Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Анализ стихотворения в прозе И. Тургенева «Два богача. Анализ отдельных «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева

    Анализ стихотворения в прозе И. Тургенева «Два богача. Анализ отдельных «Стихотворений в прозе» И.С. Тургенева

    (1 вариант)

    И.С. Тургенев писал: «Вся моя биография в моих сочинениях…». В последние годы своей жизни писатель создает небольшие лирические произведения «Стихотворения в прозе», в которых подводит основные итоги, размышляет о сущности человеческой жизни, философских основах бытия.

    В лирической миниатюре «Два богача» сопоставляется щедрость богача Ротшильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых», с одним убогим крестьянским семейством, «принявшим сироту-племянницу в свой разоренный домишко». Умиляясь поступком богача, автор тем не менее считает, что «далеко Ротшильду до этого мужика». Действительно, благотворительность богатого человека не затрагивает его личного материального благополучия. Бедное же крестьянское семейство согласно отдать последние гроши на воспитание Катьки-сироты. Теперь даже на соль беднякам не хватит. Таким образом, мужик и баба оказываются щедрее, так как готовы отдать последнее.

    Он делает это, используя свой безошибочный стиль, который сочетает в себе ясность, простоту и отличную живость, а также может привлекать менее опытного читателя к теме. С другой стороны, как утверждает автор в предпосылке, книга не является и не хочет быть «истинной историей философии», а скорее «панорамным взглядом на некоторые значимые аспекты средневековья». Здесь же появляется страница после страницы, не только переполненная галерея прославленных мыслителей и философов, чья личная жизнь и интуиция, мужество и трусость, но и некоторые главы, посвященные варварам, страху перед Годом Святой Франциск и даже ведьмы - гораздо больше, чем веселый и поучительный путь, эта история средневековой философии воссоздает, делая ее ясными и захватывающими, а также мучительные аспекты эпохи, такие как отношения между верой и сексуальностью, тайны Лица Бога или учение о предопределении.

    В произведении писатель сравнивает два типа богатства: огромные доходы Ротшильда и его материальные затраты на благотворительность, и душевное богатство крестьянского семейства.

    Это стихотворение в прозе предлагает читателю задуматься над собственным отношением к жизни.

    (2 вариант)

    Стихотворение в прозе – лиро-эпический жанр: как эпический он имеет сюжет, композицию, систему героев, а как лирический – явно выраженную авторскую позицию.

    Не забывая подчеркивать, помимо контрастов и различий, увлекательные сходства между нашими временами и теми мрачными временами, в которых мы можем обнаружить корни многих аспектов и проблем нашего времени. Некоторое время К. возобновляет свою обычную жизнь, а затем спонтанно предстает перед судом, расположенным на чердаке странного загородного здания. Никто не знает, как точно обвинить его, но понемногу ему навязывается темное чувство вины. Между тем его дело, даже среди раздражающих лозунгов бюрократии, неумолимо продвигается вперед.

    Время от времени К. вызван в суд, но он никогда не получает точных новостей. Встречайте только коррумпированных магистратов, вульгарных чиновников, незнакомцев. Мы находимся перед символической сказкой, которую нелегко расшифровать. Самое простое чтение - нигилист: история К. является отражением абсурда ничтожества существования. Второй ключ - биографический и психоаналитический: история будет отражать жесткие и мучительные отношения с его отцом. С политической точки зрения драма К. становится символом конфликта между личностью и властью, изображаемой как реальность с тоталитарным и угнетающим лицом.

    В центре внимания автора произведения крестьянская семья, живущая в разоренном домишке, принявшая к себе сироту-племянницу. Тургенев вспоминает об «одном убогом крестьянском семействе», мы даже не знаем имен этих людей, их судеб, прошлого, будущего, но автор смог в нескольких репликах передать характеры мужа и жены, их отношение друг к другу, к жизни. Решается вопрос о том, брать или не брать Катьку-племянницу в дом, где, скорее всего, множество своих детей. Баба пытается отговорить мужа: «последние наши гроши на нее пойдут, не на что будет соли добыть, похлебку посолить…». Отсутствие соли в доме – показатель бедности, начало различных болезней, да и просто без соли еда не имеет того вкуса. Но ведь голод-то все-таки не грозит, с голода не умрут. И аргументы жены разбиваются о флегматичное мужиково: «А мы ее… и несоленую». Интересно, что автор подчеркивает две вещи: во-первых, ни баба, ни мужик не решают каждый за себя, они оба говорят «мы», оставаясь вместе в радости и в горе; во-вторых, женщину Тургенев называет «бабой», подчеркивая ее социальный статус (простая крестьянка), а мужчину не только мужиком, но и мужем, человеком, за которым остается в решении важных вопросов последнее слово. Многоточие, стоящее после слов бабы, говорит о том, что это не все доводы, которые она приводила мужу, а может быть, уже не первый раз заходит этот разговор, много было сказано. Тогда можно было бы поставить многоточие и в начале ее слов. С другой стороны, разговор этот бессмысленный, все равно возьмут, девать девчонку некуда, не звери же. И говорить не о чем. Оба это прекрасно понимают, и чуть ироничный ответ мужа мягко настойчив, он тоже уговаривает, понимая, что не только на себя взваливает лишний груз.

    Нет ярлыков, которые позволят вам достичь цели. По этой причине Сиддхарта будет использовать всю свою жизнь, чтобы получить это озарение: он будет делать всевозможные переживания, размышлять над тем, что он сделал, и всегда сможет найти правильный путь в одиночку. Герман Гессе с этой книгой хочет показать, как каждый из нас может найти внутренний мир, который не просто фиктивный: это может произойти только благодаря знаниям, сомнениям и переживаниям. Каждый опыт нашей жизни - это кирпич, который будет добавлен в наш внутренний дом: красивый или уродливый, каждый опыт поможет нам сделать нас по-настоящему «нами».

    Бюрократия сводит человека к анонимной частице и общественной жизни к снаряжению: и человек рискует поддаться, даже не зная почему. Работа богата символическими смыслами. Процесс - это прежде всего история культурного кризиса: образ декаданса и утрата все более бедного человечества уверенности и сомнения. Поэтому тема культуры начала двадцатого века отражена в тексте. Его язык лишен разрывов, воспламенения, ожидания: таким образом читатель не готов или вообще не предупрежден о нестабильности и абсурдности происходящего.

    История напоминает отчет полиции или судебный отчет, а не литературный текст: мы опережаем одну из многих форм анти-романтики двадцатого века. В романе речь идет о социальном восхождении Жоржа Дюроя, амбициозного и соблазнительного человека, который, будучи слабо работающим и скромным военным служащим на Северных железных дорогах, становится одним из самых успешных мужчин в парижском обществе благодаря журналистике и его способности манипулировать Главный герой сказки Жорж Дюруа - это прототип социального альпиниста во все времена.

    Поступок семьи сравнивается с благодеяниями Ротшильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых»: не всякий богач захочет делиться, поэтому автор искренне восхищается его щедростью, но отдать последнее способны единицы. «Далеко Ротшильду до этого мужика!»

    «Эмоциональный интеллект Даниэля Големана». Текущие дебаты о «навыках», как правило, подчеркивают необходимость определения учебных программ, которые не только включают в себя приобретение знаний, но и знание. Делать и знать, как быть, в отношении изменений в экономической, социальной, культурной и основанной на ценностях рамках.

    Это одна из самых экстраординарных историй итальянской литературы 20-го века, но она также является одной из наименее известных, хотя в последнее время она становится все популярнее благодаря сценическому чтению, что знаменитый актер Лука Цингаретти предлагает публике театров по всей Италии. Автор написал «Русалочка» в последние месяцы своей жизни, когда она уже знала о своей серьезной болезни, так что «Лиге» предполагает почти характер духовной воли. Нарратив находится на двух уровнях, реалистичный, с молодым Паоло Корберой из Салины в качестве видного журналиста в «Стампе» Торины и одним из фантастических персонажей, в которых любовь между мужчиной и сирена; эта последняя часть сказки открывает двери сверхъестественному размеру, населенному символическими аллюзиями, психологическими последствиями, которые заставляют его задумчиво размышлять о любви и смерти. «Лиге» - символ жизни, красоты и любви в романе, где лежат смысл и тайна смерти.

    Молодой человек - провинциальная судьба, которая отправляется в Париж из нормандской провинции после неутешительного военного приключения в Алжире и что, используя успех с женщинами, он превращается в кричащего журналиста, связанного с высоким финансированием. За ее циничной, неудивительной жизненной силой у нее есть громкая попытка отрицать смерть посредством возвышения ее самых видных противоположностей, таких как здоровье, физическая сила, красота, мужественность, чувственность, пыл проекта, деньги, нерелигиозность.

    Дюруа, в чьих чертах воспринимается Мопассан, играет роль антигероя в романе, который следует за ним в социальном восхождении: согласно реалистическому уроку, полученному писателем великими французскими писателями времени, история уклоняется от любой попытки «трагизма», расскажите историю персонажа. Несмотря на то, что Дюруа является жизненно важным и подавляющим во всех его проявлениях и экстравагантах, Дюруа не раскрашен таким образом, чтобы привлечь таких читателей: крайний цинизм, который он проявляет в дружеских и любовных отношениях, делает его далеким от читателя и самого писателя, в отличие от Мадам Бовари из Гюстава Флобера, в которой последний заявил, что признает.

    (1 вариант)

    И.С. Тургенев писал: «Вся моя биография в моих сочинениях…». В последние годы своей жизни писатель создает небольшие лирические произведения «Стихотворения в прозе», в которых подводит основные итоги, размышляет о сущности человеческой жизни, философских основах бытия.

    В лирической миниатюре «Два богача» сопоставляется щедрость богача Ротшильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых», с одним убогим крестьянским семейством, «принявшим сироту-племянницу в свой разоренный домишко». Умиляясь поступком богача, автор тем не менее считает, что «далеко Ротшильду до этого мужика». Действительно, благотворительность богатого человека не затрагивает его личного материального благополучия. Бедное же крестьянское семейство согласно отдать последние гроши на воспитание Катьки-сироты. Теперь даже на соль беднякам не хватит. Таким образом, мужик и баба оказываются щедрее, так как готовы отдать последнее.

    Успешный альпинист не приносит сочувствия, но он также избегает становления мефистофелярия, поскольку он не выражает типично романтические страсти: плохой персонаж, который, благодаря маэстро Мопассана, не имеет сильных контрастов, но представляет собой посредственного человека в лапах жизнь сундука, чтобы обеспечить личное удовлетворение, исключающее интимный контакт с другим. Даже второстепенные персонажи не изображаются, кроме как посредственные «средства», через которые Дюруа получает то, что он хочет: даже его любовники, представляющие излияние чувственной части человека не контрастирует и не сопровождает человека, который исходит сам по себе и сам исключается по своей воле, по-своему.

    В произведении писатель сравнивает два типа богатства: огромные доходы Ротшильда и его материальные затраты на благотворительность, и душевное богатство крестьянского семейства.

    Это стихотворение в прозе предлагает читателю задуматься над собственным отношением к жизни.

    (2 вариант)

    Стихотворение в прозе – лиро-эпический жанр: как эпический он имеет сюжет, композицию, систему героев, а как лирический – явно выраженную авторскую позицию.

    Сиддхарта Герман Гессе - уникальная книга. Определенная как исторически значимая работа в мировой литературе в двадцатом веке, она возвращает жизнь Сиддхарте, индийскому мальчику, ищущему. Ищи себя, ищи его путь. Начиная с жизни в родной деревне, история будет проходить через все этапы и переживания Сиддхарты: мистика, лишения, буддизм, любовь, деньги, веселье, чувство вины, осознание и, наконец, просветление. После многих приключений юноша понимает, что истинное осознание - это не доктрины и учителя, а внутри нас.

    Сиддхарта, главный герой романа, в некотором смысле каждый из нас. Мы все путешествуем, и все мы рано или поздно оказываемся в различных экзистенциальных проблемах: кто мы, что мы делаем и куда мы идем? Стиль книги элегантен и утончен и хорошо подходит для спиритуалистической ориентации книги. Поэтому в этой книге говорится о подростковом бедствии, чувстве жизни, поиске самого себя и истинной внутренней полноте. Каждый, кто ищет внутренний мир, должен обязательно совершать духовный и физический путь, опыт и медитировать.

    В центре внимания автора произведения крестьянская семья, живущая в разоренном домишке, принявшая к себе сироту-племянницу. Тургенев вспоминает об «одном убогом крестьянском семействе», мы даже не знаем имен этих людей, их судеб, прошлого, будущего, но автор смог в нескольких репликах передать характеры мужа и жены, их отношение друг к другу, к жизни. Решается вопрос о том, брать или не брать Катьку-племянницу в дом, где, скорее всего, множество своих детей. Баба пытается отговорить мужа: «последние наши гроши на нее пойдут, не на что будет соли добыть, похлебку посолить…». Отсутствие соли в доме – показатель бедности, начало различных болезней, да и просто без соли еда не имеет того вкуса. Но ведь голод-то все-таки не грозит, с голода не умрут. И аргументы жены разбиваются о флегматичное мужиково: «А мы ее… и несоленую». Интересно, что автор подчеркивает две вещи: во-первых, ни баба, ни мужик не решают каждый за себя, они оба говорят «мы», оставаясь вместе в радости и в горе; во-вторых, женщину Тургенев называет «бабой», подчеркивая ее социальный статус (простая крестьянка), а мужчину не только мужиком, но и мужем, человеком, за которым остается в решении важных вопросов последнее слово. Многоточие, стоящее после слов бабы, говорит о том, что это не все доводы, которые она приводила мужу, а может быть, уже не первый раз заходит этот разговор, много было сказано. Тогда можно было бы поставить многоточие и в начале ее слов. С другой стороны, разговор этот бессмысленный, все равно возьмут, девать девчонку некуда, не звери же. И говорить не о чем. Оба это прекрасно понимают, и чуть ироничный ответ мужа мягко настойчив, он тоже уговаривает, понимая, что не только на себя взваливает лишний груз.

    Нет ярлыков, которые позволят вам достичь цели. По этой причине Сиддхарта будет использовать всю свою жизнь, чтобы получить это озарение: он будет делать всевозможные переживания, размышлять над тем, что он сделал, и всегда сможет найти правильный путь в одиночку. Герман Гессе с этой книгой хочет показать, как каждый из нас может найти внутренний мир, который не просто фиктивный: это может произойти только благодаря знаниям, сомнениям и переживаниям. Каждый опыт нашей жизни - это кирпич, который будет добавлен в наш внутренний дом: красивый или уродливый, каждый опыт поможет нам сделать нас по-настоящему «нами».

    Бюрократия сводит человека к анонимной частице и общественной жизни к снаряжению: и человек рискует поддаться, даже не зная почему. Работа богата символическими смыслами. Процесс - это прежде всего история культурного кризиса: образ декаданса и утрата все более бедного человечества уверенности и сомнения. Поэтому тема культуры начала двадцатого века отражена в тексте. Его язык лишен разрывов, воспламенения, ожидания: таким образом читатель не готов или вообще не предупрежден о нестабильности и абсурдности происходящего.

    История напоминает отчет полиции или судебный отчет, а не литературный текст: мы опережаем одну из многих форм анти-романтики двадцатого века. В романе речь идет о социальном восхождении Жоржа Дюроя, амбициозного и соблазнительного человека, который, будучи слабо работающим и скромным военным служащим на Северных железных дорогах, становится одним из самых успешных мужчин в парижском обществе благодаря журналистике и его способности манипулировать Главный герой сказки Жорж Дюруа - это прототип социального альпиниста во все времена.

    Поступок семьи сравнивается с благодеяниями Ротшильда, «который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых»: не всякий богач захочет делиться, поэтому автор искренне восхищается его щедростью, но отдать последнее способны единицы. «Далеко Ротшильду до этого мужика!»

    «Эмоциональный интеллект Даниэля Големана». Текущие дебаты о «навыках», как правило, подчеркивают необходимость определения учебных программ, которые не только включают в себя приобретение знаний, но и знание. Делать и знать, как быть, в отношении изменений в экономической, социальной, культурной и основанной на ценностях рамках.

    Это одна из самых экстраординарных историй итальянской литературы 20-го века, но она также является одной из наименее известных, хотя в последнее время она становится все популярнее благодаря сценическому чтению, что знаменитый актер Лука Цингаретти предлагает публике театров по всей Италии. Автор написал «Русалочка» в последние месяцы своей жизни, когда она уже знала о своей серьезной болезни, так что «Лиге» предполагает почти характер духовной воли. Нарратив находится на двух уровнях, реалистичный, с молодым Паоло Корберой из Салины в качестве видного журналиста в «Стампе» Торины и одним из фантастических персонажей, в которых любовь между мужчиной и сирена; эта последняя часть сказки открывает двери сверхъестественному размеру, населенному символическими аллюзиями, психологическими последствиями, которые заставляют его задумчиво размышлять о любви и смерти. «Лиге» - символ жизни, красоты и любви в романе, где лежат смысл и тайна смерти.

    Молодой человек - провинциальная судьба, которая отправляется в Париж из нормандской провинции после неутешительного военного приключения в Алжире и что, используя успех с женщинами, он превращается в кричащего журналиста, связанного с высоким финансированием. За ее циничной, неудивительной жизненной силой у нее есть громкая попытка отрицать смерть посредством возвышения ее самых видных противоположностей, таких как здоровье, физическая сила, красота, мужественность, чувственность, пыл проекта, деньги, нерелигиозность.

    Дюруа, в чьих чертах воспринимается Мопассан, играет роль антигероя в романе, который следует за ним в социальном восхождении: согласно реалистическому уроку, полученному писателем великими французскими писателями времени, история уклоняется от любой попытки «трагизма», расскажите историю персонажа. Несмотря на то, что Дюруа является жизненно важным и подавляющим во всех его проявлениях и экстравагантах, Дюруа не раскрашен таким образом, чтобы привлечь таких читателей: крайний цинизм, который он проявляет в дружеских и любовных отношениях, делает его далеким от читателя и самого писателя, в отличие от Мадам Бовари из Гюстава Флобера, в которой последний заявил, что признает.