Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Конкурсная программа для учителей на день учителя. "Учителя зажигают!" конкурсная программа к Дню учителя. Конкурс «Фразеология наоборот»

    Конкурсная программа для учителей на день учителя.

    В обязанности учителей зачастую входит организация различных школьных и внеклассных мероприятий. А вот в День учителя уже другим людям необходимо позаботиться о том, чтобы профессиональный праздник стал ярким событием в жизни педагогического коллектива. Подборка оригинальных веселых конкурсов очень пригодится для такой цели. Конкурсы позволят сделать мероприятие интересным и увлечь не только взрослых, но и детей.

    Учителя делятся на команды по несколько человек и за определённое время, к примеру, 5 минут, команды должны составить список фильмов, мультфильмов, рассказов и повестей, в которых упоминается школа или учебный процесс, например, «Большая перемена», «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Птичка певчая» и так далее. Команда, у которой будет самый длинный список, победит.

    Учитель на учителя

    Учителям задают вопросы из области всех предметов, кто первым поднимает руку. Тот и отвечает. За правильный ответ - один балл, естественно учитель, который ведёт предмет, из которого задан вопрос, не отвечает. Кто из учителей сможет набрать больше баллов, тот и победил.
    Примеры вопросов:
    Кто написал «Горе от ума» (Грибоедов)
    Как называется первая часть урока по физкультуре? (организующая)
    В чём измеряется мощность? (ватт)
    Как называется химическая реакция, при которой выделяется теплота? (экзотермическая)
    Есть ли ядро у прокариот? (нет)
    Князь Игорь воевал с татарами или печенегами? (с печенегами)

    Учителя-поэты

    Каждый учитель достаёт фант, в котором указана фамилия другого учителя. Учитель должен срифмовать фамилию таким образом, чтобы сделать своего рода комплимент коллеге, например, учитель Томилина - умная извилина, учитель Петрова ведёт уроки драйвово, учитель Пасюкевич полна загадок и оттенков, как Малевич и так далее. У кого получится самая лучшая рифма, тот получит приз.

    Указка

    Участники конкурса делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч. С помощью этих предметов команда должна изготовить указку. Чем длиннее она получится, тем больше шансов на победу. Членам команды разрешается поддерживать указку руками, но диаметр изделия не должен быть больше 5 сантиметров. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

    Самый известный учитель

    Дети отвечают на одинаковые вопросы о каждом из учителей. О ком из учителей дети знают больше информации, то есть учитель, на вопросы о котором дети дадут больше правильных ответов, признаётся самым известным и получает медаль.
    Примеры вопросов:
    В каком возрасте начал преподавательскую деятельность?
    В скольких школах работал?
    Любимое занятие в свободное время?
    Сколько детей?
    Любимый цвет?
    Любимое время года?
    Любимый писатель?
    Что любит больше: чай или кофе?
    Что выберет: море или горы? И так далее.

    Проверка тетрадей

    Участникам конкурса выдают по десять листов бумаги небольшого размера. По сигналу ведущего игроки начинают «проверку». Игрок должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой - солнышко и поставить подпись. Тот, кто справился с заданием быстрее остальных, становится победителем. Перед тем, как вручить приз, ведущий проверяет, все ли странички подписаны.

    Глобус

    Участники делятся на команды. Ведущий объявляет, что каждой из них необходимо из подручных средств соорудить «глобус», то есть шар. Он может быть изготовлен из бумаги, предметов одежды, любых других материалов. Но самое главное условие - он должен быть большего диаметра, чем у команды соперников. Побеждает команда, изготовившая самый большой «глобус».

    Науки

    Нескольким участникам или командам предлагают за две-три минуты вспомнить и записать как можно больше названий существующих в мире наук. После чего полученные списки сравнивают, вычеркивают в них повторяющиеся названия и подсчитывают количество оставшихся наук в перечне каждой команды. Победил тот, кто вспомнил и успел записать больше.

    "Учителя зажигают!" конкурсная программа к Дню учителя

    Чтец 1.

    Здравствуйте, здравствуйте,

    Здравствуйте, родные учителя!

    Пусть зорьки лучистые, ясные

    Над вами восходят звеня.

    Чтец 2.

    В день осенний, светлый, славный

    Мы на праздник ваш спешим.

    Мы вас любим, уважаем,

    Поздравляем от души.

    Чтец 1.

    Дорогие наши педагоги!

    В этот праздник, День учителей,

    Позабудьте все свои тревоги

    И на мир смотрите веселей

    Чтец 2.

    Друзья мои! Друзья моих друзей!

    Нет праздника достойнее и краше!

    Мы чествуем своих учителей,

    Которых знает, любит школа наша!

    Ведущий 1. Нам не сдержать волнения и радости.

    Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

    Наше приветствие…

    Ведущие хором. Здравствуйте!

    Здравствуйте, дорогие учителя!

    Ведущий 2. Дорогие наши учителя и воспитатели! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших учеников.

    Ведущий 1. День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.

    Ведущий 2. Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить своих учеников достойными людьми!

    - Слово для поздравления директору школы: Смирновой Светлане Алексеевне.

    - Для вас, дорогие учителя, танцует студия « Радуга».

    Чтец 1.

    Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

    Вам песни все хорошие поются.

    И вместе с вами словно в унисон,

    Сердца ребят так беззаветно бьются.

    Чтец 2.

    Мы будем учиться, мы будем работать,

    За ваше добро мы отплатим не раз.

    За вашу любовь, за ваши забот

    Примите большое спасибо от нас.

    Чтец 1.

    И воспитателям своим

    Мы спасибо говорим

    За их трудную работу,

    За их добрые глаза,

    За их тёплые сердца!

    Чтец 2.

    Говорим «спасибо».

    Вторит нам земля.

    Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

    Звучит песня в исполнении детей из Детского сада.

    Ведущий 1. Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!», в которой приглашаем участвовать вас и будущих выпускников, учащихся 10 - 11 класса.

    Ведущий 2. Эти ребята сегодня уже не в первый раз попробовали себя в роли учителей. Насколько справились они с порученным делом, мы решим завтра, а уже сейчас нашим новоявленным учителям придётся соревноваться с опытными педагогами.

    Ведущий 1.

    Итак, мы начинаем конкурсную программу «Учителя зажигают!». И представляем первую команду «Достойная смена»:

    Наша первая девица -

    Это Лена-молодица.

    Поклонилась не спеша,

    До чего же хороша!

    Вот Алиночка идёт

    Словно шёлком узор шьёт!

    А вот ещё девчушка,

    Кристина, их подружка!

    Щёчки алые горят,

    Глазки весело блестят.

    Плывёт пава, не спеша,

    Как же Лера хороша!

    Ай да раскрасавица,

    Каждому понравится!

    Вот ещё наш молодец,

    Паша - красавец

    Щёки словно румяна,

    Поглядите на меня!

    Ах, да Маша хороша,

    Раскрасавица - душа!

    Просто загляденье,

    Завершает представленье!

    Ведущий 2.

    А сейчас представляем участниц второй команды «Педагог - это звучит гордо»:

    Мы рады представить вам Татьяну Николаевну

    Всегда полна фантазии и творческих идей,

    Использует все новшества в методике своей.

    - «Главней всего - работа в школе,

    а всё другое - ерунда», утверждает Наталья Александровна.

    Мы приглашаем на сцену Светлану Анатольевну.

    Есть правило в работе у неё одно:

    Что задумано ею, сотворит всё равно.

    Встречайте Надежду Викторовну.

    Весь день как кузнечик:

    То классный час, то вечер,

    То планы, то заданье,

    Ну, просто наказанье.

    Следующая участница Анна Владимировна.

    На неё стоит посмотреть,

    Она песни любит петь.

    «Я от работы без ума», -

    Говорит она сама.

    И последняя участница Ирина Валерьевна.

    От неё все без ума,

    Взрослые и дети.

    Подарите же, друзья,

    Всем аплодисменты.

    Ведущий 1.

    Конкурс скоро мы начнём,

    Но сначала обождём,

    Прежде чем его начать,

    Жюри готово перед нами предстать.

    Ведущий 2. Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

    Смирнова Светлана Алексеевна – Директор школы.

    Бахтина Татьяна Олеговна - Заместитель директора по учебной работе.

    Потапов Виктор Андреевич – учитель физической культуры.

    Ведущий 1.

    Аплодисментами готовы

    Мы всех сегодня поддержать.

    Спешим перед началом мы этой песней

    Вам настроение подня

    Ведущий 2. А пока звучит частушки, команды выбирают капитана.

    Вас поздравляют ребята1 класса «Частушки».

    Ведущий 1.

    Спасибо нашим певцам!

    Они чудесно постарались -

    Довольными мы все остались!

    Ведущий 2. Прошу назвать капитанов ваших команд.

    Ведущий 1. Дорогие участницы! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

    Ведущий 2. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

    -Музыкальное поздравление от учеников 7 класса.(Вагончики, песня остается с человеком.)

    Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие

    Ведущий 2. В этом убедит нас команда «Педагог - это звучит гордо», и готова ли к этому команда «Достойная смена» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

    Ведущий 1. В этом конкурсе учитываются правильные ответы и время. Итак, вопросы команде «Достойная смена»:

    За что ученика выгоняют из класса?

    (за дверь)

    Без чего человеку жить нельзя?

    (без имени)

    Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади?

    (нисколько)

    Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря?

    (сделается мокрым)

    Какую фамилию не могут вспомнить герои рассказа Чехова «Лошадиная фамилия»?

    (Овсов)

    Как звали девочку с голубыми волосами?

    (Мальвина)

    Как называется дерево с серёжками?

    (берёза)

    Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

    Что должен сдать выпускник, чтобы получить аттестат? (экзамены)

    Врач, лечащий глаза?

    (Окулист)

    Он утверждал, что человек произошёл от обезьян?

    (Дарвин)

    Что люди каждый день открывают в своём доме?

    (дверь)

    Ведущий 2. Вопросы команде «Педагог - это звучит гордо»:

    Зачем охотник ружьё носит?

    (за плечами)

    Когда дурак бывает умным?

    (когда молчит)

    Где сухого камня не найти?

    (в реке)

    Как называется электронно-вычислительная машина?

    (компьютер)

    Что такое опёнок?

    (гриб)

    Низкорослая лошадка?

    (пони)

    Что случается, когда вулкан просыпается?

    (извержение)

    Специалист по изготовлению моделей одежды?

    (Модельер)

    Люди какой профессии дают клятву Гиппократа?

    (врачи)

    Назовите имя выдающейся представительницы русской математической науки?

    (Софья Ковалевская)

    Что можно забить молотком, а вытащить клещами?

    (гвоздь)

    Цветок-гадалка?

    (ромашка)

    Ведущий 1. Жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени.

    -Поздравление от учеников 6 класса.(«Погода в доме»).

    Ведущий 2. Сделаем небольшую паузу. Прошу каждого участника написать по одному наименованию животного

    Ведущий 1. Любая встреча начинается со знакомства. Конечно же, мы все друг друга знаем давно, но достаточно ли хорошо. Возможно, что сейчас узнаем что-то новое о своих соперниках. Начнем с команды «Педагог - это звучит гордо». Я читаю эпитеты, называя адресата, а вы по одному называете, кого написали.

    «Достойная смена»:

    1. Ласковая, как…

    2. Общительная, как…

    3. Красивая, как…

    4. Улыбчивая, как…

    5. Аккуратная, как…

    6. Смелая, как…

    Ведущий 2. Секреты любимых педагогов сейчас откроют учащиеся:

    «Педагог - это звучит гордо»:

    1. В классе как…

    2. С коллегами по работе как…

    3. С директором как…

    4. В кабинете у врача как…

    5. У себя дома как…

    6. В магазине…

    Конечно же, это была всего лишь шутка. Впереди нас ждут серьезные испытания.

    Ведущий 2. А мне осталось лишь сказать,

    Что сейчас на сцене будет выступать Ученики 2 класса.(Городские Цветы).

    Ведущий 3. А сейчас от каждой команды нужно выбрать по одному участнику. Чтобы выполнить это задание нам понадобиться помощь зрителей, поэтому приглашаем их на сцену. Дам я девицам по волшебному клубочку (вручает по рулону туалетной бумаги). Знаете, как этим пользоваться? Сейчас научу. Представьте, что перед вами богатыри, а у вас в руках по клубочку волшебной бумаги. Так вот, бумага эта поможет окрутить вам наших богатырей. А вы, богатыри, в свою очередь стойте и не шевелитесь нельзя девушкам перечить. Итак, кто быстрее окрутит добрых молодцев, тот победил.

    Проводится конкурс.

    Ведущий 3. Ну, что ж тепло ли вам, молодцы? Потерпите еще немного. Конкурс этот продолжать будем. Прошу выйти еще двух участниц: по одной от каждой команды.

    Ваша задача: вернуть богатырям человеческий облик. Кто первым снимет с богатырей волшебную бумагу, скатывая ее в рулон, тот победит.

    Ведущий 2.

    Известно давно для любого народа,

    Что дети Земли - продолжение рода,

    Пусть будет бесконечно их число,

    Чтоб дерево жизни вовеки росло.

    Ведущий 1. На сцену приглашаем учащихся 8 класса. (Чунга-Чанга.)

    Ведущий 1.

    Замечательные таланты

    Проявили ученики 8 класса.

    Аплодисментами их наградим, друзья,

    Иначе просто нам нельзя!

    Ведущий 3. Для участия в следующем конкурсе приглашаются 2 участниц: по одной от команды. Как известно, любой учитель должен всегда и везде хорошо ориентироваться: в знаниях, на местности и т. д. Причем происходить это может как днем, так и в ночное время суток. Проверим, на сколько вы умеете ориентироваться ночью. Происходить действие будет за рулем автомобиля на трассе: всякое может в жизни случиться. Кто с закрытыми глазами объедет все препятствия, не собьет ни одной кегли, тот победит.

    - Поздравление от учеников 9 класса(Ни кочегары мы не плотники.)

    Ведущий 2. Давайте на несколько минут окажемся с вами в Италии. Почему именно там? Скоро узнаете. Итальянцы очень воспитанные люди, радушные. Незнакомых людей называют «сеньор» и «сеньора». Часто при обращении используют профессиональные термины. Например, «доктором» они называют любого человека с высшим образованием. А всех учителей называют «профессорами». Поэтому хочу поприветствовать многоуважаемых профессоров. На сцену приглашаю по одному участнику от каждой команды. .

    Ведущий 2. Конечно же, и у итальянцев есть свои кулинарных слабости. Никто так изящно и аппетитно не уплетает спагетти, как они. Вот вам по вилочке, которую нужно взять в левую руку, покажите свое мастерство есть спагетти по-итальянски: на эту вилку вам нужно намотать спагетти. Где спагетти? Вы не поверите, они у меня в кармане

    Из карманов достает концы ленточек, которые крепятся к вилкам.

    Ведущий 2. Кто быстрее спагетти на вилку намотает, тот победил. Условия понятны? Тогда приятного аппетита?

    Проводится конкурс «Наматываем спагетти». Жюри оценивает конкурс

    Ведущий 3. Игра со зрителями.

    Дорогие учителя, у меня к вам вопрос: у вас хорошая память? Прекрасно!

    Тогда, скажите, сколько в этом зале тех, кого зовут Наталья?

    (ответы)

    Сколько тех, кто родился под созвездием Дева? (ответы)

    Сколько в зале всего учителей?

    (ответы)

    Сколько тех, кто мечтает об отпуске?

    (ответы)

    Какой первый вопрос я вам всем задала?

    (ответы)

    А все-таки первый вопрос был: «Хорошая ли у вас память?»

    Ведущий 1. Дорогие зрители и участницы!

    Чтобы поднять вам настроение,

    Для вас поет…

    Исполнение песни ребятами 3 класса.(Маленькая страна).

    Ведущий 3. Следующий конкурс называется «Песенные перевертыши». Я буду называть строчки из песни, «переворачивая» слова на противоположные по значению. А вы должны отгадать, о какой песне идет речь. Например, «Клипсы побросали, и улеглись все в ряд». В оригинале песня звучит так: «Бусы повесили встали в хоровод».

    Итак, внимание!

    «Над полом его шалаша…»

    («Под крышей дома моего…»)

    «Писатель, что стирает снег…»

    («Художник, что рисует дождь…»)

    «На древо прицепился жук…» -

    («В траве сидел кузнечик…»)

    «Танго черного ворона…»

    («Самба белого мотылька…»)

    «Прошлая ночь поражений пулями не пахнет…»

    («Этот день Победы порохом пропах…»)

    «На поляне пожух старый пень…»

    («В лесу родилась елочка…»)

    Ведущий 1. Следующий конкурс называется «Знание - есть сила».

    Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Учитывается время.

    Если я...

    Живу в городе, то я...

    (горожанин)

    Живу в селе..

    (селянин)

    Живу в России..

    (россиянин)

    Живу на острове..

    (островитянин)

    Живу на Камчатке..

    (камчадал)

    Живу вТехасе -...

    (американец)

    Если я…

    Получил письмо по почте, значит, я -....

    (адресат)

    Установил в квартире телефон...

    (абонент)

    Пишу книги -..

    (писатель)

    Застраховал свою жизнь -..

    (страхователь)

    Питаюсь только растительной пищей

    (вегетарианец)

    Любитель изысканной пищи

    (гурман)

    Привез товары из-за границы

    (импортер)

    Увез товары за границу

    (экспортер)

    Передаю мысли на расстоянии

    (телепат)

    Предсказываю судьбу по ладони руки

    (хиромант)

    Выращиваю арбузы

    (бахчевод)

    Собираю марки -

    (филателист)

    Собираю монеты -..

    (нумизмат)

    Пишу картины на военную тематику..

    (баталист)

    Рисую животный мир -..

    (анималист)

    Если у парня:

    Темно-русые волосы, то он -..

    (шатен)

    Белые волосы -..

    (альбинос .)

    Ведущий 1. А сейчас для всех нас выступают учащиеся 4 класса. Они исполнят песню « Чему учат в школе.

    Ведущий 2. Просим жюри объявить итоги.

    Ведущий 2. Поздравляем всех участников аплодисментами.

    Для вас звучит эта песня в исполнении учеников 5 класс.(Толи еще будет)

    Ведущий 1.

    Дорогие Учителя!

    Огня души для нас вы не жалеете,

    Ведете нас по жизни день за днем,

    И, если вдруг до срока вы седеете,

    Простите, что мы вас не бережем.

    Ведущий 2.

    Простите, что бываем несерьезными,

    За то, что огорчаем вас подчас.

    Простите, говорим мы вам по-взрослому.

    Пожалуйста, за все простите нас!

    Танцевальная студия «Радуга» дарит вам танец.

    Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

    Спасибо за теплоту.

    Ведущий 2.

    Спасибо, что дали нам веру

    В себя, а еще доброту

    Ведущий 1.

    Счастья! Радости! Удачи!

    Только так! И не иначе!

    Ведущий 2.

    Здоровья вам отменного!

    Везенья непременного!

    Ведущий 1.

    В школе успеха!

    А в семье большого смеха!

    Как устроить сюрприз учителям на их профессиональный праздник? Идей и вариантов много, и многие они вполне реальны. Но всё же лучше придумать интересный сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями для учителей, чтобы они были в полном восторге от происходящего. Игры и конкурсы должны быть такими, чтобы в них могли играть учителя разных поколений, а номинации желательно сделать простыми, без сложных заморочек. Посмотрите наш вариант такого сценария и попробуйте использовать его.

    Ведущий:
    Дорогие друзья! Сегодня у нас замечательный праздник – мы отмечаем день учителя. Это не просто обычный календарный праздник, а праздник, который отмечает вся страна и каждый человек. Ведь все мы когда-то учились в школе и получали знания от учителей, и все мы причастны к этому дню.
    Сегодня мы будем поздравлять любимых учителей, дарить им цветы, награждать почётными грамотами и дипломами. И так, прошу внимания – мы начинаем праздник!

    На сцену выходит гитарист или музыкальная группа и исполняет песню про учителей.

    Посмотрите видео, возможно, эта песня вам подойдёт.

    Ведущий:
    После такой трогательной и доброй песни хочется плакать. Но давайте мы это оставим на потом, а сейчас продолжим праздник и поиграем.

    Конкурс для учителей – что за книга?

    Этот конкурс для учителей. Ведущий берёт книгу, которая предварительно завёрнуть в непрозрачную обёртку и зачитывает из неё любой кусок. А учителя должны ответить, что за книга, какой предмет и так далее.
    Так можно играть 3-5 раз, если учителям нравится, то продолжайте игру дальше.

    Ведущий:
    Вот мы и проверили знания наших учителей. Не устали? Видим, что устали. Конечно, отвечать и думать – это трудно. А вот мы не устали, поэтому предлагаем вам посмотреть на наш танец!

    Танцевальная группа показывает заранее подготовленный танец или флэшмоб. Устройте настоящее шоу, которое будет вспоминаться долго и после вашего выпуска!

    Посмотрите пример в видео, как ученики других школ показывали танцы:

    Ведущий:
    Многие учителя подумали, что танец это и есть наш подарок. На самом деле и мы сперва так подумали, но потом решили, что подарки должны быть со смыслом и вот наши подарки!

    Подарки учителям.

    Тут ведущий и помощники вручают подарки учителям. Сперва вручают тем, кто проработал в школе до пяти лет – таким учителям вручают кувшин. Вручают со словами: кувшин символизирует живительный источник знаний и у вас их так много, что ими можно наполнить много кувшинов.
    Далее подарки учителям, которые проработали в школе до десяти лет. Им вручают – светильники. Слова такие: вы уже много лет освещаете детям дорогу к разуму.
    Настала очередь учителей, которые отработали в своей сфере до 15 лет. Их подарок: часы. Часы – это символ времени и связь поколений. Именно вы связываете учеников и старшее поколение вместе.
    Учителям, которые проработали в школе до 20 лет, дарим – шкатулку. Шкатулка это своего рода клад мудрости. Благодаря вам из школы выпустилось много поколений умных детей.
    А теперь вручаем подарки всем остальным учителям, которые проработали в школе более 25 лет. Их подарок – хрусталь. Хрусталь – это многогранность таланта и отличный сувенир за то, что вы делаете!

    Ведущий:
    И снова мы хотим немного испытать учителей и приготовили для них конкурс. Все мы знаем, что учителя могут очень многое. Они одновременно могут вести два урока. Рассказывать новую тему и заодно мечтать. Они могут сказать нам – сидите тихо, а сами уйти домой пораньше…
    В общем, учителя могут всё. А знают ли они свой предмет и предметы своих коллег? Это мы сейчас проверим.

    Игра для учителей: школьные знаний.

    И так, первый вопрос учителю физкультуры, который должен ответить нам: а были ли во времена Пушкина лыжи и проходили ли соревнования по ним?
    Учитель физкультуры может обратиться за помощью к учителю литературы.

    После совещания учителей и их ответа, едущий зачитывает правильный ответ:
    Нет. Во времена Пушкина лыжами не занимались. Вспомните строчки: ”Еще ты дремлешь, друг прелестный? Пора, красавица, проснись!”
    Этими строчками Пушкин доказывает, что спорта вообще не было, и люди постоянно спали и не занимались активностью.

    Учитель совещается с учителем физкультуры и даёт ответ. После чего зачитывается верный ответ:
    Находим точку опоры тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут - то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь - прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация земли, ускорение, сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться.

    Ведущий:
    Посмеялись, поиграли, пора переходить к главному: номинации для учителей!

    Блок – номинации для учителей.

    Тут можно придумать свои номинации, подстраиваясь под своих учителей. Мы предлагаем обычный вариант, где каждого учителя предметника награждают своим призом.

    Ведущий:
    У нас ещё есть, что вам показать. И сейчас давайте посмотрим сценку, которую приготовили наши актёры!

    Сценка для учителей.

    Ученики показывают сценку для учителей. Можете придумать что-то своё, например, вспомните смешные истории из своего класса. А можете посмотреть видео и взять идею оттуда:

    Ведущий:
    Вот и подходит наш праздник к своему окончанию. Мы предлагаем дружно поаплодировать учителям и плавно переходим к праздничной дискотеки!

    Сценарий конкурсной программа ко Дню учителя :

    "Учителя зажигают!"

    Цель мероприятия - Воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

    Воспитание у студентов уважительного отношения к учителю, труду педагога;

    Задачи мероприятия:

      Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

      Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы,

      Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

    Конкурсная программа включает:

      Визитная карточка команд;

      Разминка;

      Интеллектуальный конкурс;

      Конкурсная программа «Угадай мелодию»;

    1. Конкурс «Интуиция».

    Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, выставка поделок.

    "Учителя зажигают!" конкурсная программа ко Дню учителя

    На сцену выходят два ведущих (Буланов Илья и Лундукова Виктория) и

    два чтеца (1. Истомина Надежда и 2. Цыденжапов Цыдып)

    Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

    Дорогие наши педагоги!

    В этот праздник, День учителей,

    Позабудьте все свои тревоги

    И на мир смотрите веселей

    Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

    В день осенний, светлый, славный

    Мы на праздник ваш спешим.

    Мы вас любим, уважаем,

    Поздравляем от души.

    Ведущий 1 .(Буланов Илья)

    Нам не сдержать волнения и радости.

    Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!

    Наше приветствие…

    Ведущие и чтецы хором. Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие учителя!

    Ведущий 2. (Лундукова Вика) Дорогие наши учителя! Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник - День Учителя! Этот праздник ваш, а значит, и ваших студентов!

    Ведущий 1 . ( Буланов Илья) .День Учителя - это всенародный праздник, ведь все люди были учениками, и у каждого из них был учитель, перед которым он в неоплатном долгу.


    Ведущий 2. (Лундукова Вика) Только с годами человек понимает, сколько терпения, энергии и сил потратили педагоги, чтобы вырастить из нас, студентов, достойных людей!

    Слово для поздравления предоставляется председателю студенческого совета Барановой Нине

    Все уходят со сцены

    Ведущий 1 . (Буланов Илья) . за сценой - Для вас, дорогие учителя, художественный номер от 621 группы "Учительский вальс"


    Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

    Учителя, вас поздравляем! Вам земной поклон!

    Вам песни все хорошие поются.

    И вместе с вами словно в унисон,

    Сердца ребят так беззаветно бьются.

    Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

    Мы будем учиться, мы будем работать,

    За ваше добро мы отплатим не раз.

    За вашу любовь, за ваши заботы

    Примите большое спасибо от нас.


    Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

    И кураторам своим

    Мы спасибо говорим

    За их трудную работу,

    За их добрые глаза,

    За их тёплые сердца!

    Чтец 2. ( Цыденжапов Цыдып )

    Говорим «спасибо».

    Вторит нам земля.

    Есть такая сила в слове «УЧИТЕЛЯ»!

    Видео презентация

    Ведущий 1. (Буланов Илья) Сегодня мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и приготовили для вас, уважаемые учителя весёлую конкурсную программу «Учителя зажигают!" приглашаем первую команду за синий стол и представляем:

    Мы рады представить вам Светлану Дугаровну !

    Всегда полна фантазии и творческих идей,

    Использует все новшества в методике своей.

    Психология - наука,
    Непростая, братцы, штука.
    Без Марины Александровны в наш век
    Жить не сможет человек.

    Следующая участница-Тамара Кирилловна .

    На неё стоит посмотреть,

    Она песни любит петь.

    «Я от работы без ума», -

    Говорит она сама.

    На страже нашего здоровья,
    Несете вахту каждый день!
    Незримы вы, коль все впорядке,
    И рядом вы когда нужны!
    Прививок мы, хоть и боимся,
    Но стойко их переживем,
    А если травма вдруг случится,
    Мы к вам за помощью придем!

    Эти стихи мы посвящаем Татьяне Юрьевне

    Приглашаем Галину Прокопьевну .

    Есть правило в работе у неё одно:

    Что задумано ею, сотворит всё равно

    из вчерашних школьников

    сплотит активное студенческое ядро.

    Учителя прекрасней нет на свете –
    Источник знаний вы несете нам.
    Наталья Григорьевна – наш кумир,
    С которым познаем мы мир.
    И в этот день хотим вам обещать,
    Что, поднявшись со студенческих парт,
    И мы сумеем людям передать
    Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

    Душою красива и очень добра,
    Талантом сильна и сердцем щедра.
    Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
    Уроки, затеи не будут напрасны! К студентам подход вы сумели найти,
    Татьяну Николаевну ждут победы на спортивном пути!

    Без истории прожить человек способен,
    Только образованным зваться не достоин!
    Роман Михайлович - наш экскурсовод,
    в мир философии нас приведет!

    Татьяна Александровна!

    Вы - директор, что стоит у штурвала,
    Ведете корабль по волнам океана!
    Боятся и знают про Вас в министерстве,
    Вы самый грамотный и компетентный!

    Ведущий 2 (Лундукова Вика) : Мы хотим еще раз вас поздравить и пригласить вторую команду преподавателей:

    - «Главней всего - огромный опыт,

    а всё другое - ерунда»,

    утверждает Нелли Гавриловна .

    Встречайте Елену Леонидовну .

    Весь день как кузнечик:

    То ЦМК, то вечер,

    То планы, то заданье,

    Ну, просто наказанье.

    Сделать смотр - нам не впервой,

    Снова рвемся мы, как в бой,

    И победа впереди, когда есть за кем идти.

    И вновь открывается бал.

    Все смотры - на первых местах.

    Наш творческий потенциал

    У Татьяны Дугаровны в надежных руках!

    Если б я Мин.образ

    Возглавлять бы стал,

    Технологии бы внедрял

    может новый ФГОС

    чтоб велись лишь дневники

    и зарплаты выше

    чтобы все учителя выспаться могли.

    Но девиз Гэрэлмы Дабаевны:

    Неплохо очень

    Идти впереди,

    Гораздо хуже

    Плестись позади.

    "Нашей мамой" назвать

    Ирину Ивановну хотим
    С днем учителя поздравить,
    С теплотою говорим,
    Желаем вам всегда
    Такой же оставаться,
    Построже - иногда.
    И чаще улыбаться.

    Плывёт пава, не спеша

    как же Наталья Леонидовна хороша!

    Поддержит любого добрым словом

    И всем во всем помочь готова!

    Екатерина Трифоновна! Родная!
    Вы нам порой родней, чем мать.
    И мы сейчас так остро понимаем,
    Что поздравления вам не избежать!

    Слов монгольских много знаем

    иностранцев обучаем

    нам эти новшества нужны

    взаимосвязь другой страны

    теперь приехав за границу

    Сэрже поможет объясниться


    И последняя участница-Ольга Дмитриевна.

    От неё все без ума,

    Добротейшая душа.

    Просто загляденье,

    Завершает представленье!

    Ведущий 1. (Буланов Илья)

    Конкурс скоро мы начнём,

    Но сначала обождём,

    Прежде чем его начать,

    Жюри готово перед нами предстать.

    Ведущий 2. . ( Лундукова Виктория )

    Судить наши команды сегодня будет жюри в составе:

    1. Будаева Наталья

    2. Дамдинова Александра

    3. Санжиева Бэлэгма


    Ведущий 1. (Буланов Илья)

    Аплодисментами готовы

    Мы всех сегодня поддержать.

    Спешим перед началом мы этой песней

    Вам настроение поднять

    Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

    А пока звучит песня в исполнении студентки 121 группы................................ , команды выбирают капитана и название команд.


    Ведущий 1. (Буланов Илья)

    Спасибо нашим певцам!

    Они чудесно постарались -

    Довольными мы все остались!

    Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

    Прошу назвать ваших капитанов ваших команд и название команды.

    Ведущий 1. (Буланов Илья)

    Дорогие участники! Прошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

    Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

    Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту. Только делать вы это будете не поперёк, а вдоль. Каждая участница со своего конца - к центру. Кто первым дойдёт до центра (он здесь отмечен на ленте) - победитель. Он зарабатывает первую победу для команды. Жюри посмотрит к тому же, на сколько ровно вы это сделаете.

    Примите музыкальное поздравление от Полуяновой Алены "Попури"

    Ведущий 1. (Буланов Илья) Профессия учителя очень сложная и ответственная. Чтобы обучить и воспитать ребёнка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие. В этом убедит нас команда «........1...............», и готова ли к этому команда «.............2................» покажет первый конкурс. Вашему вниманию представляем конкурс «Разминка».

    Я буду поочередно задавать вопросы каждой команде, чья команда даст больше правильных ответов, та и победила. Например "Если я учусь в колледже, то я студент" Учитывается время.

    1 команда 2 команда

    Если я... Если я...

    Живу в городе, то я... (горожанин) Живу в селе ..(селянин)

    Живу в России.. (россиянин) Живу на острове ..(островитянин)

    Живу на Камчатке.. (камчадал) Живу вТехасе -...(американец)

    Получил письмо по почте, значит, я -... . Установил в квартире телефон...

    (абонент) (адресат)

    Пишу книги -.. (писатель) Застраховал свою жизнь -..(страхователь)

    Питаюсь только растительной пищей Любитель изысканной пищи

    (вегетарианец) (гурман)

    Привез товары из-за границы Увез товары за границу

    (импортер ) (экспортер)

    Передаю мысли на расстоянии Предсказываю судьбу по ладони руки

    (телепат ) (хиромант)

    Собираю марки - Собираю монеты -..

    (филателист) (нумизмат)

    Пишу картины на военную тематику.. Рисую животный мир -..

    (баталист) (анималист)

    Ведущий 2. ( Лундукова Виктория )

    Справившись с разминкой мы переходим к более сложному интеллектуальному конкурсу «Интеллектуальная игра» . (презентация)

    транслируется презентация на экран

    «Интеллектуальная игра», жюри оценивает ответы

    Ведущий 1. (Буланов Илья)

    Подведем итоги за два интеллектуальных конкурса. Пока жюри подводит итоги с учётом правильных ответов и количества затраченного времени, посмотрим "Пластический этюд" от 613 группы

    Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

    Замечательные таланты

    Проявили наши студенты

    Аплодисментами их наградим, друзья,

    Иначе просто нам нельзя!

    Ведущий 1. (Буланов Илья)

    А сейчаспосле проверки ваших интеллектуальных знанийпрейдем к музыкальному конкурсу «Угадай мелодию». Каждой из команд поочередно включается определенная мелодия, которую должны угадать ее участники, дав название песни или ее исполнителя. Если команда не знает правильного ответа, то право предоставляется другой команде. И так начинаем!...

    Включается музыка для конкурса «Угадай мелодию».

    Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

    Пока наше жюри подводит итоги музыкального конкурса вам представит свой поздравительный номер: 622.группа в исполнении Эрдэнээтуя

    Ведущий 1. (Буланов Илья)

    Благодарим исполнителей за такое замечательное поздравление наших уважаемых преподавателей! Надеемся вы будете вспоминать его с теплотой и улыбкой, ну а мы в свою очередь проверим вашу память!))

    Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

    Для следующего конкурсамы хотим пригласить на сцену капитанов команд. Встречаем!!! : ……………………………………………из команды №1 и ……………………………………………из команды №2.

    Для проверки вашей памяти вам следует запомнить 20 предметов в течении 1 минуты, затем эти предметы накрываются и в течении 3 минут вам нужно написать на листке бумаги как можно большее количество предметов. Балл получает та команда у которой написано наибольшее число предметов.

    Выносится стол с 20 предметами накрытых платком «Память»

    Ведущий 1. (Буланов Илья)

    Наши педагоги проявили высокий интеллект, отличную память, а как же дело обстоит с интуицией и логическим мышлением? Давайте проверим! Для начала предоставляется список сфер деятельности, профессий, хобби, или характерные для каждого участника позицию, которые соответствуют одному из дюжины участников. Перед вами 10 знакомых вам студентов игры, вам нужно определить его позицию. Нужно рассмотреть его одежду, причёску и т.д, что характерно для этого героя. Некоторые детали созданы, чтобы отвлечь и ввести в заблуждение. Главным оружием игрока станет – смекалка, воображение, и обязательно, интуиция

    вам необходимо в течении 5 минут интуитивно определите их позицию каждого участника.

    Ответы указать на листках, и отдать для оценки жюри.

    На сцену выходят и стают 10 участников игры, в позе монумента.!! (Слайд из презентации)

    Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

    Правильные ответы:

    1) I место в беге- Игумнова Снежана
    2) 41 размер обуви- Пантюхина Анастасия
    3) стрелок из лука- Мункуева Туяна
    4) имеет два имени- Дондуков Арсалан
    5) отслужил- Бальчинов Дондок
    6) делает шпагат- Цыденжапов Цыдып
    7) скинула 10 килограмм- Мониева Ульяна
    8) «дед мороз»- Серебренников Сергей
    9) участник конкурса красоты- Истомина Надежда
    10) в прошлом-брюнетка- Суслова Ольга

    Пока жюри подчитывает баллы, примите музыкальный подарок от 612 группы,,

    Жюри подсчитывает итоги.

    Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

    Слово предоставляется жюри________________________________________

    Жюри объявляет итоги игры

    поздравляют преподавателей, и дарят призы командам

    на сцену выходят ведущие, чтецы, исполнители номеров

    Ведущий 1. (Буланов Илья)

    Дорогие Учителя!

    Огня души для нас вы не жалеете,

    Ведете нас по жизни день за днем,

    И, если вдруг до срока вы седеете,

    Простите, что мы вас не бережем.

    Ведущий 2. (Лундукова Виктория)

    Простите, что бываем несерьезными,

    За то, что огорчаем вас подчас.

    Простите, говорим мы вам по-взрослому.

    Пожалуйста, за все простите нас!

    Ведущий 1. Спасибо за щедрость без меры,

    Спасибо за теплоту.

    Чтец 1. ( Игумнова Снежана )

    Спасибо, что дали нам веру

    В себя, а еще доброту

    Чтец 2. (Цыденжапов Цыдып)

    Счастья! Радости! Удачи!

    Только так! И не иначе!

    Вместе:

    Здоровья вам отменного!

    Везенья непременного!

    Поздравительная песня от всех стоящих на сцене

    Мы желаем счастья вам





    Очень нyжно каждомy из нас,

    Пpипев:




    В мире, где ветрам покоя нет,
    Где бывает облачным pассвет,



    Пpипев:
    Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
    Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
    Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
    Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

    В миpе, где кpyжится снег шальной,
    Где моpя гpозят кpyтой волной,
    Где подолгy добpyю ждем поpой мы весть,
    Чтобы было легче в тpyдный час,
    Очень нyжно каждомy из нас,
    Очень нyжно каждомy знать, что счастье есть.

    Пpипев:
    Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
    Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
    Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
    Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

    В мире, где ветрам покоя нет,
    Где бывает облачным pассвет,
    Где в доpоге дальней нам часто сниться дом,
    Hyжно и в гpозy, и в снегопад,
    Чтобы чей-то очень добpый взгляд,
    Чей-то очень добpый взгляд согpевал теплом.

    Пpипев:
    Мы желаем счастья вам, счастья в этом миpе большом!
    Как солнце по yтpам, пyсть оно заходит в дом
    Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким -
    Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с дpyгим

    Оценочный лист

    1 команда

    2 команда

    Разрезание ленты

    Разминка

    Интеллект.игра

    Угадай мелодию

    Интуиция

    Место действия - актовый зал школы.
    Актовый зал оформлен в виде Школы Учебной Магии:
    — из кленовых листьев,
    — воздушных шаров,
    — плакатов с афоризмами на темы пользы учебы (Приложение № 1.),
    — веселыми учебными праздничными «пособиями»,
    — озорными, крупногабаритными шпаргалками;
    — учительским рабочим реквизитом (типа «указки»),
    — и т.п.

    Звучит фонограммы песен и мелодий о школе и на школьную тему.

    При входе в зал каждый учитель получает «бейджик» в виде кленового листочка, с одной стороны которого душевное поздравление с Днем учителя, с другой - номерок, о назначении которого всех предупреждают, что в конце вечера всех ждет лотерея.
    Числа в «бейджиках» периодически повторяются. Все листочки с одинаковым числом - одного цвета.

    Учителя занимают свои места в зале.

    Звучат музыкальные позывные.
    Выходят ведущие (количество ведущих - на усмотрение режиссера-постановщика).

    Ведущие:
    — Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.
    — В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?
    — Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда
    приходит пора экзаменов. Вспомнили?

    Обращаются конкретно к учителям.

    — Какая ваша любимая (ключевая) фраза, которую вы говорите ученикам
    перед экзаменом?

    Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.

    — А у вас?

    Слушают ответы.

    — А еще что говорите?

    После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.

    — А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти…

    Все (хором) . Как на праздник!
    — Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник - …

    Очень радостно.

    — Экзамен!
    — А в этой коробочке, как вы уже догадались - экзаменационные билеты.
    — Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!
    — А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!
    — С директором согласовано!
    — А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.
    — Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

    ИГРА «ЭКСКУРСИЯ».

    Ведущие:
    — Мы приходим в супер-школу! (Бьют ладонями по бедрам). Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!

    Поднимаемся по ступенькам! (Движения опущенными пальцами вниз - на «каблучках»). Цок-цок-цок-цок!

    Открываем смело двери! Вжик-вжик-вжик-вжик! (Движение руки вправо и влево) - открываем шторы.

    Мы в фойе заходим - вау! Широко раскрытые от изумления руки.

    Там такие кабинеты - Ах-ах-ах-ах! (Беремся руками за голову и качаем головой.)

    В первом все поют-танцуют! Хач-хач-хач-хач!(Показываем юморные движения народного танца).

    Во втором сидят, рисуют! Чпок-чпок-чпок-чпок! (Изображаем нанесение мазков на холст.)

    В третьем — сочиненья пишут! Пис-пис-пис-пис! (Изображаем написание сочинения).

    А в четвертом ставят опыт! Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж! (Изображаем взрывы).

    — А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

    И мы с перепугу удираем в обратном порядке. Делаем движения в обратном порядке.

    — Ну, как, понравилось в супер-школе?

    Зрители отвечают.

    — Тогда давайте пойдем туда еще раз, только тихо-тихо, а то директор больно строгий!

    Игра повторяется шепотом.

    — И тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?» А мы отвечаем: «А мы к вам пришли, в гости!» А он в ответ: «Добро пожаловать, только сначала экзамен сдайте!» — и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.
    — Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?
    — Давайте попробуем узнать их заново!
    — Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

    ИГРА «ДЕВОЧКИ ИЛИ МАЛЬЧИКИ»

    Весной венки из одуванчиков
    Плетут, конечно, только…(девочки)

    Болты, шурупы, шестеренки
    Найдешь в кармане у…(мальчики)

    Коньки на льду чертили стрелочки
    В хоккей весь день играли…(мальчики)

    Болтали час без передышки
    В цветастых платьицах…(девочки)

    При всех померяться силенкой
    Конечно, любят лишь…(мальчики)

    Боятся темноты трусишки
    Все как один они…(девочки)

    Игра закончилась.

    — Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.
    — А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?
    — Школа-то необычная - и на экзамене нас может ожидать все что угодно! Давайте потренируемся!

    ИГРА «ШАР»

    На мотив песни «В лесу родилась елочка» поем следующий текст:
    Летит-летит по небу шар.
    По небу шар летит.
    И знаем мы, что этот шар
    До неба долетит.
    При каждом следующем повторении песни одно слово в ней заменяем движением и звуком:
    Шар - «Вау!» — и рисуем в воздухе очертания огромного воздушного шара.
    Небо - «С-с!» — имитируем свист и показываем пальцами на небо
    Летит - «Тпру-тпру!» — машем руками, как крыльями.

    Игра закончилась.

    — Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!
    — И мы приглашаем на сцену счастливчика(ков), который(ые) вытянул(и) билет №1.
    — Первый экзамен - это проверка ваших профессиональных навыков.
    — Что чаще всего приходится делать любому педагогу?
    — Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.
    — Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

    Билет №1 . СКОРОГОВОРКИ.
    1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.
    2. Интервьюер интервента интервьюировал.
    3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
    4. Пакет под попкорн.

    — Великолепно! Первый экзамен сдан.

    ДИПЛОМ.
    «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

    — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.
    — Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

    Ведущие проводят экзамен по билету.

    Билет №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.
    Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.
    Паро…(ход)
    Хоро…(вод)
    Водо…(пад)
    Змее… (лов)
    Птице…(фабрика)
    Пяти…(летка)

    — Фантастика! Второй экзамен сдан.
    — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

    Проводится церемония вручения дипломов.

    ДИПЛОМ
    «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

    Звучит бравурная музыкальная отбивка.

    — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.
    — В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.
    — Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?
    — Сейчас мы это и проверим!

    Ведущие проводят экзамен по билету.

    Билет №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.
    В паре один - «слепой» (ему завязываем глаза) , другой - « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

    — Чудно! Третий экзамен сдан.
    — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

    Проводится церемония вручения дипломов.

    ДИПЛОМ
    «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

    Звучит бравурная музыкальная отбивка.

    — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

    — В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.
    — На разминке мы с вами очень весело пели и танцевали, так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

    Ведущие проводят экзамен по билету.

    Билет №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.
    В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й и последний куплет.
    Получаем что-то вроде:
    В траве ля-ля кузнечик
    В траве ля-ля кузнечик
    Совсем как огуречик
    Зелененький он ля!
    Представьте себе
    Представьте себе
    Совсем как огуречик.
    Представьте себе
    Представьте себе
    Зелененький он ля!

    Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

    — Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.
    — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

    Проводится церемония вручения дипломов.

    ДИПЛОМ
    «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

    Звучит бравурная музыкальная отбивка.

    — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.
    — Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.
    — Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

    Ведущие проводят экзамен по билету.

    Билет №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.
    В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.
    1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.
    2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.
    3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.
    И т.д.

    — Прекрасно! Пятый экзамен сдан.
    — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

    Проводится церемония вручения дипломов.

    ДИПЛОМ
    «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

    Звучит бравурная музыкальная отбивка.

    — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.
    — У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!
    — Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

    Ведущие проводят экзамен по билету.

    Билет №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.
    — Для начала вопросы попроще. Ответьте, верите ли вы, что…
    1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
    2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
    3. Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
    4. Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
    5. В Африке выпускают витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)
    6. В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
    7. Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (да)
    8. Утром вы выше ростом, чем вечером? (да)
    9. Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995 году заняли туфли на высоком каблуке? (да, почти 22 японок погибли от падения с высоких каблуков)

    — А теперь вопросы посложнее. На них уже придется давать развернутый ответ.

    1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)
    2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)
    3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)
    4. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
    5. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)
    6. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

    — И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

    А, И, Б построили дом себе.
    А уехал за границу,
    Б упал, И лег в больницу.
    Кто остался дома? (никого)

    — Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.
    — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

    Проводится церемония вручения дипломов.

    ДИПЛОМ
    «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

    Звучит бравурная музыкальная отбивка.

    — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.
    — Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким.
    — А если не получается быть ловким, то хотя бы - находчивым!

    Ведущие проводят экзамен по билету.

    Билет №7. ПОПРОБУЙ, РАЗЪЕДИНИ!
    Двум участникам вручаются обручи. Ведущий предлагает первому участнику взяться левой рукой за один обруч, а правой, просунув ее сквозь первый обруч, взяться за второй обруч. А теперь разъедините обручи, не отрывая рук. Второй участник подсказывает, что делать, а первый исполняет. Затем можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

    — Шикарно! Седьмой экзамен сдан.
    — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

    Проводится церемония вручения дипломов.

    ДИПЛОМ
    «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость и смекалку. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

    Звучит бравурная музыкальная отбивка.

    — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.
    — Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!
    — Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №8.

    Ведущие проводят экзамен по билету.

    Билет №8. ПЕРЕПЕВКИ.
    Участники по очереди поют по одному куплету из разных песен о школе - кто больше вспомнит. Повторяться нельзя. Кто кого перепоет?

    — Восхитительно! Восьмой экзамен сдан.
    — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

    Проводится церемония вручения дипломов.

    ДИПЛОМ
    «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом необыкновенную волю к победе. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

    Звучит бравурная музыкальная отбивка.

    — А мы приглашаем на сцену обладателей билета №9.
    — Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…
    — … или, проще говоря, должны уметь считать деньги.
    — Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

    Ведущие проводят экзамен по билету.

    Билет №9. СЧЕТ В БАНКЕ.
    Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача - сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

    — Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!
    — И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

    Проводится церемония вручения дипломов.

    ДИПЛОМ
    «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

    Звучит бравурная музыкальная отбивка.

    — Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.
    — Давайте проведем последнюю тренировку - подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.
    — Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно - топайте ногами.

    ИГРА «ВЕРНО-НЕВЕРНО»

    Итак, мы входим в класс, правильно?
    Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?
    Залезаем ногами на стул, да?
    На стол?
    На тумбочку?
    Вообще никуда не залезаем?
    Подходим к доске, правильно?
    Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?
    Крамольная работа?
    Подпольная работа?
    А!! Контрольная работа!
    Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
    Просим их сначала подумать, верно?
    А потом покричать.
    Побегать?
    Покорчить рожицы?
    Посчитать пример!
    А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
    На стол?
    За стол!
    И решаем кроссворд!
    Читаем детектив?
    Травим анекдоты?
    Заполняем журнал!
    А затем собираем тетради, верно?
    И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?
    И топаем ногами!
    Правильно! Именно так!!

    — А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным коллегам.
    — Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
    — Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.
    — С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

    Звучат школьные мелодии.
    Учителя покидают зал.
    На выходе кленовые «бейджики» обмениваются на открытки с поздравлениями и напутствиями.