Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Разблокируй свой ум стань гением станислав. Сам себе психолог - Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти. Разблокируй свой ум: стань гением. Станислав Мюллер

    Разблокируй свой ум стань гением станислав. Сам себе психолог - Станислав Мюллер - Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти. Разблокируй свой ум: стань гением. Станислав Мюллер

    Станислав Мюллер - практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».

    Он исследует процессы памяти и мышления, а также работу подсознания. Станислав Мюллер является автором книг «Разблокируй свой ум: стань гением!», «Память и треугольник судьбы», «Как в 2 раза улучшить память за 45 минут», «Сверхобучаемость - секреты и технологии» и многих других.

    Книги (4)

    Голографическая Память

    Прочитав первый раздел этого руководства и затратив не более 45 минут на выполнение простых упражнений, вы можете улучшить свою память минимум в два раза. Если будет желание достичь большего прогресса - читайте другие главы и продолжайте приводить в порядок другие виды памяти - телесную, звуковую, обонятельную и вкусовую.

    Разблокируй свой ум. Стань гением!

    Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти.

    Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит. Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включаются 3-5% клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости среднестатистического индивида. Если больше - обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?

    Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюллера позволяет включать так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

    Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто

    Принципиально новая технология развития памяти и мышления для детей и подростков. Она поможет дошкольникам, школьникам, абитуриентам:
    - эффективно развивать память, внимание, интеллектуальные способности;
    - овладеть навыками стрессотерапии;
    - успешно справляться с экзаменами, контрольными, аттестациями;
    - поступить в самые престижные школы, гимназии, лицеи, университеты;
    - быстро и просто осваивать иностранные языки...
    Научите своих детей учиться!

    Комментарии читателей

    Светлана / 14.08.2016 читала книгу "Разблокируй свой ум. Стань гением". книга хорошая, конечно читать ее надо с некоторой долей скепсиса (в том смысле, что не молиться на каждое слово, как на Библию), но как руководство к упорядочиванию своей жизни и внесению в нее положительных изменений принять стоит

    uche / 17.01.2014 Где все енто посмотреть

    Кукушка / 5.08.2013 НЕ забивайте голову этой ерундой!!!

    Светлана / 3.04.2012 Потрясающий метод! Реально, работает, убедилась на себе. Но не по этой книге. А занималась на курсе "голографическая память" (в Екатеринбурге) с преподавателем - дипломированный психолог-консультант, 5 занятий. На занятиях навык дают,как линии времени выстраивать, первые ощущения можно сразу обсудить и т.д. А дальше эту технику по "голографической памяти" применяю где и не ожидала, что она поможет: английский легче значительно осваиваю, эмоциональное состояние - удивительно восстанавливается через метод; концентрация внимания лучше,в планировании дел... А в книге очень подробно все объяснено, мне понравилось. В моем случае практика опередила теорию, и желание продолжить изучать этот метод возникло именно после практических занятий.

    Н* / 28.05.2011 Техника просто потрясающая! Голограммма-универсальная вещь. Кроме развития памяти, помогает работать со стрессами в прошлом и настоящем, тренировать уверенность в себе, раскрывать свои способности.
    Удалось попасть на курс Станислава в Питере.Спасибо ему огромное за новую меня:)

    Кто читал?
    Я явно ощущаю пользу от этой книги, но есть впечатление, что это больше связано с тем, что я вообще взялся за память, чем с правильностью техник..



    Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюллера позволяет включать так называемое "состояние сверхобучаемости" практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других...

    Читать полностью

    Станислав Мюллер - практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра "Город талантов", главный редактор журнала "УСПЕХ для всех".
    Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит. Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включаются 3-5% клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости среднестатистического индивида. Если больше - обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?
    Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюллера позволяет включать так называемое "состояние сверхобучаемости" практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.
    Мы живем в третьем тысячелетии. Время сверхзвуковых скоростей и межпланетных полетов открывает новые возможности для развития разума человека. Разума, от которого зависит абсолютно все! Раскройте собственные скрытые возможности, используйте мозг на 100%!

    Скрыть

    Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти

    Год : 2010
    Автор : Станислав Мюллер
    Жанр : психология
    Издательство : Лидер
    ISBN : 978-5-388-00769-8
    Серия : «Сам себе психолог»
    Язык : Русский
    Формат : PDF
    Качество : Изначально компьютерное (eBook)
    Количество страниц : 187

    Описание :
    Станислав Мюллер - практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководи-тель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».
    Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит. Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включа-ются 3-5 % клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости сред-нестатистического индивида. Если больше - обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?
    Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюл-лера позволяет включать так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

    От автора........................................................................................... 7
    Вместо вступления......................................................................... 11
    Начнем с начала............................................................................. 16
    В богатстве и в бедности, в горе и в радости............................... 20
    Состояние сверхобучаемости........................................................ 22
    Технология 1. Математическое мышление................................. 36
    Примерка мышления................................................................. 39
    Жизнь в образе гения................................................................ 42
    Учимся у гениев! ......................................................................... 43
    Поставьте цель! .......................................................................... 47
    Учимся... во сне! ......................................................................... 49
    Другие грани - для огранки алмазов...................................... 51
    Технология 2. Спортивное мастерство......................................... 53
    СибГАФК...................................................................................... 57
    Технология 3. Быстрое овладение иностранными языками...... 62
    Новые роли................................................................................. 63
    Жизнь в образе (снятие ограничивающих блокировок) ......... 65
    Обучение в контакте.................................................................. 67
    Наличие конкретной цели......................................................... 68
    Зачем нужны сны по заказу? ..................................................... 68
    Информация к размышлению. Эффект 25-го кадра.................... 70

    Отзыв Светланы Савельевны о технике 25-го кадра............... 73
    Информация к размышлению. Сверхзапоминание по методу Георгия Лозанова...... 74
    Технология 4. Красивый почерк? Это просто! ............................. 77
    Технология 5. Как стать оратором................................................ 79
    Сверхобучаемость во всем? ...................................................... 81
    Записная книжка........................................................................ 82
    Ускорение деятельности........................................................... 83
    Чудеса в решете......................................................................... 84
    Мозговой штурм с отдачей 1000% ............................................ 86
    На службе в Вооруженных силах.............................................. 87
    Технология 6. Пить или не пить? ................................................... 89
    Технология 7. Независимость от зависимостей.......................... 93
    Технология 8. Избавление от страхов.......................................... 96
    Технология 9. Ключ к здоровью.................................................... 99
    Экстренное оздоровление...................................................... 100
    Общее оздоровление и восстановление организма............ 102
    Работа с конкретными заболеваниями, органами и системами....... 103
    Воздействие через кисти рук.................................................. 107
    Воздействие силой мысли....................................................... 109
    Пример с язвой желудка......................................................... 109
    Пример c проблемными венами............................................ 110

    Продолжительность сеансов................................................... 112
    Каждый день или через день? ................................................ 112
    Экстренные действия при травмах......................................... 112
    Технология 10. Сон по заказу...................................................... 114
    Технология 11. У нас секса нет! Или все-таки есть? .................. 121
    Технология 12. Блиц-включение сверхобучаемости................ 124
    Все мы немного лошади... ........................................................... 130
    1. Для повышения силовых показателей............................... 131
    2. Для повышения выносливости........................................... 131
    3. Для управления процессами терморегуляции.................. 131
    4. Для улучшения зрения: ........................................................ 132
    5. Для ночного зрения.............................................................. 132
    6. Изменение отношения окружающих................................. 132
    Предостережения к применению образов животных.......... 134
    Все лучше, лучше и лучше! .......................................................... 135
    Технология 13. Основы целеустремленности............................ 138
    Пример из практики................................................................. 146
    ТЕХНОЛОГИЯ 14. «БЛАГОВЕСТ» ................................................... 151
    1-й этап программы................................................................. 153
    2-й этап программы................................................................. 153
    3-й этап программы................................................................. 154
    4-и этап программы................................................................. 155

    Репетиторы и репетиторство................................................... 156
    Технология 15. Методы «сверхобучения» ................................. 159
    Технология 16. Сверхобучаемость и гармоничное развитие ребенка.... 161
    Таланты? Таланты. Таланты! ....................................................... 166
    Сверхобучаемость на службе науки........................................... 168
    Программа «От способностей до гениальности» ...................... 170
    Свой путь....................................................................................... 173
    Снова о способностях и гениальности........................................ 177
    Вместо заключения...................................................................... 184
    Приложение к программе «БЛАГОВЕСТ» ................................... 187

    Станислав Мюллер - практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководитель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех». Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит. Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включаются 3-5 % клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости среднестатистического индивида. Если больше - обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?
    Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюллера позволяет включать так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.

    Что такое сверхобучасмость?
    Как мы знаем, есть термин «обучаемость». Это способность людей осваивать новые знания, навыки и т. д. У всех людей она разная. И это вполне естественно. Причем речь идет не только об усвоении знаний по физике или математике, но и об умении, к примеру, продавать легковые автомобили, водить машину, выступать на сцене или на соревнованиях, общаться с людьми и о многом, многом другом.
    Пока человек живет, он постоянно чему-то учится. В раннем детстве это навыки хождения, разговорной речи, моторика рук и т. д.
    Затем человек идет в образовательные учреждения - - обучается письму, запоминанию, физике, химии, другим учебным дисциплинам, профессиональным знаниям.
    При вступлении во взрослую жизнь происходит не только освоение профессиональных навыков, но и умение общаться с людьми, находить работу и устраиваться на нее, отстаивать свои права и человеческое достоинство.
    Во взрослой жизни происходит и обучение взаимоотношениям с противоположным полом, построению семьи, общению со своими детьми, другими родственниками.
    Когда дети вырастают, у человека появляется необходимость понимания их интересов и принятия совершено другого стиля жизни, он учится принимать своего ребенка как создателя его собственной семьи, общению со своими внуками, возможно, и правнуками.

    Оглавление
    От автора
    Вместо вступления
    Начнем с начала
    В богатстве и в бедности, в горе и в радости
    Состояние сверхобучаемости
    Упражнение 1
    Упражнение 2
    Упражнение 3
    Упражнение 4
    Упражнение 5
    Технология 1. Математическое мышление
    Примерка мышления
    Жизнь в образе гения
    Учимся у гениев!
    Поставьте цель!
    Учимся... во сне!
    Другие грани – для огранки алмазов
    Технология 2. Спортивное мастерство
    СибГАФК
    Технология 3. Быстрое овладение иностранными языками
    Новые роли
    Жизнь в образе (снятие ограничивающих блокировок)
    Обучение в контакте
    Наличие конкретной цели
    Зачем нужны сны по заказу?
    Информация к размышлению. Эффект 25-го кадра
    Отзыв Светланы Савельевны о технике 25-го кадра
    Информация к размышлению. Сверхзапоминание по методу Георгия Лозанова
    Технология 4. Красивый почерк? Это просто!
    Технология 5. Как стать оратором за два дня?
    Сверхобучаемость во всем?
    Записная книжка
    Ускорение деятельности
    Чудеса в решете
    Мозговой штурм с отдачей 1000%
    На службе в Вооруженных силах
    Технология 6. Пить или не пить?
    Технология 7. Независимость от зависимостей
    Технология 8. Избавление от страхов
    Технология 9. Ключ к здоровью
    Экстренное оздоровление
    Общее оздоровление и восстановление организма
    Работа с конкретными заболеваниями, органами и системами
    Воздействие через кисти рук
    Воздействие силой мысли
    Пример с язвой желудка
    Пример с проблемными венами
    Продолжительность сеансов
    Каждый день или через день?
    Экстренные действия при травмах
    Технология 10. Сон по заказу
    Технология 11. У нас секса нет! Или все-таки есть?
    Технология 12. Блиц-включение сверхобучаемости
    Все мы немного лошади...
    Все лучше, лучше и лучше!
    Технология 13. Основы целеустремленности
    Технология 14. «БЛАГОВЕСТ»
    Репетиторы и репетиторство
    Выводы
    Технология 15. Методы «сверхобучения»
    Технология 16. Сверхобучаемость и гармоничное развитие ребенка
    Таланты? Таланты. Таланты!
    Сверхобучаемость на службе науки
    Программа «От способностей до гениальности»
    Свой путь
    Снова о способностях и гениальности
    Комментарий к тестированию Н.
    Вместо заключения
    Приложение к программе «БЛАГОВЕСТ»
    Информация к размышлению

    Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
    Скачать книгу Разблокируй свой ум стань гением, Технологии супермышления и суперпамяти, Мюллер С., 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

    Скачать pdf
    Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.

    Человечество обрело возможность творить миры во Вселенной, создавать Вселенную, ее перестраивать, дополнять, наполнять своими идеями, очеловечивать, делать лучше. Но люди есть люди – есть романтики, есть преданные делу трудяги, есть… впрочем, вот цитата из автора: "Допуская вселенский Ум, мы тем самым допускаем и вселенскую Глупость – в заглавных буквах в силу ее масштабов. Как и у людей. Одно без другого не бывает, это как свет и тень".

    А все началось с Шара, появившегося близ города Таращанска, районного центра в степной части Катаганского края, второго октября, в воскресенье…

    "Должность во Вселенной" и "Время больших отрицаний", два романа, вошедших в эту книгу, – часть большого, но, увы, незавершенного цикла, который автор назвал "Вселяне" и который должен был состоять из шести романов (вот названия задуманных произведений: "Гениальность – это так просто", "Опережающие миры", "Заговор против Земли", "Люди-звезды").

    Стартовый роман цикла публикуется в переработанном автором варианте, существенно отличающемся от книжных изданий 1992 и 1993 года.

    "Время больших отрицаний" в книжном виде публикуется впервые (изданное штучным тиражом для любителей издание 2015 года в расчет не принимаем, слишком уж оно специфическое).

    Владимир Савченко
    Должность во Вселенной. Время больших отрицаний (сборник)

    Издательство сердечно благодарит Зинаиду Ивановну Медведеву (Савченко), сестру писателя, за помощь в работе над этой книгой.

    Посвящается всем инженерам Земли, людям наибольшей созидательности. Для меня всегда было важным, что я инженер, а уж затем писатель. В нем гораздо больше реальности, чем в окружающем нас мелком бреде. Мы наиболее вселяне из живущих здесь – и еще обустроим мир как надо.

    Должность во Вселенной

    Книга первая
    Покорение

    Люди, стремясь постигнуть порядок вещей, закономерной смены божественного и человеческого не разумеют.

    Цели способствуя человека, та же причина и гибели его способствует.

    Двойственна карма людская!

    Махабхарата. Путешествие Шри-Бхагавана,

    глава 76 (III тысячелетие до н. э.)

    Действие не может устранить иллюзии, ибо оно не противоречит им. Лишь знание устраняет незнание, как свет разгоняет мрак.

    Шанкара. Атмабодха (VIII в.)

    Существует ли предначертание судьбы? Свободны ли мы? Как неприятно не знать этого. Как было бы неприятно знать!

    Жюль Ренар. Дневник (XIX в.)

    Часть I
    Шайтан-Шар

    Глава 1
    Таращанская катастрофа

    Если бы фантасты тратили силы не на убеждение других в возможности проникать сквозь стены, летать без аппарата и обмениваться душами, а на сами эти дела, – как далеко продвинулось бы человечество!

    К. Прутков-инженер. Мысль 121

    Цикл текущий: 765032095,798065043082014

    Место контакта: угол А 5,675432109, угол В 2,0894563853,

    дистанция 0,3978435043081 (город Таращанск)

    Второго октября, в воскресенье, на улицах Таращанска, районного центра в степной части Катаганского края, было много народа. День выдался солнечный, не по-осеннему теплый. Легкий ветерок шевелил листья кленов, ив и пирамидальных тополей. Население тяготело преимущественно к рынку, прилавки которого ломились от осеннего обилия фруктов и овощей, к недавно открытому универмагу – трехэтажному бетонно-стеклянному кубу с красочными витринами – и к Дому культуры, где шел новый фильм.

    В половине одиннадцатого к городу со стороны далеких, едва видных на горизонте гор приблизилось, постепенно оседая с ясного неба, нечто похожее на округлую тучку c серо-синими краями и темной сердцевиной. Впоследствии нашлись очевидцы, утверждавшие, что им показалось странным, что "тучка", во-первых, шла не по ветру и, во-вторых, будто не освещалась солнцем: у облаков обращенный к солнцу край всегда светел – а у нее такого не было. Действительно ли эти люди обратили внимание на такие странности или сообразили потом, под действием событий, – кто знает. Взгляды большинства жителей были прикованы к земным предметам, в небеса никто особенно не засматривался. Идет себе тучка – и пусть. Дождем вроде не грозит.

    Через четверть часа эта "тучка", двигавшаяся неровно, произвольными скачками, оказалась примерно над центром Таращанска и стала спускаться, увеличиваясь в размерах неправдоподобно быстро. "Будто зонт раскрывался", – скажет потом один очевидец. Напористо подул ветер. Он крепчал и (это заметили многие) гнал пыль, мусор, склонял верхушки деревьев на всех улицах в сторону "тучи". А вблизи рыночной площади, где она нависла густой тьмой, ветер превращался в вихревой восходящий поток небывалой силы: он не только закрутил в смерч пыль и бумажки, но срывал у людей кепки, шляпы, заворачивал полы плащей и пиджаков.

    Странности этим не ограничились. Солнце, которому предстояло еще подниматься в небе, начало круто снижаться к горизонту, сплющилось, изменилось в цвете: верхний край его сделался бело-голубым, нижний – желто-оранжевым, желтизна будто стекала по солнечному диску. "Тучка", осев, превратилась во внушительное сгущение темноты; оно распространялось – и будто выдавливало в стороны синее небо со сплюснутым, странно близким к земле солнцем. Лица людей – теперь все смотрели вверх – были зловеще освещены алым с желтым, как на пожаре.

    Ветер около "тучи" усилился до воющего урагана. Он, будто спички, ломал пирамидальные тополя, выворачивал с корнями яблони в садах, ивы, акации, клены, валил дощатые заборы, киоски, срывал с крыш гремящие листы железа, мгновенно разметал товар на прилавках и раскладках рынка. Все это вместе с мусором и пылью втягивал в черное ядро "тучи": немыслимый смерч предметов и обломков.

    Народ в страхе заметался.

    Ураган длился считаные минуты, затем стих. Наступившая после его воя и грохота первых разрушений тишина казалась особенно глубокой. Оседала пыль. Ночь заполнила небо. И вдруг все, кто находился в центральной части города, почувствовали, что земля под их ногами кренится, будто выпирает горбом. Некоторые выдержавшие удар урагана тополя рухнули, вывернулись с корнями. На глазах у всех беззвучно разломилось от черепичной крыши до фундамента двухэтажное здание райисполкома (пустое, к счастью, в выходной день) на дальнем краю площади. Люди со стенаниями кинулись кто куда – спасаться.

    Самым ужасным было спокойное безмолвие происходящего. Неторопливо, округлой волной выпирала твердь под ногами, опрокидывая сначала сараи, киоски, автомобили – что полегче; потом валились деревья; разрывались, начиная сверху, от крыш, здания; улицы и дворы разверзались щелями и оврагами – местами до десятка метров глубиной… И все это не сопровождали ни сотрясения почвы, ни вспышки молний с ударами грома. Только слабый шум осыпающейся штукатурки и комьев земли, стук падающих кирпичей. Поднималась и оседала пыль. Впечатление было такое, будто кто-то незримый и сильный рвал на куски объемные декорации, изображающие город.

    Свидетельства очевидцев, достаточно согласованные до момента опускания "тучи" на город, далее содержали разительные противоречия, зависящие от того, где данный очевидец находился: в центре или ближе к окраинам и даже в какой именно стороне. Отчасти это можно понять: людям было не до беспристрастных наблюдений, надо было спасаться, спасать близких, а по возможности и имущество, домашнюю живность. Но некоторые несоответствия оправдать только этим было невозможно.