Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Сценарий конкурса "веселые нотки". Сценарий музыкального конкурса"Звёздочки "Гармонии"

    Сценарий конкурса

    Подготовка к конкурсу

    1. Общие положения.

    1. 1. Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Художественно-эстетическое развитие» , повышения уровня музыкального развития дошкольников.

    «Дню дошкольного работника» .

    2. Задачи конкурса: - повысить интерес детей к пению; - развивать песенные и исполнительские умения детей;

    3. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие дети от 4 до 6 лет, посещающие детский сад.

    4. Жюри конкурса:

    Заведующая

    Старший воспитатель

    Представители родительского комитета ДОУ.

    5. Порядок проведения конкурса.

    5. 1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.

    5. 2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации - лучший солист; -лучший дуэт; - лучший вокальный ансамбль.

    5. 2. В ходе проведения конкурса могут быть отмечены дети, которые первый раз участвовали в конкурсе – за смелость; - за волю к победе и т. д.

    6. Требования и критерии оценки. Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:

    1. Техника исполнения: музыкальность, эмоциональность, выразительность и т.д.
    2. Художественная трактовка музыкального произведения: артистичность, сценический костюм, культура сцены.
    3. Чистота интонирования, культура звука.

    Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.

    7. Подведение итогов и награждение.

    Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и призами.

    2. По группам проходит мини – конкурс.

    Дети и взрослые выбирают участников конкурса по исполнительским данным. А также, при отборе участников, учитывается желание детей участвовать в конкурсе.

    3. Выбирается жюри и назначается день проведения конкурса. Определяются награды – дипломы, призы.

    Материалы: Музыкальный центр, 2 микрофона, проектор, фонограммы песен для участников конкурса, атрибуты для выступлений, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, дипломы и призы.

    Детский вокальный конкурс

    • посвящённый

    «Дню дошкольного работника» .

    Сценарий

    Сценарий будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В празднике принимают участие взрослые и воспитанники детского сада в возрасте от 4 до 6 лет.

    Цель: Выявить, и поддержать талантливых детей в области "Художественно-эстетическое развитие", повысить уровень музыкального развития дошкольников. Способствовать формированию эстетического и художественного вкуса, развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.

    Участники: 1-й ведущий, 2-й ведущий, жюри, воспитатели, дети, родители, ученики 2-го класса МБОУ "СОШ№15".

    Оформление зала: На центральной стене название конкурса "Радуга голосов", нотки, большое солнце с лучами, цветы.

    Ход мероприятия

    Звучит песня «Воспитательница наша» (муз. и ел. Е. Александровой) . Выходят ведущие праздника.

    Ведущая1: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

    Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!

    Ведущий2.

    С Днем дошкольника сегодня
    Поздравляем от души!
    Всем желаем настроенья!
    А уж как вы хороши!

    Ведущая1. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» , кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня проведём детский вокальный конкурс "Радуга голосов".

    Ведущий2. А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал.

    Звучит песня А. Островского «Песня остаётся с человеком» .

    В зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.

    Ведущий1: Представьтесь, пожалуйста, дорогие наши конкурсанты!

    Дети, по очереди называют своё имя, что немного успокаивает их и придаёт уверенности в себе.

    Ведущий2. А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.

    Оценивать ваше выступление будут:

    Заведующая нашего детского сада.

    Старший воспитатель.

    Ведущая1: Что ж, конкурсанты все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, … Тогда… начнём! Занимайте свои места.

    Дети-участники выходят из зал, чтобы подготовиться к своему номеру.

    Первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких конкурсантов. Это вокальный ансамбль"Солнышко"

    №1 Исполняется песня "Детский сад"_А. Филиппенко_ (5 группа)

    Ведущий2: Аплодисменты вокальному коллективу "Солнышко"

    Ведущая1:

    С Днем дошкольника сегодня
    Поздравляем от души!
    Вам желают настроенья
    Наши малыши!

    Дети 6 группы читаю стихи
    Ребёнок 1: Воспитателей поздравить
    С этим праздником хотим,
    В этот день от всей души мы

    Вам спасибо говорим!
    Ребёнок 2: За заботу, воспитание,
    И за добрый этот взгляд,
    За любовь и понимание

    Наших маленьких ребят!
    Ребёнок 3: Кто ведет в начале жизни
    Самый первый наш урок?
    Ну, конечно, воспитатель,

    Он наш первый педагог!
    Ребёнок 4: Мы вас всех хотим поздравить
    В этот праздник от души,
    Вам большую благодарность

    В этот день объявим мы!

    Ведущий2: Следующими на эту сцену мы приглашаем вокальный ансамбль "Акварель "

    № 2 Исполняется песня "Это наша воспитательница" слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко (9 гр.)

    Ведущий1: Аплодисменты вокальному коллективу "Акварель" Ведущий2: Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

    Ведущий1: Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

    Хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

    Ведущий2: Спешат поздравить всех работников детсада наши выпускники.

    Дети подготовительной группы №7 читают стихи.

    Ребёнок1:

    Мы поздравить нынче рады
    Всех работников детсада:
    Педагогов, докторов,
    Нянечек и поваров!

    Ребёнок2:

    И завхоза поскорей,
    Нашу прачку, сторожей -
    Всех кто с нами здесь живет,
    Сердце детям отдает!

    А заведующая у нас красавица
    И со всеми делами справляется.
    А работа у неё объёмная,
    И спасибо ей скажем огромное

    За умение конкурировать
    И старание финансировать,
    За свежее питание
    И садик процветание!

    Все они с большой любовью
    Здесь заботятся о нас,
    Учат, кормят и играют,
    Отправляют в 1 класс!

    С праздником вас, дорогие!
    Вы, как мамочки родные!
    Все ребята говорят
    Хором: С праздником, наш детский сад!

    Ведущий1: Следующая конкурсантка солистка Нарина

    № 3 с песней "Наш любимый детский сад" сл. и муз. Гульнара Азаматова-Бас. (7 группа)

    Ведущий1: Аплодисменты Нарине

    Ведущий2:

    Всё они могут, всё им под силу,
    Людям с широкою, доброй душой.
    Зло никакое их не осилит!
    Они – педагоги с буквы большой!

    Ведущий1: Встречаем следующую конкурсантку солистку Еву......

    № 4с песней " Динь - динь, детский сад! " а поддерживает её танцевальный коллектив "Мульти - пульти" (2 гр.)

    Ведущий2: Аплодисменты Еве и танцевальному коллективу "Мульти - пульти".

    Воспитатель1

    Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,
    Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
    Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.
    Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

    И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

    Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

    Воспитатель2

    Воспитывать – это благое призванье!
    Любить, понимать и, конечно, прощать,
    Примером во всём быть, являть состраданье…
    Воспитывать, значит, другим что-то дать.

    Дать даром уменья свои знанья;
    Посеять всё лучшее в детских сердцах,
    В ответ не прося ни наград, ни признанья…
    Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

    Ведущий1: Продолжаем вокальный конкурс. И следующими на эту сцену я приглашаю дуэт "Подружки"

    № 5 С песней "Воспитатель наш", а помогают им танцевальный коллектив "Бусинки" (7 гр.)

    Ведущий2: Аплодисменты дуэту "Подружки"и танцевальному коллективу "Бусенки".

    Выходят дети 3 гр. читают стихи

    1 ребенок.

    С Днем воспитателя поздравить
    Мы пришли сегодня вас.
    Пожелать больших успехов,
    Чтоб учили лучше нас.

    2 ребенок.

    Воспитатели у нас –
    Это просто высший класс!
    Каблучки надели,
    Как фотомодели!

    3 ребенок.

    Да, воспитатели у нас
    Вот такие – просто класс!
    Они нам очень нравятся.
    И к тому ж красавицы!

    Ведущий1: Спасибо за добрые слова. Мы продолжаем! Приглашаю вокальный ансамбль "Звёздочка"

    № 6 с песней "Хорошо у нас в саду" Сл. А. Пришельца муз В. Герчик. (8 гр.)

    Ведущий2: Аплодисменты ансамблю "Звёздочка"

    Почему так говорят?

    Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?
    Мы ведь не осинки,
    Мы ведь не рябинки.

    Вовы, Клавы, Мишеньки –
    Это же не вишенки!
    Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?

    Мы ведь не листочки,
    Мы ведь не цветочки
    Голубые, аленькие –
    Мы ребята маленькие!

    Детский сад, детский сад…
    Почему так говорят?
    Потому, что дружно в нем
    Мы одной семьей растем!

    Оттого и говорят:

    Ведущий1: И завершает наш вокальный конкурс солистка

    Алиса с шоу-группой"Весёлая компания"

    № 7 с песней "Детский сад"Музыка К. Костина слова Т. Керстен. (7 гр.)

    Ведущий2: Аплодисменты Алисе и шоу-группе"Весёлая компания".

    Ведущий1: Сегодня у нас в гостях ученики второго класса школа №15. И они подготовили музыкальный подарок для сотрудников ДОУ. Встречаем!

    Ученики читают стихи.

    Поют песню

    Ведущий2: Пока жюри подводит итоги мы с вами посмотрим что интересного рассказывают наши воспитанники о своих воспитателях

    Видео "Дети о воспитателях"

    Ведущий1: Если зажигают звёзды - значит это кому-то нужно. И сегодня каждому участнику вокального конкурса "Радуга голосов" удалось зажечь свою звезду.

    Ведущий2: Всех участников нашего праздника я попрошу подняться на сцену.

    Все конкурсанты выстраиваются лицом к зрителям

    Ведущий1: А сейчас на эту сцену я приглашаю наше жюри…

    Слово членам жюри

    Под музыку вручают награды победителям

    Ведущий2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.

    Хором: До новых встреч!

    СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»

    ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!

    ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!

    Ведущий 1

    На широком небосводе,

    В ярком школьном хороводе,

    Звездочки успеха светят

    Нашим детям, нашим детям!

    Ведущий 2

    Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал и хореография.

    Ведущая 1 .

    Ярким светом все озарено!

    Это детства нашего окно.

    Школа - храм науки, где царит добро,

    То, чему мы рады, где надежд полно.

    Ведущий 2

    Путь к успеху здесь для всех открыт,

    Знаем, что победы ждут нас впереди.

    Только не робей ты, цели достигай,

    И тогда откроешь яркий звездный край.

    Ведущий 1. Встречаем наших конкурсантов!

    (Выход участников)

    ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.

    ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...

    ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ и проводим их за кулисы Громкими аплодисментами!

    ВЕДУЩИЙ 2

    Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

    Ведущий 1

    Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

    И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

    Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

    Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

    Ведущий 2

    Открываем нашу конкурсную программу номинацией ВОКАЛ

    Приглашаем на сцену

    Вокальная группа « »

    «Добрая песенка»

    Ведущий 2

    Ребята, вы любите мультфильмы?

    Следующая песенка из мультфильма «Мама для мамонтенка»

    А исполнит её для вас Оля Родыгина. Встречаем!

    Ведущий 1

    Что такое дружба?

    Ведущий 2

    Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.

    Ведущий 1

    Вокальная группа « Lovey - dovey » это дружные девчонки 5 класса. Они и споют «Песню о дружбе»

    Ведущий 2

    О чем ты мечтаешь?

    Ведущий 2

    А вот Алина Воронкина мечтает о том, что встретит «Маленького принца»

    Ведущий 1

    Здорово! Встречаем Алину громкими аплодисментами!

    Ведущий 1

    Встречаем, для вас поет Коля Ситников. «Группа крови»

    Ведущий 2

    Встречаем, для вас поет Ева 5А

    Ведущий 1

    Ты любишь рисовать?

    Ведущий 2

    Ну так, иногда

    Ведущий 1

    А вот Римма Журавлева очень любит рисовать. И исполнит она сегодня песню «Красками разными»

    Ведущий 1

    Встречаем бурными аплодисментами Вокальную группу «Лучики».

    Они исполнят для вас песню «Оранжевое солнце»

    Ведущий 2

    Для вас поет Сергей Поярков

    Ведущий 1

    Встречаем бурными Александру Павленко. С песней «Нежность»

    ВЕДУЩИЙ 1

    О, танец, мы с тобой на век,

    Спасибо, что ты существуешь,

    Благодарю, что слово-человек

    Ты творчеством своим преобразуешь!

    ВЕДУЩИЙ 2

    Ведь ты даешь нам новый мир,

    Мир без обмана и без лести,

    И где под звуки нежных лир

    С тобой хотим быть только вместе!

    ВЕДУЩИЙ 1 Мы переходим к номинации «Хореография»

    ВЕДУЩИЙ 2 И приглашаем на сцену

    Танцевальную группу 6 «Б». Они исполнят для вас «Волшебный вальс»

    ВЕДУЩИЙ 1

    Для вас танцует Группа «» «Рок-н-ролл»

    ВЕДУЩИЙ 2

    Встречаем Группу « Dream tee » с танцем «Хип-хоп»

    ВЕДУЩИЙ 1

    Танцевальная группа «Холодное сердце» исполнят для вас «Современный танец»

    ВЕДУЩИЙ 2

    Для вас выступает Витя Болдырев. «Тектоник»

    ВЕДУЩИЙ 1

    Танец «Хип хоп » для вас исполнит Снежана Ефименко

    ВЕДУЩИЙ 2

    Встечаем Восточную красавицу Алиму Ережепову

    ВЕДУЩИЙ 1

    Завершает наш конкурс танцевальная группа «Очаровашки». Они исполнят для вас Танец «Морячки»

    ВЕДУЩИЙ 1

    Слава, слава всем артистам

    Музыкантам и певцам!

    Их волшебное искусство

    Делает добрей сердца!

    ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги, и всех артистов приглашаем на сцену

    Финальная песня

    ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі

    (слово жюри)

    ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

    ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!

    Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты...

    ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:

    ВМЕСТЕ «Келесі кездескенше!»

    Утверждаю

    директор школы-лицей

    Жедоуова Н. К.

    «_____»____________2015 год

    Положение

    о проведении конкурса «Зажги свою звезду - 2015»

    среди учащихся школы лицей 5-9 классов

    Организация проведения конкурса

    Конкурс проводится среди учащихся 5-9 классов.

    Дата проведения конкурса: 25.02.15 г. в 15.00.

    Место проведения конкурса: лицей, актовый зал.

    Для проведения конкурса создан организационный комитет, в составе:

      ЗДВР – Ситникова Н.В.

      Учитель музыки - Пилишкина Ю.Б.

      Учитель хореографии - Колмогорова Д. С.

      Преподаватель специальных дисциплин колледжа – Крылова Ю. В.

    Цели и задачи конкурса

      Привлечение детей к активному творчеству. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

      Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам искусства через собственное творчество.

      Выявление талантливых исполнителей.

      Создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

    Состав участников

    В конкурсе участвуют учащиеся 5-9 классов.

    В ходе конкурса выявляются творческие способности учащихся.

    Конкурсные задания:

        Хореография. (все направления, показ хореографического танца)

        Музыкальное (вокальные номера, все жанры)

    Жюри конкурса

    Для проведения конкурса создается комиссия (жюри).

    Награждение победителей конкурса

    В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя в каждой номинации. Участники награждаются дипломами и мягкими игрушками.

    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (вокал)

    ФИО участников

    мастерство и культура исполнения

    чистота интонации и четкость дикции

    Общий счет


    ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (хореография)

    ФИО участников

    мастерство и техника исполнения

    артистизм

    эстетика костюмов и реквизита

    подобранный образ, поведение на сцене

    Общий счет

    СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

    "СЕРЕБРЯНАЯ НОТА"

    Звучат фанфары.

    Ведущий 1: Не зря звучат торжественно фанфары,

    Не зря собрался здесь народ,

    Весь зал уж замер в ожиданье:

    Что же сейчас произойдет?

    Ведущий 2: Узнаем мы секрет до срока,

    Зачем от вас его скрывать?

    Ведь фестиваль "Серебряная нота"

    Сегодня школа будет открывать!

    Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята!
    Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые поклонники юных дарований!

    Ведущий 1 : Льёт ли дождь, падает ли снег, ветер или солнце, но в любую погоду мы собираемся с вами в этом прекрасном зале на традиционный фестиваль творческих талантов.

    Ведущий 2 : Сегодня на школьном небосклоне зажгутся новые звезды!
    И мы всем им говорим: «Желаем успехов!»
    Ведущий 1 : На нашем фестивале сегодня собрались и зрители, и артисты, которые порадуют своими творческими способностями. Ну, а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам всех выступающих на этой сцене. Встречайте...

    Представление членов жюри.

    Ведущий 2: Ребята, поскольку мы все собрались на праздник, надо же себя привести в порядок.

    Взяли дружно щетки в руки -

    Чистим платье, чистим брюки.

    Показывает движения, все их повторяют.

    А теперь возьмем расчески

    И поправим все прически.

    Дети повторяют движения.

    Все красивые вокруг! А теперь берем утюг!

    Чтобы было гладко, проутюжим складки!

    Ты ходи, ходи дружок, наш горячий утюжок!

    Ах, как чисто, аккуратно,

    Посмотреть на вас приятно!

    Ведущий 1: Все готовы? Итак, мы начинаем!

    Наш концерт открывают самые маленькие участники фестиваля... Осень гостит у нас последние деньки. Давайте послушаем в их исполнении песню об этом замечательном, волшебном времени года.

    1. ПЕСНЯ "ОСЕНЬ"

    Ведущий 2: Осень, с грустью провожая,

    Снова номер представляем:

    Дружный хор в гостях у нас -

    их приветствуйте сейчас!

    2. ПЕСНЯ "НАСТУПИЛА ОСЕНЬ"

    Ведущий 1: Осень - последняя и самая восхитительная улыбка года. Воспоминание о ее ярких, разноцветных красках настолько красиво, что оно сглаживает суровость зимы.

    Игра "Краски осени"

    Ведущий вручает игроку карточку определенного цвета. К примеру, оранжевого. Игрок прячет ее и пытается, не называя цвет, объяснить остальным участникам конкурса, на что он похож.
    Допускаются любые живописные сравнения и описания, но без точных указаний. Побеждает тот, чей цвет угадали быстрее. Но приз вручают автору самого яркого сравнения.

    Ведущий 2: На смену осени совсем скоро придет хоть и морозная и вьюжная, но такая любимая зимушка-зима с пушистым снежком, узорчатым инеем, с чудесными забавами и, конечно же, со сказочными новогодними праздниками. А вокальную эстафету продолжает участница из 2 а класса.

    3. ПЕСНЯ "ЛЕБЕДИ"

    Ведущий 1: Мы подрастаем, другими станем,
    И, может быть, среди забот
    Мы сказке верить перестанем,
    Но сказка снова к нам придет!
    И мы ее улыбкой встретим:
    Пускай опять живет у нас!
    И эту сказку нашим детям,
    Мы вновь расскажем в добрый час.

    Ведущий 2: Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые любимые и дорогие. И сегодня, обучающиеся 2 б класса представляют вашему вниманию всем известную сказку.... на новый лад. Встречайте!

    4. СКАЗКА"ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО»

    Ведущий 1: Россия в песнях вся:

    то грустная, а то, как вьюга в бубенцах.

    Да где ж оно - все это русское?

    Да здесь же все – у нас в сердцах!

    Ведущий 2: Чудится, поют вдали березы,

    Берега поют и в поле рожь.

    С этим мальчиком уж точно запоешь!

    На сцене ученик 3 б класса с песней...

    5. ПЕСНЯ "ДЕТСТВО"

    Ведущий 1: Ребята, вы не устали?

    Дети: Нет!

    Ведущий: Настроенье каково?

    Дети: Во!

    Ведущий 1: Все такого мнения?

    Дети: Да!

    Ведущий 1 : Все, без исключения?

    Дети: Да!

    Ведущий: Как живете?

    Дети: Вот так! (Показывают большой палец).

    Ведущий: Как идете?

    Дети: Вот так! (Шагают двумя пальцами по ладошке).

    Ведущий: А бежите?

    Дети: Вот так! (Согнули руки в локтях).

    Ведущий: А как спите?

    Дети: Вот так! (Складывают ладошки лодочкой под щеку).

    Ведущий: Как берете?

    Дети: Вот так!

    Ведущий: А даете?

    Дети: Вот так!

    Ведущий: Как шалите?

    Дети: Вот так! (Надувают щеки и хлопают по ним).

    Ведущий: А грозите?

    Дети: Вот так! (Грозят пальчиками).

    Ведущий: Ай да, молодцы! Какие вы веселые и находчивые!

    Ведущий 2: При солнце звучат и звучат при луне

    Знакомые песни в чудесной стране!

    Семь ноток волшебных те песни творят

    И вечно готовы служить для ребят!

    Нашу конкурсную программу продолжит вокальная группа 3 а класса с песней...

    6. ПЕСНЯ "НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК"

    Ведущий 1: Музыка танца сближает народы!

    Танец понятен и без перевода.

    Музыка танца - великое чудо

    Увидишь и спросишь:

    Танцоры откуда?!

    А это танцоры из нашей школы. На сцене ученики 5 б класса с хореографической зарисовкой...

    7. ТАНЕЦ "С ДОБРЫМ УТРОМ, ЛЮДИ!"

    Ведущий 2: Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Ведь ими называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека. Закройте глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово "мама". Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, - это слово "мама".

    Ведущий 1: В воскресенье, 29 ноября, мы будем отмечать День Матери. Я уверена, что каждый из вас скажет своей маме много приятных и теплых слов. И говорить их надо не только в праздник, а всегда - день за днем. "Про маму" - так называется чудесная песня, которую исполнит наш следующий конкурсант из 4 а класса в честь наших любимых мам.

    8. ПЕСНЯ "ПРО МАМУ"

    Ведущий 2: Мастерами, увы, не рождаются,

    И становятся ими не все:

    ведь к таланту и труд полагается,

    Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

    Уже несколько лет трудится для того чтобы добиться успехов в пении вокалист из 4 б класса. Приглашаем его на сцену!

    9. ПЕСНЯ "КОГДА Я СТАНУ ВЗРОСЛЫМ"

    Ведущий1: Пусть будет танец ваш крылат,

    Движенья легкие и стройный стан,

    Улыбка на губах и добрый взгляд.

    Аплодисменты – вот награда вам!

    Только у нас! Только для вас! Танец "Вальс" нам подарит хореографическая группа из 5 б класса.

    10. ТАНЕЦ "ВАЛЬС"

    Ведущий 2: Отдавшись делу всей душой,

    подмогу не просили вы!

    И подготовили большой

    концерт своими силами!

    Ведущий 1: Все номинации фестиваля засияли красками талантов наших замечательных конкурсантов, значит, самое время нашему справедливому жюри подводить итоги. А я предлагаю вам не скучать и немного поиграть. Согласны?

    "Узнай песню по первому слогу и спой"

    Ведущий 2: Я буду поднимать (написанный крупными буквами) первый слог песни, а вы догадайтесь, что это за песня, и спойте ее.

    "ГО" - "Голубой вагон бежит, качается...";

    "В ЛЕ" - "В лесу родилась елочка...";

    "ПУ" - "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...";

    "ЧУ" - "Чунга - Чанга, синий небосвод...";

    "В ТРА" - "В траве сидел кузнечик..." и т.д.

    Молодцы! Хорошо знаете песни.

    Ведущий 1: Следующая игра называется "Веселые шарики".

    (Участникам игры раздаются разноцветные воздушные шары: зеленые, красные, розовые, желтые, голубые. Необходимо поднимать шарики вверх в соответствии с текстом стихотворения).

    Дорогие ребята, чтобы шарики в ваших руках не скучали,

    Поднимем их дружно повыше,

    А еще выше - до самой крыши!

    А теперь, будьте внимательны!

    Не ошибайтесь показывать точно:

    Какие весной распускаются почки? (зеленые шары)

    Какими от волнения становятся щечки? (розовые или красные шары)

    А лучики солнца какие всегда? (желтые шары)

    А ночью над нами какие звезды? (голубые шары)

    Ведущий 2: Праздник веселый нас всех собрал,

    Шары разноцветные всем он раздал!

    (Дети поднимают все шары, которые есть).

    А если не будем к веселью близки,

    Какими же станем мы от тоски? (зеленые шары)

    Приветствуя выступленье хорошее,

    Какими же станут ваши ладошки? (красные шары)

    Так пусть только радостью светятся лица,

    И солнце каким только цветом искрится? (желтые шары)

    Пусть всех нас минует любая беда,

    Пусть будет, какое, небо всегда? (голубые шары)

    Давайте поприветствуем всех участников фестиваля разноцветным салютом и аплодисментами!

    (Дети подбрасывают вверх шары).

    Ведущий 1: Вот и наступил самый волнующий момент - для оглашения результатов на сцену приглашается председатель жюри.

    Награждение \ долгие фанфары

    Ведущий 2: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей Вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от ярких выступлений ребят.

    Ведущий 1: Мы поздравляем вас, верим в дальнейшие успехи и благодарим за победу! Спасибо за улыбки, за светящиеся радостью глаза, бурные аплодисменты. Мы не прощаемся, а говорим лишь: "До новой встречи!"

    Вместе: Всего вам доброго!

    Егорова Анжелика Юрьевна,

    педагог-организатор

    ФГКОУ "Средняя общеобразовательная школа №24"

    Минобороны России


    Место проведения: Зеленая роща

    Время проведения: 11.00ч.

    С 09.00ч. утра начинается трансляция праздника по звукоусиливающей аппаратуре и громкоговорителям, где дикторы приглашают всех желающих отдохнуть на лоне природы, развлечься под живую музыку.

    С 10.00ч. начинается монтаж стоянок, двориков и юрт каждого сельского клуба и сельского Дома культуры района.

    С 11.00ч. начинается официальное открытие народного праздника «С песней по жизни». Выступление официальных лиц.

    По завершению выступления официальных лиц девушки в национальных костюмах преподносят хлеб-соль-мед официальным лицам.

    Добро пожаловать на праздник песни народной!

    Всех привечаем, всех встречаем.

    По обычаям по российским

    От души поклон вам низкий.

    С добрым словом и с любовью,

    И с хлебом-солью.

    Исполняется башкирский танец в исполнении хореографического ансамбля «Озорная молодость» (рук. Р.Дейниченко)

    На сцену под веселую народную русскую песню выходят двое ведущих в русских национальных костюмах.

    Ведущий 1:

    Добрый день, сударыни и сударушки!

    Ведущий 2:

    Добрый день, судари! Рады видеть нас на нашем празднике! А собрались мы здесь песни послушать, попеть, потанцевать, да и про песню узнать!

    Ведущий 1:

    В старину говорили: «Кто с песней живет, того кручина неймет».
    «Как живется, так и поется»
    «Где песни, там и молодость»
    «Песня – душа народная».

    Ведущий 2:

    Испокон веку песня всегда была рядом с человеком и в радости, и в горе. От
    самого рождения и до самой смерти.

    Выходит молодая девушка, с венком на голове и в национальном костюме.

    Ведущий 2 :

    Ты откуда русская появилась, музыка?
    То ли в чистом поле,
    То ли в лесе мглистом.
    В радости ли, в боли,
    Или в птичьем свисте?
    Ты скажи – откуда
    Грусть в тебе и удаль,
    Как ты появилась
    С самого начала,
    В чьем ты сердце билась,
    В ком ты зазвучала?

    Девушка /в русском костюме/:

    Пролетали утки – уронили дудки,
    Пролетали гуси -уронили гусли,
    Их весною вешней

    Нашла, не удивилась…

    Ведущий 1: Ну, а песня?

    Девушка: С песней на Руси и родилась.

    Выходит девочка с куклой на руках. Звучит «Колыбельная».

    Ведущий 1:

    Песня русская – это просторы,
    По которым всю жизнь нам идти,
    Это батюшка -Дон у Ростова.
    Это матушка — Волга в пути.
    Песня русская – это пастуший,
    Росный, радостный, ранний рожок,
    Только сядь на минутку, послушай -
    Ты заслушаешься, дружок.

    Ведущий 2 :

    Чем бы человек ни занимался хлеб жал, сено косил, сплавлял лес или тянул за собой баржу – всюду ему помогала песня. Дорогие наши зрители, гости! На сцене праздничной программы народный ансамбль русской и украинской песни «Кудерушки» с народной песней «Под окном широким».

    Ведущий 1:

    Я для песни душевной
    Взял лесов зеленый шепот,
    А у Волги в жар полдневный
    Темных струй послушал рокот.
    Взял у осени – ненастье,

    У весны — благоуханье,
    У народа взял я счастье
    И безмерное страданье.

    Ведущий 2:

    Пели за рукоделием, пели о тяжелой женской доле. Народ жалел женщину и в песнях называл ее ласково лебедушкой, утушкой, павушкой, рябинушкой. Встречаем народный ансамбль украинской песни «Хуторок». (с рукоделием в руках)

    Ведущий 1 :

    Что же ты за сердце меня трогаешь,
    Песня задушевной старины?
    То ль в тебе живет душа высокая,
    То ли отблеск зыбкой тишины?
    То пускаешь сокола за облако,
    Разводя руками горький дым,
    То вдовой выходишь, одинокая,
    Одарить цветами молодых.
    Все народные песни о любви. О любви и родной земле, а значит и к людям, которые на ней живут, к родным и дорогим. На сцене праздничной программы народный башкирский ансамбль «Аманат».

    Ведущий 2:

    То уводишь хороводы в поле,

    То сжигаешь в пляске ты себя!

    Ты вовек созвучна русской доле,

    Песня родниковая моя!

    Вспомните: умирает ямщик в степи, раненый ли боец во чистом поле в последнюю минуту – их мысли обращены к родному дому, к батюшке и матушке. О жизни, о доле своей поет русский человек в песнях. Русская народная песня «Ой на горке калина». На сцене народный ансамбль «Кудерушки».

    Ведущий 1 :

    Песня появилась очень давно. Тогда еще собственно и разделения – то не было на рассказ и песни. Не торопясь, торжественно рассказывали певцы о богатырях и их подвигах во славу русской земли. И называли эти песни-рассказы былинами.

    Ведущий 2:

    А еще бродили по свету скоморохи – мастера на все руки: они и спеть, и сплясать, и сказочку рассказать. До сих пор помнит народ их шуточные песни про то, как «комара муха женила» да про то, как «во зеленом во бору жила барыня-блоха». Так и зовут те песни -скоморошины.

    Ведущий 1 :

    Ну, а в редкие те времена на праздники звучали веселые плясовые песни, да под гармошку, да с припевками! Встречаем народный татарский ансамбль «Энжелэр».
    (Плясовая, частушки.)

    Ведущий 2:

    Как затянет, как зальется
    Православный наш народ,
    Ведь откуда что берется,
    Прямо к сердцу так и льнет!
    Запоет про темпу ночку
    Иль про белые снега.
    Про купеческую дочку,
    Про шелковые луга.
    Запоет про сине море
    Иль про матушку-реку
    Про кручину и горе, Про сердечную тоску.

    Ведущий 1 :

    И мы сейчас споем, но не про тоску, а про что-нибудь веселое. Русская народный песня «Курочка». На сцене праздничной программа народный ансамбль русской песни «Сударушка».

    Ведущий 2:

    На Руси всегда любили петь хором, вместе. Это прекрасно получалось в хороводах, которые водили девушки и парни. Ни один праздник, ни одни посиделки не обходились без хороводов. Хороводных песен знали много и одну из них мы сейчас услышим в исполнении народного ансамбля «Кудерушки». И всех гостей и зрителей мы просим присоединиться в наш чудесный хоровод!!!

    (Звучит хороводная песня)

    Ведущий 1 :

    Кроме хороводных песен, были и хороводы-игры, в которых и пели и играли.

    (Хороводная игра.)

    Ведущий 2:

    В одной из песен есть такие слова «Какая песня без баяна». А еще? Какая песня без …?

    /гармошки, балалайки/.

    Ведущий 1 :

    Что-то вас давно не слышно,
    Три заливистых струны.
    Говорят, из моды вышли
    Песни русской старины.
    Ну, кленовая, наддай-ка,
    Прозвени во все концы
    Балалайка, балалайка,
    Золотые бубенцы.
    Ты и нынче не робеешь,
    Ты одна на всю страну,
    Ты заливисто умеешь
    Тронуть русскую струну.
    С удалым народным сердцем
    Ты сроднилась навсегда,
    В золотых руках умельцев
    Ты не смолкнешь никогда!

    Ведущий 2:

    Песня русская — не голошенье,
    Не дебош, не надрывная грусть.
    Это тихое разрешенье
    Рядом сесть и в глаза заглянуть.
    Все она своим сердцем объемлет,
    Ей и 20, и 1000 лет.
    Песню русскую, русскую землю
    Так люблю, что и слов больше нет!

    Ведущий 1:

    Песня была частью духовной жизни человека, опорой в его нелегких трудах и заботах. Песня и сейчас заставляет нас радоваться и печалиться, любить и разочаровываться, жить и умирать. Песня объединяет нас, поющие песню - кровные родственники, близкие душою. Только с песней понимаешь, что мы дети одной Родины, что у нас
    один общий дом – Россия.

    Ведущий 2 :

    Русь и в песне-то могуча,
    Широка и глубока,
    И свободна, и гремуча,
    И привольна, и звонка.
    Ай да песни, что за песни,
    Распевает наш народ!
    Золотые, удалые,
    Песни русские, живые –
    Молодецкие!
    »Песня о России» – исполняет народный ансамбль «Кудерушки».

    Ведущий 1: :

    А теперь гости и ваш черед,
    Кто частушки тут споет?
    (Конкурс "Частушки веселушки")

    Ведущий 2:

    Наш веселый праздник дружно продолжаем.
    Конкурс наш "А вам слабо?"
    Вместе объявляем!

    Конкурс "А вам слабо?" для мужчин.
    1.Кто расколет кулаком доску
    2.Кто вперед выпьет молоко из бутылки и т.д.
    По окончании мужчины клянутся "После праздника легко, будем пить лишь молоко".

    Ведущий 1:

    Молодцы наши мужички, постаралась да на славу! А сейчас шагаем дальше, плясунов мы выбираем!

    Ведущий 2:

    Всех танцоров приглашаем!

    Ведущий 1:

    Эй, гармошки, заиграйте

    Ведущий 2:

    Лучших плясунов праздника нашего выбирайте!

    Идет конкурс плясунов под татарскую музыку.

    Ведущий 1:

    А сейчас для всех для вас

    Будет русский перепляс.

    Кто станцует веселей?

    Подходи сюда скорей.

    Читают по очереди ведущие:

    Кадриль - старинный танец,

    Любимый на Руси.

    Через века, столетья

    Танцуем теперь мы.

    Умели наши деды

    Душою отдохнуть:

    И в поле поработать

    И весело гульнуть.

    Играй, гармонь веселая,

    И балалайка пой,

    Пройдись-ка, моя милая,

    Я - следом за тобой.

    «Какая пара славная!» -

    Дивится весь народ.

    «Вот удаль молодецкая

    Красу свою ведет!»

    Походочкою плавною

    Манерно и легко

    Танцует девка с парнем,

    Соперницам назло…

    Прошли года, столетья.

    Не тот уже народ,

    Но память он о предках

    С любовью бережет.

    И вот старинный танец,

    Известный на Руси,

    Через века, столетья

    Танцуем теперь мы…

    Танец «Кадриль».Исполняет хореографический ансамбль «Озорная молодость». Всех зазываем танцевать на поляне.

    Ведущий 2:

    У народа песня неотделима от жизни, как душа от тела.

    Песня русская в берёзах,

    Песня русская в хлебах -

    На покосах, на морозах,

    На санях и на лугах.

    На ветру шумят рябины.

    Каждый слушать их готов!

    Сколько песен у России -

    Столько во поле цветов.

    Кто сложил её - не знаю.

    Только песня та добра.

    Песня с детства мне родная

    И подруга, и сестра!

    А слова её простые

    Душу трогают до слёз.

    Сколько песен у России -

    Столько в рощицах берёз.

    Песни русские такие,

    Что охота подпевать,

    Сколько песен у России -

    Ведущий 1:

    Низкий поклон вам, добрые люди!

    Счастья, здоровья и долгих лет…

    Разве за песни кто нас осудит?

    Раз нету песен - и жизни нет.

    Над головою чистого неба

    Нам бы хотелось вам пожелать,

    Славы, застолья, досыта хлеба,

    С песнями жить и не унывать.

    Ведущий 2:

    Русская пословица гласит: «Делу - время, потехе - час!».

    Вот настал момент прощанья.

    Будет краткой наша речь,

    Говорим вам: «До свиданья!

    До счастливых новых встреч!»

    Главное действие на сцене закончилось. Далее идет концертная программа сольных вокалистов. Жюри оценивают стоянки, дворики. Идет подведение итогов. Завершение праздника.

    План подготовки к проведению народного праздника

    «С песней по жизни»

    №п

    Наименование работы

    Сроки выполнения

    Ответственные

    Установка звукоусиливающей аппаратуры

    08.06.2013г.

    Сафин И.М.

    Подготовка сценария праздника

    01-05.06.2013г.

    Ганиев Н.Р.

    Хомякова М.А.

    Подготовка сценария театрализованного представления

    01-05.06.2013г.

    Арсланова А.Т.

    Репетиция музыкального блока и театрализованного представления

    06-07.06.2013г.

    Ломанец В.А.

    Хомякова М.А.

    Ганиев Н.Р.

    Лынник И.П.

    Арсланова А.Т.

    Дейниченко Р.Х.

    Монтаж/демонтаж конструкций сцены

    06-07.06.2013г.

    Османов М.А.

    Подготовка, пошив и ремонт костюмов

    01-07.06.2013г.

    Карпова Н.Ф.

    Перевозка участников художественной самодеятельности

    06-08.06.2013г.

    Шарафутдинов Р.З.

    Художественный руководитель – С.Тупицо

    Сценарий городского вокального конкурса дошкольников
    «Алло, мы ищем таланты!», посвященный 100-летнему юбилею города Черемхово.
    В зале затемнение. Слабый свет цветомузыке.
    Голос: Посмотри на звёздное небо! Что видишь на нём?Звёзды там светят далёким огнём!Только ли звёзды на небе сияют?Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!Все они – Солнца большая семья.И вместе с ними планета моя – Та, что зовётся планетой "Земля", Та, на которой живём: ты и я!
    На сцене появляются Клоуны.
    1: Никогда не унывай!
    Звонко песни распевай!
    Пусть сегодня небо в тучах-завтра солнышко взойдет.
    Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.
    На сцене лежат звездочки разного размера.
    2: Тяпа, смотри, что я нашел?
    1: Красота какая.
    2: Ой, еще и еще и еще.
    Клоун смотрит в зал
    1: Я вижу много звезд. Они совсем рядом. Это необычные звезды. Они – не падают. Они – поют!
    2: Такого количества юных звездочек я еще никогда не видела.
    1: Тогда давайте скорее уже начнем наше путешествие со звездами.
    2: Добрый день, мои друзья! Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы?! Много миллионов. И сегодня здесь у нас засверкают новые звезды на городском вокальном конкурсе «Алло, мы ищем таланты!», посвященного 100-летнему юбилею нашего прекрасного города Черемхово.
    1: Ребята, просим ваше внимание обратить на экран. Давайте все вместе посмотрим, как все-таки прекрасен наш Черемхово.
    На экране демонстрируется видеоролик о Черемхово.
    2: Давайте все вместе отправимся на удивительную звёздную планету, на которой зажигать звёзды будут дети - главные участники нашего праздника!
    1: Я уверена, сегодня вам всем повезет
    И радуга звезд осветит небосвод.
    Звездное небо, в который уж раз,
    Тебе путь озаряет и светит сейчас.
    Звезды – это символ успеха,
    Символ таланта, радости, смеха,
    И люди, как звезды, тоже горят!
    Недаром сегодня такой звездопад.
    Сегодня наш конкурс будет оценивать компетентное жюри, в состав которого вошли:
    _________________________________________________________________

    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________
    2: Удачи, вам юные дарования!
    1: Стоит лишь раздвинуть шторы,
    Распахнуть свое окно –
    Вам навстречу хлынет город,
    Засмеется озорно.
    2: Зашумит прохладным ветром,
    Дунет запахом листвы,
    И его теплу и свету
    Снова улыбнётесь вы,
    Вновь пустясь в его просторы,
    Как кораблик по волне…
    Наш любимый Черемхово,
    Лучший город на земле!
    1: Встречаем наших первых участников.
    Ансамбль «Музыкальные звездочки» Школа-сад № 1,
    Номер: песня «Любимый Черемхово»
    1: Чупа, ты, что загрустил?
    2: А знаешь, я вспомнил лето, как мы с тобой катались по морю на большом катере. Скорей бы лето, на море.
    1: Не спеши, в природе все должно идти своим чередом. Сейчас на дворе тоже прекрасна пора, осень. И тебе это докажут ребята из детского сада №2. Путых Виталий и Фадеева Лиза, песня «Ах, какая осень».
    Путых Виталий и Фадеева Лиза МДОУ № 2
    Номер: песня «Ах, какая осень».
    1: Сколько радостных глаз я вижу в этом зале. Я говорю сейчас о ваших мамах.
    2: Мама – слово дорогое,
    В слове том тепло и свет!
    Все ребята нашим мамам
    Посылают свой привет!
    Мамы принимайте еще один привет от вокальной группы «Ручеек», детский сад № 29.
    Вокальная группа «Ручеек», детский сад № 29.
    Номер: песня для мамы
    1: У каждого человека есть в родном городе любимое место… У меня, например, это центральная площадь. Там сегодня очень красиво, просторно, особенно хорошо там было этим летом, я имею в виду у фонтана…
    2: А мне очень нравится, что в двух шагах от нас – парк, и я с удовольствием использую каждую возможность побыть наедине с природой, послушать пение птиц.
    А давай посмотрим, каким городом видит наш город Рината Юдина.
    Встречаем Юдину Ринату. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
    Рината Юдина. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
    Номер: песня «Мой город»
    2: Ну и где ты бегал мой неспокойный друг?
    1: Я на улицу бегал, хотел песню порепетировать, мне же тоже скоро надо на сцену выходить, я же тоже скоро буду петь, как сегодняшние наши конкурсанты.
    2: Ну и как порепетировал?
    1: Да, а знаешь, как называется моя песня.
    2: Как?
    1: «Взрослые и дети».
    2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисолька», детский сад № 3, покажут тебе, как нужно петь эту песню. Встречайте.
    Вокальная группа «Домисолька», детский сад № 3.
    Номер: песня «Взрослые и дети»
    1: Детство это прекрасное время,
    Когда ярче светят звёзды, солнце кажется большим.
    Сердце бьётся, песня льется, исполняются мечты.
    И так хочется туда пойти!
    2: А в город детства нас приглашает вокальная группа детского сада № 26 с песней «Город детства»
    Вокальная группа детского сада № 26
    Номер: песня «Город детства»
    1: Ну, что, ты также поешь, как ребята из Домисольки? Теперь ты можешь меня удивить. Давай попробуем. Прямо сейчас.
    2: Ну, не знаю, я как-то стесняюсь. Я же перед таким количеством народа никогда не выступал. А, давайте все вместе! Ребята вставайте со своих мест, пойте и повторяйте со мной движения.
    Физминутка «Самолет»
    2: Слушай Ляпа, мы пока с ребятами танцевали, я даже успел стихотворение сочинить. Сейчас я вам его прочту:
    Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекиптицы улетели,Если небо хмурое,если дождик льется,Это время годаосенью зовется.
    1: Здорово, какой ты молодец! А давай послушаем Хилажева Егора и Ларионову Викторию из детского сада № 1. Они нам спою песню «Осень – чудная пора».
    Хилажев Егор и Ларионова Виктория из детского сада № 1
    Номер: песня «Осень – чудная пора»
    1: Слушай Чупа. А у тебя бабушка есть?
    2: Конечно, есть! Бабушки у всех есть.
    1: Давай послушаем песню о Бабушке в исполнении Степановой Лизы и Бериной Олеси, детский сад №7.
    Степанова Лиза и Берина Олеся, детский сад №7.
    Номер: песня «Бабушка»
    1: Ух, ты! Знаешь, мне все больше и больше нравится наш конкурс, особенно когда ребята поют про город.
    2: А можно я объявлю еще одних конкурсантов с песней про город.
    1: Конечно можно.
    2: Вокальная группа «Росиночка» детского сада № 24 с песней «Мой город»
    Вокальная группа детского сада № 24
    Номер: песня «Мой город»
    1: А теперь настала моя очередь объявить следующего участника.
    2: Ну, давай, объявляй.
    1: Встречайте! Бородина Ангелина из детского сада №14 исполнит для всех песню «Куколка моя».
    Бородина Ангелина, детский сад №14
    Номер: песня «Куколка моя»
    1: Знаешь, Чупа, а давай с тобой поиграем в светлячков.
    2: Ну, выдумал, какие могут быть игры, мы же с тобой на вокальном конкурсе. Давай лучше послушаем песню про Светлячка, в исполнении Гринчишиной Кати из детского сада № 27.
    Гринчишина Катя, детский сад № 27.
    Номер: песня «Светлячок»
    1: Слушай, а ты знаешь, какой скоро очень большой будет праздник?
    2: Конечно, знаю, мой День рождения! Ты уже подарок мне приготовил?
    1: Да, подожди ты со своим Днем рождения! Я говорю большой праздник. Эх, ты не знаешь. Наш город Черемхово в 2017 году отмечает свой 100-летний юбилей.
    2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисольки» детский сад № 10 исполнят песню «С днем рождения, город мой!».
    Вокальный ансамбль детского сада № 10
    Номер: песня «С днем рождения, город мой!»
    1: На этом конкурсная часть нашей программы завершена и пока жюри совещается, мы предлагаем вам немного отдохнуть и потанцевать вместе с нами.
    ФИЗМИНУТКАНомер: песня «Как прекрасен этот мир»
    1: Творчество детей – это все оттенки цвета, где нас окружает фантазия и волшебство.
    2: Творчество детей – это все оттенки чувств, где мы радуемся и грустим, смеемся и плачем.
    1:Творчество детей – это ВЫ!
    Награждение участников конкурса
    1: Я очень рад, что сегодня мы с тобой смогли в этом убедиться и отправится в незабываемое путешествие вместе с замечательными звездочками по прекрасному городу Черемхово.
    2: Пришла пора сказать спасибо всем участникам конкурса. До новых встреч!