Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Классный номер на день учителя. Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников начальных классов - идеи и видео. Видео-примеры смешных сценок от учеников старших классов ко Дню учителя

    Классный номер на день учителя. Смешные юмористические сценки на День учителя для учеников начальных классов - идеи и видео. Видео-примеры смешных сценок от учеников старших классов ко Дню учителя

    Нужны свежие идеи на День учителя? Вовсе неудивительно, ведь праздник уже вот-вот постучится не только в школы и лицеи, но и в двери домов, где живут педагоги, работающие в школьных классах и ушедшие на заслуженный отдых, где проживают выпускники, любящие и помнящие своих учителей, и школьники, поднимающиеся по школьным ступенькам каждый день. Этот праздник нельзя не любить, поэтому на портале собрано столько материала, который поможет организовать любое торжественное мероприятие в школе: от обычного концерта до веселого КВНа.

    Нужна специальная тема на День учителя? Кто-то скажет, что нет, потому что в этот день звучит одна общая тема: школа, педагог, учение. Но ведь обыграть ее можно очень необычно. Хотите получить за концерт пятерку, рассмотрите 5 идей, которые пригодятся для организации праздника.

    Идея № 1 на День учителя: концерт с бразильскими нотками

    Спросите, какое отношение имеет Бразилия к профессиональному празднику педагогов? Самое прямое, потому что все концертные номера посвящены учителю, но исполняют их дети в костюмах, которые встретишь только в Бразилии, ну и еще на школьном празднике. Не хотите в Бразилию, организуйте для своих педагогов путешествие в Венецию или на Марс, но свяжите с темой школы

    Идея № 2 на День учителя: букет в едином стиле

    Как часто приходилось замечать на праздниках, когда после вручения цветов, классный руководитель не может вместить все букеты в руках, а другие педагоги стоят, скромно опустив голову, потому что они преподают ОБЖ, музыку, труды. Даже директор на таких мероприятиях иногда остается без букета. Предлагаем оформить ко Дню учителя букеты в едином стиле, на одну тему. Как здорово будет всем ощутить праздничное настроение.

    Идея № 3 на День учителя: даешь разные мероприятия

    Хватит каждый год проводить концерт по школе по одному сценарию! Если идеи иссякли у педагога-организатора, то на нашем портале они не заканчиваются никогда. В прошлом году вы проводили концерт, скачайте для предстоящего праздника сценарий День учителя 2014 . Если в вашей школе от концертов уже устали, проведите КВН или капустник и наполните их красивыми номерами на День учителя.

    Идея № 4 для проведения Дня учителя: удивите всех

    Удивить бывает непросто, но это возможно. Уверены, что в вашей школе еще не проходил флешмоб . Что это такое? Читайте у нас, смотрите видео и удивляйте своих педагогов. Кстати, самим участникам мероприятия эта акция тоже безумно нравится.

    Идея № 5: номера на День учителя от педагогов

    Не верьте, что учитель не хочет подняться на сцену, чтобы поздравить своих коллег. Найдите тех, кто сделает это с радостью, но не красивыми словами, а чем-то более оригинальным. Педагог в душе большой артист. Пусть на школьном празднике коллеги увидят зажигательный танец молодой учительницы, услышат красивую песню под аккомпанемент гитары или насладятся маленькой пантомимой в исполнении директора школы.

    Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


    Миниатюра сдача экзамена.

    Учитель:
    Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
    Тут один ученик тянет руку.

    Учитель:
    Степанов, что тебе?

    Степанов:
    Я это, как бы уйти уже хочу.

    Учитель:
    Что значит уйти?! У нас экзамен!

    Степанов:
    Так я и хочу его «сдать» и уйти.

    Учитель:
    А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
    Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

    Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
    Что это, Степанов?

    Степанов:
    Как что? Это мой экзамен!

    Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
    А почему мелочью?

    Степанов:
    Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

    Учитель отдаёт мешок ученику:
    Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

    Степанов забирает мешок:
    А как же тогда мне сдать экзамен?

    Учитель:
    Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

    Ученик садятся за стол учителя и говорит:
    Всё готово. Я сдал?

    Учитель:
    Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

    Степанов:
    Как намекнуть?

    Учитель:
    Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

    Степанов тянет руку.

    Учитель:
    Степанов, что тебе?

    Степанов:
    Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

    Учитель:
    Можно, Степанов, иди.

    Степанов выходит. А учитель говорит:
    Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

    Сценка - Современные учителя.

    Учителей могут играть ученики.

    Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

    Учитель 1:
    Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
    Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

    Учитель 2:
    Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
    Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

    Учитель 3:
    Да, 8»а» это просто ад!

    Учитель 1:
    Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

    Учитель 2:
    Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

    Учитель 3:
    Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

    Учитель 1:
    Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

    Учитель 2:
    Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

    Учитель 3:
    А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

    Учитель 1:
    Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

    Учитель 2:
    Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

    Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
    С праздником, учителя!

    Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»


    педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна.
    Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику - День учителя. Необычная форма проведения концерта - в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
    Цель: создание праздничной атмосферы.
    Подготовительная работа: при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа - записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.

    (зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)

    Концертный номер. Песня "Кто добрее всех на свете!" 4 б класс


    (на экране появляются ведущие)
    Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
    Ведущий 2: Добрый день!
    Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
    Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
    Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
    Ведущий 2: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
    Ведущий 1: А так же _______________________
    Ведущий 2: А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»

    Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»

    Ведущий 1: Мы продолжаем наш эфир…
    Ведущий 2: Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы

    Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
    (на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)

    Есть в мире гороскопы всех мастей,
    Их обожают взрослые и дети,
    Лишь Гороскопа для учителей
    Никто не сочинил на всей планете.
    Пора ошибку эту нам исправить
    И гороскоп учительский составить.

    Не даст нам Овен блеять у доски –
    Он настоящий волк в овечьей шкуре,
    Зато Тельцы – не грозные быки,
    А добрые телята по натуре.
    Всем Близнецы нещадно пары лепят,
    Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

    У Раков очень цепкие клешни,
    Подолгу от доски не отпускают!
    Сморозишь глупость – пятятся они,
    А Львы рычат, но щедро награждают.
    Для Девы внешний вид и прилежанье
    Важнее, чем ответов содержанье!

    Весы все справедливости хотят,
    Да только равновесие нестойко.
    А Скорпион таит ужасный яд,
    Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
    Стреляет замечаньями Стрелец,
    Кто сможет увернуться – молодец!

    Бодаться с Козерогом невозможно,
    Учитель прав – он знает наперёд!
    И с Водолеем тоже спорить сложно,
    Затопит он – и кто тебя спасёт?
    А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
    Ведь Рыбы очень любят тишину!

    Теперь мы всё про педагогов знаем
    И нам не страшен никакой потоп,
    Ведь будет ученик непотопляем,
    Когда изучит этот Гороскоп!

    (ведущая покидает сцену)

    Ведущий 1: К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
    Ведущий 2: Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
    Ведущий 1: Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
    Ведущий 2: А понял, понял, это же наши первоклассники!
    Ведущий1: В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…

    Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
    (под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)

    1 ученик: Похожи учебники на кирпичи
    Размерами, формой и весом.
    Тому, кто решил аттестат получить,
    Желательно быть Геркулесом.

    2 ученик: Я множество раз подтянуться могу,
    Зарядкой с утра занимался.
    Но школьная сумка сгибает в дугу,
    Как будто в поход я собрался.

    3 ученик:
    Я сумку не брошу, имейте в виду!
    Об этом не может быть речи.
    Я стану ученым и способ найду,
    Как сделать учебники легче.

    4 ученик: (держит в руках открытую книгу) Не решается задачка -
    хоть убей!
    Думай, думай, голова
    поскорей!
    Думай, думай, голова,
    дам тебе конфетку,
    В день рожденья подарю
    Новую беретку.
    Думай, думай -
    в кои веки прошу!
    С мылом вымою тебя!
    Расчешу!
    Мы ж с тобою
    Не чужие друг дружке.
    Выручай!
    А то, как дам по макушке!
    (ударяет себя по макушке)

    Девочка-старшеклассница: Не расстраивайтесь, ребята,
    У вас всё получится!
    Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
    А кто в каникулы учится!?

    Все первоклассники
    : Ура!

    (надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)

    Ведущий 1: А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
    Ведущий 2: Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
    Ведущий 1 : Общий вес ____
    Ведущий 2: Любимый цвет – цвет красной пасты
    Ведущий 1: Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
    Ведущий 2 : Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт
    Ведущий 1 : Место тусовки – учительская
    Ведущий 2: И всегда настроение – бодрое!
    Ведущий 1 : Характер – Стойкий!
    Ведущий 2 : Вот такой замечательный коллектив!
    Ведущий 1 : Следующий музыкальный подарок для вас!

    Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс

    Ведущий 1:
    А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
    Ведущий 2: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».


    Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
    Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
    Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
    Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
    Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
    Никитична - День Учителя!
    Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
    Никитична - Куда послали?
    Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
    Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
    Петровна - А чо тебе за дело-то до учителей???
    Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
    Петровна - Че тебе давать?
    Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
    Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
    Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
    Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
    Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
    Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
    Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

    (снимают "маскировку бабушек")

    1 ученик: Таким горе-педагогам,
    Перекрыты все пути!
    Надо лаской и терпеньем
    К сердцам школьников идти!

    2 ученик: Трудно нас всех воспитать,
    Да и знания нам дать.
    Так поддайте ремешком…
    А, коль серьезно - Вам поклон!

    (кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)

    Ведущий 1 : Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
    Ведущий 2: _________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
    Ведущий 1 : Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
    Ведущий 2 : Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
    Ведущий 1 : Да не бойся ты, всё будет хорошо!

    (ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)

    Ведущий 1 : Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
    Ведущий 2 : Встречайте ведущего программы ___________________

    Сценка-шоу "Угадай учителя!" 9 класс
    (ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» - Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат (демонстрирует сертификат) на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно? (ответы зрителей) Тогда, начинаем!

    (ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)

    Ведущий: На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.

    (ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)

    Ведущий 1 : Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
    Ведущий 2: Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»

    Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс

    Ведущий 1: Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
    Ведущий 2: Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
    Ведущий 1: О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы «Битва экстрасенсов» . Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.

    Сценка «Невероятные способности» 7 класс

    (на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)

    Корреспондент:
    Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!

    (появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)

    Корреспондент: Представьтесь, пожалуйста!
    Ученик: Артём
    Корреспондент: Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
    Ученик: Да так, как-то, нечаянно…
    Корреспондент: А поподробнее…
    Ученик: Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
    (достаёт книгу и замахивается ею) и он перестал…, разговаривать…, совсем…
    Корреспондент: Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
    Ученик: Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
    Корреспондент: Ну, и что?
    Ученик: Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
    Корреспондент : А ещё?
    Ученик : А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…
    Корреспондент : Ну, и что?
    Ученик: Что, что… вот что!

    (снимает очки, под глазом синяк)

    Корреспондент: Скорее всего, у вашего учителя физкультуры иммунитет на внушаемость. А прямо сейчас, вы можете продемонстрировать свои возможности, и внушить сидящим в зале сделать что-то хорошее и приятное, например, поздравить педагогов с праздников
    Ученик: Ну не знаю, давайте попробуем…

    (ученик выводит нескольких детей из зала, затем по очереди ударяет их книгой по голове и те начинают читать стихи учителям)


    Учителям нач. школы:
    Дорогие Татьяна Викторовна,
    Ирина Викторовна,
    Ирина Николаевна,
    Людмила Ивановна!

    Вы были нам поводырем,
    Когда мы вместе с букварем,
    «Азы» и «буки» постигали.
    Теперь, хоть взрослыми мы стали,
    К вам чувства детские питаем
    И вас особо поздравляем!

    Учителям русского языка и чтения:
    Татьяна Ивановна и Валентина Николаевна!
    На русском и литературе
    Мы приобщаемся к культуре.
    Учимся грамотно писать,
    Серьёзно, вдумчиво читать
    И мыслить образно при этом.
    Мы знаем творчество поэтов
    И помним классиков слова,
    За это всё спасибо Вам!

    Учителям биологии, географии, истории:

    Обожаемые Ирина Александровна
    И Анастасия Владимировна!

    Благодарны беспредельно!
    Слов от удивленья нет
    Как вы знаете предмет!
    Пусть же вам щедрее светит Солнце!
    И от всех кто рядом и вдали,
    Шлем мы вам привет от всех питомцев –
    И поклон – от неба до земли.

    Учителю математики:
    Дорогая Елена Анатольевна!
    А сколько эти функции
    Приносят нам страдания?
    А сколько эти игреки
    И иксы стоят мук?
    Ну почему ученые
    Вот эту математику
    Назвали без сомнения
    Царицей всех наук?

    Учителям труда и СБО:
    Уважаемые Вера Борисовна, Зоя Владимировна,
    Александр Константиныч
    Роман Сергеевич и Дмитрий Михайлович!
    Будем мы учеными,
    Будем инженерами,
    Будем мы овладевать
    Светскими манерами.
    Но обезьяну в человека
    Только труд смог превратить,
    Шить, строгать и колотить
    Будем! Чтобы лучше жить.

    Учителю Физкультуры:
    Дорогой Дмитрий Анатольевич!
    От наших встреч в душе следы
    Останутся надолго.
    Надежно сердце, как мотор,
    Бежим быстрее волка,
    С таким здоровьем, как у нас,
    Мы передвинем горы.
    От всей души благодарим
    Уроки физкультуры.

    Воспитателям:
    Дорогие воспитатели,
    Работа ваша - не подарок,
    Мы с пониманьем говорим.
    Быть воспитателем - призванье,
    Мы вас, родные, благодарим.
    Спасибо вам, за вашу ласку
    За ваши добрые глаза,
    За ваши мудрые подсказки,
    За ваши теплые слова.

    Директору:
    Уважаемый Владимир Николаевич!
    Признаем, что мы немножко
    Вам доставили хлопот,
    Но ученья быть не может
    Совершенно без забот.
    Обещать готовы дружно,
    Хоть всей школой к вам придем,
    Дорогой Вы наш директор,
    Больше Вас не подведем!

    (ученик ударяет книгой корреспондента)

    Корреспондент:
    В вашей школе, лучшей в мире,
    Что учитель - то звезда,
    И по всей стране вы точно
    Не найдете никогда!

    Корреспондент: Превосходно, потрясающе, вы обладаете невероятной силой внушения, мы приглашаем вас стать участникам теле-шоу «Битва экстрасенсов». Прошу вас, Артём, давайте пройдем за кулисы и обговорим условия вашего контракта…

    (корреспондент и ученик покидают сцену, появляются ведущие, на голове у одного из них строительная каска)
    Ведущий 1 : ____, что у тебя на голове?
    Ведущий 2 : Как это что, ______, разве ты не видишь – каска!?
    Ведущий 1 : Но зачем она тебе?! Ураганов вроде бы не передавали, да и землетрясения тоже!?
    Ведущий 2 : _____, какое там землетрясение,ЭТО похуже будет!
    Ведущий 1 : Что ЭТО ?
    Ведущий 2 : ПЕРЕМЕНА !!!
    Ведущий 1 : О боже, уносим ноги, пока целы!

    Сценка-песня "Перемена" 5 б класс

    (ведущие в спешке покидают сцену, звучит песня-минус «Перемена», на сцене появляются 4 бегущие пары, они образуют круг. На куплет пары останавливаются и рассказывают стихи, на припев – поют, затем меняются местами по часовой стрелки и т.д.)

    1 пара

    1 ученик: «Я бегу», «мы бежим»,
    «Ты бежишь» и «вы бежите».
    Вы глагола время мне,
    Братцы подскажите.
    2 ученик: Времена глаголов я
    Выучил непрочно,
    Но что это перемена –
    Абсолютно точно!

    Припев: Перемена, перемена
    Без неё учеба – ад,
    Все визжат и бесятся
    По залам и по лестницам
    Идти в класс не хотят!

    2 пара
    1 ученик: На занятиях мальчишки
    Просто ангелы у нас.
    Но зато на переменах –
    Не мальчишки, а спецназ!
    2 ученик: Это точно. Как сойдутся –
    Искры сыплются из глаз.
    Нам огнетушитель нужен.
    Чтоб не загорелся класс!

    Припев

    3 пара
    1 ученик: Ёж, ежа, ежу, ежов…
    2 ученик : Ты не знаешь, падежов!
    1 ученик: Ты как будто знаешь:
    «Кино» с «пальто» склоняешь!

    Припев

    4 пара
    1 ученик : - Весь день меня сомнение буравило:
    Зачем, чудак, учил я это правило?
    Зачем я разобрался в этом правиле?
    «Пятерку» всё равно мне не поставили.
    2 ученик : Ну зачем тебе «пятёрка»?
    Ты действительно чудак.
    Например, моя оценка –
    Это крепенький «трояк»!

    Припев

    (звенит звонок, пары покидают сцену)

    Ведущий 1 : Учитель ныне – важная фигура!
    Ведущий 2 : Учителям везде – почет и честь!»
    Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
    Ведущий 2: Приказано ее сейчас прочесть.

    (выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)

    1 ученик - Нашим товарищам и друзьям…

    2 ученик - Нашим учителям, завучам и директору…

    1 ученик -Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости ученической жизни…

    1+2 ученик -Посвящается!

    Мелодия «Гимн КВН»

    Снова в этом зале, в этом зале нет пустого места.

    Это значит что-то, значит что-то собрало всех нас.

    И после учебы, отложив сейчас свои заботы

    В праздник окунулись, и поэтому встречайте нас…

    3 ученик – Вас приветствует …

    4 ученик - большой

    5 ученик - шумный

    6 ученик - - умный

    7 ученик - творческий

    Все - 10 б.

    8 ученик – Ребят, что-то я не понял, а что мы тут делаем?

    Все поворачиваются друг к другу, пожимают плечами – А действительно, что?.. Не знаю..

    1 ученик – Мы празднуем!

    Все – О!

    2 ученик – День учителя.

    Все – У-у-у-у…

    1 ученик – День Любимого учителя

    Все – А!

    2 ученик – Вы с этим согласны?

    Все – Да!

    Ученики уходят за ширму. На сцене остаются ведущие.

    1 ученик – Школа, учитель, ученик – три слова, и 11 лет жизни.

    2 ученик – И какой жизни! (пауза ) Да что там говорить, сами все знаете… (машут руками и убегают )

    Проигрыш (По кругу сцены разыгрываются миниатюры)

    Учитель : Вовочка, твой почерк стал намного лучше.
    Вовочка : Спасибо.
    Учитель : Теперь я вижу, какое ужасное количество ошибок ты делаешь!

    Проигрыш

    Учитель : Продиктуй по буквам слово «мышь»
    Ученица: М-Ы-Ш
    Учитель : А что на конце?
    Ученица : Хвост!

    Проигрыш

    Учитель : Где была подписана Декларация независимости?
    Ученик : Внизу страницы.

    Проигрыш

    Учитель : Назовите 4 животных семейства кошачьих.
    Ученик : Папа-кот, мама-кошка и два котенка.

    Проигрыш

    Учитель : Где находится Суэцкий канал?
    Ученик : Не знаю, у нас по телевизору такого канала нет.

    Проигрыш

    Ученик : Вы будете наказывать меня за то, чего я не делал?
    Учитель : Конечно, нет.
    Ученик : Отлично! Я не сделал домашнее задание.

    Проигрыш

    1 ученик (выходит в центр сцены, по бокам встают все остальные ребята) – Вот как проходит наша жизнь

    Все – А еще!

    1 ученик – Пожалуйста.

    Проигрыш (все ребята встают в линию, кладут руки на плечо друг другу)

    Милиционер : Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?

    Школьник : Понимаю

    Милиционер : Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?

    Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).

    Школьник : (грустно мотает головой) Нет.

    Милиционер : (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?

    Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой...)

    Школьник : Неа

    Милиционер : Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!

    Проигрыш (выходит мальчик-ботан и продавец)

    МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?
    ПРОДАВЕЦ: не в курсе
    МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?
    ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)
    МАЛЬЧИК: Фотосинтез?
    ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…
    МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!

    Проигрыш (двое сидят, изображают, что кушают. К ним подходит третий)

    ТРЕТИЙ: О, Что дают?

    ПЕРВЫЙ: Грыби

    ТРЕТИЙ: Грибы! Здорово

    ПЕРВЫЙ: Грыби отсюда!

    Проигрыш

    8 ученик – Стойте! Самое главное забыли!

    Все – Что

    8 ученик – Столовую…

    Звенит звонок. Все ребята ринулись ходить по сцене, потом все замерли, изображая, что едят. В центре один с пиццей. ТАНЕЦ.

    1 ученик – Вот так, с шутками и прибаутками

    2 ученик – С пятерками и двойками

    3 ученик – С желанием, а иногда и ленью

    4 ученик – Мы переходим из класса в класс.

    5 ученик – Но то что мы такие хорошие

    6 ученик – умные

    7 ученик – творческие

    8 ученик – лучше креативные

    9 ученик – заслуга наших

    ВСЕ – учителей.

    Мы, как один, ребята хоть куда
    И ко всему причастны на земле,
    Но о себе нигде и никогда
    Не говорим в единственном числе.

    Хвалите нас, ругайте нас
    Хвалите нас, ругайте нас
    10 «б», 10 «б» - прекрасный класс.

    Нам ничего не чуждо на веку,
    Мы на себя глядим со стороны,
    И в праздник ваш раскроем мы секрет,
    В учителей своих мы влюблены.

    Хвалите нас, ругайте нас
    10 «б», 10 «б» - прекрасный класс.
    Хвалите нас, ругайте нас
    Мы ж поздравляем нынче с праздником всех вас!

    Я хочу поздравить всех учителей с профессиональным праздником. Бесконечно ценю ваше служение стране, ваше неравнодушие и ответственность. От всей души желаю вам здоровья, много сил и много творческой энергии. И очень надеюсь, что государство с каждым годом будет трепетнее относиться к своим настоящим героям.

    В каждой школе есть свои традиции, поэтому мои идеи можно добавить к вашим ежегодным торжественным собраниям с награждением лучших, капустникам с песнями-переделками, детским концертам и заключительным чаепитиям.

    1. Костюмированное поздравление от учеников ко Дню Учителя

    Идея такая. От каждого класса (точнее, от каждой параллели) нужно выбрать 2-3 ученика, которые поздравят учителей в самом начале праздника. Одно поздравление от первоклашек, одно — от второклашек и т.д. Пусть в этом году постараются все классы с буквой «А». В будущем году — «Б». В подготовке короткого номера участвуют классный руководитель и родители.

    Каждое выступление должно длиться не более двух минут, тогда 11 поздравлений займут полчаса с учетом заминок.

    Образы для выступающих подбираем с учетом программы по литературе. Я уже не очень хорошо помню, в каком классе что читают, набросаю примерный список. Для детей нужно подобрать костюмы. Это важный момент, так как костюмы спасут положение, даже если текст будет не совсем удачным.

    1 класс — Аленушка и братец Иванушка
    2 класс — Три девицы (которые под окном) из сказки Пушкина
    3 класс — герои Басен Крылова (можно Стрекоза и Муравей или Ворона и Лисица)
    4 класс — Три Богатыря
    5 класс — красавец гусар (Бородино)
    6 класс — Том Сойер, герои Гоголя из «вечеров на хуторе…», Барышня-крестьянка
    7 класс — Ревизор
    8 класс — Василий Теркин
    9 класс — Онегин и Татьяна
    10 класс — Обломов
    11 класс — Пьер Безухов и Наташа Ростова

    Дети должны сказать красивые поздравительные слова в образах своих героев. Хорошо, если это получится артистично, с изюминкой, с использованием фраз из произведений, рифмы, где это уместно.

    Удобно, что одному учителю нужно подготовить только одно поздравление, а про остальные он даже не будет знать. Напоминаю, уложиться надо в 2 минуты, иначе 11 выступлений выльется в «китайский концерт». Костюмированное поздравление выглядит очень эффектно, не забывайте фотографировать.

    Подарком в этом случае служит само поздравление, но вот на всякий случай .

    2. Видеоролик «В двух словах»

    Такой прием часто используется на ТВ. Нужно смонтировать видео так, чтобы максимально количество учеников прочитало одно красивое поздравление. Можно прозу, можно стихи. Соберите самых ярких представителей каждого класса и попросите их читать с доски по 2-3 слова (фразы лучше не рвать).

    Например:

    1-й ученик: Дорогие учителя!
    2-й ученик: Сегодня — ваш праздник!
    3-й ученик: Хочется пожелать вам
    4-й ученик: мира, добра, счастья!
    5-й ученик: Пусть каждый день приносит радость!
    6-й ученик: Мы хотим удивлять вас своими успехами,
    7-й ученик: мы мечтаем, чтобы вы через много лет могли гордиться нами … и т.д.

    Получается красивое поздравительное видео от учеников с 1 по 11 класс.

    3. Манекен челлендж

    Это классно получается даже при съемке на мобильный телефон. Дети и учителя должны застыть, разыгрывая смешные школьные сценки. Естественно, нужно продумать сценарий и четко обозначить путь оператора. Монтаж тут не нужен — весь смысл в непрерывной съемке неподвижных школьников и преподавателей. Не забудьте столовую, охранников, кабинет директора!

    В финале оператор резко поворачивается на радостную толпу детей, которая «оживает» и кричит «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

    4. Поздравление от учеников в записи («Взгляд снизу»)

    Это маленькие веселые видео, записанные заранее диалоги с детьми разного возраста (у Урганта это получается виртуозно). Придумайте один вопрос, на который детям нужно ответить быстро. Именно необдуманные ответы всегда самые смешные. Снимать можно на смартфон при хорошем освещении, потом смонтировать все в один поздравительный клип.

    Например, спросите, какой учитель в школе самый главный. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать учителем? Почему в школе работает много женщин и мало мужчин? Какими будут учителя через 100 лет?

    Смотреть видеоролик нужно в зале на большом экране.

    Вот нашла что-то похожее:

    5. Фотоконкурс — лучшее селфи на перемене

    Это тоже одна большая поздравительная открытка, которую учителя смотрят на экране. Просим каждого учителя сделать забавное селфи с детьми. Тут уж нужно проявить фантазию, чтобы фотографии получились разными по характеру. Учеников можно нарядить или попросить изобразить одинаковые эмоции. Кому-то раздайте буквы-карточки, из которых сложится слово «Поздравляем», дайте шары, цветы, придумайте забавный фон.

    Все кадры соединяем в одну презентацию. Фоном пусть звучит красивая энергичная мелодия.

    Примерчики из интернета:

    6. Маленький развлекательный турнир «Вопрос-ответ»

    Вариант 1. Командный турнир (10-15 минут).
    У меня уже есть развлекательная подборка вопросов для небольшой интеллектуальной игры. Пусть будет 2 команды по 6 человек и зрители. Колокольчик на каждом столе, звук которого символизирует готовность команды к ответу. .

    Вариант 2. Индивидуальное первенство
    Вопросы читайте вслух, а ответы распечатайте на листочках. Давненько учителя сами тесты не сдавали? А тут им праздничный шуточный тест! Итоги подводим так: собираем листочки, зачитываем правильные ответы, а самого успешного называете и награждаете в конце праздника, когда подведете итоги.

    Можно еще открыть на планшетах одинаковые тесты и предложить командам разобраться, где выдумка, а где правда (такая серия тестов называется «Правда или ложь»). Удобно, что итоги подводятся моментально, а сам тест заполняется онлайн:

    Или предложить угадать предмет по картинкам (фрагмент макросъемки — сильное увеличение знакомых предметов). Вот тоже готовые подборки:

    7. Чтение вслух художественного произведения в разных образах

    Номер юмористический, но отрывок нужно взять серьезный. Пусть будет проза Пушкина, например. Для этого номера лучше взять артистичного учителя, который готов ярко проявить эмоции и повеселить коллег. Еще весело так читать пьесы, попробуйте!

    Текст можно вывести на большой экран или дать обычную книгу. В первом случае на экране будет появляться надпись с новым условием, во втором — показываем добровольцу табличку. Каждые 2-3 предложения читаются с разной интонацией: «так читает первоклассник», «переходите на рэп», «вы во время чтения жуете большой гамбургер», «убегаете во время чтения от маньяка», «вы — робот», «засыпаете», «вы стараетесь увлечь класс своим выразительным чтением», «после каждого слова вам нужно прокашляться», «вас смешит каждая строчка произведения», «с этим отрывком вы поступаете в театральную студию, добавьте эмоций» и т.д.

    Смешнее, если зрители тоже видят эти таблички и ждут, как выкрутится коллега. Больше одного раза повторять не стоит, потом уже не так весело.

    8. Игра «Крокодил» (школьные слова)

    Тут все стандартно, но весело — один ведущий пытается жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова. Заранее готовим таблички со словами: ЕГЭ, электронный журнал, интерактивная доска, план урока, проверочная работа, открытый урок, родительское собрание, педсовет, звонок на урок, последний звонок, выпускной, отпуск и т.д.

    9. Мастер-классы

    Мы проводим мастер-классы для офисных сотрудников и всегда любуемся, как постепенно отступает суета, а все происходящее превращается в медитацию. Красивый творческий отдых, который учителям тоже очень нужен.

    Среди ведущих таких мастер-классов всегда много бывших учителей, поэтому я не сомневаюсь, что в любом коллективе найдутся мастерицы, которые научат коллег эффектно завязывать шарфик, делать , . Наверняка есть специалисты по современному макияжу или те, кто научит делать бижутерию из натуральных поделочных камней.

    Включайте красивую музыку, делитесь веселыми историями, поздравляйте друг друга. Мастер-классы — красивый отдых от сложных учительских будней.

    Есть идеи?

    «Снова Праздник» — это коллекция праздничных идей, в которой я собираю все самое простое и веселое для разных мероприятий. Всегда рада дополнениям в комментариях. Делитесь с коллегами позитивом!

    Есть интересные традиции ко Дню учителя в вашей школе?