Войти
Идеи для бизнеса. Займы. Дополнительный заработок
  • Исполнительный директор. Обязанности и права. Обязанности исполнительного директора. Образец должностной инструкции Должностная инструкция исполнительного директора образец
  • Порядок применения дисциплинарных взысканий
  • Роль руководителя в инновационном управлении А должен ли директор преподавать
  • Управление стоимостью проекта на основе затрат
  • Использование тематических выставок в группе детского сада для социального развития дошкольников
  • Презентация к уроку "как помочь птицам зимой" Распилить я попросил
  • Творческий проект рамка для фотографии. Шаблоны для презентаций. Список использованной литературы

    Творческий проект рамка для фотографии. Шаблоны для презентаций. Список использованной литературы

    В архиве находятся 4 шаблона, выполненных в сиреневых тонах. Использовать данные фоны можно для создания презентаций PowerPoint к любым урокам, классным часам, внеклассным мероприятиям на любой ступени обучения.

    Очень хорошо данные шаблоны подойдут для создания викторин, игр и т.д., когда визуализация ответа предполагает наличия картинки, т.к. в шаблонах широкое рабочее поле.

    Шаблоны (фоны) с цветами и бабочками в зеленых тонах можно использовать как для создания презентаций PowerPoint к урокам окружающего мира, литературного чтения и др., так и для выполнения презентаций к различным внеклассным мероприятиям. Подойдут для учителей на любой ступени обучения.

    Целевая аудитория: для учителя

    Шаблоны (фоны) с цветами и бабочками в сиреневых тонах можно использовать как для создания презентаций PowerPoint к урокам окружающего мира, литературного чтения и др., так и для выполнения презентаций к различным внеклассным мероприятиям. Подойдут для учителей на любой ступени обучения.

    Шаблоны выполнены в Microsoft Office PowerPoint 2007.

    Целевая аудитория: для учителя

    Целевая аудитория: для учителя

    Универсальный шаблон по литературе может быть использован при создании презентаций к урокам по произведению А.Н.Островского «Гроза».
    Рекомендуется для учителей литературы старшего звена обучения и учащихся 10-ого класса, которые могут использовать его для своих исследовательских работ, проектов, творческих заданий к уроку.
    Шаблон имеет три варианта рабочих слайдов, которые позволят учителю (или ученику) "на свой вкус" выбрать нужный для создания своей работы. Кроме того, подготовленный педагог может применить в своей презентации гиперссылку и навигатор (для него можно использовать 3-ий рабочий слайд). Тогда будут использованы учителем (или учеником) все предложенные варианты рабочих полей. Удачи всем!

    Целевая аудитория: для учителя

    Универсальный шаблон по литературе может быть использован при создании презентаций к урокам по произведению Н.В.Гоголя «Нос».
    Рекомендуется для учителей литературы старшего звена обучения и учащихся 10-ого класса (по программе Г.С.Меркина), которые могут использовать его для своих исследовательских работ, проектов, творческих заданий к уроку.
    Шаблон имеет пять вариантов рабочих слайдов, которые позволят учителю (или ученику) "на свой вкус" выбрать нужный для создания своей работы. Кроме того, подготовленный педагог может применить в своей презентации гиперссылку и навигатор (для него можно использовать 3-ий слайд). Тогда будут использованы учителем (или учеником) все предложенные варианты рабочих полей. Удачи всем!

    Целевая аудитория: для учителя

    Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 6 шаблонов. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам по предмету «Окружающий мир» или тематическим внеклассным занятиям. Материал адресуется классным руководителям, учителям предметникам.

    Шаблоны имеют большую рабочая площадь слайдов для размещения текстового и иллюстративного материала. При создании слайдов использовались различные декоративные элементы оформления, творчески переработанные в цветовом, композиционном решении. Шаблоны выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.

    Целевая аудитория: для учителя

    Шаблоны для создания презентаций PowerPoint. В архиве представлено 5 шаблонов. Данный ресурс можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям по любым предметам.

    Для создания следующего слайда можно поступить традиционно: правой кнопкой мыши задаем команду «Создать слайд».

    Можно и так: на панели меню выбираем Главная - Создать слайд. Среди образцов выбираем тот, который в данный момент нужен. Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2007.

    Министерство Образования Р.Ф.

    МКОУ Богучанская СОШ №3

    Творческий проект

    «Фоторамка»

    Выполнила: ученица 11класса

    Солдатова Мария

    Руководитель: Ханыгин Николай Сеогеевич,

    учитель технологии

    c . Богучаны

    2010-2011 г.

    1. Выбор и обоснование темы проекта с.3

    2. Цель и задачи проекта с.3

    3. Схема обдумывания с.4

    4. История рамки. Первые шаги с.4

    5. Основные параметры и ограничения с.7

    6. Развитие идеи с.7

    7. Работа над формой рамки (варианты) с.8

    8. Орнамент рамки с.9

    9. Требования к изделию с.9

    10. Инструменты и оборудование с.10

    11. Материалы с.10

    12. Технологическая последовательность изготовления шкатулки с.10

    13. Контроль качества с.12

    14. Техника безопасности при выполнении работы с.12

    15. Эколого-экономическое обоснование с.12

    17. Используемая литература с.14

    Выбор и обоснование темы проекта.

    Занимаясь резьбой по дереву на уроках технологии, я поняла, что уже могу сделать подарок из дерева своими руками. В меч- тах мне давно хотелось сделать по-настоящему красивое резное изделие, пусть даже оно будет небольших размеров. Вспомнив уроки технологии, на которых учитель показывал нам образцы различных изделий, после недолгих раздумий я остановила свой выбор на изготовлении фоторамки.

    Это изделие привлекло меня тем, что люди любят такие вещи. И материала для рамки требуется немного. Деревянные вещи создают уют в доме, хранят в себе тепло человеческих рук, а фоторамка с вырезанным узором станет и украшением любой комнаты.

    Кроме того, изготовление рамки для меня — еще один шаг по ступеньке развития, так как это изделие непростое в изготовлении. Оно требует усидчивости, умения, внимательности, точно-сти и аккуратности. Также оно дает возможно- сть проявить свои способности и свою фантазию.

    Цель и задачи проекта

    Цель проекта - изготовить декоративную фото рамку из древесины.

    Изучить историю декоративной фото рамки.

    Изготовить рамку согласно технологии.

    Выполнить технологический проект согласно технологии изготовления.

    3. Схема обдумывания.

    Прежде чем приступить к работе над проектом, необходимо четко представлять все основные аспекты своей работы. Я это представляю так:

    4. История рамки. Первые шаги.

    История рамок берет начало еще с XV века, когда живописцы стали украшать свои картины художественными рамками. Рамка с повторяющимися узорами подчеркивала картину, являясь зачастую не только украшением, но и идейным продолжением сюжета картины. В период барокко рамки украшались гипсовыми скульптурами и блистали роскошью в позолоченных сводах. Рамки уже приобретали индивидуальный вид с характерно выраженной структурой составляющую отдельную художественную композицию.

    Ко времени изобретения фотографии, рамки уже можно было встретить в каждой семье вне зависимости от социального статуса. Первые рамки для фотографий чаще всего были портретными и поэтому имели овальную форму. Рамки изготовлялись из дерева, которое окрашивалось в различные цвета, также имели место чугунные фоторамки на несколько фотографий. К XX веку фоторамки стали принимать все больше форму минимализма и даже появились рамки в стиле модерн из простых не привлекательных материалов, но порой весьма необычных форм и расцветок. К 70-80 гг. XX века стали все более популярны ненатуральные материалы для рамок, например рамки из плюша или пластмассы и стекла. Такие рамки были недорогие, и производство их стало серийным. И вот XIX век приносит массу изменений в целый ряд бытовых предметов, переводя многие вещи в цифровой вид. Глобальная цифровая модернизация не обошла стороной и привычные фоторамки, так в быт постепенно вошла цифровая рамка для электронных фотографий.

    Из истории не трудно заметить, что мода на фоторамки, как и на все вещи в нашем мире, меняется со временем. Но, полагаю, любой согласится, что деревянная фоторамка станет изысканным украшением любой комнаты, независимо от интерьера и моды.

    5. Основные параметры и ограничения.

    Изделие должно отвечать следующим требованиям:

    Экологически чистое

    Красивое

    Безопасное

    6. Развитие идеи.

    Сделав выбор объекта труда, я стала обдумывать форму рамки . Для этого прошла по магазинам, рынкам, посмотрела об-разцы в школе, изучила иллюстрации в книгах по резьбе. Собрав необходимую информацию, я проработала такую схему:

    Фоторамка

    Материалы

    Инструмен

    Технология отделки

    Конструкция

    Ручной лобзик,

    разметочные инструменты,

    шлифовальная шкурка

    Выжигание

    Роспись по дереву

    Резьба по дереву

    Декоративная

    Комбинированная

    Овальная

    Прямоугольная

    Многогранная

    Сплошная

    В итоге я определила для себя не только объект труда, но и технологию, и стиль изготовления (резьба), выбрала мате-риал и конструкцию рамки. Делая эскизы формы рамки, я учитывала, что она должна быть красивой, удобной в пользовании и посильной в изготовлении.

    7. Работа над формой рамки (варианты).

    Вариант 1

    Вариант 2

    Вариант 3

    Окончательный вариант формы рамки

    8. Орнамент рамки


    Слишком просто 2. Не совсем то, что хотелось бы

    9. Требования к изделию.

    Название изделия

    Фоторамка

    Функциональное назна-чение

    Для хранения фотографии и декорации интерьера

    Пользователь

    Неограниченно

    Единичное или массовое производство

    Единичное

    Небольшие

    Требования к материалам

    Натуральные

    Метод изготовления

    Резьба по дереву

    Внешний вид, стиль

    Фольклорный (русский) стиль

    Требования с точки зре-ния безопасности исполь-зования

    Гладкая, без заусенцев поверхность

    Экологические требова-ния

    Экологически чистые материалы - фанера

    10. Инструменты и оборудование.

    Для изготовления изделия понадобятся: ручной лобзик, разметочные инструменты, шлифовальная шкурка.

    Материалы.

    Для изготовления фоторамки я выбрала наиболее доступный, оптимальный и приятный для визуального контакта материал - фанеру. Она, к тому же, очень удобна в обработке и для контурной резьбы. Для выполнения свет-лой композиции её достаточно выпилить. Если же за-думана композиция на тёмном фоне, фанеру нужно затонировать. Если предполагается блестящая поверхность, нужно её по-крыть чёрным лаком. Для тонирования используют самые разные красители: тушь, гуашь, темперу, акварель, анилиновые краски, различные морилки и протравы, марганцево-кислый калий. Из данных предметов я выбрала наиболее доступный и распространенный - гуашевые краски. Гуашь - сравнительно яркая краска. Поверхность можно оста-вить матовой, но можно и покрыть светлым лаком (закрепить краску).

    Технологическая последовательность изготовления рамки

    Наименование операции

    Оборудование, инструменты

    Разметить на заготовке форму рамки и перенести чертеж (орнамент)

    Верстак, карандаш, угольник, линейка

    Выпилить контуры

    Ручной лобзик

    Отшлифовать заготовку

    Шлифовальный брусок, шлиф шкурка

    Наметить место для отверстия, с помощью которого рамка крепится на стену

    Карандаш

    Выполнить отверстие

    Сверлильный станок, сверло на

    Выполнить покраску орнамента

    Гуашь, кисть

    Покрыть рамку в необходимых местах морилкой

    Морилка, кисть

    Покрыть рамку лаком

    Кисть, лак

    Провести контроль качества

    13. Контроль качества.

    Готовое изделие должно отвечать следующим требованиям:

    Рамка выполнена аккуратно, в соответствии с техно- логией.

    Соблюдено единство композиционного решения орнамен-та и формы изделия.

    Выбранный материал соответствует назначению изделия.

    14. Техника безопасности при выполнении работы.

    Надежно закреплять заготовку при выпиливании .

    Работать исправным, налаженным инструментом.

    Лобзик держать уверенно в руке, согнутой на 90.

    Пыль, стружку, опилки удалять щеткой-сметкой.

    Работать в хорошо освещенном помещении.

    При лакировании работать в проветриваемом помещении.

    Во время резьбы следить за чистотой рук.

    15. Эколого-экономическое обоснование.

    Фоторамка является экологически безвредным, не принося- щим опасных последствий здоровью человека изделием, так как изготовлена из экологически безопасного материала. Технология изготовления при соблюдении техники безопасности и санитарно-гигиенических норм также является безопасной.

    Определяя цену своей шкатулки, я суммировала затраты на материалы, электроэнергию (это составляет себестоимость), отчисления на предполагаемую зарплату, прибыль.

    Наименование

    Цена

    Кол-во

    Итого

    1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа»

    с.Корткерос

    Творческий проект по технологии

    на тему: «Фоторамки в подарок»

    Исполнитель: Казакова Ирина,

    ученица 8 «б» класса

    МОУ «СОШ» с.Корткерос

    Руководитель: Брагина Г.М.,

    учитель технологии.

    Корткерос 2016

    ОГЛАВЛЕНИЕ

      Проблема проекта…………………………………………………………...…..3

      Цель и задачи проекта…………………………………………………….….…3

      Требования к изделиям………………..……………………………….……….3

      Выбор изделия………………………………………..……………………....…4

      Выбор техники изготовления…………………………………………………..5

      Материалы, инструменты, приспособления ……………………….……….6

      Технология изготовления рамки из ракушек……….………………………...7

      Технология изготовления рамки из металлических деталей………..……….8

      Технология изготовления рамки в технике «Канзаши»……………....……...9

      Экономический расчет……………………………..……………….…………10

      Самооценка……………………………………………………………….....…10

      Интернет-ресурсы……………………………………………………....……..11

    ПРОБЛЕМА

    Узнав о том, что я буду участвовать во втором туре Олимпиады по технологии, я очень обрадовалась. Но передо мной встала проблема: чем удивить участников и жюри?

    ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    Цель проекта: Изготовить интересное, необычное, красивое и практичное изделие своими руками на второй тур Олимпиады по технологии.

    Так как скоро новый год, а на этот праздник принято дарить подарки, то я решила совместить приятное с полезным и изготовить проектную работу - подарки близким: маме, папе и лучшей подруге.

    Для этого необходимо решить ряд задач:

      Выбор объекта;

      Выбор техники изготовления;

      Изготовление объекта;

      Представление результатов проекта

    ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЯМ

    Я сформулировала следующие требования к изделию:

      Экономичность;

      Красота;

      Креативность;

      Необычность;

      Качество.

    ВЫБОР ИЗДЕЛИЯ

    Передо мной встал вопрос: что же изготовить в качестве объекта для проекта. Это могли быть: фоторамка, топиарий, шкатулка для мелочей, картина.

    Так как выбор объекта был достаточно обширным, я решила провести опрос среди своих друзей и близких: «Что же из предложенного они хотели бы получить в подарок на Новый год».

    Как видно на диаграмме, из 17-ти опрошенных мной людей, большинство хотели бы получить в подарок фоторамку.

    ВЫБОР ТЕХНИКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

    После этого, передо мной встал второй вопрос: какую же технику выбрать для создания фоторамки?

    Это могли бы быть:

      Аппликация;

      Природный материал;

      Коллаж из металлических деталей;

      «Канзаши»;

      Квиллинг;

      Декупаж.

    Я решила остановиться на 3-х вариантах:

      Это коллаж из мелких металлических деталей

      КанзАши

      и Природный материал

    Так как материалов для изготовления рамок в этих техниках / у меня было в достатке.

    МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

    Для работы я подготовила следующие материалы:

      Атласные ленты;

      Декоративные ёршики;

      Краски (серебряную и голубую);

      Пропитку;

      Металлические детали;

      Пайетки и бусины;

      Ракушки;

      Деревянные заготовки(3 штуки);

      Плотный картон;

      Клей и нитки;

    Мне ещё понадобился клеевой пистолет, ножницы и игла.

    В качестве приспособления я использовала свечу.

    Технология изготовления рамки из ракушек.

      Декорирование рамки краской из баллончика;

      Необходимо дать краске просохнуть.

      Размещение ракушек по периметру рамки, согласно задуманному;

      Приклеивание ракушек;

      Приклеивание декоративных элементов к рамке.


    ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАМОК

    Технология изготовления рамки из металлических деталей.

      Подготовка материалов и инструментов;

      Приклеивание металлических деталей по периметру рамки;

      Покрытие рамки серебряной краской из баллончика.


    ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАМОК

    Технология изготовления рамки в технике «КАНЗАШИ».

      Подготовка материалов и инструментов;

      Обработка рамки пропиткой;

      Пока рамка высыхает, вырезаем по шаблону листья и обрабатываем их края;

      Изготовление цветов в технике «Канзаши»;

      Загибаем обработанный край ленты и закрепляем ниткой, сгибаем ленту под углом 90 градусов, закрепляя клеем, и формируем розы нужных размеров.

      Доделав цветы, закрепляем всё при помощи иглы с ниткой.

      Приготовив ВСЕ декоративные элементы, размещаем их по периметру рамки;

      Приклеиваем все элементы на заготовку.


    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

    Изготовленные фоторамки не требуют затрат, так как выполнены из подручных материалов и материалов, оставшихся у меня от разных предыдущих работ.

    САМООЦЕНКА

    Я считаю, что с поставленной для себя целью я справилась. Изделия сделаны качественно и аккуратно. Все рамки по-своему индивидуальны, так как выполнены в разных техниках. Они идеально подойдут в качестве новогоднего подарка для моих близких.

    ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ

      https://yandex.ru/images/search?p=6&text=поделки%20пуговицы

    Управление образования исполнительного комитета

    Нижнекамского муниципального района РТ

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

    Методическая разработка проекта:

    «Изготовление и оформление рамок»

    Мущинина Л.А.

    Учитель технологии

    г. Нижнекамск

    2014

    1. Организационно-подготовительный этап...………………….3стр.

    1.1 Исследование и развитие проблемы……………………....3стр.

    1.2 Поиск вариантов изображения и материалов…………….3стр.

    1.3 Анализ выбранных вариантов..............................................6стр.

    1. Операционно-технологический этап………………………….7стр.
    1. Выбор материалов и инструментов.....................................7стр.
    2. Инструкционная карта изготовления рамок.......................8стр.
    3. Правила техники безопасности............................................11стр.
    1. Заключительный этап ………………………………………….12стр.
    1. Экономический расчет..........................................................12стр.
    2. Экологическая оценка...........................................................13стр.
    3. Реклама...................................................................................14стр.
    4. Самоанализ............................................................................15стр.
    5. Анализ работы учителем......................................................15стр.

    Приложения......................................................................................16стр.

    Литература……………………………………………………........30стр.

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    1.1 Исследование и развитие проблемы

    В настоящее время очень много возможностей для творческой деятельности: литература, программы телевидения, интернет, большой выбор материалов и инструментов. Разные творческие работы выполняют дети в кружках, на уроках технологии. Но любая работа, как бы красиво и оригинально ни была сделана, не будет завершенной, если не оформлена в рамку. Можно купить готовую рамку из стекла, дерева, пластика, но зачастую это дорого и готовые рамки похожи одна на другую, стандартны, не отличаются оригинальностью.

    На уроках технологии в нашей школе с 5 класса учащиеся выполняют работы из бисера, аппликации, занимаются батиком, квиллингом, декупажем, и возникла насущная проблема в оформлении этих работ. Я решила заняться этим вопросом, почитала литературу и пришла к выводу, что рамки можно изготавливать самим.

    1.2 Поиск вариантов изображения и материалов

    Встал вопрос, из какого материала выполнять рамки. Материал должен быть доступным по цене, не очень сложным в обработке для детей, экологичным.

    Рассмотрим предложенные варианты: дерево девочки не могут обрабатывать, придется обращаться за помощью к родителям или одноклассникам мальчикам. Ткань и цветная бумага тонкие и мягкие.

    Выбираем картон, причем верх рамки можно сделать из цветного или белого картона, а внутрь проклеивать обычный упаковочный картон от коробок, в каких в магазинах хранят различные товары. Цветной картон можно купить, а коробки попросить в магазине или на рынке.

    Схема 1. Материал для рамки.

    Следующая задача - выбор формы рамки.

    Схема 2. Формы и размеры рамки.

    Форма рамки может быть квадратной, прямоугольной, круглой, причем стороны можно сделать разной ширины. Это будет зависеть от фантазии и воображения исполнителя и способа оформления (украшения) рамки. Размеры будут зависеть от размера картины, панно, фотографии, для которой изготавливается рамка.

    Очень важный вопрос – оформление рамки. Рамка должна быть красивой, оригинальной, гармонировать с работой, для которой сделана, не ломаться при транспортировке, быть экологически чистой, доступной для изготовления детьми школьного возраста.

    Схема 3. Варианты оформления рамки.

    Предложены несколько вариантов оформления рамок. Рассмотрим эти варианты:

    Покрасить гуашью, используя кисточку, губку, методом разбрызгивания, различными оттенками.

    Декупаж (оформление салфетками). Этот метод мы применяли при оформлении цветочных горшков и коробок.

    Квиллинг (изготовление элементов украшения из тонких полосок цветной бумаги). В седьмом классе мы выполняли творческий проект на эту тему.

    Покрасить автоэмалью. Моя мама – колорист, она мне поможет выполнить эту работу.

    Наклеить аппликацию из бумаги, кожи, природных материалов. Могут выполнить девочки 10-12 лет.

    Марморирование – необычный способ нанесения рисунка на бумагу, картон. В емкость налить воду, накапать на поверхность воды специальные краски для марморирования, положить картон, на картоне появится красивое изображение, яркое, прочное, покрытое как пленкой.

    Очень оригинально можно оформить рамку вышивкой лентами, выполненной на канве, а затем канву натянуть на картон, вставить фотографию и это будет романтичный подарок.

    1.3 Анализ выбранных вариантов.

    Все предложенные варианты изготовления и оформления рамок посильно выполнить девочкам для оформления своих работ. Материалы доступны. Каждая рамка будет отлична от других, причем сюжет самой работы можно продолжить в оформлении рамки, например на рамке, к работе из бисера «Зайчик ест морковку», выполнить корзину с морковкой из бисера. На картине девочка под зонтом, а на рамке нарисовать капли дождя. Следует отметить, что с купленной рамкой такие вариации невозможны. 2. ОПЕРАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП

    2.1 Выбор материалов и инструментов

    Для изготовления рамок необходимы следующие материалы:

    Картон разного цвета,

    Упаковочный картон,

    Клей ПВА,

    Клей «Титан»,

    Гуашь,

    Акриловые краски,

    Атласные ленты,

    Канва,

    Краски для марморирования,

    Бумага для квилинга.

    Инструменты:

    Карандаш,

    Линейка,

    Ножницы,

    Кисти,

    Канцелярский нож.

    2.1 Технологическая последовательность изготовления рамки:

    Для изготовления и оформления рамок разработана инструкционная карта. Форма и размер рамки зависит от размера панно, картины и выбранного способа оформления. Сначала, согласно инструкционной карте, необходимо сделать саму рамку, оформить ее одним из выбранных способов, после чего оформить панно. Для изготовления одной рамки требуется 1-1,5 часа времени, затраты времени на оформления зависят о т сложности: на оформление рамки бисером, аппликацией, декупажем – 1,5 часа, квиллингом – 2 часа, вышивкой лентами – 4 часа.

    2.2 Инструкционная карта изготовления и оформления рамок:

    № п./п.

    Последовательность и содержание работы

    Оборудование, инструменты, приспособления

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАМКИ

    На обратной стороне картона начертить линии разметки рамки по указанным размерам (Приложение 2)

    Линейка, карандаш

    Вырезать середину

    Канцелярский нож, линейка

    Отрезать внешние углы по намеченным линиям, надсечь внутренние углы

    Ножницы

    Тупым концом ножниц осторожно прочертить все линии

    Ножницы, линейка

    Согнуть картон по всем линиям на обратную сторону

    Вырезать детали рамки из упаковочного картона для двух слоев

    Линейка, карандаш, ножницы

    Наклеить детали из упаковочного картона на рамку с обратной стороны, соблюдая принцип укладывания кирпичей, перекрывая соединения деталей в предыдущем ряду (Прил. 3)

    Клей «Титан»

    Наклеить внутренние и внешние края рамки (Прил. 3)

    Клей «Титан»

    ОФОРМЛЕНИЕ РАМКИ

    Покрасить поверхность рамки, если она выполнена из белого картона (Прил. 4, фото 4)

    Кисточки, гуашь, палитра

    Нарисовать капли дождя

    Кисточки, гуашь, палитра

    Покрасить поверхность рамки автоэмалью (Прил. 4, фото 5)

    Автоэмаль

    Вырезать цветы из салфеток

    Ножницы

    Наклеить цветы на рамку (Прил. 5, фото 6)

    Клей ПВА, кисть

    Наклеить засушенные листочки на рамку (Прил. 6, фото 8)

    Клей ПВА, кисть

    Вырезать детали аппликаций из бархатной бумаги

    Ножницы

    Наклеить детали аппликаций из бархатной бумаги на рамку (Прил. 6, фото 9)

    Клей ПВА, кисть

    Выполнить аппликацию из бисера (Прил. 7, фото 10)

    Клей ПВА, кисть

    Выполнить элементы украшения из цветной бумаги (квиллинг), (Прил. 8, фото 11)

    Игла, клей ПВА

    Наклеить детали квиллнга на рамку (Прил. 8, фото 12)

    Клей ПВА

    Вырезать деталь из белого картона по размеру рамки

    Ножницы, линейка, карандаш

    Наклеить панно (рисунок) на картон по намеченным линиям

    Клей «Титан»

    Наклеить готовую рамку на картон с панно

    Клей «Титан»

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КРУГЛОЙ РАМКИ

    Начертить на упаковочном картоне две окружности нужного размера

    Циркуль, линейка

    Вырезать кольцо

    Канцелярский нож, ножницы

    Обмотать кольцо шелковыми лентами, заклеить концы лент (Прил. 9, фото 13, 14)

    Клей «Титан»

    ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ РАМКИ, ВЫШИТОЙ ЛЕНТАМИ

    На канве, размером 30х40 разметить место расположения фотографии, прошить нитками по намеченным линиям

    Линейка, мел, игла, нитки, ножницы

    Выполнить на канве элемент листики согласно рисунку (Прил. 10)

    Игла, нитки, ножницы

    Выполнить розы из атласной ленты разного цвета (Прил. 10)

    Игла, нитки, ножницы

    Нашить розы на канву

    Игла, нитки, ножницы

    Выполнить элементы вышивки «французский узелок» (Прил.11)

    Игла, нитки, ножницы

    Начертить на упаковочном картоне рамку по выбранным размерам

    Карандаш, линейка

    Вырезать из упаковочного картона рамку

    Канцелярский нож, ножницы

    Наклеить белую бумагу на рамку

    Клей ПВА

    Натянуть канву с вышивкой на рамку, наклеить припуски с обратной стороны

    Клей «Титан»

    Вырезать из белого картона деталь по размеру рамки

    Карандаш, линейка, ножницы

    Наметить месторасположение фотографии

    Карандаш, линейка

    Наклеить фотографию

    Клей ПВА

    Наклеить вышитую рамку на картон с фотографией (Прил. 12, фото 16)

    Клей «Титан»

    ОФОРМЛЕНИЕ РАМКИ СПОСОБОМ МАРМОРИРОВАНИЯ

    В поддон налить воду

    Накапать специальные краски для марморирования на воду

    Наложить лист картона на поверхность воды (Прил. 13-14, фото 17, 18)

    Убрать лист

    2.3 Правила техники безопасности

    При работе с клеем, красками надевать фартук, исключить попадание клея, красок на лицо, в глаза.

    Аккуратно работать ножницами.

    При работе канцелярским ножом соблюдать осторожность, на стол необходимо положить специальную доску из пластика.

    3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

    3.1. Экономический расчет

    Материалы

    Кол-во

    Цена

    Стоимость

    РАМКА ПОКРАШЕННАЯ

    Картон белый

    2 листа

    2 р.

    4 р.

    Клей

    5 р.

    Итого:

    9 р.

    РАМКА ИЗ БИСЕРА

    Картон цветной

    1 лист

    3,5 р.

    3,5 р.

    Картон белый

    1 лист

    2 р.

    2 р.

    Бисер

    1 упак.

    8 р.

    8 р.

    Клей

    5 р.

    Итого:

    18,5 р.

    РАМКА С АППЛИКАЦИЕЙ

    Картон цветной

    1 лист

    3,5 р.

    3,5 р.

    Картон белый

    1 лист

    2 р.

    2 р.

    Бархатная бумага

    1 упак.

    3 р.

    3 р.

    Клей

    5 р.

    Итого:

    13,5 р.

    РАМКА КРУГЛАЯ

    Лента шелковая

    2 м

    2,5 р.

    5 р.

    Итого:

    5 р.

    РАМКА, ВЫШИТАЯ ЛЕНТАМИ

    Канва

    30х40 см

    50 р.

    50 р.

    Лента шир. 1,2 см

    4 м

    2,5 р.

    10 р.

    Лента шир. 0,6 см

    0,5 м

    1,5 р.

    0,75 р.

    Клей

    5 р.

    Итого:

    65,75 р.


    В магазине рамки для фотографий размером 10х15 см, стеклянные, пластиковые, деревянные стоят в пределах 60 рублей. Большего размера 20х18 см: 80-100 рублей. Затраты на изготовленные рамки совсем небольшие. Самая дорогая рамка, вышитая лентами стоит 65,75 рублей.

    3.2. Экологическая оценка

    Рамки изготовлены из материалов (картон, ленты, бисер), которые в экологическом плане не представляют вреда, как при изготовлении, так и при использовании. Клей ПВА повсеместно применяется в быту, клей «Титан» при ремонтных работах в квартирах.

    Творчеством занимайтесь,

    Чаще улыбайтесь,

    Жизнь любите,

    Красоту дарите.

    3.4. Самоанализ

    Я с большим удовольствием выполняла этот проект. Интересно было придумывать способы оформления рамок, подбирать панно под соответствующие рамки. Рамки получились оригинальные, не похожие одна на другую. Их можно дарить друзьям на праздники и дни рожденья. Очень мне нравятся две рамки – оформленные бисером и автоэмалью.

    3.5. Анализ работы учителем

    Проект «Изготовление и оформление рамок» был выполнен в течение полутора месяцев. Работа была кропотливой, что-то приходилось переделывать, придумывать новое. В се рамки выполнены аккуратно, с большим художественным вкусом. Следует отметить оригинальность тех рамок, где сюжет панно продолжается при оформлении рамки – девочка под зонтом, а на рамке капли дождя; зайчик с морковкой, а на рамке корзинка с морковкой. Очень изящна в своем оформлении рамка для фотографий, вышитая лентами. Можно найти и другие варианты украшения рамок, делать тематические, например, к Новому году. Проект заслуживает отличной оценки.

    Картон

    Упаковочный картон

    Шелковые ленты

    Бумага для квиллинга

    Бархатная бумага

    Приложение 2. Чертеж рамки.

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Вешкина О.Б. Декупаж. Креативная техника для хобби и творчества – М.: ЭКСМО, 2008. – 64с.: ил. – (Азбука рукоделия)
    2. Вышивка лентами. – Минск: Харвест, 2009. – 160 с.: ил.
    3. Вешкина О.Б. Декупаж. Золотая коллекция идей – М.: ЭКСМО, 2011. – 128с.: ил. – (Рукоделие)
    4. Чибрикова О.В. Поделки из кожи своими руками – М.: ЭКСМО, 2006. – 64 с.: ил.

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2

    «Декорирование фоторамки»

    Выполнила:

    Бурховецкая Алена Игоревна
    Ученица 11 «А» класса

    Руководитель:

    Учитель технологии Жерякова Асия Маратовна

    г. Поронайск

    1.Введение……………………………………………………………………..…..3

    2.Мотивация выбора...……….……………….…………………………………...4

    3.Анализ идей и выбор оптимального варианта….……………………….…….5

    4.Техника выполнения…………………………………………..………………..7

    5. Техника безопасности…………………………………..……….......................9

    6.Экономическое и экологическое обоснование………………………………10

    7.Самоконтроль………………………..………………........................................11

    8.Заключение……………………………………………………………………..12

    9. Список используемой литературы…………………………………………...13

    10. Приложение………………………………………………………………….14

    Введение

    Кофе таит в себе скрытую энергию, которая нужна нам, чтобы жить, чувствовать, чтобы впитывать гармонию и красоту всеми возможными способами. Поэтому кофе является воплощением всех человеческих чувств. Что такое «Кофейный декор»? Чтобы понять это, нужно «включить» все свои органы чувств. Ощутить аромат кофе. Почувствовать его на вкус, различить каждую нотку, каждый оттенок. Палитра цветовых оттенков «Кофейного декора» подобна вкусу экзотического коктейля. Добавляя или исключая определенные нотки, можно настраивать «мотив» будущей работы.

    Важность и актуальность работы состоит, прежде всего, в развитии и распространении знаний о новом направлении в области декорирования. «Кофейный декор» таковым и является.

    Цель: совершенствование своих навыков в создании творческой работы

    Задачи:

      Сделать подарок, красивый и оригинальный

      Совершенствовать имеющиеся навыки, развить фантазию

      Исследовать литературу по данной теме

    Гипотеза: Подарок своими руками – память о человеке, который тебе его подарил.

    Объект исследования: фоторамка, которую необходимо задекорировать

    Предмет исследования: создание поделки

    Методологическая основа: теоретические и эмпирические методы

    Теоретический метод заключался в исследовании соответствующей литературы, а эмпирические – в создании исследуемого изделия.

    Мотивация выбора

    Как известно, самый лучший подарок-это то, что сделано своими руками. Я вкладываю всю душу в то, что делаю. Тем более в моей жизни появились люди, которые стали мне очень дороги. Но школьная пора подходит к концу, любой выпускник уже начинает думать о поступлении, и естественно, расстояния между нами и нашими любимыми людьми, вероятно, станут очень большими. Ну и не стоит отрицать тот факт, что наше общение может прерваться: новые заботы, новые проблемы - взрослая жизнь. Но так не хочется, чтобы тебя забывали, поэтому я решила заняться декорированием фоторамок: украсив ее, вставив совместное фото, дарю ее человеку в надежде на то, что он будет помнить обо мне, ведь я всегда помню тех, кто в какой-либо период моей жизни был рядом, пусть не физически, но душой. К тому же, это отличная возможность сделать человеку приятное.
    Так что, именно эта идея и легла в основу данного проекта. Кофейные зерна служат главной идеей, вокруг которой уже выстраивается все остальное. Почему именно кофе? Во-первых, я уже знакома с этим материалом, с ним довольно несложно работать. Ну и зерна кофе имеют очень приятный запах, который сохраняется на протяжении долгого времени, имеют насыщенный цвет и интересную фактуру, не портятся.

    Анализ идей и выбор оптимального варианта

    Подготовка к созданию данного подарка была довольно несложной в сравнении с самим процессом. Но все же нужно было определиться, как же будет выглядеть рамка-основа всей композиции; я воспользовалась ресурсами Всемирной паутины, где нашла огромное количество декорированных рамок, которые украшались различными веточками, палочками, ракушками, бусинами, кофе и т.д. Мне понравилась идея с зернами(вариант №4), тем более с ними я уже работала. На этом помощь социальных сетей себя исчерпала, да мне она и не была нужна, декорировать я решила сама, не копируя с чьей-то работы.

    Вариант № 1

    Вариант № 2



    Вариант № 3

    В
    ариант № 4

    Техника выполнения

    Техника выполнения, которой я придерживалась, незамысловатая. Проблема в том, что процесс занимает очень много времени, если включить в подсчеты устранение возникавших сложностей, то в общей сложности около 20 часов. Да, как бы просто не выглядела поделка, она требует много усилий.

    Пошаговое изготовление:

    1. Необходимо в 3 ряда наклеить кофейные зерна, оставив чистыми края рамки (примерно 1 см, можно меньше). Заметим, что количество рядов зависит от ширины рамки, поэтому стоит покупать рамки как можно шире, чтобы выглядело красивее, и с гладкой поверхностью, иначе работа не удастся.

    2. Обклеить оставшиеся участки (переднюю и заднюю стороны) специальной нитью-шпагатом. Очень важно, чтобы каждый между нитями каждого ряда не было просветов, т.е. они должны плотно прилегать друг к другу.
    (Излишки клея срезаются канцелярским ножом. Делается это как можно аккуратнее. Будьте осторожны!)



    3.Приклеиваем тонкую ленту по контуру задней крышки, чтобы скрыть недостатки, выявившиеся во время работы.
    4. Нарезаем пробковые кружочки(8 больших, 8 маленьких)
    5. На заднюю часть рамки на уголки приклеиваем 4 больших, а следом и 4 маленьких кружочка.


    6. То же самое проделываем и на передней части, только маленькие кружочки будут располагаться уже не рядом с большими, а на них.

    7. Приклеиваем по одному маленькому кофейному зернышку на маленькие круги пробки.

    8. Ну и последний штрих – фото; совместное фото с человеком, который тебе дорог.

    Техника безопасности

      Во время работы быть внимательным, не отвлекаться

      Используя в процессе работы клей, необходимо периодически проветривать помещение, в котором находишься.

    Правила безопасности с клеевым пистолетом:

    1. Важно огораживать рабочее место от маленьких детей и домашних животных, так как высокий температурный режим (до 200 градусов) может нанести травмы.

    2. При работе пистолет нужно устанавливать соплом вниз на подставке.

    3. Соблюдение мер безопасности при работе с горячим клеем для предотвращения ожогов.

    4. Включенный термопистолет не должен оставаться без присмотра.

    5. Падения прибора могут привести к воспламенению.

    6. При непрерывном использовании клеевого пистолета длительное время, ежечасно нужно оставлять его на 5 минут в покое.

    Правила безопасной работы с канцелярским ножом:

    1. Выдвигать небольшую часть лезвия.

    2. Работать канцелярским ножом на рабочей доске.

    3. Выполняя разрезы, крепко держать нож одной рукой, а второй - материал с которым работаешь.

    4. В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

    Экономическое обоснование

    Количество

    Сумма(руб.)

    Рамка (уцененная)

    Шпагат(нить)

    Кофейные зерна

    Атласная лента

    Термопистолет

    Клеевой стержень

    Канцелярский нож

    Около 1400 рублей

    Часть того, что было необходимо для создания изделия, уже имелось в наличии, поэтому на эти предметы никаких затрат произведено не было. Итоговая сумма была выведена с примерным учетом даже тех предметов и инструментов, которые купены не были, а находились под рукой.

    Экологическое обоснование

    В процессе выполнения творческого проекта природе не было нанесено никакого вреда, соблюдены все правила техники безопасности.

    Самоконтроль

    Во время выполнения работы я следила за аккуратностью, качеством исполнения и оригинальностью; соблюдала правила техники безопасности. Важность этих параметров велика для достижения желаемого результата.

    Заключение

    Я отдала много сил, времени и частичку души, чтобы достичь желаемого результата, которым осталась довольна. Подарок для близкого человека готов. Эта фоторамка станет достойным доказательством того, что сделанный своими руками предмет-память о том, кто сотворил его.
    Задача развития творческих способностей достигнута. Положено начало формированию художественного вкуса, стремление к совершенству того, что делаешь своими руками. Выполнение проекта способствовало развитию и совершенствованию моих возможностей в области декорирования и проектной деятельности; овладению технического мастерства, развитию художественного вкуса и творческого отношения к выполняемой работе. Задуманный мною проект выполнен.

    Список используемой литературы

      Информационные ресурсы Всемирной сети – Интернет

      Мэри Энн Янг «Основы декорирования» . 2007
      Издательство: Астрель, АСТ

      Журнал «Девчонки и мальчишки. Школа ремесел». 02-2007 Издательство: "Формат-М"

    Приложение