Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Рисование ладошкой «Мама – солнышко моё! Рисунок на тему мама солнышко мое

     Рисование ладошкой «Мама – солнышко моё! Рисунок на тему мама солнышко мое

    . Рисунок ладошками для своей мамы нарисовал Шорников Артём (2 г. 7 мес.). Артём свою мамочку очень любит, в детском саду сильно скучает по ней.

    Рисование ладошкой «Мама – солнышко моё!»

    1. На белом листе (формат А4) я нарисовала круг. Артём раскрасил его жёлтым цветом.

    Рисование ладошкой — солнышко

    2. На досочку для лепки с помощью кисточки наносим толстым слоем жёлтую краску. Рисуем ладошками лучики солнышку.

    Рисование ладошкой — солнышко коллаж 2

    3. Вместе с Артёмом мы дорисовали у солнышка глазки, носик, ротик; подрисовали румянец на щёчках.

    Рисование ладошкой — Шорников Артем, 2 г. 7 мес.

    Наш рисунок ладошками готов! Приятный сюрприз преподнесёт Артёмушка маме на 8 марта.

    P.S. А вот такое солнышко – шапочку мы с ребятками нарисовали вместе (оформляла, естественно я — воспитатель Ольга Пивнева ) на конкурс «Судырыня Масленица» — для игры с «солнышком».

    Масленичная игра с Солнышком

    Дети стоят в кругу, держась за руки. В центре круга стоит Солнышко (чтобы ребенок отличался от других детей, ему на голову нужно одеть шапочку с рисунком солнышка).

    Дети должны знать приговорку:

    Гори, солнце, ярче: лето будет жарче,

    А зима теплее, а весна милее.

    Солнышко отвечает: «Горю!»

    Дети продолжают, водя хоровод:

    Слава Солнцу!

    Сла-ва на не-бе солн-цу вы-со-ко-му, сла-ва! сла-а-ва!

    Все детки идут по кругу и хором говорят слова. На слова про зиму, сужают круг, подходя к солнцу ближе и кланяясь ему.

    Когда речь идет о весне, детки отходят, увеличивая круг.

    После слова «Горю», ребенок-солнышко бежит за детьми. Кого поймает солнышко, тот ребенок и будет новым Солнцем.

    Как Вы наверное заметили, шапочка — солнышко сделана также, как и рисунок ладошками Шорникова Артема .

    МБДОУ детский сад 33 «Тополек» МБДОУ детский сад 33 «Тополек» Проектная деятельность в средней группе детского сада на тему: «Мама – солнышко мое», посвященная Международному Дню матери Педагог: Гарцева Татьяна Владимировна Педагог: Гарцева Татьяна Владимировна Должность: старший воспитатель, первая квалификационная категория Место работы: МБДОУ детский сад 33 «Тополек» общеразвивающего вида, д.Новое общеразвивающего вида, д.Новое




    АКТУАЛЬНОСТЬ Важным фактором личностного развития ребенка является удовлетворение его потребности в положительном эмоциональном контакте с близкими людьми. В первую очередь – с мамой Дошкольное учреждение находится в микрорайоне ЛИАЗ г. Ликино- Дулево. Мамы наших воспитанников в основном работают на автобусном заводе с 7.00 ч. до ч. пять дней в неделю. Дети находятся с мамами малое количество времени, скучают по ним В связи с последними тенденциями по введению в воспитательно- образовательный процесс в ДОУ новых технологий, возникло желание осуществить проектную деятельность. Любой проект – это продукт сотрудничества детей, воспитателей и родителей. Это сотрудничество востребовано в наши дни со стороны каждого из названных представителей






    I.ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ПРОЕКТА интегрированный (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы - деятельности) и практически направленный на включение воспитанников и их родителей в активную деятельность; по срокам реализации проект осуществляется в течение месяца; предполагает образовательную деятельность с детьми педагога, родителей, самостоятельную деятельность детей; комплексный (познавательный, творческий, игровой, информационный, здоровьесберегающий); область применения - в разных сферах: детский сад, семья, досуг. предметно-содержательная область проекта: *межпредметная связь - интеграция областей – познание, коммуникация, музыка, социализация, чтение художественной литературы, художественно-творческая, здоровье, физическая культура; *метапредметная связь - содержание проекта связана с жизненным опытом детей; участники проекта: дети средней группы-родители-педагоги характер контактов: дети, педагог, родители детей средней группы; взаимодействие с музыкальным руководителем, взаимодействие с родителями воспитанников, МБУК Ликино- Дулевский городской краеведческий музей








    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Знать информацию о маме, ее профессии Уметь составлять рассказ о маме Уметь проявлять заботу и уважение к маме Уметь организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье и маме Гармонизация детско-родительских отношений


    II.ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (План деятельности по достижению цели) *Донести до участников цель проекта *Подобор методической и художественной литературы, иллюстративного материала и музыкального репертуара по данной теме *Организация предметно-развивающей среды по теме проекта *Разработка системной паутинки (Приложение 1) *Разработка перспективного плана работы с детьми и родителями на месяц (Приложение 2) *Подборка, разработка и описание пунктов проекта *Разработка сценария тематического дня «Мама – солнышко мое» (Приложение 3) *Подготовка докладов, музыкально-литературной композиции для выступления перед родителями в МБУК Ликино-Дулевский краеведческий музей


    Системная «паутинка» к проекту Системная «паутинка» к проекту Центр Литература Центр Искусство Центр Семья Центр Конструи- рование ПРОЕКТ «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ» Центр Музыка Центр манипулятивных игр, математики Центр драматиза-ции, театра Центр Наука и природа




    Ш. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Цель Реализация проекта, согласно плану работы, постоянная рефлексия, коррекция Педагог: Организует и мотивирует различные виды деятельности через интеграцию областей Проводит рефлексию и своевременную коррекцию отдельных шагов Дети и родители: Участвуют в разнообразных видах деятельности, выступают партнерами и помощниками воспитателя




    ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Сюжетно-ролевые игры. Бытовая игра «Детский сад», «Семья» Производственная игра «Больница», «Магазин», «Салон красоты» Общественная игра «Почта», «Библиотека» Дидактические игры «Кому что нужно для работы?», «Сказки-загадки», «Одень маму», «Украсим платье для мамы» Настольный театр «Репка» Строительные игры «Мебель для дома», «Построим дом для мамы» Игра-шнуровка «Собери маму на улицу» Лото, домино «Одежда», «Посуда» Игра «Мой дом» Пазлы «Моя квартира» Инсценировка «Три мамы» Режиссерские игры с игровыми персонажами Настольный театр «Репка»


    ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Домашнее задание детям: узнать о мамином детстве (кем хотела стать, во что любила играть и т.д.) Беседы «Семья», «Моя мама», «Профессия моей мамы», «Мамино детство» Познание. «Профессии наших мам» Моделирование ситуаций: - как мы помогаем маме по дому; - мама заболела Рассматривание плаката «Части тела»


    ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ * Рисование «Портрет моей мамы» (эскиз), «Одежда для женщины», «Платье для мамы» *Лепка «Моя мама» *Пластилинография «Корзина с цветами для мамы» *Аппликация «Украсим новое платье для мамы» *ТРИЗ «Солнышко для мамы» *Самостоятельная художественно - творческая деятельность ТРИЗ. Шаблонография «Портрет женщины», «Портрет мамы» *Самостоятельная художественно - творческая деятельность ТРИЗ. Каракулеграфия «Угадай и нарисуй» (портрет женщины) *Творческая мастерская: рисование «Моя семья» *Творческая мастерская. Рисование штампами из пуговиц узора для одежды мамы. Плетение косичек «Делаем поясок для мамы» *Изготовление альбома «Моя мама на работе» с использованием литературного материала *Создание коллекции «Ткань для платья маме»


    КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Составление рассказов на тему: «Как я помогаю маме по дому» Игра «Русский человек без родни не живет. Что мы делаем?» Составление рассказов по сюжетной картине «Семья» Составление пожеланий для мам Специальное моделирование ситуации общения: интервью «Расскажи о маме» Чтение рассказов, стихотворений, поговорок и пословиц о маме Прослушивание аудиокниги «Гуси-лебеди» Заучивание стихотворений о маме Речевая игра «Как зовут ваших родителей?» «Скажи ласково», «Кто больше назовет ласковых слов для мамы?» Разучивание песен о маме Вечер «Мир поэзии» Литературный вечер. Чтение р.н.с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»


    МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Слушание музыкальных произведений «Мама», «Болезнь куклы» П.И.Чайковского Песенное творчество «Спой имя мамы» Прослушивание и пение песен о маме Прослушание и пение колыбельных песен Дискотека ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подвижная игра «Папа-змейка, мама-змейка, я – моя семья» Утренняя гимнастика с мамами ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Поручение «Собери в коробку картинки о мамах» Дежурство по столовой: учимся правильно сервировать стол
    Привлечь родителей к сбору материала, необходимого для реализации проекта Совместное творчество родителей, детей, педагога «Портрет моей мамы» Рассказы мам о своей работе, о своем детстве Консультация для родителей «Роль матери и отца в воспитании и развитии ребенка» Памятка «Значение колыбельных песен» Выпуск газеты ко Дню матери Выставка рисунка «Портрет моей мамы» в группе, в детском саду Выставка панно «Солнышко для мамы» в вестибюле группы Открытое занятие. Познание. Художественное творчество. «Я и моя мама» Аппликация коллектпивная «Букет цветов» Совместный тематический праздник «Я и моя мама» Читать детям дома литературу по проекту


    IV. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП Участие в выставке работ «Самый дорогой человек – мама», посвященной Дню матери, в МБУК Ликино-Дулевском городском краеведческом музее Участие в праздничном мероприятии, посвященном Дню матери, в МБУК Ликино-Дулевский городской краеведческий музей, с чаепитием Выступление воспитателя на тему: «Роль матери в воспитании» Вручение подарков мамам




    Список литературы и интернет ресурсов Аким Я. Мама! Так тебя люблю! Аким Я. Мама! Так тебя люблю! Благтнина Е. Вот какая мама Благтнина Е. Вот какая мама Благинина. Е. Мамин день Благинина. Е. Мамин день Виеру Г. Мамин портрет Виеру Г. Мамин портрет Виеру Г. Ресницы Виеру Г. Ресницы Давыдова Л. Я маму люблю Давыдова Л. Я маму люблю Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Проекты в работе с семьей Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012 Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Проекты в работе с семьей Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012 Маршак С. Кошкин дом Маршак С. Кошкин дом Маршак С. Пожар Маршак С. Пожар Михалков С. А что у вас? Михалков С. А что у вас? Михалков С. Дядя Степа Михалков С. Дядя Степа Пословицы и поговорки о маме. Пословицы и поговорки о маме. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е, Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е, Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 Родина М. Мамины руки Родина М. Мамины руки Серова Е. Волшебники Серова Е. Волшебники Серова Е. Три мамы Серова Е. Три мамы


    Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2012 Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2012 Современные технологии обучения дошкольников/авт.-сост. Е.В.Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013 Современные технологии обучения дошкольников/авт.-сост. Е.В.Михеева. – Волгоград: Учитель, 2013 План-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

    Творческая мастерская «Мама солнышко моё, я подсолнушек её»

    в группе раннего возраста «Ягодка»

    Приближается праздник День Матери, и мы решили подарить нашим мамам поздравительные открытки, сделанные руками наших малышей.

    Мы провели творческую мастерскую: лепка в нетрадиционной форме «Мама солнышко моё, я подсолнушек её».

    Цель: учить детей вдавливать детали в тестяную основу; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику рук.

    На первом этапе мы подготовили заготовки из тонированной бумаги и теста:

    Ход:

    Воспитатель: посмотрите, какой подсолнух вырос у нас в огороде. На что он похож? Конечно, на солнышко. Но куда же подевались все семечки из подсолнуха? Наверно, их склевали птички. Давай вернем семечки на место. Теперь подсолнух снова стал красивым! И его можно подарить маме.

    Пальчиковая игра «Подсолнух»

    У подсолнуха ладонь о-го-го! (показали ладонь)

    Сто семян в ладони щедрой у него, (постучали пальцами)

    В тесноте, да не в обиде все сидят, (сжали ладони в плотный кулак)

    С ясным солнышком о лете говорят. (Подняли обе руки наверх, растопырили пальчики).

    Дети с интересом принялись за работу.

    Воспитатель:

    Посадили зернышко,

    Вырастили солнышко.

    Листья - желтые,

    Зерна-черные.

    Уходя домой, дети дарили своим мамам красивые открытки, на которых были написаны очень теплые слова:

    На щеках у мамочки
    Две волшебных ямочки.
    А когда она смеётся,
    Свет такой волшебный льётся,
    Мама - солнышко моё,
    Я - подсолнушек её.

    Ты самая красивая,
    Ты самая хорошая.
    На ласковое солнышко
    И на луну похожая.
    Дарю тебе улыбку,
    Дарю большой цветок:
    Хочу, чтоб ты порхала
    Всегда как мотылек.

    В день осенний, в ноябре,
    Праздник замечательный -
    Поздравляет вся страна
    Мамочек с Днем матери.
    В этот день России дети
    Дарят мамочкам цветы,
    Говорят: «Мама, на планете
    Нет красивее, чем ты».

    Как хорошо, что в нашей стране, у наших любимых мам и бабушек два праздника: День Матери и 8 марта! Для каждого ребенка, сколько бы ему не было лет, мама – самый главный человек на земле! Для мам написано много нежных и красивых песен, сказано много хороших и добрых слов, и как можно все это уместить в одном празднике? Поэтому именно мамы заслужили иметь несколько праздников в свою честь!
    В группе «Почемучки», МАДОУ детский сад №5 «Ручеек» п.Илюшино, с этим полностью согласны. И поэтому, весь ноябрь дети и взрослые готовились поздравлять своих любимых мам с Днем Матери, вложив в подготовку к празднику все свои силы и терпение.
    Праздник начался с прекрасных стихов про маму:
    Мама-это небо,
    Мама – это свет,
    Мама – это солнце.
    Лучше мамы нет!

    Маленькие дети, как настоящие артисты, с выражением, рассказывали стихи, пели песни, и, конечно же, на празднике не забыли и про своих бабушек, порадовав их веселой песенкой про горячие, вкусные бабушкины блины! Юные барышни объяснили своим мамам, что они уже стали совсем большие и готовы к великим делам, а именно: постирать платочки! Не отстали от своих сверстниц и мальчишки, которые, взяв в руки поварешки и надев на себя наряд поваренка, показали всем в группе, что они «могут сами» приготовить вкуснейшую кашу (надо только им не мешать!)
    В завершении праздника дети подарили мамам песенку «Мама – солнышко моё», тем самым вызвав умиление на лицах прекрасных, добрых, заботливых мам! И, конечно же, каждая мама еще раз убедилась в том, что она для ребенка – самая, самая.... лучшая из всех!
    Нет прекраснее на свете
    Лучшей мамочки моей.
    Рядом с нею солнце светит
    Ярче, радостней, теплей.

    Воспитатели средней группы «Почемучки»: Стальнова Л.А.