Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Боремся с пухопероедами у курочек Как обработать кур керосином и нашатырным спиртом
  • История создания старуха изергиль максима горького презентация
  • Конвенции Международной организации труда (МОТ) в регулировании трудовых отношений Конвенция мот трудовые отношения
  • Как керосин стал лекарством и стоит ли его применять
  • Что такое оперативное время при нормировании
  • Закупка продуктов питания: пошаговая инструкция
  • Скачать сценарий дня матери в подготовительной группе. Сценарий мероприятия «День матери» (подготовительная группа). Исполняются «Частушки для бабушки»

    Скачать сценарий дня матери в подготовительной группе. Сценарий мероприятия «День матери» (подготовительная группа). Исполняются «Частушки для бабушки»

    Сценарий конкурсно-развлекательной программы для детей и их мам «Наши мамы самые лучшие на свете».
    Звучит лейтмотив - детская музыка. В зале появляются воспитанники старшей группы, они садятся на стульчики, и дети подготовительной группы, которые встают в ряд.

    Ведущая: Здравствуйте, наши дорогие мамы!

    Дети все вместе кричат и машут ручками

    Дети: Здра-вству-йте!

    Ведущий: Мама - самое нежное слово на свете. На любом языке мира оно произноситься трепетно, с любовью. Сегодня, наши детки хотят поздравить Вас, своих мам, с этим замечательным праздником - Днем матери!

    Звучит детская песенка о маме.

    Один мальчик из подготовительной группы встает и громко кричит:

    Мальчик: Эгей. Начнем мы наших мам скорее поздравлять.

    Дети подготовительной группы рассказывают стихотворения:

    1. У наших мам сегодня праздник!
      И я сегодня не проказник.
      Я маму буду радовать,
      помогать, а также баловать.
    2. День сегодня теплый, ясный,
      замечательный, прекрасный.
      День любимых наших мам,
      добрых и красивых дам.
    3. Сегодня все стихи для Вас,
      И песенки, и танцы тоже.
      Мы очень сильно любим Вас,
      Нет никого для нас дороже!
    4. За все прекрасное вокруг,
      Люблю тебя родную!
      Ты мой лучший в мире друг!
      За все тебя целую! Пускает воздушный поцелуй

    В едущая: Спраздником, наши дорогие мамочки! Пусть в этот светлый день все печали исчезнут из вашей жизни. Пусть ежедневные заботы станут легче. Пусть вокруг вас будут только радость и улыбки.

    Дети подготовительной группы исполняют песню «Улыбка»

    Ведущая : И вновь мы хотим обратиться к нашим мамам, со словами благодарности и любви.

    Дети старшей группы рассказывают стихотворение:

    Спешим поздравить наших мам,
    Удачи, терпения и здоровья.
    Мы все желаем дружно вам.
    Пусть обходит дом ненастье,
    вокруг витает только счастье.
    Пусть всегда будет достаток,
    И в душе всегда порядок.
    С мамой мне никто не страшен,
    Даже серый волк.
    Нет на свете мамы краше,
    В этом знаю толк.
    Мама - вон моя сидит и улыбается.
    Наверно, потому, что праздник ей безумно нравится.

    Дети старшей группы поют песню о маме (счастье/празднике)

    Ведущая: А теперь ребята давайте поиграем с Вами в игру. Давайте станем в большой круг. Возьмемся за руки. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны хором отвечать «Мамочка»:

    1. Кто на свете всех милее?
    2. Кто на свете всех добрее?
    3. Всех румяней и белее?
    4. Кто нас утром подымает?
    5. Поцелуем награждает?
    6. Кто нас часто утешает?
    7. Сказкой на ночь увлекает?
    8. Кто всегда придет на помощь?

    Ведущая: Наши мамы многое делают для нас. Верно? Давайте скажем, как сильно мы их любим. Все вместе: Мы любим наших мам!

    Дети хором повторяют

    Ведущая: А сейчас мы дарим для наших мам красивый танец.

    Дети танцуют танец

    Ведущая: Мамы - самые красивые и нежные женщины в мире. А такие женщины достойны, чтобы им дарили цветы!

    На площадку выходит вторая воспитательница, которая исполняет роль Цветочницы

    Цветочница: Я принесла корзинку с цветами. Их хватит для каждой мамы.Но чтобы получить эти цветы каждый из вас должен назвать имя своей мамы.

    Каждый ребенок называет имя мамы и получает цветок

    Цветочница: Молодцы. А теперь идите к своим мамам и подарите им эти замечательные цветы.

    Цветочница уходит. Дети бегут к мамам и вручают им цветок. Возвращаются на свое место.

    Ведущая: Каждый из вас очень любит свою маму. Так давайте вместе споем о нашей любви.

    Поют песню о любви к маме.

    Раздается стук в двери.

    Ведущая: Кто там?

    Гость: Это я - Свинка Пеппа.

    Ведущая: Входи, Свинка Пеппа. Дети, давайте поздороваемся с нашей гостьей.

    Дети: Привет.

    Пеппа: Я пришла к вам на праздник. Вы уже стишки рассказывали? А пели? Тогда давайте танцевать! Так вы уже и танцевали. А давайте тогда может покажем как мы зарядку делаем?

    Включается ритмическая музыка. Группы поочередно делают зарядку.

    Пеппа: Мы показали нашу силу. Ой даже не знаю, что нам еще нашим мамам показать. О…А давайте им игру проведем??

    Дети: Давай!

    Пеппа: У меня есть волшебная шляпка, которая читает мысли. Мы наденем эту шляпу на головы мам, и услышим, о чем они думают. Мне нужно 7 мамочек.

    Пеппа выводит к детям мам. Каждую усаживает на стул и надевает на голову шляпу. Мыслями служит играющая музыка с легким и смешным текстом. После конкурса Пеппа провожает мам на их места.

    Пеппа: А теперь мой любимый конкурс! Я очень люблю помогать своей маме. Вот она постирала много вещей и мне нужно их развесить. Ну, вы ведь мне поможете? Наверняка, вы дома помогаете своим мама это делать. Сейчас и посмотрим.

    Дети под музыку начинают помогать Пеппе развешивать белье на веревках .

    Пеппа: Вот такие вы помощники. Молодцы. А теперь давайте споем своим мамам песенку.

    Поют песню о поздравлении с праздником

    Все вместе: С праздником, мамы!

    Пеппа: Наш праздник подошел к концу. Ой, чуть не забыла! Я пришла с подарками. Вот мой волшебный сундук, в котором вы найдете подарки для своих мам.

    Пеппа открывает большой сундук, откуда дети берут подарки(открытки, аппликации), которые несут вручать своим мамам.

    Полезное видео

    Цель: создание условий для полноценного общения взрослых и детей.

    Программное содержание:

    • создать атмосферу добра и радости в преддверии праздника;
    • дать родителям возможность ощутить ценность эмоционального общения с детьми;
    • развивать инициативу взрослых и детей через участие в совместных играх, танцах, инсценировках;
    • воспитывать любовь и уважение к маме.

    Предварительная работа:

    • подбор литературного материала;
    • разучивание стихотворений, музыкальных номеров;
    • изготовление подарков мамам;
    • оформление выставки портретов «Мама - солнышко моё» ;
    • изготовление мамами костюмов из бросового материала для показа мод.

    Оборудование: накрытый к обеду стол, кукла, костюмы для героев сценки, платки и фуражки для частушек, кепки для танца; материал для игр: разноцветная ромашка (18 лепестков) , разные наряды в мешке, вещи мамы в коробке, 2 пупсика, 2 пеленки, 2 коляски, 2 стойки, 2 стола.

    Методические приемы:

    • притча «Разговор с богом»
    • танец под песню «Будь всегда со мною мама»
    • песня
    • караоке песня «Колыбельная Медведицы»
    • игра «Каша»
    • инсценировка стихотворения Е. Серовой «Три мамы»
    • конкурс «Разноцветная ромашка»
    • танец мальчиков
    • сценка «Мама приходит с работы…»
    • конкурс «Мамина вещь»
    • конкурс «Погуляй с малышом»
    • частушки:
    • игра «Передай мешок»
    • конкурс «Назови сказку»
    • дефиле костюмов
    • танец «Ай, будет круто!»

    Ход праздника

    Мамы сидят в зале на детских стульях, расставленных в шахматном порядке. Звучит аудиозапись притчи «Разговор с богом» .

    Под музыку дети заходят в зал и становятся сзади своей мамы.

    Танец под песню «Будь всегда со мною мама»

    После танца мамы садятся в зрительный зал, дети на свои места.

    Ведущая: «Добрый вечер» - говорим мы Вам. И он действительно добрый, так как в конце ноября мы отмечаем замечательный праздник - День матери. Сегодня мы приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым – нашим мамам! И в честь сегодняшнего замечательного праздника, мы подготовили для вас праздничный концерт.

    Дети читают стихи.

    1. Что, ребята, я узнала!

    Не спала я в тихий час

    И случайно услыхала-

    Будут гости здесь у нас!

    2. Будут гости? Кто такие?

    Все проверки мы прошли,

    И комиссии большие

    Непорядков не нашли.

    3. Ой, какие непорядки!

    Кому надо их искать?

    Будем в зале мы, ребятки,

    Наших милых мам встречать!

    4. Вот они, все наши мамы!

    И скрывать мы не хотим:

    Всю концертную программу

    Посвятим сегодня им!

    5. А ребята все у нас –

    Это просто - экстра-класс!

    Можем всё: плясать и петь,

    Есть на что вам посмотреть!

    Ведущая: Пусть светом и добром отзываются в душах детей ваши бесконечные заботы, терпение, любовь и преданность. А сейчас дети подарят вам частичку своего тепла. Послушайте в их исполнении песню.

    Песня «Как хорошо, что ты есть у меня»

    1. Зореньки краше и солнца милей

    Та, что зовётся мамой моей.

    Припев:

    Мамочка, милая, мама моя,

    Мамочка, милая, мама моя,

    Как хорошо, что ты есть у меня!

    2. Ветер завоет, гроза за окном,

    Мамочка в доме – страх нипочём.

    Припев:

    Мамочка, милая, мама моя,

    Как хорошо, что ты есть у меня!

    Мамочка, милая, мама моя,

    Как хорошо, что ты есть у меня!

    3. Спорится дело, веселье горой –

    Мамочка, значит, рядом со мной.

    Припев:

    Мамочку милую очень люблю,

    Песенку эту я ей подарю.

    Мамочку милую очень люблю,

    Песенку эту я ей подарю.

    Ведущая: Мама с любовью и трепетом ждала, когда вы появитесь на свет, она больше всех радовалась вашему появлению, первому крику. Мама нежно и заботливо пеленала, укладывала спать, напевая колыбельные песни. Мамы, предлагаю вам всем вместе спеть песню «Колыбельная Медведицы» .

    Караоке песня «Колыбельная Медведицы»

    Ведущая: Ребята, когда вы были маленькими и не могли сами кушать, мамы вас кормили вкусной кашей. А вы любите кашу? (Да) . Сейчас мы проверим, знаете ли вы, какие продукты нужны, чтобы приготовить кашу. Отвечать надо «да» или «нет» , а мамы помогут вам справиться с нелегкой задачей.

    Игра «Каша»

    «Сорока – белобока» задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

    На рынок пошла и вот, что взяла:

    Парное молоко – да!

    Куриное яйцо – нет!

    Манная крупа – да!

    Капусты кочан – нет!

    Соленый огурец – нет!

    Мясной холодец – нет!

    Сахар да соль – да!

    Белая фасоль – нет!

    Масло топленое – да!

    Рыбка соленная – нет!

    Лавровый лист – нет!

    Китайский рис – да!

    Чернослив да изюм – да!

    Шоколадный лукум – нет!

    Перец болгарский – нет!

    Соус татарский – нет!

    Клубничное варенье – да!

    Бисквитное печенье – нет!

    Хороша каша - навариста…И чего в ней только нет! (назвать неверно названые продукты, только топора не хватает, если все продукты названы верно, похвалить детей за старание) .

    Ведущая: Прошло время. Вы, ребята, подросли, стали ходить к нам в детский сад и сами стали мамами для своих кукол. А вы мамы, остались для своих мам, ваших бабушек ребята, такими же маленькими непоседами, какими были в детстве. Не верите? Посмотрите сами!

    Инсценировка стихотворения Е. Серовой "Три мамы"

    Танюша под вечер с гулянья пришла

    И куклу спросила:

    Как, дочка, дела?

    Опять ты залезла под стол, непоседа?

    Опять просидела весь день без обеда?

    С этими дочками просто беда,

    Иди-ка обедать, вертушка,

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Танюшина мама с работы пришла

    И Таню спросила:

    Как, дочка, дела?

    Опять заигралась, наверно, в саду,

    Опять ухитрилась забыть про еду?

    Обедать! Кричала бабуся сто раз,

    А ты отвечала:

    Сейчас! Да сейчас!

    С этими дочками просто беда.

    Скоро ты будешь, как спичка, худа!

    Иди-ка обедать, вертушка,

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Тут бабушка, мамина мама, пришла

    И маму спросила:

    Как, дочка, дела?

    Наверно, в больнице за целые сутки

    Опять для еды не нашла на минутки,

    А вечером сунула в рот

    Сухой бутерброд?

    Нельзя же сидеть целый день без обеда!

    Уж доктором стала, а все - непоседа!

    С этими дочками просто беда.

    Скоро ты будешь, как спичка, худа!

    Иди-ка обедать, вертушка,

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Три мамы в столовой сидят,

    Три мамы на дочек глядят.

    Что с дочками сделать упрямыми?

    Ох, как не просто быть мамами!

    (Герои кланяются и уходят) .

    Ведущая: Наши мамы умеют все! Они ухаживают за детьми, за мужьями, готовят, убирают, стирают. А вы знаете, милые женщины, что в течение года мы вымываем 13000 тарелок? За покупками проходим в год 2000 км? После таких нагрузок хочется отдохнуть, правда? И сейчас для наших мам конкурс «Разноцветная ромашка» . С помощью этой ромашки мы узнаем, как мамы больше всего любят проводить своё свободное время.

    Конкурс «Разноцветная ромашка»

    (Мамы поочередно отрывают лепесток и зачитывают ответ сзади лепестка) .

    • ГОТОВИТЬ ОБЕД
    • СТИРАТЬ
    • МЫТЬ ПОСУДУ
    • СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР
    • ВЕРТЕТЬСЯ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ
    • ОТВОДИТЬ РЕБЕНКА В САДИК
    • ПИТЬ ЧАЙ С ПЕЧЕНЬКАМИ
    • ВАЛЯТЬСЯ НА ДИВАНЕ
    • РЕМОНТИРОВАТЬ МАШИНУ
    • КОПАТЬ КАРТОШКУ
    • ДЕЛАТЬ МОНИКЮР
    • ЕЗДИТЬ НА КУРОРТЫ
    • ВЫНОСИТЬ ГОРШОК
    • ТРАТИТЬ ЗАРПЛАТУ
    • БОЛТАТЬ С ПОДРУЖКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ
    • ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ
    • ЗАБИВАТЬ ГВОЗДИ И ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ
    • ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ И МУЖА

    Ведущая: Наши мамы умеют всё на свете: они строят дома, лечат людей, выступают артистами на сцене, воспитывают детей. Наши девочки, когда вырастут, тоже обязательно будут мамами.

    1 девочка: Обязательно буду я мамой,

    Как бы дочку свою мне назвать?

    Знаю, трудностей будет немало:

    Нужно соски, коляску, кровать.

    2 девочка: Нужно выстирать дочке штанишки,

    Покачать, убаюкать, попеть,

    3 девочка: Целовать ее царапины, шишки.

    Сколько мамочке нужно успеть

    Накормить и посуду помыть,

    5 девочка: А зимой покатать на салазках,

    Терпеливой и доброю быть

    6 девочка: Неужели все это сумею?

    Как устану, наверное, я!

    Кто меня пожалеет, согреет?

    Да, конечно же, мама моя!

    Ведущая: Мама – это слово на всех языках мира произносится ласково и нежно. На протяжении всей жизни мамина любовь согревает нас. И как важно для ваших деток слово – МАМА. От всей души ребята дарят Вам стихи и поздравления!

    Ребенок:

    Нынче праздник! Нынче праздник!

    Праздник бабушек и мам,

    Этот самый добрый праздник,

    Осенью приходит к нам.

    Ребенок:

    Это праздник послушания,

    Поздравления и цветов,

    Прилежания, обожания -

    Праздник самых лучших слов!

    Ведущая: А сейчас для наших мамочек сюрприз.

    Танец мальчиков

    Ведущая: А теперь посмотрим сценку, приготовленную ребятами. Может кто-то из них узнает себя?

    Сценка «Мама приходит с работы…»

    (В сценке участвуют два ребенка в роли мамы и сыночка)

    Ведущий:

    Мама приходит с работы,

    Мама снимает боты,

    Мама проходит в дом.

    Мама глядит кругом:

    Мама:

    Был на квартиру налет?

    Сыночек:

    Мама:

    К нам заходит бегемот?

    Сыночек:

    Мама:

    Может быть дом не наш?

    Сыночек:

    Мама:

    Может этаж не наш?

    Сыночек:

    Просто приходил Сережка,

    Поиграли мы немножко.

    Мама:

    Значит это не обвал?

    Сыночек:

    Мама:

    Значит, слон не танцевал?

    Сыночек:

    Мама:

    Очень рада.

    Оказалось. Я напрасно волновалась.

    Ведущая: Ну что, ребята? Кто узнал себя в этой сценке? Хочется верить, что вы помогаете следить своим мамам за порядком дома.

    А теперь конкурс для наших ребят. Называется он «Мамина вещь» . Я буду показывать вещь, которую нам дала каждая мама, а ребята должны узнать, чьей мамы эта вещь.

    Конкурс «Мамина вещь»

    Ведущая: Молодцы, справились с нашим заданием. Все очень хорошо знают вещи своих мам.

    Для наших мам и детей мы приготовили новое испытание. Объявляется конкурс «Погуляй с малышом» . На первом этапе мамы должны запеленать куклу-младенца. Их дети должны положить куклу в коляску и выгулять до второго ориентира, вернуться обратно. Мамы распелёнывают куклу, бегут к своей команде.

    Конкурс «Погуляй с малышом»

    Ведущая: А сейчас ребята исполнят для своих мам частушки.

    Ребенок:

    Всем мамулям в этот день

    Дарим мы частушки,

    Чтобы мамочки у нас

    Были веселушки!

    Частушки:

    1. Дорогие наши мамы,

    Мы частушки вам споём,

    Поздравляем вас сердечно

    И привет огромный шлём.

    2. Я помощник, хоть куда,

    Мне уборка - ерунда,

    Заглянул я в пылесос,

    Засосало в трубку нос.

    3. Я посуду мыла, мыла,

    Чашку мамину разбила.

    Что за вредная посуда,

    Больше мыть её не буду.

    4. Чтобы маму на работу

    Злой будильник не будил,

    Я ему сегодня ночью

    Две детальки открутил.

    5. Ох, устали мы устали,

    По хозяйству хлопотали.

    Если надо вам помочь-

    Позовите, мы не прочь!

    6. Мы ребята удалые,

    Развеселые такие.

    Принесли веселье вам,

    Так похлопайте же нам!

    (Отправить переодеваться девочек для дефиле) .

    Ведущая: Я знаю, что наши дети очень любят наряжаться. А как вы думаете, ваши мамы в детстве любили наряжаться? Тогда приглашайте мам в круг!

    Игра «Передай мешок»

    (В мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что то и одевает на себя) .

    Ведущая: А сейчас проверим, какие внимательные у нас мамы? Вам нужно отгадать по отдельным словам название сказки.

    Конкурс «Назови сказку»

    Солнце, снег, осколок, зеркало, роза, дружба. «Снежная королева»

    Ветер, принцесса, трубка, собаки, дупло, монеты. «Огниво»

    Ласточка, нора, жаба, мышь, эльф. «Дюймовочка»

    Часы, мачеха, бал, фея, туфелька, тыква. «Золушка»

    Королева, ливень, принцесса, тюфяк, горошина. «Принцесса на горошине»

    Мы поздравляем наших мам -

    Мамочек - кутюрье.

    Модельеры Зайцев и Юдашкин

    Позавидовали бы нашим мамам вполне!

    Что за прелесть! Сколько вкуса!

    Мода - это ведь искусство!

    Ведущая 1: Представляем вашему вниманию праздничный показ мод от наших юных леди, а помогут им в этом их мамы.

    Дефиле костюмов

    (Мамы с дочками демонстрируют свои наряды и головные уборы, сделанные из бросового материала.)

    Ведущая: Находясь в детском саду, ваши дети вспоминают вас и терпеливо ждут вас вечером, очень стараются, готовятся к праздникам и очень расстраиваются, когда вы не приходите. Спасибо, что вы сегодня с нами, за встречу, за желание побыть рядом с детьми. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки наших мамочек, а главное счастливые глаза детей! Ведь они наше самое дорогое на свете сокровище!

    Ребёнок:

    Сколько звезд на небе -

    Эти звезды маме

    Подарю опять.

    И однажды утром,

    Глядя на меня,

    Мама улыбнётся:

    «Звездочка моя!»

    Все дети хором:

    МАМА! - В этом слове свет!

    МАМА! - Лучше слова нет!

    Ведущая: Ребята, давайте пригласим мам на весёлый танец.

    Танец «Ай, будет круто!»

    Дорогие наши мамы, ваши детки приготовили для вас подарки. Ребята, подарите этот букетик своей мамочке, поцелуйте ее и скажите, как вы ее любите. (Дети дарят подарки) .

    А теперь за чашечкой ароматного чая ещё раз скажем добрые слова нашим мамам. Поблагодарим их за заботу, за их умелые руки, и, конечно же, поделимся рецептами разных лакомств, которые вы вместе приготовили.

    Дарья Шелепова
    Сценарий ко Дню Матери в подготовительной группе

    Сценарий праздника "День Матери "

    Образовательные область : «Музыка»

    Программное содержание :

    Цель : воспитывать любовь и уважение к матери , способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, поддерживать традицию празднования «Дня Матери » . Создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада

    Задачи :

    1. Воспитывать у детей доброе, внимательное , отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.

    2. Учить выразительно, исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания. Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений. Побуждать детей и родителей к активному участию.

    3. Развивать артистичность и творческие способности детей.

    Методическое обеспечение :

    фонограмма музыкальных произведений; магнитофон, аудиозаписи; конкурсные костюмы.

    Предварительная работа : перед праздником дети старшей группы раздают пригласительные на праздник всем сотрудникам детского сада.

    Предварительная работа :

    1. Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери” .

    2. Подбор литературного материала .

    3. Разучивание стихотворений о маме, песен и танца.

    Виды детской деятельности - коммуникативная, игровая, музыкальная.

    Форма проведения : совместный праздник.

    Участники - подготовительная группа , мамы, музыкальный руководитель, воспитатель.

    Музыкальный репертуар : «Милая мамочка» муз. З. Б. Качаевой. «Здравствуйте, мамы» муз. Чичикова. «Моя мама лучшая на свете» музыка И. Черник. Вальс из м/ф «Анастасия» . «Мама» муз. Ж. Колмогоровой

    Ход праздника

    Звучит музыка («Милая мамочка» муз. З. Б. Качаевой)

    Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Прежде всего, я от души поздравляю всех присутствующих здесь женщин с праздником любви, доброты и мудрости – с «Днем матери » ! Сегодня праздник, а в праздники принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции в самом начале нашего праздника подарить мамам… Встречайте! Лучший подарок – это ваши дети!

    (Дети рассказывают стихи)

    1 ребенок :

    Вместе с осенью все дети

    Милым мамам шлют привет,

    «Мама» – слово дорогое,

    В слове том тепло и свет

    2 ребёнок :

    Маму любят все на свете.

    Мама – лучший друг!

    Любят мам не только дети,

    Любят все вокруг.

    3 ребёнок :

    Сегодня мы вас пригласили,

    Чтоб громко и дружно сказать :

    Любимые мамы, мы вас поздравляем

    И счастья хотим пожелать!

    Ведущий : А в подарок примите песню «Здравствуйте, мамы»

    Дети исполняют песню «Здравствуйте, мамы» муз. Чичикова

    Ведущий : Сегодня мы вместе будем отвечать на вопросы, отгадывать загадки, петь и играть! Девиз нашего праздника «Нам не страшны преграды, если мамы рядом!»

    А сейчас мы поиграем с мамами. О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу.

    При солнышке тепло (при матери добро ) .

    - Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

    Птица рада весне (а младенец – матери ) .

    - Материнская ласка (конца не знает) .

    Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок) .

    Ведущий. Мама, мамочка. Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека.

    (Дети рассказывают стихи)

    1 Ребенок

    Если мне бывает больно,

    Мама доброю рукой

    Успокаивает боли

    И несет с собой покой.

    2 Ребенок

    И когда игрушке новой

    Шумно радуюся я,

    Улыбается со мною

    Мама милая моя.

    3 Ребенок

    Пусть несет с собою ветер

    То, что всем открою я :

    В целом мире, в целом свете

    Мама лучше всех - моя.

    4 Ребенок

    Нашей мамы нету лучше,

    Нет добрей её, нежней,

    Станем навсегда послушны,

    И поздравим матерей !

    5 Ребенок

    Им желаем только счастья,

    Чтоб спокойно на душе,

    Чтоб ушли с души ненастья,

    Молодеть и хорошеть!

    Ведущий : И нашим самым дорогим людям на Земле мы посвящаем эту песню.

    Дети исполняют песню «Моя мама лучшая на свете» музыка И. Черник

    Ведущий : У наших мам, самые добрые, ласковые и умелые руки. А вот насколько богатой фантазией обладают мамы, мы сейчас проверим.

    (Мамы должны из платка, шарфика, бантов сделать наряд ребёнку)

    Ведущий : А зрители болеют, кричат и аплодируют. (Звучит музыка) Спасибо за такие наряды! Дети пройдитесь. Бурные аплодисменты!

    Я хочу узнать, читают ли вам родители сказки?

    Проверим, как вы внимательно слушайте их .

    Загадки :

    1. Всех важней она в загадке,

    Хоть и в погребе жила :

    Репку вытащить из грядки

    Деду с бабкой помогла. (мышка)

    2. Ждали маму с молоком,

    А пустили волка в дом.

    Кто же были эти

    Маленькие дети? (семеро козлят)

    3. Уплетая калачи,

    Ехал парень на печи.

    Прокатился по деревне

    И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью» )

    4. Эта скатерть знаменита

    Тем, что кормит всех до сыта,

    Что сама собой она

    Вкусных кушаний полна. (скатерть - самобранка)

    5. Сладкий яблок аромат

    Заманил ту птицу в сад.

    Перья светятся огнем,

    И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)

    6. Знает утка, знает птица,

    Где Кощея смерть таиться.

    Что же это за предмет?

    Дай дружок скорей ответ. (Игла)

    7. Как у Бабы у Яги

    Нет совсем одной ноги,

    Зато есть замечательный

    Аппарат летательный.

    Какой? (ступа)

    8. Убежали от грязнули

    Чашки, ложки и кастрюли.

    Ищет их она, зовет

    И в дороге слезы льет. (Федора)

    9. И зайчонок, и волчица –

    Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

    10. В гости к бабушке пошла,

    Пироги ей понесла.

    Серый Волк за ней следил,

    Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

    11. У Золушки с ножки

    Свалилась случайно.

    Была не простою она,

    А хрустальной. (Туфелька)

    Для наших мам мы подготовили танец .

    (дети исполняют вальс из м/ф «Анастасия» )

    Ведущий. Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты : гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал.

    (Игра «Отгадай на ощупь» )

    Ведущий : Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

    (Дети рассказывают стихи)

    1 ребёнок

    Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,

    Ласковая, добрая – самая любимая.

    Мамочка со мной играет и читает сказки.

    Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.

    2 ребёнок

    Мама, очень – очень я тебя люблю.

    Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

    Вглядываюсь в темноту, утро тороплю

    Я тебя всё время, мамочка люблю.

    3 ребёнок

    Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

    Никого на свете лучше мамы нет.

    Маму крепко поцелую, обниму её родную.

    Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

    Ведущий : Стихи вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы подметать пол.

    («Веникобол» (мамы соревнуются с детьми) Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей)

    Ведущий : Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым и единственным, нашим мамам.

    (Дети рассказывают стихи)

    1 ребёнок

    Желаем быть такими, как и прежде,

    Но только чуть повеселей.

    Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,

    Как можно раньше и быстрей.

    2 ребенок

    Чтоб повседневные заботы,

    С лица улыбки не сгоняли.

    Чтоб приходили вы с работы,

    Без тени грусти и печали.

    3 ребенок

    Чтобы осенний ветерок,

    Сдул с сердца горести осадок,

    Лишь смехом нарушал порядок.

    Ведущий : А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы.

    (На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев : теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова).

    Театр-экспромт «Теремок»

    Стоит в поле теремок (Скрип-скрип) .

    Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты)

    Увидела мышка-норушка. (Ух, ты) теремок (Скрип-скрип, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты, что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

    Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно, стала в окошки заглядывать.

    Увидела её мышка-норушка (Ух, ты) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно, и стали они вдвоём жить.

    Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да) . Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип) выскочили мышка-норушка (Ух, ты) и лягушка-квакушка (Квантиресно) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да) в теремок (Скрип-скрип) .

    Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) . Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип) . Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты, лягушка -квакушка (Квантиресно) и зайчик -побегайчик (Вот это да) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, приняли и её в компанию.

    Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц, заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип) живёт. А из теремка (Скрип-скрип) отозвались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) . Стали они впятером жить.

    Вот они в теремке (Скрип-скрип) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц)

    Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе) . Увидел он теремок (Скрип-скрип, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе) . Испугались мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) и позвали медведя косолапого (Ничего себе) к себе жить.

    Медведь (Ничего себе) полез в теремок (Скрип-скрип) . Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

    Влез на крышу медведь (Ничего себе) и только уселся - бах! - развалился теремок (Скрип-скрип) .

    Затрещал теремок (Скрип-скрип, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля, волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) - все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок (Скрип-скрип) . Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты, лягушка-квакушка (Квантиресно, зайчик-побегайчик (Вот это да, лисичка-сестричка (Тра-ля-ля) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц) медведь косолапый (Ничего себе) и двое-из-ларца (Всё сделаем) в новом теремке (Скрип-скрип) .

    Ведущий :

    Льется песенка голубым ручьем.

    Мама, эту песенку для тебя поем!

    (Дети исполняют песню «Мама» муз. Ж. Колмогоровой)

    Ведущий : Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые.

    Участники выходят из зала под музыку

    Цель:

    Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку.

    Задачи:

    1. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе и любят друг друга.
    2. Воспитывать желание, заботиться о близких.
    3. Поддерживать интерес и уважение к семейным традициям.

    Подготовка к празднику:

    Зал украшен шарами и цветами, на середине зала фотовыставка «Наши мамы и бабушки».
    1. Чтение сказок народов мира.
    2. Чтение стихотворений о маме и бабушке.
    3. Разучивание пословиц и поговорок.
    4. Обучение детей разгадыванию и загадыванию загадок об овощах.
    5. Разучивание частушек к празднику.
    6. Разучивание песен к празднику «Дню матери». Песня «О маме», музыка А.Филиппенко, песня о бабушке «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.
    7. Рассматривание картин из серий «Моя мама лучшая на свете».
    8. Чтение художественной литературы о маме. «Посидим в тишине» Благинина, «Огурцы» Н.Носов, «Что сказала бы мама?» Л.Воронкова, «Пусть всегда будет солнце» Л.Ошанин, «Кукушка» нанайская сказка.

    Ход мероприятия:

    Ведущий:

    Сегодня в этот хмурый, осенний денек мы собрались здесь в уютном музыкальном зале. Отмечаем самый главный и значимый праздник – День матери! Мама – это первое слово, которое говорит малыш. Мама – это защита и опора от разных невзгод. Мама – самая добрая на свете. Без мамы не могут жить дети.

    Дети читают стихи о маме.

    1-й ребенок:

    Мама, так тебя люблю,
    Что не знаю прямо!
    Я большому кораблю –
    Дам названье «Мама».

    2-й ребенок:

    Маму крепко поцелую,
    Обниму мою родную.
    Очень я люблю ее.
    Мама – солнышко мое!

    Ведущий:

    Сегодня в нашем зале мы с вами организуем конкурс «Мама, бабушка и я – самая лучшая себя». За каждый правильны ответ каждый член семьи получает фишку. После окончания конкурса лучшую семью наградим призом. Ну. Вы все готовы?
    Наш конкурс начинается. Я приглашаю всех желающих мам ко мне и их детей тоже.

    Выходят три мамы и три ребенка.

    Первый конкурс «Что за чудо эти сказки»

    Здесь на столе лежат три колокольчика, кто первый зазвонит в колокольчик, то и отвечает. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа.

    1. Что рукодельница уронила в колодец?
    - кольцо,
    - веретено,
    - ведерко,
    - прялку.

    2. Кого позвал петушок, когда нашел колосок?
    - курицу с цыплятами,
    - Мурку и Бобика,
    - Круть и Верть,
    - хозяйку.

    3. Что подарил месяц Апрель падчерице?
    - колечко,
    - машину,
    - платье,
    - дом.

    4. Какой цветок больше всего любило Чудовище?
    - ромашку,
    - колокольчик,
    - тюльпан,
    - аленький цветочек.

    5. Кем был папа Карло?
    - столяром,
    - клоуном,
    - шарманщиком,
    - фокусником.

    6. Что надо сказать, чтобы вход в пещеру открылся?
    - снип – снап – снуре, пурре, базелюрре,
    - абра-кадабра,
    - сим-сим, откройся,
    - хоп-хей, лалолей.

    Ведущий:

    Благодарим Вас, за участие - фишки храните, в конце конкурса мы узнаем, чья семья лучще других справилась с заданиями. А для вас девочки приготовили танец «Самбаритта».

    Второй конкурс «Заморочки из бочки»

    Ведущий:

    У меня в туеске спрятаны муляжи овощей. Сейчас нужно отгадать, что лежит в нем?

    Загадки:

    1. Под землей птица гнездо свило, яйца нанесла. (Картофель).
    2. Лежат у матки телятки гладки, лежат рядками зеленые сами. (Огурец).
    3. Заплата на заплате, а иглы не бывало. (Капуста).
    4. Пришла панья, в желтом сарафане, начали раздевать, стали слезы проливать. (Лук).
    5. Я красна – не девица, зелена – не дубрава, с хвостом, а не мышь. (Морковь).
    6. Сначала растут, потом цветут, потом зеленеют, а как поспеют – краснеют. (Помидор).

    Ведущий:

    Сейчас для вас прозвучит песня «О маме», музыка А. Филиппенко.

    Третий конкурс «Спортивный»

    Ведущий:

    Перед вами обручи, мячи, скакалки и ворота. Сейчас три наших мамочки начнут крутить обручи. Какая мамочка дольше прокрутит обруч, получит фишку.

    Мамы крутят обручи, потом передают детям.

    Ведущий:

    Теперь посмотрим, кто из детей окажется самым ловким.

    Затем начинают отбивать мячи, сначала мамы, а потом дети.
    Затем прыжки на скакалках (мамы и дети). «Кто закатит мяч в ворота» (мамы и дети).

    Ведущий:

    Сегодня папа нашей Ангелины, приготовил для вас поздравление – наши милые мамы и бабушки.

    Папа рассказывает стихотворение.

    Пусть в делах всегда и всюду
    Вам сопутствует успех!
    И сегодня, в праздник светлый,
    Будьте вы счастливей всех!
    С праздником светлым,
    С праздником ясным,
    С праздником нежным,
    Чудесным, прекрасным!

    Четвертый конкурс «Чудесный мешочек»

    Ведущий:

    Приглашаю следующих участников (три мамы, три ребенка).
    Вам нужно на ощупь узнать, что за фрукт лежит в чудесном мешочке.
    За каждый правильный ответ получаете фишку. (Банан, персик, яблоко, долька арбуза, виноград, груша).
    Спасибо за участие в конкурсе, садитесь на места.

    Ведущий:

    Бабушки наши любимые, они тоже мамы наших мамочек. И для вас наши бабушки дети приготовили стихи.

    1-й ребенок:

    Наши бабушки
    Очень любят нас внучат.
    Покупают нам игрушки,
    Даже водят в детский сад.
    Вот хорошие какие –
    Наши бабушки родные!

    2-й ребенок:

    Много у бабушки с нами хлопот.
    Варит нам бабушка сладкий компот,
    Шапочки теплые надо связать,
    Сказку веселую нам рассказать.

    3-й ребенок:

    У нашей бабушки –
    Золотые руки.
    Рядом с нашей бабушкой –
    Мы не знаем скуки.

    Пятый конкурс «Закончи пословицу»

    Выходят три бабушки и три внука.

    Ведущий:

    Я прочитаю вам пословицу, а вы ее продолжите.

    Пословицы:

    1. Не красна изба углами… (а красна пирогами).
    2. Без труда не выловишь … (рыбку из пруда).
    3. Без хлеба не сытно… (без соли не вкусно).
    4. Большому кораблю… (большое плаванье).
    5. Будьте как дома, но не забывайте…(что в гостях).
    6. Шило в мешке…(не утаишь).
    7. Жизнь прожить…(не поле перейти).
    8. В тесноте … (да не в обиде).
    9. Готовь сани летом…(а телегу зимой).

    Спасибо нашим бабушкам и их внукам за участие в конкурсе. Для Вас звучит эта песня «Лучше друга не найти», музыка Осеевой.

    Шестой конкурс «Сказочно-волшебная обувь»

    Приглашаются все, кто не участвовал (три мамы, три ребенка), за правильный ответ получают фишки.

    Вопросы:

    1. В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что это за мерка? И кого искали? (Хрустальная туфелька, Золушка).

    2. Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина – простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Кот в сапогах).

    3. Лихо мерили шаги,
    Две огромные ноги.
    Сорок пятого размера
    Покупал он сапоги.
    (Дядя Степа)

    4. Какая обувь служила вкусным и питательным продуктом для крокодилов?
    («Телефон» К.Чуковский).

    5. Какой герой вместо валенок на пятки натянул себе перчатки?
    (Человек–рассеянный).

    6. Приходили к мухе блошки,
    Приносили ей сапожки,
    А сапожки не простые –
    В них застежки золотые.
    Кому их подарили?
    (Муха цокотуха).

    7. Кому принадлежали волшебные туфли – скороходы и тросточка, которая умела искать клады?
    (Маленький Мук).

    8. Видит дедушка, плывут его лопаточки. На солнышке обсушил, посмеялся, обулся, да и пошел своей дорогой. Сам он их сплел, они его слушаются, не бегут коли ему не надобно. (Русская народная сказка «Чудесные лопаточки»).

    Ведущий:

    Спасибо всем участникам этого конкурса. Вижу вы устали дети, давайте поиграем. Нужно разделиться на две команды. Наши девочки сегодня будут принцессами, а мальчики – рыцарями. Девочкам нужно снять с левой ноги туфельку и положить в обруч. Первая команда девочек кладут туфельку в красный обруч, а вторая в зеленый и садятся на свои места. Мальчики - рыцари должны по команде успеть надеть туфельку всем девочкам, какая команда быстрее справится, та получит фишки.
    И заключительный наш конкурс для тех, кто хочет заработать дополнительно фишку, если ответите на мой вопрос.
    Все вы знаете, что в нашем мире все построено на любви.

    Вопросы:

    1. Кто любил Мальвину? (Пьерро).
    2. Кого любила Крошечка – Ховрошечка? (Коровушку).
    3. Кого любило Чудовище? (Настеньку).
    4. Кого любила Герда? (Кая).
    5. Кого полюбил принц, плывущий под алыми парусами? (Ассоль).
    6. Кого полюбила Снегурочка? (Леля).
    7. Кого полюбила Царевна – Лебедь? (Гвидона).
    8. Кого полюбила Царевна – Несмеяна? (Емелю).
    9. Кого любит мать? (Своих детей).

    Ведущий:

    Наш конкурс подошел к концу, а пока сложите и сосчитайте все фишки. А для Вас выступит ансамбль «Веселые матрешки», они споют вам частушки.

    Выходят мальчики, переодетые в костюмы матрешек.

    Частушки:

    1. Если был бы я девчонкой,
    Я б не бегал не скакал,
    Я б весь вечер вместе с мамой -
    Не стесняясь, танцевал.

    2. Если был бы я девчонкой,
    Я бы время не терял,
    Я б на улице не бегал –
    Я б бабуле помогал.

    3. Если был бы я девчонкой,
    Я б куда умнее был,
    Я б тогда не только руки –
    Но и шею с мылом мыл.

    4. Если был бы я девчонкой,
    Не ленился никогда.
    И сестренку на прогулку –
    Одевал бы сам всегда.

    5. Мы пропели вам частушки,
    Хорошо ли, плохо ли,
    А теперь мы вас попросим –
    Чтобы нам похлопали.

    Ведущий:

    Вот и определились у нас победители. Давайте им поаплодируем. А всех остальных участников ждут сладкие призы. Всем вручаем маленькую девчонку - шоколадную «Аленку».
    С праздником вас дорогие мамочки и бабушки!
    Пусть в вашей жизни будет больше солнечных дней!
    И пусть ваши дети радуют Вас всегда!
    А сейчас дети подарят подарки мамам и бабушкам, которые они сделали своими руками.

    Дети дарят открытки для мам и бабушек.

    Обо всём на свете:

    В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

    Елена Канашова
    Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе

    МБДОУ д/с № 15,города Сарапула

    Сценарий праздника День матери

    в подготовительной группе

    Канашова Елена Николаевна

    воспитатель

    Цель :

    воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку на свете - маме.

    Задачи :

    Предварительная работа :

    Беседа «Мама- лучший друг» , «Все профессии важны» ; составление рассказа «Моя мама самая лучшая» ;органицация выставки рисунков-портретов мам; разучивание стихов, песен и танцев; изготовление подарков-сюрпризов для мам; .

    Ход праздника:

    Зал украшен в соответствии с тематикой утренника.

    Звучит музыка «Мама-лучик солнышка» .

    Ведущий 1 :

    Добрый день .

    Гости званные и желанные!

    Здесь для вас, гостей дорогих

    Будет праздник радостный .

    Он Днем Матери величается

    И в конце ноября отмечается.

    Ведущий 2 :

    Нынче праздник ! Нынче праздник !

    Праздник бабушек и мам ,

    Этот самый добрый праздник ,

    Осенью приходит к нам.

    Это праздник послушанья ,

    Поздравленья и цветов,

    Прилежанья, обожанья -

    Праздник самых лучших слов !

    Ведущий 1.:-Сегодня праздник , а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам…

    Ведущий 2.: То, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны будет восприниматься каждой из вас, как что-то очень индивидуальное.

    Вместе :- Встречайте! Лучший подарок-это ваши дети!

    Под музыку «Песня о маме» входят дети и встают полукругом.

    Ведущий 1 :

    День мамы – праздник не простой .

    Для нашей детворы любимой

    Пусть мама будет вечно молодой

    И самой нежной, милой и красивой!

    Сегодня на целом свете праздник большой и светлый .

    Слушайте, мамы, слушайте-

    Вас поздравляют дети!

    Дети читают стихи

    Ребёнок 1

    День матери » - праздник особый ,

    Отметим его в ноябре :

    Зимы ожидает природа,

    И слякоть ещё на дворе.

    Ребёнок 2

    Но мы дорогим нашим мамам

    Подарим веселье сердец!

    Тепла и улыбок желаем,

    Огромный вам детский привет.

    Ребёнок 3

    Маму любят все на свете,

    Мама – первый друг,

    Любят мам не только дети,

    Любят все вокруг.

    Ребёнок 4

    Если что-нибудь случится,

    Если вдруг беда,

    Мамочка придёт на помощь,

    Выручит всегда.

    Ребёнок 5

    Мамы много сил, здоровья

    Отдают всем нам.

    Значит, правда, нет на свете

    Лучше наших мам.

    Ребёнок 6

    Нам живётся легко и просто

    Оттого, что своим теплом

    Наши бабушки, наши мамы

    Согревают наш милый дом

    Дети присаживаются на стулья.

    Ведущий 2 :

    И сегодня в этом зале-

    Много самых разных мам.

    Всех мы вас сюда позвали-

    Не случайно-по делам!

    Мамы есть у нас со стажем

    Опыт их нам очень важен

    Так пора уже решать

    Как мы будем их пытать.

    Ведущий 1 :

    Вот, чудачка, не пытать!

    Мам мы будем прославлять!

    Но не только лишь словами

    А наглядными делами.

    Ребёнок :

    Руки наших мамочек-

    Это просто клад!

    Быть без дела мамочке-

    Руки не велят.

    Говорят у мамы руки не простые

    Говорят у мамы руки золотые!

    1Конкурс. «Хозяюшки» . (Мамы вмесите с детьми перебирают крупы, отделяя горох от макарон. Кто быстрее выполнит работу, тот и побеждает).

    Ребёнок :

    Мама долго хлопотала :

    Все дела, дела, дела…

    Мама за день так устала .

    На диване прилегла.

    Я её не буду трогать

    Только возле постою.

    Пусть поспит она немного

    Я ей песенку спою.

    К маме стану я поближе-

    Очень я её люблю!

    Жалко только

    Что не слышит

    Мама песенку мою.

    Дети стоя исполняют песенку про маму «Мамочка любимая»

    (Дети присаживаются на стулья. Герои переодеваются для инсценировки .)

    Ведущий 2 :

    Часто, дети, вы упрямы.

    Этот знает каждый сам.

    Говорят вам часто мамы,

    Но не слышите вы мам.

    Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила…

    Инсценировка “Ватрушка”

    Герои :Танюша,мама, бабушка.

    В центре зала ставится стол с подносом и ватрушками, четыре стула.

    Под столом лежит кукла.

    Танюша :

    Как, дочка дела?

    Опять ты залезла под стол непоседа?

    Опять просидела весь день без обеда ?

    С этими дочками просто беда!

    Иди-ка обедать, вертушка!

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Ведущий 2 : Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила…

    Мама-врач :

    Как, дочка дела?

    Опять заигралась у дома, в саду?

    Опять ухитрилась забыть про еду?

    “Обедать”, – кричали не раз,

    А ты отвечала : “сейчас”, да “сейчас”.

    С этими дочками просто беда!

    Скоро ты будешь как спичка худа.

    Иди-ка обедать, вертушка!

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Ведущий 2 : Тут бабушка – мамина мама – пришла и спросила маму…

    Бабушка :

    Как, дочка дела?

    Наверно в больнице за целые сутки

    Опять для еды не нашлось ни минутки,

    А вечером съела сухой бутерброд.

    Нельзя же весь день сидеть без обеда !

    Уж доктором стала, а всё непоседа.

    С этими дочками просто беда!

    Скоро ты будешь как спичка худа.

    Иди-ка обедать, вертушка!

    Сегодня к обеду ватрушка.

    Танюша, мама и бабушка сидят за столом.

    Ведущий 2 :

    Три мамы в столовой сидят,

    Три мамы на дочек глядят.

    Что с дочками делать упрямыми?

    Таня. Мама-врач и бабушка (вместе) . Ох, как непросто быть мамами.

    (Дети переодеваются для следующего номера)

    Ребёнок :

    Разрешите вас поздравить,

    Радость вам в душе оставить,

    Подарить улыбку, пожелать вам счастья,

    Прочь невзгоды и ненастья.

    Пусть исчезнет грусти тень

    В этот праздничный ваш день !

    «ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ»

    Ребёнок 1 :

    Ставьте ушки на макушке

    Слушайте внимательно .

    Пропоем мы вам частушки

    Просто замечательно.

    Ребёнок 2 :

    Почему не любит папа,

    Когда мама красится?

    Потому, что сразу мама

    Всем мужчинам нравится!

    Ребёнок 3 :

    Раз пошёл Алёша сам

    За крупой в универсам.

    «Мама, а крупы там нет,

    Мне пришлось купить конфет!»

    Ребёнок 4 :

    Мама утром на работу

    От семьи сбегает.

    Это мамочка от нас

    Просто отдыхает!

    Ребёнок 5 :

    И в кого ты уродился? –

    Мама удивляется.

    Разумеется, в неё.

    Кто же сомневается?

    Ребёнок 6 :

    Бабушка твердит с пелёнок :

    Папа – наш большой ребёнок!

    Муси-пуси-ладушки…

    Он – ребёнок бабушки!

    Ребёнок 7 :

    Мама села на диету,

    Отдаёт мне все конфеты.

    Если б не было диет,

    Не видать бы мне конфет!

    Ребёнок 8 :

    Мы частушки петь кончаем

    И даем такой совет :

    Помогайте больше мамам-

    Проживут они сто лет!

    Ведущий 1. Замечательно. А мы продолжаем. Сколько ночей, вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка не только по голосу, но и по другим частям тела.

    2 Конкурс «Угадай по ушам.»

    (2-3 мамы выходит в центр, им завязывают глаза. Затем выходит несколько детей, мама, ощупав ребенка должна определить своего по ушам.)

    (Девочки переодеваются для танца)

    Ребёнок :

    Дорогие наши мамы!

    От души поздравим вас,

    Чтоб вы, мамы, не грустили

    Станцуем танец мы сейчас

    Девочки исполняют «Танец со снопами»

    Ведущий 2 :

    Будем весело играть,

    Да еще и подметать

    3 конкурс «Веникобол»

    (2 команды – 5 мам, 5 детей. Между выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик)

    Инсценировка : «А,что у вас?» в исполнении родителей.

    Ведущий 1 :

    Кто на даче отдыхал,

    Кто покупки совершал…

    Мама Лена платье шила,

    Мама Ира суп варила,

    Мама Таня песню пела,

    Мама Надя фильм смотрела.

    Дело было вечером, делать было нечего…

    Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

    Вдруг сказала мама Лора просто так :

    1 мама. - А у нас сегодня танцы, а у вас?

    2 мама. - А у нас шахматы опять, а у вас?

    3 мама. - А у нас вчера сыночек математику решал ,

    4 мама. - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа» !

    От таких ужасных криков разболелась голова!

    5 мама. - Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

    Два часа штаны стирала и рубашку зашивала!

    6 мама. - А у нас не любит дочка вставать в садик по утрам,

    И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

    1 мама. - Наш не любит вермишель-это раз,

    Убирать свою постель-это два,

    А, ещё я попросила все игрушки с пола убрать,

    Отвечает : - Не успею, надо срочно мяч гонять!

    2 мама. - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

    Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

    Я б на прыгалке скакала!

    Я бы в классики играла!

    3 мама. - Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

    4 мама. - Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться !

    5 мама. - Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

    6 мама. - Наши детские года улетели навсегда!

    2 мама. - Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

    3 мама. - Ну, а мне велел сыночек 2 поделки к среде сдать!

    4 мама. - Мне – примеры бы решить и костюм до завтра сшить!

    5 мама. - Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

    Ведущий 1 : - Дело было вечером, спорить было нечего!

    Ребёнок :

    Одеваюсь, умываюсь,

    Собираюсь в садик я,

    Проверяет моя мама,

    Как собрался я друзья.

    4 конкурс “Сбор ребёнка в детский сад”

    (Приглашается мама и ребёнок. На середине зала стоят два стула, на которых лежит одежда ребёнка. По сигналу мама одевает своего ребёнка.)

    Ведущий 1 :

    Про этот праздник много есть стихов ,

    Но поздравлять с ним, право, не устанем.

    Поздравят вас, родные наши мамы!

    1 ребёнок :

    Любимая мама, тебя поздравляю,

    В День матери счастья , здоровья желаю.

    Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

    Я помню всегда твои нежные руки.

    2 ребёнок :.

    За доброту, за золотые руки,

    За материнский ваш совет ,

    От всей души мы вам желаем

    Здоровья, счастья, долгих лет.

    3ребёнок :

    Мама, очень - очень я тебя люблю.

    Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

    Вглядываюсь в темноту, утро тороплю

    Я тебя всё время, мамочка люблю.

    Вот и солнце встало, вот уже рассвет,

    Никого на свете лучше мамы нет.

    4ребёнок :

    Много мам на белом свете,

    Всей душой их любят дети.

    Только мама есть одна,

    Всех дороже мне она.

    Кто она? Отвечу я :

    Все дети : «Это мамочка - моя!»

    Показ социального ролика «Мамы»

    Все дети хором :

    МАМА! – В этом слове свет!

    МАМА! Лучше слова нет!

    МАМА! Кто роднее, чем она?

    МАМА! У нее весна в глазах!

    МАМА! На земле добрее всех!

    МАМА дарит сказки, улыбку и смех

    Ведущий 2 :Ну что ж, а сейчас милые мамы, у нас на прощанье есть для вас еще один подарок! Обнимите своих детей и взгляните на экран. Мы хотим подарить вам несколько минут светлых воспоминаний о самых счастливых моментах вашего материнства .

    Пусть дети радуют вас успехами,

    Дарят доброту и внимание

    Принимайте поскорей.

    Вам – подарки от детей!

    . (Звучит фонограмма песни «Мамино сердце» (Жасмин) На экран проецируются личные фотографии из семейных альбомов воспитанников.

    Дети дарят подарки сделанные своими руками.

    Ведущий 1 :

    Берегите своих детей,

    Их за шалости не ругайте.

    Зло своих неудачных дней

    Никогда на них не срывайте.

    Не сердитесь на них всерьез,

    Даже если они провинились,

    Ничего нет дороже слез,

    Что с ресничек родных скатились.

    Ведущий 2 :

    Если валит усталость с ног

    Совладать с нею нету мочи,

    Ну, а к Вам подойдет сынок

    Или руки протянет дочка.

    Обнимите покрепче их,

    Детской ласкою дорожите

    Это счастье - короткий миг,

    Быть счастливыми поспешите.

    Ведь растают как снег весной,

    Промелькнут дни златые эти

    И покинут очаг родной

    Повзрослевшие Ваши дети.

    Ведущий 1. Напоследок хочется пожелать всем мамам здоровых, любящих и заботливых детей, которые не дадут скучать в молодости и скрасят вашу старость. А детей хочется попросить о следующем : не забывайте признаваться маме в любви, поверьте, нет на свете большего счастья, чем слышать от своего ребенка четыре заветных слова : «Мама, я тебя люблю» . Сейчас я предоставляю слово нашим детям.

    Дети становятся полукругом

    1 ребёнок :

    Мы наш праздник завершаем ,

    Милым мамам пожелаем,

    Чтобы мамы не старели,

    Молодели, хорошели.

    2 ребёнок :

    Мы желаем нашим мамам,

    Никогда не унывать,

    С каждым годом быть всё краше

    И поменьше нас ругать.

    3 ребёнок :

    Пусть невзгоды и печали,

    Обойдут вас стороной,

    Чтобы каждый день недели ,

    Был для вас как выходной.

    4 ребёнок :

    Мы хотим, чтоб без причины,

    Вам дарили бы цветы.

    Улыбались все мужчины,

    От вашей чудной красоты.

    Ведущий 2 : Наш праздник подошел к концу . До свидания.