Сценарий конкурса "веселые нотки". Сценарий музыкального конкурса"Звёздочки "Гармонии"
Подготовка к конкурсу
1. Общие положения.
1. 1. Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Художественно-эстетическое развитие» , повышения уровня музыкального развития дошкольников.
«Дню дошкольного работника» .
2. Задачи конкурса: - повысить интерес детей к пению; - развивать песенные и исполнительские умения детей;
3. Участники конкурса. В конкурсе принимают участие дети от 4 до 6 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующая
Старший воспитатель
Представители родительского комитета ДОУ.
5. Порядок проведения конкурса.
5. 1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5. 2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации - лучший солист; -лучший дуэт; - лучший вокальный ансамбль.
5. 2. В ходе проведения конкурса могут быть отмечены дети, которые первый раз участвовали в конкурсе – за смелость; - за волю к победе и т. д.
6. Требования и критерии оценки. Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
- Техника исполнения: музыкальность, эмоциональность, выразительность и т.д.
- Художественная трактовка музыкального произведения: артистичность, сценический костюм, культура сцены.
- Чистота интонирования, культура звука.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и призами.
2. По группам проходит мини – конкурс.
Дети и взрослые выбирают участников конкурса по исполнительским данным. А также, при отборе участников, учитывается желание детей участвовать в конкурсе.
3. Выбирается жюри и назначается день проведения конкурса. Определяются награды – дипломы, призы.
Материалы: Музыкальный центр, 2 микрофона, проектор, фонограммы песен для участников конкурса, атрибуты для выступлений, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, дипломы и призы.
Детский вокальный конкурс
- посвящённый
«Дню дошкольного работника» .
Сценарий
Сценарий будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов. В празднике принимают участие взрослые и воспитанники детского сада в возрасте от 4 до 6 лет.
Цель: Выявить, и поддержать талантливых детей в области "Художественно-эстетическое развитие", повысить уровень музыкального развития дошкольников. Способствовать формированию эстетического и художественного вкуса, развитию творческих способностей, сплочению коллектива. Создание позитивного настроения, расширение представления у детей о профессиях в детском саду.
Участники: 1-й ведущий, 2-й ведущий, жюри, воспитатели, дети, родители, ученики 2-го класса МБОУ "СОШ№15".
Оформление зала: На центральной стене название конкурса "Радуга голосов", нотки, большое солнце с лучами, цветы.
Ход мероприятия
Звучит песня «Воспитательница наша» (муз. и ел. Е. Александровой) . Выходят ведущие праздника.
Ведущая1: Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!
Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в этом светлом и уютном зале. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника. Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника. Поздравляем вас, дорогие сотрудники!
Ведущий2.
С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Всем желаем настроенья!
А уж как вы хороши!
Ведущая1. Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» , кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня проведём детский вокальный конкурс "Радуга голосов".
Ведущий2. А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал.
Звучит песня А. Островского «Песня остаётся с человеком» .
В зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущий1: Представьтесь, пожалуйста, дорогие наши конкурсанты!
Дети, по очереди называют своё имя, что немного успокаивает их и придаёт уверенности в себе.
Ведущий2. А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут:
Заведующая нашего детского сада.
Старший воспитатель.
Ведущая1: Что ж, конкурсанты все в сборе, ведущие на месте, музыка у нас есть, … Тогда… начнём! Занимайте свои места.
Дети-участники выходят из зал, чтобы подготовиться к своему номеру.
Первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких конкурсантов. Это вокальный ансамбль"Солнышко"
№1 Исполняется песня "Детский сад"_А. Филиппенко_ (5 группа)
Ведущий2: Аплодисменты вокальному коллективу "Солнышко"
Ведущая1:
С Днем дошкольника сегодня
Поздравляем от души!
Вам желают настроенья
Наши малыши!
Дети 6 группы читаю стихи
Ребёнок 1: Воспитателей поздравить
С этим праздником хотим,
В этот день от всей души мы
Вам спасибо говорим!
Ребёнок 2: За заботу, воспитание,
И за добрый этот взгляд,
За любовь и понимание
Наших маленьких ребят!
Ребёнок 3: Кто ведет в начале жизни
Самый первый наш урок?
Ну, конечно, воспитатель,
Он наш первый педагог!
Ребёнок 4: Мы вас всех хотим поздравить
В этот праздник от души,
Вам большую благодарность
В этот день объявим мы!
Ведущий2: Следующими на эту сцену мы приглашаем вокальный ансамбль "Акварель "
№ 2 Исполняется песня "Это наша воспитательница" слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко (9 гр.)
Ведущий1: Аплодисменты вокальному коллективу "Акварель" Ведущий2: Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.
Ведущий1: Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Ведущий2: Спешат поздравить всех работников детсада наши выпускники.
Дети подготовительной группы №7 читают стихи.
Ребёнок1:
Мы поздравить нынче рады
Всех работников детсада:
Педагогов, докторов,
Нянечек и поваров!
Ребёнок2:
И завхоза поскорей,
Нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет,
Сердце детям отдает!
А заведующая у нас красавица
И со всеми делами справляется.
А работа у неё объёмная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садик процветание!
Все они с большой любовью
Здесь заботятся о нас,
Учат, кормят и играют,
Отправляют в 1 класс!
С праздником вас, дорогие!
Вы, как мамочки родные!
Все ребята говорят
Хором: С праздником, наш детский сад!
Ведущий1: Следующая конкурсантка солистка Нарина
№ 3 с песней "Наш любимый детский сад" сл. и муз. Гульнара Азаматова-Бас. (7 группа)
Ведущий1: Аплодисменты Нарине
Ведущий2:
Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!
Ведущий1: Встречаем следующую конкурсантку солистку Еву......
№ 4с песней " Динь - динь, детский сад! " а поддерживает её танцевальный коллектив "Мульти - пульти" (2 гр.)
Ведущий2: Аплодисменты Еве и танцевальному коллективу "Мульти - пульти".
Воспитатель1
Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград,
Все равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.
Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей.
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
Воспитатель2
Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.
Дать даром уменья свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.
Ведущий1: Продолжаем вокальный конкурс. И следующими на эту сцену я приглашаю дуэт "Подружки"
№ 5 С песней "Воспитатель наш", а помогают им танцевальный коллектив "Бусинки" (7 гр.)
Ведущий2: Аплодисменты дуэту "Подружки"и танцевальному коллективу "Бусенки".
Выходят дети 3 гр. читают стихи
1 ребенок.
С Днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
2 ребенок.
Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!
3 ребенок.
Да, воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся.
И к тому ж красавицы!
Ведущий1: Спасибо за добрые слова. Мы продолжаем! Приглашаю вокальный ансамбль "Звёздочка"
№ 6 с песней "Хорошо у нас в саду" Сл. А. Пришельца муз В. Герчик. (8 гр.)
Ведущий2: Аплодисменты ансамблю "Звёздочка"
Почему так говорят?
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
Ведущий1: И завершает наш вокальный конкурс солистка
Алиса с шоу-группой"Весёлая компания"
№ 7 с песней "Детский сад"Музыка К. Костина слова Т. Керстен. (7 гр.)
Ведущий2: Аплодисменты Алисе и шоу-группе"Весёлая компания".
Ведущий1: Сегодня у нас в гостях ученики второго класса школа №15. И они подготовили музыкальный подарок для сотрудников ДОУ. Встречаем!
Ученики читают стихи.
Поют песню
Ведущий2: Пока жюри подводит итоги мы с вами посмотрим что интересного рассказывают наши воспитанники о своих воспитателях
Видео "Дети о воспитателях"
Ведущий1: Если зажигают звёзды - значит это кому-то нужно. И сегодня каждому участнику вокального конкурса "Радуга голосов" удалось зажечь свою звезду.
Ведущий2: Всех участников нашего праздника я попрошу подняться на сцену.
Все конкурсанты выстраиваются лицом к зрителям
Ведущий1: А сейчас на эту сцену я приглашаю наше жюри…
Слово членам жюри
Под музыку вручают награды победителям
Ведущий2: К сожалению, наш праздник подошёл к концу. Пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.
Хором: До новых встреч!
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»
ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!
ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!
Ведущий 1
На широком небосводе,
В ярком школьном хороводе,
Звездочки успеха светят
Нашим детям, нашим детям!
Ведущий 2
Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал и хореография.
Ведущая 1 .
Ярким светом все озарено!
Это детства нашего окно.
Школа - храм науки, где царит добро,
То, чему мы рады, где надежд полно.
Ведущий 2
Путь к успеху здесь для всех открыт,
Знаем, что победы ждут нас впереди.
Только не робей ты, цели достигай,
И тогда откроешь яркий звездный край.
Ведущий 1. Встречаем наших конкурсантов!
(Выход участников)
ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.
ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...
ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ и проводим их за кулисы Громкими аплодисментами!
ВЕДУЩИЙ 2
Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?
Ведущий 1
Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!
И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…
Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!
Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.
Ведущий 2
Открываем нашу конкурсную программу номинацией ВОКАЛ
Приглашаем на сцену
Вокальная группа « »
«Добрая песенка»
Ведущий 2
Ребята, вы любите мультфильмы?
Следующая песенка из мультфильма «Мама для мамонтенка»
А исполнит её для вас Оля Родыгина. Встречаем!
Ведущий 1
Что такое дружба?
Ведущий 2
Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.
Ведущий 1
Вокальная группа « Lovey - dovey » это дружные девчонки 5 класса. Они и споют «Песню о дружбе»
Ведущий 2
О чем ты мечтаешь?
Ведущий 2
А вот Алина Воронкина мечтает о том, что встретит «Маленького принца»
Ведущий 1
Здорово! Встречаем Алину громкими аплодисментами!
Ведущий 1
Встречаем, для вас поет Коля Ситников. «Группа крови»
Ведущий 2
Встречаем, для вас поет Ева 5А
Ведущий 1
Ты любишь рисовать?
Ведущий 2
Ну так, иногда
Ведущий 1
А вот Римма Журавлева очень любит рисовать. И исполнит она сегодня песню «Красками разными»
Ведущий 1
Встречаем бурными аплодисментами Вокальную группу «Лучики».
Они исполнят для вас песню «Оранжевое солнце»
Ведущий 2
Для вас поет Сергей Поярков
Ведущий 1
Встречаем бурными Александру Павленко. С песней «Нежность»
ВЕДУЩИЙ 1
О, танец, мы с тобой на век,
Спасибо, что ты существуешь,
Благодарю, что слово-человек
Ты творчеством своим преобразуешь!
ВЕДУЩИЙ 2
Ведь ты даешь нам новый мир,
Мир без обмана и без лести,
И где под звуки нежных лир
С тобой хотим быть только вместе!
ВЕДУЩИЙ 1 Мы переходим к номинации «Хореография»
ВЕДУЩИЙ 2 И приглашаем на сцену
Танцевальную группу 6 «Б». Они исполнят для вас «Волшебный вальс»
ВЕДУЩИЙ 1
Для вас танцует Группа «» «Рок-н-ролл»
ВЕДУЩИЙ 2
Встречаем Группу « Dream tee » с танцем «Хип-хоп»
ВЕДУЩИЙ 1
Танцевальная группа «Холодное сердце» исполнят для вас «Современный танец»
ВЕДУЩИЙ 2
Для вас выступает Витя Болдырев. «Тектоник»
ВЕДУЩИЙ 1
Танец «Хип хоп » для вас исполнит Снежана Ефименко
ВЕДУЩИЙ 2
Встечаем Восточную красавицу Алиму Ережепову
ВЕДУЩИЙ 1
Завершает наш конкурс танцевальная группа «Очаровашки». Они исполнят для вас Танец «Морячки»
ВЕДУЩИЙ 1
Слава, слава всем артистам
Музыкантам и певцам!
Их волшебное искусство
Делает добрей сердца!
ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги, и всех артистов приглашаем на сцену
Финальная песня
ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі
(слово жюри)
ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.
ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!
Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты...
ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:
ВМЕСТЕ «Келесі кездескенше!»
Утверждаю
директор школы-лицей
Жедоуова Н. К.
«_____»____________2015 год
Положение
о проведении конкурса «Зажги свою звезду - 2015»
среди учащихся школы лицей 5-9 классов
Организация проведения конкурса
Конкурс проводится среди учащихся 5-9 классов.
Дата проведения конкурса: 25.02.15 г. в 15.00.
Место проведения конкурса: лицей, актовый зал.
Для проведения конкурса создан организационный комитет, в составе:
ЗДВР – Ситникова Н.В.
Учитель музыки - Пилишкина Ю.Б.
Учитель хореографии - Колмогорова Д. С.
Преподаватель специальных дисциплин колледжа – Крылова Ю. В.
Цели и задачи конкурса
Привлечение детей к активному творчеству. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.
Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам искусства через собственное творчество.
Выявление талантливых исполнителей.
Создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.
Состав участников
В конкурсе участвуют учащиеся 5-9 классов.
В ходе конкурса выявляются творческие способности учащихся.
Конкурсные задания:
Хореография. (все направления, показ хореографического танца)
Музыкальное (вокальные номера, все жанры)
Жюри конкурса
Для проведения конкурса создается комиссия (жюри).
Награждение победителей конкурса
В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя в каждой номинации. Участники награждаются дипломами и мягкими игрушками.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (вокал)
ФИО участников | мастерство и культура исполнения | чистота интонации и четкость дикции | Общий счет |
|||
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (хореография)
ФИО участников | мастерство и техника исполнения | артистизм | эстетика костюмов и реквизита | подобранный образ, поведение на сцене | Общий счет |
|
СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ ЭСТРАДНО-ВОКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА
"СЕРЕБРЯНАЯ НОТА"
Звучат фанфары.
Ведущий 1: Не зря звучат торжественно фанфары,
Не зря собрался здесь народ,
Весь зал уж замер в ожиданье:
Что же сейчас произойдет?
Ведущий 2: Узнаем мы секрет до срока,
Зачем от вас его скрывать?
Ведь фестиваль "Серебряная нота"
Сегодня школа будет открывать!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие ребята!
Ведущий 2
: Здравствуйте, уважаемые поклонники юных дарований!
Ведущий 1 : Льёт ли дождь, падает ли снег, ветер или солнце, но в любую погоду мы собираемся с вами в этом прекрасном зале на традиционный фестиваль творческих талантов.
Ведущий 2
: Сегодня на школьном небосклоне зажгутся новые звезды!
И мы всем им говорим: «Желаем успехов!»
Ведущий 1
: На нашем фестивале сегодня собрались и зрители, и артисты, которые порадуют своими творческими способностями. Ну, а так, как это программа конкурсная, то должно быть и справедливое жюри, которое оценит по заслугам всех выступающих на этой сцене. Встречайте...
Представление членов жюри.
Ведущий 2: Ребята, поскольку мы все собрались на праздник, надо же себя привести в порядок.
Взяли дружно щетки в руки -
Чистим платье, чистим брюки.
Показывает движения, все их повторяют.
А теперь возьмем расчески
И поправим все прически.
Дети повторяют движения.
Все красивые вокруг! А теперь берем утюг!
Чтобы было гладко, проутюжим складки!
Ты ходи, ходи дружок, наш горячий утюжок!
Ах, как чисто, аккуратно,
Посмотреть на вас приятно!
Ведущий 1: Все готовы? Итак, мы начинаем!
Наш концерт открывают самые маленькие участники фестиваля... Осень гостит у нас последние деньки. Давайте послушаем в их исполнении песню об этом замечательном, волшебном времени года.
1. ПЕСНЯ "ОСЕНЬ"
Ведущий 2: Осень, с грустью провожая,
Снова номер представляем:
Дружный хор в гостях у нас -
их приветствуйте сейчас!
2. ПЕСНЯ "НАСТУПИЛА ОСЕНЬ"
Ведущий 1: Осень - последняя и самая восхитительная улыбка года. Воспоминание о ее ярких, разноцветных красках настолько красиво, что оно сглаживает суровость зимы.
Игра "Краски осени"
Ведущий вручает игроку карточку определенного цвета. К примеру, оранжевого. Игрок прячет ее и пытается, не называя цвет, объяснить остальным участникам конкурса, на что он похож.
Допускаются любые живописные сравнения и описания, но без точных указаний. Побеждает тот, чей цвет угадали быстрее. Но приз вручают автору самого яркого сравнения.
Ведущий 2: На смену осени совсем скоро придет хоть и морозная и вьюжная, но такая любимая зимушка-зима с пушистым снежком, узорчатым инеем, с чудесными забавами и, конечно же, со сказочными новогодними праздниками. А вокальную эстафету продолжает участница из 2 а класса.
3. ПЕСНЯ "ЛЕБЕДИ"
Ведущий 1:
Мы подрастаем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придет!
И мы ее улыбкой встретим:
Пускай опять живет у нас!
И эту сказку нашим детям,
Мы вновь расскажем в добрый час.
Ведущий 2: Немало на свете прекрасных сказок, но среди них есть самые любимые и дорогие. И сегодня, обучающиеся 2 б класса представляют вашему вниманию всем известную сказку.... на новый лад. Встречайте!
4. СКАЗКА"ЗОЛОТОЕ ЯИЧКО»
Ведущий 1: Россия в песнях вся:
то грустная, а то, как вьюга в бубенцах.
Да где ж оно - все это русское?
Да здесь же все – у нас в сердцах!
Ведущий 2: Чудится, поют вдали березы,
Берега поют и в поле рожь.
С этим мальчиком уж точно запоешь!
На сцене ученик 3 б класса с песней...
5. ПЕСНЯ "ДЕТСТВО"
Ведущий 1: Ребята, вы не устали?
Дети: Нет!
Ведущий: Настроенье каково?
Дети: Во!
Ведущий 1: Все такого мнения?
Дети: Да!
Ведущий 1 : Все, без исключения?
Дети: Да!
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец).
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают двумя пальцами по ладошке).
Ведущий: А бежите?
Дети: Вот так! (Согнули руки в локтях).
Ведущий: А как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки лодочкой под щеку).
Ведущий: Как берете?
Дети: Вот так!
Ведущий: А даете?
Дети: Вот так!
Ведущий: Как шалите?
Дети: Вот так! (Надувают щеки и хлопают по ним).
Ведущий: А грозите?
Дети: Вот так! (Грозят пальчиками).
Ведущий: Ай да, молодцы! Какие вы веселые и находчивые!
Ведущий 2: При солнце звучат и звучат при луне
Знакомые песни в чудесной стране!
Семь ноток волшебных те песни творят
И вечно готовы служить для ребят!
Нашу конкурсную программу продолжит вокальная группа 3 а класса с песней...
6. ПЕСНЯ "НЕ ДРАЗНИТЕ СОБАК"
Ведущий 1: Музыка танца сближает народы!
Танец понятен и без перевода.
Музыка танца - великое чудо
Увидишь и спросишь:
Танцоры откуда?!
А это танцоры из нашей школы. На сцене ученики 5 б класса с хореографической зарисовкой...
7. ТАНЕЦ "С ДОБРЫМ УТРОМ, ЛЮДИ!"
Ведущий 2: Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Ведь ими называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека. Закройте глаза и вспомните свою маму. А теперь ласково произнесите слово "мама". Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, - это слово "мама".
Ведущий 1: В воскресенье, 29 ноября, мы будем отмечать День Матери. Я уверена, что каждый из вас скажет своей маме много приятных и теплых слов. И говорить их надо не только в праздник, а всегда - день за днем. "Про маму" - так называется чудесная песня, которую исполнит наш следующий конкурсант из 4 а класса в честь наших любимых мам.
8. ПЕСНЯ "ПРО МАМУ"
Ведущий 2: Мастерами, увы, не рождаются,
И становятся ими не все:
ведь к таланту и труд полагается,
Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.
Уже несколько лет трудится для того чтобы добиться успехов в пении вокалист из 4 б класса. Приглашаем его на сцену!
9. ПЕСНЯ "КОГДА Я СТАНУ ВЗРОСЛЫМ"
Ведущий1: Пусть будет танец ваш крылат,
Движенья легкие и стройный стан,
Улыбка на губах и добрый взгляд.
Аплодисменты – вот награда вам!
Только у нас! Только для вас! Танец "Вальс" нам подарит хореографическая группа из 5 б класса.
10. ТАНЕЦ "ВАЛЬС"
Ведущий 2: Отдавшись делу всей душой,
подмогу не просили вы!
И подготовили большой
концерт своими силами!
Ведущий 1: Все номинации фестиваля засияли красками талантов наших замечательных конкурсантов, значит, самое время нашему справедливому жюри подводить итоги. А я предлагаю вам не скучать и немного поиграть. Согласны?
"Узнай песню по первому слогу и спой"
Ведущий 2: Я буду поднимать (написанный крупными буквами) первый слог песни, а вы догадайтесь, что это за песня, и спойте ее.
"ГО" - "Голубой вагон бежит, качается...";
"В ЛЕ" - "В лесу родилась елочка...";
"ПУ" - "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам...";
"ЧУ" - "Чунга - Чанга, синий небосвод...";
"В ТРА" - "В траве сидел кузнечик..." и т.д.
Молодцы! Хорошо знаете песни.
Ведущий 1: Следующая игра называется "Веселые шарики".
(Участникам игры раздаются разноцветные воздушные шары: зеленые, красные, розовые, желтые, голубые. Необходимо поднимать шарики вверх в соответствии с текстом стихотворения).
Дорогие ребята, чтобы шарики в ваших руках не скучали,
Поднимем их дружно повыше,
А еще выше - до самой крыши!
А теперь, будьте внимательны!
Не ошибайтесь показывать точно:
Какие весной распускаются почки? (зеленые шары)
Какими от волнения становятся щечки? (розовые или красные шары)
А лучики солнца какие всегда? (желтые шары)
А ночью над нами какие звезды? (голубые шары)
Ведущий 2: Праздник веселый нас всех собрал,
Шары разноцветные всем он раздал!
(Дети поднимают все шары, которые есть).
А если не будем к веселью близки,
Какими же станем мы от тоски? (зеленые шары)
Приветствуя выступленье хорошее,
Какими же станут ваши ладошки? (красные шары)
Так пусть только радостью светятся лица,
И солнце каким только цветом искрится? (желтые шары)
Пусть всех нас минует любая беда,
Пусть будет, какое, небо всегда? (голубые шары)
Давайте поприветствуем всех участников фестиваля разноцветным салютом и аплодисментами!
(Дети подбрасывают вверх шары).
Ведущий 1: Вот и наступил самый волнующий момент - для оглашения результатов на сцену приглашается председатель жюри.
Награждение \ долгие фанфары
Ведущий 2: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей Вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от ярких выступлений ребят.
Ведущий 1: Мы поздравляем вас, верим в дальнейшие успехи и благодарим за победу! Спасибо за улыбки, за светящиеся радостью глаза, бурные аплодисменты. Мы не прощаемся, а говорим лишь: "До новой встречи!"
Вместе: Всего вам доброго!
Егорова Анжелика Юрьевна,
педагог-организатор
ФГКОУ "Средняя общеобразовательная школа №24"
Минобороны России
Место проведения: Зеленая роща
Время проведения: 11.00ч.
С 09.00ч. утра начинается трансляция праздника по звукоусиливающей аппаратуре и громкоговорителям, где дикторы приглашают всех желающих отдохнуть на лоне природы, развлечься под живую музыку.
С 10.00ч. начинается монтаж стоянок, двориков и юрт каждого сельского клуба и сельского Дома культуры района.
С 11.00ч. начинается официальное открытие народного праздника «С песней по жизни». Выступление официальных лиц.
По завершению выступления официальных лиц девушки в национальных костюмах преподносят хлеб-соль-мед официальным лицам.
Добро пожаловать на праздник песни народной!
Всех привечаем, всех встречаем.
По обычаям по российским
От души поклон вам низкий.
С добрым словом и с любовью,
И с хлебом-солью.
Исполняется башкирский танец в исполнении хореографического ансамбля «Озорная молодость» (рук. Р.Дейниченко)
На сцену под веселую народную русскую песню выходят двое ведущих в русских национальных костюмах.
Ведущий 1:
Добрый день, сударыни и сударушки!
Ведущий 2:
Добрый день, судари! Рады видеть нас на нашем празднике! А собрались мы здесь песни послушать, попеть, потанцевать, да и про песню узнать!
Ведущий 1:
В старину говорили: «Кто с песней живет, того кручина неймет».
«Как живется, так и поется»
«Где песни, там и молодость»
«Песня – душа народная».
Ведущий 2:
Испокон веку песня всегда была рядом с человеком и в радости, и в горе. От
самого рождения и до самой смерти.
Выходит молодая девушка, с венком на голове и в национальном костюме.
Ведущий 2 :
Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?
Ты скажи – откуда
Грусть в тебе и удаль,
Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала?
Девушка /в русском костюме/:
Пролетали утки – уронили дудки,
Пролетали гуси -уронили гусли,
Их весною вешней
Нашла, не удивилась…
Ведущий 1: Ну, а песня?
Девушка: С песней на Руси и родилась.
Выходит девочка с куклой на руках. Звучит «Колыбельная».
Ведущий 1:
Песня русская – это просторы,
По которым всю жизнь нам идти,
Это батюшка -Дон у Ростова.
Это матушка — Волга в пути.
Песня русская – это пастуший,
Росный, радостный, ранний рожок,
Только сядь на минутку, послушай -
Ты заслушаешься, дружок.
Ведущий 2 :
Чем бы человек ни занимался хлеб жал, сено косил, сплавлял лес или тянул за собой баржу – всюду ему помогала песня. Дорогие наши зрители, гости! На сцене праздничной программы народный ансамбль русской и украинской песни «Кудерушки» с народной песней «Под окном широким».
Ведущий 1:
Я для песни душевной
Взял лесов зеленый шепот,
А у Волги в жар полдневный
Темных струй послушал рокот.
Взял у осени – ненастье,
У весны — благоуханье,
У народа взял я счастье
И безмерное страданье.
Ведущий 2:
Пели за рукоделием, пели о тяжелой женской доле. Народ жалел женщину и в песнях называл ее ласково лебедушкой, утушкой, павушкой, рябинушкой. Встречаем народный ансамбль украинской песни «Хуторок». (с рукоделием в руках)
Ведущий 1 :
Что же ты за сердце меня трогаешь,
Песня задушевной старины?
То ль в тебе живет душа высокая,
То ли отблеск зыбкой тишины?
То пускаешь сокола за облако,
Разводя руками горький дым,
То вдовой выходишь, одинокая,
Одарить цветами молодых.
Все народные песни о любви. О любви и родной земле, а значит и к людям, которые на ней живут, к родным и дорогим. На сцене праздничной программы народный башкирский ансамбль «Аманат».
Ведущий 2:
То уводишь хороводы в поле,
То сжигаешь в пляске ты себя!
Ты вовек созвучна русской доле,
Песня родниковая моя!
Вспомните: умирает ямщик в степи, раненый ли боец во чистом поле в последнюю минуту – их мысли обращены к родному дому, к батюшке и матушке. О жизни, о доле своей поет русский человек в песнях. Русская народная песня «Ой на горке калина». На сцене народный ансамбль «Кудерушки».
Ведущий 1 :
Песня появилась очень давно. Тогда еще собственно и разделения – то не было на рассказ и песни. Не торопясь, торжественно рассказывали певцы о богатырях и их подвигах во славу русской земли. И называли эти песни-рассказы былинами.
Ведущий 2:
А еще бродили по свету скоморохи – мастера на все руки: они и спеть, и сплясать, и сказочку рассказать. До сих пор помнит народ их шуточные песни про то, как «комара муха женила» да про то, как «во зеленом во бору жила барыня-блоха». Так и зовут те песни -скоморошины.
Ведущий 1 :
Ну, а в редкие те времена на праздники звучали веселые плясовые песни, да под гармошку, да с припевками! Встречаем народный татарский ансамбль «Энжелэр».
(Плясовая, частушки.)
Ведущий 2:
Как затянет, как зальется
Православный наш народ,
Ведь откуда что берется,
Прямо к сердцу так и льнет!
Запоет про темпу ночку
Иль про белые снега.
Про купеческую дочку,
Про шелковые луга.
Запоет про сине море
Иль про матушку-реку
Про кручину и горе, Про сердечную тоску.
Ведущий 1 :
И мы сейчас споем, но не про тоску, а про что-нибудь веселое. Русская народный песня «Курочка». На сцене праздничной программа народный ансамбль русской песни «Сударушка».
Ведущий 2:
На Руси всегда любили петь хором, вместе. Это прекрасно получалось в хороводах, которые водили девушки и парни. Ни один праздник, ни одни посиделки не обходились без хороводов. Хороводных песен знали много и одну из них мы сейчас услышим в исполнении народного ансамбля «Кудерушки». И всех гостей и зрителей мы просим присоединиться в наш чудесный хоровод!!!
(Звучит хороводная песня)
Ведущий 1 :
Кроме хороводных песен, были и хороводы-игры, в которых и пели и играли.
(Хороводная игра.)
Ведущий 2:
В одной из песен есть такие слова «Какая песня без баяна». А еще? Какая песня без …?
/гармошки, балалайки/.
Ведущий 1 :
Что-то вас давно не слышно,
Три заливистых струны.
Говорят, из моды вышли
Песни русской старины.
Ну, кленовая, наддай-ка,
Прозвени во все концы
Балалайка, балалайка,
Золотые бубенцы.
Ты и нынче не робеешь,
Ты одна на всю страну,
Ты заливисто умеешь
Тронуть русскую струну.
С удалым народным сердцем
Ты сроднилась навсегда,
В золотых руках умельцев
Ты не смолкнешь никогда!
Ведущий 2:
Песня русская — не голошенье,
Не дебош, не надрывная грусть.
Это тихое разрешенье
Рядом сесть и в глаза заглянуть.
Все она своим сердцем объемлет,
Ей и 20, и 1000 лет.
Песню русскую, русскую землю
Так люблю, что и слов больше нет!
Ведущий 1:
Песня была частью духовной жизни человека, опорой в его нелегких трудах и заботах. Песня и сейчас заставляет нас радоваться и печалиться, любить и разочаровываться, жить и умирать. Песня объединяет нас, поющие песню - кровные родственники, близкие душою. Только с песней понимаешь, что мы дети одной Родины, что у нас
один общий дом – Россия.
Ведущий 2 :
Русь и в песне-то могуча,
Широка и глубока,
И свободна, и гремуча,
И привольна, и звонка.
Ай да песни, что за песни,
Распевает наш народ!
Золотые, удалые,
Песни русские, живые –
Молодецкие!
»Песня о России» – исполняет народный ансамбль «Кудерушки».
Ведущий 1: :
А теперь гости и ваш черед,
Кто частушки тут споет?
(Конкурс "Частушки веселушки")
Ведущий 2:
Наш веселый праздник дружно продолжаем.
Конкурс наш "А вам слабо?"
Вместе объявляем!
Конкурс "А вам слабо?" для мужчин.
1.Кто расколет кулаком доску
2.Кто вперед выпьет молоко из бутылки и т.д.
По окончании мужчины клянутся "После праздника легко, будем пить лишь молоко".
Ведущий 1:
Молодцы наши мужички, постаралась да на славу! А сейчас шагаем дальше, плясунов мы выбираем!
Ведущий 2:
Всех танцоров приглашаем!
Ведущий 1:
Эй, гармошки, заиграйте
Ведущий 2:
Лучших плясунов праздника нашего выбирайте!
Идет конкурс плясунов под татарскую музыку.
Ведущий 1:
А сейчас для всех для вас
Будет русский перепляс.
Кто станцует веселей?
Подходи сюда скорей.
Читают по очереди ведущие:
Кадриль - старинный танец,
Любимый на Руси.
Через века, столетья
Танцуем теперь мы.
Умели наши деды
Душою отдохнуть:
И в поле поработать
И весело гульнуть.
Играй, гармонь веселая,
И балалайка пой,
Пройдись-ка, моя милая,
Я - следом за тобой.
«Какая пара славная!» -
Дивится весь народ.
«Вот удаль молодецкая
Красу свою ведет!»
Походочкою плавною
Манерно и легко
Танцует девка с парнем,
Соперницам назло…
Прошли года, столетья.
Не тот уже народ,
Но память он о предках
С любовью бережет.
И вот старинный танец,
Известный на Руси,
Через века, столетья
Танцуем теперь мы…
Танец «Кадриль».Исполняет хореографический ансамбль «Озорная молодость». Всех зазываем танцевать на поляне.
Ведущий 2:
У народа песня неотделима от жизни, как душа от тела.
Песня русская в берёзах,
Песня русская в хлебах -
На покосах, на морозах,
На санях и на лугах.
На ветру шумят рябины.
Каждый слушать их готов!
Сколько песен у России -
Столько во поле цветов.
Кто сложил её - не знаю.
Только песня та добра.
Песня с детства мне родная
И подруга, и сестра!
А слова её простые
Душу трогают до слёз.
Сколько песен у России -
Столько в рощицах берёз.
Песни русские такие,
Что охота подпевать,
Сколько песен у России -
Ведущий 1:
Низкий поклон вам, добрые люди!
Счастья, здоровья и долгих лет…
Разве за песни кто нас осудит?
Раз нету песен - и жизни нет.
Над головою чистого неба
Нам бы хотелось вам пожелать,
Славы, застолья, досыта хлеба,
С песнями жить и не унывать.
Ведущий 2:
Русская пословица гласит: «Делу - время, потехе - час!».
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь,
Говорим вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Главное действие на сцене закончилось. Далее идет концертная программа сольных вокалистов. Жюри оценивают стоянки, дворики. Идет подведение итогов. Завершение праздника.
План подготовки к проведению народного праздника
«С песней по жизни»
№п |
Наименование работы |
Сроки выполнения |
Ответственные |
Установка звукоусиливающей аппаратуры |
08.06.2013г. |
Сафин И.М. |
|
Подготовка сценария праздника |
01-05.06.2013г. |
Ганиев Н.Р. Хомякова М.А. |
|
Подготовка сценария театрализованного представления |
01-05.06.2013г. |
Арсланова А.Т. |
|
Репетиция музыкального блока и театрализованного представления |
06-07.06.2013г. |
Ломанец В.А. Хомякова М.А. Ганиев Н.Р. Лынник И.П. Арсланова А.Т. Дейниченко Р.Х. |
|
Монтаж/демонтаж конструкций сцены |
06-07.06.2013г. |
Османов М.А. |
|
Подготовка, пошив и ремонт костюмов |
01-07.06.2013г. |
Карпова Н.Ф. |
|
Перевозка участников художественной самодеятельности |
06-08.06.2013г. |
Шарафутдинов Р.З. |
Художественный руководитель – С.Тупицо
Сценарий городского вокального конкурса дошкольников
«Алло, мы ищем таланты!», посвященный 100-летнему юбилею города Черемхово.
В зале затемнение. Слабый свет цветомузыке.
Голос: Посмотри на звёздное небо! Что видишь на нём?Звёзды там светят далёким огнём!Только ли звёзды на небе сияют?Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!Все они – Солнца большая семья.И вместе с ними планета моя – Та, что зовётся планетой "Земля", Та, на которой живём: ты и я!
На сцене появляются Клоуны.
1: Никогда не унывай!
Звонко песни распевай!
Пусть сегодня небо в тучах-завтра солнышко взойдет.
Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.
На сцене лежат звездочки разного размера.
2: Тяпа, смотри, что я нашел?
1: Красота какая.
2: Ой, еще и еще и еще.
Клоун смотрит в зал
1: Я вижу много звезд. Они совсем рядом. Это необычные звезды. Они – не падают. Они – поют!
2: Такого количества юных звездочек я еще никогда не видела.
1: Тогда давайте скорее уже начнем наше путешествие со звездами.
2: Добрый день, мои друзья! Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы?! Много миллионов. И сегодня здесь у нас засверкают новые звезды на городском вокальном конкурсе «Алло, мы ищем таланты!», посвященного 100-летнему юбилею нашего прекрасного города Черемхово.
1: Ребята, просим ваше внимание обратить на экран. Давайте все вместе посмотрим, как все-таки прекрасен наш Черемхово.
На экране демонстрируется видеоролик о Черемхово.
2: Давайте все вместе отправимся на удивительную звёздную планету, на которой зажигать звёзды будут дети - главные участники нашего праздника!
1: Я уверена, сегодня вам всем повезет
И радуга звезд осветит небосвод.
Звездное небо, в который уж раз,
Тебе путь озаряет и светит сейчас.
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Сегодня наш конкурс будет оценивать компетентное жюри, в состав которого вошли:
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2: Удачи, вам юные дарования!
1: Стоит лишь раздвинуть шторы,
Распахнуть свое окно –
Вам навстречу хлынет город,
Засмеется озорно.
2: Зашумит прохладным ветром,
Дунет запахом листвы,
И его теплу и свету
Снова улыбнётесь вы,
Вновь пустясь в его просторы,
Как кораблик по волне…
Наш любимый Черемхово,
Лучший город на земле!
1: Встречаем наших первых участников.
Ансамбль «Музыкальные звездочки» Школа-сад № 1,
Номер: песня «Любимый Черемхово»
1: Чупа, ты, что загрустил?
2: А знаешь, я вспомнил лето, как мы с тобой катались по морю на большом катере. Скорей бы лето, на море.
1: Не спеши, в природе все должно идти своим чередом. Сейчас на дворе тоже прекрасна пора, осень. И тебе это докажут ребята из детского сада №2. Путых Виталий и Фадеева Лиза, песня «Ах, какая осень».
Путых Виталий и Фадеева Лиза МДОУ № 2
Номер: песня «Ах, какая осень».
1: Сколько радостных глаз я вижу в этом зале. Я говорю сейчас о ваших мамах.
2: Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
Все ребята нашим мамам
Посылают свой привет!
Мамы принимайте еще один привет от вокальной группы «Ручеек», детский сад № 29.
Вокальная группа «Ручеек», детский сад № 29.
Номер: песня для мамы
1: У каждого человека есть в родном городе любимое место… У меня, например, это центральная площадь. Там сегодня очень красиво, просторно, особенно хорошо там было этим летом, я имею в виду у фонтана…
2: А мне очень нравится, что в двух шагах от нас – парк, и я с удовольствием использую каждую возможность побыть наедине с природой, послушать пение птиц.
А давай посмотрим, каким городом видит наш город Рината Юдина.
Встречаем Юдину Ринату. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Рината Юдина. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Номер: песня «Мой город»
2: Ну и где ты бегал мой неспокойный друг?
1: Я на улицу бегал, хотел песню порепетировать, мне же тоже скоро надо на сцену выходить, я же тоже скоро буду петь, как сегодняшние наши конкурсанты.
2: Ну и как порепетировал?
1: Да, а знаешь, как называется моя песня.
2: Как?
1: «Взрослые и дети».
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисолька», детский сад № 3, покажут тебе, как нужно петь эту песню. Встречайте.
Вокальная группа «Домисолька», детский сад № 3.
Номер: песня «Взрослые и дети»
1: Детство это прекрасное время,
Когда ярче светят звёзды, солнце кажется большим.
Сердце бьётся, песня льется, исполняются мечты.
И так хочется туда пойти!
2: А в город детства нас приглашает вокальная группа детского сада № 26 с песней «Город детства»
Вокальная группа детского сада № 26
Номер: песня «Город детства»
1: Ну, что, ты также поешь, как ребята из Домисольки? Теперь ты можешь меня удивить. Давай попробуем. Прямо сейчас.
2: Ну, не знаю, я как-то стесняюсь. Я же перед таким количеством народа никогда не выступал. А, давайте все вместе! Ребята вставайте со своих мест, пойте и повторяйте со мной движения.
Физминутка «Самолет»
2: Слушай Ляпа, мы пока с ребятами танцевали, я даже успел стихотворение сочинить. Сейчас я вам его прочту:
Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекиптицы улетели,Если небо хмурое,если дождик льется,Это время годаосенью зовется.
1: Здорово, какой ты молодец! А давай послушаем Хилажева Егора и Ларионову Викторию из детского сада № 1. Они нам спою песню «Осень – чудная пора».
Хилажев Егор и Ларионова Виктория из детского сада № 1
Номер: песня «Осень – чудная пора»
1: Слушай Чупа. А у тебя бабушка есть?
2: Конечно, есть! Бабушки у всех есть.
1: Давай послушаем песню о Бабушке в исполнении Степановой Лизы и Бериной Олеси, детский сад №7.
Степанова Лиза и Берина Олеся, детский сад №7.
Номер: песня «Бабушка»
1: Ух, ты! Знаешь, мне все больше и больше нравится наш конкурс, особенно когда ребята поют про город.
2: А можно я объявлю еще одних конкурсантов с песней про город.
1: Конечно можно.
2: Вокальная группа «Росиночка» детского сада № 24 с песней «Мой город»
Вокальная группа детского сада № 24
Номер: песня «Мой город»
1: А теперь настала моя очередь объявить следующего участника.
2: Ну, давай, объявляй.
1: Встречайте! Бородина Ангелина из детского сада №14 исполнит для всех песню «Куколка моя».
Бородина Ангелина, детский сад №14
Номер: песня «Куколка моя»
1: Знаешь, Чупа, а давай с тобой поиграем в светлячков.
2: Ну, выдумал, какие могут быть игры, мы же с тобой на вокальном конкурсе. Давай лучше послушаем песню про Светлячка, в исполнении Гринчишиной Кати из детского сада № 27.
Гринчишина Катя, детский сад № 27.
Номер: песня «Светлячок»
1: Слушай, а ты знаешь, какой скоро очень большой будет праздник?
2: Конечно, знаю, мой День рождения! Ты уже подарок мне приготовил?
1: Да, подожди ты со своим Днем рождения! Я говорю большой праздник. Эх, ты не знаешь. Наш город Черемхово в 2017 году отмечает свой 100-летний юбилей.
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисольки» детский сад № 10 исполнят песню «С днем рождения, город мой!».
Вокальный ансамбль детского сада № 10
Номер: песня «С днем рождения, город мой!»
1: На этом конкурсная часть нашей программы завершена и пока жюри совещается, мы предлагаем вам немного отдохнуть и потанцевать вместе с нами.
ФИЗМИНУТКАНомер: песня «Как прекрасен этот мир»
1: Творчество детей – это все оттенки цвета, где нас окружает фантазия и волшебство.
2: Творчество детей – это все оттенки чувств, где мы радуемся и грустим, смеемся и плачем.
1:Творчество детей – это ВЫ!
Награждение участников конкурса
1: Я очень рад, что сегодня мы с тобой смогли в этом убедиться и отправится в незабываемое путешествие вместе с замечательными звездочками по прекрасному городу Черемхово.
2: Пришла пора сказать спасибо всем участникам конкурса. До новых встреч!
- Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
- Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
- История создания старуха изергиль максима горького презентация
- Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
- Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
- Что такое оперативное время при нормировании
- Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция