Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий день влюбленных в школе. Игры для стола. классный час "От любви рождается любовь"

    Сценарий день влюбленных в школе. Игры для стола. классный час

    Праздник проходит в актовом зале или в фойе школы. Должна быть организована сцена, где будет проходить конкурсная программа, стулья стоят вдоль стен – это для уставших, в зале ещё стоит стол для игр – для тех, кто не рвётся на сцену, но всё же достоин праздничного настроения, стол для напитков или небольшого фуршета для всех желающих, стенд для почты.

    Праздник ведут двое ведущих- старшеклассников (назовём их Света и Кирилл) , это должны быть активные, раскрепощённые, артистичные ребята с чувством юмора. Помимо них необходимы ещё несколько помощников – для игрового и фуршетного столов, «журналист», берущий «интервью», помощники на входе, раздающие бейджики. Это могут быть также старшеклассники.
    Каждому гостю на входе вручается бейджик. Нужно придумать себе псевдоним (помощники следят, чтобы имена не повторялись) и написать его на бейджике. Это нужно для почты. Любой желающий может в течение праздника написать послание кому угодно и прикрепить на специальном стенде в зале. В течение праздника к ребятам подходит «журналист» и задаёт один вопрос: «что такое любовь?» Записывает самые интересные, креативные и неожиданные ответы – они зачитываются в конце праздника.

    Света: Добрый вечер, дорогие друзья! Заходите смелее и чувствуйте себя уютно. Сегодня у нас с вами замечательный праздник – День Влюблённых. Пожалуй, это самый романтичный день в году. Каждый ждёт в этот день чего-то романтичного, нежного, захватывающего и, конечно, творческого. Вот и у нас сегодня работает романтичная почта – вы можете писать друг другу письма и записки и оставлять их в нашем почтовом ящике, а не ошибиться с адресом помогут бейджики, которые есть у каждого из вас. В импровизированном буфете вас ждут нежные пирожные, в любой момент можно присоединиться к захватывающим играм за столом (* список игр можно найти в конце сценария). Ну, а самые активные, смелые и креативные, несомненно примут участие в творческих конкурсах , за что будут получать ценно-бесценные призы – вот такие сердечки (бумажные) . Тех, у кого к концу праздника их окажется больше всех, ждёт сюрприз.

    Только вот Кирилл где-то задерживается… Видимо, придётся начинать праздник без него. Итак, мы начинаем!

    Кирилл из-за кулис: подождите! (выбегает с букетом цветов и хлопушкой, хлопает хлопушку с конфетти и дарит букет Свете) . С праздником тебя, Света! Я хотел сделать тебе сюрприз.

    Света(испугалась, отряхивается от конфетти) : Тебе это удалось, спасибо! Пора бы уже начинать наш вечер.

    Кирилл: Да, конечно! Сегодня у меня прекрасное настроение – поэтому мне хочется петь. Надеюсь, ваше настроение тоже великолепно, значит, будем петь вместе! Только сначала я бы хотел со всеми с вами познакомиться.

    Света: А как мы это сделаем?
    К: Как обычно – сначала девочки громко крикнут своё имя, а потом мальчики.

    С (разочарованно) : Ну-у-у, Кирилл! Мы же не на новогоднем утреннике! У меня есть идея получше. Мы будем меняться именами. Пока звучит музыка, мы все ходим по залу и здороваемся друг с другом за руку, называя своё имя и… отдаём его (показывают вместе с Кириллом) Теперь здороваемся дальше и представляемся теперь уже новыми именами. Кто получил назад своё имя – садится на стулья (звучит музыка, танец со сменой имён, ведущие среди ребят)

    К: Да-а-а, не у всех получилось вернуть себе своё имя, ну да ладно, главное, что мы все познакомились! (напевает песню «её зовут Маша» или любую другую про имена)

    С: Кирилл, не увлекайся! У нас сегодня важная задача: попробуем понять – что такое любовь? Почему именно о ней слагают стихи и поэмы, пишут книги и снимают фильмы? Это великое чувство воспето каждым видом искусства, да и сама жизнь, наверное, не имела бы смысла без неё – без любви.

    К.: Без неё – многоликой и многогранной. Любовь мужчины и женщины, любовь матери к ребёнку и детей к родителям, любовь к Родине, к друзьям. Послушаем, что о ней пишут поэты.

    Викторина.
    По стихотворной строчке нужно угадать поэта:

    «Пред ней задумчиво стою,
    Свести очей с неё нет силы.
    И говорю ей: как вы милы!
    А мыслю: как тебя люблю!» (А.С.Пушкин)

    «Я вас люблю, хоть и бешусь,
    Хоть это труд и стыд напрасный» (А.С. Пушкин)

    «Мне грустно потому, что я тебя люблю
    И знаю: молодость цветущую твою
    Не пощадит молвы коварное гоненье» (М.Ю. Лермонтов)

    «Позабыв про горе и страданья,
    Верю я, что кроме суеты
    На Земле есть мир очарованья,
    Чудный мир любви и красоты!» (И. Бунин)

    «Не криви улыбку, руки теребя
    Я люблю другую, только не тебя» (С.Есенин)

    «Я встретил вас – и всё былое
    В отжившем сердце ожило» (Ф. Тютчев)

    «Пропала Мальвина – невеста моя!
    Она убежала в чужие края!» (Пьеро)

    Особо отличившимся выдаются бумажные сердечки – с их помощью в конце праздника будут выбраны Валентин и Валентина.

    К: (поёт): « О любви так много песен сложено»… Да, Света, да! И не смотри на меня так укоризненно. Не только стихи, как мы могли сейчас убедиться, но и песни о любви – бесчисленны.
    На сцену приглашаются 5 пар, они становятся полукругом. Каждая из пар должна спеть куплет какой-нибудь песни о любви, тут же следом начинает петь следующая пара и т.д. Та пара, которая не смогла вспомнить песню или повторила уже спетую, выбывает. Той паре, что осталась, выдаются сердечки-валентинки.

    С: сколько хороших песен мы сейчас услышали! А я вспомнила ещё песни влюблённых – это прекрасные серенады. Как жаль, что их время прошло…

    К: (шепчет): «Я здесь, Инезилья, я здесь под окном» (откашливается) – вот хотел спеть тебе серенаду, но совсем охрип. Какая уж теперь серенада!

    С: Настоящий рыцарь всегда найдёт выход из самого безвыходного положения!
    На сцену приглашаются две команды по 3 человека. Каждая из них получает карточки с названиями песен и текстов первого куплета. Нужно показать песни без слов. Вторая команда угадывает. У каждой команды по 3 песни. Показывать можно всем вместе или выставлять от каждой команды по одному человеку. Каждый из команды- победителя получает по сердечку.

    (Света загрустила) Кирилл: (напевает): «Так не плачь, не грусти, как царевна Несмеяна». Что пригорюнилась, Света?

    С: Да куда-то внезапно пропало настроение. Пойду поищу.

    К: Ни в коем случае! А на что любимые друзья? Чтобы развеселить и развеять грусть!

    На сцену приглашаются две команды – 3 мальчика и 3 девочки. Для начала разминка – попробуем понять, какая из команд самая серьёзная. Команды становятся друг напротив друга, начинают девочки, с серьёзным лицом говорят: «ха!», мальчики в ответ «ха-ха!», девочки ещё на одно «ха!» больше и так далее – каждый раз количество «ха!» увеличивается. Проигрывает команда, которая рассмеётся первой. Переходим к основному конкурсу. От девичьей команды выбирают «Несмеяну» – она садится на стул. Вся команда мальчиков – по очереди или все вместе – пытаются развеселить девушку. Потом команды меняются местами. Победители получают сердечки.

    (Кирилл хочет что-то запеть снова, Света его перебивает)
    Света: хочешь, я угощу тебя жевательной резинкой? На, держи (даёт жевательную резину «love is…»)

    Кирилл: вот он, ответ на волнующий нас вопрос – что такое любовь: зачитывает текст вкладыша.

    На сцену приглашаются 5 пар. Каждой из них вручается вкладыш знаменитой жевательной резинки. Им нужно показать сценку по прочитанному тексту. В процессе ведущий озвучивает событие, которое должно произойти

    Пример задания:
    Любовь это… когда готовишь его любимое блюдо, даже если его терпеть не можешь. (пересолила)

    Любовь это… когда устраиваешь вечер сюрпризов в его день рождения (прорвало трубу с холодной водой)

    Любовь это… когда знаешь, в какой момент нужно оставить её одну
    (а в комнате мышь)

    Любовь это… освежающий напиток для тебя, когда ты совсем заработался (в стакане с напитком плавает муха)

    Любовь это… когда выясняется, что вы вдвоём попали в затруднительное положение.
    (в кафе мальчик забыл деньги, у девочки их тоже не оказалось)

    К (декламирует): «Сердце! Тебе не хочется покоя!»
    С: Песни петь ты перестал, теперь стал стихи читать?
    К: Да! Потому что у меня сегодня поёт душа!
    С: А почему именно про сердце?
    К: Так это же символ сегодняшнего праздника! Валентинка – она ведь в форме сердца!

    Приглашаются 2 команды по 5 человек. Команда мальчиков и команда девочек. Вывешиваются два листа ватмана в форме сердца, каждой команде выдаётся по маркеру. У каждого члена команды всего лишь 3 секунды на пару штрихов рисунка, второй человек рисует свои штрихи, исходя из нарисованного ранее и так далее. Все рисуют один общий рисунок. Можно провести не один круг, а два или три. Зрительским голосованием выбирается самая интересная валентинка. Победители получают призы-сердечки (к слову, на жетончики-валентинки можно не скупиться – чем больше их будет у ребят, тем лучше. Можно иногда их давать даже всем участникам конкурса).

    С: И всё-таки мне не даёт покоя сегодняшний вопрос – что такое любовь?

    К: Я точно знаю, чем любовь не является: « Любовь – не вздохи на скамейке и не прогулки при луне!» – считает Степан Щипачёв. Это что-то очень серьёзное.

    Приглашаются на сцену 3 девочки и 3 мальчика. Между ними ставится ширма, чтобы они друг друга не видели. Участникам присваиваются номера – 1, 2, 3. Любой участник может задать по одному вопросу каждому игроку противоположного пола. После того, как все зададут свои вопросы, каждый делает свой выбор – называет номер понравившегося участника. Если пара (или даже не одна) состоялась – она получает сердечки.

    К (играют со Светой в блиц): Ромео и Джульетта
    С: Орфей и Эвридика
    К: Парис и Елена
    С: Маша и Щелкунчик
    К: Мальвина и Пьеро
    С: Татьяна Ларина и Евгений Онегин
    К: Любви все возрасты покорны! И не только возрасты, но и жанры. Комедия! Трагедия! Фарс! Водевиль! Смешение жанров!

    Приглашаются на сцену 5 пар. Каждой паре дают карточку с именами влюблённых из литературы (названные ведущими ранее). Нужно показать пантомиму. Зрители угадывают. Победители получают сердечки.

    К: Знаешь ли ты, Света, что в Англии в 1797 существовало «руководство для молодого человека по написанию валентинок». В этой книжке были уже готовые стихи и посвящения. Но наши конкурсанты, я уверен, отлично справятся сами. Конкурс для мужской половины! Настоящий экзамен – с билетами.

    Приглашаются мальчики. Каждый тянет одну карточку – там написано какое-то слово или словосочетание (телевизор, футбольный мяч, лейка, мешок картошки). А потом ребята тянут вторую карточку – на ней написано, от лица кого нужно придумать признание в любви (от лица 3-хлетнего мальчика, начальника пожарной охраны, президента страны, старичка-лесовичка). Нужно признаться в любви, используя слово из первого «билета» и с учётом задания из «второго».

    К: Вот и подходит к концу наш праздник.
    С: И всё же – что же такое любовь?
    (Зачитываются самые интересные ответы ребят, записанные «журналистом»)
    Ведущие подсчитывают количество заработанных валентинок и выбирают Валентина и Валентину праздника – ими становятся мальчик и девочка, набравшие большее количество сердечек. Они получают приз. Валентин и Валентина объявляют открытие бала:
    – Вальс! Кавалеры приглашают дам!
    Звучит вальс, ведущие кидают на танцпол воздушные шарики, внутри которых пожелания и предсказания. После вальса шарики лопают и берут на память записки. Дискотека.

    * Игры для стола.

    Цветочный диалог
    Понадобятся карточки из картона в виде лепестков цветка, они собраны в цветки по 5-6- штук. На каждом лепестке написано название цветка и какая-то фраза (например: «ромашка – милая леди! Вы очаровательны!», «роза – я знаю, что я прекрасна!», «василёк – приглашаю вас в кино!», «гиацинт – я люблю только полевые цветы», «одуванчик – спасибо, я подумаю» и так далее, чем больше таких фраз будет, тем лучше) Игроки общаются друг с другом, называя только название цветка и передавая картонный цветок собеседнику.)

    Подарки
    В две коробочки складываются записки. В одной – подарки (например: букет цветов, фарфоровая статуэтка, рамка для фото, билет в Диснейленд, собственноручно испеченный пирог, карнавальная маска, романтическое путешествие, кактус, пудовая гиря и т. д.). В другой – то, что можно с подарком сделать (например: тут же его съем, поставлю у изголовья кровати и буду любоваться, спрячу в укромное место, разделю с друзьями, подарю младшей сестрёнке, буду хранить долго-долго, буду смаковать, откусывая по кусочку каждый день, повешу на стену и т.д.). Игроки делятся на пары, сначала мальчик наугад достаёт записку с подарком и зачитывает её вслух, потом девочка вытягивает записку с ответом и тоже зачитывает его вслух. Возникает смешная неразбериха)

    Помимо этих игр за столом можно организовать нумерологический и астрологический прогноз.

    Как интересно и необычно организовать и провести День святого Валентина для школьников.

    Идеи и сценарии проведения Дня святого Валентина в школе

    Подготовка к празднику. Каждому приглашенному на праздничный вечер заранее сообщают пароль; это может любое забавное слово или выражение на тему любви: «Любовь зла, полюбишь и козла», «Голову любит, а волосы дерет», «Ешь с голоду, люби смолоду» и т. д. Пропуском на праздник может также служить приз (сувенир, подарок), который вручают каждому участнику в той или иной номинации. Скажем, «Лучшей певунье», «Самой загадочной и молчаливой», «Самой недоступной» и т. д.

    Помещение, где будет проходить вечер, украшают белыми и красными воздушными шарами, желательно в форме сердечек. Устройте выставку на романтическую тематику. Можно предложить каждому классу оформить стенгазету, посвященную празднику. На стенах развешивают плакаты со стихами, афоризмами или шуточными высказываниями о любви.

    Необходимыми составляющими праздника являются «доска признаний» и «любовная почта». Для «доски признаний» на стену наклеивают ватман. К нему на прочных нитках прикрепляют цветные карандаши или фломастеры. В течение вечера любой участник может подойти к этой «доске» и написать признание или просто шутку, стихотворение.

    Для «любовной почты» в углу зала ставят стол, на который кладут писчую бумагу (желательно взять специальную почтовую бумагу небольшого формата или цветные листочки для заметок), а также карандаши, ручки, фломастеры. На этот же стол ставят «почтовый ящик» (картонную коробку с прорезью и надписью «Почта»). Каждый участник праздника получает на входе номерок в форме сердечка из плотной бумаги. Номер необходимо писать маркером насыщенного цвета, чтобы его было видно издалека. К номерку должна быть прикреплена небольшая английская булавка, чтобы его было легко закрепить на одежду. В качестве «почтальонов» лучше всего пригласить 5-7 учеников из младшего на год класса. Все присутствующие пишут на столах записки, сворачивают их, надписывают номер адресата и кладут в почтовый ящик. Время от времени один из почтальонов вытаскивает записки из ящика и разносит их по залу, определяя адресатов по приколотым у них номерам. У почтового стола должен дежурить один из почтальонов, чтобы никто посторонний почтовый ящик не открывал.

    Предлагаем организовать «музей Валентина и Валентины». В нем, конечно, прежде всего должен быть портрет святого Валентина — священника и целителя. Его изображение можно найти в книгах.

    Предлагаем и такой вариант: выполнить коллаж из фотографий всех «школьных» Валентинов, Валентин, Валентиновичей, Валентиновных в костюмах 269 года. Экспонатами «музея влюбленных» могут стать символические подарки литературных влюбленных: «миллион алых роз», яблочко на «блюдечке с голубой каемочкой», стрела, которая упала рядом с Царевной-лягушкой, и т. п.

    Непременным атрибутом праздника являются сердца-амулеты. Их изготавливают из картона, бумаги или ткани. На амулете напишите какой-нибудь афоризм, изречение, поэтическую строчку о любви. Они могут быть серьезными, лирическими, шуточными.

    Сценарий развлечения "День святого Валентина". {До праздника всех влюбленных, Дня Святого Валентина, который отмечают 14 февраля, осталось не так уж много времени. Самое время подобрать подходящий сценарий к празднику. Итак, поехали! Заранее подготовить валентинки, учитывая, что могут прийти гости. Валентинки запечатываются в конверты, на которых должно быть написано имя того, кому адресовано поздравление. Если кому-то не досталось валентинки, изготовить открытки от самого Святого с подписью "Твой Валентин". Из цветной бумаги изготовить ордена, которые легко прикрепляются к одежде с помощью булавок. Орден Алого Сердца - просто большое алое сердце, орден Улыбчивого Сердца - сердце с улыбающимся ртом, орден Свободного Сердца - сердце с крылышками, орден Сердечной Тайны - красное сердце в чёрной полумаске. Ведущая - лучше, если это будет кто-то из взрослых. Святой Валентин - либо кто-то из взрослых, либо артистичный мальчик. Маги и Волшебницы - мальчики и девочки (не менее пяти человек) в плащах со звёздами, в остроконечных шляпах. Валентин - в длиннополой накидке, с бородой (бороду можно сделать из ваты или бумаги).|Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории-----Святой Валентин. Полюбить и быть любимым мало. В своё время, например, часто держали девушек взаперти. Они никого не видели, кроме родных. Как в таких условиях договориться о встрече с любимым? Объяснить, что любишь? Влюблённые призывали на помощь смекалку, использовали тайные языки: язык цветов, секретные шрифты, язык жестов. Я предлагаю желающим поговорить с нами без единого слова и звука. Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Игроки, чей "тайный язык" точнее других передал смысл фразы, награждаются орденом Сердечной Тайны.|Святой Валентин (лукаво). Я опять схитрил. Забыл сказать вам, старая голова… Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюблённых. Он мог спастись, только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников. ИГРА "ПОБЕГ ИЗ ТЕМНИЦЫ" Игра в принципе не отличается от старинной забавы "Кошки-мышки". Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца.|ИГРА "САМЫЙ-САМЫЙ" В эту игру играет не более четырёх человек. Задание - сказать самому себе, глядя в зеркало, десять ласковых и добрых слов. Игрок не должен смеяться, не должен повторяться. Ведущая, Валентин и другие игроки мешают: пытаются рассмешить, комментируя слова выступающего. Победитель награждается орденом Улыбчивого Сердца. В конце праздника у каждого должен остаться хотя бы один орден. Можно ещё провести конкурс на лучший костюм. Святой Валентин (оглядывая всех). Вы все молодцы - умны, изобретательны, ловки и бесстрашны! Но самое главное - я у каждого увидел доброе, горячее сердце. У всех сердца разные: у кого немного робкое, у кого твёрдое, верное в поступках, у кого-то трепетное и нежное… Но все человеческие сердца объединяет одно - способность любить и быть любимым. Я желаю всем счастья и любви! Покидаю вас, так как у меня ещё много дел на планете - стольким людям надо помочь найти свою любовь. Прощайте, спасибо за то, что пригласили на свой весёлый праздник, и за то, что помните о святом Валентине.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Этот сценарий написан для празднования Дня Святого Валентина для школы, класса, если вы, конечно, собираетесь его отмечать.|Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе (а служба длилась 25 лет!), и тем более освящать его в церкви. Святой Валентин, пастырь и духовник воинов, тайком благословлял любящие сердца и, несмотря на запрет, освящал отношения церковным обрядом. Непокорного священника выдали. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуется как день влюбленных. Непременным атрибутом торжеств по случаю Дня святого Валентина является валентинка - послание, которое посылают любимому человеку. Одной из первых валентинок была карточка, посланная в 1415 году Чарльзом, герцогом Орлеанским, своей жене из тюрьмы Тауэр, где он был в заточении. Карточка до сих пор хранится в Британском музее.|В 16 веке карточки-открытки стали популярными и более декоративно оформленными. В 1797 году в Англии было известно "Руководство для молодого человека по написанию валентинок", которое содержало множество стишков и посвящений для тех, кто сам не мог придумать ничего путного. Не упускаете тот день, когда можно передать свои чувства, свои признания любимому человеку и просто тем людям, которые любят вас больше чем кто-либо... Естественно вы уже догадались, это наши родители, мамы, папы, дедушки, бабушки, сестренки, братишки.14 февраля это единственный день, когда можно выразить свою любовь к самому любимому человеку...вместе: С Днем Святого Валентина!!!|"Первое свидание" Нужно набрать для начала: 1 девочку и 3 мальчиков. От девочки закрывают мальчиков. Они отвечают на ее вопросы, которые она читает. В результате она выбирает одного из "принцев". Потом наоборот: набирают 1 мальчика и 3 девочек. Для призов можно использовать следующее: Приз 1. Прогулка по Арбату. Приз 2. Прогулка по набережной. Приз 3. Целую неделю сидеть за одной партой. Приз 4. Бесплатный обед в столовой для двоих. |"Сердечное гадание" Каждому дают чистый листочек в форме сердца, и каждый пишет на нем свое имя (+ фамилия). Листочки собирают две ведущие: одна - листочки мальчиков, а другая - листочки девочек. Кладутся они в коробки с названиями "Мальчики", "Девочки". Все содержимое в коробках перемешивается, и ведущий по очереди берет "сердце" из "Мальчиков" и из "Девочек". В результате получается пара. И так со всеми сердечками. ".... с первого взгляда" Как и в "Первом свидании" отвечают на вопросы. Только для игры понадобится 6 человек: 3 девочки и 3 мальчика. Мальчики и девочки рассказывают о себе. Потом каждый из них выбирает кого-либо из противоположного пола. Они и становятся парой.|"Сердечное гадание " Перед началом праздника вырежьте из картона по одному сердцу (13 шт) для двоих гостей, затем каждое из сердец разрежьте пополам, делая различные немыслимые надрезы. Затем смешайте все половинки и раздавайте гостям по мере того, как все будут собираться. Когда все будут в сборе, объявляется, что "разбитых" сердец на празднике быть не должно, пусть каждый отыщет свою "половинку".----"Последний герой. "Первый конкурс. Подпрыгнуть до потолка - гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать. (4 чел.) Второй конкурс. Пройти по "болоту" - при помощи 2-х листков бумаги дойти до конца стены, не ступая на пол. (26 человек - разделить в 2 группы по 13 человек) Третий конкурс. Найти тайник в темноте - гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет. (6 чел.) Четвертый конкурс. Пройти между рифами - гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек). (4 чел.)|"На пригорке". Все встают в круг. В центр кладут подушку. Участники ходят вокруг нее, напевая. Ведущий берет подушку и ходит внутри круга. Хоровод останавливается при окончании песни. Ведущий же останавливается на одном человеке. Берет его, они садятся на подушку и целуются. "Смешная рожица" На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.|"Два рояля" Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки: Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки") Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ") Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!" Ну что ты страшная такая ("Андрюха" "Путь к сердцу"----В этом конкурсе участвуют все 12 девочек. В каждой из них в руках клубок. Клубки запутаны на полу, но их концы хорошо видны с другой стороны, где стоят мальчики. Мальчики должны выбрать одну из 12 дорожек и распутать. В результате они окажутся в гостях у одной из девочек. (Когда запутывают клубки, то мальчики не должны видеть, как их запутывают).|Подробный сценарий Дня Святого Валентина с играми и конкурсами. Взаимоотношения в классном коллективе или детском лагере между мальчиками и девочками могут складываться по-разному. Это могут быть взаимность и дружба, романтика и влечение, а могут быть ссоры и враждебность. Задача педагога - сформировать такие отношения, которые привели бы к правильному пониманию будущих социальных ролей сильного и слабого полов, романтике, нравственности в отношениях и взаимному уважению.|Это музыкально-театральная композиция для школьников старших классов, посвященная Дню святого Валентина, международному дню всех влюбленных. Праздник День святого Валентина (день влюбленных) отмечают 14 февраля. Школьникам нравится этот праздник, и они удовольствием участвуют в организации этого праздника. Подготовка праздника Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений. Зрители: 6-8-е классы. Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится. |День святого Валентина, сценарии праздников для взрослых и детей. Поздравления и пожелания с днем святого Валентина. Валентинки. Открытки и поздравления. Игры и конкурсы на день святого Валентина. История и традиции дня святого Валентина. Как отметить день святого Валентина. Игра "Стрела Амура" (использовать игру "Дартс") В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко. Конкурс валентинок ---Дети заранее рисуют валентинки. На празднике подводятся итоги конкурса, победителям вручаются призы. Игра "Счастливое Валентиново лицо" ---Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек "рисует" нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.|Подведение итогов - Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. Вспомните сказку "Марья-искусница". Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.) Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.|Игра "Моя половинка"---На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти "свою" половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.|Игра "Кто похитил мое сердце?"---Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: "Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?.." Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце. Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.|День святого Валентина - день всех влюбленных. Более двухсот лет покровительствует он тем, кто влюблен... Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: "Тили-тили-тесто, жених и невеста!" Все это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать (а не хихикать), потому что его жизнь сразу озаряется этим самым замечательным в мире чувством.|У нас так много влюбленных людей. Да, пожалуй, все влюблены: кто в одноклассницу, кто в звезду кинематографа или эстрады, кто в свою профессию и т.д. Так что Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно иметь форму сердца, будь то диванная подушка или коробочка для рукоделия. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки - валентинки - с изображением сердечек, разумеется.|Ход внеклассного мероприятия - Четырнадцатый день февраля - Валентинов день, говорят. Я выбираю тебя среди всех, Потому что люблю больше всех. Рассказ учителя - Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.) - А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история. Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов? (Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.) |Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля в начальной школе. Внеклассное мероприятие к 14 февраля День Святого Валентина, 4 класс. Сценарий. Цели: содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей; способствовать сплочению детского коллектива; формировать представления об эстетических нормах общения между полами.|Подготовительная работа: 1. Попросить 2-3 учащихся подготовить рассказ об истории Дня святого Валентина. 2. Дать детям задание выучить стихотворение о любви, приготовить сюрприз-подарок для своего друга или того, кто больше нравится в классе (обязательное условие - подарок должен помещаться в ладошках). Оборудование: магнитофон; две коробки; половинки бумажных яблок (по количеству детей в классе); конфеты с привязанными к ним нитками; поощрительные призы участникам конкурсов. План внеклассного мероприятия I. Вступительное слово. II. Информационное сообщение "История праздника". III. Конкурсы. 1. Найди половинку. 2. На обочине дороги. 3. Мотальщики. 4. Песнь любви. IV. Заключительное слово. Ход внеклассного мероприятия I. Вступительное слово Классный руководитель. Добрый день, друзья! Сегодня мы будем говорить о любви. Не только в этот день, мой друг, Услышать можно сердца стук. Пусть каждый день, что рядом вы, Нам будет праздником любви. - Какой праздник мы сегодня празднуем? (Ответы детей.) Правильно: День всех влюбленных, или День святого Валентина. II. Информационное сообщение "История праздника" Классный руководитель. В России традиция праздновать День святого Валентина появилась недавно, поэтому для нас это, можно сказать, новый праздник и мы о нем мало знаем. А ведь у Дня всех влюбленных, как и у всякого другого праздника, есть своя интересная история. Об этом нам расскажут Профильные портреты. В швейцарском городе Винтертура открыт Музей профильных портретов, вырезанных из черной бумаги. Историки искусства считают, что этот своеобразный вид графики был "завезен" в Европу из Китая в XVII в., где он возник в глубокой древности. Прообразом профильного портрета был, по всей видимости, театр теней. Искусство профильного портрета ныне почти исчезло. Дайте игрокам (юноше и девушке) черную бумагу, ножницы, и пусть они попробуют вырезать с ходу профили друг друга. У кого будет самый похожий - тот получает приз. Разбитые сердца. Большие бумажные красные и розовые сердца разрезают на две части. На одной части сердца пишут вопрос о святом Валентине, на другой - ответ. Игрок-юноша получает половинку сердца с вопросом. Отвечая на каждый вопрос, он от девушки получает другую половинку сердца, если ответ совпадает с вопросом. В этом случае "разбитые" половинки соединяются.

    День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

    Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

    Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

    Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

    Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

    Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

    Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

    Ведущий . Все это, да и многое другое.

    Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

    Ведущий . Это... любовь.

    Ведущая.

    В любви — как в море, броду нет,

    Но мы не можем удержаться

    И даже в самые юные года

    В чувствах жаждем искупаться.

    Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

    Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

    Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

    Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

    Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

    Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

    Сценка «Сотворение любви»

    Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

    Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

    Бог. С утра я был...

    Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

    Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

    Змей. Что?

    Змей. Это что, у вас фамилия такая?

    Бог. А что?

    Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

    Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

    Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

    Бог (с гордостью). Я делаю людей!

    Змей. Так, значит, это...

    Бог. Адам! Мужчина!

    Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

    Змей. А это что?

    Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

    Пробует «тесто», сыплет сахар.

    Змей. А это зачем?

    Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

    Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

    Змей. А ванилин-то зачем?

    Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

    Бог капает из пузыречка яд.

    Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

    Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

    Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

    Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

    Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

    Бог. Что делать, что же делать?

    Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

    Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

    Змей. Могила!

    Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

    Змей. Есть!

    Змей. Проблема. Она яблоко съела!

    Оба смотрят в таз в полной растерянности.

    Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

    Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

    Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

    Змей. Сама замолчит или помочь?

    Бог. А что, есть способ?

    Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

    Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

    Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

    Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

    Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

    Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

    Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

    Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

    Бог. Вы считаете?

    Змей. Уверен!

    Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

    Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

    Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

    Змей. За нее, дьявольскую!

    Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

    Конкурс «Резьба по яблоку»

    Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

    Каждому дают по яблоку.

    Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

    Проводится конкурс.

    Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

    Викторина «Сердечные забавы»

    Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

    Вопросы:

    1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

    2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

    3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

    4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

    5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

    6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

    Конкурс «Влюбленный носорог»

    Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

    Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

    Конкурс «Валентинка»

    Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

    Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

    Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

    Для сердечек:

    Первая часть фразы

    1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

    2. С Днем святого Валентина!

    3. Люблю тебя, и с чувством этим...

    4. Я счастлив тем, что я влюблен...

    5. День Валентина вновь и вновь...

    6. Ты — ягодка моя...

    7. От счастья я к тебе лечу...

    8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

    9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

    10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

    Вторая часть фразы

    1. Расскажет о моей большой любви!

    2. С Днем влюбленных и любви!

    3. Не могут справиться года!

    4. И что моя любовь — взаимна!

    5. Пусть дарит радость и любовь!

    6. Я так люблю тебя!

    7. С тобою рядом быть хочу!

    8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

    9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

    10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

    Конкурс «Знакомство»

    Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

    Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

    Фразы для карточек:

    1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

    2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

    3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

    4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

    Конкурс «Признание в любви»

    Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

    Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

    Девушки,

    До чего же переменчивы,

    Вы ______, это знаем мы,

    Потому так нами обожаемы.

    Вы_______ и _______

    И мы любим и ценим вас,

    Вы ________ и ______

    Вы всегда покоряете нас!

    Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

    Конкурс «Серенады»

    Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

    После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

    Ведущий.

    Гласит пословица — любовь слепа.

    Не думая, мы в эту глупость верим,

    Миримся с этим до тех пор, пока

    Она не постучится в наши двери.

    Ведущая.

    В тебе изменится все тотчас:

    Иные облака увидишь, звезды,

    Вдруг что-то новое родится в нас,

    Раскроется нежней цветущей розы.

    Ведущий.

    Ты будешь видеть и в кромешной мгле

    Глаза единственной, ее улыбку,

    Шептать и разговаривать во сне,

    Ведущая.

    Прошу, не верьте, что любовь слепа!

    Слепцы — все те, кого она минула.

    К вершинам счастья всех вела она

    И никого еще не обманула.

    Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!

    → День Святого Валентина >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=214&page=1">

    12.02.2019 | Посмотрели сценарий 130 человек

    Цели мероприятия:

    способствовать развитию творческой активности учащихся;
    способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
    способствовать формированию интеллектуального потенциала.
    Вступление

    Высоким чувством...

    Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

    11.02.2019 | Посмотрели сценарий 199 человек

    Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

    Сценарий на день влюблённых в школе

    06.02.2019 | Посмотрели сценарий 357 человек

    Оформление зала:

    Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

    Сценарий на день влюбленных для школьников

    01.02.2019 | Посмотрели сценарий 455 человек

    Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

    Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

    Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

    26.01.2017 | Посмотрели сценарий 4185 человек

    Ведущий:
    Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
    И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
    Но, если не стучишь, то где же встретить?
    И что такое есть любовь, кто нам ответит?
    Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

    День Святого Валентина. Поле Чудес

    26.01.2017 | Посмотрели сценарий 2677 человек

    Ведущий.
    Любовь – это пятое время суток, -
    Не вечер, не ночь, не день и не утро.
    Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
    Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
    Любовь – это пятое время года, -
    Не осень она, не весна, не лето,
    Она не зима, а то, что ты...

    Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

    11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6273 человека

    Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
    Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

    Ведущий: Добрый вечер!
    Ведущая: Здравствуйте!
    Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

    Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

    Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

    "День святого Валентина". Сценарий для школьников

    08.02.2013 | Посмотрели сценарий 9463 человека

    (Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
    ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

    классный час "От любви рождается любовь"

    12.02.2012 | Посмотрели сценарий 4821 человек

    (звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
    Появляются двое ведущих со свечами в руках).

    Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...