Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Пишем текст «О Компании» (за который не стыдно). Для каждой задачи – свой подход. Типичные ошибки и как их избежать

    Пишем текст «О Компании» (за который не стыдно). Для каждой задачи – свой подход. Типичные ошибки и как их избежать

    Я хочу тебе рассказать о супер существах - людях. Если один, то человек. Я нашел их в одном из дубликатов нашей Вселенной. Они живут на такой же точно планете как и мы, но называют ее Земля. С ними живут братья им подобные, есть летающие, по земле ходящие и в воде обитающие. Все как у нас, только несколько отличаются. Но я хотел о людях. Так вот, у них такие невероятные тела, они регенерируются!

    Все раны заживают сами по себе?
    - Да, раны заживают сами по себе, появляется новая кожа.
    - Они что бессмертны?
    - Нет, они не бессмертны. Даже у них есть предел. Но знаешь в большинстве своем они умирают не от ран, а от болезней.
    - Ладно, хватит уже заливать. все мы прекрасно знаем что такого быть не может. Если бы существовал организм, который умеет регенерироваться, то он был бы бессмертен.
    - Я точно знаю что есть такие существа, но они не бессмертны. Когда организм ранен так сильно, что больше не может себя восстанавливать, тогда они умирают. Но чаще всего они умирают от того что сами заражают и ослабляют свой организм.
    - Да чушь, такого не может быть. Зачем такому совершенному организму убивать себя?
    - Они считают это удовольствием. Я знаю, это невероятно звучит, но они пьют алкоголь ради удовольствия, курят никотин тоже ради удовольствия. Ради удовольствия они убивают огромное количество братьев. Да! Это просто непостижимо! Но у них это норма, когда человек убивает себя, питаясь трупами животных. Они едят тухлое, сгнившее, трупное мясо и наслаждаются им.
    - Его же невозможно съесть! Как им можно наслаждаться? Даже если забыть о том, что оно принадлежит братьям, оно отвратительно на вкус.
    - Да, но они его обрабатывают специальными способами. Жарят, варят, тушат. Они добавляют специальные смеси, соль и другие вещества для того что бы вкус стал приятным.
    - Ничего себе! Они специально для того что бы было вкусно есть мясо изобрели способы употребления? Но почему они не хотят употреблять то что и так дано природой? То что изначально имеет приятный вкус? Или почему они не едят такими же изобретенными способами собственные испражнения?
    - Сложно найти ответ на этот вопрос. Я тоже его задавал много раз. Почему же они предпочитают есть мясо себеподобных, а не свои испражнения. Но я не знаю. Так у них принято. Каждыет там делает все так, как принято. Все верят написанным книгам и специально обученым людям. Эти люди говорят о том, что мясо есть полезно.
    - Что за вздор! Как же они могут на слово верить? Они что не видят как их организм губится от этого?
    - Видят, но так как это происходит со всеми, то это стало нормой. Они стареют и умирают от этого.

    Работа начального звена в МСОШ №2 ведется по образовательной программе “Школа 2100”. Одним из дидактических принципов программы является личностно-ориентированное обучение, т.е. обучение, в котором центром педагогической системы становится ребенок, его интересы, потребности, устремления. Личностно-ориентированное обучение это не столько учет возрастных особенностей ребенка и его “ведущей личностной направленности”, сколько построение обучения на основе естественноисторического пути развития предметных знаний.

    Предлагаю урок русского языка, проведенный во 2 классе, на этапе ознакомления с новым материалом.

    Тема урока: “Текст – что это такое?”

    Цель урока:

    • Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.
    • Проконтролировать знания детей с помощью текста, научить работать с текстом.
    • Закрепить изученные орфограммы
    • Развивать внимание, мышление, речь учащихся.
    • Воспитывать любовь к русскому языку.

    Ход урока

    1. “Вхождение” в тему урока.
    • Закройте, дети, глазки, послушайте музыку, настройтесь на работу.

    (Звучит музыка П.И. Чайковского)

    • Откройте глазки. Посмотрите на меня и послушайте стихи А.С.Пушкина

    (Учитель читает стихи, написанные на плакате. На доске портрет поэта)

    • Как вы считаете, почему мы начали урок с этих слов?

    (Я думаю, нам предстоит сегодня сделать какие-то открытия. Я уверен, что мы сегодня узнаем что-то новое)

    • Да, вам предстоит сегодня сделать сегодня несколько открытий. Вы будете учеными, которые исследуют и объясняют настоящее, связывают настоящее с прошлым, делают открытия и познают новое.
    • Исследуйте это предложение и объясните орфограммы.

    (ЧУ - пиши с гласной У, ШИ – пиши с гласной И, Ь – показатель мягкости. Разделительный Ь. Имена отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы)

    (Дети называют слова с изученными орфограммами, а учитель подчеркивает их)

    • Значения каких слов вам непонятны?
    Просвещенья, парадоксов, гений

    (Учитель читает по словарю слова)

    • Гений
    • – человек, обладающий высшей степенью одаренности, таланта;
    • Парадокс
    • – (греч. “неожиданный, странный”) мнение, суждение, противоречащее здравому смыслу;
    • Просвещение
    • – распространение знаний, образование
    • Нас ждут на уроке неожиданности и чудеса. Подберите и запишите однокоренные слова к слову ЧУДНЫЙ . Обозначьте корень.

    (Все работают в тетради по русскому языку, а один ученик у доски выбирает однокоренные слова из группы слов и выставляет их на наборное полотно)

    • Проверьте у доски слова:
    • Подберите антонимы (противоположные по значению слова) к слову чудный

    (Учитель дает набор слов: предложения, слоги, звуки, слова. Ученик у доски восстанавливает цепочку:

    звуки => слоги => слова => предложения)

    • Докажите на примере прочитанного предложения правильность цепочки.
    • В этой цепочке не хватает одного слова. Отгадайте, какого слова не хватает? Это слово написано цифрами (20, 6, 12, 19, 20) Вспомните алфавит, чтобы правильно выполнить задание.

    (Учитель выставляет это слово)

    • Почему это слово выделено красным цветом?

    (Я думаю, это тема нашего урока)

    1. Раскрытие темы урока.

    1) Главный вопрос урока (прочитайте на доске)

    • Объясните каждый признак текста.

    (Тема – это то, о чем или о ком говорится в тексте.

    Основная мысль – самое важное, главное, о чем говорит нам текст.

    Заголовок – заглавие, название.

    Начало, основная часть, концовка – структура текста.

    Красная строка. С красной строки пишут не любую часть текста, а ту в которой содержится новая мысль.

    Ключевые (опорные) слова – слова, по которым можно понять основную мысль текста)

    • Понять основную мысль текста – это как бы найти волшебный ключик к тексту
    • Какой признак должен быть обязательно в тексте?

    (Тема. Основная мысль)

    3) Работа с деформированным текстом .

    Справа – деформированный текст, слева (закрыт) правильный текст.

  • Прочитайте предложения (справа) на доске.
  • Можно ли назвать это текстом?
  • (Я думаю это нельзя назвать текстом.)

    Дети определяют порядок предложений, а учитель ставит номера предложений на доске.

    • Посмотрите на эти предложения (слева)
    • Что вы заметили?

    (Это текст, но нет у него концовки, нет заглавия)

    • Придумайте название (Обезьяна. Обезьяна и горох)
    • Придумайте заглавие (Можно взять из текста справа. А придумал свое: “Обезьяне стало весело, и она стала играть горошинами”)
    • Докажите, что это текст (Есть все признаки текста, я назову их)
    • Объясните орфограммы в словах, подчеркните.
    • Кто сможет ответить на главный вопрос урока?

    (Текст – это группа предложений, объединенных темой, основной мыслью. Это несколько предложений, связанных по смыслу)

    • Предлагаю задание по вариантам.

    Первый вариант. Выберите из текста и запишите предложения из 6 слов, разберите по членам, подчеркните главные члены.

    Второй вариант. Выберите из текста и запишите предложения из 3 слов, подчеркните главные члены.

    (Два ученика работают у доски, остальные в тетради)

    (Обезьяна несла две полные горсти гороху. Выскочила одна горошина.)

    • Проверим предложения.

    4) Физкультминутка

    • Хотите удивиться и отдохнуть? (Да)

    (Дети встают, учитель показывает рисунок удивительного существа, которое состоит из частей разных животных; ученики называют и изображают их: корова, утка, кенгуру, олень, лошадь, петух, павлин).

    5) Корректировка текста. Введение понятия о том, что предложения в тексте имеют границы и определенную последовательность.

    • Перед вами на листочках текст. Прочитайте его.

    Никита-охотник.

    Есть у Никиты деревянный тигр еще есть крокодил резиновый и слон запрятал Никита тигра под кровать а слона с крокодилом под стол сейчас он на них охотиться будет.

    (По Е. Чарушину)

    • Легко ли было читать текст? (Ничего не понятно)
    • Почему? (Нет знаков препинания, нет границ предложений)

    (Граница – линия раздела между предложениями. Знаки препинания человек придумал в XV веке после изобретения книгопечатания)

    • Представьте себе, что вы – корректоры. Возьмите в руки карандаш. Поставьте знаки препинания, определите границы предложений, напишите заглавные буквы, где это нужно.

    (Самостоятельная работа учеников)

    • Проверьте друг друга. Сколько получилось предложений.

    (Четыре предложения)

    • Прочитайте текст. Докажите, что это текст.

    (Есть у Никиты деревянный тигр. Еще есть крокодил резиновый и слон. Запрятал Никита тигра под кровать, а слона с крокодилом под стол. Сейчас он на них охотиться будет.)

    Это текст, так как можно выделить тему и основную мысль.

    Вывод: Предложения в тексте имеют границы, они расположены в определенной последовательности.

    • Выпишите из текста имена существительные в два столбика. По какому признаку вы бы их разделили?

    (Два ученика работают у доски)

    • Проверка усвоения темы.

    Тест “Верные и неверные высказывания”

    1. Работа по учебнику “Русский язык” Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой II класс
    • Рассмотрите задание №30, №35
    • Спишите исправленный текст. Подчеркните опасные места.
    • Проверка задания
    1. Итог урока.
    • Какие открытия на уроке вы для себя сделали?

    (Отгадали по цифрам слово ТЕКСТ. Узнали, что каждое предложение имеет границы. Запомнили признаки текста)

    1. Домашнее задание

    Дописать концовку к тексту “Никита-охотник”.

    Придумать и записать текст на любую тему

    Текст про текст — это всегда много букв. Поехали!

    Текстовому контенту сайта с момента «отмены» ссылочного ранжирования веб-мастера уделяют больше внимания, чем 2-3 года назад. Вырос спрос на хороших авторов, но средние и плохие копирайтеры тоже подняли цены на услуги. Давайте рассмотрим примеры текстового наполнения страниц, чтобы понять, какой текст лучше.

    Если вы не планируете доносить информацию до посетителя сайта, а ваша цель — обеспечить процент вхождения ключевых слов на странице, то статья вам будет неинтересна. Вам хватит базового анализатора контента страниц и услуг одной из сотен бирж копирайтинга.

    Рассмотрим контент для страниц «О компании». Откажемся от понятия «Продающие тексты», уверен, что продает не текст, а присутствие в нем нужной в момент прочтения информации: цена, территориальная близость, характеристики, применение — польза для читателя. Чем доступнее мы изложим нужную посетителю информацию, тем полезнее для него будет текст, это повысит вероятность нужных вам действий.

    Обозначим базовые правила:

    • Не обманывайте
    • Не скрывайте
    • Не округляйте
    • Если не уверены или не знаете — не пишите.

    Следуя этим правилам, у вас есть все шансы написать хороший текст для сайта.

    Типичные ошибки и как их избежать

    Задача раздела «О компании» — донести до читателя информацию, которая поможет принять решение о сотрудничестве. Важно понимать, кто ваша целевая аудитория. Если услуги направлены на рядового гражданина — пишите просто. Если ваша целевая аудитория — узкопрофильные специалисты, пишите на их языке.

    Давайте рассмотрим пример текста для строительной компании. Посмотрим, какая информация важна для потенциального клиента:

    Возьмем сайт в выдаче Яндекса и проанализируем текст:

    «Уже более десяти лет наша компания «такая-то» работает в сфере проектирования и возведения коттеджей и загородных домов, предоставляя любой вид услуг по малоэтажному строительству.»

    Сразу возникает вопрос «более десяти лет » — это сколько? 11? Вызывает ли это доверие? Большой ли это опыт для строительной компании?

    Давайте предложим более простой и понятный вариант:

    «»

    Сразу понятно, чем занимается компания и сколько она на рынке.

    «Спектр деятельности организации обширен :

    • профессиональное проектирование,
    • составление сметы,
    • сооружение деревянных домов,
      • Бревно оцилиндрованное и рубленое
      • Брус клееный и профилированный
    • блочная, блочно-кирпичная и кирпичная архитектура ,
    • прокладка инженерных коммуникаций ,
    • внутренняя отделка,
    • благоустройство территории,

    и многое другое

    Поправим, чтобы не оставлять недосказанности и необоснованных оценок. В первую очередь уберем «обширен » — это субъективная и неподтвержденная оценка. Откажемся от «многое другое » — эта фраза ничего не сообщает и не несет ценности и — упростим:

    Наши услуги:

    • Проектирование домов и коттеджей (так как фраза «профессиональное проектирование» так же субъективна и неинформативна)
    • Составление сметы
    • Строительство загородных домов и построек из кирпича (блочно-кирпичная и кирпичная архитектура — малопонятный термин, придуманный автором, что это такое, не знает даже wiki )
    • Подведение водопровода и канализации (расшифровываем непонятный обычному человеку термин «инженерных коммуникаций»)
    • Внутренняя отделка
    • Благоустройство территории
    • Продажа и доставка строительных материалов

    На мой взгляд, список стал понятней.

    Следующий блок состоит из высокопарных, неконкретных и ничего не значащих для читателя фраз. Такой подход встречается на каждом втором сайте. Давайте сразу разметим текст:

    «Честь прежде всего

    Наши конкурентные преимущества — это достойное качество предоставляемых услуг, хорошая скорость производимых работ, компетенция специалистов, добросовестное отношение к делу и, что немаловажно, долгосрочные гарантии.

    Квалификация сотрудников постоянно повышается , все специалисты продолжают обучение внутри компании , а также выезжают на другие предприятия с целью освоения знаний на практике

    Информативны здесь только предлоги и союзы. Детально разберем и перепишем раздел.

    Не будем фантазировать с заголовком и напишем просто «конкурентные преимущества » .

    «достойное качество предоставляемых услуг » — чем оно достойно, насколько достойнее, чем у других? Попробуем подтвердить фактами:

    Соблюдаем нормы загородного строительства согласно регламенту о «законодательный акт такой-то» + ссылка. Сертификат строительной компании №такой выдан тогда-то.

    Мы документально подтвердили, что строим согласно нормам, а значит, соответствуем российским стандартам качества.

    «хорошая скорость производимых работ » — что считать хорошей скоростью? Мы понимаем, что каждый проект имеет индивидуальную оценку сроков. Поэтому мы не сможем написать, что строим за 20 дней. Давайте применим такой ход:

    Из 40 проектов, реализованных за 2015 год, мы не уложились в оцененный срок 1 раз, неустойку компенсировали.

    «компетенция специалистов » — загадочная фраза. Давайте напишем правду о сотрудниках в стиле:

    В компании работают строители и монтажники не ниже такого-то разряда. Электрики не ниже IV квалификационной группы.

    «добросовестное отношение к делу» — убираем. Совесть неизмерима.

    «долгосрочные гарантии» — приведем данные, подтвердим:

    Остался блок о развитии сотрудников внутри компании. Как говорится, это «проблемы индейцев…». Читателя не волнует, что сотрудники еще учатся и повышают навыки, читателю важно, что компания уже умеет делать — блок убираем.

    «Лучшее из лучшего

    Выбор качественных стройматериалов — одна из важнейших задач, которую решают специалисты «Такой-то компании». Прежде чем использовать материалы какого-либо производителя, обязательно проверяется их качество. Выезжая на предприятие, сотрудник проходит ознакомительный курс о продукции и исследует технологию ее производства. Таким образом изучаются все конкурентные предложения и в итоге делается выбор в пользу лучшего.»

    Идею мы поняли — компания использует качественные материалы. Читателю не важно, куда выезжают специалисты (что за специалисты? директор, уборщица, программист?). Вывод в текущем варианте неубедительный — компания выбирает «какого-либо производителя ».

    Напишем открыто:

    Мы используем строительные материалы, соответствующие нормам ГОСТ. (Приведем нормы и сертификаты. Если есть возможность, раскроем поставщиков.)


    Рассмотрим последний блок, на мой взгляд, самый удачный:

    «Главное — выгоды заказчика

    На сегодняшний момент наша организация занимает прочные позиции на рынке строительства объектов загородной недвижимости. Тем не менее мы продолжаем активно развиваться и расширять комплекс предоставляемых услуг.

    Мы открыли собственный выставочный зал и магазин строительных материалов. Многие наименования находятся в наличии на складе , что позволяет заказчикам не только ознакомиться и приобрести товар, но и сразу его забрать.»

    Фразы в стиле «мы лидеры, одни из лидеров, высокие позиции » сами по себе ничего не значат. Их нужно подтверждать.

    Приведем цифры, которые позволят клиенту составить мнение о месте компании на рынке.

    За 2015 год мы построили 40 загородных объектов — это 15% от оборота загородного строительства в регионе. Для сравнения в 2014 году наша доля составляла 11%. В рейтинге таком-то мы занимаем 3 строчку + ссылка.

    Мы открыли собственный выставочный зал и магазин (ссылка) строительных материалов, где покупатель может оценить качество строительных материалов, сделать покупку, заказать доставку.

    Дальнейший текст представляет собой повторение перечисленных выше пунктов в словоформах. Особой ценности в этом нет. Убираем.

    Как изменился текст

    Таким образом, из длинного малоинформативного текста мы получили краткий беспристрастный контент, который содержит достаточно информации, чтобы клиент составил мнение о компании. Давайте соберем и прочитаем:

    Компания «Такая-то»

    Строим и проектируем коттеджи и загородные дома в регионе таком-то с 2006-го года.

    Наши услуги:

    • Проектирование домов и коттеджей
    • Составление сметы
    • Сооружение деревянных домов из бревна и бруса
    • Строительство загородных домов и построек из кирпича
    • Подведение водопровода и канализации
    • Внутренняя отделка
    • Благоустройство территории
    • Продажа и доставка строительных материалов

    Конкурентные преимущества:

    • Качество

    Соблюдаем нормы загородного строительства согласно регламенту о «законодательный акт такой-то» + ссылка. Сертификат строительной компании № такой-то выдан тогда-то.

    • Сроки

    Из 40 проектов, реализованных за 2015 год, мы не уложились в оцененный срок 1 раз. Неустойку компенсировали.

    • Компетенции

    В компании работают строители и монтажники не ниже такого-то разряда. Электрики не ниже IV квалификационной группы.

    • Гарантии

    Гарантия на работы 10 лет, гарантия на установленное оборудование по гарантийному талону производителя от 3 лет.

    • Качественные материалы

    Мы используем строительные материалы, соответствующие нормам ГОСТ, от таких-то поставщиков.

    За 2015 год мы построили 40 загородных объектов — это 15% от оборота загородного строительства в регионе. Для сравнения в 2014 году наша доля составляла 11%. В рейтинге таком-то (ссылка) мы занимаем 3 строчку.

    Реальные реквизиты и контактные данные.

    Заключение

    Используйте приведенные в статье приемы для описания товаров и услуг, чтобы сайт был понятен и полезен читателю.

    Для проверки текста на «воду», «роботность» и стоп-слова я рекомендую сервис https://glvrd.ru .

    Изучайте инфостиль от гуру редактуры в блоге Максима Ильяхова (http://maximilyahov.ru/soviet) — это лучший источник с практическими советами в России (имхо).

    P.S. Сообщите в комментариях, если вам интересна статья о написании контента для страниц услуг и товаров. Я с радостью подготовлю материал для следующего выпуска Прожектора Rookee.

    Под текстом понимают зафиксированную на определенном носителе человеческую мысль. В более узком смысле, это связная и последовательная передача символов. Текст существует в двух формах (письменной и устной) и определяется по таким признакам как смысловая целостность и членимость (иначе, выделение в его составе фрагментов). Текстом не может считаться одно предложение. Их, как минимум, должно быть два.

    Стили и типы текста

    Рассмотрим, какие бывают тексты. Русский язык выделяет следующие стили:

    Разговорный

    • Публицистический. Для такого стиля характерны логичность, эмоциональность, оценочность, призывность. Главная особенность - общественно-политическая лексика. Слова эмоционально окрашены, присуща торжественная лексика и употребление коротких предложений. Пример: «К 6 годам лишения свободы приговорен замначальника Мосгорбанка Петров Николай за хищение 330 миллионов рублей».
    • Научный. Его отличает логическая последовательность изложения, упорядоченная система связи между высказываниями, стремление к точности и сжатости.
    • Официально-деловой. Средство письменной коммуникации, которое используется в сфере правовых отношений и управлении. Пример: «Данной распиской я, Иванов Сергей Иванович, обязуюсь вернуть деньги в размере 500 000 (пятисот тысяч) рублей до 01.03.2016 года".
    • Художественный. Применяется исключительно в художественной литературе с использованием всего богатства лексики, разнообразных стилей, эмоциональной речи. Данный стиль направлен на передачу чувств и мыслей автора. Пример: «Над рекой тихо стелился туман, похожий на парное молочко. Птицы в лесу почти стихли. Начиналось еще одно июньское утро».

    Типы текстов

    Изначально текст должен был передавать мнение и впечатление автора о том, что его окружает, о людях и событиях. В связи с этим рассмотрим, какие бывают тексты по типу:

    1. Повествование. Текст рассказывает о событиях, которые связаны между собой временной последовательностью. Отличительным признаком является определенная структура: завязка, развитие, развязка. Рассказ строится от первого или третьего лица, с использованием глаголов совершенного вида прошедшего времени.
    2. содержащий изучение и исследование конкретных предметов и их связь друг с другом. Прослеживаются определенная схема и логическая структура. В качестве главной мысли выступает тезис, который формулируется в начале текста. Далее идут аргументы и доказательства, которые подтверждают или опровергают данный тезис. В конце делаются выводы.
    3. Описание. Текст, имеющий последовательное изображение и характеристику событий, предметов и людей. Можно проследить перечисление характерных свойств и особенностей, присущих главному герою. Для текста свойственны дополнения, обстоятельства, использование метафор, сравнений, эпитетов и иных выразительных средств языка. Основной задачей является создание мнения об описываемом предмете или герое.

    Какие бывают тексты по типу, мы выяснили, теперь рассмотрим, на какие жанры делятся.

    Жанры

    Жанром называют форму организации речи, выделяющую и характеризующую типы текста. Также жанр различает характер речевой деятельности и форму его использования. К примеру, жанром интервью является диалог, жанром публицистической статьи - монолог. При этом статья - это письменный жанр, а доклад - это устный жанр. Также существует такое понятие как межстилевой жанр, где один жанр может принадлежать нескольким стилям: интервью как жанр можно отнести как к официально-деловому, так и к публицистическому стилю, а очерк, эссе или статья могут быть отнесены как к научному, так и к публицистическому стилю.

    Рассмотрим Какие бывают литературные жанры относительно стилей:

    1. Художественная литература включает в себя такие жанры, как роман, рассказ, очерк, повесть, басню. Сюда же можно отнести лирику во всех ее проявлениях.
    2. Учебная литература включает в себя самоучители, уроки, учебники и пособия - другими словами, те документы, которые доступны для изучения.
    3. Историческая литература включает в себя все жанры, посвященные прошлым событиям и ключевым моментам в истории человечества. Это исторические очерки, стихотворения, драмы, сочинения и т.д.
    4. Научная литература включает в себя узконаправленные тексты по конкретным тематикам. Это доклады, монографии, научно-популярные статьи, заметки, справочники, очерки, энциклопедии, практические советы, памятки.

    Цифровой текст

    Какие бывают тексты еще? В эру цифровых технологий появилось такое понятие как цифровой текст. И если раньше интернет служил только средством для поиска информации, то теперь на данном ресурсе можно найти целые библиотеки с разными типами текстов. Сегодня оцифровывают не только газетные и научные издания, но и шедевры мировой литературы. Теперь необязательно идти в библиотеку или книжный магазин. Достаточно зайти с любого устройства в интернет и найти интересующее издание.

    Изучение в начальной школе

    Подробное изучение текста начинается в начальной школе, когда учитель знакомит детей с видами предложений, устанавливает связь слов в этих предложениях. Далее идет знакомство с текстом и рассмотрение темы «Какие бывают тексты». 2 класс на данном уроке не только познакомится с особенностями строения текста, детям будет предложено самим его составить, выделив главную мысль и тему. Особое внимание уделяется построению диалога.