Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Найти сценарий концертной программы мечты сбываются. Примерный сценарий выпускного праздника «Мечты сбываются. дополнительного образования Ханты-Мансийского района

    Найти сценарий концертной программы мечты сбываются. Примерный сценарий выпускного праздника «Мечты сбываются. дополнительного образования Ханты-Мансийского района

    Комната. Полумрак. Шторы задернуты, вокруг беспорядок. Девушка сидит за столом, опустив голову на руки. В двери входит кто-то в серой, неопрятной одежде.

    Девушка (Д): - Ты кто?

    Мечта (М): - Я - твоя Мечта.

    Д: - Неправда… Мечты не бывают такими… серыми…

    М: - А я - несбывшаяся Мечта. Мечты, в которые перестают верить, теряют свой цвет… Я была твоей Мечтой с детства…

    Д: - С детства? Что-то я не припомню…

    М: - Тогда я выглядела иначе… Я была самой красивой… Но кто-то сказал тебе, что жизнь - не совсем то, что ты себе представляешь, и ты перестала в меня верить…

    Д: - Я верила…

    М: - С каждым днем все меньше… Пока совсем не отказалась от меня. А я ведь почти готова была исполниться. Но ты забрала у меня источник жизни - свою веру…

    Д: - Но я ведь… Мне всегда говорили, что у меня такие глупые мечты… Такие нереальные… А что это у тебя?

    М: - Твое сердце…

    Д: - Что?!! Но у меня есть сердце…

    М: - Это только кусочек… Тот, что ты отдала мне. Извини, но я не смогла вернуть тебе его, это ведь подарок…

    Д: - Кусочек моего сердца?!!! Ты шутишь?!! Хорошенькое дельце! И сколько вас таких? Ты ведь не одна, как я догадываюсь?

    М: - …тебе лучше знать… Твои мечты…

    Д: - Да у меня их было!!! И у каждой - мое сердце? Кусочек, говоришь?! А что же мне остается? Так вот откуда эта пустота! Просто кое-кто, уходя, прихватил с собой чужие вещи! Как вам это нравится? А ну, отдай!!!

    М: - Не могу. И, кстати, мы ничего у тебя не воровали! Это все было добровольно… Добровольно!

    Д: - Если бы я знала!... Мы так не договаривались, вообще-то… И где же остальные? Подружки твои… Где?

    М: - Некоторых уже нет…

    Д: - Еще лучше! А где мне теперь сердце свое искать? Где они?

    М: - Ты их похоронила…

    М: - Убила в себе и закопала… Не знаю, как у тебя до меня руки не дошли… Были, правда, и случаи, когда их убивал кто-то другой, а ты… просто смирялась…

    Д: - Я… Значит… Выходит, все это время я убивала собственное сердце?... Ведь так?... И теперь его не вернешь? Как же я буду жить без него? Как же я до сих пор живу?...

    М: - Живешь, потому что еще не все потеряла, значит, у тебя еще что-то осталось. Может, самая малость, но и этого достаточно… Она работала и в более экстремальных условиях…

    Д: - Подожди, подожди! Ты о чем, вообще, а? Кто - она? Для чего достаточно?!

    М: - Для жизни…

    Д: - Кто - она?!!

    М: - Любовь. Профи по всякого рода восстановлениям, ну, воскрешениям, там, знаешь? Много чего она умеет. Настоящий ас, если уж за что-нибудь возьмется…

    Д: - Любовь?.. Но у меня есть… любовь…Да у меня таких, как она, знаешь, сколько было?.. Ну, и что они восстановили? Разрушили больше! Халтурщики они все, вот, что я скажу!

    М: - Они, говоришь?

    Д: - Ну да. Приходят тут, рассказывают. И каждый говорит: "Я - Любовь!" Мол, все путем, делай, как я! Ну, оно, вроде, и ничего поначалу, прикольно, только вот потом башню сносит. Вот одна пришла, чемоданов понаставила, говорит, что настоящая. Окна, говорит, только закрой, а то света многовато, не нравится ей…

    М: - Ммм… А еще что говорит?

    Д: - Да ничего… Она не болтливая… Хотя мне с ней интересно, у нее идеи какие-то новые постоянно… И стиль жизни такой… Особенный. Говорит, нельзя доверять никому. Человек человеку - волк. Оно-то, вроде, и правда - все в мире норовят друг друга обмануть, и, если сам о себе не позаботишься…

    М: - Бред какой! Слушай, что же это за любовь такая - "нельзя доверять"? Да какая же любовь без доверия?..

    Д: - Не знаю, она все вполне логично обосновала… Хотя я это и без нее знала, если честно… Я просто хотела чем-то заполнить пустоту, она сказала, что знает, как это сделать, сказала, чем больше всего, тем лучше, но как-то…

    Д: - Понимаешь, все что она приносит… Да, это что-то новое, по крайней мере, она так говорит… А подумаешь… Зачем мне это? И если бы от этого пустота исчезала! Но она выносит другие вещи. Те, которые я любила… Говорит, это хлам, нам это не нужно… Нам нужно успевать за миром, он слишком быстро меняется, у него слишком высокие требования…

    М: - А твоя квартира?

    Д: - Мой дом - моя крепость.

    М: - Здесь слишком душно…

    Д: - Знаю…

    М: - И темно…

    Д: - Зато безопасно.

    М: - Бред! Бред. Хотела бы я посмотреть на эту любовь, как ты говоришь! Это ж - мозги свихнуть - так жить!

    Д: - Да здесь она… Она всегда где-то рядом слоняется…

    Стучит в стенку кулаком.

    Выходит Грех, переодетый в Любовь. Увидев Мечту, делает шаг назад, но уже поздно - та его заметила.

    Д: - Тут пришла одна из тех… Помнишь?

    М: - Да это…вообще… непонятно что… Убожество какое-то…Постой, постой! Грех?... ты, что ли? Вот те на! А? Чудеса маскировки! Да ну, ты это, не прикидывайся, что ж я, не вижу, что ли? Тут и гадать-то нечего! Кто ж, кроме тебя, на такое способен?! Давай, давай! Опять голову морочишь? Во скольких ты ей костюмчиках успел явиться, а? Небось и не сосчитать? И каждый раз знакомились по-новой, да? Молодец! То-то я смотрю, она несет чушь какую-то… Любовь у нее есть… Халтурщики… Слышь, подруга!? Вот они все, халтурщики-то твои! Все в одном! Что, не узнаешь? Любовь…Ясно, чьих рук работа… Кто у нас мастер по подрыванию чужой репутации!

    Грех (Г): - Ну-ну, ладно тебе… Между прочим, она сама меня выбрала, я не навязывался…

    М: - Выбрала?!! Из чего?!!! У нее что, выбор был? Это ты-то не навязывался? Да за твоей физиономией света белого не видно! Понавешал своей рекламы, мимо не пройдешь, чтоб не споткнуться!

    Г: - У меня все права! Все законно!

    М: - Права?! Нет, ну вы слышали такое? Мало того, что банкрот, еще и врун! Да тут клочка земли твоего нет! Выкуплены все права его вот уж пару тысяч лет назад, пожалуй, нелегал он здесь, вот он кто…

    Г: - Слушай, но ведь мне здесь все рады! Встречают с распростертыми объятиями, все двери нараспашку - значит, нужен я им. К тому же у Любви апартаментов куча по всему миру, еще и мои отбирает постоянно. Ну, и ладно. Я живу там, где не живет она. Все по-честному! Когда она приходит, я собираю пожитки… Если хозяин квартирки не возражает. А иногда мне сами разрешают остаться, это уж кто как хочет…

    М: - Ох, ты и тип! Ну, а ты-то чего?! Видишь же, что фальшивка, зачем впускаешь? Думаешь, кто твое сердце растрынькал? А меня с чьей подачи ты выселила? А остальных?

    Девушка отходит от шока. Говорит безразличным тоном.

    Д: - Он сказал, что вам нельзя верить. Что он - и есть вся реальность.

    М: - Бред! И ты ему поверила? Нашла кому верить! Да обман - его специальность, он же по жизни этим занимается!

    Д: - Он сказал, с ним будет интереснее…

    М: - И как?

    Д: - Говорю же - пустота какая-то… Хотя сначала ничего, вроде, было веселее…

    М: - Да… Все из дому вынес… Хоть бы принес чего. Уже за крышу взялся, чуть не снес… Тут только Любовь может что-то сделать…

    Д: - Если он - не Любовь, то какая же тогда Любовь?

    М: - Она… Да ты ее знаешь… Она все время рядом с тобой ходит, ты ее, наверное, не замечала… Да нет, знаешь ты ее! Точно, знаешь! Вон, она тебе сколько раз помогала, ты же не можешь не помнить! Особенно, когда этот накуралесит… Ну, помнишь, крышу тебе чинила?! Хлам выносила, который он натаскивает. А если б ты знала, сколько раз она за тебя подставлялась! Во что б ты еще влезла, если б не она!

    Д: - Если она такая хорошая, почему же не заходит никогда?

    М: - Да стучит она к тебе все время, это же ты не открываешь.

    Д: - Не знаю… Он всегда говорил мне, что это ошибся кто-то…

    М: - А сама ты чего не открывала?

    Д: - Да он придет постоянно, рассядется возле дверей, не проберешься… Да вообще-то я ему доверяла…

    М: - Доверяла!

    Обращается к Греху:

    М: - Собирай пожитки и проваливай!

    Г: - Ты не хозяйничай - прошли твои времена!

    М: - Ты так и намерена его терпеть? Эй! Иди отсюда, говорю!

    Мечта пытается оттолкнуть Грех, тот уворачивается и хватает ее. Девушка сначала не видит этого, она разочарованно уходит.

    Д: - Да ну вас! Достали вы, не разберешься с вами…

    Грех продолжает бороться с Мечтой.

    Г: - Тебе не кажется, кицюня, что ты немножко слабовата для меня? Не страшно? Пришла в чужой дом, наводишь тут страхи?

    М: - Это не твой дом, пусти!

    Г: - Да неужто?

    Вырывает у нее из рук кусочек сердца:

    Г: - Опа! А говорила, не можешь!

    Девушка уже обратила внимание на них и вернулась.

    Д: - Отпусти ее! Ты чего? Да вмажь ты ему!

    М: - Я - вмажь? Это ты, вообще-то, должна за меня бороться!

    Д: - Эй! Я к тебе обращаюсь?!! Пусти, говорю!!!

    Грех послушно поднимает руки:

    Г: - Все нормально, все ОК! Никто никого не трогает. Только и ты думай иногда… Кому ты поверила? Во что ты поверила? Мечта?... Детский сад "Буренка" - молочные реки, кисельные берега… Жизнь во сне! Стань такой, жди чего-то, Любовь какая-то… Какая Любовь? Нет, ты скажи, ты что любви этой не пробовала? Просто супер! Разве не она рвала тебе крышу? Разве не я утешал тебя, когда она проделывала эти свои штучки с тобой? Сколько раз?!

    М: - Да что ты его слушаешь?...

    Г: - А ты вообще помолчи!

    Д: - Но ведь он…

    М: - Он говорит не о Любви!

    Г: - Не о Любви? Ха! А о чем же? Я, я - твоя правда! Не пускай в свое сердце никого, кроме меня - и только тогда там будет порядок! Разве не так? Закрой его вообще, если жить не умеешь! А то лезут всякие! Жизнь - поле боя, к сожалению, а не цветущий сад. Ты ведь сама знаешь! Ну, знаешь же? И от таких, как она, и от Любви ее - одни неприятности! А у меня все просто! Без ребусов! И пока я с тобой - ты живешь, потому что мы - одно! Я - твоя суть! Без меня - кто ты? Посмотри на себя! Когда они все ушли, кто остался с тобой?

    Д: - Но ведь это ты сказал, что они - глупость…

    Г: - Да. И не отрекаюсь от своих слов. Потому что это так и есть. Ждать чего-то, верить во что-то и не получать - разве это настоящая жизнь?

    Д: - Но ведь она говорит, что мечты сбываются…

    Г: - Когда? Сколько еще верить? Я же даю тебе все и сразу!

    Д: - Но не то, о чем я мечтала…

    Г: - Более простой вариант. То, что доступнее! Разве это было плохо?

    Д: - Это… Не то, о чем я мечтала.

    Г: - Ну, вот, заладила! Да на что они были похожи, эти твои мечты?! Детство прошло - нет их! Реальнее надо смотреть на вещи!

    Д: - Это было не то, о чем я мечтала!

    Кто-то стучится в дверь. Девушка улыбается, глядя на дверь.

    Г: - Ну, и что с того? Они ушли, остался только я! Ваш навеки!!!

    М: - Любовь! Ты слышишь?!

    Д: - Слышу…

    Идет к двери. Грех бросается за ней.

    Г: - И что ты сделаешь?!!

    Д: - Открою ей…

    Г: - Что она сделает?!! Я здесь живу!!!

    Д: - Иди ты…

    Грех перегораживает ей дорогу, не дает пройти.

    Г: - Что значит "иди"? Я просто так не ухожу!!!

    Д: - Вот просто так и уйдешь…

    Обращается к Мечте:

    Д: - Ну, помоги хоть ты мне, что ли!

    Мечта за это время меняется. Она выпрямляет спину, победно улыбается. Потом спокойно подходит к Греху и небрежно толкает его одним пальцем. Тот начинает падать, пятясь назад, потом садится на пол. В дверь входит Любовь.

    Любовь (Л): - Привет! Вы чего без света сидите?

    Д: - Это ты?!!!

    Л: - А ты думала, кто?

    Любовь проходит комнату, к окну, раскрывает шторы.

    Д: - Я же знаю тебя!!! С детства!!! Все так просто?...

    Л: - Все просто.

    Обращается к Мечте, тихо:

    Л: - Слушай, переоденься…

    Затем к Греху:

    Л: - А ты здесь что делаешь?

    Г: - Я?.. Я - ничего, я ухожу!

    Вскакивает и быстро шагает к дверям, как бы случайно забыв что-то из одежды.

    Л: - Давай, давай! Эй! Это - твое.

    Когда Грех уходит, Любовь подходит к девушке.

    Л: - Я приберу здесь?

    Д: - И после всего, что я сделала… Ты опять собираешься?...

    Л: - Если ты не против…

    Д: - Я?!! Не против!

    Л: - Ну, вот и ладно.

    Д: - И ты так просто все прощаешь? Я была такой… Я потеряла все свои мечты…

    Л: - Кого? Их?

    Любовь показывает на дверь, в которую входят мечты, сразу же начинаю осваиваться и шуметь. Любовь пытается их перекричать, и девушка морщится от шума, пытаясь услышать, что та ей говорит.

    Л: - Да вот они! Слушай, проехали! Я ведь тебя люблю…

    Валентина Сенина
    Сценарий досуга старшей-подготовительной группы «Учимся мечтать и фантазировать»

    Воспитатель : Ребята,сегодня мы будем учиться мечтать , а затем проведем конкурс на лучших фантазеров . Некоторые из вас наверное в недоумении :"А разве этому нужно учиться?Кто же не умеет мечтать ?"Мечты часто рождаются незаметно, и уж конечно,нет человека, который не о чем не мечтал . Поэтому вы правы, но только отчасти. Научиться мечтать -это значит научиться бороться за осуществления своей мечты .

    При чтении книги, вы наверное представляете, какой нибудь образ : будь то лес, а по нему идет Красная шапочка, или дядю Степу героя произведения Сергея Михалкова. Такого рода представления называются воображением.

    Ребята, а как выдумаете, что такое мечта (Ответы детей.)

    Мечта - это особый вид воображения. Точнее это образ того, что вы мечтаете в будущем .

    Многие из вас по вашим рассказам мечтают о хорошем четвероногом друге. Другие мечтают стать моряками ,космонавтами,врачами, учителями. А для этого надо учиться. Нужно приложить много усилий. И чем выше мечта , тем труднее ее бывает осуществить, тем больше надо проявлять трудолюбия, настойчивости, смелости, упорства. И тогда вы добьетесь своей цели, ваши мечты и желания сбудутся . И я хотела бы, чтобы вы тоже умели мечтать , умели добиваться поставленной цели. Как полководец Александр Суворов. В детстве он был хилым, болезненным мальчишкой, но поставил перед собой цель и достиг ее- стал великим полководцем, закаленный войнами и сражениями.

    Воспитатель :Ребята, а теперь давайте немного отдохнем, ляжем на коврики, закроем глазки и расслабимся. (Включаю тихую музыку.) Помечтаем о чем-нибудь хорошем.

    Воспитатель : Ребята, что вы представили под эту музыку?О чем вы мечтали ? (Ответы детей)

    Воспитатель :А теперь назовите мне название сказки о девочки, по имени Женя, которой подарили волшебный цветок?

    Дети :" Цветик - семицветик. "

    Воспитатель : Посмотрите у меня в руках такой же цветочек. Как бы вы распорядились семью всемогущими лепестками (По желанию дети отрывают лепесток и вслух говорят свою мечту .)

    Воспитатель :Ребята, мы фантазировали о цветике-семицветике. А есть ли на самом деле такой цветок?

    Дети : Нет.

    Воспитатель : Правильно,нет. Это просто фантазии . Что такое фантазия ? Это несбыточные мечтания . А давайте с вами сейчас попробуем нарисовать Фантастического зверя . Нужно нарисовать фантастического животного , которого не бывает на свете. (Дети рисуют.)

    Воспитатель :Скажите,ребята :"Надо ли мечтать ;Что нужно делать, чтобы мечта осуществилась ;Что нужно делать,для того чтобы развивать свою фантазию ?

    Молодцы,ребята, я думаю что вам было интересно, и вам понравилось.

    Публикации по теме:

    Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер) Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать.

    Конспект. Досуговая деятельность: «Учимся играть в шашки.» Старшая группа. Шашки одна из самых интеллектуальных игр. Она способствует.

    Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: Создание предпосылок для развития.

    «Моя профессия - мечтать!» Эссе музыкального руководителя «Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине.

    Этот рисунок выполненный в нетрадиционной техники, воздушным шариком, Вот несколько рисунков выполненные воздушным шариком. детям.

    Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.

    Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя "Мечты сбываются"


    Черникова Елена Владимировна
    КГУ «Экономическая школа-лицей п. Жезкент»
    Старшая вожатая, учитель английского языка

    Описание материала: Данный сценарий предназначен для проведения праздничного концерта ко Дню Учителя в рамках школы, лицея или любого другого образовательного учреждения. Разработка может быть использована классными руководителями, педагогами-организаторами, вожатыми, завучами по ВР, как в качестве основного материала для праздника, так и выборочно (слова ведущих, стихотворения, идея праздника и т.д.). В основе сценария лежит заранее проведенная работа: прошедшее голосование за учителей по номинациям, которое осуществлялось в течение недели среди учеников 5-11 классов, а также подготовленное слайд-шоу, составленное из фотографий учителей, обработанных в программе Photoshop.

    Цель: воспитание самостоятельности у учащихся, чувства ответственности и благодарности учителям за их работу; организация торжественного мероприятия, охватывающего учебное учреждение.

    (Звучит песня Юрия Антонова «Мечта». Выходят ведущие, музыка постепенно стихает.)
    Ведущие (поочередно):
    Мечта сбывается
    И не сбывается,
    А всё хорошее
    И есть мечта.
    Ведущий 1: Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
    Ведущий 2: Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.
    Ведущий 1: Сегодня мы празднуем День Учителя, и первое, что хотелось бы пожелать всем собравшимся сегодня здесь педагогам.
    Ведущие (вместе): Пусть в этот праздничный день сбудутся все ваши мечты!

    (Музыкальный номер. Песня «День Учителя» в исполнении ученицы 9 класса Лиманович Анжелики)

    Ведущий 2: Дорогие учителя, примите искренние поздравления с праздником от нас...
    Ведущий 1: От всех бывших, настоящих и будущих учеников.
    Ведущий 2: Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов.
    Ведущий 1: Брюнетов и сложноцветных.
    Ведущий 2: Вихрастых и причесанных.
    Ведущий 1: Послушных и, мягко говоря, не очень...
    Ведущий 2: Отличников и, мягко говоря, не очень...
    Ведущий 1: Но зато очень-очень вас любящих!
    Ведущий 2: Здоровья, счастья вам, дорогие наши учителя!
    Ведущий 1: Но самое главное – учитель остается учителем, пока его помнят ученики. Не забывайте своих учителей!!!

    (Ученик 9 класса Казарян Гор читает стихотворение)

    Не смейте забывать учителей

    Не смейте забывать учителей.
    Они о нас тревожатся и помнят.
    И в тишине задумавшихся комнат
    Ждут наших возвращений и вестей.

    Им не хватает этих встреч несчастных.
    И, сколько бы ни миновало лет,
    Слагается учительское счастье
    Из наших ученических побед.

    А мы порой так равнодушны к ним:
    Под новый год не шлем им поздравлений.
    А в суете иль попросту из лени
    Не пишем, не заходим, не звоним.

    Они нас ждут. Они следят за нами
    И радуются всякий раз за тех,
    Кто снова где-то выдержит экзамен
    На мужество, на честность, на успех.

    Не смейте забывать учителей.
    Их будет жизнь достойна и долга.
    Учителями славится страна.
    Ученики приносят славу ей.
    Не смейте забывать учителей.

    Ведущий 1: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. Уважаемые наши учителя, все вы поделились с учениками вашими заветными желаниями. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично...

    (Звучит негромкая музыка)

    Ведущий 2:
    Все мы мечтаем о самом, о главном,
    О волшебном, мистическом, невероятном.
    О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
    Но нами, мечтателями, не скоро забудется.

    Ведущий 1:
    Представим, что в миг все желанья сбылись.
    Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
    Все ваши надежды, желанья, мечты,
    Полеты фантазий. Дивись и смотри!

    (На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)

    Ведущий 2:
    Сбылись все мечтанья об отдыхе славном.
    В Европе, Венеции, Лондоне, Египте, Саудовской Аравии, даже здесь, в Казахстане, просто на уютном дачном участке или всего лишь объехать весь земной шар.

    (На экране поочередно демонстрируются слайды, изображающие учителей и их желания)



    Ведущий 1: Осуществились мечты заветные о смене деятельности.
    Кто-то стал певцом, кто-то профессором, кто-то ДИРЕКТОРОМ школы, кто-то стал пилотом, решив покорить небесные просторы, кто-то совершил великое открытие, став на века знаменитым, кто-то стал великим архитектором, кто-то поступил на магистратуру, решив продвинуться в научной деятельности, а кто-то даже повернул время вспять и ПЕРВЫМ полетел в космос!

    (Слайды желаний)




    Ведущий 1: Я почему-то убежден, что некоторые из наших учителей уже совершенно точно уверенны, что мечты сбываются.
    Ведущий 2: И это только начало!

    (Звук стука в дверь)

    Ведущий 1: Что это? Кто-то еще хочет попасть на наш праздник?
    Ведущий 2: Эх... Даже волшебство никак не обходится без спонсоров. Реклама!

    Действующие лица: учительница, два ученика – Иванов и Сидоров.

    (На авансцене сидят Иванов и Сидоров. Иванов прячет взгляд от учителя, чувствуя, что его сейчас вызовут к доске отвечать. Не знает, что предпринять... И вдруг – быстро открывает пачку жвачки, засовывает в рот около пяти штук и начинает жевать.)

    Учитель: Иванов, быстро выйди и выплюнь эту гадость, а Сидоров – к доске.
    Иванов медленно встает, идет к выходу и говорит: «Лучше жевать, чем отвечать!»

    Ведущий 1:
    Учитель! – Нестареющее слово!
    Свежо всегда и вечно будет ново!
    Пока земля кружится во Вселенной,
    Профессия учителя нетленна!

    (Музыкальный номер. Песня «Кто добрее всех на свете» в исполнении ученицы 4 класса Керпус Ангелины)

    Ведущий 2: Продолжаем творить чудеса! Внимание на экран.

    Ведущий 1: Пришло время и для свершения простых человеческих желаний.
    У кого-то родились долгожданные внуки, а у кого-то дети, у кого-то внук благополучно пошел в первый класс, кто-то обзавелся автомобилем мечты, кто-то наконец женился, кто-то пробрел большой 2-ух этажный дом, кому-то благоустроили рабочий кабинет, кто-то обосновался в большом мегаполисе, а кто-то счастлив просто не ходить больше в школу.

    (Слайды с желаниями)



    Ведущий 2: Некоторые решились на экстремальные поступки.
    Кто-то полетел в космос, кто-то отважился полетать на самолете, а кто-то на воздушном шаре, есть и такой среди учителей, кто вдруг совершенно неожиданно стал шурупом водонаборной башни.

    (Слайды)

    Ведущий 1: От чудес тоже надо отдыхать. Вашему вниманию песня «Осенний блюз» в исполнении Балыкбаевой Газизы, ученицы 8 класса.

    РЕКЛАМА
    На сцене появляются несколько человек с нарисованными яблоками в руках. На каждом из них написано название праздника.
    День Шахтера
    Новый год
    1 мая
    День учителя
    Праздник Букваря
    1 апреля

    Появляется ёжик. Он идет мимо яблок, обнюхивает их. Дойдя до яблока с названием «День Учителя», «ёжик» накалывает его на себя.
    Голос: При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет!

    (После чего выглядывает мальчик из предыдущей рекламы (Иванов) и говорит: «Лучше жевать, чем отвечать!»)

    Ведущий 2:
    Пусть солнце освещает вас всегда,
    И годы бесконечно пусть продлятся,
    Пусть в вашу дверь нигде и никогда
    Ни старость, ни болезнь не постучатся!
    Ведущий 1: Внимание! Внимание!! Скоро свершится главное волшебство: учителя, наконец-то узнают, что думают о них ученики!
    Ведущий 2: В преддверии сегодняшнего праздника учащиеся нашей школы-лицея голосовали по номинациям. Наступает момент узнать, как же были распределены номинации среди наших дорогих педагогов.
    Ведущий 1: Церемония награждения считается открытой!

    (Звучит торжественная музыка)

    Ведущий 2: В номинации «Самый добрый или Добро побеждает зло» победу одерживает ___________________________________________________.
    (звучит фрагмент песни «Твори добро» Шура)

    Ведущий 1: В номинации «Самый внимательный или Невозможно списать» побеждает ___________________________________________________.
    (звучит фрагмент песни «Я гениальный сыщик» из Бременских музыкантов)

    Ведущий 2: В номинации «Самый понимающий или Чип и Дейл рядом не стояли» награждается ____________________________________________.
    (звучит фрагмент песни «Чип и Дейл»)

    Ведущий 1: Званием «Самый оптимистичный или Стакан наполовину полон» награждается ___________________________________________________.
    (звучит фрагмент песни «Все будет хорошо» Верка Сердючка)

    Ведущий 2: Настало время узнать, кто же у нас самый модный! «Самый стильный или Мода – мое второе имя» ____________________________.
    (звучит фрагмент песни «Долче Габана» Сергей Зверев)

    Ведущий 1: В номинации «Самый симпатичный или Потому что нельзя быть на свете красивой такой» побеждает _________________________________.
    (звучит фрагмент песни «Ах, какая женщина» гр. Фристайл)

    Ведущий 2: Награду в номинации «Самый продвинутый или Свой чувак» получает ________________________________________________________.
    (звучит фрагмент песни «Классный» Слава)

    Ведущий 1: Номинация «Самый веселый или Смех продлевает жизнь» достается _______________________________________________________.
    (звучит фрагмент песни «Арлекино» Алла Пугачева)

    Ведущий 2: В номинации «Самый спортивный или Марафон для слабаков» побеждает_________________________________________________.
    (звучит фрагмент песни "Гимнастика" А-Студио)

    Ведущий 1: Следующая номинация «Самый активный или Движение – жизнь». И наш победитель - ______________________________________.
    (звучит фрагмент из оперы «Фигаро»)

    Ведущий 2: А кто же у нас «Самый загадочный или Мистер ИКС»? Мы раскрыли эту тайну! ____________________________________________.
    (звучит отрывок из саундтрека к сериалу «Секретные материалы»)

    Ведущий 1: И наша заключительная и самая почетная номинация «Просто самый-самый или Трудно быть Богом». И побеждает в ней...
    (барабанная дробь)
    Интрига сохраняется. А кто победит в последней номинации мы узнаем после рекламы.

    РЕКЛАМА
    На сцене за партой сидит ученик, вокруг много книг, тетрадей.
    Ученик: Сколько домашки задали!! (хватается за голову) Может не делать, а завтра у Таньки списать? (задумчиво) Или сказать, что я потерял тетрадь? (начинает улыбаться) А сам на улицу пойду... (мечтательно)

    Появляется мать в платке, халате, со скалкой в одной руке, со сковородкой в другой.

    Мама: Даже и не думай! Чтоб через час зашла, все уроки были сделаны! Лично проверю!
    (Звук волшебства)
    Голос за сценой: Мистер Мама веселей, уроки сделаны в два раза быстрей, Мистер Мама!
    Выходит отец с ремнем.
    Отец: А теперь еще и Папа!

    (Звук из "Ералаш")

    Ведущий 2: (под барабанную дробь) Победителем в номинации «Просто самый-самый или Трудно быть Богом» становится ___________________________________________________________.
    (звучит песня «Я звезда» Артур Пирожков)

    Ведущий 1: Вот и, как говорится, каждый получил по заслугам. Конечно, в хорошем смысле этого слова.
    Ведущий 2: Не знаем, оправдались ли надежды наших учителей, но, тем не менее, годы вашей педагогической деятельности были оценены учениками. Мечты сбываются!
    Ведущий 1:
    Ты можешь позабыть свои желанья
    И сбросить их, как старую листву,
    Смирись, когда напрасны все старанья,
    Но только не меняй свою мечту.
    Ведущий 2:
    Пускай она дорогу освещает,
    Пускай горит далеким маяком
    И в трудные минуты помогает
    Справляться с непосильным марш-броском.
    Ведущий 1:
    И пусть твоя мечта осуществится,
    Реальную приняв, земную плоть,
    Пусть лучшее с тобой еще случится,
    С мечтою трудность сможешь побороть!
    Ведущий 2: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению.
    Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя! Будьте всегда с нами, а мы обещаем каждый год в этот день вспоминать о вас и от всей души вас поздравлять!
    Ведущий 2: Всего вам доброго! До свидания!
    Ведущие (вместе): Поверьте в мечту!

    (звучит припев песни «Поверь в мечту» Юрия Антонова)

    Костюмированный новогодний праздник " Мечты сбываются"

    Звучит лирическая мелодия, ведущий читает.

    Ведущий: Снег кружится за окном,
    И мороз крепчает,
    Новый год стучится в дом,
    Праздник наступает.

    Или всё наоборот:
    Дождик, море грязи,
    Всё равно, мы чуда ждём
    В Новогодний праздник.

    С детства помним мы завет,
    Что под хвоей ёлки
    Мы в подарок обретём,
    Не шишки да иголки.

    Кто-то просит Мерседес,
    Кто-то повышенья,
    Каждый верит, что Мороз

    Поможет без сомненья.

    Кто-то денег много ждёт,
    Кто-то лишь здоровья,
    Ну а наша героиня
    Мужа и любови.

    И начиная сказку нашу,
    Я первый тост провозглашу!
    За встречу и финал счастливый
    Я дружно выпить предложу!

    (1 тост)

    Итак, начнём. Не в тридевятом царстве,
    А в нашем Российском государстве
    Жила-была одна девица
    По паспортным данным ещё молодица,
    Но в жизни от данных красотки далека,
    Так и прозвали её Баба -Яга.
    Впрочем, что это я всё говорю?
    Ягуся, поведай нам историю свою!
    (выходит Баба-Яга, поёт песню на мелодию «Очарована, околдована»)

    Баба-Яга: Зачарована, заколдована,
    Злыми чарами обезображена.

    В личной жизни я, совсем одинокая
    Видно буду всю жизнь не замужняя.

    Ведущий: Не печалься, не грусти, [
    Милая девица
    Верь, сегодня в Новый год
    Чудо приключится!

    Баба-Яга : Не помогут чудеса,
    В них давно не верю!
    Я решила, что пойду
    В клинику к Кащею!

    Лягу я к нему под нож,
    Пусть меня порежут:
    В губы ботекс накачаю,

    В груди силикону

    Ведущий: Ах ты, бедная моя
    Жертва телевидения!
    Итог Кащейских процедур
    Мы не раз все видели!

    Лучше мой прими совет:
    В себе не замыкайся,
    В чудо верь, друзей ищи,
    К веселью приобщайся!

    А вот и случилось первое чудо!
    К нам едут Снегурочки!
    Они собрались, чтоб доставить приветы
    Со всех уголков населённой планеты.
    Ну что ж, давайте по-русски их встретим,
    Словом и взглядом добрым приветим.
    Итак, кто же первый выходит сюда?
    Мы ждём, встречайте её, господа!
    Вот она, наша первая гостья -
    Снегурочка из страны Восходящего Солнца!
    (звучит музыка, выходит Японка с блюдцем риса, сыпет рис, танцуя, поёт с японским акцентом на мотив песни «Девушки из высшего общества» )

    Японка: Я натула утонцённая,
    Из Японии плиехала на плазник.
    Новым годом увлецённая,
    Позелать хоцю вам мудлости и стястия!
    В Новый год пускай васе обсество
    Минут глусть и пецяль, одиносество! - 2 раза

    (говорит) У вашей класивой лазвесистой ёлки
    Ус осень колюсие ветки в иголках.
    В Японии, во избезанье несястья,
    Класивое делево ставят на сястье.
    А чтобы удаця вам пела, как птиса,
    Гостям плеподносится блюдо из лиса.
    Длузья, от души вам хосю позелать я,
    Стоб вы в кимоно пелесыли все платья,
    Стоб солнца и лиса вам вдоволь хватало,
    И доблых длузей есё большимо стало!

    А Вам посоветую, о, Яга - Сан:
    Загадоцьных дам цьтут мусины всех стлан!
    Забудьте о тосих безликих моделях
    И хилулгитеских этих затеях!
    Себя, Яга - Сан, Вы сколей полюбите,
    Изюминку в образе слоцьно найдите!
    Я с вами плосяюся, и уходя,
    Хотю подалить вам загадки, длузья!
    (дарит свиток с загадками, звучит музыка, Японка уходит)
    (ведущая и баба - Яга загадывают загадки, за правильный ответ - приз)

    Ведущий : Да, нас Японка заинтриговала.
    Восточная женщина знает не мало!
    Ну, что ты теперь нам расскажешь, Ягуся?

    Баба-Яга: Мне надо подумать,
    Ошибиться боюся!

    Ведущий: Подумай! Ну, а пока, словно птица,
    Снегурочка к нам из Америки мчится!
    В Америке все говорят: « Тайм из мани».
    Мы ей за визит заплатили рублями.
    Она ценит деньги, она ценит время,
    Поэтому кратки её поздравленья.
    (звучит музыка, выходит Американка, поёт на мотив песни «Я тебя поцеловала» )

    Американка: Из Америки далёкой я приехала ин Рашша,
    Мне в гостях не одиноко,
    Нравятся мужчины ваши!
    Вам скажу я, мисс Ягуся,
    Полюби себя такую.
    Звёзд не слушай Голливудских
    Врут они напропалую.
    Улыбайся людям чаще,
    Станешь леди настоящей,
    И тогда, целуя ручки,
    Джентельмены вас полюбят!
    (целует) Муа, муа, муа, муа!

    (говорит) Хеллоу, хеллоу, май френдс!
    Я вам от Америк шлю комплиментс!
    Вы сильный и смелый великий народ,
    Сегодня о вас говорит целый волд.
    Вас часто показывать на телевижн,
    Но ваше лицо чем-то вечно обижен.
    Так смейтесь побольше, шутите и пойте,
    И больше секунды на месте не стойте!
    Тогда, может быть вся Америка враз
    Приедет сюда, чтобы лиссен ту вас!
    Ну, а теперь, вас покину, друзья,
    Ведь бизнес оставить надолго нельзя.
    А для повышения эмоционального фона
    Предметы дарю для аукциона.
    (дарит коробку с предметами, звучит музыка, Американка уходит)
    (проводится аукцион)

    Ведущий: Да, Американки всегда впереди,
    Твёрдо верят в себя.
    Им палец в рот не клади!
    Яга, дорогая?
    Что скажешь теперь?

    Баба-Яга: Я верю, что в счастье откроется дверь!

    Ведущий: Ну что ж,
    Коли так сюжет сказки решил закрутиться,
    Я тоже хочу перевоплотиться!
    Вихрь Новогодний, закружи нас скорей!
    Хочу быть Снегуркой цыганских кровей!
    (звучит музыка, вед. забегает за ширму, выходит в цыганском костюме, поёт на мотив песни «Ежедневно меняется мода )

    Цыганка: Знаю я, хоть капризна природа,
    Остаётся лишь прежним народ.
    Появляется старая мода -
    Нас цыган приглашать в Новый год!
    Я сегодня на праздник явилась,
    Чтобы спеть, станцевать, погадать.
    Чтоб веселье вас всех закружило,
    Чтобы не было мысли скучать.
    Ну что сказать, ну что сказать,
    Устроены так люди.
    И Новый год мы отмечать
    Сегодня дружно будем.
    Нам поприветствовать скорей
    Гостей желанных нужно.
    Я предлагаю новый тост
    Вина испить всем дружно!

    (говорит) Ромалы! Я прошу вниманья!
    И перед тостом дать хочу совет.
    Яга, нет смысла жить по расписанью!
    Пусть озаряет жизнь твою свободы, страсти свет!
    (зрителям) А вам я пожелать хочу удачи,
    Пусть ежедневно «ручка золотится»,
    Любви вам, здоровья и счастья в придачу,
    Пусть, что пожелали, осуществится!

    (2 тост)

    Цыганка: Ну, что, ромалы, чавелы!
    Кому погадать, сегодняшнюю судьбу предсказать?
    (цыганка гадает)
    (Бабе-Яге) Ой, красивая, да молодая,
    Бесплатно тебе я сейчас погадаю!
    Гляжу я, краса, на ладони твои,
    И вижу, что ждёшь ты очень любви!
    И будет любовь всем людям на диво!
    И будешь ты счастлива, и красива!
    (зрителям ) Ну, а пока я судьбу предрекала,
    Из тундры Снегурочка к нам прискакала
    На резвых оленях. Она эскимоска,
    Шлёт тёплый привет из царства морозов!
    (звучит музыка, выходит Эскимоска, поёт на мотив песни «Эскимос и папуас» )

    Эскимоска: Я шаманова жена,
    В колдовство посвящена
    И хочу вам добра пожелать я!
    А душа пусть целый век
    Чистой будет, словно снег,
    И метель наметёт в жизни счастья!
    Эскимосы, эскимосы! Не пугают нас морозы!
    Эскимосы, эскимосы! В зимнем климате живут!
    С Дед Морозом по соседству,
    Проживаю рядом с детства,
    Он сказал мне по секрету,
    Что подарки вас всех ждут!

    (Бабе-Яге) Однако, сочувствую очень тебе.
    Советую: не замыкайся в себе.
    Чтоб к старости ты не осталась одна,
    С людьми будь нежнее, словно весна!

    (зрителям) Пора возвращаться мне в тундру, однако!
    Вы удочку эту примите в подарок!
    Живите, трудитесь и будьте богаче!
    Ловите удачу и рыбку в придачу!

    Ведущий: Ночь Новогодняя - она необычайна!
    Вновь сказки, чуда, каждый, как ребёнок, ждёт!
    Так много было встреч незабываемых,
    Кружил у ёлочки Снегурок хоровод!

    (Бабе-Яге) Скажи мне, наконец, что ты решила?
    Быть может, обойдёмся без Кощея?

    Баба-Яга: И силикона с ботексом не надо!
    Я верю, за страданья ждёт меня награда!

    Ведущий: Прекрасно! Но к счастью нужно подготовиться,
    Ведь не случайно говорит пословица:
    Встречают в жизни по одёжке нас.
    На помощь приглашу стилиста - высший класс!
    (Звонит по сотовому)
    Алло, вечер добрый! Прошу приезжайте!
    Профессиональный совет срочно дайте!
    Мы ждём Вас! Да! Да!
    Блондинка? Брюнетка?
    (шёпотом) Такие «красотки» встречаются редко.
    До встречи! Мы ждём!
    (Бабе-Яге) Скоро будет она.

    Баба-Яга: Кто?

    Ведущий : Стилист знаменитый - Мадам Брошкина!
    (звучит музыка, Выходит Мадам Брошкина, поёт на мотив песни «Мадам Брошкина» )

    Мадам Брошкина : В народе говорят, характер - это клад!
    Я с ним согласная, но не понятно мне:
    Зачем душе и телу контрастировать?
    Когда с умом всё можно сгармонировать!
    Я знаю что у неё, неё,неё, душа хорошая

    А я шикарная, стилистка Брошкина
    Румянец наведём, ух, подправим бровки ей,

    А губки бантиком и в глазках искорки
    И сбудутся мечты твои, и встретишь Принца ты!
    (берёт за руку Бабу-Ягу, уходят)

    Ведущий: Похоже, у меня сомнений нет,
    К развязке движется наш сказочный сюжет.
    Я верю, дело мастера боится,
    Стилист Мадам Брошкина
    Поможет Баб-Яге преобразится!
    А мы, пока стилист творит манипуляции,
    Весёлою игрой поддержим кульминацию!

    (проводится игра с залом)
    (звучит музыка, выходят Снегурочка (бывшая Баба-Яга) и Мадам Брошкина)

    Ведущий: Но что я вижу! Уже ль та самая Яга!
    Да ты сразишь любого здесь наверняка!

    Снегурочка: Нет не могу сразить любого красотой,
    Уже я повстречалась со своей судьбой!
    Всё получилось так, как вы мне предсказали:
    Красив и строен он!
    И я ему под стать!
    С минуты на минуту
    Он будет в нашем зале.
    Осталось лишь о нём загадку разгадать.
    (загадывает загадку)

    Ведущий: Ну а теперь,
    Давайте вспомним детство -
    И дедушку Мороза позовём!

    А слова такие:
    «Дед Мороз, приди скорей!
    Чтобы стало веселей!»
    (звучит музыка, выходит Дед Мороз с бокалом шампанского)

    Дед Мороз: Здравствуйте, гости дорогие!
    Я очень рад увидеть вас!
    Что ж, времени терять не будем,
    И продолжим праздник наш!

    Новый год уже в дороге,
    Так проводим Старый год!
    Пусть с собою все тревоги
    И проблемы унесёт!
    А Новый пусть подарит нам
    Здоровья, радости и счастья!

    Всем, кто холост, пожениться.
    Всем, кто в ссоре,- помириться,
    Про обиды позабыть.
    Всем, кто болен, - стать здоровым,
    Расцвести, помолодеть.
    Чтобы песни, чтобы пляски
    Не смолкали никогда!
    С Новым годом, с Новым счастьем!
    Да минует вас беда!
    Пьём до дна!
    (3 тост)

    (звучит музыка, выходят все герои, поют песню на мотив песни «Happy New Year »)

    Все: Сказка живёт в наших душах с детских лет,
    И всю жизнь нас с тобой согревает её свет.
    Белый снег, птицей счастья нам надежду принесёт,
    И любовь, и мечту нам подарит Новый год!

    Новый год,Новый год

    Пусть он в ваши двери войдёт,
    И по всей Земле слышен звук его шагов,
    И в тишине раздастся бой часов.
    Новый год, Новый год
    Двери открой, свечи зажги
    И Новый год ты в жизнь свою впусти,
    Свершится всё, о чём мечтаешь ты…я… и ты.

    Дед Мороз: А теперь, друзья,
    Построим хоровод у ёлочки,
    Огоньки на ней зажжём
    И дружно песенку споём!
    А слова такие: «Раз, два, три, ёлочка, гори!»
    (зажигаются огни на ёлке, заводится хоровод, исполняется песня «В лесу родилась Ёлочка» )

    Дед Мороз: Радость пусть закружит вихрем,
    От души веселью рад!
    Новогоднее веселье
    Будет длиться до утра.

    Ну а мне пора прощаться,
    Ждут меня в других домах,
    Всем спасибо за вниманье,
    За задор, за звонкий смех.
    Вот настал момент прощанья,
    Говорю вам: « До свиданья!
    До счастливых, новых встреч!»

    Дед Мороз, Снегурочка и все герои уходят, начинается праздничная дискотека.

    Надежда Пось
    Сценка «Мамины мечты»

    Мамины мечты

    Атрибуты: Кресло, планшет, игрушки 2 шт., сумки с продуктами, боты, стол, фартуки - 2 шт., кастрюля, поварёшка, ботинок.

    В одном углу комнаты сидит папа в кресле с планшетом в руках. В другом углу - играют на коврике дети. В центре комнаты стоит стол.

    Рассказчик:

    Мама приходит с работы,

    Мама снимает боты.

    Мамочка очень устала,

    А дома ведь дел не мало.

    Под фоновую музыку (например тема "Утро" из к/ф "Служебный роман") выходит мама с сумками, снимает боты, проходит к столу. Выкладывает продукты из сумки

    Нужно готовить обед,

    На ужин нажарить котлет,

    Нужно полы подметать.

    Пыль вытирать и стирать!

    Нужно погладить рубашки,

    Нужно помыть все чашки,

    Уроки проверить у дочки,

    Спать всех потом уложить,

    Рабочую сумку сложить.

    Нет! Не хочу! Не могу!

    Скоро совсем пропаду!

    Нужно срочно что-то менять.

    (задумалась)

    Хочу на место папы я встать!

    звучит фоновая музыка, мама уходит из комнаты, папа садится перед столом на коврик с планшетом

    Рассказчик: Мечта первая!

    Мама приходит с работы,

    Мама снимает боты (мама проходит на место папы).

    Дома совсем дел не мало:

    Делами заведует папа.

    Папа: День наш проходит отлично!

    Дел конечно прилично:

    На ужин мы пиццу закажем,

    Детям мы мультик покажем.

    сам посмотрю я футбол:

    Ура! Мяч в воротах! Гоооол!

    Мама в недоумении вскакивает с кресла

    Мама: А как же уроки, уборка?

    Стирка одежды, готовка?

    Папа: пойми ты, мамуля, дела -

    Они не закончатся никогда.

    Жить надо радостней всем!

    Мама: Стоп! Нет! Не годится это совсем!

    Пицца на ужин, сплошное безделье!

    Эх. оказаться б на месте детей мне.

    фоновая музыка.

    Рассказчик: Мечта вторая.

    Мама уходит на место детей, играет в игрушки. Папа возвращается в свое кресло. Дети подходят к столу. одевают фартуки. берут ставят на стол кастрюлю с поварёшкой.

    Рассказчик:

    Мама играет в игрушки.

    Работает папа в планшете.

    Сегодня самостоятельно

    Ужин готовят дети.

    Уж вечер. Пора всех кормить.

    Что будем на ужин варить?

    В магазин мы сходить забыли,

    Продуктов совсем не купили.

    Кастрюля вот есть, поварёшка.

    Что будем готовить, Серёжка?

    Подумаешь тоже - проблема.

    Всего-то на полчаса делаю

    Из ботинка мы кашу сварим!

    В кастрюльке красивой поставим,

    Скатертью стол накроем.

    Родители будут довольны!

    Ну и что это будет за каша?

    Да нормально всё будет - Маша!

    Ты разве забыла сестра:

    В сказках кашу варили из топора!

    Мама (вскакивает с ковра и подбегает к детям):

    Стоп! Нет! Это совсем не годится!

    Так ведь можно и отравиться!

    (вздыхает)

    Пусть лучше будет всё, как всегда:

    Делами домашними буду заведовать я!

    все участники выходят на середину сцены

    Ну а мы, побывав на мамином месте,

    Помогать нашей маме теперь будем вместе!

    Публикации по теме:

    Зная как важны для мам их малыши и все, что с ними связано: умения, навыки, достижения, мы решили сделать мамочкам сюрприз. В канун праздника.

    Хочу поделится нашим макетом который мы приготовили на конкурс "Мой город мечты" Над проектом мы трудились совместно с родителями. В ход.

    В нашем городе на базе МАДОУ «Остров сокровищ» проводился технический конкурс среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.

    Цель: изготовление сувенира из бумажных салфеток. Инструменты и материалы: бумажные салфетки разных цветов, клей дракон (клеевой пистолет,.

    Патриотическая сценка Сценка «Разговор на перемене» М. - Надоело все! Уроки, контрольные, домашка! Скорей бы закончить 11 класс и уехать. Н. – Далеко собрался?.