Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Прощание с детским садом. Сценарий утренника. Сценарий выпускного в детском саду волшебный будильник

    Прощание с детским садом. Сценарий утренника. Сценарий выпускного в детском саду волшебный будильник

    Фания Гумерова
    Сценарий выпускного вечера с Шапокляк в подготовительной к школе группе

    Сценарий выпускного вечера подготовительной к школе группы

    /Группа старшая разновозрастная, выпускаются в школу 9 детей/

    Звучит негромкая мелодия Поля Мориа

    Ведущий: Дошкольное детство-пора золотая

    Счастливых деньков хоровод

    Как жаль, что так быстро они пролетают,

    И вот уже школа всех ждёт!

    Сегодня волненье сдержать невозможно

    Последний праздник в детском саду.

    На сердце у нас и тепло, и тревожно

    Ведь выросли дети и в школу идут!

    А теперь встречайте их: Выпускники 2017 года….

    Под музыку Поля Мориа входят нарядные дети

    1. Любознательный и активный – Сева Бушков

    2. Очаровательная и таинственная - Даша Тукмачёва

    3. Общительный и находчивый - Ильдар Билалов

    4. Спокойная и добрая – Саша Шулятьева

    5. Скромный и старательный – Артём Кадров

    6. Целеустремленная и блистательная - Лиза Семашко

    7. Сдержанный и исполнительный – Ярослав Долганов

    8. Способная и мечтательная - Варя Аникина

    9. Жизнерадостная и обаятельная – Альбина Воронцова

    Танцевальная композиция под музыку Поля Мориа

    Встают полукругом. Читают стихи.

    1. Наш сад сегодня приуныл,

    И мы грустим совсем немного.

    Вот день прощанья наступил-

    И ждет нас дальняя дорога.

    Оставив здесь кусочек детства

    Уходим в первый школьный класс.

    Но с вами будем по соседству,

    И вспомним вас еще не раз.

    2. Не раз мы вспомним, как играли,

    И сколько было здесь затей

    Как рисовали вечерами,

    И лес, и маму, и ручей,

    Как книжки добрые любили

    Как на экскурсии ходили

    Чтоб все, все, все о жизни знать.

    3. Скорей хотели подрасти

    И детский сад оставить.

    Что бы в школу побыстрей пойти.

    Взрослей себя представить.

    4. Мы подросли, но грустно все же

    Сегодня нам немного,

    Ведь детский сад наш так хорош!

    Легка к нему дорога.

    5. Мы свой любимый детский сад

    Любит не перестанем

    И все же мы прощаемся

    Ведь мы большими стали!

    Песня «Расставание» А. Евтодьевой

    6. Давайте вспомним как 5 лет назад

    Все пришли мы в детский сад

    Мы маленькими были

    В колясках нас возили

    На ручках часто мы сидели

    Ногами топать не хотели.

    7. Я помню плакал каждый день

    Всё маму ждал, в окно глядел.

    8. Бывало плохо ела я

    Кормили с ложечки меня

    Спасал слюнявчик нас от каши

    От чая, супа, простокваши.

    9. А если мы не спали

    На ручках нас качали

    Послушав баюшки - баю

    Мы глазки закрывали.

    10. А помните как из песка

    Большие строил города

    11. А я куличики пекла

    В гости всех детей звала.

    12. Любили мы песком кидаться,

    Любили мы в снегу валяться.

    Такими были шалунами,

    Друг друга часто обижали.

    13. Да…Все мы были хороши!

    Ну что ж с нас взять? –ведь малыши!

    Всё это в прошлом, а сейчас:

    ВСЕ: - Нас провожают в первый класс!

    Песня "Мал-помалу привыкал" /переделанная песня А. Пугачёвой/

    14. Дошкольное детство – пора золотая

    Счастливых деньков хоровод.

    Как жаль, что они так быстро пролетают

    И вот уже школа нас ждет!

    15. Готовы мы учиться

    И школьниками стать.

    Хорошие отметки

    Готовы получать.

    16. Принимай–ка, школа, нас

    Первый раз, в первый класс!

    Открывай пошире дверь-

    Первоклашки мы теперь!

    Песня «Скоро в школу, скоро в школу»

    Дети садятся на стульчики

    Ведущий: Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы, и в свое время они тоже пойдут в школу и в нашем садике займут ваши места.

    1. Вы уходите от нас,

    Милые затейники,

    А ведь жили в группе дружно,

    Словно в муравейнике.

    2. Вы пятерки приносите,

    Хорошо себя ведите!

    Мы хотим гордиться вами

    Нашими выпускниками.

    3. Не волнуйтесь вы за сад

    Скажет каждый из ребят

    Ничего, что расстаемся,

    Мы за старших остаемся.

    4. Воспитателей, поверьте,

    Мы не будем огорчать

    Вы уйдете, им придется

    Нас до школы воспитать.

    5. Просим вас мы от души

    Так учиться в школе

    Чтобы вами детский сад,

    Был всегда доволен.

    6. Скоро будете учиться

    Обещайте не лениться

    И пятерки получать.

    7. Всем ребятам будет надо

    Расставаться с детским садом,

    Время подойдет, и нас

    Тоже примут в первый класс!

    Потому что каждый год

    В школу кто-нибудь идет.

    А сейчас на прощанье танцуем вместе -

    Озорную полечку с поцелуйчиками /Вересокиной/

    Спасибо, вам, за поздравленье

    Спасибо, вам, за наставленье.

    Обещаем постараться

    И прилежно заниматься

    Дружбой в школе дорожить

    Детский сад наш не забыть!

    Песня «Наш любимый детский сад»

    Ведущий: Это еще не все. Дети с младшей группы тоже хотят вас поздравить. Давайте встречайте.

    Малыши входят в зал под песню «Мальчик-с-пальчик"

    1. Мы – ребята-малыши,

    Всех поздравить вас пришли.

    В первый класс вы поступаете,

    Детский сад не забывайте!

    2. Утром рано просыпайся,

    Хорошенько умывайся.

    Чтобы в школе не зевать,

    Носом парту не клевать.

    3. Одевайся аккуратно,

    Чтоб смотреть было приятно

    Ты одежду всю проверь –

    Ведь большой уже теперь.

    4. Вы уже совсем большие

    Вы красивы и умны!

    Чтоб до вас нам дотянуться,

    На носочки встать должны.

    И мы пришли поздравить вас

    С переходом в первый класс.

    Хором: От гостей скрывать не будем,

    Танцевать мы очень любим!

    Танец: «Поссоримся-помиримся»

    А теперь шутки на пол минутки

    Сценка «Мама и сын»

    Мама: Скажи сынок, ты хорошо вёл себя в школе? Ничего не натворил?

    Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, когда всё время стоял в углу!

    Сценка «Мама и дочь»

    Мама: Скажи доченька, ты довольна своей учительницей?

    Дочь: Не очень, мамочка! Ведь она почти ничего не знает сама, всё нас спрашивает!

    Ведущий: Скоро учиться ребёнок пойдёт.

    Школьная жизнь и для вас настаёт

    Новых забот и хлопот вам доставит.

    Всю вашу жизнь перестроить заставит.

    И мы при всех сейчас погадаем,

    Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

    А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея».

    На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

    1. Кто будет вечером будильник заводить?

    2. А кто за формой первоклашки следить?

    3. Кто в 6 утра будет вставать?

    4. Кто будет завтрак первым съедать?

    5. Кому же придется портфель собирать?

    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

    8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

    9. Кто на собрания будет ходить?

    10. Кто будет первоклассника в школу водить?

    Ответы: (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка).

    Ведущий: Нарядные дети перед вами стоят

    Выразить благодарность они вам хотят

    Самым внимательным, добрым самым

    Самым любимым – папам и мамам!

    1. Всем сердцем своим дорогая мамуля,

    Тебе благодарен и очень люблю я,

    За то, что мне сказки читаешь

    И в садик меня провожаешь!

    2. За ласку спасибо бабуле скажу,

    Я очень любовью твоей дорожу!

    3. Мне делает мама прически красивые,

    За это большое скажу ей спасибо я!

    Хором: Спасибо, родные за ваше старанье, за вашу любовь и мое воспитание!

    Песня девочек "Мне утром мама косички заплетёт" /поют и танцуют/

    Ведущая: А вот интересно, кем наши дети будут, когда вырастут?

    Давайте помечтаем.

    Сценка "Мечты детей»

    1. У меня растут года, будет и семнадцать

    Где работать мне тогда? Чем мне заниматься?

    Чтобы очень умной стать, ездить за границу.

    3. А я очень стать хочу топ-моделью броской,

    Но бабуля говорит, что они все «доски».

    4. А я буду – шоумен, весь усатый, яркий

    Буду колесо крутить, получать подарки.

    5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше

    Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

    6. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь

    Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!

    7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром

    Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.

    8. Воспитателем я б стала,

    Пусть меня научат!

    9. Ты подумала вообще?

    Нервы ведь замучат!

    10. Буду я работать президентом нашим,

    Запрещу по всей стране манную я кашу.

    11. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

    Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.

    Все дают советы мне наперебой

    Несмотря на это – буду я самим собой.

    1. Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь!

    Это Вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

    Звучит негромкая грустная музыка

    5 ребёнок: Улетаем мы сегодня

    Словно птицы из гнезда

    Жаль приходиться расстаться

    С детским садом на всегда.

    Танец девочек с лентами-Я рисую новый мир

    Под музыку входит Шапокляк

    Ведущий: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник?

    Шапокляк: Привет, ребятишки – кочерышки!

    Ведущий: Уважаемая Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годиться.

    Шапокляк: Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики – зазнайчики! Привет девчата – лягушата!

    Ведущий: Опять не правильно.

    Шапокляк: А как же правильно?

    Ведущий: Здравствуйте мальчики и девочки.

    Шапокляк: А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались?

    Ведущий: Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу. И мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились.

    Шапокляк: Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие?

    (достает из сумки фонендоскоп)

    А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме- пыхтят как поровозы.

    Голова на месте? Ну – кА, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом!

    Хорошо, списывать успевать будут.

    Теперь проверяю руки. Руку правою подняли, отпустили. Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это что бы успевать отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

    Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете.

    Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке.

    Шапокляк: А я не с пустыми руками пришла.

    И подарочки всем подарю.

    Для хороших этих деток

    Мне не жалко ни чего

    Вот рогатка вам, мальчишки,

    Что бы птичек пострелять.

    Вот вам шумный пистолетик

    Что б друг друга попугать.

    Эту кнопку предлагаю,

    Вам на стульчик подложить,

    Этим камнем драгоценным

    Нужно окна выбивать.

    Этой палкой выручалкой

    Во все стороны махать.

    Ведущий: Ой, ой, ой, что же это такое! Ребята, вам нужны такие подарки? У нас мальчики настоящие джентльмены. Вот поглядите на них!

    Танец маленьких джентльменов

    Шапокляк: Не нужны так не нужны. Больше ничего не получите.

    Ведущий: Ты не сердись, Эти предметы, в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфель, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри как ребята будут собираться в школу.

    Конкурс «Собери портфель»

    (Подготовить необходимые атрибуты для каждой команды. Подготовить можно следующие предметы: портфели, тетрадки, авторучки, карандаши, линейки, ластики и другие канцтовары, куклы, машинки.)

    Шапокляк мешает детям, подсовывает им ненужные вещи.

    Ведущий: Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей. Они хорошо знают что им понадобиться в школе.

    Шапокляк: Вот какие молодцы ваши выпускники. Я рада за вас. Вы хорошо подготовились к школе. Ну, а мне пора. У меня есть еще дела. До свиданья.

    Песня «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс…»

    Ведущий: Взгляните, дети, в зале этом

    Те, кто заботился о вас,

    Кто вас встречал зимой и летом

    Кто был здесь c вами каждый час.

    1. Мы грустим, очень жаль расставаться,

    Обещаем свой сад навещать;

    Но пора наступила прощаться

    Всем «Спасибо», хотим мы сказать

    2. Было в группе уютно, красиво,

    В садик утром мы с радостью шли

    Говорим всем, вам дружно

    И поклон до самой земли.

    Ведущий: Вот и пришел расставания час,

    Кружит по саду детсадовский вальс!

    Вальс прощальный, чуть печальный,

    Не легко кружиться в нем,

    Вальс прощальный, провожальный,

    В легком платье выпускном.

    Вальс "Анастасия"

    Ведущий: Настал торжественный момент

    Вручаем детям документ.

    Он называется Диплом,

    И на всю жизнь, на память он

    Все будет: школа, институт

    Диплом ваш первый – это тут!

    Ну вот и все, закончен бал,

    Уже не будет все, как прежде,

    Сейчас покинем этот зал,

    И шарики, как знак надежды

    Пусть улетают к небу, ввысь

    Там за дверьми, другая жизнь

    «До свидания, детский сад!»

    В зал входят две ведущих – воспитатели выпускной группы.

    1 вед : Здесь будет нынче бал прощальный,

    И в зале свечи зажжены.

    Гостей сегодня ожидаем

    Мы из детсадовской страны.

    2 вед : Сюда проститься с детским садом

    Спешат дошкольники с утра.

    Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

    В зал тройками входят дети и встают в три ряда в шахматном порядке.

    1 вед : В просторном и нарядном зале

    Мы в школу провожаем тех,

    Кто нам, друзья, дороже всех,

    Кто нам роднее всех на свете:

    Конечно, это наши дети!

    2 вед : В большое плаванье от нас

    Они уходят в первый класс.

    От всей души мы им сейчас

    Давайте скажем:»В добрый час!»

    1 реб: Ты нас принял малышами, детский сад, наш дом родной,

    Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

    2 реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит

    И гордимся мы сегодня словом важным:»выпускник».

    3 реб: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

    И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

    4 реб : Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

    Будет школьником отныне дорогой ее внучек.

    5 реб: От того, что расставаться нам пора сегодня с садом

    Мы грустим, и в то же время в школу все идти мы рады.

    6 реб : Здравствуй, школа, первый класс, посмотри скорей на нас:

    В новых платьях и рубашках – вот какие первоклашки!

    ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКА» муз. В. Шаинского .

    1 вед : Ну вот и все. Настал тот час, который все мы ждали.

    Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.

    2 вед : Давайте ж, дети, на прощанье «спасибо»скажем в этот час

    И воспитателям, и няням, и всем, кто в зале есть сейчас.

    7 реб : Белая салфетка, чистая простынка,

    Белизной сияют фартук и косынка.

    Привет от нас горячий сегодня нашим прачкам!

    8 реб : За завтраки и за обеды, за щи и за компоты,

    За пищу калорийную, за добрую заботу,

    За то, что было вкусно нам, спасибо нашим поварам!

    9 реб : Я здоровье свое берегу, на все процедуры, уколы хожу,

    И не было хворей, болезней в помине.

    И все это благодаря медицине.

    10 реб : Мы можем теперь и артистами стать.

    Мы здесь научились в оркестре играть,

    Музыку слушать, ее понимать,

    Правильно петь и красиво плясать.

    Кто научил нас все это любить,

    Того никогда нам теперь не забыть.

    11 реб : Вы мыли стены и полы, игрушки и посуду.

    Я няню добрую свою вовек не позабуду.

    Спасибо вам за то, что вы, переживая,

    Делили радость и печаль, терпенье проявляя.

    12 реб : Вы во всем нам помогали, выставки нам открывали.

    Каждый день мы по утрам говорили по душам.

    Благодарны мы ему, методисту своему.

    13 реб : Мы воспитателей своих второй считали мамой.

    Мы были с вами иногда капризны и упрямы.

    Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.

    Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.

    Простите, если что не так, как мать детей прощает.

    Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем.

    14 реб : Красив, ухожен детский сад, и группы чистые стоят.

    Как мать заботлива, добра, все сердце детям отдала.

    Мы говорим от всей души заведующей нашей:

    «Добрее вас, поверьте, нет и нету сада краше».

    15 реб : Спасибо всем,кто нас учил, заботился о нас.

    Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс.

    ПЕСНЯ «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» муз и сл ова М.Еремеевой.

    Журнал «Музыкальный руководитель» №3 2007г.

    1 реб : Час прощанья с детским садом

    Для все нас настал.

    Начинаем, начинаем

    Все дети: Наш дошкольный бал!

    1 вед : Дорогие сотрудники детского сада!

    От шумной и любящей вас детворы

    Примите, пожалуйста, эту награду:

    Наши улыбки и эти цветы!

    Дарят сотрудникам цветы и встают на вальс

    2. Вед.: Пусть тесен не будет уютный наш зал!

    Пусть вальсом чудесным начнётся наш бал!

    «ВАЛЬС» муз. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля»

    Вед.: Как быстро летит время, ещё недавно вы были малышами,

    А теперь уже уходите в школу.

    Да сегодня праздник непростой у нас,

    Он бывает только раз

    И сегодня в детский сад гости к нам не зря спешат

    В зал входит Незнайка

    Н.: Привет, ребята! Я - незнайка, герой известный.

    А какой у вас сегодня праздник, интересно!?

    Вед.: Сегодня у нас очень важный праздник.

    Мы, взрослые, провожаем наших ребят в школу.

    Н.: Куда? В школу? Я не собираюсь вас туда провожать.

    И без школы можно обойтись. Вот я, например...

    Вед.: Нет, Незнайка, ты не прав, учиться необходимо.

    И ребята правильно делают, что идут в школу.

    Там они узнают много полезного и интересного.

    Но они уже в детскому саду многому научились.

    Ты сомневаешься? А я вот сейчас загадаю математические загадки

    И ты увидишь, как наши ребята быстро и правильно считают.

    Н.: Посмотрим, посмотрим! А я всё равно быстрее сосчитаю,

    Хоть и не учился.

    Вед.: Раз по лесу ёжик шёл,

    На обед грибы нашёл:

    Два - под берёзкой,

    Три - под осинкой.

    Сколько их будет в плетёной корзинке? /5/

    У стены стоит кадушка,

    А в кадушке той лягушка.

    Если б было семь кадушек,

    Сколько было б в них лягушек? /7/

    У бабушки Даши Внучка Маша,

    Кот Пушок, собака Дружок,

    Сколько у бабушки внуков? /1/

    Обыгрывают загадки с Незнайкой

    Н.: Подумаешь, отгадали! Это ничего не значит.

    Может им кто-нибудь подсказывал.

    А вот я им приготовил проверочку.

    Ох, и устрою я вам экзамен!

    Незнайка выбирает двух детей, ставит стол, 2 стула и сажает детей на стулья, /отправить переодеваться бразилъиев/

    Н.: Самому внимательному - приз! /кладёт на стол/

    Слушайте! Расскажу я вам рассказ

    В полтора десятка фраз. Лишь скажу я слово «ТРИ»

    Приз немедленно бери.

    Понятно, когда брать приз?

    Мечтает мальчик закалённый

    Стать олимпийским чемпионом,

    Смотри, на старте не хитри,

    А жди команды: раз, два.. .марш!

    Когда стихи запомнить хочешь,

    Их не зубри до поздней ночи,

    А про себя их повтори,

    Разок, другой, а лучше... пять!

    Ага, попались! Будьте внимательны!

    Недавно поезд на вокзале

    Мне три часа пришлось прождать...

    Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

    Когда была возможность взять!

    Незнайка забирает приз себе.

    Н-ка: Ха – ха – ха! В школу собрались! Приз – то мне достался!

    А я в школу не ходил, не хожу и не пойду!

    И вообще я хочу играть, от ваших задач голова вспухла.

    ИГРА «ИЩИ» муз. Т.Ломовой

    С.И. Бекина «Музыка и движение» для детей 6-7 лет.

    Н – кА : Какая интересная игра! Так бы всю жизнь играл и ничего не делал.

    Вед: Незнайка, ты не прав! Как можно жить ничего не зная и не умея?

    Н-ка: Еще как можно. Только надо просто найти место такое хорошее.

    Вед : А где это место? Я что-то такого не знаю.

    Н –ка : А земля – то круглая, большая.Верти, крути – и наткнешься!

    Вед: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие вокруг земного шара? Мы тогда сами увидим, есть такое место на Земле или нет. (ответы детей).

    Н – ка : А на чем мы будем путешествовать?

    Вед: На воздушном шаре. Согласны?

    ОТКРЫВАЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАНАВЕС. НА СЦЕНЕ – ВОЗДУШНЫЙ ШАР. ДЕТИ САДЯТСЯ В ШАР.

    Н- ка: Ура! Полетели!

    ПЕСНЯ «УЛЕТАЕТ ШАР ВОЗДУШНЫЙ» муз. Л.Олифировой, слова Л.Олифировой и Е Горячкиной

    Н-ка: Вон,вон! Кажется, это Бразилия! Обезьяны, пальмы, бананы, кокосы! Только и делай, что ничего не делай! Ешь бананы и играй с обезьянами. Садимся быстрее. Вот оно, это место!

    ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

    ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ХАФАНАНА»

    БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ.

    Н-ка: Вот это место как раз для меня. И танцы тут зажигательные, и тепло.

    Вед: Это еще не все.

    Чтоб в Бразилии прожить, нужно ловким,сильным быть.

    Н.: Чтоб достать себе банан,

    Нужно быть как обезьян. Знаем мы всё!

    Вед.: А ты зря не хвастайся, Незнайка.

    Вот попробуй достать банан.

    Аттракцион «Сбей банан»

    у детей получается, у Незнайки нет

    Вед.: Ну что остаёшься здесь?

    Н.: Не-е... Это место не для меня.

    Все садятся в «шар». Звучит фонограмма.

    Вед.: Мы пролетаем над странами Востока.

    Н.: О! Восток - дело тонкое! Приземляемся!

    Замечают красивый кувшин, из него идёт дымок.

    Слышится хлопок, появляется старик Хоттабыч

    Хоттабыч: Апчхи! Приветствую вас, о, прекрасная звезда и юные отроки!

    200 лет в сосуде этом,

    Я, бедняга, просидел,

    Карлик злой меня в сосуде

    Запечатать повелел.

    Н.: Вы кто?

    Хоттабыч: Знай же пытливейший из отроков, что я не кто иной, как могучий и прославленный во всех 4-х странах света джин Гассан Абдурахман ибн Хотаббыч.

    Н.: Джин? Джин - это, кажется, такой американский напиток.

    Хоттабыч: Не напиток, я, о, пытливейший отрок! А могущественный и неустрашимый дух, и нет в мире такого волшебства, которое было бы мне не по силам.

    Вед.: Незнайка, опять ты всё путаешь. И если бы ты умел читать, то

    обязательно бы узнал этого замечательного человека. А ребята его зовут с уважением и очень просто.

    ДЕТИ: Старик Хоттабыч!

    Хоттабыч: О, достопотченнейшая публика!

    Это так! И сегодня я хочу выполнить всё, что пожелаете.

    Вед.: Уважаемый Хоттабыч! Мы не перестаём удивляться любому твоему волшебству и с нетерпением ждём их.

    Хоттабыч: О, звезда моего сердца! Незамедлительно твоё желание!

    Хоттабыч говорит заклинание, из кувшина «появляются девочки

    «Восточный танец»

    Незнайка пытается повторить заклинание Хоттабыча, но...

    Хоттабыч: Что ты делаешь? О, пытливейший отрок! /ответ Незнайки/

    Для этого тебе нужно закончить академию волшебных наук,

    а для начала выучить буквы. О, юные отроки, вы умеете читать?

    Аттракцион «Составь слово»

    Незнайка проигрывает ребятам

    Н.: Нет, эта страна тоже не по мне. Летим дальше, а ещё лучше домой. Милый Хоттабыч, если вас не затруднит, одним словом сделайте так, чтобы мы поскорей оказались дома.

    Хоттабыч: С удовольствием выполню вашу просьбу.

    Хоттабыч говорит заклинание

    Вед.: Вот мы и дома. И нас уже встречают с ложками и гармошками.

    РУССКИЙ ТАНЕЦ по выбору муз. руководителя

    Н-ка : Как это у вас так ловко получается. А я умею на трубе играть. Вот, учитесь!

    Незнайка пытается поиграть на трубе, но у него ничего не получается.

    Ве д: Незнайка, ты не играешь, а только шумишь. Послушай, как наши дети умеют играть в оркестре.

    ОРКЕСТР «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» русская народная песня в обработке

    В. Агафонникова, сборник «Музыка в детском саду» вып.4.

    Н-ка : Я бы сейчас и песню с удовольствием послушал.

    ПЕСНЯ «СЕМЕЧКИ» музыка В Темнов, слова О.Левицкий.

    Исполняет дуэт.

    Вед : Незнайка, вставай с нами в круг. Мы тебе игру покажем, в которую играли наши бабушки и дедушки в нашей Нижегородской области.

    ИГРА «ПОДУШЕЧКА» русская народная игра.

    Н-ка : До чего же хорошо дома! Здесь все родное: и танцы, и игры, и песни.

    Незнайка начинает всхлипывать, вытирает глаза .

    Вед : Что с тобой, Незнайка?

    Н – ка : Ребята умеют красиво танцевать, петь, умеют загадки отгадывать. А я, оказывается, ничего не умею.

    Вед: Не огорчайся, Незнайка. Ребята возьмут тебя с собой в школу, и ты там всему научишься. Правда, ребята?

    Ответы детей.

    Н-ка : Тогда я побегу собираться. У меня еще есть время (убегает ).

    ЗВУЧИТ ПЕСНЯ В.ШАИНСКОГО «ШАПОКЛЯК».

    В зал входит старуха Шапокляк .

    Шап-к: Ах, как много здесь народу! Что за праздник тут у вас?

    Вед: Уважаемая Шапокляк! У нас праздник – выпуск детей в школу.

    Шап-к : Праздник – это хорошо! Это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всяческие гадости.

    Вед: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.

    Шап-к : Ну конечно, я вас поздравляю и подарочки дарю.

    Для хороших этих деток мне не жалко ничего.

    Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

    Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

    Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить.

    Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.

    Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.

    Вед: Ой – ой – ой! Что это такое! Ребята, нам нужны такие подарки?

    Ответы детей.

    Шап-к: Не нужны так не нужны.Больше ничего не получите.

    Вед: Ты не сердись, Шапокляк, эти предметы ребятам в школе не понадобятся.

    Шап-к : Да что вы все школа да школа! Что там делать – то? Уроки, уроки…Скучища!

    Вед: Учиться не скучно, а интересно. Недаром в песне поется: Школьные годы чудесные, с книгою, с дружбою, с песнею. Ведь правда, ребята?

    Шап-к : Школьные годы ужасные, самые, самые страшные! Я вот сейчас посмотрю, на какие отметки вы будите учиться! Хотите узнать?

    Ответы детей.

    АТТРАКЦИОН «ВЫБЕРИ ОТМЕТКУ»

    Шап-к: Ладно уж, раз вы решили идти в школу, то я открываю «Школу вредных наук».

    Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

    Вед: А какие науки мы там будем изучать?

    Шап-к: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, сваливать вину на другого, болтать на уроках, драться и еще многим интересным вещам.

    Вед: Хватит, хватит, Шапокляк. Ребята не согласны записываться в такую школу. Правда, ребята? Они уже записались в хорошую, настоящую школу.

    Шап-к: Ну, как хотите. Побегу, поищу других ребят, которые захотят записаться в мою школу.

    Шапокляк убегает.

    Дети встают на свои места (как в начале праздника).

    1 Вед: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали.

    Мы собрались последний раз в уютном нашем заалею

    2 Вед: Закончился дошкольный бал, и новый день начнется,

    И детвора вновь в этот зал на праздник соберется.

    1 реб : Немного жаль, что мы уже

    Здесь будем лишь гостями.

    Но вы всегда у нас в душе,

    И мы всем сердцем с вами.

    2 реб : За то, о чем мечтали здесь

    Мы столько лет подряд,

    За то, что было, будет, есть

    Все: Спасибо, детский сад!

    ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» музыка А.Филиппенко,

    Слова Т.Волгиной .

    МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО »

    Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

    Цель праздника "Проделки Шапокляк" - создание эмоционально положительной, торжественной атмосферы праздника.

    Цель: создание эмоционально положительной, торжественной атмосферы праздника.

    Задачи: создать для детей условия для самовыражения и реализации желания проявить себя, осознать свои возможности, потребности, способности; организовать творческое взаимодействие общения детей в ходе игры; воспитать культуру поведения в обществе; способствовать взаимодействию с родителями.

    Формы организации деятельности детей: культурно-досуговое мероприятие.

    Действующие лица: Ведущий, Шапокляк, Лучик, Ахшарумка

    Реквизит: мягкие игрушки и воздушные шары (гелий) по количеству детей.

    Краткое содержание:

    • Приветствие ведущего
    • Выход детей и педагогов на сцену
    • Приветственное слово директора Центра
    • Приветственное слово педагогов
    • Появляется Шапокляк
    • Появляются Ахшарумка и Лучик
    • Загадки о школьных принадлежностях
    • Игра «Собери портфель»
    • Песня «Счастье»
    • Эстафета «Донеси листок бугами»
    • Конкурс «Самые находчивые»
    • Вальс
    • Напутственные слова педагогов
    • Вручение дипломов
    • Общее фото

    Ход мероприятия

    Дети с педагогами стоят за кулисами. В руках у каждого ребёнка мягкая игрушка, к игрушке привязан воздушный шарик.

    Ведущий: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с Школой раннего развития «Лучик» и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Каждый год наш Центр дополнительного образования №1 выпускает в школу не простых дошколят, а самых настоящих талантливых и замечательных звезд.

    Ну что ж, друзья, настал тот час, которого все ждали!
    Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.
    Сюда проститься с детским Центром спешат ребятки все с утра,
    Мы их улыбками встречаем, аплодисментами. «Ура!»

    Вслед за педагогами дети выходят на сцену и образуют большой круг.

    В руках у детей любимая игрушка и шарик наполненный гелием.

    «Прощайте, игрушки» Е.Зарицкая

    1.Детство быстро так промчалось - оглянуться не успели,
    Во дворе опять скучают одинокие качели.
    Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,
    В тихой комнате скучает мишка на подушке.
    Припев:




    Сквозь шумный двор уходит детство.

    2.Детство быстро так промчалось –
    только может быть однажды
    К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.
    Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,
    И весеннею порою в детство уводят.
    Припев:
    Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
    И с вами играть мы немножко устали.
    Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
    Сквозь шумный двор уходит детство.
    Сквозь шумный двор уходит детство.

    Проигрыш

    Припев:
    Прощайте, игрушки, мы взрослыми стали
    И с вами играть мы немножко устали.
    Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству
    Сквозь шумный двор уходит детство.
    Сквозь шумный двор уходит детство.
    Проигрыш уходит детство.

    Дети вслед за педагогом выходят на И.П.

    Выпускают шары из рук
    «Пружика»
    Поворот вокруг себя
    «Пружинка»
    Поворот вокруг себя

    Дети бегут по кругу

    Малый круг
    Большой круг

    «Пружика»
    Поворот вокруг себя
    «Пружинка»
    Поворот вокруг себя
    Покачивание игрушкой над головой
    Дети бегут по кругу
    «Змейка» по залу
    Смотрят на игрушку и говорят ей слова
    «Пружика»
    Поворот вокруг себя
    «Пружинка»
    Поворот вокруг себя
    Покачивание игрушкой над головой.

    Дети сажают игрушки у кулис и садятся на свои места.

    Ведущий: На сцену приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

    Верещагин О.В .: ...

    Цветкова Н.В.:

    У нас сегодня праздник,
    Радостный, веселый,
    До свиданья, скажем Центру!
    Здравствуй, скажем школе!

    Грищенко Т.В.:

    Улетите вы сегодня
    Словно птицы из гнезда
    Жаль, приходится прощаться
    С нашим Центром навсегда!

    Костина И.Ю.:

    Но пришла пора учиться
    Скоро прозвенит звонок
    И веселой звонкой песней
    Позовет нас на урок!!!

    Ведущий: Замечательные слова! Спасибо вам, наши милые педагоги. Самое время дать последний звонок в Школе раннего развития «Лучик». А где звонок?

    Педагоги переглядываются.

    Все вместе: У нас его нет!

    Появляется Шапокляк.

    Ведущий: Здравствуйте, Шапокляк! Вы к нам на праздник?

    Шапокляк: Да, да, да! Так спешила, к вам на праздник, что даже накрасить губы не успела, где же моя помада! Достаёт из сумочки предметы

    Вот любимая рогатка – чтобы птичек пострелять.
    Это – шумный пистолетик, чтобы деток напугать.
    Эту ржавенькую кнопку я на стульчик ведущему подложу.
    Этот милый колокольчик… (прячет за спину)

    Ведущий: Это же наш колокольчик!

    Шапокляк: Нет! Теперь не ваш, а мой. Что ко мне попало, то моим стало!

    Ведущий: Зачем ты его украла, Шапокляк?

    Шапокляк: Чтобы дети не росли и в школу никогда не пошли!

    Ведущий: Вот так дела! Кого же нам позвать на помощь? Ребята, давайте позовём на выручку Ахшарумку – символ нашего Центра и Лучика – символ Школы раннего развития. Они ребята смелый и умные, сразу разберутся с этой врединой!

    Шапокляк: Зовите, кого хотите, а колокольчика вам не видать, как своих ушей!

    Ведущий: Ребята давайте дружно и громко позовём наших друзей!

    Дети: Ахшарумка! Лучик!

    На сцену выходят Ахшарумка и Лучик.

    Шапокляк: Явились, не запылились!

    Ахшарумка: Здравствуйте, друзья!

    Лучик: Почему вы так громко кричите?

    Ведущий: Здравствуй, Ахшарумка! Здравствуй, Лучик! У нас сегодня выпускной бал. Мы хотели дать последний звонок, а Шапокляк его похитила!

    Ахшарумка: Шапокляк, так нельзя себя вести!

    Лучик: Зачем тебе колокольчик?

    Шапокляк: А я может тоже в школу хочу пойти учиться!

    Ахшарумка: Ты?! Разве ты прошла подготовку в Школе раннего развития «Лучик»?

    Шапокляк: Я и без подготовки всё знаю и умею!

    Лучик: А ты знаешь, что такое школьные принадлежность?

    Шапокляк: Конечно знаю!

    Ведущий: А это мы сейчас проверим! Ахшаручка, Лучик, загадайте Шапокляк загадки про школьные принадлежности!

    Ахшарумка:

    Если ты его отточишь –
    Нарисуешь все, что хочешь:
    Солнце, горы, море, пляж...
    Что же это? (Карандаш.)

    Шапокляк: Это рогатка!

    Ведущий и дети: Нет, это карандаш!

    Лучик:

    Чтобы буквы написать –
    Приготовим мы... (Тетрадь.)

    Шапокляк: Это книга!

    Ведущий и дети: Нет, это тетрадь!

    Ахшарумка:

    Совсем не белоручка
    Ученическая... (Ручка.)

    Шапокляк: Сумочка!

    Ведущий и дети: Нет, это ручка!

    Лучик:

    Чтобы были умными
    Взрослые, мальчишки –
    Читайте больше
    Хорошие... (Книжки.)

    Шапокляк: Шишки!

    Ведущий и дети: Нет, это Книжки!

    Ахшарумка: Тяжело тебе будет с такими знаниями в школе, Шапокляк!

    Шапокляк: Ничего, справлюсь!

    Лучик: А портфель ты собирать умеешь?

    Шапокляк: Конечно! А что такое портфель?

    Ведущий: Ребята, что такое портфель?

    Дети: Портфель – это ученическая сумка.

    Шапокляк: Сумку я умею собирать!

    Ведущий: Да, уж мы сегодня видели, что лежит в твоей сумочки. Вот лучше посмотри, как наши детки собираются на учёбу.

    Игра «Собери портфель».

    Шапокляк: Ну, молодцы! Здорово портфель собрали!

    Лучик: Раз ребята тебе понравились, может быть отдашь им колокольчик?

    Шапокляк: Вот ещё! Подумаешь, в собиру школяетесь. Это у меня заплетык языкается! А теперь вот чеса заголовалась!

    Ахшарумка: Что ты сказала, шапокляк?

    Ведущий: Ребята, вы поняли о чем говорила Шапокляк?

    Дети: Нет!

    Шапокляк: Можно подумать вы никогда не путаете звуки!

    Лучик: Наши дети говорят чётко, правильно, красиво поют.

    Шапокляк: Так я вам и поверила!

    Ведущий: Послушай сама, как красиво они поют!

    Дети исполняют песню «Счастье».

    Вступление – держимся за руки

    1.Жили здесь мы дружною семьёй,
    Центр стал для нас для всех родной,
    Научили нас читать, писать, считать, играть
    Подарили столько нам добра,
    Но нас ждёт всех школьная пора.
    И теперь прощаться
    с нашим Центром нужно
    да, да, да!

    Пр.: мы желаем счастья вам,
    Счастья в Первом Центре родном.
    И в дождь и в снег и в зной
    Двери всем открыты в нём.
    Никогда не унывать
    И жить всем без проблем.
    Мы до свиданья говорим
    И желаем счастья всем.

    2. Педагоги классные все здесь.
    И талантов их не перечесть.
    Учат нас дружить, любить и вежливыми быть.
    Вам спасибо дети говорят.
    Не забудем добрый Центра взгляд.
    Но пришла пора прощаться
    С нашим Центром –
    Да, да, да!

    Руки качаем
    Руки вверх
    Загибаем пальцы
    «сердце»
    «незнайка»
    «клювики»
    хлопки

    Руки на зрителей
    руки вверх
    Загибаем пальцы
    Руки в стороны из животика
    Грозим пальцем
    «хорошо»
    «клювики»
    Руки на гостей

    Поворот влево и вправо рука и нога на зрителей
    Загибаем пальцы
    «сердце»
    Руки вверх
    «клювики»
    Руки вверх
    Хлопок
    Концовка машем рукой

    Шапокляк: Замечательно спели детки! Даже не могу остановиться, так бы и аплодировала и аплодировала, до самого вечера.

    Ведущий: Ты нам зубы не заговаривай, Шапокляк, а колокольчик возвращай!

    Ахшарумка: Да, да, да!

    Шапокляк: Не отдам!

    Лучик: Тогда нам придётся силой забрать колокольчик!

    Шапокляк: Насмешили! У меня вон сколько силы! Так что я вас быстро всех победю! Побежу! Побеждю!

    Ведущий: Да, правильно в народе говорят, сила есть, уме не надо!

    Шапокляк: Нечего обзываться, давайте уже драться!

    Лучик: Мы не будем драться, а будем соревноваться! А ребята нам в этом помогут. Правда, ребята?

    Эстафета "Донеси листок бумаги".

    Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради). Игроки делятся на 4 команды, которые строятся параллельно одна к другой и друг напротив друга. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладони сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к первому игроку стоящей напротив команды. Если листик вдруг упадёт на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь товарища, который сразу бежит вперёд. Тем временем первый садится на свой стульчик. Так продолжается до тех пор, пока все дети не поиграют.

    Шапокляк: Ух устала! Загоняли! Сил совсем не осталось!

    Ахшарумка: Сильные наши детки?

    Лучик: Ловкие?

    Шапокляк: Это да!

    Ведущий: И умные! Потому что они много лет занимались в школе раннего развития «Лучик» у наших талантливых педагогов.

    Шапокляк: Правда? Докажите!

    Конкурс «Самые находчивые»

    Ахшарумка: В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре )

    Лучик: Третий день недели? (среда )

    Ахшарумка: Перерыв между уроками? (перемена )

    Лучик: что больше 10 или 15? (15 )

    Ахшарумка: школьная сумка? (портфель )

    Лучик: сколько времён года? (4 )

    Ахшарумка: тетрадь для записи домашнего задания? (дневник )

    Лучик: домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник )

    Ахшарумка: геометрическая фигура без углов? (круг )

    Лучик: знак сложения? (плюс )

    Шапокляк: Всё! Верю! Умные! Но, не грациозные! Танцевать они не умеют!

    Ведущий: Шапокляк, ты не права! Наши дети разучили замечательный танец – вальс! Выходите ребята на сцену!

    Вальс.

    Вступление

    Девочка держит мальчика за правую руку (смотрят на зрителей)

    Ладошка к ладошке
    Мальчик на колено, девочка его оббегает

    Девочки переходят на левую сторону, берут мальчика за левую руку

    Покачивание вправо-влево, держась за руки (смотрят на зрителей)

    Девочки переходят на правую сторону, берут мальчика за правую руку

    Бегут клином

    Мальчик встаёт на колено, девочка оббегает его

    «Мельница» - мальчик и девочка держат друг друга за талию одной рукой, мальчик держит вторую руку за спиной, девочка держит платье второй рукой

    «Свечка»

    Меняются местами

    Девочка обходит мальчика, рисуя круг левой рукой по груди и спине

    Мальчик опускается на одно колено, девочка обходит мальчика, держась за указательный палец левой руки

    Дети встают «Лодочкой», смотрят на зрителей

    Дети присаживаются на свои места.

    Шапокляк: Всё, не могу больше! Не могу я держать у себя колокольчик! Вручаю его вашим педагогам, ребята! Вы молодцы! Протягивает руку с колокольчиком к педагогам, что после танца вышли на сцену, одёргивает руку. Только с одним условием! Возьмите меня в Школу раннего развития «Лучик»! Я хочу быть такой же умненькой и разумненькой!

    Педагоги: Конечно приходи! Мы рады тебе помочь, Шапокляк!

    Ведущий: Только приходи в сентябре, Шапокляк, так как учебный год уже закончился. Сегодня у нас выпускной бал!

    Шапокляк отдаёт колокольчик педагогам. Они дают последний звонок!

    Дети: Прозвенел у нас звонок, значит кончился учебный год!

    Ведущий: Уважаемые педагоги, самое время дать доброе напутствие нашим будущим школьникам.

    Цветкова Н.В.:

    Желаем быть послушными, добрыми, милыми,
    Быть отзывчивыми и справедливыми.

    Грищенко Т.В.:

    Желаем в школе вам успехов
    И произносим: «В добрый час!»

    Костина И.Ю.:

    Пусть в сентябре звонком веселым
    Радушно встретит школа вас!

    Ведущий: На сцену, для вручения дипломов приглашается директор Центра дополнительного образования №1 Верещагин Олег Владимирович!

    Вручение дипломов.

    Любовь Евдокимова
    Сценарий выпускного праздника в детском саду «Шапокляк и Баба-Яга на празднике ребят»

    Герои :Ведущая, Шапокляк , Баба-Яга , Дед-Мороз.

    Звучат фанфары, на середину зала выходят двое детей старшей группы).

    Девочка :

    В этот день торжественный солнышко сияет,

    Детский сад сегодня в школу деток провожает!

    Мальчик :

    В школу мы тоже (называет имя девочки) пойдем,

    Когда чуть-чуть тут подрастем, Хотя я уже готов!

    Девочка : Как не скромно! (грозит пальчиком)

    Мальчик : Ой, простите! (к девочке) Приглашай выпускников !

    (Девочка звонит в колокольчик, и они уходят) .

    (Звучит музыка, дети входят в зал, делают круг почета, становятся около стульев).

    1 Вед : Дорогие дети, дорогие взрослые! Сегодня торжественный, радостный и немного грустный праздник . Мы провожаем в школу наших дорогих выпускников : (Ведущие по очереди вызывают по одному выпускнику ) .

    1. Ах, как красиво зал наш украшен,

    Много сегодня гостей.

    Бал выпускной мы сейчас открываем ,

    И приглашаем друзей.

    2. Праздник прощальный ,

    Веселый и грустный,

    Трудно волненье сдержать.

    Мамы и папы, и педагоги,

    Нас в школу пришли провожать.

    3. Мир неизвестный, школьный, чудесный

    Нам бы скорей увидать.

    Только так грустно с детсадом прощаться ,

    Будем всем сердцем скучать.

    Выходят 8 детей.

    1 р-к. Ребята , помните, пять лет назад, Как мы ходили в детский сад ?

    2 р-к. Да что ты, (дима) мы и не ходили, В колясках мамы нас возили.

    3 р-к. Я, помню, плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел, А (Егор) с соскою ходил, (Максим) памперсы носил.

    4 р-к. А я такое вытворял – с тарелкой супа засыпал. Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня, Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

    5 р-к. А если мы не спали, на ручках нас качали, Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.

    6 р-к. А помните, я из песка большие строил города?

    7 р-к. Любили мы песком кидаться, Любил (Павлик) обниматься, Такими были шалунами, Дрались руками и ногами.

    8 р-к. Запомнятся здесь наши слезы и смех,

    Такие мы больше не будем!

    Сейчас детский сад провожает нас всех

    И мы детский сад не забудем !

    (Песня «До свиданья, детский сад » )

    Дети садятся на места.

    1 Вед. Дорогие гости, конечно, детский сад - не школа , у нас нет уроков, перемен, но все же у нас есть занятия и как ни странно есть в детском саду и экзамен . Его сдают наши с вами дети, в день, когда выпускаются из этих стен . Согласитесь, что они выросли, многому научились и волнуются не меньше, чем мы с вами.

    2 Вед. Каждый ребенок нашей группы – это маленькая звездочка, которая, а мы очень на это надеемся вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду. И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали –

    вместе : 24 звезды!

    Вбегает корреспондент, (в руках микрофон :) Неужели опоздал? Уже начался экзамен?

    1 Вед. Не волнуйтесь уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается. Посмотрите на наших выпускников1На счастливых родителей!

    Корреспондент : Тогда все в порядке! Я корреспондент веселый,

    Проводить хочу вас в школу,

    Микрофон свой подключу,

    Интервью у вас возьму.

    Подходит к детям :

    1. Кем ты хочешь стать? (Ответ ребенка)

    2. Что ты хочешь пожелать своим друзьям? (Ответ ребенка)

    3. Что ты хочешь пожелать своим друзьям? (ответ ребенка)

    Корреспондент : Спасибо за интервью, а сейчас минуточку внимания! Снимок на память. Улыбку! (Фотографирует, уходит)

    2 Вед. Внимание! Начинаем выпускной экзамен !

    Ребенок : Подождите хоть немножко, но хотя бы еще час, в прошлое хотим вернуться, а помочь попросим вас!

    1 Вед. Ради праздника такого ,

    Вам помочь всегда готова!

    2 Вед. Ребята , вы к нам такими малышами

    Давно пришли – 5 лет назад.

    Теперь такие же малышки

    Пришли поздравить вас, ребят !

    (Танец малышей «Раз ладошка» )

    Все : Мы пришли поздравить вас, С переходом в первый класс! Поздравляем!

    (уходят)

    (Стук в дверь)

    1 Вед. Может лето к нам идет? Детвора уж лето ждет.

    (музыка, Влетает Баба-Яга на метле , в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове)

    Баба-Яга : Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!

    2 Вед : Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

    Баба-Яга : Сто.

    2 Вед : Сколько!

    Баба-Яга : Ну, двести, ну и что?

    2 Вед : Многовато!

    Баба-Яга : А учиться, между прочим, никогда не поздно!

    1 Вед : Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

    Баба-Яга : Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достает и показывает) . Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свиснуть, но ничего не получается) . Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу : дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

    1 Вед : Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь ты решать?

    Баба-Яга : Запросто!

    2 Вед : А ну-ка, Вова, задай Бабе-Яге задачку да потруднее!

    Ребенок : Бабушка, у Вас в кармане два яблока…

    Баба-Яга : (шарит в карманах) Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!

    Ребенок : Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

    Баба-Яга : Два!

    Ребенок : А почему?

    Баба-Яга : А я некому яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!

    Ребенок : Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?

    Баба-Яга : Ни одного.

    Ребенок : Почему?

    Баба-Яга : А я успела их скушать!

    1 Вед : Нет, бабушка задачи ты решать не умеешь!

    Баба-Яга : Подумаешь, а какая в них польза, сами то вы умеете считать?

    Игра «А ну-ка посчитай!» (все дети встают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыка заканчивается, ведущий называет цифру, «2» или «3» . Дети должны разбиться на кружки по той цифре, которую назовет ведущая. Игра повторяется несколько раз).

    Баба-Яга : Ишь какие шустрые, а что вы еще умеете?

    2 Вед : Ребята , а давайте покажем, чему еще мы научились в детском саду .

    Ребенок : Непростая это штука музыкальная наука,

    Чтобы петь и чтоб играть надо звуки изучать.

    Ребенок : Чтобы было интересно, мы сыграем вам все вместе.

    Инструменты есть у нас, начинаем? В добрый час!

    Оркестр (Моцарт «Турецкое рондо» )

    Баба Яга : Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад .

    2 Вед.: Как это летала?

    Баба Яга : Как, как. На ступочке.

    1 Вед.: На ступочке и в детский сад . Как это?

    Баба Яга : А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

    Игра «С ранцем в школу» . Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, обежать ориентир, эстафету (ранец) передать другому.

    Баба Яга : Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом и внучка, Кузеньку, научу. До свиданья детвора, Мне же к Лешему пора. (Уходит)

    (Звучит музыка) .

    1 Вед. Музыка опять звучит. Кто - то к нам сюда спешит…

    (Входит Дед Мороз) : Я из прошлого попал, И желанным гостем стал?

    2 Вед. Ну, конечно, дедушка! Только прости, сегодня мы тебя не ждали… У нас сегодня не Новогодний праздник , а выпускной экзамен !

    Дед Мороз. В Антарктиде не сидится, Я люблю повеселиться. Учебный год, как Новый год Он всегда детишек ждет.

    1 Вед. Ребята , учебный год - то где бывает? Дед Мороз, небось, не знает?

    Дети. В школе!

    2 Вед. А давайте, ребята , поиграем в игру «Составь слово» и покажем дедушке, как научились вы читать.

    (Игра «Составь слово» ). - 2 детей; буквы (ШКОЛА-РОДИНА) Под музыку дети на ковре собирают слова. Дед Мороз читает - 2 раза, можно 2 мальчика, потом 2 девочки.

    Дед Мороз : Ай, да молодцы – наши выпускники , А меня - то вы не боитесь? (Дети встают в круг и говорят дразнилку) : Мы Мороза не боимся, Нам не страшен Дед Мороз. Летом он не щиплет уши, Летом он не щиплет нос.

    Игра «Ой, мороз»

    Не забыл для вас Мороз. Привести подарков воз, Пусть они пока лежат, На детишек поглядят. Ой, ой, ой, что со мной - я таю, таю, Где тут сани? Уезжаю! (уходит, берет дугу) .

    (Звучит музыка «Бубенцы» . Дед Мороз уезжает).

    (Садятся)

    2 Вед. Как быстро пролетело время, вот недавно вы были совсем маленькими, а теперь вы – выпускники . Придет сентябрь за окном, и вы пойдете в школу…

    Звучит музыка. Заходит Шапокляк .

    Шапокляк : здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы свою любимую бабушку узнали? Да, да – это я, бабулечка Шапокляк , а что это вы тут делаете?

    1 Вед. Уважаемая Шапокляк , сегодня у наших детей праздник выпуска в школу !

    Шапокляк Праздник – это хорошо , это очень хорошо! Значит будут подарочки. Люблю я сладости и всяческие гадости.

    2 Вед. Да что ты, Шапокляк ! О каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят .

    Шапокляк Ну , конечно, я поздравляю вас. И подарки вам дарю. Для таких хороших деток мне ничего не жалко.

    (достает из карманов) Вот рогатка вам, ребятки ,

    чтобы птичек пострелять

    Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать

    Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить

    Этим камнем драгоценным можно окна все побить…

    1 Вед. Ой. ой. ой! Ребята , вам нужны такие подарки?

    Шапокляк Не нужны , так не нужны. Больше ничего не получите.

    2 Вед. Не сердись, Шапокляк , эти предметы ребятам в школе не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Но к школе, наша дорогая гостья, готовы не только ребята , но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «В школу по будильнику» .

    «В школу по будильнику»

    Вызывается 2 семьи : 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 2шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком) . 2 комплекта завтрака для школьника (яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который мамы начнут складывать этот завтрак.

    Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа” и звонит в колокольчик. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

    1 Вед. Молодцы, ребята , а какие у вас быстрые родители, с ними вы точно никогда не опоздаете в школу.

    Шапокляк Что вы заладили : школа, школа! Что там делать? Уроки, уроки… Скучища!

    2 Вед. Учиться не скучно, а интересно. Ребята , расскажем Шапокляк , чему мы можем научиться в школе.

    песня “Чему учат в школе”

    1 Вед. А на перемене, в перерывах между уроками, ребята и станцевать могут .

    Ребенок : Да, мы радостный народ, гоним скуку из ворот,

    Если только захотим, мигом всех развеселим,

    Выходите на танцпол,

    Мы станцуем рокнн-ролл

    Танец «Рокн ролл»

    Шапокляк . Все, решено. Открываю “Школу вредных наук”. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

    2 Вед. Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать? Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?

    Шапокляк . Что Вы, я их не читаю, а побольше Вас всё знаю.

    2 Вед. Ну, тогда, пожалуйста, ответь, Дикий иль домашний зверь медведь?

    Шапокляк . Медведь домашний, маленький, лохматый На обезьянку он похож, ребята . Питается морковкой и картошкой, и суп умеет кушать ложкой.

    2 Вед. А вы, ребята , согласны? Ответ детей…

    1 Вед. Да, всё понятно нам теперь. Ну, а козел, какой же зверь?

    Шапокляк . Козёл - кошмар, он дикий, злой. И всех он хлещет бородой! В лесу его я повстречала И два часа потом дрожала.

    1 Вед. А вы, ребята , как думаете? Ответ детей…

    2 Вед. Да, бабуля Шапокляк , Не стоит вам собой гордиться. Ходить Вам надо в детский сад , У наших деток поучиться!

    Шапокляк . С вами спорить очень сложно, Обмануть вас невозможно. Да и не хочу вас обманывать, решено, открываю Школу хороших и приятных манер. До встречи первого сентября.

    (уходит) .

    1 Вед. А теперь, я предлагаю заглянуть немножко в будущее, и узнать, кем же хотят стать наши выпускники . Дело было вечером, делать было, нечего… Миша пел, Сергей молчал, Дима на роликах гонял, Катя СМС писала… Макс взял новую игру…. В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как» , и «Почему» ?

    (Выходят 7-ро детей) .

    1 р-к. Как найти мне в этой жизни, Самый верный лучший путь, Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

    1 р-к. Кто подскажет, кто научит? Кем же нам работать лучше? Чтобы деньги получать, И в семье опорой стать?

    2 р-к. Бизнесменом буду я, Пусть меня научат! Маме шубу я куплю, Папе – «Джип» покруче!

    3 р-к. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, Пусть меня научат! Чтоб корону получить, Красотой весь мир сразить!

    4 р-к. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, Буду получать презенты, Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!

    5 р-к. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, Под проценты все давать.

    6 р-к. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

    6 р-к. (обращается к 7 р-ку) : Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

    7 р-к. Интересуют вас, ребята , Только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы , все и начинается. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

    1 р-к. На 100 процентов ты права, Детский сад – всему глава «Золушка» - лучший сад, Храм наук для всех ребят !

    ПЕСНЯ «очень жалко расставаться»

    (Садятся)

    1 Вед. Ребята , к нашему экзамену готовились и ваши родители. (Слово родителей) .

    2 Вед. Ну, что ж, не будем больше мы грустить, печалиться, страдать. Пора уже, выпускники , нам «Вальс» выпускной станцевать !

    Вальс. Все садятся.

    1 Вед. Подходят последние минуты прощанья. Вот и подошел к концу наш выпускной экзамен !.

    2 Вед. И мы думаем, что все ребята его прошли с большим успехом.

    1 Вед. А сейчас мы предоставляем слово заведующей. (Вручение дипломов)

    1 Вед. (обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям) .

    2 Вед.: Очень сегодня взволнован детсад ,

    Мы в школу своих провожаем ребят ,

    В зале народу, словно на празднике ,

    Ведущие (хором) : Дайте дорогу, идут первоклассники!

    Дети и родители берут шарики и выходят во двор.

    Музыкальный руководитель: Уважаемые родители! Вот и настало время последнего праздника для вас и ваших детей в стенах нашего детского сада.

    Под музыку входят ведущие

    1 Ведущий: Здравствуйте, мамы.

    2 Ведущий: Здравствуйте, папы.

    1 Ведущий: Бабушки и дедушки

    2 Ведущий: Мальчики и девочки.

    Вместе: И все, все, все.

    1 Ведущий: Мы начинаем самый главный праздник.

    2 Ведущий: Выпуск в школу.

    1 Ведущий: Платками запаслись?

    2 Ведущий: А улыбками?

    1 Ведущий:А вот и выпускники спешат.

    2 Ведущий:

    Ладош своих не жалей.
    Хлопай, хлопай веселей!

    Под музыку дети входят в зал, перестраиваются

    1 Ведущий:

    Всегда в последних числах мая
    У нас в саду переполох.
    И детский садик провожает
    Своих ребят-выпускников.

    2 Ведущий:

    Просторный зал так переполнен,
    Упасть здесь яблоку нельзя.
    Своих ребят отправить в школу
    Пришли родители, друзья.

    1 Ведущий:

    И вот настал такой веселый
    И все же грустный день у нас.

    2 Ведущий:

    Идут ребята наши в школу
    И в первый раз и в первый класс.

    Песня “ Первоклассник”

    1-й ребенок:

    Уж сколько лет прошло с тех пор,
    Как малышей детсадик встретил,
    Когда пришли мы все сюда-
    То ли куклы, то ли дети!

    2-й ребенок:

    Вот какими малышами
    Поступили в детский сад
    Обуваться не умели,
    Держали ложку кое-как!

    3-й ребенок:

    Мы плакали утром и после обеда,
    Мы плакали громко, мы к маме хотели.
    Сотрудники садика к нам прибегали
    И слезы заботливо всем вытирали.

    4-й ребенок:

    Ты с тех пор, наш детский садик,
    Стал для нас как дом родной,
    Мы теперь большими стали-
    И прощаемся с тобой.

    5-й ребенок:

    Начинаем бал прощальный,
    В зале лампы зажжены,
    Нас сегодня провожают
    Из детсадовской страны!

    6-й ребенок:

    Наши игры, наши песни
    Будут сниться нам не раз,
    Давайте вспомним как все вместе
    Выступали мы для вас.

    Песня “Топ-топ” с солистами

    7-й ребенок:

    Готовы мы учиться
    И школьниками стать.
    Хорошие отметки готовы получать.
    Мы школьные уроки
    С большим волненьем ждем,
    И встречу с умной книгой,
    И с первым букварем.

    8-й ребенок:

    Встречай, скорее школа,
    Ты новых дошколят,
    Смотри, как с нетерпеньем
    Глаза у нас горят.

    Песня с солистом “ Мне сегодня семь”

    Под музыку дети проходят на места

    1 Ведущий: Ребята, сегодня мы не перестаем любоваться вами. Какие вы большие, красивые, как нарядно украшен зал к празднику. Ой, а что это?

    Дети: Шляпа.

    1 Ведущий: Ребята, вы не оставляли шляпу?

    Дети: Нет!

    2 Ведущий: Кто же ее мог тут оставить?

    Шляпа: Да. Я шляпа не простая, я волшебная.

    1 Ведущий: Вот тебе и раз!

    Шляпа: А что у вас?

    2 Ведущий: А мы ребят сегодня в школу провожаем.

    Шляпа: Что ж, празднику я вашему не помешаю.

    1 Ведущий: А сила, сила, в чём твоя?

    Шляпа: Любое желание исполню я!

    1 Ведущая: Хочу путешествовать, хочу, чтоб всегда была лето, Хочу...

    2 Ведущий: Сто-стоп-стоп... Давайте, спросим, а что хотят ребята?

    1 Ведущий: Ребята, а вы чего хотите?

    Дети отвечают...

    2 Ведущий: Здорово! Большими вы и так станете, а сегодняшний праздник должен быть просто сказочным.

    1 Ведущий: Правильно, вот и давайте попробуем попасть в сказку.

    2 Ведущий: Уважаемые родители, а вы в сказки верите? Вот и наши дети все спорят и спорят по этому поводу.

    Песня “Спор”

    1 Ведущий: Ну, что хотите в сказку?

    Видимо не зря к нам попала эта волшебная шляпа. Попробую, ее поднять (поднимает шляпу, находит записку)

    Текст записки: Шляпу за поля возьми и желание скажи.

    1 Ведущий: Вот теперь мы всех возьмем с собой в сказку. Пойдемте, с нами.

    2 Ведущий: Нет, мы, пожалуй, с родителями здесь останемся, а то неизвестно что у вас там за сказка. Знайте, мы всегда готовы прийти на помощь.

    1 Ведущий: Ну, хорошо, мы с ребятами отправляемся (дети берутся за шляпу одной рукой, поднимают вверх и опускают со словами: “Раз-два-три (2р.) в сказку нас перенеси”)

    Дети убегают на места

    Под музыку с другого входа появляется Шапокляк

    Шапокляк: Ой, кто это в сказке оказался, ну-ну!

    1 Ведущий: Бабушка, кто вы такая, как вы сюда попали?

    Шапокляк: Ой, девочки вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Не узнали меня? Да это же я - ваша любимая бабуленька-Шапокляк! Как дела, как себя ведете? Хорошо? Вот это и плохо! Не люблю хороших. Вы думаете я одна такая? У меня тоже друзей полно, сейчас их позову. (Свистит в свисток, вбегают дети - Единица и Двойка)

    Шапокляк: Вот мои любимые оценки, желаю их не обижать и почаще получать.

    Единица и Двойка: Мы родные две сестрицы Двойка и Единица.

    Единица: На уроках кто зевает, тот ни в чем не успевает.

    Двойка: Мы таких ребят находим и от них не отстаем.

    Вместе: Подружитесь- ка вы с нами, мы нигде не пропадем!

    Частушки Двойки и Единицы

    Без трудов, без забот,
    Мы живем целый год.
    Не учись, не трудись,
    А ленись себе-ленись!

    Трень, брень, дребедень - 2р.
    Нам учиться не охота,
    А частушки петь не лень!

    Будем с вами вместе жить,
    Будем крепко все дружить.
    С Двойкой, Единицей,
    Можно не учиться.

    1 Ведущий: Ребята, разве нам нужны Единица и Двойка?

    Дети: Нет.

    1 ведущий: Давайте тогда руками захлопаем, ногами затопаем, громко закричим, получать вас не хотим!

    Двойка и Единица убегают.

    Шапокляк: Подумаешь, какие...

    1 Ведущий: Конечно, наши мальчишки только чего стоят!

    Ритмический танец по выбору музыкального руководителя

    Шапокляк: Подумаешь, какие все хорошие. А кто ж со мной дружить будет?

    1 Ведущий: Нет, мы вам не друзья.

    Шапокляк: Что, никто....Ну, тогда берегитесь!

    Шапокляк убегает

    1 ведущий: Молодцы, ребята, не поддались проделкам Шапокляк.

    Под музыку входит Мери Поппинс

    Мери Поппинс: Надеюсь, вы меня узнали? Я Мери Поппинс. Люблю вежливых, умных, воспитанных детей.

    Мери Поппинс:

    Недавно тебе говорили: “малыш”,
    Порой называли “проказник”
    Сегодня гостей ты всех удивишь
    И сказку подаришь на праздник!
    Вы в городе детства в театр играли,
    Посмотрим, какими артистами стали!

    Сказка “Непослушные козлята”

    Мери Поппинс: Действительно, сказку показали просто замечательно.

    Да, время быстро пролетает
    Наши дети подрастают.
    И не скрыть волненье нам
    Кавалеры, приглашайте дам.

    Под музыку вбегает Шапокляк

    Шапокляк: О, а ты кто такая?

    Мери Поппинс:Как вы со мною разговариваете?

    Шапокляк: Как умею, так и разговариваю. Появились тут, умные-разумные. Это все проделки этой Шляпы, сейчас выброшу ее отсюда!

    Мери Поппинс: Верните Шляпу на место, иначе мне придется вас удалить.

    Шапокляк: Верните! Удалить! Напугала!

    М.П: Да, вы совсем невоспитанны, придется мне отправиться за правилами поведения и хорошего тона. А вы, ребята, не поддавайтесь проделкам этой старушки.

    Шапокляк: Подумаешь, напугала. Я то никого не боюсь. А вот вы сейчас точно испугаетесь.

    Свистит, вылетает Змей Горынович

    З.Г: Фу, фу, русским духом пахнет.

    1 Ведущий: А мы и есть русские.

    З.Г: А как проверить?

    1 Ведущий: Ребята, в какой стране мы живем?

    Дети: в России

    1 Ведущий: Мы по- русски играем, читаем и поем.

    Игра или инструментальный ансамбль или частушки

    Шапокляк: Русские они, русские, слышь, Горыныч, напугать меня вздумали. Вызови-ка их на бой, не хотят дружить ни со мной, ни с тобой!

    З.Г: Вызываю вас на бой.

    1 ведущая: Что ж мы согласны, только не кулачный, умственный. Если не ответишь на вопросы, голова с шеи так и полетит!

    Согласен?

    Шапокляк: Не бойся, соглашайся. Они еще в школу не ходят. Ничего не знают.

    З.Г: Да, я готов. Три головы, не одна как у вас.

    1 Ведущий: Вот тебе вопрос на разминку. Задаст его (имя ребенка)

    Ребенок: Назови слово, где есть 6 букв “Ы”

    З.Г: “Ы”Ы”Ы”

    Шапокляк:Ну думай, думай, “разывался” тут.

    З.Г: Знаю, знаю, считайте, считайте буквы “Ы”

    Вы ЛыСыПыДыс Ты

    1 В: Да нет такого слова. Ребята, как правильно сказать.

    Дети: ВЕЛОСИПЕДИСТЫ

    1 В: А вот первое задание(приглашает ребенка)

    Ребенок: Знать хотим мы, почему вода в море соленая?

    З.Г: Фу, да это все 3 мои головы знают. Потому что в нем селёдки проживают.

    Слетает первая голова

    1 Ведущий: Т ы сказал не то Змей, остальные головы пожалей!.

    З.Г: Подумаешь, еще 2 головы осталось-задавайте!

    Ребенок: А теперь скажи, чему учат в школе?

    З.Г: Это я знаю:учат там драться, дразниться, кусаться. Малышей обижать, а книжки все рвать, рвать, рвать!

    Слетает 2 голова

    1 В: Да ты вообще понятия о школе не имеешь. Вот тебе последнее задание.

    З.Г.: Нет, нет, нет. Ваши задания выполнять-последнюю голову можно потерять. Не бывать этому! Раз-два-три- дети с воспитателем - замри!

    Все замирают, Змей улетает, появляется Мери Поппинс

    Мери Поппинс: Что такое, что случилось?

    Шапокляк: Я не хотела этого, не хотела.

    М.П: Знаю, что это Горыныча проделки. Надо что-то делать. Выручить ребят, смогут самые близкие люди. Чтобы праздник продолжать, детей надо расколдовать.Разбудить, развеселить, Надо нам их рассмешить.

    2 Ведущий: Дорогие родители! Давайте, будем выручать наших детей. Проведем веселый аттракцион, может он рассмешит их.

    Аттракцион для родителей “Близнецы”

    М.П: Получилось, получилось. Дети все развеселились.

    Шапокляк: Вот и хорошо, я больше не буду вредничать. Простите, простите меня.

    М.П: Вы больше так не поступайте, правила этикета изучайте.

    Дает книгу “Правила этикета”

    Шапокляк благодарит и уходит

    М.П: Ребята, оставайтесь в нашей сказочной стране.

    1 Ведущий: Спасибо, как бы ни было хорошо в сказке, а дома лучше. Нам пора в детский сад и Шляпа поможет нам вернуться.

    Дети подходят к Шляпе: Раз-два-три (2 р).- нас домой перенеси.

    К детям подходит 2 Ведущий:

    Наш радостный праздник,
    Заканчивать надо.
    И мы построимся сейчас,
    Чтоб попрощаться с детским садом.
    И проводить вас в первый класс.

    Дети становятся парами свободно располагаясь по залу

    Мы пришли в детский сад малышами,
    Даже ложку держать не могли,
    А теперь вы всё видите сами,
    Поумнели мы здесь, подросли.

    Тебе сегодня, детский сад,
    “Спасибо” говорим
    И всех работников твоих
    Сто раз благодарим!

    Прощальная песня