Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Жизнь трутня в пчелиной семье
  • Русский язык и мы Интересные презентации по русскому языку
  • Как составить резюме: наши советы соискателям
  • Сеть постаматов и пунктов выдачи PickPoint, Россия - «~Постамат PickPoint
  • Зачем нужно штатное расписание и как его составить
  • Растаможка перевозимых грузов — правила и условия
  • Задания для мальчишек на 23 февраля. Пресса в кулаке. Конкурс «Юные защитники Отечества»

    Задания для мальчишек на 23 февраля. Пресса в кулаке. Конкурс «Юные защитники Отечества»

    Без шуток и веселых конкурсов. Как правило, конкурсы на 23 февраля мальчикам очень нравятся, и сражаются они в них с радостью, значит и подготовка должна проходить серьезно.

    Для начала следует определиться, сколько конкурсов подобрать к торжеству. Это зависит от количества и возраста мальчиков. Чем больше ребят, тем больше должно быть веселых состязаний. Всегда хорошо воспринимаются подвижные игры, они обычно проходят весьма бурно.

    После подбора основных конкурсов подобраны, необходимо подобрать несколько про запас. Обязательно следует тематически украсить помещение, хорошо продумать, возможно ли там проводить подвижные игры. Ни одно веселье не бывает без музыкального фона. Музыка к конкурсам 23 февраля для мальчиков подбирается легкая, энергичная, но не резкая. Не к чему заглушать голос ведущего и подбадривающие крики тех, кто болеет за участников.

    А какое соревнование обходится без заслуженной награды? Обязательно надо позаботиться о призах! Приобрести заранее сладости, сувенирчики и другую полезную и приятную мелочь. Награждение победителей обставляется торжественно, но весело.

    Пантомима
    Артистизм дети могут проявить в конкурсе "Пантомима". Для проведения конкурса каждый из участников получает конверт, в котором запечатано название того, что ребенок должен будет изобразить. Это может быть человек определенной профессии, животное, мультипликационный герой и т. д. Необходимо заранее выбрать самые интересные варианты и распределить их между участниками. Задача каждого ребенка, не используя речь, попытаться изобразить загаданное. Выигрывает тот, кому это удастся с наибольшим успехом.

    Ворошиловский стрелок
    Защитник Родины обязан метко стрелять. Набираются две команды, каждый «солдат» пробует свои силы в конкурсе, для чего дротиком пытается выбить «десятку» в мишени. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. А самому меткому вручается медаль «Ворошиловский стрелок».

    Пронеси апельсин
    В игре участвуют двое. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Самые смелые спасатели могут вместо апельсина использовать сырое яйцо.

    Лучшие комплименты
    Участвуют капитаны команд (или желающие из команды) и по одной приличной девочке из каждого класса. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласит сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорит комплименты девочке из другого класса. Капитаны говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а капитаны говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону. Время на конкурс - 2-3 минуты.

    Рисунок
    Все участники делятся на 2 команды. Двум людям из команды завязывают глаза. Одному из них дают маркер, другому лист бумаги. Им дают задание нарисовать Дом, кота и т. д. Остальные говорят, как и кому двигать лист или что рисовать. В итоге получается путаница. Побеждает команда с более реалистичным рисунком.

    Меткость

    Надо как можно больше раз попасть бумажкой в мусорное ведро с расстояния 1-1,5м. (3-5 попыток)

    Игровая программа для 5-6 класса «Когда мамы дома нет»

    Цель: развивать творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувства солидарности и здорового соперничества.

    Ход мероприятия

    Ученик.

    Великий день

    Великий день! Мы так его назвали,

    Пред ним стеною дым пороховой,

    Над пеплом, гарью и грудами развалин

    Им поднят стяг победы боевой.

    Там, где бились воины простые,

    Размашисты, суровы, горячи,

    Победа распростерла золотые,

    Прямые, незакатные лучи.

    На мрамор занести б всех поименно -

    Солдат России, чтоб в века, в века,

    Да чтоб над этим мрамором знамена,

    Простреленные, рвались в облака!

    И надписи на мраморе гласили б:

    «Сынам родным, повергнувшим Берлин,

    От благородной матери-России!»

    Чтоб теплым ветром веяло с долин.

    Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником, Днем защитника Отечества (23 февраля).

    Ведущий 2.

    Защитники Отечества! Мужчины,

    Примите поздравления от нас.

    Любые покорятся вам вершины,

    И силы пусть не оставляют вас.

    Вы вечно перед Родиной в ответе,

    Оберегая тишину полей,

    Чтоб мирно спали люди на планете,

    Чтоб взрывов больше не было на ней.

    Желаем силы, мира и побед.

    Минуют путь вас беды и ненастья.

    Да осенит вас негасимый свет

    Любви, надежды и большого счастья!

    Ведущий 1. В преддверии этого замечательного праздника мы решили выяснить, кто же в нашем классе самый перспективный защитник Отечества.

    Ведущий 2 . Итак, дорогие участники, прошу вас на сцену! Участники выходят из-за кулис на сцену и рассаживаются на стульях. К каждому участнику прикреплен свой номер.

    Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное, как олимпийские судьи. Представление жюри.

    Конкурс 1

    Ведущий 1.

    Наш первый конкурс - конкурс комплиментов.

    Ты - женщина, ты - книга между книг.

    Ты - свернутый, запечатленный свиток;

    В его строках и дум и слов избыток,

    В его листах безумен каждый миг.

    Ты - женщина, и этим ты права.

    От века убрана короной звездной,

    Ты - в наших безднах образ божества!

    Мы для тебя влечем ярем железный.

    Тебе мы служим, тверди гор дробя,

    И молимся - от века - на тебя!

    Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать красоту этой девушки?

    Девушка, которую выбирает ведущий из числа зрителей, приглашается на сцену. Участники говорят по очереди комплименты, повторивший или не придумавший комплимент выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один участник.

    Конкурс 2

    Ведущий 2. Отлично! Вы, оказывается, просто мастера делать девушкам комплименты! Но одним комплиментом не покоришь неприступное сердце, поэтому многие прибегают к небольшой хитрости - кулинарии. Итак, следующее испытание называется «Хозяюшка». Участники по команде подбегают к стулу, повязывают фартук и косынку, нарезают один из овощей, кладут на место косынку и фартук, возвращаются на свое место. В результате должен получится неплохой овощной салат.

    Участники выполняют задание.

    Конкурс 3

    Ведущий 1. Сейчас участникам предстоит не очень сложное задание. Вам нужно по очереди шагать вперед, на каждый шаг называя блюда. Один человек вспоминают блюда, начинающиеся с буквы «с», другой - с буквы «к». Как только будет допущена заминка, игрок останавливается на месте. Кто уйдет дальше, тот получает 1 балл.

    Участники выполняют задание.

    Молодцы! Думаю, из вас выйдут прекрасные хозяюшки!

    Конкурс 4

    Ведущий 2. Настоящий мужчина должен много знать. Поэтому мы объявляем интеллектуальный конкурс.

    Участники отвечают на вопросы ведущих:

    1. Где жили древнегреческие боги? (На Олимпе.)

    2. Кто из писателей придумал слово «робот»? (К. Чапек.)

    3. На берегу какой реки стоят города восьми европейских стран?

    (На Дунае.)

    4. Сколько спортсменов одновременно находится на площадке во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев? (12.)

    5. Как называется должность главы города? (Мэр.)

    6. Сколько дней шел дождь, приведший к Всемирному потопу? (40 дней.)

    7. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов.)

    8. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки-матрешки? (Японии.)

    9. Под каким деревом, согласно преданию, сидел Исаак Ньютон, когда открыл закон всемирного тяготения? (Под яблоней.)

    10. Какая древнегреческая богиня, согласно мифам, вышла на свет из головы Зевса-громовержца? (Афина.)

    Подсчитываются баллы, жюри объявляет итоги прошедших конкурсов.

    Конкурс 5

    Ведущий 1. Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания. Следующий конкурс - танцевальный.

    Участникам предстоит исполнить небольшой танец, проявив себя истинными профессионалами этого дела.

    Конкурс 6

    Ведущий 2. И наконец, мы подошли к заключительному конкурсу нашей программы - «Поздравление самого себя». Наши участники подготовили поздравления для себя в виде плаката, песни, стихотворения и т. д. Сейчас мы увидим, кто из них самый изобретательный и талантливый.

    Ведущий 1. Нона этом поздравления не кончаются, так как наши милые девочки подготовили небольшой сюрприз.

    На сцену выходят девочки и выносят праздничный торт.

    Девочки.

    Мы мальчишек поздравляем

    Счастья, радости желаем.

    Чтоб росли они большими

    И отличниками были.

    Чтоб Родину защищали

    И про нас не забывали!

    Желаем больше счастья и улыбок,

    Пусть же здравствует Земля

    Вас поздравить разрешите

    С двадцать третьим февраля!

    Звучит песня «Из чего же, из чего же?».

    Сделаны наши мальчишки?

    Из веснушек и хлопушек,

    Из линеек и батареек

    Сделаны наши мальчишки!

    Из чего же, из чего же, из чего же

    Сделаны наши девчонки?

    Из цветочков и звоночков,

    Из тетрадок и переглядок,

    Сделаны наши девчонки!

    Из чего же, из чего же, из чего же

    Сделаны наши мальчишки?

    Из пружинок и картинок,

    Из стекляшек и промокашек

    Сделаны наши мальчишки!

    Из чего же, из чего же, из чего же

    Сделаны наши девчонки?

    Из платочков и клубочков,

    Из шоколадок и мармеладок

    Сделаны наши девчонки!

    Жюри выставляет оценки в процессе просмотра, результаты объявляются по мере их поступления. Мальчикам дарятся небольшие сувениры.

    Ведущий 1 . А сейчас я предлагаю зрителям подойти к нам, ведущим, и проголосовать за наиболее понравившегося участника.

    Ведущие спрашивают участников, какой конкурс им понравился больше всего, члены жюри также высказывают свое мнение.

    Ведущий 2 . На этом наш праздничный вечер подошел к концу. Мы еще раз хотим поздравить наших мужчин-защитников с праздником, пожелать здоровья, необыкновенного счастья и мирного неба над головой!

    Уже совсем скоро мы будем провожать зиму. Но сначала мы всей страной отметим прекрасный праздник – день защитника отечества. Вы готовы к празднику? Посмотрите новые конкурсы на 23 февраля для мальчиков для 6 класса. Смешные и интересные конкурсы, в которые можно играть в школе и на улице. Среди конкурсов есть командные, спортивные и на логику. Так что всем будет интересно.

    Конкурс 1.
    В первом конкурсе мальчикам придется проявить все свое мастерство. Ведь они будут делать поделки из бумаги. А именно: каждый мальчик должен сделать свою армию! То есть, за отведенное время мальчики должны сделать по одному бумажному самолетику, по одному бумажному танку и по одному бумажному кораблику.
    Но это еще не все! потом им надо будет их все разрисовать в свои цвета. То есть, придумать свой герб и свои символы. После жюри, а это девочки с учителями, оценивают творчество мальчиков.
    Каждый член жюри выставляет свои оценки каждому мальчику. И у кого в итоге будет больше оценок, тот и побеждает в этом конкурсе.

    Конкурс 2.
    Второй конкурс «вытекает» из первого. То есть, теперь мальчики должны показать свои войска в «бою»!
    Первыми показывают самолетики. Для этого сначала все мальчики пускают свои самолетики вперед. У кого самолетик улетел дальше всех, тот получает 1 бал.
    Далее на пол надо положить обруч. И каждый мальчик снова пускает свой самолетик, и он должен приземлиться в обруч. У кого самолетик приземлился в обруче, тот снова получает 1 бал.
    И следующий этап этого конкурса с танками. Все бумажные танки ставят на пол, на одну линию. По команде ведущего все мальчики дуют на свои танки. У кого танк уехал дальше всех, тот получает 1 бал.
    После подсчитываются очки и у кого их больше, тот побеждает в конкурсе.

    Конкурс 3.
    В этом конкурсе делим всех мальчиков на 2 команды. Сперва им надо по очереди называть вещи и предметы, которые относятся к армии. Например, пистолет, сапоги, автомат, граната, шинель и так далее. На раздумье дается всего 5 секунд. Если команда не называет в свою очередь предмет или вещь, то она проигрывает.

    Конкурс 4.
    В этом конкурсе так же команды остаются. Тут будет викторина с вопросами. Задается вопрос, какая команда первой нажала на кнопку 9свиснула в свисток), та первой отвечает. Если ответ правильный, то это 1 бал. Если ответ не верный, то вторая команда может ответить. И если ответит правильно, то получит сразу 2 бала! Это сделано для того, чтобы исключить случаи, когда команды после вопроса будут просто свистеть, чтобы быть первыми, даже не знаю ответа.
    Вопросы для викторины.
    1. Куда одевается тельняшка? (на тело)
    2. Фуражку, панамку или кепку одевают танкисты? (все ответы не верные. Верный ответ – шлем)
    3. Что нужно знать, чтобы ответить на позывной? (пароль)
    4. Военачальник с одним глазом? (Кутузов)
    5. Как на корабле называется комната? (каюта)
    6. Как называется корабль призрак? (летучий голландец)
    7. Самые известные пираты? (пираты Карибского моря)

    Конкурс 5.
    Следующий конкурс выявит самого ловкого. В этом конкурсе можно играть командами, а можно каждый за себя.
    Для конкурса надо на полу разложить бумажные следы. Разложить их так, чтобы можно было шагнуть от шага до шага. А еще надо участникам конкурса на ладонь положить лист бумаги. По команде ведущего участники должны идти по бумажным следам и при этом на своей ладони нести лист бумаги. Наступать можно только строго на следы из бумаги. Если наступили мимо, то попали на мину! Также надо удержать лист бумаги на ладошки. Если лист упал и упал на пол, то он также подорвался на мине!

    Конкурсы для мальчиков начальной школы и 5-6 класса должны быть отличаются своей простотой и однозначностью, стоит исключить задания, которые могут быть не понятны детям, но в любом случае особое внимание нужно уделить объяснению того, что именно требуется сделать в конкурсе, как будут подсчитываться баллы. Можно также предусмотреть совместные состязания мальчиков и пап.

    • Роем окопы

    В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

    • Сообщение от связиста

    Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

    • Диверсанты

    На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

    • Готовим технику

    Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

    • Дозор

    Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.

    • Заминированное поле

    Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

    • Пленных под охрану!

    Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.

    В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.

    • Военный рюкзак

    Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

    Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет

    Подростки 7-8 класса достаточно любознательны, поэтому можно придумать конкурсы на эрудицию. Дети с большим восторгом встречают также смешные оригинальные конкурсы с неожиданным заданием (например, "собери волю в кулак").

    • Шифровка

    Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

    • Собери волю в кулак

    Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

    • Медсестра

    На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

    • Трудное положение

    Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

    • Сила есть…

    Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.

    • План местности

    Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.

    • Обезвредь гранату

    Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.

    • Авиабомба

    Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

    Нужно украсить зал? Скачайте готовую растяжку:

    Оригинальные грамоты и дипломы для ребят и взрослых:

    Игры и конкурсы 23 февраля для детей 14-17 лет

    Конкурсы на 23 февраля, выражаясь словами самих старшеклассников, должны быть прикольными и оригинальными — за годы обучения в школе им, скорее всего, уже надоело прыгать в мешках и переносить воду в ложке. Отлично подойдут конкурсы с неожиданными заданиями, задания на проявление творческих способностей, многоуровневыми заданиями.

    • Отчаянные снайперы

    На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

    • Армейская кухня

    На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

    • Разведчик

    Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.

    • Заслуженная награда

    Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.

    • Эполеты

    Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.

    • Весточка с фронта

    Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.

    • Депеша

    К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

    • Боевое ранение

    Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

    Дети разных возрастов любят игры, поэтому с удовольствием примут участие и получат массу удовольствия от конкурсов, проведенных 23 февраля в школе, от праздничной программы. Забавные и интересные конкурсы сделают любое мероприятие незабываемым.

    А какие конкурсы проводите вы?

    Сценарий, посвященный Дню защитника Отечества для учащихся начальной школы, 1-2 класс

    Автор : Янц Елена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г. Куйбышева Новосибирской области.
    Сценарий мероприятия может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям группы продлённого дня.
    Так как мероприятие проходило на параллели двух первых классов то целью послужило: «Воспитание чувство коллективизма и патриотизма»
    Оборудование:
    - военные песни,
    -плакат с поздравлением 23 февраля,
    -кегли или шашки,
    - несколько листов для переправы через болото,
    -2 нарисованных и разрезанных танка в конвертах.
    -бумажные комки,
    - карточки с перепутанными словами.
    Подготовка: Девочки заранее учат стихи для поздравления. Мальчики в командах придумывают эмблему и название команды.

    Ход мероприятия

    Играет песня «Идет солдат по городу» В. Шаинского. Строевым шагом выходит ведущий.
    Ведущий - Дорогие друзья! Мы собрались сегодня здесь, чтобы поздравить наших мальчиков с их праздником с 23 февраля. 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!
    Ведущий:
    Кто в русской армии герой?
    Понятно без подсказки,
    А если нет, то наш совет –
    Читайте на ночь сказки.
    Кто суп варил из топора,
    Чертей не раз морочил.
    Такого жара им давал,
    Проверьте, кто захочет.
    Кто же это? Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат. Всем известно, что русские солдаты всегда славились силой, смекалкой, мужеством. И я уверена, что из наших сегодняшних мальчишек вырастут именно такие люди. А теперь мы по приветствуем наших участников громкими аплодисментами.
    Ребята представляются, название команды и эмблемы.
    1 команда – Танкисты
    2 команда –Моряки

    Ведущий: Сегодня наш конкурс оценивают учитель и девочки.
    Ведущий: За каждый правильно выполненный конкурс или правильный ответ команда получает “звёздочку”. А сейчас, наши дорогие мальчики, примите поздравления от наших девочек. Слово предоставляется девочкам.
    Девочки читают стихи.
    Драчливой нашей половине
    Мы поздравленья шлём свои.
    Для поздравленья есть причины:
    Ура! Защитники страны!

    Когда на ваши потасовки
    На переменах мы глядим,
    Мы верим: с вашей подготовкой
    Страну всегда мы защитим!

    Пускай под глазом зацветает
    Синяк пурпурно-голубой.
    В ученье тяжело бывает.
    Гораздо легче будет бой.

    Врагам там будет не до смеха.
    Так угостят их молодцы,
    Что, подобрав свои доспехи,
    Побегут во все концы.

    А мы под вашею защитой
    Вполне спокойно можем жить.
    Пока крепки ваши мускулы,
    Нам будет нечего тужить.

    Поэтому, друзья, давайте
    От всей души, без лишних слов,
    От всех невзгод нас защищайте,
    Но только, чур, без синяков!

    Знаем мы, что вы достойны
    Звания мужского – воины.
    Для мужчины – дело чести
    Защищать своё Отечество!

    Мы мальчишек поздравляем!
    И здоровья им желаем,
    Чтоб росли они большими,
    И отличниками были!

    Ведущий: И так, первый конкурс «Разминка» “Русский солдат умом и силой богат”
    По очереди команды должны продолжить пословицу:
    1. Тише едешь...
    2. Под лежачий камень...
    3. Без труда не вынешь...
    4. Делу время...
    1. Конкурс “Заминированное поле”
    Ночь. Темно. Вам нужно пройти через «заминированное поле» и не задеть ни одной «мины». С завязанными глазами обойти (кегли или пластиковые бутылки). Чем больше заденете мин, тем меньше получите баллов.


    2. Конкурс «Знаток женских имён ».
    По очереди команды называют имена девочек. Чья команда назовёт последнее имя та и победила
    3. Конкурс «Переправа».
    Нам предстоит переправа через болото. Перебираемся с помощью листков с одного берега на другой. Кто переберётся быстрее и правильнее, тот и победит


    4. «Юный художник»
    Закрытыми глазами нарисовать танк.


    5. Конкурс “Меткий стрелок”
    Все команды строятся в две шеренги. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковая корзина (ведро) и командам выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу.
    6. Конкурс “Собери картинку”.
    Командам даётся разрезанная открытка на 8 частей. Выигрывает та команда, которая соберёт правильно и быстрее открытку.


    7. Конкурс «Шифровальщик» (из букв участники составляют слова)
    АНКТ (танк)
    САЛЁТМО (самолёт)
    КЕТАРА (ракета)
    СОТЛДА (солдат)
    8. Конкурс «Строители»
    Из листа бумаги соорудить самолётик. Участники запускают их, чей дальше пролетит, тот и выиграет.
    Ведущий: Это был последний конкурс. Сейчас наше строгое, но справедливое жюри подведёт итоги. А пока мы поиграем с залом.
    Загадки для зрителей:
    1. Он гудит и чертит мелом,
    Он рисует белым-белым
    На бумаге голубой
    Над моею головой.
    Сам рисует, сам поет,
    Что же это? (самолет)
    2. Ползет черепаха –
    Стальная рубаха;
    Враг – в овраг
    Черепаха – куда враг (танк)
    3. На горе-горушке
    Стонут старушки,
    Если охнут
    Люди глохнут (пушка)
    4. Девушка ходит,
    Песню заводит,
    Немец услышит
    И сразу не дышит (миномет «Катюша»)
    5. Моряком ты можешь стать,
    Чтоб границу охранять
    И служить не на земле,
    А на военном …(корабле)
    6. С врагом Егорка -
    Скороговоркой
    Поговорил -
    И страх внушил.
    Просто хват
    Говорливый …(автомат)
    7. Из ограды ствол торчит,
    Беспощадно он строчит.
    Кто догадлив, тот поймет
    То, что это …(пулемет)
    8. Хоть зовут меня ручная,
    Но характер колкий.
    Будет помнить навсегда,
    Враг мои осколки.(граната).
    Подведение итогов. Награждение команд грамотами.

    Каждому мальчику была выдана дополнительная маленькая грамота за участие и сладкий приз чупа –чупс. Было очень весело))))