сюжет как таковой полностью отсутствует. Единственное, что знает игрок это то, что по ходу игры ему надо найти 8 листовок. Узнается это из небольшого ролика в самом начале пути.

    В арсенале игрока нет абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то помочь по мере прохождения - отсутствует нож, пистолет, единственное - фонарик, с помощью которого можно освещать путь в густой чащобе. Кроме того, в игре нет полчищ монстров, за исключением того самого SlanderMan"а. Как можно понять - столкнуться с ним лицом к лицу означает верную гибель, соответственно, конец игры.

    От SlenderMan"а не скрыться!

    Одна из особенностей игры Slender заключается в том, что игрок никак не сможет убежать от SlenderMan"а окончательно. Тот будет на протяжении всей игры преследовать игрока, порой мешая ему проникнуть в заветное место, где хранится листок с указаниями. Из самой первой игроку дается понять, что нельзя смотреть на этого страшного человека и никакой более информации не дается. Во время одиноких блужданий по карте, которая генерируется абсолютно случайно, можно будет найти много небольших сооружений, где, возможно, лежит так нужный лист, а возможно, поджидает Slender.

    После нескольких минут игры можно будет встретить и его самого. Игрок может легко понять, что SlenderMan находится рядом, если фонарик начнет барахлить и свет от него станет в разы тусклее. Если это чудовище возникнет прямо перед игроком, то нужно сразу бежать в любую сторону, при этом петляя то вправо, то влево. Такая стратегия игры поможет преодолеть еще несколько метров, после чего SlenderMan ненадолго отстанет, но можно быть полностью уверенным в том, что спокойствие не продлится долго, а он вернется и, возможно, настигнет игрока врасплох.

    Монстры под кроватью и в темном туалете - это прошлый век. Настоящий кошмар в наши дни - это высокий, худой и безликий человек с неестественно длинными руками, одетый в приличный, кстати говоря, костюм. Слендермен (Тонкий Человек) - вот он, вселяющий ужас в сердца людей монстр! Но не бойтесь, ибо wikiHow здесь и готова научить вас тому, как перестать бояться Слендермена.

    Шаги

    Мыслим логически

    1. Знайте, что вы его сломаете. Да, в Слендермене выше двух метров роста - но он худой как… палка. Он же Тонкий Человек! Он, грубо говоря, дрыщ. И в школе ему, вероятнее всего, было не сладко. Соответственно, если он вдруг появится, у вас есть все шансы его вырубить!

      • Придумайте имена, аналогичные имени “Тонкий Человек” - ну, к примеру, “Жирный Парень”, “Соблазнительная Деваха” или “Грушеформенноенепоймичто”. Так неужели вы позволите какому-то несуразному Тонкому Человеку испугать себя?!
    2. Подумайте о прошлом Слендермена. Что мы о нем знаем? Правильно, мало. Ну, он каждый день ходит в костюме. А кто каждый день ходит в костюме? Или тот, у кого крайне высокооплачиваемая работа, или Барни Стинсон из “Как я встретил вашу маму”. Давайте рассмотрим оба варианта:

      • У Слендермена отличное образование и шикарная работа . Что ж, тут можно многое придумать. Вероятно, он неравнодушен к политике, летает первым классом, не ест полуфабрикаты, не смотрит ТВ и слушает аудиокниги. Итак, кое-что про Слендермена мы выяснили, а это уже шаг вперед! Люди ведь боятся неизвестного, а если знать, что, к примеру, Слендермен на прошлых выборах голосовал не за будущего президента, то он уже становится менее жуткой фигурой.
      • Слендермен - это почти как Барни Стинсон . Ну, возможно, у него просто так сложились жизненные обстоятельства. В конце-концов, у парня нет лица! Ему хочется быть любимым, а у него нет лица! Да такое родная мать терпеть будет не без труда! Будьте же вы людьми, Слендермену тоже нужны любовь и понимание!
    3. Подумайте о том, что он смертен. Он же Тонкий Человек . Соответственно, он надеется, мечтает, боится, переживает, хочет, стремится - в общем, как и всякий из нас. Вполне возможно, что многие из его желаний остаются невыполненными. Да что уж там, мужик бродит по лесам, ему не с кем даже словом перекинуться! Не слишком ли жуткая участь, а? Может, он уже многие годы ежедневно молит о смерти?

      • Слендермен умрет . Если вы верите в то, что он живой, то так и получится. Он не сверстник фараонов, преследовать вас вечно не сможет. Может, он даже заболевает по несколько раз в год… Он ведь такой же, как и мы все… ну, с известными оговорками.
      • Имена, оканчивающиеся на “-мен/ман”, как правило, германского происхождения. Может, его удастся увлечь разговором на темы, касающиеся Германии? Только не про “деды воевали” и не про нацизм - окончание “-мен/ман” также свойственно и еврейским фамилиям. В синагогах его, конечно, не видели, но это еще ничего не значит.
    4. Представьте, как он обнимается. Скольких людей может за раз обнять Слендермен? Как думаете, круто было бы оказаться в группе из сразу 12 одновременно обнимающихся человек? Ведь какая же это связь, а! Его руки могут объединить вас всех, дарить вам всем свое тепло - разве это не чудесно?

      • И более чем вероятно, что объятий в жизни Слендермена мало. В конце-концов, его ведь боятся! Поэтому в следующий раз, представляя Тощего Человека, подумайте о том, как вы его обнимаете. Он расчувствуется, гарантированно!
    5. Подумайте о том, как он ощущает мир. У него нет глаз, носа, рта и ушей. Соответственно, он вас не видит, не слышит и не чует. Он не дышит на вас. А теперь представьте себя посреди дикого леса: без оружия, с глухой повязкой на глазах, с отрубленным носом и ушами, с кляпом во рту. Что, ощущение мощи и силы вас так и переполняет? То то и оно… даже белки опаснее!

      • Допустим, у него все же есть какое-то шестое чувство. Может, он видит мертвых людей, умеет телепортироваться и т.д. Это все, конечно, круто - шестое чувство. Да вот только других четырех у него все равно нет.
    6. Представьте Слендермена как кальмара. Наверное, если с лучком да в маслице пожарить его руки… Не в том смысле, что вы каннибал, нет. Просто, если вам нужно было бы его съесть… Поищите, как готовить блюда из кальмаров. Вам вовсе не обязательно его есть, просто такое представление может оказаться… любопытным.

      • Если уж вы когда-нибудь сойдетесь со Слендерменом достаточно близко, чтобы отрубить ему руку - пусть это будет не напрасно.

      Действуем

      1. Изучите тему. Он не настоящий, так чего же все боятся? Его ведь еще в 2009 году придумали. Автор - “Victor Surge”, место - форумы “Something Awful”. Есть мнение, что автора зовут Эрик, живет он в Японии. А мало ли, вдруг у него есть подружка-русалочка, и живет он в лодке? Жуть ведь!

        • Слендермен был… частью конкурса, смыслом которого было придумать что-то жуткое и сверхъестественное. И люди рисовали, писали, творили… Слендермен был плодом воображения одного человека, а затем его просто подхватили сотни других людей, принявшись развивать тему.
      2. Будьте объективны. Следов Слендермена в истории… вряд ли больше нуля. Да, многие верят, будто бы он настоящий - но это не так. К тому же, в мире живет около 7 миллиардов людей, планета - просто огромна. Исходя из этого, оцените шансы на то, что Слендермен явится именно к вам.

        • Что же в вас такого особенного, чтобы Слендермен начал ждать вас на пороге? Да ничего, если только вы его сами молоком и печеньем не приваживали. В конце концов, Слендермен - выдумка, образ. Как и, в общем-то, Дед Мороз или Санта Клаус.
      3. Используйте его как портал. С умением телепортироваться Слендермен может стать натуральным супергероем! Вам надо лишь быть поблизости, ухватиться за него и переместиться в другое место! Телепортация - это круто! Более того, возможно, он даже научит вас телепортироваться самостоятельно!

        • А уж если вы научитесь телепортироваться, то известность не заставит себя долго ждать. Слендермен станет вашим билетом в мир Славы и Денег. А вы уж сами решите, как будете использовать свои новообретенные силы.
      4. Используйте его как ТАРДИС. Слендермен умеет не только телепортироваться, но еще и перемещаться во времени. А кт оу нас умеет перемещаться во времени? Правильно, ТАРДИС!

        • Вопрос только в том, назад или вперед во времени он перемещается. Физики считают, что путешествовать “назад” нереально, но даже Стивен Хокинг считает, что путешествия “вперед” возможны. Впрочем, если Слендермен не подчиняется законам физики, то он и “назад” может.
      5. Найдите уже источник тех жутких звуков! Сидеть в углу и дрожать от страха, ожидая с минуты на минуту появления перед собой монстра - это не наш метод. Вместо этого встаньте и идите на разведку. Может, у вас мышь за плинтусом скребется? Или ветка бьет в стекло? В общем, не надо списывать все странные звуки на монстров.

        • В сущности, Слендермен не издает звуков. Он шумит. А вот что же тогда шумит - это уже другой вопрос. Может, пришельцы?
      6. Ведите себя так, будто бы он ваш лучший друг. А почему бы и нет? Представьте, что вы закадычные друзья, что сейчас вы закатите такую вечеринку, что… кхм… Это как минимум озадачит Слендермена и приятно его удивит - ведь к нему, скорее всего, не часто относятся с такой теплотой и радушием.

        • Если что, то Слендермен, вероятно, следит за фигурой, а потому ничего калорийного не берите! Конечно, из вежливости, предлагайте ему все, но держать под рукой низкокалорийные альтернативы специально для Слендермена не помешает.

      Контролируйте свои эмоции

      1. Взгляните своим страхам в лицо. Да, придется это сделать, ведь если вы не найдете в себе смелости на такой решительный шаг, то вы так и будете страдать от страха. Вряд ли вы встретите Слендермена, поэтому напоминайте себе, что настоящий страх - это и есть сам страх. Вы знаете, что Слендермена не существует, но все равно боитесь? Вы себя накручиваете. Чего вы боитесь на самом деле? Займитесь самоанализом. Может, вы боитесь строгих костюмов? Высоких людей? Худых людей? В чем причина?

        • Да, сказать легко, по факту же все будет куда сложнее. В этом нелегком деле добрую службу вам сослужит блокнот. Записывайте туда свои размышления. Когда вы начали бояться? В чем причина? Как вам страшнее, утром или вечером? Вычленив из своего поведения шаблоны, вы приблизитесь к решению проблемы.
      2. Справьтесь со своими страхами, непосредственно столкнувшись с ними. Допустим, вы боитесь пауков. Как с этим справиться? Посидеть в тесной комнате на расстоянии трех метров от паука. Паук будет все ближе и ближе, с вами ничего не случится, вы к этому привыкните, страх уйдет - схема приближенная, но в целом верная. Ко всему можно привыкнуть, что уж там…

        • Это называется “декомпенсация” - и это работает! Так что вперед и с песней. Встретите Слендермена - не бегите от него с криками. Сядьте рядом, поглядите на него, успокойтесь и поймайте себя на мысли, что вам с ним… скучно. Все, страх исчез!
          • Начните с малого. Скажем, декомпенсируйте в понедельник 5 минут, во вторник - 10, в среду - 15 и так далее.
      3. Успокойтесь. Паника не поможет решить проблему. Паника заставит вас бежать от Слендермена, а это не поможет решить проблему. Что же делать? Успокоиться и не делать резких движений, не бежать сломя голову и т.д. Спокойное тело - спокойный ум, а спокойный ум не знает страха.

        • Дышите медленно и глубоко. Это замедляет пульс, успокаивает и расслабляет. Если сумеете контролировать дыхание, то и волнение пройдет.
      4. Станьте сильнее. Да, большая часть статьи была про то, как высмеять Слендермена. Но если вы реально его боитесь, то шутки не помогут. В этом случае вам необходимо стать сильнее. Вы ведь боитесь не того, что такое Слендермен, не того, что он может с вами сделать. Вы боитесь того, что он собой олицетворяет в ваших глазах. Если изменить этот образ, то и страх исчезнет. Да, вы в силах это сделать.

        • Вы знаете тех, кто сильно боится высоты, клоунов или замкнутых пространств? А знаете тех, кто этого не боится? Страх - он как разруха, в голове и только. Если представить себе Слендермена, который спит, свернувшись в позу эмбриона и посасывая во сне палец, вы начнете брать контроль над своим страхом. И однажды вы забудете о страхе.
      • Найдите изображения Слендермена. Видите, он не такой уж и страшный, особенно если представить его, скажем, делающим снимок самого себя. В темных очках в помещении. На iPhone. Вытянувшего губы трубочкой.
      • Скажите себе, что защитит вас от страха. Например, “моя собака меня обожает и защитит”.
      • Выйдите из дома и отправляйтесь в лес. Что, говорите, до ближайшего леса сотня километров? Ну, значит, до Слендермена столько же. Если же лес есть, то идите туда с другом. Боитесь темноты? Не лезьте в лес ночью. И осторожнее, в лесу могут быть плохие люди .