Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Спар чья компания. История SPAR. SPAR в России
  • Составление и оформление протоколов заседаний, собраний, конференций
  • Специальность "Зоотехния" (бакалавриат) Что делает зоотехник на практике
  • Вертикальная и горизонтальная интеграция - сущность, значение, различия Горизонтальная интеграция
  • Лёгкая промышленность России – состояние и перспективы развития
  • Жизнь трутня в пчелиной семье
  • Какой заработок у дальнобойщика. Официальный оклад наемных водителей. Сколько получают дальнобойщики в других странах мира

    Какой заработок у дальнобойщика. Официальный оклад наемных водителей. Сколько получают дальнобойщики в других странах мира

    Одной из наиболее востребованных профессий является дальнобойщик. Такая востребованность обусловлена тем, что необходимость перевозить какой-либо груз есть всегда. Такая работа прекрасно подходит для людей, которые любят быть за рулем и путешествовать по различным городам и странам. Особенно она привлекательна, когда знаешь, сколько дальнобойщик зарабатывает в месяц. На эту профессию не нужно учиться, достаточно иметь права необходимой категории и стаж вождения. Если у вас есть собственный грузовик, то проблем с работой вообще не будет. Хотя водители и без своего транспорта неплохо зарабатывают.

    Требования к водителю-дальнобойщику:

    • навыки ремонта авто;
    • опыт работы с экспедиторскими документами;
    • стаж вождения после получения прав категории Е должен быть более 5 лет.

    Преимущества и недостатки

    Работа дальнобойщиком позволяет путешествовать по миру и еще получать за это деньги. Многие водители, которые занимаются доставкой грузов между странами, исколесили всю Европу. Из России чаще всего отправляются рейсы в соседние страны – Украину и Беларусь. В перерывах между рейсами можно гулять по европейским городам, посещать музеи, наслаждаться достопримечательностями.

    Несмотря на множество плюсов, многие бросают эту работу. Но почему? Первая причина – это длительная разлука с семьей, не каждый сможет на несколько недель покинуть родных. Среди дальнобойщиков наблюдается большой процент разведенных и холостяков. Вторая причина – проблемы со здоровьем, ведь такой образ жизни в первую очередь сказывается на пищеварительной системе и позвоночнике. Третья причина – зарплата, эту проблему следует обсудить более подробно.

    Зарплата дальнобойщиков в России

    Заработок напрямую зависит от компании-работодателя, а также от наличия собственного автомобиля и работоспособности. Немаловажным является страна доставки, ведь цена доставки грузов в Украину и Беларусь немного отличается от расценок на перемещения внутри страны. А поездка в Европу гораздо более оплачиваемая, особенно если вести дела с иностранным работодателем.

    Для длительных перевозок понадобится соответствующая машина. Чем авторитетнее и крупнее компания, тем больше зарабатывают работники. Хотя в некоторых случаях можно получить достойную оплату при совершении разовой доставки, если груз очень ценный, но здесь нужно быть максимально ответственным и внимательным. Многим интересно, сколько зарабатывают дальнобойщики в России на своих авто и при работе «на дядю».

    Зарплата дальнобойщика без своей машины

    Наемный водитель, который выходит в рейс, обычно получает фиксированную ставку. В нее не входят расходы на:

    Работодатель оплачивает эти затраты, а работник-дальнобойщик зарабатывает определенный оклад. Сколько обычно получает заработную плату в среднем хороший дальнобойщик? Зарплата колеблется в пределах 40 000-80 000 рублей. Заработная плата зависит от многих факторов: ценность груза, дальность и длительность поездки, сложность пути, отсутствие напарника, модели машины и т.д. Немаловажным фактором является регион, в котором находится компания.

    Неуникальный текст:

    Санкт-Петербург: 73 000 рублей

    Москва: 69 000 рублей

    Саратов: 52 000 рублей

    Ростов-на-Дону: 46 000 рублей

    Калининград: 65 000 рублей

    Волгоград: 55 000 рублей

    Калуга: 55 000 рублей

    Владивосток: 62 000 рублей

    Уфа: 75 000 рублей,

    Нижний Новгород: 52 000 рублей

    Липецк: 41 000 рублей

    Псков: 63 000 рублей

    Мурманск: 69 000 рублей

    Путем простых вычислений, если учитывать, что в месяц дальнобойщик бывает в 4-8 рейсах (при длительности больше 1000 км), можно определить, что он зарабатывает примерно 10 000 рублей за рейс. Такая оплата у водителей без своего авто.

    Зарплата дальнобойщика на своей машине

    В этом случае картина более привлекательная. Традиционная ставка составляет 45 000 рублей за тысячу километров дороги. Обычно средняя цена за 1 км у фирм, которые предоставляют грузоперевозки, – 30-50 рублей за 1 километр. Хотя есть варианты более высокой оплаты. Это зависит от:

    • погодных условий;
    • количества постов таможни;
    • качества дороги;
    • стоимости груза и категории его безопасности.

    Так сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине? Своя машина позволяет значительно увеличить доход от грузоперевозок. Например, в месяц дальнобойщики зарабатывают от 60 000 рублей при средней занятости, а при максимальной нагрузке – около 200 000 рублей. Как правило, такое время наступает перед крупными праздниками.

    Сколько платят дальнобойщикам в США?

    Многих привлекает работа в Америке. Там и автомобили новые, и дороги лучше, и условия подходящие. Поэтому многие интересуются, сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Несмотря на большое число мигрантов, найти работу дальнобойщиком в США можно. Вначале оплата труда будет маленькой, но после стажировки (обычно она занимает 2-3 недели) водитель может претендовать на 40-50 центов за милю. Оплата полностью зависит от возраста, стажа, рекомендаций и т.д. После продолжительной работы цена постепенно увеличивается и уже может достигать 1 доллара за милю. Если у вас есть своя машина, то заработок может достичь 10 000 долларов, если работать на хозяина, то зарплата вдвое меньше.

    Профессия дальнобойщик привлекает своей романтичностью, стремлением к приключениям, к покорению новых высот, но она скрывает множество подводных камней, на которые могут напороться начинающие водители. Это очень сложная работа, которую осилят далеко не все, однако с опытом и развитием своего дела можно получить достойный доход.

    Вконтакте

    Устроиться дальнобойщиком в России не так сложно. Для этой профессии не нужно тратить пять лет в институте, достаточно лишь сдать на права необходимой категории. А если у вас еще и есть собственный фургон или тягач – вас любой парк с руками оторвет! Однако стоит ли делать свой выбор в пользу профессии короля дорог? Сегодня поговорим о том, сколько же получают дальнобойщики в разных частях нашей страны.

    На какие суммы можно рассчитывать

    В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей. Все идет к тому, что и в 2019 году уровень сумм, начисляемых на карточку работников, останется без изменений. Многие представители профессии считают, что этого мало, однако они вынуждены работать на тех условиях, которые им предлагают их работодатели (в большинстве своем – частные компании).

    Наиболее востребованной вакансия дальнобойщика остается в Москве и Подмосковье. На этот регион приходится почти 40% предложений на рынке труда. Остальные регионы существенно уступают в количестве подобных вакансий. Приведем рейтинг востребованности профессии дальнобойщика по различным точкам РФ.

    1. Москва и Подмосковье – 29.6%.
    2. Петербург и область – 9.1%.
    3. Екатеринбург – 4.1%.
    4. Нижний Новгород – 4.5%.
    5. Краснодарский край – 2.7%.

    Разумеется, каждый регион предлагает водителям различные условия. Поговорим о том, сколько же получает рядовой дальнобойщик, в зависимости от города или области, в которой он трудится. Наиболее привлекательными для королей дорог в финансовом плане остаются Пермский край и Челябинская область, предприятия которых предлагают дальнобойщикам условия с зарплатой 70 тысяч рублей и выше. Рейтинг наиболее комфортных для водителя городов и областей выглядит следующим образом:

    • Пермь – 71 250 руб.;
    • Челябинск – 70 000 руб.;
    • Хабаровск – 90 000 руб.;
    • Москва – 64 000 руб.;
    • Екатеринбург – 61 250 руб.;
    • Липецк – 60 000 руб.;
    • Барнаул и Иркутск – 55 000 руб.;
    • Оренбург и Самара – 52 500 руб.

    Как платят дальнобойщикам

    В нашей стране стандартно практикуются две схемы оплаты: «белая» и «серая». У каждой из них есть свои сторонники и свои противники, что не мешает и тем, и другим продолжать бороздить просторы нашей страны.

    «Белая» зарплата – это полностью официальный доход. Работник получает свои деньги на карточку в полном объеме, предприятие оплачивает все налоги, делает страховые отчисления, взносы в Пенсионный фонд и другие выплаты, которые положены согласно налоговому законодательству. Такая зарплата может иметь как форму ставки, так и выплачиваться за км преодоленного пути.

    Сторонники такого способа оплаты утверждают, что официальная зарплата позволяет удобно планировать семейный бюджет. Водители пожилого возраста уверены, что легальные деньги позволят им в недалеком будущем получать достойную пенсию, накапливая с годами собственный трудовой стаж. Молодым же значительно проще получить заем в банке для каких-либо целей (квартира, машина, мелкая бытовая техника и т. д.).

    «Серый», или полуофициальный расчет предусматривает начисление части зарплаты на карточку водителя официальным путем и выплату другой части (как правило, большей) в конверте. Такая работа позволяет дальнобойщикам получать больше денег за счет меньшей уплаты налогов с заработной платы, а также дарует возможность подрабатывать дополнительно, получая за это еще больше денег от компании.

    Кроме того, среди водителей распространен и личный бизнес. Если у человека есть собственный тягач с прицепом, ему совсем не обязательно куда-либо идти, ведь можно открыть и собственное дело. В этом деле открывается полный простор для фантазии с видами выплат, накоплений и т. д., однако здесь может быть и немало проблем. Дальнобойщики, которые работают на компанию, могут рассчитывать на выделение средств на топливо, получение качественного сервиса и пр. Те, кто работает сам на себя, могут лишь самостоятельно подбирать маршрут, все расходы им приходится тянуть самим.

    Дальнобойщик – не самая легкая профессия. Она требует множества специальных навыков, в частности, умения ориентироваться на незнакомой местности, умения найти выход из экстремальной ситуации и т. д. Вся их работа происходит то под палящим солнцем, то под проливными дождями, то под экстремальными температурами, а значит нужно иметь и неплохую выдержку.

    Развитая сеть автомобильных дорог – это залог успешного экономического роста любого государства. Россия расположена на Евразийском пространстве между активно развивающимися центрами мировой экономики. Поэтому хорошо развитая транспортная сеть страны способствует укреплению международных экономических отношений.

    Кроме того, автомобильный транспорт обеспечивает перевозки промышленной и сельскохозяйственной продукции на небольшие расстояния внутри страны. В настоящее время ни одна отрасль народного хозяйства не способна развиваться без автомобильного транспорта. Только автомобилем можно доставить скоропортящиеся товары или ценный груз быстро и на большие расстояния. Поэтому потребность современного рынка труда в квалифицированных водителях-дальнобойщиках достаточно велика.

    Сколько же может заработать в месяц дальнобойщик за свой такой нужный, ответственный и опасный труд? На какие льготы и бонусы могут претендовать водители большегрузных машин? Какое пенсионное обеспечение ждет их в старости

    Профессиональные обязанности

    Для того получить возможность перевозить грузы по России и за её пределами, соискатель должности водителя-дальнобойщика должен пройти обучение в автошколе, сдать сложные экзамены на знание правил дорожного движения и вождение в ГИБДД, получить водительское удостоверение категории «С» и «Е».

    Кроме того, претенденту на данную должность необходим трехлетний стаж вождения грузового транспортного средства. Работодатели отдают предпочтение водителям, которые кроме прав имеют еще и удостоверение автомеханика. Так как в длительных транспортных командировках нередко случаются поломки автомобиля прямо на дороге, где нет ремонтных мастерских и специалистов. Устранять неполадки грузовика приходится самим водителям. Это позволяет быстро решить возникшую проблему и сократить время в пути.

    Часто водителям большегрузов приходится выполнять обязанности экспедитора и грузчика. Дальнобойщик должен быть грамотным и ответственным, так как ему необходимо уметь составлять и разбираться в сопроводительных и финансовых документах перевозимых грузов. Ошибки в документации могут привести к нежелательным последствиям при выгрузке и передаче товара, а также при возникновении спорных ситуаций на дорогах с сотрудниками полиции и других надзорных органов.

    Также дальнобойщик должен быть внимательным, ответственным, обладать крепким здоровьем и физической выносливостью, ведь профессия водителя большегрузного автомобиля сопряжена с работой в трудных условиях трассы при любой погоде. Данная профессия предполагает длительные командировки, в т.ч. в районы с неблагоприятным климатом.

    Какие факторы определяют размеры зарплаты дальнобойщика

    Во все времена профессия водителя-дальнобойщика оплачивалась достаточно высоко. Сохраняется эта тенденция и сегодня. Хотя уровень зарплаты определяет следующими факторами:

    1. Квалификация и опыт работы. Начинающий дальнобойщик без опыта работы может рассчитывать на зарплату 40-60 тыс. руб. в месяц. Водитель большегруза с опытом работы от 3 до 6 лет зарабатывает ежемесячно 100-140 тыс. руб.
    2. Дальность и сложность перевозок. Так, длинные рейсы с грузом в обе стороны продолжительностью в 4-6 дней, при среднемесячном пробеге 15-16 тыс. км на машину, гарантируют дальнобойщику зарплату в размере 100-140 тыс. руб.
    3. Наличие собственного транспорта гарантирует водителю больший доход, чем работа на грузовиках работодателя. Часто доходы владельцев автотранспорта зарабатывают больше своих коллег почти в 2 раза – до 200-250 тыс. руб. ежемесячно.

    Стоит отметить, что большинство транспортных компаний практикуют систему премий и штрафных санкций. Так, премиальные выплаты предусмотрены за высокие показатели и отсутствие нарушений правил при эксплуатации автомобильного транспорта.

    Оштрафовать за задержку из рейса, изменение маршрута следования, задержки при передаче информации о своем местонахождении, из-за грязного транспортного средства. Хотя, согласно ТК РФ, у водителя есть право оспорить наложенные штрафы.

    Дополнительные бонусы

    За сложную ответственную работу водителям большегрузного транспорта многие работодатели предлагают дополнительные бонусы:

    • надбавка за стаж работы;
    • отсутствие простоев автомобиля;
    • компенсация мобильной связи;
    • представление бесплатной спецодежды.

    Величина зарплаты дальнобойщиков Москвы и Московской области

    Потребность в водителях большегрузного транспорта в Москве и Московской области сегодня невелика. Открыто 132 вакансии – это почти 40% от всех вакансий по России. Работодатели готовы платить дальнобойщикам от 55 до 140 тыс. руб. ежемесячно.

    Средняя зарплата водителя данной категории составляет 60-90 тыс. руб. Таким образом, уровень зарплат дальнобойщиков соответствует средним показателям для столичного региона.

    Следует отметить, что практически все работодатели требуют от соискателей большой опыт работы (от 3 лет и более). В качестве требований указываются: знания устройства грузовиков, знания норм права, регулирующих перевозку различных грузов, наличие опыта работы с транспортной документацией и выносливость.

    Зарплаты водителей большегрузных машин в других регионах России

    Анализ рынка труда показал, что в целом по стране потребность в дальнобойщиках невысока. Сегодня открытыми остаются порядка 300 вакансий. В российских регионах потребность отмечается потребность в 2-6 свободных рабочих мест по данной специальности. Природные и экономические особенности каждого региона определяют свои условия оплаты труда и организации большегрузных перевозок.

    Самые высокие зарплаты ждут дальнобойщиков в Пермском крае, Новосибирской, Иркутской и Самарской областях – 65-120 тыс. руб. в месяц. Водители большегрузов в Алтайском крае и Липецкой области зарабатывают 50-80 тыс. руб., в Красноярском крае и Челябинской области 40-55 тыс. руб., в Республике Крым и Саратовской области всего 35-40 тыс. руб. ежемесячно.

    Таким образом, среднемесячная заработная плата по регионам России составляет 60 тыс. руб., что в 2 раза выше средних зарплат по экономике страны.

    Сколько получают дальнобойщики в других странах мира

    • В США водители собственных большегрузных фур зарабатывают в месяц 30-60 тыс. долларов (1,8-3,6 млн. руб.).
    • В Германии среднемесячные доходы дальнобойщиков составляют 2-2,3 тыс. евро (120-150 тыс. руб.). Водители большегрузных автомобилей в Болгарии зарабатывает всего 1,5 тыс. евро (90 тыс. руб.) в месяц.

    Таким образом, доходы зарубежных водителей-дальнобойщиков находятся на уровне заработков российских коллег, за исключением водителей США.

    Выход на пенсию

    Согласно новому российскому законодательству «О трудовых пенсиях», дальнобойщики относятся к категории профессий, работники которых могут претендовать на досрочный выход на пенсию. При условии водительского стажа работы не менее 25 лет водители большегрузного транспорта могут уходить на пенсию в 55 лет.

    Размеры пенсионного пособия дальнобойщиков определяются длительностью трудового стажа, размером заработной платы и суммы страховых взносов. Средние пенсии специалистов этой профессии составляют 20-25 тыс. руб.


    Работа водителя-дальнобойщика связана с ответственным и важным делом - доставкой грузов. Вместе с этим, такая работа довольно высоко оплачивается. Мы не так давно проводили сравнительное исследование размеров зарплат, в которых представителям профессий, связанных с грузоперевозками, было отведено почетное . Можно отметить, что зарплата дальнобойщика в России может складываться как из оклада и надбавок (это касается тех водителей, которые не имеют своего транспорта, задействованного в грузоперевозках), так и прямой оплаты фрахта (это касается дальнобойщиков, имеющих собственный транспорт, заключающих контракты напрямую). В нашем исследовании, о котором сказано выше, бралась средняя зарплата наёмного водителя, работающего по договору трудоустройства. Сейчас мы попробуем копнуть глубже и разобраться - сколько в среднем получают дальнобойщики в России, как имеющие, так и не имеющие транспорта.

    Зарплата дальнобойщика в России в среднем за рейс

    Наёмные работники, выходящие в рейс, как правило получают свою ставку, в которую не входят затраты на:

    Питание,
    - мобильную связь,
    - оплату ГСМ,
    - неучтенные расходы (например, связанные с таможенным оформлением, выгрузкой, мелким ремонтом),

    Работодатель погашает все эти затраты из своего кармана, выплачивая сотруднику-дальнобойщику только заработную плату, которая в среднем (данные с рекрутингового портала Труд.ру) по городам России равна следующим значениям:

    Санкт-Петербург: 73 000 рублей ,
    - Москва: 69 000 рублей ,
    - Саратов: 52 000 рублей ,
    - Ростов-на-Дону: 46 000 рублей ,
    - Калининград: 65 000 рублей ,
    - Волгоград: 55 000 рублей ,
    - Калуга: 55 000 рублей ,
    - Владивосток: 62 000 рублей ,
    - Уфа: 75 000 рублей ,
    - Нижний Новгород: 52 000 рублей ,
    - Липецк: 41 000 рублей ,
    - Псков: 63 000 рублей ,
    - Мурманск: 69 000 рублей

    Если посчитать средние значения за рейс, а также учесть, что в месяц водитель совершает 5-7 "дальнобоев" (1000 и более километров в оба конца) - выходит около 10 000 рублей зарабатывает дальнобойщик за один рейс. Это то, что касается водителей, работающих по договору найма, которые не имеют собственного грузового транспорта.

    Заработок дальнобойщиков с собственной фурой

    Здесь все намного проще. Стандартная ставка - около 45 000 рублей за 1000 километров пути. Средняя ставка за 1 километр у компаний, занимающихся грузоперевозками, как и у владельцев фур, работающих на себя, на сегодняшний день колеблется от 35 до 45 рублей за километр пути. Удорожание может быть связано с:

    Сложными метеорологическими условиями,
    - большим количеством погранпереходов и таможенных постов,
    - плохим состоянием дорожного полотна,
    - высокой стоимостью груза или высокой категорией опасности.

    Помимо этого из затрат, которые несет дальнобойщик со своей фурой, в России (как и в любой другой европейской стране) можно выделить:

    Страхование груза,
    - оплату проезда по трассам, перемещение большегрузов по которым отслеживается регулирующими органами с обязательной оплатой за каждый километр следования (система ПЛАТОН),
    - оплату пересечения погранпереходов,
    - ГСМ

    Для примера: доставка 20-тонного тентованного грузовика из Москвы в Барнаул (3600 километров пути) обойдется вам в среднем 135 000 рублей , а в Белгород (690 километров) - уже около 29 000 рублей . До Мурманска (2000 км, сложные метеорологические условия) такой состав пойдет не менее чем за 87 000 рублей , а в Краснодар (1380 км) - уже за 54 000 рублей . Разница, думаем, вам понятна.

    Если верить данным, полученным в процессе соц-опроса водителей, имеющих собственные фуры, среднемесячная зарплата дальнобойщика в России составляет от 60 000рублей "чистыми" в неактивный месяц, и до 200 000 рублей - в месяц с пиковой нагрузкой. Как правило, таковым являются месяцы перед праздниками и новым годом.

    Также нам удалось выяснить, что практика "процент от стоимости груза" уже практически не применяется в настоящее время. Ранее водители-дальнобойщики требовали в среднем 15% от стоимости доставляемого груза, однако сегодня эта методика практически не применяется, так как дорогой товар в обязательном порядке страхуется.

    Работая дальнобойщиком можно повидать много уголков страны и всего мира. Но несмотря на видимую простоту работа очень сложная.

    Следует быть опытным водителем, иметь хорошую выносливость и стойко переносить разлуку с близкими людьми.

    То, сколько зарабатывает дальнобойщик, зависит от его опыта и места работы.

    Оплата труда

    Средняя зарплата дальнобойщика в России — 70 000 руб .


    Статистика уровня зарплат по регионам страны (руб.):

    1. Забайкальский край — 102 500.
    2. Вологодская обл. — 90 000.
    3. Ивановская обл. — 87500.
    4. Кировская обл. — 85 000.
    5. Калужская обл. — 83 750.
    6. Волгоградская обл. — 80 000.

    Наибольше открытых вакансий по профессии дальнобойщик, согласно данным с портала russia.trud в следующих областях России:

    1. Московская — 25 %.
    2. Новосибирская — 5 %.
    3. Нижегородская — 4,5 %.

    Официальный оклад наемных водителей


    Есть несколько способов, по которым происходит начисление зарплаты дальнобойщику:

    1. Зарплата за километраж.
    2. Ставка, месячная оплата.
    3. Сдельная оплата.

    Сколько получают дальнобойщики, которые работают официально в руб.:

    • в Москве — 69 000;
    • Санкт-Петербург: 73 000;
    • Уфа — 75 000;
    • Калининград — 65 000;
    • Псков — 63 000;
    • Владивосток — 62 000;
    • Саратов — 52 000;
    • Ростов-на-Дону — 46 000;
    • Волгоград — 55 000;
    • Калуга — 55 000;
    • Нижний Новгород — 52 000;
    • Липецк — 41 000.

    Это чистые заработки с вычитанием всех налогов, страховых взносов и других издержек.

    В среднем водитель транспортного средства получает 15 % от прибыли за месяц с его перевозок.


    Также в большинстве случаев работодатель берет на себя следующие затраты:

    Доходы за 1 поездку

    Официальная зарплата дальнобойщика, которую он получает в России за рейс — 15 % от фрахта . Фрахт — плата за транспортировку груза.

    В среднем за 1 рейс около 1000 км в обе стороны, водитель получает 10 000 руб.

    В месяц он совершает 5-7 поездок.

    Деньги в конверте

    Минус зарплаты в конверте — меньшие пенсионные выплаты в будущем и возможные проблемы с налоговой инспекцией. Плюс к доходу — 10-20 тыс. руб. в месяц .


    Среди дальнобойщиков есть те, которые предпочитают получать зарплату “в конверте”.

    Официально на карточку, работники получают минимальную з/п, а большую часть денег получают на руки.

    Налоги получаются меньше, а заработок соответственно больше.

    Прибыль от работы на собственной машине

    Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс — 45 000 руб . 1 рейс — в среднем 1000 км пути.

    Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути:

    • Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб. То за 1км: 45 000/1000 = 45 руб . Средние цифры прибыли за 1 км по стране — 35-45 руб .


    Такса за перевозку грузов может быть выше по следующим причинам:

    Расходная часть:

    • страховка груза;
    • оплаты за движение по платным трассам, пересечение погранпереходов;
    • издержки на ремонт;
    • прочие издержки.

    Средняя зарплата в месяц — 100 000 руб.

    Даже со всеми издержками, доходы довольно приличные у дальнобойщика, который работает со своим авто.


    В некоторых случаях прибыль достигает 200 000 руб во время пиковой загрузки.

    Заработок зависит от:

    • количества заказов;
    • исправности авто;
    • желания человека зарабатывать.

    Прогнозирование роста прибыли

    Можно прогнозировать,что зарплата дальнобойщика будет расти в 2018-2019 гг.

    Если в среднем годовой прирост доходов по стране составляет 3-4%, то в 2018 году средний заработок у водителей будет 72 500 руб .

    А в 2019 — 75 000 руб .

    Жалованье в разных странах мира

    США. Бюро статистики труда в США сообщает о том, что у дальнобойщика, работающего в Америке зарплата составляет 30-90 тыс. $ за год .

    За 1 милю профессиональный водитель в крупной компании типа “IKEA“ или “Microsoft” получает 1-3 $ .


    А зарплата дальнобойщика со своим траком в США 3-10 тыс $ в месяц.

    Начинающий водитель будет доволен заработку в 50 центов за милю пройденного с грузом пути.

    Интересные факты:

    1. Экономика США в зависимости от грузоперевозок: 70 % грузов доставляется наземным транспортом.
    2. В Америке каждый 20 водитель грузовика — женщины.

    Рассмотрим, какая зарплата у дальнобойщиков в Европе и других странах в мире.