Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Личностные компетенции сотрудников: условия формирования и развития Примерами влияния через компетентность являются
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Использование тематических выставок в группе детского сада для социального развития дошкольников
  • Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий выпускного утренника из детского сада "Буратино идет в школу". Cценарий летнего развлечения на улице в ДОУ

    Материал (подготовительная группа) на тему: Сценарий выпускного утренника из детского сада

    Ольга Серафимович

    «Приключения Буратино в детском саду».

    Сценарий праздника, посвященного «Дню знаний»

    для старшей и подготовительной групп ДОУ

    Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

    Задачи.

    2. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.

    3. Учить переключаться с одной игры на другую.

    4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    5. Совершенствовать умение красиво двигаться под музыку и выразительно петь перед зрителями.

    7. Формировать у детей представления о школе, школьных принадлежностей и т. п.

    Ход праздника

    Под музыку «1,2,3,4,5» (шоу-группа «Улыбка») в зал забегают дети старшей группы, исполняют танец под первый куплет и припев песни и садятся на стульчики. За ними забегают дети подготовительной группы, исполняют танец и встают полукругом.

    Ведущий: День знаний – главный праздник сентября,

    Для нас с тобой он значит очень много, –

    Не просто дата из календаря,

    Он открывает к знаниям дорогу,

    Порою нелегко по ней идти,

    Но нам всегда учиться интересно,

    Желаем всем счастливого пути

    И поздравляем с праздником чудесным!

    Ведущий: Мы очень рады приветствовать вас всех в нашем зале. Таких веселых, отдохнувших, загорелых и, конечно же, подросших за лето.

    Ребенок 1: Позолотил сентябрь листву,

    И с радостью идем мы снова,

    Туда, где знания живут,

    Где подарить их нам готовы.

    Ребенок 2: Восторженно глаза горят, –

    Ведь встречи ждали мы все лето,

    Всех поздравляем в праздник этот!

    (Под песню «Чему учат в школе» (В. Шаинского) мальчик с девочкой в паре за руку проходят по кругу, звеня в колокольчик)


    Ведущий: Год учебный вновь наступит -

    Поздравляем! И пусть будет

    Он успешен и приятен,

    Интересным всем ребятам!

    И чтоб сбылись ваши мечты.

    Про все, про все вы знать должны.

    Песня «Все знать» (подг. гр)


    Ведущий: Мы очень рады всем гостям

    И всех встречаем лаской,

    И начинаем праздник наш

    Веселой доброй сказкой.

    Под песню «А,Б,В,Г,Дейка» (В. Шаинского)

    в зал вбегают буквы А, Б, В, Г и Д.


    Все: Добрый день! Весёлый час!

    Буква А: Рады здесь мы видеть вас,

    Буква Б: Стали вы на год взрослее,

    Буква В: И умнее и сильнее.

    Буква Г: В страну знаний мы пойдём,

    Буква Д: Всех возьмем и вас возьмём!

    Ведущий: Ребята к нам в гости пришли буквы, вы их узнали? Давайте вместе назовем. А вы знаете, ребята, сколько всего букв в алфавите? (Ответ детей) В алфавите 33 буквы. А это первые пять букв.

    Буква А:

    Всем известна буква А –

    Буква очень славная.

    Да к тому же буква А

    В алфавите главная.

    Буква Б:

    Веселый, толстый клоун

    Играет на трубе.

    На этого пузатого

    Похожа буква Б.

    Буква В:

    В - буква очень важная,

    Воображала страшная.

    Грудь колесом, живот надут,

    Как будто нет важнее тут.

    Буква Г:

    Аист на одной ноге

    Напоминает букву Г.

    Буква Д:

    Д - словно домик расписной

    С высокой крышей и трубой.

    А теперь проведём мы испытанья,

    Чтоб проверить ваши знанья.

    (Буквы загадывают загадки).

    Ведущий:

    Есть загадки в стране знаний,

    До того мудрёные.

    Кто загадки отгадает,

    Попадёт в учёные.

    Буква А: Чёрный Ивашка –

    Деревянная рубашка,

    Где носом поведёт

    Там заметку кладёт. (Карандаш)

    Буква Б: То я в клетку, то в линейку

    Написать во мне сумей-ка

    Можешь и нарисовать

    Что такое я? (Тетрадь)

    Буква В: Не куст, а с листочками,

    Не рубашка, а сшита,

    Не человек, а рассказывает. (Книга)

    Буква Г: Разноцветные страницы

    заскучали без водицы.

    Дядя длинный и худой

    носит воду бородой. (Краски и кисть)

    Буква Д: Если ей работу дашь,

    Зря трудился карандаш. (Резинка)

    (Буквы показывают отгадки детям и кладут на стол)

    Ведущий: Молодцы, ребята ловко вы справились с заданием. А вы знаете, что эти предметы вам пригодятся в школе? (Ответы детей).

    Вы отлично отвечали,

    Но давно не танцевали.

    День знаний будем мы встречать

    Шутить, играть и танцевать!

    Танец «Почемучки» (подг. гр.)

    Под музыку «Бу-ра-ти-но!» в зал забегают

    Буратино (ребенок подготовительной группы)

    и Мальвина (ребенок старшей группы)

    Буратино: Привет детишки, девчонки и мальчишки. Вы меня узнали? Я – веселый Буратино, ничего не знаю и знать не хочу.

    Мальвина: Здравствуйте, мои друзья как я рада вам всегда! Я – Мальвина, самая умная девочка. Люблю учиться, играть и веселиться.

    Ведущий: Буратино, а у нас сегодня праздник – День знаний! Через год ребята из подготовительной группы пойдут в школу.

    Буратино: А меня в школу не взяли… Сказали маленький еще-е-е и знаний, говорят, маловато.

    Мальвина: Буратино, а ты хочешь быть умным и научиться читать и писать?

    Буратино: Да, очень хочу! Может вы меня научите? А то мне, бывает, очень стыдно и я даже краснею!

    Ведущий: Не расстраивайся, Буратино, мы готовы взять тебя в нашу группу и получать знания вместе с нами, а на следующий год с нашими ребятами ты уже сможешь отправиться в школу. Оставайтесь с Мальвиной на нашем празднике.

    Буратино: Спасибо, вам большое. Вот только зря портфель сегодня с утра собирал.

    Ведущий: И со всем не зря. Мы с ребятами сейчас тоже будет готовиться к учебному году и собирать портфель.

    Под песню «Друзья» (гр. «Барбарики») проводится игра

    "Кто скорее соберет портфель? "

    Участникам необходимо собрать школьные принадлежности в портфель, с портфелем в руках бежать на другую сторону зала и позвонить там в колокольчик.


    Ведущий: Школьников в школе ждут уроки, а нас с вами в детском саду ждут интересные занятия. Мы с вами тоже целый год до следующего лета учиться будем.

    Ребенок 4: Если ты с утра проснулся

    И увидел за окном:

    Все нарядны и с цветами

    И веселья полон дом.

    Если видишь: по дороге

    Много школьников идет,

    Значит, наступила осень,

    Начался учебный год.

    Ребенок 5: В понедельник утром рано.

    И во вторник утром рано.

    В среду тоже утром рано.

    Быстро вскакивай с дивана.

    И в четверг не опоздай.

    Рано в пятницу вставай.

    Чистить зубы, умываться

    никогда не забывай.

    Ребенок 6: А в субботу можно спать,

    сколько выдержит кровать.

    Воскресенье-день веселья

    Можно в гости и в кино.

    Чтобы петь, плясать и бегать

    Воскресенье нам дано.

    Буратино: Занятия? А какие они? (ответы детей) . А я знаю несколько цифр. А вы знаете? Тогда проверим!

    Проводится игра «1,2,3,4,5» с детьми старшей группы, а затем с детьми подготовительной группы. Под песню «Девочки и мальчики» (гр.»Барбарики») дети двигаются по всему залу поскоками. Музыка останавливается, ведущий показывает цифру от 1 до 5. Если показывает цифру 1 – дети стоят по – одному, цифра 2 – встают «двойками» и т. д.

    После игры раздается стук в двери. Ведущий подходит, ему вручают телеграммы.

    Ведущий: Нас с вами не забыли поздравить с Днем знаний сказочные герои и прислали свои поздравительные телеграммы. Я буду их читать, а вы внимательно слушайте и попробуйте угадать, какой сказочный герой вам ее прислал.

    1. Я желаю от души вам здоровья, малыши!

    Чтоб прививок не боялись, ежедневно закалялись,

    Чтоб не мучил вас бронхит.

    Добрый Доктор… (Айболит)

    2. Я желаю вам в подарок

    Получить огромный торт,

    шоколада и печенья,

    мармелада и варенья,

    становиться толще, выше.

    Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон)

    3. Я хочу вам пожелать

    лишь пятерки получать.

    Книжки добрые любить,

    С математикой дружить.

    От лица Пьеро, Мальвины

    Ваш дружище… (Буратино)

    Ведущий: Понравились вам поздравления? Буратино, а хочет мы тебе частушки споем?

    Буратино: Конечно, хочу. А можно я тоже спою, свою любимую?

    Катя в школу так летела,

    Форму в школу не надела.

    Весь урок считал у Кати

    Я горошки на халате.

    Дети поют частушки (подг. гр)

    Ребенок 8: К сентябрю, к сентябрю

    Я цветы друзьям дарю.

    Раз букет, два букет -

    Есть подарки, клумбы - нет!

    Ребенок 9: Форму новую купили,

    Нарядили весь наш класс-

    И теперь родные мамы

    Различить не могут нас.

    Ребенок 10: Книжки новые, тетрадки,

    И костюмчик классный сшит,

    Чтобы было всё в порядке,

    Папа в банке взял кредит.

    Ребенок 11: Вова ночку всю не спал:

    Свой портфель он собирал,

    Но… поднять его не смог,

    Не попал он на урок.

    Ребенок 12: Ранец - чудо! Только вот,

    Милые подружки,

    Не влезают в ранец тот

    Все мои игрушки!

    Ребенок 13: На плечах твоих не репа,

    Это, братец, голова!

    И поэтому нелепо

    Получать оценку «ДВА»!

    Ребенок 14: Если хочешь много знать,

    Должен научиться.

    Все: Мы частушки вам пропели

    Классные, прикольные,

    Вас поздравили с Днём знаний,

    Мы собой довольные!

    Буратино: Ребята, а я знаю, что в детском саду вас учат танцевать? Мне так хочется посмотреть, как вы танцуете. Вы мне покажете?

    Ребенок ст. гр: Мы в ладоши дружно хлопнем,

    Каблучками все притопнем.

    Пальцы в кулачки сожмем.

    Танцевать сейчас начнем.

    Танец «Солнышко» (ст. гр.) (гр. «Талисман»)


    Буратино: (Несет две пары больших штанов) . Гляньте-ка, что я нашел.

    Ведущий: Буратино, ну а это на нашем празднике к чему?

    Буратино: Эти штанишки тоже для игры. Она очень забавная и интересная. Сейчас мы посмотрим, как ребята быстро будут на занятия собираться. Команды, парами друг за другом стройся!

    Игра «Штаны на двоих». Стоящие в паре продевают две ноги в одну штанину (сиамские близнецы). По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки, обегает стойку, возвращается к своей команде, передает штаны следующей паре и т д. Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

    Буратино: А я знаю, что ребята в детском саду поют песенки. А вы споете? Мне так хочется послушать.

    Ребенок ст. гр. : Льется песенка на воле,

    В детском садике слышна.

    Потому что дом наш славный,

    Как огромная страна.

    Песня «Детский сад» (ст. гр.)


    Ребенок подг. гр. : А мы споем все весело

    Песенку чудесную.

    Дружно пропоем все мы

    Про лошадь интересную.

    Песня «Молодая лошадь» (подг. гр.) (гр. Хор «Великан»)

    Буратино: Ребята, какие вы все молодцы. Я тоже хочу всему научиться и пойти с вами через год в школу.

    Ведущий: Да, Буратино, ты должен очень постараться.

    Ученье – свет, известно,

    Невежество – есть тьма.

    Учиться интересно,

    Полезно для ума.

    Мальвина: С днем знаний поздравляем!

    Пришел учебный год!

    Усердия желаем

    И радостных хлопот!

    Буратино: Пусть сбудутся твои мечты.

    Улыбок, знаний, красоты.

    Ведущий: А чтоб все ваши желания сбывались - мы дарим вам танец.

    Ребенок старшей группы:

    Над землёю коромысло

    Разноцветное повисло.

    Льются вешние лучи,

    В них купаются грачи.

    И омытые водою

    Долгожданной дождевою

    Шепчут радостно луга:

    "Здравствуй, радуга-дуга!"

    Танец «Радуга желаний» (подг. гр)



    Буратино: Молодцы!

    Ребята, вы сегодня отвечали

    Дружно пели, танцевали.

    Свои знания показали.

    (обращает внимание на стоящую ширму, с расставленными в беспорядке буквами.)

    Ребята, а что это здесь написано? Помогите мне правильно составить это слово.

    (дети говорят, а Буратино правильно расставляет буквы на ширме. Получается слово – АЗБУКА.)


    Буратино берет золотой ключик и вместе с Мальвиной подходит к ширме и открывает волшебную дверцу в мир знаний, где ребят ждут сладкие подарки и логические игры. Достают подарки.

    Ребята, за ваши старания и хорошие знания от меня и от Мальвины мы дарим вам шоколад и в вашу группу новые игры, которые будут каждый день радовать вас.

    (раздача подарков)


    Буратино и Мальвина: До новых встреч, ребята! Встретимся с вами на следующий год в школе. (уходят).

    Под песню «1,2,3,4,5» дети уходят в группу.

    Сценарий выпускного праздника

    «Мальвина и Буратино провожают детей в школу».

    Ведущий:
    Мы пригласили всех на праздник,
    Добрый, светлый, озорной!
    Праздник грустный и весёлый,
    Наш дошкольный выпускной!
    Сюда, проститься с детским садом.
    Спешат дошкольники с утра,
    Мы их улыбками встречаем,
    Аплодисментами, друзья!

    Под полонез парами в зал заходят дети.

    Читают стихи.

    Праздник не простой у нас,
    Он бывает только раз!
    И сегодня в детский сад
    Гости к нам не зря спешат!

    Этот праздник наш веселый,
    Потому что скоро в школу.
    Только жаль, прощаться надо
    Нам с любимым детским садом.

    Да, мы теперь уже большие
    Идем учиться в первый класс.
    И в нашем садике любимом.
    Сегодня выступим в последний раз!

    Из года в год 5 лет подряд
    Мы приходили в детский сад,
    Но миновали те деньки!
    Сегодня мы выпускники,
    А завтра будем школьники.

    Наступает расставанье -
    Скоро в школу мы пойдем
    А сегодня на прощанье
    Эту песенку поем.

    Песня: «Мы идём в первый класс» (слова О. Высотской, муз. О. Девочкиной)

    Ведущая: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу. Встречайте их!

    Танец малышей «Гномы - лилипутики»

    1 Малыш:

    Мы ребята - малыши,

    Всех поздравит вас пришли

    В первый класс вы поступайте

    Детский сад не забывайте.

    2 Малыш :

    Мы забавные, смешные,

    Были ведь и вы такие

    Мы немножко подрастём,

    Тоже в школу к вам придём!

    3 Малыш:

    Но пришла пора проститься,

    Школа ждёт, пора учиться

    Мы хотим вам пожелать

    Лишь пятёрки получать. (под музыку малыши уходят)

    Песня «Наш любимый детский сад» (автор не известен)

    Ведущий:
    К нам герои добрых сказок,
    В гости в зал уже спешат.
    Чтобы на планету «Школа»,
    Проводить своих ребят!
    Со сказкой все в саду дружили,
    Просим, сказка, приходи!
    Добрых сказочных героев,
    За собою приводи!

    ( звучит музыка, в зал входит Мальвина с портфелем)

    Мальвина: Здравствуйте, ребята!
    Я - кукла Мальвина.
    Я пришла поздравить вас
    С переходом в первый класс!

    Стали вы совсем большими,
    Вы уже - выпускники.
    Будут первые уроки,
    Будут первые звонки.
    Все ходили в первый класс.
    Ваша очередь сейчас!

    А вы не видели Буратино? Разве он сюда не приходил? Наверно, заблудился по дороге. Давайте позовем его.( зовут. Входит Буратино)

    Буратино: Здравствуйте, ребята!
    Я - веселый Буратино.
    Нос мой острый, нос мой длинный.
    А куда это вы собираетесь?

    Дети: В школу.

    Буратино: И вы туда же.(смотрит на Мальвину)
    Эко невидаль какая! Что за школа за такая?

    Мальвина: В школе научат тебя писать,
    Рисовать, читать, считать.
    Это - где тебя всему научат!

    Буратино : Это - где тебя сперва помучат!
    Но зато всему научат???
    А что меня учить - не знаю.
    Я и так ведь сам все знаю!

    Мальвина: надо толком все узнать!

    Буратино: Ну, заладила опять.
    (передразнивая) «Надо толком все узнать!»
    Я и так все знаю!

    Мальвина: Если в школу ты поступишь,
    То еще умнее будешь.

    Буратино: (к детям) Объясните мне получше,

    Хоть чему в той школе учат?
    Ведущий: А ты послушай, Буратино, внимательно, дети тебе все расскажут!

    Песня «Если б не было школ» (слова Ю.Энтин, муз. В.Шаинский)

    Буратино : Всё у вас, друзья, в порядке?
    Есть и ручки и тетрадки?
    Ведущий:
    Буратино, наши ребята хорошо подготовились к школе!
    Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!
    Буратино :Я, признаться, всем вам верю!
    Но, уж лучше я проверю! (Буратино и Мальвина по очереди загадывают загадки)
    Загадки :
    Если ты его отточишь,
    Нарисуешь все, что хочешь!
    Солнце, море, горы, пляж.
    Что же это?..(Карандаш)
    Кто я, если прямота
    Главная моя черта?(Линейка)
    Новый дом несу в руке,
    Дверца дома на замке.
    Тут жильцы бумажные,
    Все ужасно важные.(Портфель)
    Я большой, я ученик!
    В ранце у меня…(Дневник)
    Склеите корабль, солдата,
    Паровоз, машину, шпагу.
    А поможет вам, ребята,
    Разноцветная… (бумага)
    Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски.
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке.
    (Кисточка)
    На коробку я похож,
    Ручки ты в меня кладешь.
    Школьник, ты меня узнал?
    Ну, конечно, я -…(Пенал)
    Пишут им ученики, Отвечая у доски.(Мел)
    Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин — У меня есть…
    (Пластилин)

    (https://vk.com/wall-73975255_4061)

    Буратно: Ну и ну, все загадки отгадали! А вы сами-то писать и считать умеете?
    Дети: умеем.
    Ведущий : наши ребята все цифры и буквы уже выучили.
    Буратино : Не верю!
    Ведущий : Сейчас сам увидишь, что наши ребята знают цифры!

    Игра «Встань по цифре» (пока звучит музыка, дети двигаются свободно по залу.С окончанием музыки Буратино с Мальвиной показывают цифру, дети встают по необходимому количеству в кружки)

    Буратино : Надо же, какие умные!!!

    Мальвина : Я сегодня рано встала,
    И портфель свой собирала.
    У меня тут все в порядке:
    Книжки, ручки и тетрадки.
    (выкладывает)
    И линейку не забыла,
    Ее тоже прихватила.

    Буратино : Да и я не прозеваю,
    Все в портфель свой накидаю!
    Кубики, тарелки, чашки,
    Разноцветные бумажки.
    Пирамидки, погремушки.
    В общем, все свои игрушки.

    Мальвина : Что ты, что ты, Буратино?
    Что за странная картина?
    Ну зачем тебе игрушки?
    Пирамидки, погремушки.
    В школу ты пойдешь учиться,
    А не шалить и веселиться!

    Буратино : (к детям) А вы умеете собирать портфель?

    Дети : умеем!

    Ведущий : Наши дети знают, что надо в портфель собирать. Мы сейчас и тебя научим собирать. А наши папы и мамы будут им помогать!

    Игра «Собери ребёнка в школу»

    (Чья семья быстрее соберёт ребёнка в школу).

    (Буратино пытается подкладывать детям ненужные вещи)

    Мальвин а: Вот видишь, Буратино, дети все умеют, все знают. Дай мне честное слово, что обязательно пойдешь учиться в школу.

    Буратино : Ладно,… так и быть.Пойду осенью вместе с вами в школу.

    Ребёнок: Мы теперь совсем большие,

    В детский сад нам не ходить,
    Этот танец мы решили
    Вам на память подарить!

    Танец девочек с ленточками.

    Ведущий: Наши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.

    Мальвина: Готовы ли вы стать для своих детей опорой в учебе? Тогда вы должны дать клятву родителей будущих первоклассников. Вы должны громко и четко произносить «КЛЯНУСЬ!»

    1.Клянусь, будь я мать или будь я отец
    Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
    Клянусь!

    2.Клянусь выходить в надлежащие сроки,
    Клянусь не опаздывать я на уроки.
    Клянусь!

    3.Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
    Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
    Клянусь!

    4. За двойки клянусь я его не ругать
    И делать уроки ему помогать.
    Клянусь!

    5.Клянусь, идеальным родителем буду
    И клятвы моей никогда не забуду!
    Клянусь! Клянусь! Клянусь!

    ( http://ped- kopilka.ru/blogs/olga-anatolevna-litvinenko/puteshestvie-v-stranu-znanii.html)
    Родители садятся.

    Мальвина: А сейчас, ребята, нам пора. Мне нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры. Не будем терять времени.

    Вас провожая в школу,
    Успехов вам желаю.
    И русскую пословицу
    Вам напоминаю -
    «Ученье - свет, а неученье - тьма!»
    Запомните ее, друзья!

    Буратино : До свидания, ребята. Скоро увидимся! (уходят)

    В : Бывают в жизни всякие истории.
    Одну из них покажем вам сейчас.
    Мы эту сценку вместе все придумали,
    Ну, а сейчас похлопать просим вас.

    Сценка «Лентяй и его подружка-подушка».

    (https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/proshchai-dietskii-sad)

    Ребёнок: Эй, девчонки, эй, подружки!

    Не пора ли спеть частушки?

    Частушки

    Дети читают стихи:

    Мы сегодня расстаемся с вами
    Грустно нам, ну что и говорить.
    Мы пришли последний раз сегодня,
    Чтобы вас за все благодарить.

    2. За то, что дом наш - детский сад
    Был день за днем все краше,
    Сказать спасибо каждый рад

    заведующей нашей!

    Чтоб жилось нам не уныло,
    Не считали мы ворон, -
    Развлечений много было.
    Старшему воспитателю наш поклон!

    4. Спасибо нежно говорим
    Мы воспитателям своим!
    Еще признаемся мы вам
    Похожи вы на наших мам.

    5. Спасибо нашей няне,
    За заботу и внимание.
    Чтоб группа была и чиста, и светла
    Много старания вложила она.

    Ведущий: Хочу, чтоб танец начался,
    Чтоб ноги устали не знали,
    Чтоб гости, посмотрев на вас,
    В ладоши громко хлопать стали.

    Танец «Хорошее настроение»

    Без завхоза никуда.
    Она знает, в чём нужда,
    Что для садика купить,
    Что сломалось, починить.

    Посмотрите, как сильны мы,
    Как здоровы и бодры!
    В играх мы непобедимы,
    И активны, и быстры!
    Мы на старте не сидели -
    Занимались утром, днём…
    Физруку за эти цели
    Крепко руку мы пожмём!

    8.За то, что в белом порошке,

    стирали нам простынки,
    За то, что чистые всегда
    Салфетки и косынки.
    Привет от нас горячий
    Сегодня нашей прачке!

    9. Вам расскажем по секрету:
    В нашем садике большом
    Пустяковых кадров нету,
    Всех труд важен и весом!
    Нам учиться помогали
    Сторож, прачка, кладовщик,
    И бухгалтер… Всех едва ли
    Перечислим в этот миг!

    10. Хорошо здесь в садике нам было,
    Это мы вам честно говорим.
    И от всей души большое вам СПАСИБО,
    Все мы вас благодарим!

    В: И снова музыка играет,
    На вальс прощальный приглашает.

    Танец «Прощальный Вальс» И.Штраус

    Все дети :

    Вот наступил момент прощанья

    Ведь время не вернуть назад.

    И говорим вам «До свиданья».

    Мы очень любим детский сад!

    Песня «Детский сад» (слова и муз. А.Ермолова)

    1 Ведущий.
    Наступает минута прощания,
    Но не будем грустить мы, друзья.
    Навсегда в вашей жизни останется
    Детский сад, как большая семья.

    2 Ведущий

    Мы хотим, чтоб вы честными были.

    Хорошо относились к труду.

    Чтобы с гордостью мы говорили,

    Что вы выросли в нашем саду!

    Ведущая: А сейчас подошел волнующий момент для вручения памятных дипломов и подарков для наших будущих первоклассников. И слово для поздравления передается заведующей.

    Сценарий выпускного в ДОУ «Буратино в гостях у ребят».

    Ведущий:
    Мы пригласили всех на праздник,
    Добрый, светлый, озорной!
    Праздник грустный и весёлый,
    Наш дошкольный выпускной!
    Сюда, проститься с детским садом
    Спешат дошкольники с утра,
    Мы их улыбками встречаем,
    Аплодисментами, друзья! Представление выпускников
    Алиса
    Наш сад сегодня приуныл…
    И мы грустим, совсем немного.
    Вот день прощанья наступил,
    И ждет нас дальняя дорога.
    Не раз мы вспомним, как играли,
    И сколько было здесь затей!
    Как рисовали вечерами
    И лес, и маму и ручей!
    А праздники, какие были!
    А как мы праздники любили!
    А как красиво танцевали!
    Какие мы балы давали!
    Варя
    ВОТ И НАСТАЛ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧАС.
    КРУЖИТСЯ В ЗАЛЕ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ВАЛЬС.
    МУЗЫКА ПЛАВНАЯ ЛЬЁТСЯ
    И ЗАГРУСТИЛИ ГЛАЗА…
    МЫ РАССТАЁМСЯ СЕГОДНЯ,
    НО БУДЕМ ПОМНИТЬ ВСЕГДА… Танец «Вальс»
    Аня
    Праздник не простой у нас,
    Он бывает только раз!
    И сегодня в детский сад
    Гости к нам не зря спешат!
    Рашид
    Этот праздник наш веселый,
    Потому что скоро в школу.
    Только жаль, прощаться надо
    Нам с любимым детским садом.
    Ульяна
    Да, мы теперь уже большие
    Идем учиться в первый класс.
    И в нашем садике любимом.
    Сегодня выступим в последний раз!
    Соня
    Из года в год 5 лет подряд
    Мы приходили в детский сад,
    Но миновали те деньки!
    Сегодня мы выпускники,
    А завтра будем школьники.
    Костя
    Наступает расставанье -
    Скоро в школу мы пойдем
    А сегодня на прощанье
    Эту песенку поем. Песня: ______________________________
    Рашид
    Вот мы выросли, и нас
    Ждёт школа в самый первый класс.
    А помните, пять лет назад,
    Как мы ходили в детский сад?
    Маша
    Да что ты, не ходили,
    В колясках нас возили!
    На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели.
    Вова
    Я помню, плакал каждый день,
    Всё маму ждал, в окно глядел.
    А кто-то с соскою ходил,
    А кто-то памперсы носил.
    Варя
    Да, все мы были хороши!
    Ну, что с нас взять – ведь малыши!
    А я такое вытворяла,
    В обед над супом засыпала…
    Андрей
    Такими были шалунами,
    Дрались руками и ногами.
    А кое-кто даже зубами…
    Всё это в прошлом, а сейчас….
    Нас провожают в первый класс. Поздравление малышей.
    Ведущий:
    К нам герои добрых сказок,
    В гости в зал уже спешат.
    Чтобы на планету «Школа»,
    Проводить своих ребят!
    Со сказкой все в саду дружили,
    Просим, сказка, приходи!
    Добрых сказочных героев,
    За собою приводи! Под музыку вбегает Буратино, в руке портфель.
    Буратино:
    Здравствуйте, ребята! Я – веселый Буратино!
    Нос мой острый, нос мой длинный.
    Я ведь тоже не зевал, все скорей в портфель собрал.
    Вот рогатка, пистолет…. А ещё кулёк конфет!
    Кубики, тарелки, чашки, разноцветные бумажки,
    Пирамидки, погремушки… в общем, все свои игрушки.
    Ведущий:
    Что ты, что ты, Буратино? Что за странная картина?
    Ну, зачем тебе игрушки – пирамидки, погремушки.
    В школу ты пойдешь учиться, а не шалить и не лениться.
    Много нового узнаешь, много книжек прочитаешь!
    Буратино: Понял, понял. Значит, фантики я брать не буду, погремушки в школе тоже не нужны. А что же тогда брать, чем портфель мне загружать?
    Ведущий: А ты, Буратино, ребят спроси, они тебе помогут.
    Буратино: Не надо мне рассказывать, пусть лучше покажут.
    Игра «Собери портфель»
    Буратино:
    Спасибо вам, ребята, за интересную игру!
    Теперь я знаю, что должно быть в портфеле у школьника и обязательно стану хорошим учеником!
    Танец Маши и Ани
    Звучит музыка. В зал входят Кот Базилио и Лиса Алиса.
    Базилио:
    Здравствуй, здравствуй, Буратино!
    Лиса Алиса:
    Здравствуй, мальчик наш любимый!
    Базилио:
    Ты для нас как сын родной!
    Лиса Алиса:
    Что ты прячешь за спиной?
    Буратино пятится назад и прячет за спину портфель.
    Буратино:
    Новый дом держу в руке,
    Двери дома на замке.
    А живут в доме том,
    Книжки, ручки и альбом!
    Я очень хочу стать умненьким, брагоразумненьким, вот и собрался идти в школу!
    Базилио:
    За тебя мы очень рады,
    Но совет тебе дадим:
    Не спеши ты! Погоди!
    Алиса (ходит вокруг Буратино) :
    Умненький Буратино! Разумненький Буратино!
    Ну, зачем тебе идти в школу? (берёт из рук Буратино портфель и бросает его в сторону)
    Пойдём лучше с нами… в самую замечательную страну!
    Буратино: А что это за страна?
    Базилио: О! Это чудесная страна!
    Страна ДУРАКОВ!
    Замечательное и очень весёлое местечко!
    Там никто не работает, не учится и не думает!
    Алиса:А все только веселятся, играют и шалят.
    Буратино: Но Папа Карло говорит, что надо учиться в школе, чтобы стать умненьким!
    Алиса:Ну, ты сам посуди: будешь много учиться, много думать – голова заболит! И зачем тебе это?
    Базилио: Правильно, зачем? Вот мы с Алисой в Стране Дураков всю жизнь живём и прекрасно себя чувствуем!

    Буратино: Вообще-то, интересно посмотреть на эту страну!
    Алиса: Тогда пойдём с нами! Тебе там обязательно понравиться!
    Алиса и Базилио уводит Буратино, взяв под руки.
    Ведущий:
    Вот и ушёл Буратино, а портфель свой забыл. Да и зачем ему портфель в стране Дураков? А вот нам, будущим школьникам, он обязательно пригодится! Показывает рукой на стоящий в центре зала «Портфель». Сценка родителей
    Ведущий:
    Вот портфель, как теремок
    Он не низок, не высок.
    Есть замочек у него,
    Видно нет там никого.
    Теремок пустой стоит.
    Вот Пенал к нему спешит.
    Пенал:
    Стоит терем-теремок!
    Он не низок не высок.
    Эй, замочек, отомкнись.
    Кто живет здесь, отзовись.
    Нет ответа, не слыхать,
    Буду жить здесь, поживать. Пенал встаёт за Портфель
    Ведущий: Вот Букварь сюда спешит,
    Видит – теремок стоит. Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Букварь
    Букварь:
    Кто, кто в теремочке живет?
    Кто, кто в невысоком живёт?
    Ведущий:
    Тут из теремка Пенал,
    Букваря к себе позвал.
    Пенал:
    Будем мы с тобою жить,
    Будем мы с тобой дружить! Букварь встаёт рядом с Пеналом.
    Ведущий:Тут Тетрадка прибежала,
    И проситься в терем стала. Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Тетрадь.
    Тетрадь:В школе детям я нужна!
    С вами вместе жить должна!
    Ведущий:
    В теремочке потеснились,
    И тетрадка поместилась. Тетрадь встаёт с остальными.
    А вот и Карандаш спешит,
    В теремочке хочет жить!
    Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Карандаш.
    Карандаш:
    Я - малютка карандашик!
    Исписал я сто бумажек.
    В школе без меня нельзя –
    Будем вместе жить, друзья!
    Ведущий:
    Радуется теремок –
    Открывает свой замок! Карандаш встаёт с остальными
    Ведущий: Тут Линейка к ним спешит,
    В теремочке хочет жить! Звучит музыка, к портфелю поскоками приближается Линейка.
    Линейка:
    Я – Линейка!
    Прямота – это главная моя черта!
    В школе тоже я нужна!
    Прямота моя важна!
    Все вместе:
    Шлёт привет вам теремок!
    Ты узнал его, дружок?
    Детский сад не забывайте,
    Лишь «пятёрки» получайте! Под музыку входит Мальвина.
    Мальвина:
    Добрый день, девочки и мальчики!
    Я пришла поздравить вас с переходом в первый класс!
    Стали вы теперь большими, вы теперь выпускники,
    Будут первые уроки, будут первые звонки!
    Все ходили в первый класс, ваша очередь сейчас.
    Всё у вас, друзья, в порядке?
    Есть и ручки и тетрадки?
    Ведущий:
    Мальвина, наши ребята хорошо подготовились к школе!
    Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!
    Мальвина:
    Я, признаться, всем вам верю!
    Но, уж лучше я проверю!
    Загадки:
    Если ты его отточишь,
    Нарисуешь все, что хочешь!
    Солнце, море, горы, пляж.
    Что же это?..(Карандаш)
    Кто я, если прямота
    Главная моя черта?(Линейка)
    Новый дом несу в руке,
    Дверца дома на замке.
    Тут жильцы бумажные,
    Все ужасно важные.(Портфель)
    Я большой, я ученик!
    В ранце у меня…(Дневник)
    Склеите корабль, солдата,
    Паровоз, машину, шпагу.
    А поможет вам, ребята,
    Разноцветная… (бумага)
    Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски.
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке.
    (Кисточка)
    На коробку я похож,
    Ручки ты в меня кладешь.
    Школьник, ты меня узнал?
    Ну, конечно, я -…(Пенал)
    Пишут им ученики, Отвечая у доски.(Мел)
    Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин - У меня есть…
    (Пластилин)
    Ведущий:
    Слова рождаются из букв, все дети это знают,
    Умеют лет с 5 читать и много книг читают.
    По команде 1-2-3, должно быть все готово,
    Скорее буквы ты бери, сложи из них нам слово.
    Игра «Сложи слово»: ШКОЛА, ПАРТА, БУКВА, АЗБУКА, РОДИНА.
    Танец ________________________________
    Мальвина: Молодцы, ребята!
    Ведущий:
    Мальвина, а сейчас наши мальчики исполнят частушки.
    Хорошо в саду мы жили,
    Веселились от души.
    Повзрослели, поумнели.
    Мы уже не малыши.
    Ладушки и пяточки
    Посмотрите, мамочки!
    1. В сад пришли мы вот такими.
    Вспоминаем мы сейчас.
    Мы ревели, голосили
    И на ручки брали нас.
    Ладушки и пяточки
    Горевали мамочки.
    2. А когда ревели много,
    Были мокрыми носы,
    А бывало, так случалось,
    И колготы и трусы.
    Ладушки и пяточки
    Помните все, мамочки?
    2. Мы с тобою подружились
    Сидя утром на горшках,
    Вместе игры, вместе ссоры,
    И ходили в синяках!
    Ладушки и пяточки
    Разнимают мамочки!
    3. (поют два мальчика)
    Первый: Мы вдвоем влюбились в Варю,
    Я конфеты ей носил.
    Второй: Я красивые цветочки
    На все праздники дарил.
    Ладушки и пяточки
    Вы не знали мамочки?
    А она танцует с Владом,
    Улыбается ему.
    А на нас совсем не смотрит….
    Интересно, почему?
    Ладушки и пяточки
    Объясните, мамочки!
    4. Нас из ложечки кормили,
    Няни, воспитатели.
    Много сил, души, здоровья
    На всех нас потратили.
    Ладушки и пяточки
    Вы вторые мамочки
    Хором: Мы кусались и ревели,
    Ели кашу и компот.
    Подросли, большими стали
    И теперь такие – вот!
    Ладушки и пяточки
    Вы гордитесь, мамочки.
    Мальвина:
    Молодцы, ребята! Вы готовы стать учениками и можете смело идти в школу! А мне пора отправляться в путь. Я ищу мальчика по имени Буратино. Он тоже должен пойти в школу, но ещё не совсем готов к этому. И мне необходимо ему помочь!
    Ведущий:
    Знаешь, Мальвина, а ведь этот мальчик по имени Буратино был здесь. И мы его видели, правда, ребята?
    Мальвина:Так, где же он?
    Ведущий: Он очень спешил в школу, но повстречал на своём пути Кота Базилио и Лису Алису. Эти хитрые разбойники обманули Буратино и увели с собой в Страну Дураков!
    Мальвина:Какой наивный и доверчивый наш Буратино! Что же теперь делать?
    Ведущий: Подожди, Мальвина, не нужно так волноваться! Ведь Буратино умненький? Благоразумненький? Значит, он очень быстро поймёт, что в Стране Дураков ему не место и обязательно вернётся!
    Мальвина:Ну, конечно, вернётся, ведь в сказках всегда происходят чудеса! Песня________________________________
    Звучит музыка. В зал вбегает Буратино.
    Буратино:Я так спешил, так спешил, друзья мои. А кот Базилио и Лису Алису слушать больше не буду! В этой Стране Дураков мне совсем не понравилось! Там живут ленивые, невоспитанные и неряшливые ребята. Я сразу вспомнил своих друзей, папу Карло и сильно захотел пойти в школу!
    Мальвина:Мы очень рады, Буратино, что ты вернулся. А пока ты путешествовал, ребята показали себя только с хорошей стороны. За них можно не переживать и смело отправлять в школу!
    Буратино: А можно, я с ребятами поиграю, проверю: хорошо ли знают математику?! Начинаю весёлые минутки – мои математические шутки!
    1. Под кустами у реки жили майские жуки
    Дочка, сын, отец и мать, кто их может сосчитать? (4)
    2. Старый Еж по лесу шел, на обед грибы нашел
    Два – под березой, один - у осины,
    Сколько их будет в плетеной корзине?
    3. Семь гусей пустились в путь, два решили отдохнуть
    Сколько их под облаками, сосчитайте дети сами
    7. Гулял волк в лесу и собирал цветочки.Кому подарить? Ну конечно, Красной шапочке!
    2 ромашки, 2 гвоздики, 2 розы! Сколько всего
    цветов в букете? 4. Пять ворон на крышу сели, две еще к ним прилетели
    Отвечайте смело, быстро
    Сколько всех их прилетело?
    5. Вышла курочка гулять, забрала своих цыплят
    7 бежали впереди, 3 остались позади, Беспокоится их мать, и не может сосчитать
    Сосчитайте-ка ребятки сколько было всех цыпляток?
    6.Жили-были два зайца: Прыг и Скок.
    Очень они любили морковку. Один
    съел 3 утром, а второй на 3 морковки
    больше. Сколько всего они съели морковок?
    Буратино:Ну, ребята, чудо, право! Постарались вы на славу.
    Мальвина:
    На часах поёт кукушка,
    Говорит: «Пора прощаться! »
    До свиданья, ребятишки!
    Жалко с вами расставаться.
    Вам сегодня пожелаем,
    Мы счастливого пути,
    Чтобы трудности, преграды,
    Вы смогли легко пройти!
    Буратино:
    Хочу пожелать, дорогие ребята,
    Учиться, расти, встретить новых друзей!
    Чтоб ваш детский сад мог вами гордиться,
    По лесенкам школьным шагайте смелей!
    Ну, а нам уже пора!
    ВМЕСТЕ: До свидания, детвора!
    Встретимся первого сентября!
    Мальвина и Буратино уходят.
    Данил
    Мы сегодня расстаемся с вами
    Грустно нам, ну что и говорить.
    Мы пришли последний раз с цветами,
    Чтобы вас за все благодарить.
    Карина О
    За заботу вашу и за ласку
    За великий и почетный труд.
    Что здоровье свое не щадили
    И все силы в садик вложили.
    Варя
    За то, что дом наш детский сад
    Был день за днем все краше,
    Сказать спасибо каждый рад
    Валентине Васильевне – заведующей нашей!
    Максим
    В нашей группе каждый знает -
    Методистом трудно быть
    Это значит очень-очень
    Надо всех детей любить.
    Соня
    Спасибо нежно говорим
    Мы воспитателям своим!
    Еще признаемся мы вам
    Похожи вы на наших мам
    Спасибо вам сто тысяч раз
    Все: Всю жизнь мы будем помнить вас!
    Рашид
    Спасибо нашей Дарье Андреевне,
    За заботу и старание,
    Чтоб группа была и чиста, и светла
    Много старания вложила она.
    Аня
    Спасибо Ирине Николаевне
    Она нас лечила
    И ставить градусник учила,
    Смотрела, чтоб наши щечки
    Алели как цветочки.
    Карина
    Спасибо всем, кто на кухне работал.
    Нам кашу варил и готовил компоты,
    Без вас бы нам такими
    Не вырасти большими!
    Андрей
    Спасибо Ольге Ивановне
    За то, что научила нас
    Быть сильными, здоровыми
    Ловкими и смелыми.
    Тима
    Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
    Талан нужен и удача вещь детсаду отыскать.
    Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
    Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
    Трофим
    За то, что в белом порошке, стирали нам простынки,
    За то, что чистые всегда
    Салфетки и косынки.
    Привет от нас горячий
    Сегодня нашей прачке!
    Алиса
    Музыкальные уроки
    Посещали мы не зря –
    Выступаем мы, в итоге,
    На смущенье не смотря!
    С нами были Вы не строги,
    Если промах совершим, –
    В благодарность педагогу
    Улыбнёмся от души!
    Сергей
    Хорошо здесь в садике нам было,
    Это мы вам честно говорим.
    И от всей души большое вам СПАСИБО,
    Все мы вас благодарим!
    Песня__________________________________
    Ведущий: Слово предоставляется заведующей нашего детского сада. Дорогие друзья, гости, родители наших выпускников, наш выпускной вечер подошёл к завершению. Спасибо за внимание.

    Cценарий летнего развлечения на улице в ДОУ "Летние приключения с Буратино"

    Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
    Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий летнего развлечения на улице. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями, инструкторами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ.
    Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
    Цели и задачи: создать для детей праздничную атмосферу
    - побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
    - привлечь детей к участию в празднике;
    - развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
    Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
    Предварительная работа:
    - беседа о летних приметах
    - подбор музыкального репертуара;
    - разучивание танцевальной композиции
    Место проведения: спортивная площадка на улице
    Материалы и оборудование: сундук, золотой ключик, шишки, грибы, корзинки, карточки с цифрами

    "Летние приключения с Буратино"

    Ведущий: Ребята скажите, а вы любите читать сказки? Сегодня к нам спешит в гости один сказочный герой, который любит приключения один из самых известных в мире. Угадайте кто это?
    С букварём шагает в школу деревянный мальчуган.
    Попадает вместо школы в полотняный балаган.
    Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

    Дети: Буратино!
    Ведущий: Этот сказочный мальчишка станет нашим помощником. Он прислал для нас сундук (показывает) в нём сюрприз для вас. А ключик у Буратино. Давайте все вместе позовём Буратино.
    Дети: Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но!
    Буратино спешит к ребятам под весёлую песенку из кинофильма «Приключение Буратино».
    Буратино: Деревянный я мальчишка, про меня смешная книжка. Про меня – кинокартина, а зовусь я Буратино. Интересно, а кто сумеет дружнее поздороваться, мальчики или девочки?
    Мальчики вместе со мной ПРИВЕТ!
    А теперь девочки вместе со мной ПРИВЕТ!


    Буратино. Молодцы! И для начала давайте познакомимся. Меня вы, наверное, узнали.
    А как вас зовут, ребята?

    Ребята выкрикивают свои имена .
    Буратино. Будьте внимательны, ребята. Сейчас я по-очереди буду вызывать мальчиков и девочек, вы должны будете сделать то, что я скажу. Приготовились. Начали!
    Девочки должны в ладоши хлопать,
    Мальчики ножками топать,
    Девочки пусть улыбнутся,
    Мальчики громко засмеются.
    Девочки пусть поднимут руки,
    А Мальчики руки засунут в брюки.
    Отлично, вот и поиграли.


    Ведущий: И мы рады видеть тебя, Буратино. Мы пригласить тебя провести с нами весёлый праздник, а потом открыть этот волшебный сундук!
    Буратино: Я хотел бы (печально) но… когда я к вам спешил, ключик где - то обронил. И не знаю, как нам быть мы не сможем сундук открыть.
    Ведущий: Ребята, что будем делать? (дети предлагают найти ключик) Правильно нужно отправится по его следам и помочь Буратино найти ключик.
    Буратино: Значит вы хотите отправиться на поиски ключика?
    Дети: Да хотим!
    Буратино: Где я только не был, путь не из лёгких. Нужно взять с собой силу, ловкость, скорость, выносливость. А у вас это есть?
    Дети: Есть!
    Буратино: Тогда первое испытание. Как вы занимаетесь в садике? (дети отвечают)
    Вы все, наверное, умеете! Да? Но эти слова, сейчас проверим на деле. Я устрою вам соревнование, в котором проверю, действительно ли вы хорошо занимаетесь. Итак, мое первое задание загадки о принадлежностях, которыми вы пользуетесь на занятиях:
    1. Если ты его отточишь,
    Нарисуешь все, что хочешь!
    Солнце, море, горы, пляж.
    Что же это?..(Карандаш)
    2. Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.
    Я сегодня властелин - У меня есть…(Пластилин)
    3. Линию прямую, ну-ка,
    Сам нарисовать сумей-ка!
    Это сложная наука!
    Пригодится здесь…(Линейка)
    4. Склеите корабль, солдата,
    Паровоз, машину, шпагу.
    А поможет вам, ребята,
    Разноцветная…(Бумага)


    Буратино: Молодцы ребята! С этим вы справились. Но впереди еще много трудностей. Следующее мое задание, кто больше назовет примет лета.
    Назови летние приметы
    Буратино: А хотите поехать на поезде в лес?
    «Поезд»
    Буратино: Ребята, пока мы ехали-прошел дождик и на земле образовалось много луж. Сейчас мы будем их перепрыгивать.
    Игра «Перепрыгни лужу»


    Буратино: Молодцы! И с этим вы справились. Следующее мое испытание на внимание. Выходите ребята- будем танцевать и все движения за мною повторять.
    Музыкально-ритмическая композиция «Лесная зарядка»


    Буратино: Смотрите, сколько шишек я нашел в лесу. Давайте с ними поиграем.
    Игра «Кто быстрее передаст шишки друг другу»


    Буратино: А на этой полянке выросли первые грибы. Умеете собирать грибы? Вот сейчас я это и проверю.
    Игра «Кто быстрее соберет грибы в корзинку»


    Буратино: ну, очень замечательно! Я вижу, вы все умеете. А знаете ли вы цифры? (Да) Сейчас проверим. Показывает карточки и считает вместе с детьми.
    А поставить их по порядку сможете?
    Игра «Составь цифры по-порядку»


    Буратино: С такими чудесными человечками учиться - одно удовольствие. Решено – я буду заниматься с вами в детском саду, можно?! Умненькие, благоразумненькие детки!
    Буратино. Ура! Ура! Ребята! Сундук открывается –подарки вынимаются!
    До свидания, ребята, до новых встреч!