Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Презентация тему число цифра 1

    Презентация тему число цифра 1

    Учитель начальных классов: Аболенцева Вера Владимировна

    МКОУ «Анисимовская СОШ», Алтайский край, Тальменский район.

    Класс: 1

    УМК «Школа России».

    Урок математики.
    Тема: « Много. Один. Цифра 1».

    Тип урока: Изучение нового материала.

    Цель : Создать условия для освоения понятия «много», «один»,

    для ознакомления с числом 1 и его графической записью – цифрой 1;

    Задачи:

    образовательная: создать условия для усвоения учащимися представления о понятие «много» и «один» с целью применения их в жизненных ситуациях;

    развивающая: создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи, обогащать словарный запас;

    воспитательная: формировать коммуникативные навыки, воспитывать познавательный интерес к предмету.

    Формируемые УУД:

    Личностные УУД: определять свое эмоциональное состояние, умение оценивать свои и чужие действия, сохранять положительную мотивацию.

    Познавательные УУД : осуществлять поиск необходимой информации в учебнике, создавать доказательство с опорой на наглядность, делать выводы на основе простых обобщений.

    Регулятивные УУД : определять цель деятельности и проговаривать последовательность действий, выбирать способ решения учебной задачи, выполнять самооценку, осуществлять рефлексию.

    Коммуникативные УУД : учатся слушать, договариваться и участвовать в беседе, сотрудничать в решении учебной задачи.

    Планируемые результаты обучения:

    Знать названия и последовательность чисел от 1 до 10;

    Уметь соотносить число 1 и цифру 1, сравнивать группы предметов с помощью слов «много» и «один»;

    Оборудование: учебник, мультимедийный проектор, компьютер, электронное приложение к учебнику, дидактический коврик для устного счёта.

    Ход урока:

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Организационный момент

    Если хмуримся с утра,

    Нам поможет доброта.

    Встаньте дети, подтянитесь

    И друг другу улыбнитесь!

    Мне очень хочется, чтобы сегодня на нашем уроке присутствовало хорошее настроение.

    Личностные УУД – создать положительный настрой, мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

    Актуализация знаний

    Сосчитайте

      от 1 до 10 и –обратно

      от 3 до 5, от г до 10

      от 1 до 10 через один: 1, хлопок, 3, хлопок, 5. хлопок и т. д.

      число, которое называют при счёте перед числом 4,8, 10

      число, которое называют при счёте после числа 8, 6. 3

    Что мы с вами сейчас делали?

    Где в жизни может пригодиться?

    Считают, используя дидактический коврик

    Отвечают на вопросы учителя. Приводят примеры ориентируясь на жизненные ситуации.

    Самоопределение к деятельности.

    С.21 прочитаем название раздела. Что узнаем и чему научимся..

    Что вы уже умеете делать?

    Что будет новым в этом разделе?

    С.22 . прочитаем тему урока.

    Какой вопрос сегодня на уроке главный какова цель сегодняшнего урока?

    Ответы детей (Называть числа от 1 до 10)

    Ответы детей.

    (о чём можно сказать «много», «один»)

    Работа по теме урока

      Фронтальная работа

    С какого числа начинают счёт?

    Число 1 также называют единицей.

    О каких предметах в нашем классе можно сказать «один»?

    Что в вашей жизни только одно?

    Посмотрите друг на друга и скажите что у человека одно?

    Раньше, когда люди только начинали осваивать счёт, они считали так: один, много. Много означало больше, чем один.

    Как вы понимаете слово «много»?

    Посмотрите вокруг, чего в нашем классе много?

    Посмотрите друг на друга, чего много на теле человека?

    (карточка)

    Ответы детей (один учитель, одна дверь, и т. д.)

    (один день рождения, одна мама)

    (нос, рот, лоб… и т. д.)

    Ответы детей.

    Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика - партнёра по коммуникации и учителя; обсуждать индивидуальные результаты практико- математической деятельности.

      Работа по учебнику.

    Какое время года изображено на картинке? - По каким признакам определили?

    О чём на картинке можно сказать «много», «один»?

    (отвечают на вопросы внизу картинки)

    Для записи чисел используют цифры.

    Как вы думаете, чем отличаются цифры и числа?

    Цифры не всегда выглядели так, какими мы их видим сейчас. Например, в древнерусском счёте один обозначали буквой А. У других народов это была просто палочка, которая уже потом превратилась в уже знакомую нам единицу.

    На что похожа цифра 1 в окружающем нас мире?

    Стр. 23 Работа в парах: один называет много предметов, другой – один предмет по рисунку.

    Называют признаки.

    Ответы детей.

    Ответы детей.

    Работают в парах.

    Физкультминутка.

    В станьте, выйдете из за парт, повторяйте за мной слова и движения.

    Хомка, Хомка, хомячок

    Полосатенький бочок.

    Хомка рано встаёт

    Шейку моет

    Щёчки трёт.

    Подметает Хомка хатку,

    И выходит на зарядку…

    Раз, два, три, четыре, пять…

    Хомка хочет сильным стать!

    Выполняют движения за учителем и проговаривают слова.

    Закрепление изученного материала

      Работа в тетради на печатной основе.

      Знакомство с цифрой. 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1.

    2. Анализ образца.

    3. Письмо цифры 1.

    Упражнение в умении сравнивать предметы и группы предметов.

    Откройте рабочую тетрадь на странице 9.

    Какие фигуры иэображены на рисунке? Чего больше? Почему так считаете?

    Обоснуйте ваше мнение.

    На сколько квадратов больше, чем кругов?

    Раскрасьте «лишний»

    Вы закрасили 1 квадратик, показав тем самым, что квадратов на 1 больше, чем кругов.

    А можно ли как-то по- другому записать, что остался 1 квадрат?

    Совершенно верно, число 1 можно записать с помощью цифры 1.

    (вывешивается плакатик с цифрой 1)

    На что похожа цифра 1?

    А вот С. Я. Маршак написал о цифре 1 так:

    Вот один, иль единиц

    Очень тонкая, как спица.

    Из скольких элементов состоит цифра 1? Из каких?

    Хотелось бы вам научиться красиво писать эту цифру?

    Тогда посмотрите, как я буду её писать. (Учитель несколько раз прописывает цифру на доске)

    А теперь попробуйте написать цифру 1 сами.

    Учащиеся соединяют стрелочками пары: круг – квадрат.

    Ответы детей.

    Сначала учащиеся пишут цифру в воздухе под счёт,(дети со слабой моторикой рук пишут сначала цифру 1 в коробке с песком.)

    затем обводят по точечным контурам (с.9 тетради, задание 2), после чего пишут цифру самостоятельно.

    Предметные УУД: уметь выделять элементы цифры 1; писать цифру 1.

    Регулятивные УУД: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно выполнять задание.

    Работа над развитием логического мышления, внимания.

      Работа с учебником.

      Работа с компьютером

    (электронное приложение к учебнику)

    С. 23 Кто с каким клубком играет?

    Как рассуждали?

      слайд № 1

    Про что можно сказать много, а про что 1?

      слайд № 2

    Перенеси каждый рисунок в свою рамку.

      слайд № 3

    Найди и отметь лишнюю картинку.

    Работают на полях учебника в парах.

    Выбирают правильный ответ.

    Итог урока. Рефлексия.

    Какую цель ставили в начале урока?

    С какими понятиями познакомились?

    Какое задание понравилось больше всего? Почему?

    С.23. О чём можно сказать много, один?. Приведи примеры.

    Дома (по желанию) можно нарисовать цифру 1 в образе человечка.

    Отвечают. Приводят примеры.

    Для оценки используют круги зелёного, жёлтого и красного цвета.

    Регулятивные УУД: уметь оценивать и анализировать результат своего труда, определять то, что лучше всего получилось, а при необходимости исправить свои ошибки.

    «Моя математика» 1 класс

    Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»


    МАТЕМАТИКА


    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    МАТЕМАТИКА

    Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.

    Проверь!


    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    МАТЕМАТИКА


    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети.


    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    МАТЕМАТИКА

    3. Назови число предметов на каждом рисунке.

    Число один записывают знаком – цифрой 1.


    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    4. Спиши. Продолжи ряды.


    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    МАТЕМАТИКА

    5. Сколько точек на рисунке справа?

    Сколько точек на рисунке слева?

    Сравни число точек.


    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    7.


    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов


    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов


    МАТЕМАТИКА

    Спасибо!

    «Моя математика» 1 класс








    «Моя математика» 1 класс

    Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много»


    Помогите мне, ребята, разобраться: где один, а где много!


    Одна

    Много


    Много

    Одна


    Много

    Один



    МАТЕМАТИКА

    Внимание!

    Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.


    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    МАТЕМАТИКА

    Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.

    Проверь!


    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    МАТЕМАТИКА


    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    МАТЕМАТИКА

    5. Сколько точек на рисунке справа?

    Сколько точек на рисунке слева?

    Сравни число точек.




    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    2. Положи на стол столько же карандашей, сколько вагонов на рисунке Пети.



    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    МАТЕМАТИКА

    3. Назови число предметов на каждом рисунке.

    Число один записывают знаком – цифрой 1.


    Цифра 1

    Похожа единица на крючок,

    А может, на обломанный сучок.


    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    4. Спиши. Продолжи ряды.


    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    7.


    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов


    МАТЕМАТИКА

    Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много

    7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов


    Спасибо за помощь!

    1. 1. «Моя математика» 1 класс Урок 11Тема урока: «Число один. Цифра 1.Один и много» Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. МосквыСоветы учителю.Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания ипросмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.Внимание!Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд,сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надоперевести в режим редактирования.
    2. 2. Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКА Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке.Внимание!Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надоперевести в режим редактирования.
    3. 3. Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много МАТЕМАТИКАПовторение. Поставить числовые карточки под рисункамитак, чтобы число на карточке рассказывало, сколькопредметов на рисунке. Проверь!
    4. 4. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА1. Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколькозелёных вагонов? Сколько жёлтых? один много
    5. 5. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов нарисунке Пети.
    6. 6. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА3. Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна Число один записывают знаком – цифрой 1.
    7. 7. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА4. Спиши. Продолжи ряды.
    8. 8. Урок 11. Число один. Цифра 1.Один и много МАТЕМАТИКА5. Сколько точек на рисунке справа? Сколько точек на рисунке слева? одна много Сравни число точек.
    9. 9. МАТЕМАТИКАУрок 11. Число один. Цифра 1.Один и много7. Помоги Кате найти тропинку по которой надопройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов