Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Мастер-класс с имитацией резьбы по дереву от “Декупаж и Ко”

     Мастер-класс с имитацией резьбы по дереву от “Декупаж и Ко”
    Имитация резьбы по дереву за 1 час

    Старую мебель можно декорировать «резьбой» по дереву. Нанесение такой «резьбы» занимает около часа. Технологию можно назвать методом объемного трафарета с применением декоративной штукатурки.

    Для этого потребуются:

    ■ пластиковая салфетка толщиной 1,5 мм (продается в магазинах товаров для дома);

    ■ резиновый шпатель среднего размера;

    ■ структурная краска отечественного производства (декоративная штукатурка);

    ■ двухсторонний скотч;

    ■ акриловая краска

    Берем кухонную пластиковую салфетку (фото 1).


    Наносим рисунок на обратную сторону салфетки и аккуратно вырезаем по контуру макетным ножом или маленькими ножницами


    ВАЖНО!
    Узор для трафаретного рисунка имеет свою специфику, то есть он должен иметь перемычки, для того чтобы при вырезании рисунок не распался на отдельные фрагменты.

    Обезжириваем деревянную поверхность и слегка зашкуриваем.

    Прикрепляем трафарет к деревянной поверхности с помощью двухстороннего скотча и аккуратными движениями резиновым шпателем наносим штукатурку. Не дожидаясь схватывания штукатурки, снимаем трафарет. При этом могут образовываться небольшие хвостики из смеси, которые затем (после высыхания) легко удаляются при зашкуривании. После высыхания зашкуриваем поверхность до определенной гладкости, при этом не особенно стараясь. Некоторая неровность барельефа даже желательна, т. к. лучше имитирует ручную резьбу. Затем чистой тряпкой очищаем всю поверхность.


    Так как штукатурка белая, раскрашиваем ее в цвет дерева, можно чуть светлее для большего декоративного эффекта. Затем более темной краской наносим небольшие черточки, характерные для дуба. В конце можно покрыть лаком или воском с последующей полировкой шерстяной тканью


    В данном случае использовалась штукатурка «Структурная краска» отечественного производства, продается в магазинах строительных материалов. Использовалась также сухая смесь для декоративной венецианской штукатурки.

    Данный прием можно использовать в ремонте: например, в оформлении стен — вверху водоэмульсионная краска, затем бордюр, нанесенный с помощью объемного трафарета, под бордюром — венецианская штукатурка под камень. Если венецианку сделать собственноручно, то выходит в несколько раз дешевле обоев


    Вот такой вот бюджетный вариант декора. И дешево, а вид дорогой…

    МК " Резьба по дереву "(имитация)

    Тему этого МК мне подсказала необходимость сделать подруге салфетницу в новую современную кухню,отделанную деревом.
    Родилась идея создать имитацию резьбы по дереву на обычной керамической салфетнице

    Для этого мне понадобилось:

    1.керамическая заготовка
    2.трафарет
    3.модельная масса или шпатлёвка
    4.акриловые краски и лак

    Т.к. я решила делать в центре салфетницы "деревянную пластину" с "резьбой",то для начала необходимо было сделать площадку-будущую пластину.Для этого я сделала трафарет:обвела на листе бумаги контур салфетницы,в центре начертила площадку нужного размера и вырезала весь трафарет и центральную часть так,чтобы края остались целыми.

    Затем я приложила трафарет точно по краям заготовки,зафиксировала его бумажным скотчем и нанесла шпатлёвку мастихином.


    Затем не снимая трафарета прорисовываем много неровных линий зубочисткой или любой другой палочкой.

    Сняла трафарет и дождалась высыхания шпатлёвки.

    Далее необходимо воспользоваться настоящим трафаретом для нанесения шпатлёвки там,где будет "резьба".Я нанесла рисунок шпатлёвкой другого цвета только для наглядности!


    Этот слой шпатлёвки будет служить базой для "резьбы".Просушиваем его хорошо и повторно по трафарету на то же место наносим шпатлёвку.Но в этот раз не ждём её высыхания,а,не снимая трафарета,опять прочерчиваем палочкой много черточек,имитирующих волокна древесины.Только после этого снимаем трафарет и всё хорошо просушиваем.

    После этого прокрашиваем все слои вместе акрилом цвета слоновой кости и покрываем лаком.

    Затем немного разбавляем водой коричневую краску(она должна быть текучей) и закрашиваем ей всю "деревянную" площадку.Краска должна стекать с выпуклых волокон в бороздки,подчёркивая их.При необходимости можно воспользоваться тканевой салфеткой,чтобы стереть излишки краски с выпуклых поверхностей.Это довольно просто сделать пока краска влажная,т.к. лак не даёт краске сразу впитаться в поверхность.

    Ну а в завершение я решила с помощью контура "прибить" "гвоздики" к "деревянной поверхности")))))))))).

    Вот такая у меня получилась салфетница

    Имитация резьбы по дереву за 1 час

    Старую мебель можно декорировать «резьбой» по дереву. Нанесение такой «резьбы» занимает около часа. Технологию можно назвать методом объемного трафарета с применением декоративной штукатурки.

    Для этого потребуются:

    ■ пластиковая салфетка толщиной 1,5 мм (продается в магазинах товаров для дома);

    ■ резиновый шпатель среднего размера;

    ■ структурная краска отечественного производства (декоративная штукатурка);

    ■ двухсторонний скотч;

    ■ акриловая краска

    Берем кухонную пластиковую салфетку (фото 1).


    Наносим рисунок на обратную сторону салфетки и аккуратно вырезаем по контуру макетным ножом или маленькими ножницами


    ВАЖНО!
    Узор для трафаретного рисунка имеет свою специфику, то есть он должен иметь перемычки, для того чтобы при вырезании рисунок не распался на отдельные фрагменты.

    Обезжириваем деревянную поверхность и слегка зашкуриваем.

    Прикрепляем трафарет к деревянной поверхности с помощью двухстороннего скотча и аккуратными движениями резиновым шпателем наносим штукатурку. Не дожидаясь схватывания штукатурки, снимаем трафарет. При этом могут образовываться небольшие хвостики из смеси, которые затем (после высыхания) легко удаляются при зашкуривании. После высыхания зашкуриваем поверхность до определенной гладкости, при этом не особенно стараясь. Некоторая неровность барельефа даже желательна, т. к. лучше имитирует ручную резьбу. Затем чистой тряпкой очищаем всю поверхность.


    Так как штукатурка белая, раскрашиваем ее в цвет дерева, можно чуть светлее для большего декоративного эффекта. Затем более темной краской наносим небольшие черточки, характерные для дуба. В конце можно покрыть лаком или воском с последующей полировкой шерстяной тканью


    В данном случае использовалась штукатурка «Структурная краска» отечественного производства, продается в магазинах строительных материалов. Использовалась также сухая смесь для декоративной венецианской штукатурки.

    Данный прием можно использовать в ремонте: например, в оформлении стен — вверху водоэмульсионная краска, затем бордюр, нанесенный с помощью объемного трафарета, под бордюром — венецианская штукатурка под камень. Если венецианку сделать собственноручно, то выходит в несколько раз дешевле обоев


    Вот такой вот бюджетный вариант декора. И дешево, а вид дорогой…

    В последнее время я была занята поисками способов имитации дерева на основе для декупажа, в результате которых у меня должен был получиться примерно такой результат:

    Прежде всего я приняла во внимание простую и широко известную методику наложения последовательно двух контрастных оттенков и последующей обработки их флейцем из щетины или просто зубной щеткой.

    Для своих экспериментов я взяла белую акриловую краску - основу:

    Существуют специальные пасты для колерования акриловых красок, но я в целях экономии и по причине эксперимента взяла просто гуашь двух контрастных оттенков:

    Эксперимент проводился на вот таких кусочках картона:

    После его полного высыхания я нанесла на него темный слой. Наносить краску необходимо только в одном направлении.

    Если краска второго слоя за это время высохнет и не будет удаляться, рекомендовалось смочить немного поверхность водой. Это был именно мой случай.

    Я поняла, что не надо было ждать высыхания второго слоя краски. Надо было начать частичное удаление верхнего слоя краски до того, как она засохнет. Результат был бы лучше. А так получилось вот что:

    В случае, если у вас нет двух контрастных оттенков, или вы не уверены, что они будут хорошо сочетаться, то рекомендовалось сделать первый слой белой краской, так как это всегда помогает создать интересный эффект.

    Совершенно неожиданно первый слой белил сразу лег так, что практически без всяких усилий создал имитацию древесных волокон.

    Я не уверена, что права, но думаю, что этому способствовало то, что краска была гуще, чем в первом случае, кисть была абсолютно сухая, и краски на кисти было немного.

    Я пожалела, что сразу не сделала этот слой коричневой краской.

    После наложения второго более темного слоя краски эффект все еще был не совсем плох:

    Однако после обработки второго слоя краски щеткой он понравился мне гораздо меньше. Возможно, для того, чтобы получить красивый эффект, надо хорошо "набить руку".

    Меня не вполне устроила такая зависимость от художественного мастерства и консистенции красок, и я стала искать более надежный и простой вариант.

    В одном из итальянских видео мастер-классов мне понравился способ неполного смешивания двух составов краски, который был намного проще в исполнении, а эффект давал великолепный:


    Но проблема была в том, что это были два специальных состава, которых у меня не было и вряд ли я смогла бы их найти и купить.

    Тогда я попробовала сделать это с двумя не разведенными красками. Я смешала их хаотически и не полностью и приступила к окраске:

    Эта техника позволяла работать с одним слоем краски, и делать это надо было как раз сразу, пока краски не высохли.

    Думаю, что реализовать этот способ с помощью обычных красок нельзя. Дело в том, что, благодаря каким-то специальным компонентам, составы красок в итальянском мастер-классе стойко не смешивались, сколько бы демонстратор ни макал в них кисть.

    У меня же после каждого макания кисти в краску, краски смешивались все больше и больше, и вот что из этого получилось. Плюс неумелые движения рук.

    Я продолжала поиски более надежных способов имитации дерева.

    У нас в продаже тоже нашлись специальные составы, которые надо наносить последовательно, и которые дают хороший эффект имитации дерева красками.

    Эти составы вы видите на картинке:

    Не думаю, что это хороший выход. Составы достаточно дорогие. Второй компонент на алкидной основе, а это не всегда приемлемо для декупажа.

    Наконец я нашла вот такой двусторонний резиновый шпатель - щетку, который при совершенно простых движениях рук дает просто отличный эффект:

    Вскоре для моих экспериментов с благоустройством своей квартиры мне потребуется такой шпатель, поэтому я его обязательно приобрету и напишу позже о результатах работы с ним.

    Однако дерево ведь бывает разным, и для целей декупажа не всегда нужен такой ярко выраженный эффект древесных волокон с сучками. Поэтому я решила продолжать свои упражнения по улучшению качества имитации дерева более простыми способами.

    Наконец мне удалось получить результат, который меня почти устроил:


    Рассказываю, как я этого добилась.

    Сначала я обрезала кисть зигзагами:

    Потом приготовила три краски: белую, светло-коричневую и темно-коричневую.

    Покрыла три основы каждой из красок.

    В этот раз я напротив водила кистью не в одном направлении, как это рекомендовалось, а в противоположных, по нескольку раз проводя кистью по уже сделанным полосам. Это привело к эффекту неравномерного покрытия (полосами).

    После высыхания краски я набирала на кисть краску, контрастную той, какой была окрашена основа, и делала то же самое.

    Причем, если результат вас не очень порадовал, то можно покрыть основу на три-четыре раза этим же способом, чередуя краски, пока не добьетесь нужного эффекта.

    Можно также сочетать различные оттенки красок, чтобы добиться желаемого вами эффекта дерева.

    Делать это очень просто, здесь нет никаких сложностей. Это сможет любой новичок.

    На картинке мои образцы были окрашены в следующем порядке (слева направо):

    Темная основа, светлые полосы;
    - белая основа, темные полосы;
    - светлая основа, темные полосы.

    Мои эксперименты проводились гуашью, поэтому окрас получился неярким. Если делать это акриловыми красками и колеровочными пастами, то эффект будет лучше.

    Ну вот и все. Желаю вам успехов.