Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий проведения праздника " День Учителя" для старшеклассников. Сценка на день учителя смешная от учеников

    Сценарий проведения праздника

    Сценарий на День Учителя

    (Звучит минус "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело". Выход учащихся начальных классов.)


    Утро начинается, начинается,
    Дети просыпаются, просыпаются.
    Форму школьную надели,
    Взяли все с собой портфели
    И с веселою улыбкой
    В школу полетели.


    Научусь считать, буду умножать.
    И делить я тоже научусь,
    Школа, здравствуй!

    В школе очень здорово, очень здорово.
    Учим много нового, много нового.
    И задачи мы решали,
    Сочинения писали,
    По-английски, говорили,
    Пели и стихи учили.

    Раз, два, солнце, три, четыре, пять!
    Получили пять - можно поиграть!
    Кончились уроки, нужно поиграть.
    Здравствуй, детство

    1-й ученик .

    Сегодня в нашей школе

    Большой и важный праздник!

    Притихли Вани, Коли

    И Мишенька-проказник.

    2-й ученик .

    Подтянуто-серьезны

    Все в нашем классе стали.

    На разные вопросы

    Мы дружно отвечали!

    3-й ученик .

    Не прыгали по партам,

    Не бегали по классу,

    Читали четко, внятно.

    Еще бы! В школе праздник!

    4-й ученик .

    Да что за день, скажите,

    Загадочный такой?!

    1-й ученик .

    Не кто-то, а учитель

    На празднике герой!

    2-й ученик .

    Для всех для нас, как мамы

    И папы, кое-кто!

    На вас похожи станем,

    Как только подрастем!

    3-й ученик .

    За знания о мире,

    За школьный светлый мир,

    За доброту «спасибо»

    Сегодня говорим!

    4-й ученик .

    Такими оставайтесь,

    Здоровья, счастья вам!

    И чаще улыбайтесь

    В семье, друзьям и нам!

    (Выход старшеклассников)

    Первый старшеклассник: Наши дорогие!

    Второй старшеклассник: Любимые!

    Третий старшеклассник: Уважаемые!

    Четвертый старшеклассник : Почитаемые!

    Пятый старшеклассник: Обожаемые!

    Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

    Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

    Группа учеников продолжает:

    Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

    Второй старшеклассник: Мы вас любим!

    Третий старшеклассник: Уважаем!

    Четвертый старшеклассник : Почитаем!

    Первый старшеклассник: Обожаем!

    Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

    Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

    Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

    Группа учеников (продолжают поочередно

    Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!

    Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

    Третий старшеклассник: Несобранными!

    Четвертый старшеклассник : Невежливыми!

    Первый старшеклассник: Невнимательными!

    Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

    Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

    Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си... и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

    Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

    Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами - экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные.

    Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

    Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

    Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?

    Учительница: Мне бы что-нибудь... в... по... помощь...

    Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

    Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу) Может быть это?

    Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель...

    Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

    Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

    Учительница отшатывается.

    Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных...

    Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

    Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

    Второй продавец: Такой в школе делать нечего...

    Учительница: (просительно) Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое

    Первый продавец: Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице немецкого языка.

    Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

    Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

    Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

    Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

    Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

    Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

    Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте... мне... вот эту подушечку.

    Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая...

    Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

    Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) - ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься - книжку читать, кофточку вязать...

    Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

    Первый продавец: Да... не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

    Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

    Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать - только мычит (ученики мычат и давятся).

    Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

    Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»...

    Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

    Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

    Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

    Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова...

    Учительница: (просяще) А может вот это - последнее из списка.

    Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

    Учительница: (робко) А... бутерброд, простите, зачем?

    Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует - безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

    Учительница: Очень заманчиво, очень... Я, пожалуй, возьму... А с чем бутерброды?

    Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой...

    Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

    Первый продавец: Слушай, что это с ней?

    Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

    Вручаются заранее приготовленные красочные шутливые дипломы вместе с букетами цветов учителям

    • Самый сильный и самый быстрый (учителю физкультуры);
    • Самая романтичная (учителю литературы);
    • Король точности (учителю математики);
    • Господин терпенье (учитель труда);
    • Господин планеты (учителю географии);
    • Просто волшебник (учителю химии).
    • Самому ироничному преподавателю.
    • Самому строгому, но справедливому учителю.
    • Самой прекрасной учительнице.

    ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ УЧИТЕЛЯ

    1-й ученик:
    Утро. Дом. Семья. Будильник.
    Опустевший холодильник.
    Сумка. Зонтик. Топот ног.
    И начавшийся урок.

    2-й ученик:
    Карты. Глобусы. Советы.
    Теоремы и ответы.
    Обсуждение. Итог.
    Неожиданный звонок.

    3-й ученик:
    Компетенции. Программа.
    Срочно всё, как телеграмма.
    Двойки. Нервы. Корвалол.
    Ученик, глядящий в пол.

    4-й ученик:
    Конкурс. Праздник. Совещанье.
    Для родителей собранье.
    Озадаченный отец.
    Занимательный конец.

    5-й ученик:
    Баллы. Личность. Рост. Проблемы.
    Упражненье. Метод. Темы.
    Вот тетради, куча, масса.
    Социальный паспорт класса.

    7-й ученик:
    Магазин. Цена. Затраты.
    Две недели до зарплаты.
    Молоко. Крупа. Сырок.
    Опустевший кошелёк.

    8-й ученик:
    Ночь. Торшер. Диван. Учебник.
    Муж уж спит, ребёнок дремлет.
    Педсовет. Концерт. Доклад.
    Тезис. ФГОС. Ну всё! Отпад!

    1-й ученик:
    Мы все вас очень любим
    И отпуска желаем!

    Все:
    И с Днём учителя
    Сердечно поздравляем!

    Песня «Мой добрый учитель»

    1.Зовет за парты ласковый звонок.

    Учитель начинает свой урок

    Все годы нас учили понимать

    И трудные и легкие предметы.

    Учитель не умеет уставать.

    Тетради проверяет до рассвета.

    ПРИПЕВ:

    А школа всегда будет в наших сердцах.

    2. Бывали мы не сносны иногда.

    Как будто бес вселялся в наши души.

    Учитель тихо скажет: « Не беда».

    Ведь мой учитель самый, самый лучший.

    Промчатся годы быстрой чередой

    И наступило времечко прощаться.

    Учитель мы не знаем, что с тобой

    Нам очень трудно будет расставаться.

    ПРИПЕВ:

    Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

    Слезинки нежданно блеснули в глазах.

    Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

    3. Зовет за парты ласковый звонок.

    Веселый смех на время умолкает.

    Учитель начинает свой урок

    И все вокруг как будто замирает.

    ПРИПЕВ:

    Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

    Слезинки нежданно блеснули в глазах.

    Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

    А школа всегда будет в наших сердцах

    Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

    Слезинки нежданно блеснули в глазах.

    Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

    А школа всегда будет в наших сердцах

    Первый старшеклассник: Дорогие наши учителя! Поздравляем вас с замечательным, главным праздником в мире! Хотим вам принести самые горячие пожелания счастья, здоровья, мира в ваших домах и душах!

    Второй старшеклассник: Желаем вам, чтобы трудная, благородная ваша работа приносила только радостные плоды. Чтобы мы были достойны называться вашими учениками!

    Первый старшеклассник: Мы будем стараться всегда помнить ваши наставления и пожелания, чтобы вы гордились нашими успехами!

    Второй старшеклассник: И покинув родные стены, никогда не забудем вас - наших любимых педагогов! Каких бы высот нам не пришлось в жизни достичь, мы знаем - это ваша заслуга, спасибо вам за терпение и мудрость, спасибо за все!



    По традиции, сложившейся в каждой из российских школ, на День учителя все классы подготавливают свои оригинальные выступления. Задолго до 5 октября, праздничной даты, начальные, средние и старшие классы готовят танцы и сценки на День учителя. Смешные, юмористические выступления ребят а этот торжественный день перемежаются зачитыванием необычных школьных историй, рассказами о жизни педагогов коллектива, личными поздравлениями каждого из учителей и вручением цветов и небольших, но всегда таких приятных подарков. Придумать или найти в сети или книге сценку на День учителя ─ решение индивидуальное, принимаемое самими школьниками. Старшеклассники, ученики 10-11классов, могут подготовить танец или сценку на День учителя без участия учителей и родителей. Начальным классам обязательно помогают представители родительского коллектива, старшие товарищи по школе, учителя, руководители музыкальных коллективов и преподаватель музыки.

    Смешные юмористические сценки на День учителя — видео

    Самыми любимыми сценками, долгожданными выступлениями на День учителя, становятся небольшие юмористические представления. В смешных спектаклях дети принимают участие с большой охотой. В этих мини-постановках на День учителя обычно высмеиваются нерадивые ученики, излишне строгие и придирчивые учителя, грозные родители, школьные порядки, система оценок, экзамены…В принципе все, что хоть как-то относится к теме «школа», может стать прекрасной темой для импровизированной веселой сценки. Часто ребята инсценируют известные литературные произведения.

    Смешная сценка на День учителя «Отелло и Дездемона», видео

    Например, в сценке на День учителя «Отелло и Дездемона» принимают участие два юных актера. Дездемона ─ поглощенная полностью своей работой школьная учительница ─ абсолютно не понимает претензий своего мужа Отелло. Тот же, упрекая разлюбезную женушку в отсутствие элементарной пищи в холодильнике, сначала мягко ей советует что-то купить покушать, сходить в магазин. Жена Дездемона не реагирует на претензии; и, выведенный из себя голодный супруг Отелло набрасывается на слишком занятую своими учениками жену-учительницу. Для этой постановки требуются лишь два человека, но ими должны стать самые артистичные ребята.

    Юмористическая сценка ко Дню учителя «Выбор профессии», видео

    Участие в этой сценке, на День учителя, может принимать несколько учеников. Специфика постановки такая, что число актеров не должно превышать 7-8 человек: ребята просто запутаются в словах. Меньшее, чем 4-5 участников, количество актеров уменьшит интерес к смешной постановке. Перед началом выступления ребята выстраиваются в ряд. Первый из них начинает рассказывать в стихах или просто своими словами преимущества выбранной им профессии. При этом он должен активно жестикулировать, изображая себя в работе по выбранной специальности. Задача следующего участника сценки на День учителя такая же, но уже ближе к концу его выступления первый актер снова начинает активно докладывать обо всех плюсах именно его работы. Третий актер повествует о своей профессии, показывая движениями себя в работе. Все выступившие перед ним наперебой расхваливают достоинства именно своих занятий. В итоге получается очень смешная, сумбурная, но отличная работа.

    Юмористическая сценка «Смешной дубляж» на День учителя, видео

    Для постановки этой инсценировки на День учителя требуется подготовка. Тему можно выбрать любую. Вся «соль» здесь ─ правильно подобранный дубляж актеров. Ребята только изображают ситуации из школьной жизни, не забывая при этом смешно жестикулировать, артикулировать, вести себя так, как будто они сами произносят текст. В это время звучит запись, нарезка фраз из фильмов, мультфильмов, популярных песен, стихов. Ребятам достаются «чужие» голоса, и в итоге все выходит очень смешно!

    Интересные сценки на День учителя для старших классов на видео

    Подготавливая сценки на День учителя, ребята из старших классов могут представить фантазии из их будущей семейной жизни, пародировать политиков, популярных певцов и артистов. Школьники могут изобразить будущую жизнь каждого из учеников класса. Например, актер, играющий роль двоечника, может показать, как в дальнейшем горе-ученик устраивается на работу, становясь таким же горе-сотрудником. Один день из жизни школьного «ботаника» после выпуска изобразить будет тоже весело и интересно. В популярной сценке «Контрольная» можно даже и не стараться что-то изображать. Ситуация, когда «грянул» тест, а ты ничего не знаешь, известна, каждому школьнику. Скорее всего, ребята узнают себя и вовремя изменят что-то в своей жизни, а помогут им это сделать, конечно же, учителя.

    Музыкальная сценка ко Дню учителя для старших классов

    На День учителя старшеклассникам можно подготовить музыкальную сценку. Отличным решением для веселой сценки будет раздать женские образы мальчикам, а девочкам поручить исполнять мужские роли. В день выступления в музыкальной сценке актеры не произносят слов сами. Для этого есть нарезка из песен со словами, соответствующими разыгранной ситуации. Главное для постановки на День учителя ─ быть эмоциональным на сцене.

    Сценка-пародия ко Дню учителя для старших классов

    Пародировать выступления популярных артистов легко и весело. Изображать на сцене «клип» к известной песне ─ смешно для всех, в том числе и для старших учителей. День учителя ─ счастливый праздник, поэтому в этот день все выступления должны быть с ноткой юмора, с задором, приколами.

    Спародировать можно даже лучшие выступления на Евровидении!

    Веселые сценки на День учителя для начальных классов на видео

    В отличие от старшеклассников, школьники в начальных классах еще не могут запоминать сложные и длинные сценки. Именно поэтому ученикам 1-4 классов на День учителя лучше раздать небольшие тексты коротких выступлений. Отличной идеей будет подготовить на День учителя одно большое выступление, состоящее из мини-зарисовок. Лучше, если это будут анекдотические ситуации, пародии на школу и родителей, на своих одноклассников.

    Сценка «Урок для родителей» на День учителя для младших классов

    В этой постановке, на День учителя ученики начальных классов разыгрывают сценку из жизни родителей и их детей. Сын пытаеся отвлечь «предков» от их любимых просмотром ТВ и рекламы, просит старшую сестру провести вместе время, но родители серьезно убеждают ребенка, что их занятия «чрезвычайно важны». В итоге «дите», никому не нужное, «катится» на дно. Слова для актеров можно придумать самому или же использовать тексты, представленные участниками постановки.

    Танец на День учителя: исполняет 5 класс (видео)

    Подготавливая выступление на День учителя, ребята из 5 класса могут выбрать танец. Постановкой танца к праздничному дню, как правило, занимаются старшие товарищи пятиклассников, их родители или сами ребята, посещающие бальные и спортивные танцы. Танец может открыть концерт в честь торжественного дня или стать частью большого концерта.

    Направления танца День учителя ребята и постановщик выбирают сами. Это может быть контемп (современный танец с элементами театральной постановки), диско, рок-н-ролл, красивый бальный танец, хип-хоп. Главное при выборе номера ─ его зрелищность и, конечно, доступность движений для юных танцоров. Исполнители могут задействовать свои артистические таланты.

    Музыкальные номера и танцы на День учителя от 10 класса (видео)

    Школьники, занимающиеся в танцевальных студиях и просто энтузиасты, ставят свой танец на День учителя.

    Старшеклассники, ученики 10 классов, могут изобразить в танце сцену из школьной жизни или просто представить вниманию зрителей красивый, изящный бальный танец или вальс.

    5 октября собравшиеся посмотреть концерт, ожидают увидеть от учеников начальной школы, 5-10 классов танцы и смешные, юмористические сценки на День учителя. Из них, как по кирпичикам, и складывается яркий, неожиданный открытиями новых талантов ребят, торжественный концерт для педагогов и гостей школы.

    Сценарий «День учителя – 2013»

    В актовом зале звучит музыка школьной тематики

    Стихотворение Канатьевой Виктории «С Днем учителя»

    Выходят ведущие (учителя)

    Ведущие вместе: Здравствуйте!!!

    Ведущий 1: Сегодня необычный день!

    Ведущий 2: Сегодня удивительный день!

    Ведущий 1: Сегодня... Праздник!!!

    Ведущий 2: Радостный! Долгожданный!

    Ведущий 1: В день осенний, когда у порога

    Задышали уже холода,

    Школа празднует день педагога

    Праздник мудрости, знаний труда.

    Ведущий 2: День учителя! Вслушайтесь сердцем

    В эти звуки, что дороги вам

    Всем, что связаны с юностью, детством,

    Все обязаны, учителям!

    Ведущий 1: Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

    Ведущий 2 : Нелегка ноша учителя. Это люди, которые воспитали не одно поколение. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы. Вам слово, Раиса Венедиктовна.

    Слово для поздравления директору школы

    Ведущий 1: Уважаемая Раиса Венедиктовна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов:

    Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

    Ведущий 2: - Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - стать директором, Считаете ли вы себя смельчаком?

    Ведущий 1: - Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы попросили бы его исполнить?

    Песня «Осенний блюз» (Ганина Валерия)

    Старшеклассники приглашают учителей на танец

    Ведущий 2: Сегодня мы на праздник собрались,

    Нет праздника достойнее и краше.

    Мы чествуем своих учителей,

    Которых знают, любят все школьники наши.

    Ведущий 1: Слово почетным гостям нашего праздника. …

    Слово гостям

    Музыкальная сценка (старшеклассники)

    Ведущий 2: Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

    Ведущий 1: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

    Ведущий 2 : Здоровья вам! К чертям недуг!

    Живите век, не зная слез,

    И если трудно будет вдруг,

    Мы просим вас не вешать нос!

    Ведущий 1: И пусть года вперед летят,

    Не надо возраста бояться.

    Пусть в стаже вашем сорок, пятьдесят,

    Но в сердце вашем только двадцать.

    Ведущий 2: Дорогие наши ветераны! Низкий вам поклон. Мы восхищаемся вами. Спасибо, что вы сегодня с нами. Здоровья вам, а энергии и душевной щедрости вам не занимать.

    Песня «Воспитатель» (3-4 классы)

    Ведущий 1: Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

    Ведущий 2: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью".

    Ведущий 1: Нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

    Ведущий 2: Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

    Ведущий 1: Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй

    Всегда Вас окружали дети, как цветы,

    Чтоб школа всем была надежной пристанью –

    Счастливой, светлой, полной доброты!

    Ведущий 2: Пока вы вдохновением горите,

    Пока сердца для песни живы,

    Своей работе посвятите

    Души прекрасные порывы!

    Танец «Стиляги» (8-Б класс)

    Ведущий 1: Среди присутствующих в зале много педагогов с солидным стажем. Нам хочется выразить им особую благодарность не только за их профессионализм, но и за огромное терпение и человеческую мудрость.

    Ведущий 2: Мы от души вас поздравляем,

    Вам отдаем земной поклон,

    Вам песни все хорошие поются,

    И вместе с вами, словно в унисон,

    Сердца учеников беззаветно бьются.

    Ведущий 1: Наша школа - самое лучшее и большое образовательное учреждение в районе, и сюда стремятся попасть работать и молодые педагоги. Этот учебный год тоже не исключение. Мы уверены, что молодые педагоги внесут новую струю в наш учебный процесс. А сегодня мы с радостью поздравляем их с Днем учителя и желаем огромных творческих успехов.

    Ведущий 2: Радость и счастье пусть вам встретятся,

    Пусть вам не встречается зло,

    Пусть вам любится,

    Пусть вам верится,

    Пусть вам будет на свете тепло!

    Сценка «Прием на работу» (старшеклассники)

    Ведущий 1: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

    Ведущий 2: Пусть не сломят Вас неудачи,

    Больше будет подарков судьбы.

    Улыбаться желаем Вам чаще

    И свои все невзгоды забыть.

    Ведущий 1: Долгих лет и успехов в работе

    Пожелать Вам все дети хотят,

    Пусть удачные долгие годы

    Вместе с птицами счастья летят!

    Ведущий 2: И пусть поселятся в семье вашей навечно

    Веселье, удача, друг к другу любовь,

    Желаем вам счастья,

    Здоровья, конечно,

    И умных и добрых учеников!

    Ведущий 1: Учитель, дни жизни своей, как один,

    Ведущий 2: Ты школьной семье посвящаешь…

    Стихотворение продолжают старшеклассники

    Завершается концерт танцевальной заставкой от старшеклассников

    Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

    1. Сценка "На уроках русского языка"

    Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
    Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
    Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

    Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
    Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
    Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
    Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
    Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
    Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
    Ученик Синичкин: Никакого.
    Учитель: Почему же?
    Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

    Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
    Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
    Учитель: Почему?
    Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

    Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
    Ученик Смирнов выходит к доске.
    Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
    Учитель: Готово? Слушаем тебя.
    Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

    Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
    Ученица Тюлькина тянет руку.
    Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
    Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

    Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
    Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

    Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
    Ученик Рубашкин выходит к доске.
    Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
    Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
    Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
    Ученик Рубашкин: А что?
    Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

    Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
    Ученик Мешков, встав, долго молчит.
    Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
    Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

    Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
    Ученик Петушков: Кошка - собака.
    Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
    Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

    Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
    Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
    Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
    Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
    Учитель: А ты-то при чём?
    Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
    Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
    Ученик Сидоров: А послезавтра?

    Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
    Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

    2. Сценка "Правильный ответ"

    Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
    Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
    Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
    Ученик: А между кем?
    Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
    Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
    Учитель: Почему это?
    Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
    Учитель: А сливу он тебе не должен?
    Ученик: Нет, сливу не должен.
    Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
    Ученик: Четыре. И все Сидорову.
    Учитель: Почему четыре?
    Ученик: Потому что я сливы не люблю.
    Учитель: Опять неправильно.
    Ученик: А сколько правильно?
    Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
    (И. Бутман)

    3. Сценка "Наши падежи"

    Действующие лица: учитель и ученик Петров

    Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
    Ученик выходит к доске и готовится писать.
    Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
    Ученик пишет под диктовку на доске.
    Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
    Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
    Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
    Ученик: Да!
    Учитель: Начинай!
    Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
    Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
    Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
    Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
    Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
    Вот и всё!
    Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
    Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
    Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
    Ученик: В предложном!
    Учитель: В предложном? Почему же?
    Ученик: Ну, я же её сам предложил!
    (по Л. Каминскому)

    4. Сценка "На уроках математики"

    Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
    Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

    Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
    Ученик Трушкин выходит к доске.
    Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
    Ученик Трушкин направляется к двери.
    Учитель: Трушкин, ты куда?!
    Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

    Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
    Ученик Петров: У меня его нет.
    Учитель: А где же он?
    Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

    Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
    Ученик Васечкин: Десять рублей.
    Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
    Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

    Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
    Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

    Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
    Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

    Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
    Ученики принимаются за дело.
    Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
    Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

    Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
    Ученица Щербинина: Это математический грек.

    5. Сценка "На уроках природоведения"

    Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
    Ученик Петров тянет руку.
    Учитель: Отвечай, Петров.
    Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

    Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
    Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

    Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
    Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
    Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
    Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

    Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
    Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

    Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
    Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

    Ученик Зайцев тянет руку.
    Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
    Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
    Учитель: Правда.
    Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

    Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
    Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

    Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
    Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
    Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
    Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

    Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
    Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

    Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
    Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

    Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
    Ученик Белков тянет руку выше всех.
    Учитель: Попытайся, Белков.
    Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

    Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
    Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

    Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
    Ученик Клюшкин тянет руку.
    Учитель: Отвечай, Клюшкин.
    Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

    6. Сценка "Папка под мышкой"

    Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
    Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
    Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
    Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
    Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
    Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
    Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
    Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
    (И. Семеренко)

    7. Сценка "3=7 и 2=5"

    Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
    Петров: А что?
    Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
    Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
    Учитель: Да что ты? Каким же?
    Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
    Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
    Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
    Учитель: Архимед?
    Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
    Учитель: А чему же ещё?
    Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
    Учитель: Как это?
    Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
    Учитель: Верно.
    Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
    Учитель: Верно.
    Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
    Учитель: Точно.
    Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
    Учитель: Да.
    Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
    Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
    Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
    Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
    Петров: Точно!
    Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
    Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
    Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
    Петров: Верно!
    Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
    Петров: За что, Иван Иваныч?
    Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
    Петров: Ну, допустим.
    Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
    Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
    Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
    Ребята, помогите Петрову.
    (Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

    8. Сценка "Школьник и продавец"

    Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

    Продавец-консультант: Что вам подсказать?
    Школьник: Годы правления Николая II?
    Продавец-консультант: Не в курсе.
    Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
    Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
    Школьник: Фотосинтез?
    Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
    Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
    (команда КВН из Рязани)

    9. Сценка "Школьники на стадионе"

    Действующие лица: школьники и информатор стадиона

    Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
    «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
    Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
    Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
    На матче находится ваш учитель истории!
    Юные болельщики начинают скандировать:
    «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
    (команда КВН из Рязани)

    10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

    Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

    Здравствуй, Ваня.
    - Здравствуйте.
    - Ну, расскажи, Ваня, как дела?
    - У, дела моща.
    - Что-что?
    - Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
    - А что, там лошадь была?
    - Какая лошадь?
    - Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
    - Ну, ничего вы не поняли?
    - Ну-ка, давай всё сначала.
    - Ну, давайте. Значит, один фитиль...
    - Без свечки?
    - Без.
    - А что же это за фитиль?
    - Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
    - Он на чём подкатил, на велосипеде?
    - Да не, велосипед у шкета был.
    - У какого шкета?
    - Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
    - С кем, с кем?
    - Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
    - У него что, чесалось что-нибудь?
    - Да нет, попилил он.
    - Ну и как, распилил?
    - Что распилил?
    - Ну велик?
    - Чем?
    - Ну, этим самым, шнобелем?
    - Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
    - А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
    - Да не было там никакой зимы, там училка была.
    - Учительница, ты хочешь сказать.
    - Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
    - Как гикнулся?
    - А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
    - Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
    - Как это не знаю!
    - Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
    - Что?
    - Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
    - Помню.
    - А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
    - Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
    (Лион Измайлов)

    11. Юноша в ночном клубе

    Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

    У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

    Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
    ДЕВУШКА: Да, есть немного.
    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
    ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

    Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
    МАМА: Это ты что тут делаешь?
    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
    МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
    МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
    МАМА: Домой!
    (команда КВН из Рязани)

    12. Кабинет рентгенолога

    Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

    Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
    В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

    БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
    РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
    Мальчик не отвечает.
    БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
    РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
    БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
    РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
    БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
    РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
    Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
    БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
    РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
    БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
    Бабушка и внук выходят из кабинета.
    РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
    (А. Гиваргизов)

    Действующие лица:
    Папа: Змей Горыныч
    Завуч: Баба Яга
    Учитель математики: Леший
    Учительница географии: Кикимора
    Учительница ботаники: Ведьма
    Классный руководитель: Водяной

    ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
    ...Да я ему сто раз говорил!..
    Ну, что он опять натворил?

    ЛЕШИЙ:
    Перемножил минус с синусом –
    Получил единицу с минусом!

    КИКИМОРА:
    Перепутал альбиносов
    С альбатросами...

    ВЕДЬМА:
    Кидался абрикосами...

    КИКИМОРА:
    Пускал мыльные пузыри!..

    ЛЕШИЙ:
    На пари
    Проглотил звонок!

    КИКИМОРА:
    Зевал весь урок
    И всех заразил зевотой!

    ВОДЯНОЙ:
    А вчера
    Притащил в класс
    Бегемота!!!

    ЛЕШИЙ:
    С этим противным мальчишкой
    Нет никакого сладу!

    БАБА ЯГА (елейно):
    Может, дать ему яду?..
    Или бросить на съедение волкам?
    АМ –
    И нет плохого ученика!

    КИКИМОРА:
    Не горячитесь, дорогая Яга.
    В наш век
    Подобные меры устарели.

    ЛЕШИЙ:
    Сто лет назад
    Мы бы его,
    Конечно,
    Съели...
    Но сейчас
    У нас
    Не так уж и много учеников
    В запасе...

    ВОДЯНОЙ:
    Согласен!
    Не будем прибегать
    К крайним мерам.

    ВЕДЬМА:
    Попробуем увлечь его
    Хорошим примером.

    ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
    М-м-м... Менее-более...
    То есть – более-менее!..
    И тем не менее...

    ВЕДЬМА (перебивает):
    А...
    Понимаю!
    Ваш пример не годится...
    Но мальчишка
    Совершенно не хочет учиться!

    БАБА ЯГА:
    Ох, сколько с детьми мороки!..

    ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
    Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
    А если не перестанет зевать...

    ВСЕ ХОРОМ:
    Мы превратим его
    В жевательную резинку
    И будем
    МЕДЛЕННО
    Жевать!
    (Е. Липатова)

    14. Режим дня

    Действующие лица:

    Школьник Вова
    Школьник Петя

    ПЕТЯ:
    - А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

    ВОВА:
    - Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

    ПЕТЯ:
    - Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

    ВОВА:
    - Даже перевыполняю.

    ПЕТЯ:
    - Как это?

    ВОВА:
    - По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

    ПЕТЯ:
    - Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

    ВОВА:
    - Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

    ПЕТЯ:
    - Хорошо.

    ВОВА:
    - А можно еще лучше.

    ПЕТЯ:
    - Как же это?

    ВОВА:
    - Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

    ПЕТЯ:
    - Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

    ВОВА:
    - Не получится.

    ПЕТЯ:
    - Почему?

    ВОВА:
    - Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

    ПЕТЯ:
    - Как это с бабушкой?

    ВОВА:
    - А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

    ПЕТЯ:
    - Не понимаю!

    ВОВА:
    - Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

    ПЕТЯ:
    - И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

    https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

    15. Про Пушкина

    Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

    Секундант: Сходитесь!

    Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

    Пушкин: За что?

    Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

    16. Школьные загадки

    Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

    ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
    А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

    ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
    Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

    ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
    Перемена!

    ШКОЛЬНИК:
    Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

    ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
    Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

    ШКОЛЬНИК:
    Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

    ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
    Магазин!

    ШКОЛЬНИК:
    Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

    ВОВКА СИДОРОВ:
    Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

    ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
    Ну что ему здесь докажешь!

    ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
    А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

    ВОВКА СИДОРОВ:
    По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

    ШКОЛЬНИК:
    Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

    ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
    Тройку, тройку я опять получил по математике.

    ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
    Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
    (Леонид Медведев)

    17. Про родителей

    Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

    Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

    По традиции в День учителя 5 октября 2019 года праздничные мероприятия организуют сами ученики. Они готовят концерт, на котором исполняют стихи и песни в честь преподавателей, ставят танцевальные номера, сценки из школьной жизни и фрагменты спектаклей.

    Смешные сценки на День учителя для старшеклассников

    Особенно нравятся зрителям смешные сценки ко Дню учителя от учеников старших классов. В этих миниатюрах могут принимать участие и педагоги, и школьники.

    Смешные сценки на День учителя для старшеклассников можно поставить по мотивам сказок, художественных фильмов и выпусков журнала «Ералаш».

    Предлагаем в качестве примера следующий сюжет юмористической сценки на День учителя. Школьный класс перед уроком. Ребята листают учебники, девочки о чем-то спорят между собой. В дверях появляется невысокий молодой человек в очках.

    «Я этого парня раньше в школе не видела», – говорит одна из учениц.
    «Значит, новенький!» – догадывается другая.
    «Наверное, второгодник!» – предполагает один из учеников.
    «Да нет, слишком молод он для второгодника, – отвечает первая ученица. – А он ничего, симпатичный…»

    «Ну что, новенький, как тебя звать?» – спрашивает ученик.
    «Александром Петровичем Никоновым», – отвечает молодой человек.
    «Сашка, значит! А я – Клава», – ученица протягивает ему руку.
    Новенький смущается, краснеет и пожимает ее ладонь: «Ну что ж, очень приятно!»
    «Ой, девочки, да он стесняется!» – восклицает другая ученица.
    «Ты не бойся, очкарик, нам скромные нравятся!» – кричат ее подружки.

    К сценке подключаются другие ребята: «Это, парни, наверное, Петьки Никонова брат. Ну помните Петьку, который с нами в шестом классе учился?»
    «Как не помнить? – отвечает один из них. – Деловой парень. Он меня шпаргалки научил прятать так, что ни один сыщик не найдет».
    «Ты, поди, тоже по шпаргалкам специалист?» – спрашивают они новенького.

    «Ну как тебе сказать. В общем, да, только… с другой стороны», – отвечает он.
    «Это с какой же? – переспрашивает один из ребят.
    «Ну, я их находить быстро умею», – отвечает новенький.
    «Вот тебе и здрастье! – удивляется одна из девочек. – Это откуда же ты такой способный к нам пожаловал?»

    Звучит неожиданное признание новенького: «Да я, собственно, из учительской! Прошу любить и жаловать – ваш новый педагог, учитель астрономии. Здравствуйте, ребята!»

    Ребята застывают на своих местах с раскрытыми ртами, и на этом юмористическая сценка на День учителя для старших классов заканчивается.