Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Выступление пары на день влюбленных в школе. Сценка «История праздника». Основная версия возникновения дня влюбленных

    Выступление пары на день влюбленных в школе. Сценка «История праздника». Основная версия возникновения дня влюбленных

    Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

    Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

    Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

    Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

    Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

    Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

    Почта Купидона

    Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви . Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

    Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

    Организация вечера

    Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

    Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

    Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

    Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

    Игры для детей 5-7 классов

    Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

    Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

    Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

    Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

    В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

    Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

    Игры для старшеклассников

    Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

    Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

    Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

    Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его . Задания могут быть такими:

    • сказать комплимент соседу;
    • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
    • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
    • спеть песню о любви и пр.

    Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

    Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

    Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

    Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.

    → День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

    12.02.2019 | Посмотрели сценарий 130 человек

    Цели мероприятия:

    способствовать развитию творческой активности учащихся;
    способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
    способствовать формированию интеллектуального потенциала.
    Вступление

    Высоким чувством...

    Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

    11.02.2019 | Посмотрели сценарий 199 человек

    Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

    Сценарий на день влюблённых в школе

    06.02.2019 | Посмотрели сценарий 357 человек

    Оформление зала:

    Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

    Сценарий на день влюбленных для школьников

    01.02.2019 | Посмотрели сценарий 455 человек

    Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

    Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

    Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

    26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4185 человек

    Ведущий:
    Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
    И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
    Но, если не стучишь, то где же встретить?
    И что такое есть любовь, кто нам ответит?
    Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

    День Святого Валентина. Поле Чудес

    26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2677 человек

    Ведущий.
    Любовь – это пятое время суток, -
    Не вечер, не ночь, не день и не утро.
    Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
    Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
    Любовь – это пятое время года, -
    Не осень она, не весна, не лето,
    Она не зима, а то, что ты...

    Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

    11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6273 человека

    Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
    Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

    Ведущий: Добрый вечер!
    Ведущая: Здравствуйте!
    Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

    Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

    Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

    "День святого Валентина". Сценарий для школьников

    08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

    (Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
    ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

    классный час "От любви рождается любовь"

    12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

    (звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
    Появляются двое ведущих со свечами в руках).

    Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...


    Ни в один день в году Вы не сможете увидеть такое огромное количество сердечек и услышать такое количество признаний в любви! С праздником! А для школьников особый сюрприз-шоу программа с конкурсами и дискотекой, смотрите .


    Дети заходят в зал парами, где их уже ждут переодетые богини любви и бог любви
    Купидон. Можно одеть перевязанные через плечи простыни и на головы – надеть
    лавровые венки.

    Дети становятся, читают четверостишия о любви:

    Мы молоды, но жизнь ведь мчится,
    Стремительная, словно птица,
    И о любви мы тоже знаем,
    Ведь в книгах мы о ней читаем!

    Мы фильмов много посмотрели,
    И о любви узнать успели:
    Каренина, Война и мир,
    И Воланда полночный пир…

    И мы симпатиям подвластны,
    Любовь ли это – нам не ясно!
    Но день сегодня не простой,
    Влюблённых праздник золотой!

    Да что за гости здесь собрались?
    И кем, позвольте, приглашались
    Они в наш зал?.. Их одеянья
    В нас вызывают состраданье!

    Купидон:
    Я – бог любви, античный, древний,
    Вы слышали уже, наверно.
    Пришёл я всех вас удивить,
    Любовью крепкой поразить.

    Афродита:
    Я в древней Греции забыта,
    Хоть я – богиня Афродита.

    Венера:
    А я – из Римского вольера.
    Любви богиня я, Венера!

    Фрейя:
    Я – скандинавов древних фея,
    Зовут меня – богиня Фрейя!

    Лель:
    Лелеять мне вас отнюдь не лень,
    Я русская богиня – Лель!

    Купидон:
    Ну, вот, с компанией такою
    Вы познакомитесь с любовью,
    И то, что в книгах вам писали.
    Узнаете вы скоро сами!

    Афродита:
    Как представляете вы чувство?
    Об этом скажет нам искусство!

    Проводится конкурс. Парам даётся пластилин, и каждая пара должна слепить
    красивый символ любви. Самая оригинальная и изысканная работа заслуживает приз.

    Венера:
    И я хочу любви красивой,
    Чтоб жизнь летела торопливо,
    И пусть слова сейчас звучат
    Из уст девчонок и ребят!

    Конкурс на составление фразы, выражающей влюблённость. Каждой паре (или даже каждому игроку) предлагает обычное слово, которое нужно использовать, чтоб придумать за одну минуту с этим словом признание в любви или выражение симпатии. Слова могут быть самые разные: «Телевизор» (Когда я смотрю по телевизору фильм о любви, я думаю о тебе), «футбол» (вместо того, чтобы идти играть в футбол, я приду к тебе на свидание) и т.д. Фразы можно придумывать в стихах или в прозе.

    Один или несколько исполнителей поют песню о любви, приготовленную заранее.

    Лель:
    И я хочу играть, резвиться,
    Ах, вам пора уже жениться!
    Так проведём же мы игру,
    Давайте дружно веселиться!

    Мальчикам завязывают глаза, и они, на ощупь, должны найти свою «вторую половинку» среди нескольких, ощупываемых. Тот, кто находит, заслуживает громких аплодисментов. Для того, чтоб запутать их, можно девочкам меняться одеждой, использовать дополнительные аксессуары. Потом, по желанию, игру проводят опять, поменявшись на этот раз местами.

    Купидон:
    Провёл здесь время я неплохо,
    Но ждёт меня уже дорога.
    Я вас любовью одарю,
    Сердца навек воспламеню!
    Я – бог любви, и мне подвластно
    Влюблённых двух - земное счастье!
    Повелеваю жить в любви,
    Пускаю стрелы я свои!
    Мечтанья вам дарю отныне,
    Забудьте вредную гордыню,
    И за любовью вы всегда
    Спешит следом, да-да-да!

    Каждый получает листик и карандаш, и может написать любовное признание тому, кто находится в зале или во всей школе, указав имя своей симпатии. Этот листик (подписанный или нет) бросается в специальный ящик, и когда все присутствующие бросят свои признания, ящик вскрывается, и признания раздаются адресатам. Таким образом, каждый, в День Влюблённых, может сказать о своей любви милому человеку, не боюся, что его чувства предадут огласке.

    Лель:
    Ну, всё, пора нам собираться,
    А вам – счастливо оставаться!
    Пусть дух любви в душе горит,
    Без ревности, тоски, обид!

    Купидон с богинями уходят. Дети танцуют выученный заранее танец парами и покидают зал.

    Самый лучший сценарий на День Святого Валентина для школьников


    Зал украшен воздушными шарами в форме сердец, на стенах разноцветные сердечки различных размеров, светят неоновые лампы, на центральной стене плакат с надписью «С Днем святого Валентина». На полу стоят огромные корзины с цветами. Зрители входят в зал. Звучат фанфары песни «Сюрприз». Затем звучит фонограмма песни «Медсестра». Выходит ведущая в костюме медсестры. На колпаке вместо красного креста - большое сердце. Она раздает зрителям карточки для игры. В это же время выходит ведущий в костюме врача. На шее - фонендоскоп, на носу - очки, в кармане - градусник.

    Он: Что творится?! На дворе - февраль, а все вокруг словно обезумели: улыбаются, поют, воркуют друг с другом и даже, представьте себе, целуются! Эпидемия, любовная эпидемия! Вот еще один вызов - к вам. Сестра!
    Она: О, доктор, вы уже здесь! Здравствуйте! Дорогие друзья, познакомьтесь - доктор медицинских наук, пара-психо-амуропатолог Сердцеедов Валентин Поцелуевич.
    Он: А Вы, если не ошибаюсь, Влюблянская Валентина Любимовна? Что ж, начнем обследование.
    Она: Уважаемые пациенты! Подойдите к доктору те, кто получил карточки для медосмотра. Не бойтесь, это не больно.
    Он: Сейчас мы проверим, что у вас с головой. Вам нужно всего лишь ответить на простые вопросы.
    Она: А ответы записаны на ваших карточках.

    Игра-разминка «Вопросы-ответы»
    Игра проводится со зрителями, получившими карточки.

    Вопросы:
    У Вас есть чувство юмора?
    Вы бы могли влюбиться с первого взгляда?
    Вы пробовали прыгать с балкона?
    У Вас есть проблемы в личной жизни?
    Вы хорошо запоминаете цифры?
    Вы часто красите губы?
    Вам нравится Ваша внешность?
    Испытываете ли Вы наслаждение во время еды?
    Вы разговариваете сам с собой?
    Вы умеете классно «оттянуться»?
    Вы попадаете в экстремальные ситуации?
    Вы бы согласились изменить свой пол?
    Вы пользуетесь общественным транспортом?
    Вы любите спать на свежем воздухе?
    Вы любите приключения?
    Вы любите ходить в театр?

    Ответы:
    Нет. У меня с этим проблемы.
    Я отлично это делаю.
    По понедельникам.
    Я провожу так все свободное время.
    Только в бане.
    Да, когда снимаю носки.
    Да, но сегодня я отдыхаю.
    Ну и что. Нас таких много.
    Мне доставляет это массу удовольствий
    Обычно ночью.
    Особенно в кабинете зубного врача.
    Нередко и по телефону.
    В переполненном транспорте.
    Особенно в поезде.
    Только в гамаке под деревом.
    У меня пока с головой все в порядке.

    Он: Да, тяжелый случай. Наблюдается явный сумбур в голове и неспособность ответить на элементарные вопросы.
    Она: Доктор, обсудим это в кабинете. А нашим пациентам предлагается музыкальный перерыв.

    Концертный номер.

    Он: Что ж, друзья мои, с вашими головами мы разобрались. Хотелось бы узнать, в каком состоянии у вас руки. Сестра, помогите мне. Проверьте руки у юношей.

    Конкурс «Узнай предмет»
    Ведущие проверяют руки у зрителей и выбирают юношу и девушку. Их подводят к столу, накрытому скатертью.

    Она: На этом столе находятся предметы, которые вам нужно будет угадать. Берите предметы по очереди и называйте их.
    Он: Чтобы ничто не мешало процедуре, мы завяжем вам глаза.

    Побеждает тот, кто сделает меньше ошибок.

    Она: Что вы скажете, доктор?
    Он: С руками у ребят все в порядке. Чувствительность в норме, хватательные рефлексы развиты хорошо.
    Она: Значит, можно немного расслабиться и посмотреть танец.

    Концертный номер.

    Она: Итак, доктор, что будем обследовать дальше?
    Он: Мыслите логически, сестра. Голову проверили, руки посмотрели. Что дальше?
    Она: А что дальше? Ребята, что теперь надо проверять?
    Ответ: «ноги».
    Он: Кто сказал: «ноги»? Попрошу в кабинет врача на медосмотр!

    Конкурс «Танец с шариком»
    Выбираются несколько пар (3-5). Пара зажимает между лбами воздушный шарик и начинает исполнять танец. Выигрывает та пара, которая удержала шарик до конца мелодии. Желательно, чтобы звучало два музыкальных фрагмента - медленный и быстрый.

    Он: Да-а-а... Эпидемия свое берет... Движения затруднены, да и бледненькие у вас пациенты. Им бы зарядкой заняться какой-нибудь.
    Она: А мы занимаемся зарядкой почти каждый день под музыку, в которую все пациенты безумно влюблены. Й сейчас у нас как раз танцевальная пауза. Пойдемте, доктор.

    Танцевальная пауза.

    Он: Хорошо, очень хорошо. А чем, кроме танцев, Вы укрепляете здоровье своих пациентов?
    Она: Спортом, доктор, обыкновенным спортом. Мы играем в волейбол.
    Он: Интересно было бы посмотреть.
    Она: Прошу подойти ко мне двух юношей и двух девушек

    Конкурс влюбленных в волейбол. «Воздушный волейбол»
    Играющие делятся на пары и становятся друг против друга. Между ними - разделительная черта (скакалка, ряд табуреток, кегель и т.д.). Каждая пара получает по 6 надутых воздушных шаров. Задача игроков - за 1 минуту перебросить все свои шары на сторону противников. Выигрывает та пара, у которой окажется меньше шаров. Считаются также и лопнувшие шарики.

    Она: После такой спортивной разминки просто необходим отдых.

    Концертный номер.

    Он: Ну что ж, Сестра. В общем, картина болезни мне ясна. Но для точного диагноза необходим контрольный осмотр.
    Она: На предмет чего?
    Он: Отношения к противоположному полу.
    Она: Приглашаю для последнего обследования трех юношей и трех девушек.

    Конкурс «Художники»
    На стене крепятся два листа ватмана. Первым игрокам в команде выдаются яркие маркеры. Задача игроков - за 1 минуту нарисовать на ватмане: юношам - кондитерские изделия, девушкам - строительные инструменты.
    Первые игроки бегут к своему листу, рисуют предмет, возвращаются и передают маркер следующему. И так далее, пока не закончится время. Выигрывает та команда, которая точнее нарисует большее количество предметов.

    Он: Да, я оказался прав. Весь город захватила эпидемия! Вы посмотрите, что ваши больные нарисовали!
    Она: Доктор! Они вовсе не больные!
    Он: А. какие?
    Она: Они- влюбленные! И мы сегодня празднуем День святого Валентина - День всех влюбленных!
    Он: Как я жестоко ошибался! Вот, оказывается, в чем дело! А я думал - эпидемия. С праздником вас, друзья мои! Сестра, есть ли у вас, по этому случаю что-нибудь веселенькое?
    Она: А как же! Танец.

    Концертный номер.

    Он: И все-таки я сделаю свое заключение. Любовь - это болезнь. Древняя и очень заразная. Она настигает людей любого возраста, поражает в сердце и кружит голову.
    Она: Мы в этом убедились. Вот у Вас кружится голова? А у Вас сердечко не пошаливает? А как Ваше драгоценное здоровье?

    Конкурс «Модельеры»
    При любом ответе выбранные юноши выходят в центр зала. Приглашаются три девушки.

    Он: Что-то ваши дамы скромненько одеты для такого праздника. Но это легко поправить.
    Она: Придумайте эксклюзивный вечерний наряд и выполните его из этого замечательного материала. И пусть вами руководит любовь.

    Юношам выдается по рулону туалетной бумаги. Звучит веселая музыка, в течение которой ребята должны смастерить костюм для девушки и придумать ему название. Победитель определяется по аплодисментам.

    Он: Прошу модельеров и их моделей не спешить на свои места. Вы получаете право открыть танцевальный марафон.

    Танцевальная пауза.

    Он: Скажите, дорогие друзья, что вы знаете о Дне влюбленных? И почему он называется Днем святого Валентина?

    Ответы.

    Она: Этот день назван так в честь молодого христианского священника Валентина. Он исцелил слепую девушку, тоже по имени Валентина, и полюбил ее.
    Он: Из-за любви к мирянке священника казнили. Позже он был причислен к лику святых и стал покровителем всех влюбленных.
    Она: Чтобы эта красивая легенда запомнилась навсегда, нужно создать памятник святому Валентину. Приглашаем двух скульпторов - юношу и девушку.

    Конкурс «Скульпторы»

    Участники конкурса набирают из числа зрителей команду и с их помощью «строят» памятник и дают ему название. Во время подготовки звучит музыка. Победитель - по аплодисментам.

    Она: Доктор, Вы увлеклись! Каков будет Ваш окончательный диагноз?
    Он: А диагноз такой: острая безумная влюбленность. Но не пугайтесь. Любовь повышает настроение и благоприятно влияет на весь организм.
    Она: Ваши рекомендации?
    Он: Ни в коем случае не прячьте свои чувства, иначе потом не сможете их найти. Говорите друг другу нежные слова, улыбайтесь и будьте счастливы!
    Игра «Ручеек- счастливая пара»

    Она: Настало время выбрать пару вечера - Валентина и Валентину. Для этого поиграем в «Ручеек».
    Он: Пока звучит музыка, влюбленный «ручеек» весело бежит. Как только музыка останавливается, «ручеек» тоже замирает.
    Она: Та пара, которая в этот момент окажется в хвосте «ручейка», и будет счастливой парой вечера. Ее ждет суперприз!
    Он: Представьтесь, пожалуйста. Вы назначаетесь Валентином и Валентиной на весь год.
    Она: Молодой человек должен быть галантным со своей избранницей, делать ей комплименты, дарить подарки и оказывать знаки внимания весь год. И тогда 14 февраля … года вас будут ждать удивительные призы!
    Он: Поздравляем всех с Днем святого Валентина и приглашаем на праздничную дискотеку!

    Дискотека.

    Сценарий праздника ко Дню Влюбленных для старшеклассников


    Оформление:
    1.Заранее оформить яркую афишу или напечатать пригласительные билеты.
    На афише такой текст: "Вы влюблены? Ваши губы способны шептать ежечасно "Люблю"? Если да, то спешите побывать на студенческом шоу - празднования Дня Святого Валентина.
    Всех влюбленных и влюбчивых приглашаем на этот праздник"!
    2.Оформить зал в общежитии с использованием главных атрибутов праздника - изображения сердец, пронзенных стрелами амура.
    3.Организовать работу почты по доставке "валентинок".
    4.Подготовить музыкальное сопровождение.
    Оборудование:
    Музыкальный центр.
    Задачи и цели:
    - Воспитание нравственных качеств личности уважение к девочкам, женщинам.
    - Активизация культурной деятельности подростков.
    - Научить с интересом и пользой проводить свободное время.
    Литература:
    Сценарий праздников, конкурсов, дискотек для студентов. "От сессии до сессии живут студенты весело". Издание 3-е, доп - Ростов н/д Феникс,2003 г
    Журнал "Чем развлечь гостей" 11 (54)2006г.

    Программа - шоу "Валентинов День".

    Вступительная часть.
    1-й ведущий: добрый день, наши любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные!
    2-й ведущий: Мы приветствуем всех вас в это замечательный - День Святого Валентина - удивительный день открытых сердец.
    1-й ведущий: Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают об истории этого праздника, давайте послушаем древнюю легенду.
    Историю праздника рассказывает учащийся.
    Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днем или Днем святого Валентина.
    Много веков тому назад, еще во времена Римской империи, "рядовым и ефрейторам", участвовавшим в воинах, строго - настрого запрещалось жениться. Был такой христианский епископ по имени Валентин, который тайком венчал влюбленных. К нему часто обращались люди в надежде обрести счастье. Узнав об этом, император приказал казнить Валентина. Однако этим он не смог убить святых чувств любви. Согласно приданию великомученик Валентин сам незадолго до казни влюбился в слепую дочь своего тюремщика - палача. И прежде чем быть казненным он послал ей записку с прекрасными словами о дружбе, возникшей между ними. Это было в 269 году. Люди последовали его завету - несмотря ни на что любить и беречь друг друга. С тех пор святой Валентин считается покровителем всех, кто влюблен, обручен. Он защищает путешественников, больных детей, молодоженов. И по сей день все, кто несчастен в любви возносят молитвы именно ему.

    1-й ведущий: Да, действительно, красивая легенда, не правда ли, это напоминает и другую похожую легенду о Ромео и Джульетте.
    2-й ведущий: Согласен, еще добавлю:
    Как сладки любовные утехи.
    Не играйте в эти игры дети.
    Полюбил Ромео, сын Монтекки,
    Дочь врага - Джульетту Капулетти.
    Юноша отдал Джульетте сердце,
    И она взяла его со страхом
    Тайну сохранил старик Лоренцо,
    Их, соединив законным браком.

    Группа девушек исполняют танцевальный номер.
    1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня наша студенческая почта была в буквальном смысле завалена письмами, наши почтальоны сбились с ног, чтобы вовремя доставить "валентинки" их адресатам. Но, кажется, они честно выполнили свои приятные обязанности и одно влюбленное сердце, ни осталось без внимания. Самое время подвести итоги и объявить "Валентина" и "Валентину".
    Объявляются победители конкурса на самое большое число посланий, полученных в их адрес.
    2-й ведущий: мы поздравляем наших "Валентинов". В их честь объявляется следующий музыкальный номер.
    1-й ведущий: А знаете ли вы, когда впервые стал отмечаться День Святого Валентина?
    2-й ведущий: Очень давно примерно с XV века. В этот день принято называть любимую "Валентиной", а любимого "Валентином".
    В средние века в Англии гвоздем программы праздника влюбленных часто была игра - назначение Валентина и Валентины.
    1-й ведущий: А какие красивые подарки готовили тогда для любимых, какие стихи сочиняли!
    К подаркам в этот праздник предъявлялось только одно главное требование: они должны иметь форму сердца. Будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия, заколка или брелок. А если подарок был прямоугольный, то он украшался вырезанным из бумаги сердечком.
    Часто в старину на дареных сердечках писали или вышивали, гравировали или вырезали всякие легкомысленные надписи - пожелания в стихах.
    2-й ведущий: К таким пожеланиям мы еще вернемся, а пока примите поздравления всем влюбленным. Мы дарим вам этот танец.
    Объявляется танцевальный номер.
    1-й ведущий: В Валентинов день в Европе было принято посылать своим возлюбленным "валентинки" - яркие самодельные открыточки в виде сердечек. И каждому хотелось выразить свою любовь и поклонение в оригинальной форме.
    Первые "валентинки" появились в XVIII веке. Согласно обычаю необходимо было сочинить приличествующее моменту стихотворение. Именно такую открытку в течение полутора часов никак не мог написать герой Диккенса - Сэм Уэллер. Постоянно зачеркивая и переправляя слова, сажая кляксы, он, в конце концов "вымучил" послание своей возлюбленной, а потом выслушал наставления практичного папаши, что не стоит понапрасну тратить время на рифмы. Именно для таких, как Сэм Уэллер, для тех кто не чувствовал в себе поэтического дара, издавались тогда специальные сборники коротких любовных стихотворений - на любой случай! Сборники назывались "Трепет любви" и "Сентиментальному писателю в День Святого Валентина".
    2-й ведущий: Мы почти уверены, что среди вас студентов много поэтов, и предлагаем прямо сейчас организовать небольшой конкурс на лучшее любовное послание, не обязательно его адресовать конкретному человеку, важны формы обращения и литературный стиль.
    1-й ведущий: Да, экспромт - вещь не плохая, но давайте обратимся к профессионалам.
    Объявляется следующий номер - стихотворения о любви. Читает……
    2-й ведущий: Сегодня на дворе уже XXI век, век скоростей и прагматизма. В продажу стали поступать готовые "валентинки", аккуратно и изящно украшены настоящими цветами, кружевами, перьями.… А слог этих посланий то сентиментально - возвышенный, то шутливый. Например: "Вот ключ к моему сердцу.… Воспользуйся им, пока я не поменяла замок". Эти строчки могут вызвать улыбку, но и заставят призадуматься. Наиболее страстные поклонники, не желая ограничиваться открыткой, посылают сегодня своим возлюбленным в этот день подарки. Обычно это шоколад или красные розы. Однако, как и прежде, единственным и непременным условием любого послания по - прежнему остается анонимность.
    1-й ведущий: Дарят песни и картинки
    В день Святого Валентина,
    Дарят звезды в небеса
    Бриллианты на часах.
    Все что сделал, было сложно
    Подарить любимым можно.
    Можно жемчуг подарить,
    Или яблоко купить.
    Есть чудесные картинки
    Под названьем "валентинки".

    Не забудем про праздник всех влюбленных и в учебных заведениях. Ведь какой праздник, без праздничного концерта?! Найдите подходящий сценарий , который будет интересен как ученикам, так и преподавателям. Отнеситесь к этому празднику серьезно, ведь все должно пройти на высшем уровне! Украсьте помещение, в котором будет проходить концерт шариками, лентами, плакатами и другими украшениями на ваш вкус. Отберите нужное по сценарию количество детей, который на ваш взгляд самые талантливые, и концерт пройдет на высшем уровне!

    Подготовка праздника

    Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений.

    Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится.
    Ход мероприятия

    (Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)

    ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания, приговорили к смертной казни. Но даже в тюремной камере, по легенде, Валентин не отрекся от своих взглядов и обвенчал молодых людей, которые очень любили друг друга…. Спустя сотни лет он был причислен к лику святых…

    (В конце танца среди девушек появляется человек в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)

    СВ. ВАЛЕНТИН (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу… Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды… Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда - верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

    (Музыка усиливается.)

    И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

    И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

    (Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене вспыхивает сердце из гирлянды.)

    СВ. ВАЛЕНТИН:

    Издавна любовь люди уважали.

    На их написано скрижали:

    «Любовь и Жизнь - одно».

    (Н. Гумилев)

    (Св. Валентин отступает к девушкам, стоящим за ним полукругом.)

    1-Я ДЕВУШКА: Самое сильное чувство, которое только может быть, - Любовь, возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета….

    2-Я ДЕВУШКА: Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, - Любовь, неземная, страстная, волнующая…

    3-Я ДЕВУШКА: Самое волнительное и горькое разочарование - Любовь, неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль…

    4-Я ДЕВУШКА: Самое прекрасное состояние души - Любовь, дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать…

    СВ. ВАЛЕНТИН: Самое большое счастье, которое дано человеку …

    ДЕВУШКИ И СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН (вместе): Любовь!!!

    (Св. Валентин уходит из круга. Громко звучит музыка. На фоне музыки голос за кадром читает стихотворение Анны Ахматовой «Любовь».)

    То змейкой, свернувшись клубком,

    У самого сердца колдует,

    То целые дни голубком

    На белом окошке воркует,

    То в инее ярком блеснет.

    Почудится в дреме левкоя…

    Но верно и тайно ведет

    От радости и от покоя.

    Умеет так сладко рыдать

    В молитве тоскующей скрипки,

    И страшно ее угадать

    В еще незнакомой улыбке.

    (Включается свет. Появляются ведущие - юноша и девушка.)

    ЮНОША: Здравствуйте, дорогие друзья!

    ДЕВУШКА: Здравствуйте!

    ЮНОША: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере, посвященном Дню Святого Валентина.

    ДЕВУШКА: Сегодня нам хотелось бы побольше рассказать вам о прекрасном чувстве, которое с нетерпением ждет каждый из нас, - о Любви!

    ЮНОША: О любви много написано…

    ДЕВУШКА: О ней много рассказано…

    ЮНОША: Кажется, что мы знаем о любви все…

    ДЕВУШКА: Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь?

    ЮНОША: Вечность или мгновенье?

    ДЕВУШКА: Высшее счастье или наказание?

    ЮНОША: Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку…

    ДЕВУШКА: А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь…

    ЮНОША: Любовь - это радость и счастье?

    ДЕВУШКА: Или счастливой любви не бывает?

    ЮНОША: Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и моря ради любимых.

    ДЕВУШКА: А другие идут на преступление…

    ЮНОША: Любовь - это всепоглощающая страсть и дикая ревность?

    ДЕВУШКА: Или романтика и обожание?

    ЮНОША: Давайте попробуем разобраться.

    (Ведущие проводят игру со зрителями «Любовь - это…».

    Участвуют 2 команды по 5-6 человек. Им дается 3 минуты на то, чтобы придумать как можно больше продолжений фразы «Любовь - это…» Команды зачитывают ответы по очереди. Побеждает та команда, которая составит больше фраз. Победители получают мягкие игрушки - сердечки.)

    ЮНОША: А что говорят об этом чувстве великие люди?

    Прокрутим колесо времен назад,

    В Верону пронесемся сквозь столетья,

    Увидим, что посеяла вражда

    Семейств Монтекки против Капулетти…

    (Сцена из пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Звучит музыка. Выходят ведущие, говорят на фоне музыки.)

    И мчатся годы, чередой идут века,

    По-прежнему враждуют чьи-то семьи.

    Остановила ту вражду Судьбы рука -

    Любовь Монтекки с Капулетти помним все мы.

    А мир стоит, любовью той согретый,

    Их имена не произносят громко…

    История Ромео и Джульетты

    Осталась в назидание потомкам…

    ЮНОША: Имена Ромео и Джульетты стали символами Великой Любви…

    ДЕВУШКА: Как и имена Тристана и Изольды.

    ЮНОША: Тристан был храбрым рыцарем, а Изольда - женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе…

    ДЕВУШКА: А люди похоронили их в разных могилах.

    ЮНОША: Но вопреки всему, «… из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышнолиственный, и, перекинувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители проведали о том и сообщили королю Марку. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он являлся столь же прекрасным, как и прежде…»

    ДЕВУШКА: Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти!» (Музыка усиливается.)

    ЮНОША: И смерть не властна над Великой Любовью!

    (Звучит печально-торжественная музыка.)

    ДЕВУШКА: Да, любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.

    ЮНОША: А для зрителей у нас игра.

    (Ведущие проводят игру «Половинка сердца»

    Приглашаются 6 юношей и 6 девушек. Каждому дается половинка сердца. (Сердечки разрезаны на 2 части по-разному. Юношам дается первая часть, девушкам - вторая). Побеждает та пара, в которой юноша и девушка первыми соберут сердце, т.е. найдут друг друга.)

    ДЕВУШКА: Что, неужели все истории о настоящей любви такие грустные? Разве не бывает счастливой любви?

    ЮНОША: Конечно, бывает!

    (Сцена из повести А. Грина «Алые паруса». Песня «Алые паруса». Звучит музыка. Ведущие уходят. Появляются юноша и девушка. Они держатся за руки. Читают стихотворение С. Баруздина.)

    Любовь безмолвна, молчалива.

    Она не требует речей.

    Ты чувствуешь себя счастливым

    В потоке будних мелочей?

    Ты чувствуешь, как сердце бьется,

    И все у нас, как первый раз…

    Ведь мы в любви первопроходцы,

    И не было других до нас.

    ЮНОША: Что говорят по поводу любви классики, мы выяснили, а что думает на эту тему современная молодежь?

    ДЕВУШКА: Да, у нас бывает и так.

    (Выходит мальчик-шестиклассник и читает стихотворение.)

    Я, знаете, влюбился,

    Но подойти боюсь.

    Признаться ей решился,

    Сказал себе: «Не трусь!»

    Бот подхожу к Смирновой

    И за руку держу,

    В глаза гляжу сурово

    И… слов не нахожу:

    «Ты… знаешь ли, Смирнова,

    Что я хочу сказать?..

    От чувства …от большого

    Мне некуда бежать…

    Волнуюсь я немножко…

    Ни слова не таю…

    Не дашь списать «контрошку» -

    Поймаю и побью!» (Т. Баленко)

    ЮНОША: Ну это, конечно, шутка, хотя бывает и так! А сейчас игра для зрителей.

    (Ведущие проводят игру-конкурс «Публичное признание в любви».

    Каждый желающий может выйти на сцену и признаться в любви своему другу (подруге) или выбрать карточку с именем героя. Форма признания может быть любой - стихи, проза. Заранее приготовлены карточки для юношей с женскими именами - например, Джульетта, Констанция, Татьяна Ларина и т.п. Для девушек приготовлены карточки с мужскими именами - Гарри Поттер, д’Артаньян и т.п.

    Для самых скромных есть «Публичная доска признаний в любви», на которой все желающие оставляют свои признания. Победители награждаются «валентинками» и мягкими сердечками.)

    ДЕВУШКА: Ну вот мы и поговорили о том, что такое любовь…

    ЮНОША: Конечно, для каждого из нас любовь - это что-то свое.

    ДЕВУШКА: А мы желаем вам, чтобы ваша любовь была взаимной и счастливой!

    ЮНОША: А сейчас в честь Дня всех Влюбленных - дискотека!

    День святого Валентина.

    Ведущий 1:

    Любовь приходит так нежданно:

    Когда дождливо и туманно,

    Когда февральские метели,

    Когда весенние капели,

    Ведущий 2:

    Приходит летнею жарою,

    Приходит утренней зарею,

    Приходит тучкой бестелесной,

    Приходит радугой небесной...

    Приходит, не спросив согласья,

    Даруя боль, даруя счастье!

    Ведущий 1: ...Добрый вечер, дорогие друзья!

    Ведущий 2: Кто из вас знает, что такое любовь? Как она выглядит?.. Что она значит - смотреть в глаза с замиранием сердца и не находить слов? минуты отчаяния, когда кажется, что ничего уже не вернуть? Все это любовь.

    Ведущий 1: Да что там говорить, дергать одноклассницу за косы, а в ответ получать портфелем по голове - и это тоже любовь. Она у всех разная и в то же время удивительно схожа. Ни о чем так не мечтает человек, как о любви. Порой, найдя ее, горько жалеет, но прожить без нее уже не может.

    Ведущий 2: И сегодня всех нас, собравшихся здесь, объединяет именно она - прекрасная и жестокая, коварная и желанная - любовь! Ведь сегодня - День всех влюбленных, или День святого Валентина!

    Ведущий 1: А пока - мы начинаем романтический вечер, посвященный любви и влюбленным!

    Знакомство с жюри.

    Ведущий 2: Существует не одна легенда о том, почему 14 февраля называется Днем святого Валентина. Так давайте же посмотрим эти легенды на яву.

    (сценки классов)

    Ведущий 1 : В наш век всеобщей занятости, в круговороте дел зачастую некогда уделить внимание своей второй половинке. Так давайте же хотя бы в такие дни, как сегодня, будем думать и говорить только о любви и любимых.

    Ведущий : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

    Конкурс 1 «Рыцарский турнир»

    Ведущий 1: (после того как участники конкурса представились): Итак, первое задание. Прекрасным дамам всегда посвящалось много подвигов. Рыцарь не мог называться рыцарем, без них. Сейчас мы посмотрим, кто из вас способен произвести самое сильное впечатление на свою даму. (раздаем шарики, ваша задача надуть и лопнуть их быстрее всех)

    Конкурс 2 "Идеальный кавалер"

    Ведущий 2: Какие молодцы! А теперь - следующее задание. Ни одна уважающая себя красавица не отдаст свое сердце тому, кто не умеет быть галантным человеком!

    Каждая пара становится друг напротив друга. В правую руку девочки и мальчика кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов – очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выиграет пара, первая выполнившая это задание.

    Конкурс 3 "Объяснение в любви"

    Ведущий 1: Спасибо, какую ловкость продемонстрировали наши рыцари! А сколько страсти вложили в выполнение этого конкурса! И наконец, еще одно задание...

    Участники должны объясниться своей даме в любви языком тела, то есть любыми жестами и движениями, но без слов. Побеждает самый «красноречивый».

    Ведущий 1: Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании и громко поаплодируем каждому изумительному участнику! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королем.

    Ведущий 2 : Король вечеринки, конечно же, сам вправе выбирать себе королеву. Однако у нас другой подход. Титул королевы надо заслужить! И сейчас я приглашаю очаровательных и смелых дам принять участие в конкурсе на звание Королевы.

    Конкурс 4 "Дерево желаний"

    Ведущий объясняет, что во многих странах существует обычай, когда девушка завязывает на ветке дерева ленточку, загадывая при этом желание встретить суженого. Парам выдается одинаковое количество разноцветных ленточек. Мальчи будет изображать дерево, и победит та пара, в которой девочка быстрее всех завяжет на «дереве» все ленточки. Задание идет под быструю музыку.

    Ведущий 1: Прекрасно! Это самые необычные и самые загадочные деревья, которые я когда-либо видел(а). Дорогие гости, давайте оценим их аплодисментами, отметив каждый для себя, чье дерево самое оригинальное.

    Ведущий 2 : Чтобы быть настоящей королевой наши девушки должны уметь ласково разговаривать. Давайте проверим, обладают ли они такими качествами.

    Конкурс 5 «Ласковые словечки»

    Ведущий спрашивает у каждого, каким ласковым словом она называет свою вторую половинку (например, котенок, солнышко, рыбка и т. п.). А затем выдает маркеры и листы бумаги и предлагает за 1 минуту нарисовать «портрет» любимого человека - то есть то, что каждая из них назвала.

    Конкурс 6 "Танцевальный"

    Ведущий 1: Ну и конечно же, каждая королева должна хорошо двигаться. Теперь у нас танцевальный конкурс. Ваша задача, танцевать под разные жанры музыки.

    Ведущий 2 : Прекрасно, прекрасно! Все вы так зажигательно танцевали, что зрители, похоже, слегка растерялись! Но теряться нам никак нельзя, потому что самое время по итогам всех трех конкурсов выбрать победительницу. Давайте вспомним, кто вам больше всех понравился в каком задании, и громко поаплодируем каждой очаровательной участнице! Кому достанутся самые громкие аплодисменты, та и станет сегодняшней Королевой.

    Ведущий 1 : Пора немного отдохнуть от зажигательных танцев. Сейчас наши задания будут для пар.

    Конкурс 7 "Занимательный"

    Ведущий 2 : Есть ли что-то такое, чего вы не знаете о любви, но стесняетесь спросить? Наверняка, есть. Но мы здесь для того и собрались в День всех влюбленных, чтобы все о ней узнать. Я предлагаю вашему вниманию небольшой тест из разряда «Знаете ли вы, что...?».

    Кто первым найдет правильный ответ, тот и отвечает.

    Итак...

    1. Имя Валентин означает:

    A) здоровый;

    Б) влюбленный;

    B) веселый.

    2. В Древнем Риме существовал обычай, согласно которому мужчина дарил кольцо:

    A) невесте;

    Б) родителям невесты; (как обещание заботиться об их дочери).

    B) лучшей подруге невесты.

    3. Бриллиантовая свадьба- это...

    A) 55 лет совместной жизни; Б) 60 лет совместной жизни ; B) 70 лет совместной жизни.

    4. Русская пословица: муж без жены - что...

    A) дерево без листьев; Б) дитя без матери; B) гусь без воды.

    5. В Африке невесту беспрекословно отдают замуж, если жених возле ее дома...

    A) прокричит о любви; Б) убьет зверя; B) выстрелит в воздух.

    6. По русской народной примете, девушка будет счастлива в браке, если в день свадьбы немного...

    A) поплачет; Б) потанцует; B) поотжимается.

    7. В какой стране мальчикам было разрешено жениться уже в возрасте пяти лет?

    A) в Кении; Б) в Голландии; B) в Индии.

    8. В романе «Унесенные ветром» сказано: чтобы брак был счастливым, муж и жена должны быть... A) два сапога пара; Б) сделаны из одного теста; B) одного возраста.

    Конкурс 8: "Кулинарный"

    Ведущий 1: А как вы думаете, какая из наших пар лучшая в кулинарии?

    Ведущий 2: А сейчас мы это и проверим. Мы называем вам слово, а вам надо назвать что это за продукт. Например: Яблоко - фрукт, Лещ - рыба и т.д.

    артишок овощ

    сазан рыба

    фисташки орехи

    брусника ягода

    хурма фрукт

    бычки рыба

    вишня ягода

    Арбуз ягода

    Кокос орех

    Киви фрукт

    квас напиток

    голубика ягода

    Пастернак овощ

    Дыня овощ

    Кефаль рыба

    Петрушка овощ, трава

    Чеддер сыр

    Кольраби овощ

    Рис крупа

    Кумыс напиток

    Рябчик птица

    шашлык мясо

    шпик сало

    Заключительный конкурс: "Подарочек"

    Ведущий 1 : Мы зашифровали для вас название 8 предметов и ваша задача отгадать их настоящее название.

    Ведущий 2 : Пара победитель получит эту вещь в подарок:

      летательный аппарат - воздушный шарик

      талисман от сглаза - булавка

      деревообрабатывающий станок - точилка

      средство для сбережения рублей - копейка

      кубики кальция - мел

      настольный светильник «Ретро» - свеча

      бодрящий напиток - пакетик черного чая

      стиральная машинка – ластик

    Ведущий 1 : Просим жюри подвести итоги нашего конкурса и назвать Короля и Королеву (Валентина и Валентину) и пару победителей.

    Ведущий 1 :

    На ладони две снежинки -

    Это мы с тобой.

    Две серебряных кувшинки -

    Это мы с тобой.

    Ведущий 2 :

    Летним утром две росинки -

    Это мы с тобой.

    Просто мы - две половинки

    От любви одной!