Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Сценарий кто едет в поезде. Сценарий юбилея мдоу "юбилейный экспресс"

    Сценарий кто едет в поезде. Сценарий юбилея мдоу

    Выпускной праздник «Путешествие на поезде «Знание».

    Описание материала . Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду - первого важного события, несущего перемены в жизни ребенка.

    Цель: Создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.

    Задачи:
    1. Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников.

    2. Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приёмов.

    3. Воспитывать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

    Ход мероприятия:

    В зал входят 2 ведущие.

    1 Вед. Добрый день, уважаемые гости! Сегодня, в этот прекрасный весенний день мы с ребятами отправляемся в увлекательное путешествие на веселом поезде! Все мы знаем, что ребят скоро ждет Школьная страна, полная интересных открытий.

    2 Вед: Но чтобы попасть туда, нужно побывать на всех станциях детского сада, еще раз вспомнить самые счастливые моменты нашей жизни в «Чайке».

    Звук подходящего поезда.

    2 Вед: Ну, вот и всё! Поезд уже подошел, н ачинаем расселение по вагонам!

    1 Вед. Первый вагончик спортсменов-олимпийцев. На нём в путешествие отправятся….

    2 Вед: Приглашаем пассажиров на посадку во второй вагон будущих художников ….

    (под музыку заходят названные дети)


    1 Вед: А в вагоне талантливых артистов отправятся путешествовать…
    (под музыку заходят названные дети)

    2 Вед: Последний, четвертый вагончик лучших друзей приглашает к себе……………
    (под музыку заходят названные дети)

    (все группы детей занимают заранее отведенные места)

    Реб . Разрешите представиться!

    Реб . Мы самые хорошие дети на свете!

    Реб. А почему?
    Реб. Да потому что мы из детского сада «Чайка»!
    Реб. И мы твердо уверенны, что наш садик самый лучший!
    Реб. Самый веселый!

    Реб. Самый классный!
    Реб. А почему?

    1 Вед: А потому, что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: 13 симпатичных и интересных мальчиков. И 7 не менее интересных, но еще более красивых девочек.
    Реб. Мы самые задорные!

    Реб . Самые проворные.
    Реб. Самые обаятельные,

    Реб . Самые внимательные.

    Реб. Самые любознательные.
    Реб. Самые веселые.
    Реб. Самые спортивные.
    Реб. Самые трудолюбивые.
    Реб. Самые красивые.
    Реб. А чему удивляться, ведь мы почти школьники.

    Песня «Особенный день»

    (дети рассаживаются на стульчики, расставленные по вагонам, к которым привязаны воздушные шары определенного цвета)

    2 Вед: В нашем веселом путешествии вас будут сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующего детского сада Оксаной Сергеевной.

    1 Вед . Машинистом нашего поезда стала – заместитель заведующего по воспитательной работе Ирина Юрьевна.

    У нас в поезде есть и помощник машиниста! Это наш музыкальный руководитель Евгения Владимировна.

    2 Вед. И, конечно, ваши проводники – воспитатели: Елена Александровна

    1Вед. И Ирина Александровна.

    2 Вед: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, можно отправляться в наше путешествие. Но прежде чем отправиться, давайте, ребята, мы с вами скажем несколько добрых слов.

    Реб. Мы едем в страну знаний,

    Торопит время нас,
    Пойдём гурьбой весёлой

    В просторный светлый класс.
    Скажем дружно, вместе, хором:
    Все дети: Здравствуй, здравствуй, школа!

    (Внезапно вбегает человек – Рассеянный, в руках сумка. Рассеянный достаёт билет, отдаёт ведущей, из сумки достаёт плед и ложится у центральной стены)

    1 Вед: Ребята, с нами отправился в путешествие этот неизвестный пассажир! Ничего не понимаю, вы знаете, что это за чудак?!
    Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!
    1 Вед: Да, пожалуй, это он! Только, как всегда, всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!
    Эй, гражданин! Просыпайтесь!
    (тормошит его, но он не просыпается)
    1 Вед: Что же делать?!.... (задумывается) Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного при помощи музыки! Девочки, подарите нам свой веселый танец!

    Танец девочек «Страна чудес»

    Рассеянный: (просыпается, испуганно говорит) Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?! Ничего я не пойму, лучше лягу и посплю! (ложится снова)
    1 Вед: Да что же это такое?! Как же нам его разбудить?! А, может, он не слышал, как наш поезд сделал остановку! Давайте, погудим как паровоз! Может, он тогда проснётся!
    (дети гудят, Рассеянный вскакивает, удивлённо смотрит на детей)
    Рассеянный: Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка?!
    1 Вед: Нет, это совсем другая остановка!
    Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму?
    1 Вед: Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад- Школа!
    Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”
    1 Вед: Нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”
    Рассеянный : А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные!»
    1 Вед: Что ты, наши ребята очень хотят пойти в школу! Им легко будет учиться, потому что они уже сейчас очень умные, смекалистые, сообразительные! И ты можешь в этом убедиться! Станция, на которой мы сделали остановку, называется «Весёлая полянка».

    1 Вед: Посмотрите, какая красивые цветы растут на этой полянке! (у центральной стены стоит букет цветов из скрученных шариков-«колбасок», к каждому цветку прикреплена загадка.) Да они не простые, на их лепестках спрятались загадки! Вот ты, человек – Рассеянный, умеешь отгадывать загадки?!
    Рассеянный: А как же, конечно умею! Я даже сам знаю загадки и умею загадывать их! Слушайте! Зимой и летом два конца, два кольца!...или нет, вот лучше другую… Без окон, без дверей ни пуха, ни пера!

    1 Вед: Что ты, человек – Рассеянный! Ты все перепутал! Вот послушай, какие загадки приготовили нам эти волшебные цветы.

    1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу?

    Рассеянный: Снеговик!

    Дети: Ученик!
    2. Собирай портфель дружок, скоро прозвенит…

    Рассеянный: Гудок!

    Дети: Звонок!
    3. Звенит звонок, торопит нас…

    Рассеянный (перебивает): И мы ложимся на матрас!

    1 Вед: Вот видишь, ты опять поспешил, не дослушал загадку! Послушай её ещё раз внимательно! Звенит звонок, торопит нас, и мы вбегаем в светлый…?

    Дети: Класс!
    1 Вед: Да, от своей невнимательности ты, человек – Рассеянный, не смог справиться с такими простыми загадками, пришлось детям тебе помочь! А теперь посмотри, как ребята научились считать!

    Сейчас урок мы проведем

    Веселый и игральный.

    Математический горох

    Мы дружно посчитаем.

    Игра "Математический горох"

    (Раздать нескольким детям нарисованные стручки гороха, внутри которых горошинки разного количества. Ближе к зрителям в ряд разложены карточки-цифры. Под весёлую музыку дети подскоками двигаются врассыпную, по окончанию музыки встают около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой, стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить ответ)

    Рассеянный: Да, ловко управились!

    1 Вед. Нам пора в путь! Поехали!

    1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

    2 Вед: Мы приехали на станцию «Музыкальная» , и здесь наши ребята покажут тебе, человек Рассеянный, и всем гостям, как они научились танцевать.

    Парный танец «Первоклашки»

    Рассеянный: Мне очень понравился ваш танец!

    2 Вед: Это еще не все! Сейчас …….тебе расскажет, чему ребята еще научились в детском саду.

    Реб: Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!
    А ещё, как музыканты, мы хотим для вас сыграть!
    Эй, несите инструменты, маракасы, бубенцы,
    Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

    (человек - Рассеянный приносит детские молоток, пилу, плоскогубцы.)

    2 Вед : Человек – Рассеянный, зачем ты принёс эти инструменты?! Они нам не нужны!
    Рассеянный: Как же не нужны?! Вы же сказали, несите инструменты! Я и принёс!
    2 Вед : Мы с ребятами, конечно, можем и такими инструментами пользоваться, но нам сейчас нужны музыкальные инструменты! Музыканты, выходите, и игру свою начните!

    Оркестр «Турецкое рондо» В.Моцарт

    2 Вед. Видишь, Рассеянный, как многому научились наши ребята, пока посещали детский сад!
    Рассеянный: Да, мне очень понравился ваш оркестр! Я тоже хочу многому научиться! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! До свидания, детвора! Пойду искать свой поезд! (уходит)
    2 Вед. А наш поезд, ребята, снова торопится в путь!

    1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

    2 Вед. Ребята, мы приехали на станцию «Истоки» , и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад! Я приглашаю вас сюда!
    (дети выходят полукругом под лирическую музыку)

    Реб: Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли

    Мы в детский садик, а сначала

    Мы громко плакали, кричали,

    Просились к мамочке домой,

    Что было - просто ой-ой-ой!

    Реб: Я, помню, плакал целый день, все маму ждал, в окно глядел,

    А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

    Реб: Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

    И суп, и кашу, и компот, открывай здесь только рот!

    Реб: А если мы не спали, на ручках нас качали,

    Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

    Реб . Кто утешает нас, жалеет, кто научил нас стать добрее?

    Сад любимый с вами краше,

    Все дети: Воспитательницы наши!

    Песня «Воспитатель наш»

    1 Вед. Спасибо, ребята, за доброту вашу и любовь, присаживайтесь, пожалуйста! Дорогие мамы и папы, у нас для вас сюрприз! Мы с ребятами прямо сейчас будем снимать видеофильм, а о чем он будет, вам расскажет наш режиссёр! Ребята, готовьтесь!

    (дети, участвующие в сценке идут брать атрибуты)

    Сценка «Видеофильм «Опять двойка»

    Режиссер: Мы решили снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? (думает) Точно, о школе! А называться он будет «Опять двойка»!

    Ассистент : Кадр первый, дубль первый! (хлопает кинематографической хлопушкой, выходит оператор с камерой, мама с тазиком, отец с газетой, сын с портфелем)

    Сын: Мама, я получил двойку!

    Мама : Отец, наш сын получил двойку!

    Отец : Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

    Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! (думает) Точно, надо что-то повеселее!

    (дети повторяют те же слова весело и с танцевальными движениями)

    Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! …Точно, надо что-то поспортивнее!

    (дети повторяют те же слова, как спортсмены)

    Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то потрагичнее!

    (дети повторяют те же слова трагично, у отца конец фразы меняется)

    Отец: ……..Где мой валидол? (все падают на пол «от горя», затем встают, выходят на поклон, ведущая представляет артистов)

    1 Вед . Спасибо вам, ребята. А наш поезд, ребята, снова торопится в путь!

    1 куплет песни «Паровозик из Ромашково».

    2 Вед: Поезд остановился, а какая это станция, непонятно!

    (Под музыку выходят 2 девочки с карточками – Четверка и Пятерка)

    Четверка: Я отметка хорошая, в любую тетрадку вхожая,

    Получил четверку – это хорошо,

    Значит, не напрасно в школу ты пришел!

    Пятерка: Ну, а я – отметка пять, на меня равнение,

    Вижу, в школе нынче деток будет пополнение.

    Я отличников люблю, им пятерки подарю!

    Четверка: Привет, Пятерочка! Как поживаешь?

    Пятерка: Привет, Четверка! Я – отлично! А у тебя как дела?

    Четверка: У меня все хорошо!

    Пятерка: Я так хочу поскорее попасть в тетрадки к первоклассникам!

    Четверка: И я об этом мечтаю!

    (В зал под марш входит Двойка - девочка)

    Двойка . Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

    На месте стой! Раз-два! (обращается к 4 и 5) Привет зубрилкам! Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Я вам объясню:

    Чем больше знаешь – тем больше забываешь,

    А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.

    Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!

    2 Вед. Что же, поиграть мы любим.

    Двойка. Я сейчас вам докажу, что многие дети будут двоечниками, а ну, становись в круг. Кто перепрыгнет двойку – тот отличник, а кто наступит – двоечник, начали!

    Игра «Двоечник»

    (веревка с двойкой, надо перепрыгнуть, как в рыбалке)

    2 Вед. Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

    Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

    Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

    Без меня вам никуда, я - Двойка- супер, я- звезда!

    2 Вед . Нет, двойка не годится для ученья.

    Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

    2 Вед. Ты ребятам не нужна!

    Двойка : Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (выхватывает из рук Четверки и Пятерки карточки с отметками, садится на место)

    1 Вед. Ребята, кажется, у нас неприятность, Двойка прихватила пятерку и четверку, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться ? (думает, спрашивает у детей)

    У меня появилась идея. Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

    (Звучит музыка, входит сыщик - взрослый.)

    Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

    1 Вед . У нас дети…

    Сыщик : У всех дети. Что пропало?

    1 Вед. Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5» и «4», их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

    Сыщик (записывает ): Так… школа, «пятерка», «двойка». Двойку искать будем?

    1 Вед. Двойка нам не нужна, надо искать…

    Сыщик (записывает ): Так… надо искать…Какие приметы?

    1 Вед. У кого, Двойки?

    Сыщик: Конечно, у кого же еще? Я не понял, Двойка вам нужна или нет?

    1 Вед. Нет, нам нужны пятерка и четверка.

    Сыщик: Ну, так что вы мне голову морочите, так и запишем «Пятерка, Четверка». Какие приметы?

    1 Вед. Ребята, чтобы сыщику было понятно, я предлагаю вам выложить Пятерку и Четверку из этих лент. (2 длинные атласные ленты разного цвета, 2-е детей выкладывают на полу)

    Игра «Выложи 5 и 4 из ленты»

    Сыщик: Так, теперь понятно! Всем оставаться на своих местах. (Осматривает в лупу присутствующих) Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

    2 Вед. Это не проблема, мальчики Вам с радостью помогут!

    Танец сыщиков

    (Сыщик с мальчиками в процессе танца находят пятерки и четверки )

    Сыщик. Вот, получите, пожалуйста! Это вам было нужно?

    2 Вед. Конечно, это же наши Пятерка и Четверка! Спасибо вам большое!

    Сыщик . Не стоит благодарности, это моя работа! Всегда рад помочь! (кланяется ) К, сожалению, вынужден с вами проститься, меня ждут еще дела, до свидания! (уходит)

    1 Вед: Ребята, наш поезд приближается к конечной станции «Прощальная», я приглашаю сюда всех выпускников. (дети встают в полукруг)

    Реб . Сегодня светлый и немного грустный день

    Прощаемся с любимым детским садом

    Нам школа открывает свою дверь

    Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

    Реб. Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,

    Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.

    Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели

    Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

    Реб . Нам с детским садиком своим непросто расставаться,

    Но мы большие, нам нельзя уже здесь оставаться.

    Нас школа ждет, мы в первый класс уйдем из группы нашей

    И воспитатели с крыльца нам грустно вслед помашут.

    Реб . Они за каждого из нас 5 лет душой болели

    И в тихий час укладывали нас на мягкие постели,

    Они водили нас гулять, потом читали книжки.

    Для них теперь не просто мы девчонки и мальчишки.

    Реб . До свиданья, наши сказки, наш весёлый хоровод.

    Наши игры, песни, пляски! До свиданья, школа ждёт!

    Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек.

    Мы пришлём тебе из школы, от отличников

    Все вместе: Привет!!!

    Песня «Детский сад»

    Реб. Допели песню мы сейчас,
    Для вас звучит прощальный вальс.
    Как жаль, что этот вальс
    Танцуем мы в последний раз.

    Реб. Вальс прощальный, чуть печальный,

    Нелегко кружиться в нем,

    Вальс прощальный, провожальный,

    В легком платье выпускном.

    Парный танец «Дошкольный вальс»

    Вед: А сейчас для вас наступает волнительный момент!
    Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
    Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

    Поздравление выпускников

    Поздравление сотрудников детского сада

    Прощальная песня родителей


    17 февраля 2017г.

    Фонограмма песни «Юбилей»

    Ведущий: Сегодня в нашем зале праздник,

    Мы всех приветствуем гостей!

    На свете лучше нет подарка,

    Чем видеть лица всех своих друзей!

    Года бегут, и время все меняет

    В душе оставив добрый след.

    И каждый из присутствующих знает:

    Здесь все свои, чужих у нас здесь нет!

    Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

    Ведущий: Добрый день уважаемые гости, коллеги и сотрудники!

    Сегодня у нас торжественный день!

    Ведущий: «Детский сад № 7 «Теремок» отмечает свой 55 – летний юбилей!

    Ведущий: Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, шумные замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

    Ведущий: Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.

    Ведущий: Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за работу душой, любящие детей люди.

    Ведущий: Детский сад – это семья. И как у любой семьи, у нас есть свои традиции.

    Представьте, что коллектив детского сада – это автобус, поезд или любой другой вид транспорта. Все мы едем в одном направлении, в одну сторону, вместе думаем, решаем и отвечаем.

    Ведущий: Люди заходят и выходят. Кому уютно и комфортно в нашем поезде едут дальше и дольше, а кому не по пути выходят на ближайших остановках, полустанках…

    Звучит фонограмма стука колес поезда.

    Ведущий: Вся наша жизнь – железная дорога,

    Мы мчим по ней к заветной цели бытия.

    То на пути любовь предстанет, то тревога,

    Но мы спешим по рельсам, как всегда.

    И пролетают мимо годы-километры,

    Оставив в наших душах неизгладимый след,

    А за окном шальные сопровождают ветры –

    Вестники прошедшие, но самых лучших лет!

    Фонограмма шума вокзала и объявление диктора сразу переходит в танец «Зелененький вагончик».

    Фонограмма «На Тихорецкую состав отправится».

    Ведущий: Уважаемые пассажиры! Экспресс № 7 «Терем-теремок» следует до станции «Юбилейная».

    Ведущий: Мы приветствуем вас в нашем вагоне – ресторане, и предлагаем совершить путешествие, длиной в целую жизнь, точнее в 55 лет-километров.

    Ведущий: По желанию пассажиров экспресс совершит остановки на промежуточных станциях. На пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. В течении поездки вам будут предложены напитки, фирменные блюда вагона-ресторана. В целях создания максимального комфорта для вас организована развлекательная программа и выступления артистов. Мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков! Счастливого пути, уважаемые пассажиры!

    Все поют «Голубой вагон» (-).

      Голубой вагон бежит, качается,

    Скорый поезд набирает ход,

    Пусть же, что задумано, исполнится

    (И что задумано – произойдет)?

    П-в: Скатертью, скатертью дальний путь стелется

    И растворяется в воздухе печаль,

    Каждому, каждому в лучшее верится,

    Катится, катится поезд детства вдаль.

      Будет пусть хорошим настроение,

    Будет много искренних друзей,

    Будут пусть смешные приключения

    И подарки от прекрасных фей!

    П-в.

    Фонограмма песни «Мой адрес Советский Союз».

    Ведущий: Пункт отправления экспресса 1962 километр.

    Ранним утром 14 февраля 1962 открыл свои двери детский сад № 7 « Теремок» по ул. Кутузова, 7 «а». Детский сад наполнился детскими голосами. Молодой коллектив, молодая заведующая. Сил и энергии хоть отбавляй и желание работать огромное. Предусмотрели все: завезли мебель, посуду, игрушки, учебные пособия, даже дрова накололи для печи. Стирать белье договорились с яслями № 2, а продукты долгое время возил извозчик на лошади.

    Музыкальный оркестр «Песенка извозчика».

    Ведущий: В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который поступают и озвучиваются музыкальные поздравления в честь виновника торжества. А вот и первое поздравление.

    Слово для поздравления главе администрации г.Коряжма Ткачу А.А.

    Вручение грамот:

      Областные;

      Городские;

      Отдел образования;

    Ведущий: С каждым десятилетием все быстрее и быстрее мчится поезд по магистрали, от станции до станции. Главное, чтобы поезд не заходил в тупик, держал нужный ритм и шёл правильном направлении.

    Ведущий: Остановка 1995 километр «Строительная». В этом году сделана пристройка к основному зданию садика, где сейчас расположилась спальня для детей на втором этаже, и кухня на первом этаже с современным оборудованием.

    Фонограмма «Стою не полустаночке»

    Ведущий: наш экспресс прибыл на станцию 2013 километр

    В 2013 году в результате слияния коллектива детского сада № 7 и детского сада № 3 коллектив обновился и начались новые интересные трудовые будни. Детский сад находится в тесном сотрудничество с разными структурами города: домом творчества, школой искусств, досуговым центром, принимает участие в городских конкурсах и праздниках.

    Танцевальный номер «Девчата».

    Ведущий: 55 лет прошло с тех пор,

    Как детский сад открыли.

    Помнит кто-нибудь из вас,

    Как молоды мы были.

    Ветераны поют песню «Команда молодости нашей»(-)или «Пассажирская»(-).

      Сюда мы уж дорожки протоптали

    Ходили мы и летом и зимой,

    А мы детишек наших согревали

    Сердца их согревали добротой.

    П-в: Детей увлечь и научить,

    Своим вниманьем окружить

    И быть всегда во всем примером,

    Как трудно воспитателями быть.

      И жаль что расстаемся мы так скоро,

    Но время не унять и не сдержать.

    Команда самых лучших педагогов,

    Могла всегда нас очень удивлять.

    (-) «Пассажирская» на мотив «Поворот»

      Мы себе давали слово

    Посидеть немного дома,

    Но нам не суждено.

    Снова куплены билеты,

    И опять по белу свету

    Вновь поезд нас везет.

    П-в: Вот новый поворот!

    Наш вагон трясет,

    И он всех везет

    К новому вперед

    Нас лишь тот поймет,

    Кто в поездках был,

    Кому хватило сил,

    Кому хватило сил.

      Впереди чужие страны.

    И немного б было странным

    Нам сидеть по домам.

    Выезжайте за ворота

    И не бойтесь поворота,

    Пусть добрым будет путь!

    Ведущий: Что такое юбилей?

    Это тесный круг друзей,

    Это море впечатлений,

    Это встреча поколений!

    Мы рады приветствовать наших ветеранов труда, сотрудников проработавших в детском саду много лет. Мы гордимся каждой из вас.

    Ведущий: В пути по следованию нашего поезда встречаются попутчики, которым мы открываем душу, рассказываем о самом сокровенном. Мы предлагаем всем ответить на вопросы о нас, о и тех, кто был до нас..

    Викторина:

      Кто стал первой заведующей этого детского сада? (Смирнова Маргарита Анатольевна)

      Кого из первых сотрудников вы знаете?

      Куда открывается дверь на входе в детский сад – вправо или влево?

      Сколько лет работает(ла) на заведовании заведующая …

      Какого цвета обои в кабинете заведующей?

      Сколько межкомнатных дверей в детском саду?

      Как звали методиста, которая начинала работать с…

      Сколько ступенек на лестнице ведущей на второй этаж?

      Назовите быстро отчество заведующей детским садом?

      Каким днем заканчивается рабочая неделя?

      Кто из пассажиров нашего поезда ровесник юбиляру?

    Ведущий : На одной из станций следования нашего поезда сошли (И.О.Ф, присутствующих пенсионеров). Сегодня они у нас в гостях.

      Вручение подарков пенсионерам.

    Ответное слово :

    1.«Теремок» юбилей свой отмечает,

    И мы пришли на день его рожденья.

    Приятно нам, что нас не забывают,

    И все мы как одной цепочки звенья.

    2.Мы были молоды когда-то,

    И лет своих наверно не считали.

    Тогда была так мизерна зарплата,

    Но мы себя прекрасно ощущали.

      И на веранде сказки рисовали.

    И снежные постройки возводили

    С детьми в лесу и на реке бывали,

    Свою работу просто мы любили.

      Прекрасны были праздники и встречи,

    Общения с коллегами, друзьями.

    А нынче в юбилейный этот вечер,

    Охотно вспомним прошлое мы с вами.

      Друг другу надо просто улыбнуться,

    И сбросить с себя будничное бремя.

    Сегодня в годы давние вернуться

    Возможно нам. Ведь есть на это время.

      Посетуем: «Ах! Годы, годы, годы!

    Ну почему вы так всегда спешите?»

    На возраст нет определенной моды

    На молодость рецепта не ищите.

      Конечно, изменились мы и все же

    Богатый опыт есть за нашими плечами

    Мудрее стали, старше, ну так что же?

    Ведь молодость мы вспомним с вами.

      Пусть память всколыхнут воспоминанья,

    Они приятны нам и в этом нет секрета.

    «Теремок» – сердцу милое названье,

    Мы в этот день теплом его согреты!

    Музыкальный оркестр «История любви»

    Ведущий : Официальный момент наступает,

    Приглашаем того, кто всё знает

    Обо всем коллективе, кто нам помогает

    И мужественно сад возглавляет.

    Заведующего просим сказать пару слов

    Ольга Петровна, зал слушать готов.

    Зав: Ждать гостей сегодня надо: день рождения у сада.

    Появился он никак, 55 лет тому назад.

    Тише, слышу в двери стук – гости кажется идут.

    Стук в дверь, заходит воспитатель физо.

    Физ: Здрасьте, О.П! С днем рождения нас!

    Разве вы не знаете? Счас спортзал у нас.

    Всех на ритмопластику приглашаю я,

    Будет у всех талия, прям как моя!

    Побежали вниз трусцой, ну, смелей

    Айда за мной!

    Зав: Вот так сразу и бежать?

    Физ: Время нечего терять!

    Хватает заведующую за руку и увлекает за собой. Физрук убегает, заведующая садится за стол.

    Зав: Ну, взбодрилась хорошенько, похудели на сто грамм,

    У Людмилы тренировки сделают фигуру нам.

    Так…о чем я говорила? Ой, совсем, совсем забыла!

    День рождения у нас, гости явятся сейчас.

    Снова слышу в двери стук, вот они уже идут!

    Стук в дверь, входит эпидемиолог.

    Эп: Добрый день! Меня не ждали? Я из СЭС. Нам написали,

    Что из вашего окна группа целая видна

    В ней не моют руки с мылом, не едят котлеты с сыром,

    Мало спят и не гуляют, только дурака валяют.

    Подпишите этот акт. Премии лишитесь факт.

    Зав: Объяснить мне дайте…

    Эп: Время нет, прощайте!

    Вырывает акт т убегает.

    Зав: Вот так поздравление! (стук в дверь)

    Кто стучит? Войдите!

    Няня: Вот это заявление, пожалуйста, примите.

    Мне сказала Нюра, что, видите ль, я – дура.

    Просить мне вас позвольте, её скорей увольте!

    Зав: Постойте, не спешите, и это заберите

    Не стоит сгоряча вам рубить сплеча.

    Если Нюру выгоним, будет вам не выгодно:

    Ведь работать вам придется на две группы, как ведется.

    Няня: Ладно, на две не хочу, но я Нюру проучу!

    Уходит, приходит медик.

    Мед: Здрасте, О.П! Я б вас попросила к нам

    Счас спуститься в кабинет получить такой совет:

    В ужин, завтрак и обед мы сосискам скажем «нет»!

    У детей с них аллергия, кашель, насморк, анемия.

    И хотите или нет, будет рыба и омлет! Уходит.

    Зав: И в обед и в ужин рацион нам нужен.

    Как составить – неизвестно, чтобы вкусно и полезно?

    Как справлять здесь день рожденья?

    Жизнь кипит в учрежденьи.

    Снова слышен в двери стук.

    Вновь с заботами идут.

    Заходят работники детского сада с кружками чая в руках.

    Сотрудники:

    Это мы всех поздравляем, счастья радости желаем,

    Чтобы нам на много лет всем ни горя знать, ни бед.

    Чтоб всю жизнь детей растить, быть любимым и любить!

      Простой уютный городок,

    Обычный детский сад…

    Непримечательный ничем,

    Но лишь на первый взгляд

      Хотите, верьте или нет,

    Переступив порог,

    Я в сказку открываю дверь

    И так из года год.

      Свою судьбу благодарю,

    Сплетая жизни нить,

    Мне повезло счастливой стать,

    А значит в сказке жить!

      Проходят годы чередой

    Под сенью тополей

    Ко мне мои выпускники

    Ведут своих детей.

      Воспитатель – профессия наша,

    И, порой, без званий, наград.

    Все равно свою любим работу

    И торопимся все в детский сад

      Год за годом проходят в заботах,

    Все для них – для родных малышей

    Изучаем, внедряем в работу

    Инновации нынешних дней.

      И в потоке жизни текущей

    Не забыть нам о мире души,

    Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

    Выходили в свет малыши.

      Я сердечно поздравляю

    Всех своих коллег, друзей

    Процветай, любимый садик,

    Мы отмечаем юбилей!

    Заведующий: Сегодня о годах мы будем говорить,

    Что значит годы? Пусть они вперед несутся,

    Для нас всегда прекрасно слово «жить»,

    Воспоминаньями те годы к нам вернутся.

    Нам больше нравится движение вперед –

    С ветрами перемен за целью мчатся,

    И если остановки часть пробьет,

    То только для того, чтоб отдышаться.

    Работа наша интересна и трудна,

    Детей по-прежнему воспитывать мы будем,

    Ведь в жизни педагога цель одна –

    Дать знания, умения, любовь

    Пока что маленьким, но очень уж хорошим людям

    Но, в общем дело не в годах,

    А в том, что юбилей сад отмечает

    И потому сейчас от всей души

    Я с праздником весь коллектив свой поздравляю!

    Вручение:

      грамот

      подарки стажистам;

      подарки сотрудникам;

    Звук поезда.

    Ведущий: Экспресс «Терем-Теремок» прибыл в пункт назначения 2017 километр. Я предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибыли на станцию «Юбилейная».

    Ведущий: Кто ответит, почему же

    Так красиво все вокруг?

    И куда не посмотрим,

    Слева друг и справа друг.

    Очень весело сегодня

    Песни звонкие звучат!

    ВСЕ: ПОТОМУ ЧТО ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ ОТМЕЧАЕТ ДЕТСКИЙ САД!

    Звучит (-) «С днем рождения!» Аллегрова.

    1.Стрелки крутятся всё быстрей, стали звёзды на год взрослей

    Лист сорвался с календаря, но не стоит грустить зря

    И не зря в день рождения, собираются все друзья

    И чем больше друзей вокруг, тем моложе сердца стук

    П-в: С днём рождения, успеха, радости, везения

    Любых желаний исполнения, и миллион ночей и дней

    С днём рождения, любви до головокружения

    И чумового настроения, и самых преданных друзей

    2.Телеграммы летят в окно, пусть порой не всегда везло

    Не печалься и не жалей, будет много светлых дней

    Со свечами большой пирог, и шампанское в потолок

    Сколько будет Земля кружить, столько будем, будем жить.

    Ведущий: Мы поздравляем всех друзей,

    И сад любимый тоже

    И без тебя, наш сад родной,

    Мы жить уже не можем.

    Так будьте ж молоды всегда,

    Здоровы и красивы,

    Пусть песни радуют всех нас,

    И будьте все счастливы!

    Сценарий проведения торжества, посвященного юбилею завуча, учителя математики, составлен как путешествие "на поезде" с даты рождения до дата юбилея. Зал, где проходит торжество, украшается стенгазетами о юбилярше, шарами и др.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МБОУ «Хозесановская средняя общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»

    Сценарий

    (для проведения юбилея учителя математики)

    Составила: Костюкова Ольга Васильевна -

    Заместитель директора по воспитательной работе

    С. Хозесаново, 2012 год

    Путешествие до станции «Юбилейная»

    Зал, где проходит торжество, оформлен красочно: шары, плакаты, стенгазеты о юбиляре. Присутствующим раздаются билетики с номерами.

    Ведущий:

    Уважаемые пассажиры! Поезд имени (имя юбиляра) следующий от станции (год рождения юбиляра) до станции «Юбилейная» отправляется через 5 минут. Просьба пассажирам занять свои места.

    Вся наша жизнь – словно дорога.

    Мы мчим по ней к заветной цели бытия.

    То на пути любовь предстанет, то тревога,

    Но мы спешим вперед по дороге, как всегда…

    И пролетают мимо годы – километры,

    Оставив в наших душах неизгладимый след,

    А за окном шальные сопровождают ветры –

    Вестники прошедших, но самых лучших лет!

    Ведущий: Уважаемые пассажиры! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном вагоне – ресторане. Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие длиной в целую жизнь, а точнее – 55 лет- километров. По желанию отдельных пассажиров он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для вас организованы развлекательная программа и выступления артистов.

    В качестве машиниста, ведущего поезд, выступает ваш покорный слуга -…..

    По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашим очаровательным проводницам.

    Машинист: Во время движения запрещается курить в вагонах и тамбурах. На пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение.

    Проводница: Приобретенные билеты просьба сохранить до конца поездки, на остановках возможен контроль.

    Машинист: Прежде чем тронется наш поезд, я с нескрываемым удовольствием хочу поприветствовать милую женщину, которая любезно пригласила нас всех отправиться вместе с ней в увлекательное путешествие по рельсам хорошего настроения. Встречайте юбиляра …...

    Проводница:

    Она в мир явилась зимою,

    Когда снег идет играя.

    С тех пор, не ведая покоя

    По жизни смело она шагает.

    Проводница:

    Мы рады видеть этот взор искристый

    И ощущать души тепло,

    Мы счастливы, что в этот день лучистый

    Быть рядом с вами всем нам повезло!

    Песня: (на мелодию «Чему учат в школе»)

    1. Солнце как с ума сошло,

    И вокруг всё расцвело!

    Что с природою такое приключилось?

    Пусть гадают все вокруг,

    Нам с тобою ясно, друг,

    В этот день на свете … появилась!

    1. Мы желаем всей душой

    Оставаться ей такой –

    Симпатичной, нежной, доброй. Молодою!

    Чтобы много денег в дом,

    Чтобы муж любил при том,

    Любовался бесконечно ей одною!

    1. Очень важно, господа,

    Что явились мы сюда.

    Мы хотим поздравить с Днем рожденья!

    Что такое 55

    Лучше возраста и нет!

    Это наши, да и ваши убежденья

    Проводница: Уважаемые пассажиры! Просьба приготовить билеты для контроля. На билетах вы видите номера, на некоторых номера обведены красным. Это и есть счастливый билет. Разыгрывается первый счастливый билет. №1. Вы выиграли новую должность. С этой минуты вы назначаетесь ответственным за порядок в вагонах нашего поезда.

    Проводница:

    Разыгрывается билет №12 . Вы объявляете выступление наших гостей.

    Проводница:

    Наш поезд стремительно продолжает своё движение. Я вновь предлагаю взглянуть в главное вагонное окно: мы прибываем на станцию, где сбылась мечта юбиляра.

    Песня на мотив «Голубой вагон»

    Только утром зорька поднимается,

    На работу весело зовёт.

    Мы с постели бодро поднимаемся,

    Так вот каждый день из года в год.

    Скатертью, скатертью,

    Дальний путь стелется.

    Сколько уж отдано

    И души и лет.

    Каждому, каждому

    Коллектив стал родным.

    Коллектива нашего

    Лучше в мире нет.

    Медленно минуты уплывают вдаль,

    На работе дел всегда полно.

    Иногда нахлынет легкая печаль,

    Потому что дома ждут давно.

    Да, друзья, работа педагога

    Вечная дорога без конца.

    Выбирали её вы все сознательно,

    Работе отдали свои сердца.

    Проводница:

    Выступление учащихся 11 класса:

    1. Приветствуем в классе всегда вас привычно,

    В молчании дружно стоя у парт,

    Сегодня с приветствием необычным

    Поздравить вас каждый будет очень рад!

    2.Сегодня юбилей, какой – сказать по виду сложно!
    Мы знаем, ты прошла отлично эту часть пути!
    Есть дружная семья,
    Коллеги и друзья,
    И выглядишь не старше тридцати!

    3. Сегодня вам многие скажут здесь: «Слава!»

    Вас многие будут сейчас поздравлять!

    А мы, одиннадцатиклассники, полное право

    Имеем здесь первыми пожелать:

    Вместе: Здоровья! Счастья! Хороших учеников!

    4. Что пожелать вам остаётся?

    Любви, заботы и тепла.

    Пусть вам удача улыбнётся

    За ваши добрые дела!

    5. Примите наши поздравления

    С чудесным праздником таким!

    Вас, не скрывая уваженья,

    Мы искренне благодарим.

    6. За то, что души в нас вложили,

    Желая сделать нас людьми;

    Дорогу в мир вы нам открыли,

    Любовь к познаниям привили,

    Нам жизни посвятив свои.

    7. Пусть дом ваш будет полной чашею.
    Любуемся семьею вашею.
    Многие года прожили в ладу,
    В жизнь воплотив свою мечту.
    1. Мы поздравляем вас сердечно!
    Любви желаем бесконечной!
    Пусть дети радуют сердца
    И счастье будет без конца!

    На мотив «Я люблю тебя жизнь»

    Любим мы ваш предмет,
    Что само по себе и немало.
    Любим мы ваш предмет,
    Хоть сейчас с ним сложнее стало.

    Вот уж окна зажглись,
    Мы шагаем из школы устало.
    Любим мы ваш предмет,
    Но хотим, чтоб нам полегчало.

    В звоне каждого дня
    Как мы рады, что учимся с вами.
    Мы споем вам любя:
    Не всегда вам легко было с нами

    Ах, как годы летят,
    Мы грустим, класс родной оставляя,
    Но запомним мы вас,
    Как любили вы нас, обучая.

    Так ликуй и вершись
    В трубных звуках весеннего гимна.
    Очень любим мы вас,
    И мы знаем, что это взаимно.

    Проводница: Дорогие друзья! Наше путешествие продолжается. Предлагаю викторину.

    (На подносе выложено созвездие.. На каждой звезде вопрос. Участники выбирают звезду и отвечают на вопросы.)
    Вопросы:
    1. Когда и при каких обстоятельствах вы познакомились с юбиляром?
    2. Что вам больше всего нравится в юбиляре?
    3. С каким деревом можно сравнить юбиляра и почему?
    4. За что вы бы вручили орден юбиляру?
    5. Какие большие радостные события вам известны из жизни юбиляра?
    6. Попробуйте угадать мечту юбиляра.
    7. Какой вопрос вы всю жизнь хотели задать юбиляру?
    8. Сколько раз юбиляр менял место жительства?
    9. Сколько лет юбиляр носит почетное звание «мама»?

    Проводница:

    Мы продолжаем двигаться к станции «Юбилейная». В соседнем вагоне, оказывается, едут цыгане. Они хотят попасть к нам. Может, разрешим им выступать здесь.

    Выступают цыгане

    Дорогой длинною сюда приехали

    Ромалы развеселою толпой.

    Подарим шутки вам, подарим смеха вам

    И уведём вас в табор за собой.

    Вам судьбу цыганка нагадает.

    Все, что было, будет, - расскажет.

    В прятки лишь с тобой судьба играет,

    Ручки золоти – цыганка все скажет.

    Цыганской шуткою, веселой песнею

    Поздравим юбиляршу дорогую.

    С гитарой звонкою споем все вместе мы

    И вам всю правду скажем мы про нее.

    цыгане по очереди говорят:

    Здравствуйте, дорогие друзья!

    Добрый день, добрый час, бриллиантовые!

    Говорят, люди здесь хорошие!

    Вы все хороши, все красивы, все как чудные цветы яркие, но одна женщина затмевает всех.

    В её честь поёт сегодня цыганский хор

    Цыганская

    Ежедневно меняется мода

    И об этом не спеть нам нельзя

    Юбилеи любимы народом

    На Руси они будут всегда.

    В ожидании сверкающей даты

    Замирают сердца у гостей

    Юбилей мы гуляем сегодня

    Пусть у нас будет всех веселей.

    Ну что сказать Ну что сказать

    Устроены так люди

    Желают знать, желают знать

    Желают знать, что будет .

    Будет счастье и дом полной чашей

    И любовь будет бить через край.

    На свете нет краше.

    Ну, а _____ создаст в доме рай.

    И детишки любовью одарят

    И друзья и родные приедут

    С юбилеем тебя поздравляем

    И поем и танцуем мы тут.

    Цыганка: Красавица, дорогая, золотая, дай ручку, погадаю. О! Судьба у тебя интересная….

    Цыганка 2: С днем рожденья вас

    Поздравляем сейчас

    И хотим мы вам пожелать:

    Лишь вперед идти,

    Не страшась пути,

    Высоко словно птица летать.

    Цыганка 3:

    Поздравлений не счесть.

    Мы поем в вашу честь,

    Что же можем ещё пожелать?

    Счастья вам на года,

    Не болеть никогда

    И друзей дорогих не терять.

    Цыгане поют: (на мотив песни «Очарована, околдована»)

    Среди школьных дел и бумажных гор

    Со своей работой повенчана.

    Уже много лет, но и до сих пор

    Драгоценная вы наша женщина.

    И когда же вы все успеваете:

    Быть женой, мамой, ещё учителем.

    Дома вы почти не бываете.

    В школе завучем стали почтительным.

    Коридорами с расписанием

    Вы прошли километры бездонные,

    Отнесёмся мы с пониманием,

    Вам спасибо за ночи бессонные.

    Как прекрасны вы, как талантливы!

    Уважение коллег бесконечно к вам.

    Пожелаем вам: будьте счастливы,

    Добротой выделяйтесь средь школьных дам.

    Цыган: Ну что, цыгане, юбиляршу поздравили, повеселели шуткой, песнею душевною.

    Цыганка: Только люди мы вольные, никогда на одном месте не задерживаемся. Табор наш всегда в дороге.

    Цыганка: Всем вам желаем большого счастья и здоровья крепкого.

    Проводница: Уважаемые пассажиры! Разыгрываем билеты: билет №4 Без чего не обходится ни одно долгосрочное путешествие? (без питья) Вручаем счастливчику стакан воды. Билет № 49 А что ещё надо взять в дорогу. (еду). Получите приз.

    Проводница: Наше путешествие продолжается. Разыгрывается билет «№7 . С этой минуты вы – безбилетный. Безбилетных обычно высаживают, но вас высаживать не буду, а наоборот высаживать будете вы. Вам вручается приз – семена моркови- любимого овоща юбиляра.

    Проводница: Поздравляем обладателя № 20 , он попал в десятку, т.е. в яблочко (яблоко)

    № 38 с друзьями поёт песенку крокодила Гены.

    № 25, 35, 45, 50, 55 жмёт руку юбилярши

    № 48 и 24 угощают юбиляршу конфеткой

    № 21 рассказывает стих

    № 6 шлёт воздушный поцелуй

    Машинист: Уважаемые пассажиры! Предлагаю вам, друзья, внимательно всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней. Нет, это не огни нашей деревни. Это сияние свечей юбилейного торта. А значит, мы прибываем. Я прошу наших очаровательных проводниц под аплодисменты всех пассажиров вынести торт юбилярше. Станция «Юбилейная»


    Ведущий: Кто остался без билета -

    Получайте поскорей.

    Приглашаем в поезд этот.

    Всех знакомых и друзей.

    (Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их).

    Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизионная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация.

    Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда – Виктора Петровича. Поприветствуем дружными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает свое 60-тилетие.

    («Гудок поезда» №3. Аплодисменты гостей.)

    Ведущий: Народ томится в предвкушенье,

    И больше медлить не резон.

    Паровозный гудок – пусть ворчит городок.

    На вокзале тусует народ.

    Все волнуются ждут, в поезд сумки несут

    Скоро поезд куда-то рванет.

    Скоро поезд нас всех развезет.

    Пусть на перроне музыку поставят.

    Пусть улыбнется на прощанье друг.

    Как поезда, нас жизнь в свой путь отправит,

    Дорога поезда – в полоску круг.

    Проводница: Вот видишь как хорошо быть трезвым. Все слова вспомнил и заменил.

    Громкоговоритель: Да, я такой. Тут на днях один пьяный такое учудил! Ночью пассажиры ждут поезда, кто дремлет, кто нет. И тут кто-то пьяным голосом как завопит: «Граждане! За чемоданами следите! Их здесь воруют! Я уже несколько украл!».

    Проводница: смешно. Сам наверное и спер.

    Громкоговоритель: Да чем? У меня рук нет. И ног нет. Я вообще это… фиииикцияааа… - плачет.

    Проводница: Ну какой ты алкаш, даже когда трезвый! Вот что надо сказать сегодняшнему почетному пассажиру 50-й платформы. Дорога пусть будет только веселой! Соседи пусть будут только добрыми! Приезд пусть будет только ожидаемым! Пускай все – будут прекрасными.

    Слышится звон.

    Проводница: Кто бухает?

    Проводница: Ну, вот, опять готов. Давай объявляй следующий поезд.

    Громкоговоритель: Яволь, хер майор. Ахтунг, ахтунг…

    Проводница растерянно взмахивает руками и уходит со сцены. Занавес.

    • Сценка на юбилей 50 лет «Подарок с Олимпа»
    • Сценарий юбилея 50 лет (2)
    • Шуточные с женщине 50 лет
    • Сценка на юбилей 50 лет «Вконтакте»
    • Сценарий юбилея 50 лет (2)

    Юбилейный экспресс

    «До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.) Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем юбилейном экспрессе. Просим ещё раз предъявить ваши билеты.(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.) Ведущий: Кто остался без билета – Получайте поскорей. Приглашаем в поезд этот Всех знакомых и друзей. (Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их и занимают места за свободным столиком.) Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизионная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация. Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда - ... (И. О. юбиляра.) Поприветствуем дружными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает своё ...летие. (Фонограмма «Гудок». Аплодисменты гостей.) Ведущий: От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М. Таривердиева из к/ф «Ирония судьбы». Ведущий исполняет песню - тост.) Исполнение песни "Выгончик тронулся" из к/ф "Ирония судьбы" Вот юбилейный наш состав отправился, Начальник поезда вам всем представился, Осталось только нам поднять бокалы вверх, За юбиляра вас Прошу я выпить всех. (Тост.) Ведущий: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс обслуживает бригада в составе: Бригадир, он же музыкальный оператор - ... (Имя музыкального оператора); Проводник, он же ведущий программы - ... (Имя ведущего); Праздничные блюда к нашему столу приготовил шеф-повар вагона-ресторана - …(Имя повара). Мы надеемся что наше знакомство сделает поездку комфортной, а общение приятным. Прослушайте объявление: «В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновника торжества. В течение поездки вам будут предложены горячительные напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое от начальника... (Через «радиоузел» звучат заранее записанное поздравление юбиляру, после чего ведущий предлагает поднять за него тост, а музыкальный оператор включает песню, заказанную начальником для именинника.) Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, общается с попутчиками, в-третьих, пьёт и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвёртых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а юбилейный, и пассажиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, коллеги, хорошие знакомые нашего юбиляра, одним словом - дорогие и почётные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам? Исполняется песня (Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».) Ведущий (поёт): Колёса диктуют вагонные, В экспрессе веселье шумит. Мне мысль, как часы заведённые Одно лишь, одно лишь твердит. Припев: Волнуются гости, Гости волнуются, Когда же подарки вручать? Зачем же, друзья, всем вам хмуриться, Мы можем сейчас же начать. Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться вашими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся... цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления. (По цвету билетов все гости были заранее разделены на определённые группы: коллеги, родственники, друзья, хорошие знакомые. В со¬ответствии с этим была установлена очерёдность поздравлений. Обычно первыми берут слово коллеги.) Ведущий: Давайте поднимем тост за поздравление коллег, которое было столь ярким и насыщенным, как красный свет. (Тост.) (Аналогично проходят следующие поздравления, которые заканчивают родственники юбиляра.) Ведущий: Пусть на жизненном пути нашего юбиляра всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ним всегда будут его семья и близкие родственники! За это и предлагаю наполнить бокалы! (Тост.) Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление. По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем». Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, глаза косые, верхняя челюсть легко подаётся вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застёгнута на замок. Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. Нашедшим его гарантируем большое вознаграждение. (Ведущий демонстрирует бутылку спиртного.) Время пошло! . (Звучит музыка. Гости пытаются обнаружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордочкой, который спрятан в одном из укромных уголков зала. Нашедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!»

    Этот новогодний сценарий может быть использован Вами и на новогодней вечере в кругу друзей, и на корпоративном новогоднем банкете. Вы можете самостоятельно расширить этот сценарий нового года, дополнить, или сократить по своему усмотрению. При этом главное сохраните основную идею сценария – путешествие.

    Плакаты при входе

    1. Наш вечер новогодний
    Всех к радости зовет!
    Веселым будь сегодня,
    Веселым будет год!

    2. Если ты на бал пришел,
    Значит ты - не кроха.
    Делай только хорошо,
    И не делай плохо!

    3. Торопитесь, заходите,
    Представленье поглядите!

    Афиша

    Внимание! Внимание! Вним ание!
    Доводится до сведения заранее.
    Помещен совсем не зря здесь листок календаря.
    Пусть запомнит стар и млад:
    В этот вечер карнавал!
    Ни для кого пусть не будет сюрпризом –
    Лучший костюм премируется призом!
    Осталось до праздника времени мало.
    И будем надеяться, каждый готов
    С друзьями увидеться в день карнавала
    Без опоздания, в … часов!

    Ход праздника
    (Звучат новогодние позывные на мотив "В лесу родилась елочка")

    Ведущий:
    Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в ресторан, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год! А перед дальней дорогой я предлагаю наполнить бокалы и выпить за удачу, так как удача нам нужна везде и всегда: и в работе, и в личных делах, и, конечно, в дороге.

    Ведущий:
    Пусть удачу Вам подарит новый год,
    Сложные решит задачи
    И успех с собою принесет,
    Счастье и любовь в придачу!

    (Звучит стук колес, гудки паровоза, крики, шум вокзала. Музыкально–шумовое оформление праздника имеет большое значение, оно поможет создать атмосферу той страны, куда "отправятся" участники праздника, а веселые, всеми полюбившиеся мелодии поднимут общее настроение.)

    Ведущий:
    Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша (звучит польская музыка, песня – несколько аккордов) Ведущий: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров.

    В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют.

    Новогодний конкурс
    Вызываются 3–5 пар (мужчина и женщина), каждой паре выдается по большому воздушному шарику, который нужно разместить между собой. Пока музыка звучит, пары танцуют; как только музыка остановилась, нужно быстро и крепко обнять друг друга так, чтобы лопнул шар. Чей выстрел лопнувшего шарика будет первым, та пара и победитель.
    Пара – победитель произносит тост.

    (звучат стук колес, гудки)

    Ведущий:
    Мы прибыли в Италию.

    (звучит итальянская музыка, например, песни А. Челентано, Т. Кутунио и др.)

    Ведущий:
    В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую прохудившуюся утварь: стулья, лампы, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.

    Игра на новый год:
    На большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На внутренней стороне квадрата – рисунки – это то, что ожидает участников:

    Сердце – любовь,
    книга – знания,
    1 копейка – деньги,
    ключ – новая квартира,
    солнце – успех,
    письмо – известия,
    машина – купите машину,
    лицо человека – новое знакомство,
    стрела – достижение цели,
    часы – перемены в жизни,
    дорога – поездка,
    подарок – сюрприз,
    молния – испытания,
    бокал – праздники и т.д.

    (Звучит стук колес поезда, затем музыка немецкого композитора, например, И.С. Баха.)

    Ведущий:
    Германия – родина великих ученых, поэтов, музыкантов (можно вспомнить их имена и вручить последнему сказавшему приз). В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и "впрыгивать" в новый год радостно крича.

    Новогодний конкурс для мужчин:
    3–4 участника выстраиваются в одну линию и "впрыгивают" в новый год, кто дальше прыгнул, тот победитель. Победитель произносит тост.

    Ведущий:
    Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку, но поезда туда не ходят, мы поедем на автомобиле.

    (Звучит шум мотора автомобиля, звуки клаксона.)

    Ведущий:
    Вы знаете, в одном из племен, в Кении, в Новый Год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по–африкански друзей попробуем.

    Новогодняя игра
    Вызываются 3–5 участников. Им выдаются детские соски – пустышки. Побеждает тот, кто дальше других выплюнет пустышку. Победитель произносит новогодний тост.

    Ведущий:
    Африка – жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы. Я объявляю африканский танцевальный марафон.

    Танцевальное отделение на 20–30 минут. Во время танцев можно выбрать лучшего "вождя" племени, танцоров и вручить приз – новогоднюю набедренную повязку - ленту мишуры.

    Ведущий:
    Продолжаем наше путешествие, пересаживаемся из автомобиля на корабль и плывем в Америку

    (звучит плеск волн, крик чаек)

    Ведущий:
    Есть прекрасный обычай: прежде чем отправиться в плаванье, о борт корабля разбивают бутылку шампанского, но разбивать мы ее не будем, а будем разливать по бокалам и поднимем следующий новогодний тост:

    Пусть Новый год
    Морщинок не прибавит,
    А старые разгладит и сотрет,
    Здоровье укрепит,
    И много–много счастья принесет!

    (звучат песни М.Джексона или Мадонны.)

    Ведущий:
    Итак, мы в Америке… Небоскребы, статуя свободы, Майкл Джексон, Мадонна и, конечно, Арнольд Шварценеггер. Каждый год в канун Нового года в Америке проводится новогодний конкурс на самого сильного , выносливого, ловкого, мужественного мужчину.

    Ведущий:
    Прошу сюда пройти сильных, смелых и ловких мужчин (до 5 человек).
    Ваша задача: держа правую руку за спиной, одной левой, держа развернутую газету за уголок, собрать ее в кулак. Самый быстрый и ловкий – победитель.
    Победитель произносит тост.

    (звучит шум самолета, японская музыка)

    Ведущий:
    31 декабря японцы затевают генеральную уборку, а с боем часов в 12 часов ночи ложатся спать, чтобы встать перед рассветом и встретить новый год с первыми лучами восходящего солнца. Япония – загадочная и непостижимая страна, жители которой обладают многими талантами, один из них – чтение мыслей другого человека. Итак, мы в салоне известного японского мага (роль которого буду исполнять я), и мы сможем услышать мысли любого из гостей.

    Тест – шутка.
    Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания:
    1. "Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки..."
    2. "Помоги мне, помоги…"
    3. "Ты бросил меня, ты бросил меня…"
    4. "Эти глаза напротив – калейдоскоп огней…" и т.д.

    Когда ведущий – маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя.
    Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8–10 "мыслей" на кассете.

    Ведущий:
    А сейчас немного отдохнем от нашего путешествия.

    (Танцевальное отделение на 20–30 мин.)

    Ведущий:
    Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все–таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию

    (звучит "Барыня" или русская плясовая.)

    Ведущий:
    Вы знаете, дорогие друзья, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год. 15 декабря 1699 года Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также "веселье чинить с танцами, музыкой и играми".

    Последуем, друзья, указу Петра I и продолжим встречать Новый Год! А вас ждет следующий новогодний конкурс "Часы с сюрпризом" .
    Перед вами – часы с сюрпризом, а среди вас сидит обладатель этого сюрприза. Кто это? Пока не знает никто. Даже я. На ваших пригласительных билетах имеются номера. Столько же номеров находится в нашем лототроне, при помощи которого я определю первого кандидата на приз сегодняшнего вечера. Итак, внимание, я приглашаю обладателя пригласительного билета под номером …

    А сейчас вы сами выберете себе соперника, достаньте из лототрона еще один билет. И вторым кандидатом на приз становится обладатель билета под номером … Внимание! В чем суть всей затеи? Тот из вас, кто победит в первом конкурсе, передвигает стрелку часов на одну цифру и с помощью лототрона определяет следующего своего соперника. Итак, мы играем, пока минутная стрелка не достигнет двенадцати. Именно тот, кто это сделает, и получит наш самый главный приз.

    (Первоначально часы установлены на 11 часах 5 минутах.)

    Ведущий : 1 конкурс. Ответьте на вопрос: в какой стране любимым новогодним развлечением молодых женщин являются прыжки в высоту? В Южной Африке, Эфиопии, Корее, Франции? (В Корее)
    Ведущий: Я поздравляю вас. Вы выиграли в этом конкурсе, передвиньте стрелку на часах на одну цифру (11 часов 10 мин). А вы (проигравшему) не расстраивайтесь, вы получаете утешительный приз (с помощью лототрона выбирается следующий соперник победителя.)

    Ведущий:
    2 конкурс. Перед вами шкатулка и 7 лент выглядывают из под крышки, к одной из лент привязан приз. Тот, кто вытянет ленту с призом, увы, проиграл (так как приз он уже получит).

    (Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы.)

    Ведущий
    : 3 конкурс. В Новый Год мы желаем друг другу не только здоровья, но и побольше денег, они никому не помешают! Итак, кто быстрее пересчитает деньги (мелочь), которые лежат в банке (на блюдце, в конверте), и назовет точную сумму, тот и передвинет стрелку на 11 часов 20 минут.



    Ведущий:
    4 конкурс. Вам нужно как можно быстрее вырезать из салфетки (бумаги) снежинку.

    (Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

    Ведущий:
    5 конкурс. Самое любимое лакомство Снегурочки – мороженое. Назовите по очереди сорта мороженого. Кто задумается больше, чем на 5 секунд, проигрывает.

    (Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

    Ведущий: 6 конкурс. В Новый Год проводятся самые необычные конкурсы, неожиданные. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.

    (Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

    Ведущий: 7 конкурс. В Новый Год принято гадать. Давайте погадаем и мы. Вы по очереди отрываете 1 или 2 или 3 лепесточка от ромашки, кому достанется последний лепесток, увы проигрывает (всего лепестков 21 штука).

    (Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему утешительный приз.)

    Ведущий: 8 конкурс. После праздника остается всегда очень много мусора, вам нужно навести порядок: засуньте смятые газеты в бутылки из–под шампанского, кто быстрее.

    (Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

    Ведущий: 9 конкурс. В Новый Год есть прекрасная традиция наряжаться в карнавальные костюмы. Ваша задача: нарядиться быстро – привязать себе бантик на волосы. (Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)

    Ведущий: 10 конкурс. В этой шляпе находятся разные словечки, вы по очереди достаете, читаете, вспоминаете и поете строчки из песен, где встречаются эти слова. Но песни должны быть о зиме и новогоднем празднике (елочка, хоровод, мороз, иней, снежинка, сосулька и т.д.).

    (Победитель переводит часы на 11 ч. 55 мин., выбирается последний кандидат.)

    Ведущий: 11 конкурс. Конкурс пожеланий на Новый Год. Тот, кто задумался больше, чем на 5 секунд, проигрывает и получает утешительный приз.
    Ведущий: Победителю – праздничный сюрприз (шампанское, коробка конфет, новогодняя елочная игрушка или символ наступившего года).

    Ведущий (переводит часы на 12 часов и поднимает новогодний тост): Дорогие друзья! В народе говорят: "Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит." Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С Новым Годом! С новым счастьем!

    Ведущий : Друзья, какой же Новый Год без Деда Мороза? Милому Деду Морозу мы сейчас отправим телеграмму, я вот уже составил текст, да вот забыл написать "прилагательные". Так что от каждого гостя – по одному "прилагательному". (Ведущий записывает в бланк подряд все произнесенные прилагательные, затем читает вслух, что получилось.

    Текст телеграммы:
    "… Дедушка Мороз! Все … гости с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый Год – это самый … праздник в году. Мы с … настроением будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец–то наступит … Новый Год! Как не хочется говорить о … работе. Но мы обещаем, что будем работать … и получать только … зарплату. Так что открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе, … тетеньки и … дяденьки!

    Ведущий открывает танцевальное отделение. По его завершению ведущий приглашает гостей за стол. Появляется долгожданный Дед Мороз с внучкой Снегурочкой. Они поздравляют гостей с Новым Годом, поднимают праздничные бокалы и предлагают всем гостям встать в хоровод и спеть традиционную песню "В лесу родилась елочка". Затем Дед Мороз может загадать гостям новогодние загадки, сделать астрологический прогноз на будущий год для каждого знака зодиака (естественно, шуточный), провести новогодний конкурс песен о зиме, устроить аукцион, на который будет выставлен в качестве главного лота символ наступающего года.

    Это может быть мягкая игрушка, статуэтка, картина, брелок и т.д. А выкупить лоты можно будет не только деньгами, но и, спев песню, станцевав танец, прочитав стихи, рассказав анекдот и т.д.
    Снегурочка – главная помощница Деда Мороза – может объявить конкурс на лучшего танцора, лучшего певца, лучшего частушечника, вручить приз за самый оригинальный новогодний костюм.

    Закончить вечер можно прочитав такие :
    Пусть Новый Год вас осенит,
    Подарит вам успех.
    И в вашем доме пусть звучит
    Веселый, звонкий смех.
    Пусть рядом будет верный друг
    И в праздник, и в ненастье.
    И пусть в ваш дом,
    Как снежный ком,
    Всегда приходит счастье!
    Мы говорим всем: "До свидания",–
    Настало время расставания.
    И в этот зимний поздний час –
    Последний танец – он для Вас!