Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Какой доход может иметь тизерная реклама. Что же такое, рекламные тизеры? Рекламная сеть MediaTarget — тизеры или контекст

    Какой доход может иметь тизерная реклама. Что же такое, рекламные тизеры? Рекламная сеть MediaTarget — тизеры или контекст

    Здравствуйте! Сегодня я хочу подробно рассказать об одном из способов монетизации сайта. В предыдущей статье, посвященной рассмотрению темы " ", я рассказывала каким должен быть сайт для успешного заработка. Сегодня я более детально расскажу что такое тизерная реклама и как на ней заработать.

    Тизерная реклама, что это?

    Это дразнящие и привлекающие внимание объявления. В блоках с объявлением показывается дразнящая картинка с не менее привлекающим внимание и цепляющим текстом под ней. Те, кто составляет эти объявления прилагают максимум усилий, чтобы Ваше любопытство заставило Вас кликнуть по объявлению и посетить рекламный сайт.

    Отличительной особенностью тизерной рекламы от контекстной является более высокий CTR. Для тех, кто слышит впервые о нем, я поясню. CTR - это число в процентах показывающее соотношение между числом кликов по обьявления к его показам. Математически это считается так: обьявление показано 100 раз, кликнули по нему 7 раз, CTR=7/100=0.07 или 7%. CTR 7% достаточно высокий показатель, на одном из сайтов, где установлена тизерная реклама, CTR колеблется в пределах 1-5%.

    Примеры с картинками тизерных блоков

    Сейчас прошлась по нескольким сайтам и сделала пару скринов блоков с такими обьявлениями, смотрите.

    Второй LadyCash. Подробнее о данной сети читайте в .

    На следующем скрине Вы видите товарные тизеры, т.е. на них рекламируются различные товары интернет-магазина:

    Такие тизеры присутсвуют в товарной тизерной сети Recreativ . Еще несколько примеров:


    Заработок на тизерной рекламе

    Как заработать на тизерной рекламе? На доход от тизерной рекламы значительное влияние оказывает посещаемость сайта и расположение блоков. Понятно, что чем больше посетителей, тем выше доход. Цены за один клик разные в зависимости от тематики, страны того, кто кликнул по рекламе. Ценовая вилка от 40 копеек до 2 руб.

    Тематики сайтов, на которых чаще всего размещают тизерную рекламу: женские (мода, красота, диеты, фитнес), здоровье, кулинарная, развлекательная, гаджеты и софт, игровая, новостная.

    Сравнение тизерных сетей для сайта

    Тизерная реклама для сайта с маленькой посещаемостью. Если на Вашем сайте суточная посещаемость не ниже 100 человек в сутки, можете разместить у себя одну из этих сетей. Дополнительные требования к сайтам (аудитория, язык сайта, разрешенные страны) читайте в правилах на каждом из сайтов.

    Название Redclick AdLabs Bodyclick
    Ссылка на сайт перейти перейти перейти
    Минимальная посещаемость 100 100 100
    Минимум к выплате 260 руб. 270 руб. 100 руб.
    Периодичность выплат

    2 раза в месяц

    2 раза в месяц по четвергам

    В следующей таблице сравниваются более требовательные тизерки по посещаемости:

    Название Pay-Click Recreativ Adsyst
    Ссылка на сайт перейти перейти перейти
    Минимальная посещаемость 500 500 1000
    Минимум к выплате 15 руб. 20$ нет
    Периодичность выплат

    по четвергам

    2 раза в месяц по вторникам

    И в последней таблице перечислены лучшие тизерные сети для сайта женской тематики

    Название Gnezdo LadyCash Tizerlady
    Ссылка на сайт перейти перейти перейти
    Минимальная посещаемость 100 50 500
    Минимум к выплате 500 руб. 15 руб. 300 руб.
    Периодичность выплат

    после набора

    по четвергам по запросу

    Выбирайте для себя подходящую, регистрируйтесь, не нарушайте правил и стабильно получайте доход со своего сайта. Удачи!

    Первым делом для заработка на своем сайте необходимо добиться его посещаемости. Но когда сайт уже посещают пользователи как же начать монетизировать проект? Способов много. Сегодня мы поговорим о тизерной рекламе и заработке на тизерах.

    Тизерная реклама - это один из самых простых способов получить первых клиентов. Данный тип рекламы предусматривает показ тизеров (рекламных блоков с заголовком, картинкой и текстом) на разных тематических площадках.

    Как выглядит тизерная реклама?

    Тизерная реклама может выглядеть по-разному. Стандартный вид представляет собой статичное или анимированное квадратное изображение, рядом с которым расположены заголовок и описание, которые привлекают внимание. Располагаются тизеры в горизонтальных или вертикальных блоках, друг за другом. Иногда высота расположения зависит от ставки за клик. Формат, количество ячеек с рекламой, цвет, фон и другие параметры позволяют настраивать тизерные сети.

    Как заработать на своем сайте?

    Для того чтобы монетизировать свой сайт с помощью тизерной рекламы вам для начала необходимо зарегистрироваться в подходящей тизерной партнерской программе как вебмастер. После чего вам потребуется добавить свой сайт в систему. Модерация площадки не займет много времени.

    Следующим этапом станет создание тизерных блоков, формирование кода, который вы разместите на своем сайте в самом просматриваемом и эффективном месте для рекламы. Оплата будет происходить за клики, но в статистике вы сможете отслеживать и кол-во просмотров тизеров.

    Сколько можно заработать на тизерной рекламе?

    Основные факторы, которые влияют на заработок - посещаемость ресурса и тематика. Например стоимость 1 клика в игровой тематике ~ 0,50-1,5 руб., а медицина и бизнес - ~1,5-3 руб. Здесь также имеет большое значение расположение самой рекламы. И стоит отметить, что данный способ монетизации сайта является одним из самых простых, но не высокодоходных. Большой плюс заключается в том, что вам требуется только установить рекламный код и деньги начнут капать. Не забывайте, что в среди пользователей распространены блокировщики рекламы, которые существенно режут заработок. Нам удавалось зарабатывать не менее 2000 рублей в месяц с игровой тематики при посещаемости сайта ~ 600-800 человек в сутки, что в среднем составляет 0,1 руб с каждого человека, который зашел на сайт. Вдобавок можете кинуть баннер с партнерской программы BestChange, это тоже проверенный способ заработка в сети.

    Данный способ монетизации отлично подойдет молодым сайтам со слабой тематикой. Также тизерную рекламу можно совмещать с другими методами заработка на сайте, что в общем повысит ваш доход. Во многих партнерках имеется реферальная программа, которая дает возможность получать % с заработка приглашенных ребят.

    Тизерные сети – это эффективный способ продвижения товара/услуги для рекламодателей, а также еще один метод заработка для владельцев сайтов. Созданная тизерной рекламой интрига провоцирует повышенный интерес к товару. Вебмастера зарабатывают на кликах и показах, рекламодатели – на конверсии.

    Заработок на тизерных сетях наиболее актуален для развлекательного трафика, который легко (или не очень сложно) собрать из поисковых систем. Кроме того, тизеры часто используются на сайтах, где контекстную рекламу размещать нельзя из-за ограничений и правил систем. Например, на ресурсах с бесплатным распространением платного контента или на сайтах «для взрослых».

    Что такое тизерные сети?

    Для начала разберемся с тем, что такое «тизер». Название данного вида рекламы происходит от английского «teaser» – завлекалка, дразнилка. Принцип работы весьма прост – информация о продукте изложена в виде загадки (картинка плюс текст), нередко двусмысленной или неоднозначной. Сам же продукт в сообщении не называется.

    Тизерные сети – это биржи по размещению тизерной рекламы. На старте достаточно зарегистрироваться в одной из таких сетей и при ее посредничестве предложить трафик своего сайта для размещения рекламных тизеров. Чем выше посещаемость сайта, тем больше можно получить за тизерный трафик.

    Существует несколько типов тизерных сетей:

    • Общетематические – можно купить или продать трафик для тизеров на любую тему.
    • Товарные – эти сети предназначены для торговли тизерами реальных товаров.
    • Женские – в таких сетях происходит купля-продажа трафика только на сайтах, целевой аудиторией которых являются женщины.
    • Новостные – эти сети используются главным образом новостными сайтами и порталами.

    Выбирать тизерную сеть следует исходя из ее тематики, стоимости трафика, условий приема и других факторов. К примеру, некоторые сети принимают только сайты с трафиком от тысячи хостов в сутки, однако, есть и сети с менее высокими требованиями.

    Преимущества и недостатки

    К «плюсам» тизерных сетей можно отнести следующее:

    • Специфический формат рекламных блоков (яркая картинка и завлекающий текст) позитивно влияет на количество переходов.
    • Возможность настройки тизеров по географическим, временным, демографическим параметрам, используемым при просмотре сайта устройствам и т.д. Это позволяет повысить адресность рекламы.
    • Широкий охват рекламодателей – различные сети могут «выкупать» с ваших ресурсов от одного до нескольких десятков миллионов посетителей в месяц.
    • Тизерные сети можно использовать одновременно с другими способами монетизации.
    • Тизеры не оказывают такого раздражающего эффекта, как обычная реклама, а воспринимаются, скорее, как «анонсы».

    Тизерные сети имеют и некоторые недостатки:

    • Эффективность тизеров действительна только для новостей, контента, товаров и услуг массового потребления. Узкоспециальные направленности для тизерной рекламы не подходят.
    • Низкая стоимость привлекает рекламодателей с сомнительным содержимым, что спровоцировало потерю доверия к тизерам со стороны посетителей сайтов.
    • Перегрузка страниц тизерами затрудняет восприятие информации пользователями
    • В некоторых случаях тизерная реклама может спровоцировать санкции от поисковых систем.

    Хочу остановиться на последнем пункте чуть подробнее. В 2014 году Яндекс официально заявил о том, что сайты с «шокирующей рекламой» будут пессимизироваться в выдаче. Шок-контент – это эротика, изображения болезни, трагедий, «желтые» новости и все то, что часто встречается в тизерках. Все тонкости алгоритма, конечно, не разглашаются, но ясно одно – перед размещением кода той или иной сети нужно провести грамотные настройки, чтобы исключить или минимизировать «шоковые» объявления.

    От чего зависит эффективность тизерной рекламы?

    Эффективность тизерного трафика, а значит, и вашего заработка, зависит от грамотного размещения тизеров. Советы с предыдущей статьи об увеличении дохода на контекстной рекламе частично или полностью работают и с тизерными сетями.

    • Лучше всего сотрудничать не с одной, а с двумя или тремя сетями одновременно. Причем тизерные блоки должны меняться с каждым обновлением страницы. Это сделает вероятность перехода по тизерам более высокой, а саму рекламу менее надоедливой.
    • Также блоки с тизерами следуют размещать в той части страницы, которая чаще всего просматривается посетителями. Такой подход увеличит вероятность переходов по ссылкам, как намеренных, так и случайных.
    • Наконец, заключительное условие эффективности тизерного трафика – это умеренность. Слишком большое количество рекламы отпугнет посетителей и понизит «репутацию» вашего сайта.

    К каким тизерным сетям стоит обратиться?

    У каждой тизерной сети есть свои особенности, плюсы и минусы. Поэтому, прежде чем начать работу с одной из них, следует внимательно изучить все правила.

    Среди наиболее популярных тизерных сетей можно отметить:

    • Teasernet.Это одна из самых старых и стабильных русскоязычных сетей. Принимается адалт-трафик, а для пользователей предоставляются широкие возможности анализа рекламных компаний.
    • Redtram. Включает в себя рекламную и новостную сети. Для размещения рекламы принимаются сайты от 3 тысяч посетителей в день. Пользователи могут получать подробную статистику и самостоятельно управлять рекламной кампанией.
    • Bodyclick. Общетематическая сеть. Условия входа очень лояльны – 50 и более хостов в день. Отмечается удобный инструмент для анализа трафика. Конкуренция среди рекламодателей достаточно высокая.
    • Adlabs. Сеть имеет отличную репутацию, проверенную временем. В последнее время качество трафика несколько упало, но оно компенсируется стабильной платежеспособностью.

    Среди женских тизерных сетей можно выделить:

    • Ladycash. Требования к принимаемым сайтам довольно высокие, но для вебмастеров условия предоставляются предельно выгодные. Стоимость кликов в Ladycash является одной из самых высоких среди женских сетей.
    • Чем популярнее (авторитетнее) тизерный сервис, тем больше вероятность получения достойной прибыли. Перед началом работы внимательно изучите отзывы и статистику сети.
    • Дизайн и габариты тизеров должны гармонично вписываться в ваш сайт.
    • Область размещения должна приносить больше всего кликов – это может быть футер, боковые панели или другие кликабельные области.
    • Процент рекламы относительно контента должен быть умеренным.
    • Устанавливайте настройки, исключающие показ нерелевантных тизеров, которые вряд ли будут интересны вашей аудитории.
    • Экспериментируйте – если один способ не приносит результатов, пробуйте другие пути.

    Заключение

    Тизерные сети – это неплохой инструмент, с помощью которого можно зарабатывать владельцам сайтов. Для «тизерок» лучше всего подходят проекты информационно-развлекательного характера, которые по разным причинам нельзя монетизировать при помощи Adsense или РСЯ .

    Выбор конкретной тизерной сети зависит от многих факторов, универсальных советов тут нет. Ваша задача – проанализировать несколько наиболее популярных вариантов и выбрать лучший(е) под конкретную площадку, то есть для вашего сайта.

    В принципе, способов заработать в интернете для человека, который по каким-то причинам еще не имеет своего сайта, достаточно много.

    Но если отбросить в сторону заведомо глупые (кликать по ссылкам в письмах так называемых спонсоров, например) или требующие постоянной работы (написание статей на заказ и т.п.), то список оставшихся получится не таким уж большим.

    При этом давайте сразу договоримся, что норма чистой прибыли менее 50% нас не интересует в принципе. И попробуем отобрать оставшиеся способы заработка именно по этому нехитрому фильтру.

    Ну и добавим еще несколько критериев отбора. Способ должен быть законным.
    Способ не должен требовать каких-то специальных знаний (достаточно четко представлять себе схему работы).
    И не должен отнимать много времени.

    Исходя из всех названных выше критериев, предлагаю рассмотреть способ, который называется достаточно непонятно «арбитраж трафика», но в реальности оказывается гораздо проще своего названия.

    Итак, если не вдаваться в совершенно ненужные дебри семантики, арбитраж трафика — это покупка рекламы на других сайтах и использование полученных таким образом посетителей в своих меркантильных целях.

    Попробуем объяснить просто. Например, у Васи есть сайт, который каждый день посещает 1000 человек. Что они там делают — совершенно неважно в данном случае. Они есть — это главное.

    А еще есть Петя, у которого тоже есть сайт. И Петя через этот свой сайт пытается продать людям какой-то товар или услугу.
    В принципе — и товар неплох, и услуга хороша и полезна. Да вот беда, посетителей на петином сайте — полтора человека в сутки. Со всеми вытекающими отсюда грустными последствиями — примерно такими же, как если бы кто-то открыл отличный магазин с прекрасными товарами в глухой тайге, где до ближайшего поселения сотня километров.

    И тут появляетесь вы, весь в белом. И обещаете Пете, что теперь в его магазине от посетителей будет не протолкнуться. А за это Петя будет платить вам 10% с каждого рубля, потраченного на его сайте.

    Петя легко соглашается, поскольку в реальности он просто добавит эти 10% к цене товара или услуги.

    После этого вы идете к Васе и договариваетесь с ним, что на его сайте будет висеть реклама петиного сайта. И за каждый переход по такой рекламе на сайт Пети вы будете платить Васе 30 копеек.

    Вася соглашается, поскольку выбор у него не слишком велик — получать по 30 копеек или не получать ничего.

    По статистике покупку на сайте Пети совершает каждый сотый посетитель. И тратит на это 500 рублей. Вы, соответственно, получаете 50 рублей. Потратив 30.

    Короче говоря, суть вы, думаю, уже поняли.

    А теперь немедленно забудьте о том, что вам действительно придется лично о чем-то договариваться с Петей и Васей.
    Поскольку все уже придумано за вас, а вам остается лишь стать частью работающей отлаженной системы.

    Эка невидаль, скажет кто-то, да это же обычная реклама, ничего нового.

    Так вот, как человек, работающий в этой теме, могу вам сказать — внимание такая реклама привлекает очень хорошо. И кликают по ней охотно. Чем интереснее картинка и текст – тем охотнее.

    К тому же в Интернете уже сформировалось несколько крупных тизерных сетей. И зарегистрировавшись всего в одной из них, вы сможете обеспечить своей рекламе сотни тысяч ежедневных просмотров. И тысячи переходов на нужные вам сайты.

    С выбором сайтов, на которые вы будете привлекать рекламу, проблем тоже нет. Десяток-другой надежных и прибыльных партнерских программ в интернете присутствует. Вам, впрочем, десяток не понадобится. Достаточно пары.

    Какие же прибыли сулит это весьма нехитрое, согласитесь, занятие?

    По моему опыту — каждые вложенные сто рублей приносят 60-80 рублей чистой прибыли. То есть — потратили сто рублей, получили сто шестьдесят. Или сто восемьдесят.

    Почему я в качестве примера привожу именно сотни рублей, а не начинаю оперировать головокружительными тысячами и десятками тысяч, как это принято у иных интернет-бизнесменов?

    Причина есть. Я настоятельно советую начинать именно с сотни-двух рублей. Потому что на моем сайте, о котором речь пойдет дальше, пусть и расписана полностью рабочая схема этого заработка.

    Но это именно голая схема, без нюансов. Овладевать которыми вам придется либо самому, либо приобретать рабочую пошаговую схему, предусматривающую все нюансы.

    Но даже и в этом случае — не стоит сразу тратить тысячи. Деньги в этом бизнесе оборачиваются быстро. Я начинал с затрат в 150 рублей и дальше тратил на развитие только то, что зарабатывал именно этим способом. Советую поступать так же.

    Хотя по личному опыту могу сказать — как только получается первый результат, от соблазна немедленно вложить в это дело несколько десятков тысяч удержаться очень непросто.

    За подробностями и прочим — добро пожаловать на мой сайт — buy-game.ru/sxema-raboty-s-tizernoj-reklamoj/.

    И, в качестве предпраздничного бонуса, еще одно реальное предложение.

    Если кто не знает – я создаю и продаю сайты по продаже мини-игр. Стабильный и спокойный бизнес, который пусть и не делает людей супербогатыми, но пару сотен долларов ежемесячно приносит. Кому интересно – пойдет и прочитает вот здесь, по ссылке: buy-game.ru/otkrytye-rubriki/uspet-na-poezd/.

    Кстати, на сайте есть и другие предложения, которые могут заинтересовать серьезных людей. Но речь сейчас не об этом.
    А о том, что такой сайт по продаже мини игр стоит 350 долларов. И – тут вам придется поверить мне на слово – цена эта совершенно обоснована.
    Но. Поскольку у меня появилась проблема (не важно, что вам она может казаться полной чепухой) – я намерен ее решить. Быстро и эффективно.

    А вы имеете отличную возможность нажиться на моей проблеме и обернуть мою глупость в свою пользу. Потому что я намерен сделать и продать несколько сайтов с мини-играми не за обычные плановые 350 долларов – а за 140 долларов.

    То есть дешевле почти в три раза.

    Зачем мне это надо и не сошел ли я с ума – можно прочесть вот по этой ссылке — buy-game.ru/kak-zarabotat-na-moej-gluposti/.

    А здесь лишь скажу, что этот праздник невмняемости долгим не будет. Акция будет прекращена без долнительных уведомлений.

    Успевайте воспользоваться моей глупостью.

    Переходя по ссылкам в сети, Вы уже не раз встречались с тизерной рекламой. Как правило, это небольшие баннеры с очень кратким описанием, которые в основном нельзя пропустить. Для примера можно привести картинку, которая дразнит своим заголовком и взывает к Вам, хочешь похудеть так же как она приходи к нам.

    Что же такое, рекламные тизеры?

    В переводе с английского teaser - дразнилка, завлечение. Поэтому тизер это построенное в виде загадки рекламное объявление, содержащее только маленькую часть информации о каком- то товаре, но не называющее этот товар.

    Широкое распространение они получили, когда возникли файлообменники. В связи с этим появилось огромное количество сайтов созданных для развлечения. И именно там можно было скачать все, что угодно, начиная от маленьких роликов и кончая архивами сериалов и другой информации. Именно это и привлекло массу пользователей в связи с чем посещаемость сайтов возросла в разы, но в то же время с монетизацией их было туговато.

    В тизерных сетях было создано тысячи тизеров, которые и способствовали завлечению потенциальных клиентов. Примеров таких тизеров можно привести множество. Вот некоторые из них: хотите сколотить капитал - Вам сюда, хотите соблазнять женщин - приходите, хотите быстро похудеть - заходите к нам, и т. д. Вебмастера зарабатывали на кликах, а пользователи получали мгновенную информацию.



    Первые, это тизеры с оплатой за показы. В основном оплата идет в фиксированных ценах за 1000 показов. Поэтому совершенно не Важно, сколько будет совершено переходов на установленных вами тизерах, только число показов страниц превысит 1000 Вы автоматически получите свои деньги.

    Вторые - тизеры с оплатой за клик. Вот здесь начисления происходят только по количеству переходов с Вашего сайта. Соответственно, чем больше посетителей сайта кликнут на тизер, тем больше прибыль Вы получите. Стоимость клика для каждого сайта разная. Здесь в основном учитывается специфика сайта его тематика и объявление, которое на нем размещено.


    Как заработать на тизерах?

    В интернете огромное количество тизерных сетей, наиболее популярными из которых есть LadyCash, Adlabs, Teasemet, Smi2.ru. Рассмотрим каждую из них подробней:

    1. LadyCash. Эта тизерная сеть идеальна именно для сайтов с женской тематикой. В то же время неплохо работает и на сайтах, которые специализируются на развлекательной тематике. Рекламируют в основном телефонные СМС сервисы. Система использует в своей работе модерацию и для сайта, чтобы получить тизер необходимо как минимум более 300 посещений в сутки. Кроме того необходимо показать модераторам статистику сайта за последнее время. И даже если Вас приняли в систему - это еще ничего не значит. Необходимо разместить рекламные объявления так, чтобы они просматривались с любых страниц сайта. Поэтому чаще всего тизеры располагают в сайдбаре. Кроме того благодаря конструктору кода Вы можете откорректировать объявление под свой сайт, начиная от количества размещений и заканчивая цветовой гаммой.

    Вообще то вешать на сайт больше двух блоков тизерной рекламы не имеет смысла потому что реклама будет мешать сама себе. Гораздо проще, зарегистрироваться в нескольких системах и если вы хотите просто зарабатывать, то можете повесить тизерку от нескольких сетей одновременно.

    2. Adlabs - очень стабильная тизерка. Для показа тизеров на сайте первое, что необходимо, то это обязательная регистрация. Во время регистрации Вы сразу указываете сайт, на котором и будете размещать тизерку и дать полнейший доступ модератору к полной статистике Вашего сайта. В систему могут принять сайты с посещаемостью от 100 человек в день.

    После того как Ваш сайт пройдет модерацию, Вам предоставят для размещения различные тизерные блоки. Важно сделать так, чтобы тизерка гармонично сливалась с дизайном Вашего сайта. Для этого необходимо подобрать цвет текста и ссылок, а также изменить цветовую гамму под цвет Вашего ресурса. Если сказать короче, то тизерные блоки должны органично вписаться так, как будто на сайте расположено обычное меню, или это просто продолжение страницы, статьи. И от этого очень зависит количество кликов по тизерке. Короче говоря чем меньше реклама будет выделяются на фоне сайта, тем больше кликов Вы получите.

    Следующий этап работы, это провести настройку фильтрации тематик для объявлений. Вы должны сразу же дать понять, что не допустите на сайт тизерки, на которой, есть объявления эротического содержания, пропаганда насилия, реклама интимных товаров, секс знакомств, разные желтые новости и т.п. Такие рекламные объявления могут только загубить Ваш проект, и я сомневаюсь, что на них Вы что-то заработаете. Стоимость кликов варьируется в зависимости от тематики сайта.

    3. Teasemet,соm, самая популярная тизерная сеть в интернете. Принцип ее работы ничем не отличается от принципа работы предыдущих сетей. Регистрация, модерация и добавление сайта в систему то же. Сложного ничего совсем нет.

    К плюсам системы относятся:

    • быстрая модерация которую проходят все без исключения сайты;
    • большое количество рекламодателей, которые постоянно находятся в сети;
    • высокая стоимость, как кликов, так и показов.

    К минусам относятся:

    • очень большое количество объявлений эротической направленности - эротика, порно, СМС тесты, интимные знакомства;
    • недостаточная фильтрация. Даже при запрете эротики, она все равно проскальзывает в тизерах.
    • ">

    4. Smi2.ru — это новостная тизерная сеть. Ее можно с уверенностью отнести к особому виду тизерных сетей.

    Какие же преимущества новостных тизерных сетей?

    Оно состоит в том, что на них нет объявлений эротического характера. Еще одним неоспоримым плюсом есть высокий СТR объявлений. Кроме того новостная информация очень интересна людям, и поэтому рейтинг такой рекламы очень высокий.

    Главным минусом тизеров новостей есть очень жесткая модерация. И попадают на ее показ только сайты с очень широкой и большой аудиторией.

    Вот мы и рассмотрели основные тизерные сети. Остановимся теперь на нескольких основных моментах возникающих при работе с ними. Сегодня огромное количество сайтов обвешаны тизерной рекламой, как новогодние елки и благодаря этому имеют стабильный доход. В то же время тизерная реклама подходит не всем сайтам. Большую прибыль можно получать с ресурсов развлекательного характера и новостных порталов.

    В то же время такие тематики, как строительство, бизнес, недвижимость в сети практически не востребованы. Именно поэтому, если вы действительно хотите зарабатывать на тизерной рекламе, необходимо сразу выбирать развлекательную или новостную тематику сайта. Если же Ваш сайт относится к серьезным тематикам, то на таких площадках намного лучше и выгоднее использовать контекстную рекламу Яндекса или Google Adsens.

    Подобьем итоги.

    Вы самостоятельно можете сравнить тизерную и контекстную рекламу и выбрать те из них которые наиболее подходят для Вашего ресурса. Предугадать наперед какая реклама принесет большую прибыль невозможно. Поэтому постоянно экспериментируйте и предпочтение всегда отдавайте той рекламе, которая выгоднее именно для Вашего ресурса.

    Кроме того Вы всегда можете выбрать из множества заработков именно те которые подходят именно Вам и никому другому. Хорошо, что в сетях интернет видов заработка не так уже и мало. Поэтому желаю Вам удачи и в добрый путь на пути освоения интернет бизнеса.