Презентация тему число цифра 1
Учитель начальных классов: Аболенцева Вера Владимировна
МКОУ «Анисимовская СОШ», Алтайский край, Тальменский район.
Класс: 1
УМК «Школа России».
Урок математики.
Тема: «
Много. Один. Цифра 1».
Тип урока: Изучение нового материала.
Цель : Создать условия для освоения понятия «много», «один»,
для ознакомления с числом 1 и его графической записью – цифрой 1;
Задачи:
образовательная: создать условия для усвоения учащимися представления о понятие «много» и «один» с целью применения их в жизненных ситуациях;
развивающая: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи, обогащать словарный запас;
воспитательная: формировать коммуникативные навыки, воспитывать познавательный интерес к предмету.
Формируемые УУД:
Личностные УУД: определять свое эмоциональное состояние, умение оценивать свои и чужие действия, сохранять положительную мотивацию.
Познавательные УУД : осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, создавать доказательство с опорой на наглядность, делать выводы на основе простых обобщений.
Регулятивные УУД : определять цель деятельности и проговаривать последовательность действий, выбирать способ решения учебной задачи, выполнять самооценку, осуществлять рефлексию.
Коммуникативные УУД : учатся слушать, договариваться и участвовать в беседе, сотрудничать в решении учебной задачи.
Планируемые результаты обучения:
Знать названия и последовательность чисел от 1 до 10;
Уметь соотносить число 1 и цифру 1, сравнивать группы предметов с помощью слов «много» и «один»;
Оборудование: учебник, мультимедийный проектор, компьютер, электронное приложение к учебнику, дидактический коврик для устного счёта.
Ход урока:
«Моя математика» 1 класс
Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
МАТЕМАТИКА
Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.
Проверь!
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
МАТЕМАТИКА
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети.
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
МАТЕМАТИКА
3. Назови число предметов на каждом рисунке.
Число один записывают знаком – цифрой 1.
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
4. Спиши. Продолжи ряды.
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
МАТЕМАТИКА
5. Сколько точек на рисунке справа?
Сколько точек на рисунке слева?
Сравни число точек.
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
7.
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов
МАТЕМАТИКА
Спасибо!
«Моя математика» 1 класс
«Моя математика» 1 класс
Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»
Помогите мне, ребята, разобраться: где один, а где много!
Одна
Много
Много
Одна
Много
Один
МАТЕМАТИКА
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
МАТЕМАТИКА
Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.
Проверь!
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
МАТЕМАТИКА
5. Сколько точек на рисунке справа?
Сколько точек на рисунке слева?
Сравни число точек.
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
2. Положи на стол столько же карандашей, сколько вагонов на рисунке Пети.
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
МАТЕМАТИКА
3. Назови число предметов на каждом рисунке.
Число один записывают знаком – цифрой 1.
Цифра 1
Похожа единица на крючок,
А может, на обломанный сучок.
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
4. Спиши. Продолжи ряды.
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
7.
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов
МАТЕМАТИКА
Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов
Спасибо за помощь!
- 1. «Моя математика» 1 класс Урок 11Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. МосквыСоветы учителю.Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания ипросмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.Внимание!Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд,сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надоперевести в режим редактирования.
- 2. Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКА Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надоперевести в режим редактирования.
- 3. Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКАПовторение. Поставить числовые карточки под рисункамитак, чтобы число на карточке рассказывало, сколькопредметов на рисунке. Проверь!
- 4. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА1. Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколькозелёных вагонов? Сколько жёлтых? один много
- 5. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов нарисунке Пети.
- 6. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА3. Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна Число один записывают знаком – цифрой 1.
- 7. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА4. Спиши. Продолжи ряды.
- 8. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА5. Сколько точек на рисунке справа? Сколько точек на рисунке слева? одна много Сравни число точек.
- 9. МАТЕМАТИКАУрок 11. Число один. Цифра 1.Один и много7. Помоги Кате найти тропинку по которой надопройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов
- Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
- История создания старуха изергиль максима горького презентация
- Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
- Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
- Что такое оперативное время при нормировании
- Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
- Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются