Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • «Двигательная активность как средство укрепления здоровья дошкольников». Презентация из опыта работы воспитателя ДОУ. Презентация на тему: компьютерная презентация "режим дня дошкольника"

    «Двигательная активность как средство укрепления здоровья дошкольников». Презентация из опыта работы воспитателя ДОУ. Презентация на тему: компьютерная презентация

    Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже самого взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку. Что уж говорить о питании. Любой диетолог подтвердит, что правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма.Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    Медведева К.М. Санкт-Петербург 2013 г. Презентация на тему: «Значение режима дня в жизни дошкольника»

    Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка - соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят сутки напролет в обществе родителей. «Значение режима в жизни дошкольника»

    Режим дня - это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе. И если в дошкольном учреждении режима придерживаются неукоснительно, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены. «Режим дня»

    От нарушения режима страдает не только ребенок, но и родители. Вместе со своим малышом вы тратите слишком много энергии, быстрее устаете и ничего не успеваете сделать. Вывод прост: соблюдение режима облегчает жизнь и вам, и вашему ребенку.

    Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, - одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

    Основное требование к режиму - это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

    Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3-4 лет спят 14 часов в сутки, 5-6 лет - 13 часов, 7-8 лет - 12 часов. Из этого времени необходимо, особенно для младших детей, выделить часа полтора для дневного сна. Дети должны ложиться не позднее 8-9 часов вечера.

    Питание. Дети получают питание 4-5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя - часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3-4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная - на ужин.

    Прогулки. Как бы точно ни соблюдалось время сна и еды, режим нельзя признать правильным, если в нем не предусмотрено время для прогулки. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее. На опыте работы детских садов установлено, что дети дошкольного возраста, приученные к ежедневным прогулкам.

    Причиной отмены прогулки для здорового ребенка могут быть исключительные обстоятельства: проливной дождь, большой мороз с сильным ветром.

    Режим дня дошкольника - не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная - в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня. «С горки на горку»

    К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет - ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

    В идеале дошкольнику рекомендуется следующий режим дня: максимальная продолжительность непрерывного бодрствования - 5,5–6 часов; сон - 12,5–12 часов (из них 2–2,5 часа приходится на дневной сон); четыре приема пищи с интервалом в 3,5–4 часа. Очень важно, чтобы режим дома совпадал с режимом дошкольного учреждения. Поинтересуйтесь, как складывается распорядок дня вашего ребенка в детском саду. Вы можете удивиться - он сам подскажет вам, что вы делаете дома не так, и поможет скорректировать режим. «Учитесь у ребенка»



    «Значение режима в жизни дошкольника»

    Необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка - соблюдение режима дня.

    Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят время в обществе родителей.


    «Режим дня»

    Режим дня - это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе И если в дошкольном учреждении режима придерживаются, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются.

    В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.


    Требования к режиму дня

    Учет возрастных

    особенностей ребенка.

    Постоянство режима.

    Точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать.

    Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, - одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.




    • бытовую,
    • игровую,
    • учебною
    • трудовую

    Прием детей в группу 7.30- 8.00

    • Приводить детей

    до 7.40

    • время на раздевание
    • время на беседу с воспитателем
    • время на посещение туалетной комнаты
    • время на общение с друзьями

    Утренняя зарядка 8.10- 8.20

    и здоровья

    Заряд бодрости



    ПРИЕМ ПИЩИ

    • 8.30- 8.45 ЗАВТРАК
    • 12.00-12.30 ОБЕД
    • 15.30-15.45 ПОЛДНИК

    Дети получают питание 4-5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя - часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3-4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная - на ужин.


    9.00- 10.00 ЗАНЯТИЯ



    СОН РЕБЕНКА

    • Только во время сна ребенок получает полный отдых.
    • Сон должен быть достаточно продолжительным:
    • дети 3-4 лет спят 14 часов

    в сутки,

    • 5-6 лет - 13 часов,
    • 7-8 лет - 12 часов.
    • Дневной сон 2-2,5 часов
    • Дети должны ложиться

    не позднее 8-9 часов

    вечера.


    «С ГОРКИ НА ГОРКУ»

    Режим дня дошкольника - не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная - в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.


    К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет - ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.


    Вашему вниманию представлена мультимедийная работа, где в иллюстрациях наглядно продемонстрирован режим дня дошкольника, используются стихи о режимных моментах. Это поможет малышам лучше запомнить порядок действий в собственном режиме дня. Воспользовавшись этой работой, вы научите ребенка быть пунктуальным, планировать свой день, насыщать его событиями, а также выделять свободную минутку.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА

    Рано я встаю с утра, В садик мне идти пора!

    Умываюсь, чищу зубы

    И зарядку не забуду

    Завтрак вкусный на столе, Хватит всем – тебе и мне.

    Это время- время книжки. Все девчонки и мальчишки Учат буквы, учат счет. Учат песенки смешные, Рисуют рожицы кривые.

    А теперь пора гулять, на участке поиграть.

    Это время для обеда, Значит, нам за стол пора. Суп, и каша, и котлета На тарелке ждут меня.

    Это время тишины, Все мы знать его должны. Потому что в тихий час Ждут, друзья, кроватки нас.

    Снова некогда скучать – Будем весело играть

    В расписании - еда. Ужинать пришла пора.

    Вновь на улице гуляем, свою маму поджидаем Время быстро пролетит, С работы мама к нам спешит.

    Вечер дома проведем. С мамой книжку почитаем, Телевизор поглядим, Или в игры поиграем.

    Ночь настала, спать пора. Спокойной ночи, до утра

    Я люблю свой режим дня! Он - помощник для меня!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для родителей "Компьютерные игры для дошкольников"

    Предлагаю презентацию к консультации для родителей по теме "Компьютерные игры". В ней можно найти ответы на вопросы: - Чем привлекательны компьютерные игры для детей? - Чем могут быть полезн...

    Слайд 2

    «Значение режима в жизни дошкольника»

    Необходимое условие здоровья, физическогои психологического благополучия ребенка - соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят времяв обществе родителей.

    Слайд 3

    «Режим дня»

    Режим дня - это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе И если в дошкольном учреждении режима придерживаются, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

    Слайд 4

    Требования к режиму дня

    Учет возрастных особенностей ребенка. Постоянство режима. Точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими.Должно быть установлено время, когда ребенок ложится спать, встает, ест, гуляет, выполняет несложные, посильные для него обязанности. Время это необходимо точно соблюдать. Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Твердый режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, - одно из существенных условий нормального физического развития ребенка.

    Слайд 5

    РЕЖИМ ДНЯ ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА

  • Слайд 6

    Слайд 7

    Режим дня предусматривает различные виды детской деятельности: бытовую, игровую, учебную трудовую

    Слайд 8

    Прием детей в группу7.00- 8.15

    Приводить детей до 8.15 время на раздевание время на беседу с воспитателем время на посещение туалетной комнаты время на общение с друзьями

    Слайд 9

    Утренняя зарядка8.20- 8.30

    Заряд бодрости и здоровья

    Слайд 10

    Слайд 11

    ПРИЕМ ПИЩИ

    8.30- 8.45 ЗАВТРАК 12.00-12.30 ОБЕД 15.00-15.15 ПОЛДНИК 16.30-16.45 УЖИН Дети получают питание 4-5 раз в день. Первая еда дается через полчаса, во всяком случае не позднее чем через час после пробуждения ребенка, а последняя - часа за полтора до сна. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3-4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная - на ужин.

    Слайд 12

    9.15- 10.15ЗАНЯТИЯ

  • Слайд 13

    прогулка

    Слайд 14

    СОН РЕБЕНКА

    Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным: дети 3-4 лет спят 14 часов в сутки, 5-6 лет - 13 часов, 7-8 лет - 12 часов. Дневной сон 2-2,5 часов Дети должны ложиться не позднее 8-9 часов вечера.

    Слайд 15

    «С ГОРКИ НА ГОРКУ»

    Режим дня дошкольника - не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная - в 14.00–16.00.Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

    Слайд 16

    К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет - ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желанияи эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

    Слайд 17

    Спасибоза внимание!

    Посмотреть все слайды

    «Люди с самого рождения жить не могут без движения»

    Данная презентация предназначена воспитателям, инструкторам по физической культуре, а также родителям.

    Проанализировав самостоятельную деятельность детей, автор сделала вывод, что дети в большинстве своём испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, производимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы. Много времени уходит на кормление, переодевание, гигиенические процедуры: у малышей слабо развиты навыки самообслуживания. Кроме того, эти дети затрудняются в организации своей деятельности, что также неблагоприятно сказывается на их двигательной активности. Дети находят себе занятие, учитывая свои интересы, но разнообразить свою деятельность, ещё не могут. Во многом подвижность детей зависит от их двигательных умений. Возникает потребность в организованной двигательной деятельности.

    Понимая важность проблемы повышения двигательной активности детей, автор определила несколько задач, одна из которых — увеличить двигательную активность детей. Исходя из этого была разработана циклограмма двигательной активности детей.

    Скачать презентацию