Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Тайны человека, которые можно узнать по фото в соцсетях! Обрати внимание на эти детали. Методика. «Расскажи по картинке

    Тайны человека, которые можно узнать по фото в соцсетях! Обрати внимание на эти детали. Методика. «Расскажи по картинке

    Независимо от жанра фотографии, которой вы занимаетесь, используемого оборудования или целей изображения, есть только одна вещь, влияющая на конечный результат: наличие повествования или его отсутствие. Повествование или создание истории в изображении состоит из нескольких базовых компонентов. Используя следующие советы, ваше воображение будет единственным ограничением. Итак, давайте совершим короткую прогулку и посмотрим, что же значит рассказать захватывающую историю!

    Идея

    Очевидным первым шагом является изначальная идея. Если вы креативный человек, для вас не составит труда собрать воедино вдохновение и идеи; но, если вы похожи на меня и вам немного не хватает воображения и креативности, выход все же есть, так что не отчаивайтесь!

    Вы будете вынуждены проверять некоторые основные графы: поиск места, выбор персонажа, обеспечение некоторого реквизита, с которым будет взаимодействовать персонаж.

    Вдохновение может прийти из книги, которую вы недавно прочли, понравившегося фильма, рассказанной кем-то истории или даже настроения полюбившегося вам снимка – так что взбодритесь, потому что источники безграничны! Это похоже на написание песни - необходим источник, чтобы зажечь творческое вдохновение.

    Я использую приложения на своем мобильном телефоне, чтобы отслеживать идеи, места и ссылки, которые я читаю или вижу – как только они появятся в моей голове, я их записываю, чтобы не потерять. Также я делаю много снимков на мобильный телефон, когда вижу интересное место или предмет. Таким образом я их не забуду.

    Эмоция и связь

    Вы можете использовать самую лучшую в мире камеру и иметь удивительный запас знаний, но, если ваш снимок не вызывает у зрителя эмоцию, ему не будет хватать того , что сделает фотографию выделяющейся среди остальных.

    Она может быть душераздирающей, возмутительной, сладкой, вирусной, ужасной, мечтательной, какой угодно. Если вы можете пробудить эмоцию и создать связь с вашим зрителем, хотя бы половина битвы выиграна. Вы дали тому человеку причину остановится и посмотреть, что же происходит в вашем кадре.

    Планирование

    У вас есть идея, место, персонаж, атрибуты; наступило время самой лучшей части – съемки!

    Где бы ни было это место, даже в минуте езды, предвкушение может быть самой приятной частью. Ваше сердце бьется быстрее, улыбка появляется на лице ….это обычно случается, когда вы понимаете, что забыли зарядить батарейки.

    Отсюда исходит практический совет: сделайте список всего, что вам понадобится, перед тем, как идти. Если вы используете рюкзак, как и я, то проверка его содержимого займет лишь пару минут. Не дайте вашему энтузиазму затмить правильное планирование съемки.

    Воплощение идеи

    Теперь главное – это обрамление истории. Выбирая место съемки под определенным углом и перспективой, вы даете вашей истории определенный контекст.

    Старайтесь создать сцену, в которой взгляд переходит с переднего плана на задний, и избегайте всего, что может отвлекать. Взгляд зрителя должен быть сосредоточен на персонаже и его окружении. Как правило, сцена работает лучше без множества элементов. Используйте только те, которые создают интерес и имеют понятное значение …… от других избавьтесь.

    То, как вы используете свет в сцене, также является основополагающим для достижения эмоционального наполнения. Фотографирование пейзажа в полдень или интерьера без хорошего источника освещения не будет работать хорошо.

    Плюс то, как свет касается лица персонажа, или то, как он падает из окна, может быть решающим в вашем проекте. Так что уделите этому много внимания, а также другим мелким деталям, как, например, разнице между использованием широкоугольного или телеобъектива для создания глубины резкости.

    Разъяснение на двух личных примерах

    Я всегда стараюсь применять вышеизложенные правила для своих фотографий. Не рассказать историю – совсем не вариант для меня; нет ничего хуже, чем понимать, что кто-то смотрит на мой снимок и совершенно ничего не чувствует.

    Пример 1

    Во “Время пыли” идея была такова, чтобы создать метафору о старении, теме, которая касается всех. Сцена происходит в обветшалом месте. Модель одета элегантно, чтобы выглядеть контрастно в этой разрушенной комнате.

    Я планировал теплый свет заката, который проходит через левое окно, потому что туда мы всегда смотрим в самом начале; это противоположность окну с холодным настроением. Этот теплый свет освещает передний план, где расположена дверь; она переводит взгляд к заднему плану, где сидит модель.

    Диван был включен в сцену, чтобы помочь нам установить связь со сценой. В этой области освещение холодное, что помогает создать кинематографический образ благодаря противоположной цветовой схеме. Это также помогло воссоздать настроение «старения и процесса разрушения» в движении, которое в конечном счете поймало модель.

    Я использовал широкий угол, чтобы поместить для зрителя все элементы в одном кадре.

    Пример 2

    «Путешествие в мир грез, часть 1 и 2» являются данью многим вещам в моей жизни. Моей лучшей половинке, моей любви к путешествиям и важности мечтать.

    Этот снимок был сделан на очень длинной дороге во время заката, чтобы иметь наибольшую глубину резкости и самый теплый свет.

    Все мы можем почувствовать некую связь с этой метафорой, потому что это побуждает нас мечтать и думать о том, насколько далеко мы можем зайти в реализации задуманного. Создание этой серии было удивительным моментом в моей фотографической жизни, потому что это был один из тех моментов, о котором я мечтал много-много раз, но не мог найти подходящее место, пока не наткнулся на него в деловой поездке.

    Я использовал телеобъектив, чтобы сжать задний план и дать самое резкое обрамление модели и ее атрибуту.

      Фотография- летопись нашего народа
      У меня есть одна фотография. Кадр заснят в конце двадцатого века.
      На ней изображён мой отец. В свитере с узорами и в очках. На фотографии показан корпоратив- праздник в честь дня рождения компании, в которой он работает. Много весёлых людей: детей, женщин, мужчин. Позади некое подобие ярмарки. На переднем плане жарится кабан. Мы видим странное бревенчатое здание, похожее на "избушку на курьих ножках". Забавно, но можно заметить голову искусственного жирафа.
      Фотография сделана в каком-то живописном месте. Позади лесок. Справа большое озеро. Цветут одуванчики.
      Вот такая вот современная фотография с ярким контрастом культур: русская- с ярмаркой, "избушкой", кабанчиком, но и голова жирафа. Позднее я знал что фотография сделана в туристической деревне Мандроги.

      Ответить Удалить

    1. У меня есть фотография сделанная в 1967-году.На ней изображена моя прабабушка её звали Анна Ивановна. На этой фотографии время года зима она сидит на скамейке со своей подругой.Подругу звали Наталья. Эти две русские женщины одеты по обычному. Платок на голове, шапка,длинное толстое пальто, юбка и штаны. У моей бабушки в руках собаку, порода такса как у меня. Лица у них задумчивые.Я никогда не видел мою прабабушку, она смогла увидеть только мою сестру и умерла. Я хожу на её могилу ухаживаю за ней.

      Ответить Удалить
    2. Фотография- летопись нашего народа.
      У меня есть фотография сделанная в 1941 году. На ней изображён мой прадед.Прадеда моего зовут Василий. На войну он ушёл молодым. Оставил сына и жену в Ленинграде. Одет он в морской форме и в бескозырке. Во время Великой Отечественной войны он служил на флоте. Увы он погиб на войне. Его жене прислали письмо о том что он был убит. Я думаю мой прадед успел совершить много подвигов за свою службу.

      Ответить Удалить
    3. На фотографии изображены работники завода. Завод "Знамя труда" имени И. И. Лепсе. Лепсе был революционером, в честь его назвали завод. На заводе изготавливали корпуса для подводных лодок. На заводе работали мужчины и женщины. У мужчин была профессия сборщики. У женщин профессия маркировщик, они после сборки маркировали детали.
      На этой фотографии изображен мой отец. На заводе был субботник. После субботника приехал фотограф. Собрали весь цех фотографироваться. Это было 22 апреля, в честь дня рождения В. И. Ленина их сфотографировали.

      Ответить Удалить
    4. "Фотография - летопись народной жизни".
      У меня фотография сделана в 1971 году в городе Ворсма. На ней мой папа в детстве и прадедушка. На фотографии моему папе 4 года, а прадедушке Боре 58 лет. Снимок черно белый, сделан во дворе дома у старого автомобиля марки "Москвич". Снимок сделан в начале зимы, так как видно, что одеты тепло. На папе шуба, теплая шапка, рейтузы, валенки и прадед в ватнике, теплых брюках и шапке ушанке держит папу.
      Папа рассказывал, что мой прадед участвовал в Великой Отечественной войне 1941- 1945 года в борьбе с немцами, был ранен, потерял ногу. У прадеда был тяжелый характер, он был строгий, а папа в детстве был шустрый и много баловался, но прадед его очень любил и все ему прощал.У прадедушки было 4 детей.
      Я горжусь тем, что у меня был такой прадед который защищал нашу Родину от фашистов.

      Ответить Удалить
    5. "Фотография - летопись народной жизни"
      Моя фотография сделана 1978 году в лен области. На фотографии изображена моя пра бабушка, она мама моего дедушки.Снимок черно белый,cделан он в доме.За бабушкой телевизор за телевизором весят занавески.Моя бабушка одета в обычное платье,взгляд у нее простой и понятный.

      Ответить Удалить

    6. Эта фотография сделана в 1978 году в Псковской области (деревня Ляды).
      На этой фотографии изображена моя мама. Рядом с ней стоит её брат.Тогда им было по пять лет. Брат мамы красит оконную раму от веранды. Тогда ещё дачный дом был не построен. И мама с братом старались помогать взрослым.Они понимали свою важность и ответственность. А после тяжелой работы их угощали всякими вкусностями.
      Сейчас этого дома нет. Наша семья продала его когда были нужны деньги. Мама до сих пор вспоминает это место. Ведь там она провела все детство.И именно поэтому эта фотография дорога для семьи.Это память...

      Ответить Удалить
    7. Сочинение на тему "Фотография - летопись народной жизни".
      Фотография сделана ещё в военное время.
      На фотографии изображён мой прадед, Иосиф Григорьевич. Он служил в Прибалтике, достиг звания капитана-лейтинанта. У него несколько "наград". Я его не видел, так как он задолго умер до моего рождения.
      Мне о нём говорили, что он добрый, отзывчивый человек. Любил животных.
      Благодаря таким людям, как мой прадедушка, наша страна одержала победу над фашисткой Германией. Если бы не эти люди, мы были бы под властью немцев. За то, что он участвовал на войне и не перешёл на сторону фашистов, я ему благодарен.

    Что можно узнать по фото?

    Приветствую своих читателей. Поговорим сегодня о методах диагностики, а именно диагностики по фото.

    Проводить диагностику по фотографии можно по разному, смотря что нужно узнать и получить. Есть метод диагностики, благодаря которому можно увидеть прошлое и будущее. Этот метод используют , экстрасенсы.

    Здесь вы можете заказать комплексную диагностику организма онлайн от успешно практикующего целителя.

    И существует несколько самых качественных и информативных методов, воспользоваться которыми может каждый.

    Диагностика по фото, методы.

    1. Физиагномика

    Можно считывать информацию по лицу человека, его черты, выражение. Этот метод называют физиогномика . Таким образом, можно узнать тип личности человека, сказать о его здоровье, душевных качествах.

    Язык тела

    2. Можно применить метод Алана Пиза и его методику «Язык тела» . Здесь учитывается намного больше параметров и считывается информация не только с лица. Взгляд, поза, расположение рук и ног на фото человека, могут многое поведать о характере человека, его настроении, .

    Наблюдательность

    3. Применить более глубокий анализ и наблюдательность.

    Если на фото изображены несколько человек, то видно их отношение друг к другу, . Также можно увидеть какое впечатление хочет произвести человек на тех, кто его окружает. Обстановка вокруг, предметы, символы, то что попало в кадр, может многое сказать о статусе человека, о том чем живет человек, о его внутреннем мире.

    Для того чтобы провести подобный анализ по фото не нужно быть ясновидящим, достаточно иметь жизненный опыт и наблюдательность.

    Методы диагностики заболеваний

    А вот чтобы реально узнать правдоподобную информацию, события из прошлого, здесь нужно нечто большее, например.

    Считывание информации с ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ФАНТОМА.

    4. человека взятого с фото. Что же можно узнать по фото этим методом?

    Здесь не достаточно наблюдательности. Здесь нужно уметь видеть, владеть ясновидением, знаниями, даром, способностями.
    В предыдущих методах, важен был момент, когда сделано фото. Потому, как именно по мимике, выражению лица и обстановке вокруг «догадывались» о человеке. Здесь же, не важно когда сделано фото, его давность не имеет значение. Нужно видеть человека, его глаза и далее идет энергетическая сонастройка с ним, с его энергетическим фантомом. Диагностика проходит здесь и сейчас, видна нынешняя картина человека. Не имеет значение, в каком настроении человек на фото, его тогдашнее состояние. Считывание происходит в настоящее время, видно настоящее состояние, прошлое, . Диагностируются заболевания.

    Подобные диагностики могут проводить только Целители, маги, экстрасенсы. Т.е. люди, владеющие этим ремеслом, у которых дар ясновидения или они обучились и развили в себе такие способности. У них есть такая возможность считывать информацию, как бы с пространства.

    УЧИМ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ, СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗЫ ПО КАРТИНАМ.

    Пересказ рассказа "Богатый урожай" с использованием сюжетных картин.



    1.Чтение рассказа.
    Богатый урожай.
    Жили-были трудолюбивые гусята Ваня и Костя. Ваня очень любил трудиться в саду, а Костя - в огороде. Решил Ваня вырастить урожай груш и винограда, а Костя - урожай гороха и огурцов. Овощи и фрукты выросли на славу. Но тут Костин урожай стали поедать ненасытные гусеницы, а к Ване в сад повадились шумные галки и стали клевать груши и виноград. Гусята не растерялись и стали бороться с вредителями. Костя позвал на помощь птичек, а Ваня решил сделать пугало. В конце лета Костя и Ваня собрали богатый урожай овощей и фруктов. Теперь никакая зима им была не страшна.

    2. Беседа.
    - О ком этот рассказ?
    - Где любил работать Ваня? Как его можно назвать?
    - Где любил работать Костя? Как его можно назвать?
    - Что выращивал в саду Ваня?
    - А что в огороде Костя?
    - Кто мешал Ване? А кто Косте?
    - Как можно назвать гусениц и галок?
    - Кто помог Ване избавиться от гусениц?
    - А что сделал Костя, чтобы отпугнуть галок?
    - Чему радовались трудолюбивые гусята в конце лета?
    3.Пересказ рассказа.

    Пересказ рассказа "Лебеди" с использованием сюжетных картин.



    1.Чтение рассказа.
    Лебеди.
    Дедушка перестал копать, наклонил голову вбок и к чему-то прислушался. Таня спросила шёпотом:
    - Что там?
    А дедушка ответил:
    - Слышишь, лебеди трубят?
    Таня поглядела на дедушку, потом на небо, потом опять на дедушку, заулыбалась и спросила:
    - А что же, у лебедей труба есть?
    Дедушка засмеялся и ответил:
    - Какая там труба? Просто они кричат так протяжно, вот и говорят, что они трубят. Ну, слышишь?
    Таня прислушалась. И правда, где-то высоко были слышны протяжные далёкие голоса, а затем она увидела лебедей и закричала:
    - Вижу, вижу! Верёвочкой летят. Может, они где-нибудь сядут?
    - Нет, они не сядут, - задумчиво сказал дедушка. - Они улетают в тёплые края.
    А лебеди летели всё дальше.

    2.Беседа.
    - О ком этот рассказ?
    - К чему прислушивался дедушка?
    - Почему Таня заулыбалась на слова дедушки?
    - Что значит "лебеди трубят"?
    - Кого увидела в небе Таня?
    - Чего очень хотелось Тане?
    - А что ответил ей дедушка?
    3.Пересказ рассказа.

    Составление рассказа "Как солнышко ботинок нашло" по серии сюжетных картин.





    1.Беседа по серии картин.
    - Где гулял мальчик Коля?
    - Чего было много вокруг дома?
    - Почему Коля стоит в одном ботинке?
    - Как поступил Коля, когда заметил, что у него нет ботинка?
    - Как вы думаете, он нашёл его?
    - Кому рассказал Коля о своей потере?
    - Кто стал искать ботинок после Коли?
    - А после бабушки?
    - Где Коля мог потерять ботинок?
    - Почему солнышко нашло ботинок, а все остальные нет?
    - Нужно ли поступать так, как поступил Коля?
    2.Составление рассказа по серии картин.
    Как солнышко ботинок нашло.
    Однажды Коля вышел во двор погулять. Во дворе было много луж. Коле очень нравилось бродить по лужам в своих новых ботинках. И тут мальчик заметил, что на одной ноге у него нет ботинка.
    Стал Коля искать ботинок. Искал, искал, но так и не нашёл. Пришёл он домой и рассказал всё бабушке и маме. Во двор отправилась бабушка. Искала, искала она ботинок, но так и не нашла. Вслед за бабушкой во двор вышла мама. Но и она не смогла найти ботинок.
    После обеда из-за туч выглянуло яркое солнышко, осушило лужи и нашло ботинок.

    3.Пересказ рассказа.

    Общая горка. Пересказ по картине.

    1.Беседа по картине.
    - Какое время года изображено на картине?
    - По каким признакам вы догадались, что это зима?
    - Где собрались дети?
    - Подумайте, кто построил горку?
    - А кто из детей только что пришёл на горку?
    - Обратите внимание на мальчиков. Как вы думаете, из-за чего они поспорили?
    - Посмотрите на Наташу. Что она говорит мальчикам?
    - Как закончилась эта история?
    - Дайте название картине.
    2.Образец рассказа.
    Общая горка.
    Наступила зима. Выпал белый, пушистый, серебристый снег. Наташа, Ира и Юра решили построить из снега горку. А Вова им не помогал. Он болел. Хорошая вышла горка! Высокая! Не горка, а целая гора! Ребята взяли санки и весело катались с горки. Через три дня пришёл Вова. Он тоже хотел съехать с горки на санках. Но Юра закричал:
    - Не смей! Это не твоя горка! Ты её не строил!
    А Наташа улыбнулась и сказала:
    - Катайся, Вова! Это горка общая.

    3.Пересказ рассказа.

    Составление рассказа "Семейный ужин" по серии сюжетных картин.





    1.Беседа по серии картин.
    - Как вы думаете, какое время суток нарисовано на картинках?
    - Почему вы так думаете?
    - Откуда вернулись домой Саша и Маша?
    - А откуда пришли папа и мама?
    - Как называется вечерний приём пищи в семье?
    - Что стала делать мама? Зачем?
    - Какую работу выполняет Саша?
    - Что можно приготовить из картошки?
    - А чем занята Аня?
    - Что она будет делать?
    - Кого вы не увидели в кухне за работой?
    - Какую работу выполнял папа?
    - Когда всё было готово, что сделала семья?
    - Как можно закончить наш рассказ?
    - Как вы думаете, чем займутся родители и дети после ужина?
    - Как можно назвать наш рассказ?
    2.Составление рассказа.
    Семейный ужин.
    Вечером вся семья собралась дома. Папа и мама вернулись с работы. Саша и Наташа пришли из школы. Они решили вместе приготовить семейный ужин.
    Саша почистил картошку для картофельного пюре. Наташа помыла огурцы и помидоры для салата. Мама пошла в кухню, поставила чайник на плиту и стала заваривать чай. Папа взял пылесос и почистил ковёр.
    Когда ужин был готов, семья села за стол. Все были рады видеть друг друга за семейным ужином.

    3.Пересказ рассказа.

    Составление рассказа "Новый год на пороге" по серии сюжетных картин.





    1.Беседа по серии картин.
    - Какой праздник приближается?
    - Как вы можете это доказать?
    - Чем заняты ребята?
    - Назовите, какие ёлочные украшения у них получатся?
    - Чем пользуются дети для изготовления ёлочных игрушек?
    - Они работают с удовольствием или нет?
    - Какие получились у них украшения?
    - Куда они повесили свои игрушки?
    - Как дети проводили праздник?
    - Во что они были одеты?
    - Какой сюрприз ждал их в конце праздника?
    2.Составление рассказа.
    Новый год на пороге.
    Приближался любимый детский праздник - Новый год. А ёлка стояла в углу и грустила. Оля посмотрела на ёлку и предложила:
    - Давайте украсим её не только шарами, но и сами сделаем игрушки!
    Ребята согласились. Каждый из них вооружился ножницами, красками и цветной бумагой. Работали они с удовольствием. Вскоре яркие, красочные украшения были готовы. Ребята с гордостью повесили на ёлку свои работы. Ёлка сверкала и светилась.
    Наступил праздник. Ребята надели маскарадные костюмы и отправились к ёлке. Они пели, танцевали и водили хоровод. Ну, и конечно же, к ребятам пришёл Дедушка Мороз с долгожданными подарками.

    3.Пересказ рассказа.

    Пересказ рассказа "Как мы общаемся", составленного по отдельным сюжетным картинам.



    img src=/font



    1.Беседа.
    - Как мы общаемся друг с другом, если находимся рядом?
    - А если человека нет рядом, то что мы делаем?
    - Что можно отнести к средствам связи?
    - Что можно отправить по почте?
    - Как раньше доставляли почту?
    - Как работал телеграф?
    - Сколько времени нужно сейчас, чтобы послать сообщение?
    - Что для этого используют люди?
    - А как почтовая связь доставляет нам письма и поздравительные открытки?
    - Почему люди пишут друг другу письма и поздравительные открытки?
    2.Составление рассказа.
    Как мы общаемся?
    Разговаривая, мы общаемся друг с другом. Но иногда близкий человек находится далеко. Тогда на помощь приходят телефон и почта. Набрав нужный номер телефона, мы услышим знакомый голос. А если нужно послать письмо или поздравительную открытку, то можно пойти на почту.
    Раньше почту доставляли на лошадях. Затем появился телеграфный аппарат Морзе, и сообщения стали передавать по проводам с помощью электрического тока. Инженер Белл усовершенствовал аппарат Морзе и изобрёл телефон.
    В наше время сообщения с текстом и картинками можно передать очень быстро. Для этого люди используют сотовый телефон и компьютер. Но и сейчас люди продолжают писать друг другу письма, посылать поздравительные открытки и телеграммы по почте. Почту доставляют на автомобилях, по железной дороге или по воздуху.

    3.Пересказ рассказа.

    Составление рассказа по сюжетной картине "В живом уголке".

    1.Беседа.
    - Кого вы видите на картине?
    - Назовите растения, которые находятся в живом уголке.
    - Нравится ли детям трудиться в живом уголке? Почему?
    - Кто сегодня трудится в живом уголке?
    - Чем заняты Катя и Оля?
    - Какие листья у фикуса?
    - Почему Даше нравится ухаживать за рыбками? Какие они?
    - Что нужно делать, если в живом уголке живёт хомяк? Какой он?
    - Какие птицы живут в живом уголке?
    - Где находится клетка с попугаями? Какие попугаи?
    - Как ребята выполняют свою работу?
    - Почему им нравится ухаживать за животными и растениями?
    2.Составление рассказа по картине.
    В живом уголке.
    В живом уголке много растений и животных. Детям нравится наблюдать и ухаживать за ними. Каждое утро, когда ребята приходят в детский сад, они идут в живой уголок.
    Сегодня в живом уголке трудятся Катя, Оля, Даша, Ваня и Наталья Валерьевна. Катя и Оля ухаживают за фикусом: Катя вытирает влажной тряпочкой его большие блестящие листья, а Оля поливает растение. Даше нравятся рыбки: они очень яркие и с удовольствием едят корм, который она насыпает в аквариум. Ваня решил поухаживать за хомячком: он чистит его клетку, а затем будет менять воду. Наталья Валерьевна кормит пёстрых попугаев. Их клетка висит высоко и ребятам до неё не дотянуться. Все очень сосредоточены и стараются хорошо выполнить свою работу.

    3.Пересказ рассказа.

    Составление рассказа "Заяц и морковка" по серии сюжетных картин.



    1.Беседа по серии картин.
    - Какое время года изображено на картинке?
    - Что вы можете сказать о погоде?
    - Какой стоит снеговик?
    - Кто пробегал мимо снеговика?
    - Что он заметил?
    - Что решил сделать зайка?
    - Почему ему не удалось достать морковку?
    - Что он задумал потом?
    - Помогла ли ему лестница добраться до морковки? Почему?
    - Как изменилась погода по сравнению с первой картинкой?
    - Что можно сказать о настроении зайчика на второй картинке?
    - Что происходит со снеговиком?
    - Как светит солнышко на третьей картинке?
    - На что похож снеговик?
    - Какое настроение у зайчика? Почему?
    2.Составление рассказа.
    Заяц и морковка.
    Наступила весна. Но солнышко ещё редко выглядывало из-за туч. Снеговик, которого слепили дети зимой, стоял и даже не думал таять.
    Однажды мимо снеговика пробегал зайчик. Он заметил, что вместо носа у снеговика вкусная морковка. Стал подпрыгивать, но снеговик был высокий, а зайчик маленький, и он никак не мог достать морковку.
    Зайчишка вспомнил, что у него есть лестница. Он побежал в дом и принёс лестницу. Но даже она не помогла достать ему морковку. Зайчик загрустил и сел возле снеговика.
    Тут из-за туч выглянуло тёплое весеннее солнышко. Снеговик медленно начал таять. Вскоре морковка оказалась на снегу. Радостный зайчик с удовольствием её съел.

    3.Пересказ рассказа.

    Пересказ сказки "Колосок" с использованием серии сюжетных картин.





    1.Чтение сказки.
    2.Беседа.
    - О ком эта сказка?
    - Чем занимались целый день мышата?
    - Как можно назвать мышат, какие они? А петушок?
    - Что нашёл петушок?
    - Что предложили сделать мышата?
    - Кто обмолотил колосок?
    - Что предложили сделать мышата с зерном? Кто это сделал?
    - Какую ещё работу выполнял петушок?
    - А что в это время делали Круть и Верть?
    - Кто первый сел за стол, когда пироги были готовы?
    - Почему голос у мышат становился тише после каждого вопроса петушка?
    - Почему петушок не пожалел мышат, когда они вышли из-за стола?
    3.Пересказ сказки.

    Составление рассказа "Откуда хлеб пришёл" по серии сюжетных картин.









    1.Беседа.
    - Какое время года изображено на первой картинке?
    - Где работает трактор? Как называется профессия человека, который работает на тракторе?
    - Какую работу выполняет трактор?
    - Как называется техника, которую вы видите на третьей картинке? Какую работу выполняет сеялка?
    - Какую работу выполняет самолёт? Зачем нужно удобрять поле?
    - Когда созревает пшеница?
    - С помощью чего убирают урожай пшеницы? Как называется профессия человека, который работает на комбайне?
    - Из чего пекут хлеб?
    - А что нужно сделать с зёрнами пшеницы, чтобы получилась мука?
    - Где пекут булки, батоны? Кто их печёт?
    - Куда затем везут хлеб?
    - Как нужно относиться к хлебу? Почему?
    2.Составление рассказа.
    Откуда хлеб пришёл.
    Наступила весна. Растаял снег. Выехали в поле трактористы, чтобы вспахать и взрыхлить землю под будущий хлеб. Хлеборобы засыпали зерно в сеялки и стали рассеивать по полю. А затем в небо поднялся самолёт, чтобы удобрить пшеничное поле. Удобрение попадёт в землю, а пшеница будет расти и созревать. К концу лета пшеничное поле заколосится. Выйдут в поле комбайнеры. Поплывут по пшеничному полю комбайны, как по синему морю. Намолоченное зерно смелют в муку. В пекарне из неё испекут тёплый, душистый, вкусный хлеб и отвезут в магазин.

    3.Пересказ рассказа.

    Составление рассказа по сюжетной картине "Одни дома" с придумыванием начала рассказа.

    1.Беседа.
    - Кого вы видите на картинге?
    - Какие игрушки вы видите на картине?
    - Кто из детей любит играть с мишкой? А кто с машинками?
    - Какое настроение у мамы? Чем она недовольна?
    - Когда это могло случиться?
    - Как вы думаете, куда ходила мама?
    - Кто оставался дома один? Что дети обещали маме?
    - Чем занималась Катя? А Вова?
    - А чьи бусы рассыпаны на полу?
    - Как вы думаете, мама разрешила брать бусы?
    - А кто их взял?
    - Почему бусы оказались разорванными?
    - Что почувствовали дети, когда вернулась мама?
    2.Составление рассказа.
    Одни дома.
    Мама ушла в магазин за покупками. А Катя и Вова остались дома одни. Они обещали маме, что всё будет хорошо. Катя взяла своего любимого мишку и стала рассказывать ему сказку, а Вова играл машинками.
    Но вдруг Катя увидела мамины бусы. Ей очень захотелось их примерить. Она взяла бусы и стала примерять. Но Вова сказал, что мама не разрешала Кате их трогать. Катя не слушала Вову. Тогда Вова стал снимать бусы с Катиной шеи. А Катя не давала их снимать.
    Вдруг ниточка разорвалась, и бусы рассыпались по полу. В это время мама вернулась из магазина. Вова от испуга спрятался под одеяло, а Катя стояла и виновато смотрела на маму. Детям было очень стыдно, что они не выполнили своё обещание.

    3.Пересказ рассказа.

    Составление рассказа "Граница Родины - на замке" по серии сюжетных картин.





    1.Беседа.
    - Кого вы видите на первой картинке?
    - Куда они направляются?
    - Что заметил пограничник?
    - Кому он показал следы?
    - К кому привели следы?
    - Что в руках у нарушителя?
    - Рассмотрите вторую картинку. Что вы можете сказать о Трезоре? Почему он такой злой?
    - Что сделал нарушитель, когда Трезор напал на него?
    - Как можно назвать пограничника и Трезора, какие они?
    - Если все защитники будут такие, то какой будет наша Родина?
    2.Составление рассказа.
    Граница Родины - на замке.
    Границу нашей Родины охраняют пограничники.Однажды в дозор вышли солдат Василий и его верный друг - пёс Трезор.Вдруг пограничник заметил свежие следы. Он показал их Трезору. Трезор тут же отправился по следам.
    Вскоре пограничник и Трезор увидели нарушителя границы. Он был вооружён, а увидев пограничника и Трезора, направил на них пистолет. Трезор весь напрягся и напал на преступника. Он схватил нарушителя за руку, и тот от испуга уронил пистолет. Верные друзья арестовали нарушителя.
    Пусть каждый знает, что граница нашей Родины - на замке.

    3.Пересказ рассказа.

    Творчество это то, чем все мы обладаем. Оно нам присуще и этому не нужно специально обучаться так же, как и технической стороне фотографии. Даже притом, что изначально нам не хватает опыта технического редактирования, мы непременно обязаны использовать то, что у нас есть. Это наш творческий потенциал.

    Цифровая фотография своим появлением в корне изменила то, что мы делаем. Появилось непревзойденное удобство и море возможностей. Но, несмотря на все эти преимущества, «цифровая революция» привела людей к тому, что содержательность кадров обеднела . Они уже не передают так много мыслей. Тем не менее, наше стремление создавать значимые и яркие образы выдерживает испытание временем.

    Возникает вопрос : что представляет собой мощный образ? Ответ может быть разным. Он зависит от того, кому вы его адресуете. На мой взгляд, сильное изображение это то, которое затрагивает наше сердце и наше сознание. Сила изображения заключается в его способности передать историю . История может быть какой угодно. Что-то сложное, как, например, социальный комментарий или же что-то очень простое, как чувства или эмоции. Повествующий образ привлекает нас, обращаясь к нашему сердцу. Он стимулирует присущую людям любознательность и пробуждает наши творческие задатки. Это не только наводит на вопрос, поднятый фотографом, но также позволяет проявить собственную уникальную интерпретацию в понимании образа.

    Сильный образ - это произведение искусства, а не науки. Изображение, как форма искусства, открыто для нашего творческого воображения. Оно «рассказывает» нам историю, а мы «слушаем», и «слышим» то, что хотим или то, что готовы услышать. Наше избирательное восприятие определяется рядом факторов , в том числе наша система ценностей, жизненный опыт, культура, общество, индивидуализм и художественное мировосприятие. Но самое главное - это наше воображение, которое влияет на понимание и интерпретацию изображения.

    Фотограф прилагает все усилия, чтобы сообщить определенную историю. Он может тщательно проработать состав кадра, но никогда не сможет сохранить полный контроль над интерпретацией своих работ. Искусство стимулирует творческое толкование в отличие от науки, которая отличается жесткими правилами, ведущими к абсолютной истине. Когда же дело доходит до искусства, можно сказать, что не существует правильного или неправильного восприятия и понимания. Ясно лишь, что интерпретация должна быть согласована с разумом. Таким образом, приходим к умозаключению, что творческая свобода, в некоторой степени, ограничена лишь логикой и разумом . Мы живем в реальном мире, где свобода творчества соотносится с рациональностью.

    Можно подумать, что повествование это самый простой способ создать мощный образ. Творчество является неотъемлемой частью того, что значит быть человеком. Таким образом, наши рассказы возникают совершенно естественно, без какого-либо напряжения. В противоположность этому, совершенствование технических аспектов фотографии занимает значительное время и требует изучения и понимания. Для каждого фотографа важно разобраться и освоить технические , композиционные и редакционные аспекты фотографии. Правильное использование технических возможностей позволяет более эффективно передать смысл изображения. Тем не менее, важно помнить, что эти аспекты второстепенны по своей важности и являются вспомогательными для трансляции идеи обра.

    Сильные изображения объединяют нас и пробуждают изобретательность в наших умах и сердцах. Лучший способ достичь этого – рассказать историю , используя изображение . Нам остается лишь выйти в люди и использовать фотокамеру, чтобы задать направление нашей креативности. Простые мысли на снимках подталкивают воображение разблокировать волшебство изображения. Сделайте усилие, чтобы освоить технические тонкости. Не позволяйте отсутствию опыта помешать вам передать увлекательную историю и вдохновить зрителей сделать то же самое.

    Следующие фотографии являются примерами того, как изображение может рассказать историю. С технической точки зрения, эти снимки оставляют желать лучшего. Но они говорят о мощных историях, которые перекрывают технические недостатки. Они напоминают нам, что каждый человек имеет возможность рассказать историю, в независимости от уровня профессиональной подготовки.

    Первое изображение под названием "Сияние сердца и души ", в частности, рассказывает об опыте.

    История : Оперный театр Сиднея скорее, больше, чем жизнь. Возможно, это физическое воплощение души и сердца города. В то время как понятие "сердце и душа" неосязаемы, мы в состоянии ощутить энергию, исходящую по всему городу. Настоящий сюрреалистический опыт.

    Второе изображение носит название "Религия в нерелигиозном обществе" . Название о многом говорит. В частности, это социальный комментарий. Здесь изображена статуя Flinders на фоне собора Святого Павла. Flinders – это исторический персонаж, который сыграл решающую роль в первые годы становления Австралии.

    История : В прошлом религия распространяла свое всеобъемлющее влияние на жизнь государства и общества. Но со временем, атеизм получил более широкое распространение, что пошатнуло набожность общества. Это изображение символизирует христианское прошлое Австралии, которое можно сравнить с нерелигиозным современным обществом. Это изображение предлагает задуматься о том, как наше общество продолжает развиваться с течением времени к лучшему или к худшему.