Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Проект профессия экономист окружающий мир 2. Профессии моей семьи. По каждой из дисциплин в конце года сдаются зачёты

    Проект профессия экономист окружающий мир 2. Профессии моей семьи. По каждой из дисциплин в конце года сдаются зачёты

    На этих страницах представь рассказ о профессиях своих родителей (других родственников, знакомых).

    Мoи мама и папа закончили один институт - ЕГПИ. Мама работает преподавателем математики в строительном колледже. Раньше она работала в школе, но также учила детей математике. Мне кажется, что учитель - трудная работа. Для того, чтобы стать учителем, надо много учиться и много знать. Мой папа - программист. Раньше он работал на заводе, но теперь он работает в сети Интернет самостоятельно. Он создает сайты, пишет программы, консультирует компании в области компьютерных технологий.

    Моя тетя - воспитатель в детском саду. Она очень любит детей, и ее работа ей очень нравится. Я еще не решила кем хочу стать, когда буду взрослой.


    Мне нравится профессии врача и учителя.

    План моего выступления на презентации.

    • Профессия моей мамы.
    • Профессия моего папы.
    • Профессия моей тети.
    • Кем я хочу стать.

    Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной).

    Мне было интересно узнать о профессиях. моих родителей. Мама и папа очень интересно рассказывали о своей работе, а в детский сад, где работает моя тетя я ходила сама. Также составить рассказ мне помогала бабушка.

    Благодарности за помощь и сотрудничество.

    Папу, маму, бабушку, тетю Наташу, сестру Люду.

    Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком. Он может работать с любым металлом и выполняет сварку любой сложности. На работе его все хвалят и уважают. У папы 6 разряд, который он постоянно подтверждает. Он часто ездит в командировки.

    Фирма ему сделала заграничный паспорт и его даже приглашали в Канаду для устранения неполадок.
    Мама работает швеей. Она шьет женское нижнее белье. Ей нравиться ее работа. У нее дружный коллектив. У мамы уже большой опыт работы, она хороший специалист, который прекрасно разбирается в своем деле.

    Сочинение №2 6 класс

    Очень много профессий есть в нашем мире. Каждая профессия важна. Люди выбирают специальность по душе. Мои родители долго выбирали свои будущие профессии. Мой папа заведующий складом. Образование получил он педагогическое. Начинал работать в университете на компьютерной специальности. Но, со временем ему предложили заведовать складом автозапчастей. Эта идея пришлась ему по душе.

    Папа очень ценный работник, у которого всегда много новых идей по организации работы склада. Ему нравиться его профессия. На складе всегда полный порядок. Каждая запасная часть всегда находится на своем месте, а ее поиск не составляет особого труда. Любой сотрудник склада с легкостью может найти необходимый товар. Отношения в коллективе у папы благоприятные. Работа строиться на взаимном доверии и уважении. Папа всегда говорит, что у них единая команда, настроенная на результат.

    Моя мама работает бухгалтером. Ее работа заключается в постоянном подсчете цифр. Также она следит за правильностью оформления бухгалтерских документов и их наличием. Мамина работает, требует определенных знаний, опыта и образования. Образование у мамы бухгалтерское, поэтому работает она по специальности. В ее коллективе несколько бухгалтеров. Подчиняется она главному бухгалтеру. Главные бухгалтер проверяет работу мамы. Мама отвечает за большой объем информации. Ей нравиться ее работа. Она говорит, что работать бухгалтером – это ее призвание.

    Профессии моих родителей могут повлиять на выбор моей профессии. Мне предстоит тщательно обдумать свой будущий выбор. Необходимо это для того, чтобы работа доставляла удовольствие и нравилось. Тяжело работать на работе, которая не доставляет удовольствие или не нравится вообще. Моим родителям нравиться их робота, наверно именно поэтому у них хороший результат.

    3 класс, 2 и 4 класс.

    Несколько интересных сочинений

    • Сочинение Письмо Чацкому из 21 века

      Благодаря современным средствам связи могу тебе отправить электронное письмо. Представь себе, в наше время люди совсем разучились писать письма. Специальной бумаги для письма не сыщешь.

    • В своём рассказе «Тихое утро» Казаков повествует о дружбе двух мальчишек из разных социальных слоев, о взаимопомощи. Ю.П. Казаков рассказывает о деревенской жизни и показывает нам насколько разное деревенское и городское население.

      Мои родители – самые лучшие родители на свете. Они меня очень любят, заботятся обо мне, всегда прислушиваются к моему мнению. Я учусь в хорошей школе. У меня есть отдельная комната, много игрушек и красивых вещей

      Моего папу зовут Аркадий. Он работает на хлебозаводе шофером. Каждое утро он развозит горячий хлеб и булочки по магазинам

    • Образ и характеристика Стародума в комедии Недоросль

      В комедии Дениса Фонвизина немало отрицательных героев, которых автор высмеивает, показывая их глупость. Но есть и благонравные персонажи, которые высказывают в пьесе взгляды самого Фонвизина

    Цели: обогатить знания о разнообразии профессий, их роли в экономике и жизни людей; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий; начать подготовку к выполнению проекта.

    Планируемые результаты: учащиеся узнают о профессии своих родителей и старших членов своей семьи; научатся определять названия профессий по характеру деятельности; читать и обсуждать прочитанное; работать в группе.

    Оборудование : шифр слова «профессия» на доске, картинки, фотографии с изображением людей разных профессий, конверты с деформированными пословицами.

    Ход урока

    I. Организационный момент

    II. Актуализация знаний

    — В каком музее вы побывали на экскурсии?

    — А с каким познакомились, пользуясь Интернетом?

    — Что интересного узнали? Что хотите рассказать? (Ответы детей.)

    — Какие образовательные учреждения закончили старшие члены вашей семьи?

    — Какую профессию они получили? (Ответы детей.) (Можно использовать КИМы (тест 27, с. 37).)

    III. Самоопределение к деятельности

    (На доске запись.)

    17, 18, 16, 22,6, 19, 19, 10, 33.

    — Ребята, попробуйте расшифровать слово. Кто догадался, в чем секрет? (Каждая цифра соответствует номеру буквы в алфавите.)

    — Какое получается слово? (Профессия.)

    — Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. (О профессиях.)

    — Что означает это слово? (Ответы детей.)

    Вот что говорится об этом в словаре С.И. Ожегова: профессия — это основное занятие человека, его трудовая деятельность.

    — Людям каких профессий необходимо трудиться? (Трудиться надо всем.)

    — Прочитайте тему урока на с. 124 учебника. (Все профессии важны.)

    — Какие учебные задачи мы поставим перед собой? (Ответы детей.)

    — Прочитайте, что говорит об этом Муравьишка.

    IV. Работа по теме урока

    1. Беседа

    — Какие профессии вы знаете? (Ответы детей.)

    — Какие профессии у ваших родителей?

    — Давайте вспомним отрасли экономики и назовем профессии, с ними связанные.

    (Учитель называет отрасль экономики, а учащиеся — профессии, которые с ней связаны.)

    Промышленность. (Сталевар, металлург, ткачиха, кузнец, прокатчик.)

    Сельское хозяйство. (Доярка, телятница, полевод, агроном, зоотехник, комбайнер, пчеловод.)

    Транспорт. (Водитель, шофер, кассир, контролер.)

    Строительство. (Каменщик, маляр, сварщик, экскаваторщик.)

    Торговля. (Продавец, кассир.)

    2. Выполнение задания в рабочей тетради № 1 (с. 49).

    (Самостоятельное выполнение.)

    3. Беседа, работа по учебнику

    Откройте учебник на с. 124. Рассмотрите фотографии. Выполните задание.

    (Учащиеся рассказывают о профессиях.)

    — А кем хотели бы в будущем стать вы? (Ответы детей.) Очень важно, чтобы каждый человек выбрал себе дело по душе. Счастлив тот, кто занимается любимым делом, кто правильно выбрал профессию. О таком человеке говорят, что он на своем месте или что у него золотые руки. Я желаю вам правильно избрать свой путь.

    Послушайте стихотворение и подумайте, о чем оно.

    Подумайте, что было бы,

    Когда б сказал портной:

    — Шить платья мне не хочется,

    Устрою выходной!

    И все портные в городе

    За ним ушли б домой.

    Ходили б люди голые

    По улице зимой.

    Подумайте, что было бы,

    Когда сказал бы врач:

    — Рвать зубы мне не хочется,

    Не буду, хоть ты плачь!

    Больным врачебной помощи

    Не стало б никакой,

    А ты б сидел и мучился

    С подвязанной щекой.

    Подумайте, что было бы,

    Когда б сказал шофер:

    — Возить людей не хочется! —

    И выключил мотор.

    Троллейбусы, автобусы

    Засыпало б снежком,

    Рабочие на фабрики

    Ходили бы пешком.

    Сказал учитель в школе бы:

    — Мне в нынешнем году

    Учить детей не хочется,

    Я в школу не приду!

    Тетради и учебники

    Валялись бы в пыли,

    А вы бы неучеными

    До старости росли.

    Подумайте, какая бы

    Случилась вдруг беда!

    Но только так не сделает

    Никто и никогда,

    И люди не откажутся

    От нужного труда:

    Учитель обязательно

    Придет наутро в класс,

    А пекари старательно

    Хлеб испекут для вас.

    Любое дело выполнят,

    Что им ни поручи,

    Портные и сапожники,

    Шоферы и врачи.

    Мы все семьею дружною

    В одной стране живем,

    И каждый честно трудится

    На месте на своем.

    Л. Куклин

    — Какой вывод вы сделали из этого стихотворения? О чем оно заставило вас задуматься? (Ответы детей.)

    — Прочитайте задание 1 на с. 125. Обсудите его в парах. Выполните задание.

    4. Выполнение задания в рабочей тетради

    (Самостоятельное выполнение.)

    5. Творческое задание

    (Учащиеся получают конверты с пословицами, разрезанными на слова, складывают пословицы, объясняют смысл каждой из них.)

    Труд создал человека.

    Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

    Труд кормит и одевает.

    Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

    Терпенье и труд все перетрут.

    Наскоро делать — переделывать.

    Люби дело — мастером будешь.

    Научился сам — научи другого.

    V. Физкультминутка

    Игра на внимание

    Веселая компания,

    Удвой свое внимание!

    Раньше рифма помогала,

    А теперь коварной стала.

    Ты, дружок, не торопись,

    На крючок не попадись!

    Черный весь, как будто грач,

    С нашей крыши лезет... (трубочист).

    Булки нам и калачи

    Каждый день пекут... (пекари).

    Варит кашу и бульон

    Добрый, толстый... (повар).

    Арий, опер сочинитель

    Называется... (композитор).

    На заводах по три смены

    У станков стоят... (рабочие).

    Говорят про звуки парные

    В школе нам с тобой... (учителя).

    Посадил уж сотни роз

    В городском саду... (садовник).

    Дрессирует львов, собак

    Храбрый, смелый наш... (укротитель).

    Кто пасет коров, овец?

    Ну, конечно,... (пастух).

    К первоклашкам входит в класс

    Лишь бесстрашный,... (учитель).

    Подметает чисто двор

    В шесть утра, конечно,... (дворник).

    Ходят по клеточкам конь и ладья —

    Ход свой победный готовит... (шахматист).

    Складки, карманы и ровненький кант —

    Платье красивое сшил... (портной).

    Под куполом цирка в опасный полет

    Отправился смелый и сильный... (гимнаст).

    Высадить новые саженцы в ельник

    Снова отправится утром... (лесник).

    VI. Продолжение работы по теме урока

    1. Работа по учебнику

    Прочитайте текст А. Дитриха, Г. Юрмина, Р. Кошурнико- вой «Кто сделал хлеб» на с. 126—127. Обсудите его, составьте вопросы к тексту. (Работа в группах.)

    Примерные вопросы

    1. Где происходил разговор?

    2. О людях каких профессий вы прочитали?

    3. Какое одно общее дело их связывало?

    — Расскажите о взаимосвязи труда людей различных профессий. Обсудите это задание с соседом по парте. (Например: профессия строителя связана с профессиями инженера, шофера, электрика, водопроводчика, газовщика и т. д.)

    2. Выполнение задания на электронном приложении к учебнику

    3. Работа над проектом

    — Прочитайте текст «Профессии» на с. 128—129 учебника. Начните подготовку к выполнению проекта «Профессии».

    (Учащиеся читают и обсуждают текст, распределяют обязанности в группах.)

    VII. Рефлексия

    (Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 127, в рамке).)

    (Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

    VIII. Подведение итогов урока

    — Вспомните, какие задачи мы поставили перед собой в начале урока. Все ли мы выполнили?

    Домашнее задание

    1. Рабочая тетрадь: № 3 (с. 50).

    Океанолог — специалист, изучающий океаны и моря.

    Спелеолог — тот, кто занимается изучением пещер — историей их происхождения, существования и использования человеком.

    Энтомолог — специалист, изучающий насекомых.

    Ихтиолог - специалист, изучающий рыб.

    Орнитолог — специалист, изучающий птиц.

    Кинолог — специалист, дрессирующий собак.

    2. Начать работу над проектом.

    Дополнительный материал

    Чем пахнут ремесла?

    У каждого дела запах особый:

    В булочной пахнет тестом и сдобой.

    Мимо столярной идешь мастерской —

    Стружкою пахнет и свежей доской.

    Пахнет маляр скипидаром и краской.

    Пахнет стекольщик оконной замазкой.

    Куртка шофера пахнет бензином.

    Блуза рабочего — маслом машинным.

    Пахнет кондитер орехом мускатным.

    Доктор в халате — лекарством приятным.

    Рыхлой землею, полем и лугом

    Пахнет крестьянин, идущий за плугом.

    Рыбой и морем пахнет рыбак.

    Только бездельник не пахнет никак!

    Д. Родари

    Загадки о профессиях

    Кто у постели больного сидит,

    И как лечиться, он всем говорит?

    Кто болен — он капли предложит принять,

    Тому, кто здоров, разрешит погулять. (Доктор, врач.)

    Природу любить,

    Стариков уважать. (Учитель.)

    Скажи, кто так вкусно

    Готовит щи капустные,

    Пахучие котлеты,

    Салаты, винегреты,

    Все завтраки, обеды. (Повар.)

    С огнем бороться мы должны —

    Мы смелые работники,

    С водою мы напарники,

    Мы очень людям всем нужны.

    Так кто же мы? (Пожарники.)

    В прошлый раз был педагогом,

    Послезавтра — машинист.

    Должен знать он очень много,

    Потому что он... (артист).

    Вот на краешке с опаской

    Он железо красит краской.

    У него в руках ведро,

    Сам расписан он пестро. (Маляр.)

    Художник

    Художник рисует осенние листья,

    Не слушают только художника кисти.

    С ним в прятки осенние листья играют,

    Найдешь их, а краски опять пропадают.

    Художник растерян, художник не в силах

    Осилить осеннюю эту стихию.

    Руками разводит, рассеянно глядя,

    А листья цветными кругами летят

    И падают тихо то где-то, то рядом

    И лишь на картину упасть не хотят.

    В. Степанов

    Учитель

    Вышло солнышко недавно,

    Растопив на окнах лед.

    К нам Татьяна Николаевна

    Из учительской идет.

    В первый раз она, робея,

    На урок пришла сюда,

    Малыши сдружились с нею.

    Класс вести она умеет —

    Ничего, что молода.

    3. Александрова

    Парикмахер

    Папа к зеркалу садится:

    — Мне подстричься и побриться!

    Старый мастер все умеет:

    Сорок лет стрижет и бреет.

    Он из маленького шкафа

    Быстро ножницы достал,

    Простыней укутал папу,

    Гребень взял, за кресло встал.

    Щелкнул ножницами звонко,

    Раз-другой взмахнул гребенкой,

    От затылка до висков

    Выстриг много волосков,

    Расчесал прямой пробор,

    Вынул бритвенный прибор.

    Зашипело в чашке мыло,

    Чтобы бритва чище брила.

    Фыркнул весело флакон

    С надписью «Одеколон».

    С. Михалков

    Ветеринарный врач

    Я подумал вот о чем:

    Хорошо бы стать врачом,

    Но недетским, а кошачьим!

    Детям больно — мы заплачем,

    Разревемся сгоряча,

    Мама вызовет врача.

    А бродячему коту

    Если вдруг невмоготу?

    Кто зовет к нему врачей?

    Он бродячий — он ничей!

    А. Барто

    Маляр

    Красить комнату пора —

    Пригласили маляра.

    Но не с кистью и ведром

    Наш маляр приходит в дом.

    Вместо кисти он принес

    Металлический насос.

    Брызжет краска по стене,

    Солнце светится в окне.

    Стали стены голубыми,

    Словно небо в вышине.

    Новый дом почти готов,

    Примет к празднику жильцов.

    Вот кто строит этот дом —

    Дом, в котором мы живем.

    Профессии в пословицах

    — Угадайте, о каких профессиях идет речь в пословицах.

    Куй железо, пока горячо. (Кузнец.)

    Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. (Рыбак.)

    Не игла шьет, а руки. (Портной, швея.)

    Не бравшись за топор, избы не срубишь. (Плотник.)

    Корова черна, да молоко у нее бело. (Доярка.)

    Лес рубят — щепки летят. (Лесоруб.)

    Цыплят по осени считают. (Птичница.)

    На охоту ехать — собак кормить. (Охотник.)

    Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится. (Пахарь, хлебороб.)

    Игра «Доскажи словечко»

    Трактор водит... (тракторист),

    Электричку - ... (машинист),

    Стены выкрасил... (маляр),

    Доску выстругал... (столяр),

    В доме свет провел... (монтер),

    В шахте трудится... (шахтер),

    В жаркой кузнице — ... (кузнец).

    Кто все знает — молодец!

    Конкурс «Назови профессию»

    Учитель показывает буквы, а учащиеся называют профессии, начинающиеся на эти буквы. Например:

    А (аптекарь, архитектор).

    Б (булочник, бетонщик).

    В (врач, водитель).

    Г (геолог).

    Д (доярка).

    3 (землекоп). И т. д.

    Можно использовать другой вариант игры. Взять чудо-мешок, в котором находятся разные инструменты (картинки). Учащиеся вынимают из мешка инструмент и говорят, кому он принадлежит.

    Букваринск

    Был на речке на Чернильной

    Город маленький, не пыльный,

    С незапамятных времен

    Буквари иском звался он.

    Там, не ведая невзгод.

    Очень славный жил народ:

    Хлебосольный,

    Незлобивый,

    Дружный и трудолюбивый:

    А — аптекарь, Б — бочар,

    В — валяльщик, Г - гончар,

    Д - дробильщик здоровенный,

    Е — ефрейтор, он военный,

    Ж — жестянщик-простачок,

    3 — закройщик-старичок,

    И — историк бородатый,

    К — красильщик франтоватый,

    Л — лудильщик, М — маляр,

    Н — носильщик, О — овчар,

    П — писатель, Р — радист,

    С — сапожник, Т — турист,

    У — бесстрашный укротитель,

    Ф — чудак фотолюбитель.

    X — художник-баталист,

    Ц — известный цимбалист,

    Ч — чудесный часовщик,

    Ш — шофер, большой шутник.

    Щ — щенок его Букетик,

    Э — электрик-энергетик,

    Я — это я, мои друзья!

    И. Токмакова

    — Какие профессии названы в этом стихотворении?

    Моя мама, Ольга Эдуардовна, работает воспитателем в детском саду. У неё в группе самые маленькие дети. Воспитатель с ними играет, занимается, ухаживает за каждым ребёнком.

    В детском саду приходится быть не только воспитателем, но и артистом. Нужно участвовать в разных праздниках, знать много игр, песен, стихов.

    Просмотр содержимого документа
    «Проект по окружающему миру. 2 класс "Профессии моих родителей".»

    ПРОФЕССИИ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ

    Работу выполнила

    ученица 2 класса

    Ануфриева Виктория


    ПРОФЕССИЯ МОЕЙ МАМЫ

    • Моя мама, Ольга Эдуардовна, работает воспитателем в детском саду. У неё в группе самые маленькие дети. Воспитатель с детьми играет, занимается, ухаживает за каждым ребёнком.

    ПРОФЕССИЯ МОЕЙ МАМЫ

    • В детском саду приходится быть не только воспитателем, но артистом. Нужно участвовать в разных праздниках, знать много игр, песен, стихов.
    • Это очень ответственная профессия.

    ПРОФЕССИЯ ПАПЫ

    • Мой папа, Роман Викторович, военнослужащий. В России военная служба всегда была делом чести, школой мужества и к профессии военного всегда относились с почетом и уважением.
    • Военная карьера начинается с хорошего образования.

    ПРОФЕССИЯ ПАПЫ

    • Мой папа закончил военное училище.
    • Он воспитанный, дисциплинированный, образованный. Ему очень нравится эта профессия.


    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №34 им. Героя Советского Союза Н.Д. Захарова

    Проект по окружающему миру

    «Профессии»

    ученика 2-б класса

    Шкляева Данилы


    Цель проекта: - развитие познавательной активности и кругозора; - пробуждение интереса к профессиональной деятельности человека; - формирование нравственных ценностей.

    Задачи проекта:

    • познакомиться с различными профессиями и их особенностями;
    • дать знания о качествах, которыми необходимо обладать человеку, желающему получить ту или иную профессию.

    Столько профессий, и все хороши: Каждый способен найти для души.

    Стряпает торты и кексы кондитер,

    Груз на машине привозит водитель.


    Смелый пожарный потушит огонь,

    Спляшет на сцене артист под гармонь.


    Ловит рыбак судака и треску,

    Клоуны в цирке разгонят тоску.


    А продавцы ее нам продают.

    В цехе портные одежду сошьют,


    Каждое дело по своему ценно,

    И пригодится всегда непременно!


    Можешь ли сейчас понять,

    Кем ты хочешь после стать?

    Где работать, кем трудиться,

    На кого пойти учиться?

    Да, вопросы сложноваты,

    Но решенье есть, ребята!

    Нужно пробовать, мечтать,

    В разные кружки ходить,

    Чтоб понять, кем хочешь быть!



    Быть полезным для общества – главная цель каждого человека. А для этого необходимо работать. Выбор профессии – трудный и главный этап в жизни. Но от этого выбора зависит, сможешь ли ты преуспеть в своем деле. Нужно любить свою профессию, и тогда работа не будет трудной.

    Все профессии нужны, все профессии важны!