Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Как мы создаём и продаём учебники китайского языка без издательств. Что хорошо в Ridero. Собрать деньги на издание на краудфандинговой платформе

    Как мы создаём и продаём учебники китайского языка без издательств. Что хорошо в Ridero. Собрать деньги на издание на краудфандинговой платформе

    Соблюдение правил игры крайне важно. Многие авторы делают все по-своему: присылают , в которой ничего не разберешь, или вовсе пишут: «В приложении моя книга. Хочу опубликовать». Это показывает, что автор - халтурщик. Если он с самого начала относится к своему делу спустя рукава, то что от него ждать в дальнейшем?

    Питч

    Переговоры с издательством

    Заявка и все сопроводительные документы направляются в издательство либо по электронной, либо по обычной почте. Время рассмотрения может варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев.

    Если вы подозреваете, что ваше письмо потерялось, не стесняйтесь позвонить в издательство. Всегда спрашивайте редактора, когда с ним связаться, чтобы узнать решение. Вполне вероятно, что несколько раз вам придется повторить процедуру: редакторы - люди крайне занятые и зачастую не укладываются в поставленные сроки.

    Можно ли направлять рукопись в несколько издательств?

    Начинающие писатели нередко задаются вопросом: стоит ли направлять рукопись сразу в несколько издательств или нужно сначала подождать ответа от одного, а потом уже переходить к следующему?

    Мое мнение таково: рукопись надо рассылать во все подходящие редакции. Если у вас будет несколько предложений, вы сможете поторговаться насчет цены. Если вы не получите ни одного положительного ответа, вы не потеряете время на напрасное ожидание.

    Мертвый сезон в издательствах

    Мертвым сезоном можно назвать время книжных ярмарок - Франкфуртской, Московской международной книжной выставки-ярмарки и ряда тематических выставок. В это время автору лучше не беспокоить издателей: им все равно некогда, и они отложат прочтение рукописи на после-ярмарочные времена.

    Лето - сезон отпусков, майские праздники - сезон шашлыков, Новый год и Рождество - это святое.

    Что подходит для публикации, а что нет

    В издательстве каждая подходящая по жанру рукопись проходит оценку на соответствие следующим критериям:

    Качество текста

    • соблюдены нормы русского литературного языка;
    • соблюдены принципы композиции, выдержана логика;
    • текст содержит новую полезную информацию (нон-фикшн) или развлекает читателя (художественная литература).

    Востребованность

    Произведения данного типа должны хорошо продаваться. Если продажи аналогичных книг были плохими или данных просто нет, дистрибьюторы не возьмут новинку.

    Кстати, именно поэтому издатели так не любят неформат - его очень сложно пристроить в книжные магазины.

    Необычность

    Рукопись должна иметь яркую особенность: тема, точка зрения, способ подачи материала и т.п.

    Возможность пиара

    Речь идет не о плакатах с рекламными роликами, а об интересе прессы к теме книги или к самому автору. Теоретически бестселлером можно сделать любую грамотную книгу (хотя бы на короткий срок), но это потребует огромных вложений, а прибыль принесет копеечную. Хорошо продаются только те книги, о которых пресса сама начинает рассказывать. А для этого нужна какая-то зацепка.

    Например:

    • книги знаменитостей или о знаменитостях,
    • книги, ставшие бестселлерами за рубежом,
    • книги о насущных социально-экономических проблемах,
    • книги, написанные необычными людьми,
    • книги, разрушающие привычные представления о каком-то явлении и т.п.

    Если соблюдаются первые два пункта - качество и востребованность, - книга принимается в печать в общей серии. Если произведение еще и необычно, а автор обладает признаками потенциальной звезды, для раскрутки его книги могут выделить рекламный бюджет.

    Себестоимость книги

    Постарайтесь сделать все, чтобы уменьшить себестоимость вашей книги. Если бюджет получается большим, то издатель вынужден закладывать высокую розничную цену, а это по нынешним временам чуть ли не гарантия провала в продажах.

    Редактуру и корректуру запросто можно сделать за счет автора. Кстати, необходимость редактуры (т.е. дополнительных вложений) - одна из самых распространенных причин отказа в публикации.

    Переписка с редактором

    Если редактор считает, что у книги, поступившей в порядке самотека, есть шансы, он уведомляет автора о том, что издательство заинтересовано в сотрудничестве с ним.

    Вступив в переписку с редактором, придерживайтесь следующих правил:

    • Никакого панибратства. Тон писем должен быть подчеркнуто деловым.
    • Указывайте тему в своих имейлах - так их легче найти в общем потоке.
    • Будьте кратки - длинные письма читают последними.
    • Проверяйте орфографию и пунктуацию.
    • Если вы только-только начали переписку, напоминайте редактору, кто вы и/или по какому поводу обращаетесь.

    Например:

    Добрый день, уважаемая Лариса Ивановна!

    27 августа вы просили прислать рукопись моего любовного романа «Розы и слезы». Файл в приложении.

    С уважением,
    Аделаида Конфоркина

    » журнал «Women’s day» включил в свой список 12 лучших детективов для женщин. Её новая книга «Смотрящая со стороны» вошла в лонг-лист конкурса « Рукопись года-2017 » и выходит в серии «Звезда Рунета. Триллер» в издательстве «Астрель-СПб». Мы попросили Анну рассказать нам о том, как привлечь внимание издателей и как сервис Ridero помогает в этом автору.

    Ridero: Как Вы познакомились с издательством «Астрель-Спб»?

    Анна Иванова: Моё знакомство с издательством «Астрель-СПб» и главным редактором Александром Прокоповичем случилось еще в 2014 году. Именно тогда в поисках издателя я узнала о курсах «Мастер текста» и пришла на них для того, чтобы «показать себя». К тому моменту я уже окончила писательскую программу киношколы «CINEMOTION», отучилась в мастерской руководителя семинара прозы ВЛК Литинститута А. В. Воронцова и была уверена, что знаю всё. Это меня и сгубило. За первое же домашнее задание, в качестве которого я отправила лучшую сцену из своей книги, Александр Прокопович и Александр Мазин влепили мне по трояку.

    Это был серьёзный удар по писательскому самолюбию. Настолько серьезный, что до конца «Мастера текста» мой мозг отторгал практически все знания, которыми с нами делились мастера. Возвращаться на курсы я не собиралась, даже не стала отправлять рукопись в «Астрель-СПб». Благо издатель нашёлся быстро. Главный редактор «Шико» Юрий Иванов предложил мне публикацию на тех условиях, которые в тот момент могло позволить себе переезжающее из Луганска в Севастополь издательство. Позже в мою писательскую жизнь пришло Ridero, а вместе с ним рекорды продаж и целая аудитория читателей. Именно благодаря издательскому сервису я впервые почувствовала себя настоящим писателем.

    R.: Вы много учились писательскому мастерству. Как это Вам помогло?

    А. И.: Спустя почти два года, когда эти навыки уже стали основой мастерства, я снова записалась на литературные практики Александра Прокоповича. На них я шла с целью отточить мастерство. В том, что наши взгляды на книги кардинально расходятся, я не сомневалась, поэтому на сотрудничество даже не надеялась. Узнать что-то новое тоже не рассчитывала - слишком много за это время прошла однообразных курсов, в которых одни и те же темы, только назывались по-разному. Практики ещё раз перевернули моё сознание.

    Оказалось, что в писательстве есть еще один, более тонкий уровень, о котором мне до этого никто не рассказывал. И я говорю не о премиальной литературе, а о том, как увлечь читателя настолько, чтобы он не мог оторваться от книги.

    Брошенную Александром Прокоповичем во время занятий фразу «Будем с вами работать» я восприняла исключительно в контексте практик. Даже после того, как главный редактор прочел рукопись и написал мне «Давайте начинать», я всё равно не поняла, о чём речь. Даже странно, что он не решил, будто попал на самого тормознутого автора и не передумал. То, что мне предлагают сотрудничество с «Астрель-СПб», я поняла только из официального письма, в котором Александр Александрович сообщил, что открывает новую серию «Звезда Рунета. Триллер». На этом мои сомнения и страхи тоже никуда не ушли. Даже приняв редактуру и получив первый вариант обложки, я до конца не верила в происходящее и никому об этом не рассказывала.

    R.: Как строилось Ваше сотрудничество с издательством?

    А. И.: Во время подготовки к публикации книги было немало моментов, в которых допускается заявить: «Я автор, и мне виднее», но опыт «Мастера текста» научил прислушиваться к профессионалам. Судя по результату нашего совместного труда, этот подход оказался правильным. Знаю: многие независимые авторы, прочитав это интервью, бросятся записываться на курсы. Хочу пожелать каждому из них успеха. Наверняка, у вас всё получится с первого раза, но всё равно, постарайтесь не повторять моих ошибок и будьте открыты ко всему, что пытаются донести до вас мастера. Ну и конечно, ничто не подтверждает ваш талант лучше, чем любовь читателей, а Ridero - идеальный помощник нового автора в её завоевании.

    Издавать книги самостоятельно становится популярно. Подписывать контракт с издательством не так уж и выгодно, потому что, во-первых, сами издательства не горят желанием заключать его со всеми подряд писателями, а во-вторых, если вам даже удастся прийти к соглашению и составить договор, вы лишитесь части правомочностей. Издав книгу самостоятельно, вы сохраните больше прав на конечный продукт, сможете продавать его за меньшую стоимость, а так же проводить рекламную кампанию и маркетинговые исследования. Мотивация может быть самой разной, но издав книгу самостоятельно, вы сделаете ее доступной для всех желающих. В этой статье вы найдете рекомендации относительно того, каким образом вы можете это сделать.

    Шаги

    Написание книги, редактура, разработка дизайна и копирайтинг

      Написание книги отбирает много сил и времени. Вам придется тратить на это от 4 до 12 часов в день в течение нескольких месяцев или даже лет. Если собираетесь серьезно подойти к этому делу, вам придется выделить большую часть дня для разработки сюжета, непосредственно написания и редактуры полученного текста.

      • Самый продуктивный и творческий период для многих авторов – раннее утро, когда они только-только проснулись и еще не отошли от сновидений. Иные же предпочитают писать по ночам, третьи делают это днем. Определите наиболее подходящее для себя время и освободите его для работы над книгой.
      • Не забывайте читать другие работы во время написания книги. Чтение – это источник вдохновения для авторов. Выделите время на то, чтобы засесть за книги и почерпнуть из них какие-то полезные идеи.
    1. Подготовьтесь. Публикация книги требует инициативности и напора. Помните, что желание донести книгу до читателей поможет вам преодолеть все трудности, с которыми вы столкнетесь на своем пути, и справиться с раздражением. Но в то же время, самиздат может быть весьма увлекательным и прибыльным делом.

      Изучите свои возможности. Определитесь, подходит вам публикация книги самиздатом или нет. Пообщайтесь с представителями нескольких издательств и соотнесите затраты с возможной прибылью. Составьте список причин, по которым вы хотите издать книгу самостоятельно, и подсчитайте ее примерную стоимость, в которую будет входить дизайн обложки, редактура и форматирование. Надо сказать, что все это весьма недешевое удовольствие. Определите, стоит ли ваше желание таких затрат, а, оно несомненно того стоит, и продолжайте действовать.

      • Примерный список необходимых расходов (по крайней мере, для США), будет выглядеть приблизительно так:
        • Форматирование: $0 (если вы сделаете самостоятельно) - $150 и выше, хотя, вы не должны потратить на это много денег.
        • Дизайн обложки: $0 (если вы сделаете самостоятельно) - $1,000. Если вы выберете формат электронной книги, то в качестве обложки будут использоваться фотографии.
        • Редактура: $0 (если вы сделаете самостоятельно) - $3,000 за начальную вычитку текста. Многие начинающие издатели готовы заплатить за услуги корректора и редактора порядка $500.
    2. Вычитайте книгу. Убедитесь, что она закончена, хорошо отредактирована и вычитана. Вы можете дать свою рукопись нескольким близким друзьям, которые смогут дать вам свои отзывы и обсудить мотивацию и поступки героев, а так же другие мелочи, касающиеся книги.

      • Если вы состоите в онлайн-сообществе писателей или же являетесь частым гостем тематических форумов, вы можете использовать их в качестве источника бесплатных (или относительно бесплатных) советов. На форумах чаще всего сидят фанаты, которые с радостью вам помогут. Получить одобрение таких людей очень приятно и почетно.
      • Проверка чаще всего проводится в несколько этапов, пока не будут устранены все ошибки в оформлении, а так же грамматические и стилистические огрехи. Если вы полагаетесь на чьи-то бесплатные услуги, то для полной правки потребуется не менее, чем две-три вычитки. И даже после этого не стоит думать, что текст безупречен.
    3. Наймите редактора. Наймите хорошего редактора, который сможет дать конструктивные советы и улучшит ваше произведение. Определитесь, нужны ли вам услуги корректора или же литературного редактора. Литературный редактор, помимо правки грамматических и пунктуационных ошибок, работает над стилистикой речи, осуществляет проработку персонажей, может вносить изменения в большие куски текста и привносить в него отдельные идеи. Деятельность корректора же будет сводиться к исправлению грамматических и пунктуационных ошибок, он работает с готовым текстом и не привносит в работу ничего нового.

      Придумайте хорошее название. Если вы еще этого не сделали, придумайте название, которое заинтересует людей и повысит читательский интерес к произведению. Название может вызывать у людей желание купить вашу книгу, но может и, напротив, отбить его. К примеру, «Руководство по потреблению продуктов, обогащенных молочнокислыми бактериями» звучит не настолько привлекательно, как «Искушение горгонзолой и медом».

      Наймите дизайнера для создания качественной обложки для книги. Если вы не художник, лучше довериться профессионалам. Это займет совсем немного времени, но придаст книге товарный вид, и ее захочется купить.

      • Это очень важно, если предполагается, что книга будет стоять на полках в магазинах. Будьте готовы оплатить не только саму обложку, но и титульную страницу и обложку с обратной стороны книги, хоть это и повлечет за собой дополнительные расходы. Впрочем, если вы уже решились издавать книгу самостоятельно, стоит потратиться на то, чтобы презентовать ее наилучшим образом.
    4. Добавьте знак охраны авторского права. Надежнее всего обратиться в компетентные органы, которые отвечают за регистрацию авторских прав, чтобы подтвердить их наличие и получить возможность оставлять упоминание о них на видном месте. На большинство сайтов для самостоятельного издания книг можно добавить информацию об авторских правах. В России ее обычно указывают в нижнем левом углу оборота титульного листа в формате «© Наумова И. Н., 2012». Это будет свидетельствовать о том, что текст работы принадлежит вам. Посетите официальный сайт, где можно зарегистрировать авторское право, и заполните необходимые документы.

      Получите номер ISBN (англ. международный стандартный номер книги). ISBN представляет собой тринадцатизначный цифровой код, с помощью которого можно идентифицировать и проследить судьбу книги. Многие сайты, на которых можно опубликовать книгу самостоятельно, предоставляют такие коды издателям. Если же вы собираетесь издавать книгу сами, вам необходимо получить его самостоятельно. Вам необходимо это сделать для того, чтобы вашу книгу внесли в базу, из которой книжные магазины берут информацию о новинках, для того, чтобы их реализовать.

      • Вы можете приобрести ISBN напрямую, но учтите, что его стоимость составляет приблизительно $125. Возможна также оптовая продажа: 10 ISBN стоят $250, 100 – $575, а тысяча ISBN обойдется в $1000.
      • Для каждого формата книги требуется свой ISBN: .prc (kindle), .epub (Kobo and и другие) и так далее.
    5. Найдите типографию. Узнайте расценки в разных типографиях. Цены варьируются в зависимости от качества бумаги, красок и связующих материалов. Чем больше экземпляров вы напечатаете, тем ниже будет себестоимость каждого из них. Рассчитывайте на тираж от 500 до 2000 экземпляров.

      Узнайте, кто такие субиздатели. Субиздатели же практически идентичны vanity presses. Они не столь избирательны как традиционные издатели, но работают схожим образом и часто отказываются принимать рукописи. Они взимают плату с авторов за публикацию, осуществляют маркетинг и распространение и публикуют книги под своим именем. У авторов права ограничены, но они могут получать авторские гонорары.

    • Для того, чтобы добиться лучших результатов, сделайте тему частью названия или заголовка, чтобы читатели легко могли найти ее в тематических каталогах, даже не зная автора и названия. Даже если вы сделаете подзаголовком фразу «Роман о древней Греции», это поможет заинтересованным читателям и книжным магазинам найти вашу книгу.
    • Поищите в Google книги с похожими или идентичными названиями, которые вы хотели использовать для своей книги. На названия книг не распространяется авторское право, несмотря на то, что торговая марка может быть уникальной, например серии книг «Куриный суп для души», «Куриный суп для чайников». Если ваш начальный выбор заголовка может вызвать смущение или слишком распространен, подумайте о его замене чем-то более запоминающимся.
    • Имейте в виду, что публикация через издательство Scholastic, Dutton или Penguin может предоставить вам много полезностей таких, как редакторы и публицисты, что, несомненно, улучшит качество книги и поднимет продажи. Несмотря на то, что выгодный контракт с ними подписать не так уж просто, не списывайте их со счетов только потому, что вам не нравится сотрудничать с юридическими лицами.

    Конечно, же это была «Опция отказа»! Я имею в виду приведенный ответ Александра Иванова на мое предложение. Это типичный пример использования приема, который Виктор Топоров в своем пособии для редакторов («Креативная редактура», книга должна вот-вот появиться в издательстве «Амфора») . Ни больше, но и не меньше!

    Опция отказа , по Топорову, это не просто какой-то там банальный от ворот поворот и не какой-нибудь необоснованный каприз. Топоров возводит эту опцию в степень редакторского приема, который необходимо усвоить любому редактору, так или иначе работающему с авторами – и редактору издательства, и редактору журнала. Один из базовых приемов креативной редактуры!

    Объясняет необходимость усвоения этого приема Виктор Леонидович вполне внятно и в общем-то резонно: ничего хорошего все равно не может получится из работы над рукописью, которая редактору по тем или иным причинам не приглянулась («не впечатлила», как выразился Иванов, используя Опцию отказа). Иначе будет мучение и для редактора, и для автора. А мучения никому не нужно. И это правильно. Работа должна доставлять удовольствие. Это ключевой принцип любого успешного человека и успешного дела.

    «При этом рукопись совершенно не обязательно должна быть плоха. Или бесперспективна коммерчески. Она может быть чрезвычайно хороша и потенциально выигрышна – вот только вас от нее воротит. И этого для отказа уже достаточно. – пишет далее Топоров (курсив и полужирное начертание его). – Если предложенная вам рукопись вас не «цепляет» (то есть она вам пусть и не противна, но не интересна), тоже смело говорите: «Нет!»; противность из нее рано или поздно вылезет той или иной толщины щетинкой – и мало вам, уверяю, тогда не покажется».

    Топоров рассматривает варианты формулировок отказа. Это тоже интересно, но для нас сейчас не столь важно. Какая разница, в конце концов, как объяснит редактор свой отказ талантливому автору, написавшему, быть может, свое первое и очень даже неплохое произведение. Если автор достаточно раним, то в 95 случаях из ста он вообще никогда больше писать ничего не будет, и мы потеряем хорошего писателя. Впрочем, и это тоже неважно. Неважно, пусть потеряем.

    В конце концов, как говорит, опять же совершенно резонно, Виктор Топоров, «действительно насилу мил не будешь. Но стоит найти хотя бы одного человека, хоть каким-то боком причастного к литературе, которому ваша рукопись понравится, – и он едва ли не в обязательном порядке озаботится вопросом о ее публикации. Причем озаботится тем сильнее, чем больше понравится ему ваша рукопись». Но дальше он приводит пример, который многое объясняет. Пример того, как найти человека, которому понравится рукопись, и каким, по возможности, должен быть этот человек:

    «В советское время прогремел напечатанный с продолжением в «Новом мире» роман Владимира Орлова «Альтист Данилов». Пораженная неслыханной в ту пору смелостью публикации, «литературная общественность» приписала ее желанию нового главного редактора Сергея Наровчатова воскресить традицию своего знаменитого предшественника – Александра Твардовского. В очередной раз поговаривали и о начале новой «оттепели».

    Меж тем, история там была такая. На отдыхе в Коктебеле жена Орлова завязала знакомство с женой Наровчатова и подсунула ей рукопись мужа. Та, прочитав «Альтиста», пришла в неописуемый восторг – и перекуковала дневную кукушку традиционной редакторской осмотрительности».

    Понимаете, да? Классический случай, когда вроде бы как «неудобная литература» (я не читал этот роман, поэтому «вроде бы как») прорвалась вдруг на страницы авторитетного литературного журнала. Прорвалась как? По знакомству. По блату.

    Хорошие отношения – вот что важно. Протекция и рекомендации – вот на чем держится мир испокон веков. И это нормально. Почему мы должны, например, верить незнакомому и непроверенному человеку при приеме его на работу? Другое дело если за него кто-нибудь ручается или хотя бы знает его как неплохого малого. Все это естественно и объяснимо. Природа социума такова. Но вот вопрос: когда речь заходит о литературе, не лучше ли руководствоваться не дружескими и добрососедскими отношениями, а в первую очередь уровнем таланта и литературными достоинствами конкретного произведения? Впрочем, действительно – насилу мил не будешь. И даже если произведение объективно заслуживает всяческих похвал и публикаций, оно все равно может быть неудобным. И не только потому что автор незнаком. Тут что-то другое… Что именно? В этом мы разберемся в одном из следующих выпусков Хроники проекта .

    А пока, чтобы закончить этот выпуск, приведем еще одну цитату из Виктора Топорова, доказывающую, что и впрямь бывает так, что редакторы и издатели отказывают незнакомым авторам, написавшим крутой текст, а потом об этом жалеют. (Отказывают, конечно же, не потому, что автор незнакомый! Просто «не впечатлило». А о том, что означает это «не впечатлило» — )

    Итак, слово Виктору Леонидовичу: «В 2008 году редактор «Лимбуса» (а в прошлом – слушатель моего спецкурса) пожаловался мне на то, что отверг рукопись романа, который впоследствии не только вышел в другом издательстве, но и вошел в шорт-лист «Русского Букера». – Ничего страшного, – заверил я его. – А если Константин Валентинович (Тублин; владелец издательства) когда-нибудь попрекнет вас этим, напомните ему, с моих слов, о том, как он сам в свое время «зарубил» обратившегося было в «Лимбус» с первыми романами про Фандорина будущего Бориса Акунина!».

    Хроника Неудобной литературы будет продолжена, если к тому появятся поводы. А вот Содержание Хроники проекта Неудобная литература – в том порядке, в котором я рекомендую вам ее читать, чтобы получилась занятная драматургия (впрочем, это гипертекст, и у вас могут возникнуть свои соображения на эту тему):





















    У вас лежит рукопись, но вы все никак не найдете издателя, и понятия не имеете, как издать книгу без издательства? А что, если мы предложим вам сделать это самостоятельно? Вы – сами себе издатель, который может бесплатно в любой момент выпустить свою рукописи и заработать на этом 80% с продаж.

    В книгоиздании произошла революция, когда письменность преобразовалось в печать на машинке. Затем бумажные носители стали уступать электронным. А сегодня любой человек может стать автором книги, издать ее и заработать на этом без каких – либо ограничений, получая свои проценты с продажи книг .

    То есть, в ы можете совершенно спокойно загрузить текст своей книги, обложку для нее и после этого выставить книгу на продажу. Для этого в Интернете уже есть вполне удобные сервисы.

    “Как издать книгу без издательства в Интернете на книгах небольшого объема?”

    Вы можете создавать книги на популярные темы, но получать за них будете небольшие суммы:

    • “К ак заработать на YouTube”. Стоимость данной книги составляет 65 российских рублей. а ее объем всего 5 страниц.
    • “ З аработок на AliExpress через группу ВКонтакте”. Ее цена 50 рублей, а объем только 4 страницы.
    • “Заработок на Авито”. Стоимость 48 руб лей, объём – 4 страницы.

    В также можете издавать свои рукописи через издательские системы

    Издательские сервисы в Интернете:

    • ЛитРес:Самиздат. П лощадка от магазина ЛитРес. Будучи автором, в ы можете совершенно спокойно загрузить сюда текст своей книги, обложку для нее и после этого выставить на продажу.
    • Интеллектуальная система Ridero. Более функциональная с точки зрения юзабилити. У Ridero есть свой редактор для верстки книги. Вы можете также загрузить обложку и посмотреть как книга будет выглядеть для читателя – в 3D. Эта система позволяет вам выставить книги на ЛитРес, Amazon и Ozon. На ЛитРес ваш доход с продаж считается в рублях, на Ozon в долларах.

    Вы можете публиковать больше книг маленького объема или

    меньшее количество книг – большого объема

    и начать зарабатывать на этом

    Как издать книгу без издательства –

    Издаем книгу в системе Ridero

    Пошаговая инструкция:

    Всё подробно описано в верхней части сайта:

    • Зарегистрироваться,
    • Войти в кабинет

    “ А как создать книгу бесплатно?”

    Нужно пройти регистрацию, открыть проект…кстати, если у вас уже есть готовый текст – просто загружаете его на сайт.

    “А потом?”

    Затем выбираете макет, шрифты, выделяете заголовки и “прочие радости”:

    Следующий шаг – выбор обложки. Сервис Ridero бесплатно дает возможность выбрать обложку из коллекции заготовок, либо создать и загрузить свою. Если вы оплатите аккаунт, выбора заготовок будет больше:

    Модераторы проверяют вашу книгу на соответствие правилам сервиса. Это может занять несколько дней. Если у вас есть ошибки в верстке или другие огрехи, вам обязательно их выделят и попросят исправить. Но для серьезной корректуры придется вычитывать лично. Или заказать услуги корректора. Сервис, в общем-то, может позаботиться также и о редактуре текста, и даже разработать обложку. Но если у вас нет финансовых возможностей, то главную задачу, издать книгу, он решает все равно.

    После утверждения, книга появится на торговых площадках Интернета (ЛитРес, Ozon, Amazon и т.п.)

    “Авторские права?”

    Все права остаются у автора. Это значит, что сервис не забирает ваше право на произведение и вы можете продать их кому-то еще или публиковаться на других площадках и издательствах. Но перед тем как торопиться издавать книгу в Ridero – внимательно прочитайте все же договор оферты. Можете проконсультироваться с юристом. Если длинные тексты нормативных актов и договоров вызывают у вас невроз и вы их не понимаете. Но, в целом, система лояльна к авторам и в ней есть много плюсов, которые долгое время не могли предоставить издательства классического типа.

    Что хорошо в Ridero

    • Вы полностью управляете собственным интеллектуальным активом.
    • Автор получает 80% от выручки. Но здесь стоит уточнить, что 80% – это не значит 80% от итоговой цены. Зачастую магазины берут наценку в 50%.

    Например, ваша книга стоит 100 руб. 50 из них забирает ЛитРес. И от оставшихся 50 рублей, минус налоги – 80% получаете вы. Если вы не резидент, то сумма налога выше. То есть вместо 13 российских – 30%. Поэтому, по факту, в таком случае вы получаете лишь четверть цены.

    У сайта есть дополнительные услуги:

    • Тираж самому себе;
    • Заказать обработку текста, например корректуру – ошибки, стилистика и другие базовые исправления.
    • Дизайн обложки.Если вы не можете нарисовать сами или не знаете где нанять специалиста.

    Кабинет автора – н а что стоит обратить внимание

    Во-первых, в правом нижнем углу вы можете найти раздел через который заключается договор на публикацию. Rider- легальная и законная организация, которая выплачивает вам деньги при заработке. Поэтому подписать договор необходимо, а как иначе издать книгу без издательства? Можно оформить его заранее, либо перед тем как будет опубликована первая книга.

    Как издать книгу без издательства и правильно оформить договор

    Существует 2,5 варианта подписания договора:

    1.Физический. То есть, приходим в офис компании оформляем договор, подписываем и расходимся. Все рады

    1. Второй вариант более удобный – дистанционный. Через интернет-банк. Вы подтверждаете свою личность небольшой оплатой в интернет банк и деньги оплаченные Вами через эту систему потом вернуться вместе с первым платежом от продаж книг.

    Если вы живете далеко от Москвы, можно попросить прислать договор по электронной почте. Распечатываете договор и отправляете обратно по обычной почте. В Ridero подписывают на своей стороне и присылают вам его обратно.

    Таким образом у вас остается бумажная копия которая подтверждает ваши права.

    “На какой срок подписывается договор?”

    Договор подписывается на один год с автоматическим продлением если не было никаких разногласий разночтений и желания разорвать сотрудничество.

    “Хочу скорее загрузить свою первую электронную книгу и выставить на продажу! Но я хочу бумажную”

    Такая опция есть у Ridero. Читайте в следующей статье – как издать бумажную книгу через систему Ridero.