Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий выпускного в детском саду волшебный будильник. Прощание с детским садом. Сценарий утренника

    Сценарий выпускного в детском саду волшебный будильник. Прощание с детским садом. Сценарий утренника

    СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

    «Шутки старухи Шапокляк».

    (Перед началом в зале звучит музыка детских песен.

    … Звучит музыка «Ветер перемен» из к/ф «Мери Поппинс, до свидания», на сцене появляется Мери Поппинс.)

    М. П. : Здравствуйте, дети. Как я рада видеть вас в этом зале. Ветер Странствий принес меня к вам, хотя я собиралась отправиться совсем не в этом направлении. Но я побуду у вас, пока ветер не переменится, вы ведь все такие хорошие, очень понравились мне.

    А почему вы не в школе? (Дети отвечают). Ах, да, я забыла, что в школе есть каникулы.

    Я надеюсь, ребята, вы все меня знаете? Давайте теперь я узнаю ваши имена

    (игра «Назови имя»)

    (Звучит песня из мультфильма «Старуха Шапокляк». Выходит Шапокляк и поет песню.)

    Ш. : - Кто людям помогает,

    Тот тратит время зря, ха-ха!

    Хорошими делам прославиться нельзя!

    Поэтому я всем и каждому советую

    Все делать в жизни так,

    Как делает старуха по кличке Шапокляк!..

    Ш. : Вот они мои миленькие, разбойнички! Здравствуйте, мои дорогие девочки –вертелочки и мальчишки - кочерыжки! Что, узнали меня? Правильно, это я - ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Слушаетесь ли вы своих учителей и родителей? Что?... Вот и плохо! Я не люблю послушных. Мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы. С них - то и надо брать пример, потому что они могут сделать самую большую пакость.

    М. П.: Да Вы что, Шапокляк. У нас все ребята хорошие: послушные, много знают и умеют, учатся прилежно. Вот давайте проверим.

    (Конкурс «Загадывание загадок», см. приложения)

    Ш.: Надо же, все загадки отгадали. А теперь посмотрю, какие вы проворные и на что способны. Приглашаю 10 человек, желающие поднимайте руки.

    (Конкурс «Бурная река», см. приложения)

    М. П.: Ну, что, Шапокляк, убедились в проворности наших ребят?

    Ш. : Пока еще нет. Я хочу еще проверять. Они, наверно, уже ленятся.

    М. П.: Ребята, давайте докажем, что мы не лентяи, кто желает поучаствовать в следующем конкурсе.

    (Конкурсы «Рыбалка», «Водохлебы»: повтор 2-3 раза, см. приложения)

    (Конкурс «Отгадай сказку», см. приложения)

    М. П.: Хватит, устали уже ребята от Ваших проверочек. Давайте лучше отдохнем играя. Согласны? Тогда мы споем песню «Вместе весело шагать». Все знают слова? Хорошо.

    Тогда девочки поют «Да-да-да…», мальчики – «нет-нет-нет…» . Я дирижирую левой рукой – поют девочки, правой – мальчики. Репетируем…

    (Игра-песня с залом «Вместе весело шагать»)

    Ш. : Ну, уж ладно, поняла я, что вы дружные ребята и прилежные, и воспитанные. Пожалуй, мне тоже нужно стать воспитанной и прилежной. Давайте вместе поиграем.

    (Игра с залом «Как живешь?», см. приложения)

    М. П .: Уважаемая Шапокляк, уступите мне, пожалуйста, я тоже хочу позаниматься с ребятами. Хочу представить своих помощниц, они вам сейчас покажут, как нужно танцевать.

    Что вам надо? Шоколада…

    («Телефон»)

    Сивка-Бурка, вещая каурка!

    Встань передо мной, как лист перед травой!

    («Сивка-Бурка»)

    Лети, лети лепесток,

    Через запад на восток,

    Через север, через юг…(«Цветик-семицветик»)

    Конкурс «Бурная река»

    Задача каждого участника при помощи двух дощечек перебраться с одного «берега» на другой. Побеждает тот участник (или команда), который первым доберется до «противоположного берега», при этом, не вставая мимо дощечек.

    Конкурс «Рыбалка»

    От каждой команды приглашается по одному участнику. На полу стоит бутылка. На пояс каждого игрока привязывается нитка с карандашом. Задача каждого игрока попасть в горлышко бутылки карандашом, не помогая при этом руками. Победит тот, кому первым это удается.

    Конкурс «Водохлеб»

    От каждой команды приглашается по одному участнику. Каждому выдается стакан с водой и трубочка. Задача участника выпить через трубочку стакан воды быстрее, чем соперник.

    Игра «Как живешь»

    Как живешь?.. Вот так! (показать большой палец)

    Как идешь?.. Вот так! (прошагать пальчиками по своей ладошке)

    Как бежишь?.. Вот так! (согнуть руки в локтях и показать, топая ногами)

    А ночью спишь?.. Вот так! (ладошки подложить под щеку)

    Как берешь?.. Вот так! (изобразить)

    Как даешь?.. Вот так! (изобразить)

    Как шалишь?.. Вот так! (но произнести невозможно, так как нужно надуть щеки и кулачками ударить по ним)

    Как грозишь?.. Вот так! (погрозить пальчиком)

    Конкурс «Сними шапку»

    Приглашаются два участника. На голову каждого одевается шапка. Одна рука привязывается к поясу. Задание: прыгать на одной ноге, пытаясь снять шапку противника, при этом, не давая снять свою. Побеждает тот, кто остается в шапке.

    Конкурс «Салочки с шариком»

    Каждой команде (или игроку от команды) привязывается на пояс шарик. Задание: догнать соперника, лопнув у него шарик. Побеждает тот, у кого шар остается целым (в команде, где больше целых шаров).

    Музыкальный руководитель: Уважаемые родители! Вот и настало время последнего праздника для вас и ваших детей в стенах нашего детского сада.

    Под музыку входят ведущие

    1 Ведущий: Здравствуйте, мамы.

    2 Ведущий: Здравствуйте, папы.

    1 Ведущий: Бабушки и дедушки

    2 Ведущий: Мальчики и девочки.

    Вместе: И все, все, все.

    1 Ведущий: Мы начинаем самый главный праздник.

    2 Ведущий: Выпуск в школу.

    1 Ведущий: Платками запаслись?

    2 Ведущий: А улыбками?

    1 Ведущий:А вот и выпускники спешат.

    2 Ведущий:

    Ладош своих не жалей.
    Хлопай, хлопай веселей!

    Под музыку дети входят в зал, перестраиваются

    1 Ведущий:

    Всегда в последних числах мая
    У нас в саду переполох.
    И детский садик провожает
    Своих ребят-выпускников.

    2 Ведущий:

    Просторный зал так переполнен,
    Упасть здесь яблоку нельзя.
    Своих ребят отправить в школу
    Пришли родители, друзья.

    1 Ведущий:

    И вот настал такой веселый
    И все же грустный день у нас.

    2 Ведущий:

    Идут ребята наши в школу
    И в первый раз и в первый класс.

    Песня “ Первоклассник”

    1-й ребенок:

    Уж сколько лет прошло с тех пор,
    Как малышей детсадик встретил,
    Когда пришли мы все сюда-
    То ли куклы, то ли дети!

    2-й ребенок:

    Вот какими малышами
    Поступили в детский сад
    Обуваться не умели,
    Держали ложку кое-как!

    3-й ребенок:

    Мы плакали утром и после обеда,
    Мы плакали громко, мы к маме хотели.
    Сотрудники садика к нам прибегали
    И слезы заботливо всем вытирали.

    4-й ребенок:

    Ты с тех пор, наш детский садик,
    Стал для нас как дом родной,
    Мы теперь большими стали-
    И прощаемся с тобой.

    5-й ребенок:

    Начинаем бал прощальный,
    В зале лампы зажжены,
    Нас сегодня провожают
    Из детсадовской страны!

    6-й ребенок:

    Наши игры, наши песни
    Будут сниться нам не раз,
    Давайте вспомним как все вместе
    Выступали мы для вас.

    Песня “Топ-топ” с солистами

    7-й ребенок:

    Готовы мы учиться
    И школьниками стать.
    Хорошие отметки готовы получать.
    Мы школьные уроки
    С большим волненьем ждем,
    И встречу с умной книгой,
    И с первым букварем.

    8-й ребенок:

    Встречай, скорее школа,
    Ты новых дошколят,
    Смотри, как с нетерпеньем
    Глаза у нас горят.

    Песня с солистом “ Мне сегодня семь”

    Под музыку дети проходят на места

    1 Ведущий: Ребята, сегодня мы не перестаем любоваться вами. Какие вы большие, красивые, как нарядно украшен зал к празднику. Ой, а что это?

    Дети: Шляпа.

    1 Ведущий: Ребята, вы не оставляли шляпу?

    Дети: Нет!

    2 Ведущий: Кто же ее мог тут оставить?

    Шляпа: Да. Я шляпа не простая, я волшебная.

    1 Ведущий: Вот тебе и раз!

    Шляпа: А что у вас?

    2 Ведущий: А мы ребят сегодня в школу провожаем.

    Шляпа: Что ж, празднику я вашему не помешаю.

    1 Ведущий: А сила, сила, в чём твоя?

    Шляпа: Любое желание исполню я!

    1 Ведущая: Хочу путешествовать, хочу, чтоб всегда была лето, Хочу...

    2 Ведущий: Сто-стоп-стоп... Давайте, спросим, а что хотят ребята?

    1 Ведущий: Ребята, а вы чего хотите?

    Дети отвечают...

    2 Ведущий: Здорово! Большими вы и так станете, а сегодняшний праздник должен быть просто сказочным.

    1 Ведущий: Правильно, вот и давайте попробуем попасть в сказку.

    2 Ведущий: Уважаемые родители, а вы в сказки верите? Вот и наши дети все спорят и спорят по этому поводу.

    Песня “Спор”

    1 Ведущий: Ну, что хотите в сказку?

    Видимо не зря к нам попала эта волшебная шляпа. Попробую, ее поднять (поднимает шляпу, находит записку)

    Текст записки: Шляпу за поля возьми и желание скажи.

    1 Ведущий: Вот теперь мы всех возьмем с собой в сказку. Пойдемте, с нами.

    2 Ведущий: Нет, мы, пожалуй, с родителями здесь останемся, а то неизвестно что у вас там за сказка. Знайте, мы всегда готовы прийти на помощь.

    1 Ведущий: Ну, хорошо, мы с ребятами отправляемся (дети берутся за шляпу одной рукой, поднимают вверх и опускают со словами: “Раз-два-три (2р.) в сказку нас перенеси”)

    Дети убегают на места

    Под музыку с другого входа появляется Шапокляк

    Шапокляк: Ой, кто это в сказке оказался, ну-ну!

    1 Ведущий: Бабушка, кто вы такая, как вы сюда попали?

    Шапокляк: Ой, девочки вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Не узнали меня? Да это же я - ваша любимая бабуленька-Шапокляк! Как дела, как себя ведете? Хорошо? Вот это и плохо! Не люблю хороших. Вы думаете я одна такая? У меня тоже друзей полно, сейчас их позову. (Свистит в свисток, вбегают дети - Единица и Двойка)

    Шапокляк: Вот мои любимые оценки, желаю их не обижать и почаще получать.

    Единица и Двойка: Мы родные две сестрицы Двойка и Единица.

    Единица: На уроках кто зевает, тот ни в чем не успевает.

    Двойка: Мы таких ребят находим и от них не отстаем.

    Вместе: Подружитесь- ка вы с нами, мы нигде не пропадем!

    Частушки Двойки и Единицы

    Без трудов, без забот,
    Мы живем целый год.
    Не учись, не трудись,
    А ленись себе-ленись!

    Трень, брень, дребедень - 2р.
    Нам учиться не охота,
    А частушки петь не лень!

    Будем с вами вместе жить,
    Будем крепко все дружить.
    С Двойкой, Единицей,
    Можно не учиться.

    1 Ведущий: Ребята, разве нам нужны Единица и Двойка?

    Дети: Нет.

    1 ведущий: Давайте тогда руками захлопаем, ногами затопаем, громко закричим, получать вас не хотим!

    Двойка и Единица убегают.

    Шапокляк: Подумаешь, какие...

    1 Ведущий: Конечно, наши мальчишки только чего стоят!

    Ритмический танец по выбору музыкального руководителя

    Шапокляк: Подумаешь, какие все хорошие. А кто ж со мной дружить будет?

    1 Ведущий: Нет, мы вам не друзья.

    Шапокляк: Что, никто....Ну, тогда берегитесь!

    Шапокляк убегает

    1 ведущий: Молодцы, ребята, не поддались проделкам Шапокляк.

    Под музыку входит Мери Поппинс

    Мери Поппинс: Надеюсь, вы меня узнали? Я Мери Поппинс. Люблю вежливых, умных, воспитанных детей.

    Мери Поппинс:

    Недавно тебе говорили: “малыш”,
    Порой называли “проказник”
    Сегодня гостей ты всех удивишь
    И сказку подаришь на праздник!
    Вы в городе детства в театр играли,
    Посмотрим, какими артистами стали!

    Сказка “Непослушные козлята”

    Мери Поппинс: Действительно, сказку показали просто замечательно.

    Да, время быстро пролетает
    Наши дети подрастают.
    И не скрыть волненье нам
    Кавалеры, приглашайте дам.

    Под музыку вбегает Шапокляк

    Шапокляк: О, а ты кто такая?

    Мери Поппинс:Как вы со мною разговариваете?

    Шапокляк: Как умею, так и разговариваю. Появились тут, умные-разумные. Это все проделки этой Шляпы, сейчас выброшу ее отсюда!

    Мери Поппинс: Верните Шляпу на место, иначе мне придется вас удалить.

    Шапокляк: Верните! Удалить! Напугала!

    М.П: Да, вы совсем невоспитанны, придется мне отправиться за правилами поведения и хорошего тона. А вы, ребята, не поддавайтесь проделкам этой старушки.

    Шапокляк: Подумаешь, напугала. Я то никого не боюсь. А вот вы сейчас точно испугаетесь.

    Свистит, вылетает Змей Горынович

    З.Г: Фу, фу, русским духом пахнет.

    1 Ведущий: А мы и есть русские.

    З.Г: А как проверить?

    1 Ведущий: Ребята, в какой стране мы живем?

    Дети: в России

    1 Ведущий: Мы по- русски играем, читаем и поем.

    Игра или инструментальный ансамбль или частушки

    Шапокляк: Русские они, русские, слышь, Горыныч, напугать меня вздумали. Вызови-ка их на бой, не хотят дружить ни со мной, ни с тобой!

    З.Г: Вызываю вас на бой.

    1 ведущая: Что ж мы согласны, только не кулачный, умственный. Если не ответишь на вопросы, голова с шеи так и полетит!

    Согласен?

    Шапокляк: Не бойся, соглашайся. Они еще в школу не ходят. Ничего не знают.

    З.Г: Да, я готов. Три головы, не одна как у вас.

    1 Ведущий: Вот тебе вопрос на разминку. Задаст его (имя ребенка)

    Ребенок: Назови слово, где есть 6 букв “Ы”

    З.Г: “Ы”Ы”Ы”

    Шапокляк:Ну думай, думай, “разывался” тут.

    З.Г: Знаю, знаю, считайте, считайте буквы “Ы”

    Вы ЛыСыПыДыс Ты

    1 В: Да нет такого слова. Ребята, как правильно сказать.

    Дети: ВЕЛОСИПЕДИСТЫ

    1 В: А вот первое задание(приглашает ребенка)

    Ребенок: Знать хотим мы, почему вода в море соленая?

    З.Г: Фу, да это все 3 мои головы знают. Потому что в нем селёдки проживают.

    Слетает первая голова

    1 Ведущий: Т ы сказал не то Змей, остальные головы пожалей!.

    З.Г: Подумаешь, еще 2 головы осталось-задавайте!

    Ребенок: А теперь скажи, чему учат в школе?

    З.Г: Это я знаю:учат там драться, дразниться, кусаться. Малышей обижать, а книжки все рвать, рвать, рвать!

    Слетает 2 голова

    1 В: Да ты вообще понятия о школе не имеешь. Вот тебе последнее задание.

    З.Г.: Нет, нет, нет. Ваши задания выполнять-последнюю голову можно потерять. Не бывать этому! Раз-два-три- дети с воспитателем - замри!

    Все замирают, Змей улетает, появляется Мери Поппинс

    Мери Поппинс: Что такое, что случилось?

    Шапокляк: Я не хотела этого, не хотела.

    М.П: Знаю, что это Горыныча проделки. Надо что-то делать. Выручить ребят, смогут самые близкие люди. Чтобы праздник продолжать, детей надо расколдовать.Разбудить, развеселить, Надо нам их рассмешить.

    2 Ведущий: Дорогие родители! Давайте, будем выручать наших детей. Проведем веселый аттракцион, может он рассмешит их.

    Аттракцион для родителей “Близнецы”

    М.П: Получилось, получилось. Дети все развеселились.

    Шапокляк: Вот и хорошо, я больше не буду вредничать. Простите, простите меня.

    М.П: Вы больше так не поступайте, правила этикета изучайте.

    Дает книгу “Правила этикета”

    Шапокляк благодарит и уходит

    М.П: Ребята, оставайтесь в нашей сказочной стране.

    1 Ведущий: Спасибо, как бы ни было хорошо в сказке, а дома лучше. Нам пора в детский сад и Шляпа поможет нам вернуться.

    Дети подходят к Шляпе: Раз-два-три (2 р).- нас домой перенеси.

    К детям подходит 2 Ведущий:

    Наш радостный праздник,
    Заканчивать надо.
    И мы построимся сейчас,
    Чтоб попрощаться с детским садом.
    И проводить вас в первый класс.

    Дети становятся парами свободно располагаясь по залу

    Мы пришли в детский сад малышами,
    Даже ложку держать не могли,
    А теперь вы всё видите сами,
    Поумнели мы здесь, подросли.

    Тебе сегодня, детский сад,
    “Спасибо” говорим
    И всех работников твоих
    Сто раз благодарим!

    Прощальная песня

    Ведущий поздравляет родителей с тем, что их дети скоро пойдут в школу. Сегодня у них первый выпускной. Давайте поприветствуем наших выпускников. Называет фамилии, дети парами заходят в зал, кланяются, становятся на свои места.

    Стихи об окончании детского сада, скором походе в школу. Песня. Садятся на места.

    Ведущий : Ребята, чему вас будут учить в школе? (ответы) А как надо учиться в школе? (хорошо и отлично)

    А вы знаете, что у сказочных героев тоже есть своя школа? Давайте посмотрим, как учатся волшебству в Школе юных Василис.

    (танец Василис: две с выполненным домашним заданием - «вытканным ковром», платки в русском стиле; одна без ничего)

    Входит Фея-учительница: Здравствуйте, мои дорогие!

    Василисы: Здравствуйте, Добрая Фея!

    Фея : Как дела, выполнили домашнее задание, выткали за ночь ковер?

    Две Василисы: Да, выткали. (показывают; третья молчит, смотрит в сторону)

    Фея : Ай да молодцы. Ну а где твое домашнее задание?

    Василиса-двоечница исполняет песню «Волшебник-недоучка».

    Фея : Ну, раз не сделала, давай сейчас будем учиться. Вызывай двоих из ларца, пусть тебе помогают.

    Двоечница : Ну-ка, двое из ларца, одинаковых с лица, ну-ка, встаньте предо мною, Тит Кузьмич и Фрол Фомич! (хлопает трижды в ладоши).

    Выходят Иринка и Маринка.

    Двоечница : Ой, по-моему, опять не получилось! Вы кто такие?

    Иринка и Маринка : Мы девочки, Иринка и Маринка. (Поправляют друг другу платья, бантики, прически) . Мы самые замечательные, умные, хорошие, любим петь и танцевать. А ну-ка, девчонки-мальчишки, помогайте нам. (танец)

    Вот так! Мы скоро идем в школу и раз мы такие хорошие, то будем учиться на «отлично».
    Фея : Вы знаете, дорогие девочки, что этого мало, чтобы хорошо учиться. Что вы вообще знаете о школе?

    Иринка и Маринка : Там носят красивую форму, бегают на переменках, а в столовой вкусно кормят!

    Фея : Ну, это совсем не то! Чтобы вы вспомнили, что такое школа, я вам загадаю загадки, а вы отгадывайте.

    (Загадки о школе, Иринка-Маринка отвечают невпопад, дети дают правильные ответы)

    Иринка и Маринка (плачут) : Ничего мы не знаем, ничего не умеем.

    Фея : Не расстраивайтесь, в школе вы всему научитесь. А пока ребята вам покажут, что берут с собой в школу (игра «собери портфель») .

    Входит старуха Шапокляк: Здравствуйте, ребятишки. Вы меня узнали?

    (Дети отвечают)

    Шапокляк : Какая я вам «старуха»! Очень даже милая барышня! А куда это вы собрались? Неужели в школу? Ой, да что вам там делать? Вы и так всё умеете, а что не умеете, я вас с удовольствием научу!

    Фея : А чему же ты собралась ребят учить?

    Шапокляк : Как чему? (читает вредные советы)

    Фея : Ребята, разве так надо делать? (нет)

    Шапокляк : Ладно. А вы воздушные шарики любите? (конкурс «кто больше соберет воздушных шаров, можно несколько раз) Ну вот, посмотрите, кто больше всех шаров собрал и с другими не поделился? Как называют такого человека - жадина! Жадина-говядина!

    Фея : Ничего подобного! Наши ребята со всеми делятся, а такие игры нам не нужны! Уходи, Шапокляк!

    Шапокляк : Ладно-ладно, я вас все равно в школу не пущу! (уходит)

    Вылетает Птичка-почтальон: Телеграмма! Телеграмма! В этом году дети не идут в школу. Потерян ключ от школы!

    Фея : Опять это проделки Шапокляк! Что же делать?

    Иринка и Маринка : Мы знаем. Есть в сказочном королевстве герой, который поможет нам отыскать ключ!

    Танец Буратино. В конце он выходит и возвращается с ключом.

    Фея : Замечательно! Спасибо тебе, Буратино. Теперь наши дети обязательно пойдут осенью в школу. А я помогу нашей третьей Василисушке, и она обязательно освоит волшебную науку.

    (Прощальная песня, вручение дипломов выпускникам)

    Попова Анна Сергеевна,

    музыкальный руководитель

    МАДОУ "Детский сад №88" г. Тюмени

    Цель: Показать значимую роль мам и бабушек, расширить представление дошкольников о празднике.

    Задачи: Воспитывать устойчивый интерес к песенной, танцевальной и игровой деятельности.

    Музыкальный материал:

    Сегодня мамин праздник» муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной»

    «Наша мама» муз. Слоновой, сл. О. Высоцкой»

    «Моя мама» Кубинская народная песня»

    «Песенка для бабушки моя» муз.О. Конопелько, сл. Н. Башмакова.

    «Матрешки» муз. З. Левиной, З. Петровой.

    «Не умеем мы скучать» муз. Д. Львова-Компанейца, сл. З. Петрова.

    «Вальс цветов» муз. Д. Шестаковича.

    Ход праздника.

    Под музыку дети с цветами вбегают в зал, выполняют упражнение.

    Ведущая:Добрый день, уважаемые гости, мамы и бабушки.

    Мы рады снова приветствовать вас в этом зале.

    наконец-то,после суровой зимы наступила долгожданная весна-добрая, звонкая и радостная,а вместе сней замечательный праздник 8 Марта.

    Мы от всей души поздравляем наших мам, бабушек и всех девочек с этим весенним праздником.

    Ведущая: Желаем вам всего, чем жизнь богата:

    Здоровья,счастья, долгих лет.

    1. В праздник солнце ярко светит,заглянула к нам весна,

    2. За окошком песенка целый день слышна,

    Кто придумал песенку?-солнце и весна.

    3. Распевает песенку наш веселый хор,

    И смеется солнышко, главный дирижер.

    (Песня "сегодня мамин праздник")

    (Перестраиваются по разным дорожкам.)

    На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.

    2. Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать,

    Давайте мамы улыбаться и вместе праздник отмечать!

    Ведущая: Чтобы мамы бабушки и девочки сегодня улыбались,

    Наши мальчики для них постарались.

    Поздравление их примите,выступление посмотрите.

    (Мальчишечьи страдания.)

    1. По ребячьему желанью,
    Мы поздравить вас пришли.
    И мальчишечьи страданья
    Вам в подарок принесли.

    2. Женский праздник вот причина,
    Почему мы здесь поем.
    Разрешите нам мужчинам
    Вас поздравить с женским днем.

    3. С папой стряпать начинаем,
    В кухне дым стоит и шум.
    Жаль, что мы с ним не кончали,
    Ох, кулинарный техникум.

    4. Если б был бы я девчонкой,
    Я б куда умнее был.
    Я б тогда не только руки,
    Но и шею тоже б мыл.

    5. Целый день я так старался,
    На девчонок не смотрел.
    Еле-еле удержался
    Дернуть за косу хотел.

    6. Говорят, что мы задиры
    Вы не верьте никому.
    В нашей группе командиры
    Были девочки всегда.

    Ведущая: А чем же девочки порадуют своих мам?

    Девочка: Веселые матрешки, выходите,

    Для мам и бабушек весело спляшите.

    Пляска: «Матрешки»

    (В зал влетает шарик, на нем открытка.вед читает)

    «Пусть же солнышко в окошко каждый день стучится к вам.

    Без меня вы не скучайте, праздник весело встречайте.»

    (Ваша подружка, бабушка-старушка.)

    Ведущая. Дорогие друзья, как вы думаете, от кого эта открытка?

    Я загадаю вам загадку, а вы назовете отгадку.

    «Она старушка хоть куда: и стройна и молода,

    С нею всюду крыска, по имени Лариска.»

    Дети: Шапокляк!

    Выбегает Шапокляк.

    До чего же музыка веселая играла,

    Я, друзья, на праздник к вам не опоздала?

    Сколько мамочек и бабушек красивых,

    И нарядных и счастливых!

    Отвечай, честной народ, что за праздник здесь идет?

    Ведущая: Сегодня праздник наших бабушек и мам!

    Шапокляк: Так- так- так!

    Праздник женщин в этом зале,

    А меня вы не позвали? Я ведь тоже дама, вы невежи прямо.

    Я обиделась на вас, Лариску выпущу сейчас.

    (выпускает крысу прикрепленную резинкой к руке, сначала пугает взрослых, а потом детей.)

    Вед: Что ж ты вредная такая?

    Шапокляк: Все сегодня поздравляют мам и бабушек своих,

    Ну а я, что хуже их?

    Вед: Праздник портить нам не будешь,

    Шапокляк. Нет! (Качает головой.)

    Вед: А про вредности забудешь?

    Шапокляк: Нет, не буду!

    Вед: Что ж, смотри, кто к нам идет! И букет тебе несет!

    Мальчик: В день весенний Шапокляк, я тебя поздравить рад!

    Не шали и не скучай, лучше с нами поиграй.

    Шапокляк: Все, все, все, больше не буду и про шалости забуду!

    А играть то я люблю, бабушек развеселю.

    Прежде чем варежки внучкам вязать,

    Надо в клубочки нитки смотать.

    Объявляю соревнования по скоростному нитко-матанию.

    (смотай клубок.)

    Шапокляк: Будем праздник продолжать, предлагаю поплясать.

    Полька: «Не умеем мы скучать»

    1. Мы очень любим бабушку,мы очень дружим с ней,

    С хорошей доброй бабушкой ребятам веселей.

    2. Есть много разных песенок на свете обо всем,

    А мы сейчас вам песенку про бабушку споем.

    (Песня:«Бабушка моя.»)

    (Аттракцион:«Наряди бабушку.»)

    Шапокляк: Славно я повеселилась,поиграла, порезвилась,

    А сейчас, домой пора,до свиданья, детвора.

    Ведущая: А сейчас, дорогие гости, посмотрите в исполнении наших ребят инсценировку «В лесу»

    Ведущая: Слышите?

    Кто-то к нам сюда бежит,

    Кто-то к нам сюда спешит?

    ВЫБЕГАЕТ ЗАЙЧОНОК.

    Зайчонок: Где ты мама? Где ты мама? Не могу тебя найти

    За тобой скакал я прямо,не сбивался я с пути.

    Незаметно вдруг отстал и тебя я потерял. (плачет.)

    ВЫБЕГАЕТ ЛИСЕНОК.

    Я не волка, не медведя не боюсь!

    Выходите,с кем угодно подружусь!

    Я могу принять любой не равный бой,

    Никому из вас не справиться со мной.

    Зайка, что ты плачешь?

    Зайка: Я свою маму потерял.

    Лисенок: А какая твоя мама?

    Зайчонок: Она самая красивая!

    Лисенок: А вот и не правда! Самая красивая моя мама!

    Вот, смотри. Ой, где же она? Неужели и я потерялся?

    Зайчонок: Тихо…. Слышишь? Кто то сюда пробирается.

    А вдруг это волк?

    (прячутся за елку.)

    ВЫХОДИТ МЕДВЕЖОНОК.

    Где же ласковая мама? Нету, нет ее со мной.

    Как в лесу темно и тихо, сразу видно лес чужой.

    С мамой шел я за малиной,был знаком мне лес родной.

    А сейчас я заблудился. Что же делать? Ой, ой, ой!

    Кто же тут прячется? Это вы, Зайчонок и Лисенок?

    Что вы тут делаете?

    Лисенок и зайчонок: Мы потерялись и ищем свою маму.

    Медвежонок: Я тоже ищу свою маму. Что же нам делать?

    Звучит музыка выходит мамонтенок

    Мамонтенок: Что за шум, что за гам? Вот вы где!

    Вас разыскивают мамы. Как им быть, не знаю прямо?

    Поспешите, поспешите, мам скорее отыщите.

    На кораблике все вместе поплывем,

    Все вместе: Своих мам мы обязательно найдем!

    (Звучит песня мамонтенка.)

    Зайчонок: (показывая на мам.)

    Наши мамы тоже вместе собрались,

    Это здорово, что мы у них нашлись!

    Лисенок: Мы порою так упрямы,часто сердим наших мам,

    Зайчонок: Больше всех нас любят мамы и без мам так трудно нам.

    Медвежонок: Мама нас с тобой согреет и все беды отведет.

    Мамонтенок: Если плачем, пожалеет, все простит и все поймет.

    (Песня « Наша мама»)

    ДЕТИ ВСТАЮТ В ПОЛУКРУГ.

    1. Желаем мамы вам всего, чем жизнь богата.

    Здоровья, счастья, долгих лет!

    Мы старались, мы спешили, их с любовью мастерили.

    3. Дорогие мамы, с праздником весенним вас поздравляем,

    Подарки чудесные мы вам вручаем.

    (Дарят подарки.)

    Песня: «Мама моя»

    Мальчик: С праздником поздравить нужно и девчонок дорогих,

    Небольшой сюрприз мальчишки приготовили для них.

    (дарят подарки девочкам.)

    Конец праздничной программы.

    Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
    - Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
    - Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

    Почему выгодно публиковаться у нас?

    Уважаемая компания,

    Мы сегодня отмечаем

    Праздник замечательный

    И признаться вам хотим,

    Что совсем мы не грустим,

    В день этот знаменательный

    Скажем дружно, хором

    ВМЕСТЕ: Ура! Мы идем в школу!

    Второй ребенок: Пусть песня разольется!

    Пусть смех везде звучит

    Улыбки пусть сияют.

    И смех везде звенит.

    На детей вы посмотрите,

    И порадуйтесь за нас

    Потому что очень скоро

    Все идем мы… (все вместе) в первый класс!

    Звучит веселая песня «Прощай наш детский сад»

    Третий ребенок: В садике учились мы дружить,

    И старших, и ребят любить.

    Песни петь, и танцевать.

    Четвертый ребенок:

    В любви мы здесь повырастали,

    И вот – уж школьная пора настала,

    И всех нас ждет первый класс.

    Итак, прощай, садик наш!

    Парный танец «Полька»

    Во время танца, в зал заходит Гном, садится незаметно, в уголке, и потихоньку, засыпает. Танец заканчивается, ведущая замечает Гнома, подходит к нему.

    Ведущая: Ой, посмотрите, — Гном спит себе в уголку.

    Извините, уважаемый Гном, что беспокоим Вас. Довольно спать, день на дворе, а кроме того, у нас сегодня — праздник

    Гном: Ох, задремал я тут, пока слушал Ваши песенки и смотрел на Ваш танец.

    Пятый ребенок. Гном, дорогой, просыпайся —

    Нам в школу осенью идти,

    И волшебную сказку

    С собой из садика хотим взять мы!

    Гном . Куда? Куда? В школу? Это же чудесно! Всем известно, что я – известный сказочник. У меня есть две зонтика. Красный будет помогать учить, а голубой зонтик умеет показывать волшебные сны. А ну-ка, помощницы, помогите скорее! Зонтик, покрутись, танец сказочный появись!

    Танец с зонтиками (девочки с красными и голубыми зонтами изображают день и ночь, звучит песенка «Сказка всегда со мной. В конце танца в зал заходит Шапокляк, поет (толкает ребенка со стульчика)

    Шапокляк. А- ну! Подвинься!

    Ведущая. Подождите- Подождите! Добрый день, а вы кто такая?

    Шапокляк. Я — леди Шапокляк. Вот так!

    Ведущая . С вашей стороны невежливо прийти посреди праздника, не здороваясь, толкаться. Кстати — гости вон там, проходите пожалуйста.

    Шапокляк. Ой, не поздоровалась. Ну, здрасте. Я не к гостям пришла, а к детям. Я также хочу принять участие в празднике. Я знаете как пою?? Аж листья на деревьях вянут. Еще, я умею безумно капризничать, люблю петь и танцевать. Я могу и вас научить. Становитесь деть и родители. Танцуют все!

    Танец «Буги-вуги».

    Шапокляк. Фух! Надоело танцевать! Вы, культурные и воспитанные, стул мне не оставили.

    Ведущая. Шапокляк, не ссорьтесь. Нужно просто попросить, чтобы стул вам дали. Точно вежливых слов не знаете!

    Шапокляк. И они мне не нужны. А стул дайте…

    Ведущая. Что нужно прибавить (дети: «пожалуйста «)

    Шапокляк. Вот, красивые за меня все сказали.

    Ведущая. Ну что с вами сделаешь?.. Вот вам стул!

    Под музыку выходят дети младшей группы.

    Шапокляк. А это кто идет? Тоже без приглашения?

    Ведущая. Это — друзья наших выпускников, дети, которые не идут в школу. Они хотят кое-что сказать. Начинайте, малыши.

    1-й ребенок . Стелется дорожка в неведомый путь,

    І шагают ножки, весело идут.

    Стелется дорожка в неведомый край,

    И мой совет ты запоминай

    2 ребенок . Если хочешь честно ты свой путь пройти,

    Не говори неправды, и вперед иди.

    И тогда всюду, где бы ты не бывал,

    Помогут всегда волшебные слова.

    3 ребенок . Благодарю, спасибо,

    Очень прошу вас,

    Повторять всем нужно

    Вместе, и не раз

    Выпускник. Благодарим, друзья.

    Ваши пожелания

    Искренне принимаем

    Отныне, дружно

    Всем вам обещаем:

    В школе все мы непременно

    Учиться будем мы отменно,

    Пусть знают папы и мамы

    Все мы будем звездами!

    В музыке, литературе,

    В математике, в культуре

    Кто уж в чем, но все- таки

    Станем точно звездами!

    Ведущая. Что может быть ценнее доброго дружеского пожелания?! Предлагаю вам в круг с друзьями стать, на память о дружбе с ними станцевать.

    Танец «Мы-дружные дети!»

    Шапокляк. Малыши, хочу вас спросить, а хорошо ли, уютно ли вам было в саду без мам и отцов? Не грустили?

    Ведущая. Ну что же, Шапокляк, слушай, о своей жизни в нашем саду расскажут нам сами ребята.

    Дети: 1. Рано утром в садике я сидела на ковре,

    Игрушки все разбросала, а собирать их не стала.

    2. Дома этих нет проблем

    Мама справится со всем,

    Мамочки в саду нам не хватает:

    Кто раскинул — тот и собирает

    3. Манную кашу не люблю, всегда Кате отдаю,

    А котлету за обедом еще и Сашину сжую.

    2. Мы в саду не только играли — экономику изучали: —

    На котлеты и запеканки утром бартер заключали

    Фото к статье лицензировано Лори.ру