Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы. Застольные игры для встречи одноклассников

    Сценарий вечера-встречи с выпускниками школы. Застольные игры для встречи одноклассников

    Ниже представлен сценарий вечера встречи выпускников. Бывшим выпускникам предоставляется возможность вспомнить школьную жизнь, а окунуться в школьный мир поможет игра-воспоминание о тех временах. Песни-пожелания, стихи-воспоминания.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

    «Вот мы и встретились…»

    (На сцену под музыку выходят ведущие вечера. )

    Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

    В феврале есть день особый.

    Светлый, солнечный, большой.

    День, когда встречает школа

    Всех своих выпускников!

    Ведущий 2:

    И приветливые лица

    Всюду светятся тогда.

    Что за день? Ответим дружно:

    Вместе:

    «Это день Выпускника!»

    Ведущий 1:

    Дорогие друзья:

    Выпускники разных лет, любимые учителя!

    Мы рады приветствовать вас!

    Ведущий 2:

    Добро пожаловать на вечер встречи

    В родную школу в этот вечер.

    Ведущий 1:

    Спасибо, что на праздник вы пришли,

    Тепло своих сердец с собою принесли.

    Ведущий 2:

    Какое счастье в школе всем встречаться -

    На вечер встречи раз в году собраться!

    Ведущий 1:

    Своих друзей по классу и по школе,

    Своих учителей увидите вы снова.

    Сегодня, как и много лет назад,

    Вместе:

    "Добро пожаловать!"

    Ведущий 2: А давайте вспомним, с чего все начиналось…первые бантики, школьная линейка 1 сентября…припоминаете? Сейчас вам об этом споет вокальная группа «Музыкальная шкатулка», песня «Здравствуй, школа».

    Звучит песня «Здравствуй, школа»

    Ведущий 1: - Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

    Ведущий 2: - Ты всех знаешь?

    Ведущий 1: - Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили школу № 20 г.Минеральные Воды!

    Ведущий 2 : Дорогие выпускники, на правах гостеприимной хозяйки нашей школы вас приветствует директор Дегтярева Наталья Михайловна.

    Выступление директора

    Ведущий 1 : Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этот дом. И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

    Ведущий 2 : К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в детство…

    Ведущий 1: Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу… Вспомним ее прошлое…

    Ведущий 2: Потерянный где-то дневник. Родительские нотации. «Ковер» у директора или завуча

    Ведущий 1 : Первая влюбленность. Первые «2» и первые «5». А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

    Ведущий 2 : В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились! Вспомнить эти ощущения Вам поможет ученица 4 класса Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

    Гурова Виктория с песней «А мне бы петь и танцевать!»

    Ведущий 1: Для вас танцует «Брейк-данс» ученик 5 класса Дриневский Денис.

    Танец Дриневского Дениса

    Ведущий 1 : В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,
    Будут строго по имени-отчеству нас называть.
    Но сегодня вы снова - Саши, Вани, Маруси и Тани.
    Этот вечер нить в детство протянет опять.

    Ведущий 2 : Школа - это наш дом, который забыть невозможно,
    Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.
    Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,
    Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.


    Ведущий 1: В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых школьная жизнь закончилась 10 лет назад. Я прошу нескольких выпускников 2007 года подняться на сцену.

    Представьтесь, пожалуйста.

    А сейчас мы узнаем, насколько хорошо выпускники запомнили свои школьные годы:

    Как зовут вашу первую учительницу?

    С кем вы сидели за партой в 5-м классе?

    Ваш любимый предмет и любимый учитель?

    Сколько человек было в вашем 11-м классе?

    Когда день рождения вашего классного руководителя?

    Какая была тема сочинения на выпускном экзамене по литературе?

    Что было самым интересным в школьной жизни?

    Что такое школьное счастье? (Например, когда потерял портфель с дневником, где куча двоек; допускаются другие оригинальные ответы.)

    Ведущий 1: Спасибо нашим выпускникам! Присаживайтесь на свои места. А для вас поют Романенко Екатерина и Сало Алиса.

    Песня «На десерт» Романенко Катя и Сало Алиса

    Ведущий 2: Для вас танцует Тихонравова Полина.

    Танец Тихонравовой Полины.

    Ведущий 1 : Теплей человеку в дорогах тяжелых,
    В суровом краю от того,
    Что где-то на свете есть милая школа,
    Есть добрая школа его.
    И где бы ты ни был, что бы ни делал,
    Школа будет родной.
    Двери откроет, радостно встретит.
    Школа – дом наш большой!

    Ведущий 2: Кончается вечер, но добрую встречу
    Без песни закончить нельзя.
    В момент расставанья споем на прощанье:
    «До будущей встречи, друзья!»

    Ведущий 1: Для вас поет бывшая выпускница нашей школы Диана Молчанова и ее сестра, нынешняя ученица 8 класса Молчанова Яна.

    Диана и Яна Молчановы «Только вперед»


    СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

    Средь суматохи будней бесконечных,
    Средь важных дел и мелочных хлопот
    В мир возвратиться юности беспечной
    Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
    Придите в школу - школа ждет! Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам 4 февраля 2014 года в 18 часов.

    (Звучит песня "Вечер школьных друзей". Выпускников и гостей у входа в актовый зал встречают веселые скоморохи, а регистрация гостей, взятие автографов и памятных адресов могут быть поручены Бабе Яге.)

    Скоморохи.
    Добро пожаловать! Милости просим!
    Заходите в зал, дорогие гости!
    Заходите, гости, к нам,
    Будем очень рады вам!
    Баба Яга (зазывает на регистрацию).
    Подождите, не спешите,
    Здесь чуть-чуть передохните!
    Свой адресок на память
    Прошу у меня оставить!
    И, если это не секрет,
    Скажите, любили, учиться вы или нет?
    Кем стали, уйдя из школы,
    Избрав для себя путь новый?

    Пожелание учителям и ученикам

    Не забудь черкнуть!

    (Регистрирует бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др.)

    (Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Звучит фонограмма песни "Школьные годы". На сцену выходят ведущие вечера.)

    1). Давно люблю я школьные звонки…

    2).От них уходит вдаль любой маршрут

    И корабли уходят от причала.

    Слово предоставляется директору школы Соковой Н.З.

    ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

    С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

    Далекой юностью запахнут стены,
    Знакомо белый тополь заснежит,
    Как будто мир не ведал перемены:
    На тех же лицах - тот же свет лежит.

    Ведущий. Промчались зимы с веснами.
    Уже вы стали взрослыми,
    Но вспомним ваши школьные деньки.
    Звонки и перемены вновь,
    Уроки, первую любовь,
    Учителей, что были вам близки.

    Ведущая: Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

    Дней промчалась вереница —
    Некуда нам деться,
    Но всегда ты будешь сниться —
    Страна детства!

    Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.

    Ведущий: Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. У многих вещей есть удивительное средство - возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

    Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.

    Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни - удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

    Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

    Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета - ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.

    Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

    (Слайд-шоу «Школьный альбом»)

    Ведущая:

    Давно люблю я школьные звонки…
    А впрочем, и не может быть иначе,
    С них начинается живая связь строки
    И первые раздумья над задачей.

    От них уходит вдаль любой маршрут
    И в них открытий радостных начало,
    Вот так, наверное, ракеты старт берут
    И корабли уходят от причала.

    Ведущий. Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

    Формируются 2 класса ВЫПУСКНИКИ и УЧЕНИКИ. Сейчас мы проведем несколько уроков.

    (Звенит звонок).

    Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
    Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

    В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют :
    Метелица
    Морозко
    Снегурочка
    Дед Мороз
    Закончите цитату: "Выхожу один я …"
    на работу
    на дорогу
    на медведя
    Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
    кислоты
    оксиды
    щелочи
    кислород
    Какая формула на самом деле существует:
    Исаева-Штирлица
    Ньютона-Лейбница
    Какая вам разница
    К северному полюсу ходил…
    Седуксен
    Ким Ир Сен
    Амундсен
    Карл Маркс написал…
    Радикал
    Интеграл
    Капитал
    При сложении чисел получается
    произведение
    сумма
    частное
    много

    Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен(звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

    Урок 2 - интегрированный - математика и языкознание.

    Сейчас мы узнаем, какой класс лучше знает эти два предмета. И начнем мы урок с устного счета. Считать будем так. Первый класс называет первую цифру по-английски. Второй класс - вторую, но по- башкирски - , Первый - по-русски, Второй - снова по-английски и так далее. Класс, который ошибся, выбывает. (Звонок)

    (

    Урок 3 - музыка.

    Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. (Конкурс песен)

    Поете вы все замечательно, молодцы! (Звенит звонок)

    (Концертный номер. Звенит звонок)

    Урок 4 - литература.
    Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона? (Выступают выпускники)

    Ведущий. Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение вручаем вам наш музыкальный подарок.

    (Концертный номер. Звенит звонок)

    Где вы, школьные учебники
    И задания домашние?

    Кто теперь сидит за партою,
    За второю у окна?

    Вышли замуж ваши девочки,
    Поженились ваши мальчики.

    И для вас, для одноклассников,
    Стала классом вся страна.

    Вас уже зовут по отчеству
    Поколенье наше младшее.

    Но все ценят дружбу школьную,
    Как в былые времена.

    Друг для друга вы по-прежнему —
    Те же девочки и мальчики.

    Для которых, просто-напросто,
    Стала классом вся страна.

    1-й ведущий.

    Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто-то из них решит идти по вашим стопам.(Выступления выпускников)

    Ведущий: А сейчас у нас внеклассное мероприятие. Мы приглашаем вас принять участие в игре "Счастливый случай". Одна команда формируется из выпускников, а другая из учащихся школы. А судить поединок будет наше уважаемое жюри - учителя. Итак, первый конкурс - «Разминка».

    1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
    2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
    3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
    4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
    5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
    6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
    7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
    8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

    9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
    10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
    11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
    12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)
    13. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
    14. Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

    Ведущий. Слово жюри. (Оценка жюри)

    Ведущая. А наш второй конкурс - ректайм.

    1-е задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

    2-е задание. Придумайте тексты плакатов, которые могли бы висеть: в школьной раздевалке; над кабинетом директора; на дверях столовой. (Выполнение заданий)

    Ведущая. Молодцы!Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе. А что скажет наше уважаемое жюри? (Оценка жюри)

    Ведущий. Наш третий конкурс - "Бери больше - кидай дальше...". Команды должны очень быстро отвечать на мои вопросы.

    Вопросы первой команде.

    1. Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)
    2. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
    3. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)
    4. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)
    5. В избе мерзнут, а на улице нет. (Окна)
    6. Пожелание благополучного плавания... ("Семь футов под килем")
    7. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)
    8. Время уборки хлебов. (Страда)

    Ведущая. А сейчас вопросы второй команде.

    1. Куда зайцу бежать лучше - в гору или с горы? (В гору)
    2. Почему йоги спят на гвоздях? (С шурупов вставать труднее)
    3. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да)
    4. Какой цветок имеет мужское и женское имя? (Иван-да-марья)
    5. У какого слона нет хобота? (У шахматного)
    6. В каком случае мальчика можно называть женским именем? (Если он соня)
    7. Растает ли снежная баба, если на нее надеть шубу? (Нет)
    8. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Сломанные)

    Всем, наверное, не терпится узнать результаты?! Я тоже сгораю от любопытства. Жюри, раскройте нам скорее свои карты. (Оценка жюри)

    Ведущий. Уважаемые участники, вспомните, что частенько вам приходилось фантазировать, объясняя учителю причину невыученных или пропущенных уроков. Вы еще не утратили этот удивительный дар фантазии? Сейчас мы это проверим в конкурсе фантазеров.

    Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

    Пустой консервной банке.

    Перегоревшей лампочке. (Выполнение заданий)

    Вашей фантазии, уважаемые участники, можно только позавидовать. Впору давать Нобелевскую премию за ваши изобретения. Интересно, а чье же выступление произвело на жюри большее впечатление? (Оценка жюри)

    Ведущая. Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий конкурс позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, конкурс ораторов. Попробуйте, не повторив ни одного слова, сказать следующее:

    Муха села на варенье.
    Воробей влетел в окно.
    Бьют часы двенадцать раз.

    Прекрасно! Прошу жюри подвести результаты последнего конкурса и всего состязания.(Оценка жюри)

    Ведущий.
    Выпускники! Кто готов из вас
    На сцене выступить сейчас?
    Не робейте, смело выходите,
    О себе немного расскажите.
    Можете и спеть, и станцевать,
    Иль стихи для всех нас прочитать.
    (Выступления выпускников)

    Ведущая.
    На этом вечер встречи не кончается,
    Он дискотекой продолжается.

    Ведущий.
    И всем вам говорим мы на прощанье:
    "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

    Ведущая: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.Ведущий: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

    Звучит музыка из "Фабрики звезд". Торжественное начало вечера встречи выпускников.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие выпускники фабрики звезд под названием Спартакская средняя школа! Мы рады приветствовать всех вас, фабрикантов, на этом торжественном вечере встречи выпускников. И по традиции первому предоставляем слово директору.

    Леша (ученик, играющий роль директора): Я рад приветствовать всех вас в этом зале, месте демонстрации нашей уже готовой продукции. А продукцию-то наша фабрика выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтов нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет --- в общем, нет у нас спонсоров.

    Зато у меня есть связи за счет моих фабрикантов: в районной больнице свой детский врач, медсестра;

    Место в автобусе выпускники всегда уступают… на места для инвалидов. Я рад каждому вашему наконец-то ушедшему выпуску, потому что с каждым его уходом я молодею ровно на год. Правда, однажды был случай, когда я помолодел сразу на 3 года: это было в 1956 году, когда ушли мои"любимые" 10 "А,Б,В". Кажется, их сегодня нет…

    (Выходят бабки из-за кулис)

    Таня: Когда кажется - креститься надо!

    Алена: Что ж это директор нас объявил как всегда? Я уж думала, что на золотой юбилей окончания нами школы будет что-нибудь покруче.

    Надя: Тут нет никого более юбилейного, чем мы.

    Катя: Мы как Клеопатры - античные, античные…

    Инна: Что, есть, то есть.

    Катя: Разве пора уже есть?

    Таня: Вот, помню, принесешь, бывало, с собой кусочек сала, разрежешь на 3… класса, понюхаешь и опять в газетку завернешь, на завтра оставишь.

    Алена: Да, школа нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы, телефоны в 1 классе!

    Надя: А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счетные палочки с собой на урок приносили - вот она и вся математика.

    Катя: А носят что? Это разве юбки - срамота одная. В такой и по лестнице на 2 этаж пройти стыдно.

    Надя: А еще география, помните? Бывало, на географии покажешь на "сапог" по карте… Тебе же ясно, что это Спартак: вот носок - это Луговая (где А.Г.живет), голенище - это улица Пионерская, а дырявая пятка - это школа. Что тут непонятного? А учитель свое: Италия, мол, это Италия…

    Катя: Да что география! Вы пение вспомните! Ну, когда мы под "фанеру" пели? Живьем только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасу нонешнему до нас! Нам специально уроки на спортплощадке ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не полопались.

    Таня: А сколько выступали, сколько гармошек порвали, сколько по Европе поездили: и в Ляхово были, и в Пионерске, а как нас встречали в Карамалах!

    Алена: И дискотеку свою устраивали, парни в гости приезжали на конях. Балалайки свои привозили… А теперь как врубят "ПРОДИДЖИ", так хочется каску надеть на DJ.

    Ведущий: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 40-35 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство. И этим выпускникам, находящимся сейчас в зале, мы посвящаем эту песню.

    Бабки: Хорошо сказал; пойдем послушаем и мы.

    _______________________________________________________________________________

    Надя: Вот это песня! Классная песня! Но разве это единственное, что наши ученики делают классно? Они еще классно танцуют!

    Катя: Да, танцевать мы всегда готовы. Где там наши кавалеры?

    Танец__________________________________________________________

    Алена: А мы лучше учились. Не зря мы сюда педагогами вернулись, даже мастер-классы проводить будем. Некоторые теоремы по математике я до сих пор помню. Вот, например, моя любимая теорема гласит, что крокодил более длинный, чем широкий. Кто помнит, как ее доказывать? То-то же, а я помню.

    Доказательство проводится в 2 этапа. Сначала нужно доказать, что крокодил более длинный, чем зеленый, а потом - что он больше зеленый, чем широкий.

    1. Крокодил длинный и сверху и снизу, а зеленый он только сверху. Следовательно, крокодил больше длинный, чем зеленый.

    2. Крокодил зеленый и вдоль, и поперек, а широкий только поперек. Следовательно, крокодил больше зеленый, чем широкий.

    Что и требовалось доказать. Правда, Галина Владимировна?

    Надя: А вот сидит молодежь, на четверть века нас моложе, а теорем-то, небось, не помните?

    (Выходит Юля со связкой шариков и вручает их по одному за каждый правильный ответ).

    Надя: Сейчас проверим:

    1. Сумма квадратов катетов равна…

    2. Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны?

    3. Чему равна сумма внутренних углов треугольника?

    4. А сколько весит мяч для метания?

    Таня: Вы, небось, шарики в подарок последний раз получали еще когда в 1 классе были?

    Таня: А что остальные фабриканты заскучали? Думаете, если теоремы не у вас спрашивают, то и слушать не надо? Вы диктант писать будете.

    Ведущий: Ну, и предоставим слово самым древним из присутствующих.

    Бабки поют частушки

    В школе долго мы учились, Принесли мы в школу мышку,

    Сколько лет - со счета сбились, Напугали всех ребят:

    И пришли сюда опять Побросали дети книжки

    Наших классных повидать. И учиться не хотят.

    Вспоминаем: мы однажды, Физруки у нас крутые,

    Даже это было дважды, У них нервы золотые:

    Мелом стул обрисовали, Сколько б мы не пропускали,

    К шефу на ковер попали. Вечно нам они прощали.

    Расписание стащили, Мы сидели за столом

    Форточек наставили. В кабинете химии.

    На уроках мы не были - Как взорвалось один раз!

    На Физике поплавали. Вышли мы все синие.

    Мы в столовую зашли, Мы сегодня здесь собрались.

    Думали, покушаем. Очень просим вас сейчас

    Нам навешали лапши Чтоб друг друга не теряли

    По такому случаю. И пришли к нам еще раз!

    Ведущий: Это сейчас выпускники фабрики - истинные звезды, а ведь были и они когда-то полуфабрикатами. Мы подняли архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений, написанных выпускниками 1987 года. Сейчас я некоторые из них процитирую.

    Ищет в папке. Выбегают бабки с листочком.

    Катя: Не, ну ты погляди на него!

    Алёна: О-о, видал, а?

    Таня: Что упало - то пропало.

    Инна: Шо? Куда идти?

    Таня: Ты только послушай, что они написали:

    П: Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву.

    Катя: Птиц надо беречь - они наши четвероногие друзья.

    Алена: Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.

    Надя: Его ботинки были по уши в грязи.

    Инна: Колхоз дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.

    Таня: Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.

    Катя: Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.

    Алена: На освещенной поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком.

    Надя: Его брат работал медсестрой.

    ____________________________________________________________________---

    Классный вдруг в тишине постучался в двери.

    Неужель Вы ко мне?! Верю и не верю.

    Пульс скакал у меня, ноги подкосило…

    Столько дней, столько дней где тебя носило?

    Вот прощально щелкнул замок…

    Убежать от мамы не смог.

    Сколько мама слов изведет,

    Пока папа ремень найдет!

    И уже занималась заря,

    Как уроки выучил я.

    Знаю, это было не зря,

    Не напрасно было!

    И прошло, и сбылось, и не жди ответа…

    Без тебя так жилось мне на свете этом!

    Вырос я, пока рос, жизнь не раз побила.

    Лишь бы все, это все не напрасно было.

    Как на крыльях мчался сюда…

    Классный, сколько ж не видел тебя!

    Ты все также в гости идешь

    И журнал с собою несешь,

    Чтобы дети с уроков опять

    Перестали вдруг сачковать.

    Вы поймите, ребята, не зря

    К вам заходят учителя.

    Выходит ведущий, выносит листы в линеечку и ручки.

    Ведущий: А сейчас…

    Бабки заглядывают через плечо, вырывают папку. Ведущий остается стоять.

    Таня: Не, вы только посмотрите: в слове 3 буквы, а он 4 ошибки умудрился допустить: не "еще", а "исчо"!

    Алена: Надо было оставить тебя на второй год!

    Надя: 4 раза подряд.

    Алена: вот если бы он в 2001 году закончил школу, было бы другое дело, потому что все 3 классных руководителя были языковеды. И поэтому все фабриканты этого выпуска пишут исключительно грамотно.

    Бабки распространяют листочки

    Ведущий читает текст. Бабки контролируют написание.

    Ведущий: Небезызвестная вдова коллежского асессора Агриппина Саввична потчевала на дощатой террасе подьячего Аполлона Филипповича ветчиной, винегретом и рагу из россомахи под аккомпанемент аккордеона.

    Бабки собирают листочки, бегут на сцену

    Алена: Ой, ошибок понаделали!

    Катя: Стареете, склероз начинается. А только несколько лет прошло!

    Ведущий: Так как это был контрольный срез по русскому языку, то мы его отошлем в ваши учебные заведения.

    Надя: Самым счастливым в нашем зале людям, выпускникам, всего год назад покинувшим стены школы…

    Ведущий: Но еще не выступил подлинный руководитель всей творческой бригады, который, кстати, не несет ответственности за то, что сегодня происходило.

    Выступает директор___________________________

    Таня: Пройдет совсем немного времени

    Инна: И мы также, как и вы

    Надя: Покинем эту фабрику звезд

    Саша: Но никогда не забудем

    Катя: Что закончили именно эту, Спартакскую среднюю… фабрику

    Алена: И тогда уже на полном основании мы будем петь с вами "Гимн выпускников"

    Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

    Здесь опять мы с вами собрались.

    В этот зимний и веселый очень вечер

    Мы с друзьями встретиться пришли.

    Припев: Через годы, через расстояния

    На любой дороге, в стороне любой

    Школе ты не скажешь "До свидания",

    Школа не прощается с тобой.

    Сколько было в школе разных приключений,

    Сколько в школе довелось нам пережить…

    Это помнят люди все без исключений,

    Разве можно все это забыть.

    Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

    Наши, наши дорогие люди -

    Это только вы - Учителя!

    Добрый день, наши милые учителя! И дорогие одноклассники.

    Кажется, совсем недавно отзвенел для нас последний звонок,и наш класс разлетелся по жизни в разные стороны. Прошло 15 лет прежде чем мы все собрались за этим столом, чтобы увидеть друг друга и вспомнить те незабываемые моменты школьной жизни.

    Вот и снова собрались мы вместе,

    Как же быстро промчались года.

    И мне хочется, чтобы лет двести

    Собирались мы так бы всегда!

    Чтобы на нашей сегодняшней встречи был порядок в бокалах, давайте назначим «одноклассников-дежурных».

    И первый тост, конечно «За встречу!»

    15 лет это много или мало? Они пронеслись незаметно, и я думаю, что у каждого из нас остались только добрые и теплые воспоминания о нашей школе, о нашем классе, о наших учителях.

    Ведущая: А сейчас мы вспомним наши школьные годы и, каждому из выпускников придется сдать экзамен снова.

    Итак, начнем, кто смелый, тянем первый билет!

    3. Экзамен 1-го участника

    Вам интересно было знать:

    Кто самый главный в нашей школе?

    А мы вам можем рассказать

    Директор. Кто же еще боле!

    Спасибо, наш директор милый

    Мы благодарны вам до слез.

    Не знаем, где берете силы,

    Тянуть такой тяжелый воз!

    Грамотой за КРЕПКИЕ НЕРВЫ И МЯГКИЙ ХАРАКТЕР награждается директор школы Глебов Михаил Фёдорович.

    Наших чувств нерастраченных чашу,

    И живое дыхание весны,

    И любовь, и признательность нашу

    Адресуем директору мы!

    Пришла пора сдавать экзамен следующему ученику.

    Экзамен 2-го участника

    А давайте споем песню.

    На мотив « Ах, какая,женщина»

    В шумном классе нашей школы

    Средь веселой шумной своры

    Ты в сиянье золотого света!

    Ты тетрадь берешь с улыбкой,

    Исправляешь в ней ошибку,

    На вопросы нам даешь ответы.

    Нет, ты двойку не поставишь,

    И в незнанье не оставишь

    Бедную толпу глухую!

    Ах, какая женщина,

    Какая женщина… как диктует!

    Ах, какая женщина,

    Какая женщина… как диктует!

    Как вы думаете –кому посвящаются эта песня?

    Награждается почетной грамотой за ЩЕДРОСТЬ ДУШИ И ЛАСКОВУЮ УЛЫБКУ Лонина Татьяна Николаевна

    Любимый учитель, родной человек,

    Будь самым счастливым на свете,

    Хоть трудно порой достаются тебе

    Твои непослушные дети.

    За Татьяну Николаевну! Здоровья Вам, счастья! Успехов

    Так кто следующий на очереди? Тянем билетик..

    Экзамен 3-го участника.

    А теперь давайте поиграем

    Игра "Песня"

    За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.

    Кто быстрее соберет,

    Тот первый песню нам споет!(по три участника от учит и учен. Победившие получают по рюм.,а проигр конфету.)

    У многих из нас любимым предметом была алгебра и геометрия. Лучше учителя, чем наша Анна Михайловна

    Не найти!

    Мы Вас любили, помним и теперь,

    Спасибо вам за точную науку.

    Ведь математика - такая штука….

    И в жизни пригодилась нам не раз

    Любили мы учительницу эту

    За теплоту, за знания по своему предмету!

    Грамотой за ПРЕПОДАВАНИЕ НУЖНОГО В ЖИЗНИ ПРЕДМЕТА награждается Глебова Анна Михайловна

    Ну что ж, выпьем за прекрасную женщину!

    Экзамен 4 ученика

    Мы от детской. Сплошной неумелости

    Подошли к политической зрелости.

    Вы нас этому мудро учили.

    Всё, что знаем – от Вас получили.

    Делать выводы, думать, ценить, рассуждать,

    От добра отличать всё пустое…

    Вы нам отдали всё, что могли нам отдать, -

    Вам спасибо за это большое!

    Грамотой за ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКАЛЕНИЯ награждается учитель истории Ваничкина Александра Николаевна

    Спасибо Вам за то, что нас любили,

    Хотя и строги были к нам подчас,

    За то, что Вы нас мыслить научили,

    За всё, за всё, что сделали для нас.

    Ведущая:

    Дежурные не расслабляйтесь! Следите за порядком в бокалах!»

    Сообразительность и смекалка

    Помогали вам в жизни не раз.

    Если времени вам не жалко,

    Докажите нам это сейчас.

    Поиграем еще немного,

    Без игры очень скучно жить,

    Ведь игра помогает многим

    Детство вспомнить и жизнь любить!

    Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя

    В роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет

    Большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком

    Рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного

    Времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой

    "живот". Не дай Бог, лопнет!

    Лютики-цветочки, пестики-тычинки

    С разными зверушками яркие картинки,

    Мир нас окружающий, вот какая штука,

    Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

    Скорей всего учёными нам уже не стать,

    Но всё равно сегодня хочется сказать:

    Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,

    За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!

    Грамотой ЗА ХРУПКОСТЬ ОДУВАНЧИКА И ЗВЕРСКОЕ ТЕРПЕНЬЕ награждается Трокина Елизавета Алексеевна

    Био – это жизнь, а это значит,

    Вы учили жизни, Вы учили жить.

    Мы желаем много счастья и удачи,

    Чтобы еще долго мудрости учить.

    Дежурные не отвлекаемся. Кто скажет тост?

    Экзамен 5-го участника.

    Ох, уж эти странные

    Уроки иностранные.

    Если бы не инглиш,

    Дойч или французский,

    Никогда б не знали мы,

    как прекрасен русский.

    Наш класс собою представлял

    Сплошной интернационал.

    Мы изучали всё так слаженно,

    а кто какой, теперь неважно.

    Грамотой и ценным подарком за ПРИВИТИЕ ЛЮБВИ К РОДНОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ награждается Ананьва Наталья Евгеньвна.

    Так нужно обмыть подарок

    Экзамен 6 ученика

    Весеннее солнце

    Всех нас согревает,

    Но в школе тепло

    Не от солнца бывает.

    А вот от нее -

    Доброй, умной, спокойной -

    Учительницы,

    Слов высоких достойной.

    Грамотой за ТЕПЛОТУ ДУШИ И ДОБРОЕ СЕРДЦЕ награждается Муратова Галина Ивановна

    Вы научили нас любить и верить,

    От всей души сейчас

    Мы благодарны Вам!

    Экзамен 7

    Наверное засиделись? Давайте поиграем

    ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ

    Для участников освобождается площадка. Итак, ведущий выбирает трех участников. На талию каждому из них привязывается веревочка, а сзади остается хвостик длиной примерно 60 см. На конце его привязан резиновый мячик так, что он при покачивании легко двигается и

    Толкает воздушный шарик, который у каждого свой. Как только ведущий объявляет старт, участники всеми способами заставляя мячик двигаться, должны загнать свой шарик в корзинку (коробку), при этом руки они должны поставить на пояс.

    Ученика

    На алгебре с литературой

    Засиделись, застоялись.

    То ли дело – физкультура!

    Потянулись, пробежались.

    Нас никогда не обижали,

    Всегда побегать нам давали,

    Нашу лень преодолели

    И друзьями стать сумели

    Грамотой за БОДРОСТЬ ДУХА И СТРОЙНОСТЬ ТЕЛА награждается Колганова Нина Викторовна

    Экзамен 8 ученика

    Пиши проект, готовь программу,

    Сегодня - вечер, завтра - сбор,

    И нету времени ни грамма,

    Как не "свихнулась" до сих пор.

    Выдумывай, пляши, пиши,

    И детский смех прими в награду.

    Сама выбрала дело для души,

    И, соответственно,…зарплату.

    Грамотой за БЕСКОРЫСТНУЮ САМООТДАЧУ награждается Никулина Юлия Евгеньевна

    Вожатый сегодня - загадка природы

    Задор и энергия льют через край.

    Шутки и песни, стихи и остроты,

    Хочешь, не хочешь, давай , наливай!

    Давайте поиграем!

    Здесь в качестве груза выступают гайка или болт. Этот груз также привязывается к поясу игроков, которые встают за стартовой линией, отмеченной на полу. На расстоянии полтора – два метра от стартовой линии для каждого участника обозначаются ворота, а перед каждым игроком кладут либо настоящие шайбы, либо пустые спичечные коробки, либо пустые коробки из-под крема для обуви.

    Задача предельно проста: загнать шайбу в ворота напротив себя. Но при этом нельзя себе помогать ногами, бить по шайбе можно только грузиком. Этот веселый конкурс лучше снимать на камеру.

    А сейчас я хочу спросить наших дорогих учителей:

    1. Чем вам запомнился наш класс?

    2.Может вспомните какие-то проделки, смешные случаи?

    Они о нас тревожатся и помнят,

    И в тишине задумавшихся комнат,

    Ждут наших возвращений и вестей.

    Им не хватает этих встреч не частых.

    И сколько бы не миновало лет,

    Слагается учительское счастье,

    Из наших ученических побед!

    А мы порой так равнодушны к ним,

    Под Новый год не шлем им поздравлений.

    И в суете, и попросту из лени,

    Не пишем, не заходим, не звоним!

    Не смейте забывать учителей!

    Ведь лучшее все в нас от их усилий,

    Учителями славится Россия!

    Ученики приносят славу ей!

    Не смейте забывать учителей!

    Еще раз «За наших учителей!»

    И еще мы хотим вам пожелать:

    Учителю русского желаем жить без ошибок,

    А математику – много улыбок!

    Физику – достижений больших,

    Химику – много реакций смешных!

    Подвигов, новых спортивных свершений,

    Мы от души и без всяких сомнений,

    Мы по физ-ре педагогу желаем,

    И отжиматься -сто раз обещаем!

    Ну и историку много событий,

    Новых познаний и разных открытий!

    И по ин.язу хотим мы сказать,

    Мы обещаем язык изучать!

    Много желаем мы вам, педагоги!

    Главное, чтобы было здоровье!

    Ну а мы вас вовек не забудем,

    И обязательно выбьемся в люди!

    В окна весенние дуют ветра,

    Ох, как не хочется нам уходить!

    Только не надо, не надо грустить.

    Вы нам открыли начала начал,

    Вы наша радость и Вы наш причал.

    Вся наша радость и грусть пополам,

    Весь наш успех посвящается Вам.

    Ваши уроки добра и любви

    Мы обещаем по жизни нести,

    Что огорчали мы Вас и не раз -

    Просим прощенья за это у Вас.

    В окна весенние веют ветра,

    Нам расставаться настала пора.

    Только не надо, не надо грустить -

    Вам нашу смену встречать и растить!

    Чего я достиг в жизни до настоящей встречи (работа, карьера, семья, что-то еще).

    Что бы ты хотел изменить в своей жизни? Или хочешь оставить все как есть?

    Помнишь ли ты,о чем мечтал сидя на уроках литературы?

    Самая веселая школьная история случившаяся со тобой в школе.

    Самый веселый учитель и веселая история с этим преподавателем

    Кто съел весь торт на выпускном вечере?

    Кто был самым трезвым утром после выпускного?

    Помнишь ли ты,с кем сидел за одной партой?

    В шумном классе нашей школы

    Средь веселой шумной своры

    Ты в сиянье золотого света!

    Ты тетрадь берешь с улыбкой,

    Исправляешь в ней ошибку,

    На вопросы нам даешь ответы.

    Нет, ты двойку не поставишь,

    И в незнанье не оставишь

    Бедную толпу глухую!

    Ах, какая женщина,

    Какая женщина… как диктует!

    Ах, какая женщина,

    Какая женщина… как диктует!


    Это возможность не просто увидеть старых школьных друзей, но и окунуться в атмосферу детства. А потому на таком празднике, помимо ностальгических воспоминаний и рассказов о том, кто, где и как, можно «тряхнуть стариной» и как следует повеселиться, поиграть в разные игры и конкурсы. При этом, желательно, чтобы они были со "школьной" начинкой и напоминали о "золотых деньках", проведенных вместе.

    Предлагаем свою коллекцию конкурсов и игр для встречи одноклассников, которые можно проводить, как цельную развлекательную программу под общим названием "Давайте вспомним..."

    1. Конкурсы для встречи одноклассников "Вспомним математику".

    Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам.

    Собирательный портрет одноклассника.

    По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:

    Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).

    Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).

    Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.) , тогда как у мальчиков…(грамм).

    Скорость движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)

    Высота поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.) , у мальчиков (мм.).

    Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).

    Общее число, проведенных вместе часов…...

    Количество теплых слов, которые хочется сказать…..

    Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).

    Цифровые стихотворения.

    Ведущий: « Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».

    Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.

    (Я помню чудное мгновенье

    Передо мной явилась ты

    Как мимолетное виденье

    Как гений чистой красоты)

    1, 16, 7, 3 ,2..

    (Буря мглою небо кроет,
    Вихри снежные крутя;
    То, как зверь, она завоет,
    То заплачет, как дитя,)

    (Три девицы под окном
    Пряли поздно вечерком.
    «Кабы я была царица, —
    Говорит одна девица, —)

    (Жил старик со своею старухой

    У самого синего моря;

    Они жили в ветхой землянке

    Ровно тридцать лет и три года).

    2. Подвижная игра для вечера встречи "Вспомним русский язык".

    Чтобы немного вспомнить русский язык, а заодно гостям хорошенько размяться, можно провести замечательную подвижную .

    Перестраивалка. «Одноклассники»

    Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

    Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).

    1. Немало лет об этом мы мечтали,
    И, столько лет вот это представляли,
    Событие масштабное у нас:
    Собрался дружный и любимый КЛАСС.

    2. А два десятка лет - это немало,
    И нам друг друга часто не хватало.
    И вот сердца забились в унисон,
    И вот мы вместе, будто это СОН.

    3. А помните, как было хорошо,
    Но время быстро пролетело, всё прошло,
    Мы были вместе, были заодно.
    В кинотеатр «Колос» бегали в КИНО.

    4. Уроки, теоремы, комсомол,
    Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
    А 45 минут сидеть - тоска.
    И ждет тебя немытая …ДОСКА

    5. А первую любовь нельзя забыть,
    Порою так хотелось даже выть.
    И в голову не лезло ничего:
    Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО

    6. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
    И мы не знали, что такое расколбас.
    Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
    Но в уравнениях найти пытались ИКС.

    7. А жизнь теперь у каждого своя
    Работа, дом и новые друзья.
    Но старт был общий, коллективный взлёт.
    И каждому шепнули от удачи КОД.

    8. И разгадать его нам всем пришлось,
    Пусть без потерь, проблем не обошлось.
    Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
    Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.

    9. И глядя друг на друга, рады мы,
    Не все сегодня рядом здесь, увы,
    Но грандиозной встречи мы участники.
    Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

    (идеи для поздравлений и застольных шуток можно посмотреть )

    3. Музыкальные развлечения "Вспомним музыку".

    Угадай и спой. Взять куплеты любимых песен тех лет, распечатать крупными буквами, разрезать текст на слова. Каждому члену команды (половине стола) выдать по слову, они должны догадаться, что за песня, сложив свои слова в строчки, и спеть ее.

    «Волшебный колокольчик». Игра проходит по правилам известной многим музыкальной шляпы, но если в нее внести ностальгическая ноту и подобрать смешные нарезки из песен, да еще специально заранее распределить кому именно, что включать, чтобы было точнее и смешнее, то получится очень забавное развлечение.

    Реквизит: колокольчик и нарезки из разных песен,компьютер или музыкальный центр

    Подводка для ведущего примерно такая: «Дорогие одноклассники, мы не виделись много лет, и, хотя сейчас многие из нас ведут себя, как в прежние годы, на самом деле, мы очень изменились. Предлагаю проверить насколько! Сейчас, с помощью этого «школьного звонка», который, как мы знаем совершенно объективен и беспристрастен, мы узнаем, как каждый из нас будет вести себя…например, после 15 выпитой рюмки». (Подходит к мужчине, звенит над ним "волшебным" колокольчиком, а ди-джей или кто-то из одноклассников включает нарезку из песни, например, «я танцую пьяный на столе…» или для женщины - «я построю гарем из…).

    (Готовый вариант музыкального оформления подобной игры можно посмотреть в этой )

    4. Артистический конкурс "Вспомним театральный кружок"

    Для этого моментального спектакля не обязательны костюмы и слова, главное, хорошее настроение и желание повеселиться самому и доставить удовольствие зрителям - одноклассникам. Один читает текст, а четверо «артистов» просто обыгрывают услышанное.
    Действующие лица: Дед, Баба, Конь, Бык, Коза

    Текст

    «Жили-были Дед да Баба. Детей у них не было, а вот хозяйство было: резвый Конь, могучий Бычок, да шаловливая Козочка. Каждое утро Дед с Бабкой выходили в чисто поле, скотинку любимую попасти, да свои кости старые размять. Дед с Бабкой зарядку делали, А Конь, Бычок и Козочка рядом бегали, щипали травку, да с друг другом игрались. Вот однажды,наклонился Дед, а спину-то и прихватило - разогнуться не смог. Бабка подошла, массажик ему нежно поделала, а потом коленом уперлась в спину Деда, тот и разогнулся. На радостях Дед обнял Бабку и начал чесать за ухом своих домашних любимцев Коня и Бычка. От удовольствия Конь начинал громко ржать и бить копытом, а Бычок вертеться и зазывно мычать. От этих звуков Бабка начинала икать, а Козочка истерично подмигивать всем подряд, а Коня с Бычком так и норовила игриво боднуть. Бабка, глядя на свою игривую Козу, тоже решила вспомнить молодость и легонько толкнула Деда. Так они резвились, а потом решили, что пора уже сказку заканчивать и уходить: Бабка взялась за Деда, Конь за Бабу, Коза за Коня, а Бычок за Козу и, весело пританцовывая, они пошли всех приглашать на танец".

    5. Танцевальные конкурсы "Вспомним физ-ру и ритмику".

    Эстафета 1 Сентября . Если есть желание устроить по-настоящему подвижную игру, то самым лучшим вариантом будет любая эстафета, для большего интереса лучше придать ей "школьный колорит"

    Реквизит: 2 ранца или 2 портфеля, 2 бантика на ободке, школьные принадлежности (все в двойном экземпляре): карандаши, ручки, тетради, учебники, любая канцелярия.

    Условия игры: Всех поделить на две команды (встают паровозиком), на некотором расстоянии поставить два стола или стула, на которых разместить для каждой команды всю эту школьную атрибутику. По команде первые участники команды (неважно М. или Ж.) надевают бантик, берут портфель и быстро бегут к стулу, подбегают, берут один из предметов, кладут в портфель и бегут назад. Передают бант и портфель следующему, сами встают в конец "паровозика". Второй делает тоже самое, и так, какая команда быстрее закончит - должны пробежать все участники по одному разу (количество, естественно, одинаковое)

    Танцевальные развлечения. Хорошая музыка и зажигательные танцы всегда украшают любую вечеринку. Для встречи одноклассников стоит приготовить любимые песни школьной молодости, а также устроить современное танцевальное развлечение, например, анимашку (можно выбрать в Ютубе) или перетанцовку.

    Лучше всего для такого праздника подойдет - между мужской и женской половиной гостей. Суть конкурса простая: команды (мужская и женская) встают напротив друг друга, звучит первая нарезка из песни для девушек, они красиво танцуют перед одноклассниками,двигаясь в их сторону, затем поворачиваются и, также красиво пританцовывая, возвращаются на свое место. После этого звучит фрагмент танцевальной мелодии для мужской половины гостей, мужчины показывают свое "дефиле". Кто лучше?!.

    6. Дополнительные развлечения:

    "Кто есть кто?"

    Для того чтобы устроить это развлечение, нужно заранее позаботиться о детских фотографиях всех приглашенных. Из них нужно сделать своеобразную фото галерею, пронумеровав каждый портрет.

    В процессе праздника гостям предлагается угадать, кто из присутствующих на каком портрете. Для этого нужно приготовить листки бумаги и ручки с карандашами. Через какое-то время ведущий предлагает подвести итог, причем, награждают того, кто угадал больше всех и того, кто угадал меньше всех или совсем не угадал.

    "Страстное увлечение".

    Нужно выбрать из зала двух или трех выпускников (мужчин), вывести их в другую комнату и рассказать, что сейчас зрители будут задавать им вопросы, касающиеся их увлечений, поэтому пусть они обдумают и договорятся, кто и какое увлечение будет иметь в виду. Но главное условие игры - это не «рассекретить» свое хобби. Так что на все заданные вопросы молодым людям нельзя давать прямых и односложных ответов.

    В это время помощник ведущего «обрабатывает» публику: он говорит гостям, что главное увлечение парней - целоваться, гостям раздаются заранее приготовленные вопросы, «заточенные» именно под это приятнейшее занятие.

    Вопросы должны быть примерно такого плана:

    Кого вы можете назвать своим учителем в этом деле?

    Много ли времени оно у вас отнимает?

    Достаточно ли часто вы этим занимаетесь?

    Нужны ли вам для этого специальные условия?

    Издаете ли вы при этом какие-либо звуки?

    Нужно ли для этого специально тренироваться?

    Сколько лет вам было, когда вы попробовали сделать это в первый раз?

    Нужна ли для этого специальная подготовка?

    В какое время суток лучше всего этим заниматься?

    Какую одежду вы посоветуете для занятий вашим увлечением?

    Отсюда и комический эффект, ведь игроки со всей серьезностью начнут давать ответы именно про свои конкретные увлечения, а всем остальным будет известно, что расспрашивают их не про что-нибудь, а именно про «целование». Поэтому неважно догадаются ли в зале, что имеют в виду игроки на самом деле, это просто развлечение.

    (Песни про одноклассников можно скачать, кликнуав на папки ниже)

    Хорошо подобранные игры и конкурсы для вечера встречи одноклассников позволят провести вечер не только душевно, но и весело, а, возможно, и превратят обычную дружескую пирушку в яркий и светлый праздник, каким и должен быть праздник нашего детства.

    Январь и февраль это не только два зимних месяца, но и два месяца, когда бывшие выпускники школ проводят встречи после нескольких лет после окончания самой школы. И обычно такие встречи проходят в школе или в кафе с ресторанами. Но где бы вы ни проводили вашу встречу, вам нужна развлекательная программа. А нанимать тамаду для такого праздника это дело дорогое, да и не очень она вам нужна, со своими – «давайте наполним бокалы» и «давайте выпьем». Так вы только напьётесь и всё! Мы предлагаем вам смешные и интересные конкурсы на ваш вечер встречи выпускников. И не только конкурсы, но и игры, в которые ваши одноклассники будут с удовольствием играть.


    И так, когда все одноклассники в сборе, то можно вспомнить ваш выпускной в школе. Но не просто вспомнить, а сделать это с шуткой. И для этого вам надо заранее приготовить листок с надписями и пустыми местами. Далее вы поймёте, для чего пустые места. Вот примерный текст для воспоминания выпускного:

    Дорогие одноклассники!
    Прошло уже не мало лет после нашего выпускного, а мы только-только получили на руки статистические данные с нашего выпускного. И сейчас огласим их. И так, по данным статистического бюро выпускных балов, на нашем выпускном было:
    - (пустое место) кг косметики. И все эти килограммы уместились на лицах наших прекрасных девушек.
    - (пустое место) литров духов. Именно столько наши мальчики вылили на себя духов, чтобы понравиться девочкам.
    - каждая девушка пришла на выпускной со своей сумочкой. И общий вес всех сумочек составил (пустое место) кг. Тогда как в школу на уроки наши девочки ходили с сумками каждая из которых весила (пустое место) кг!
    - (пустое место) миллиметров в час! Именно такая скорость мышления была у наших мальчиков, когда им говорили, что урока не будет и у вас есть свободное время!
    - когда учитель спрашивал, кто хочет к доске, то у девочек средняя высота поднятой руки была (пустое место) см, тогда как у мальчиков она еле, еле дотягивала до (пустое место) мм.
    - (пустое место) км в час! Именно с такой скоростью наши мальчики бежали в столовую.
    - (пустое место) шагов в час, а это скорость ходьбы на урок!
    - (пустое место) именно столько улыбок дарили мы друг другу каждый урок!
    Вот такие статистические данные нам предоставили!

    А теперь для чего пустое место:
    Когда ваши одноклассники начинают «стягиваться» на встречу, то вы встречаете их возле гардероба и просите назвать любую цифру, которая им придет в голову. И эту цифру записываете на пустое место по порядку. Когда ваш лист заполнен, то можно его зачитывать на празднике.


    А ещё у нас есть интересная сценка, которая как раз написана для такого праздника, как вечер встречи выпускников. Смотрите её .

    Далее настаёт время поэзии. Придётся вновь вспомнить уроки литературы и читать стихи. Вот только читать нужно не сами стихи, а их шифр. А все остальные должны догадаться, какое это произведение. К примеру:
    4, 19, 300,
    12, 11, 50.
    40, 3, 3008,
    218, 5, 0

    (Три девицы под окном
    Пряли поздно вечерком.
    «Кабы я была царица, -
    Говорит одна девица, -)

    Понятно, что «читать» шифр надо с интонацией, как будто на самом деле читаешь отрывок о трех девицах. Таким образом, можно зашифровать любое четверостишие и прочитать его. Посмотрим, помнят ли ваши одноклассники школьную программу.

    Следующая игра для тех, кто любит великий и могучий русский язык. Игра называется – перестраивалка. Одноклассники делятся на две команды по 13 человек в каждой команде. Каждой команде даётся набор из 13 букв. То есть, вам надо приготовить таблички или большие листы. Каждая табличка или каждый лист это одна буква. А буквы такие, чтобы получилось слово: ОДНОКЛАССНИКИ. И так, у каждой команды буквы в руках и они выстроились в слово ОДНОКЛАССНИКИ. Далее ведущий или кто-то другой, зачитывает вопрос. А ответ команды должны показать буквами. То есть, им надо угадать ответ, и перестроиться так, чтобы получилось слово. У кого буква, которая в слове не нужна, тот уходит в сторону. Примеры вопросов:
    - за этим всегда охотятся пираты! (ответ – клад)
    - на ней пишут в классе мелом? (ответ – доска)
    - обычно это чувство испытываешь вечером, когда тебя клонит в …? (ответ – сон)
    - мы 11А, и у нас дружный и веселый…? (ответ – класс)
    - если нам скучно на уроки, то мы смотрим в…? (ответ – окно)
    - взяли поп корн и побежали в …? (ответ – кино)
    - его всегда надо искать в уравнениях? (ответ – Икс)
    - мы все с вами навсегда…? (ответ – одноклассники)

    Вот такая игра перестраивалка. Играйте в неё и получайте удовольствие.

    Все мы знаем игру под названием – волшебная шляпа. А почему бы не поиграть в эту игру на встречи выпускников? Только вместо волшебной шляпы у вас будет волшебный колокольчик. А суть остаётся той же. Кто-то из организаторов встречи говорит:
    Дорогие одноклассники!
    Мы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

    Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.
    Примеры песен для этой игры:
    - а у нас всё пучком!
    - я танцую пьяный на столе!
    - вою на луну!
    - я построю гарем!
    - эх, жизнь моя поганка!
    И так далее, подбирайте самые интересные музыкальные композиции.