Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Тема: «Профессии. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Кем я хочу быть

    Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Тема: «Профессии. Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Кем я хочу быть

    Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

    Задачи:

    — воспитывать у детей уважение к людям разных профессий;

    — расширить и конкретизировать представления о профессиях (библиотекарь, художник, лесничий, архитектор);

    — развивать воображение.

    Предварительная работа:

    — беседы с детьми о профессиях родителей;

    — создание папки «Мы гордимся трудом своих родителей» с рассказами детей о профессиях мам и пап;

    — «встречи с интересными людьми» — знакомство с профессией врача-стоматолога, поэта, лаборанта, дизайнера по интерьеру, музыканта, врача, военного;

    — рисование на тему «Профессия моих родителей»;

    — чтение художественной литературы Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», С.Я.Маршак «Пожар», С. Михалков «А что у вас?», «Дядя Стёпа»,

    К.И. Чуковский «Айболит» и другие;

    — выставка книг в книжном уголке.

    Методы и приемы: игровой, словесный.

    Ребята! Обратите внимание, к нам сегодня пришли гости. Давайте улыбнёмся и поздороваемся с ними. Я тоже хочу с вами поздороваться. Давайте же протянем руки в центр нашего круга, положим их друг на друга и скажем: «Привет!» и улыбнёмся друг другу. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Встаньте ко мне лицом, закройте глаза, а теперь повернитесь кругом и сделайте 3 шага вперёд.

    Открывайте глазки, мы с вами оказались на главной площади «Города профессий». Ой, посмотрите, кто-то разбросал какие-то предметы. Давайте их назовём. Как вы думаете, что это? Эти предметы нужны людям разных профессий. А кто знает, что такое профессия? (дети отвечают) Правильно, профессия это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

    Ребята, в мире существует множество профессий, их тысячи. Но каждый человек выбирает одну профессию. Так как мы с вами в «Городе профессий», отгадайте, на чём мы будем сегодня путешествовать:

    «Что за чудо, едет дом!

    И людей так много в нём!

    Носит обувь из резины

    И питается бензином!»

    (Автобус)

    Правильно, мы поедем на автобусе. А кто управляет автобусом? А кто-нибудь из вас мечтает стать шофёром? Давайте сядем в автобус и послушаем рассказ о профессии шофёра.

    Какая нужная профессия, и какой рассказ замечательный. А мы дальше отправляемся в путешествие. Посмотрите в окошко. Гости нам улыбаются. Давайте им тоже улыбнёмся, помашем рукой. Ой, остановка, куда же мы приехали? Отгадайте загадку:

    Скажи, кто так вкусно

    Готовит щи капустные,

    Пахучие котлеты

    Салаты, винегреты

    Все завтраки, обеды?

    Кто-нибудь из вас мечтает стать поваром?

    Рассказ ребёнка о профессии «повар».

    А какое у вас любимое блюдо?

    А сейчас мы поиграем в игру «Какой компот?» Как называется компот, который приготовили из яблок, из малины, из груш, из вишни и т.д.

    Вот сколько всего интересного мы узнали о профессии «повар.

    «Кто у постели больного сидит?

    И как лечиться он всем говорит

    Кто болен – он капли предложит принять,

    Тому, кто здоров – разрешит погулять»

    Кто из вас мечтает стать врачом? Почему? (рассказ ребёнка)

    Игра «Что нужно врачу для работы и для чего?»

    Например, врачу нужен градусник, чтобы измерить температуру. А я выберу конфеты, они тоже нужны врачу для работы (а что же заменяет конфеты в лечении и профилактики болезней?)(витамины)

    А теперь попрощаемся с доктором и отправимся дальше.

    Я работаю воспитателем и хочу научить вас играть в игру «Кто, что делает на работе». Вы должны догадаться, о какой профессии (имитация движений)

    «Что делает швея?» (шьет)

    «Что делает сапожник?» (чинит сапоги)

    «Что делает дворник?» (убирает двор)

    «Что делает маляр?» (красит стены)

    «Что делает лесоруб?» (рубит лес)

    Нам даёт товар и чек

    Не философ, не мудрец

    И не суперчеловек.

    А обычный …….. (продавец)

    Куда же мы пришли? (в магазин) Кто здесь работает? Кто мечтает быть продавцом? Что продавец делает? А в нашем магазине, что продаётся? Как одним словом сказать, что на витрине? Продавец должен быть каким? А мы кто? (покупатели)

    А сейчас проверим, какие мы покупатели. Будем не только покупки делать, но и считать.

    Вы были хорошими покупателями. Кажется, наше путешествие близится к концу, вспомните, с кем мы сегодня встретились? (Шофёр, повар, врач, воспитатель, продавец)

    Я хочу проверить хорошо ли вы запомнили, кто что делает на работе?

    — Строитель управляет самолётом (строитель строит дом)

    — Пожарный лечит людей (пожарный тушит пожар)

    — Швея красит дом (швея шьёт одежду)

    — Парикмахер стирает бельё (парикмахер стрижет людей)

    — Почтальон выступает в цирке (почтальон разносит почту)

    — Дворник варит обед (дворник подметает двор)

    — Лётчик управляет «такси» (лётчик управляет самолётом)

    — Воспитатель красит стены (воспитатель воспитывает детей)

    — Сапожник выдаёт книги (сапожник чинит обувь)

    Я с детства мечтала стать воспитателем и стала им. Я уверена, что ваша мечта исполнится и станете, когда вырастите тем, кем мечтаете.

    Давайте встанем в круг, и когда будете говорить «Я хочу стать…» берите соседа за правую руку, чтобы у нас получилась цепочка.

    Конспект занятия в подготовительной группе "Все работы хороши"

    Программное содержание. Обобщать и систематизировать представления детей о профессиях; вызывать интерес к разным профессиям, показать значимость труда представителей любой профессии для жизни людей, подвести к осознанию необходимости серьезной подготовки для овладения какой-либо профессией, воспитывать уважение к людям – профессионалам, чувство гордости за людей труда.

    Материал. Письмо от Незнайки, фотографии с изображением представителей разных профессий.

    Предварительная работа. Познавательные беседы «Хлеб всему голова», «Как хорошо у нас в саду», «Кто построил новый дом?», «Кем бы ты хотел стать?», «Профессии моих родителей», «Профессия будущего». Заучивание стихов, загадок о профессиях. Придумывание загадок о профессиях. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?». Рисование на тему «Моя будущая профессия».

    Ход занятия

    Воспитатель. Ребята, я сегодня получила письмо от Незнайки. (Показывает письмо.) В нем Незнайка просит вас помочь ему: «Дорогие ребята! Я никак не могу решить, кем мне стать, когда вырасту. Пожалуйста, подскажите мне самую лучшую профессию. Ваш Незнайка».

    Воспитатель. Ну что, поможем Незнайке выбрать самую лучшую профессию? Я приглашаю вас на фотовыставку «Профессии». Давайте вспомним, какие бывают профессии. (Дети определяют названия профессий по фотографиям.)

    Воспитатель. А какие еще профессии вы знаете? (Ответы детей.) Вы назвали очень много профессий. А есть ли такие профессии, о которых вы, может быть, даже и не слышали. Подумайте и скажите, что делает человек, который работает оленеводом? Змееловом? Пчеловодом? Конструктором? Чертежником? Крановщиком? Охранником? и т. д. (Ответы детей.) Правильно! Нетрудно догадаться, ведь в самом слове уже есть подсказка и легко отгадать, что делает человек. Но есть профессии, которые надо знать, а отгадать по названию, что делает человек, невозможно. Попробуйте назвать такие профессии. (Ответы детей.) А как вы думаете, какую работу выполняет дизайнер? Юрист? Менеджер? Прораб? (Ответы детей.)

    Игра «Чье хозяйство больше»

    Цель. Учить детей различать фермерское хозяйство и домашнее хозяйство; закреплять знания о профессии фермера.

    Материал. Две картины 20х30 см, на которых изображены фермерское хозяйство и домашнее хозяйство. Предметные картинки с атрибутами фермерского и домашнего хозяйства.

    Ход игры

    Дети делятся на две команды: владельцы фермерского хозяйства и владельцы домашнего хозяйства, перед ними большие картинки.

    На столах раскладываются предметные картинки для фермерского и домашнего хозяйства. Владельцы фермерского хозяйства собирают картинки, относящиеся непосредственно к фермерскому хозяйству, а владельцы домашнего хозяйства – картинки, относящиеся непосредственно к домашнему хозяйству. Дети обосновывают свой выбор.

    Акцент делается на размер хозяйства, количество выпускаемой продукции, специфику орудий труда и, наконец, на то, для кого производится та или иная продукция.

    Конспект НОД "Художественное творчество"

    Тема : «Хороших профессий на свете не счесть» старшая группа

    Вид деятельности : продуктивная.

    Форма деятельности : групповая.

    (с использованием информационно-коммуникативной технологи)

    Интеграция образовательных областей художественное творчество, познание, коммуникация, социализация.

    Задачи:

    Обучающие:

    Способствовать формированию у воспитанников представление о том, что любая профессия важна и нужна. Обучать сюжетному рисованию, рисовать человека в движении.

    Развивающие:

    Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами; Развивать речевую активность, диалогическую речь, внимание, наблюдательность. Расширять словарный запас, конкретизировать представления о профессиях человека

    Воспитывающие:

    Воспитывать любовь к труду, уважение к людям любой профессии

    Предварительная работа:
    Беседы с детьми о профессиях родителей;
    Рассматривание картин, иллюстраций на тему: «Профессии»;
    Оформление фотовыставки на тему: «Профессии моих родителей»;

    Оборудование:

    Дидактический материал:

    Иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий.

    Рабочий материал:

    Гуашевые краски; кисточки 2-3 размеров; листы бумаги (заранее за тонированные); баночки с водой; Салфетки бумажные и матерчатые; Палитры;(подбор иллюстраций для показа с помощью мультимедийного проектора).

    ТСО Мультимедийная установка, ДВД, диск.

    Ход занятия:

    Организационный момент.

    Сегодня мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Послушайте стихотворение, и скажите: о чем сегодня пойдет речь.

    Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии»:

    Может знаний маловато,

    Но ведь можно помечтать!

    Я врачом, наверно, буду

    Стану я лечить людей!

    Буду ездить я повсюду

    И спасать больных детей!

    Скоро буду я военным,

    Или просто лётчик - ас!

    Как герой обыкновенный

    Защищать я буду вас!

    Балериной и певицей

    Я всегда мечтала стать!

    Чтоб красиво нарядиться,

    Спеть для вас и станцевать!

    Я художником известным

    Стану обязательно.

    Рисовать мне интересно,

    Очень увлекательно!

    Я - учительницей школьной,

    Детям знанья подарю!

    Дети будут мной довольны,

    Я Вам точно говорю!

    Воспитатель. О ком это стихотворение?

    Дети.- О профессиях человека.

    Воспитатель. Профессий очень много, все они важны, каждый человек занят своим делом. Расскажите, кем работают ваши мамы, папы, какую пользу они приносят обществу?

    Ответы детей.

    Игра «Загадки -складки».

    Воспитатель. Я начну, а вы кончайте,

    Дружно хором отвечайте.

    1. Если заболело ухо,

    Если в горле стало сухо,

    Не волнуйся и не плачь -

    Ведь тебе поможет….. (ВРАЧ)

    2. Я за компьютером сижу,

    Счета, балансы подвожу.

    Во всех конторах там и тут.

    Меня (БУХГАЛТЕРОМ) зовут

    3.Знает точно детвора,

    Кормят вкусно …. (ПОВАРА)

    4.Под весенний птичий свист

    Пашет землю... (ТРАКТОРИСТ)

    5.Чтоб амбар наш был с зерном,

    Нужен в поле….. (АГРОНОМ)

    6.В поле комбайнов слышится хор,

    Хлебный корабль ведёт…. (КОМБАЙНЁР)

    7. Груши, яблони, крыжовник,

    Посадил в саду ….. (САДОВНИК)

    8. Очень тщательный уход

    За животными ведёт:

    За коровами - (ДОЯРКА)

    А за свинками - (СВИНАРКА)

    9. Хочешь свежих помидоров -

    Загляни на огород:

    С недостатком витаминов

    Справится …. (ОВОЩЕВОД)

    10.Мебель, хлеб и огурцы,

    Продают нам …. (ПРОДАВЦЫ)

    11. С сумкой тяжёлой обходит район,

    Письма нам в ящик кладёт …. (ПОЧТАЛЬОН)

    12.Послезавтра, в понедельник,

    Смелет всё зерно нам…. (МЕЛЬНИК)

    13.Сапогам больным помощник,

    Каблуки прибьёт…. (САПОЖНИК)

    14.Шью я куртки и штаны

    Вы меня все знать должны:

    На машинке строчу я лихо,

    Потому что я ….. (ПОРТНИХА)

    15. Строю школы, строю бани,

    Строю новые дома.

    Строю новые деревни,

    Строю даже города.

    Знает каждый в доме житель

    Этот дом возвёл ….. (СТРОИТЕЛЬ).

    Воспитатель .Молодцы, ребята. И это крошечная часть всех существующих на земле профессий. Перечислить все специальности невозможно. А сейчас давайте приготовимся к рисованию. Рисовать мы будем красками (гуашью). Подумайте, какую профессию человека вы хотите изобразить на своем рисунке. Посмотрите, как изображены люди в разных профессиях.

    (Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе,обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук - в стороны, согнуты, подняты в верх.)

    Давайте встанем, посмотрим внимательно друг на друга, и отдохнем.

    Динамическая пауза. Физминутка . «Мы в профессии играли»

    В миг мы лётчиками стали!

    В самолёте полетали

    И шофёрами вдруг стали!

    Руль теперь в руках у нас-

    Быстро едет первый класс!

    А теперь на стройке мы,

    Кладём ровно кирпичи.

    Раз - кирпич и два, и три -

    Строим дом мы, посмотри!

    Вот закончена игра,

    За столы нам сесть пора.

    Воспитатель . Не забывайте о палитре. Какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека? Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

    Итог занятия. Какая работа тебе больше всего понравилась?

    Почему? Что особенного в этой работе? Чем отличается от

    других эта работа?

    Воспитатель . Какие замечательные рисунки вы нарисовали.

    Давайте мы их соберём в одну большую книжку, которую назовём «Кем я хочу быть».

    (Воспитатель составляет книжку, дополняя её стихами, которые подбирали родители).

    Юлия Хамрокулова

    Воспитатель : Юлия Хамрокулова

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему : «Кем я хочу быть »

    Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.

    Цель : учить детей сюжетному рисованию , рисованию человека .

    Задачи :

    Продолжать учить рисовать людей в движении .

    Учить создавать композицию.

    Продолжать закреплять знания детей о видах профессий.

    Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

    Материалы :

    Акварелевые краски;

    Кисточки 2-3 размеров;

    Листы бумаги;

    Баночки с водой;

    Тряпочки;

    Иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий. Ход занятия :

    Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии» :

    Может знаний маловато,

    Но ведь можно помечтать!

    Я врачом, наверно, буду

    Стану я лечить людей!

    Буду ездить я повсюду

    И спасать больных детей!

    Скоро буду я военным,

    Или просто лётчик – ас!

    Как герой обыкновенный

    Защищать я буду вас!

    Балериной и певицей

    Я всегда мечтала стать!

    Чтоб красиво нарядиться,

    Спеть для вас и станцевать!

    Я художником известным

    Стану обязательно.

    Рисовать мне интересно ,

    Очень увлекательно!

    Я – учительницей школьной,

    Детям знанья подарю!

    Дети будут мной довольны,

    Я Вам точно говорю!

    Ну а вернусь сюда!

    Ласковым, внимательным

    И отзывчивым всегда

    Стану воспитателем!

    Ребята, а давайте мы с вами поиграем!

    Давайте вспомним какие ещё есть профессии, кроме тех, которые звучали в стихотворении.

    Игра : «Назови профессию» .

    (Воспитатель, по очереди бросает детям мячик. Тот кто поймает мячик, отгадывает загадку, иллюстрации на мультимедийном проекторе).

    «Загадки о профессиях» .

    Цветы растить и бабочек ловить, Ведь наша забота -

    На всё смотреть и всё запоминать, Всех отвозить по утрам на работу

    И всё родное, родину любить (воспитатель) (водитель)

    3. Кто в дни болезней всех полезней 4. Наведёт стеклянный глаз

    И лечит нас от всех болезней (доктор) Щёлкнет раз и помнит вас (фотограф)

    5. Скажи, кто так вкусно 6. Вот на краешке

    Готовит щи капустные, Он железо красит краской,

    Пахучие котлеты, У него в руке ведро,

    Салаты, винегреты, Сам раскрашен он пестро (маляр)

    Все завтраки, обеды (повар)

    А для птиц и для зверей. У него – большой успех.

    У него особый дар, Только вспомнить остаётся,

    Это врач - …. (ветеринар) Весельчак тот как зовётся. (клоун)

    9. Он природу охраняет, 10. Он по крышам ходит смело -

    Браконьеров прогоняет, У него такое дело,

    А зимою у кормушек В дымоход с ершом ныряет

    В гости ждёт лесных зверюшек (лесник) И от сажи нас спасает (трубочист)

    Молодцы! Вы отгадали так много профессий, а теперь мы с вами нарисуем людей этих профессий.

    (Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.)

    Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.

    Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.

    Итог занятия.

    Какие замечательные рисунки вы нарисовали .

    Давайте мы их соберём в один большой альбом, который назовём : «Кем я хочу быть »


    Публикации по теме:

    Конспект НОД на тему "Кем быть? Цели: 1. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые.

    Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» старшая группа № 10 "Буратино» воспитатель:Ищенко О. А. Актуальность проекта Образовательная.

    Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей «Кем быть? Каким быть?» Конспект совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста и родителей по ранней профориентации. Цель: способствовать активному.

    Конспект НОД по рисованию «Кем я стану, когда вырасту» Конспект НОД по рисованию «Кем я стану, когда вырасту» Основные цели и задачи: - продолжать учить рисовать портрет, стараясь передавать.

    Конспект развлечения в старшей группе «Кем быть?» на основе стихотворения В. Маяковского Тема развлечения: «Кем быть?» (на основе произведения В. Маяковского) Цель: Расширение и систематизация представлений детей о профессиях.

    Конспект занятия «Кем быть». Занятие № 6.22. Тема: «Кем быть». Цель: Способствовать расширению представлений воспитанников по основам выбора профессии, поддерживать.

    Цель:

    Продолжить знакомить дошкольников с профессиями и трудом взрослых ;

    Расширить знания о том, что люди разных профессий (врач, повар, шофер, строитель, парикмахер, швея, портной, няня, дворник) работают для общего блага;

    - закрепить знания детей об орудиях труда, необходимых для работы людям этих профессий.

    Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.

    Подготовительная работа: экскурсии в магазин, парикмахерскую, прачечную, кухню, кабинет медсестры.

    Рассмотрение картин: «На строительстве», «В магазине кукол» и другие.

    Чтение стихов Д.Родари «Чем пахнут ремесла», «Какого цвета ремесла» и т.п.

    Материал: предметные картинки для игры «Кому, что нужно для работы».

    Большие картинки для показа.

    Литература для детей на тему "Профессии"

    Рассказ «Кем быть»

    Куклы: врач Айболит и кукла-повар.

    Ход занятия в средней группе детского сада

    Воспитатель. Дети, посмотрите вокруг себя. Вы видите столы, стулья, игрушки, книги. Все это сделано руками людей различных профессий. Именно о людях разных профессий у нас сегодня пойдет разговор. (Слышен стук, открывается ширма)

    Добрый день дети, кто я? Вы меня узнали?

    Да, доктор Айболит (показывается кукла-повар)

    Добрый день дети. А меня узнали? Кто я?

    Меня все знают, я славный повар, кормлю всех вкусными обедами, компотами, киселями.

    Нет, моя профессия самая важная, я лечу людей, когда они больны. (Возникает спор) Моя! .. Моя..

    Воспитатель. Уважаемые наши гости, не спорьте. Сейчас мы с детьми решим ваш спор. Дети, как вы думаете, какая профессия самая важная? (ответы детей)

    Воспитатель. Вот мы с вами и запутались. Какая профессия, или чей труд является главным. Сейчас вы послушаете рассказ «Кем быть» и может тогда сделаете правильный вывод. Слушаем внимательно рассказ. Скачать в приложении к занятию Вопросы по содержанию.

    Какие профессии назвали в рассказе?

    Воспитатель. Вот видите дети; нет главной профессии. Все они главные, все нужные, они дополняют друг друга. Посудите. Что делает для нас прачка? Что было бы, если бы она не вышла на работу? Что делает для нас няня? Что было бы, если бы она не вышла на работу? Как называется тот, кто шьет нам одежду, обувь? Нужна ли их работа?

    Воспитатель. Ой, доктор Айболит что-то хочет мне сказать (Делаю вид, будто слушаю)

    А говорит он мне, что когда шел к нам в гости, то увидел в каком красивом детском саду мы живем. А он не знает откуда взялся этот детский сад. Дети откуда взялся наш д/с?

    (Его построили)

    Кто именно его построил, вы узнаете, отгадав загадку:

    Кирпичи кладет он в ряд,

    Строит садик для ребят

    Не шахтер и не водитель,

    Дом нам выстроит...

    Дети - Строитель.

    Слышишь, доктор Айболит, его строили строители из кирпичей.

    Дети, скажите нашим куклам, как говорил тот, кто стены из кирпича строит? (Каменщик)

    А кто ему кирпич подвозит? (Водитель)

    На какой машине? (Грузовой)

    На второй этаж кто подает кирпич и другой материал? (Кран)

    Как называется человек, который руководит краном? (Крановщик)

    Кто окна, делал и вставлял? (Столяр)

    А кто стены красил? (Маляр)

    Многие люди различных профессий строили наш детский сад. Мы уже назвали каменщика, водителя, крановщика, столяра, маляра, но это еще не все. Еще были и штукатуры, грузчики, а первым был архитектор, который сначала нарисовал на бумаге каким должен быть детский сад, а уже после этого инженеры и строители начали строительство.

    Физкультминутка «Профессии»

    Повар варит кашу. (Имитация с вращением кистей рук)

    Плащ портниха шьет. (Махи руками)

    Доктор лечит Машу. (Открыть и закрыть ротик, высунув язычок)

    Сталь кузнец кует. (Хлопки)

    Дровосеки рубят. (Махи с наклонами)

    Строят мастера. (Имитация с прыжками вверх)

    Что же делать будет, (Поднимание плеч)

    Наша детвора?

    Воспитатель. Доктор Айболит, а ты знаешь, что в нашем детском саду тоже есть медсестра, которая лечит нас, когда у нас болят зубы или ухо. Ее как зовут?

    Дети, подумайте, и скажите, кто еще работает в детском саду?

    Заведующая, воспитатели, няни, повара, прачки, дворник.

    Вспомните, когда мы с вами говорили об этих профессиях, я рассказывала вам, что каждому из них для работы нужны какие-то инструменты или орудия труда, то как еще мы их называем. Сейчас я проверю хорошо ли вы знакомы с вышеупомянутыми профессиями. Давайте поиграем в игру.

    Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»


    Дети, кто желает рассказать, кем работает его мама или папа и какие, им принадлежности, или инструменты нужны для работы (ответы детей)

    Сегодня мы много говорили о разных профессия х, но не упомянули о том, как нужно относиться к труду людей вообще. Как вы думаете, нужно ли уважать труд взрослых? Как именно? Ну, посмотрите, сколько у нас в группе игрушек, коробок, их сделали рабочие на фабриках. Не одни руки их делали, а много. Как вы относитесь к игрушкам?

    А посмотрите как у нас чисто и уютно. Чья это заслуга? (Няни)

    Как вы относитесь к труду няни?

    А когда выходите гулять и видите подметенные дорожки, площадки, постриженные кусты. Кто это сделал? Мы ему помогаем или нет? Как именно? Как нужно относиться к одежде? Обуви?

    Воспитатель. Уважаемые куклы, вы поняли, что все профессии нужны, все важны, поэтому вы больше не ссорьтесь и если будете в другом детском саду, расскажите детям о том, что вы сегодня здесь услышали.